Сохранен 98
https://2ch.hk/b/res/313014450.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

На дворе 2027ой год, почему до сих пор для игр не могут заснять реального человека на зеленом фоне н

 Аноним 15/11/24 Птн 20:38:23 #1 №313014450 
173169170471191582.jpg
На дворе 2027ой год, почему до сих пор для игр не могут заснять реального человека на зеленом фоне ну тип как 3d съемка хуе мое, движение, прыжки, ну вот это все, и просто вставить его в игру и сделать его управляемым? Неужели это так сложно? По сути же он не чем не будет отличаться от 3d модели, только он будет реальным, ну как фильм
Ну и разумеется локации тоже сделать не в 3d а прям реальную локацию, 3d скан даже на телефоне есть
Это же мечта людей из прошлого когда говорили "скоро графика будет прям вот как в кино"
Да графика стала пиздец красивой но это все равно блять графика
Так в чем технические проблемы?
Аноним OP 15/11/24 Птн 20:43:16 #2 №313014623 
Бамп
Аноним 15/11/24 Птн 20:45:04 #3 №313014694 
зачем? люди бабки делают а на твои влажным мечты всем похуй
щас наоборот деградация идет скоро вообще все нейронки будут и рисовать и кодить и все это будет еле пердеть на очередной 6090 с говнографикой уровня 2005 года
Аноним 15/11/24 Птн 20:49:17 #4 №313014867 
>>313014450 (OP)
Так есть же, не? В НБА2К можно отсканировать лицо, потом в редакторе поправить его и сделать тело.
Аноним 15/11/24 Птн 20:51:55 #5 №313014968 
>>313014450 (OP)
Потому что это никогда не запуститься на тормозах индустрии в лице соснолей
Аноним OP 15/11/24 Птн 20:51:57 #6 №313014972 
>>313014867
Ну оно будет графикой, я говорю про реальных людей, вот как ты людей в жизни видишь, вот так же
Не себя отсканить, а в целом человека отсканить, заснять как он прыгает, как он крадется, и вместо модели 3d вставить прям этого человека который вот прям как из фильма
Ну ебаный в рот, я как то не понятно объясняю?
Аноним OP 15/11/24 Птн 20:53:22 #7 №313015014 
>>313014968
Почему? Чем реальная съемка будет отличаться от 3d модели? Это же технически будет та же модель только ты ее не рисовал а заснял (или как это там делаться будет я хз)
Аноним 15/11/24 Птн 20:57:50 #8 №313015164 
>>313014450 (OP)
В нулевые экспериментировали с фототекстурами, получалось так себе, ну и динамический свет очень трудно реализовать.
С ротоскопией тоже экспериментировали в мультипликации, чаще всего получалось откровенно крипово из-за эффекта зловещей долины. Хотя в очень редких случаях получается хорошо, как в моногатари или в человеке-бензопиле.
Аноним OP 15/11/24 Птн 21:02:00 #9 №313015317 
>>313015164
Ну так да, я понимаю, в нулевые
А сейчас то что? Почему хотя бы не попробуют? Не кто даже не пытается, пытаются все лучше и лучше графику сделать, но оно все равно останется графикой, как бы ты не пытался
Аноним 15/11/24 Птн 21:06:35 #10 №313015477 
Что ты понимаешь под слово отсканировать? Наложить что-то на модельку? Фото лица как текстурку, это делают, что именно ты хочешь получить на выходе?
Аноним 15/11/24 Птн 21:09:07 #11 №313015584 
>>313014450 (OP)
Тебе че, нахуй, 9 лет - такую хуйню писать, или ты просто имбецил?
Аноним 15/11/24 Птн 21:09:34 #12 №313015606 
>>313015317
Если ты используешь фототекстуры, то в них уже запечен свет, так что они ограничены только сеттингом с обычным серым небом, как в хл2 (собственно там и были фототекстуры).
Ну а вообще фотореализм не стоит того, слишком трудно, слишком быстро устаревает, и на любителя, в то время как стилистически простая мультяшная графика сильно лучше. Посмотри сайлент Хиллы с пс2 и Марио саншайн с геймкуба, первое смотрится как ископаемое, а второе и сейчас смотрится норм, особенно с современным разрешением .
Аноним OP 15/11/24 Птн 21:11:58 #13 №313015692 
173169411196895856.jpeg
>>313015477
Блять ну ты тупой? Посмотри на пик 1, чем левая сторона отличается от правой? Спроси себя и ответь себе и возвращайся в тред

Подсказка - с права реальный человек, с лева ГРАФИКА
Мой вопрос - почему нельзя отсканировать РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, сделать как нибудь 3d съемку как он не знаю там, бежит например, прыгает, хуй знает, стреляет блять, и все это вставить в игру и сделать его управляемым? Чтобы графика была как на пике справа! Представь что на пике справа это не фотография а скрин с игры
Ну как еще объяснить более понятнее? Вы че деграданты?
Аноним 15/11/24 Птн 21:13:46 #14 №313015755 
>>313015692
>почему нельзя отсканировать РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА
Как ты на компе это собрался отрисовывать, дегенерат, блядь? У тебя видяха перданет и обмякнет. Не говоря уже о приставках.
Или ты предлагаешь видеоквест нарезать кучей роликов?
Аноним 15/11/24 Птн 21:15:05 #15 №313015804 
image.png
>>313015164
>В нулевые экспериментировали с фототекстурами
Так это работало вплоть до GTA V.
GTA 3/VC/SA/IV/V - там фототекстуры
Здания точно.
Ну окей, в gta 3 некоторые текстуры взяты из gta2, что логично.
В GTA SA уже на педах/гг использовали фототекстуры.
В IV по моему уже запекели, ну, делали скульпт в zbrush, ретопология/запекания. Вот это вот всё. Я про педов и гг
Хотя вот мост бруклинский, текстуры явно запекали. Потому что мост там самый графонестый, и видно что текстуры (normal map) запекали, а не генерировали из diffuse.
3d scan завезли уже в Max Payne 3
А ну ещё в GTA IV на консолях динамический свет. Тот же от фар, задних габаритов к примеру. Или когда в первой хате Романа, всё это нифигово так обрабатывается. Ну и ещё когда из rpg в туннеле метро пускаешь, то видно как свет отбрасывает тень и тд, и как всё это пиздато выглядит.
Аноним 15/11/24 Птн 21:16:06 #16 №313015845 
>>313015692
>сделать как нибудь 3d съемку как он не знаю там
Чел
>>313015804
>3d scan завезли уже в Max Payne 3
Главного героя
Аноним 15/11/24 Птн 21:16:17 #17 №313015855 
>>313015692
Иди подумай об освещении, а потом возвращайся в тред.
Аноним OP 15/11/24 Птн 21:17:44 #18 №313015906 
>>313015755
А почему нет? Это же будет технически та же 3d модель, только как реальный человек
Ты вот в гугл картах когда по карте панораму включаешь, можешь же туда сюда ходить (условно) и не че не рвется
Почему так же человека нельзя отсканировать и вертеть его туда сюда, ну и заодно от снять с этим человеком как он прыгает бегает стреляет, и чем это будет отличаться от 3d модели которую так же можно вертеть крутить и так далее?
Мы не в 1999 году, почему ты говоришь что такого не может быть?
sage[mailto:sage] Аноним 15/11/24 Птн 21:18:50 #19 №313015945 
>>313014450 (OP)
Зачем быдло хочет реализм в играх? Что изменится от реалистичной картинки?


>На дворе 2027ой год
Нарик, ты обосрался.
Аноним 15/11/24 Птн 21:19:31 #20 №313015974 
>>313015906
>Ты вот в гугл картах когда по карте панораму включаешь, можешь же туда сюда ходить (условно) и не че не рвется
Сколько это весить будет огогогогогогого
Аноним 15/11/24 Птн 21:20:33 #21 №313016012 
>>313015906
В гугле панорамная картинка пласка, ты конченный, блядь?
3д модель как реальный человек будет столько полигонов содержать, что у тебя на 4090 будет 1 кадр в 5 секунд.
sage[mailto:sage] Аноним 15/11/24 Птн 21:20:58 #22 №313016031 
>>313015692
>почему нельзя отсканировать
Потому что нельзя. Пошёл нахуй, вот почему!
Аноним 15/11/24 Птн 21:21:57 #23 №313016076 
maxresdefault.jpg
harvester3.jpg
>>313014450 (OP)
Ну прям как актеров снимали для мортал комбат в 1992 году...
И это ты еще в Harvester не играл наверное...
Аноним 15/11/24 Птн 21:23:56 #24 №313016149 
.png
>>313014972
Ты шиз?
> Ну ебаный в рот, я как то не понятно объясняю?
Да, ты говоришь как больной на голову человек. Ты хочешь заняться пиком?
Аноним 15/11/24 Птн 21:24:02 #25 №313016152 
>>313016076
Сука! Ненавижу, блядь, ёбаное FMV! Ажтрисёт.
Аноним 15/11/24 Птн 21:24:18 #26 №313016160 
scale1200.png
>>313015906
ОП, у меня для тебя подарок! Уверен ты обрадуешься, ведь это ровно то что ты описал. Называется мортал комбат (твой папа или дедушка возможно играли).не благодари.
Аноним 15/11/24 Птн 21:24:50 #27 №313016184 
Bodycam существует, но очень условно.


Реальная графика = оч много деталей, чтобы не было эффекта зловещей долины. Без деталей выйдет кал

А как раз детали и нагрузят систему что ого-го

Наш мозг штука прост ебейшая, ты думаешь, что на что-то не обратишь внимания, а этот чертила как-то автоматически все подмечает. А как не подмечает, так его трясет и вот она - долина

А про бодикам - там детализация есть, но нагрузка снижается тряской, фишаем, большой динамикой - если где-то что-то посыпается на артефакты, то мозг посчитает это "записью с камеры" и не будет бухтеть.
Аноним 15/11/24 Птн 21:29:24 #28 №313016368 
>>313015692
>Мой вопрос - почему нельзя отсканировать РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, сделать как нибудь 3d съемку как он не знаю там, бежит например, прыгает, хуй знает, стреляет блять, и все это вставить в игру и сделать его управляемым?
Фотограметрия + mocap. Технологии уже 15 лет. Доброе утро.
Аноним OP 15/11/24 Птн 21:30:43 #29 №313016419 
>>313016160
Чел, ты видишь что там графика прям как в кино? Если да то я рад за тебя
Где я писал что графика должна быть писксельной? Я писал конкретно про наше время
Если подобное могли делать в 90ые, почему такого не могут сделать в наше время но в разы лучше (имеется ввиду вот прям как в кино не доносок ты) и спрашиваю именно от техническим проблемах этих, если такого не делают (и заметь делали раньше подобное) значит не могут сделать, а почему?
Аноним 15/11/24 Птн 21:30:46 #30 №313016427 
>>313015804
>GTA 3/VC/SA
>фототекстуры
лул
Аноним 15/11/24 Птн 21:32:40 #31 №313016491 
>>313016427
ЭТо были хуевые фотографии.
Аноним 15/11/24 Птн 21:36:08 #32 №313016597 
>>313015164
в играх и сейчас фототекстуры или ты думаешь их вручную рисуют?
Аноним 15/11/24 Птн 21:37:05 #33 №313016630 
>>313014450 (OP)
1234
Аноним 15/11/24 Птн 21:39:54 #34 №313016729 
>>313016419
>не доносок ты
Что такое доносок и почему я не он? Вас в школе совсем перестали учить?
Говно короче твоя мысль. Ты сам не знаешь чего хочешь, и максимум что можешь сказать - графику как в жизни. А что это такое и как это работает - для тебя уже слишком много букв. Иди в тикток позалипай.
Аноним 15/11/24 Птн 21:39:54 #35 №313016730 
изображение.png
>>313016491
На пикрил фоткали?
Аноним 15/11/24 Птн 21:39:56 #36 №313016732 
>>313014450 (OP)
Одна статичная отсканенная сцена весит десятки гигов.
Аноним 15/11/24 Птн 21:40:34 #37 №313016758 
>>313014450 (OP)
А зачем тебе такой графон? Нахуя тебе фотография вместо картины?
Аноним 15/11/24 Птн 21:41:11 #38 №313016779 
>>313014694
Кожаный думает, что ИИ испортит оптимизацию, но кожаный забывает, что оптимизацию ломает он сам
Аноним OP 15/11/24 Птн 21:43:38 #39 №313016874 
>>313016729
>Ты сам не знаешь чего хочешь, и максимум что можешь сказать - графику как в жизни. А что это такое и как это работает - для тебя уже слишком
Долбаеб ебаный, Я И СПРАШИВАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОМ?
Мне повторить?
Пальцем ткни где я написал "ррррряяяя почему люди такие тупые и не могут так сделать? Сделайте блять живо это же легко" тупой дегенерат блять залетный
Я спрашиваю ПОЧЕМУ ТАКОГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ? (повторил кстати а то ты и со второго раза не хуя не понял)
Мне плюс минус адекваты чуток раскидали в чем технические проблемы этого, в общих чертах понял
А ты уйди с моих двощей блять
Аноним 15/11/24 Птн 21:54:16 #40 №313017256 
8wnuouc0oy171.jpg
>>313016874
Это мой двач, я тут с ,2008го года, шкед.
Ты такой тупой не мог проссать значит сколько это весить будет. Ну ок.
И да - ты охуеешь окончательно когда узнаешь про crt мониторы и период когда графика делала просто в сухую то, что тебе теперь продают в фортнайте. Пикрил игра которой 20 лет. От первого лица шутер.
Аноним OP 15/11/24 Птн 21:55:28 #41 №313017303 
>>313017256
Я тут с 1914 году сынок
Аноним 15/11/24 Птн 21:58:57 #42 №313017414 
7036618032.webp
>>313017303
Время не подскажешь?
Аноним 15/11/24 Птн 21:59:27 #43 №313017427 
>>313017256
Фоткать ЭЛТ бесполезно, хуйня получается. А вообще двачую.
Тоже ЭЛТ-боярин.
Аноним 15/11/24 Птн 22:04:14 #44 №313017557 
>>313016730
На сименс с65
Аноним 15/11/24 Птн 22:05:50 #45 №313017600 
>>313017256
Ну так-то фортинайт ссал и срал на халву по уровню графики.
Аноним 15/11/24 Птн 22:07:06 #46 №313017636 
>>313017600
Лол, я хоть и халву не люблю, но это пиздец сильное заявление.
Другой анон.
Аноним 15/11/24 Птн 22:10:34 #47 №313017729 
>>313014450 (OP)
Так уже делали в морталкомбате на супернинтендо.
Аноним 15/11/24 Птн 22:12:40 #48 №313017797 
>>313017414
На рекламных фото время всегда одно и то же.
Аноним OP 15/11/24 Птн 22:12:56 #49 №313017803 
>>313017729
Аа, ну раз сделали один раз в 90ых годах в пиксельном виде, тогда все
Закрываем тред, анон все разрулил, пояснил прям
Аноним 15/11/24 Птн 22:13:20 #50 №313017813 
17316979050302153263839022796112.jpg
>>313014450 (OP)
Уже
Аноним 15/11/24 Птн 22:13:56 #51 №313017828 
>>313017803
Пойми, сынок, если уже что-то сделали и оно не взлетело, то это не просто так.
Аноним 15/11/24 Птн 22:15:12 #52 №313017867 
17316980357417178489063741619999.jpg
>>313017813
Уже
Аноним 15/11/24 Птн 22:15:47 #53 №313017885 
>>313017867
Это PT?
Аноним 15/11/24 Птн 22:17:21 #54 №313017928 
1731698188758.webp
>>313014450 (OP)
Дружище…
Аноним 15/11/24 Птн 22:18:53 #55 №313017974 
>>313017885
RT
Аноним OP 15/11/24 Птн 22:20:04 #56 №313018014 
>>313017828
>мортал комбат
>не взлетел
Ясно
Аноним 15/11/24 Птн 22:21:20 #57 №313018063 
>>313014450 (OP)
А смысл?
Игры про геймплей и атмосферу, а не графоний.
Вот только порриджи это никак понять не могут.
Аноним 15/11/24 Птн 22:21:35 #58 №313018069 
>>313018014
Долбоёбина, технология не взлетела.
Аноним OP 15/11/24 Птн 22:21:43 #59 №313018073 
>>313017928
И где? Че ты высрал? Я даже на пике твоем вижу что это 3d графика при чем не самая лучшая
Аноним OP 15/11/24 Птн 22:22:48 #60 №313018109 
>>313018069
Чем она не взлетела? Я до сих пор в ахуе как и многие другие от мк где эта технология была, при чем очень давно
Более такого не делали, вопрос почему
Аноним 15/11/24 Птн 22:23:32 #61 №313018141 
>>313018109
То что ты в ахуе, не значит что она взлетела.
Аноним OP 15/11/24 Птн 22:24:06 #62 №313018159 
>>313018063
Игры это вообще что то не однородное
Ты фильмы смотришь там всегда по одному шаблону и один жанр? Вот и здесь, есть мультяшный графон, есть качественый, есть пиксельные, но нету такого как я в оп посте написал
Аноним OP 15/11/24 Птн 22:25:01 #63 №313018186 
>>313018063
Опять таки блять, я не говорю что все игры должны быть такими, нет конечно, я говорю почему в наше время никто даже не попробовал или даже хотя бы не заявил своего желание это сделать
Аноним 15/11/24 Птн 22:25:26 #64 №313018208 
>>313018159
Сделай сам такую игру. Там ещё можно будет грабить корованы.
Аноним 15/11/24 Птн 22:25:31 #65 №313018211 
>>313018063
Двачую. Только графоний очень важен для атмосферы. Но не такой, про который говорит ОП, да.
Аноним 15/11/24 Птн 22:28:31 #66 №313018309 
>>313014450 (OP)
Посмотри видео на ютубе, как выглядят игры после обработки ии, пока это невозможно сделать в реальном времени, прсото не хватает мощностей у железа, ещё, примерно 5-10 лет развития железа потребуется и мы увидим реальный фотореализм, а возможно меньше, если будут использоваться какие-то предрассчтанные ресурсы. То тчо я видел, выглядит просто охуенно, челюсть отваливается например GTA IV Gameplay but it’s Reimagined by AI
Аноним 15/11/24 Птн 22:30:22 #67 №313018369 
>>313018159
>но нету такого как я в оп посте написал
Так ты дурачок, сам не понимаешь чего хочешь.
Мокапу уже дохера лет, фотореализму тоже.
>Ты фильмы смотришь там всегда по одному шаблону и один жанр?
Ты вдвойне дурачок.
>>313018186
Пробовали уже много раз всякого разного.
Аноним 15/11/24 Птн 22:31:45 #68 №313018408 
image.png
>>313018309
Аноним 15/11/24 Птн 22:41:18 #69 №313018678 
RigNRoll2022-06-2103-29-33-50.png
RigNRoll 2024-01-29 04-37-01-10.png
>>313014450 (OP)
ОП, у тебя тупо проблемы с воображением. Я играю в Дальнобойщики 2 и вижу графон, как в реальной жизни нахуй. Мой мозг просто обрабатывает картинку прямо в реалтайме. Вот типа как ИИ-залупу, которую анон выше кинул.
Аноним 15/11/24 Птн 22:47:17 #70 №313018861 
>>313018678
Нужно честно играть, по встречкам не ездить, иначе не интересно. По шахтам тоже. И вообще нужно на грузовике.
Аноним 15/11/24 Птн 22:49:54 #71 №313018951 
>>313018861
Мне на ГАЗели неапанной по кайфу 120 ебашить, когда одна ошибка - и пизда. А про встречку, там отыгрыш в голове необязателен, есть реальный риск. Так что по встречке тоже по кайфу ебашить. Алсо сейвлоад не дрочу.
Аноним 15/11/24 Птн 22:52:16 #72 №313019014 
>>313018678
Небо кайфовое
Аноним 15/11/24 Птн 22:54:52 #73 №313019089 
>>313018073
Нулан
Аноним 15/11/24 Птн 22:55:49 #74 №313019123 
RigNRoll2022-06-2102-38-06-75.png
RigNRoll2022-06-2102-48-59-97.png
RigNRoll 2024-02-01 04-13-08-16.png
RigNRoll 2024-02-01 04-14-46-11.png
>>313019014
Да там все кайфовое.
Аноним 15/11/24 Птн 23:03:17 #75 №313019353 
>>313014450 (OP)
Чтобы потом этот реальный человек корежился о всего насилия которое вы на него проецируете своей игрой?
Аноним 15/11/24 Птн 23:05:49 #76 №313019427 
>>313014694
>нейронки будут
Ты уже видишь пиковый перформанс нейронок, лучше не будет - будет усредненнее как максимум (чуть меньше совсем нелепой хуйни)
Аноним 15/11/24 Птн 23:13:30 #77 №313019682 
173170111513996942.jpg
173170138556712075.png
>>313014450 (OP)
Потому что реалистичная графика выглядит всратой и никому не интересна. Все кто гонится за реалистичным графонием оказываются на свалке истории. Это закон гойминга.
Поэтому в обоссанную гта сан андреас до сих пор играют и визуально она выглядит приятно несмотря на то, что это низкополигональный кал. Ведь если посмотреть на её графоний без визгов и с айкью выше 80, то это же ебаный абстракционизм и минимализм.
Совместить реалистичную графику с собственным уникальным стилем никогда не получится, поэтому игры с реалистичной графикой всегда будут менее успешны, чем вот этот низкополигональный кал с кучей лодов, которые могут выглядеть как кубизм, а могут как абстракционизм, а могут как минимализм. И ты вроде как тупой школьник и не понимаешь даже эти вещи, но нутром чувствуешь, что пиздато же.
Аноним 15/11/24 Птн 23:13:54 #78 №313019697 
Оп не знает что на самом деле игры состоят из лоуполи болванок с запечкой в основном и на каждой текстуре экономят, физику и интерактив с окружением делят на ноль. И всё равно этого не хватает чтобы игры нормально шли на современных картах из-за масштаба сцен с тысячами объектов.
Реальтайм это хуета с 16 мс на отрисовку кадра. Никогда в нём не будет реального графона, только мыло апскейленое и копиум тех кто называет квадратную листку из 5 картинок реалистичной.
Аноним 15/11/24 Птн 23:16:48 #79 №313019802 
gta3 2023-09-18 00-53-17-14.png
gta3 2023-09-18 00-57-24-59.png
gta3 2023-09-18 00-55-24-32.png
>>313019682
>гта сан андреас
>и визуально она выглядит приятно
Она выглядит уёбищно, братан. Приятно выглядит трешка.
Аноним 15/11/24 Птн 23:17:26 #80 №313019820 
>>313014450 (OP)
ОП - даунище с магическим мышлением
/thread
Аноним 15/11/24 Птн 23:18:23 #81 №313019841 
173170118799088496.jpg
173170088034214468.jpg
173170131636313459.jpg
>>313019802
Я же просил без визгов.
Аноним 15/11/24 Птн 23:23:00 #82 №313020001 
>>313019841
Братан, ты долбаёб?
Аноним 15/11/24 Птн 23:23:30 #83 №313020023 
173170195946486571.jpg
>>313020001
Аноним 15/11/24 Птн 23:24:12 #84 №313020041 
>>313020023
Долбоёб.
Аноним 15/11/24 Птн 23:38:29 #85 №313020476 
gta sa.png
gta 3.png
image.png
image.png
>>313016427
Подожди, а ты хочешь 4k текстуры для 2001~2004 годов?
Кстати, есть исходники текстур/фото от gta 3
Поридж, не позорься.
>>313016730
Ты походу не знаешь что такое "сжатие текстур"
Ещё раз напишу, не позорься поридж.
Аноним 15/11/24 Птн 23:41:35 #86 №313020574 
i.jpeg
Малолетний ОП пытался затраллить двач тупостью, но в итоге тупостью ОПа затраллил двач
Аноним 15/11/24 Птн 23:48:02 #87 №313020766 
image.png
>>313020476
Интересно кстати сравнивать текстуры из GTA 3 и GTA IV.
Вроде бы разница между ними в пять ~ шесть лет (учитывая то, что GTA IV начали разрабатывать в 2006 если не раньше) но блин... так многое поменялось в качестве текстур.
>>313020574
Так в чем прикол двача, если тут 90% обитателей - дегенераты, которое троллят тупостью?
Нет бы интересное обсудить, давайте ебалу какую -нибудь. А разъёбывать ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ и тебя же тыкать в твоё же говно, в итоге "пук среньк я вас троллел а вы не поняли"
- Это же пиздец, просто пиздец.
Аноним 15/11/24 Птн 23:50:19 #88 №313020824 
>>313019682
>>313019802
>>313019841
>>313020023
Не знаю что вы клоуны срётесь.
Мне обе части зашли. Мне очень понравилось, что в GTA SA есть отсылки к GTA 3. Особенно когда летишь в LC в Бистро Марко, и убиваешь там мудака синдако (семья синдако) по поручении Сальвадоре Леоне.
Жаль что нечто подобное не провернут в GTA 6. Скорее всего, игра будет с сюжетом "воронины" лол.
Аноним 15/11/24 Птн 23:52:13 #89 №313020882 
i (1).jpeg
>>313020766
Хз, я пёрнул с обоюдного коррапта жоп.
Аноним 15/11/24 Птн 23:52:47 #90 №313020897 
>>313016779
>оптимизацию ломает
Консольный гейминг
Аноним 15/11/24 Птн 23:53:36 #91 №313020916 
>>313020897
Так на пека ещё хуже.
На пека любая игра хуже
Да что там, софт и то хуёвее работает
Аноним 15/11/24 Птн 23:53:45 #92 №313020921 
>>313020766
>Так в чем прикол двача, если тут 90% обитателей - дегенераты, которое троллят тупостью?
прикол в том, что они не троллят
Аноним 15/11/24 Птн 23:55:26 #93 №313020965 
>>313020824
Речь про графон онли. Как игры они обе кал. Точнее, все 5.
Аноним 15/11/24 Птн 23:56:03 #94 №313020978 
>>313020916
Если это чисто пк проект, то всё там норм, а вот мультиплатформа это 100% неоптимизированная поебота
Аноним 16/11/24 Суб 00:55:25 #95 №313022830 
>>313016597
Их вручную рисуют в каком-нибудь сабстенс пеитнере.
Аноним 16/11/24 Суб 01:15:55 #96 №313023357 
Расскажите этому пердежу про рандеву с незнакомкой
[mailto:Bump] Аноним 16/11/24 Суб 01:38:12 #97 №313023884 
>>313023357
Проиграл
Аноним 16/11/24 Суб 01:50:34 #98 №313024133 
16318304767722.jpg
>>313019841
Охуенно, схоронил.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения