24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На дворе 2027ой год, почему до сих пор для игр не могут заснять реального человека на зеленом фоне н
На дворе 2027ой год, почему до сих пор для игр не могут заснять реального человека на зеленом фоне ну тип как 3d съемка хуе мое, движение, прыжки, ну вот это все, и просто вставить его в игру и сделать его управляемым? Неужели это так сложно? По сути же он не чем не будет отличаться от 3d модели, только он будет реальным, ну как фильм Ну и разумеется локации тоже сделать не в 3d а прям реальную локацию, 3d скан даже на телефоне есть Это же мечта людей из прошлого когда говорили "скоро графика будет прям вот как в кино" Да графика стала пиздец красивой но это все равно блять графика Так в чем технические проблемы?
зачем? люди бабки делают а на твои влажным мечты всем похуй щас наоборот деградация идет скоро вообще все нейронки будут и рисовать и кодить и все это будет еле пердеть на очередной 6090 с говнографикой уровня 2005 года
>>313014867 Ну оно будет графикой, я говорю про реальных людей, вот как ты людей в жизни видишь, вот так же Не себя отсканить, а в целом человека отсканить, заснять как он прыгает, как он крадется, и вместо модели 3d вставить прям этого человека который вот прям как из фильма Ну ебаный в рот, я как то не понятно объясняю?
>>313014968 Почему? Чем реальная съемка будет отличаться от 3d модели? Это же технически будет та же модель только ты ее не рисовал а заснял (или как это там делаться будет я хз)
>>313014450 (OP) В нулевые экспериментировали с фототекстурами, получалось так себе, ну и динамический свет очень трудно реализовать. С ротоскопией тоже экспериментировали в мультипликации, чаще всего получалось откровенно крипово из-за эффекта зловещей долины. Хотя в очень редких случаях получается хорошо, как в моногатари или в человеке-бензопиле.
>>313015164 Ну так да, я понимаю, в нулевые А сейчас то что? Почему хотя бы не попробуют? Не кто даже не пытается, пытаются все лучше и лучше графику сделать, но оно все равно останется графикой, как бы ты не пытался
>>313015317 Если ты используешь фототекстуры, то в них уже запечен свет, так что они ограничены только сеттингом с обычным серым небом, как в хл2 (собственно там и были фототекстуры). Ну а вообще фотореализм не стоит того, слишком трудно, слишком быстро устаревает, и на любителя, в то время как стилистически простая мультяшная графика сильно лучше. Посмотри сайлент Хиллы с пс2 и Марио саншайн с геймкуба, первое смотрится как ископаемое, а второе и сейчас смотрится норм, особенно с современным разрешением .
>>313015477 Блять ну ты тупой? Посмотри на пик 1, чем левая сторона отличается от правой? Спроси себя и ответь себе и возвращайся в тред
Подсказка - с права реальный человек, с лева ГРАФИКА Мой вопрос - почему нельзя отсканировать РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, сделать как нибудь 3d съемку как он не знаю там, бежит например, прыгает, хуй знает, стреляет блять, и все это вставить в игру и сделать его управляемым? Чтобы графика была как на пике справа! Представь что на пике справа это не фотография а скрин с игры Ну как еще объяснить более понятнее? Вы че деграданты?
>>313015692 >почему нельзя отсканировать РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА Как ты на компе это собрался отрисовывать, дегенерат, блядь? У тебя видяха перданет и обмякнет. Не говоря уже о приставках. Или ты предлагаешь видеоквест нарезать кучей роликов?
>>313015164 >В нулевые экспериментировали с фототекстурами Так это работало вплоть до GTA V. GTA 3/VC/SA/IV/V - там фототекстуры Здания точно. Ну окей, в gta 3 некоторые текстуры взяты из gta2, что логично. В GTA SA уже на педах/гг использовали фототекстуры. В IV по моему уже запекели, ну, делали скульпт в zbrush, ретопология/запекания. Вот это вот всё. Я про педов и гг Хотя вот мост бруклинский, текстуры явно запекали. Потому что мост там самый графонестый, и видно что текстуры (normal map) запекали, а не генерировали из diffuse. 3d scan завезли уже в Max Payne 3 А ну ещё в GTA IV на консолях динамический свет. Тот же от фар, задних габаритов к примеру. Или когда в первой хате Романа, всё это нифигово так обрабатывается. Ну и ещё когда из rpg в туннеле метро пускаешь, то видно как свет отбрасывает тень и тд, и как всё это пиздато выглядит.
>>313015755 А почему нет? Это же будет технически та же 3d модель, только как реальный человек Ты вот в гугл картах когда по карте панораму включаешь, можешь же туда сюда ходить (условно) и не че не рвется Почему так же человека нельзя отсканировать и вертеть его туда сюда, ну и заодно от снять с этим человеком как он прыгает бегает стреляет, и чем это будет отличаться от 3d модели которую так же можно вертеть крутить и так далее? Мы не в 1999 году, почему ты говоришь что такого не может быть?
>>313015906 >Ты вот в гугл картах когда по карте панораму включаешь, можешь же туда сюда ходить (условно) и не че не рвется Сколько это весить будет огогогогогогого
>>313015906 В гугле панорамная картинка пласка, ты конченный, блядь? 3д модель как реальный человек будет столько полигонов содержать, что у тебя на 4090 будет 1 кадр в 5 секунд.
>>313015906 ОП, у меня для тебя подарок! Уверен ты обрадуешься, ведь это ровно то что ты описал. Называется мортал комбат (твой папа или дедушка возможно играли).не благодари.
Реальная графика = оч много деталей, чтобы не было эффекта зловещей долины. Без деталей выйдет кал
А как раз детали и нагрузят систему что ого-го
Наш мозг штука прост ебейшая, ты думаешь, что на что-то не обратишь внимания, а этот чертила как-то автоматически все подмечает. А как не подмечает, так его трясет и вот она - долина
А про бодикам - там детализация есть, но нагрузка снижается тряской, фишаем, большой динамикой - если где-то что-то посыпается на артефакты, то мозг посчитает это "записью с камеры" и не будет бухтеть.
>>313015692 >Мой вопрос - почему нельзя отсканировать РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, сделать как нибудь 3d съемку как он не знаю там, бежит например, прыгает, хуй знает, стреляет блять, и все это вставить в игру и сделать его управляемым? Фотограметрия + mocap. Технологии уже 15 лет. Доброе утро.
>>313016160 Чел, ты видишь что там графика прям как в кино? Если да то я рад за тебя Где я писал что графика должна быть писксельной? Я писал конкретно про наше время Если подобное могли делать в 90ые, почему такого не могут сделать в наше время но в разы лучше (имеется ввиду вот прям как в кино не доносок ты) и спрашиваю именно от техническим проблемах этих, если такого не делают (и заметь делали раньше подобное) значит не могут сделать, а почему?
>>313016419 >не доносок ты Что такое доносок и почему я не он? Вас в школе совсем перестали учить? Говно короче твоя мысль. Ты сам не знаешь чего хочешь, и максимум что можешь сказать - графику как в жизни. А что это такое и как это работает - для тебя уже слишком много букв. Иди в тикток позалипай.
>>313016729 >Ты сам не знаешь чего хочешь, и максимум что можешь сказать - графику как в жизни. А что это такое и как это работает - для тебя уже слишком Долбаеб ебаный, Я И СПРАШИВАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОМ? Мне повторить? Пальцем ткни где я написал "ррррряяяя почему люди такие тупые и не могут так сделать? Сделайте блять живо это же легко" тупой дегенерат блять залетный Я спрашиваю ПОЧЕМУ ТАКОГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ? (повторил кстати а то ты и со второго раза не хуя не понял) Мне плюс минус адекваты чуток раскидали в чем технические проблемы этого, в общих чертах понял А ты уйди с моих двощей блять
>>313016874 Это мой двач, я тут с ,2008го года, шкед. Ты такой тупой не мог проссать значит сколько это весить будет. Ну ок. И да - ты охуеешь окончательно когда узнаешь про crt мониторы и период когда графика делала просто в сухую то, что тебе теперь продают в фортнайте. Пикрил игра которой 20 лет. От первого лица шутер.
>>313018069 Чем она не взлетела? Я до сих пор в ахуе как и многие другие от мк где эта технология была, при чем очень давно Более такого не делали, вопрос почему
>>313018063 Игры это вообще что то не однородное Ты фильмы смотришь там всегда по одному шаблону и один жанр? Вот и здесь, есть мультяшный графон, есть качественый, есть пиксельные, но нету такого как я в оп посте написал
>>313018063 Опять таки блять, я не говорю что все игры должны быть такими, нет конечно, я говорю почему в наше время никто даже не попробовал или даже хотя бы не заявил своего желание это сделать
>>313014450 (OP) Посмотри видео на ютубе, как выглядят игры после обработки ии, пока это невозможно сделать в реальном времени, прсото не хватает мощностей у железа, ещё, примерно 5-10 лет развития железа потребуется и мы увидим реальный фотореализм, а возможно меньше, если будут использоваться какие-то предрассчтанные ресурсы. То тчо я видел, выглядит просто охуенно, челюсть отваливается например GTA IV Gameplay but it’s Reimagined by AI
>>313018159 >но нету такого как я в оп посте написал Так ты дурачок, сам не понимаешь чего хочешь. Мокапу уже дохера лет, фотореализму тоже. >Ты фильмы смотришь там всегда по одному шаблону и один жанр? Ты вдвойне дурачок. >>313018186 Пробовали уже много раз всякого разного.
>>313014450 (OP) ОП, у тебя тупо проблемы с воображением. Я играю в Дальнобойщики 2 и вижу графон, как в реальной жизни нахуй. Мой мозг просто обрабатывает картинку прямо в реалтайме. Вот типа как ИИ-залупу, которую анон выше кинул.
>>313018861 Мне на ГАЗели неапанной по кайфу 120 ебашить, когда одна ошибка - и пизда. А про встречку, там отыгрыш в голове необязателен, есть реальный риск. Так что по встречке тоже по кайфу ебашить. Алсо сейвлоад не дрочу.
>>313014694 >нейронки будут Ты уже видишь пиковый перформанс нейронок, лучше не будет - будет усредненнее как максимум (чуть меньше совсем нелепой хуйни)
>>313014450 (OP) Потому что реалистичная графика выглядит всратой и никому не интересна. Все кто гонится за реалистичным графонием оказываются на свалке истории. Это закон гойминга. Поэтому в обоссанную гта сан андреас до сих пор играют и визуально она выглядит приятно несмотря на то, что это низкополигональный кал. Ведь если посмотреть на её графоний без визгов и с айкью выше 80, то это же ебаный абстракционизм и минимализм. Совместить реалистичную графику с собственным уникальным стилем никогда не получится, поэтому игры с реалистичной графикой всегда будут менее успешны, чем вот этот низкополигональный кал с кучей лодов, которые могут выглядеть как кубизм, а могут как абстракционизм, а могут как минимализм. И ты вроде как тупой школьник и не понимаешь даже эти вещи, но нутром чувствуешь, что пиздато же.
Оп не знает что на самом деле игры состоят из лоуполи болванок с запечкой в основном и на каждой текстуре экономят, физику и интерактив с окружением делят на ноль. И всё равно этого не хватает чтобы игры нормально шли на современных картах из-за масштаба сцен с тысячами объектов. Реальтайм это хуета с 16 мс на отрисовку кадра. Никогда в нём не будет реального графона, только мыло апскейленое и копиум тех кто называет квадратную листку из 5 картинок реалистичной.
>>313016427 Подожди, а ты хочешь 4k текстуры для 2001~2004 годов? Кстати, есть исходники текстур/фото от gta 3 Поридж, не позорься. >>313016730 Ты походу не знаешь что такое "сжатие текстур" Ещё раз напишу, не позорься поридж.
>>313020476 Интересно кстати сравнивать текстуры из GTA 3 и GTA IV. Вроде бы разница между ними в пять ~ шесть лет (учитывая то, что GTA IV начали разрабатывать в 2006 если не раньше) но блин... так многое поменялось в качестве текстур. >>313020574 Так в чем прикол двача, если тут 90% обитателей - дегенераты, которое троллят тупостью? Нет бы интересное обсудить, давайте ебалу какую -нибудь. А разъёбывать ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ и тебя же тыкать в твоё же говно, в итоге "пук среньк я вас троллел а вы не поняли" - Это же пиздец, просто пиздец.
>>313019682 >>313019802 >>313019841 >>313020023 Не знаю что вы клоуны срётесь. Мне обе части зашли. Мне очень понравилось, что в GTA SA есть отсылки к GTA 3. Особенно когда летишь в LC в Бистро Марко, и убиваешь там мудака синдако (семья синдако) по поручении Сальвадоре Леоне. Жаль что нечто подобное не провернут в GTA 6. Скорее всего, игра будет с сюжетом "воронины" лол.
Ну и разумеется локации тоже сделать не в 3d а прям реальную локацию, 3d скан даже на телефоне есть
Это же мечта людей из прошлого когда говорили "скоро графика будет прям вот как в кино"
Да графика стала пиздец красивой но это все равно блять графика
Так в чем технические проблемы?