24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап. Хочу выговориться на болезненную для меня тему. Более конченных, пидорасных уток, чем фанаты оригинального ДМК, среди геймеров попросту не существует. Прошло уже 11 лет, но моё очко до сих пор горит с этих уебанов. Из-за них был загублен талантливый спин-офф. Разрабы дали им: - ахуенный визуал и саундтрек; - очень приятную и стильную боёвку с импактом, а не дроч губок для урона как в оригинале; - впервые ахуенные локации без бэктрекинга, которые даже видоизменяются в реалтайме, что вообще мало в каких играх встречается, не говоря уже об экшенах; - сюжет на голову выше оригинала, реалистичные и живые персонажи, в которых веришь, а не каловые маняме-герои с маняме-штампами; - достойный дизайн всего в целом. И что же утки? А они, блять, взяли и засрали нахуй ахуенную игру, потому что разрабы, о, боже, решили сделать что-то кардинально новое и смелое, а не дрочить в пятый раз говно мамонта. И знаете, что меня поражает больше всего? 1. У них НИКТО основную серию не отбирал никогда, изначально говорилось, что это лишь спин-офф и если он выстрелит, то будет развиваться отдельно от основной серии. Но обиженные, инвалидные на голову утки, всё равно убили достойную игру своим нытьём и хейтом. 2. ЭТИ ЖЕ самые утки ебаные, надрачивали свои хуи на копропятёрку, которая дохуя всего из ребута взяла. Понимаете уровень двуличия и шизоидности уток ебаных?
Это пиздец. Из-за кучки пидорасов геймеры лишились потенциального ахуенного сиквела, в котором главгадом был бы уже Вергилий. Утки, я вас ненавижу нахуй.
>>9191009 (OP) Единственный играбельный ДМС. Еще и сюжет нормальный завезли, в отличии от стандартной азиатской хуеты с понапизженными из библии именами, которые нужно просто потому что островные лоу айкью макаки, как их их фанаты, считают что это делает произведение взрослым, лул. Мерзко конечно получилось, да.
>>9191009 (OP) Жирно конечно, но похуй, покормлю. >- ахуенный визуал и саундтрек Абсолютно всратый мультяшный визуал, где все оранжевое и голубое, всегда, ну иногда красное. Жесть и гримдарк из первых роликов, и то, что у тебя на картинке? В игре этого и близко нет. Вместо епонского мультика для малолеток, подсунули американский мультик для малолеток. Шило на мыло. Саундрек - просто пердящая гитара, ровно как и в епонских играх. >- очень приятную и стильную боёвку с импактом, а не дроч губок для урона как в оригинале Синеньких врагов бьем синеньким оружием, красненьких - красненьким. Вот и вся боевка. Метр стиля - для красоты. Комбы - примитив уровня Соул Ривера 2. Глубины нет, челленджа нет. Просто бьем нужным цветом одной комбой и проходим дальше. >- впервые ахуенные локации без бэктрекинга, которые даже видоизменяются в реалтайме, что вообще мало в каких играх встречается, не говоря уже об экшенах Оранжевые коридоры. Заебись. Жмем вперед, комнтата с мобами, жмем вперед, комната с боссом. Иногда прыгаем по крюкам с тарзанкой, как в каком-нибудь пауке с первой плойки. Такой-то интерактив, ух! >- сюжет на голову выше оригинала, реалистичные и живые персонажи, в которых веришь, а не каловые маняме-герои с маняме-штампами; Борцунство со злыми капиталистами через терроризм и фак ю, ух как по-взрослому, как не по-анимешному. Тольку у гг челка один хуй становится белой к концу игры. Сугой хентай! >1. У них НИКТО основную серию не отбирал никогда 10 лет ждали следующую игру, и вместо нормального сиквела насрали однокнопочным говном. >2. ЭТИ ЖЕ самые утки ебаные, надрачивали свои хуи на копропятёрку, которая дохуя всего из ребута взяла Не взяла однокнопочную боевку, уебанскую расцветку и фак ю. Слава богу.
И да, 3 по-прежнему лучше 4 и 5 вместе взятых. Выше головы не прыгнешь, видимо.
>>9191009 (OP) Я прошёл все 6 Dmc в этом году, с апреля по июнь, так что уткой меня не назовёшь. Dmc 3 - 10/10, Dmc 5 - 9/10, Dmc 2013 - 8/10, Dmc 1 и 4 - 7/10, Dmc 2 - 6/10. Так что да, ребут входит в лучшкю половину Dmc. И обидно, что не будет 2 части, так как сейчас создатель оригинальной Dmc делает другую игру. Дайте хоть какой-то Dmc.
>>9191071 >Саундрек - просто пердящая гитара, ровно как и в епонских играх. Ну, тут ты просто показал, что ты говноед. >Синеньких врагов бьем синеньким оружием, красненьких - красненьким У тебя с этим какие-то проблемы? >Метр стиля - для красоты. Комбы - примитив уровня Соул Ривера 2 Рассказывай. >Глубины нет, челленджа нет. Челленджер, ставь максимальную сложность и проходи уровень без дамага, чтобы получить ачиву. Будешь говном накормлен. >Просто бьем нужным цветом одной комбой Ну, вот так ты и играл, а зачем-то пишешь про метр стиля и то, что комбо якобы НЕТ. Понятно))) >Жмем вперед, комнтата с мобами, жмем вперед, комната с боссом А чего ещё ждать от чистого слешера? Что тебе нужно от локаций? метроидванию? Там, кстати, были двери с секретными уровнями. >Иногда прыгаем по крюкам с тарзанкой Это было нормально, прикольно. Непонятно, в чём претензия.
>>9191009 (OP) Говно твой ребут, уже сто раз обсуждали. Твой главный доеб это сделайте не как у японцев и сделали примерно тоже самое но хуже по всем параметрам. Особенно видно всё на контрасте в конце где очевидно разрабы таким образом перезапускали тройку но в оригинале Верджил не был клоуном за кадром который потом с нихуя такой - брат, тоби пизда и править людьми буду я. Сюжеты про мировую закулису где это не люди тупые а им демоны в телевизор срут конечно не сильно массовый но для слешера это хуевый сюжет. Про боевку уже сто раз говорилось про бей красных бей синих.
>>9191009 (OP) Проблема не в утках, а в разрабах-долбоебах. Они начали делать свою оригинальную игру, со своим виденьем Данте и переосмыслением оригинального сюжета, выпустили первый тизер, получили бурю негодований от уток и взяли НАХУЙ ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ, БЛЯДЬ! Причем, переделали не для уток, а хуй знает для кого. В итоге от оригинального ДМС там нет нихуя, от оригинального трейлера там остались какие-то минимальные части, зато у нас появился Ель "ФАКЮ" Донте, цветные враги и наутипейший сюжет с абсолютно ебанутой (в плохом смысле) концовкой.
>>9191108 Разъебу тебя пока тот анон отлучился которому ты ответил за него. > тут ты просто показал В 3-4-5 довольно тяжелые для нормисов осты были из метала и рока а не это вот. Девил май край это старая школа, кожаный плащ и метал а не эмо и прынчание педовки или пидорка. >У тебя с этим какие-то проблемы? Расписался в своей тупости. Это навязывание как играть и чем как дырочки для кубиков у аутистов. Чем хочешь тем и бей должно быть а не тем что заставляют. Какой это нахуй тогда слешер. Хотя в полном издании это вроде пофиксили. >Рассказывай Мало оружия и мало вариаций комбо наверняка он имел ввиду. >Челленджер Не сложно в сравнении с 3 и 4 и в частности теми боссами.
>>9191152 Я проходил все эти 3 игры на среднем уровне сложности. В 3 части я по 2 часа не мог убить какого-то босса, особенно предпоследний пиздец. В дмс 2013 я дох несколько раз подряд. Менял тактику и побеждал. В дмс 4 был только 1 сложный момент, первая встреча с финальным боссом в 11 главе, где Неро дают пизды по сюжету. А в остальных случаях даже 4 неудачных попыток не было подряд.
>>9191152 От демона с молниями я умер всего 1 раз вроде. А как там на сложностях типа ад и ад, я хз, там любая часть будет сложной, даже если в Dmc 2 такую добавить.
>>9191136 >В 3-4-5 довольно тяжелые для нормисов осты были Обосрался с этой тяжести. У тебя, наверное, и бури зе лайт — пиздец какой метал, да, чмоня? >и метал В 3-4-5 нет метала. >а не эмо В ребуте в основном комбихрист играл. Какое это эмо, мудень? Индастриал. Саундтрек не выдающийся, но нормальный, точно не хуже, чем в предыдущих частях. >Мало оружия и мало вариаций комбо наверняка он имел ввиду Наверное... Возможно... Он имел в виду. Ты сам-то в это играл? Пришёл сюда подсасывать зачем-то. Ору. https://youtu.be/CRqy6-7ob1M — чего там тебе мало, блевотина? И это обычные комбо, далеко не самые длинные. Там пять пух, но читай дальше... >Это навязывание как играть и чем как дырочки для кубиков у аутистов. Чем хочешь тем и бей должно быть Вот! Тебе просто нужно кликать. Клик-клик — и победил, всех забил одной комбой, одной кнопкой, как этот >>9191071 >Не сложно в сравнении с 3 и 4 и в частности теми боссами 3 просто уже кривая. 4 — хуйня.
>>9191184 >Саундтрек не выдающийся, но нормальный Не слушай этого мудня говнарьского. Комбихрист мегахуенные. Одна "empty" ебёт весь саунд "агуша мой край". Или под pull the pin разбивать демонюгам чердаки... Пиздец. У него вкуса нет ни пизды. Комбихрист x Ноизия - лучшее, что случилась с саундтреком дмк в принципе.
>>9191009 (OP) > реалистичные и живые персонажи, в которых веришь, а не каловые маняме-герои с маняме-штампами; Так мб в этом и суть была, не думал? мимо не играл ни в один дмс
>>9191171 >проходил все эти 3 игры на среднем уровне сложности. Ну так ты игры не видел. Игра начинается на средних и дальше сложностях. Особенно там где врагов в 10 раз больше положенного. >В 3 части я по 2 часа не мог убить какого-то босса, особенно предпоследний пиздец. Предпоследний это тот лысый мужик который превратился в прозрачную амебу и нужно было прыгать и в прыжке бить и стрелять? Любой бой с Вергилом и теми двумя Агни и Рудра сложнее. >В дмс 2013 я дох несколько раз подряд А я не помню там сложных моментов вообще. Только помню то что того ведущего бить не сложно но неудобно где в прыжке с атакой до земли нужно по платформам бить. >В дмс 4 был только 1 сложный момент на нормале там вообще всё пролетается. а так и тот ангелоподобный бросающий копья малость неудобный и Данте и огненный с аое.
Так, сынки, батя пришел в тред пояснять за сложность. ДМС не про сложность. ДМС про стиль. Стиль… Стиль —это всё. Свежий взгляд на скучное и опасное. Поступать Стильно — вот то, что я называю искусством. Бой фроста и фауста может быть искусством. Девил бастер может быть искусством. Аут оф даркнесс тоже искусство. Разгадываем синюю головоломку — и это искусство. Стиль есть не у всех… Не все ему верны. В демонах может быть больше Стиля, чем в людях. Но не у всех демонов есть Стиль. Ангелы безмерно стильные. Когда Данте выстрелом размазал мозги Санктуса по аналою —это было стильно… Люди тоже диктуют стиль. Люсия была стильной, Беовульф, Вергилий, Ариман, Баал, Леди и Триш… Я встречал стильных грешников.. В аду стильных людей больше, чем в раю. Стиль — это свойство. Стиль — это манера. Стиль — это устройство тебя.
Вся сложность ДМС заканчивается на первом прохождении, когда у игрока нет никаких приемов вообще. Как-только у него появляется базовый набор - игра заканчивает быть сложной. Да, некоторые боссы могут порвать пердак, например Верг из финала 3ки и 5ки неплохо так давал просраться. Цербер из трешки для большинства игроков был гейткипером игры, потому что у игрока не было вообще нихуя, а он босс ну непростой. Но это все немного и исключения. Враги сложны не сложностью, а в большинстве случаев своими комбинациями и уебанской камерой в боях. В ребуте и 5ке камеру исправили и завезли нормальное управление, поэтому эти игры избавились от приличной части сложности. С повышением уровней сложности, возрастает хп, урон и количество мобов, на ДМД появляется Девил Триггер у каждого бомжа, что значительно усложняет игру, но, опять же, при понимании механик игры это все хуйня. Ад и Ад это вообще средняя сложность, но только с твоим ваншотом. Так что, сынки, не пиздите ка на сложность игры, этим вы сразу расписываетесь в том, что в игре вы провели часов 10, пробежали сюжетку на изи и пошли дальше.
>>9191136 >>тяжелая музыка для нормиса >>рок Господи, вот в который раз убеждаюсь, что слово "нормис" использует только ну самое уебанское быдло, которое думает, что оно не такое, как все. Уебан ты тупорылый, я еще прекрасно помню времена, как ебаный рок звучал просто ВЕЗДЕ. Буквально самая нормисная музыка: рок и рэп.
>>9191184 >Обосрался с этой тяжести. Боевая тема Неро в 4 части для нормисов тяжелая. Впрочем ты же альтернативовысер так что ссу тебе на ебало с самого начала ответа. Хорошо ложится всё на игры где оригинал это рочок а ребут от выблядков с альтернативой и псевдороком. >В ребуте в основном комбихрист играл Не ебет что там играло. Я сразу вырубил и играл под своё как прошел пару уровней. Сам таким калом давись. > Ты сам-то в это играл? Пришёл сюда подсасывать зачем-то. Нассал тебе просто на ебло а там другие подтянутся добавят. Я проходил в год выхода от ноугеймса и был разочарован. В 3 и 4 оружия больше и всего остального. Мнение малолетних выблядков альтернативщиков не ебет. Проебали свой копровинчик а теперь скулите мол >Тебе просто нужно кликать. Клик-клик — и победил всё не так однозначно. Клик клик блядь. Ещё раз уёбище тупорылое, боевая система бей красных красным а синих синим раковая и разрушает разнообразие. То что тебе и говна навернуть нормально это понятно а другим это говно не нужно. >3 просто уже кривая. 4 — хуйня. Отлетел на нормале, понимаю. Тяжело быть безруким высером дохлой шлюхи. Это не ты криворукий недочеловек это игра которая большей частью игроков мира признана лучшим слешером кривая.
Господа меломаны, поясните че значит это ваше "музыка слишком тяжелая для нормисов"? Я подобный аргумент в жизни слышал только 2 раза. Один про ост новых думов, а второй про какую-то долбёжку драмнбейсную которую только всякие укурки слушают. У вас чем сильнее долбежка тем илитнее или чо?
>>9191285 >слово "нормис" использует только ну самое уебанское быдло, которое думает, что оно не такое, как все. На пальцах поясняю для тебя, скотоублюдка. Все эти перегруженные гитарки и грубый вокал для большей части людей выглядит ебейшей тяжестью. Многие рвались ещё с Нирваны Смел лайк спирит и Линкин парка. После попсы и репчика всё тяжелое. А это игры десятых а не твоё уебищное время порнограйндкоров.
>>9191260 Вергилий на 7 уровне убит на 2 попытке, вергилий на 13 уровне на хер знает какой, да сложный. На 20 вровне я понял как его убить и тут же победил. Агни и Рудра тоже пиздец и босс на 19 уровне тоже пиздец. Прошёл их спустя кучи попыток на удаче.
>>9191315 >Все эти перегруженные гитарки и грубый вокал для большей части людей выглядит ебейшей тяжестью >Многие рвались ещё с Нирваны Смел лайк спирит и Линкин парка Ух, фантазёр!
>>9191315 >Многие рвались ещё с Нирваны Смел лайк спирит и Линкин парка. Кто эти многие? Твои бабка с мамкой? Я еще прекрасно помню, как в начале 10 - ых всех надрачивали на нирвану и линкин парк. И в 00 - ых тоже надрачивали.
>>9191009 (OP) >талантливый спин-офф. >Разрабы дали им: >а не ... как в оригинале; >впервые >...на голову выше оригинала И поделом говноделам. Они сделали другую игру, у которой лишь название такое же, за что заслуженно получили говна в ебало.
>>9191009 (OP) Недавно перепроходил. Взлольнул с того, что самые всратые бьюти-технологии теперь доступным и пролам, так что на улицах и в телевизорах теперь полно баб с внешкой, как у Лилит.
Вся эта "дантеаллигиеривская" поебень выдохлась, наконец-то в кой-то веке сделали сатиру на современное общество, что ангелы и демоны перестали быть ванильными, фентезийными, оторванными от людей, теперь они здесь полноценные участники в битве за души гоев, аватары человеческих пороков.
Дьявол Мундус (Мондиализм то есть глобализация, мировое правительство) как и подобает инвестиционный банкир, что важно специализирущийся по долговым обязательствам гениально, поняли? долг, гойские души покупает в обмен на материальное богатство. Держащий за яйца всех президентов мира, все банки и всю экономику планеты. "Деньги" как вы поняли — это аватар гавваха, "питающийся" непосредственно душами легионов гоев, насколько помню это хорошо видно в истинном (то есть демоническом) обличии его банка, где гойские души в круговороте вихря падают в ад.
Ега жена — Лилит — символ индустрии красоты и блядства, то есть фальшивых внешних ценностей: феминизма, легкомысленных абортов, мое тело мое дело. Владелица крутого vip-клуба, в библейской екзегезе — первая (бракованная) жена-феминистка Адама до Евы. Перетянутая тысячами пластических операций светская львица, она даже похожа на львицу. Дурит всех женщин мира фальшивыми и блядскими ценностями.
Боб Барбас — прапагандонские="СМИ" (жалко его женщиной, Скабеевой не сделали) 24 часа в сутки иезуистски (то есть настолько витиевато хитрожопо, до пильпуля конечно далеко) промывает мозги гоям. Это вообще не демон в обличии человека — а телерадиоволна, что символично его штаб квартирой выступает телерадикомпания Останкино Рэптор Ньюз.
Аватаром местной Кока-Колы — является древний демон, ноу-хау ингредиентом которого выступает дерьмо этого демона.
Талантливо друзья, весь наш нынешний мир — на самом деле фальшивый, всю ту "цивилизацию" что мы создали — является порождением демонов. В бесконечных крысиных бегах за богатством и успехом, то есть одним большим социальным онанизмом, местные гои массово продают души не демонам конечно, а если говорить честнее — невежеству, гордыни глупости, всему ложному. И по сути не нужны никакие спасительные нефилимы, достаточно внимательно прочитать Библию и жить по ее правилам, как нам откроются глаза и ни один "демон" не сможет больше властвовать над нами.
>>9191009 (OP) Так если это спинофф и никто основную серию не забирал, то в чем проблема? Утки не купили потому что им нравится старый стиль. А новые то игроки тогда почему не купили а ? Если всё такое пиздатое новое стильное молодежное? Может дело в том что новым игрокам такой стиль тоже нахуй не всрался, ты не думал?
Или по твоему утки должны были купить игру только что бы поддержать студию?
>>9191305 Настоящая элитная музыка это та, где нет повторяющихся сегментов. Поэтому классику так мало людей способно слушать, вон лучше репчик подрубить где 3 ноты зациклены в течение всего трека без единого изменения. Тяжёлости не существует.
Ну да, хуйня какая-то в итоге вышла. Удачный спинфоф продолжать делать не стали, а выпустили вымученное говно из жопы в виде пятерки, которое стрельнуло только потому "зато ни как в ребуте!" а по факту филлерный сюжет, убогий дизайн локаций и боевка времён царя города, которая нормального ремастеринга в глаза не видела.
>>9191282 >Цербер из трешки для большинства игроков был гейткипером игры, потому что у игрока не было вообще нихуя, а он босс ну непростой. Ты про босса, которого можно расстреять из пистолетов, стоя в углу? Или Агни и Рудра, которые убиваются бесконечным спамом одной кнопки с Цербером в руках
>>9191009 (OP) Тоже так думал до тех пор пока не вышел пикрил. В пятерке ахуй боевой системы доведён до предела, после такого в ребут уже просто невозможно нахуй играть.
Да и слава богу, что ребут не взлетел, ниндзя теори оказались говноделами один хуй. Время всё расставило по своим местам.
Хидеаки Ицуно стал очередным перешедшим под крыло к китайским гигантам ветераном японской игровой индустрии. В августе он покинул CAPCOM после 30 лет работы, а сегодня объявил о назначении руководителем LightSpeed Studios, принадлежащей компании Tencent.
Студия базируется в Японии и полностью финансируется китайским издательством. В анонсирующем сообщении говорится, что она сосредоточится на создании высококачественных экшенов ААА-класса для международной аудитории. Идет набор сотрудников.
>>9193112 У Итсуно с капком уже давно непростые отношения, еще во время создания 4ки там была куча противоречий. После пятерки он доделал ДД2 и съебался, видимо заебался в корпоративном аду капкома работать, которые начали гнуться и под повестку и римейками резиков засрали рынок и в целом, все знают лучше всех. Грубо говоря, капкомы это лайтовый вариант юбисофт, где корпоративные маркетологи диктуют разрабам какая должна быть игра и что нужно в нее добавить или убрать, а разрабы в рот ебали такую хуйню. Поэтому от юбиков дохуя кто съебался, и из капком люди уходят. Итсуно он именно творческий человек, рот он ебал то, что хотят люди, или что боссы говорят ему, что якобы хотят люди.
>>9193143 С одной стороны мне было жаль когда Ицуно ушёл, с другой - ДМК уже выдохся, пятёркой поставили финальную точку. Ему теперь нужно делать именно что что-то новое.
>>9193143 >творческий человек >рот он ебал то, что хотят люди, или что боссы говорят ему, что якобы хотят люди Точно не про Итсуну. Хороший манагер, почти не сценарист (имел очевидное влияние на это, но даже не лепил себя в со-сценаристы с Морихаши), хороший со-постановщик пафосных катсценок (но тут Юджи Шимомуру и его контору забывать не стоит), скорее всего хороший геймдиз/лид по части экшона (в годы, когда времени ещё хватало плотнее этим заниматься, с DMC4 точно уже не было). А вот Ероха Камия не терпел, а выцыганивал интересные проекты, для которых, как минимум, сам писал сценарии, а как начали прессовать - съебал.
Осло, >деньги Тенсента >творчество Там это, PG скатилась в говно, отрабатывая кредит от них. И Ероха Камия опять-таки не стал эту хуйню терпеть
>>9192811 Как слешерный сэндбокс это лучший дмс, как игра и эксперенс проигрывает тройке Полностью проебаны сложности где играбельно только дмд и то терпя бесконечное хп противников Всратые левлы кишки где между аренами только нажатие кнопки вперед. Мало интересных врагов, а те что есть просто афкшут, боссы хуже чем в 3ке. По итогу игра чувствуется как слепленный слешер в гарисмоде с катсценами
>>9193112 >Хидеаки Ицуно стал очередным перешедшим под крыло к китайским гигантам ветераном японской игровой индустрии Очередным после кого? Впрочем все эти громкие имена дутые без крепкого костяка программистов и 3д артистов. Стоило любому уйти и всё у них идет по пизде. >>9194446 > Камия не терпел, а выцыганивал интересные проекты, для которых, как минимум, сам писал сценарии, а как начали прессовать - съебал. И где же этот лысый? Тоже хуй знает где. Они динозавры которые были при создании игроиндустрии и теперь их время застать развал. >>9194082 >ДМК уже выдохся, пятёркой поставили финальную точку. Спарду так и не показали. Ей богу, лучше бы мультивслеленные ввели и 10 Данте и различных глав демонов а 5 частей топчатся на месте. Данте и Верджил и туда с 4 доплюсовали Неро и всё. Расширяйте лор, вводите новых героев, дайте за демонов поиграть или Спарду но нет.
>>9191009 (OP) Я не знаю ни одного человека, которому не понравился бы ребут, даже среди игрунов классической серии. Я не представляю, каким нужно быть отбитым анимедебилом, чтобы не видеть объективные достоинства. По прошествии времени игра будет недооцененной классикой со своими поклонниками, у неё наступит ренессанс (уже можно сказать наступил)
>>9191071 ого, приятно встретить живого человека с душой в этом бото-троллетреде на бото-тролледоске. мне кажется тут уже бесполезно писать всё равно в итоге семен семеныч оскорблений насыпет, шото совсем доска скатилась, писать невозможно, эти серуны уже заебали. админская политика чтоли это такая дебильная
>>9191009 (OP) Друг, я начал знакомство с серией именно с этой игры, и запомнил её как невыносимый кал. Дело не в утках, а в том, что ты копрофил которому по неведомой причине понравился безвкусный, клоунский трешачок, выглядящий и играющийся убого вне сравнения с чем-либо.
Скорее всего тред создан исключительно с целью троллинга, но если тебе неиронично понравился этот продукт, то искренне сочувствую. Не тебе, а твоим родителям, друзьям и всем, кому когда-либо приходилось с тобой общаться
>>9191009 (OP) Мне особенно смешно с успеха 5ой части, которая и геймплейно и сюжетно такой кал говна, что просто охуеть. Вся игра идёт по одному и тому же одноцветному коридору, от которого девать уже через полчаса тянет. Ни следа от колоритных разнообразных локаций прошлых частей. Сюжет это просто пиздец, его просто нет. Мы идём ебашить большую ебаку, она нас опиздюливает, а потом в конце мы побеждаем большую ебаку силой дружбы и семьи, потому что это, оказывается Вергилий. Вергилий как персонаж просто топчется на месте, что в третьей части он желал МОГУЩЕСТВА, что в пятой абсолютно тоже самое. И концовка вообще отвал башки - Данте с Вергилием просто идут пиздить демонов в ад. Все события игры не имели АБСОЛЮТНО никакого смысла.
>>9195257 Так, соевый омежка решил в тред зайти, бате поперек стиля высказаться. Ну что, сынок, слушай.
Успокоиться? Бате? Да батя, пока ты в своём чатике на минималках варился, тут на стилях чернила разливал. Успокаиваться — это твоё, соевое. Батя же за движ, за стиль, за искру. Ты пока свою "омежность" на диване прокачивал, батя ад с Данте покорял. Не знаешь, как это — из-под носа у Мундуса стильную победу вытащить? Ну, не обессудь.
ДМС — это стиль. Это страсть. Это когда ты превращаешь простую драку с демонами в симфонию из разрезанных конечностей и взрывов. Ты хоть знаешь, что такое SSS-комбо? Это не просто "Спамить, Сражаться, Скучать", как у тебя на минималках, а Стильно, Смело, С ловкостью.
Так что, сынок, на месте своем сиди, геймпад из рук не роняй. Батя тут за стиль поясняет, а не за чьи-то попытки обесценить мастерство. Если хочешь "успокоить" — глянь на свою статистику в игре, как первый раз на DMD вышел, понял, что демоны тебя по щелчку стирают, и вернулся обратно на лёгкую. Вот там и успокаивайся.
>>9195551 Так это тот самый школьник который смотрит 3х-часовые разборы игр с заголовками "вы не поняли про что был игра нейм". Дай ему почувствовать себя хоть кем-то >>9195539 Скуфик, тише
Собственно как и видно по треду что за ребут копротивляются те кто хочет японщину но без японщины. Таких додиков закономерно оказалось слишком мало и никому эта параша не нужна. >>9195198 >Вергилий как персонаж просто топчется на месте, что в третьей части он желал МОГУЩЕСТВА, что в пятой абсолютно тоже самое Слешерная игра это не фильм и не сериал чтобы он за пару миссий менял мировозрение. > И концовка вообще отвал башки - Данте с Вергилием просто идут пиздить демонов в ад. Классическая открытая концовка аля дальше будет но скорее всего уже не выпустят ничего.
>>9195613 Долбоеб, речь не про то, меня он или не менял. Он именно что его поменял к концу 3ей части. И вот в пятерке он опять жаждет могущества. Долбоебство полнейшее.
>>9195622 >Он именно что его поменял к концу 3ей части. Не менял он ничего в конце 3, жопоигрун если ты вообще играл. Он специально в ад упал ранив руку Данте чтобы там найти заветную силу но опиздюлился. >И вот в пятерке он опять жаждет могущества. Долбоебство полнейшее. В плане таких игр это самое здравое решение. Если у тебя в мире в любой момент может вылезти нечто что разрушает целый мир то быть сильнее всех не самая плохая идея. К тому же повторю, ты не по адресу. Это геймплейная игра с сюжетом уровня боевика а ты хочешь чтобы условный Конан просил меч чтобы что? Тут Данте ебанутый который не ищет силы а не Верджил но за счет везения Данте постоянно попадает на сильнейших и потому обходит на шаг Верджила.
>>9195721 >азиатский Что и требовалось доказать. Ряя, узкоглазые мне почти белому в очко говну закачивают! >древний кал Когда там вышла 5-ка и ребут? Кто из нас Леон Куккенеди любитель копроигрушек от слова вообще?
Хуя тут выше жёлтую макаку рвет. DmC высмеял пидорское поделие конами, и сделали для белых гигачадов как надо. Виабу мелкохуи новиопы естественно порвались от такого, а как известно Белую культуру отменяют.
>>9195735 Японщина это всегда кринжовое, наивное и вымученное дерьмо с кучей претенциозной хуеты, ведь остравная макака, как и ее фанаты, имеет лоу айкью и считает, что раздача персонажам библейских имен делает ее высер СОС СМЫСЛОМ. >Когда там вышла 5-ка и ребут? Ребут и сейчас играется отлично, а вот пятерка и на старте игралась как кусок дерьма, ибо вместо динамичной боевки у нас медлительная хуйня где тебе с нуля еще и качать все мувы приходится три раза, ведь мы меняем персонажей, лол. >>9195740 Я пизду вообще в реале не видел и мне не стыдно в этом признаться, а вот ты чмоха, хххртьфу на тебя.
Чому онлайн так много ущемлённых фанатиков DmC, которых рвёт от других, объективно лучших игр серии? Без претензий к адекватным фанатам, такие тоже наверняка есть, но большинство фанатиков DmC, которых я видел, только и делают, что ноют о том, как их игру недолюбили, при этом у них всегда виноваты фанаты классических частей.
>>9195807 DmC потому что есть геймплей, сценарий, а не выбивание циферок и анимекал. >>9195801 DmC порвал всю серию, виабу не выкупили, а нормальные люди не успели по достоинству оценить, потому что думали что это японский кал. Виноваты во всем трусонюхи.
>>9195739 > высмеял пидорское поделие конами Как раз у тебя на пике пидорок аля рок-н-рольщик из одноименного фильма Ричи или рок торчок для ссыкух. Но вот незадача, не оценили. >Виабу мелкохуи новиопы естественно порвались от такого, а как известно Белую культуру отменяют. Во-первых любители дьявольского крика мэя это олды а не скам который забить более гуманно чем оставить жить как ты. Во-вторых, белая культура не твоя культура ибо это не для тебя и не таких как ты. В третьих, белая культура проиграла потому, что прогнулась под пидоров, фемок и негров с арабами и не обманывай себя если бы игра вышла сейчас то Данте был бы 100% черным с остами из репчика так что да, пусть идут нахуй с такой культурой пока не вернут всё взад к началу нулевых.
>>9195807 >Чому онлайн так много ущемлённых фанатиков DmC Это один или два но срет в три жопы. Похуй на качество игры главное чтобы не от клятых азиатов.
>>9191009 (OP) Два чая. Перепрохожу вместе с остальными частями, и даже по кайфу эжи что механики отличаются. Когда выходила не нравился ГГ. Но дизайн игры жутко доставил, и радует до сих пор.
>>9191009 (OP) ОП молодец что создал тред. Я совсем забыл про эту игру. Когда мелкий был видел трейлер, очень понравилось, но компа не было особо тянущего. Щас начал проходить на геймпаде, просто пушка. Особенно взвизгнул с момента, когда ему на голову упал анимешный парик седой как у Данте из оригинала, и он сказал что эту пидорскую хуйню в жизни не сделает. Прическа у него забивная, ровный пацан, а не патлатое аниме чудовище, в пятой части ещё и молодящийся скуф в добавок, вообще смехота. Думаю причины малого успеха в том, что вышла среди винов и потерялась, там и ГТА 5 вышла, Биошок, Ассасин, Дед Спейс, Бэтмен, Батла, Кризис, даже Дота 2. И естественно ДМС как-то потерялась для нормальных людей, а виабу аниме чмошникам она не зашла по понятным причинам. Во первых геймплей не для аутистов с выбиванием комбух и дрочкой кнопочек, а во вторых нет аниме говна. Недооценённый крепкий слэшер. Кстати такой же недооценённый как и Metal Gear Rising, который тоже в том же году вышел. Но в отличии от DmC, многие вспомнили о MGR благодаря мемам, и многие оценили по достоинству спустя годы после релиза. По маленьку в хуевые времена игроиндустрии начинаем вспоминать и такие упущенные шедевры как DmC.
>>9195868 В слешерах вообще похуй какие кнопки. В СФ или МК лучше пады от иксбоксов, потмоу что много диагоналей. А в теккене наоборот только дуалшок, потому что крестовина раздельная, инпуты чистые при вейвдешах и диагоналей нет как таковых. А так и то и другое лучше на клаве вообще. Но слешеры - похуй на чём.
>>9195808 >DmC порвал всю серию, Настолько порвал, что его аж самого разорвало. Да так, что разрабы забили хуй и даже не стали выпускать расширенную версию на ПК, ого.
>>9195880 Не пизди давай. Покупать палку или хитбокс, которые та же клава ток кнопок меньше, и считать что "ебать ваще другой девайс!" - эт прямо долбоебизм откровенный.
>>9195890 Ну эт не так работает. На скрине например дешёвая клава, но кнопки с коротким ходом и оч быстрый отклик, что совместно даёт оч быстрый инпут. Мало того, у неё 12 одновременных прожатий кнопок. Дорогие клавы, как правило, механика. И чем дороже - тем хуже отклик, потому что всякие РГБ подсветки и прочее жрут сигнал засерая USB. А самые быстрые клавы вообще старые ps2пополам. Потому что не юсб, и канал ГОРАЗДО быстрее.
>>9195872 >Кстати такой же недооценённый как и Metal Gear Rising, который тоже в том же году вышел. Девил май край анимешный а концентрация стереотипов о аниме в Метал гире про мужика на каблуках нет. Через неделю с такой переобувкой наши-ваши будешь в чулках стоять а тебе попку кулаком фистинговать. >>9195882 >Настолько порвал, что его аж самого разорвало. Главный ебанько там сыграл не последнюю роль когда свою рожу на место Данте вставил в своё копроподелие. Если хочешь быть лучше оригинала то добавляй что-то новое и своё а не поменяй ебало и оказуаль боевую систему. Ни жалко их не капли.
>>9195909 Галку нацепи, псина. Повылазили олды, мочи на всех не хватает окроплять. Тред максимально тухлый хоть и серия заебись. Любители ребута даже не могут четко пояснить чем же он лучше оригинала кроме того, что аниме меньше хотя градус совершенно тот же но только ебало гг не слащавое и диалоги фак ю. Концентрация души этого копроподелия в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=TPKHxbOg19s
>>9195948 >лучше геймплеем без дырочки циферок Точно такая же дрочка но набивается чуть легче. Не была бы нужна, не добавляли. > лучше сценарий, как и дизайн в целом Видимо не лучше если никому не нужна в итоге.
>>9195885 Добавили турбо-режим, забрали шляпу у Вергилия, убрали необходимость бить цветных врагов определённым типом оружия Первое, что вспомнил, но скорее всего ещё какие-то изменения были
Из крупного - что этот >>9195966 сказал плюс редизайн ангельского и димонского доджей, хард лок-он, опциональный (не ясно почему, видимо дизайнер-ка была не уверена) модификатор кучки разнородных вещей - небольшой бонус к дамагу врагов и агрессии, местечковые редизайны способностей орбоголовых пидоров и усложнение парирования с некоторых атак Донте, ДТ не превращает врагов в пиньяты + новая сложность с врагами стартующими в ДТ (не роляет никак, бонусы от него не редизайнили, просто все умирают чуть дольше).
Ща играю, кто сталкивался, на геймпаде нужно удерживать кнопку для комбухи, а когда я удерживаю то у меня геймпад считает за многократное нажатие, а не удерживание. Как пофиксить
Столпы жанра. Какой смысл засерать хоть что-то из этого, если больше в целом нихуя годного нет, а часть просралась на мёртвых кончолях (Данте Инферно, нормальные Год Оф Во) ? Единственно что хоть как-то играбельно были Дарксайдерсы последниеЮ но и там , скажем так, есть вопросы. Вы ещё блять Код Вайн из СолзЛайков исключите "патамушта онеме".
>>9196303 >ДМК 1,3,4,ДКМ,5 >Нинзя Гайден 1,2,3 Всё так. >Байонетта 1,2,3 Ниже Митол гира. >Каслвэния 1,2 (3D) Ноу. Крепкий средняк, не более. Первая часть вообще ехал кнут через кнут и полтора приема. Я с 10 игр с пс2 слешеров лучше назову. >Секиро Топ. >Киллер из Дэд Примитивная боевка в которую Суда никогда не мог. Тогда уже Но море хироус ставить. >Нир Автомата Тоже топ. >Скарлет Нексус Говно. Ты пропустил Год оф вары с пс2, Хаос легион и Сенгоку Басару. Вот это всё лучше всего в твоем списке кроме Секиро, Ниндзи и Девил май края с Метал гиром.
>>9196388 Ты двум отвечаешь во-первых а во-вторых пиздак захлопни свой соево-пориджевый. Отобрал игры не по геймплею а по принципу лишь бы пацаны не опустили хуем за такие игры. Хр тьфу в ебало тебе.
Братишки вы вообще должны помнить что массовое сознание инертно и совсем не любит перемены, после действительно прекрасной 3 части, несмотря на анимешность — драма вывозила (отцы и дети, братишки) и крайне харизматичные персонажи, один чего Жокир стоит, кстати Данте в 3-ей части такой же шутничок-зумерок как и в DmC 2013, но как вы знаете с важным нюансом, которые фанаты не могли простить "римейкнутому", сообразили!? он — не девственник, да вот так вот банально, игроки это не смогли простить. Как это так, тусит по клубам, на вписках зумерш еб.т, алко-наркотики принимает, ШТОООООО! попа болит, Данте же братишку ищет, мать отца, какие ещё нахрен "вписки" он выше этого! а тут оказывается герой — альфачик, который тянок еб.т и мир спасает.
Так он же юнец, бунтарь, у него гормоны играют, что вы его пердедом делаете. Ну сделали его в недавней игре, ну что? полегчало? капиш блядь.
>>9196411 Разве? я не смотрел статистику. Тоже самое можно отнести и к новичкам, ну возможно НЕ девственника главного героя — игроки не прощают, в этом есть что-то компенсационное, понимаешь, это больно, ну не может спаситель мира быть социоблядью и ловеласом.
>>9196430 Что ты нахуй несешь, ебанашка? Всем похуй девственник гг или нет, единственный запрос на девственность идет на любовные интересы и то от трусонюхов.
>>9196407 > Как это так, тусит по клубам, на вписках зумерш еб.т, алко-наркотики принимает, ШТОООООО! попа болит, Данте же братишку ищет, мать отца, какие ещё нахрен "вписки" он выше этого! а тут оказывается герой — альфачик, который тянок еб.т и мир спасает. Не из-за этого а из-за роликов с крутой постановкой где он там получил косой в тело и на похуй пошел включать музыку и начал верхом ездить на демонах попутно расстреливая их. В ребуте один такой был момент с париком перед первым боссом и всё.
>>9196411 так любой новый чел в комьюнити прост не скажет что ему ребут понравился иначе будет распят за не правильный выбор ферст игры хотя она даже к серии не относится
>>9191009 (OP) Нехуй было пытаться навариться на названии. DMC чётко ассоциируется с определёнными образами, стилем, геймплеем, персонажами. Нахуя называть что-то DMC и подсовывать абсолютно другое, чего никто не ждёт? Причём не как альтернативу, а ВМЕСТО?
Та же самая хуйня произошла с Принцем Персии, когда под знакомым названием подсовывают какую-то кардинально другую хуйню.
Сама игра где-то в диапазоне от средней до хорошей, не более. Саундтрек там охуенный только в трейлерах и титрах. На уровнях в основном какой-то пердёж. Ахуенный саундтрек это как например Метал гир Райзинг, а не это.
>>9197124 >Ахуенный саундтрек это как например Метал гир Райзинг Трусонюхи никогда не умели в саундтрек. Самая обычная ситуация это когда у тебя эпичный бой, а на фоне играет хуйня из супермаркета.
>>9197139 >Не ну саундтрек это канешн оч важно для слешеров. Жля игр с быстрым, динамичным геймплеем, очень важен.
>Вот игроки в Секиро не дадут соврать. Вообще абсолютно другая игра с другим ритмом, настроением. Во время исследования локаций конечно достаточно эмбиента и звуков окружения. При этом на боссах тоже включается совершенно другой тип звукового сопровождения. Как даумаете зачем, господин даун?
>>9197139 >Не ну саундтрек это канешн оч важно для слешеров. Хуй поспоришь даж. Всегда был. Особенно Девил май край кожаные плащи и рок. А зумерский герой с зумерской музыкой лесом. >>9197144 > Самая обычная ситуация это когда у тебя эпичный бой, а на фоне играет хуйня из супермаркета. Это таблеточное шизло видимо за тупость только на бордах прижилось. Только у японцев как раз на боссах играют другие осты и более боевые или всякие хоры с оркестрами. Когда уже муслимы заместят таких выродков как ты чтобы не читать эту тупость.
>>9197168 >медленный двухкнопочный кал Не осилил, калека? Попадать в тайминг для парирования и следить если красный иероглиф то отпрыгивать? Нечего, в другой жизни может родишься не таким ущербом с отрицательной реакцией.
>>9197177 >медленный двухкнопочный кал >ниасилил??)))) Ты даун?
Это типичный душекал, где перекат заменили дефлектом и добавили простейший чек на реакцию длительностью чуть ли не в секунду. Геймплей двухкнопочный, как это всегда бывает у чмидетаки чмиядзаки.
>>9197177 >не таким ущербом с отрицательной реакцией Кстати, в чмокиро не нужна реакция, не считая микири и горизонтальных атак. Всё остальное там на собачьем заучивании таймингов, как это всегда бывает у чмидетаки чмиядзаки. И если ты что-то там вообразил насчёт реакция, играя в чмокиро, то это очень глубокие заблуждения.
>>9197180 Если такой кал тогда чего все ачивки выбил или скрин своровал в душетреде? >Геймплей двухкнопочный Толи дело ребут дмк. Ты тупой даун которому заебались ссать на ебало каждый раз как ты вылазишь снова. В любой игре кроме ммо говнища и диаблодрочилен задействовано всего пара кнопок и немного переключения между боем. А на Секиро не пизди, лучшего боя на мечах не было и не будет уже.
>>9197196 Он есть, но он практически не работает. Большинство врагов держат тебя в фокусе и быстро отучают его использовать.
Там либо парирование, либо блок, либо ты можешь получить два вида спец атак: одну нужно перепрыгивать, вторую по сути тоже парировать, но рывком вперёд.
>>9196564 >Если бы не каличный вич тайм Чётки для обмена бесплатного битчтайма на бомбы есть во всех трёх, в однушке есть NSIC.
>>9197168 Игра же для нормисов, хули ты. В каком-нибудь Хуйриме в ванилле без модов, да. никаких свистелок и перделок, но профит в возможности отменить блокстан в атаку есть или Ботве вон тоже "парирующее" состояние держится около секунды.
>>9197173 >Только у японцев как раз на боссах играют другие осты и более боевые или всякие хоры с оркестрами. Да, которые никогда не подходят ни под локацию, ни под босса, ни под ситуацию. Просто узкоглазому гному понравился трек и он его хуйнул куда-то. Ну а снгшное безмозглое малолетнее траниме и радо говно жрать, главное чтобы не западное.
>>9196407 Я даже больше скажу, ребут вполне мог бы быть приквелом к третьей части. Братья еще молодые, шутливые и дружные, демоны скрываются от людей, хоть и владеют миром по факту. И вот в конце как раз демоны с помощью братьев совершают камингаут, мир становится тем пиздецом с помесью технологией и магии, каким он и был в трешке, братья на почве идеалогических разногласий пиздятся. Заебись же!
Когда выкатывали первые трейлеры, их многие хейтили, но я считал, что выглядело прям интересно. Ну типа Сайлент Хилл от мира слешеров, где все происходит в бошке у гг, плюс мрачняк, трешак и вот это все, непонятно до конца, демонов он ебошит или простых людей или вообще просто галюны ловит в дурке. https://www.youtube.com/watch?v=OgfXeUldLt4 https://www.youtube.com/watch?v=MRXVzKKGPO4
Но в итоге выкатили кринжатину, еще похлеще японских игр, с фак ю, шутками про члены и виргулем-ононимусом. В итоговой игре донте даже сижки не курил.
>>9197621 > приквельная манга. Много смех > Манямирок какой-то. Вот буквально если из хронологии убрать первую и вторую часть, то ничего не изменится в серии 3-4-5. Эти две игры как ни пришей пизде рукав
>>9197665 По итогу даже ДИС не плох на самом деле. ПРОСТО нужно было сменить название и всё на хуй. Нинжи уж слишком высокую планочку выбрали, это после 3-4 части у которой было кучи фанатов. Данте и Неро - это сейф хорни. На видео не пьют и не курят. Данте изначально делали именно с такикой идеей что курить - не круто. А тут у нас буквально противоположный перс. Как концепт не имеющий ничего общего с ДМС - 10 из 10. Но тут есть оговорка, поменяли ОЧЕНЬ мало с того самого дебьютного трейлера, если посмотреть в основном. И я бы с Психонавтами сравнивал, типа Донте дерётся в наркомановом угаре с демонами внутри людей или около того.
>>9191009 (OP) Тоже не понял этого шквала хейта к этой необычной игре. Я вообще познакомился с серией dmc начиная с 4 части, это конечно был отвал всего, как по графену, так и по боевке. Катсцены в храме - это квинтэссенция японщины, которую я до того момента еще особо и не выкупал, но мне зашло. Бктрекинг, конечно, пиздос...
Потом поиграл в этот ребут - и вообщем и целом мне показалось вполне неплохо. Единственное - непривычно было играть за претенциозного зумерка с бритыми висками, вместо патлатого седого говнаря. И готический стиль сменился на какой-то психодел. Но локации стильные и яркие, персонажи тоже. Игра проходится хорошо, только босс в конце - ну объебос пиздец, я ожидал большего...
Потом поиграл в третью, она оказалась еще веселее. Но из-за того, что это был кривой порт на пука с сосолей, там проебалась куча эффектов графики их оригинала. Но в целом мне понравилось.
Дальше пробовал играть в первую, захуячил паука, и чет задушился дальше и снёс.
Пробовал еще в пятерку играть - но она мне не зашла. Мб попозже перепройду когда-нибудь. Мемы про дэвил триггер рашн эдишон, конечно, смешные. Но игра мне не оч понравилась.
Кстати, реально смешно, как в 5 части труЪ-фанатом дмс вывалили, по сути, тот же dmc 2013, только с чуть другиии механиками - и они довольные попросили добавки. Еще и анимешного неро побрили, как и данте в 2013 - и все скушали. Но дмк 2013 - они засрали и убили возможное альтернативное ответвление истории. Спасибо, долбаебам.
>>9196412 >эти игры как вино, с годами становиться будут только лучше Всё так. Мгс ахуенен. И через 20 лет в него будет интересно играть. Я еще нигде не видел такой дозировки динамики, звероебки и memes the dna of the soul. Насчет дмк 2013 не знаю, но тоже, возможно. >А в MGS так вообще предсказали Трампа. Чёт проиграл с подливой
>>9198232 >А в MGS так вообще предсказали Трампа. >Чёт проиграл с подливой Если кто из вас не играл в МГР по каким то причинам, то советую наверстать упущенное Вы охуеете от того, насколько эта игра актуальна Только вдумайтесь В ней мы играем за наёмника из ЧВК, которым управляет человек близкий к российской власти В контртерорестической спецоперации На стороне России! В стране бывшей в составе СССР А устроил этот терроризм и продаёт войну, используя в качестве пушечного мяса и солдат людей из стран третьего мира Американский сенатор, которому принадлежит военная отрасль Сука, это буквально то, что сейчас происходит Я ебал Толькл вместо сенатора президент и его сын Ах да, ещё в игре мы сражается против украинских ГРАДов Игра 2013 года
>>9198588 Камия когда-то, в начале нулевых, пизданул в постмортем-интервью первой игры, что хотел законцептить КРУТОГО)) персонажа и осознанно не стал пихать ему в зубы цыгарку, как тогда было модно.
Когда дропнулся первый тизер с Донте в 2011(?) он там затягивался крупным планом прежде чем вломиться в толпу мелочи и раскидать. Тогда высказывание Камии вспомнили и это стало одним из первых столпов срача. До релиза эта сцена не дожила, все покекали над переобувкой и забыли.
>>9191009 (OP) Как проходной слешерок норм, но зря они дропнули концепт с героиновым додиком и пытками из первых трейлеров - все равно холодно приняли, а выглядело в потенциале не так прямолинейно и однобоко как вышло. Цветные атаки бесили еще в Heavenly Sword - пофиксили в DE и модами. Комбикорм пойдет. Шляпа Вирджина ужас.
Правда пятерка то же немного не в ту степь.Геймплейно залипать можно до бесконечности, дьявольский крючок можно переключить на второй файт с вергилем из трешки, но сука там реально уровней 12 бежишь по серой кишке дерева, чето околозамковое там пару раз встречается.
>>9197665 Хз я сужу с позиции не фаната серии мне как раз понравилось. Я не фанат это всей дрочки рейтингов и идеальных комбух прошел сюжетку и положил на полку. Lord of shadows кстати тоже говнят, но опять же для обычного игрока не фаната это хорошая игра.
>>9191136 > тяжелые для нормисов осты были из метала и рока а не это вот. Девил май край это старая школа, кожаный плащ и метал а не эмо и прынчание педовки или пидорка.
>>9195198 Так это же анимеговноеды им главное чтоп как в аниме высрали сюжетку. Дегенераты по тыщи эпизодов какого нибудь сенен говна жрут и нахваливают. Олдфаги этой и других пиздоглазых высеров такие же.
>>9196382 >>Каслвэния 1,2 (3D) >Ноу. Крепкий средняк, не более. Первая часть вообще ехал кнут через кнут и полтора приема. Я с 10 игр с пс2 слешеров лучше назову. >>Секиро >Топ. А в секиро че блять дохуя приемов чтоли? >>Нир Автомата Тоже топ. Это вообще пиздос. Твой тирлист говно уноси.
>>9201658 >А в секиро че блять дохуя приемов чтоли? Через рукопашку и другие стили + протезы выйдет в разы больше кастлы как минимум. >Это вообще пиздос. Твой тирлист говно уноси. Не рвись говноедина. Там охуенная динамика и сражения а тебе лишь бы шильдик мейд ин штаты или европка нужны. Тяжко таким говноедом жить.
>>9191009 (OP) Сам был негативно настроен к ребуту, но к удивлению для себя прошёл его с удовольствием. У него много плюсов, но самый весомый - нормальная, блять, боёвка. Реально разное оружие, которое ощущается по-разному и хочется его менять не ради уебанского множителя стиля, а потому что им приятно пользоваться.
Ну а по итогу Итсуно насрал пятёркой, которую даже утки отказались есть и она провалилась в продажах и его выпизднули из Кэпкома. Кстати, те кто мне доказывал, что пятёрка хорошо продалась, вы ещё здесь? Что с ебалом?
>>9201705 >У него много плюсов, но самый весомый - нормальная, блять, боёвка. Реально разное оружие, которое ощущается по-разному и хочется его менять не ради уебанского множителя стиля, а потому что им приятно пользоваться. Нихуя себе откровения, я всё больше убеждаюсь что тут борда просто либо троллей, либо нахуй свехнувшихся шизиодов, которые двери ногоют открывают и говорят что вот так удобнее.
>>9200659 Эйрджаггл - фундаментально странная хуйня, где и ты, и противник почему-то висите в воздухе во время комбы. Ну ладно в анимешных играх, но в загнанных под реализьм ребуте и 5ке это выглядит максимально уебищно.
>>9201755 >я всё больше убеждаюсь что тут борда просто либо троллей, либо нахуй свехнувшихся шизиодов С пробуждением. Здесь пол треда воюющих барнаульцев против узкоглазых баринов и у них неприятие от этого. Натурально высрали в ребуте меньше оружия и то что есть копии прошлых вроде сильное но медленное или мало наносит но много летит но зато же не от японцев. >>9202107 > фундаментально странная хуйня, где и ты, и противник почему-то висите в воздухе во время комбы. Специально нужно чтобы быстрее набивать SSS комбы для тех кто на ранг в конце этапа дрочит. >в анимешных играх, но в загнанных под реализьм ребуте и 5ке это выглядит максимально уебищно. Ребут и 5 ровно такие же анимешные как и прошлые. То что стиль немного подправили с графикой не меняют общего пиздеца происходящего.
>>9202432 >чтобы быстрее набивать SSS Для того чтобы держать множитель в любой из этих игр достаточно чередовать 4-5 разных атак и не получать пизды, это легче чем кажется.
Тем более всегда быстрее он апается каким-нибудь наземным АОЕ, что попадёт по куче врагов, заодно и поинты за каждое попадание учтутся.
>>9191009 (OP) Говноед/казуал, спок. Если бы нинжатеори хотя бы не выебывались что их кал лучше чем-то (уродливый пидорас на гг, вместо аниме, или те самые шекспирианские диалоги фак ю), то было бы намного меньше претензий и хейта. Но нет, они не унимались всю дорогу, а потом выпустили свою хуету, которую им вообще сильно помогали создатели оригинала делать, что заметно если ты играл в их другие поделки, где с боевкой ЕЩЁ хуже. Как слешер это середнячок, но как часть DMC полная хуета и им стоило просто не выебываться.
>>9195927 лично для меня в игре были охуенные пухи, пиздатый лаунч с арбитра, хурикейны аквил для крауд контроля, можно было крутиться волчком влетая в толпу мелочи и всё это(даже ебанный платформинг элемент который я ненавижу в играх) тут ощущался весело, артдизайн монстров был лучше в сравнении с 4ркой которая была до, наконец-то нормальный сюжет с уилсоном фиском на мундусе который подмял под себя сильных мира сего и был более понятным в отличии от "смотритригорящиеточки" в небе превращаются в ШМАП с полётами и стрельбой из афтер бёрнера
>>9191009 (OP) >У них НИКТО основную серию не отбирал никогда, изначально говорилось, что это лишь спин-офф Нет, нинжа теори позиционировали дмс как ребут серии, и утята их закономерно обоссали. То, что Ицуно понравился ребут, и он решил добавить в дмс5 несколько механик и фак ю, утята обычно игнорируют
>>9195922 >Девил май край анимешный а концентрация стереотипов о аниме в Метал гире про мужика на каблуках нет. Тоже в гiлас с этого. Когда проходил mgr, постоянно проигрывал с подливой с этого пидорского лука: каблучков, повязки на глазу (у киборга блять) и с нелепой прически в духе Сергея Зверева.
Как только появилась возможность поменять костюм на патлатого чухана - сразу так и сделал. Да, там тоже ебучие каблучки, но они, хотя бы, выглядят как сапоги. Жаль, что в катсценах, все равно, остался стандартный костюм.
>>9207943 Япохи во всё механическое пихают каблучки потому что когда-то давно у истоков жанра решили что так логичнее для устойчивости. Собсна райден в анимациях как гандамы эти каблуки и использует: к ним меч крепит и бьёт как генерал гривус сразу со всех конечностей по очереди.
>>9191009 (OP) >взяли и засрали Нельзя просто так взять и засрать игру. Игры с повесточкой засирают тоннами и им похуй. Здесь разработчики нового айпи с самого начала забили хуй на фанатов старых и не делали ничего для привлечения новых. Итог закономерен, старым фанатам буквально сказали, эта игра не для вас, а новым сказали "это ребут культового анимешного древнего говна двадцатилетней давности, несите деньги".
>>9207606 Охуительные истории. Я в бытность школьником покупал пиратку 4 части и сборник с 3 частью где на коробке ещё мемное было Дьявольский крик мэя 3.
>>9201705 > Реально разное оружие Ого, есть синенькой, а есть красненькое. >>9208311 Ух блять и ещё сидел на всех сложностях причмокивая проходил. После того как Агни и Рудри разработали моё очко за кучу траев, я уже ничего не боялся, а потом нахуй уровень, где всех боссов надо подряд гасить.
>>9209231 >После того как Агни и Рудри разработали моё очко за кучу траев Как вы вообще умудряетесь там проигрывать? Боссы неудобные но у вас же звезды на лечение есть и изначально 2 сложности всего. Хоть ебалом танкуй да успевай хилиться, причем игра на паузе в инвентаре ставится а не эстус пить на ходу уклоняясь. К последним сложностям если доиграл то приловчишься к атакам любого босса.
>>9209231 >Агни и Рудри разработали моё очко за кучу траев >>9209553 >>звезды на лечение >Чё на хуй? Казуалина ёбанная. Коркорщик, не гори. Если руки не растут из нужного места то пользуйся звездами-пёздами а не долбись головой.
>>9209601 >>талантливый спин-офф >>с зумером вместо Данте Очевидно игра переосмысление самой лучшей части - 3 но не вывезли пацаны. В боевиках не нужны эти сюжеты про рептилоидов, двойное дно и заговор элит. Это безвкусица как и добавлять в фэнтези сеттинг инопланетян и космические корабли на чем прогорели Герои например. Ну и боевая система тоже, похожая но хуже тройки. И нахуя такое только если разок на торренте купить и пройти и назад в более лучшую тройку? Вообщем разрабы не набили руку и не того масштаба чтобы делать ребуты, спин-оффы на игры не их профиля.
>>9207789 >Ицуно понравился ребут Имеет право. Я даже больше скажу, при определенной допилке дмк можно воспринимать как приквел трешки. Это не отменяет такие его проблемы, как легкое набивание рейтинга, несбалансированную боевку, отсутствие сложных задрочных механик типа перфект гарда, непродуманный сюжет (нет, "просто персонаж - долбоеб))" - это не оправдание) и жирных разноцветных врагов, уязвимых только для слабого краудконтрольного синего оружия.
>>9201705 >Пик Какой у соевиков перевернутый мир. Они возможно в биологическом плане какой-то иной вид. Буквально что-то на уровне как если бы насекомоподобные инопланетяне называли человеческих женщин уродливыми, а своих тараканов красивыми.
>>9207943 барнаулец, спок. тебе не понять, что мужчине-гигачеду Райдену дозволено носить каблучки и даже в них он будет мужественным и опасным, а пёзды будут течь ручьём. про причёску тоже смех пиздец. он должен был ходить со скуфской плешью, ага, тогда был бы "мужик".
>>9191009 (OP) Сынидзе, я игру эту предзаказывал и играл на релизе. Она очень средняя, лучшая ее часть эту вступление под комбикрист. Не то что платину выбивать не захотелось, но даже переиграть ни разу желания не возникло.
>>9191009 (OP) какая же база. охуенная игра, в своё время с большим удовольствием играл, не прошёл т.к не фанат слешеров и тупо заебался где-то под конец и забыл допройти, надо будет это пофиксить. помню, как фанаты прошлых частей её захейтили, а я в них не играл даже. пошёл заценить - там буквально всё хуже, начиная с графона, что понятное дело и заканчивая музыкой. тупо насрали разрабам анимешники чмошные
>>9191009 (OP) Вся серия кал. Этот жанр не зря выродился в душеклоны потому что душеклон это простые игры для понимания - у тебя есть атака, блок, уворот, а весь геймплей сделан вокруг реакции. Также например как шутеры - у тебя есть прицел и надо кликать на головы. То что делали старые экшны на подобии дмк это файтинговый дроч миллион комбо которые надо заучивать чтобы просто поиграть в игру.
>>9215472 Манюнь, буквально все основные механики душ, включая стамина менеджмент, напрямую вышли из Королевской поляны ещё задолго до того, как Демон может срать вышел. И уж точно Души и их производные никакого отношения к DMC не имеют. Просто перестань нести хуйню, в которой ты откровенно не разбираешься
>>9191009 (OP) Мне запомнилось разочарование, что игра по трейлерам позиционировала себя пикрил, ну и твой пикрил, а на деле всё вот это вырезали/не сделали и получилась сказочка на 12+ ГГ даже не курил если мне не изменяет память.
Нам условно рекламировали Бэтмена Патинсона, а получили Бэтмена Навсегда
>>9215773 Я мимошел а не >>9215211 вот этот. Ты не прав все равно. Стамина не стамина но Кингс филды это не Соулсы а в остальном что слешеры отжили и соулсобоевка стандарт для экшен рпг и слешеров подражателей это правда.
>>9195198 > в конце мы побеждаем большую ебаку силой дружбы и семьи Не было такого, ты это придумал. Данте бафнулся(повторив за вергом) и пошёл ломать лица, никакой силы дружбы. >Вергилий как персонаж просто топчется на месте, что в третьей части он желал МОГУЩЕСТВА, что в пятой абсолютно тоже самое. Эмм, а какой личностный рост у него мог быть если после третьей части он сидел на швабре у Мундуса?
>>9215912 >а какой личностный рост у него мог быть Вергилий настоящий сверхчеловек в отличии от Данте. Толку с твоего роста если такой любитель силы придет и сломает тебе кабину своей катаной? В мире где сила главное Верг сосредоточился на главном но разрабы всю серию вечно макали его в дерьмо мол он такой же как Данте но Данте на чилле вечно его обскакивал непонятно с хуя только. Я для себя сделал вывод, что Вергу не хватало читерных способностей с редких демонов как вариант но это предположение только. Где у Данте под 10 штук оружия и способностей у Верга только Катана, копии мечей и перчатки и больший опыт сражений которого видимо не хватало крыть разницу.
>>9215929 >на чилле вечно его обскакивал непонятно с хуя только. Почему на чиле? Как раз с Вергом он всегда серьёзно дрался. Первый бой он вообще проебал. Вообщем-то у них 4 боя было: 1-Верг, 2-Ничья, 3-Данте, 4-Ничья. >Я для себя сделал вывод, что Вергу не хватало читерных способностей с редких демонов Ему не хватало мотивации. На финальный бой трёшки посмотри, у Верга как бы больше силы на тот момент, но цели то у него нет. Сила получена, что дальше? И ещё он не принял свою человеческую сторону, а в ДМС всегда говорилось, что именно человеческая сторона нехило бафает демонические силы.
>>9215894 >Стамина не стамина но Кингс филды это не Соулсы
Ебало этого дебила представили? Буквально все кор механики и геймдиз соулсов - это прямое продолжение Кингс филда (Внезапно, души делали разрабы КФ, вот это да). Эстусы, костры с респавном врагов, стамина менеджмент, виды урона, способ подачи сюжета, вес экипировки, "собери 4 души архибоссов", способ построения мира и уровней. Это всё уже было задолго до душ и перекочевало дополированное прямиком из КФ.
>>9215951 >Почему на чиле? Потому, что Верджил сражался и строил планы а Данте лысого гонял то там то здесь пока демоны первые не напали. Тот кто сражается специально должен превосходить того кто сражается из необходимости иногда. А вообще ему действительно критически не хватает своего личного оружия или вариаций атак под себя но с Агни и Рудрой например. Данте же может его катаной махать так и Верг может всё тоже самое на свой манер как и беовульф разный у обоих по атакам в тройке. Но ленивые разрабы решили дохуя будет Вергу и стиль один ему как раз а не 4 как у Данте. Как же горит сссука! >Сила получена, что дальше? Искать ещё более сильных противников. Нигде не говорилось, что есть прямая иерархия по номерам или что-то вроде. Мундус и Агросакс и остальные были сильные демоны но вроде как не топ из топов и сильнее уже некуда. А если ещё брать хоть теоретически что Данте мог действительно попасть в мир Син Мегами Тенсей как было в 3 части то там демонов сильнее него буквально сотни а вселенных и мультивселенных бесконечное количество. Вергу есть куда расти и кому бить ебальники.
>>9216031 Сколько тебе лет, парень? Ментально не больше 18 уж точно. Сила сила сила. Разработчики прямо показывают что хуйня эта сила если ты не понимаешь что с ней делать. В третьей части вергил высрал демоническую башню эту, в пятой- демоническое древо. И.. всё. Сидит и в точку таращится, какой мол они сильный? Нахуй? Данте же- нормальный чиловый пацан, без никакого эджинга, собрал компашку, живёт в своё удовольствие, пафос любит разве что для развлекухи, вот и нагибает своего задрота-ценника-мезантропа-стоика-братишку. А мораль игры- попроще надо быть, попроще.
>>9216136 >Сколько тебе лет, парень? 30 годиков. >Сидит и в точку таращится, какой мол они сильный? Нахуй? >Разработчики прямо показывают что хуйня эта сила если ты не понимаешь что с ней делать. Ну так это кривая сюжетная линия от разработчиков с косяками на уровне истребления человеческого вида в Драгон Ейдже под обсуждение кто пидор а кто небинарный и как нужно обращаться в таких случаях. Разрабы в обоих случах не правы но так как они на то и разрабы то делают по-своему якобы так бы всё и было, бля буду. >, вот и нагибает своего задрота-ценника-мезантропа-стоика-братишку. А мораль игры- попроще надо быть, попроще. Было бы реалистично если бы Данте развалили ебасос пока он страдает хуйней но так как у него и Верга уровень сил скачет как у Супермена. И что ты высрал про принять человеческую сторону? Банальное убил больше демонов = стал сильнее куда лучше чем эта сопливая хуйня. Только пацанских цытаток не хватает и диалогов уровня Супернатуралов Сэма и Дина про брат, семья братан братишка, вместе блядь демонов мочим будьте же людьми от души в душу...
>>9215929 >Данте на чилле вечно его обскакивал непонятно с хуя только. Что за хуйню я прочитал? Он может вести себя на чиле, но испытаний и сражений на его долю выпадает может и побольше, чем Вёрджилу, как мы видим по играм.
>>9215912 > Не было такого, ты это придумал. Данте бафнулся(повторив за вергом) и пошёл ломать лица, никакой силы дружбы. Чел, чем конкретно заканчивается игра? Ви объединяется с уризеном, превращается обратно в Вергилия и потом начинает махаться с Данте (зачем, почему?? Хуй знает) и тут врывается Неро и говорит, деды не ссорьтесь, вы же братья. И все! Конфликт исчерпан. Натурально сила дружбы.
>>9216394 Ну и нахуй ты пиздишь о том, чего не знаешь? Были травки-расходники (их последний раз в каноничном варианте использовали в Демонических душах и в немного изменённом дизайне в Бладборне). А во второй части уже были полноценные эстусы, которые на фонтанах-кострах рестокались каждый отдых.
>>9216472 Была-была, не в том законченном виде, к которому они пришли в душах, но была. И тут опять пиздёж от незнающего человека. Заполнение полоски на возможность атаковать никак не влияла уже, как минимум, со второй части, от полоски сила удара зависела. И уже кол второй части классическая формула боёвки душ с менеджментом полоски и мансами над противником была. Да, в более топорном виде, но пардоньте, это середина 90-ых и первая плойка. В Shadow Tower 2, который есть суть спин-офф КФ уже была реализована полноценная стамина как в душах. В демонических душах и далее, используя уже мощности более поздних поколений консолей, это всё довели до ума, но база осталась такой же.
Вообще, в своём отупевшем препирательстве по вопросам, в которых вы не разбираетесь, вы потеряли нить разговора. А разговор был о том, что души - это не развитие DMC и подобны ему слешеров. Души - это конкретно развитие Кингс Филда
>>9216031 >дохуя будет Вергу и стиль один ему как раз а не 4 как у Данте Так в этом их различие. Верг сидит дрочит свою катану, а Данте наоборот гибкий и постоянно использует разное оружие. >Искать ещё более сильных противников Но он никогда не говорил, что хочет сражаться с сильными противниками, он только говорил о силе. Он же реально просто помешан на ней, на всё остальное ему похуй.
>>9216031 >>9216649 У Верга детская травма, его мать убили демоны у него на глазах, когда она оставила Данте в шкафу, а сама пошла искать Верга. соотвестственно ему нужен не просто павер, А ПАВЕР, которого он никогда не найдёт, даже в 5 отказавшись от человечности, с фруктом у него всё ещё было слишком мало ПАВЕР.
>>9216399 >Натурально сила дружбы. Конфликта между Вергилием и Данте не было на начало 5-ки. Как только Уризен был побеждён конфликтт 5-ки был исчерпан. После смерти Уризена по факту идёт эпилог.
Люди блядь так говорят будно не об аниме рассуждают. Вергилий не может победить Данте только потому что он его брат. И нет, в 3-й части Верг протыкает Данте ровно для того, что-бы девил триггер триггернуть.
>>9216724 >в 3-й части Верг протыкает Данте ровно для того, что-бы девил триггер триггернуть. Нет, Вергилий удивляется, что он оживает и собирается его добить, но его клоун останавливает. Кстати похоже именно меч Данте пробуждает демонические силы, а катана Верга отделяет.
>>9216724 >нет, в 3-й части Верг протыкает Данте ровно для того, что-бы девил триггер триггернуть. Какой же ты тупорылый дегенерат Даже хуже выблядка на опе
>>9216277 >Он может вести себя на чиле, но испытаний и сражений на его долю выпадает может и побольше, чем Вёрджилу, как мы видим по играм. Так в этом и суть. Если Верджил ищет сражений тогда почему их у него меньше? От боссов найти не может потому, что топографический кретин как Зоро из Ван писа? А Данте не ищет но его сами находят что с одной стороны как-то бредово. >>9216649 >Верг сидит дрочит свою катану, а Данте наоборот гибкий и постоянно использует разное оружие. Это могут быть игровые условности. Вполне себе что Данте пользуется только Ребелионом и пистолетами эбони и айвори. Всё остальное просто для игроков чтобы не скучали. >он никогда не говорил, что хочет сражаться с сильными противниками, он только говорил о силе. И о какой тогда силе речь? О власти? Над кем и почему называть это силой а не хочу больше власти? Ты запутался походу. Он ищет именно физической силы но судя по их сражениям их сила почти безгранична и зависит только от настроения. >>9216711 >ему нужен не просто павер, А ПАВЕР, которого он никогда не найдёт, даже в 5 отказавшись от человечности, с фруктом у него всё ещё было слишком мало ПАВЕР. ладно его Мундус там где-то в 1 и 2 частях выеб и сделал нео энджело или кем там на подсосе но после этого прямо непреодолимо сильных демонов не было и нету. Я хуею с подхода разрабов которые не поясняют и не расширяют вселенную а просто от части в часть высирают нового демона ХУЙВРОТЗАЛУПА который теперь босс качалки и братья опиздюливаются а потом наваливают ему. Расскажите за иерархию, за вселенную а что ангелы а что ещё есть, одна ли вселенная и ад бесконечный или нет и всегда вылезет кто-то ещё сильнее. да хули там, они Спарду полноценно не показали.
>>9217015 >Расскажите за иерархию, за вселенную а что ангелы а что ещё есть, одна ли вселенная и ад бесконечный или нет и всегда вылезет кто-то ещё сильнее. да хули там, они Спарду полноценно не показали. Есть анимцо, есть куча манг и пара книг, вливайся.
>>9217015 >Если Верджил ищет сражений тогда почему их у него меньше? А где показано, что он их прям ищет? Он обычно ходит пиздит только языком, либо сидит на троне.
>>9217015 >Вполне себе что Данте пользуется только Ребелионом и пистолетами эбони и айвори. Не, в его офисе можно было заметить то оружие которое он находил в процессе игры. >И о какой тогда силе речь? О власти? Над кем и почему называть это силой а не хочу больше власти? Ты запутался походу. Он ищет именно физической силы но судя по их сражениям их сила почти безгранична и зависит только от настроения. Я не говорю, что ему не нужна была физическая сила, я говорю о том, что у него не было другой цели кроме этого. Ему не нужна была сила, чтобы победить какую-то ёбу или ещё, что-то. Сила ради силы.
>>9217167 >Вергу нужна сила ради защиты людей После этих слов, можно понять, что ты нихуя не шаришь и то ли просто троллишь либо у тебя какие-то огромные проблемы с памятью.
>>9217066 Я про сюжет толи двойки толи где по канону где Верджил после 3 спустился в Ад и проебал Мундусу и был его рыцарем с промытыми мозгами а Данте его опиздюлил. Не помню где только был этот эпизод. Не 3-4-5 точно. >>9217137 >Есть анимцо Видел. Высрали лолю, пару охотников учеников которых слили и очередной супер демон которого вынес Данте как монстра недели за одну серию. Зато с кровищей как будто Хелсинг хотели повторить. >есть куча манг и пара книг, вливайся. Не очень горю желанием но по срачам помню кто-то спорил мол в каких-то артбуках или книгах намекалось, что Неро сын Верджила. А так ничего нового там не было. Братья и демоны недели которых выносят. >>9217157 >А где показано, что он их прям ищет? Он частенько в роликах рубит демонов + убил Беовульфа как и Данте. >>9217163 >Не, в его офисе можно было заметить то оружие которое он находил в процессе игры. Это как одна из точек зрения вполне реалистичная но как тогда с другой не менее реалистичной у Данте ничего нету от част ив часть кроме меча и пистолетов? Или геймплейное допущение чтобы не было слишком много или он пользуется одним и тем же а остальное сразу на стену после получения считай нету его вовсе. >Ему не нужна была сила, чтобы победить какую-то ёбу или ещё, что-то. Сила ради силы. И я говорю, что такой йобы нет но у вселенной ДМК нету же концептуальных сил и существ которые силой мысли или щелчком пальцев стирают побеждают а значит сила только в сражениях мечом к мечу, причем Верг ещё осознанно брезгует огнестрелом. Его сила путь меча и физика.
>>9217183 >Он буквально говорит, что без силы невозможно никого защитить. Он это говорит поясняя Данте за POWER, говоря о её важности. Он не говорит о том, что он будет кого-то там защищать. >Я тащемто все игры, аниме и манги читал. Тогда ты как-то неправильно воспринимаешь поданный сюжет. Посмотри Квена https://www.youtube.com/watch?v=2TfmDFLL32I Он неплохо раскрыл сюжет.
>>9217219 >Он частенько в роликах рубит демонов + убил Беовульфа как и Данте. Так это только если они у него на пути. Вообще по логике Данте намного больше демонов убил чем Вергилий так у него это вообще работой было.
>>9191009 (OP) Когда будет играбельный Спарда? Хочу игру за Верджила и чтобы у него тоже было полно стилей и оружия а не полторы штуки. Но из раза в рад один и тот же кал, боссы вертолеты перезапуски, самокопирование и ребуты.
Более конченных, пидорасных уток, чем фанаты оригинального ДМК, среди геймеров попросту не существует. Прошло уже 11 лет, но моё очко до сих пор горит с этих уебанов. Из-за них был загублен талантливый спин-офф.
Разрабы дали им:
- ахуенный визуал и саундтрек;
- очень приятную и стильную боёвку с импактом, а не дроч губок для урона как в оригинале;
- впервые ахуенные локации без бэктрекинга, которые даже видоизменяются в реалтайме, что вообще мало в каких играх встречается, не говоря уже об экшенах;
- сюжет на голову выше оригинала, реалистичные и живые персонажи, в которых веришь, а не каловые маняме-герои с маняме-штампами;
- достойный дизайн всего в целом.
И что же утки? А они, блять, взяли и засрали нахуй ахуенную игру, потому что разрабы, о, боже, решили сделать что-то кардинально новое и смелое, а не дрочить в пятый раз говно мамонта.
И знаете, что меня поражает больше всего?
1. У них НИКТО основную серию не отбирал никогда, изначально говорилось, что это лишь спин-офф и если он выстрелит, то будет развиваться отдельно от основной серии. Но обиженные, инвалидные на голову утки, всё равно убили достойную игру своим нытьём и хейтом.
2. ЭТИ ЖЕ самые утки ебаные, надрачивали свои хуи на копропятёрку, которая дохуя всего из ребута взяла.
Понимаете уровень двуличия и шизоидности уток ебаных?
Это пиздец. Из-за кучки пидорасов геймеры лишились потенциального ахуенного сиквела, в котором главгадом был бы уже Вергилий.
Утки, я вас ненавижу нахуй.