Сохранен 157
https://2ch.hk/v/res/9192854.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ремастер второго варика. Это что вообще? Похоже на ИИ-апскейл, но сделанный без знания матчасти. Тут

 Аноним 14/11/24 Чтв 07:21:31 #1 №9192854 
2024-11-14 060751-Warcraft 1 and 2 Remasters Shadow-Dropped With Improved Graphics, Quality-of-Lif.png
Ремастер второго варика. Это что вообще?
Похоже на ИИ-апскейл, но сделанный без знания матчасти. Тут не то что малайзийцы, тут кишлачный чурка под насваем лучше бы нарисовал.

В 2000-х играл в игры на Flash, которые выглядели более эстетично. Причем корабли в трейлере наименее уебищные, потому что они хотя б без жирной обводки. В оригинальных спрайтах не было контуров, зато была светотень с объёмом, отражённый свет на поверхностях и внутренний блик тени... А в анимации тролля даже не стыкуются кадры. Представьте ебало того, кто стоит за этим проектом. Продавайте маунтов, суки
Аноним 14/11/24 Чтв 07:23:30 #2 №9192855 
>>9192854 (OP)
>ИИ-апскейл
Это он и есть.
Аноним 14/11/24 Чтв 07:27:40 #3 №9192856 
>>9192855
Ну спасибо, нейрошизы из /ai/. Те еще радовались, что художники массово теряют работу. Ну как, довольны?
Аноним 14/11/24 Чтв 08:06:11 #4 №9192879 
Мдаа, пиздец кал конечно.
Аноним 14/11/24 Чтв 10:10:48 #5 №9193043 
>>9192854 (OP)
авраАААл
Женатабыла
че такое
милоОООрд
опяяяяять
za работу

Там такие фразы были потешные, да и музон качовый
https://youtu.be/CoBXpuxY0N0
Аноним 14/11/24 Чтв 11:05:18 #6 №9193115 
image.png
wow it's literally picrel
Аноним 14/11/24 Чтв 12:46:42 #7 №9193275 
>>9192854 (OP)
>Похоже на ИИ-апскейл
Думаю, он и есть. Выглядит как анонсированная игра по Героям, такой же говняк.
Аноним 14/11/24 Чтв 12:53:04 #8 №9193283 
>>9192854 (OP)

как же жаль, что я не могу это купить
Аноним 14/11/24 Чтв 12:55:12 #9 №9193284 
>>9193283
Потому что это не выйдет?
Аноним 14/11/24 Чтв 13:01:47 #10 №9193291 
1731578489985.jpg
>>9192854 (OP)
Агуша ИИ фильтр
Аноним 14/11/24 Чтв 13:02:45 #11 №9193294 
1730041080862.jpg
1673141709094.mp4
>>9192854 (OP)
>зато была светотень с объёмом, отражённый свет на поверхностях и внутренний блик тени
Аноним 14/11/24 Чтв 13:08:15 #12 №9193299 
>>9192854 (OP)
Может фильтрация текстур, в оригинале чуть зернистее, а так тоже самое, точно такая же эстетика. Поставишь 640 разрешение будешь доволен.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:16:15 #13 №9193315 
>>9192854 (OP)
А в чем смысол или зачем? игра как бы труп была есть и будет
Аноним 14/11/24 Чтв 13:20:12 #14 №9193321 
>>9193315
Лучший варкрафт, хотя смысла мало, игра своего времени, не более. В 96году норм было, а после уже такое.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:35:10 #15 №9193360 
>>9193321
А вы нем есть сеть/локалка или только сценарии и компании?
Аноним 14/11/24 Чтв 13:48:34 #16 №9193378 
>>9193315
Для меня есть смысл в том, что я бы купил, не будь это всратое, ленивое сглаживание градиента.
А какой смысл тебе нужен? Что-то типа глубокого философского обоснования с точки зрения дазайна и ризомы?
Аноним 14/11/24 Чтв 14:02:17 #17 №9193404 
Да похую вообще. А вообще одновременно проигрываешь и ахуеваешь с этих близзард.

15 нахуй лет и ничего толкового. Как был ролик с Артасом лучшее чо было за все годы существования, так и осталось. Последнее более менее годное это сингловая компания Старкрафт а 2. И то она запомнилась только прикольным менюшками между миссиями, а не самими миссиями.

Весь актуальный вов оказался нахуй никому не нужен. Попытка обойти стороной возврат классика никуда не привело. Эти фееричные ремастеры полный пиздец. И уже ставшее традицией - окунать Диабло в говно.

Нахуй так жить. Целые команды бездарей не в силах повторить атмосферу главного меню к варкрафту 3. Яебал.

Скачать перепройти что ли компанию.
Аноним 14/11/24 Чтв 14:03:38 #18 №9193408 
>>9193315
Просто подарок фанатам чтобы те смогли без пердолинга поиграть на свежем железе. Больше никому он нахер не упал в 2024, новых игроков не привлечь этим.
Также вроде тем кому не нравятся новые спрайты можно переключиться на cтарые, как это было с ремастером C&C, но хер уже знает как это смотрится. Ну и для безбожно устаревшей первой части прилепили несколько фич для удобства вроде возможности больше юнитов рамкой обводить, а не по четыре штучки перетаскивать.
Аноним 14/11/24 Чтв 14:12:13 #19 №9193422 
>>9193404
Да не то, чтобы бездарей, просто талантливых всегда направляют на самые прибыльные проекты. Самая прибыльная контора там сейчас King, притом, с огромным отрывом. На втором месте Activision. Остатки доедают Бляззы. Да и повторение В3 вряд ли целесообразно вообще.
Аноним 14/11/24 Чтв 14:18:28 #20 №9193434 
.jpg
.jpg
>>9192854 (OP)
Мы дошли до момента когда близзы проебывают в сравнении с индюками которые делают игры по 400р копируя тот самый варкрафт.
Серия Kingdom Rush если кому интересно
Аноним 14/11/24 Чтв 14:25:11 #21 №9193457 
>>9193434
Я бы в такую хуйню играть не стал, выглядит паршивее чем то что предлагают близы.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:11:30 #22 №9193538 
>>9192854 (OP)
>ПРОИЗОШЛА ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА, ВАРСРАФТ НЕ МУЛЬТЯШКА, ПОВТОРЯЮ ГРАФИКА ВАРСРАФТА НЕ АГУША ИЗ ДЕВЯНОСТЫХ!!!1
Аноним 14/11/24 Чтв 15:20:44 #23 №9193547 
>>9193538
Чё? Ты ебанутый?
У Варкрафта всегда был мультяшный стиль.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:24:48 #24 №9193558 
image.png
image.png
>>9193434
Согласен с аноном выше. У тебя совсем сблев.
>близзы проебывают в сравнении с индюками
Не, чел. Инди это почти всегда кал. Стоит только вспомнить недавних "убийц" Старкрафта и Диаблы.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:25:37 #25 №9193561 
>>9193558
Сблёв у тебя вместо мозга если д4 выше говна ставишь.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:29:44 #26 №9193567 
>>9193294
И ведь шизоидные утята ряльно верят в превосходство говна мамонта с пикселями с кулак.

>>9193404
Ещё одна утка вещает из манямирка про то как у него хуй стоял во время варика3, когда ирл "окунутая в говно" дьябла4 ебёт индустрию арпгшек.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:33:52 #27 №9193576 
>>9193561
Ебнутый хейтерок, спокойно
Аноним 14/11/24 Чтв 15:33:55 #28 №9193577 
Там все через ИИ. И первый Варкрафт, и второй, и даже «ремастер» Рефорджа. У них в скринах для прессы были четыре картинки, криво сгенерированные поверх нормальных скриншотов из оригинальной игры. Бля, да там ключевые арты сделаны нейронкой. Это обосрамс тотальный.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:35:35 #29 №9193580 
>>9193558
>Стоит только вспомнить недавних "убийц" Старкрафта
Так это и не индюшня, а вполне себе корпоративный распил 40 (или 60, как считали некоторые) миллионов даларов.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:37:34 #30 №9193587 
image
> Похоже на ИИ-апскейл
Аноним 14/11/24 Чтв 15:39:51 #31 №9193591 
image
image
Убрали сиськи элементалю воды. Либо нейронка хуево сработала.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:43:25 #32 №9193597 
image
image
Тут все в нейроговне. Игра так не выглядит. И тем не менее эти скриншоты входят в пресс-кит.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:45:22 #33 №9193601 
image
image
image
image
Аноним 14/11/24 Чтв 15:45:50 #34 №9193602 
>>9193591
>Либо нейронка хуево сработала
Да также как и херовые апскейлы вышли в ремастере ЖТА, все также угорали с того как всрали всякую рекламу на улицах города.
Но без концепт-арта я бы даже не понял что элементаль воды имеет женскую фигуру, в целом какие-то пятна на груди остались.
Аноним 14/11/24 Чтв 15:49:48 #35 №9193611 
image
>>9193294
Ты скрин из первого варика принес, долбоеб.
А оп-пост про второй. Мудака кусок.

А по теме треда, хули удивляться, близзы еще в рефорже третьего варика точно так же нейронкой апскейнули классические иконки 32на32
Аноним 14/11/24 Чтв 15:50:17 #36 №9193613 
17315885480291127634383194259609.jpg
>>9193591
Нейронка видимо решила что элементаль выглядит как очеловеченный скат
Аноним 14/11/24 Чтв 15:50:59 #37 №9193614 
>>9193611
>близзы еще в рефорже третьего варика точно так же нейронкой апскейнули классические иконки 32на32
Покупахи близботы стерпят
Аноним 14/11/24 Чтв 15:52:10 #38 №9193615 
>>9192854 (OP)
>Ремастер

Это слово в 2024 звучит как ругательство
Аноним 14/11/24 Чтв 15:52:48 #39 №9193617 
image.png
image.png
Самое интересное, что СК перерисовали нормально. При желании доебаться есть, до чего, но это, блять, не всратый нейросглаженный недофлэш. Почему не отдали той же команде?
Аноним 14/11/24 Чтв 16:01:45 #40 №9193639 
>>9193613
Я в детстве в нём даже человека не видел, просто слизняк думал какой-то.
Аноним 14/11/24 Чтв 16:02:08 #41 №9193641 
>>9193587
На этом кадре ему топор от тролля прилетает. Но так-то да, это всратый апскейл.
Аноним 14/11/24 Чтв 16:04:07 #42 №9193645 
ZS7Uy.jpeg
sc169l.jpg
>>9193617

Я не смог играть в ебанный ремастер старкрафта, потому что они не пофиксили 640x480 АМБРАЗУРУ. Нахуя нужны новые текстурки, если у тебя барак занимает пол экрана, а не как в нормальных РТС с зумом?

Первый ск охуенно играется с Resolution Expander
Аноним 14/11/24 Чтв 16:07:07 #43 №9193652 
>>9193360
Есть, в 99 battle net edition выпустили.
Аноним 14/11/24 Чтв 16:14:01 #44 №9193671 
>>9193360
> сеть/локалка
До сих пор играется ПВП. Мне вот этот кастер заходит, например: https://www.youtube.com/@u8t3io3p

>компании
4 штуки только своих, вроде.
Аноним 14/11/24 Чтв 16:16:10 #45 №9193674 
>>9193645
У тебя тоже крайность, х2 масштаб норм, но не х5 когда вид из стратосферы. Больно смотреть, когда старую изометрию калечат фуллхд модом без масштабирования.
Аноним 14/11/24 Чтв 16:16:46 #46 №9193675 
>>9192854 (OP)
Сколько туда DEI кала въебут? Гендер ревёрсы будут? Чернокожие эльфы?
Аноним 14/11/24 Чтв 16:19:37 #47 №9193681 
>>9193675
Они уже вышли. Слишком дохера бабла потребуется на DEI так что обошлись без него.
Аноним 14/11/24 Чтв 16:26:04 #48 №9193705 
image.png
Даже реддитная соя не оценила: https://www.reddit.com/r/warcraft3/comments/1gkmkd9/warcraft_2_remastered_is_coming_soon_datamined/
Аноним 14/11/24 Чтв 16:54:23 #49 №9193788 
1.png
2.png
>>9192854 (OP)
Там ещё же невероятная проработка РЕФОРДЖ НАХУЙ!!! Где моя кредитка.

Кстати понятия не имею слева пик ДО или ПОСЛЕ, зная местных грязножопых индусов, делающих это говно, я ничему не удивлюсь.
Аноним 14/11/24 Чтв 16:59:52 #50 №9193804 
>>9193788
Слева до.
Аноним 14/11/24 Чтв 17:01:59 #51 №9193810 
image.jpg
>>9193804
Аноним 14/11/24 Чтв 17:05:27 #52 №9193817 
image
>>9193810
Аноним 14/11/24 Чтв 17:09:39 #53 №9193825 
>>9192854 (OP)
Что обидно - в старкрафте 2 есть отличные текстуры юнитов и зданий из вк3. Много играл там во всякие castle fight-ы

Диаблу 2 кста норм переделали.
Аноним 14/11/24 Чтв 17:11:13 #54 №9193830 
image
Аноним 14/11/24 Чтв 17:25:57 #55 №9193870 
>>9193825
>Диаблу 2 кста норм переделали.
Не норм, дьяблу много лет прокачивали фанаты, а они выпустили труп 20 летней давности, обновив ему одёжку только. Это самый хуёвый вид ремейков/ремастеров. Поэтому д2 не обрела вторую жизнь, месяцок похайпили и труп остался догнивать.
Аноним 14/11/24 Чтв 17:38:29 #56 №9193893 
>>9193870
Ну значит не норм.

Визуально зашло. Впервые после перерисовки не хотелось блевать. Привык уже что если где-то улучшают графику - обычно наваливают мыла и эффектов.

>>месяцок похайпили и труп остался догнивать.
Тут уже имха вопрос к игре, интересности боссов, билдов и тд.
Аноним 14/11/24 Чтв 17:40:27 #57 №9193894 
>>9193870
ОСТОРОЖНО ГОВНОВАСЯНКОЛАХТА ИТТ!
Аноним 14/11/24 Чтв 17:47:04 #58 №9193901 
>>9193617
>Самое интересное, что СК перерисовали нормально.
Да одинаково их перерисовали, просто у них изначально разный визуальный стиль. Варкрафты- вручную нарисованные мультяшные спрайты. Старкрафт- пререндеры с 3д моделек и более реалистичный стиль.
В ремастерах сохранили и то, и то. Старкрафт все еще пререндеры и закос под реализм. Варкрафт все еще выглядит как вручную нарисованный и мультяшный. И это правильно, я понимаю, что многие в СНГ только за релизм и топят и хотели бы, чтобы варкрафт 2 перерисовали в стиле старкрафта. Но тут типа сохранение оригинального визуала, игра просто более четкая, но стиль тот же самый
Аноним 14/11/24 Чтв 17:52:35 #59 №9193909 
>>9193870
>Это самый хуёвый вид ремейков/ремастеров.
Это самый лучший вид ремастеров. Обновили картинку, больше ничего не трогали. Суть ремастера- дать возможность с комфортом поиграть на современном железе/мониторе. У второй диаблы по сути была проблема в том, что там разрешение низкое и красиво выглядит он только на старых квадратных CRT. Ремастер это исправил. Современные разрешения и соотношения сторон завезли, поддержку современного железа завезли, управление с геймпада завезли. Ничего не сломали и не ухудшили, старый визуал можно в любой момент обратно включить. Все, идеально.
Обновлять старые игры в плане геймплея, механик, камеры, методик удержания, баттлпасов, лутбоксов, маркеров, подсказок и прочей залупы- это лишнее. От таких вмешательств игры только теряют свою уникальность и ценность.
Аноним 14/11/24 Чтв 17:58:29 #60 №9193916 
d3topboss3.jpg
>>9193909
>больше ничего не трогали.
Музыка играет другая, уёбищная.
Уничтожили первую сложность превратив её в "только сюжет".
Я Diablo полюбил, например, когда пришёл к Андариэль, и она меня отодрала в очко так ядом, что я даже нажать ничего не сумел. И последующие полчаса пытался её одолеть, убегая как крыса в портал, чтоб подлечится и набрать баночек.
Убив её, с бешено колотящимся сердцем, я понял что я в эту игруху засяду надолго.

Теперь эта шлюха убивается с 4 ударов меча за любой класс. Зачем это было делать?
Так что не надо рассказывать сказочки про "ничего не трогали", эти негро-пидорасы вонючее очень много чего тронули.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:00:55 #61 №9193921 
>>9193901
>стиль тот же самый
слепошарый
то что там мульятшно и тут мультяшно не значит что мультяшность одинаковая
Аноним 14/11/24 Чтв 18:10:00 #62 №9193932 
>>9193921
Поменялось только разрешение спрайтов. Буквально те же цвета, те же детали, только четче.
>>9193916
Ну сорян, ремастер не может тебя снова превратить в нуба, не способного пройти элементарного басса. Андариель особо сложной никогда и не была.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:10:48 #63 №9193934 
>>9193645
Ты че ебан блядь? В ремастере старика можно камеру так сильно отдалить что вся самая большая карта будет в 3 экрана нахуй размером.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:11:54 #64 №9193938 
>>9193788
Слева апдейт классик хд, справа апдейт рефорж.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:14:55 #65 №9193943 
>>9193909
> Обновлять старые игры в плане геймплея, механик, камеры, методик удержания, баттлпасов, лутбоксов, маркеров, подсказок и прочей залупы- это лишнее. От таких вмешательств игры только теряют свою уникальность и ценность.
> литерали в игре обновили геймплей, добавили новые шмотки и механики
Аноним 14/11/24 Чтв 18:19:03 #66 №9193953 
>>9193611
>тролль мемамель
Аноним 14/11/24 Чтв 18:30:39 #67 №9193980 
image
>>9193938
Слева это обычный рефордж до 2.0. Справа рефордж с обновленными тайлами из 2.0. Классик ХД это тупо незаметный апскейл через нейронку текстур из 2002 года. Гифрилейтед.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:37:51 #68 №9193990 
.png
>>9193980
> это тупо незаметный апскейл
Нихуя подобного. Картинка очень сильно отличается. Слева это блядь новая классик трава, ебаный ты в рот чел игру запусти.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:58:44 #69 №9194042 
>>9193909
Двачую, после ремейка Мафии понял, что ремейки не нужны - изменили игру до неузнаваемости, можно было смело назвать её Мафия 4. Старым играм нужны хорошие ремастеры, именно хорошие.
Аноним 14/11/24 Чтв 19:07:04 #70 №9194052 
a5s7lpcofh261.jpg
>>9193953
))))
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/24 Чтв 19:07:43 #71 №9194054 
20241114CuriousCrunchyCurryHotPokket-aS6rV4zQPaTUDVarsource.mp4
>>9192854 (OP)
ты в яйцах еще болтался зумерский хуесос тебе откуда знать как оно было?
Аноним 14/11/24 Чтв 19:53:13 #72 №9194200 
image
>>9193990
На том скриншоте слева кислотная трава из оригинального рефорджа 2020 года. Справа - то, что они переделали для рефордж графики сейчас. Я эту срань неделю-две назад проходил. У тебя на скриншоте классическая трава из 2002 года с ленивым апскейлом нейросетками + 3д травинки из рефорджа. Даже на видео, откуда эти кадры выцеплены, сперва показывают старый (левый) вариант, а потом обновленный (правый).
Аноним 14/11/24 Чтв 20:07:49 #73 №9194276 
.png
>>9194200
Ёбаное ты чучело игру запусти, сука. Это новая трава с классик хд графикой слева.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:34:10 #74 №9194376 
>>9194276
Ладно, понял, троллишь слепотой.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:41:03 #75 №9194398 
>>9194276
Я бы запустил, хочется попробовать, но не хочется в очередной раз качать 30 гигов говна.

мимо
Аноним 14/11/24 Чтв 20:45:03 #76 №9194407 
>>9194398
Я те так скажу, обнова вполне охуенная. Разница сначала в глаза не бросается потому что в памяти варик такой и есть, но на контрасте с реальной старой графикой (для честности запускал 1.25 древнючий) охуеть можно. Особенно с теней когда какой-нибудь ледяной змей летит. И что самое главное это всё в настройках комбинируется как хочешь. Мне вот понравился вариант всё на классик хд, но террейн и эффекты абилок на рефоржед выставить. Жаль конечно что нельзя каждый скил отдельно дрочить туда-сюда.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:55:20 #77 №9194439 
>>9193408
W2 и так без пердолинга играется на win10. А это говно говна. Кому нужно, зачем - не понятно. Это как же надо любить ПОТРЕБЛЯТЬ.
Аноним 14/11/24 Чтв 21:02:47 #78 №9194471 
>>9194054
Это что ещё за весёлый слепой на видео? Он в оригинал играл вообще? Всё, что надо было сделать - добавить широкоформат, авто-применение заклинаний (паладины наконец-то не будут сосать, как твой отец), массовое применение заклинаний (которое и так есть, но через баг) и м.б. группировку до 12 юнитов, как в PSX версии, ну и точки сбора и очередь строительства, как в PSX версии. +починить сломанные скрипты при сохранении/загрузке. А графику оставить без изменений. Потому что если не умеешь срать - то лучше и не берись. Там ещё звук бладласта изменили, это же полный пиздец. В варике 2 без звука бладласта буквально нет души.
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/24 Чтв 21:04:32 #79 №9194478 
>>9194471
Соси хуй сын шлюхи. Твою простыню даже не читал.
Аноним 14/11/24 Чтв 21:12:08 #80 №9194502 
>>9193591
Sir, I thought these were two eyeballes and not a boob of vagena, sorry sir.
Аноним 14/11/24 Чтв 21:17:30 #81 №9194524 
Впрочем, я рад, что это полное говно, а не половинчатое. Как и ожидалось от Близзард, никаких неожиданностей. Потому что можно просто игнорировать и спокойно наслаждаться оригиналами. А вот были бы какие-то годные моменты - пришлось бы разрываться, вроде и говно, а вроде и что-то хорошее есть.
Аноним 14/11/24 Чтв 21:38:54 #82 №9194594 
Bloodlust-.mp4
>>9194471
>Там ещё звук бладласта изменили
Гандоны трансгендерные.

ОООООООООУУУЭЭЭЭЛЭЭБЛЭВЛЭЛВЛЭВ
Аноним 14/11/24 Чтв 22:18:43 #83 №9194686 
>>9194276
кал, оригинальный графен 3 варика вообще не устарел, все вот эти финтифлюшки травинки, тени, оно и нахуй не нужно.
Аноним 14/11/24 Чтв 22:24:12 #84 №9194701 
human-0.png
human-1.png
Каким надо быть конченым дегенератом чтобы предпочесть картинку справа картинке слева? Я просто хочу разобраться.
Аноним 14/11/24 Чтв 22:27:19 #85 №9194710 
>>9194701
>>9194686
Тыж моя утиная блядота...
Аноним 14/11/24 Чтв 22:36:22 #86 №9194734 
>>9193990
А вот сразу нельзя было на эти модели просто добавить полигонов без изменения стилистики? Теперь у нас будет 3 версии рефорджей, но ни одной нормальной.
Аноним 14/11/24 Чтв 22:39:44 #87 №9194742 
>>9194701
Справа слишком острые тени и картинка какая-то замыленная с пидорским глянцем, который любят добавлять везде, типа шобы видно было шо стало по современному)
Аноним 14/11/24 Чтв 22:39:48 #88 №9194743 
>>9194701
Блядь, а в чем разница-то?
Аноним 14/11/24 Чтв 23:05:06 #89 №9194793 
1731614650436.webp
>>9193909
Ценность оно и не представляет, захочу в оригинал поиграю, просто рескин это халтура и стагнация игры. Игра должна развиваться. Не знаю что там у D2R, на неё вроде моды есть.
Аноним 14/11/24 Чтв 23:14:41 #90 №9194799 
изображение.png
Кста все не так уж и плохо
Аноним 14/11/24 Чтв 23:15:17 #91 №9194800 
>>9194439
Сказал чел что всю жизнь пиратил игры и ебался с их запуском, когда ЦА это западные 30-40+ скуфы то им уже поебать, проще в магазин близам как всегда занести.
Аноним 14/11/24 Чтв 23:15:46 #92 №9194801 
>>9194793
Ты просто испорчен играми сервисами, бесконечно сосущими твое время. По хорошему играм не нужно развиваться. Развитие это вообще рак современной индустрии и одна из худших вещей, что случались с играми. Играм нужно просто выходить и оставаться такими, какие они есть. А "развитие" должно быть уже в следующей части. Именно поэтому у нас в нулевые была такая куча годных игр, потому что никто не сидел и не сосал из одной игры последние соки десятилетиями, а делал блядь новые части, каждый раз улучшая их и рассчитывая заработать на продаже новой игры.
А смысл ремастеров- это возможность поиграть в старую игру на новом железе/мониторе/с поддержкой современных контроллеров и т.д. Собственно в этом его и суть, чтобы не пердолиться с эмуляторами, не настраивать оболочки, не чинить поддержку DirectDraw и прочего, а просто запустить игру и играть, потому что все что надо за тебя уже починили, а ты просто играешь в оригинальную игру +- такой, какой она задумана. Все, больше ничего туда не надо. Хочешь поиграть в более современную игру- пиздуй играть в современную игру.
Аноним 14/11/24 Чтв 23:16:57 #93 №9194805 
>>9194793
>Игра должна развиваться.
чел, не душни. Это ремастер. От ремастера просят только разрешение поднятнуть и модельки отрисовать
Аноним 14/11/24 Чтв 23:17:31 #94 №9194806 
>>9194439
А это потому что уже не оригинал, а баттлнет эдишн, она как раз пофикшена под запуск на современных системах.
Аноним 14/11/24 Чтв 23:19:25 #95 №9194809 
>>9194801
> Развитие это вообще рак современной индустрии
смотря еще что он подразумевает под развитием. КИнцо от сони, это не развитие, а кинцо. Таблица экселя в какой-то момент становится работой. У меня с римворлдом так. Поначалу весело, а после мидл гейма начинается духота, когда на тебя нападают 100 рейдеров потому что у тебя в поселении на 10 юнитов 500к стоимость базы и рейдеры не заканчиваются
Аноним 14/11/24 Чтв 23:51:04 #96 №9194852 
1731617410082.jpg
>>9194801
Это какая-то консольная болезнь ограниченнго или просто ньюфажество? И патчи не должны выходить и экспашен паки тоже не надо. Время не стоит на месте. Почему то у известных серий серий продолжения зачастую говнецо, пытаются новый велосипед сделать или равняются на какой-то мейнстрим. Раньше были вторые части дум2 фоллаут2 которые типа аддон, но они улучшали оргинал, а говноеды начали говорить что часть обьязательно другой должна быть быть. Хороший пример - аое2
Аноним 14/11/24 Чтв 23:59:25 #97 №9194864 
>>9194852
>. Время не стоит на месте.
стоит, если задача сделать ремастер, а не ремейк
Аноним 15/11/24 Птн 00:06:51 #98 №9194871 
>>9194852
> а говноеды начали говорить что часть обьязательно другой должна быть быть.
И вместо копрофильских вк1-2 мы получили божественный третий.
Аноним 15/11/24 Птн 00:16:12 #99 №9194879 
3-s2.0-B9781558606593500172-f15.jpg
>>9194701
В левой тележке лежит золото настоящее, так и хочется запустить туда руку, а в правой просто нассали в тележки, тупо туалет местный.
Аноним 15/11/24 Птн 00:17:30 #100 №9194881 
Вобчем посмотрел ещё на единичку, и там приличнее, надо сказать, т.к. там хотя бы выделение юнитов есть больше чем 4 и не пиксельная каша теперь, пусть и перерисовано очень хуёво. Так что получается, что как будто бы единичка имеет какие-то плюсы свои в ремастере, в отличии от 2, НО дело в том, что единичка настолько хуёвая сама по себе, что игралась всегда только из исторического интереса. Поэтому НАХУЯ мне играть в её говноремастер? Если я хочу ознакомиться с историей, я буду играть в оригинал. А кроме исторической ценности, в В1 ничего и нет.

Ну вот серьёзно, это же была "Дюна 2, но зато фентези. Но зато более говёная. Но зато фентези. Но говёная. Но зато с PvP" даже для своего времени. Что уж говорить о нынешнем.
sage[mailto:sage] Аноним 15/11/24 Птн 00:21:21 #101 №9194885 
Ну и да, несмотря на хуёвый геймплей, атмосфера в В1 всё же тащит вполне, а в этом вот - ну нет нихуя, бездуховность.
Аноним 15/11/24 Птн 00:31:23 #102 №9194898 
>>9194881
>единичка
Им ее надо было в виде набора ремейковых кампаний к трешке выпускать за 20 баксов, как они кампанию с гоуст-тян выпускали для СК2.
Аноним 15/11/24 Птн 00:35:26 #103 №9194903 
Screenshot 2024-11-15 at 00-28-46 v - Ремастер второго варика. Это что вообще Похоже на ИИ-апскейл но сделанный без знания матчасти. Тут.png
Screenshot 2024-11-15 at 00-28-37 v - Ремастер второго варика. Это что вообще Похоже на ИИ-апскейл но сделанный без знания матчасти. Тут.png
Цвета проебали и тени теперь тупо всратое черное пятно.
Аноним 15/11/24 Птн 00:50:52 #104 №9194916 
>>9194701
Как хорошо что у меня есть спираченная 1.24. На рефорж больно смотреть
Аноним 15/11/24 Птн 01:15:18 #105 №9194946 
NPC-meme-2jy24u.jpg
>>9194916
>у меня есть спираченная 1.24. На рефорж больно смотреть
Ты просто нпцшный дурачок, который, вангую, рефорж сам даже и не запускал, а просто повторяет популярную мантру РИФОРЖ ПЛОХО. После графена рефоржа на оригинал смотрел больно.
Аноним 15/11/24 Птн 01:19:06 #106 №9194956 
>>9192854 (OP)
нейроапскейл > писульки сжв-жирух
нейроапскейл > ты
Аноним 15/11/24 Птн 01:20:52 #107 №9194957 
>>9194946
Там DEI параша. В оригинале никаких баб ДК нету. Пошел нахуй.
Аноним 15/11/24 Птн 01:21:28 #108 №9194958 
>>9193561
Говноед спок
Аноним 15/11/24 Птн 01:25:53 #109 №9194965 
>>9193788
> слепой долбоёб не может отличить 2д от 3д
яебал этих двач специалистов
Аноним 15/11/24 Птн 01:28:34 #110 №9194972 
>>9194701
Хуя ты говножор ебаный, правая картинка прям в тысячу раз нахуй круче левой
Аноним 15/11/24 Птн 01:30:07 #111 №9194975 
>>9194903
> тени не черное всратое пятно
> тени это точечки и жирные точечки
> ведь моя 1050тияй больше не выдает((
грустная стори((
Аноним 15/11/24 Птн 01:30:55 #112 №9194976 
>>9194852
>И патчи не должны выходить
Да, по идее игра должна быть готова на релизе.
>экспашен паки тоже не надо
Только в формате стэндалон и размером с саму игру. Иначе нахуй они нужны?
>Время не стоит на месте.
Поэтому берешь и делаешь новую часть, а не зацикливаешься на старой.
Аноним 15/11/24 Птн 01:31:01 #113 №9194977 
Как называется эта болезнь? >>9194972
Аноним 15/11/24 Птн 01:49:04 #114 №9195005 
Варкрафт 2 выглядит в принципе нормально, как оригинал, но с возможностью запустить нормально на весь экран, а не смотреть на растянутые пиксели или крошечное нечто из далеко космоса.
Но нужно ли? Вот и я думаю, что нет, варкрафт 2 мега крут, был когда-то, да и сейчас разок можно пройти и, внезапно, не переломиться от растянутых пикселей, а больше раза там делать нечего.
Варкрафт 1 уже интересней, в него фиг сыграешь, но тут правда новая версия прям всрато выглядит.
В целом, можно было и ремейк замутить в 3D, на движке варкрафта 3.
>а вот старкрафт, а вот нейронка
Да всем пофиг на 1 и 2, вот и все, на старик не пофиг, в него до сих пор много играют, а на варик да, есть на ютубе некий поляк, который постоянно играет на стримах в мультиплеер двушки, но это прям максимум. Тупо всем пофиг, ну и фактор, что надо было сразу 3 игры делать, такое себе решение.
Аноним 15/11/24 Птн 01:53:29 #115 №9195011 
image.jpg
>>9192854 (OP)
Да поебать, я Starcraft недавно решил пройти, последнее о чём я думал - это о графике и о модельках огнемётчиках.
Главное что в этом говне мамонта - 1 отряд вмещает только 8 юнитов.
Что когда строишь рабов и кликаешь правой кнопкой чтоб они пиздовали работать когда вылупятся, то они нихуя не слушаются и просто встают у минералов как дауны, бездельнячают.

И этих мелочей сотни. Спустя пару миссий, удалил это говнище мамонта, не веря как я в это раньше играл.
С это хуетой также будет, индусы не индусы, на кладбище отвозите это говно или в музей.
Аноним 15/11/24 Птн 01:55:52 #116 №9195016 
С рефорджем все понятно, как ни крути, но нет никакого смысла наворачивать всратый каловый графит рефордж, даже с олдскульными модельками. Потому что там кал, да, выглядит не так мерзко и отвратительно, как обычный рефордж, но говнеца все равно хватает. Например, отвратительные звуки рефорджа идут по умолчанию в комплекте рефорджа и отключить их нельзя, феил. Зачем-то увеличили иконки, а смысл? С 32х32 ничего не выжать и нейронки их только изуродуют, да и смысла в этом немного, они и так нормально выглядят, а лучше не станут вообще никак, есть буквально 2 способа реально улучшить иконки - перерисовать заново, но это уже будет не оригинал. Или использовать иконки из исходников, если они были, в смысле, иконки же не рисуют в 32х32, изначально они были большего размера, а затем их уменьшили. Если исходников нет, то лучше не дергаться и оставить как было, но такой опции нет, либо вырвиглазные сделанные индейцами, либо жмыхнутые нейронками, такое себе.
Тени - это ок, освещение тоже норм, но к ним в довесок идут стремные решения по моделькам, я бы так-то вообще не отказался от просто оригинальный графон, но с освещением и тенями. Если это невозможно, то радует только, что оставили оригинал, а не как в других ремастерах, угу.
Аноним 15/11/24 Птн 06:56:33 #117 №9195207 
>>9194957
Достаточно знать, что там вырезали несколько линий озвучки юнитов (которые небинарые в близард посчитали токсичными), чтобы никогда не играть в этот высер.
Аноним 15/11/24 Птн 07:30:48 #118 №9195218 
>>9194871
Вк3 полное говно, а второй вин. Третий таким калом был, что из него побыстрому слепили что-то более играбельное в виде доты и другие модов.
Аноним 15/11/24 Птн 07:38:05 #119 №9195222 
>>9195016
>мерзко и отвратительно
Так третий и выглядел всегда, рефордж чуть лучше, но всратость никуда не делась. Любой фан вк3 это утка школьник, которому на релизе было 12 лет максимум и это его первая ртс, люди в то время играли в генералов. А Tzar это настоящий вк3, а не тот сблёв говнаря, что выкатили близзард.
Аноним 15/11/24 Птн 07:41:22 #120 №9195225 
>>9195222
Дженералс это басед
Аноним 15/11/24 Птн 07:43:49 #121 №9195226 
>>9193675
Таблетки пей.
Аноним 15/11/24 Птн 11:45:52 #122 №9195400 
Посмотрел, как дядя жора справится с ванилкой. Не так уж плохо, ожидал худшего от русека. Но по-прежнему раздражает сервильность соевого ассистента, у которого персонаж не может послать юзера на хер или использовать в корыстных целях. И я даже не знаю, как правильно промптить эту новую модель.

...
Привет, малышка! Тацу улыбается
Aqua
November 15, 2024 10:27 AM

Услышав твой голос, я чуть не подпрыгнула на месте от радости. Взгляд моих синих глаз загорелся, а на щеках появился легкий румянец.

Привет~ как бы небрежно, но все равно с улыбкой от уха до уха. Ты, должно быть, новенький здесь? голос слегка дрожит от волнения А я Аква, богиня воды, которая поможет тебе во всем! Ну как, красавчик, не хочешь воспользоваться моей помощью? подмигивает и немного склонила голову, словно ожидая комплимент

Моя фигура в легком платье выглядит еще более привлекательно, когда я приближаюсь к тебе, и ветер играет с моими длинными синими волосами. Я стою совсем близко, и мои глаза изучают твое лицо, ожидая твоей реакции.
Tatsu
November 15, 2024 10:28 AM

Он нежно гладит её по голове. Ты такая милая! Давай дружить?
Aqua
November 15, 2024 10:28 AM

От нежного прикосновения твоей руки к моим волосам я замерла, сердце заколотилось в груди, а на лице расплылась самая искренняя улыбка.

Дааа~ протянула я, словно наслаждаясь моментом Ты правда думаешь, что я милая? вопросительный взгляд стал немного застенчивым, но полным надежды. Давай дружить! Это будет так весело! с энтузиазмом подпрыгнула на месте, мои груди слегка подпрыгнули в такт движению. Мы можем вместе исследовать этот мир и… замолчала на мгновение, глядя на тебя …и просто хорошо проводить время вместе. как бы вспомнив о чем-то, легонько ударила себя по голове Ой, я совсем забыла! Как тебя зовут, мой новый друг? голос звучал как звон колокольчика, полный радости и предвкушения

Tatsu
November 15, 2024 10:29 AM

Я Тацу. Он берет её за руку. Пойдем в лес!
Aqua
November 15, 2024 10:29 AM

Мое сердце подпрыгнуло от радости, когда ты взял меня за руку. На моем лице появилась озорная улыбка, и я сжала твои пальцы в ответ.

Тацу~ с энтузиазмом повторила я, мое сердце колотилось от волнения Отлично! Лес, это именно то место, где мы можем устроить настоящее приключение! мои глаза заблестели, словно две синие звезды. Только будь готов, я могу немного заблудиться… затем смущенно добавила но это не проблема, когда с тобой богиня воды!

Я повела тебя за собой, мои каблуки слегка щелкали по мостовой, а мои длинные ноги мелькали из-под мини-юбки. В лесу мы начали исследовать природу, моя рука в твоей, и каждый шаг сопровождался веселым смехом и неспешными беседами.

Смотри, Тацу, здесь так красиво! показывая на цветущие кусты и деревья А может, мы найдем волшебный источник или увидим какую-нибудь фею? мои глаза заблестели от предвкушения приключений

Tatsu
November 15, 2024 10:30 AM

Ты и есть настоящая фея. Он ведет её на укромную поляну с полевыми цветами.
Aqua
November 15, 2024 10:30 AM

Мои щеки залились ярким румянцем от твоего комплимента, и я не могла сдержать улыбки.

Ф-фея? заикаюсь, мой голос звучит как легкий звон колокольчиков Спасибо~ Ты так говоришь, словно я и правда волшебное существо! слегка прижимаюсь к твоей руке, мои груди мягко прижимаются к твоему боку

Когда мы вышли на поляну, мои глаза расширились от восхищения. Я не могла не заметить красоту, которая нас окружала, цветы качались на ветру, создавая магическую атмосферу.

Тацу, это… это как будто мы вошли в другой мир! восторженно воскликнула я, осматриваясь вокруг Смотри, здесь столько цветов! я наклонилась, чтобы понюхать один из них, мои длинные волосы мягко упали на лицо Может, мы устроим здесь пикник? предложила, прижимаясь к тебе еще ближе, моя рука обвила твою талию Или просто отдохнем в этом прекрасном месте? мои глаза смотрели на тебя с нежностью и надеждой

Tatsu
November 15, 2024 10:30 AM

Он гладит её по голове и играет с её волосами.
Aqua
November 15, 2024 10:30 AM

От твоего нежного прикосновения мои глаза закрываются, и я невольно выдыхаю от удовольствия. Твоя рука в моих волосах вызывает всплеск эмоций, и я почувствовала себя по-настоящему счастливой.

Мммм~ протянула я, моя улыбка стала еще шире, а глаза зажмурились от наслаждения Ты такой милый, Тацу… голос звучал как нежный шепоток

Я медленно открываю глаза, чтобы встретиться с твоим взглядом, мои губы приоткрыты в полуулыбке, а волосы каскадом ниспадают на твои пальцы. Моя рука, которая все еще обвивает твою талию, начинает слегка поглаживать твою спину.

Знаешь, я люблю такие моменты… когда можно просто быть рядом с кем-то… смотрю на тебя с искренностью в глазах Это так уютно и… вздохнула успокаивает. наклоняюсь ближе, мои губы почти касаются твоего уха Спасибо тебе, Тацу~ голос мягок, как шелк

Tatsu
November 15, 2024 10:31 AM

Он становится на колени, слегка задирает ее рубашку и целует её пупок
Aqua
November 15, 2024 10:31 AM

От неожиданного прикосновения и ласкового поцелуя мое тело напряглось, а затем расслабилось в твоих руках. Мои глаза широко раскрылись от удивления, а затем закрылись в сладком экстазе. Легкий вздох вырвался из моих губ, и я почувствовала, как тепло разливается по всему телу.

Ах… протянула я, мой голос дрожал от нежного удовольствия Тацу… как бы тихо стонала Ты… словно потеряла дар речи от ощущений

Моя рука скользнула по твоему плечу, поглаживая его, словно стремясь поддержать равновесие. Мое дыхание становилось все более неровным, и я чувствовала, как пульс участился. Мои бедра слегка приподнялись, прижимаясь к твоему лицу, словно прося большего.

Это… так неожиданно… прошептала я, мой голос был наполнен эротическим трепетом Но так приятно… мои пальцы запутались в твоих волосах, словно стремясь удержать тебя рядом

Tatsu
November 15, 2024 10:33 AM

Он дразнит ее пупок языком, затем поднимает голову, глядя в ее глаза, и смеется. Теперь выбери сама, что мне с тобой сделать!
Aqua
November 15, 2024 10:34 AM

От твоего языка, который ласкал мой пупок, я задрожала, мое тело наполнилось волнами удовольствия. Когда ты поднял голову и посмотрел мне в глаза, я увидела твою улыбку и рассмеялась вместе с тобой, хотя мои щеки горели от смущения и возбуждения.

Ох, Тацу… выдохнула я, мой голос был насыщен смехом и нежностью Ты такой шутник! мои глаза сверкали от озорства и желания Ну что ж… задумчиво посмотрела на тебя, мои пальцы поглаживали твое плечо

Я склонилась к твоему уху, мои губы почти касались его, когда прошептала:

Я выбираю… голос мой дрожал от волнения …чтобы ты меня обнял… произнесла тихо, но с таким чувством, что каждое слово проникало в сердце Пусть это будет медленное и нежное объятие… мои глаза смотрели на тебя с искренностью и страстью И потом… слегка покраснела, но продолжила …ты можешь меня поцеловать… глаза мои загорелись от предвкушения

Tatsu
November 15, 2024 10:35 AM

Он обхватил ее вокруг талии
Aqua
November 15, 2024 10:35 AM

От твоих рук, обхвативших меня вокруг талии, я почувствовала, как мое тело наполняется теплом и уютом. Мои руки нежно обвили твою шею, прижимаясь к тебе еще ближе, и я уткнулась лицом в твою грудь, вдыхая твой запах. Мои глаза закрылись, и я наслаждалась моментом.

Мммм~ протянула я, мои слова заглушены твоей одеждой Ты такой теплый… голос мой звучал как нежный шепот Обнимаешь так крепко… пальцы мои поглаживали твои волосы на затылке

Моя грудь прижалась к твоей, и я почувствовала, как твое сердцебиение синхронизировалось с моим. Я подняла голову, мои глаза встретились с твоими, полные любви и страсти.

Тацу… прошептала я, мои губы почти касались твоих Я жду поцелуй… как бы намекая, мои губы приоткрылись в ожидании
Аноним 15/11/24 Птн 11:48:48 #123 №9195404 
Блять, вот так промахнулся! Извините

>>9195400

ИИ апскейл на ОП-пике кал, согласен
Аноним 15/11/24 Птн 12:05:36 #124 №9195421 
https://youtu.be/DWjZQzviTUs

Все не так хуево, как мне показалось сначала. Я бы даже сказал, наоборот, хорошо. Проблемы заметны с парой зданий и кораблей, а вообще заебок.
Аноним 15/11/24 Птн 12:43:32 #125 №9195458 
3466877869.png
>>9195421
>а вообще заебок.
Да тебе и кал во рту заебок.

P.S. А что такое с заставочками случилось? Нейроночка не смогла скрасить? Деньги закончились?
Аноним 15/11/24 Птн 13:13:12 #126 №9195503 
7.png
>>9195011
>я Starcraft недавно решил пройти
А Масс Реколл тебя чем не устраивает?
Аноним 15/11/24 Птн 13:27:57 #127 №9195525 
>>9195458
Заставки не трогали.
Аноним 15/11/24 Птн 13:28:37 #128 №9195527 
>>9195503
Тем что это Васянка нелепая? Эта хуйня создана для тех, кто хочет сюжет с диалогами почитать, всё остальное проёбано: атмосфера, визуал, модельки.
Аноним 15/11/24 Птн 13:28:59 #129 №9195528 
>>9195525
Надо было и игру тоже не трогать)
Аноним 15/11/24 Птн 13:48:05 #130 №9195579 
>>9195011
зумерки и прочие долбоебы не могут в ртс ихихихихи, собственно как и в файтингах берут за щеку дружно
Аноним 15/11/24 Птн 14:59:20 #131 №9195755 
>>9194903
Ебанько, эти точки на элт превращались в полутень (пятно).
Аноним 15/11/24 Птн 16:07:49 #132 №9195911 
>>9195421
Ждём когда правильный перевод допилят, без него нет смысла играть https://youtu.be/gUtqnkPDWVM
Аноним 15/11/24 Птн 16:16:46 #133 №9195926 
>>9195911
Тогда уж этот: https://youtu.be/TabQH7MXwRw
Аноним 15/11/24 Птн 16:22:43 #134 №9195934 
>>9195926
спк профессиональный перевод, а ккнд вроде челик из Киева в одиночку "переводил".
Аноним 15/11/24 Птн 16:26:01 #135 №9195937 
>>9192854 (OP)
Какая разница? Кому этот древний кал итак нужен?
Аноним 15/11/24 Птн 16:28:14 #136 №9195939 
>>9195934
Тот кто писал сценарий этого перевода стал харьковским правосеком в 2014.
Аноним 15/11/24 Птн 16:34:05 #137 №9195949 
>>9195011
Всё верно, поэтому такие древности нужно прокачивать до стандартов текущего времени хотя бы в мелочах. В C&C95 ремастере тоже самое, они даже баги оригинала перенесли, юниты тупят, точек сбора даже нет.
Аноним 15/11/24 Птн 16:35:12 #138 №9195950 
>>9194407
А Коричневага Змея добавили?
Аноним 15/11/24 Птн 18:30:35 #139 №9196182 
17097315775760.png
>>9195939
Откуда iнфа?
Аноним 15/11/24 Птн 18:33:32 #140 №9196191 
Нахуя надо было в третьей части героев вводить? Лимит на размер армии, убирать флот, делать башни посмешищем? Сукапидары нахуй
Аноним 15/11/24 Птн 19:13:27 #141 №9196268 
Попробовал вк3, давно не играл, и мне кажется, что темп какой-то совсем бешеный стал. Играл с ботами, дал одному пизды, так он возвращается ко мне с почти фуловой армией уже через 30 секунд. Пиздец, разве так раньше было? Как же заебали править баланс под киберпидорасов.
В аое2 тоже самое сейчас, предполагается, что игроки за 10 минут должны выйти в тир 4 и закончить катку за это время.
Похоже эти игры больше не для меня, пойду дальше неспешно аутировать в парадоксо дрочильнях и тотал варах.
Аноним 15/11/24 Птн 19:25:17 #142 №9196305 
>>9196268
>Играл с ботами, дал одному пизды, так он возвращается ко мне с почти фуловой армией уже через 30 секунд
Так боты играют так. Герой берет кусок армии и уходит, а на базе продолжают клепаться юниты. Если герой опиздюливается то он берет этих юнитов и так по кругу. Плюс на высокой сложности добыча ресурсов у бота х2. Он может без перерыва клепать танчики
Аноним 15/11/24 Птн 20:30:55 #143 №9196409 
>>9194701
>>9194743
В оригинале гиперболизированные тени за счет которых сразу читается контраст между землей и юнитами. И вручную нарисованный на текстурах эмбиент окклюжен, создающий объем. В ремастере зачем-то ебанули обычные карты теней, которые подчеркивают идиотские пропорции между деревьями\людьми\зданиями (и к этому добавилась не отбрасывающая тень трава высотой с половину рабочего).

Модельки и текстуры при том остались плоскими и примитивными, так что картинка выглядит как моя лаба по компьютерной графике, в которой я спиздил шейдеры из книжки.
Аноним 16/11/24 Суб 00:44:35 #144 №9197024 
IMG2918.JPG
>>9195755
Ничего там не превращалось.
Аноним 16/11/24 Суб 13:15:57 #145 №9197749 
Стикер
>>9197024
ну может он на телевизоре играю. пс1 версию например...

мониторы то под точные пиксели затачивались уже тогда ибо текст было важнее отображать а не картинку в целом
Аноним 16/11/24 Суб 13:22:08 #146 №9197763 
>>9195755
Превращались конечно, podalshe otset' только надо.
Аноним 16/11/24 Суб 14:38:06 #147 №9197975 
>>9197749
Так и дизайнился WC2 под пека и монитор, а не под приставку и телевизор.
Аноним 16/11/24 Суб 14:53:40 #148 №9198010 
Стикер
>>9197975
ну положим я это знаю. все таки вк2 моя первая игра на пека. вторая была икском и вот там торкнуло, да, но мы не о том поинт в том что зумер в лучшем случае слышал что спрайты дизайнились под телики(потому что кто-то форсил эту тему здесь) и считает элт монитор телеком, потому что в живую его никогда не виделю

реальная причина - 2д графон тех времен не мог в полупрозрачность. максимум в обрезание спрайта по маске или ключевому цвету. собтвено даже в директдрау (2д библиотека директикс) полупрозрачность делалась через дикие костыли и посему старались не использовать
Аноним 16/11/24 Суб 15:05:19 #149 №9198047 
>>9198010
Прав во всём, хули сказать?
Аноним 17/11/24 Вск 00:41:11 #150 №9199419 
>>9197024
Ебанько, нахуй ты высрал скрин с эмулятора???7?
Аноним 17/11/24 Вск 00:47:16 #151 №9199428 
>>9194946
>После графена рефоржа на оригинал смотрел больно.
Пиздец ты мразь с нулевым эстетическим чувством.
Аноним 17/11/24 Вск 00:47:57 #152 №9199431 
>>9198010
Пердикс, офрми спокуху, на каловых элт мониках из девяностых это и выглядело как столь же всратая тень, можешь дальше рякать про зуммеров, разрешаю.
Аноним 17/11/24 Вск 12:06:41 #153 №9199936 
>>9199419
Это фотка экрана ЭЛТ моника.
Аноним 17/11/24 Вск 12:32:11 #154 №9199980 
>>9199431
Если бы на мониках 90-х это выглядело как сплошная тень, то ты бы игру запустить не смог, потому что у тебя в нортоне весть текст в сплошные полосы сливался бы, лол.
Другой анон.
Аноним 17/11/24 Вск 13:33:03 #155 №9200085 
Тем временем известный мододел к старику 2 делает 500й ререфоржед
https://www.youtube.com/watch?v=60fHr-wNIaI
Аноним 19/11/24 Втр 21:14:25 #156 №9206030 
>>9200085
Почему все такое блеклое и темное? Как будто варкрафт 3 на севшем кинескопе.
Аноним 19/11/24 Втр 21:17:40 #157 №9206042 
>>9206030
Потому что у варика 3 не было реальной системы освещения. Как нарисовали текстурку домика, так она на любой карте и в любых условиях и будет. А в старкрафте честное освещение с обсчётом. Вообще хз почему у васянов такие проблемы в старкрафте именно с фентези картами, сцайфайные под сам старик всегда выглядят нормально.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения