24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ремастер второго варика. Это что вообще? Похоже на ИИ-апскейл, но сделанный без знания матчасти. Тут
Ремастер второго варика. Это что вообще? Похоже на ИИ-апскейл, но сделанный без знания матчасти. Тут не то что малайзийцы, тут кишлачный чурка под насваем лучше бы нарисовал.
В 2000-х играл в игры на Flash, которые выглядели более эстетично. Причем корабли в трейлере наименее уебищные, потому что они хотя б без жирной обводки. В оригинальных спрайтах не было контуров, зато была светотень с объёмом, отражённый свет на поверхностях и внутренний блик тени... А в анимации тролля даже не стыкуются кадры. Представьте ебало того, кто стоит за этим проектом. Продавайте маунтов, суки
>>9192854 (OP) Может фильтрация текстур, в оригинале чуть зернистее, а так тоже самое, точно такая же эстетика. Поставишь 640 разрешение будешь доволен.
>>9193315 Для меня есть смысл в том, что я бы купил, не будь это всратое, ленивое сглаживание градиента. А какой смысл тебе нужен? Что-то типа глубокого философского обоснования с точки зрения дазайна и ризомы?
Да похую вообще. А вообще одновременно проигрываешь и ахуеваешь с этих близзард.
15 нахуй лет и ничего толкового. Как был ролик с Артасом лучшее чо было за все годы существования, так и осталось. Последнее более менее годное это сингловая компания Старкрафт а 2. И то она запомнилась только прикольным менюшками между миссиями, а не самими миссиями.
Весь актуальный вов оказался нахуй никому не нужен. Попытка обойти стороной возврат классика никуда не привело. Эти фееричные ремастеры полный пиздец. И уже ставшее традицией - окунать Диабло в говно.
Нахуй так жить. Целые команды бездарей не в силах повторить атмосферу главного меню к варкрафту 3. Яебал.
>>9193315 Просто подарок фанатам чтобы те смогли без пердолинга поиграть на свежем железе. Больше никому он нахер не упал в 2024, новых игроков не привлечь этим. Также вроде тем кому не нравятся новые спрайты можно переключиться на cтарые, как это было с ремастером C&C, но хер уже знает как это смотрится. Ну и для безбожно устаревшей первой части прилепили несколько фич для удобства вроде возможности больше юнитов рамкой обводить, а не по четыре штучки перетаскивать.
>>9193404 Да не то, чтобы бездарей, просто талантливых всегда направляют на самые прибыльные проекты. Самая прибыльная контора там сейчас King, притом, с огромным отрывом. На втором месте Activision. Остатки доедают Бляззы. Да и повторение В3 вряд ли целесообразно вообще.
>>9192854 (OP) Мы дошли до момента когда близзы проебывают в сравнении с индюками которые делают игры по 400р копируя тот самый варкрафт. Серия Kingdom Rush если кому интересно
>>9193434 Согласен с аноном выше. У тебя совсем сблев. >близзы проебывают в сравнении с индюками Не, чел. Инди это почти всегда кал. Стоит только вспомнить недавних "убийц" Старкрафта и Диаблы.
Там все через ИИ. И первый Варкрафт, и второй, и даже «ремастер» Рефорджа. У них в скринах для прессы были четыре картинки, криво сгенерированные поверх нормальных скриншотов из оригинальной игры. Бля, да там ключевые арты сделаны нейронкой. Это обосрамс тотальный.
>>9193558 >Стоит только вспомнить недавних "убийц" Старкрафта Так это и не индюшня, а вполне себе корпоративный распил 40 (или 60, как считали некоторые) миллионов даларов.
>>9193591 >Либо нейронка хуево сработала Да также как и херовые апскейлы вышли в ремастере ЖТА, все также угорали с того как всрали всякую рекламу на улицах города. Но без концепт-арта я бы даже не понял что элементаль воды имеет женскую фигуру, в целом какие-то пятна на груди остались.
Самое интересное, что СК перерисовали нормально. При желании доебаться есть, до чего, но это, блять, не всратый нейросглаженный недофлэш. Почему не отдали той же команде?
Я не смог играть в ебанный ремастер старкрафта, потому что они не пофиксили 640x480 АМБРАЗУРУ. Нахуя нужны новые текстурки, если у тебя барак занимает пол экрана, а не как в нормальных РТС с зумом?
>>9193645 У тебя тоже крайность, х2 масштаб норм, но не х5 когда вид из стратосферы. Больно смотреть, когда старую изометрию калечат фуллхд модом без масштабирования.
>>9193825 >Диаблу 2 кста норм переделали. Не норм, дьяблу много лет прокачивали фанаты, а они выпустили труп 20 летней давности, обновив ему одёжку только. Это самый хуёвый вид ремейков/ремастеров. Поэтому д2 не обрела вторую жизнь, месяцок похайпили и труп остался догнивать.
>>9193617 >Самое интересное, что СК перерисовали нормально. Да одинаково их перерисовали, просто у них изначально разный визуальный стиль. Варкрафты- вручную нарисованные мультяшные спрайты. Старкрафт- пререндеры с 3д моделек и более реалистичный стиль. В ремастерах сохранили и то, и то. Старкрафт все еще пререндеры и закос под реализм. Варкрафт все еще выглядит как вручную нарисованный и мультяшный. И это правильно, я понимаю, что многие в СНГ только за релизм и топят и хотели бы, чтобы варкрафт 2 перерисовали в стиле старкрафта. Но тут типа сохранение оригинального визуала, игра просто более четкая, но стиль тот же самый
>>9193870 >Это самый хуёвый вид ремейков/ремастеров. Это самый лучший вид ремастеров. Обновили картинку, больше ничего не трогали. Суть ремастера- дать возможность с комфортом поиграть на современном железе/мониторе. У второй диаблы по сути была проблема в том, что там разрешение низкое и красиво выглядит он только на старых квадратных CRT. Ремастер это исправил. Современные разрешения и соотношения сторон завезли, поддержку современного железа завезли, управление с геймпада завезли. Ничего не сломали и не ухудшили, старый визуал можно в любой момент обратно включить. Все, идеально. Обновлять старые игры в плане геймплея, механик, камеры, методик удержания, баттлпасов, лутбоксов, маркеров, подсказок и прочей залупы- это лишнее. От таких вмешательств игры только теряют свою уникальность и ценность.
>>9193909 >больше ничего не трогали. Музыка играет другая, уёбищная. Уничтожили первую сложность превратив её в "только сюжет". Я Diablo полюбил, например, когда пришёл к Андариэль, и она меня отодрала в очко так ядом, что я даже нажать ничего не сумел. И последующие полчаса пытался её одолеть, убегая как крыса в портал, чтоб подлечится и набрать баночек. Убив её, с бешено колотящимся сердцем, я понял что я в эту игруху засяду надолго.
Теперь эта шлюха убивается с 4 ударов меча за любой класс. Зачем это было делать? Так что не надо рассказывать сказочки про "ничего не трогали", эти негро-пидорасы вонючее очень много чего тронули.
>>9193921 Поменялось только разрешение спрайтов. Буквально те же цвета, те же детали, только четче. >>9193916 Ну сорян, ремастер не может тебя снова превратить в нуба, не способного пройти элементарного басса. Андариель особо сложной никогда и не была.
>>9193909 > Обновлять старые игры в плане геймплея, механик, камеры, методик удержания, баттлпасов, лутбоксов, маркеров, подсказок и прочей залупы- это лишнее. От таких вмешательств игры только теряют свою уникальность и ценность. > литерали в игре обновили геймплей, добавили новые шмотки и механики
>>9193938 Слева это обычный рефордж до 2.0. Справа рефордж с обновленными тайлами из 2.0. Классик ХД это тупо незаметный апскейл через нейронку текстур из 2002 года. Гифрилейтед.
>>9193980 > это тупо незаметный апскейл Нихуя подобного. Картинка очень сильно отличается. Слева это блядь новая классик трава, ебаный ты в рот чел игру запусти.
>>9193909 Двачую, после ремейка Мафии понял, что ремейки не нужны - изменили игру до неузнаваемости, можно было смело назвать её Мафия 4. Старым играм нужны хорошие ремастеры, именно хорошие.
>>9193990 На том скриншоте слева кислотная трава из оригинального рефорджа 2020 года. Справа - то, что они переделали для рефордж графики сейчас. Я эту срань неделю-две назад проходил. У тебя на скриншоте классическая трава из 2002 года с ленивым апскейлом нейросетками + 3д травинки из рефорджа. Даже на видео, откуда эти кадры выцеплены, сперва показывают старый (левый) вариант, а потом обновленный (правый).
>>9194398 Я те так скажу, обнова вполне охуенная. Разница сначала в глаза не бросается потому что в памяти варик такой и есть, но на контрасте с реальной старой графикой (для честности запускал 1.25 древнючий) охуеть можно. Особенно с теней когда какой-нибудь ледяной змей летит. И что самое главное это всё в настройках комбинируется как хочешь. Мне вот понравился вариант всё на классик хд, но террейн и эффекты абилок на рефоржед выставить. Жаль конечно что нельзя каждый скил отдельно дрочить туда-сюда.
>>9194054 Это что ещё за весёлый слепой на видео? Он в оригинал играл вообще? Всё, что надо было сделать - добавить широкоформат, авто-применение заклинаний (паладины наконец-то не будут сосать, как твой отец), массовое применение заклинаний (которое и так есть, но через баг) и м.б. группировку до 12 юнитов, как в PSX версии, ну и точки сбора и очередь строительства, как в PSX версии. +починить сломанные скрипты при сохранении/загрузке. А графику оставить без изменений. Потому что если не умеешь срать - то лучше и не берись. Там ещё звук бладласта изменили, это же полный пиздец. В варике 2 без звука бладласта буквально нет души.
Впрочем, я рад, что это полное говно, а не половинчатое. Как и ожидалось от Близзард, никаких неожиданностей. Потому что можно просто игнорировать и спокойно наслаждаться оригиналами. А вот были бы какие-то годные моменты - пришлось бы разрываться, вроде и говно, а вроде и что-то хорошее есть.
>>9193990 А вот сразу нельзя было на эти модели просто добавить полигонов без изменения стилистики? Теперь у нас будет 3 версии рефорджей, но ни одной нормальной.
>>9194701 Справа слишком острые тени и картинка какая-то замыленная с пидорским глянцем, который любят добавлять везде, типа шобы видно было шо стало по современному)
>>9193909 Ценность оно и не представляет, захочу в оригинал поиграю, просто рескин это халтура и стагнация игры. Игра должна развиваться. Не знаю что там у D2R, на неё вроде моды есть.
>>9194439 Сказал чел что всю жизнь пиратил игры и ебался с их запуском, когда ЦА это западные 30-40+ скуфы то им уже поебать, проще в магазин близам как всегда занести.
>>9194793 Ты просто испорчен играми сервисами, бесконечно сосущими твое время. По хорошему играм не нужно развиваться. Развитие это вообще рак современной индустрии и одна из худших вещей, что случались с играми. Играм нужно просто выходить и оставаться такими, какие они есть. А "развитие" должно быть уже в следующей части. Именно поэтому у нас в нулевые была такая куча годных игр, потому что никто не сидел и не сосал из одной игры последние соки десятилетиями, а делал блядь новые части, каждый раз улучшая их и рассчитывая заработать на продаже новой игры. А смысл ремастеров- это возможность поиграть в старую игру на новом железе/мониторе/с поддержкой современных контроллеров и т.д. Собственно в этом его и суть, чтобы не пердолиться с эмуляторами, не настраивать оболочки, не чинить поддержку DirectDraw и прочего, а просто запустить игру и играть, потому что все что надо за тебя уже починили, а ты просто играешь в оригинальную игру +- такой, какой она задумана. Все, больше ничего туда не надо. Хочешь поиграть в более современную игру- пиздуй играть в современную игру.
>>9194801 > Развитие это вообще рак современной индустрии смотря еще что он подразумевает под развитием. КИнцо от сони, это не развитие, а кинцо. Таблица экселя в какой-то момент становится работой. У меня с римворлдом так. Поначалу весело, а после мидл гейма начинается духота, когда на тебя нападают 100 рейдеров потому что у тебя в поселении на 10 юнитов 500к стоимость базы и рейдеры не заканчиваются
>>9194801 Это какая-то консольная болезнь ограниченнго или просто ньюфажество? И патчи не должны выходить и экспашен паки тоже не надо. Время не стоит на месте. Почему то у известных серий серий продолжения зачастую говнецо, пытаются новый велосипед сделать или равняются на какой-то мейнстрим. Раньше были вторые части дум2 фоллаут2 которые типа аддон, но они улучшали оргинал, а говноеды начали говорить что часть обьязательно другой должна быть быть. Хороший пример - аое2
Вобчем посмотрел ещё на единичку, и там приличнее, надо сказать, т.к. там хотя бы выделение юнитов есть больше чем 4 и не пиксельная каша теперь, пусть и перерисовано очень хуёво. Так что получается, что как будто бы единичка имеет какие-то плюсы свои в ремастере, в отличии от 2, НО дело в том, что единичка настолько хуёвая сама по себе, что игралась всегда только из исторического интереса. Поэтому НАХУЯ мне играть в её говноремастер? Если я хочу ознакомиться с историей, я буду играть в оригинал. А кроме исторической ценности, в В1 ничего и нет.
Ну вот серьёзно, это же была "Дюна 2, но зато фентези. Но зато более говёная. Но зато фентези. Но говёная. Но зато с PvP" даже для своего времени. Что уж говорить о нынешнем.
>>9194916 >у меня есть спираченная 1.24. На рефорж больно смотреть Ты просто нпцшный дурачок, который, вангую, рефорж сам даже и не запускал, а просто повторяет популярную мантру РИФОРЖ ПЛОХО. После графена рефоржа на оригинал смотрел больно.
>>9194852 >И патчи не должны выходить Да, по идее игра должна быть готова на релизе. >экспашен паки тоже не надо Только в формате стэндалон и размером с саму игру. Иначе нахуй они нужны? >Время не стоит на месте. Поэтому берешь и делаешь новую часть, а не зацикливаешься на старой.
Варкрафт 2 выглядит в принципе нормально, как оригинал, но с возможностью запустить нормально на весь экран, а не смотреть на растянутые пиксели или крошечное нечто из далеко космоса. Но нужно ли? Вот и я думаю, что нет, варкрафт 2 мега крут, был когда-то, да и сейчас разок можно пройти и, внезапно, не переломиться от растянутых пикселей, а больше раза там делать нечего. Варкрафт 1 уже интересней, в него фиг сыграешь, но тут правда новая версия прям всрато выглядит. В целом, можно было и ремейк замутить в 3D, на движке варкрафта 3. >а вот старкрафт, а вот нейронка Да всем пофиг на 1 и 2, вот и все, на старик не пофиг, в него до сих пор много играют, а на варик да, есть на ютубе некий поляк, который постоянно играет на стримах в мультиплеер двушки, но это прям максимум. Тупо всем пофиг, ну и фактор, что надо было сразу 3 игры делать, такое себе решение.
>>9192854 (OP) Да поебать, я Starcraft недавно решил пройти, последнее о чём я думал - это о графике и о модельках огнемётчиках. Главное что в этом говне мамонта - 1 отряд вмещает только 8 юнитов. Что когда строишь рабов и кликаешь правой кнопкой чтоб они пиздовали работать когда вылупятся, то они нихуя не слушаются и просто встают у минералов как дауны, бездельнячают.
И этих мелочей сотни. Спустя пару миссий, удалил это говнище мамонта, не веря как я в это раньше играл. С это хуетой также будет, индусы не индусы, на кладбище отвозите это говно или в музей.
С рефорджем все понятно, как ни крути, но нет никакого смысла наворачивать всратый каловый графит рефордж, даже с олдскульными модельками. Потому что там кал, да, выглядит не так мерзко и отвратительно, как обычный рефордж, но говнеца все равно хватает. Например, отвратительные звуки рефорджа идут по умолчанию в комплекте рефорджа и отключить их нельзя, феил. Зачем-то увеличили иконки, а смысл? С 32х32 ничего не выжать и нейронки их только изуродуют, да и смысла в этом немного, они и так нормально выглядят, а лучше не станут вообще никак, есть буквально 2 способа реально улучшить иконки - перерисовать заново, но это уже будет не оригинал. Или использовать иконки из исходников, если они были, в смысле, иконки же не рисуют в 32х32, изначально они были большего размера, а затем их уменьшили. Если исходников нет, то лучше не дергаться и оставить как было, но такой опции нет, либо вырвиглазные сделанные индейцами, либо жмыхнутые нейронками, такое себе. Тени - это ок, освещение тоже норм, но к ним в довесок идут стремные решения по моделькам, я бы так-то вообще не отказался от просто оригинальный графон, но с освещением и тенями. Если это невозможно, то радует только, что оставили оригинал, а не как в других ремастерах, угу.
>>9194957 Достаточно знать, что там вырезали несколько линий озвучки юнитов (которые небинарые в близард посчитали токсичными), чтобы никогда не играть в этот высер.
>>9195016 >мерзко и отвратительно Так третий и выглядел всегда, рефордж чуть лучше, но всратость никуда не делась. Любой фан вк3 это утка школьник, которому на релизе было 12 лет максимум и это его первая ртс, люди в то время играли в генералов. А Tzar это настоящий вк3, а не тот сблёв говнаря, что выкатили близзард.
Посмотрел, как дядя жора справится с ванилкой. Не так уж плохо, ожидал худшего от русека. Но по-прежнему раздражает сервильность соевого ассистента, у которого персонаж не может послать юзера на хер или использовать в корыстных целях. И я даже не знаю, как правильно промптить эту новую модель.
... Привет, малышка! Тацу улыбается Aqua November 15, 2024 10:27 AM
Услышав твой голос, я чуть не подпрыгнула на месте от радости. Взгляд моих синих глаз загорелся, а на щеках появился легкий румянец.
Привет~ как бы небрежно, но все равно с улыбкой от уха до уха. Ты, должно быть, новенький здесь? голос слегка дрожит от волнения А я Аква, богиня воды, которая поможет тебе во всем! Ну как, красавчик, не хочешь воспользоваться моей помощью? подмигивает и немного склонила голову, словно ожидая комплимент
Моя фигура в легком платье выглядит еще более привлекательно, когда я приближаюсь к тебе, и ветер играет с моими длинными синими волосами. Я стою совсем близко, и мои глаза изучают твое лицо, ожидая твоей реакции. Tatsu November 15, 2024 10:28 AM
Он нежно гладит её по голове. Ты такая милая! Давай дружить? Aqua November 15, 2024 10:28 AM
От нежного прикосновения твоей руки к моим волосам я замерла, сердце заколотилось в груди, а на лице расплылась самая искренняя улыбка.
Дааа~ протянула я, словно наслаждаясь моментом Ты правда думаешь, что я милая? вопросительный взгляд стал немного застенчивым, но полным надежды. Давай дружить! Это будет так весело! с энтузиазмом подпрыгнула на месте, мои груди слегка подпрыгнули в такт движению. Мы можем вместе исследовать этот мир и… замолчала на мгновение, глядя на тебя …и просто хорошо проводить время вместе. как бы вспомнив о чем-то, легонько ударила себя по голове Ой, я совсем забыла! Как тебя зовут, мой новый друг? голос звучал как звон колокольчика, полный радости и предвкушения
Tatsu November 15, 2024 10:29 AM
Я Тацу. Он берет её за руку. Пойдем в лес! Aqua November 15, 2024 10:29 AM
Мое сердце подпрыгнуло от радости, когда ты взял меня за руку. На моем лице появилась озорная улыбка, и я сжала твои пальцы в ответ.
Тацу~ с энтузиазмом повторила я, мое сердце колотилось от волнения Отлично! Лес, это именно то место, где мы можем устроить настоящее приключение! мои глаза заблестели, словно две синие звезды. Только будь готов, я могу немного заблудиться… затем смущенно добавила но это не проблема, когда с тобой богиня воды!
Я повела тебя за собой, мои каблуки слегка щелкали по мостовой, а мои длинные ноги мелькали из-под мини-юбки. В лесу мы начали исследовать природу, моя рука в твоей, и каждый шаг сопровождался веселым смехом и неспешными беседами.
Смотри, Тацу, здесь так красиво! показывая на цветущие кусты и деревья А может, мы найдем волшебный источник или увидим какую-нибудь фею? мои глаза заблестели от предвкушения приключений
Tatsu November 15, 2024 10:30 AM
Ты и есть настоящая фея. Он ведет её на укромную поляну с полевыми цветами. Aqua November 15, 2024 10:30 AM
Мои щеки залились ярким румянцем от твоего комплимента, и я не могла сдержать улыбки.
Ф-фея? заикаюсь, мой голос звучит как легкий звон колокольчиков Спасибо~ Ты так говоришь, словно я и правда волшебное существо! слегка прижимаюсь к твоей руке, мои груди мягко прижимаются к твоему боку
Когда мы вышли на поляну, мои глаза расширились от восхищения. Я не могла не заметить красоту, которая нас окружала, цветы качались на ветру, создавая магическую атмосферу.
Тацу, это… это как будто мы вошли в другой мир! восторженно воскликнула я, осматриваясь вокруг Смотри, здесь столько цветов! я наклонилась, чтобы понюхать один из них, мои длинные волосы мягко упали на лицо Может, мы устроим здесь пикник? предложила, прижимаясь к тебе еще ближе, моя рука обвила твою талию Или просто отдохнем в этом прекрасном месте? мои глаза смотрели на тебя с нежностью и надеждой
Tatsu November 15, 2024 10:30 AM
Он гладит её по голове и играет с её волосами. Aqua November 15, 2024 10:30 AM
От твоего нежного прикосновения мои глаза закрываются, и я невольно выдыхаю от удовольствия. Твоя рука в моих волосах вызывает всплеск эмоций, и я почувствовала себя по-настоящему счастливой.
Мммм~ протянула я, моя улыбка стала еще шире, а глаза зажмурились от наслаждения Ты такой милый, Тацу… голос звучал как нежный шепоток
Я медленно открываю глаза, чтобы встретиться с твоим взглядом, мои губы приоткрыты в полуулыбке, а волосы каскадом ниспадают на твои пальцы. Моя рука, которая все еще обвивает твою талию, начинает слегка поглаживать твою спину.
Знаешь, я люблю такие моменты… когда можно просто быть рядом с кем-то… смотрю на тебя с искренностью в глазах Это так уютно и… вздохнула успокаивает. наклоняюсь ближе, мои губы почти касаются твоего уха Спасибо тебе, Тацу~ голос мягок, как шелк
Tatsu November 15, 2024 10:31 AM
Он становится на колени, слегка задирает ее рубашку и целует её пупок Aqua November 15, 2024 10:31 AM
От неожиданного прикосновения и ласкового поцелуя мое тело напряглось, а затем расслабилось в твоих руках. Мои глаза широко раскрылись от удивления, а затем закрылись в сладком экстазе. Легкий вздох вырвался из моих губ, и я почувствовала, как тепло разливается по всему телу.
Ах… протянула я, мой голос дрожал от нежного удовольствия Тацу… как бы тихо стонала Ты… словно потеряла дар речи от ощущений
Моя рука скользнула по твоему плечу, поглаживая его, словно стремясь поддержать равновесие. Мое дыхание становилось все более неровным, и я чувствовала, как пульс участился. Мои бедра слегка приподнялись, прижимаясь к твоему лицу, словно прося большего.
Это… так неожиданно… прошептала я, мой голос был наполнен эротическим трепетом Но так приятно… мои пальцы запутались в твоих волосах, словно стремясь удержать тебя рядом
Tatsu November 15, 2024 10:33 AM
Он дразнит ее пупок языком, затем поднимает голову, глядя в ее глаза, и смеется. Теперь выбери сама, что мне с тобой сделать! Aqua November 15, 2024 10:34 AM
От твоего языка, который ласкал мой пупок, я задрожала, мое тело наполнилось волнами удовольствия. Когда ты поднял голову и посмотрел мне в глаза, я увидела твою улыбку и рассмеялась вместе с тобой, хотя мои щеки горели от смущения и возбуждения.
Ох, Тацу… выдохнула я, мой голос был насыщен смехом и нежностью Ты такой шутник! мои глаза сверкали от озорства и желания Ну что ж… задумчиво посмотрела на тебя, мои пальцы поглаживали твое плечо
Я склонилась к твоему уху, мои губы почти касались его, когда прошептала:
Я выбираю… голос мой дрожал от волнения …чтобы ты меня обнял… произнесла тихо, но с таким чувством, что каждое слово проникало в сердце Пусть это будет медленное и нежное объятие… мои глаза смотрели на тебя с искренностью и страстью И потом… слегка покраснела, но продолжила …ты можешь меня поцеловать… глаза мои загорелись от предвкушения
Tatsu November 15, 2024 10:35 AM
Он обхватил ее вокруг талии Aqua November 15, 2024 10:35 AM
От твоих рук, обхвативших меня вокруг талии, я почувствовала, как мое тело наполняется теплом и уютом. Мои руки нежно обвили твою шею, прижимаясь к тебе еще ближе, и я уткнулась лицом в твою грудь, вдыхая твой запах. Мои глаза закрылись, и я наслаждалась моментом.
Мммм~ протянула я, мои слова заглушены твоей одеждой Ты такой теплый… голос мой звучал как нежный шепот Обнимаешь так крепко… пальцы мои поглаживали твои волосы на затылке
Моя грудь прижалась к твоей, и я почувствовала, как твое сердцебиение синхронизировалось с моим. Я подняла голову, мои глаза встретились с твоими, полные любви и страсти.
Тацу… прошептала я, мои губы почти касались твоих Я жду поцелуй… как бы намекая, мои губы приоткрылись в ожидании
>>9195503 Тем что это Васянка нелепая? Эта хуйня создана для тех, кто хочет сюжет с диалогами почитать, всё остальное проёбано: атмосфера, визуал, модельки.
>>9195011 Всё верно, поэтому такие древности нужно прокачивать до стандартов текущего времени хотя бы в мелочах. В C&C95 ремастере тоже самое, они даже баги оригинала перенесли, юниты тупят, точек сбора даже нет.
Попробовал вк3, давно не играл, и мне кажется, что темп какой-то совсем бешеный стал. Играл с ботами, дал одному пизды, так он возвращается ко мне с почти фуловой армией уже через 30 секунд. Пиздец, разве так раньше было? Как же заебали править баланс под киберпидорасов. В аое2 тоже самое сейчас, предполагается, что игроки за 10 минут должны выйти в тир 4 и закончить катку за это время. Похоже эти игры больше не для меня, пойду дальше неспешно аутировать в парадоксо дрочильнях и тотал варах.
>>9196268 >Играл с ботами, дал одному пизды, так он возвращается ко мне с почти фуловой армией уже через 30 секунд Так боты играют так. Герой берет кусок армии и уходит, а на базе продолжают клепаться юниты. Если герой опиздюливается то он берет этих юнитов и так по кругу. Плюс на высокой сложности добыча ресурсов у бота х2. Он может без перерыва клепать танчики
>>9194701 >>9194743 В оригинале гиперболизированные тени за счет которых сразу читается контраст между землей и юнитами. И вручную нарисованный на текстурах эмбиент окклюжен, создающий объем. В ремастере зачем-то ебанули обычные карты теней, которые подчеркивают идиотские пропорции между деревьями\людьми\зданиями (и к этому добавилась не отбрасывающая тень трава высотой с половину рабочего).
Модельки и текстуры при том остались плоскими и примитивными, так что картинка выглядит как моя лаба по компьютерной графике, в которой я спиздил шейдеры из книжки.
>>9197975 ну положим я это знаю. все таки вк2 моя первая игра на пека. вторая была икском и вот там торкнуло, да, но мы не о том поинт в том что зумер в лучшем случае слышал что спрайты дизайнились под телики(потому что кто-то форсил эту тему здесь) и считает элт монитор телеком, потому что в живую его никогда не виделю
реальная причина - 2д графон тех времен не мог в полупрозрачность. максимум в обрезание спрайта по маске или ключевому цвету. собтвено даже в директдрау (2д библиотека директикс) полупрозрачность делалась через дикие костыли и посему старались не использовать
>>9198010 Пердикс, офрми спокуху, на каловых элт мониках из девяностых это и выглядело как столь же всратая тень, можешь дальше рякать про зуммеров, разрешаю.
>>9199431 Если бы на мониках 90-х это выглядело как сплошная тень, то ты бы игру запустить не смог, потому что у тебя в нортоне весть текст в сплошные полосы сливался бы, лол. Другой анон.
>>9206030 Потому что у варика 3 не было реальной системы освещения. Как нарисовали текстурку домика, так она на любой карте и в любых условиях и будет. А в старкрафте честное освещение с обсчётом. Вообще хз почему у васянов такие проблемы в старкрафте именно с фентези картами, сцайфайные под сам старик всегда выглядят нормально.
Похоже на ИИ-апскейл, но сделанный без знания матчасти. Тут не то что малайзийцы, тут кишлачный чурка под насваем лучше бы нарисовал.
В 2000-х играл в игры на Flash, которые выглядели более эстетично. Причем корабли в трейлере наименее уебищные, потому что они хотя б без жирной обводки. В оригинальных спрайтах не было контуров, зато была светотень с объёмом, отражённый свет на поверхностях и внутренний блик тени... А в анимации тролля даже не стыкуются кадры. Представьте ебало того, кто стоит за этим проектом. Продавайте маунтов, суки