24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПОРИДЖ ЗУМЕР БЫЛ УНИЧТОЖЕН ИГРОЙ ДЛЯ СКУФОВ Пишу сюда тк в бэ нормальные люди уже не заходят. Я пр
Я правильно понимаю, что вот эта игрушка (GHOSTRUNNER) для среднего ГЕЙМЕРА на один зубок и вообще приятная чиловая кайфулечка? Я как то с хрен знает какого повтора прорывался понемногу, но сейчас вот двадцать минут траил один и тот же фрагмент и в итоге закрыл игру и удалил. Причем без рейджа тк стилистика ахуенная, воид этот вообще обалденно сделан, но бля я нимагу в геймплей.
Трая один и тот же маршрут для прыжков, в половине случае хватаешь пулю, в половину нет. То эта тварь цепляется за крюки с километра нахуй, то падая и видя перед собой крюк не цепляется вообще. Приземляешься всегда на таком расстоянии от противника что нужно еще минимум пару шагов сделать и блять увернуться от выстрела. При этом некоторые из этих пидорасов стоят так что дальше бежать просто некуда и надо либо разворачиваться и блять ловить пулю которая летит от другого врага, либо прятаться за декорациями уровня как позорный черт.
Я просто не могу принимать решения на таких скоростях, да еще и выверенные настолько точно. И мне видимо не следует с людьми обсуждать сложность видеоигр тк ну просто игры эт не мое видимо лол. В общем вот пример НЕ СОЕВОЙ игры которая ломает ебальники нахуй. Хотя может это только я такой немощ, по тем же причинам не играю например в соулс игры, в первой дс дошел только до орнштейна со смоугом и дропнул.
>для среднего ГЕЙМЕРА на один зубок и вообще приятная чиловая кайфулечка Нет, это кал специально для генерации кортизола.
> хрен знает какого повтора прорывался понемногу, но сейчас вот двадцать минут траил один и тот же фрагмент Это так и задумано, эта "игра" на самом деле каловый паззл, где ты должен после десятка траев нащупать единственно верный задуманный разрабами путь прохождения.
>>9192924 А какого ты мнения про дарк соулсы вообще и бладборн в частности? Просто мне кажется это то же самое, ты должен принять решение пока тебя одновременно пиздят со всех сторон, при этом решение точно по таймингу и по сути. Тут то тоже прикол просто в том чтобы пули отбивать мечом, всего то нужно в тайминг попадать, но для меня это пиздец сложно. Собственно я и первый дарк соулс дропнул на орнштейне и смоуге по той же причине, нужно за долю секунды думать на два-три действия вперед, и неделями отрабатывать этот скилл. А тем временем солусл лайки считаются соевым развлечением и чуть ли не каждый васян поверхностный любитель видеоигр проходил секиро "ну так чисто по фану".
>>9192949 >А какого ты мнения про дарк соулсы вообще и бладборн в частности? точно такая же хуета в которую люди с мозгами перестали играть после оригинального демон соулс, кто не понял после первого дс, ибо дальше миядзаки только и делал что свои болота. Я хуй знает кто гений больше, тодд который продает свой скайрим уже больше 10 лет или миядзяки, который продает дурачкам один и тот же сосалик больше 10 лет
>>9192949 >я и первый дарк соулс дропнул на орнштейне и смоуге по той же причине, нужно за долю секунды думать на два-три действия вперед, и неделями отрабатывать этот скилл. Тем временем в дарк соул.
Я лично ее не выкупил, а был уверен это хотлайн майами от 1 лица. Но в ней нет какого-то, я хуй знает скорость за которой я хочу гнаться. В хотлайнмайами выходишь из машины, а у тебя уже минимум музыка дает под сраку чтобы ты шел и всех сносил. Тут же, ну блять, уныло как-то. Кароч, для меня это уровень калды. Мне Неонвайт и то больше зашел, там хоть новелу внутрь сунули, рай, хаб всю хуйню
>>9193067 Занимающиеся "самоповтором" это те студии, которые совершили в индутсрии революцию и сделали себе имя, их игры сравнивают с хуйннй от студиями-однодневками. А есть бездарные хуесосы типа обдристанов, сидипрожект, монолит, аваланче и прочие паразиты, которые делают вместо игр бездарные симулякры по чужим шаблонам без какой-либо индивидуальности.
>>9193069 >замедление времени и рывок Замедление времени это которое по шифту? Ну ок, отклонился от одного попадания в воздухе, дальше все равно нужно еще приземлиться и успеть ебнуть противника пока он тебе ебало не снес впритык, а после сразу же делать второй прыжок/кульбит/бочку так как в место где ты ебнул этого чела уже успели выстрелить все окружающие враги, осмотреться никто не даст, нужно тут же дальше бежать, в комнатах с фиксированными стенами было еще терпимо, но когда следующие прыжки надо было делать на двиоающиеся платформы и крюки стало уже невыносимо
Рывок это который на q? В обучении сработал, в геймплее нет, в половине случае по нажатии ничегт не происходит, во второй половине нажимаешь а тебе в ебало уже пуля летит и все. Ну то есть не помогает.
По ощущениям примерно то же самое как и файтинги, кто то на второй день игры ебашит связки из десяти сложнопрожимаемых атак на похуях, а анскилы типа меня могут месяцами играть и то не каждый раз норм выполняя какие нибудь не самые сложные пируэты
>>9193054 > люди с мозгами перестали играть после оригинального демон соулс я думал такой уровень нитакусинга только в мемах возможен, ан нет, вот вроде не бот на серьезнвх щах пишет как "шарил за дарк соулс еще во времена демон соулса короче все трк олды уже тогда поиграли и поняли что говно нинужна а вы все нюфаги"
>>9193093 Какие характеристики? Это обычный урон алебарды чёрного рыцаря. Просто повезло, что она упала. Броня Смог имеет много баланса, а сам пчёлик имеет загруз более семидесяти процентов. Если надо, то броня каменный хуёв фармится до гаргулий, броня Щавеля берётся до боя с толстым и тонким. И даже папку можно собрать до боя с ними, если не трогать чёрное пламя.
>>9192896 (OP) >Я правильно понимаю, что вот эта игрушка (GHOSTRUNNER) для среднего ГЕЙМЕРА на один зубок и вообще приятная чиловая кайфулечка? Я хз для кого эти игры в хардкорным геймплеем сейчас, но для скуфов вроде меня хардкорными играми были сетевые арена-шутеры в режиме дуэли и ffa. И хардкорными они были из-за среднего уровня игрока на серверах, а не из-за их геймплейных фич. Сейчас я в такое, само собой, не играю. Кроме сплитгейта все-равно ничего хорошего в последние годы не выходило. Но я ПК-скуф. Возможно во все эти ваши души и прочую хардкорщину дрочат консольные скуфы
Пишу сюда тк в бэ нормальные люди уже не заходят.
Я правильно понимаю, что вот эта игрушка (GHOSTRUNNER) для среднего ГЕЙМЕРА на один зубок и вообще приятная чиловая кайфулечка? Я как то с хрен знает какого повтора прорывался понемногу, но сейчас вот двадцать минут траил один и тот же фрагмент и в итоге закрыл игру и удалил. Причем без рейджа тк стилистика ахуенная, воид этот вообще обалденно сделан, но бля я нимагу в геймплей.
Трая один и тот же маршрут для прыжков, в половине случае хватаешь пулю, в половину нет. То эта тварь цепляется за крюки с километра нахуй, то падая и видя перед собой крюк не цепляется вообще. Приземляешься всегда на таком расстоянии от противника что нужно еще минимум пару шагов сделать и блять увернуться от выстрела. При этом некоторые из этих пидорасов стоят так что дальше бежать просто некуда и надо либо разворачиваться и блять ловить пулю которая летит от другого врага, либо прятаться за декорациями уровня как позорный черт.
Я просто не могу принимать решения на таких скоростях, да еще и выверенные настолько точно. И мне видимо не следует с людьми обсуждать сложность видеоигр тк ну просто игры эт не мое видимо лол. В общем вот пример НЕ СОЕВОЙ игры которая ломает ебальники нахуй. Хотя может это только я такой немощ, по тем же причинам не играю например в соулс игры, в первой дс дошел только до орнштейна со смоугом и дропнул.