24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему мобильные игры такой кал? Думаю, никому не нужно приводить примеры плохих мобилок, их просто миллионы. Более-менее годные игры на телефоны/планшеты — это либо порты древних ПК-игр, либо относительно новой индюшатины. И все это единичные случаи. Что-то оригинальное — вещь, почти не существующая.
При этом на современных телефонах, даже с низа рынка, можно запускать вполне себе серьезные программы.
По-моему круто, играть во что-то без привязки к месту, а лучше вообще иметь кроссплатформенность и иметь возможность полноценно играть в один проект и дома, и за его пределами. Иметь в Steam библиотеку таких игр с полноценным доступом к социальным функциям, ачивкам и прочему.
Свитч и стимдэк — не решение, это специальные девайсы только для игр и не способны заменить телефон.
>>9193235 Это никакой не тарков. Почти любая пошаговая тактика лучше, чем это. Буквально ходишь > прожимаешь скилл > заканчиваешь ход. Без интересного взаимодействия персонажей и на всратых одноуровневых картах, где просто стоят ящики.
>>9193228 (OP) навскидку: - батарея. никто не хочет поиграть в 3Д йобу полчаса и остаться со сдохшим телефоном - обстоятельства игры и время сессии. на мобилках не играют затяжными вдумчивыми сессиями - оптимизация прибыли. гугл и эппл уже поняли, что именно аудитория дегродов приносит больше всего бабла
в 2011-2012 были попытки делать на мобилы достойные большие игры. но людям не пошел формат. для нормальных игр есть консоли и пк, для мобильности есть портативки. мобильный сегмент окучил максимально широкую аудиторию с играми, в которые способна играть даже бактерия, если подключить к ней органы управления. и в итоге победил
>>9193271 >батарея. никто не хочет поиграть в 3Д йобу полчаса и остаться со сдохшим телефоном Я соглашусь, что батарея даже на топовых девайсах не вывозит непрерывной сессии в несколько часов, а проц греется как сковородка. Но можно же использовать упрощенную графику или 2D. И на ПК такие игры, бывает, становятся популярными.
>обстоятельства игры и время сессии. на мобилках не играют затяжными вдумчивыми сессиями Потому и не играют, что игор нет.
>оптимизация прибыли. гугл и эппл уже поняли, что именно аудитория дегродов приносит больше всего бабла Ну игры то не гугл и эппл делают. Разрабам успешной индюшатины наоборот было бы выгодно продать игру еще раз на телефоны. Но такое делают лишь единицы и спустя несколько лет после релиза.
>>9193286 разрабы делают то, что приносит деньги. то, что приносит деньги, опосредованно решают платформы, смотря на конвертацию траффика в деньги.
> Потому и не играют, что игор нет на мобилки уже куча портов обычных игр, в них мало кто играет. если бы в них играли, то они бы приносили деньги, следовательно ранжировались бы выше, приносили бы разрабам больше денег и мотивировали делать больше и лучше. а раз такой мотивации нет, то и игры такие мобилкоаудитории не нужны
>>9193228 (OP) Потому что мобильный гейминг изначально провальная идея. Хочешь играть в игры - есть ПК. Зачем это нужно на более слабых девайсах? Портативность? А зачем? Если так ты не сможешь сосредоточиться на игре и получить удовольствие. + соответствующая аудитория. Максимально массовая. Нетребовательная. Тупая. Всеядная. Ее можно кормить говно до отвала. Разводить на бабки. Доить как последних лошков. А значит зачем стараться.
>>9193288 >на мобилки уже куча портов обычных игр, в них мало кто играет Я лично бы играл, если бы была связь с сохранениями на ПК. Ну или какой-нибудь удаленный запуск игры на телефоне на мощностях ПК. А без этого какой смысл вообще?
>>9193228 (OP) > Почему мобильные игры такой кал? Потому что там аудитория кал, не думал? На айфонах кстати лучше дела обстоят, чем у того же анройда, но тоже слабовато. А все потому что подавляющее большинство обладателей смартфоном не геймеры. Они не будут платить за продукт без доната, для них игры - это три в ряд, клэш оф клэнс, и все что им может втюхаться на главной странице или через рекламу. Там уже происходит подсадка на донат, и разработчики получают больше денег с того, что доят деньги с тупых людей, либо дети в кредитку берут родителей, либо сами родители покупают себе много алмазов. Расцвет скамерства. Особенно РФ. Наш геймдев развит очень сильно в мобильном сегменте только почему-то, а потому что лохов можно наебывать и с дрочилен бабки высасывать. Пидарасы сука.
А так, на телефонах все равно развит так сказать нижний гейминг, тру гейминг. Куча эмуляторов, много портов инди игр, короче можно залипать все равно, если отыскать.
>>9193293 Эти слабые девайсы поддерживают эмуляцию psp видеоигр. Некоторые даже ps2. Те же ГТА Defenitive полноценно есть порты, это слабо по твоему, долбаёб?
>>9193228 (OP) Неуклюжее сенсорное управление несовместимо с большинством жанров игор, за исключением какой-нибудь пошаговой хуйни Проц греется без активного охлаждения.
>>9193307 Какими жанрами несовместимо? На каждый жанр есть видеоигра мобильная. То что у тебя вместо пальцев - жирная колбаса, которая закрывает весь экран, то это твои скуфярские проблемы.
>>9193293 >Зачем это нужно на более слабых девайсах? Портативность? А зачем? Ради возможности играть не за ПК, а, допустим, лежа на диване. Удобно же. Тем более, если сохранения общие с ПК.
>>9193312 Жертвовать качеством самой игры ради того чтобы удобнее пристроить жопу будет именно вот такая аудитория про которую я писал выше. То же к слову и соснольщиков с подобными аргументами касается.
>>9193307 >>9193311 Я вообще не понимаю тенденцию делать 3D экшены на телефоны. Это максимально неудобно. А вот пошаг почему бы и нет? Всяких пошаговых рпг и жрпг же дохуя.
>>9193300 >Потому что там аудитория кал А кто еще будет есть кал? Делать кал для аудитории говноедов, все логично. А что, если сделать не кал? Может, аудитория появится?
>>9193228 (OP) Но мобильные игры не только продаются лучше остальных вместе взятых, но и имеют максимально лояльную аудиторию. Они не кал, они просто не нравятся тебе. Их не для тебя и делали.
>>9193228 (OP) На это есть несколько причин: 1. аудитория игр на телефонах - непуганные идиоты, у которых нет опыта игр, они просто не знают какие игры хорошие, а какие плохие. Они ничего кроме мобильных игр все равно не знают. Зачем стараться? 2. Разработчики мобильных игр - кабанчики. Все художники делают ААА-игры. Хорошие мобильные игры просто некому делать. Инди для телефонов делать игры трудно, потому что, во первых, сложно продраться через тысячи кабанчиков с миллионами на рекламу, а во вторых, этой непревередливой аудитории сложно продать платную нишевую игру с глубоким геймплеем, потому что они привыкли к другому. 3. Отсутсвие устройства ввода. Чтобы охватить всю аудиторию, приходится делать управление на сенсорном экране. Это неудобно, и приводит к упрощению игровых механик.
>>9193271 >>9193293 >>9193300 >>9193887 Это все не причины. Это как сказать, что солнце желтое потому, что его таким рисуют на картинках. Сделать качественную игру на телефон можно и это даже окупится.
Пример вам: Михое, которые выпустили за последние годы 3 игры с полноценным кроссплатформенным геймплеем. Можете говорить, что это говно, но это уже делеко не кэндикал и не клешофкалс. Это хорошо оптимизированные игры с геймплеем и с графоном. При чем в каловозе и ZZZ даже управление на телефоне не страдает.
Вся причина почему игры на телефоны не делают массово в том, что экономисты не по годам на разрабах боятся сделать что-то новое и уже 10 лет штампуют игры-сервисы с одинаковым гемплеем.
Плюс почему-то все боятся пошаговых игр (все ААА это экшены), но именно пошаг идеально смотрится на устройствах, где управление осуществяется с помощью сенсорного экрана. Хотя уже давно существуют и клавиатуры, и мыши, и гейпады специально для телефонов и планшетов.
Среншин и эта хуйня >>9193235 это первый шаг в мир качественных кросплатформенных игр. Когда-нибудь это доберется до запада и начнется эра гача-кала.
>>9193994 И какими будут западные гача-игры? В лутбоксиках там будут гей-ниггеры, трансухи с ббс-страпонами? Вон Конкорд не прожил и недели, из-за того, что симпатичный персонаж там был только один.
>>9194006 Да хуй его знает. Когда тренд дойдет до западных разрабов, может, уже и повесточка изменится. Но если все будет как сейчас, то будет говно, очевидно.
я на стадии неупотребления этого кала. в геншин наиграл часа 3 на релизе. мне хватило, чтобы сполна понять, что это за контент. я уже тогда понял, что это продукт не для живых людей, а для неписей. для пустых оболочек, которые имитируют поведение людей. двигаются как люди, разговаривают как люди, но не являются людьми. не обладают ни душой, ни сознанием. и в отличие от настоящих людей такие хорошо ведутся на фальшивую популярность. взаправду принимают кал за варенье и начинают наворачивать его за обе щеки. пока живые люди переглядываются и самоотстраняются от этой хуйни
те, которые не оперируют понятиями DAU, ARPPU, CPI, и которые получают как минимум 50% дохода от выручки, минус комиссии площадке и налоги. настоящие игры, для разрабов которых я игрок, зритель, потребитель. а не привлеченный траффик
>>9194028 >Когда тренд дойдет до западных разрабов Я думаю с западными разрабами можно попрощаться. Наличие мощного западного геймдева во второй половине нулевых это такой артефакт, когда у азиатов уже была куча моделлеров и цифровых художников но еще не было геймдизов и своих студии, что позволяло всяким убисофтам отсосить свои винчики. Схожая ситуация была в 90-х, когда дисней аутсосил анимацию в японию, что позволяло делать мультсериалы про гаечку, черного плаща и т.д. Когда джапы начали делать свои сториборды лафа навсегда кончилась и заменилась говном с никелодеона.
Ну то есть резервация западных говноделов еще какое-то время сохранится в виде консолийной first-party, а так буба котик смотрит на ROI с четвертой дьяблы и с диабло иммортал и ему все уже ясно. Будут тупо нанимать/покупать азиатских разрабов. Думаю, условная плойка 6 вообще будет этаким стационарным суперсмартфоном на ARM.
>>9194237 >А как же нишевые проекты для ценителей Так с ними всё в порядке, многие из них становятся впоследствии культурно бессмертными и форсятся среди быдлоидов.
>>9194228 Ну я, как минимум, могу предложение с большой буквы написать и даже поставить точку в конце. А ты на конкретные вопросы отвечаешь абстракцией, потому, что боишься обосраться.
>>9193382 Они не ПРОДАЮТСЯ, они бесплатные, но заставляют донатить иначе прогресса с гулькин хуй. В этом заключается сверх прибыль. Дауны тратят значительно больше денег в дрочильню, чем цена нормальной игры за 60 баксов.
>>9194195 >Я думаю с западными разрабами можно попрощаться Никуда они не денутся. Или появятся новые. По твоей аналогии с мультиками можно вспомнить как из диснея появился пиксар.
абстрактное мышление это и есть черта, характерная для развитого человеческого интеллекта. а вот точки ставить сможет простенький скрипт на две строчки. мне это не интересно. это важно только человекоподобию вроде тебя
В гачах хотя бы можно платить ровно столько, сколько захочешь. В западном кААААле сразу выкладывай от 70 до 130 евриков, чтобы навернуть гомогейских трансниггеров и white man bad.
>>9194266 Пиксар это как раз выезжалово на китайских тридешниках. А сейчас у пиксар бюджет по 200-300 лямов и нулевые перспективы, тогда как у китайцев бюджеты 16-40 лямов. Зацени ROI Нечжи например.
пиздец, да я эту хуйню ГОДАМИ искал, и уже сколько говна ставил всякого через хуй работающего. то кривое, то ограниченное, то платное. а самое главное, что в другую сторону пожалуйста, миллион приложух, даже в винду встроена одна. всё, буду перед сном играть в пука игры на своем боевом планшете. спасибо, анон. тебе полагается один кошка жена
На мобилки хорошо заходят простые в визуальном плане пошаговые игры. Из последнего, во что я залипал довольно надолго, вообще был фанатский порт Balarto на андроид. Один из примеров хорошей игры на телефон - это Slice and Dice (она вышла на пк после успеха на мобильных устройствах). Особенно понравилось отношение автора к удобству игрока на телефоне, например, интерфейс разный в вертикальном и горизонтальном режиме. Да и сам геймплей интересный, хотя через несколько прохождений начинает немного надоедать.
При этом на современных телефонах, даже с низа рынка, можно запускать вполне себе серьезные программы.
По-моему круто, играть во что-то без привязки к месту, а лучше вообще иметь кроссплатформенность и иметь возможность полноценно играть в один проект и дома, и за его пределами. Иметь в Steam библиотеку таких игр с полноценным доступом к социальным функциям, ачивкам и прочему.
Свитч и стимдэк — не решение, это специальные девайсы только для игр и не способны заменить телефон.