Сохранен 70
https://2ch.hk/v/res/9193228.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему мобильные игры такой кал?

 Аноним 14/11/24 Чтв 12:23:36 #1 №9193228 
image.png
image.png
image.png
Почему мобильные игры такой кал? Думаю, никому не нужно приводить примеры плохих мобилок, их просто миллионы. Более-менее годные игры на телефоны/планшеты — это либо порты древних ПК-игр, либо относительно новой индюшатины. И все это единичные случаи. Что-то оригинальное — вещь, почти не существующая.

При этом на современных телефонах, даже с низа рынка, можно запускать вполне себе серьезные программы.

По-моему круто, играть во что-то без привязки к месту, а лучше вообще иметь кроссплатформенность и иметь возможность полноценно играть в один проект и дома, и за его пределами. Иметь в Steam библиотеку таких игр с полноценным доступом к социальным функциям, ачивкам и прочему.

Свитч и стимдэк — не решение, это специальные девайсы только для игр и не способны заменить телефон.
Аноним 14/11/24 Чтв 12:27:23 #2 №9193235 
1731576387206.png
1731576387210.png
1731576387212.jpg
Держи аниме Тарков.
Аноним 14/11/24 Чтв 12:31:18 #3 №9193241 
>>9193235
Это никакой не тарков. Почти любая пошаговая тактика лучше, чем это. Буквально ходишь > прожимаешь скилл > заканчиваешь ход. Без интересного взаимодействия персонажей и на всратых одноуровневых картах, где просто стоят ящики.
Аноним 14/11/24 Чтв 12:43:05 #4 №9193271 
>>9193228 (OP)
навскидку:
- батарея. никто не хочет поиграть в 3Д йобу полчаса и остаться со сдохшим телефоном
- обстоятельства игры и время сессии. на мобилках не играют затяжными вдумчивыми сессиями
- оптимизация прибыли. гугл и эппл уже поняли, что именно аудитория дегродов приносит больше всего бабла

в 2011-2012 были попытки делать на мобилы достойные большие игры. но людям не пошел формат. для нормальных игр есть консоли и пк, для мобильности есть портативки. мобильный сегмент окучил максимально широкую аудиторию с играми, в которые способна играть даже бактерия, если подключить к ней органы управления. и в итоге победил
Аноним 14/11/24 Чтв 12:55:42 #5 №9193285 
1693565384169028260.jpg
>>9193228 (OP)
>мобильные
>игры

смени гудок
Аноним 14/11/24 Чтв 12:57:01 #6 №9193286 
>>9193271
>батарея. никто не хочет поиграть в 3Д йобу полчаса и остаться со сдохшим телефоном
Я соглашусь, что батарея даже на топовых девайсах не вывозит непрерывной сессии в несколько часов, а проц греется как сковородка. Но можно же использовать упрощенную графику или 2D. И на ПК такие игры, бывает, становятся популярными.

>обстоятельства игры и время сессии. на мобилках не играют затяжными вдумчивыми сессиями
Потому и не играют, что игор нет.

>оптимизация прибыли. гугл и эппл уже поняли, что именно аудитория дегродов приносит больше всего бабла
Ну игры то не гугл и эппл делают. Разрабам успешной индюшатины наоборот было бы выгодно продать игру еще раз на телефоны. Но такое делают лишь единицы и спустя несколько лет после релиза.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:00:20 #7 №9193288 
>>9193286
разрабы делают то, что приносит деньги. то, что приносит деньги, опосредованно решают платформы, смотря на конвертацию траффика в деньги.

> Потому и не играют, что игор нет
на мобилки уже куча портов обычных игр, в них мало кто играет. если бы в них играли, то они бы приносили деньги, следовательно ранжировались бы выше, приносили бы разрабам больше денег и мотивировали делать больше и лучше. а раз такой мотивации нет, то и игры такие мобилкоаудитории не нужны
Аноним 14/11/24 Чтв 13:02:08 #8 №9193293 
>>9193228 (OP)
Потому что мобильный гейминг изначально провальная идея.
Хочешь играть в игры - есть ПК.
Зачем это нужно на более слабых девайсах? Портативность? А зачем? Если так ты не сможешь сосредоточиться на игре и получить удовольствие.
+ соответствующая аудитория. Максимально массовая. Нетребовательная. Тупая. Всеядная. Ее можно кормить говно до отвала. Разводить на бабки. Доить как последних лошков. А значит зачем стараться.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:07:44 #9 №9193298 
>>9193288
>на мобилки уже куча портов обычных игр, в них мало кто играет
Я лично бы играл, если бы была связь с сохранениями на ПК. Ну или какой-нибудь удаленный запуск игры на телефоне на мощностях ПК. А без этого какой смысл вообще?
Аноним 14/11/24 Чтв 13:08:20 #10 №9193300 
>>9193228 (OP)
> Почему мобильные игры такой кал?
Потому что там аудитория кал, не думал? На айфонах кстати лучше дела обстоят, чем у того же анройда, но тоже слабовато. А все потому что подавляющее большинство обладателей смартфоном не геймеры. Они не будут платить за продукт без доната, для них игры - это три в ряд, клэш оф клэнс, и все что им может втюхаться на главной странице или через рекламу. Там уже происходит подсадка на донат, и разработчики получают больше денег с того, что доят деньги с тупых людей, либо дети в кредитку берут родителей, либо сами родители покупают себе много алмазов.
Расцвет скамерства. Особенно РФ. Наш геймдев развит очень сильно в мобильном сегменте только почему-то, а потому что лохов можно наебывать и с дрочилен бабки высасывать. Пидарасы сука.

А так, на телефонах все равно развит так сказать нижний гейминг, тру гейминг. Куча эмуляторов, много портов инди игр, короче можно залипать все равно, если отыскать.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:09:11 #11 №9193303 
>>9193293
Эти слабые девайсы поддерживают эмуляцию psp видеоигр. Некоторые даже ps2. Те же ГТА Defenitive полноценно есть порты, это слабо по твоему, долбаёб?
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/24 Чтв 13:12:01 #12 №9193307 
>>9193228 (OP)
Неуклюжее сенсорное управление несовместимо с большинством жанров игор, за исключением какой-нибудь пошаговой хуйни
Проц греется без активного охлаждения.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:12:58 #13 №9193311 
>>9193307
Какими жанрами несовместимо? На каждый жанр есть видеоигра мобильная. То что у тебя вместо пальцев - жирная колбаса, которая закрывает весь экран, то это твои скуфярские проблемы.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:13:03 #14 №9193312 
>>9193293
>Зачем это нужно на более слабых девайсах? Портативность? А зачем?
Ради возможности играть не за ПК, а, допустим, лежа на диване. Удобно же. Тем более, если сохранения общие с ПК.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:15:09 #15 №9193313 
>>9193312
Жертвовать качеством самой игры ради того чтобы удобнее пристроить жопу будет именно вот такая аудитория про которую я писал выше.
То же к слову и соснольщиков с подобными аргументами касается.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:19:15 #16 №9193320 
>>9193298
ну вот на пк вот играешь без всяких предварительных условий, поэтому глупый вопрос, почему для тебя ничего на мобилы не делается
Аноним 14/11/24 Чтв 13:20:31 #17 №9193322 
>>9193311
ну как видишь мои скуфярские проблемы решают. скуфы побеждают
Аноним 14/11/24 Чтв 13:23:39 #18 №9193328 
>>9193307
>>9193311
Я вообще не понимаю тенденцию делать 3D экшены на телефоны. Это максимально неудобно. А вот пошаг почему бы и нет? Всяких пошаговых рпг и жрпг же дохуя.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:27:50 #19 №9193340 
>>9193300
>Потому что там аудитория кал
А кто еще будет есть кал? Делать кал для аудитории говноедов, все логично.
А что, если сделать не кал? Может, аудитория появится?
Аноним 14/11/24 Чтв 13:28:35 #20 №9193342 
>>9193298
> Ну или какой-нибудь удаленный запуск игры на телефоне на мощностях ПК.
https://github.com/moonlight-stream/moonlight-android/releases
юзает нвидиа шилд для стриминга с пека. на работе так играю(но правда на рабочем компе)
мимо
Аноним 14/11/24 Чтв 13:34:33 #21 №9193358 
>>9193342
И как оно будет работать на телефоне?
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/24 Чтв 13:46:55 #22 №9193376 
>>9193340
Не появится.
Аноним 14/11/24 Чтв 13:49:49 #23 №9193382 
>>9193228 (OP)
Но мобильные игры не только продаются лучше остальных вместе взятых, но и имеют максимально лояльную аудиторию. Они не кал, они просто не нравятся тебе. Их не для тебя и делали.
Аноним 14/11/24 Чтв 14:00:49 #24 №9193397 
>>9193376
Почему? У всех есть телефоны. У всех, кто играл в ГТА О было приложение, у всех пекарных геншинят есть игра на телефоне.
Аноним 14/11/24 Чтв 16:52:44 #25 №9193782 
>>9193228 (OP)
Какие вообще есть нормальные игры?
Аноним 14/11/24 Чтв 17:29:47 #26 №9193879 
>>9193782
Готика
Аноним 14/11/24 Чтв 17:32:41 #27 №9193881 
image.png
>>9193879
Аноним 14/11/24 Чтв 17:35:19 #28 №9193887 
>>9193228 (OP)
На это есть несколько причин:
1. аудитория игр на телефонах - непуганные идиоты, у которых нет опыта игр, они просто не знают какие игры хорошие, а какие плохие. Они ничего кроме мобильных игр все равно не знают. Зачем стараться?
2. Разработчики мобильных игр - кабанчики. Все художники делают ААА-игры. Хорошие мобильные игры просто некому делать. Инди для телефонов делать игры трудно, потому что, во первых, сложно продраться через тысячи кабанчиков с миллионами на рекламу, а во вторых, этой непревередливой аудитории сложно продать платную нишевую игру с глубоким геймплеем, потому что они привыкли к другому.
3. Отсутсвие устройства ввода. Чтобы охватить всю аудиторию, приходится делать управление на сенсорном экране. Это неудобно, и приводит к упрощению игровых механик.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:39:57 #29 №9193994 
>>9193271
>>9193293
>>9193300
>>9193887
Это все не причины. Это как сказать, что солнце желтое потому, что его таким рисуют на картинках. Сделать качественную игру на телефон можно и это даже окупится.

Пример вам: Михое, которые выпустили за последние годы 3 игры с полноценным кроссплатформенным геймплеем. Можете говорить, что это говно, но это уже делеко не кэндикал и не клешофкалс. Это хорошо оптимизированные игры с геймплеем и с графоном. При чем в каловозе и ZZZ даже управление на телефоне не страдает.

Вся причина почему игры на телефоны не делают массово в том, что экономисты не по годам на разрабах боятся сделать что-то новое и уже 10 лет штампуют игры-сервисы с одинаковым гемплеем.

Плюс почему-то все боятся пошаговых игр (все ААА это экшены), но именно пошаг идеально смотрится на устройствах, где управление осуществяется с помощью сенсорного экрана. Хотя уже давно существуют и клавиатуры, и мыши, и гейпады специально для телефонов и планшетов.

Среншин и эта хуйня >>9193235 это первый шаг в мир качественных кросплатформенных игр. Когда-нибудь это доберется до запада и начнется эра гача-кала.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:44:17 #30 №9194006 
>>9193994
И какими будут западные гача-игры? В лутбоксиках там будут гей-ниггеры, трансухи с ббс-страпонами? Вон Конкорд не прожил и недели, из-за того, что симпатичный персонаж там был только один.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:50:13 #31 №9194028 
>>9194006
Да хуй его знает. Когда тренд дойдет до западных разрабов, может, уже и повесточка изменится. Но если все будет как сейчас, то будет говно, очевидно.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:50:17 #32 №9194029 
>>9193994
>Пример вам: Михое
дальше не читал
Аноним 14/11/24 Чтв 18:52:42 #33 №9194036 
>>9194006
Пчел, в западных играх давно уже гача есть. Это литературно лутбоксы что есть даже в КС2.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:58:48 #34 №9194043 
>>9194036
Гача, это когда это говно тебе нужно именно для геймплея. Лутбоксы в КС можно игнорить хоть 15 лет.
Аноним 14/11/24 Чтв 18:59:13 #35 №9194044 
>>9194036
По сути да. Но гача это все-таки азиатское, а лутбоксы западное.

Система прокачки и назначение предметов немного разные. В лутбоксах обычно выпадает косметика, а в гаче предметы напрямую влияющие на геймплей.

Еще важно, что в гача-играх большое внимание уделяется персонажам.
Аноним 14/11/24 Чтв 19:02:51 #36 №9194046 
>>9194029
Михое за последние годы сделало для индустрии больше, чем юбисофт, CDPR, EA и все остальные крупные издательства.
Аноним 14/11/24 Чтв 19:04:47 #37 №9194050 
>>9194046
согласен, так мощно насрать в индустрию и нормализовать донатные помойки никому на западе не удавалось
Аноним 14/11/24 Чтв 19:09:31 #38 №9194061 
>>9194050
И это хорошо. Ты просто еще на стадии отрицания.
Аноним 14/11/24 Чтв 19:23:28 #39 №9194099 
>>9194061

я на стадии неупотребления этого кала. в геншин наиграл часа 3 на релизе. мне хватило, чтобы сполна понять, что это за контент. я уже тогда понял, что это продукт не для живых людей, а для неписей. для пустых оболочек, которые имитируют поведение людей. двигаются как люди, разговаривают как люди, но не являются людьми. не обладают ни душой, ни сознанием. и в отличие от настоящих людей такие хорошо ведутся на фальшивую популярность. взаправду принимают кал за варенье и начинают наворачивать его за обе щеки. пока живые люди переглядываются и самоотстраняются от этой хуйни
Аноним 14/11/24 Чтв 19:28:03 #40 №9194107 
>>9194099
И какие игры у нас для людей?
Аноним 14/11/24 Чтв 19:35:48 #41 №9194131 
>>9194107

те, которые не оперируют понятиями DAU, ARPPU, CPI, и которые получают как минимум 50% дохода от выручки, минус комиссии площадке и налоги. настоящие игры, для разрабов которых я игрок, зритель, потребитель. а не привлеченный траффик
Аноним 14/11/24 Чтв 19:40:56 #42 №9194149 
>>9194131
ясно, герои 3 короче
Аноним 14/11/24 Чтв 19:42:57 #43 №9194155 
>>9194149

ну если у тебя игры делятся на китайский казиныч и герои 3, то да
Аноним 14/11/24 Чтв 19:46:48 #44 №9194167 
>>9194131
Давно на гормонах, сис?
Аноним 14/11/24 Чтв 19:47:19 #45 №9194170 
>>9193228 (OP)
>Почему мобильные игры такой кал?
Чем больше потребителей тем хуже качество, это очевидно, не?
Аноним 14/11/24 Чтв 19:48:39 #46 №9194179 
>>9193228 (OP)
>Почему мобильные игры такой кал?
Нахуй ты вообще об этом думаешь? Ты конченый?
Потерпишь, короче
Аноним 14/11/24 Чтв 19:52:11 #47 №9194192 
>>9194131
0 конкретики, ясно.
Аноним 14/11/24 Чтв 19:52:28 #48 №9194195 
>>9194028
>Когда тренд дойдет до западных разрабов
Я думаю с западными разрабами можно попрощаться. Наличие мощного западного геймдева во второй половине нулевых это такой артефакт, когда у азиатов уже была куча моделлеров и цифровых художников но еще не было геймдизов и своих студии, что позволяло всяким убисофтам отсосить свои винчики. Схожая ситуация была в 90-х, когда дисней аутсосил анимацию в японию, что позволяло делать мультсериалы про гаечку, черного плаща и т.д. Когда джапы начали делать свои сториборды лафа навсегда кончилась и заменилась говном с никелодеона.

Ну то есть резервация западных говноделов еще какое-то время сохранится в виде консолийной first-party, а так буба котик смотрит на ROI с четвертой дьяблы и с диабло иммортал и ему все уже ясно. Будут тупо нанимать/покупать азиатских разрабов. Думаю, условная плойка 6 вообще будет этаким стационарным суперсмартфоном на ARM.
Аноним 14/11/24 Чтв 19:56:34 #49 №9194223 
>>9194167

меня-то что спрашиваешь? спроси одного из своих батьков
Аноним 14/11/24 Чтв 19:57:18 #50 №9194228 
>>9194192

просто ты слишком тупой, чтобы со мной дискутировать. о чем и речь
Аноним 14/11/24 Чтв 19:59:05 #51 №9194237 
>>9194170
А как же нишевые проекты для ценителей?
Аноним 14/11/24 Чтв 20:00:06 #52 №9194240 
>>9194237
>А как же нишевые проекты для ценителей
Так с ними всё в порядке, многие из них становятся впоследствии культурно бессмертными и форсятся среди быдлоидов.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:01:54 #53 №9194250 
>>9194228
Ну я, как минимум, могу предложение с большой буквы написать и даже поставить точку в конце. А ты на конкретные вопросы отвечаешь абстракцией, потому, что боишься обосраться.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:02:20 #54 №9194253 
>>9193382
Они не ПРОДАЮТСЯ, они бесплатные, но заставляют донатить иначе прогресса с гулькин хуй. В этом заключается сверх прибыль. Дауны тратят значительно больше денег в дрочильню, чем цена нормальной игры за 60 баксов.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:04:28 #55 №9194263 
>>9194253
Ничего что у михуе например регулярный донат дает где-то +25% к общему потоку валюты, не мешает теории?
Аноним 14/11/24 Чтв 20:04:42 #56 №9194266 
>>9194195
>Я думаю с западными разрабами можно попрощаться
Никуда они не денутся. Или появятся новые. По твоей аналогии с мультиками можно вспомнить как из диснея появился пиксар.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:07:59 #57 №9194278 
>>9194263
Ну михуе это одно. Это, можно сказать, хороший пример. А всякие рейд шэдоу лэджендс только так и работают.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:12:10 #58 №9194295 
>>9194250

абстрактное мышление это и есть черта, характерная для развитого человеческого интеллекта. а вот точки ставить сможет простенький скрипт на две строчки. мне это не интересно. это важно только человекоподобию вроде тебя
Аноним 14/11/24 Чтв 20:16:44 #59 №9194302 
В гачах хотя бы можно платить ровно столько, сколько захочешь. В западном кААААле сразу выкладывай от 70 до 130 евриков, чтобы навернуть гомогейских трансниггеров и white man bad.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:17:39 #60 №9194308 
Screenshot 2024-11-14 at 20-13-31 Ne Zha (2019 film) - Wikipedia.png
>>9194266
Пиксар это как раз выезжалово на китайских тридешниках. А сейчас у пиксар бюджет по 200-300 лямов и нулевые перспективы, тогда как у китайцев бюджеты 16-40 лямов. Зацени ROI Нечжи например.
Аноним 14/11/24 Чтв 20:22:30 #61 №9194324 
>>9193228 (OP)
Управление говно. Всё, с этим ничего не поделать.
Аноним 15/11/24 Птн 03:49:13 #62 №9195113 
15572591023293.png
кошка жена.mp4
>>9193342

пиздец, да я эту хуйню ГОДАМИ искал, и уже сколько говна ставил всякого через хуй работающего. то кривое, то ограниченное, то платное. а самое главное, что в другую сторону пожалуйста, миллион приложух, даже в винду встроена одна. всё, буду перед сном играть в пука игры на своем боевом планшете. спасибо, анон. тебе полагается один кошка жена
Аноним 15/11/24 Птн 03:58:39 #63 №9195123 
>>9194044
>>9194043
Как будто они не будут пытаться продавить плавненько это говно в игры.
Аноним 15/11/24 Птн 05:40:59 #64 №9195172 
image.png
image.png
На мобилки хорошо заходят простые в визуальном плане пошаговые игры. Из последнего, во что я залипал довольно надолго, вообще был фанатский порт Balarto на андроид.
Один из примеров хорошей игры на телефон - это Slice and Dice (она вышла на пк после успеха на мобильных устройствах). Особенно понравилось отношение автора к удобству игрока на телефоне, например, интерфейс разный в вертикальном и горизонтальном режиме. Да и сам геймплей интересный, хотя через несколько прохождений начинает немного надоедать.
Аноним 15/11/24 Птн 06:05:55 #65 №9195192 
>>9193285
Эх, какие тогда ламповые игры были на симбианы...
Аноним 15/11/24 Птн 06:55:04 #66 №9195206 
>>9193994
>это уже делеко не кэндикал и не клешофкалс
ору
Аноним 15/11/24 Птн 07:00:48 #67 №9195209 
>>9193228 (OP)
Основная аудитория мобилок - бабы и дети, им ничего серьёзного не продашь так как они тупые как пробки.
Аноним 15/11/24 Птн 09:26:33 #68 №9195267 
>>9195209
Основная аудитория на пк тоже дети.
Аноним 15/11/24 Птн 11:04:52 #69 №9195352 
>>9195267
Ну так эти дети и варятся соответственно в фортнайте, танках, кс, дота. Если ты спросишь у них за сингл игры они тебе ничего не ответят.
Аноним 15/11/24 Птн 11:40:43 #70 №9195394 
>>9195352
>спросишь у них за сингл игры они тебе ничего не ответят.
Так о мертвых либо хорошо либо никак
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения