24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Творческий директор Remedy Сэм Лэйк получит награду «Легенда» имени Эндрю Юна на премии New York Game Awards. Её вручают выдающимся деятелям, которые изменили индустрию видеоигр. Лэйк получит награду в ходе церемонии, которая пройдёт 21 января 2025 года.
Теперь эта премия подсос повестки потому что в прошлый раз её получил создатель ластухи 2.
>>9194909 (OP) >Её вручают выдающимся деятелям, которые изменили индустрию видеоигр А как он её изменил? Ааа, забыл, он же автор Макса Пейна, а не только сблева последних 10 лет.Тогда поздновато они её выдают.
>>9194937 Ну и как оно повлияло на индустрию, лол? Слоу-мо не прижилось, расцвет ТПСов начался с гирек с прилипанием к укрытиям и все такое. Таких как Мах Рауне и нет вовсе, угу
кстати, безошибочный детектор ебаного быдла и школия
этот скот будет приходить в тред и спрашивать кто это, в чем заслуги, "анал воук 2 гыгы)))" уверен, не сможет даже пояснить, почему s[a]m l[a]ke в транскрипции записывается как с[Э]м л[Е]йк
>>9195026 >Но всё равно хуже Макса Пейна 3 Шутка что ли? 3й Макс вообще не играбельный, там каждые 5 метров катсцена, даже на ебучее открытие калитки и то катсцена! Никакой атмосферы и постиронии в нём нет, как было в первом и втором Максе.
>>9194909 (OP) Заебатое кинцо под пивко с геймпада делает. Уважаемый человек и продавец развлекательного контента. Живая легенда игростроя. Его можно хейтить только за то, что прогнулся под повесточку в последнем алана вейке
>>9195036 >Макс вообще не играбельный ты угораешь? Это очень прикольный шутерок на пару раз прохождения. От переноса автомата в руке до сих пор шишка колом
>>9195095 Ооооууууу посмотрите на етого игрового импотента :3 у меня всегда к таким как ты вопрос, а от каких игр ты не душишься?))) Дай угадаю, у тебя и реальной жизни то нет, чтобы на балансе от бытовухи получать удовольствие от эскапизма?
>>9195098 > а от каких игр ты не душишься? От не душных и весёлых, очевидно же :3 >реальной жизни то нет, чтобы на балансе от бытовухи получать удовольствие от эскапизма А ты когда приходишь домой эскапировать поедаешь говно? Ведь в обществе не принято и тебе от этого хорошо? Я люблю эскапировать только в интересные игрульки, и нет, игровой импотенции не существует, существуют бездарные разрабы и хуёвые времена т.к за последнее время я как в 14лет получал дикое удовольствие от вката в gta online, прохождения Jorney и элден кринг.
>>9195108 >От не душных и весёлых названия так и не написал) >А ты когда приходишь домой эскапировать поедаешь говно? Я постоянно дома и рнн мастер в 29 лет, но меня воспитание не позволяет говорит что игра душит. Мне либо нравится игра, либо нет. макс пейн 3 пиздатый шутерок на пару вечерков, а ты продолжай плакать над своей бесполезной жизнью мечтая не проснуться, когда ложишься спать
>>9195110 >названия так и не написал) Читать учись, 3 игрульки тебе перечислил что вкатили. >Я постоянно дома и рнн мастер в 29 лет И вот такая чмоня мне что-то пишет за рЭальную жизнь ахпахпха. >но меня воспитание не позволяет говорит что игра душит А ты знаешь что такое душит и душный? Я знаю что такие корзинки очень часто не понимают значения слова и почему их им обзывают, ровно как таким присущий гиперболизированый прагматизм.
>>9195121 гта и елден ринг это жвачки для гоев, а джорни хороший инди проект который я даже забыл про что он) И это всё? тебе нравятся только бесконечные жвачки в которых цель игры показать что хуй больше?))
Откуда такой хайп вокруг этого придурка? Я понима ещё первые две части Макса были охуеными играми, но на этом всё! Вейк 1 наглая копипаста идей Кинга и Тви пикса. Контрол вообще не игра, а какой-то тест билд движка в антураже серых коридоров на который натянули идеи из вики по СЦП.
>>9194937 Он только ебало своё вставил. Может ещё полы в студии мыл. А так да, рокстар сделали макспейн, а ремеди выполняли черновую работу как рабы на галере. Ремеди без роктсар сделали откровенно убогий алан вейк и продолжали дальше делать говно.
>>9194909 (OP) То что этот пидр светит таким образом клоунским своим ебальником и подсасывает DEI Sweet baby inc. Для меня полностью уничтожает образ первого Макс Пейна. Соевый пидарас.
>>9194909 (OP) Макс Пейн — шедевор. Второй Макс Пейн — не так круто, как первый, но всё равно охуенно. а третьего делали кокстар Ремейки первых двух частей жду. Анал кейк 1 — ну такое. Я прошёл, но не могу сказать, что прям понравилось. Оч кривая боёвка и душновато. В американ найтмэр не играл и не собираюсь. Квантум брейк — в целом ничего особенного, но приятно и без духоты. Крепкий середнячок. Контрол — ультрамегавин, дичайше недооценён. Сеттинг 10/10, годный гоимплей, хорошая история. Анал кейк 2 — намного лучше первого и лучше квантум брейка. Хуже контрола и макс пейнов. Няшную ариечку заменили на ниочёмную нигру. Каличный гоимплей первой части выкинули нахуй и сделоли новый, резикоподобный. Это большой плюс, но некоторые механики явно недоработаны. Графон 10/10.
В целом люблю игоры ремеди за отмосферу такую густую, что ложка колом стоит 24/7, приправленную правильной порцией хорошей, годной шизы. В плане гоимпеля раз на раз, каэш, но радует то, в разных играх он разный и они не стесняются экспериментировать, в отличие, например, от фромов.
Боже, с какими же я даунами лицемерными сижу. Вот возьмем Макса Пыню. Ну 1 часть реально самая уебищная по той причине, что самый важный элемент для шутера, стрельба, сделан ну просто отвратительно, просто калаво. Противнику в голову блядь с АВТОМАТА стреляешь, а ему совершенно поебать на это, даже тело его никак абсолютно на это не реагирует, при этом игра вроде как преподносит себя, как что - то серьезное и около реалистичное. Дробовик просто говнище, вместо него тут какая - то пукалка ссаная, которая не в состоянии нанести хоть какой - то вменяемый урон. Во 2 и 3 частях стрельба же, повторюсь, ГЛАВНЫЙ элемент шутера, сделана хорошо. Но у дегенератов почему - то 2 и 3 максы это кал, а вот первый заебись. Какие аргументы они приводят? Ну атмосфера не та, сюжет плохой и не нравится комнатным альфачам маминым, которые в любом взаимодействии с бабой, кроме секса, видят какой - то гигачадизм. Ну можно согласиться, что уже в начале 00 - ых годов действительно одним геймплеем игру не затащищь и сюжет с атмосферой тоже важны. Окей. Но ведь эти же дегенераты потом прибегают в треды про условный сайлент хилл, где кукарекают про какое - то кинцо, как им не нравится геймплей. Но вам же, дегенераты, геймплей не важен, сука! Вы это показали тем, что на игру с хуевым геймплеем дрочите, а на игры с хорошим геймплеем плюетесь. Ну а касательно самих игр уже с моей точки зрения. Самая топ это 2 макс. 3 не буду судить, ибо автор первых двух частей к 3 не притрагивался вроде как. 1 макс ну средняк на один вечер, не более того. Алан вейк - каловый копипаст 1 сайлент хилла. В остальное не играл.
>>9195779 Пиздец скуф порвался. В первом Максе все ещё ахуенная стрельба. А на тот год выхода лучше от третьего лица шутер вообще не было, ебанашка тупорылая. В двушке стрельба хорошая была? Лол, нахуй, там всратый регдол пластилиновый был, а не стрельба, импакта ноль. Хедшотики ему не дали раздавать бедняжке. в то время тупо не было даже альтернатив лучше, чтоб ты свое ебало тупорылое открывал щас. В резике 4 который вышел годы спустя там всё ещё нельзя было одновременно двигаться и стрелять. Надеюсь ты и твоя мать умрет в жестоких мучениях от раковой онкологии, насылаю проклятие.
>>9195779 Ты забыл про аргумент что в первой части были боссы, и вообще это была более аркадная игра с интересными геймплейными ситуациями, уровнями. Пока вторая часть пыжилась пыталась стать игровым фильмом, первая просто была хорошей игрой. Про третью вообще молчу, рокстар рак говна.
>>9195779 Пчел, на дворе 2001 год: недавно вышла первая версия counter strike, из значимых шутанов в этот год вышли Red Faction, Serious Sam и Return to Castle Wolfenstein - физики нигде не завезли, импакт деревянный. Где там на этом фоне в Максимке хуёвая стрельба?
>>9195789 >>В первом Максе все ещё ахуенная стрельба Да, да. Импакта ноль, но стрельба ахуенная, тебя понял. >>на тот момент шутера лучше не было В тот же год вышла гта 3. Стрельба не шедевр, но в разы лучше пососного пыни. В 3 хотя бы дробовик это реальный дробовик, а не перделка без урона бесполезная абсолютно. >>Лол, нахуй, там всратый регдол пластилиновый был, а не стрельба, Во 2 враги реагируют на КАЖДЫЙ выстрел, в то время, как в первом им может быть поебать на то, что ты стреляешь им в ебало. Пососи, маня, вторая лучше. >>в то время тупо не было даже альтернатив лучше Была, гта 3. В 2002 мафия вышла, тоже лучше каличного макса пыни. >>В резике 4 который вышел годы спустя Причем тут резик вообще, баран тупой? Игра разрабатывалась с ориентировкой на то, что она будет эксклюзивом геймкуба, т.е. чисто шутер для консолей. Ну и плюс 4 резик это клон Extermination (я не удивлюсь, если ты про нее не знаешь), которая была тоже чистым консольным шутаном и с системой прицеливания из этой игры, которую якобы изобрел бездарь Миками, ходить и одновременно целиться было бы просто невозможно (а на гейпаде еще и больно). В extermination , кстати, хороший импакт и ствол ощущается, как ствол, а не как игрушечный пистолетик в Максе Пыне. Игра вышла в 2001. Вот так игра с консольки обосрала макса пыню, хотя макс пыня вышел на пк, самой лучшей платформе для шутанов, в отличии от extermination.
>>9196003 >>уа уа замедление! Да нахуй мне твое замедление, придурок, когда стрельба говнище? Я че в шутер прихожу на слоу мо смотреть? Это вот к слову о тех, кто 3 макса кинцом называет каким - то. Сука лицемеры ебаные, пиздец.
>>9196007 Макс Пейн брал именно тем чего не было ни в одной другой игре - замедлением. Тогда ещё матрица вышла и весь мир охуевал. Впрочем нахуй я вообще тупой но уверенной что знает всё малолетке чет объясняю, чувствую себя учителем в школе
>>9195985 Бля, долбаёб, в ГТА 3 включительно до Вайс сити нельзя было на ходу стрелять, нужно было на одном месте останавливаться и только потом стрелять. Если это для тебя лучше экшн, то понятно что я говорю с тупорылым долбаебом, который сам себе штаны обосрал. Гуляй.
>>9196023 >в ГТА 3 включительно до Вайс сити нельзя было на ходу стрелять Таки нет, лёгким оружием там можно было стрелять. Полный тред даунов знающих игры по протыкам.
>>9196014 >Макс Пейн брал именно тем чего не было ни в одной другой игре - замедлением. Да баран тупорылый, этих игр с замедлом в 00 - ых потом вышло просто ДОХУИЩА. Пзидец ну давай сейчас иди и дрочи на фильм "Носферату" 1922 года, ведь это же в те времена было АХУЕТЬ КАКИМ ПРОРЫВОМ ОГО!, совершенно забив хуй на то, что последующие экранизации дракулы были гораздо лучше. Пздц, а открытый мир в гта 3 в подобном сеттинге тоже был прорывом по тем временам, но чето вы, хуесосы, тут не поете дифирамбы третей гта. Двойные стандарты они такие.
>>9196023 >в ГТА 3 включительно до Вайс сити нельзя было на ходу стрелять Идиот, в гта 3 нельзя стрелять на ходу только с тяжелым оружием. Тем более разработчики слышали про то, что такое баланс, если ты постреляешь с той же мки в гта 3, то ты поймешь, почему нельзя с нее стрелять на ходу. Да, на ходу нельзя стрелять, зато твои пули точно попадут в цель и моментально оторвут противнику ногу/голову/руку, пока в копропейне ты будешь судорожно стрелять по противнику, которому будет совершенно поебать на это, зато в слоумо, даааа.
>>9196041 Хуетуло тупорылое, если это "фича", то хули в ГТА СА уже такой хуйни нету? Ах да, потому что ты выкидыш ебаный с плешью всратость с деменцией как и эта дура >>9196030 ух ты спасибо разрабам что хоть один пистолет на ходу можно использовать, в то время как Макс Пейн в движении и экшене на постоянке, убейся.
>>9196039 >"Носферату" 1922 года, ведь это же в те времена было АХУЕТЬ КАКИМ ПРОРЫВОМ ОГО!, совершенно забив хуй на то, что последующие экранизации дракулы были гораздо лучше. Нахуй ты сам расписываешься в собственном невежестве? К тому же на 100% уверен что ты не смотрел ни Носферату, ни так называемые последующие экранизации, кроме коополы. Гавно тупое.
Разговор шёл про физику. Один даун надрачивает на рэгдоллы как на второе прешествие, другой на импакт и оба упускают из внимания что в первом максе была полноценная реализация замедления с пульками прожектайлами, падающими телами оппонентов, которые ощущались в миллионы световых лет полноценнее и лучше любого смешного звукового эффекта попадания из дума-квейка. И вообще, щас бы наезжать на ремеди в плане технологий. В отличие от говна от рокстара где единственный прорыв был это катсцены непропускаемые.
>>9196049 >в ГТА СА уже такой хуйни нету? Ты блядь урон в гта са и тройке сравни, придурок. Та же мка из гта са просто детский пистолетик в сравнении с мкой из тройки, которая может расхуярить даже машину буквально за несколько выстрелов, в то время, как в сан андресе мке нужно дохуя выстрелов для взрыва машины, если не стрелять в бензобак. Ты же нихуя не играл ни в тройку, ни в сан андрес, но пишешь дурость.
>>9196055 >> К тому же на 100% уверен что ты не смотрел ни Носферату, ни так называемые последующие экранизации, кроме коополы. Гавно тупое Смотрел, и Дракулу читал. Просто ты хуйло тупой с двойными стандартами. >>что в первом максе была полноценная реализация замедления с пульками прожектайлами, падающими телами оппонентов, которые ощущались в миллионы световых лет полноценнее и лучше любого смешного звукового эффекта попадания из дума-квейка. Только нахуй мне это надо, если шутерная часть кал? Стрельба в шутере говно, значит игра говно. Все, это не обсуждается даже. А теперь давай воспользуемся твоим примером, но заменим макса пейна на гта 4. ГТА 4 была технологичной игрой? Была. Была ли такая ахуенная физика на тот момент хоть где - то в игре в открытом мире? Нет, не была. Но при этом 90% местных даунов считают четверку калом, потому что в нее якобы скучно играть, а в гта им нужно веселье. И мой изначальный пост был не про то, говно макс или нет, а про ебучие двойные стандарты местных долбоебов.
>>9196065 >Просто ты хуйло тупой с двойными стандартами. Я бы попросил обосновать, но, оказывается, мне не интересен ход мысли который мог привести к такому выводу
>Только нахуй мне это надо, если шутерная часть кал? Стрельба в шутере говно, значит игра говно. Все, это не обсуждается даже. Отличная там шутерная часть. Ты похож на шиза у которого какие-то свои шизокритерии хорошей стрельбы в играх, но он их естественно не будет озвучивать. >А теперь давай воспользуемся твоим примером, но заменим макса пейна на гта 4. ГТА 4 была технологичной игрой? Была. Была ли такая ахуенная физика на тот момент хоть где - то в игре в открытом мире? Нет, не была. Но при этом 90% местных даунов считают четверку калом, потому что в нее якобы скучно играть, а в гта им нужно веселье. И мой изначальный пост был не про то, говно макс или нет, а про ебучие двойные стандарты местных долбоебов. >Но при этом 90% местных даунов считают четверку калом, потому что в нее якобы скучно играть Процентов 10 и ещё процентов 20 толстяков, максимум. В во что играем треде только недавно люди проходили четвёрку и многие вспоминали её с теплотой. Вообще, говно у тебя пример. Пятерка и СА сэндбоксовым миром людей берут, но никто не считает что физика из четвёрки хуёвая или делает игру менее фановой по сравнению с СА или пятой.
>>9196056 Ты чё мне сочиняешь тут старая пенсия? В ГТА са при помощи мки очень быстро взрывается тачка, долбаебка ты ебаная, по времени даже быстрее чем в деревянной трехе >>9196066 А чё кроме пистолетов, долбаёб? Скройся нахуй, ща бы приводить пример игру где надо СТОЯТЬ прежде чем стрелять, лучше чем экшн в движении, пиздец ты тупой, тебе и в резиках лучше стрельба была наверное, ты же отбитый
>>9196101 >А чё кроме пистолетов, долбаёб? Скройся нахуй, ща бы приводить пример игру где надо СТОЯТЬ прежде чем стрелять, лучше чем экшн в движении, пиздец ты тупой, тебе и в резиках лучше стрельба была наверное, ты же отбитый Неигравшая падаль даже и не в курсе для чего это было сделано. Так и быть просвещу. Это было сделано чтобы у игрока был больше выбора какое оружие использовать под какую ситуацию, и чтобы даже слабое оружие оставалось актуальным в лейтгейме. И чсх так оно и было. В ГТА СА этот момент кстати тоже это есть, в виде градации скорости движения во время стрельбы в зависимости от пушки, но соответственно более сглаженный.
>>9196087 >Отличная там шутерная часть. Ты похож на шиза у которого какие-то свои шизокритерии хорошей стрельбы в играх, но он их естественно не будет озвучивать. Я весь тред пишу про импакт, про урон, но ты упорно делаешь вид, что я этого не писал. >>люди проходили четвёрку и многие вспоминали её с теплотой. Просто лютый пиздеж. Если в в появляется тред про 4, то большинство анонов в треде хуесосят 4 и восхваляют сан андрес. >>Пятерка и СА сэндбоксовым миром людей берут, но никто не считает что физика из четвёрки хуёвая или делает игру менее фановой по сравнению с СА или пятой. Ебанашка, где я писал про то, что 4 считают хуево из - за физики?
>>9196101 > В ГТА са при помощи мки очень быстро взрывается тачка, долбаебка ты ебаная, по времени даже быстрее чем в деревянной трехе Ну пиздабол ебучий. В 3 мка мощнее гораздо и ебашит она БЫСТРЕЕ, чем в сане. Даже попробуй пострелять по нпс. В тройке если ты не будшь стрелять в голову, то у нпс моментально просто отлетят рука/нога. В са же ты будешь стрелять, пока значок над головой нпс не станет черным. https://gta.fandom.com/wiki/M16#Performancehttps://gta.fandom.com/wiki/M16#Performance
>>9195779 >Противнику в голову блядь с АВТОМАТА стреляешь, а ему совершенно поебать на это Пиздоболия. Там противники ложатся от одного выстрела в голову и беретты, не то что из кольт коммандо. >даже тело его никак абсолютно на это не реагирует Реагирует. Там останавливающее действие для мощных пух реализовано. Например, после попадания из дигла враг станится. А на выстрелы из беретты чуваку и ирл поебать будет в большинстве случаев. Будет просто заниматься совими делами, пока в него стреляют, а потом внезапно сдохнет. >Дробовик просто говнище У дробовика урон от каждой дробинки просчитывается, если что. И попадание хотя бы одной в голову - это смерть. А если в тело, то должны почти все залететь. Что организовать нетрудно, если не стрелять из дробана на дальние дистанции.
>>9196372 Что ты подразумеваешь под словом импакт? Назови пожалуйста составные части импакта. Или что это, в целом, в зависимости от того что подразумеваешь. Потому что могу на основании твоего бреда предположить что ты либо очевидно не играл в мп либо играл так давно что забыл какой была игра и проецируешь на неё другую игру, может быть того же алан вейка с контролем, где именно стрельба действительно не особо. >Ебанашка, где я писал про то, что 4 считают хуево из - за физики? Вот >А теперь давай воспользуемся твоим примером, но заменим макса пейна на гта 4. ГТА 4 была технологичной игрой? Была. Была ли такая ахуенная физика на тот момент хоть где - то в игре в открытом мире? Нет, не была. Но при этом 90% местных даунов считают четверку калом, потому что в нее якобы скучно играть, а в гта им нужно веселье. А теперь, если ты уже отошел от клея, попробуй посмотреть на свой же пост заново.
>>9194909 (OP) Это, господа, называется ШИЗОФРЕНИЯ. Как же соевые пытаются буквально изменить реальность в которой алан воук 2 это не провальный кал, который даже спустя 1.5 года после релиза никак не может в ноль выйти, несмотря на все награды и облизывания, а экшуали ВСЁ ТАК И ЗАДУМЫВАЛОСЬ, ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ.
И я заметил что это общая тенденция у соевиков. Они все себя как НЦП ведут. Вот вам живой пример такого НПЦ, который делает всё это бесплатно потому, что он никому ненужный хуйлопан и денег ему за это явно никто не дал бы.
Просто вдумайтесь насколько плотно нужно сидеть на копиуме и жить в манямирке, чтобы считать что это как бе заеибсь, что игра принесла тебе 0 рублей 0 копеек спустя 1.5 года БЛЕЯТЬ после релиза нахуй. То есть для соевика выйти в 0 это УЖЕ ебать достижение, заслуживающее награды. Ну охуеть просто
>>9198785 > Типа самое главное - это сколько игра денях принесла? Важно не сколько конкретно принесла, а тот факт что она вообще принесла. Это значит геймерам она зашла и люди её покупали. Если игра не принесла денях, то это говорит об одном - она никому НАХУЙ не нужна, о ней никто не просил и оникакой значимости она не имеет.
>>9198769 этот щекастый новиоп до 2022 сидел на рекламных бюджетах западных игровых компаний и впаривал снежным неграм повесточный кал. в 2022 барины ушли и у щекастика сгорела жопа, он стал призывать разбомбить крымский мост, уничтожить рашку - всё что угодно лишь бы западные барины с рекламными бюджетами вернулись.
так что в свою поебень он не верит, а говорит в надежде что когда западные барины вернутся они вспомнят как он остался им верен и дадут побольше бабла.
>>9194909 (OP) >Remedy >Сэм Лэйк >Max Payne 2 (2003) Внезапно обнаружил, что трешку не они делали. Получается эта хуйня уже 20 лет непонятно зачем существует. Кто вообще кормит этих вытиранов гейиндустрии?
>>9200586 Сначала присосались к Майкам и высирали свой кал, щас присосались к Тенсентам и вообще какой-то мультиплеерный фритуплей шутан пилят. Это как с Банжи, которые Хало и Дристыни высрали. Они через хуй кинули и Майков и Сони, а за ними бегали и жопу лизали.
>>9194909 (OP) >Как относитесь к его играм? Я был огромным фанатом Remedy и Сэма Лэйка в частности. Alan Wake первый в принципе любимая игра (Я ради неё коробокс купил!). Quantum Break всеми захейченный считаю неплохим экшончиком (Ради него тоже чуть было не купил коробокс один, но вовремя узнал про ПК-релиз). Люто бешено люблю Control за сеттинг и геймплей.
А потом вышел Alan Wake 2. И я вот его проходил, и думал: "Ну это же продолжение, ну круто, мне нравиться должно. Должно же?" А потом прошел "Последний черновик" и такой тоже "Да, наверное, мне это должно нравиться, но что-то здесь не так, но я никак не могу понять, что..." Потом прошел первое DLC. Потом прошел Lake House. И вот в конце Lake House я вдруг осознал, что я чувствую к игре.
Alan Wake 2 просто паршиво написанный филлер, который не дает ни ответов на старые вопросы, ни на новые. Который бездарнейшим образом сливает старых персонажей ради ничего. Проблема игры вовсе не в повесточке, а в том, что она написана крайне хуево, это буквально графомань ради графомани.
И я подумал: "Но как же, Control же получился неплохим! Quantum Break тоже хорош! Да и первый Анальный Будеж был шикарен!" А потом я начал изучать этот вопрос, и вдруг увидел, что ВСЕ эти игры написаны Лэйком в соавторстве. К Control'у он вообще как к пизде бантик прилеплен, хоть и заявлен как один из сценаристов.
Затем я начал внимательно изучать биографию Лэйка. И потом я как ПОНЯЛ, я как ВЫЯСНИЛ!
Этот пидор же всю жизнь мечтал в кино пролезть. Сериалы снимать. Ему эти ваши игры и нахуй не нужны, ему бы попиариться, да со звездами потусить.
Поэтому как я к нему отношусь? Ну как к червю пидору теперь, наверное.
>>9198769 Несмотря на то, что помидорогейтный пидор-релокант неправ априори, справедливости ради, замечу, что у Remedy все игры очень долго окупаются. Control начала приносить прибыль тоже через год с хвостиком. И в принципе до сих пор, внезапно, продается, иногда залетая в топы продаж. Да по скидке, но это твой чистый доход.
Это не плохо, так очень много игровых компаний живут. Тебе-то, как студии, похуй, по большому счету, инвесторы могут быть недовольны, но опять же, ты не знаешь, на каких условиях Remedy выдают бабки.
>>9202108 >у Remedy все игры очень долго окупаются. >Это не плохо, так очень много игровых компаний живут Нет. Это плохо. Если у тебя игры нормально продаются только по скидке - это означает, что ты завысил на них релизную цену. Если у тебя игры по скидке вывозят бюджет с прибылью, это означает, что ты недооценил спрос. В этой, якобы, рабочей схеме существует два существенных проеба уровня руководства студии. . Прямых проеба руководства, а не косвенных. То, что студии так существуют постоянно, это проеб акционеров, которые держат недостаточно компетентных руководителей, которые не учатся на своих ошибках. Нет. Так конечно лучше, чем убыточные студии, но и хвалить таких мудаков не за что
>>9202376 > Так конечно лучше, чем убыточные студии Тащемта они убыточные. Каждый год у них примерно выходит -2 ляма евро со счёта. Конкретно сейчас они получили кредит от Тенцента, так что еще какое-то время протянут. Но энивей их стратегия кал ебаный потому, что питаются они не святым духом, а игры имеют свойство устаревать, забываться и просто быть никому ненужными Контрол людям зашёл, а алан воук - нет. Поэтому роялти по играм у них меньше чем расходы.
Игры это, блять, не станок по хуяренью туалетной бумаги, где люди какают - лавеха мутиться. И так будет всегда. Игры имеют свойство переставать приносить бабки. Особенно если хвост продаж не подтверждается хорошими отзывами геймеров. Об алане воуке ничего хорошего не говорят уже давно
>>9202108 Remedy как и юбикал - дотационная параша и существует на подачки от государства, помимо подачек от более крупных издателей типа Take2 и Microsoft.
>>9202416 >Контрол людям зашёл Этот кал на релизе не обругал только ленивый. Это потом после анонса длц с аналом воуком начали все переобуваться и корчить из себя фанатов. Лейк смекнул что его параша никому не нужна как самостоятельное произведение, по итогу второй высер будет прямым продолжением анал воука 2.
>>9202376 >Если у тебя игры нормально продаются только по скидке - это означает, что ты завысил на них релизную цену. >Если у тебя игры по скидке вывозят бюджет с прибылью, это означает, что ты недооценил спрос. Срок разработки - почти 4 года. В это время ты не платишь налог на прибыль, потому что работаешь ты в убыток. Так работают как минимум трусонюхи вроде ATLUS, и ряд европейских студий.
У тебя позиция уровня потребителя МАСПА, на деле, игродев-девогей намного тоньше. Это не история про "выстрелил-не-выстрелил". Это не киносфера.
>>9202423 Там дотаций грош. Ну ладно, не грош, но Remedy выторговали 5 млн. евро что-ли у фондов. В общем бюджете под 50 (Контрол и его маркетинг) - 10%
>>9202440 >Срок разработки - почти 4 года. В которые ты проедаешь свой инвестиционный бюджет. По окончанию разработки тебе нужно собрать бабки и перебросить людей на другие проекты. У тебя нет никакой выгоды оттягивать время получения бабок. Если у тебя не будет сходится баланс после релиза, тебе нечем будет платить премии и люди будут от тебя съебывать, а инвестиционная привлекательность твоей шарашки будет падать. Тебе будет поебать на высокие продажи через 2 года, если ты их просидишь в пустой студии клепая патчи. >У тебя позиция уровня потребителя МАСПА, на деле, игродев-девогей намного тоньше. Он работает так же, как и любая другая индустрия с проектным циклом. И в любой такой индустрии тебе за финансовый разрыв разорвут твое реальное очко
>>9202479 >В которые ты проедаешь свой инвестиционный бюджет Да, и это нормально. >По окончанию разработки тебе нужно собрать бабки и перебросить людей на другие проекты. Все так. У тебя набор квалифицированных кадров умеющих разрабатывать под твой движок. >У тебя нет никакой выгоды оттягивать время получения бабок Какое оттягивание? Ты в принципе понимаешь, как инвестиции работают? Ты бабки получаешь сразу, уже сейчас. >Если у тебя не будет сходится баланс после релиза, тебе нечем будет платить премии и люди будут от тебя съебывать Это покрывается инвестициями уже на стадии инвестирования, лол. >Тебе будет поебать на высокие продажи через 2 года, если ты их просидишь в пустой студии клепая патчи. На это будет не поебать инвесторам, которые вернут во-первых, свои деньги, во-вторых, начнут зарабатывать. Да и в отличие от физического производства, не через 10-20-30 лет, а всего лишь через 5. >И в любой такой индустрии тебе за финансовый разрыв разорвут твое реальное очко Единственный разрыв который я вижу - разрыв жопы покупателя МАСПА, у которого опыт в инвестиции - игра на бирже в приложении банка.
>>9202503 >Какое оттягивание? Ты в принципе понимаешь, как инвестиции работают? Ты бабки получаешь сразу, уже сейчас. Мы, если что, обсуждаем вот эту хуйню: >Control начала приносить прибыль тоже через год с хвостиком. И в принципе до сих пор, внезапно, продается, иногда залетая в топы продаж. Да по скидке, но это твой чистый доход. >Это не плохо, так очень много игровых компаний живут. Если тебе нравится фантазировать на серьезных щщах о том, как хитрые инвесторы несут деньги в рисковую индустрию, чтобы получить отложенную прибыль, я не запрещаю. Можешь продолжать. Я не поверю в таких хитрых инвесторов, которые могут отнести свои деньги в кучу менее рисковых, или более доходных, или более краткосрочных мест, но вместо этого несут Ремеди, которые проебутся на релизе, как они это всегда делают.
>>9202586 >Если тебе нравится фантазировать А причем тут мои фантазии-то? За меня говорят факты - Remedy как финансируют, так и продолжают финансировать. >Я не поверю в таких хитрых инвесторов Ну ивестируй в заводы. Лет через 30 инвестиции отобьются. Риски, к слову, немногим меньше.
>>9194909 (OP) Бездарь и чмо. Серьезно, Мексики хуета, даже 3 часть в плане физики залупа, где твой полет не учитывает поверхность, скольжение и тд. Сюжет тоде залупа у всех 3 частей. Контрол говно с выпадающей бумагой из толчка, серьезно, открой кабинку, она выпадет. Сюжет тоде говно, кругом ЛгбтСжвТрапоподобные ебла, гг так вообще выглядит как трансвестит. Алан воке только 1 был интересный по атмосфере, сценам и сюжету. Геймплея там хуй да нихуя, все враги типичные, что качки, что птицы, что обычные. Нахуй дали поводить машину я не понимаю, на этом надо было механику поисков делать. Мол, проедь до вагонов, поговори, а потом вернись в магазин. Дэйс гон какая-то хуевая. Воке 2 неиграбельный кал. Думаю, здесь комментарии излишни. И тд. Как итог, все игры этой говностудии мусор.
>>9194909 (OP) Говнодел. Все игры, окромя двух Максов, неиграбельный кусок кала с претенциозным сюжетом уровня фильмов А24 для нетакусиков. Геймплея в них просто нет.
>>9205873 Соевое чмо ещё сказало, что для окупаемости анал воука нужно около 4 миллионов копий. Хотел бы сейчас видеть соевые ебальники, которые говорили, что это дерьмо не провалилось.
Теперь эта премия подсос повестки потому что в прошлый раз её получил создатель ластухи 2.