Сохранен 13
https://2ch.hk/b/res/313020099.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В ТРЕД В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИГЛАШАЮТСЯ АНОНЫ, ЗНАКОМЫЕ С ДЕТАЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Д

 Аноним 15/11/24 Птн 23:26:02 #1 №313020099 
scale1200.jpeg
835527original.jpg
153fd913a8162c53fd913a8166a.jpg
i.jpeg
В ТРЕД В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИГЛАШАЮТСЯ АНОНЫ, ЗНАКОМЫЕ С ДЕТАЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ В РЖД. ВПРОЧЕМ, БУДУ РАД КАЖДОМУ ИСКРЕННЕ ЗАИНТЕРЕСОВАВШЕМУСЯ./b]
Работаю грузчиком белья в вагонном депо Николаевка (ЛВЧД-4), где формируется часть поездов, отправляющихся с Казанского вокзала Москвы. Под конец смены мне дали задание: одеть шторы в одном из вагонов фирменного поезда 146Э "Ингушетия" (Москва-Назрань). И сука, я малость в ахуе с тех, кто проектировал шторы (обозначенные на пике 4 шторы напоминают их) и купейные вагоны производства тверского вагоностроительного завода.
Мне надо было сначала одеть шторы на прутья, а затем зафиксировать прутья в устойчивое неподвижное положение у каждого из окон салона купейного вагона. Прутья, кстати, не соответствуют оптимальному для них показателю длины, поэтому сделал как смог. Но это не главная проблема, которая у меня была.
>И сука, я малость в ахуе с тех, кто проектировал шторы (обозначенные на пике 4 шторы напоминают их) и купейные вагоны производства тверского вагоностроительного завода. Походу это были какие-то недопонятые гении.
А теперь непосредственно объясню почему.
Начнём со штор. Сверху у каждой шторы находится продольное отверстие, куда нужно просунуть прут. Но, сука, нахуя там сделали деление на два отверстия, я не понимаю. Оно только мешало мне своим наличием, и из-за этого с первого раза не получалось надеть шторы на прутья. С одной из штор я так минуту провозился. А этого дохуя как много для такого действия. С ламбрекенами (обозначенные на пике 3 ламбрекены напоминают их) такой хуйни не было, их надеть на прутья было как на раз-два почти для меня.
Но больше всего я прихуел с того, как мне приходилось фиксировать надетые на прутья шторы во всех купе вагона. Если в коридоре вагона прутья со шторами фиксиро на поднимающиеся-опускающиеся доски (обозначены на пике 2) и проблем с ними не было, то непосредственно в купейных отсеках их нужно было установить на надоконные металлические конструкции (обозначены на пике 1). Я больше всего баттхёртнул с того факта, что отверстие между ними и корпусом вагона (к которому, кстати, они прибиты и завинчены, и поэтому их нельзя поднять) было настолько "широкое", что просто пальцы мало-мальски просунуть надо хорошенько постараться. Именно в купешках я больше всего провозился.
В общем, проторчал больше часа в этом вагоне и матерился частенько, пока всё это делал. А когда заеончил задание, уже и смена закончилась. А у вас были похожие бугурты?
Аноним 15/11/24 Птн 23:26:59 #2 №313020127 
Сразу бампану.
Аноним 15/11/24 Птн 23:45:45 #3 №313020700 
И ещё раз
Аноним 15/11/24 Птн 23:54:18 #4 №313020935 
Я в Иркутск когда ехал - трахал тянку в купе. И вытирал сперму с члена об эти шторы. Спасибо тебе, анонче, за мой чистый член
Аноним 15/11/24 Птн 23:58:03 #5 №313021044 
>>313020935
Лол, в нашем парке Иркутск не формируют. Да и ехать ты мог туда если и из Москвы, то с Ярославки, а не Казанки.
Аноним 16/11/24 Суб 00:00:31 #6 №313021102 
>>313021044
>то с Ярославки, а не Казанки
*то ещё и с Ярославки, а не только с Казанки.
Аноним 16/11/24 Суб 00:07:57 #7 №313021317 
Бамп
Аноним 16/11/24 Суб 00:08:25 #8 №313021329 
Бамп
Аноним 16/11/24 Суб 00:09:03 #9 №313021353 
Бамп
Аноним 16/11/24 Суб 00:09:28 #10 №313021366 
Бамп
Аноним 16/11/24 Суб 00:28:58 #11 №313022006 
Пишет ОП.
Я ложусь спать в МСК уже полпервого ночи, поэтому тред можно закрывать. А вообще можете обсуждать тут что хотите, пока моча не потрёт.
Аноним 16/11/24 Суб 02:35:08 #12 №313025082 
109479571p0.png
Бамп, необычный тред
Вообще, по работе тоже конечно бывают приколы схожие, но описывать ДРО-602 слишком заёбно
Аноним 16/11/24 Суб 02:45:25 #13 №313025233 
>>313020099 (OP)
Анон я хуй знает что сказать по твей теме. Но ты классный и тред твой норм. Наджеюсь ты найдёшь ответы на свои вопросы.

Если подушнить то ты можешь попробовать найти тпу или гост на ээто дело. И посмотреть кто это проектировал. Но есть проблема. Если это проектировали в совке, то всю инфу ты найдёшь, но все кто мог тебе что то сказть по этому поводу мертвы либо на пенсии. Если это проектировали в современности то никаких имён ты не надёшь, д и доку с трудом.
В общем и целом легче сходить в отделочный цех поездостроительного и там найти старичков и с ними задушевно покурить и возмонжо кто то из них узнает вою проблему и расскаже тебе почем утак получилось, и возможно оонт ак получилось не из за долбоебизма и не из за недосмотра или иных дуратских причин а просто иные конструкции просто не выдержали напора бабок и тестов реальными пасажирами.

С ожной сторооны ч хуёв в проходе отличается конструкция от той что в купе, а с другой в прооде никто не трогает эти шторы, а в купе их постоянно дрёгают. От сюда и разница конструкций, в проходе их надеть пару минут а в купе ёбасистема с переподвыпердотом что бы хитровыебанные пасажиры не могли сломать или как минимум снять случайно эту штору. Если тебе заняться нечем можешь сам в вагене подрочить, но так по чесному и основательно, штору в проходе и в купе, думаю окадется что в купе штора следить на третий передёр, а на купешной можно будет хоть 3х летнего спиногрыза повесить ,скорее тору оторвёшь чем снимишь её.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения