24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В ТРЕД В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИГЛАШАЮТСЯ АНОНЫ, ЗНАКОМЫЕ С ДЕТАЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Д
В ТРЕД В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИГЛАШАЮТСЯ АНОНЫ, ЗНАКОМЫЕ С ДЕТАЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ В РЖД. ВПРОЧЕМ, БУДУ РАД КАЖДОМУ ИСКРЕННЕ ЗАИНТЕРЕСОВАВШЕМУСЯ./b] Работаю грузчиком белья в вагонном депо Николаевка (ЛВЧД-4), где формируется часть поездов, отправляющихся с Казанского вокзала Москвы. Под конец смены мне дали задание: одеть шторы в одном из вагонов фирменного поезда 146Э "Ингушетия" (Москва-Назрань). И сука, я малость в ахуе с тех, кто проектировал шторы (обозначенные на пике 4 шторы напоминают их) и купейные вагоны производства тверского вагоностроительного завода. Мне надо было сначала одеть шторы на прутья, а затем зафиксировать прутья в устойчивое неподвижное положение у каждого из окон салона купейного вагона. Прутья, кстати, не соответствуют оптимальному для них показателю длины, поэтому сделал как смог. Но это не главная проблема, которая у меня была. >И сука, я малость в ахуе с тех, кто проектировал шторы (обозначенные на пике 4 шторы напоминают их) и купейные вагоны производства тверского вагоностроительного завода. Походу это были какие-то недопонятые гении. А теперь непосредственно объясню почему. Начнём со штор. Сверху у каждой шторы находится продольное отверстие, куда нужно просунуть прут. Но, сука, нахуя там сделали деление на два отверстия, я не понимаю. Оно только мешало мне своим наличием, и из-за этого с первого раза не получалось надеть шторы на прутья. С одной из штор я так минуту провозился. А этого дохуя как много для такого действия. С ламбрекенами (обозначенные на пике 3 ламбрекены напоминают их) такой хуйни не было, их надеть на прутья было как на раз-два почти для меня. Но больше всего я прихуел с того, как мне приходилось фиксировать надетые на прутья шторы во всех купе вагона. Если в коридоре вагона прутья со шторами фиксиро на поднимающиеся-опускающиеся доски (обозначены на пике 2) и проблем с ними не было, то непосредственно в купейных отсеках их нужно было установить на надоконные металлические конструкции (обозначены на пике 1). Я больше всего баттхёртнул с того факта, что отверстие между ними и корпусом вагона (к которому, кстати, они прибиты и завинчены, и поэтому их нельзя поднять) было настолько "широкое", что просто пальцы мало-мальски просунуть надо хорошенько постараться. Именно в купешках я больше всего провозился. В общем, проторчал больше часа в этом вагоне и матерился частенько, пока всё это делал. А когда заеончил задание, уже и смена закончилась. А у вас были похожие бугурты?
>>313020099 (OP) Анон я хуй знает что сказать по твей теме. Но ты классный и тред твой норм. Наджеюсь ты найдёшь ответы на свои вопросы.
Если подушнить то ты можешь попробовать найти тпу или гост на ээто дело. И посмотреть кто это проектировал. Но есть проблема. Если это проектировали в совке, то всю инфу ты найдёшь, но все кто мог тебе что то сказть по этому поводу мертвы либо на пенсии. Если это проектировали в современности то никаких имён ты не надёшь, д и доку с трудом. В общем и целом легче сходить в отделочный цех поездостроительного и там найти старичков и с ними задушевно покурить и возмонжо кто то из них узнает вою проблему и расскаже тебе почем утак получилось, и возможно оонт ак получилось не из за долбоебизма и не из за недосмотра или иных дуратских причин а просто иные конструкции просто не выдержали напора бабок и тестов реальными пасажирами.
С ожной сторооны ч хуёв в проходе отличается конструкция от той что в купе, а с другой в прооде никто не трогает эти шторы, а в купе их постоянно дрёгают. От сюда и разница конструкций, в проходе их надеть пару минут а в купе ёбасистема с переподвыпердотом что бы хитровыебанные пасажиры не могли сломать или как минимум снять случайно эту штору. Если тебе заняться нечем можешь сам в вагене подрочить, но так по чесному и основательно, штору в проходе и в купе, думаю окадется что в купе штора следить на третий передёр, а на купешной можно будет хоть 3х летнего спиногрыза повесить ,скорее тору оторвёшь чем снимишь её.
Работаю грузчиком белья в вагонном депо Николаевка (ЛВЧД-4), где формируется часть поездов, отправляющихся с Казанского вокзала Москвы. Под конец смены мне дали задание: одеть шторы в одном из вагонов фирменного поезда 146Э "Ингушетия" (Москва-Назрань). И сука, я малость в ахуе с тех, кто проектировал шторы (обозначенные на пике 4 шторы напоминают их) и купейные вагоны производства тверского вагоностроительного завода.
Мне надо было сначала одеть шторы на прутья, а затем зафиксировать прутья в устойчивое неподвижное положение у каждого из окон салона купейного вагона. Прутья, кстати, не соответствуют оптимальному для них показателю длины, поэтому сделал как смог. Но это не главная проблема, которая у меня была.
>И сука, я малость в ахуе с тех, кто проектировал шторы (обозначенные на пике 4 шторы напоминают их) и купейные вагоны производства тверского вагоностроительного завода. Походу это были какие-то недопонятые гении.
А теперь непосредственно объясню почему.
Начнём со штор. Сверху у каждой шторы находится продольное отверстие, куда нужно просунуть прут. Но, сука, нахуя там сделали деление на два отверстия, я не понимаю. Оно только мешало мне своим наличием, и из-за этого с первого раза не получалось надеть шторы на прутья. С одной из штор я так минуту провозился. А этого дохуя как много для такого действия. С ламбрекенами (обозначенные на пике 3 ламбрекены напоминают их) такой хуйни не было, их надеть на прутья было как на раз-два почти для меня.
Но больше всего я прихуел с того, как мне приходилось фиксировать надетые на прутья шторы во всех купе вагона. Если в коридоре вагона прутья со шторами фиксиро на поднимающиеся-опускающиеся доски (обозначены на пике 2) и проблем с ними не было, то непосредственно в купейных отсеках их нужно было установить на надоконные металлические конструкции (обозначены на пике 1). Я больше всего баттхёртнул с того факта, что отверстие между ними и корпусом вагона (к которому, кстати, они прибиты и завинчены, и поэтому их нельзя поднять) было настолько "широкое", что просто пальцы мало-мальски просунуть надо хорошенько постараться. Именно в купешках я больше всего провозился.
В общем, проторчал больше часа в этом вагоне и матерился частенько, пока всё это делал. А когда заеончил задание, уже и смена закончилась. А у вас были похожие бугурты?