24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хуль, двач. Мото тред. Пости свои мото, истории любые. Расскажу своё. Было лето в моем юношестве.
Хуль, двач. Мото тред. Пости свои мото, истории любые.
Расскажу своё. Было лето в моем юношестве. Пытался встать на заднее вообще без опыта и на пустой дороге. Без шлема (да и не думаю, что он помог бы в дальнейшей ситуации). Рывок, не получается поднять, только подскок. Рывок и я поднимаю его нормально, но он сразу возвращается обратно на дорогу, так как это первый опыт. При возвращении на землю я не заметил, то ли яму, то ли камень. Руль выворачивает и я падаю на асфальт, через секунду полетает машина, которая задевает колесами мои волосы (возможно просто ветер от машины). Она останавливается и ко мне бегут 2 мужика, я поднимаю мот и смотрю на него, вообще ни царапины, откатываю, они что-то говорят, но мне важно убрать мот с дороги и присесть. Я сажусь под дерево и ищу в кармане сигареты с зажигалкой. В общем все норм, поцарапал лицо, шрама не было, а вот на локте небольшой шрам остался, но уже почти не видно. Больше не пытался встать на заднее, вообще.
Так такие мотоциклы ставят на платформу сначала и изучают характер байка, для справки он может ехать пару км в час медленно Я тоже на скутере первый раз улетел в деревья, но через пару дней уже научился ездить очень медленно как блатной
>>313018520 Не, я часа 2 ждал момента, чтобы он нормально поднялся. Был рад, даже если не подержал хоть немного на заднем, но после падения уже было похуй на это, ведь я видел колеса машины.
>>313020323 Бля, у меня такого никогда не было, я начинал как раз с 250 кубового ноунейма (на котором уебался). Выглядел как говно и немного нейкед. А зачем вообще на юпитере вставать на заднее? Он же предназначен для рыбалки и деревни.
>>313020448 Ну я в теории так как он весит 160 кг и движок хоть и объемный, но толку от него мало, ибо даже до 110км на нем разогнаться очень тяжело с четырьмя скоростями
>>313020580 Поэтому и надо вставать на заднее? Не понял. Не думаю, что встанет в контроллируемой ситуации (хотя может уже какие-нибудь профи энтузиасты это сделали). Если бы у меня был такой, то я бы на рыбалку на нем ездил и папалям.
>>313018210 (OP) Взял мотик покататься. Разъебался через полчаса, перелетел через руль и приземлился на капот чужой тачки. Катался медленно по двору. Наехал на кочку и руль лягнулся, не удержал
>>313021784 > Ты то хоть мотошколу прошел? Не посчитал нужным Если два колеса столь уебански ведут себя от люков/камней/ям/выбоин/больших веток/пиздюков под колесами, что могут отправить меня нахуй То зачем мне учиться на нем ездить?Лучше скипну порашу
>>313021747 >Думаю мотики для долбоебов. 4 колеса надежнее Так ты бы точно так же на кочке подлетел и уебался в чужой мотоцикл. А если бы ехал на бензовозе с 8 колёсами, на кочке подлетел бы и влетел в детский сад, в котором бы и взорвался. Только при чем тут мотоцикл?
>>313021898 Это зависит от мотоцикла. Спорты вообще не любят кочки и ямы. Ты взял спорт или нейкед, я так думаю. Да и на дорогу надо смотреть, а не в хуй. На машине же ямы и люки объезжаешь, то почему на моте надо в них ехать?
Кстати всегда задумывался а на кой хуй ручка газа на мотоциклах работает на себя, а не от себя, просто по мне это была бы хорошая защита от того чтоб в случае случайного ускорения не накручивать ручку газа еще сильней.
>>313022216 А ты пробовал ездить на мото? Такое положение не очень приятно для руки. А во-вторых, есть правильный хват, когда тебя унесет назад ты автоматически отпустишь газ, так же есть страховка в виде сцепления.
Все, кто не ездил на мото или мопеде или те, кто не знает думают, что надо брать ручку из положения пик 1, но это неправильно, надо положить руку и выжимать газ из положения пик 2.
>>313022578 Да, забыл это добавить в своем посте. Там руки расслаблены, но наши инстинкты могут сыграть не на руку этой хуйне, поэтому есть правильные хваты, да и сцепление выжимаешь и всё.
>>313022630 На мопеде инжектор + 4т это тошнилово 40км в час, которое ты никак не исправишь. Оно там всё микроскопическое до жути и приносит только вред.
На мощном и тяжёлом мотоцикле - ДА. Инжектор более отзывчивый и не надо дрочиться с синхроном четырёх карбов, АБС тоже многим вот прям очень нужен. Чем тяжелее мотоцикл. тем больше нужен.
>>313022741 Понял. Не думал, что так важно на мопеде знать его начинку, кроме кубов. У меня 2 мопеда было, первый отдал на разбор и металлолом какую-то за копейки, а на втором макс за пивом и под пиво до озера.
>>313022384 >А ты пробовал ездить на мото? Да уже два сезона откатал в деревне на собранном мной ИЖе но оп часам это конечно же мало по калдоебинам когда едешь и руль выбивает то тяжеловато ехать чтоб не накручивалась ручка газа порой и езжу как на пике 2 чтоб в случае чего можно было затормозить >>313022578 С середины лета так ездить стал >>313022683 Тоже страхую себя сцеплением
>>313018210 (OP) >через секунду полетает машина, которая задевает колесами мои волосы (возможно просто ветер от машины) Очень жаль, что водитель промахнулся. Было бы одной мотоблядью меньше, мир стал бы чуточку чище и лучше.
>>313023269 Да я даже близко живу к вашим воюющим странам. Так что мина на которой я могу подорваться будет коровьей, а дрон у меня будет в виде мухи или мошки.
>>313023608 Это новая тактика войск рф внаглую подбежать/подъехать к блиндажу противника, закинуть противотанковую мину с огнепроводным шнуром и съебаться.
Расскажу своё. Было лето в моем юношестве. Пытался встать на заднее вообще без опыта и на пустой дороге. Без шлема (да и не думаю, что он помог бы в дальнейшей ситуации). Рывок, не получается поднять, только подскок. Рывок и я поднимаю его нормально, но он сразу возвращается обратно на дорогу, так как это первый опыт. При возвращении на землю я не заметил, то ли яму, то ли камень. Руль выворачивает и я падаю на асфальт, через секунду полетает машина, которая задевает колесами мои волосы (возможно просто ветер от машины). Она останавливается и ко мне бегут 2 мужика, я поднимаю мот и смотрю на него, вообще ни царапины, откатываю, они что-то говорят, но мне важно убрать мот с дороги и присесть. Я сажусь под дерево и ищу в кармане сигареты с зажигалкой. В общем все норм, поцарапал лицо, шрама не было, а вот на локте небольшой шрам остался, но уже почти не видно. Больше не пытался встать на заднее, вообще.
На пикриле мой, когда жил в Китае подарили.