24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9197279 (OP) В Doom 3 если внимательно смотреть под потолок и отслеживать, куда идут трубопроводы и кабели - то в смежном помещении они всегда будут выходить из правильных мест. И так всю игру. Серьёзно, HL не везде следовал этому правилу, а тут прям заморочились. Из-за этого пиздец как не люблю дизайн уровней в современных играх, там на такие вещи всегда хуй положен.
напоминаю что во второй халфе долбоебская казуальная механика автоматической генерации лута в ящиках, который выдает тебе именно то, чего тебе не хватает. Будь то аптечки, броня, боеприпасы к пустым стволам итд.
>>9197279 (OP) Любимая серия, раз 15 наверное каждую часть прошёл. Black Mesa проходил в раннем доступе, потом ждал каждую главу XEN. После выхода фановой озвучки ещё раз прошёл. Alyx проходил на ютюбе, потому что в очках в обморок падаю.
Вот недавно Project Borealis поиграл и осознал, что какое же это всё устаревшее гавно. Ну сделайте вы уже из игры Сурвайвл, а не так, что чел прыгает в узких кишках и гравипушкой унитазы кидает во врагов. Не знаю, смогу ли HL RTX пройти хотя-бы раз, но сегодняшнюю версию от Вальв снёс через 5 минут первого эпизода.
>>9197279 (OP) Охуеть, дебил. 20 лет уже не торрентах лежит, а он создаёт говнотред про то, что игру 20 летней давности бесплатно дают. Тебе нужно дубиной по голове дать чтобы ты разучился на хуй писать и больше никогда треды не создавал и в интернет не заходил.
Ещё на заре существования Стима получил бесплатный HL2 в виде купона в комплекте с видеокартой. Потом какой-то негодяй угнал у меня аккаунт, доступ я не восстанавливал. Теперь я получил бесплатный HL2 обратно. Круг замкнулся.
>>9197279 (OP) Ты бы хоть написал что её раздают бесплатно не просто так, а в честь 20-летнего юбилея игры. К этому же событию выпустили крупный патч, исправляющий кучу ошибок, появившихся в результате многочисленных ленивых переносов ресурсов игры на новые версии движка. Плюс немного улучшили графон: добавили HDR-освещение на все карты, добавили полные отражения мира на воде, перерендерили карты освещения в более высоком разрешении (пикрил), увеличили дистанцию прорисовки. Плюс теперь эпизоды стали частью оригинальной игры и запускаются из главного меню. Правда, у меня почему-то не перенеслись ачивки из эпизодов, хотя должны были. Плюс добавили 3,5 часа комментариев от разработчиков. Плюс интегрировали мастерскую стим в игру. Бонусом ещё и выпустили 2-часовой документальный фильм о создании игры. В прошлом году для первой Халфы тоже выходил подобный юбилейный патч.
>>9197382 С одной стороны это безусловно плюс к думу, тоже это замечал, в то время как в халфе приклеивали к стене модельку generic_pipes001.mdl просто шоб пустоту занимало и никакой логике оно не следовало, с другой - если почти никто не обращает на это внимание, а стоит ли заморачиваться?
>>9197279 (OP) ты пидорас, блядь, ебаный, игре 20 лет, а ты оформил пост, как говна кусок, ну ты и пидор Вышел документальный фильм про игру, это наверное самое крутое. Патч чота я не понял, чо в нем прям такого, чтобы запустить и поиграть, но 20 лет, это 20 лет, поставил качаться в стиме, запущу сегодня пожалуй под пивко
>>9197417 > и гравипушкой унитазы кидает во врагов. Есть тут люди, которые играли в хл2 дедматч? Там иконка убийства в виде унитаза была, если убить противника каким нибудь предметом обстановки. У самого меня интернет появился только в 2008, поэтому и попытался закатиться я в него именно тогда, но прикола не понял, да и сервера были полупустые. Что мне действительно подарила установка лицензии хл2, так это мод Зомби Паник Сорс, вот это была крутотень, просто отвал башки. С удовольствием бы ща играл. Концепция была такая, на карте появляются люди и один зомби, цель людей - выжить бегая по карте в поисках оружия, цель зомби - всех убить, но есть нюанс, как только зомбарю удавалось кого то убить, то этот чел перерождался в зомби. Постепенно зомбей на карте становилось все больше, а людей все меньше, люди сбивались в группы и баррикадировали помещение, в котором пытались уцелеть и отстрелять всех зомбей, у которых был общий счетчик респавнов. Интересная механика, с небольшим шансом зомби при ударе мог заразить игрока и тот это понимал, но не понимали все остальные люди. Вот тут разворачивались такие драмы, что пиздец. Такой зараженный мог благородно скинуть все оружие, пожелать удачи выжившим и уйти умирать к зомбам, чтобы потом воскреснуть и попытаться убить своих бывших товарищей. А мог никому ничего не говорить ходить позади всех и в момент перерождения напасть на своих товарищей, либо пойти и где нибудь в углу открыть проход для зомбей, которые сжирали всех. Боже, это было изумительно, я 15 лет жду такую игру полноценную, а не мод. я знаю, что разрабы мода выпустили игру когда то давно, но она не взлетела
>>9198484 >появившихся в результате многочисленных ленивых переносов ресурсов игры на новые версии движка. А халфа на сорсе 2 уже? Или просто на версии эпизода второго? через 4 года л4д будет 20 лет уже, ебать время летит
>>9197279 (OP) Все еще дорого. Жирный пидор должен платить мне за то, чтобы я играл в это говно. Когда быдло лет 20 назад наяривало в это говно, истинные эстеты (в число коих вхожу и я) играли в Фэйбл, Стар Оушен, СМТ, Шэдоу Хёртс, МГС, Риддика и прочую годноту.
В принципе ХЛ2 - отличный детектор на быдло, ибо не раз уже в этом убедился.
>>9198611 К треду имеет отношение зависть думотрешкерсов, им то на юбилей выкатили...нихуя...вот и прибежали рваться и напомнить, что когда то и темный кал три выходил
>>9198587 >В принципе ХЛ2 - отличный детектор на быдло, ибо не раз уже в этом убедился. Нитакусек, успокойся.
В ХЛ до сих пор одна из охуейнеших анимаций лиц. Когда рядом с тобой крутится Венс, ты чувствуешь, что она живая, а не простой ебучий НПС который ничего не делает и ни одной эмоций или лишнего движения не сделает.
>>9198484 > К этому же событию выпустили крупный патч Судя по описанию туда просто вшили все плюшки из Update версии, который в свою очередь добавлял все навороты графона из эпизодов.
>>9198630 >В ХЛ до сих пор одна из охуейнеших анимаций лиц. Когда рядом с тобой крутится Венс, ты чувствуешь, что она живая, а не простой ебучий НПС который ничего не делает и ни одной эмоций или лишнего движения не сделает. Все помним модели ЧЕЛОВЕКАВ из думасри, лал
>>9198645 Не, Update там явно не использовали, например в рейвенхольме небо из оригинала, а не зеленоватое апдейтовское, в целом никаких уровневых и визуальных изменений оттуда тоже нет, что очень хорошо - апдейт той ещё васянкой был, немногие удачные изменения перевешивались авторским "видением" вроде того же зеленоватого неба и странного зелёного тумана в сити17, как бы если пилишь апдейт - улучшай качество, а не меняй суть
>>9198664 Потому что тяжело весь день на ногах стоять. Когда пол твердый, типа кафеля, то вообще пиздец. Мягкий ковер у рабочего места хоть немного помогает. Кстати, поэтому в кухне рекомендуют все же ламинат или кварцвинил класть на пол, а не более стойкий керамогранит. Чтобы ноги не охуели.
>>9198737 У меня в далеком 2011 угнали, где то прочитал, что какой то бесплатный кал раздают, а сам был непуганый идиот, прошел по ссылке, ввел логин пароль стима и привет, лол) Как ща помню, спрашивал на местном форуме тероне, как вернуть акк, ребята, молодцы, составили за меня запрос на восстановление на английском, как ща помню странное, тогда казалось, слово hijacked. В итоге, пришлось просить матушку, я уже в другом городе жил, найти диск с л4д и написать на нем код присланный, причем писать надо было очень мелко, а то хуй влезет, сфоткала его на цифровую мыльницу, а я фотку отправил в валв. Акк вернули, ладно угнавший с читами не играл и вак я не получил, зато получил несколько уровней прокачки в код мв2, хех
>>9198672 ну не скажу за васянство, там мне кажется по минимуму было, а остальные улучшения очень даже хороши. Мне Апдейт больше нравится по части освещения и теней, палитры другой немного.
Вот сейчас запустил и 1 и 3 оригинал, 2 и 4 апдейт
>>9198803 Просто они так много пиздят в документальном фильме про дизаин, но лол, чо никто не видел такой вот хуйни? Самому гейбу вообще норм там было такое видеть в игре, которая либо принесет бабла, либо он опять пойдет операционки писать для майкрософт?
>>9198828 Там и похлеще косяки есть, взять хотя бы тот купол в нексусе, который ехидно светил отсутствием полигонов прямо на виду, а исправили только сейчас. Где-то старались, а где-то уже очевидно тяп-ляп лишь бы в срок сдать.
>>9197279 (OP) Поиграл часик и удалил. Игра не прошла проверку временем.
Алсо, сначала начал играть с русской озвучкой, и показалось, что раньше, давно озвучка была какая-то другая. Поставил английскую, и тоже показалось, что не то.
>>9198845 Ну, там же была история со взломом и слитием версии, по сути тот хл2, который ща есть, они собрали за год, спиздили у них в сентябре 2003, а игра вышла в ноябре 2004, думаю поэтому так получилось
>>9198846 Для русика две озвучки потому что, наверно ты тогда играл с оригинальной валвовской, а теперь автоматом ставится буковская, которая вроде бы через год-два вышла
>>9198900 Не сложно, а душно, ты путаешь понятия, просто тупо не интересно этим говном заниматься, но в свое время было круто, конечно, я этого не отрицаю
>>9198854 Судя по документалке (хз насколько можно им верить), взлом был маленькой проблемой, а большой проблемой были судебные тяжбы с Vivendi и Sierra, гейб продал свой дом, и ХЛ2 была буквально что All-in проектом, алсо тот факт, что она требовала подключения к интернету для установки и запуска (Steam) тоже мог заруинить всю малину. Алсо Гейб буквально сказал что он психопат, и ему было похуй даже если бы они провалились.
>>9198929 Игра просто не для тупых, без негатива. Я как-то тянке дал поиграть в ХЛ2, она на головоломках по часу сидела, и просила помощи, о чем это говорит? Я эти головоломки еще в детстве пробегал за несколько минут...
>>9198970 >Могли бы и на сорсе 2 выпустить. Вульвы всё правильно делают, просто поддерживают продукт, чтобы он нормально запускался на современном железе. Реймки и ремастеры вот истинная хуйня, которая всегда блять хуже оригинала, где умудряются хоть что-нибудь, но проебать.
>>9198955 >взлом был маленькой проблемой Я смотрел фильм и там каждый сказал, что буквально придя на работу и узнав, что это случилось, каждый из них ощущал себя, будтобы в фильме произошел взрыв, а после оглушенные люди по улице ходят, хотя может ты про другое
>>9198963 >Игра просто не для тупых, без негатива. Чел, я эту игру исползал тогда вдоль и поперек. Но реально, вот это начало душное и тупое на хуй не упало сейчас. Я пришел в полный восторг, когда первый раз тогда сложил шлакоблоки на досочку и запрыгнул на уступ, был просто восторг. Ща это не восторг, а долбоебизм какой то, когда ты эти шлакоблоки бегаешь собираешь и складываешь. В фильме говорится, что они там мол загружали массу предметов из интернета, сами правили, но посчитай количество шлакоблоков, их штук 7, сколько они весят? могут ли они удержать человека на другом конце доски?
>>9198977 Я немного про другое, если сравнивать с их судебными разборками, и угрозами от корпорации в стиле мафии, то это считай практически не проблема.
Заметный косяк, карта для меню сделана с добротным фоном и эффектами, то же место в игре почему-то так и осталось с убогим дымом из 2004 и детализация хромает - на улице убраны обломки зданий
>>9198929 >Да бля, какая же духота, ну поднял я воду и чо дальше то? Ты пишешь духота. Но там пазлы для детей 3 лет, с ними шимпанзе справится. Правильно писать - не духота, а сложно.
>>9198982 >но посчитай количество шлакоблоков, их штук 7, сколько они весят? могут ли они удержать человека на другом конце доски? Ахахаха, чел ты внатуре тупой, раз в игре ищешь 100% реализм нахуй, да еще и фантастической. Непонятно что ты вообще там хочешь увидеть дальше в игре, если буквально вся игра это лазанье по всяким каналам, канализациям.
>>9198982 >В фильме говорится, что они там мол загружали массу предметов из интернета, сами правили, но посчитай количество шлакоблоков, их штук 7, сколько они весят? могут ли они удержать человека на другом конце доски? В предыдущем фильме гейб сказал - нахуй идите со своим реализмом.
>>9198988 Ну, мы друг друга не поняли видимо. Не понимаю, а что ужасного в этой слитой альфе было? Как будто бы на торренты ща слив, лол. Так все бы охуели и захотели бы еще больше поиграть в релиз
>>9199003 >Ахахаха, чел ты внатуре тупой, раз в игре ищешь 100% реализм нахуй, да еще и фантастической. Еще раз, дебил, в фильме докуметальном говорилось о том, что они подстраивали массу под реал. >фантастическая релиазма >ну там шлакоблоки полцентнера вешают, угу
>>9199009 >Не понимаю, а что ужасного в этой слитой альфе было? Сейчас время другое, а тогда это видимо был пиздец. Алсо помню Фаргус выпустил перадские диски с этим билдом, или кто-то под видом фаргус. Я даже у друга видел этот слитый билд, сам не играл, и я подумал тогда что ХЛ2 что-то на уровне других говношутанов того времени, типо ничем не отличается. Но потом спустя время, я увидел те самые видео с презентации Хл2 на е3, были на диске журнала PC игры. Короче говоря слив игры в далеком 2002-2003 наверное был чем-то страшным для разрабов, потому что они не знали что это вообще такое, и как оно повлияет на их работу. Думаю в принципе любой взлом это неприятно, но жить можно.
Вы долбоебы тупые, раз верите гейбу, как там все получалось. Гейб был манагер и все, он там нихуя не писал код, не накладывал текстуры. Это ща к моему начальнику подойти и спросить, ну помнишь там, три года назад вы там родили чета, откуда он на хуй знает чо и кто и как там рожал? ему на митинге сказали, что все работает, он и рад
>>9199026 >Алсо помню Фаргус выпустил перадские диски с этим билдом, или кто-то под видом фаргус. Я даже у друга видел этот слитый билд, сам не играл Ну и чо? Ты и лицензию тогда бы не купил, дальше то чо? А вот кто мог купить лицензию, те я думаю охуели от билда в котором ТАКОЕ, а что за игра на выходе будет, просто улет
>>9199017 >в фильме докуметальном говорилось о том, что они подстраивали массу под реал Подстраивать чтобы выглядело как в реальной жизни, и делать 100% реализм это разные вещи. Алсо в документалке в моментах про физику, неоднократно говорилось, что в куче мест была специально сделана другая физика, как например где мост чтобы игрок не падал постоянно потому что это заёбывает, и при езде на машинах, чтобы выглядело круче когда игрок перелетает через пропасти. Так что сосай лалка 🤡
>>9199017 Сейчас я тебе все по полочка разложу. Ты пришел в тред такой - ща чуть поною, пацаны посочувствуют, посмеются. Но все взяли и обоссали тебя. Потому что оказалось, что тупой и душный - ты, а не игра. А теперь ты жопой виляешь, типа да вы не поняли. >их штук 7, сколько они весят? могут ли они удержать человека на другом конце доски? Да могут. Достаточно открыть гугл и узнать массу 1 стандартного шлакоблока.
>>9199035 Ясное дело что в документалке много пиздежа для красивого словца, надо же как-то разогреть гоев для покупки третьей части пришествия халвы в шоколаде.
>>9199035 Ах он злодей, наверное еще и компромат на всех сотрудников держит, чтобы те тоже выдумывали как он принимал важные решения. А вот тебе я точно поверю.
>>9199047 >Да могут. Достаточно открыть гугл и узнать массу 1 стандартного шлакоблока. Ты этим перемогаешь? Ты идиот, блядь, что ли? Если бы тот кирпич ебаный, который валвы выдавали за шлакоблок весил бы 20 кг? Ты долбоеб или зачем вообще? Душное начало игры, те самые каналы
>>9199055 что за важные решения? единственное важное решение было слить первую халву в унитаз и переделать, второе это продавать через интеренет вторую халву А потом, он как хороший управленец нанимал лучших, чтобы сделать хорошо, так же точно джобс делал
Вот кстати если говорить про третью халфу, я был бы непротив чего-то в стиле открытого мира Dying Light, чтобы сайд квесты у вортигонтов делать и часов на 40-50 хотя бы, при этом основная сюжетка проходилась бы часов за 15.
>>9199096 В игре достаточно большие блоки, чтобы весить много. Можешь сколько угодно вилять жопой, но все легко проверяется. Тем не менее некоторые жалуются, что и с такой кучей блоков им не допрыгнуть. Просто пиздец, откуда вы такие дауны беретесь? Ну обосрался, ну возьми да ливни, это же анонимный форум. Нет, надо до последнего усираться, с каждый разом выставляя себя все большим идиотом.
>>9199155 >Вот кстати если говорить про третью халфу Зачем говорить про то, что никогда не выйдет? По крайне мере при жизни Гейба Ньюэла. Когда тот умрёт, то наверняка захотят срубить бабла на франшизе и превратят её первой же игрой в дерьмо. И дерьмо будет выходить до тех пор, пока будет окупаться.
Про какие комментарии разработчиков там говорится? Новые какие-то? Я лет пять назад перепроходил и ТОЧНО ПОМНЮ, что там уже был режим с комментариями разработчиков.
>>9199566 В эпизодах были комментарии от вэлвовцев. В оригинальной второй халфе не было, в этом патче добавили. В хл2 апдейт были комменты от моддеров, ты, видимо, про них и говоришь.
Пробежал до Кэбеджа.А че с игрой то сделали ? Кажется, что в мусоре намного чаще стал застревать, хотя писали об обратном. Были моменты, когда двери или груда шкафов мне давали пизды, что-то не припомню я такого, последний раз проходил стимовскую в 2020 г., не припоминаю такого.
>>9197279 (OP) Кто уже сыграл, подскажите такое дело: в основной кампании и первом эпизоде разделили выносливость и заряд фонаря на разные шкалы или так и осталось?
Я не понял, там новые ачивки добавили или это какой-то баг? Потому что раньше у меня только тупорылое достижение про гейба, который хотел в космос гнома отправить, я так и не понял. А щас вроде новые добавились, но некоторые я точно получал, типа сам тащил чомски суку и личинок давил, а ту тони серые. Сука габенская не мог нормально даже в своих 2.5 играх всё настроить, даун.
>>9199966 Не только меня, касательно онлайн дрочилен это уже база+основа+фундамент с метапрогрессией. Скинчики, сундучки и сизонпассы в тех же калтер страйк и дноте, под крылышком тех же габеней, не с потолка же свалились.
>>9199928 хл2 особо не улучшишь, бедная картинка, как на первый дум натягивать hd текстуры, а дум3 опережал время, он и сейчас тащит. Хл2 стал популярен потому что на тостерах тогда шёл, когда для дум3 требовался хороший пк. Отсюда комплекс неполноценности у хейтеров дума.
>>9200032 На HL2 есть мод на более детализированные уровни и HD текстуры (синематик) и улучшенную анимацию пушек (mmod), но в синематике там куча васянства вроде понапизженных ассетов и текстур отовсюду, мод заброшен давно уже как 7 лет.
На дум 3 есть только мод на HD текстурки с pbr материалами (где свет более четко отражает метал или пластик например) созданными в ручную. Пилится до сих пор, насколько понял не все текстуры заменены.
>>9199619 А что за комментарии то вообще? Как это работает? Типо, ты выходишь на площадь сити 17, а тебе пишут, мол мы тут эта, вот так вот ебались, чтобы зделоть? Это так выглядит или как? Лень ставить, но что-то заинтересовало, что это за комментарии такие
>>9200209 >На HL2 есть мод на более детализированные уровни и HD текстуры (синематик) и улучшенную анимацию пушек (mmod), но в синематике там куча васянства вроде понапизженных ассетов и текстур отовсюду, мод заброшен давно уже как 7 лет.
лучше чем блеклый оригинал с графикой первого xbox'а.
Присоединяюсь к >>9200232 этому анону, комментарии где-то в настройках включаются ? Искал, не нашел.
Отвечая анону выше-да, так и работало, я только Lost Coast проходил с ними, висит в каком-либо месте "облачко-сообщение", подходишь, тыкаешь и слушаешь кулстори от разрабов, именно как ты и представляешь.
>>9199952 Ачивки их эпизодов переносятся, но для этого надо сперва отдельно установить каждый эпизод и запустить по одному разу. Потом заходишь в патченную хл2 - и получаешь ранее разблокированные ачивки. Алсо, оригинальные эпизоды теперь перенесены во вкладку tools/инструменты, там их и найдёшь.
халфа 2 ртх кстати будет калом. во-первых тянуть будет только у избранных с ртх 5090. далее там слепили все на основе оригинальных всратых уровней с парашной геометрией хбокса первого, из нового только модельки. хд текстурки с пбр материалами и ртх освещением не спасут. в трейлере показали только более менее норм корридорные уровни, а парашные полупустые открытые уровни где песок и трава сделаны одной прибитой текстурой будут смотрется хуево. в итоге будет контраст норм графона в корридорах и всратого.
>>9198886 Едрить ты долбоеб. Просто падаешь с верхней платформы на самую ближнюю трубу внизу, а с нее на следующую, и так пока не доберешься до вентиля. Вообще, если ты в этой игре находишь себя в ситуации, в которой приходится пердолиться с какой-то изощренной последовательностью действий и многократно фейлить, то ты что-то делаешь не так. Все "загадки" очевидные и быстрые, нигде не надо условно говоря стоять в позе цапли и курлыкать три раза.
Нормальное обновление, наконец-то мастерская полноценная появилась. Все хорошо работает, уже маппаки типа "Минервы" в мастерскую добавили. Жаль что нормального колеса оружия не добавили, а то выбор через крестовину на стимдеке\обычном геймпаде не то чтобы прям топчик.
Алсо, прям совсем недавно туда залили пре-альфа билд They Hunger: Lost Souls, по которому можно походить немного. Я на него слюни пускал, когда читал про него в игромании, представлял как охуенно будет ходить по этой игре (в этот раз обещали полноценную игру, а не мод). Жаль там нет той атмосферы со скриншотов и вообще ничего.
>>9199083 Занятно кстати, что мертвенно-бледный яркий свет был фишкой комбайновского дизайна в 2004-м, а теперь это реальная действительность. Неужели мы незаметно проиграли?
>>9200341 Сукаааа, они это реально? В ртх версии как будто мылом помазали, без этого кала невооружённым глазом видно что картинка чётче и реже, тотальный наёб гоев.
>>9198862 >>9198949 >>9198982 >>9199014 >>9199778 Че вас всех так корежит с каналов? Я вот буквально только что перепрошел(лет пять назад в последний раз играл, может больше) эти каналы - все еще заебок, на одном дыхании. Езда на лодке не нравится? По-моему вполне нормас, динамичненько, так как тебя то вертолет гоняет, то еще какая-то срань; периодически прерываемся на пострелять/перевести в дух в безопасном месте/открыть ворота, потом еще пулемет дают и можно немного оторваться одной левой давая пиздов всему от чего приходилось убегать до этого. Охуенно же.
>>9199352 >то наверняка захотят срубить бабла Ведь сам стим работает в убыток, и потому нужно "срубить бабла" проебавшись с игрой несколько лет и заработав аж целых пару-тройку сотен лямов в итоге. Ахуенный бизнес план.
>>9200341 >на основе оригинальных всратых уровней с парашной геометрией хбокса первого Типо, версию для хбокса что ли возьмут как основу? Ты поехавший, блядь, что ли?
>>9200367 Приходится пердолиться и делать это в присяде, потому что стоя на ногах пролетаешь мимо трубы. И да, я в полете просто активировал кран и все. Но платформинг в обеих халвах это говно говна и жутко неудобен. До сих пор помню, как по подвешенным ящикам надо было прыгать в первой халве - это уебищно зделоно
Блядь, чо они там нахуевертили, каждый раз когда нахожу значок получаю достижение, вроде достижение за все найденные должно быть, а не за каждый по отдельности?
>>9200623 >>9200619 А схуяли одни ёлки на деревьях? Я вот буквально сегодня перепрошел этот сегмент в оригинале - деревья редкие конечно и дохлые/с облетевший листвой по причине осень, но они почти все не хвойные. А на пиках куда-то проебалась осенняя восточноевропейская атмосфера, вместо нее то ли сибирь, то ли "pacific northwest" какой то.
>>9200736 я халфу 2 перепроходил дохуя раз. а вот синематик раньше не трогал так что похуй если васянство добавили. что заметно так это что деталей на уровни реально набросали.
>>9197415 Хуйня, она максимум аптечки верно даёт. В Ревейнхолме она сыпала мне патроны для автомата постоянно. Стоит говорить, что я его не юзал вообще.
>>9200802 Так претензий к хуевой растительности в ванилле и нет, я знаю что ее выпили жыкомбайны. Претензия к елкам на тех скринах васян-мода - от них ни атмосферы постапока в котором воду спиздили, ни ноток осени оригинальной игры, ни даже намека на широты на которых игра типа-происходит. Зато зделоли лес дохуя, смотрите какой густой, зато теперь там не пустое поле - вся суть васянов.
>>9198737 Вообще не понимаю. Там был сложный неочевидный пароль, который я не использовал больше нигде. Просто однажды обнаружил в почте письма про смену основного адреса, к которому привязан аккаунт, и привет. Вероятно, Стим в те годы был совсем дырявой хуйнёй.
>>9201702 Ну другого похожего мода нет, что бы геометрию разнообразил. Есть только какой-то Update где нового нихуя, всратый ai апскейл текстур, ну и собсна ммод на улучшенную анимацию пушек. Так что довольствуемся тем что есть. мод на rtx видимо будет хуйня как сказали выше и простенькую геометрию затрагивать не будет и выглядеть норм будет только в корридорных локация, при этом требуя выебейнейшую вюдюху.
Пока в синематике только один косяк увидел с слишком цветастой гаммой, но решейдом можно было легко уменьшить эту цветастость.
А чё, дылда в комнате Аликс в Cinematic Mod 2013 не вписывается, типа? Ну, камон, пацаны, вы серьёзно? Ещё как вписывается, вы просто лор не поняли. Аликс — одинокая тян, отец всё время где-то на вписках с Резистансом, Гордон — робот-аутист, которому только ломиком махать. Ну ей же как-то надо компенсировать, а тут чисто дылда для поддержки морального духа.
А засранный туалет и раковина вся в крови и грязи в квартирке Аликс тоже не вписываются? Вы вообще видели, в каком мире она живёт? Постапокалипсис, Комбайны давят людей, ресурсов на нормальный клининг тупо нет. Ну, кто там, по-вашему, должен был унитаз драить? Гордон? Да он даже говорить не умеет, а у Аликс дела поважнее — зомбарей месить да папу вытаскивать из очередной задницы.
Кровь? Грязь? Так это вообще атмосферно. Видно, что персонаж живёт реальной жизнью, а не позирует перед игроком в идеальной квартире из каталога ИКЕА. Вполне в духе ХЛ2, где везде упадок и разруха. Если бы там всё блестело, вот это было бы нелепо. Короче, лор завезли, атмосферу сохранили — базар ноль.
Это же постапокалипсис, какие претензии? У людей то зомби, то Комбайны, то хедкрабы по хатам бегают, а у Аликс хотя бы что-то человечное под рукой. Да и вообще, Гейб ничего не говорил, что это лор ломает. Если уж модом разрешили текстуры в 4к пихать, то и дылду в комнате можно. Всё логично, кек.
>>9201719 Ну так это просто соевики с реддита, как обычно. "Аликс должна быть девственница с нетронутой писечкой, Гейб так задумывал" — а откуда вы вообще знаете, что он там задумывал? В подушку ему заглядывали, когда он третью часть не писал? Моддер сделал своё видение, добавил атмосферы и деталей, а эти сразу в крик, мол, "это не тру и не канон!" Хотели бездушный ремастер? Так сидели бы и радовались ванилке в 720p.
Реально, к чему претензии-то? У Скайрима вообще сборки есть похлеще, с модами на любые 18+ темы, и что-то никто не рыдает. Все качают, играют, наслаждаются, мемы пилят. А тут, видите ли, дылда и засраный туалет — это всё, мод не достоин внимания. Ах да, ещё любимое: "мол, пошлятина одна". Чел, ты вообще ХЛ2 запускал? Мир рухнул, люди на коленях перед Комбайнами, а ты такой: "Нет, в квартире у Аликс должно быть идеально чисто и строго PG-13".
Мод реально зашибись сделали, текстуры крутые, атмосфера добавилась. А вот эти "fully modelled" мемы — да это чисто чтобы лишний раз постонать. Играть никто не запрещает, так что просто завидуйте молча, соевики.
>>9198116 >Зря не восстановил у тебя бы был мега олдовый акк и в профиле бы стояла цифра 20 лет А я таки смог откопать свой акк из 2007 Я тогда на диске покупал sin ep1
Но в целом похуй. Но иногда бывает потешно в /б перед зумерьём выёбываться
Прошёл ~75-80% игры в режиме с комментариями разработчиков. Всё работало хорошо до главы Entanglement, в которой есть три секции обороны с турелями. Во время очередного прохождения я додумался что можно на протяжении всего уровня таскать с собой турели с предыдущих локаций, что сильно облегчает прохождение следующих секций - и с тех пор всегда прохожу только так. В итоге когда притащил 5 турелей к комнате с Моссман - турели почему-то пытались застрелить её. А потом, в финальной комнате с телепортом турели убили Илая, в результате чего сломались скрипты и возник софтлок. Перепроверил через стим целостность игровых файлов, после проверки стим что-то там докачал. Загружаю последний сейв, сделанный ещё до встречи с Моссман - а у Аликс ии сломан, она просто стоит на месте и ничего не делает. Пришлось откатываться на более ранний сейв, сделанный минут за 20 до встречи с Моссман. В итоге всё было нормально, турели не пытались убить ни Моссман, ни Илая, финальный бой главы нормально прошёлся. Только вот потом, когда уже надо было зайти в камеру телепорта - Аликс зашла и встала посреди камеры, тем самым преградив мне возможность зайти в камеру. То есть снова софтлок. Перезагружаюсь, в следующий раз первым захожу в камеру - после чего уже Аликс не могла зайти. Секунд 10 потупила, потоптавшись на месте, но потом всё-таки зашла. Далее всё было норм до главы Follow Freeman, в которой игра почему-то решила что запущена в режиме без комментариев, перестала отображать интерактивные значки комментов и начала показывать прогресс ачивки по сбору секретов, помеченных значком лямбды. После такого я дропнул прохождение и удалил игру. Конечно, мог бы и начать главу заново через меню, но не стал - и так слишком много раз проходил хл2. В целом, скажу что обновление хорошее, исправившее кучу багов, накопившихся ещё с 2007-го года, но привнёсшее и некоторые новые баги, явно допущенные по недосмотру. Пускай дальше патчат. Вообще, появление новых багов было ожидаемым. Прошлогодняя обнова для первой халфы тоже принесла новые баги, для исправления которых пришлось выпускать дополнительные патчи, после одного из которых игра вообще начала вылетать при попытке открыть меню настроек, лол.
Какая же старая кровь говённая. Стреляешь во врага и вообще непонятно, попадаешь или нет. Кровь из Эпизода 2, конечно, мультяшная, но с ней все равно сочнее играется.
>>9197417 >Сурвайвл Кал. Это чтобы сидеть и в вылазках монтировкой стучать по деревяшкам чтобы деревяшки добыть, а потом этими деревяшками проход закрывать от хедкрабзомби. Да ну нахуй.
>>9200032 Хз, мне в 3 думе графон сразу говном показался, не говоря о геймплее, хватило этих тёмных коридоров минут на 40. Потом вышла хл2 и это было ощущение прорыва во всём (хотя первые уровни в канализации всё равно хуйня). В том году предки мне купили новый, мощный комп, так что не надо пиздеть будто у меня там что-то не тянуло - играл на максималках.
>>9204808 Ты тогда и разрешение экрана не умел менять, графика дум3 выносила мозг всем и даже на твоём мощном пк в лучшем случае высокие, а не макс были.