24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Даже в программировании начальником проще стать самой здоровой и сильной обезьяне. Драться ты навряд
Даже в программировании начальником проще стать самой здоровой и сильной обезьяне. Драться ты навряд ли будешь, а разговоры на повышенных тонах вполне могут быть, и тебя вполне могут попустить чисто словесно, сказав что-то вроде "тише сиди, твоё мнение тут никого не интересует". И это не шарашкины конторы, а условный Яндекс/вк/сбер/озон/вайлдберриз. Если ты крыса дрожащая, то об тебя всю твою жизнь будут вытирать ноги
Я студентом работал в АО РСК МиГ, там мой начальник (бригада первичного проектирования) уехал на полгода больничного после драки с другим типом. Тот ему буквально нос в голову вогнал одним ударом. Начальника зовут Михаил Лапо, если уж пиздец любопытные - ищите и сами спрашивайте. И это фактически НИИ Второго чела просто перевели в другой отдел. Хотя это ситуация скорее редкая, но бывает и так
На скрине пример общения начальника с разрабом в вайлдберриз, историю можете прогуглить Сам я работал в яндексе 4 года, потом в озоне. И насмотрелся на то, как умные гопники (то есть чел, у которого высокие когнитивные способности + взросление в "пацанском" районе) попускали интеллигентов прямо на работе и по рабочим вопросам
Все мы просто умные обезьяны, повадки всё те же. Ни в какой сфере вы с себя клеймо лоха не скинете, если вы реально лох без духа. Не говорю уж про то, что кабанчикам даже в айти легче строить карьеру. Уверенного и харизматичного типа более вероятно возьмут в начальство Да и возможность разъебать кого-то в драке всегда добавляет тебе уверенности