24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Zbrush-тред Октябрьский!

 Аноним 18/10/24 Птн 21:13:00 #1 №340823 
Screenshot231.png
Screenshot232.png
Screenshot233.png
Screenshot234.png
Актуальная версия ZBRUSH - 2024.0.4

Оф. сайт: https://www.maxon.net/en/zbrush
Документация: https://docs.pixologic.com/
Оформляем бесплатные версии программ и курсов в зелёном магазине или на бабочке!

Курс, позволяющий быстро и безболезненно освоить функционал и привыкнуть к интерфейсу:
Ultimate Zbrush Guide by Pablo Munoz Gomez
Intro to ZBrush by Michael Pavlovich (также доступен на его ютуб-канале) или ZBrush for Concept & Iteration (старше). Заходим на канал и смотрим плейлисты Zbrush ver What's New.

Курсы Scott Eaton - анатомический топич из Лондона. Смотрим:
Anatomy for Artists
Portraiture and Facial Anatomy
Digital Figure Sculpture
Artistic Anatomy in ZBrush by Ryan Kingslien
Anatomy of the Human Body by Proko
Интересующиеся могут зайти на сайт Прокопенко и посмотреть другие курсы от его школы. Например, Head Drawing and Construction и Introduction to Figure Construction

Литература по анатомии:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033 - Anatomy for Sculptors
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1549523 - Goldfinger Eliot
Знаменитая "Анатомия для скульпторов. Понимание структуры тела человека" от Улдис Заринс, Сандис Кондратс:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033

Полезные ссылки:
https://www.zygotebody.com/ - туша человека в браузере
https://www.artstation.com/anatomy4sculptors - канал anatomy for sculptors на артстанции
https://www.youtube.com/channel/UC6PB2MHomhvTysvpEEHd24A - канал anatomy for sculptors на ютубе
https://www.artstation.com/aoae - небольшие хитрости

Прошлый:https://2ch.hk/td/res/336224.html
Аноним 18/10/24 Птн 23:58:12 #2 №340829 
>>340823 (OP)
Это ссылка на позапрошлый тред, киньте в каменьях ссылку на предыдущий
Аноним 19/10/24 Суб 09:17:56 #3 №340833 
>>340823 (OP)
Предыдущий тред
https://2ch.hk/td/res/338936.html#340828
Аноним 19/10/24 Суб 10:16:27 #4 №340836 
РейвФрименов.mp4
Возрадуемся братья
Аноним 21/10/24 Пнд 09:17:33 #5 №340904 
2.jpg
4.jpg
джипег крутится.mp4
Ради этой модельки портфолио заводить не буду, но в тред выложу.
Аноним 21/10/24 Пнд 10:40:29 #6 №340907 
>>340904
Конечно не будешь, ведь ты не спросил разрешения запостить свою работу у концепт-артиста, который просто накалякал бабу по мотивам Луны; ты не уточнил, кому принадлежит патент на позу строгой училки, а если бы он кому-то и принадлежал, то тебе пришлось бы и ему писать; ты не связался с первым, кто придумал тёрнтейблы именно такой формы, которая у тебя; ты не связался с родственниками химика Уильяма Перкина, который в четырнадцатом веке проводил опыты по синтезированию хинина, который пытался изобрести лекарство от малярии, но в итоге произвел фиолетовый осадок синтетической краски; ты не отыскал контакты человека, ответственного за популяризацию образа бусти-леди; и о-ужас, ты не договорился о правомерном использовании плоского освещения и/или камеры с искажениями от фокусного расстояния. Ты, бля, даже не попытался связаться с господом богом (еще надо смекнуть к кому именно надо обращаться), который придумал женщин. Я надеюсь ты там не стрясся пока модельку делал. Жесть ты оторва конечно.

Ну а за серый фон, который ты у меня бессовестно спиздил я не стану тебя ругать. Но если задуряться начнешь, то мы тебя с братвой с девиант-арта затаскаем по судам. Ходи оглядывайся.
Аноним 21/10/24 Пнд 11:36:52 #7 №340910 
>>340904
Ты большой молодец, анончик! Автору картинки показал, ему понравилось. Мне как заказчику того арта тоже понравилось.
Аноним 21/10/24 Пнд 12:27:54 #8 №340911 
>>340907
Ты очень смешной (нет)
Аноним 21/10/24 Пнд 13:04:25 #9 №340913 
>>340904
Пососал бы её чресла и перси, вкусил бы пельменного-пусси бульончика
Аноним 21/10/24 Пнд 13:08:58 #10 №340914 
>>340904
Чел >>340907 базу выдал, бесплатный урок который вам щеглам стоило бы усвоить, если хотите ровного движения в 3д индустрии
Аноним 21/10/24 Пнд 17:03:07 #11 №340918 
>>340911
>нет
Знаю чей ответ.
Аноним 21/10/24 Пнд 17:55:56 #12 №340921 
>>340914
>>340907
Понял, учту.

>>340913
>>340910
Спасибо большое, теперь кажется, что не зря лепил.
Аноним 21/10/24 Пнд 18:59:54 #13 №340922 
>>340921
Дружище, делал ты настолько не зря, что я даже думал выпросить у тебя модельку, чтобы отдать знакомому аниматору её, но подумал что ты вряд ли захочешь её шарить и дорабатывать.
Аноним 21/10/24 Пнд 20:08:08 #14 №340925 
>>340907
Я бы спросил конечно у концепт-артиста разрешение на воплощение его идеи в 3д, просто из вежливости даже, но не понимаю в чем проблема не спрашивать? Если это не коммерческая работа, а просто работа в портфель.
Ну и да, обязательно надо указывать автора концепта, этот пидор >>340904 вообще даже не удосужился.
Аноним 21/10/24 Пнд 20:30:18 #15 №340926 
>>340922
Там такой пиздец и по анатомии и в целом по косякам, просто я его спрятал. С анимированием думаю не получится без основательного допила.
Аноним 21/10/24 Пнд 20:40:43 #16 №340928 
>>340925
>обязательно надо указывать автора концепта
Соглы, челики могут подумать что 3д макак автор, а концептер канет в безвестность и умрет. Бабуна можно понять конеш, когда мимокроки видят концепт они начинают закидывать камнями и орать что все хуйня, ты копир ебаный мать ебал нихуя не сделал чмо. Но таков путь...
Аноним 21/10/24 Пнд 20:53:57 #17 №340929 
>>340926
>Там такой пиздец и по анатомии и в целом по косякам, просто я его спрятал.
Ты только что понял как быть художником
Аноним 22/10/24 Втр 17:11:26 #18 №340951 
Снимок экрана 2024-10-22 153535.png
Здарова 3D монстры! Я очень озадачен и пришел к вам за советом...
Уже 2 месяца пилю скульпт и недавно осознал что это, наверное, оОоооООочень долго, а впереди, по прикидкам, ещё не меньше месяца, не говоря уже о текстурировании, где у меня итого меньше опыта...
Так вот, к вопросу, а как, собственно, качественно поднять свою скорость скульпта за сжатые сроки и не сойти с ума?
Аноним 22/10/24 Втр 17:18:36 #19 №340952 
>>340951
Тяна ахуенно выглядит
Аноним 22/10/24 Втр 17:39:34 #20 №340953 
>>340951
> качественно поднять свою скорость скульпта
Ну сперва надо понять на что именно уходит время. Я думаю, что точно не на вазюканье стилусом. Скорее на поиск форм, правки, переделки. Эта хуйня качается только с опытом. Причем его нельзя получить за вечерок. Он должен настоятся, сформировать нейронные связи и всю вот эту хуйню. Так же как нельзя прийти в качалку и за одно занятие сделать программу за две недели и думать что это как будто 2 недели походил. Мышцам нужен период восстановления. Визуальному скиллу тоже. С опытом ты будешь делать быстрее. Скорость вазюкания стилусом может остаться такой же, ты просто будешь меньше возюкать мимо формы. Чел который на скилле скульптит довольно быстро. Он просто сразу знает куда мазнуть чтобы было заебитсь. А чел без опыта не знает. Он мазюкнет, посмотрит, увидит что кал, и будет перемазюкивать по 100 раз пока не станет более-менее.Вот так месяцы и сливаются. Но не думай, что это впустую потраченное время. Эти жопочасы в любом случае насидеть придется.
Аноним 22/10/24 Втр 19:06:30 #21 №340954 
>>340952
Спасибо!

>>340953
Действительно, на поиски формы много времени уходит. Бывает, посреди процесса понимаешь, что рефов нет на какой-то участок, или что поза деревянная и надо искать пластичнее. И так постепенно накапливаются правильные вопросы, которые надо задать перед проектом и во время работы.
Но я опасаюсь что все эти вопросы забудутся к следующему разу...

Насколько вообще ведение нескольких проектов на разных стадиях увеличивает эффективность затраченного времени? Стоит ли пробовать такой подход?
Аноним 23/10/24 Срд 09:24:59 #22 №340963 
>>340951
>а как, собственно, качественно поднять свою скорость скульпта за сжатые сроки и не сойти с ума
Брать проекты себе по плечу, а не пытаться сходу вылепить сцену с несколькими персонажами, изучая все по пути.
Аноним 23/10/24 Срд 12:36:22 #23 №340968 
image.png
>>340951
Ты не один, братишка. Идет второй год с начала вката. Сейчас делаю свою вторую работу. На первую ушел почти ровно год. С ума пока не сошел. Главное дрочить почаще. Я не только один скульпт ебашил год, а весь цикл с анимацией и рендером пятисекундного видеоролика.
Аноним 23/10/24 Срд 13:02:12 #24 №340969 
>>340968
Кула ты вкатываться то собираешься? Нахуя тебе анимация? ниче, я к концу третьего года только вкотился
Аноним 23/10/24 Срд 13:42:55 #25 №340971 
>>340951
Слышал мнение, что в качестве практики нужно намеренно заниматься скоростными скульптами по таймеру. Поставил цель -> включил таймер на сколько-то часов -> начинаешь лепить, пытаясь уложиться в срок. Время кончилось? Работа завершена, больше ее не трогаешь. Анализируешь, на чем застреваешь, где можно срезать и на что забить. Сам я таким не занимался и вообще не скульптор...
Аноним 23/10/24 Срд 14:33:17 #26 №340974 
>>340968
4й год вкатываю, все работы минимум по пол года, щас заканчиваю почти годичную.
Для себя уяснил что проблема в том что:
1) Я не проходил туторов до конца
2) Делаю без концептов, много времени и энергии уходит на твики и дизайн по итогу пососный, потому дизайн это отдельный скилл который надо качать, желательно оптом и в 2д
3) Выбираю для себя самый кайфовый софт, могу несколько недель ебаться в одном привет блендер+иви+сайкл или майка для хардсюрфа тачки, потом съезжаю на другой привет блендер+октан или риноцерос для тачки. А следующую работу буду делать в синиме, потому что на майку не ставится орнатрикс (при этом я не синиму не орнатрикс еще не нюхал, но судя по видосикам орнатрикс ебет х-ген)

На всё это уходит дохуялирд времени, и сил, вообще забыл что такое мотивация, мертв внутри, но надо идти
Аноним 23/10/24 Срд 14:33:35 #27 №340975 
>>340969
В высокое искусство вкатится хочу. Выставки там, инсталляции, винишко и прочая небыдло-хуйня. Анимированный видеоарт под формат соцсетей типо ютуб шортсов и тиктоков для набивания аудитории, с монетизацией через 2д принты и 3д печать скульптурок. Ну а если не проканает то буду pov-трансгендер порнуху в сеттинге киберпанка хуярить, такой мой запасной план.
Аноним 23/10/24 Срд 14:35:19 #28 №340976 
Ну и в тележке были объявы про груминг в синеме. А еще я видел что там у любой поверхности можно отрубить recieving тени, еще там можно V-ray попробовать если приспичит
Аноним 23/10/24 Срд 14:52:28 #29 №340977 
>>340975
>В высокое искусство вкатится хочу. Выставки там, инсталляции, винишко и прочая небыдло-хуйня.
Не, уважаемо конечно, но к этому ты можешь и 10 лет идти
Аноним 23/10/24 Срд 15:14:46 #30 №340980 
18310308.jpg
>>340977
Я уже шесть лет почти не выхожу из дома. До пизды вообще. Сколько нужно столько буду ебашить. Тем более что я наконец нашел материал в котором мне комфортно работать - 3д. До этого я пытался освоить трехлойную масляную живопись, как диды делали. Вот там пиздец было. А сейчас свой стиль есть, материал нашел, софт технически освоил. Дело за малым - набивать опыт, ускоряться и делать все более сложные и красивые вещи.
Аноним 23/10/24 Срд 16:08:41 #31 №340984 
>>340980
Подожди, ты шпурик? Ты ж вкотился куда-то вроде уже? Или тут просто дохуя маслописцев собралось? я тоже пару раз пробовал но довольно калично выходило, да и муторно пиздец
Аноним 23/10/24 Срд 16:08:49 #32 №340985 
>>340980
>Я уже шесть лет почти не выхожу из дома.
Дай угадаю, шесть лет назад ты открыл для себя двач?
Аноним 23/10/24 Срд 16:36:07 #33 №340986 
>>340984
Не знаю никаких шпуриков. Я вот этот кун >>337396 → , а вот масло >>835202 и >>902314

>>340985
Не, двощ я открыл для себя в феврале 22го, сидел в политаче пока он не скатился.
Аноним 23/10/24 Срд 16:43:49 #34 №340987 
3 (1).png
2 (1).png
2 (2).png
3 (2).png
>>340986
сукаблять масло проебалось
Аноним 23/10/24 Срд 17:04:49 #35 №340990 
>>340951
Что за персонаж справа? Какой-то бос из контры?
Аноним 23/10/24 Срд 17:09:00 #36 №340992 
>>340986
>сидел в политаче пока он не скатился
>В высокое искусство вкатится хочу. Выставки там, инсталляции, винишко и прочая небыдло-хуйня
Соевичок-русофоб надеюсь? В попку хоть поришься? Дождь и монеточку уважаешь?
Аноним 23/10/24 Срд 17:11:08 #37 №340993 
>>340992
Украинец.
Аноним 23/10/24 Срд 17:17:40 #38 №340994 
image.png
Screenshot 2024-10-21 114215.png
Лучше посоветуйте что с этой хуйней делать. Вылазит при проекции динамешной хайпольки на сабдивайнутую лоупольку сделанную ручной ретопологией в топогане. Никаких двойных полигонов на глазах в лоупольке нет. В майке пробовал "клинап меш" обе меши, пишет нечего фиксить. Если сабдивайдить по одному шагу и после каждого шага проецировать, то эта хуйня не вылазит, но на дисплеймент мапе пик2 хуита руинит.
Аноним 23/10/24 Срд 17:24:43 #39 №340995 
>>340994
Попробуй запечь дисплейсмент после:
>Если сабдивайдить по одному шагу и после каждого шага проецировать
А вообще поч дисплейсмент, а не обычные нормальки?
Аноним 23/10/24 Срд 17:29:58 #40 №340996 
>>340995
Потому что мне нужна геометрия. На меше нет пор кожи чтобы их нормалить. Может я не очень прав, но я спбдивайдом и дисплейсмент мапами пытаюсь лоупольке вернуть четкость граней для рендера, при этом чтобы возиться со скелетом и анимировать лоупольку.

>Попробуй запечь дисплейсмент после
так я после и запекаю. Если проецировать один раз сразу на сабдивайд 5 то вылазит мусор из глаз. Если проецировать пять раз каждую ступеньку сабдивайда и затем запечь, то визуально мусора не видно, но мапа все равно забагована.
Аноним 23/10/24 Срд 17:32:23 #41 №340997 
>>340995
https://www.youtube.com/watch?v=hHV3M7bTOnI&t=189s
Вот, по этому гайду делаю.
Аноним 23/10/24 Срд 17:47:35 #42 №340998 
>>340996
Кнопочку "фикс меш" тыкал?
Попробуй немношк децимацию сделать донора, а потом повтори что пытаешься
А в других прогах не пробовал запекать дисплейсмент?
Аноним 23/10/24 Срд 18:03:47 #43 №341001 
>>340998
Фикс меш тыкал, децимацию донора пробовал, вставить в жопу донору вычитающий шарик и создать boolean меш тоже пробовал. В других прогах не пробовал. Решил спроецировать в Майке. Нажал сабдивайд лоуполи меш, пишу этот пост, и майка походу зависла нахуй. Кекус. У меня вообще часто такой мусор вылазит при проецировании.
Аноним 23/10/24 Срд 18:11:03 #44 №341002 
>>340994
>Вылазит при проекции динамешной хайпольки на сабдивайнутую лоупольку сделанную ручной ретопологией в топогане
Так обычно наоборот лоуполи проджектят на хайполи?
Аноним 23/10/24 Срд 18:13:23 #45 №341003 
>>341001
Ну тада хз, да я и не эксперт в децимациях, так вкинул чтоб сам попробовал. Так что не теряй надежды возможн другие аноны шарят.
У меня майка тоже крашится при любом удобном случае
Аноним 23/10/24 Срд 18:14:20 #46 №341004 
>>341002
Шоб квадратики полигонов появились на хайпольке? Звучит как отличный план
Аноним 23/10/24 Срд 18:31:10 #47 №341009 
>>341004
Какие квадратики?
Ты берешь лоуполи и каждый ее полигон снапается к поверхности хайполи.
У тебя выбрана лополи, все сабтулы, кроме хайполи, скрыты и ты нажимаешь "ProjectAll". Если при ретопе ты хуево зашринкврапал/заснапал, то с настройками еще нужно поиграться.
Аноним 23/10/24 Срд 18:59:24 #48 №341011 
image.png
>>341009
Ты меня запутав
Аноним 23/10/24 Срд 19:00:58 #49 №341012 
Снимок экрана 2024-10-23 210048.png
Ну чо, мужички ебучие, я вернулся. Всех с Халлоуином, ебаный рот!
https://www.artstation.com/artwork/XJa2RD
Аноним 23/10/24 Срд 19:07:41 #50 №341014 
>>341012
Как всегда ахуительно! Как делал комиксную окантовку?
Аноним 23/10/24 Срд 19:13:54 #51 №341016 
>>341012
О, это же прыгающий на хуе вампир
Аноним 23/10/24 Срд 19:22:52 #52 №341018 
Screenshot 2024-10-23 184347.png
Глаза ебались походу из-за большого отступа и оно не понимало в какую сторону его проджектить. А хуита на дисплейсмент мапах исчезла когда я закрыл дырку от обрезанных ног. Такая хуйня.

>>341011
>>341009
Вы в языке запутались.
Аноним 23/10/24 Срд 21:50:16 #53 №341027 
>>341012
А какая у тебя цель вката? Если голых баб делать, то лучше твиттер заводи. Потому ценность такого в портфеле для поиска РАБоты околонулевая.
Аноним 23/10/24 Срд 21:56:30 #54 №341028 
>>341027
>Потому ценность такого в портфеле для поиска РАБоты околонулевая.
Неправда, буквально неделю назад на соседний проект у меня на геймдевной галере приняли тян с примерно таким же портфолио по принципу «ну раз скульптить так пиздато умеет значит остальное тем более умеет либо быстро научится», при том что в проекте пиздатый скульптинг это 20% работы, а остальное это всякая дрочная техничка на проприетарном движке заказчика
Аноним 23/10/24 Срд 22:03:58 #55 №341029 
>>341028
Жизнеутверждающий пост.
Аноним 23/10/24 Срд 22:45:34 #56 №341030 
image.png
image.png
>>340963
Ну по сути я не изучаю всё по пути, а закрепляю навыки по анатомии после курса на большом проекте, но это всё лирика, в целом справедливое высказывание.

>>340968
Ого, год это много... А где результаты можно глянуть?

>>340971
Да вот смотрю в сторону спидскульптов в качестве постоянной практики, раньше на стримах у He77ga скульптил по воскресеньям, бывало, но сейчас понял, что в стилизацию не хочу дальше углубляться, по этому как-то по своим рефам надо выстроить эту практику...

>>340990
Это в целом сцена из шаман-кинга(см. пикрелейтед), по ней типа фан-арта делаю, а че за хер по итогу не скажу, вроде по сюжету там воскрешали мертвых мастеров боевых искусств, мб реально из контры чела достали, лол
Аноним 23/10/24 Срд 22:52:05 #57 №341031 
>>340994
Попробуй откатиться на пару шагов назад, мб где-то не прорезаны эджи в ретопнутой модельке?

З.Ы. блять капча забаговалась, не выдавала нужные картинки....
Аноним 23/10/24 Срд 23:14:51 #58 №341032 
image.png
как же я обожаю эту всратую рекламу
Аноним 24/10/24 Чтв 02:23:25 #59 №341035 
>>341012
Дениска, дам бесплатный совет, что бустанет лайки. Выкладывай работы днём, а так же делай байтовую превьюху. Типо сиське на грани там, или няшное аниме ибало. Буш купаца в лайках
Аноним 24/10/24 Чтв 05:03:21 #60 №341036 
image.png
>>341014
Принял с благодарностью. По окантовке: материал — скиншейд4. Outline 1; Depth 20; Картинку приложил где бегунки лежат.
>>341016
Да енто так.
>>341027
У меня не стоит цель вката. Я просто занимаюсь любимым делом. Щас думаю мужичка вкусного слепить. Также есть желание попробовать поделать всякие хуйнюшки — элементы брони, оружку, — в стиле дарксайдерс. Может сквозь это я замотивирую себя познакомиться с игровым пипелацем. На твиттер супер-похуй. А вот тележку бы завел... Настрой нужен на это.
>>341035
Спасибо за советы. Лайки, конечно, это приятно, но они точно не являются самоцелью. Для меня сейчас ценно что я вообще что-то выкладываю и у кого-то постороннего есть возможность с этим соприкоснуться.
Аноним 24/10/24 Чтв 08:00:09 #61 №341037 
>>341036
>По окантовке: материал — скиншейд4. Outline 1; Depth 20; Картинку приложил где бегунки лежат.
Cпасибо, опробуем!
Аноним 24/10/24 Чтв 08:01:46 #62 №341038 
>>341028
>ну раз скульптить так пиздато умеет
>примерно таким же портфолио
Хз. Так скульптить литерали любой художник буквально через месяц сможет.
Аноним 24/10/24 Чтв 08:11:09 #63 №341039 
>>341038
Эээ, нет, с чего ты взял вообще?
Аноним 24/10/24 Чтв 08:52:53 #64 №341040 
>>341038
Я бы сказал, что через два дня.
Аноним 24/10/24 Чтв 10:34:28 #65 №341043 
>>341035
> Выкладывай работы днём
День у всех разный. Почему днем?

чтобы лайки и подписоту собирать, так то только сиськи и жопы пилить и все получится, главное немножко за трендами следить и выкладывать что-то в тему время от времени
Аноним 24/10/24 Чтв 10:59:22 #66 №341044 
>>341040
Часа полтора, если есть желание разобраться
Аноним 24/10/24 Чтв 11:04:32 #67 №341045 
>>341044
Если в детстве в художку ходил достаточно просто зебру запустить.
Аноним 24/10/24 Чтв 12:14:14 #68 №341046 
>>341032
неиронично вывел своего знакомого на доход в 80к с 3д
Аноним 24/10/24 Чтв 13:02:57 #69 №341050 
>>341038
>>341045
Сколько фантазий о мифическо-фантастическом художнике, который когда-то там, в детстве, считай «задаром» потратил какое-то время, а сейчас он может просто запустить программу и делать супер-классно-круто. Как же хорошо, что есть такое убеждение, ведь им можно обесценивать труд как тех кто в художку ходил, так и тех кто в ней не был. А еще им можно доказывать рациональность своих не-ахти-каких результатов и оправдывать банальную лень: «ну конечно получилось хуево, я ведь в художку не ходил»; «да я бы давно уже закончил проект, как это сделал Вася. Просто Вася наверняка в художку ходил в детстве. Но спрашивать я, конечно же, не стану — вдруг не ходил. Соврёт еще...»; «блин, какая классная работа. Наверняка за пару деньков замутил... как же жалко что я сам в художку не ходил, тоже бы за пару кликов делал красиво...»

Впрочем, я мог бы тебя и не пинать с твоим маня-мирком, ведь от твоих убеждений, в сухом остатке, хуже только тебе самому.

%%Отрицаю ли я плюсы художественной 2д школы для 3д художника? Нет (хоть они и минорны, и вообще не для всех). Считаю ли я что человек занимающийся натуральной лепкой будет быстрее развиваться в зебре как скульптор, а то и вовсе перенесет свои навыки? Да.

А теперь, внимание, как считаешь, много ли таких скульпторов которые что-то выкладывают на артстейшен? Или может быть все-таки дело в систематическом и упорном труде? Может такое быть что забесплатно никто нихуя не получает (особенно навыки)?
Аноним 24/10/24 Чтв 13:05:51 #70 №341051 
>>341050
> а сейчас он может просто запустить программу и делать супер-классно-круто
Если для тебя уровень того анона - это супер-классно-круто, то мне не о чем с тобой говорить. Я же не заявляю, что художник сразу как Панфилкина начнет хуярить.
Но и в этих работах нет ничего, кроме неплохих пропорций и нормальных базовых форм. В это художник, который может нарисовать такое руками, сможет буквально за несколько дней вкатиться.
Аноним 24/10/24 Чтв 13:36:29 #71 №341054 
>>341046
Братан, можешь меня вывести? Очень надо блин
Аноним 24/10/24 Чтв 13:38:44 #72 №341055 
>>341051
А я и не утверждал, что я считаю, что та работа выше «супер-классно-круто». Но наличие твоей фиксации на этом смысле говорит для меня еще больше, чем твои маня-фантазии касаемо навыков. Ты наверное и в талант веришь, да?
Аноним 24/10/24 Чтв 13:51:21 #73 №341057 
>>340823 (OP)
4 пик это 2д в фш лол
Аноним 24/10/24 Чтв 14:04:39 #74 №341059 
>>341054
конечно могу братан
Аноним 24/10/24 Чтв 14:08:38 #75 №341060 
>>341051
За несколько дней не сможет. Я это говорю как художник, который может такое руками нарисовать. И как тот, кто наблюдал на курсах, как художники вкатываются в 3д.
Аноним 24/10/24 Чтв 16:53:29 #76 №341064 
>>341057
Не 2д в фш а концепт арт для 3d. Пынимать нада.
Аноним 24/10/24 Чтв 16:59:16 #77 №341065 
>>341064
Это именно что 2д для себя любимого, 1000 лет не рисовал решил оторваться теперь времени нету допилить
Аноним 24/10/24 Чтв 21:42:09 #78 №341071 
>>341059
Ну, выводи!
Аноним 24/10/24 Чтв 23:12:59 #79 №341076 
>>341043
>Почему днем?
По своим работам заметил, что днём выкладывая, быстрее в тренды улетает. А там и в коммунити. Вечером\утром пробовал - нифига. Люди на работу едут, им не до арстейшена, а во время обеда можно и поебланить на нём.
Аноним 24/10/24 Чтв 23:15:54 #80 №341077 
>>341071
качаешь со смутбейса р34 модельки и делаешь рендеры за комишки
будут вопросы - обращайся
Аноним 24/10/24 Чтв 23:23:08 #81 №341078 
>>341077
>за комишки
Где их брать и куда налоги платить чтобы меня за очко не взяли? На госуслуги ип регестрировать, лол?
Аноним 24/10/24 Чтв 23:26:14 #82 №341079 
>>341078
ип тебе с радостью зарегистрирует любой банк
пока 2млн в год нет можешь быть самозанятым
но мой опыт говорит о том что пока тебе до 200к приходит на карту то можешь и не регистрироваться

комишки делаешь разгоняясь на бесплатных рендерах
постишь в твиттер а оттуда на всякие помойки и на р34
мониторишь челов на смутбейсе которые авторы моделек и делают репосты работ со своими модельками
вот с их модельками делаешь рендеры и получаешь репосты от них
со временем придут заказы
Аноним 25/10/24 Птн 01:20:14 #83 №341081 
image.png
>>341077
смутбейса_точка_нет?
Аноним 25/10/24 Птн 03:15:39 #84 №341082 
>>341079
>постишь в твиттер а оттуда на всякие помойки и на р34
Страшно, все таки заработок на порно.
Аноним 25/10/24 Птн 11:28:05 #85 №341086 
>>341081
smutba . se

>>341082
бойся дальше
Аноним 25/10/24 Птн 20:59:18 #86 №341096 
>>341079
Кто-то в серьёз платит за расставленную в позу порнушную модельку? Ещё и не оригинальную модельку. Вообще ахуй
Аноним 25/10/24 Птн 21:03:09 #87 №341097 
>>341096
Даже за картинки платят. А хорошие аниматоры на патреонах вообще тысячи баксов загребают. Сфера прибыльнее порноигр даже.
Аноним 26/10/24 Суб 08:15:28 #88 №341103 
>>341097
Из всей порно индустрии тебе светит только секс с бутылкой, фантазер.
Аноним 26/10/24 Суб 08:44:01 #89 №341105 
>>341103
Ну давай, умник, приведи примеры, кого в нашей стране набутылили за создание рисованного/3д порно. Кроме политических кейсов, типа Цветковой. А зарабатывают на этом тысячи. Многие даже не скрывают, как тот же Слон, который днем с вебкой на твиче стримил, а ночью членодевок рисов.
Аноним 26/10/24 Суб 09:49:55 #90 №341106 
>>341105
Слон на Бали живет
Аноним 26/10/24 Суб 11:08:13 #91 №341108 
image.png
>>341106
Но рисовал он это задолго до того, как уехал.
Аноним 26/10/24 Суб 13:07:44 #92 №341110 
>>341105
Статья есть за создание распространение порно материалов?
Аноним 26/10/24 Суб 13:38:07 #93 №341111 
>>341110
У нас много статей есть. Так начать разбираться, то и за пиратскую винду можно на хату заехать.
Вопрос стоит в том, кого по ней посадили кроме вебкамщиц, съемщиков хоум видео и долбабов, репостящих порнуху себе на стену в вк?
Аноним 26/10/24 Суб 14:44:01 #94 №341114 
>>341106
Сбежал таки от мамки.
Аноним 26/10/24 Суб 16:49:39 #95 №341121 
>>341111
Конечно можно, если не будешь налохи платить, ну и окажешься не втом месте не в то время, куча случаев когда получали срок за прошивку соняк, накатывание винды итд. И самое страшное что хуй ты себя обезопасить от этой хуйни- конкуренты или просто пидоры которые чисто по фану начнут писать заявы на тебя, или просто ебанутые клиенты так что
Аноним 26/10/24 Суб 17:12:19 #96 №341122 
>>341121
я плачу
Аноним 26/10/24 Суб 17:19:16 #97 №341123 
image.png
>>341121
Так реальные кейсы будут, или ты продолжешь свои маняпроекции трясуна кидать? В России литерали тысячи людей занимаются 2д и 3д порнухой. Не может же быть, чтобы ни одного из них не накуканили по твоей логике?
Аноним 26/10/24 Суб 19:10:40 #98 №341124 
>>341123
Ну можешь загуглить, можешь не верить, просто будь готов к внезапной бутылке, ну типа сидишь дома, рисуешь порнотрахи свои- звонок в дверь, сначала сжирай жёсткий потом смывай планшет в унитаз, а потом открывай. Потом когда паханы буду всей камерой делать тебе губку боба, ты вспомнишь что тебя предупреждали, вспомнишь, но будет поздно.
Аноним 26/10/24 Суб 19:35:29 #99 №341125 
Ребята, всем похуй что ты рисуешь свое нищее порно и не отсвечиваешь если это не цп. Это не тянет на серьезный криминал, на политику, это даже пропагандой абвгд назвать сложно.
Но как только ты начнешь на этом нормально зарабатывать и это увидят, ты попадешь в поле зрения и за тебя могут взяться.

Вывод - цг порноделы в РФ нищие бомжи до которых никому нет дела собственно как и все остальное большинство 3д хуйдожников(
Аноним 26/10/24 Суб 20:12:26 #100 №341126 
>>341125
>>341124
всё так
вы абсолютно правы
все они бомжи без денег
все трясутся каждый день
не суйтесь в это
Аноним 26/10/24 Суб 20:17:48 #101 №341127 
>>341125
До 2к бачей ты нахуй никому не нужен в России, если совсем уж мутные операции через крипту не проворачиваешь.
Аноним 27/10/24 Вск 02:05:26 #102 №341129 
>>340987
Твои работы? Нихуя себе, третья вообще сила
Аноним 27/10/24 Вск 02:09:56 #103 №341130 
>>340993
>Украинец.
Жесть, сочувствую.
Аноним 27/10/24 Вск 02:46:05 #104 №341133 
>>341129
Спасяб :3
>третья
Забросил ее тогда. Проебался с цветным слоем, и балахон скучно прямой, слишком поздно подумал об этом. Когда почувствую себя готовым в плане скила буду пилить 3д анимацию развивающую ту идею.

>>341130
пнх
Аноним 27/10/24 Вск 05:22:48 #105 №341135 
изображение2024-10-27052055506.png
Страый проект решил воскресить
Аноним 27/10/24 Вск 09:56:40 #106 №341142 
>>340987
Ебальники какие-то одинаковые, типа не стилем а именно что одно и тоже, кроме 3, там збс вообще все
Аноним 27/10/24 Вск 13:35:35 #107 №341147 
17194350172311.jpg
IMG20241027122418.jpg
>>341142
Потому что то буквально первые пробы кисти. Я слишком был сосредоточен на том чтобы не обосраться, и потому делал максимально простые портреты, где кроме одного и того же ебальника ничего нет. Чисто руку набить. А мужика в колесе делал намного позже, когда стал уверенней в себе. Вот 3д пикрил ебальники, вроде отличаются, особенно толстая баба из прошлой работы. Но даже если и будут похожи, как обрасту скиллом упор на сюжет и повествование буду делать, лица не так бросаться в глаза будут.
Аноним 27/10/24 Вск 17:18:33 #108 №341155 
>>341142
Какие ебальники вокруг видит такие и рисует.
Аноним 29/10/24 Втр 15:20:12 #109 №341236 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>340823 (OP)
Збрашаны, как лучше сделать подобные хуёвины? Стоит ли трахаться сексом в зебре или в каде каком или том же блендере удобнее будет сделать?
Что б прям ровненькие, аккуратные вензеля а не кисточкой дрочить с лизамаусом как на 4 срине
Аноним 29/10/24 Втр 15:30:15 #110 №341237 
>>341155
Живет в деревне ниггеров с широкой ПЕРЕНОСИЦЕЙ?
А вообще сразу видно коньюктурщика, далеко пойдет.
Аноним 29/10/24 Втр 16:40:37 #111 №341240 
>>341236
>Что б прям ровненькие, аккуратные вензеля
Принцип на самом деле простой. Нужна органика, натурализм, иммитация лепки вручную - зебра. Нужна чистая линия как в векторной графике - моделинг под сабдив.
Аноним 29/10/24 Втр 17:18:32 #112 №341244 
>>341236
Руками ты это ебанешься выскульпчивать. ИМХО, для таких хуевин нужно рисовать альфы в ФШ и потом проджектить геометрию.
Аноним 29/10/24 Втр 17:38:33 #113 №341246 
>>341240
>>341244
Добра, господа
Аноним 29/10/24 Втр 17:58:13 #114 №341247 
>>341244
> проджектить геометрию.
А пажи, не экструдить, как именно прожектить?
Аноним 29/10/24 Втр 21:18:58 #115 №341252 
>>341236
Арткам ну или любой кад
Аноним 30/10/24 Срд 11:09:16 #116 №341259 
2024-10-3016-05-18.png
Зибраны, у меня какая-то хуйня с ползунком размера кисти
Спустя несколько минут скульптинга он внезапно блокируется, а хоткей просто не работает

Помогает только перезапуск, но понятное дело, что спустя несколько минут история повторяется
Аноним 30/10/24 Срд 12:17:57 #117 №341260 
>>341259
А если ничего не жмакать все равно отлетает? Может ты чёт зажимаешь случайно вот оно и блочитьсч
Аноним 30/10/24 Срд 22:20:39 #118 №341265 
>>341260
Когда ничего не жму - не блочится
Потом проверял пару раз, специально следя за каждым своим действием и он рандомно блочится

Суть в том, что после 5-10 действий он блочится и абсолютно неважно от каких
Аноним 31/10/24 Чтв 00:29:26 #119 №341268 
Снимок экрана (324).png
как это сделать-то блять.
аноны дайте советы как сделать красивые перышки
https://youtu.be/F2-y890-NTA?list=LL&t=43
Аноним 31/10/24 Чтв 00:41:53 #120 №341269 
image.png
>>341268
Хуй знает
Аноним 31/10/24 Чтв 05:26:54 #121 №341276 
image.png
>>341268
Не знаю, лень кнопочку ВПН жать. Если скульптурные нужны через ИММ попробуй, или может через инсерт меш с последующим ручным допердоливанием, или видосик Бахлычева открой где он мех скАлптит, и ручками пердоль до посинения...Или не обычную альфу возьми а VDB или VDM, хуйню которая 3д альфу вытаскивает корч....Или маскируй альфой и вытягивай не тупо вверх, а вверх и в сторону, а потом допердоливай
Аноним 31/10/24 Чтв 05:28:33 #122 №341277 
ну или может можно как-то плашки конвертить в реальную геометрию...Хм было бы прикольно если нейросетка подхватывала плашки с альфами и конвертила их в геометрию

Короче ключевая мысль в том, что ты должен заебаться
Аноним 01/11/24 Птн 11:03:15 #123 №341343 
>>341259
Короче, беда с этой зеброй 2025, оказывается что не только размер кисти багуется, а вообще весь интерфейс перестает работать и любые действия, кроме камеры

Пошел качать 2023
Аноним 01/11/24 Птн 12:24:10 #124 №341346 
>>340823 (OP)
Хоспода, помгите, нужен курс по персам, что б с 0 и до, но меня интересует именно скульпт, не гейдев пайплайн а скорее под печатный, хочу всякие ёбы лепить, без запечек, карт, тоесть сермат рендер это вот оно, погуглил но что то не нашел ничего вменяемого, хотелось бы что то аля кайно с роботом, не самый профильный под ГД но дается хорошая база, и с ней можно самому уже углубляться в нюансы, может есть какой курс такой? Кондратики глянул но они какието всратые там про функционал, про рисование и какое то оно не спланированое, типа как взяли книгу по зебре и сняли видосов с неё.
Аноним 01/11/24 Птн 12:39:40 #125 №341348 
image.png
>>341346
Что то типа вот такого как у этого господина https://www.artstation.com/evgenynifedov
Аноним 01/11/24 Птн 16:46:35 #126 №341355 
Screenshot57.png
Screenshot58.png
>>341348
Это шейдер надо подключить. Берешь обычную модельку и просто жмешь кнопку
Аноним 01/11/24 Птн 16:53:27 #127 №341356 
>>341355
Дык я про пример того что хочу получить, что нужен курс не про запекание и сабстансы с гд нюансами а именно с большим упором на с 0 до готовый модельки, на скрине это +- минус пример того что хочу, но там да стилизация и прочие затюны
Аноним 01/11/24 Птн 18:34:53 #128 №341357 
>>341356
Ну так посмотри курсы по анатомии из шапки.
Аноним 01/11/24 Птн 18:44:57 #129 №341358 
>>341357
Дык не в анатомии дело, мне сами походы нужны, типа как болванку собирать, какие инструменты мастхев а не скулы дрочить и попугаями менять черепа.
Аноним 01/11/24 Птн 19:09:15 #130 №341359 
>>341358
Посмотри на ютубе спидскульпты. Способов миллион.
Но сразу предупрежу, то что ты хочешь делать - это самое близкое к 2д из всего 3д. То есть чтобы без базы дойти с нуля до скинутых тобою пиков, тебе литературно нужно несколько лет сидеть и каждый день скиллуху дрочить.
От просмотра видео ты так не научишься.
Аноним 01/11/24 Птн 19:28:37 #131 №341360 
>>341359
Да бле, я про то что ненужен мне гейдев ПП, вот такие рендеры вот збс, я не про фактуру, не про стилизацию, про дрочь то понятно что за неделю так не научишься, понятно что способов много, я же и написал что что то Аля кайно геймдев, с роботом, там есть база тебя учат инструментам и прочим примудростям, а дальше уже можно самому в нюансы ударяться
Аноним 01/11/24 Птн 19:42:00 #132 №341361 
>>341360
Гугли кейинг, и не делай ХардСюрф - штук с углом 90 градусов и меньше. Всо, больше секретов нет
Аноним 01/11/24 Птн 19:59:01 #133 №341362 
>>341360
Знакомишься с программой > лепишь что нравится.
Какие тебе еще гайды нужны, долбикс? Ты понимаешь что ты ищешь волшебный тутор, где ментор за ручку тебя проведет по "твоему личному" путешествию в творчество? Не бывает "идеального вката". Знакомься с прогой, учи штуки и лепи чо хочешь. Все. Больше ничего нет для тебя. Смирись, ебаный рот.
Аноним 01/11/24 Птн 20:14:44 #134 №341364 
2024-11-0121-07-39.png
>>341343
Проблема решена, значит, можно дальше какать
Аноним 01/11/24 Птн 20:23:33 #135 №341365 
>>341360
>я про то что ненужен мне гейдев ПП
Если тебе чисто скульпт, то посмотри любое введение в зебру и несколько спидскульптов. Этого будет достаточно, чтобы вылепить что угодно за исключением совсем уже ебанутого хард серфейса. Если совсем хочешь стать гуру зибраша, то Майкл Павлович каждую кнопку обососал.
Можешь старые курсы Николая Найденова глянуть, которые он еще в зебре делал. Там базовые техники показаны.

Но опять, чтобы липить твои изначальные пики нужно знать базу о сабтулах, дайномеше и штук 10 основных кистей из дефолтного набора. Никакие йоба техники для этого не нужны.
Аноним 01/11/24 Птн 22:12:09 #136 №341368 
>>341365
Добра, пойду дрочить теперь, когда стану наносеком куплю пасскод всему треду.
Аноним 02/11/24 Суб 08:23:16 #137 №341376 
ТД кузница крутанов.mp4
>>341368
Нужно скАлптить, а не дрочить, братишк
Аноним 02/11/24 Суб 08:52:18 #138 №341378 
>>341376
Зумеры изобрели новое слово что б бумерам бомболеоу?
Аноним 02/11/24 Суб 08:56:45 #139 №341380 
>>341378
Часто слышу это злоебучее скАлптить, решил примкнуть и возглавить
Аноним 02/11/24 Суб 11:33:17 #140 №341384 
>>341348
Так как же имитировать пластилиновый скульпт? Именно эти мазки

Мимо другой
Аноним 02/11/24 Суб 13:29:01 #141 №341385 
>>341384
Да как? Ну как же? Да как же? Ну как?! КАК?! КАК КАКАТЬ
Аноним 02/11/24 Суб 16:50:58 #142 №341389 
>>341384
Вот >>341355
Аноним 02/11/24 Суб 20:58:33 #143 №341398 
изображение2024-11-02205500757.png
Вопрос к порноделам: Где вы аудиторию первую набирали? Я не то что хочу порнуху делать, просто интересно.(Кому я пизжу)
Аноним 02/11/24 Суб 21:16:20 #144 №341400 
>>341398
Вопрос странный, ты думаешь 1 платформы хватит? Просто пости везде
Аноним 03/11/24 Вск 21:53:58 #145 №341437 
image.png
Чет нажал и теперь материал темный, даже не знаю что гуглить, чтоб вернуть на место.
Аноним 04/11/24 Пнд 09:37:34 #146 №341450 
>>341437
У тебя 6 действий в истории. Если дело не в самой моделе, то остаются только настройки материала и света.
Аноним 04/11/24 Пнд 10:55:41 #147 №341453 
Screenshot87.png
>>341437
либо маску наложил, либо вот тут нажал
Аноним 04/11/24 Пнд 14:49:42 #148 №341459 
>>341437
Там действия по модели были. Материал тоже весь протыкал.
>>341453
Маску первым делом сбрасывал.
В итоге перезагружал тул в проект. Со второго раза помогло.
Аноним 04/11/24 Пнд 16:35:05 #149 №341478 
>>341398
Я не порнодел, но примерно так чувствую что часть аудитории приходит с сайта rule34. Я периодически натыкаюсь там на охуенные с технической точки зрения анимации и по тегу смотрю другие работы автора, чтобы закончив с дрочкой из пробужденного качеством работ чувства зависти пойти усердно поработать. Вообще дрочить на качественные 3д анимации я нахожу полезным для мотивации, всем советую. Так вот там работы подписаны ником автора в тегах, и естесственно выкладывается туда по минимуму контента, но качественного, репрезентативного, чтобы заинтересовать дрочера найти патрион/онлифанс автора.
Аноним 04/11/24 Пнд 16:39:52 #150 №341480 
>>341398
И еще выше в треде писали что через твиттер можно форсится. Тамблер когда-то имел репутацию дрочсети, потом там вроде запретили нудоту, хз как там сейчас, проверь.
Аноним 09/11/24 Суб 15:40:40 #151 №341601 
bandicam 2024-11-09 17-35-52-898.mp4
>>340823 (OP)
Ну чо пачаны, щас кайфовые 2 часа в зебре превратятся в мучительный ретоп, вкат в орнатрикс в майке, вкат в марвелос бантик, еще мне в голову взбредет вместо опробованного октана блендера попробовать редшифт в майке и на выходе получится кал, пожелайте мне удачипздц
Аноним 09/11/24 Суб 20:27:51 #152 №341608 
>>341601
Попробуй Topogun3 для ретопа. Хорошая софтина, не мучительная.
Аноним 09/11/24 Суб 22:19:36 #153 №341611 
>>341608
Пробовал уже, в топах по ретопу вместе с майкой и 3д котом, но я почему-то майку выбрал. Были какие-то причины, толь с симметрией какая-то фигня, толь переключаться менее удобно, хз
А вообще, когда можешь память освежить за 13 мин это круто
https://www.youtube.com/watch?v=xpDWta5O3n8
Аноним 09/11/24 Суб 23:11:30 #154 №341612 
>>341601
>мучительный ретоп,
Так это самое простое, что в принципе можно ретопить. Одна большая форма без одежды, волос, кучи ремней и прочего под анимацию.
Такое литерали можно ремешером ебануть и пойдет.
Аноним 10/11/24 Вск 09:06:40 #155 №341615 
image.png
Screenshot3.png
Screenshot1.png
Прикиньте чо, ризом зебру ни во что не ставит, назначил материалы, думал ща раскидаю развертку, нихуя пик 1

А пик 3 это охуенный чекер синемы а еще там процедурно можно моделить и заставлять дружить полики с нурбсами, в теории вообще отвал пизды дал "велд бай симметри" на авторетопнутый меш там на миду образовались 6ти лучевые звездочки, а сигмачед Ризом грит убери от меня эту корапш пусси, а синема грит давай осмотрим твою киску, каеф
>>341612
>Такое литерали можно ремешером ебануть и пойдет
Вот я так и поступил, после того как мой ретоп оказался хуже чем автоматический вариант, лол. Ну и я такой "не ну ладн в следующий раз обязательно от руки сделаю, все равно анимировать не буду, и волосы сверху будут надеюсь"
Аноним 10/11/24 Вск 14:14:15 #156 №341620 
Хочу угореть по реалистичным персонажам и не очень, нашел вот такой курс https://www.youtube.com/watch?v=bUvT9zn14eY&t=177s там поцик пользует еще и маю, может кто то смотрел его- на сколько много работы там много в майке сделано? Не хочется вкатываться в изучение новой софтины, а то там потом как пойдет то не устанавливается что то то плагины качай и прочее, хощса соредоточится на именно работе в бебре
Аноним 10/11/24 Вск 14:58:52 #157 №341621 
>>341620
Там 80% в майке
Груминг - майка хген но орнатрикс пизже
Анимация - майка + плагины
Композ+рендер - майка + рендердвиж, возможно отдельно придется ставить
Ретопо естественно майка

По сути там только скАльпт в зебре, шмот в марвелос десигнере и текстуринг неебу че там за прога, но ставлю жопу что это мари

Если приобретать на рутрекере будешь майку советую качать 2020, потому что на версии старше не ставится орнатрикс и рендердвижки, по крайней мере которые на рутрахере
Аноним 10/11/24 Вск 16:00:46 #158 №341622 
image.png
Только кожу и зрачки добавил, а уже кошкодевочку хочеца, разве я много прошу?
Аноним 10/11/24 Вск 16:30:13 #159 №341623 
>>341621
Добра, не буду качать тогда, че нить другое поищу
Аноним 10/11/24 Вск 19:24:28 #160 №341627 
bandicam 2024-11-10 21-22-16-164.mp4
Есть желание сладенький носик поцомкать, м?
Аноним 10/11/24 Вск 20:22:12 #161 №341633 
image.png
Давай смотреть друг на друга пока наши глаза не устанут....
Аноним 10/11/24 Вск 23:12:47 #162 №341643 
>>341627
Боюсь токсоплазмой заразиться.
Аноним 14/11/24 Чтв 08:47:59 #163 №341751 
image.png
А есть как ой то хоткей на переключение подобный инструментов по направлению того что будет обрезаться а что нет
Аноним 14/11/24 Чтв 17:03:29 #164 №341767 
image.png
Подбородочек начинает жмакиша требовать. А вообще у меня гениальный план есть: найти формулу толщины и кол-ва волосков чтобы потом динамешить их и получались болванки под обмаз скАльптом, как считаете гайз, найс айдия?
>>341751
Неа, изначально прицеливайся, из приколов только пробелом перетаскивать
Аноним 14/11/24 Чтв 19:32:25 #165 №341768 
В зебре оказалось приятней градиент рисовать чем в сабсте и майке, вторая получаются после 3д коата в рисованию по мешу, онаж типа 2.5д, да? Пиксолы-хуё-моё. Открытие блять
Аноним 16/11/24 Суб 00:46:24 #166 №341788 
>>341768
Ты не поверишь, зебра изначально была софтом для рисования, а скульпт случайно прибился
Аноним 16/11/24 Суб 02:33:49 #167 №341791 
>>341398
>Где вы аудиторию первую набирали?
В этой хуйне работают только социальные взаимодействия с другими порнохудами. Типа скульпти персонажей 2д художников, которые репостят тех, кто делает что-то по их персонажам. Через эти репосты и будешь набирать аудиторию.
Там есть ещё способы, но они тоже социаблядские, но начни с того, что я описал, он основной.
Других путей продвижения нет, твиттер не продвигает арты +18. Постить на всякие площадки типа глютомата, реддита... они имеют смысл, но оттуда переходят буквально капли.

Сам планирую в это вкатиться, но раскрутка там не быстрая вообще, судя по новым 3д художникам, у которых нормальный скилл и они в этом году вкатились.
Аноним 17/11/24 Вск 02:24:39 #168 №341796 
изображение.png
изображение.png
Привет! Пролепил череп с частями лица. Как вам?
Аноним 17/11/24 Вск 09:28:28 #169 №341798 
>>341796
Молодец. Но непонятно что именно ты тренировал. Надо сепарированно дрочить формы черепа, а потом обмазывать его мышцами, потом отдельно жирпаки накидывать
А так у тебя ни рыба - ни мясо. Всё плавает. четкость нужна
Аноним 17/11/24 Вск 10:09:16 #170 №341799 
image.png
Лан, идея с грумингом кота оказалась провальной, сложность овердохуя
Бахну маняме-гигачеду риалволосы....УЖ ЭТО ТО У МЕНЯ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ
Аноним 17/11/24 Вск 10:46:37 #171 №341800 
2024-11-1715-18-03.png
Зсферы, оказывается, классная тема

Да, я тупой
Аноним 17/11/24 Вск 10:48:32 #172 №341801 
image.png
>>341799
Похож на Зоро из ван пуйса, я прав?
Аноним 17/11/24 Вск 14:10:46 #173 №341804 
#doflamingo #dog.mp4
>>341801
Пачти, это Динокейконг Дофламиго
Аноним 17/11/24 Вск 14:12:21 #174 №341805 
Кстати, попробую очки сделать в пластисити, и зубы "отретопить" там же
Аноним 17/11/24 Вск 19:12:00 #175 №341808 
>>341804
Я вообще из-за очков сначала подумал, что это веном, лол
Аноним 17/11/24 Вск 22:14:33 #176 №341810 
изображение2024-11-17221135837.png
Опять девку налепил. Надо уже мужчин для разнообразия лепить.
Аноним 17/11/24 Вск 23:19:33 #177 №341811 
image.png
Пздц
Аноним 17/11/24 Вск 23:23:48 #178 №341812 
image.png
...
Аноним 18/11/24 Пнд 20:03:31 #179 №341843 
image.png
image.png
Так ну лан, седня весь день на пластисити убил...Кто бы что не говорил но Кад это Кад, только в отличии от рино инструметов меньше, а значит дурак не захочет изучать их все, нраица. Но навигация, только 1 вьюпорт, и привязки по сравнению что с Рино архисосамбически, завтра уже допинаю до грума, и надеюсь начну его...Эти блин запечки-лоуполихуёли-проксимеши-текстур мапы-всё кидать туда-сюда, папочки-хуяпочи феее
>>341808
Я тож периодически смотрел на него и видел венома, пришлось гуглить характерные черты и пытаться избаваться насколько возможно
Аноним 18/11/24 Пнд 20:44:15 #180 №341844 
>>341810
Девки сложные, мужика можно топором соскАлпитить, и девочке надо писичку нежно наглаживать. Справился с дефкой и мужика оформишь
Аноним 18/11/24 Пнд 22:17:18 #181 №341851 
>>341843
>весь день на пластисити убил
>на пике хуйня которая делается за 1 минуту в блендере

Вы, зебрашники, совсем ебанутые?
Аноним 19/11/24 Втр 00:50:19 #182 №341856 
bandicam 2024-11-19 02-40-49-629.mp4
>>341851
Да прост интересно было. А так да, согласен, надо было в вертексы тягать.
Ещё на пластисити все дрочат, а она не может на ходу редактировать изгибистость сюрфейса. А мойка и рино может, я забыл об этом и как долбаеб для линзы очков перестраивал каждый раз кривые...
Аноним 19/11/24 Втр 11:21:02 #183 №341862 
>>341851
Она т взебре делается за пару минут. Он же написал, нахуя он не в ней делал
Аноним 19/11/24 Втр 13:12:01 #184 №341863 
image.png
>>341862
>взебре
>моделить
По удовольствию примерно как ретопить в ванильном блендере. А эти хитровыебанные комбо-вомбо, вроде врубить полипейнт, прочертить пойти в аддоны и прожать маск бай полипейнт, потом до потери пульса дергать зремешь, переключать на пикрил, искать среди невыразительного списка работающее по особенному говно
Или дециматить в нулину, назначать по полигруппам маски, зремешить, опять пердолиться с пикрил говном, скрыть\нескрыть кризы по полигруппам, ctrl+w, фризы-хуизы мням пук у вас триангл....БЛЯЯТЬ ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЕЕЦ, НАХУЙ ЭТОТ ЗЕБРАМОДЕЛИНГ
Аноним 19/11/24 Втр 13:58:48 #185 №341865 
>>341863
Тем не менее люди, у которых айкью больше 80 и которые осиливают эти невероятного сложные комбинации, начинают хардсёрфейс делать намного быстрее, нежели чем если дефолтные вертексы тягать. Особенно если они в процессе и концептят, а не просто блюпринты обводят.
Аноним 19/11/24 Втр 16:43:35 #186 №341869 
Screenshot212.png
>>341865
>люди, у которых айкью больше 80
По-научному это называется "адепты". А >>341863 - "выживший".
Аноним 19/11/24 Втр 17:03:09 #187 №341870 
анимЖопошлепер.mp4
>>341865
Значит в этот раз попрошу у деда мороза iq больше 80ти
Аноним 20/11/24 Срд 10:59:53 #188 №341876 
bandicam 2024-11-20 12-48-45-507.mp4
Хотел зубы доскАлптить, тащу обратно 2 FBX'a лоуполи и хайполи, а там:
Криво копирует с одного з-тула на другой, пробовал и папками целиком копировать и поштучно. Что делать?

Думал что решение нашел в конце видоса, сдвигать по оси на -50, но видно на приближении отдалении что хайполька с лоуполькой не совпадают...ВТФ? Видно же что изначально они совпадают, именно при копировании говно случается
Аноним 20/11/24 Срд 11:08:53 #189 №341877 
image.png
БЛЯЯЯ, всё пачаны, отбой....Я забыл что экспортить надо не в рандом тул, а именно в полимеш звёздочку. Напридумывали хуйни, могли бы просто защиту от дурака поставить, чтобы только в звезду можно было экспортить, но нет блять...Надо выделить отдел в мозге под ебанную звёздочку УУУУБЛЯТЬ
Аноним 20/11/24 Срд 11:33:54 #190 №341879 
image.png
image.png
>>340823 (OP)
В бебре куча ебалы для разрезания, но я так и не нашел то что мне нужно было бы, пик 1 как мне нужно разрезать, при этом нужно что бы меш разрезался на 2 половины и у обоих были бы уже закрыты места среза, как мне покакать?
Аноним 20/11/24 Срд 11:52:16 #191 №341880 
bandicam 2024-11-20 13-45-17-609.mp4
>>341879
2 пришли в голову: через динамеш, но прощай грани. И через клозехолес но запечатанная часть так-себе будет на что впринципе пофиг, потому что зебра про "налепи говняк на скорость"
А чтобы провести кнайфом, и прожать волшебную кнопку - увы таких не знаю. Но я давно туторы по проге не смотрел, может завезли в версиях новей 2017
Аноним 20/11/24 Срд 12:04:46 #192 №341882 
>>341879
Разделить на полигруппы, разделить полигруппы на сабтулы и потом закрыть дырки close или динамешем?
Аноним 20/11/24 Срд 12:08:38 #193 №341883 
bandicam 2024-11-20 13-55-15-733.mp4
А ну вот еще тут поменьше лишних мувов: делишь лассом, клозе холес одной части, и клозе холес второй
Аноним 20/11/24 Срд 12:10:17 #194 №341884 
>>341880
>>341882
У меня более менее что подошло это слайс курвой на полигруппы разрезать потом динамеш с сохранением групп ну полиш на усмотрение, теперь как бы эту линию среза оставить но схлопнуть в единую сетку, только видимо с большим разрешением динамеша
Аноним 20/11/24 Срд 12:13:24 #195 №341885 
bandicam 2024-11-20 14-05-04-200.mp4
И вот еще, пожалуй самый ок, если хочешь подушнить

Проводишь слайсом тулом, анвелдишь поинты, потом клозехолес выдает тебе уебанский результат, но чтобы задоджить это помогаешь ему Zmodelerom простигосподи бриджуешь, опять клозехолишь
Аноним 20/11/24 Срд 12:16:34 #196 №341886 
>>341884
>>341885
Аноним 20/11/24 Срд 12:35:14 #197 №341887 
>>341879
Если нужен прямо полное повторение среза на вогунтой внутрь части, то лучше сдублировать тул, кнайфом отрезать, потом булеаном ебануть.
Аноним 20/11/24 Срд 21:37:54 #198 №341900 
bandicam 2024-11-20 23-29-57-570.mp4
>>341862
Хм, ну так то ты прав аноний. Я тут перед сном решил проверить. В общем, единственное что напрягло это линза. Всетки гизмо\деформер это прямой путь...А хотелось бы плюс-минус равномерный по ходу изгиба, есть идеи? Кроме динамик сабдив+аккуратненький мув?
Аноним 21/11/24 Чтв 10:57:04 #199 №341907 
>>341900
У тебя на видосе более менее варик. Сам бы так сделал. Не знаю зачем тебе ещё быстрее. Там и так пару минут делов. За секунды что-ли хочешь? Ну это уже надо к крутанам хардсерфейсным. Те может пояснят, как ещё быстрее. Мне хватает того, как ты сделал. Я не стремлюсь к автоматизации процесса. Просто делаю и все.
Аноним 22/11/24 Птн 13:53:55 #200 №341937 
image.png
>>340823 (OP)
Как закрыть пикрил? клосе холес ебашит как попало
Аноним 22/11/24 Птн 13:59:02 #201 №341938 
>>341937
Через зимоделлер сначала несколько мостов сделай.
Аноним 22/11/24 Птн 14:25:38 #202 №341942 
>>341938
Усукаблядь а как?
Аноним 22/11/24 Птн 14:42:51 #203 №341944 
image.png
>>341907
Да я не про скорость, просто хочется путь найти самый кайфовый, и чтобы большее число задач охватывал. Своего покемона, таксказат
Аноним 22/11/24 Птн 16:05:25 #204 №341948 
>>341944
Майя+gn import/export tool
Аноним 22/11/24 Птн 18:00:28 #205 №341949 
bandicam 2024-11-22 19-54-35-741.mp4
Хм, а шит-листы прикольная штука в пластисити, сначала бесило что мне под нос суют недоплейны после того как линию соединяю, щас как понял для чего это. Попробую короче этот ствол в пластисити сделать, с минимумом бевелов, а потом закину в ZB и чекнем как там диноманя справляется с микрофилитингом
>>341948
Спасибо, попробую. Хотя как я открыл для себя FBX, так проблема с туда-сюда отпала
Аноним 22/11/24 Птн 19:17:01 #206 №341950 
image.png
>>341942
Включаешь зимоделлер, выбираешь бридж для эджей и делаешь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения