Сохранен 9
https://2ch.hk/b/res/313049293.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Собираюсь сам себе назначить курс лечения, подводные? Дело в том, что слишком сильно выпадаю из мира

Аноним 16/11/24 Суб 19:12:40 #1 №313049293 
173142337074560.jpg
Собираюсь сам себе назначить курс лечения, подводные? Дело в том, что слишком сильно выпадаю из мира, я учусь в вузе и для меня это критично, у меня месяцы буквально без преувеличения проходят как дни, даже как часы, я ничего не замечаю, имею просто ужасную память ничего не помню. Апатию и это опустим.
Часто влетаю в дереализацию.
Раньше один раз был у психиатра(полтора года назад где-то, может больше) попил в итоге таблетки где-то год(в общем уже не сходится тк я пил таблетки примерно год(Ады и транки), а перестал пить как раз когда пошёл в вуз полтора года назад), тогда был у психиатра два с половиной года назад, а будто вчера, у меня потеряно восприятия времени. В общем тогда мне полегчало, но сейчас снова накатило и я уже не ощущаю жизнь вообще.
Нет денег снова идти к врачу так что у меня два варианта:
1. Пойти к бесплатному

2. Назначить лечение себе самому
Собираюсь лайтово пить пирацетам(уже начинал, но меня остановил один антитаблеточник, но я сейчас понял, что хуже уже не будет, при моём самочувствии)
Также собираюсь себе подобрать АДы и что-то в этом роде. Что думаете?
Аноним 16/11/24 Суб 19:19:34 #2 №313049512 
bump
Аноним 16/11/24 Суб 19:30:55 #3 №313049889 
>>313049293 (OP)