24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап двач есть один мотор. Есть траблы с давлением маспа. Лампочка ещё не горит но ниже минимума по м
Сап двач есть один мотор. Есть траблы с давлением маспа. Лампочка ещё не горит но ниже минимума по мануалу. Иногда подвывает откуда то из башки как раз когда проседает Ну и в общем я думою как поступить - забить хуй и ездить пока ездит или начинать суетиться и перебирать мотор. По предварительным оценкам все маня пуляции выйдут примерно 75к - примерно как мотор с разборки. Офк делать буду сам потому что мой некромобиль хуй кто возьмётся делать нормально Аооооот. Я сам поридж пердёж ничего сложнее прокладки дцп не менял и то батя помогал, хочу советов от бывалых скуфов.
>>313053550 (OP) Сап анон, любитель по воле рынОЧКА некролетов на связи. Катай до талого, потом свапай мотор. При ремонтах столкнешся с: -ебланами на токарке -хуевыми запчастями -несоответствиями инструкций с фактом И это только то, что сразу пришло в голову.
>>313053550 (OP) Ютуб и мануалы в помощь, хуле, дорогу осилит идущий. Если есть кто-то знакомый, кто шарит, попроси помочь, того же батю. И главное не очкуй, глаза боятся, а руки делают. Ну и не психуй если что-то не получается сразу, лучше бросай работу и передохни, иначе можно хуйни наворотить. мимоскуф с гаражом и двумя черметами на колесах
>>313054569 >-ебланами на токарке Ну точить его не буду потому что с расточкой и гильзовкой это будет стоить ебанутых денег. Да и поршневая пока в хорошем состоянии, лазили эндоскопом смотрели. Суть в том чтобы пока износ не критический и мотор не стучит пофиксить давление маспа тем самым продлив мотору жизнь за минимальную цену >-хуевыми запчастями Ну тут согласен >-несоответствиями инструкций с фактом Инструкций как таковых нет лол. Только общение с дидами на скуф2 и баренами на баренских форумах
Да и будет ли бу мотор нормальным? На какой някроте ездишь? Пруль?
>>313054826 >бросай работу и передохни В этом и вся проблема. Гараж не мой я просто разместил объявление, меня пустит знакомый, но я очень трясусь что это затянется на овердохуя времени, и я тем самым создам ему головную боль. А это скорее всего затянется потому что я пять на два быдло.
>Да и будет ли бу мотор нормальным? Коллега на работе воткнул на некрояпонца контрактный движок взамен отъебнувшего, и года не отъездил. Он тогда психанул, продал его на разборку и...купил другого некрояпонца, лол.
>я очень трясусь что это затянется на овердохуя времени, и я тем самым создам ему головную боль. Ну так надо сразу договариваться что ты там надолго, мало как оно там пойдёт. Я вон тоже весной полез задние аморты перекинуть, в итоге полный ремонт ходовой, замена наружных шрусов ну и ещё дохуя по мелочи. А то и арендовать гараж, у нас в гаражных кооперативах за пару тысяч в месяц как нехуй делать.
>>313055376 >воткнул на некрояпонца контрактный движок взамен отъебнувшего, и года не отъездил Вот я этого же и боюсь. Вариант освежить пока ещё живой мотор выглядит как то более адекватно чем покупать тридцатилетний мотор и надеяться что он ещё походит. Алсо вспомнил что у меня такая же прохладная есть, только у чувака тазик был и проездил он даже меньше года ибо мотор попался удроченый. Ну контрактники на тазы это как я понимаю немного другое >А то и арендовать гараж Ну скорее всего у него и арендую просто, лол
>>313053550 (OP) На самом деле меня ещё и душит жаба тратить шекели. А сливать машину не хочу да и хуй кто её купит. С другой стороны кроилово=пападалаво и скорее всего будет хуже если не сделать мотор сейчас
>>313054829 >Пруль У меня 2 некрухи, и пруль и лруль. >с дидами на скуф2 Зря ты так, я обычно пацанам отписываюсь по вопросам, еще часто бывают приглашают в чятики где обсуждают\продают всякое для некрух. >а и будет ли бу мотор нормальным? Если продавец нормальный, то да.
>Есть траблы с давлением маспа. Лампочка ещё не горит но ниже минимума по мануалу.
Как измерялось давление масла? Не забит ли маслоприемник маслонасоса? Не застрял ли в открытом состоянии редукционный клапан насоса? Фильтр масляный менял? В каком состоянии масло, не жидкое? Не попадает ли топливо в масло? Если в морозы не надо ездить, можно попробовать повысить вязкость масла антидымной присадкой, это может продлить жизнь старому мотору.
>>313056275 >Зря ты так Я без негатива, просто мне не нравится этот сайт, какое то подсознательное отторжение. Скорее всего из за дизайна или UX хз >>313056328 >Не забит ли маслоприемник маслонасоса? Не могу сказать >Не застрял ли в открытом состоянии редукционный клапан насоса? Скорее в закрытом, либо его подклинивает. Потому что при запуске на холодную во время прогрева давление может и до 5 подняться, хотя должно на 4.3 стравливаться. Впрочем возможно это будильник завышает. >Фильтр масляный менял? Да. Замена дала 0.1 бара лол. Масло понюхал когда фильтр менял, пахло странно, но не бензином. Масло вроде нормальное по консистенции >Как измерялось давление масла? Ухххх бля. Тут лучше целиком прохладную высрать. В автаче расписывал, ну я думаю если бы ты сидел там, то наверное сразу узнал меня. В общем. Купил в мае машину, пригнал в мухосрань, покатался, всё хорошо. Потом поменял масло с фильтром, было подозрение на текущий датчик давления, поменяли и его. Там как раз жара 30 градусов ебанула. Ну и заморгала лампочка на холостых на горячую. Почитал мануалы, оказалось залили масло не по допускам, залил другое по советам из чатика владельцев, ничего не изменилось. Поехал мерять давление манометром. К тому времени жара спала. Померяли, показало 1.2 на холостом, сервисмен сказал всё хорошо и можно не трястись. Датчик закрутили старый потому что он всё таки оказался герметичным. Поездил так пару месяцев и начал слышать периодические подвывания из гбц на горячую. Не могу сказать были ли они до этого. Мотор будто бы стал чуть сильнее вибрировать, но тоже не уверен. Присрал будильник - показывает 0.7-0.5 на полностью прогретом моторе. По мануалу минимум 1.0. Алсо когда меряли давление в сервисе -мотор был немного остывший и лампочка не моргала на момент когда я приехал -я нагуглил мануал не от того мотора. В том, который я смотрел, минимально допустимое давление написано то ли 0.6 то ли 0.8, ну и поэтому сервисмен и решил что всё нормально >>313056959 Чтобы его поменять надо вытаскивать мотор и половину его разобрать. Если делать то всё уж хуле
Короче жду манометр с озона, а там буду думать дальше
Удачи. Ниче писать не буду Рестриктор давления масла загугли. На приорах десятках шестнарях это шарик с пружиной. Возможно у тебя тоже самое но скорее всего постели распредов стёрлись и нужно свапать с какой-то мазды мотор
>>313053550 (OP) >Лампочка ещё не горит но ниже минимума по мануалу. Ебанько, лампа показывает давление, а не уровень масла. Если у тебя ниже минимума, у мотора масляное голодание и некоторым элементам не хватает смазки, например гидрокомпенсаторам
>>313057396 О я в таком же положении, но у меня намерили 1.1 бара на горячую, однако датчик при полном прогреве на холостых продолжает предательски моргать, уже второй датчик давления меняю и очередная итерация замены масла с фильтром (у меня в норме до 0.8 бара, по документам). Обладатель Анхлицкой модификации фордовского дюратека V6 (Хочу продать этот ебучий Ягуар, но с поломкой боюсь будет сложно, поэтому чиню)
>>313057489 >там просто пиздец Ну как и у меня. Тоже кооперация форда с попонцами >>313057466 >Рестриктор давления масла Да не похоже чтобы это был он. Ну хотя бы я знаю аж двух челиков у кого завалялись бу головы, каеф >>313057622 >лампа показывает давление, а не уровень масла пик
>>313057635 Ну что тут сказать, попробуй тоже будильник приколхозить, чтобы в динамике отслеживать что происходит с давлением >Анхлицкой модификации фордовского дюратека V6 Уххх бля. Я даже боюсь представить какой гемор что то такое содержать и обслуживать
>>313057834 Ну как тебе сказать сложно, в целом, не сложно, подвеска от мондео 3, коробка тоже. Честно говоря, я просто хотел себе полноприводный универсал, ибо в моём колхозе зимой оч много снега, мне сказали, чтобы брал и с кайфом катался, ну и я вот, почти с кайфом... (Заебал этот троллейбус ебаный, комфортный конечно, кожа-дерево, хуе мое, купил жене ниссан микру, и ахуел какой кайф, эту хуету хочу сбагрить и купить что-то маленькое). Но в целом, цены на обслугу доступные, не китайца содержать, сильно легче. Из бед только раздатка (контракт 120-140к), но можно же взять на переднем приводе) с 2.2 турбодизелем с форда транзита)) Короче тут от ягуара только шильдик, и кузовня, ну и редкие детальки, которые ебучие англицкие инженегры прикрутили к форду (типа ваносов)
>>313058108 Хуясе, я думал ты про ягуар пошутил кек. >эту хуету хочу сбагрить и купить что-то маленькое У меня иногда повляются противоположные мысли, когда надо ездить по дристу, кек.
>>313053550 (OP) >Я сам поридж пердёж ничего сложнее прокладки дцп не менял Тогда это всё будет ебля, которая не стоит потерянных сил и времени. Плюс вангую у тебя ни инструмента, ни инфраструктуры для разбоки двс нет - не ебись, это реально будет пиздос
>>313058549 >Плюс вангую у тебя ни инструмента, ни инфраструктуры для разбоки двс нет Буду делать в гараже с подъемником и потолочным краном специально для движков. Из инструментов надо только динамометрический ключ и ударный гайковерт докупить и набор хороших окстракторов
>>313058412 Имхо это совсем некро, хочу компактвэн-хэтч б класса с вертикальной посадкой (фьюжн, ноут, фабия), раньше был форд ц макс, оч нравился, но живых уже нет, либо стоят под лям, ну его нахуй, да и зимой с его клиренсом и весом тяжеловато. А эту шушпайку за 500-600 найти на ходу можно, и будешь прям на яхуаре ездить (с шасси от мондео 3 правда, но то похуй, я чисто ради ПП брал, это мне понравилось, но дороговато, лучше я обратно на передний привод). >>313058450 Она накопила денег, а я ей подобрал микру (в кузове к11 98 года, в состоянии муха не ебалсь, я сам в шоке, что такой раритет живым откопал, но тачка в почти идеально сохране для своих лет и денег)
>>313058885 У них есть полноценный задний ряд (сдвижной, с салоном трансформером и прочим) и не совсем задохлая линейка движков (да, я 29 летний скуф, который хочет себе фаркоп и тягать прицеп) Они типа в одном классе, но на деле тачки разные по объемам салона (мне и бабушек и родителей перевезти иногда нужно да и вообще задний ряд с дверьми топ тема). Кстати фордец твой забавный, и даже миленький, можно было бы живым найти эх.. Жаль, что современное автопроизводство это говно на палке (работаю бок о бок с инженеграми автотаза, поэтому процесс и метологию разработку новых авто понимаю отлично, и грущу)
>>313058885 Ноут маленькая, но у неë задний привод электрический и двигатель с ходовкой никак не связан, просто генерирует энергию. И там адовый генератор стоит у которого от нагрузки срывает обгонную муфту, такое говно, пиздец, чтоб поменять вывешивай двигатель. Есть правда 4вд версии ноута, там тоже самое, только двигатель задействован в ходовке.
>>313059086 Я имел в виду ноут к11, который на Б0 сделан (на реношной-даче платформе). Шасси от логана, движки 1.4 и 1.6 цепные от ниссана. Обычные атмосферники. Живучие и самые обычные. По размерам он как логан и прочие (ну только ларгус его больше при той же платформе, но там сами понимаете, платформу малость подретушировали)
>>313059047 >У них есть полноценный задний ряд (сдвижной, с салоном трансформером и прочим) и не совсем задохлая линейка движков (да, я 29 летний скуф, который хочет себе фаркоп и тягать прицеп) Да я в курсе, смотрел один фьюжн когда искал тачку. Прикольно, вроде маленький, а места дохуя и 1.6 едет нормально, но мне вообще не зашло. >можно было бы живым найти эх.. Прямо сейчас одна тяночка из чатика думает продавать ли свою машину. Пишет пикрил, насколько правда хуй знает. С запчастями кстати всё не так уж плохо >неë задний привод электрический и двигатель с ходовкой никак не связан, просто генерирует энергию Какой хуйни только не придумаю пиздос. Лучше уж тру электричку взять
>>313059368 Гибрид я имею в виду, там кнопку нажимаешь а ничего не заводится, педальку тронул она поехала, ни звука, пока двс не заведëтся аккум зарядить. Шустрая капец, у электродвигателя очень высокий кпд.
>>313059208 Сначала надо своего крокодилыча продать, а я всё доделать его не могу. (И честно говоря, всё никак не могу выкинуть фьюжн из головы с его 165 мм клиренса и вкусными комплектациям с подогревом лобового, и да, я знаю, что стоит в случае чего этот лобаш дохуя, но я его в пленку закатаю сразу, от греха, а ещё складное даже переднее сидение вперед для перевозки всякого ух бляя). Фабия хороша, но ниссан с фордом меня манят более дешевой обслугой, а фабия по сборке лучше будет, но у форда и ниссана всякие сундуки-рундуки в салоне есть скрытые, короче что живое найду в свой бюджет, то и будет куплено (а ещё у всех троих кузова в горячем цинке, ну что за чудо тачки). Вот гранте бы сделали нормальный цинк, взял бы новую, её богу, а так, буду искать (сначала удачи мне ягуара продать, правда) >>313059215 У родителей две дачи, плюс иногда через две области мотаюсь за овощами и прочим (ну нравится мне домашняя картошка, она ж сука вкусная что пиздец). Да и часто крупногабариты возим, диваны, двери е.т.с. Надо мне короче прицеп, прям нужен. >>313059214 А если у меня не получится чудо англицкой мысли починить, можно обратиться за советом?
>>313059633 >165 мм клиренса У пумы клиренс 150мм на стоковых колёсах. У меня ещё резина так подобрана, чтобы в притык, но не цепляло. Теперь клиренс миллиметров 160 думаю есть >с подогревом лобового У меня он в базе хехехе >>313059666 Проиграл с сотоны >>313059696 >Марку Форд Югод 1997
>>313053550 (OP) Кажется маслонасосу плохо. Есть возможность поменять его не снимая мотор? Пока дым синий не пошёл из трубы капиталить смысла особо нет.
>>313059829 >Есть возможность поменять его не снимая мотор Тут даже грм нормально облужить не вынимая мотор геморно Это кстати тоже причина по которой я хочу так радикально всё делать
>>313053550 (OP) Лучше делать сразу. Чем дольше тянешь, тем сложнее ремонт и вообще меньше процент ремонтопригодности. Так доездишь что двигатель только на свалку останется выбрасывать
>>313054829 >Ну точить его не буду потому что с расточкой и гильзовкой это будет стоить ебанутых денег. Да и поршневая пока в хорошем состоянии, лазили эндоскопом смотрели. Тогда какой смысл в твоём ремонте? Как ты поймёшь причину плохого давления масла, разобрав мотор?
>>313059802 Не, не хочется больше редких тачек, онли масс маркет, но чуть зашкварный для чотких обывателей, а тачки из под дидов (сейчас это тачки из под дидов, а не жиги). Я анализ моделей пару месяцев делал под свой бюджет, больше я на редкие машины не куплюсь
>>313059922 >Как ты поймёшь причину плохого давления масла, разобрав мотор? Органолептически. Странный вопрос на самом деле Вот зачем его точить, если циллиндры ещё в нормальном состоянии? К тому же это довольно опасно, ибо тонкая стенка циллиндров
>>313057109 Всё ясно, ты ебёшь себе мозги. Давление 1.0 на холостых это на новом моторе вчера с завода, если у тебя мотору 20 лет понятное дело, там износ. Ещё раз говорю, единственное, что можешь сделать, это поменять маслонасос и промыть масло систему. Второе тот ещё риск.
>>313060093 Поддон картера снять и щупами мерять зазор. Заодно можно посмотреть что там творится с маслом. Если трещина в маслоприëмной трубке, такое бывает, масло с воздухом пойдëт. Да причин дохера всяких.
>>313060001 >Вот зачем его точить, если циллиндры ещё в нормальном состоянии? Чтоб через 10к опять не отдавать 75к. Хотя бы поршневую тогда поменять. Короче говоря, я бы действовал по такой тактике: замена маслонасосу. Если помогло, радуемся. Нет, разбираем вкладыши смотрим. (Я после слов, что поршневая в порядке подумал, что имеется ввиду, что и вкладыши тоже). Может статься так, что коленвал уже уже сильно изношен или задран, а это значит контрактный мотор купить будет уже дешевле и проще. Если ты действительно прав и поменять маслонасос надо разбирать мотор, то твоя тактика правильная, разбирать, дефектовать, обязательно менять масло насос, не верить тем, кто говорит, что его можно ремонтировать, дефектовать распреды и колено, если ок, менять вкладыши, и собирать.
>>313060572 >замена маслонасосу С этим есть небольшой нюансик - новых насосов нет в природе. Но в теории подойдёт от фокуса, с некоторыми доработками, кек
>>313060653 Вот это печально. Тогда тут вилка, конечно. Может эффективнее действительно доездить его до конца и взять контрактный (который тоже не факт, что будет удачный)
>>313060653 Да на разборках в интернете, фарпостах и дромах я какую херню только не находил, не может быть чтоб нету. Я даже на тойоту соарер 1997 года запчасти находил, которых хуй да нихуя выпустили, машин этих.
>>313060791 Ну новых нет точно. Вон даже в загнивающей найти не могут Если получится адаптировать фокусовский, то на этих насосах можно будет озолотиться лол
>>313061021 Всë равно ради интерсатри н epcdata номер этого на,оса по каталогу и забей в гугол, вдруг повезëт. Где нибудь на али завалялся, там какой хуйни только нет.
>>313060706 то что ОПхуй задаёт такие вопросы на 2че- говорит о его оч низкой квалификации а таким людям по определению не стоит копаться самим в движке.
>>313060540 Дохлый номер. Свой некроваг продал так и не решив проблему. У меня найбольшая проблема было найти спеца который взялся бы. Но у меня проблема была плавающая.
>>313061195 Зато он себе будет делать, а не Васян которому похер. Но без мануала ему будет херово, на рутракере обычно удаëтся что выудить но не всегда. Есть такая Ниссан Миро, или Мира, на неë нет нихера вообще, пользователи ноют на форумах. Один отчаянный пошëл и на японском аукцоне выиграл торги и купил на японском языке. Оказалось руководство пользователя, лол.
>>313061353 >Ниссан Миро Она даже не гуглится лол Ну а с мануалами не так уж всё плохо. Есть относительно подробный гайд на ютубе по переборке мотора, плюс пара человек с которыми можно проконсультироваться, среди них даже один русскоговорящий. Есть какой никакой мануал, и табличка с моментами затяжки >>313061478 Этот https://otoba.ru/dvigatel/ford/mha.html
>>313061353 >Зато он себе будет делать, а не Васян которому похер. без мангала, без опыта, без гаража и без инструмента специального.. Не хуя он не сделает лучше даже хуёвого автослесаря.. Чтоб сменить маслянный насос надо пол движка разобрать снять привод ГРМ а потом собрать и фазы газо-распределения не перепутать )) удачи ОПу конечно..
>>313061586 плавающие обороты, глохнул. Грешил на моноинжектор. Golf 2. Ездил в "сервис" там мудохали месяц заменив сам моник в сборек так и не решили. Потом а гаражным спецам, которые еще застали эту модель. Крутили но так и не нашли. В итоге скинул сказав покупателю о проблеме. Мне конечно предлагали в карб. переделать но я скипнул идею. Надеюсь новый владелец решил проблему
>>313061195 Сюда я пришёл в последнюю очередь кстате, я ж не ебанутый >>313061599 Гараж будет, с подъёмником и краном. Интсрумент какой никакой есть, остальное докуплю. Опыт с прокладкой показал что нужно этим заранее озаботиться >собрать и фазы газо-распределения не перепутать Есть видео гайд
>>313061649 Алсо анон с двачей дал алгоритм по фиксу, и даже предлагал подскочить решить проблему. Но у меня ни инструмента, да и я с другого города был. Но я омежка 1.5к км пробега в год, без авто жизнь не изменилась
>>313061649 Была такая беда, оказался датчик температуры, лол. Их два и больше может стоять, который идет в комп на прибор никак не влияет и хуй узнаешь
>>313061649 >Golf 2. Бляяяяяя))). У меня такой был до пумы, щас у друга на даче стоит, даже не смогли продать. Пробовал в чятик в телеге писать? Мне кажется нет, а надо было, помогли бы сто процентов. Или мог за 30к поставить январь и радоваться
>>313053550 (OP) Начну по-порядку, пока читаю тред (додж кун с половиной всего на балконе).
> Лампочка ещё не горит но ниже минимума по мануалу Начать следует с самого датчика давления масла. У меня тоже так загорался (мерцал), что я триповал и охуевал. Пушо на тот момент ещё не был готов капиталиться (а очень зря, нахуй, было дохуя возможностей окромя кредитов). Позже обнаружилось, что на датчик приходили скрутки и им было плохо. Пизда, конечно, пришлось всё переделывать. Работы не много. Проверить датчик, короче.
> Иногда подвывает откуда то из башки как раз когда проседает А вот тут всё спотыкается. Надо смотреть внутрь. Вообще, по хорошему, надо замерять давление масла через дырку в кронштейне под датчик уровня масла (кажется в треде уже написали про маслонасос), а в цилиндры сувать зонд (хотя врядли ты там че поймёшь, если честно).
А по поводу ебланов и токарке тебе там писали - правда. Проблема в том, чтоб найти не только мастеров пиздатых, но и ещё что станки охуевшие были (Saritas, например... и чтоб ещё брусками Sunnen прошлись. Иначе на китайской хуйне отконусят тебе цилиндры, или будут потом ёршиком на дрели хон наносить "на опыте"). Точить блок под поршня - это, короче, надо чтоб мотористы сделали. Заодно промерили колено на биение. Чисто блок с постелью нести в сервис сразу.
Бля, посмотрел твоего ZETEC малыша - он, нахуй, на тягах. Пиздец ты мускулкар, блять. Тем более что он европеец. Пизда. Я думал у меня всё плохо с запчастями. А на тебя их вообще хуй да нихуя. После всего увиденного даже не знаю что советовать, анон. Свапать LS? Отдать машину в сервис до выяснения проблемы + решать че делать в итоге.
>>313062229 Ну про датчик я писал, да >Вообще, по хорошему, надо замерять давление масла через дырку в кронштейне под датчик уровня масла Замеряли, писал в начале. В ближайшее время куплю личный манометр и замеряю более качественно >в цилиндры сувать зонд Сували, всё в пределах нормы >Точить блок Сразу нет по множеству причин. Только замена колец
>он, нахуй, на тягах Что это значит, лул? Я ньюфаг пока >А на тебя их вообще хуй да нихуя Та не, терпимо. Ты смотришь как я понимаю официальный какой то каталог форда лол? Ясен хуй там ничего не будет, двадцать лет машина не выпускается
>>313062432 Да, я смотрю номерок по каталогу, потом лезу на целевые магазины. В твоём случае это будут европейские. Пока ещё смотрю, но очень со скрипом идёт. Это как на мазду искать запчасти, на европейца. Номера отличаются, нихуя в японии нет. На меня ищется всё влёт, потому я уже расслабился... но привычка искать сразу на другом рынке - осталась.
>>313062870 Ну ты сравнил конечно чугуниевую низовую наковальню с никасиловым гонащным еврофордом >>313062872 Ага, предлагаешь мне из британии заказывать лол?
>>313063117 То есть ты предположил что нельзя, и в результате сам не делал, а выяснилось, что ты ошибся, и оказывается ты проебал десятки лет жизни, хотя мог бы заняться чем то раньше и уже иметь что-то
>>313053550 (OP) Если не умеешь, то не осилишь. Нужно дохера инструментов, своё гараж, запчасти, хороший мануал и много времени. Скорее всего, придётся покупать запчасти.
>>313063782 Ну как "дохера" – начать с трищётки с головками от 5 до 15 (уже можно салон разобрать и датчики скрутить. Кожух грм и пол ебла машине раскурочить). Свечную головку к трищётке и удлинитель. Дальше уже идёт мид-тир, где, желательно, купить два динамометрических ключа (один на малый момент, другой на большой. Типа 5-20Нм и 20-180Нм). С этим уже можно двигатель курочить аккуратно, затягивая обратно всё с моментом по мануалу (башку, коллектора). Взять ключи licota, чтоб кайфовать от качества.
Для начала этого хватит, по сути. Да - молоток. Да - плоскогубцы, утконосы и прочие бокорезы. Но это по хуйне.
с мигающей лампой на холостых можно ездить годами. я посоветую просто глушить если стоишь на длинном красном . а если глужить нельзя нажми газ чтоб масленка не горела так и стой.
Я бы на твоём месте сам перебрал мотор только ради восстановления давления масла. У тебя по сути только 3 варианта почему оно могло упасть. 1) Масло насос износился - ремонт/замена. 2) Масло каналы забиты - прочистить. 3) Самый хуевый вариант когда деформированы делали настолько что масло протекает между стыками не попадая в масло каналы. Я рил хз что ты там насчитал на 75к
Оо, тредик не утонул, за ночь хорошечно >>313069988 >Я рил хз что ты там насчитал на 75к Еше 20к на непредвиденные расходы, инструмент и еще надо будет хозяину гаража сколько то заплатить.
Оо, тредик не утонул, за ночь хорошечно >>313069988 >Я рил хз что ты там насчитал на 75к Еше 20к на непредвиденные расходы, инструмент и еще надо будет хозяину гаража сколько то заплатить.
>>313053550 (OP) Вот думаю сколько оно так проездит то. С одной стороны было бы здорово засесть в новогодние праздники поковыряться, а с другой лучше подождать хотя бы весны. Но доживет ли он до весны?
>>313053550 (OP) Попробуй заменить масляный насос, если один хуй ебет мозг то лей более густое масло и вскоре продавай это мертвое ведрище, так как там скорее всего уже выработка в районе шеек коленвала, а так как у тебя руки из жопы то сам ты это наврятли сделаешь ибо его надо с нимать и протачивать
>>313053550 (OP) частенько продают машины после замены на контракт, думаешь просто так? Если в кайф поковыряться, то велком, но это неблагодарное дело, воспринимай это исключительно по хобби. С экономической точки зрения проще усосать мотор и ставить контракт и так по кругу. Насчет капиталки стоит думать в зависимости от кузова, опять же ты сольешь бабаки в унитаз, тк при продаже вложения не отбиваются ВСЕГДА мимокрок с некрояпонцем 98 года
>>313083135 Моему 3сфе скоро уже 500тыщ, он ещё походит конечно, но готовить сани нужно летом. Всё думал калпиталку ему вкатить или уже выдоить досуха, да поменять на контрактный, но почитав твой пост да прикинув что хорошего моториста щас днём, с огнём склонился к замене.
>>313053550 (OP) Короче позвонил батя назвал долбоёбом и сказал заливать масло погуще, опционально промыть мотор минералкой и помыть поддон, как он делал на шахе. Пока наверное так и зделою, а там поглядим. Вангую особо нихуя не поменяется, потому что мне в сервисе то изначально залили 10-40 и после замены на 5-30 ответ на вопрос нахуя где то в начале треда не поменялось ровно нихуя
>>313083779 Рот ебал ваших автовазов. И деталей. Никогда не забуду как колхозил инжектор на некро ваг и купил в магазине "ориг" дроссель а он обоссался тосолом мне во впускной коллектор, тупо треснув
>>313085355 А зойчем ты пишешь про ваг и не исправляешь свою ошибку? Я то думаю может ты гелик какой дорабатываешь а не ваз, а процент брака у всех есть и если ты адекватный то должен понимать, особенно наблюдая как сороколетние жигули вполне себе бодро дают угла и хозяин не особо то и ебется с их ремонтом.
>>313053550 (OP) Нонче некроту иметь невыгодно, запчасти дорогие. Я вот свою продаю и беру таз изсалону. Еще куплю гараж и буду сам слесарить как деды делали. Тяжелые времена трудные решения.
>>313085691 >Ниппонел какую ошибку ВАЗ назвал VAGом >Дроссель я потом заменил но вскоре лёг мотор Убитое некроговно какое то эксплуатировал без должного обслуживания вот он и лег, хотя я зная не по наслышке про ваз просто предполагаю, что у тебя руки из жопы были чтоб поставить его на ход
>>313086602 Да нормальный он, просто когда с машинами вечно дрочишься уже интуитивно понимаешь такие посты. Кстати ОПу то же самое скоро светит, на его некроту деталей хер найдëшь
Ну и в общем я думою как поступить - забить хуй и ездить пока ездит или начинать суетиться и перебирать мотор. По предварительным оценкам все маня пуляции выйдут примерно 75к - примерно как мотор с разборки. Офк делать буду сам потому что мой некромобиль хуй кто возьмётся делать нормально
Аооооот. Я сам поридж пердёж ничего сложнее прокладки дцп не менял и то батя помогал, хочу советов от бывалых скуфов.