Сохранен 189
https://2ch.hk/b/res/313053550.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап двач есть один мотор. Есть траблы с давлением маспа. Лампочка ещё не горит но ниже минимума по м

 Аноним 16/11/24 Суб 21:15:33 #1 №313053550 
image.png
image.png
image.png
Сап двач есть один мотор. Есть траблы с давлением маспа. Лампочка ещё не горит но ниже минимума по мануалу. Иногда подвывает откуда то из башки как раз когда проседает
Ну и в общем я думою как поступить - забить хуй и ездить пока ездит или начинать суетиться и перебирать мотор. По предварительным оценкам все маня пуляции выйдут примерно 75к - примерно как мотор с разборки. Офк делать буду сам потому что мой некромобиль хуй кто возьмётся делать нормально
Аооооот. Я сам поридж пердёж ничего сложнее прокладки дцп не менял и то батя помогал, хочу советов от бывалых скуфов.
Аноним 16/11/24 Суб 21:16:31 #2 №313053578 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 21:16:58 #3 №313053590 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 21:19:32 #4 №313053663 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 21:21:29 #5 №313053728 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 21:23:54 #6 №313053807 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 21:25:02 #7 №313053845 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 21:37:27 #8 №313054261 
>>313053550 (OP)
Что за некротаз?
Аноним 16/11/24 Суб 21:39:29 #9 №313054338 
>>313054261
Диванон тгавля. Некроевропеец 97 года с мотором в котором половина деталей уникальна и невзаимозаменяема с другими моделями
Аноним 16/11/24 Суб 21:41:06 #10 №313054410 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 21:42:08 #11 №313054467 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 21:44:45 #12 №313054569 
>>313053550 (OP)
Сап анон, любитель по воле рынОЧКА некролетов на связи.
Катай до талого, потом свапай мотор.
При ремонтах столкнешся с:
-ебланами на токарке
-хуевыми запчастями
-несоответствиями инструкций с фактом
И это только то, что сразу пришло в голову.
Аноним 16/11/24 Суб 21:51:40 #13 №313054826 
>>313053550 (OP)
Ютуб и мануалы в помощь, хуле, дорогу осилит идущий. Если есть кто-то знакомый, кто шарит, попроси помочь, того же батю. И главное не очкуй, глаза боятся, а руки делают. Ну и не психуй если что-то не получается сразу, лучше бросай работу и передохни, иначе можно хуйни наворотить.
мимоскуф с гаражом и двумя черметами на колесах
Аноним 16/11/24 Суб 21:51:43 #14 №313054829 
>>313054569
>-ебланами на токарке
Ну точить его не буду потому что с расточкой и гильзовкой это будет стоить ебанутых денег. Да и поршневая пока в хорошем состоянии, лазили эндоскопом смотрели. Суть в том чтобы пока износ не критический и мотор не стучит пофиксить давление маспа тем самым продлив мотору жизнь за минимальную цену
>-хуевыми запчастями
Ну тут согласен
>-несоответствиями инструкций с фактом
Инструкций как таковых нет лол. Только общение с дидами на скуф2 и баренами на баренских форумах

Да и будет ли бу мотор нормальным? На какой някроте ездишь? Пруль?
Аноним 16/11/24 Суб 21:56:28 #15 №313054971 
>>313054826
>бросай работу и передохни
В этом и вся проблема. Гараж не мой я просто разместил объявление, меня пустит знакомый, но я очень трясусь что это затянется на овердохуя времени, и я тем самым создам ему головную боль. А это скорее всего затянется потому что я пять на два быдло.
Аноним 16/11/24 Суб 22:09:34 #16 №313055376 
>Да и будет ли бу мотор нормальным?
Коллега на работе воткнул на некрояпонца контрактный движок взамен отъебнувшего, и года не отъездил. Он тогда психанул, продал его на разборку и...купил другого некрояпонца, лол.

>я очень трясусь что это затянется на овердохуя времени, и я тем самым создам ему головную боль.
Ну так надо сразу договариваться что ты там надолго, мало как оно там пойдёт. Я вон тоже весной полез задние аморты перекинуть, в итоге полный ремонт ходовой, замена наружных шрусов ну и ещё дохуя по мелочи. А то и арендовать гараж, у нас в гаражных кооперативах за пару тысяч в месяц как нехуй делать.
Аноним 16/11/24 Суб 22:19:22 #17 №313055666 
>>313055376
>воткнул на некрояпонца контрактный движок взамен отъебнувшего, и года не отъездил
Вот я этого же и боюсь. Вариант освежить пока ещё живой мотор выглядит как то более адекватно чем покупать тридцатилетний мотор и надеяться что он ещё походит.
Алсо вспомнил что у меня такая же прохладная есть, только у чувака тазик был и проездил он даже меньше года ибо мотор попался удроченый. Ну контрактники на тазы это как я понимаю немного другое
>А то и арендовать гараж
Ну скорее всего у него и арендую просто, лол
Аноним 16/11/24 Суб 22:20:43 #18 №313055715 
>>313055666
Хусясе сотонинский трипол
Спасибо, Абу!
Аноним 16/11/24 Суб 22:37:16 #19 №313056266 
>>313053550 (OP)
На самом деле меня ещё и душит жаба тратить шекели. А сливать машину не хочу да и хуй кто её купит. С другой стороны кроилово=пападалаво и скорее всего будет хуже если не сделать мотор сейчас
Аноним 16/11/24 Суб 22:37:33 #20 №313056275 
>>313054829
>Пруль
У меня 2 некрухи, и пруль и лруль.
>с дидами на скуф2
Зря ты так, я обычно пацанам отписываюсь по вопросам, еще часто бывают приглашают в чятики где обсуждают\продают всякое для некрух.
>а и будет ли бу мотор нормальным?
Если продавец нормальный, то да.
Аноним 16/11/24 Суб 22:39:20 #21 №313056328 
>Есть траблы с давлением маспа. Лампочка ещё не горит но ниже минимума по мануалу.

Как измерялось давление масла?
Не забит ли маслоприемник маслонасоса? Не застрял ли в открытом состоянии редукционный клапан насоса?
Фильтр масляный менял?
В каком состоянии масло, не жидкое? Не попадает ли топливо в масло?
Если в морозы не надо ездить, можно попробовать повысить вязкость масла антидымной присадкой, это может продлить жизнь старому мотору.
Аноним 16/11/24 Суб 22:56:43 #22 №313056959 
>>313056266
Так насос масляный сначала поменяй прежде чем 75к выкидывать
Аноним 16/11/24 Суб 23:01:11 #23 №313057109 
>>313056275
>Зря ты так
Я без негатива, просто мне не нравится этот сайт, какое то подсознательное отторжение. Скорее всего из за дизайна или UX хз
>>313056328
>Не забит ли маслоприемник маслонасоса?
Не могу сказать
>Не застрял ли в открытом состоянии редукционный клапан насоса?
Скорее в закрытом, либо его подклинивает. Потому что при запуске на холодную во время прогрева давление может и до 5 подняться, хотя должно на 4.3 стравливаться. Впрочем возможно это будильник завышает.
>Фильтр масляный менял?
Да. Замена дала 0.1 бара лол. Масло понюхал когда фильтр менял, пахло странно, но не бензином. Масло вроде нормальное по консистенции
>Как измерялось давление масла?
Ухххх бля. Тут лучше целиком прохладную высрать. В автаче расписывал, ну я думаю если бы ты сидел там, то наверное сразу узнал меня.
В общем. Купил в мае машину, пригнал в мухосрань, покатался, всё хорошо. Потом поменял масло с фильтром, было подозрение на текущий датчик давления, поменяли и его. Там как раз жара 30 градусов ебанула. Ну и заморгала лампочка на холостых на горячую. Почитал мануалы, оказалось залили масло не по допускам, залил другое по советам из чатика владельцев, ничего не изменилось. Поехал мерять давление манометром. К тому времени жара спала. Померяли, показало 1.2 на холостом, сервисмен сказал всё хорошо и можно не трястись. Датчик закрутили старый потому что он всё таки оказался герметичным.
Поездил так пару месяцев и начал слышать периодические подвывания из гбц на горячую. Не могу сказать были ли они до этого. Мотор будто бы стал чуть сильнее вибрировать, но тоже не уверен. Присрал будильник - показывает 0.7-0.5 на полностью прогретом моторе. По мануалу минимум 1.0.
Алсо когда меряли давление в сервисе
-мотор был немного остывший и лампочка не моргала на момент когда я приехал
-я нагуглил мануал не от того мотора. В том, который я смотрел, минимально допустимое давление написано то ли 0.6 то ли 0.8, ну и поэтому сервисмен и решил что всё нормально
>>313056959
Чтобы его поменять надо вытаскивать мотор и половину его разобрать. Если делать то всё уж хуле

Короче жду манометр с озона, а там буду думать дальше
Аноним 16/11/24 Суб 23:02:57 #24 №313057184 
>>313053550 (OP)
Маслонасос или вкладыши.
Аноним 16/11/24 Суб 23:04:00 #25 №313057221 
>>313057109
Что за двигатель то, хера мы тут гадаем
Аноним 16/11/24 Суб 23:04:17 #26 №313057232 
>>313057184
Да я уж понял.. Главное чтобы не постели распредвалов
Аноним 16/11/24 Суб 23:04:53 #27 №313057249 
>>313057221
Редкая модификация фордовского зитека
Аноним 16/11/24 Суб 23:06:37 #28 №313057319 
>>313057249
Бляя, у американцев всë через жопу
Аноним 16/11/24 Суб 23:08:44 #29 №313057396 
>>313057319
>у американцев
Хуже, это европейский форд
Аноним 16/11/24 Суб 23:10:48 #30 №313057466 
Удачи. Ниче писать не буду
Рестриктор давления масла загугли.
На приорах десятках шестнарях это шарик с пружиной. Возможно у тебя тоже самое но скорее всего постели распредов стёрлись и нужно свапать с какой-то мазды мотор
Аноним 16/11/24 Суб 23:11:32 #31 №313057489 
>>313057396
Есть ещё мазда бонго, там просто пиздец. Это японская версия форда френди, или как его там. Как то столкнулся, ну его нахуй.
Аноним 16/11/24 Суб 23:14:45 #32 №313057622 
>>313053550 (OP)
>Лампочка ещё не горит но ниже минимума по мануалу.
Ебанько, лампа показывает давление, а не уровень масла. Если у тебя ниже минимума, у мотора масляное голодание и некоторым элементам не хватает смазки, например гидрокомпенсаторам
Аноним 16/11/24 Суб 23:15:03 #33 №313057635 
>>313057396
О я в таком же положении, но у меня намерили 1.1 бара на горячую, однако датчик при полном прогреве на холостых продолжает предательски моргать, уже второй датчик давления меняю и очередная итерация замены масла с фильтром (у меня в норме до 0.8 бара, по документам). Обладатель Анхлицкой модификации фордовского дюратека V6 (Хочу продать этот ебучий Ягуар, но с поломкой боюсь будет сложно, поэтому чиню)
Аноним 16/11/24 Суб 23:16:26 #34 №313057696 
>>313057622
Он же про давление писал, манометром мерял
Аноним 16/11/24 Суб 23:16:54 #35 №313057713 
image.png
>>313057489
>там просто пиздец
Ну как и у меня. Тоже кооперация форда с попонцами
>>313057466
>Рестриктор давления масла
Да не похоже чтобы это был он. Ну хотя бы я знаю аж двух челиков у кого завалялись бу головы, каеф
>>313057622
>лампа показывает давление, а не уровень масла
пик
Аноним 16/11/24 Суб 23:19:55 #36 №313057834 
>>313057635
Ну что тут сказать, попробуй тоже будильник приколхозить, чтобы в динамике отслеживать что происходит с давлением
>Анхлицкой модификации фордовского дюратека V6
Уххх бля. Я даже боюсь представить какой гемор что то такое содержать и обслуживать
Аноним 16/11/24 Суб 23:22:57 #37 №313057966 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 23:23:51 #38 №313057997 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 23:26:27 #39 №313058087 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 23:27:00 #40 №313058108 
IMG0874Original.JPEG
>>313057834
Ну как тебе сказать сложно, в целом, не сложно, подвеска от мондео 3, коробка тоже. Честно говоря, я просто хотел себе полноприводный универсал, ибо в моём колхозе зимой оч много снега, мне сказали, чтобы брал и с кайфом катался, ну и я вот, почти с кайфом... (Заебал этот троллейбус ебаный, комфортный конечно, кожа-дерево, хуе мое, купил жене ниссан микру, и ахуел какой кайф, эту хуету хочу сбагрить и купить что-то маленькое). Но в целом, цены на обслугу доступные, не китайца содержать, сильно легче. Из бед только раздатка (контракт 120-140к), но можно же взять на переднем приводе) с 2.2 турбодизелем с форда транзита)) Короче тут от ягуара только шильдик, и кузовня, ну и редкие детальки, которые ебучие англицкие инженегры прикрутили к форду (типа ваносов)
Аноним 16/11/24 Суб 23:35:41 #41 №313058412 
image.png
>>313058108
Хуясе, я думал ты про ягуар пошутил кек.
>эту хуету хочу сбагрить и купить что-то маленькое
У меня иногда повляются противоположные мысли, когда надо ездить по дристу, кек.
Аноним 16/11/24 Суб 23:36:43 #42 №313058450 
>>313058108
>купил жене
куколд что ты здесь забыл
Аноним 16/11/24 Суб 23:38:36 #43 №313058519 
>>313053550 (OP)
Диагност в треде
ждет ваших ответов
матор может не жилец начни с осмотра вкладышей
сходи купи ведро компрессии и 3 искры
Аноним 16/11/24 Суб 23:39:21 #44 №313058549 
>>313053550 (OP)
>Я сам поридж пердёж ничего сложнее прокладки дцп не менял
Тогда это всё будет ебля, которая не стоит потерянных сил и времени. Плюс вангую у тебя ни инструмента, ни инфраструктуры для разбоки двс нет - не ебись, это реально будет пиздос


мимо скуф
Аноним 16/11/24 Суб 23:39:29 #45 №313058553 
>>313058519
Коньпрессии 12 *4 ведер
Искра чоткая, меряли прибором
Аноним 16/11/24 Суб 23:41:40 #46 №313058629 
>>313058549
>Плюс вангую у тебя ни инструмента, ни инфраструктуры для разбоки двс нет
Буду делать в гараже с подъемником и потолочным краном специально для движков. Из инструментов надо только динамометрический ключ и ударный гайковерт докупить и набор хороших окстракторов
Аноним 16/11/24 Суб 23:43:02 #47 №313058671 
>>313058412
Имхо это совсем некро, хочу компактвэн-хэтч б класса с вертикальной посадкой (фьюжн, ноут, фабия), раньше был форд ц макс, оч нравился, но живых уже нет, либо стоят под лям, ну его нахуй, да и зимой с его клиренсом и весом тяжеловато. А эту шушпайку за 500-600 найти на ходу можно, и будешь прям на яхуаре ездить (с шасси от мондео 3 правда, но то похуй, я чисто ради ПП брал, это мне понравилось, но дороговато, лучше я обратно на передний привод).
>>313058450
Она накопила денег, а я ей подобрал микру (в кузове к11 98 года, в состоянии муха не ебалсь, я сам в шоке, что такой раритет живым откопал, но тачка в почти идеально сохране для своих лет и денег)
Аноним 16/11/24 Суб 23:48:25 #48 №313058885 
>>313058671
>фьюжн, ноут, фабия
Ну хуууууй знает... Вроде они не сильно то и меньше, по крайней мере на картинках
Аноним 16/11/24 Суб 23:50:49 #49 №313058976 
бамп
Аноним 16/11/24 Суб 23:52:35 #50 №313059047 
>>313058885
У них есть полноценный задний ряд (сдвижной, с салоном трансформером и прочим) и не совсем задохлая линейка движков (да, я 29 летний скуф, который хочет себе фаркоп и тягать прицеп)
Они типа в одном классе, но на деле тачки разные по объемам салона (мне и бабушек и родителей перевезти иногда нужно да и вообще задний ряд с дверьми топ тема). Кстати фордец твой забавный, и даже миленький, можно было бы живым найти эх..
Жаль, что современное автопроизводство это говно на палке (работаю бок о бок с инженеграми автотаза, поэтому процесс и метологию разработку новых авто понимаю отлично, и грущу)
Аноним 16/11/24 Суб 23:53:28 #51 №313059086 
>>313058885
Ноут маленькая, но у неë задний привод электрический и двигатель с ходовкой никак не связан, просто генерирует энергию. И там адовый генератор стоит у которого от нагрузки срывает обгонную муфту, такое говно, пиздец, чтоб поменять вывешивай двигатель. Есть правда 4вд версии ноута, там тоже самое, только двигатель задействован в ходовке.
Аноним 16/11/24 Суб 23:53:35 #52 №313059088 
диагност думает увольняться в курьеры
надоело я ошибся с профессией
Аноним 16/11/24 Суб 23:56:17 #53 №313059179 
>>313053550 (OP)
Купи свежую тачку и не парься. Я купил церато, езжу и в хуй не дую. Кроме расходников и ТО раз в год трат нет.
Аноним 16/11/24 Суб 23:56:55 #54 №313059205 
>>313059086
Я имел в виду ноут к11, который на Б0 сделан (на реношной-даче платформе). Шасси от логана, движки 1.4 и 1.6 цепные от ниссана. Обычные атмосферники. Живучие и самые обычные. По размерам он как логан и прочие (ну только ларгус его больше при той же платформе, но там сами понимаете, платформу малость подретушировали)
Аноним 16/11/24 Суб 23:56:59 #55 №313059208 
image.png
>>313059047
>У них есть полноценный задний ряд (сдвижной, с салоном трансформером и прочим) и не совсем задохлая линейка движков (да, я 29 летний скуф, который хочет себе фаркоп и тягать прицеп)
Да я в курсе, смотрел один фьюжн когда искал тачку. Прикольно, вроде маленький, а места дохуя и 1.6 едет нормально, но мне вообще не зашло.
>можно было бы живым найти эх..
Прямо сейчас одна тяночка из чатика думает продавать ли свою машину. Пишет пикрил, насколько правда хуй знает. С запчастями кстати всё не так уж плохо
>неë задний привод электрический и двигатель с ходовкой никак не связан, просто генерирует энергию
Какой хуйни только не придумаю пиздос. Лучше уж тру электричку взять
Аноним 16/11/24 Суб 23:57:05 #56 №313059214 
>>313053550 (OP)
tg slavkassss
действующий моторист-зумер
пиши, подскажу если чего надо
Аноним 16/11/24 Суб 23:57:05 #57 №313059215 
>>313059047
>фаркоп и тягать прицеп
если только картон по свалкам бизнесить
Аноним 16/11/24 Суб 23:57:49 #58 №313059240 
>>313059205
А, понял
Аноним 16/11/24 Суб 23:57:54 #59 №313059246 
>>313059088
Понимаю тебя брат. Потерпи это осень витаминчиков мало депрессия накатывает всё валится из рук. Подумой.
Аноним 16/11/24 Суб 23:59:32 #60 №313059313 
>>313059179
кийя говно
бмв надо брать честный задний привад
Аноним 17/11/24 Вск 00:00:18 #61 №313059337 
>>313059208
Это хонда фит. Прикольная тачка, наворочено в салоне пиздец
Аноним 17/11/24 Вск 00:01:25 #62 №313059368 
>>313059337
А?
Аноним 17/11/24 Вск 00:09:11 #63 №313059563 
>>313059368
Гибрид я имею в виду, там кнопку нажимаешь а ничего не заводится, педальку тронул она поехала, ни звука, пока двс не заведëтся аккум зарядить. Шустрая капец, у электродвигателя очень высокий кпд.
Аноним 17/11/24 Вск 00:10:38 #64 №313059615 
>>313059563
Ладно, звучит прикольно..
Аноним 17/11/24 Вск 00:11:14 #65 №313059633 
>>313059208
Сначала надо своего крокодилыча продать, а я всё доделать его не могу. (И честно говоря, всё никак не могу выкинуть фьюжн из головы с его 165 мм клиренса и вкусными комплектациям с подогревом лобового, и да, я знаю, что стоит в случае чего этот лобаш дохуя, но я его в пленку закатаю сразу, от греха, а ещё складное даже переднее сидение вперед для перевозки всякого ух бляя). Фабия хороша, но ниссан с фордом меня манят более дешевой обслугой, а фабия по сборке лучше будет, но у форда и ниссана всякие сундуки-рундуки в салоне есть скрытые, короче что живое найду в свой бюджет, то и будет куплено (а ещё у всех троих кузова в горячем цинке, ну что за чудо тачки). Вот гранте бы сделали нормальный цинк, взял бы новую, её богу, а так, буду искать (сначала удачи мне ягуара продать, правда)
>>313059215
У родителей две дачи, плюс иногда через две области мотаюсь за овощами и прочим (ну нравится мне домашняя картошка, она ж сука вкусная что пиздец). Да и часто крупногабариты возим, диваны, двери е.т.с. Надо мне короче прицеп, прям нужен.
>>313059214
А если у меня не получится чудо англицкой мысли починить, можно обратиться за советом?
Аноним 17/11/24 Вск 00:12:12 #66 №313059666 
Тред почитал- В автач не заходите, там газелисты вас в сраку выебут
sage[mailto:sage] Аноним 17/11/24 Вск 00:13:21 #67 №313059696 
>>313053550 (OP)
говори марку машины и какого она года
Аноним 17/11/24 Вск 00:16:37 #68 №313059802 
>>313059633
>165 мм клиренса
У пумы клиренс 150мм на стоковых колёсах. У меня ещё резина так подобрана, чтобы в притык, но не цепляло. Теперь клиренс миллиметров 160 думаю есть
>с подогревом лобового
У меня он в базе хехехе
>>313059666
Проиграл с сотоны
>>313059696
>Марку
Форд
Югод
1997
Аноним 17/11/24 Вск 00:17:19 #69 №313059829 
>>313053550 (OP)
Кажется маслонасосу плохо. Есть возможность поменять его не снимая мотор? Пока дым синий не пошёл из трубы капиталить смысла особо нет.
Аноним 17/11/24 Вск 00:18:41 #70 №313059868 
>>313059829
>Есть возможность поменять его не снимая мотор
Тут даже грм нормально облужить не вынимая мотор геморно
Это кстати тоже причина по которой я хочу так радикально всё делать
Аноним 17/11/24 Вск 00:19:10 #71 №313059877 
>>313059829
Если вкладышам пиздец то капиталить там скоро будет нечего, надо сейчас смотреть
Аноним 17/11/24 Вск 00:20:54 #72 №313059919 
>>313053550 (OP)
Лучше делать сразу. Чем дольше тянешь, тем сложнее ремонт и вообще меньше процент ремонтопригодности. Так доездишь что двигатель только на свалку останется выбрасывать
Аноним 17/11/24 Вск 00:21:05 #73 №313059922 
>>313054829
>Ну точить его не буду потому что с расточкой и гильзовкой это будет стоить ебанутых денег. Да и поршневая пока в хорошем состоянии, лазили эндоскопом смотрели.
Тогда какой смысл в твоём ремонте? Как ты поймёшь причину плохого давления масла, разобрав мотор?
Аноним 17/11/24 Вск 00:21:14 #74 №313059930 
>>313059802
Не, не хочется больше редких тачек, онли масс маркет, но чуть зашкварный для чотких обывателей, а тачки из под дидов (сейчас это тачки из под дидов, а не жиги). Я анализ моделей пару месяцев делал под свой бюджет, больше я на редкие машины не куплюсь
Аноним 17/11/24 Вск 00:24:03 #75 №313060001 
>>313059922
>Как ты поймёшь причину плохого давления масла, разобрав мотор?
Органолептически. Странный вопрос на самом деле
Вот зачем его точить, если циллиндры ещё в нормальном состоянии? К тому же это довольно опасно, ибо тонкая стенка циллиндров
Аноним 17/11/24 Вск 00:24:53 #76 №313060022 
>>313059930
Здравые мысли. Как говорится ноль процентов осуждения, сто процентов понимания
Аноним 17/11/24 Вск 00:26:21 #77 №313060066 
>>313057109
Всё ясно, ты ебёшь себе мозги. Давление 1.0 на холостых это на новом моторе вчера с завода, если у тебя мотору 20 лет понятное дело, там износ. Ещё раз говорю, единственное, что можешь сделать, это поменять маслонасос и промыть масло систему. Второе тот ещё риск.
Аноним 17/11/24 Вск 00:27:19 #78 №313060093 
>>313059877
>пиздец вкладышам
Как определить степень пиздеца по давлению масла?
Аноним 17/11/24 Вск 00:29:58 #79 №313060165 
>>313058108
Красивое
Аноним 17/11/24 Вск 00:30:23 #80 №313060184 
>>313060093
Поддон картера снять и щупами мерять зазор. Заодно можно посмотреть что там творится с маслом. Если трещина в маслоприëмной трубке, такое бывает, масло с воздухом пойдëт. Да причин дохера всяких.
Аноним 17/11/24 Вск 00:34:43 #81 №313060304 
>>313060184
Похоже там не снять, раз он насос не может поменять.
Аноним 17/11/24 Вск 00:38:38 #82 №313060422 
без норм, давления масла движок скоро наебнётся.
а с твоими навыками в него лучше не лезть ))
Аноним 17/11/24 Вск 00:39:02 #83 №313060435 
image.png
>>313060066
>там износ
Насколько я понимаю он близок к критическому, см пикрил. 3 пси это где то 0,2 бара, у меня давление проседает до 0.5.
Аноним 17/11/24 Вск 00:39:46 #84 №313060449 
>>313060184
>>313060304
Снять то можно, но там максимум маслоприёмник проверить получится
Аноним 17/11/24 Вск 00:40:19 #85 №313060464 
>>313060422
ЫЫЫЫ(((
Аноним 17/11/24 Вск 00:43:03 #86 №313060540 
>>313060464
готовь бабло и ищи проверенного автомеханика который тебя не наебёт ))
Аноним 17/11/24 Вск 00:44:03 #87 №313060572 
>>313060001
>Вот зачем его точить, если циллиндры ещё в нормальном состоянии?
Чтоб через 10к опять не отдавать 75к. Хотя бы поршневую тогда поменять.
Короче говоря, я бы действовал по такой тактике: замена маслонасосу. Если помогло, радуемся. Нет, разбираем вкладыши смотрим. (Я после слов, что поршневая в порядке подумал, что имеется ввиду, что и вкладыши тоже). Может статься так, что коленвал уже уже сильно изношен или задран, а это значит контрактный мотор купить будет уже дешевле и проще. Если ты действительно прав и поменять маслонасос надо разбирать мотор, то твоя тактика правильная, разбирать, дефектовать, обязательно менять масло насос, не верить тем, кто говорит, что его можно ремонтировать, дефектовать распреды и колено, если ок, менять вкладыши, и собирать.
Аноним 17/11/24 Вск 00:44:05 #88 №313060573 
>>313060540
Хуя у тебя советы. Найти такого проще чем самому научиться
Аноним 17/11/24 Вск 00:46:15 #89 №313060636 
>>313060573
так после ОПовского ремонта его тарантайка точно сдохнет..
Аноним 17/11/24 Вск 00:46:50 #90 №313060653 
>>313060572
>замена маслонасосу
С этим есть небольшой нюансик - новых насосов нет в природе. Но в теории подойдёт от фокуса, с некоторыми доработками, кек
Аноним 17/11/24 Вск 00:47:44 #91 №313060682 
>>313060540
Ещё раз две скобки поставишь у тебя хуй отсохнет, мразь.
Аноним 17/11/24 Вск 00:48:33 #92 №313060706 
>>313060636
Причина скепсиса?
Аноним 17/11/24 Вск 00:50:13 #93 №313060747 
>>313060572
Перечитываю твой пост и мне почему то кажется, что ты нейросеть
Аноним 17/11/24 Вск 00:50:31 #94 №313060758 
>>313060653
Вот это печально. Тогда тут вилка, конечно. Может эффективнее действительно доездить его до конца и взять контрактный (который тоже не факт, что будет удачный)
Аноним 17/11/24 Вск 00:51:36 #95 №313060791 
>>313060653
Да на разборках в интернете, фарпостах и дромах я какую херню только не находил, не может быть чтоб нету. Я даже на тойоту соарер 1997 года запчасти находил, которых хуй да нихуя выпустили, машин этих.
Аноним 17/11/24 Вск 00:51:46 #96 №313060795 
>>313060747
Не первый раз мне такое пишут(. Видимо, я туповат.
Аноним 17/11/24 Вск 00:53:01 #97 №313060835 
>>313060791
Маслонасос, это, по сути, расходник, его нельзя брать с разборки.
Аноним 17/11/24 Вск 00:53:56 #98 №313060859 
>>313060791
Ну новых нет точно. Вон даже в загнивающей найти не могут
Если получится адаптировать фокусовский, то на этих насосах можно будет озолотиться лол
Аноним 17/11/24 Вск 00:55:58 #99 №313060906 
video2024-11-1700-54-14.mp4
17317789504770.mp4
>>313060795
Извини пожалуйста анончик я не хотел тебя обидеть..
Держи няшу и больше не называй себя глупеньким!
Аноним 17/11/24 Вск 00:56:30 #100 №313060923 
>>313060835
Но если очень хочется, то можно. Всë дешевле чем капиталить, может и повезти за малую цену
Аноним 17/11/24 Вск 01:00:27 #101 №313061021 
>>313060923
Да тут даже бу то особо не найти. Никто особо не запаривается с продажей этих моторов по болтам.
Аноним 17/11/24 Вск 01:02:39 #102 №313061084 
>>313061021
Всë равно ради интерсатри н epcdata номер этого на,оса по каталогу и забей в гугол, вдруг повезëт. Где нибудь на али завалялся, там какой хуйни только нет.
Аноним 17/11/24 Вск 01:03:13 #103 №313061099 
>>313061084
Думаешь я не пытался лул
Аноним 17/11/24 Вск 01:05:55 #104 №313061157 
>>313061099
Ну ладно тогда, вся надежда на фокусный остаëтся
Аноним 17/11/24 Вск 01:06:41 #105 №313061182 
>>313061157
Ога
Аноним 17/11/24 Вск 01:07:23 #106 №313061195 
>>313060706
то что ОПхуй задаёт такие вопросы на 2че- говорит о его оч низкой квалификации а таким людям по определению не стоит копаться самим в движке.
Аноним 17/11/24 Вск 01:11:24 #107 №313061296 
>>313060540
Дохлый номер.
Свой некроваг продал так и не решив проблему. У меня найбольшая проблема было найти спеца который взялся бы. Но у меня проблема была плавающая.
Аноним 17/11/24 Вск 01:13:41 #108 №313061353 
>>313061195
Зато он себе будет делать, а не Васян которому похер. Но без мануала ему будет херово, на рутракере обычно удаëтся что выудить но не всегда. Есть такая Ниссан Миро, или Мира, на неë нет нихера вообще, пользователи ноют на форумах. Один отчаянный пошëл и на японском аукцоне выиграл торги и купил на японском языке. Оказалось руководство пользователя, лол.
sage[mailto:sage] Аноним 17/11/24 Вск 01:19:24 #109 №313061478 
>>313053550 (OP)
Двигатель-то какой, анон?

мимо-6g72-весь-балкон-забит-запчастями-на-550к-рублей
Аноним 17/11/24 Вск 01:20:31 #110 №313061506 
>>313061478
Паджеро что ли
Аноним 17/11/24 Вск 01:21:35 #111 №313061540 
>>313061353
>Ниссан Миро
Она даже не гуглится лол
Ну а с мануалами не так уж всё плохо. Есть относительно подробный гайд на ютубе по переборке мотора, плюс пара человек с которыми можно проконсультироваться, среди них даже один русскоговорящий. Есть какой никакой мануал, и табличка с моментами затяжки
>>313061478
Этот https://otoba.ru/dvigatel/ford/mha.html
Аноним 17/11/24 Вск 01:23:54 #112 №313061586 
>>313061296
А что за проблема?
Аноним 17/11/24 Вск 01:24:15 #113 №313061596 
2024-11-17032025.jpg
>>313061506
24 клапана, алё хотя на пахеро-шпрот были и 24 клапана, да
Аноним 17/11/24 Вск 01:24:19 #114 №313061599 
>>313061353
>Зато он себе будет делать, а не Васян которому похер.
без мангала, без опыта, без гаража и без инструмента специального..
Не хуя он не сделает лучше даже хуёвого автослесаря..
Чтоб сменить маслянный насос надо пол движка разобрать снять привод ГРМ а потом собрать и фазы газо-распределения не перепутать )) удачи ОПу конечно..
Аноним 17/11/24 Вск 01:26:25 #115 №313061636 
>>313061596
У брата на пыже такой и стоит.
Аноним 17/11/24 Вск 01:27:06 #116 №313061649 
>>313061586
плавающие обороты, глохнул. Грешил на моноинжектор. Golf 2.
Ездил в "сервис" там мудохали месяц заменив сам моник в сборек так и не решили. Потом а гаражным спецам, которые еще застали эту модель. Крутили но так и не нашли.
В итоге скинул сказав покупателю о проблеме.
Мне конечно предлагали в карб. переделать но я скипнул идею. Надеюсь новый владелец решил проблему
Аноним 17/11/24 Вск 01:27:14 #117 №313061651 
>>313061599
Гараж то есть и инструмент. Даже подьëмник
Аноним 17/11/24 Вск 01:27:41 #118 №313061658 
>>313061195
Сюда я пришёл в последнюю очередь кстате, я ж не ебанутый
>>313061599
Гараж будет, с подъёмником и краном. Интсрумент какой никакой есть, остальное докуплю. Опыт с прокладкой показал что нужно этим заранее озаботиться
>собрать и фазы газо-распределения не перепутать
Есть видео гайд
Аноним 17/11/24 Вск 01:29:18 #119 №313061695 
>>313061649
Алсо анон с двачей дал алгоритм по фиксу, и даже предлагал подскочить решить проблему. Но у меня ни инструмента, да и я с другого города был.
Но я омежка 1.5к км пробега в год, без авто жизнь не изменилась
Аноним 17/11/24 Вск 01:29:46 #120 №313061704 
>>313061649
Была такая беда, оказался датчик температуры, лол. Их два и больше может стоять, который идет в комп на прибор никак не влияет и хуй узнаешь
Аноним 17/11/24 Вск 01:30:23 #121 №313061718 
>>313061649
>Golf 2.
Бляяяяяя))). У меня такой был до пумы, щас у друга на даче стоит, даже не смогли продать.
Пробовал в чятик в телеге писать? Мне кажется нет, а надо было, помогли бы сто процентов.
Или мог за 30к поставить январь и радоваться
Аноним 17/11/24 Вск 01:32:23 #122 №313061771 
>>313061704
>>313061718
Благодаря вам анонам, прям теплые воспоминания напомнили
Аноним 17/11/24 Вск 01:32:37 #123 №313061778 
>>313053550 (OP)
Думаю сделать свой автосервис. Мнение?
Аноним 17/11/24 Вск 01:33:55 #124 №313061805 
>>313061778
Конкуренты задушат
Аноним 17/11/24 Вск 01:35:44 #125 №313061842 
>>313061771
Да есть такое. Ламповая техника
Тоже первая машина была?
Аноним 17/11/24 Вск 01:51:40 #126 №313062229 
image.png
>>313053550 (OP)
Начну по-порядку, пока читаю тред (додж кун с половиной всего на балконе).

> Лампочка ещё не горит но ниже минимума по мануалу
Начать следует с самого датчика давления масла. У меня тоже так загорался (мерцал), что я триповал и охуевал. Пушо на тот момент ещё не был готов капиталиться (а очень зря, нахуй, было дохуя возможностей окромя кредитов). Позже обнаружилось, что на датчик приходили скрутки и им было плохо. Пизда, конечно, пришлось всё переделывать. Работы не много. Проверить датчик, короче.

> Иногда подвывает откуда то из башки как раз когда проседает
А вот тут всё спотыкается. Надо смотреть внутрь. Вообще, по хорошему, надо замерять давление масла через дырку в кронштейне под датчик уровня масла (кажется в треде уже написали про маслонасос), а в цилиндры сувать зонд (хотя врядли ты там че поймёшь, если честно).

А по поводу ебланов и токарке тебе там писали - правда. Проблема в том, чтоб найти не только мастеров пиздатых, но и ещё что станки охуевшие были (Saritas, например... и чтоб ещё брусками Sunnen прошлись. Иначе на китайской хуйне отконусят тебе цилиндры, или будут потом ёршиком на дрели хон наносить "на опыте"). Точить блок под поршня - это, короче, надо чтоб мотористы сделали. Заодно промерили колено на биение. Чисто блок с постелью нести в сервис сразу.

Бля, посмотрел твоего ZETEC малыша - он, нахуй, на тягах. Пиздец ты мускулкар, блять. Тем более что он европеец. Пизда. Я думал у меня всё плохо с запчастями. А на тебя их вообще хуй да нихуя. После всего увиденного даже не знаю что советовать, анон. Свапать LS? Отдать машину в сервис до выяснения проблемы + решать че делать в итоге.
Аноним 17/11/24 Вск 02:00:18 #127 №313062432 
image.png
>>313062229
Ну про датчик я писал, да
>Вообще, по хорошему, надо замерять давление масла через дырку в кронштейне под датчик уровня масла
Замеряли, писал в начале. В ближайшее время куплю личный манометр и замеряю более качественно
>в цилиндры сувать зонд
Сували, всё в пределах нормы
>Точить блок
Сразу нет по множеству причин. Только замена колец

>он, нахуй, на тягах
Что это значит, лул? Я ньюфаг пока
>А на тебя их вообще хуй да нихуя
Та не, терпимо. Ты смотришь как я понимаю официальный какой то каталог форда лол? Ясен хуй там ничего не будет, двадцать лет машина не выпускается
Аноним 17/11/24 Вск 02:11:22 #128 №313062666 
>>313062432
Да, я смотрю номерок по каталогу, потом лезу на целевые магазины. В твоём случае это будут европейские. Пока ещё смотрю, но очень со скрипом идёт. Это как на мазду искать запчасти, на европейца. Номера отличаются, нихуя в японии нет. На меня ищется всё влёт, потому я уже расслабился... но привычка искать сразу на другом рынке - осталась.

всё ещё ищу. по нулям, нахуй
Аноним 17/11/24 Вск 02:14:16 #129 №313062728 
>>313062666
>всё ещё ищу. по нулям, нахуй
Что ты пытаешься найти то не понимаю? Цпг в каталогах не найдёшь, надо подбирать, а так многое должно быть
Аноним 17/11/24 Вск 02:20:50 #130 №313062870 
>>313053550 (OP)
Залей 15w40 или 20w50 и езди дальше. Знакомый на б4 пассате уже лет 5 катает на sae50, потому что на сороковке горит масленка.
Аноним 17/11/24 Вск 02:20:56 #131 №313062872 
>>313062728
Маслонасос, например. Вроде и запчасть-то такая изичная, должна быть. Но даже упоминаний не встречаю...

оппача, нашел на retroford, лол. Поздравляю, у тебя ретро автомобиль :3
Аноним 17/11/24 Вск 02:28:34 #132 №313063030 
>>313062870
Ну ты сравнил конечно чугуниевую низовую наковальню с никасиловым гонащным еврофордом
>>313062872
Ага, предлагаешь мне из британии заказывать лол?
Аноним 17/11/24 Вск 02:29:26 #133 №313063053 
>>313061805
А почему их не задушили?
Аноним 17/11/24 Вск 02:29:55 #134 №313063065 
>>313063053
Хуй знает
Аноним 17/11/24 Вск 02:31:12 #135 №313063095 
>>313063065
А если хуй знает, почему ты делаешь заявления тогда?
Аноним 17/11/24 Вск 02:32:19 #136 №313063117 
>>313063095
Я предположил
Аноним 17/11/24 Вск 02:33:02 #137 №313063130 
>>313063117
То есть ты предположил что нельзя, и в результате сам не делал, а выяснилось, что ты ошибся, и оказывается ты проебал десятки лет жизни, хотя мог бы заняться чем то раньше и уже иметь что-то
Аноним 17/11/24 Вск 02:33:27 #138 №313063141 
Ты сам себе злобный буратинка
Аноним 17/11/24 Вск 02:35:42 #139 №313063194 
>>313063130
Чел. Ты спросил мнение
>заняться чем то раньше и уже иметь что-то
Нуоэто конечно база
Аноним 17/11/24 Вск 02:36:14 #140 №313063207 
>>313063141
Кто
Аноним 17/11/24 Вск 02:39:15 #141 №313063273 
>>313063194
Вот так многие думают, что у них ничего не получилось бы. А потом я вижу людей, которые берут и делают что-то и у них получается
Аноним 17/11/24 Вск 02:41:45 #142 №313063316 
>>313061651
уже лучше,,ОП ))
а на ютьюб я бы не сильно полагался)
Аноним 17/11/24 Вск 03:06:09 #143 №313063782 
>>313053550 (OP)
Если не умеешь, то не осилишь. Нужно дохера инструментов, своё гараж, запчасти, хороший мануал и много времени.
Скорее всего, придётся покупать запчасти.
Аноним 17/11/24 Вск 04:30:06 #144 №313065033 
>>313063782
Ну как "дохера" – начать с трищётки с головками от 5 до 15 (уже можно салон разобрать и датчики скрутить. Кожух грм и пол ебла машине раскурочить). Свечную головку к трищётке и удлинитель. Дальше уже идёт мид-тир, где, желательно, купить два динамометрических ключа (один на малый момент, другой на большой. Типа 5-20Нм и 20-180Нм). С этим уже можно двигатель курочить аккуратно, затягивая обратно всё с моментом по мануалу (башку, коллектора). Взять ключи licota, чтоб кайфовать от качества.

Для начала этого хватит, по сути. Да - молоток. Да - плоскогубцы, утконосы и прочие бокорезы. Но это по хуйне.
Аноним 17/11/24 Вск 05:40:07 #145 №313065943 
с мигающей лампой на холостых можно ездить годами. я посоветую просто глушить если стоишь на длинном красном . а если глужить нельзя нажми газ чтоб масленка не горела так и стой.
Аноним 17/11/24 Вск 10:21:06 #146 №313069988 
Я бы на твоём месте сам перебрал мотор только ради восстановления давления масла. У тебя по сути только 3 варианта почему оно могло упасть. 1) Масло насос износился - ремонт/замена.
2) Масло каналы забиты - прочистить.
3) Самый хуевый вариант когда деформированы делали настолько что масло протекает между стыками не попадая в масло каналы.
Я рил хз что ты там насчитал на 75к
Аноним 17/11/24 Вск 10:26:43 #147 №313070122 
Оо, тредик не утонул, за ночь хорошечно
>>313069988
>Я рил хз что ты там насчитал на 75к
Еше 20к на непредвиденные расходы, инструмент и еще надо будет хозяину гаража сколько то заплатить.
Аноним 17/11/24 Вск 10:27:25 #148 №313070142 
pO4ddc-AA4hMluk3ocycO1Iiqbzf6OfJWSBMF-SRjzzzwokStVnIMd99Rh2uEcKlJwVy2D7wJD7G0PlziKpIrAC.jpg
Оо, тредик не утонул, за ночь хорошечно
>>313069988
>Я рил хз что ты там насчитал на 75к
Еше 20к на непредвиденные расходы, инструмент и еще надо будет хозяину гаража сколько то заплатить.
Аноним 17/11/24 Вск 11:28:06 #149 №313071801 
>>313065943
>можно ездить годами
Ну смотря на чём и как
Аноним 17/11/24 Вск 11:53:42 #150 №313072700 
Ладно побампаю еще немного. Всё равно на нулевой ничего интересного нет
Аноним 17/11/24 Вск 11:54:15 #151 №313072718 
бамп
Аноним 17/11/24 Вск 11:54:53 #152 №313072743 
бамп
Аноним 17/11/24 Вск 11:57:26 #153 №313072831 
бамп
Аноним 17/11/24 Вск 11:59:54 #154 №313072914 
бамп
Аноним 17/11/24 Вск 12:00:36 #155 №313072936 
бамп
Аноним 17/11/24 Вск 13:29:49 #156 №313075860 
бамп
Аноним 17/11/24 Вск 13:30:23 #157 №313075881 
бамп
Аноним 17/11/24 Вск 13:34:30 #158 №313076047 
бамп
Аноним 17/11/24 Вск 15:22:28 #159 №313080165 
>>313053550 (OP)
.
Аноним 17/11/24 Вск 15:35:39 #160 №313080678 
>>313080165
Спасибо за совет лол
Аноним 17/11/24 Вск 15:46:26 #161 №313081099 
>>313053550 (OP)
если попробовать залить более вязкое масло 10в40 или померять компресию-делать дв лучше летом
Аноним 17/11/24 Вск 15:58:17 #162 №313081544 
>>313081099
>залить более вязкое масло
Хуй знает как то опасно вроде
Аноним 17/11/24 Вск 16:03:56 #163 №313081758 
>>313053550 (OP)
Вот думаю сколько оно так проездит то. С одной стороны было бы здорово засесть в новогодние праздники поковыряться, а с другой лучше подождать хотя бы весны. Но доживет ли он до весны?
Аноним 17/11/24 Вск 16:14:43 #164 №313082173 
17317379359781.jpg
>>313053550 (OP)
Попробуй заменить масляный насос, если один хуй ебет мозг то лей более густое масло и вскоре продавай это мертвое ведрище, так как там скорее всего уже выработка в районе шеек коленвала, а так как у тебя руки из жопы то сам ты это наврятли сделаешь ибо его надо с нимать и протачивать
Аноним 17/11/24 Вск 16:21:48 #165 №313082449 
>>313082173
Я надеюся что износлись только владыши и можно будет обойтись их заменой
Аноним 17/11/24 Вск 16:39:53 #166 №313083135 
>>313053550 (OP)
частенько продают машины после замены на контракт, думаешь просто так? Если в кайф поковыряться, то велком, но это неблагодарное дело, воспринимай это исключительно по хобби. С экономической точки зрения проще усосать мотор и ставить контракт и так по кругу.
Насчет капиталки стоит думать в зависимости от кузова, опять же ты сольешь бабаки в унитаз, тк при продаже вложения не отбиваются ВСЕГДА
мимокрок с некрояпонцем 98 года
Аноним 17/11/24 Вск 16:47:17 #167 №313083437 
>>313083135
Моему 3сфе скоро уже 500тыщ, он ещё походит конечно, но готовить сани нужно летом. Всё думал калпиталку ему вкатить или уже выдоить досуха, да поменять на контрактный, но почитав твой пост да прикинув что хорошего моториста щас днём, с огнём склонился к замене.
Аноним OP 17/11/24 Вск 16:51:09 #168 №313083589 
>>313053550 (OP)
Короче позвонил батя назвал долбоёбом и сказал заливать масло погуще, опционально промыть мотор минералкой и помыть поддон, как он делал на шахе.
Пока наверное так и зделою, а там поглядим. Вангую особо нихуя не поменяется, потому что мне в сервисе то изначально залили 10-40 и после замены на 5-30 ответ на вопрос нахуя где то в начале треда не поменялось ровно нихуя
Аноним 17/11/24 Вск 16:53:59 #169 №313083686 
17315169141320.png
>>313082449
Всегда шлифуют коленвал перед заменой вкладышев,чтоб попасть в зазоры
Аноним 17/11/24 Вск 16:54:48 #170 №313083713 
>>313083686
Но для этого нужны ремонтные вкладыши а их нет
Аноним 17/11/24 Вск 16:56:30 #171 №313083779 
17315229231660.jpg
>>313083713
Значит искать надо лучше или в следующий раз покупать богоподобный ваз, куда всегда найдешь запчасти
Аноним 17/11/24 Вск 17:01:26 #172 №313083960 
>>313083779
Рот ебал ваших автовазов. И деталей. Никогда не забуду как колхозил инжектор на некро ваг и купил в магазине "ориг" дроссель а он обоссался тосолом мне во впускной коллектор, тупо треснув
Аноним 17/11/24 Вск 17:06:22 #173 №313084149 
Бля ну почему батя не поддержал мою маня идею пиздос.
Аноним 17/11/24 Вск 17:08:54 #174 №313084216 
17314260971430.jpg
>>313083960
>колхозил инжектор на некро ваг
>Виноват ваз
Аноним 17/11/24 Вск 17:11:18 #175 №313084312 
>>313084216
Дальше то прочитай пост няшка
Аноним 17/11/24 Вск 17:37:42 #176 №313085252 
17315190525650.png
>>313084312
>ваг
Простой вопрос как связан фольксваген с ваз?
Аноним 17/11/24 Вск 17:40:18 #177 №313085355 
>>313085252
Инжектор я колхозил от таза, дроссель само собой был вазовский. Я думал это очевидно...
Аноним 17/11/24 Вск 17:45:35 #178 №313085564 
17316422548171.jpg
>>313085355
А зойчем ты пишешь про ваг и не исправляешь свою ошибку? Я то думаю может ты гелик какой дорабатываешь а не ваз, а процент брака у всех есть и если ты адекватный то должен понимать, особенно наблюдая как сороколетние жигули вполне себе бодро дают угла и хозяин не особо то и ебется с их ремонтом.
Аноним 17/11/24 Вск 17:48:44 #179 №313085691 
>>313085564
>А зойчем ты пишешь про ваг и не исправляешь свою ошибку?
Ниппонел какую ошибку
Дроссель я потом заменил но вскоре лёг мотор вооооть..
Аноним 17/11/24 Вск 17:52:36 #180 №313085842 
>>313053550 (OP)
Нонче некроту иметь невыгодно, запчасти дорогие. Я вот свою продаю и беру таз изсалону. Еще куплю гараж и буду сам слесарить как деды делали. Тяжелые времена трудные решения.
Аноним 17/11/24 Вск 17:54:52 #181 №313085922 
image.png
>>313085691
>Ниппонел какую ошибку
ВАЗ назвал VAGом
>Дроссель я потом заменил но вскоре лёг мотор
Убитое некроговно какое то эксплуатировал без должного обслуживания вот он и лег, хотя я зная не по наслышке про ваз просто предполагаю, что у тебя руки из жопы были чтоб поставить его на ход
Аноним 17/11/24 Вск 17:56:46 #182 №313086003 
>>313085922
Так он ВАГ и колхозил лол, я вчера ещë сразу понял. Детали только вазовские брал. Потому и колхоз
Аноним 17/11/24 Вск 18:02:32 #183 №313086184 
>>313085842
>изсалону
>куплю гараж
Ебать буржуй
>>313085922
Вот ты по моему реально глупенький в отличие от вчерашнего анончика
Аноним 17/11/24 Вск 18:13:30 #184 №313086602 
17316141870790.jpg
>>313086003
А ну теперь понятно что он >>313086184 дегенерат, а я то думал с человеком общаюсь
Аноним 17/11/24 Вск 18:15:09 #185 №313086673 
image.png
>>313086602
Обидно ващет
Аноним 17/11/24 Вск 18:16:13 #186 №313086731 
>>313086602
Да нормальный он, просто когда с машинами вечно дрочишься уже интуитивно понимаешь такие посты. Кстати ОПу то же самое скоро светит, на его некроту деталей хер найдëшь
Аноним 17/11/24 Вск 18:19:56 #187 №313086890 
17317166875870.jpg
>>313086731
Да я то не первое десятилетие с машинами вожусь, просто думаю может молодой не понимает, а тут обычный зеленый дегенерат >>313086673
Аноним 17/11/24 Вск 18:21:35 #188 №313086960 
>>313086890
Ему тоже не найти было запчастей, вот и лепил, ездить то хочется
Аноним 17/11/24 Вск 18:22:49 #189 №313087014 
>>313086890
>зеленый дегенерат
Причина обзывательств?
>>313086960
Всё было несколько сложнее, но в целом так
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения