24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>9199669 Вторая наоборот получше, как мне кажется. Там только стелс-сегменты всратые. Как именно Кастла весьма сомнительно. Как 3д экшон норм. Ради арт-дизайна можно поиграть. Особенно в 2 шикарные виды имеются.
>>9199714 В целом норм, но чувствуется что чёто хуиты много нагнали просто ради того чтобы у нас была та самая КАСТЫЛЬВАНИЯ, посоны. Никто этого особо и не просил, хотя ну хули там, ГГ вампиром сделали только в DLC к первой части игры, в остальном кастыльвания там ни к селу, ни к городу была. Современный сеттинг с кибердемонами, сатанистами и прочь в целом довольно свежо и незаезжено, но потом врубается часть В где Дракула шароёбится в замке в собственном сознании в поисках себя и прочая гомосячья сранина. Финальная часть игры скорее разочаровывает.
>>9199631 (OP) Тупейший клон клона DMC, с кучей неуместной хуеты и QTE. Так бездарно просрать серию, которая печатает деньги просто с нихуя, с 2д пиксельной графикой и платформингом это надо быть гением в десятичной степени. Кодзима кстати вроде бы приложил свою руку говномидаса к этому шедевру, но только чуть чуть.
>>9199743 >ГГ вампиром сделали только в DLC к первой части игры Ты пишешь это как будто в каждой прошлой игре гг был вампиром всегда. Игре вообще помешало название каслвании, был бы просто охуенный готичный слешерок, который по количеству врагов и боссов даёт пососать всем вашим говам.
>>9199842 Говно ебаное получилось. Вырвиглазная графика, кривой геймплей, игровая система с парашных мобилок, гринди зачищая на 100%, скрипт овые недоуровня, кутэе. Весь рак собрали в одном говне.
>>9199631 (OP) Первая часть средняя игра, понравилась, такая мрачная сказка с постоянно меняющимися красивыми локациями. У второй пролог прикольный а потом уныло как-то, плюс стелс ещё этот. А вот длц у двушки хорошее.
>>9199842 >по количеству врагов Считать я, конечно, не буду, но нужно было по качеству. В игре, блядь, тайминг телеграфа у половины анблокабл атак у врагов и боссов не настроен корректно, а анимации любых атак у дохуищи врагов выглядят одинаково. Кто испанским додикам мешал хотя бы ручками отплейтестить каждого врага перед печатью?
Вторая топ, стильные замки-небоскребы; простая, но приятная боевка. Кто порвался со стелса - его реально не очень много и он достаточно простой. Чаю вышеотписавшемуся за LoK, кстате ремастер Soul Reaver скоро выходит
>>9199631 (OP) 2-я не иллюзорно не плоха, я её даже проходил пару пар с ДЛС, пока первую - не прошёл ни разу. Как кастла - ну хуй знает, кастла оверрейтед кроме той-же симфонии, остальные около играбельные.