24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пишу от лица школьного учителя роман в стихах о совращении девочек, ну и обо всем таком прочем - алк
Пишу от лица школьного учителя роман в стихах о совращении девочек, ну и обо всем таком прочем - алкоголе, наркотиках, Россиюшке https://stihi.ru/avtor/ponotolej побампаю одной из сюжетных линий - туркестанской. Ваш Юрец Ш.
Идем, как всегда, впереди программы, мне нравится некоторая чехарда, урок мой окрошка, гремучее зелье, смесь - синтаксис, орфограммы, фольклора немножко, этимологии самообман: язык ведь дан нам в полноте своей сразу весь.
Вот и сейчас зашел разговор про причастия, их разновидности, падежи - сыплю примерами, как жонглёр, требую от класса участия, и вдруг подхожу к Равшане, говорю на грани шепота: «Встань. Скажи, понимаешь мой рассказ?» «Понимать!» – и впокатуху класс.
«Сделай причастие из «понимать» и получишь пять». Смотрит с виноватой мольбой, стоит, как в чаду, нелепая кукарача: «Понимающий...» – чуть не плача. «Молодец! Усваиваешь науку! У нас все получится с тобой!» - и преспокойно руку ей на плечо кладу.
«Мимо смотришь, как будто и не зависишь, видишь ли, от того, кто уже не дышит почти, а сам ненавидит, что стелется по следам за тобой...» – вершу баловство из исключений, не зная маршрута.
Поглядываю на Равшану: «Держишь, вертишь...» – уже в канкан глагольный вошел и вдруг – линейкой об стол: «...но полюбишь!» – захлопнул капкан и завершил осанну.
А у зазнобы моей ни йоты движений в лице - как рысь, к парте прильнула в последнем ряду, ловлю момент, разглядываю ее, жду: «Юдин, ко мне повернись, Лукин, собери работы!»
Линейку-хлыстик согнул: «Три-два-один...» - звонок! Взлетают, чуть не снося меня с ног, уносят из класса гул, а я отыскиваю заветный листик.
Черт! Какому это отправить филфаку? Протянулась в каждой строке ветка вьюна... Вижу лишь письмена на абракадабрском языке, каляку-маляку.
«А», как будто бы мой дом, «Б», как чайник в нем, «В», как крендель из печи, «Г», как кочерга, «Д» – окошко, две свечи, «Е» – метель, пурга. Ё-моё, а на полу Жук-жучок поет хвалу Зною, зимнему теплу, И упав на спинку Йогом бьет лезгинку.
«К» – крючок с твоим пальто, «Л» – твой шарф; гнездо «М» – ушанка, талый снег На ее шнурках, Обувь, словно оберег, При печи впотьмах. «Р» – Равшана, это ты, Серп Луны из черноты Тщетной жизни, маеты Умника в России - Фея амнезии.
«Х» – песочные часы, Циферблат осы. Чаша с дырочкой к чертям, Шансов нет, крадет Щедрость наших тел по дням (Ъ) эта, эта вот. «Ы-ы-ы» – повою на Луну. (Ь) встань-ка на́ голову. Ну! Эва! Дай же запахну Юбку, юбку... Боже! Я могу так тоже!
В гроу-руме вентилятор, старый мощный агрегат, там над нами, сам не свой как захлопал вдруг дверями, загудел своей трубой, словно римский триумфатор, всех зовущий на парад, и топочет бегемотом, будто пьяный в знак протеста. Шепчет мне Равшана: «Ой! Страшно! Кто там?» «Гений места. А по-русски домовой».
«Это джинн! Уйду! Он злится!» - словно бы в немом кино заметалась, как синица, залетевшая в окно, между стен и входов между, между мебели, схватив с вешалки свою одежду «Он блажен, хоть и ретив, ты с ним можешь подружиться.» «Как?!» – с пальто в руках стоит несравненная тупица. «Ты ведь знаешь алфавит!»
«Вот листок, садись - заданье! Ты напишешь заклинанье, заговор его души, мы листок - да за косяк! Шесть волшебных строк... Итак, ясно всё пиши: «Я люблю Вас, хоть и строги Вы со мной, упаду под Ваши ноги пеленой с Ваших глаз, с Ваших глаз - я для Вас!»
«Подпиши внизу, сердечко нарисуй, к двери подойди, где печка, отыщи письму местечко, в щелку суй!» Сразу встала, сразу к двери, к косяку! Что же, каждому по вере! Я к щитку руку протянул с улыбкой у Равшаны за спиной, щелкнул гроу-румной пипкой: «Он не злой - ты его заворожила, ангел мой!»
Был бездонный, вьюжный, зыбкий, колкий, крупяной, проводил смычком по скрипке ледяной, но повеял ветер южный, накатил волной, стал он талый, ноздреватый, зимней стужи провожатый, рыхлый, липкий и земной, стал он плотный, желтоватый, стал он выморочен, пег, словно мертвый человек - снег, снег. Оживим его, Равшана, жизнерадостным обрядом будто мрамор грек? Пусть он Лазарем нежданно встанет рядом ком за комом для себя же в незнакомом, в непонятном, в неискомом с прежним имярек - погляди-ка, запустили мы сердечный бег. Сердцу места нет в могиле - как в каком-то водевиле, ритм его и в нас. Крутим, кружимся мы в танце, ты зарделась, ты в румянце - погоди, сейчас! Голова готова, ручки будут вон из той колючки, глазки – палочки. О да! Все на свете человечно даже мерзлая вода. Как его еще облечь нам? Вот и кепочка из льда... Ах!... Чтоб было безупречно, на морковку... – ну куда!
О, ОП-няша. Лучший поэт современной Руси. Кстати, всё хотел тебя спросить. Ты на двач пришел после того как начал писать и написал "О, мой Боже, как невинно дети прутся с героина" или до?
«Тогда отдайся злу, ведь сердце – людоед... Не отрицай, как соевый слюнтяй! Сквозь миллионы лет взгляни во мглу пещер, мой лицемер! Смотри, смотри туда, откуда ты пришел - там пьяная орда, безумные цари, вельможный произвол и шаек босоногих главари льют кровь на алтари, там бронепоезда, там казней череда, там декабри, там октябри! Ты от рожденья зол, но мы стоим, как Иерусалим. Захочешь - навсегда!»
>>313082638 Я на двачике с 2007, еще с того самого, а "О, мой Боже..." я написал, кажется в 2015 году. А так-то да. Двачик на меня сильно повлиял, прямо перелопатил меня.
Славный выдался март - солнечный, с ветром играющий, раздвигающий границы видимости и ощущения, весь пылающий, как азарт, и тающий, весь на «-ающий», будто причастия ожидающий от стихотворения.
Отложили тетрадь и учебники в сторону, вышли полной грудью набрать вихри, колкие, воющие, - треплют черную прядь, как крыло ворону, за Равшаной они и с газона в чоботы прошлогодней кидают листвой еще, словно хоботы.
Забралась на гранитные валуны альпинария - волосы вверх взметены, раскачивается, будто звонарь, и я наблюдаю ее со спины (любовался бы век тихонями): «Ой, и первый цветок весны!» - вниз сошла, коснулась его белизны и согревает ладонями.
>>313082992 Так-то мы поебемся, конечно... но потом что? Изначально-то в общем роман и задумавался как роман-отношач с единственной девочкой. Но я вдруг понял, что отношач на роман растянуть никак не получается, так появились в романе и другие мужские радости - алкоголь, наркотики, политика, оружие... Ну и другие девочки, лол.
Ела мармелад из кизила, писала, старалась, изобразила, еле-еле смог разобрать: «Не сочинение, а прямо байка - возвращаю Равшане тетрадь. - Вслух прочитай-ка!»
«В Трясогузки пришла весна и птицы на деревьях запели люди ходят по улицам допоздна парники и теплицы в первых ростков изумруде старичок на завалинке рассказывает небылицы и улетает гогоча маленький плотный косяк закуривает полицейский и выдыхает дьяк Мир гиперборейский...»
Хохочем, будто над клоунадой: «Вот так словесный джем! Это исправить бы надо!» Задорно и горячо всхлипывает: «Но зачем?» - уткнувшись в мое плечо.
%%На этом пока линия с чурецкой девочкой прерывается, но внутри романа развивается и линия с русской девочкой, да и Равшана без секса не останется
>>313086352 Широка душа моя родная... Как взялся за роман, сразу обо всем захотелось написать. Душе ведь не прикажеь. Я не систематический писатель, я пишу, когда вдохновение приходит, чисто по фану - а вдохновению не прикажешь, вот последняя главка, которую написал на днях, вообще про Масленицу:
27. Масленица
Площадь пышет от жаровен дымом, запахом стряпни и бурлит в ней, многословен, гул веселой болтовни, раскудахтались трещотки - кто-то взял их сразу пять, нанизал, как будто четки, на веревку – и трещать; нарядившись в шлем и латы, мэр, как водится, поддатый раздает блины с лопаты, а Михалыч, в стельку пьян, рвет обшарпанный баян: «Гойда, гойда разухабь русских бездорожий хлябь!»
Прокурор с судьей под локти в сцепке ну наперебой в грязи черной, словно в дегте, топотать, кружить юлой и, выпячивая грудки, ниоткуда в никуда мимо них проходят утки с диким шумом, как орда. «Чье добро?!» «А вот жаркое к нам само пришло!» «Какое!» «Да оставьте их в покое!» «Мэр выносит каравай!» «По полста еще давай!» «Гойда, гойда разухабь русских бездорожий хлябь!..»
Лишь один серьезен дядя в длинном сереньком плаще - в толчее он ходит, глядя, будто мышь нашел в борще, и, убрав от глаз бутыли, каждый следом за другим, повинуясь тайной силе, замолкает рядом с ним. А епископу до фени, с сырниками в жирной жмене, с факелом к бетонной сцене, прямо к чучелу Зимы, прет он, прет из кутерьмы: «Гойда, гойда разухабь русских бездорожий хлябь!»
>>313086406 Меня знает настолько мало людей и меня так не просто найти ИРЛ по моим интернет следам, что я надеюсь не дожить до того времени, когда реально доебутся до мышей
Вот этим текстом я пиздец горжусь, ребята. Это чистая Троица. Три сонета в одном - собственно магистральный сонет, сонет который читается по левым полустишиям и сонет, который читается по правым полустишиям. Друг подкинул граммец сальвии и это мне явилось!
>>313081073 (OP) > Буча > Константин Вивверов > Черт! На улицах трупы... Трупы! > Труп у каждой лежит халупы, > и внутри, и в подвалах... Черт! > Дети, женщины вперемешку - > труп зашел закусить в кафешку, > труп в песочнице распростерт.
Ваш Юрец Ш.