24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вы просто посмотрите на это

 Аноним 17/11/24 Вск 21:10:27 #1 №9201044 
1731840847574626.webm
Эта игра работала на пс2, сука, НА ПС2, БЛЯДЬ. Пешеходы, траффик, летающий мусор, физон объектов, отражения и тени на дорогах и машинах.
НА ЕБАНОЙ ПС2:
https://youtu.be/jPW7GfqsJYk?si=9XwkRsOkIXm2hExo&t=1786

А сейчас на дворе пс5 и игры выглядят примерно также, а геймплейно не изменилось вообще ничего.

Реально, почему консольщики не сговорились и не продолжили выпускать пс3/хбокс360 еще 20 лет? Вот нахуй пс4 и пс5 высрали? Нахуй они нужны? Сейчас бы на пс3 сидели до сих пор и игры по 10 штук каждый месяц выходили бы.
Помните как в 2011 бахали - на тебе десу секс, дарк соулс, скайрим, портал 2, бэтмена, сейнтс роу, дед спейс, батлфилд 3, ведьмак 2, лануар, драйвер, драгон эйдж, спейсмарин нахуй. Люди не успевали играть во всё это, просто жировали, блядь, и не знали, что лучше с пс3 никогда не слазить, потому что начнется хуйня с индусами, анриаловинчиками и гачапарашей.
Аноним 17/11/24 Вск 21:15:17 #2 №9201056 
>>9201044 (OP)
никто никогда не вернется в 2005
Аноним 17/11/24 Вск 21:16:47 #3 №9201060 
>>9201044 (OP)
>А сейчас на дворе пс5 и игры выглядят примерно также
Деда, прими таблетки и оден очки.
Аноним 17/11/24 Вск 21:18:33 #4 №9201063 
>>9201044 (OP)
>https://youtu.be/jPW7GfqsJYk?si=9XwkRsOkIXm2hExo&t=1786
Копиум с мумулятора, на пс2 эта хуйня работала в 10-15 фпс...
Аноним 17/11/24 Вск 21:20:56 #5 №9201064 
1699891112862520.jpg
>>9201060
Ебало стяни
Аноним 17/11/24 Вск 21:22:20 #6 №9201070 
>>9201064
Шишка встала. Что за игра сверху?
Аноним 17/11/24 Вск 21:24:43 #7 №9201073 
>>9201044 (OP)
>А сейчас на дворе пс5 и игры выглядят примерно также
Ебанько, у этой нигры на ебале полигонов больше, чем во всем сан андреасе. Скрыл очередной бототред.
Аноним 17/11/24 Вск 21:38:18 #8 №9201089 
image.png
>>9201070
Risen 2
Аноним 17/11/24 Вск 21:52:06 #9 №9201105 
>>9201089
Стоит проходить? Играл только в элекс и он показался полным говном.
Аноним 17/11/24 Вск 22:00:51 #10 №9201117 
>>9201044 (OP)
Свидетель трукрайма, скажи честно, ты сам в эту игру играл по серьёзке или твоё дело это бегать занюхивать ютуберов, пилящих видеоэссее по "хтдден гемам" и потом тащить трижды переваренный кал сюда?
Аноним 17/11/24 Вск 22:01:31 #11 №9201120 
image.png
>>9201105
Думаю, что не стоит, если Элекс не понравился. Но Ризен получше будет, чем Элекс.
Аноним 17/11/24 Вск 22:13:21 #12 №9201149 
>>9201064
>>9201089
Буквально иллюстрация, чего DEI лишило нас.
Это важный сюжетный персонаж? Как её зовут?
Аноним 17/11/24 Вск 22:18:03 #13 №9201160 
>>9201105
Из всех ризенов и элексов зашёл только первый ризен. Начиная со второй части тематика средневекового фентези ну, типа как в готике, которую я до этого, к слову, не проходил меняется на пиратскую залупу с мумбаюмбами и вуду
Аноним 17/11/24 Вск 22:21:38 #14 №9201169 
1295186279729.jpg
1295596555199.jpg
1298761966977.jpg
1389555816581.jpg
>>9201044 (OP)
>Сейчас бы на пс3 сидели до сих пор и игры по 10 штук каждый месяц выходили бы.
Аноним 17/11/24 Вск 23:52:12 #15 №9201361 
>>9201063
>на пс2 эта хуйня работала в 10-15 фпс...

На PS2 любая хуйня работала с фпс телевизора - NTSC или PAL. И с таким же разрешением.
Аноним 18/11/24 Пнд 00:05:32 #16 №9201400 
>>9201361
Нелепое перекрытие учитывая тот факт что все прекрасно знают что у ПС2 внутри было просто смехотворно жалкое железо.
Аноним 18/11/24 Пнд 00:16:51 #17 №9201429 
>>9201400

Ты тупой. Приставки вплоть до второй сони аж на уровне проца тактовались по частоте видеосигнала. Из-за этого между PAL и NTSC изданиях игр бывала разница в физическом времени для анимации.
Аноним 18/11/24 Пнд 01:54:36 #18 №9201568 
>>9201429
>это у нас не железо обосралось, это нам телевизоры в штаны нарали
Аноним 18/11/24 Пнд 02:12:08 #19 №9201599 
>>9201044 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=wkPU4xCV3mU
можно просто делать вид что мир уебало ядегхкой в 2012 и всё что ты сейчас испытываешь это просто страшный сон, на самом деле ты у бабушки в разъебанной хрущевке хуеешь с новенькой йобы на камплюктере или хуяришься на пурристейшн если ты западный белый ниггер а твой самый большой запар это не получить пизды за двойки и прогулы в школе
Аноним 18/11/24 Пнд 05:04:13 #20 №9201709 
image.png
>>9201044 (OP)
Нет, выглядят игры совершенно иначе. Все равно что требовать от пс2 детализации СХ3 и открытый мир уровня ГТА.

>и не продолжили выпускать пс3/хбокс360 еще 20 лет
Потому что поколение пс360 довольно быстро устарело и под конец жизни там игры просто умирали нахуй (вместе с консолями), поэтому переход на следующее поколение был более чем оправдан.
А вот переход с поколения пс4 на пс5 выглядит сомнительно, особенно учитывая как на похуй многие игры оптимизируются. Взять последнюю Call of Duty, когда на пс4 там просто все в мыле, фреймрейт падает на пустом месте, текстуры просто жалкого разрешения, при этом в тех же MW1-2 все с графоном нормально, трава на месте, технологический уровень тот же - то есть несмотря на желание получить большие продажи разрабы просто по принципу "отрезаем все нахуй, лишь бы работало" выпускают свое говно на похуй.
При этом какие-нибудь игры от Sega пусть и не выходят на xbox one, но на ps4 и switch демонстрируют неплохую производительность и уровень графики, даже Capcom до последнего вытягивала PS4 с Resident Evil 4, который тоже пострадал от того, что игра, в первую очередь, под каррент ген делалась, поэтому там проблемы с подгрузкой текстур и локаций.

Более того, я более чем уверен, что НЕ-выход Dead Space Remake был проплачен, ибо там нет ни-че-го такого, что бы не потянула PS4.

Но, мы живем в забавное время, когда необходимость продажи нового железа решается не на уровне аналитики и реальной необходимости, а по желанию менеджеров нарисовать красивые графики роста прибыли. Так что - жрите че дали, наслаждайтесь низким фреймрейтом и смешным разрешением, про которое забыли еще на прошлом поколении.
Аноним 18/11/24 Пнд 07:35:54 #21 №9201762 
>>9201709
>Все равно что требовать от пс2 детализации СХ3
СХ3 это что? Сайлент хилл 3? Если да, то она на пс2 и выходила.
>>и открытый мир уровня ГТА.
Так гта 3, вс и са выходили на пс2, они буквально для них и пилились.
Аноним 18/11/24 Пнд 07:36:33 #22 №9201763 
>>9201762
>>для нее и пилились
самофикс.
Аноним 18/11/24 Пнд 07:54:05 #23 №9201771 
>>9201044 (OP)
Всратая кубмапа напяленная на кривой шейдер на дороге это не отражения, додик.
Аноним 18/11/24 Пнд 08:16:15 #24 №9201784 
>>9201709
>Потому что поколение пс360 довольно быстро устарело
Хуя ты выдал. Устарело пк-железо из 2005 года, которое игры младше 2011 вообще не запустило по причине отсутствия поддержки апи.
В боксе 360 был ебейший гпу на терраскейле, который на пука увидели только в 2009 году, лол -- это буквально железка из будущего. Более того, тут есть поддержка тесселяции, наличие унифицированных шейдерных блоков, едрам и прочие космические по меркам 2005 года технологии. 3 полноценных ядра тоже были пиздатыми. Просто догнать по чистым мощности бокс пека смог только в 2009м году примерно. А устарел боксяра вообще в 2011.
В плойки был более говеный гпу от нвидэ и целл с пыняядрами, который вообще не раскрыли до конца гена.

>А вот переход с поколения пс4 на пс5 выглядит сомнительно
Хуан и пс4 были просто ЛЮТЫМ КАЛОМ как раз. Они устарели уже на момент выхода. У ягуара была производительность уровня квадов. ГПУ был слабее 750ти блядь, о чем вообще речь? Пс4 не просто требовала обновления, она в нем нуждалась. А настоящий некстгеновый бокс выкатили вообще в 2017 только.
Более того, сама пс5 тоже нуждается в апгрейде.
Аноним 18/11/24 Пнд 08:46:29 #25 №9201794 
>>9201784
Сосачер, ты болен.
Аноним 18/11/24 Пнд 10:26:36 #26 №9201904 
>>9201709
>Потому что поколение пс360 довольно быстро устарело

пс3 литерально устарело в момент выхода. Хвох был получше, но не сильно, да.

>>9201784
>В боксе 360 был ебейший гпу на терраскейле, который на пука увидели только в 2009 году, лол -- это буквально железка из будущего.

В боксе был действительно хороший чип, но это был буквально предшественник-предвестник Radeon R600, который из-за задержки с выходом хвоха вышел практически одновременно с самим хвохом. и топовые карточки этой линейки уделывали хвовх.

То есть хвох проигрывал топовым видюшкам своего же времени..

Мимо->>9201361 >>9201429
Аноним 18/11/24 Пнд 12:03:38 #27 №9202052 
>>9201044 (OP)
хочу чтоб игры остались графоном пс3 но большими мирами и физоном каждого стула
Аноним 18/11/24 Пнд 12:31:20 #28 №9202118 
image.png
>>9201044 (OP)
ПС5
@
ДОЖДЬ ИЗ ЧЕРТОЧЕК
@
ПС5 ПРО
@
БОЛЬШЕ ЧЕРТОЧЕК

@
ОТВАЛ
Аноним 18/11/24 Пнд 12:38:58 #29 №9202133 
>>9201771
ТОЧКИ НА ЭКРАНЕ ЭТО НЕ НАСТОЯЩЕЕ ТРЕХМЕРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
А ВСРАТОЕ 2Д БОБИК
Аноним 18/11/24 Пнд 12:46:26 #30 №9202143 
>>9202118
Скорее всего чуть выше разрешение, поэтому чуть больше чёрточек стало видно
Аноним 18/11/24 Пнд 12:46:59 #31 №9202145 
>>9201904
>пс3 литерально устарело в момент выхода
Не то чтобы устарела, просто это архитектурный пиздец. И сосони и майки за каким-то хуем пошли к ibm (которые только-только просрали контракт с яблом из-за их импотенции - нишмагли создать нормальный ноутбучный процессор), те им и сбацали хуйню на коленке насрав сопроцессорами в макинтошный проц.
Аноним 18/11/24 Пнд 13:05:53 #32 №9202192 
>>9202145
>просто это архитектурный пиздец.

Ну не совсем. Сосноли традиционно живут концептом, что основной чип - графический и обрабатывает графон. Те функции, что в ПеКа лежат на ЦП, впендюривают в него же, так как они второстепенны. Это в принципе нормальная схема и позволяет выжать максимум ФПС из минимума транзисторов на кристалле.

Аномалией так-то является архитектура ПеКа с её разделением на два чипа, каждый со своей памятью. Просто ВНЕЗАПНО оказалась, что эта архитектура позволяет бодро выкатывать всё новые и новые версии графических чипов, не дожидаясь, пока там остальная периферия со своими 100500 стандартами USB догонит.

Это более расточительно в смысле транзисторов / электропотребления, но позволяет быстрее развиваться, в результате чего сосноли соснули.
Аноним 18/11/24 Пнд 13:06:42 #33 №9202194 
>>9201784
Так смешно читать дифирамбы спермоящику, когда он стоит в паре метров от тебя, и ты на нем играешь в сейнтс роу 2 в 12 фпс
Аноним 18/11/24 Пнд 13:14:20 #34 №9202208 
>>9202194
>Так смешно читать дифирамбы спермоящику, когда он стоит в паре метров от тебя, и ты на нем играешь в сейнтс роу 2 в 12 фпс
Современный эксперты протыков, когда тебе будут затирать люди хуиту в реале не разу не трогавши, когда ты этим пользуешься сам каждый день
Аноним 18/11/24 Пнд 13:29:30 #35 №9202256 
>>9201904
>из-за задержки с выходом хвоха
В 2005 году, если что. Ты мог купить бокс в 2005 году. А разрабатывался он и того ранее. К 2007 там уже на новый техпроцесс переезжали. И это за 300 долларов как бы, так еще и помимо ксенона со всем остальным не менее технологичным.
>То есть хвох проигрывал топовым видюшкам своего же времени
Нет, он был мощнее той же 7800gt из 2005 года.
Аноним 18/11/24 Пнд 13:30:12 #36 №9202262 
>>9202194
Железо ящика становится хуже от производительности конкретной игры на нем?
Аноним 18/11/24 Пнд 13:42:32 #37 №9202291 
>>9202256
>В 2005 году, если что. Ты мог купить бокс в 2005 году.

Ну нет, ноябрь 2005 - это не 2005-ый, это уже по-факту 2006-ой. А ещё надо дождаться выхода игр, которых на релизе традиционно три с половиной штуки, и вот еще +1 год минимум.

Я хвох360 купил году то ли в 8-ом, то ли 9-ом, но я и предыдущую сосноль (PS2) брал уже на излёте - когда есть база интересных игр.

То есть, её кончено можно купить под новый 2006-ой год, чтобы гордится, но чтобы играть - это 7-ой год скорее.
Аноним 18/11/24 Пнд 14:10:49 #38 №9202377 
Новые железки появляются раньше чем код оптимизируют для имеющихся, в итоге глючный и бажный говнокод кое-как работает из-за переизбытка используемых ресурсов и его не правят и с годами сверху накладывают все новые и новые кучи говна, которое жрет ресурсы уже по экспоненте.
Надо было полностью остановиться на железе уровня ps2. Имели бы графон уровня эпохи ps4 сейчас, реализованный на мегайоба оптимизированном и вылизанном чудокоде.
Аноним 18/11/24 Пнд 14:28:34 #39 №9202421 
>>9201044 (OP)
Консоли делают не чтобы продавать игры, а чтобы продавать новые коробки раз в пять лет. Ну а хули ты им сделаешь они он где а ты вон где.
Аноним 18/11/24 Пнд 14:37:25 #40 №9202435 
>>9202377
> чем код оптимизируют
никто ничего не оптимизирует вообще и не хочет оптимизировать
Аноним 18/11/24 Пнд 14:54:48 #41 №9202467 
>>9201044 (OP)
АХАХАХ ЕБАТЬ ВОТ ПОЭТОМУ КОНСОЛЬЩИКИ ГОВРЯТ ЧТО С ДИВАНА НЕ ВИДНО МЫЛА АХАХАХАХА, НУ ОП, НУ СЛЕПОЙ. Пиздец, и вот с такими шизами тут сижу, ахуеть. Дядь, иди траву потрогай чтоль
Аноним 18/11/24 Пнд 17:45:05 #42 №9202894 
>>9202192
>Аномалией так-то является архитектура ПеКа
Не аномалия, просто легаси говно из 80х. Ну да, вместо ISA-говна с чипами на керамической подложке теперь PCIE с текстолитовой, но в сущности нихуя не изменилось.
Аноним 18/11/24 Пнд 18:18:35 #43 №9202977 
>>9202894
>Не аномалия,

В какой ещё конструкции ты найдешь, чтобы теоретически "вспомогательный" чип имел больший объём вычислительной мощности, большую частоту и не редко ещё и объём своей собственной памяти?
Аноним 18/11/24 Пнд 19:46:25 #44 №9203190 
1594123122119.jpg
>>9202977
>"вспомогательный" чип имел больший объём вычислительной мощности, большую частоту и не редко ещё и объём своей собственной памяти?
А это и есть изначально заложенная в ibm pc платформу и ее потомков идея, наращивать МОЩЩЩ картами расширения, только тогда это были всякие сопроцессоры и прочая веселая хуйня.
Аноним 18/11/24 Пнд 19:53:46 #45 №9203211 
>>9203190
>А это и есть изначально заложенная в ibm pc платформу и ее потомков идея,

С идеей-то я не спорю.
Аноним 18/11/24 Пнд 19:58:44 #46 №9203220 
>>9202192
>архитектура ПеКа с её разделением на два чипа
>аномалия
Атари 8битные, а потом и амиги у них даже не то что два чипа было у них вообще по 3 чипа + процессор было.
Когда у тебя один проц работает за всех это скорее ноухау было предка спектуров зх80-81. Вон там да проц даже графику отрисовывал.
Аноним 18/11/24 Пнд 19:59:58 #47 №9203227 
>>9203190
Это не идея айбиэм это идея яблока 2 которая спиздила их с альтаира
Аноним 18/11/24 Пнд 20:17:07 #48 №9203283 
>>9203220
>Атари 8битные, а потом и амиги

И ранние NES'ы / SNES'ы - да. Но это не от хитрого плана, а от малобюджетности - когда основной чип настолько дешманский, но что приходится часть логики выносить на соседние.

Норма - это как раз один основной камень на основные операции.
Аноним 18/11/24 Пнд 20:38:01 #49 №9203346 
>>9203283
Это малобюджетная амига ебала все консоли и компьютеры по графону без смазки и шансов как минимум до выхода VGA.
И вообще наоборот чем больше чипов тем дороже электроника будет.
Аноним 18/11/24 Пнд 20:55:31 #50 №9203382 
>>9203346
>наоборот чем больше чипов тем дороже электроника

Нет, у тебя ценник на производительность чипа по гиперболе уходит. Три дешманских чипа рассыпухой будут по деньгам дешевле одно, могущего то же, что и все три вместе взятых.

Ты на интеграции всех чипов между собой теряешь ресурсы. И пока чипы простые и интеграция простая - эта схема прокатывала.
Аноним 19/11/24 Втр 17:24:07 #51 №9205388 
>>9202291
>нет игор -- нет железа
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения