24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я не могу себе позволить минимально современный ПК на 35 тыщ рублей. Сижу на i3-3240 без видеокарты.
Я не могу себе позволить минимально современный ПК на 35 тыщ рублей. Сижу на i3-3240 без видеокарты. Заработок в интернетах всё. Дохода нет. Проедаю эти деньги, растягивая максимально. Ебло пикрелейтед.
>>58416301 (OP) Устройся над дно работу или сдохни от голода и скуки (за интернет тоже надо плотить)
Я до последнего сидел на шее пока бабка была жива, а теперь работаю на дно работе чтобы не сдохнуть с голоду, платить за комуналку и интернет тоже надо.
Работаю 3 года уже мусорщиком на свалке. И вообще ты не на той доске тред создал.
>>58416301 (OP) Сейм. Раньше хоть по удаленке можно было работать и жить на разнице в курсе валют, а сейчас все накрылось медным тазом. Хуй знает что делать.
Я работал на разных дно-работах и всегда они приводили к роскомнадзорному состоянию сознания и соответствующим мыслям, максимум за неделю. Так что это бессмысленно. И платят там - даже на еду не хватает. Хуита.
>>58416301 (OP) А я простой гречневый заводчанин, смог вкатиться несмотря на хроническую тревожность, превозмогаю. Собираюсь вот в начале месяца менять i7-4770 десятилетней давности и всю остальную базу на новую, видеокарту-то уже два раза менял.
В следующем месяце иду работать ну как работать, нихуя не делать сторожем за 20к. Если есть жилье, то проблем вообще никаких Кстати, схуяли работа в интернете мертва? Толока вполне себе жива и обеспечивает мне питание
>>58416452 >можно левачить Ага особенно когда с 6 утра и до 9 вечера хуячишь с перерывами на пожрать и в туалет сходить. К нам мусор со всего региона возят. А в выходные хуярить я ебал. Завтра опять на РАБоту пиздос.