24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Исполнительный продюсер Ubisoft по франшизе Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте рассказал, что некоторые разработчики Assassin’s Creed Shadows считают эту игру «худшим, что они когда-либо видели». Во время вопросов и ответов в интервью он также рассказал, что многие люди, работающие в Ubisoft над франшизой Assassin’s Creed, не имеют опыта работы с этой франшизой. https://fandompulse.substack.com/p/ubisoft-executive-says-assassins
Обожаю юбисофт самая угарная кампания И у игроков игры отберут, и в рот нассут за это, и скажут что они делают АААА игры, потом скажут что их игры худшее что они когда-либо видели. Ну просто челы на максимальной постиронии сидят
>>9201717 (OP) >многие люди, работающие в Ubisoft над франшизой Assassin’s Creed, не имеют опыта работы с этой франшизой. Ну по последним новостям это видно, они там за каким то хуем обустройство базы сделали, не так как типа в трешке и вальгалье задания выполнять и за это домик появится с плюшками. Тут буквально как в ферме с мобилкой все на клеточки поделили а ты свою личную "ферму" отстроишь, нахуя это надо непонятно, зачем в это силы вливать вместо полирования основных вещей тоже, а видимо для мобилок фермы делали и кроме этого не умеют нихуя вот в игру и тащат. А
>>9201718 >>9201720 >>9201721 >>9201730 >>9201722 Какие же 0 айкью долбоебы, прямо стадо лемингов дтф дерьмо жрущее желтую пресу с набросами уровня наркоман прошел мимо офиса юбисофт, в юбисофт работают наркоманы
>>9201744 Весь оп пост говно уровня желтой пресы с выдуманым дерьмом аля у вас сотрудников увольняют = компании конец. Сотрудников увольняют как и нанимают новых, не имеющих отношения к франшизе, КАЖДАЯ компания. А "Сотрудником" может быть уборщиком, официантом, посудомойка, художник которого наняли камень нарисовать и обидевшимся что ему вместо многа денех дали по стандартному прайсу и он на волне хейта к юбисофт решил подсосаться к лахте хейта юбисофт чтобы ему дали дополнительно денег чтобы он посудомойка или уборщик сказал что он разработчиком был и пернул хуйню без конкретики про "худшее что видел"
>>9201717 (OP) Просто факт: Бочкагея3 провалилась в продажах еле как окупившись за годы разработки и наеба над пустыми 3 актами и тратой бюджета на накрутку ботов, 80% из которых до сих пор стоят в 1 акте уже год и у лариан пидрстудио отняли все права на серию, не выдав денег даже на длц.
>>9201721 >нахуя это надо непонятно Я обожаю такое, ещё с 4 фаркрая ссался кипятком что при улучшении базы/при прохождении сюжета она визуально меняется
>>9201717 (OP) Да лол, там и так понятно, что это говно будет мертворожденное. И так уже давно ни один адекватный человек эту серию говна не хвалит. А тут еще уже предварительно, до релиза, они этим негром себе убили любые шансы на хоть что-то.
>>9201721 О, а это уже ахуенно. Возможно даже куплю. >>9202783 Двачую, копробро. А напомни, что там в фар крае? Я проходил в свое время, но не помню, чтобы там база была и она прокачивалась.
Марк-Алексис Котэ, продюсер серии Assassin's Creed, в рамках проходящей конференции XDS24 сделал довольно откровенные признания: разработчик заявил, что в Ubisoft перестали понимать, что хотят геймеры и как привлечь их в игры издательства:
Нам необходимо выяснить, где находятся игроки. Этот вопрос мучает меня последние два года. Где они? Во что они играют? Где мы можем им найти?
>>9204863 В субботу ассасина ломанули последнего, в тред скринчики только 1 анон постил я но и он дропнул через пару часов и тред утонул. Вот такие у юбисофта новые игры - никто в них не хочет играть. даже бесплатно. Качают, чтобы проверить "Ну, а вдруг???" Нихуя.
>>9204861 >перестали понимать, что хотят геймеры и как привлечь их в игры издательства Это и для меня загадка с учётом того как эта помойная серия стала настолько популярной что уже давно ебашут ассассинов-пиратов, древних греков и египтян, викингов и споткнулись только об негра в японии. Если честно я бы тоже подумал что игроки какие-то ёбнутые.
>>9202940 >Так у тебя на скрине Одиссея Вальгалла >и она норм. Вальгалла норм, Одиссея говнище невнятное >Просто не ассасин, а игра про полубога. Одиссея игра про разъеб протоассасинов в древней греции, а Вальгалла игра про пробудившихся Ису.
>>9204873 Потому что мираж пресное говно без инноваций. Достаточно геймплей посмотреть, он сам по себе тоску навевает. Такое чувство вторичности будто "я всё это уже видел". Опять арабский город, опять такой же стелс. Да кому это надо нахуй?
Асасин стал дико популярным когда вторая часть про средневековую италию вышла. Там было так дохуя нововведений и фановых элементов что даже не смотря на стандартный юбисофтовский даунгрейд графики она вытянула. Я ещё думаю что одной из крутейших фич были паркур-гробницы во всех эцио частях. Они не были особо сложными, но приятно было как раз то, что монотонный геймплей был разбавлен простой такой акробатикой в подземелье. Когда проходишь все гробницы тебе дают броню там уникальную какую-то, в каждой части разная.
Тоже самое кстати в оригинс было. Там сайд контент вообще был неплохо организован, я хз случайно у них вышло или кто-то задумал так. По сути можно было делать несколько вещей. >сюжетные миссии >сайд квесты всякие детективные типа меджай ты ведь мент - иди разберись, были неплохи >гробницы >арена >гринд аванпостов Ещё вроде были карты сокровищ, но там говнолут был какой-то, их особо проходить не было смысла. Да, гриндан заебывал, в одиссее он стал даже хуже, но в остальном было чем заняться.
В итоге как выяснилось позже для меня аж целый tomb raider запилили с исследованием гробниц.
>>9205011 В мираже даже лука нет, предлагают сражаться лоб в лоб или в спину бить, как сукакрыса! Серьёзно, нет никакой вариативности билдов, вот держим меч и пиздуй. Да, там есть ножи, которые кидают, но можно носить только 4 штуки и всё. Игра вообще дегралдировали в плане геймплея. А блек коке у нас был КОРАБЛЬ и огнестрел. А Юнити и Синдикате были погони на экипажах и ШПИЛИ вилли В Ориджине и Одиссее были красивые миры и мифология. А в Мираже всратые арабы и кривой меч. Спасиба, нахуй!
>>9205153 Я вот не понимаю почему "возврат к истокам" это означает вырезать половину механик из игры. У них будто решения принимают долбоебы. Которые вообще не понимают что нравится игрокам. Если в игру добавляют интересную механику её тут же вырежут в следующей части а говно-механики наоборот добавят. В блек флаге был корабль? Нахуй вырезаем это из юнити, НИНУЖНА. Ооо, людям понравились небольшие рпг элементы в оригинс - перекраиваем нахуй всю игру под гриндан и дрочь в одиссее, вместо того чтобы просто не трогать то что уже и так работает. Потом был ебаный вальгалла со своими +1% урона пассивными скиллами который ещё больше заебал. А потом вообще всё вырезали нахуй в мираже.
Блять где логика сука? Хорошие механики вырезают, унылое говно оставляют.
>>9201721 ох лол, клеточки ебать ладно бы еще из выживачей украли когда каждую стенку сам как хочешь, нет буквально на тебе клетку ставь ассет, можешь повернуть на 90 все
Во время вопросов и ответов в интервью он также рассказал, что многие люди, работающие в Ubisoft над франшизой Assassin’s Creed, не имеют опыта работы с этой франшизой.
https://fandompulse.substack.com/p/ubisoft-executive-says-assassins