24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ДЕНДИ КРУЧЕ СЕГИ ! НУ И В ЧЁМ Я НЕ ПРАВ ? (ТРЕД НЕ ДЛЯ ЗУМЕРОВ !)
>>313152484 (OP) На денди есть свои вины, на сеге свои. Вмне когда купили сегу, я денди сразу к бабуде унес, птому что у нее много в дестве тусил и друзей там не было во дворе, тому шо другой район совсем. Я тогда смог дойти до последнего уровня в смб3. проходил рокмана, каслу. Но с сегой все равно хуй сранвить на сеге просто было дохуя отпадных игр, а на дунди еще и из тех что к нам попадали наберется пара десятков.
>>313152707 >пруф комикс зон, дюна, червяк обе части + одна контра hard cops чего стоит -лучшая часть серии на нес банально нету столько годноты. угораю по эмулям, так что знаю о чем говорю
Что это за хуйня справа, объясните тупому пориджу. Гугл не помог. Не камера, за время использования никак себя не проявляла. Это какой-то индикатор для шарящих?
>>313152784 А что ящики или интерьер кухни это имба видеоигр? Ящики он брал и кидал в первом. когда способность гатсмана получаешь, может еще в каких кидал. Не помню уже. мимо
>>313152484 (OP) Никогда не понимал в чем их отличие и какая из них была раньше, хотя жил в то время, просто похуй как то было, была и Сега и денди но не ебу какие игры на какую выходили
>>313152484 (OP) >НУ И В ЧЁМ Я НЕ ПРАВ ? В том, что родился клиническим олигофреном и демонстрируешь это на публике. Скажи такое годике в 95м, когда сега начала выдавливать восьмибитки из старых советских комнат с коврами на стенах, но еще не выдавила полностью, и тебя бы избили и обоссали прямо за гаражами. Шучу. Просто оборжали бы.
Божественные многослойные фоны, яркие динамичные уровни, музыка от которой не течет кровь из ушей, сочные цвета (с полутонами, Карл!). Сейчас трудно передать словами каеф от того, как впервые отрубил восемь бит, поставил шестнадцать и на большом экране разворачивались анимированные буквы логотипа. И это только начало. Денди (на самом деле - клон нинтендо, но оригиналов у нас вроде и не продавалось особо) - устаревшее говно из восьмидесятых.
>>313152984 Нужно было просить сыч лайт. Пихи часто убитые уже. У меня есть несколько старых портативок. Тут вот в другой город ездил, чтобы мастеру в ремонт отдать. На самом деле китайские карманки сейчас хорошие есть. В cg прям тред отдельный имеется.
>>313152948 Хз может у старших там и было какое-то соревнование, но пиздюкам моего возраста вообще поебать на консоли было. В моём окружение активная игромания началась после 2000-х в эре доступного компа и 3-д гташек. Мимо 92г.р.
>>313152484 (OP) Не могу сказать, что лучше, а что хуже. Везде была годнота. Но в сегу я уже играл подростком и ламповости было меньше, наверно, но там было куча командных игр, типа мк, род раша и рок н рол гоночек. Игры на прохождение были короткими и не было такого, чтобы я над ними пыхтел полгода.
>>313153155 >видел и трогал пезды всех одноклассниц и других тянок со двора
Патологи́ческая ло́жь или псевдоло́гия (от др.-греч. ψεῦδος «ложь» и λόγος «слово») — патологическая склонность к сообщению ложной информации, к сочинению фантастических историй, сновидений и вымышленных фактов. Обычно обусловлена желанием индивида обратить на себя внимание других путём доказательства собственной значимости. Патологические лжецы могут осознавать, что врут, а могут и верить в то, что говорят правду.
>>313153145 > пиздюкам моего возраста вообще поебать на консоли было. В моём окружение активная игромания началась после 2000-х >Мимо 92г.р. какое у тебя окружение то было в 95? куклы и пасочки? тебе 3 года блять было
>>313153311 >тебе 3 года блять было В условиях 95г трёхлетние дети уже говорили, читали и на монетках могли в простую арифметику, а, под присмотром бабушек на лавочках, ещё и со сверстниками активно взаимодействовали во дворе. Не надо проецировать нынешних дебильных маткапиталиксов на гигашлёп из девяностых.
>>313153649 >трёхлетние дети уже говорили, читали кому ты пиздишь даун денди у него в 95 не было ни у кого из друзей пиздабол ебаный илитарий мамкин откуда там у тебя монеты были блять в 95 пуговицы скорее, и то по праздникам
>>313153929 Помню как застал это дерьмо уже в эпоху 8-16 биток, чисто внешне консоль смотрелась круто@стильно, особенно на фоне зоопарка дешманских денди. Фрустрация начиналась, когда в это начинаешь играть.
>>313153929 Помню как застал это дерьмо уже в эпоху 8-16 бит, чисто внешне консоль смотрелась круто@стильно, особенно на фоне зоопарка дешманских денди. Фрустрация начиналась, когда в это начинаешь играть.
>>313152484 (OP) Как можно играть в сегу или дени в 2К24 году?? Я пробовал на эмуляторе с озона играть в это, и это полная хуета.
Игры без сюжета, либо он очень тупой и примитивный. Все что нужно делать это бежать, прыгать и драться. Больше нихуя. Нажимая пару кнопок. Уровень за уровнем. И все игра кончилась.
Я понимаю в 90х. Тридцать сука лет назад, это было очень круто и свежо. Но сегодня играть в такое и обсуждать это? Забей.
>>313154392 >Все что нужно делать это бежать, прыгать и драться. Больше нихуя лол а что тебе ещё надо? >Уровень за уровнем. И все игра кончилась. а как надо блять? чтобы она не кончалась? неси список годных игор по твоему
>>313152484 (OP) Сега реально ЛЮТЕЙШАЯ хуйня. Там просто все дерганное, нелепое, каждая игра как зерг раш с кучей всякой летающей хуйни на экране. Реально для эпилептиков платформа. Пару игр помню только годные про тасманского дьявола, бугермен и червяка. Остальное высер.
>>313152484 (OP) >(ТРЕД НЕ ДЛЯ ЗУМЕРОВ !) Поздновато, меня всегда привлекали ретро-игры, в них есть что-то особенное, что сложно объяснить, но у меня никогда не хватало терпения пройти хоть что-нибудь. Не смотря на то, стоя достаточно терпиливый и спокойный человек, ретро-игры до сих пор кажутся мне невероятно хардкорными, не Dark Souls конечно, но где-то рядом....
>>313154978 >Пару игр помню только годные про тасманского дьявола ахахах блять а я то думала кто в это говно вообще играет так это ты блять говноед нахуй вот он оказался
>>313155161 >Таз был крутой, слышь бля. только если для тупорылых аутистов каких нибудь медленная хуета ноль интереса ноль движняка тупо право лево ходишь сука хуи сосёшь, нихуя не происходит из экшинов ажна прыгать можно @ охуенная игра
>>313154927 >во второй не играй, он хуйня Ты чё, псина. Первый МГ тупо топ-даун шутер с робкими попытками в стеллс, и нужен ровно для трёх вещей: 1. узнать, кто такой проф.Маднар 2. посмотреть плот-твист с ББ 3. познакомиться с ребелами в Аутер Хевен, чтобы уже в МГ2 получить больше драмы из диалога после первого боссфайта
Второй МГ - уже полноценный стеллс, механики которого местами даже переплёвывают МГС, например, спай-чек коробки.
>>313155349 Соре, я какой-то аркадный спин-офф, где ещё во второй миссии на поезде с ниндзей сражаешься перепутал со второй частью, он блевотный, а второй МГ, да, заебись.
>>313152484 (OP) Что то нищебродское говно, что это, если сравнивать с пс1. На сеге разве что фентези стар и шайнинг форс были часто неиграбельные нахуй из-за того, что картридж без батарейки и пара стратегий.
По факту на нес были свои алмазы, на генезис свои. Сравнивать жопу с пальцем так сказать. Конечно графоуни лучше на сеге бесспорно, и скорость у игр выше намного, если с этой стороны смотреть.
>>313152484 (OP) Имхо, на Сеге больше годноты и она в целом более качественная. Но Денди тоже доставляет. Основная, из того что играл:
NES: Battletoads 1, DD Bucky O'Hare Captain America and The Avengers Chip 'n Dale 1, 2 Contra, Super C Darkwing Duck Duck Tales 2 Jackie Chan's Action Kung Fu Jungle Book Kick Master Kyatto Ninden Teyandee Mighty Final Fight Mitsume ga Tooru Power Blade 2 Takahashi Meijin no Bouken Shima IV TMNT (2, 3, Tournament Fighters) Tiny Toon Adventures Zen - Intergalactic Ninja
SMD: Addams Family Alien Soldier Barver Battle Saga Beyond Oasis Comix Zone Contra Hard Corps Earthworm Jim 2 Golden Axe 3 Gunstar Heroes Haunting Starring Polterguy King Colossus Lost Vikings Phantasy Star 4 Ristar Sonic 2, 3, & Knuckles Spot Goes to Hollywood Streets of Rage 1,2,3 Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist Tiny Toon Adventures - Acme All-Stars Ultimate Mortal Kombat 3 Vectorman 1,2 WWF Wrestlemania Arcade Zero the Kamikaze Squirrel
>>313155494 Пс1 уже сильно другой ген. Там как раз вовсю 3д стали клепать, но она и вышла позже. В рф конечно мы часто с задержкой в поколение играли. но с конца 90ых пс1 была народной консолью, со штамповкой по 50р на каждом развале. Только вот на пс1 много каловых игр с этим еще не совсем приспособленным к 3д управлением. Игры с нее хуево сохранились. В сегу могу сесть и зарубить с другом. В какой-нибудь ррр, роад раш, черепах и жаб. А сони не вставляет своим кривым 3д.
>>313155398 >и была атака СМЕРЧ блять иди нахуй сука у тебя 10 ICQ блять смерч мамкин нахуй тебе походу и десерт демолинтион тоже топ игра лучшая на платформе нахуй
>>313154980 Весь хардкор заключался в основном в беспощадных к игроку механиках, которые были оправданы на игровых автоматах - для выжимания денег на ретраи, но на домашние консоли переехали исключительно из-за лени разрабов и жадности издателей - так за единицу времени вместо разработки одной игры можно было портировать десять, а позже неадекватной сложностью маскировали то, что игры тупо были короткими.
>>313155691 >хардкор заключался в основном в беспощадных к игроку механиках как же ору с зумерков, ноющих про хардкор на денди блять бальзам нахуй такие то дауны
>>313155743 Начнем с того, что я за вектормена тебя хуем бил по лицу, собака ты сутулая. Ты слышал там музыку вообще? А какой дизайн шикарный постапокалиптический? Ты слепой или глухой если тебе вектормен не нравился??7
Вы это действительно играми считали? Тут ведь буквально нужно идти вправо и все блядь Я понимаю еще пука-игры тех лет, вроде сложных (или не очень) стратегий, симуляторов, сюжетных или комедийных квестов, но зачем было играть в эти идиотские мультики? Насколько же видеоигры проделали огромный путь с сабжа до пс2.
>>313155880 Он там трансформировался во вские механизмы и уровни на это были задрочены, там крутые босс файты. Чего тебе еще от ран н гана на сеге нужно? Хорошая игра для своего жанра.
>>313152576 >2 Боооооже, какая игра. В детстве просто месяцами в неё залипал и боялся до усрачки призрака с корабля. Кто заинтересовался, название - mitsume ga tooru
>>313156114 >Любая, даже консольная, современная игра в сотни раз сложнее этой дрисни с донди. >Никогда не играл, но решил пукнуть Давай, пройди Каслвания 3, казуальное животное.
>>313155529 ну что тебе пруфать: - Макс би, в игре она может и с парнем и с бабой замутить. Это же на фандоме написано - Аманда открытая лесбиянка с ней можно отношения построить - Гвен трансгендер - Мозес (вроде как) гей. В игре были подъебы в эту сторону, но сам он это не демонстрирует так что не факт - в «Черепахе»бар где происходит добратная часть сюжета флаги ЛГБТ - когда на картины в университете смотришь Макс говорит про директоршу «молодец уделала белых мужиков»
>>313155926 Полностью согласен. Я застал и денди и сегу, но это такая хуйня была. Нравилось потому что других вариантов не было. А вот PS1 когда вышел уже абсолютно другой игровой опыт. Денди и сега хуйня. Не из-за 8 бит и ограниченных технических требований, а из-за того что игропром находился в стадии экспериментов и делали в основном хуйню «жми вправо и прыгай»
>>313156167 Ну ведро туда же отнесем. Если выходить за рамки формальных стандартов, то смартфон тоже можно считать персональным компьютером или устройством, выполняющим функции персонального компьютера. К тому же дроид можно на х86-пека поставить, так что пека и дроид в себя включает.
>>313156176 >Приятно сидеть сгорбленым Я не сижу сгорбленным. В чем проблема купить кресло нормальное? Или подключить пеку к телевизору? >по ошибке попасть не на ту клавишу Геймпад -- та же клавиатура, но с малым количеством кнопок и с неудобной формой. И да, по клавишам я не промахиваюсь никогда. Слепая печать все же.
>>313156212 >казуальное животное Доооо, для уретродебилов сложная игра = непроходимая. Про комплексность механик они не слышали. Одно только натягивание тетевы лука в игре на современной консоли сложнее всего четырехкнопочного дрочилова с донди.
>>313156569 Нет. Несколько магазинов в ДС и ДС2 продают новые прошитые. То есть оффициально, с чеком, которые даже не включали не разу на оффициальной прошивке
>>313155926 А чем тебе это не игры? Я тут летом на дачу свисток-хдми купил для дачи. Так бухнуть немного и вспомнить молодость. И чет прихуел насколько современные компьютерные игры нас отчучили от сложных игр. Все то, что я спокойно проходил на одном дыхании лет 30 назад на этот раз мне давалось с большим трудом.
>>313156660 Не знаю, я в ДС2 брал, но такие магазины есть. Еще и свичлайт взял тянке розовенький там же. Магазин плейзон около метро сенная. Даже когда я проебался и неправильно обновил прошивку, хотя хз зачем я это решил сделать, в магазине мне все починили бесплатно и пердолится не пришлось
>>313156151 Ух бля, как сейчас помню эти книжки с прохождениями, в которых от одной в другую кочевала одна и та же несвежая копипаста с грамматическими и орфографическими ошибками в одних и тех же местах. Сейчас игры, в которые лично поиграть не вышло по тем или иным причинам, на ютубе проходят, а в те времена проходили в книжках.
>>313155775 А ты прикинь чо с ними будет если заставить поиграть во вторых боевых жаб нахуй!? Там же сразу пориджа госпитализируют если он раньше в окно выйти не успеет.
>>313156495 > У тебя смарт-тв с интернетом и микрофоном АХАХАХАХАХАХАХА СЦУКО, не угадал. У меня два телека на кескопах только, мне плазма и смарт тв нахуй не нужны.
>>313156556 >Одно только натягивание тетевы лука в игре на современной консоли сложнее всего четырехкнопочного дрочилова с донди. ору с зумерков так вот чё они там делают 24/7 тетиву блять натягивают вместо игры сука ор назхуй
>>313157109 >мне плазма Это раритетная технология будет даже винрарнее црт так-то. Вот попробуй найти нормальный плазменный телевизор в неубитом состоянии с разрешением 1080p.
>>313157548 >Попробуй поиграть в платформер на ЖК-мониторе, а потом сразу на ЭЛТ, сразу запоешь по-другому Пробовал. Перед мной прямо сейчас стоит тринитрон, если что. Инпутлага нет как явления. Его вообще нет как явления.
>>313157571 Узнать отличия между жк и плазмой. Очевидно же.
>>313156806 Ну не скажи анон, были и очень ламповые от тру гиков и задротов. У меня так была ебейшая книга где по молекулам были разобраны такие шины как Star control 2, Master of Orion 2 и даже первый дум, лол. Казалось бы, хуле там в думе ковырять? А оказалось дохуя всего, от описания монстров и рекомендашек прохождения до игры в coop на найтмаре.
>>313157641 Да он путает отсутствие и наличие преобразования. Если у тебя, скажем, устройство, подключенное по композиту к ЭЛТ телевизору и одновременно подключено через какой нибудь конвертер (VGA, HDMI) к ЖК монитору, то будет лаг, как ни крути. Чисто за счёт преобразования сигнала. Этого лага не может не быть.
>>313157686 >до игры в coop на найтмаре. Вот почти во всех досошутерах был кооп же. Но везде этот блядский неограниченный респавн после смерти, из-за чего играть вообще неинтересно.
>>313157641 >Узнать отличия между жк и плазмой. Очевидно же. Эта хуйня для меня не имеет различия совсем. Суть то в том чтоб просто показывало, а не ебашило 25м кадром так чтоб голова кружилась.
>>313157758 Не понял. Они одновременно включены должны быть? И почему должен быть лаг через VGA, это же аналог. Или ты имеешь в виду переходник с композита на VGA?
>>313157686 Были, подобный крео зачитывался настолько до дыр, что прошедший через десятки детских рук талмуд буквально расползался по страницам. Но то уже было про игры эпохи пост-игро-кризиса 80-90, когда дальше стало невозможно штамповать стрелялки-платформеры с сюжетом в одну строчку текста про убитого отца.
>>313154392 Мне и в 90х не доставляло. Но определённо есть люди с таким типом нейронки, в котром на глубинных слоях неврозы внешнего мира прекрасно сублимируются в таких вот играх на мелкую моторику, реакцию. Я хочу сказать, это не объективно говно. Марио очень грамотно реализованная игра, не смотря на свою кажущуюся простоту. Спидраны смотрю с удовольствием.
>>313157919 Да, конечно одновременно от одного источника с композитным выходом. Да, преобразователь композит-VGA. В этом случае будет лаг на ЖК, который ощущается по сравнению с ЭЛТ.
Если же ты подключишь одновременно ЖК монитор и ЭЛТ монитор по VGA от источника VGA, то ощутимых лагов быть не должно.
>>313157991 >стрелялки-платформеры с сюжетом в одну строчку текста как же долбоёбам на зумерках НИПРИЯТНА играть им текст подавай читать вместо реальных игор ору с червей действительно калеки ебаные с PRESS X TO NEXT TEXT
>>313153620 я бумер но у меня из единственных игр были только пиздюли от орков-сверстников и книжки потому что нищий омежка и родители-пидорахи которые против любых игр..где твой бог теперь?
>>313157826 Ну обычно ресаешась с голой жопой, а на найтмаре начиная с 3+ уровня в том же думе - это пизда без вариантов. Только открываешь первую дверь, как в твоё ебало летит вся известная и не очень материя. А ехидные демонические отродья забивают все доступное пространство как бабки автобус по утрам. Вот поэтому, проходка на найтмаре для нас была больше как спидран - мол кто дальше дойдёт без сейвов, как.
Кстати, позже в спидраны так и залетел. Потому как умел дрочить механику и тайминги, эхо войны тех лет. Щас вот думаю плойку купить себе, чтобы обмазаться хардкором дрочильней какой нибудь, слышал там есть такле.
>>313158131 Ну не знаю. У меня подключен к видюхе ЖК и ЭЛТ. К HDMI и VGA соответственно. Включены они не одновременно. И я ощущаю задержку на ЖК по сравнению с ЭЛТ. Особенно в гоночках и платформерах. Но у меня реакция пиздец, я старый ебака в UT99.
>>313158149 А я могу зумерков понять. Им вообще эти старые игры неинтересны. По сути, ДООМ, как и вульф3д как и сотни их клонов типа херетика хороши и интересны были в момент их выхода. Сейчас они ничем не лучше, чем то же марево. И то и то примитивный спинномозговой шутер (если у марево цветочек взять, он стреляет!). Я уже о баттлтоцах не говорю, которые на данный момент видятся мне креативнее и совершеннее того же Дума. Всё ИМХО.
>>313157758 Сравнивал пс2 по композиту с жк-телевизором и элт-телевизором. На жк очевидно ацп стоял. Инпутлага нет как явления. Его буквально придумали маркетолухи для продажи игровых мониторов и прочего кала.
>>313157852 >а не ебашило 25м кадром так чтоб голова кружилась Это ты про интерполяцию говоришь что ли? Дык она и на жк есть и вообще от типа телевизора не зависит. Технически црт способен большую герцовку выдавать. Мой вот кухонный тринитрон на 14" может в 100гц без интерполяции, например.
>>313158149 >как же долбоёбам на зумерках НИПРИЯТНА играть Долбаеб, игры в целом не про геймплей. Важна лишь атмосфера, а все остальное работает на лишь на нее, в тч и геймплей. В противном случае получаются шахматы. В целом примерно так: визуал > музыка > нарратив > геймплей.
>>313158316 Возможно, частный случай, именно этот монитор с HDMI имеет бОльший инпут лаг, а именно этот монитор с VGA меньший. Но, в любом случае, у тебя у самого чувствительность хорошая.
>>313152484 (OP) ААХАХАХАХ ЧЕ ЗАХУЙНЯ БДЯТЬ НА ПИКАХ АХАХААХ ЕБАТЬ КАКАЯТО САМОПАЛЬНАЯ ХУЙНЯ КАКИЕ ТО ЕБАНУТЫЕ ДЕБИЛКИ РЕАЛЬНО В ЭТО ПЕРДИКСЫ ИГРАЛИ? АХАХАХХА БЛЯЯЯЯТЬ
>>313157686 >хуле там в думе ковырять? У меня история в духе "друг брата в другом городе играл и сказал..." У двоюродного брата семья была бохатая, коньп был топовый ажно в 97 году, и только тогда до нас дошёл дум. Играл в него Виталик, какой-то там полуродственник по линии дяди. А мы с братом сначала токмо смотрели. Ну и, конечно, сначала было только тракторное управление, только с клавиатуры. Потмо Виталик уехал куда-то домой, а когда вернулся, показал, как ему объяснили, как надо играть с мышью. И, конечно, это было очень непривычно и приходилось долго адаптироваться. А истории про секретные уровни тогда мы воспринимали как попытку нас разыграть.
>>313158341 > ДООМ, как и вульф3д как и сотни их клонов типа херетика хороши и интересны были в момент их выхода чем щас они хуже блять? такой ты додик
>>313157199 В сегу и правда только у друга, но для денди у меня было 2-3 коробки с этими картриджами. Мы их поочередно твоей маме в пизду вставляли и в парашу головой окунали чтобы она бугермана исполняла
ты в троллинге хуесос сынок прежде чем ебло открывать лучше маму свою выеби пару раз
>>313158308 С голой-то голой, но это ситуацию не спасает. Все равно с бесконечным респауном ты и без пух хоть кого заковыряешь. А если бы респавна не было, то ты бы неизбежно сосал, да. Ладно бы можно было в начале уровня засейвиться, чтобы не весь эпизод в случае смерти рестартить, а только уровень. Реально какой-то рыгалик получается с пермадезом.
>>313158366 >игры в целом не про геймплей ор блять ну тогда зажги свечку, включи музыку, напусти дыма и сиди книжку читай вместо игр, зато атмосферно будет, такой то идиот ты походу тёлка?
>>313158666 Да кому ты пиздишь! Твоя слоупочная параша не имела и 2% популярности на фоне кваки. А в PvP ты не играл потому что он полная хуйня там, скучнее чем старики ебуться. Игра для подпивасов, побегать в мясном режиме, не более того.
Тру сетевые шутеры того времени были онли квейк и контра - всё нахуй! На Ютишку всем похуй было всегда. Я даже в клубах не видел, чтобы кто-то в неё играл, лол. А времени в них провел дохуя и в разных городах.
>>313158131 >Если же ты подключишь одновременно ЖК монитор и ЭЛТ монитор по VGA от источника VGA, то ощутимых лагов быть не должно. С чего бы? Лаг именно в задержке переключения увета у ячейки ЖК панели. У ЭЛТ люминофор относительно долго продолжает светиться после его подсвечивания. Но в обоих случаях не должно быть ощутимых лагов. RAMDAC карты ADC ЖК-монитора не сравняет показатели с ЭЛТ. У меня ЖК в DVI, ЭЛТ в VGA - в одну видимо карту подключены, разницу ощущаю токмо в цветовой насыщенности.
>>313154507 Вот этого двачую. На некоторых гонках пердак горел знатно, хоть деталей и не вспомню. Тем не менее, победа в этих же проблемных гонках давала очень сильное ощущение удовлетворения.
>>313159112 >Старый ебака в DOOM Чет проиграл. Как будто в думе ураганный геймплей, а не максимально осторожная, почти тактическая, зачистка уровней с аккуратным стрейфом из-за угла.
>>313159350 >осторожная, почти тактическая, зачистка уровней с аккуратным стрейфом из-за угла. Я так играю. Но вообще посмотри спидраны зеромастера, посмотри как в моды и популярные уровни для гздум играют, посмотри прохождение разных игроков в разных категориях. Мультиплееры можешь посмотреть. Большинство играют ураганно. А твой пук явно оттого, что ты думаешь, что в дум до сих пор играют как в марио в 90е.
>>313158993 >онли квейк и контра - всё нахуй Пиздабол детектед. В допотопных клубах без интернета никакой контры не было, а был мультиплеер халфы. Контру завезли позднее, когда та оформилась из мода в отдельную игру. Всегда была святая троица из кваки+турмача+халфы, просто именно квака зашла широким массам, для которых распрыжка и рокетджампы важнее баланса.
>>313159048 А что тут рассказывать то, охуенное время турниров разного калибра. Тут тебе и городской уровня клуб Арена проводит чемпионат, до отборочных в Глобалах уровня WCG. Золотая эпоха одним словом.
Вот прикинь как выглядела моя обычная суббота! Пиздуешь с корефанами в клуб на районе на всю ночь. Устраиваем кланвар с соперниками которые туда тоже ходят тренироваться. Цепляешь свои девайсы - клава, мыш, уши. Стелишь ковёр, поднимаешь конфиг. Распрыгиваештся на Q3DM4. И погнал.
Через неделю турнир! Ты лично знаешь почти каждого участника, так как уже играл с ним где то. Ну кроме глобалов конечно, когда приезжает весь регион на отборы, лол.
Играл так в кваку и кс будучи в сильных местных кланах.
Кстати, самых видных типов того времени можно было увидеть по телеку. Как например того же Полосатого или питерскую команду, что уебала весь мир по контре.
UT петушкам такое даже не снилось никогда. Да и никто блядь их в лицо не знал даже, лол. А вот Q3 и CS сообщество было ебанисьтическим и всегда на слуху.
>>313159582 >посмотри как в моды и популярные уровни для гздум играют Ваще пахую, как там в васяномоды играют. Оригинальные первые думы - это трактор и аккуратная зачистка.
>>313159661 Какой нахуй баланс в контре? ты ебобо окончательно. В кваке чисто на скилле все работало. А в контре ебать смотрите разброс при стрельбе, который всегда нахуй рандомный. Каждый обосссышь, мог зажать пкм и бежать развешивать рандомные хедшоты. Квака = мать баланса.
>>313159512 >один на старте появляется впереди а второй сзади В лодках это вообще ни разу не залог победы, там один грамотный прожим нитро-прыжка мог всю гонку с ног на голову опрокинуть, после чего пиздюки шли бить ебало друг другу ирл, лол.
>>313159748 >Оригинальные первые думы - это трактор Я в конце 90-х только узнал про то что в DOOM можно WASD+мышь играть, и то считал себя слоупоком. А ты мне в 2024 говоришь про трактор и пытаешься сойти за олда.
>>313159532 Не угадал, я не зумер, и геймплей я люблю. Но тетрис, например, я охуенной игрой никогда не назову. Потому что игры способны на гораздо большее, чем быть просто абстрактной хуйней, которая пару нейронов теребит, вызываю удовольствие, как у обезьянки. >>313159592 >Я не понимаю, значит, этого не существует.
>>313159876 О, нет, я прекрасно понимаю, что это. Ток это нерелейтед к самому игровому процессу, это как смотреть фильмы только с фильтром или слушать музыку только на виниле. Шиза для эстетствующих шизиков.
>>313159856 >Я в конце 90-х только узнал про то что в DOOM можно WASD+мышь играть Нельзя. Мышь там только в одной плоскости работает. >А ты мне в 2024 говоришь про трактор Не понял, при чем тут 2024? Оригинальные думы как были тракторными играми, так и остались. Они и дизайнились под трактор.
>>313159661 Нахуй иди, сказочник ебаный! Контра в клубах существовала со времен мода к первой халфе. Я застал 6.5 Beta, которая запускалась онли через халфу. И уже тогда стояло рубилово в cs_assault и cs_militia. Чуть позже контра апнулась в отдельную тему и пошли турниры по ней, а там и пул турнирах мап определили.
Пизлец пориджи охуели фантазировать и спорить с теми, кто стоял у истоков турниров и сам их проводил.
>>313160000 >это как смотреть фильмы только с фильтром или слушать музыку только на виниле. Лолнет. Атмосфера - это когда ты веришь в реальность происходящего в игре. Когда тебя диссонанс не ебет каждые 5 минут.
>>313160002 >Нельзя. Мышь там только в одной плоскости работает. У тебя с логикой проблемы. >Они и дизайнились под трактор. Скажи это Ромеро и Кармаку. Если бы ты читал хоть что-то по истории разработки дума или имел представление о уровнях дум в контексте спидранов, не стал бы так позорно оголять свою некомпетентность.
>>313160171 Ну вот смотри. Сравним пиздиловки на мечах в Blade of Darknes и, допустим, в первом Assassin's Creed. В какой игре тебе больше верится, что ты реально сражаешься на мечах?
>>313160225 >Скажи это Ромеро и Кармаку Ну расскажи, что они там говорили. Я не фанат дума, чтобы всякие интервью читать. Я только знаю, что они даже в первом квейке фрилук только через консоль завезли. И что 99% в первые два дума играли на клаве онли.
>>313160071 А кто тебе дураку про ДС говорил? Я играл будучи в небольшом сибирском городе. Где в клубах интернет только завезли уже тогда, когда он у многих дома уже был. Что нам не мешало совершенно и мы ездили на разные турниры по всей стране. И в ДСах бывали. Ну тут конечно анону из регионов пизда без вариантов всегда была. Самый ебанутый и сильный костяк, ещё и со спонсорами и участием в Европейских/Азиатских турах.
Короче, ты просто это все не застал. Как и не повезло тебе побывать в киберкотлетном клубе где сидели местные задроты с тегом их клуба. Которых боялся и уважал весь город. Я в такие захаживал и там реально сидели школоебы играя в сингловую хуйню и сетевуху уровня диаблы. Скорее всего и в УТ ваш играли. Но вот в тру клубах с сильным коммьюнити трио было такое: КС, Квака, Варкрафт 3.
>>313160359 Правильно. А теперь оставь ровно тот же геймплей, тех же врагов, их баланс и поведение, но вставь графон, как марио 64, убери кровь и расчлененку, а уровни сделай полностью линейными. Что-нибудь поменяется?
>>313160266 Пиздец ты довен, даже до уровня пориджей ещё не дошёл. Борда 18+, сьеби отсюда ребёнок пизду не видевший. И да, чо-то твоих одногодок откисает сильно больше благодаря самокатам.
>>313160470 >в киберкотлетном клубе где сидели местные задроты с тегом их клуба. Которых боялся и уважал весь город >там реально сидели школоебы играя в сингловую хуйню и сетевуху уровня диаблы Ты чёт уже в показаниях путаешься, фантазёр ебаный. Реально, пиздит хуйню уровня "А мне батя из Кореи привёз ГТА4 и Пентиум 10 специально для неё, там каждый дом из базуки разрушить можно". И да, раз уж что-то булькаешь про >участием в Европейских/Азиатских турах , то, наверное, и пруфануть есть чем? Нет? Ну я так и думал.
Видя коллекционные наклейки со скринами из МК я пытался убедить мамку, что на них буквально фотореалистичная графика. Не то, что на денди. А когда на срынке какому-то барчуку покупали пс1 (или н64, хуй вспомнишь), и показывали гонащки в 3д в качестве теста, я там нахуй чуть от зависти не сгорел.
>>313160435 >99% в первые два дума играли на клаве онли У нас, в скрепной - да. Но у нас и такого ажиотажа не было как в сшп. У меня где-то лежит оригинальная бета, где максимальное здоровье и броня 99%, даже там SETUP.EXE есть с настройкой клавиатуры (стрейф , и . по умолчанию) и мыши. И мышь, кстати, по умолчанию работает. Ромеро в основном хвалился своими скиллами игры и учил трюкам. Про WASD+мышь в швитой омерике знали все фанаты с самого начала. Кармак рассказывал как они тестили игру на всех стадяих разработки и дрочили трюки для хардкорного геймплея. Про секреты оба до последнего молчат.
>>313152484 (OP) >пик 4 Вот никогда не любил соника и не понимал откуда такая любовь к нему. Главная фича игры это безумная скорость главного синего ежа, который носится как угорелы, делает петли, взлетает в небо на трамплинах. Блядь, там даже таймер есть, который тебя подгоняет, мол, давай, пройди уровень как можно быстрее. Но в итоге тебя стопорит любая хуйня, постоянные тупики какие-то, спрятанные кольца эти ебаные, чтобы попасть на уровни где изумруды получить для истинной концовки и так далее. Блядь, ну прям пиздец бесило. Причем без разгона прыжки какие-то медленные, ватные, будто сквозь кисель прыгаешь. А водные уровни вообще на хуй пусть идут. Но когда вот эти редкие моменты где ты несешься по уровню выделывая различные кренделя, это прям кайф. Алсо, музыка там крутая была. Я так заряжен был на эту игру в сосничестве, друзья все наперебой говорили какая ахуенная игра, я так хотел чтобы она мне понравилась, но когда я её получил был сильно разочарован.
>>313161016 В сонике была крутая музыка, графен сочный, интересно сделанная нелинейность уровня. Скорость - просто замануха, на первых уровнях, дальше идет обычный такой платформер чаще всего.
>>313152484 (OP) Это очень любопытная тема. Последнее время постоянно размышляю взвешивании значимости консолей 90х. Не знаю на сколько сравнение с nes сопоставимо со сравнением с денди, но даже с учетом разницы во времени и графике между 16битной сегой и нэс, говоря о ключевых играх на этих приставках, я предпочел бы познакомиться с серией марио, чем с серией соника, все же он имеет большее культурное значение, и бешенную популярность до сих пор. Не говоря уже о том что для своего года выхода части марио были более вречатляющими, прорывными, продаваемыми чем соник.
>>313160986 >или н64 Соньку конечно. Нинтендо была непопулярная в России, мягко говоря. Блядь, мне когда родители вместо сеги подарили супер нинтенду, я чуть не расплакался от ужаса. У всех моих друзей была сега и я хотел играть именно в сегу. По итогу, картриджи я получал исключительно на новый год и день рождения(и то не всегда, они дорогие были), меняться мне было не с кем по понятным причинам. Ненавидел я эту приставку.
>>313161120 Ощущения несколько разные. Без сюжета просто очередной неплохой для своего времени 3д шутанчик с фишкой замедления времени, ге доходишь до очередного босса, уныло мочишь и проходишь следующий уровень. С сюжетом же "а ну иди сюда, Люпино! Уж я то начищу твою волчью наркоманскую морду!". Здесь от мировосприятия зависит. Для меня с сюжетом и геймплей меняется.
>>313160772 Дядя, я тебе сравнение скинул с большинством клубов того времени и с ноунейм хуйней с синглом. В городах всегда было так, 2-3 клуба хабы киберкотлет, десятки поменьше их косплеещих и ноунеймы с гопниками играющих в UT и GTA3.
А что касается загран туриков, так ты глаза протри - это про ДС команды со спонсорами. Региональным тимам такое не снилось. Мы онли по стране катали.
Хуй знает нахуй ты уходишь в такое отрицание, если тупо не попал в нужном моменте в весь этот турнирной движ начала нулевых.
>>313160990 >даже там SETUP.EXE есть с настройкой клавиатуры и мыши Так это и в релизной так. В сетапе есть пресеты клава онли и клава+мышь. Только вот выбирали все онли клаву. Потому что мышь там отвечает и за поворот и за бег одновременно, и это пиздец как неудобно. И отключить бег на мышке нельзя. >Про WASD+мышь в швитой омерике знали все фанаты с самого начала. А почему тогда пендосы засирали управление в терминаторе в 95-м, и орали, что неудобно? Почему в полностью трехмерном квейке для того, чтобы мауслук врубить, надо было отдельную кнопку зажимать?
>>313161016 На самом деле, неплохая игра была, этот Соник. Я почти прошёл даже в то время. Графика хорошая, управление приятное. Но почему-то не получилось один из последних уровней пройти, там что-то не успевал. То ли вода душила, то ли огонь жарил.
>>313152484 (OP) Но любопытно так же сравнение мегадрайв с пк играми первой половины 90х. А по сути за бугром уже сначала 90х владельцев пк было вероятно больше чем владельцев консолей. Вот тут уже реально сложный выбор. Пк в целом не так изобиловал играми, но на нем были безвестные шедевры типа xcom, манки айланд, день щупальца, а так же неплохие хиты типа Дума, но сонику в хитовости он явно уступали, но зато был более взрослым.
>>313161429 >Так это и в релизной так. Так это ты говоришь про трактор бай дизайн. Пробеги в E1M4 по стене хотя бы на тракторе, я посмотрю на твой тракторный дизаен уровней. >и это пиздец как неудобно Сразу зумерка видно. >Почему в полностью трехмерном квейке для того, чтобы мауслук врубить, надо было отдельную кнопку зажимать? ХЗ, я в квейк не игрец был, моя пека не тянула, а когда стала тянуть, уже игори не интересовали. Но предполагаю из-за оптимизации. Вращение по двум осям с такими-то барскими разрешениями дюже затратно, а продать хотелось на как можно большее количество пекарен. Почему в современных играх настройки графония часто средненькие даже если система вполне тянет топовые? Вопрос риторический, если что. Кстати, возможно, в думе по той же причине трактор по-умолчанию. Потому что DOOM2 тормозил даже на 486х в некоторых местах.
>>313161429 >полностью трехмерном квейке для того, чтобы мауслук врубить, надо было отдельную кнопку зажимать? На моём движке такого не было, не застал.
>>313161451 Точно уже не скажу, чтобы не стрындеть. Но одно помню верно - даже в тырнете пишут. Когда бежишь вдоль определённой стены, можно получить нехилое ускорение. И это один баг среди многих, менее специфичных, которые порой выдавались за "скрытую механику игры, мы так и задумывали!". Но со стеной так выдать нельзя, т.к. слишком уж специфично. В квейке это рокет джамп и распрыжка, которые уже впоследствии фичами стали.
>>313161089 Да ладно, не ссы няша. Диаблу мы уважали и даже катали через диалап. До сих пор помню Мефистораны эти ебучие и фарм всякого говна на пятом акте у скелета ебаного. Забыл уже его имя, лол.
>>313161417 Нет, дядя, в отрицание ухожу не я, не я же пытаюсь опыт киберкотлетинга выдать как единственно существующую форму время провождения в клубах тех лет. На каждую котлету маминой подруги приходились тысячи игроков, которые не смогли/не пытались. Понимаю, что у тебя без пруфов детство прошло в дрочке хедшотов рельсой в рокетджампе с распрыжкой, но средняя температура по стране - это вечерние клубы в классах информатики, с гопниками и шариковыми мышками.
>>313161930 долбоёб никто в дум не играл сука с горящими глазами это была игра как и любая другая обычная это когда ностальгаторы стали запускать его на микроволновых печах и об этом стали разносить статейки в инете - тогда и подумали что это была хитовая игра
>>313162011 >вечерние клубы в классах информатики, с гопниками и шариковыми мышками чё ты несёшь даун шарики кончились когда клубы даже не начинались даунина ебаная шариками вообще только элитные олды пользовались клубные зумеры даже их не видели
>>313161798 Чаю! Да и нахуй в думе не нужна была мыш, спокойно играли и проходили на клаве. Вот кваку первую я уже играл с мышкой, но там иначе и не реально без неё. И понятно для чего она нужна. Но блядь, первый и второй дум!? Нахуя? А главное зачем?
>>313162087 Фактически, игроков в Дум было всё же больше, нежели продаж. Его можно было запиратить и скопировать. С картриджами Соника тогда это было сделать практически невозможно.
>>313161798 > Пробеги в E1M4 по стене хотя бы на тракторе, я посмотрю на твой тракторный дизаен уровней. Вот честно скажи, ты зумер? Запусти прямо сейчас оригинальный дум 1993 года и попробуй пройти пару уровней с клавомышью. >Сразу зумерка видно. Кто обзывается, тот сам так и называется. >с такими-то барскими разрешениями дюже затратно Зумер, палишься. В первый квейк в барских 320х200 играли в софтвере.
>>313152484 (OP) Проблема в том, что очень много игр эпохи 8 бит банально устарели и если у тебя по ним нет ностальгии, то они нахуй не нужны и не интересны. Игры времён 16 бит банально лучше сохранились и ощущаются намного приятнее. Взять ту же Зельду на НЕС это полный кал с искусственной сложностью. А вот к примеру Зельда для СНЕС же охуенно играется даже сейчас, при чем она может понравиться даже тем кто не дрочит на ретро тематику.
>>313162043 Бля, помню в середине 90-х ко мне дядька зашел в гости, и взахлеб с горящими глазами моему бате рассказывал, что он сейчас на работе в ТАКУЮ игру играет, что там вообще все как в жизни выглядит, полный ахуй, доом называется, лол.
>>313161898 А кто wallrunning выдавал за фичу? Я какое-то древнее интервью читал, там Кармак рассказывал про что-то подобное, но, по-моему, не про wallrunning, в общем про какую-то не-баг-а-фичу, которую они оставили просто потому что это не руинит игру, но только делает хардкорный геймплей интереснее. Похуй как-то. В 2018 zeromaster открыл секрет в Industrial Zone, который ранее "считался" неоткрываемым из-за бага. Его Ромеро поздравил. Причём, TASеры заранее знали, что это реально, zeromaster прост первый кто запруфал живое прохождение. Типа так принято в спидранах. И вот скажи мне, то что считалось багом вдруг перестаёт им быть? >В квейке это рокет джамп Не поверишь, в DOOM2 есть рокет джамп.
>>313162283 Не знаю на сколько сравнение с nes сопоставимо со сравнением с денди, но даже с учетом разницы во времени и графике между 16битной сегой и нэс, говоря о ключевых играх на этих приставках, я предпочел бы познакомиться с серией марио, чем с серией соника, все же он имеет большее культурное значение, и бешенную популярность до сих пор. Не говоря уже о том что для своего года выхода части марио были более вречатляющими, прорывными, продаваемыми чем соник.
>>313162238 Это особенность Минтенды. Та же фигня и с Метроидом. Но в ту же кастлу можно играть как на НЕС, так и на Сеге. А сеговский Гайден относительно несовского третьего Гайдена ну такое себе. Про прямые порты с Nes я вообще не говорю - они ничем не лучше. Но в целом игры на консолях поколения MegaDrive лучше, красивее, сложнее и продуманнее. Это естественно.
>>313162043 >никто в дум не играл сука с горящими глазами В пиндостане была пиздос лихорадка. В прессе ещё подливали масла в огонь, мол, некоторым детям становится плохо из-за слишком высокой динамичности игры. Почитай Masters of DOOM хотя бы.
>>313162481 >на дискетках игры друг другу носили Не носили. Носили винчестеры друг к другу в гости, что ты там на дискете носить собрался, ярлыки с рабочего стола?
>>313162359 Не, с секретом это точно фича. Впрочем, по прошествии времени, действительно уже сложно достоверно говорить о том, где случайно получилось, а где и было изначально задумано.
>>313162381 Спиратить картридж обычному человеку? Это возможно, но не так просто, как записать на дискетку уже взломанный кулхацкером Думец и отдать однокласснику.
>>313152484 (OP) А это спорно, камрад. У меня Сега появилась раньше, чем Денди. Всё это произошло аж в 2002-м, когда в мире штурмовали плойснейшор-джва, да-да-да, но, я живу в Закамске. И как-то Dendy и Sega прошли мимо. В детстве я знал, что есть Сонька, Дримка и комп. И что Сонька и Дримка стоят дорого, и не факт, что их можно подключить к нашему 3УСЦТ (на самом деле, через ВЧ-модулятор - можно, или купить модуль сопряжения с видеомагнитофоном, а ещё понадобился бы PAL-декодер для игры в цвете). Так вот, в 2002-м батя покупает мне Сежку, а осенью 2002 я нашёл на помойке Intelling, это такой фамиклон, считай Dendy, он оказался рабочим. Дык вот, на Сегу же были самые дорогие игры. Вдумайся: - Картридж Денди в 2002-м стоил 60 рублей одноигровка и 90 многоигровка. - Диск для PS1 - 75 рублей (вожмно, что-то стоило дороже). - Игра для ПК - в районе 100-120 рубей. - Картридж для Сеги - средняя цена 140 рублей (!), а многоигровка вообще 170. И это при том, что конструктивно карик для Сеги устроен проще, так как там обычно ПЗУ, а у Dendy - ПЗУ, ОЗУ и маппер, который этим управляет, поэтому у платок Денди часто 3 капельки (3 микросхемы). Дык вот, а ведь помимо карика, нужны были ещё и жостики, которые у Сеги почему-то летели. Прикоснулся в шерстяной кофте - разряд - жостик всё.
И это при этом, что надо было ещё диски/кассеты с музыкой, VHS и т. д.
А карики для Dendy мне посоны во дворе по 10 руб/шт. продавали, ке-ке-ке. А учитывая, что там на 1 карике сразу по нескольку игор, вполть до 7 крутых игор, а то и по 11 в смеси "крутые + простые", то у меня игор-то на Денди стало больше, чем на Сеге.
Поэтому, для меня обе этих приставки одинаково ламповые. Dendy появилась у меня позже, но, на неё я быстро стал обладателем множества игор. А для Sega Mega Drive у меня не так уж и много картриджей было.
Но, что же круче? Вообще, Нинтендо как-то ламповее Сеги, что SNES, что Famicom. Зато, Сега шустрее, там игры быстрее. Сложно выбрать. Сейчас я играю в основном в Dendy.
>>313157313 Я себе купил Панасоник 42` года 3 назад в ближайшем скупке краденного ломбарде. Наработка была 18к часов. Друг купил такой-же с наработкой всего в 100 часов. Правда за ним пришлось ехать 200 вёрст. Ещё один друг по моему совету купил Панас, но уже поновее, полегче, похолоднее и поэкономнее по питанию. У него наработка была около 5к часов. Причём он взял его у деда, который буквально через 2 дома жил. Дед продал, т.к. купил какой-то ебенячий олед или типа того. Кто ищет, тот найдёт. Алсо после покупки плазмы, я понял, что мне мой монитор на 27` на хуй не нужен и я его бате отдал. Так и живу без монитора. Кстати друг, с лёгкой плазмой, переехал, купил пару квартир и планировал в ту, которая под сдачу поставить эту плазму, а себе купить новый телик. Сходил в ДНС, посмотрел, что там продают и решил плазму оставить себе, а новый телик поставить в сдаваемую хату, т.к. по картинке ни один из современных не дотягивает.
>>313163157 Как то года четыре назад на волне хайпа плазмы от Кермана искал себе Панас или Пионер на FullHD. Не нашёл, попадались только HD. Забил на это дело. До сих пор сижу на своем LCD Sony и в ус не дую. VA рулит в плане глубины чёрного, а на остальное поебать.
>>313163113 >Цена: 44534 руб. >Разрешение852 x 480 Мсье знает толк. Алсо: https://icecat.biz/en/p/lg/42pc1rv/tvs-42pc1rv-458850.html > Power consumption (typical) >Amount of power consumed by this model, often expressed in watts (W). Typical values that manufacturers give are power consumption when off, standby/suspended mode, typical use, maximum usage. >294 W
>>313162922 >140 рублей Это была цена нового карика. Но в то время в магазах был распространён обмен одного картриджа или диска с игрой на другой с небольшой доплатой и продавалось много б/у кариков по низким ценам.
>>>313163657 Загони на лохито, купи нормальный ЖК монитор. Или ты ретрогеймер? Я прост не понимаю, какой смысл в плазме даже для консолеигорька, потому что игори тех лет редко когда даже 8-битный цвет могут.
>>313164020 Даже хиты недотягивают? Червяк Джим, Комикс зона, Дюна 2 "Война из за арахиса", РоКнРолл Рейсинг, все Страйки, все файтинги, все гоночки...
>>313152484 (OP) Во всём неправ. Сега пизже денди. Как только появилась сега я про денди ваще забыл. А когда появились картриджи с батарейкой, то там ваще денди нахуй идёт. Если ты не играл в игры с батарейкой, то ты не играл в сегу это денди+. Там конечно было много на тот момент классных игр без батарейки, но сейчас они выглядят уныло с этим однообразным геймплеем. А вот те что с батарейками и сейчас вполне себе свежо играются как какая нибудь современная индюшатина. Топчик из того что вспомнил - shining force 1-2, story of thor, brave battle saga, light crusader
>>313164168 Геймплеем. Почему SMB годный? Потому что при довольно жёстких технических ограничениях сделали эталонный платформер для хардкорщиков. Если тебе каринки-мультики посмотреть, да, сега лучше. Чего-то принципиально нового сеговские сосноли не привнесли. У фамикома даже картриджи с аппаратным апгрейдом были.
>>313164378 >Так и весь Дум - это одна большая плоскость Там частенько враги на верхотуре бывают и приходится пейдж ап жать, потому что их тупо не видно. Да и доводка только до определенной высоты работает. Плоскость - это вольф3д. >Полноценное 3Д - это Дюк Дюк такое же 2.5D как и дум. А первые полноценные 3D шутеры - это Terminator: Future Shock и Descent. >И всё, что после них. 2.5D шутеры преобладали даже в 1997-м.
>>313163114 >Да что то поздно дошло до вашего села Закамск - это микрорайон в Перми, поридж. >я в 95 уже в денди играл И чо? У меня в 95-м была радиола Вега 323 Стерео. Дальше что? Я про эти Денди и Сегу ничего толком не знал до 2002 года. Их просто не продавали. Вернее, продавали в "Электроне" на Рубине, а я с Астраханки. Вот, Плойки первые видел. >а в 2002 у меня уже комп был домашний У меня в 2004-м появился.
>>313163778 Да, в "Электроне" обмен был, 25 рублей - старый картридж на старый картридж.
>>313164571 Эти шины сейчас с тобой в одной комнате? Не зря сега отжала почти половину рынка с смд - она была очень удачной консолью со своими охуенными экзами.
>>313164378 >Полноценное 3Д - это Дюк В Build'е параллаксные повороты вокруг оси абсцисс (лол). Вверх-вниз, кароч, когда смотришь в дюке, тебя наёбывают. И такие же плоские уровни. В Q1 да, настоящий "фрилук" и полное тридэ. ХЗ, почему такой дроч на это. В двумерные аркадки все играют и не выёбываются.
>>313164540 Вкусовщина какая то. Хотя мне много игр на NES нравятся геймплеем - RAF world, к примеру, или Super Spy Hunter. Но я б не сказал, что на Генезисе игры хуже именно в плане геймплея, драйва и увлекательности. Чем тот же Соник хуже СМБ в плане платформинга, на твой взгляд? Тогда можно заявлять, что на SNES вообще геймплея нет. Если не рассматривать мультиплатформу, то там в основном уже агуша-гейминг, за исключением SuperMetroid и ещё пары игр.
>>313164941 Ды там была куча годноты. Была к примеру мультимоча которая лучше игралась чем на снесе, вроде аладина. Была куча портов с аркад, которых не было на снес.
>>313164876 Ахаха, пориджище блядь! Эталоное и в сое маринованное. А теперь пруфай первой частью жаб, долбаебина! Были вторые сука ты зумерская и жабы с двойным драконом. Вот они были легче.
>Во что хардкорного погонять? Прошел Гостс н гоблинс, Каслвании, Ниндзя Гайденов, Мегаменов. Мне так ничего почти и не кинули, винов просто тоже напишите.
>>313164906 До DOOM не было ничего подобного. Был Wulfenstein3D и Catacombs (почему-то забытый), но такой годноты не было. Duke Nukem 3D похож на DOOM только технологическим уровнем, у него даже движок другой. Этот псевдофрилук срамной могли бы не впиливать, было бы лучше. А все игры после дума (blood, heretic, hexen и т.п.) были думо-подобными, потому что делались на движке дума. Дроча на них не было. На квейк не было такого дроча как на халф лайф. Хотя, мне лично не совсем понятно, что там такого дохуя интересного. Вот Redneck Rampage (на допиленном Build'e, кстати, если не ошибаюсь) - вот это годнота была.
>>313165002 И во что сейчас играть? Появляются мысли обновить видяху у своего ПеКи, но играть то особо не во что. Alone in the Dark 2 и в Silent Hill 2 только если. То ли в моём 2007-2008, когда этих игр было столько, что глаза разбегались, на всё времени не хватало.
>>313165361 Все Соники с сеги очень похожие. Про Марево так не сказать. См волд был совсем не похож на Йоши Айленд. Дк весьма ламповая серия, не хуже Соника.
>>313164842 Я не говорю, что SMB лучше Соника. Соник хорош. И это, пожалуй, максимум сеги. Я говорю о том, что нинтендо делала игры для игорьков задроченных на техничности игры и делала это хорошо. А сега делала прост красиво. В сонике нет какой-то технической охуенности. Это просто хорошая игра. А в SMB даже глюки заставляют её жить дальше. И я пытаюсь говорить непредвзято. Я любил "красивые" игры. Даже где кроме графония особо нет ничего. Например, Эйса Вентуру или Рыбку Фредди. Они доставляли тогда. И этого было достаточно. Но делать ради такого целую консоль - это перебор. В случае сеги было понятно что тебе просто продают только красивый товар. Нинтендо делала красивый, качественный товар, который пёр, на который подсаживались задроты, на котором они до сих пор сидят и делают видосы со спидранами, соревнуясь, кто пройдёт игру на фрейм быстрее.
>>313162922 >- Картридж для Сеги - средняя цена 140 рублей (!), а многоигровка вообще 170 в моём мухосранске это был даже не предел бугермена покупал за 200 с лишним лучше бы на соньку копил деньги.
>>313165106 У первого уже была какая-то на тот момент. Он мне и присоветовал купить. Я на авито буквально сразу свою и нашёл, а этот друг позже купил себе новую с наработкой 100 часов. Ну а второму другу уже я посоветовал взять плазму и он буквально сразу нашёл её через 2 дома. Всем повезло, можно сказать. Я-бы себе хотел, конечно, побольше диагональ и саму модель понавароченее, но их всё меньше на авито и стоят уже не 10к, за которые я свою купил.
>>313152484 (OP) Денди однотипная ёбань, прошёл один платформер прошёл все. На сеге каждая игра уникальная, нужно учиться проходить и ебаться и понимать игру.
>>313165239 >До DOOM не было ничего подобного Это правда. >Duke Nukem 3D похож на DOOM только технологическим уровнем Тот же дум, но со свистоперделками. Геймплей идентичный. Ну разве что этажность получше, но погоды не делает. >blood, heretic, hexen и т.п. >потому что делались на движке дума Еретик и хексен - да. А Блад на движке Дюка. >Дроча на них не было Еще как был. Еретик - первый фэнтэзи-шутан, от него радугой кончали. На Хексен тоже наяривали из-за системы хабов и головоломок. Ну и графон. Там максимум из движка думовского выжали. Блад был популярен совсем чуть-чуть меньше, чем Дюк. >На квейк не было такого дроча Ты ебанулся? С момента анонса любители шутанов жили буквально квейком нахуй. Дроча на него было больше, чем на халву, лол. >Вот Redneck Rampage (на допиленном Build'e, кстати, если не ошибаюсь) - вот это годнота была. Это в разы хуже и Дюка, и Блада. Да и Дума тоже. Какая-то поделка.
>>313165587 А, теперь понял, что именно ты имеешь ввиду. Делаешь упор на механиках игры и управления. Да, есть такое. Интересное мнение. Я как то с этой стороны не рассматривал.
>>313165883 Так на бладе монолиты поднялись и стали самыми уважаемыми шутероделами конца 90-х - первой половины 00-х. А толпы фанатов Блад 2 засирали хором, к которому они готовились и рпедвкушали.
>>313165587 Поехавший нинтендо-фанатик, любитель унылого растянутого копипастного говнеца прогоняет какую-то бредовую хуйню про манякачество, лол. Вкус в играх у пациента явно отсутствует.
>>313165809 >Тот же дум, но со свистоперделками. Геймплей идентичный. Как игра да, из нового только спецэффекты. >Ну разве что этажность получше, но погоды не делает. Этажность в Дюке, насколько помню, такая же как в Думе. >Еретик и хексен - да. А Блад на движке Дюка. В Blood были воксели. ВОКСЕЛИ, Карл! Больше скорее как демонстрация возможностей, но всё равно. И именно в бладе этажность была лучше, можно было быть и на палубе, и под ней. >Еще как был. Где? Кто от них кончал? Я в 90-е их вообще пропустил, Blood гораздо позже проходил, про Hexen и Heretic больше из всяких видосиков по истории игр узнавал. И как правило говорили, что они не повторили успеха дума и не потому что были чем-то объективно хуже, а прост потому что в молодой тогда ещё отрасли видимо игр мало кто понимал как правильно форсить такие товары. >Ты ебанулся? С момента анонса любители шутанов жили буквально квейком нахуй. Дроча на него было больше, чем на халву, лол. Да, я ебанулся. На самом деле я прост не люблю квейки. Второй был мрачной пластиковой хуитой с одним из самых хуёвых боссов, да и тормозило всё местеми жоска. Q3A как спортивный шутанчик был, конечно, топовой игрой, но к тому времени я совсем обмяк к игорям. >Это в разы хуже и Дюка, и Блада. Да и Дума тоже. Какая-то поделка. Нет, RR годнота уровня б. Некорректно сравнивать ЗС с 81/2.
>>313164712 >В Build'е параллаксные повороты вокруг оси абсцисс (лол). Вверх-вниз, кароч, когда смотришь в дюке, тебя наёбывают. И такие же плоские уровни
Это я в курсе, но чтобы подстрелить вражину над тобой, надо все-таки нажать пресловутый PgUp, чтобы задрать ствол. В думце достаточно стрельнуть в стену под врагом.
Еще там есть поддержка 3Д очков! И комнат над комнатами.
>>313166115 Ну как, чисто в экономическом смысле - да. Откормленные дети бохатых семей получали тридэ ускоритель и новую игрушечку, а среднестатистический битард в жизни бы не уломал родителей на вуду, поэтому анрил выебал. Но только мамок буржуев. У тебя, очевидно, незакрытый гештальт по этому поводу.
>>313166613 В самом начале надгробия воксельные. Не в склепе, а когда выходишь из него, там где кладбище, могилки. Я тоже сначала не заметил, а потом минут десять ходил вокруг, офигевал.
>>313166559 >В думце достаточно стрельнуть в стену под врагом. Да, и в этом был какой-то цимес. Ведь дизайнились уровни с учётом невозможности задирать голову. Я вот не могу играть в ремейки, где можно. Это всё руинит. И, кстати, Ромеро тоже так считает.
>>313166661 Ну вот даже тогда они были кое-где, выглядели охуенно, казалось бы: что может помешать с развитием техники и дальше делать игры с таким-то годным ландшафтом процедурно. И интересно как раз почему этого не случилось.
>>313166663 >Откормленные дети бохатых семей получали тридэ ускоритель и новую игрушечку, а среднестатистический битард в жизни бы не уломал родителей на вуду, поэтому анрил выебал. Но только мамок буржуев.
Как сейчас помню - первая вуду в 1998 году стоила столько же, сколько и модем. Ровно 50 баксов. Топовая материнка тогда могла стоить и 150, а средняя зарплата была в районе 150-200, вроде бы.
А вот когда мать друга купила ему две штуки Вуду 2 по 12 метров рамы каждая, тут-то я и офигел. Это было как сейчас парочка 5090-х.
>>313167213 >Ровно 50 баксов >$299 at launch was the suggested retail price, then it was lowered to $199 and I might be mistaken but it got a further drop later to $149. >Как сейчас помню Найс память.
Приличный модем на 33.6К, типа U.S. Sportster, стоил 50 баксов. Топовая версия на 56К стоила 150 баксов. 3Dfx VooDoo первой версии на 4 метра в 1998 году стоила 50 бакинских.
Моему другу мать тоже предложила на выбор: модем или вуду.
>>313169276 >чтобы ты знал Бесценная информация. Интернеты не подтверждают, though. >The first design, the SST1 (marketed as the Voodoo 1), targeted the $300-$400 price range for consumer PCs. A variety of OEMs picked up the design and released their own reference design boards, leading to the success of the original Voodoo line-up of 3D accelerator cards.
Да и я помню читал Game.EXE в 97-98 гг, там подобные суммы были, баксов 200 стоила вуду и авторы статей культурно кекали, мол, если можете себе позволить, хорошо вам.
>>313171032 нахуй ты про тян написал? у тебя биопроблемы? выйди на улицу предложи любой жениться - она тебя в этот же день в загз поведёт, в автобусе тугосерю заделаете, счастье будет.. , через недельку поедешь защищать сапоги, а она если что получит выплату, аж слёзы от счастья наворачиваются. зато гены не пропадут
>>313166928 >интересно как раз почему этого не случилось Вот из-за таких долбоебов >>313167037 >>313167148 Играл, выглядит охуенно, да. Да и сама игра неплохая.
НУ И В ЧЁМ Я НЕ ПРАВ ?
(ТРЕД НЕ ДЛЯ ЗУМЕРОВ !)