24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
РАБОТА ДЛЯ СЫНОЧКИ КАРЗИНОЧКИ ТРЕД Ситуация такая: 21 лвл никогда не работал (кроме практики от св
Ситуация такая: 21 лвл никогда не работал (кроме практики от своего ПТУ, учился не станочника) выбирал профессию на похуй, потом сходил в армию, пришел и ахуел от жизни – Я НЕ МОГУ ИЛИ НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ. Я тупо год сижу дома и хуй знает чё делать, просто ебланю на мамкиной шее. У меня еще проблема что я дико правдивый и наивный человек, меня короче легко наебать. Исходя из этого у меня два вопроса: 1)Как побороть в себе страх работы в коллективе ( я боюсь работать с конфликтными людьми, особенно с высокомерными бабами) ? 2)На какую работу лучше всего идти? Если нет опыта* 3)Как мне съебаться от мамки? Типо сколько бабок нужно на переезд, и как снять хату (чтобы не проебатся) Блять мне очень нужны ваши советы, я ненавижу себя за такую уебищную жизнь.... ДВАЧ ПОМОГИИ