Сохранен 39
https://2ch.hk/b/res/313150736.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Для осведомления: Вот любимый типаж ебала 99% парней - маленький бейби фейс, белая кожа, +- пухлые г

 Аноним 19/11/24 Втр 08:04:10 #1 №313150736 
IMG20241119005908610.jpg
IMG20241119005922837.jpg
IMG20241119005942506.jpg
fca8bc1e34c115c7dbbf2008aa4e908b.jpg
Для осведомления:
Вот любимый типаж ебала 99% парней - маленький бейби фейс, белая кожа, +- пухлые губы, цвет глаз по сути неважен, но лучше голубые, сиськи 1-3, маленький рост 158-163. Сколько я живу столько же я наблюдаю как мужичье крутит вокруг таких сальтухи чтоб завоевать их пизду. Тянки с подобным милым маленьким V-образным личиком пользуются самым большим спросом и зарабатывают деньги просто за то что существуют. В них влюбляются и хотят абсолютно все хуястые с которым они хоть как-то взаимодействуют. Вот прям без исключений.
Бобе 14 лет (2010 год), почекав ее тикток узнала что у нее уже было несколько бывших и 1 нынешний какой-то аля преттик судя по ебалу ему лет 18, ростом выше ее сантиметров на 20 минимум. Чем сильнее ваше ебало отклоняется от этого стандарта - тем меньше шансов у вас шансов на еблю и нормальную жизнь в принципе. Самый важный пункт востребованности для женщины - это ебаное маленькое лицо и миловидность черт. К сожалению данный момент не изменить абсолютно никакими пластическими операциями."
Аноним 19/11/24 Втр 08:04:24 #2 №313150742 
4344
Аноним 19/11/24 Втр 08:07:52 #3 №313150793 
А ещё огонь горячий и вода мокрая, да.
Аноним 19/11/24 Втр 08:09:20 #4 №313150821 
>>313150736 (OP)
так на пиках одни татуированные бимбоунитазы которых только наркоманы ебать будут
Аноним 19/11/24 Втр 08:13:10 #5 №313150890 
>>313150821
То есть норм куны ? На инцелоговно всем похуй
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:14:02 #6 №313150912 
>>313150736 (OP)
сагу сельди, тут обитают такие, что и собаку бы выебали, вокруг каждой уродки плясать готовы
Аноним 19/11/24 Втр 08:14:33 #7 №313150925 
>>313150736 (OP)
В целом правда
>маленький рост 158-163
>маленькое лицо и миловидность черт
только такие "активное желание" и вызывают, однако я не знаю кем нужно быть что бы не бояться с такими богинями взаимодействовать. Да и в целом от woman главное что бы пизда была, а запросы к внешности можно занижать до бесконечности, только вот формула "щас запросы снижу, больше woman на взаимность покажут" не работает. К слову для woman это компенсируется фигурой, а если мужчина будет телом компенсировать то это прямой путь в жимцелы.
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:17:09 #8 №313150964 
>>
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление через 14 | 7 4 5
Аноним 19/11/24 Втр 08:04:10

313150736
1
IMG202411190059[...].jpg 198Кб, 1280x960
1280x960
IMG202411190059[...].jpg 128Кб, 1280x959
1280x959
IMG202411190059[...].jpg 136Кб, 918x918
918x918
fca8bc1e34c115c[...].jpg 73Кб, 736x920
736x920
Для осведомления:
Вот любимый типаж ебала 99% парней - маленький бейби фейс, белая кожа, +- пухлые губы, цвет глаз по сути неважен, но лучше голубые, сиськи 1-3, маленький рост 158-163. Сколько я живу столько же я наблюдаю как мужичье крутит вокруг таких сальтухи чтоб завоевать их пизду. Тянки с подобным милым маленьким V-образным личиком пользуются самым большим спросом и зарабатывают деньги просто за то что существуют. В них влюбляются и хотят абсолютно все хуястые с которым они хоть как-то взаимодействуют. Вот прям без исключений.
Бобе 14 лет (2010 год), почекав ее тикток узнала что у нее уже было несколько бывших и 1 нынешний какой-то аля преттик судя по ебалу ему лет 18, ростом выше ее сантиметров на 20 минимум. Чем сильнее ваше ебало отклоняется от этого стандарта - тем меньше шансов у вас шансов на еблю и нормальную жизнь в принципе. Самый важный пункт востребованности для женщины - это ебаное маленькое лицо и миловидность черт. К сожалению данный момент не изменить абсолютно никакими пластическими операциями."
>>313150821 >>313150912 >>313150925
Аноним 19/11/24 Втр 08:04:24

313150742
2
4344
Аноним 19/11/24 Втр 08:07:52

313150793
3
А ещё огонь горячий и вода мокрая, да.
Аноним 19/11/24 Втр 08:09:20

313150821
4
>>313150736 (OP) (OP)
так на пиках одни татуированные бимбоунитазы которых только наркоманы ебать будут
>>313150890
Аноним 19/11/24 Втр 08:13:10

313150890
5
>>313150821
То есть норм куны ? На инцелоговно всем похуй
Аноним
19/11/24 Втр 08:14:02

313150912
6
>>313150736 (OP) (OP)
сагу сельди, тут обитают такие, что и собаку бы выебали, вокруг каждой уродки плясать готовы
Аноним 19/11/24 Втр 08:14:33

313150925
7
>>313150736 (OP) (OP)
В целом правда
>маленький рост 158-163
>маленькое лицо и миловидность черт
только такие "активное желание" и вызывают, однако я не знаю кем нужно быть что бы не бояться с такими богинями взаимодействовать. Да и в целом от woman главное что бы пизда была, а запросы к внешности можно занижать до бесконечности, только вот формула "щас запросы снижу, больше woman на взаимность покажут" не работает. К слову для woman это компенсируется фигурой, а если мужчина будет телом компенсировать то это прямой путь в жимцелы.
Аноним 19/11/24 Втр 08:24:38 #9 №313151102 
>>313150925
Не пизди у хуев очень большин запросы, у меня например мужиковатое еьало и я никому не нужна
Аноним 19/11/24 Втр 08:25:20 #10 №313151118 
>>313150912
Че то не вижу что бы хоть одна хуескотная мразь ко мне вмратке от относилась. Иди пожри говна урод
Аноним 19/11/24 Втр 08:25:50 #11 №313151128 
>>313151102
>>313151118
Ну так выпились, говно.
Аноним 19/11/24 Втр 08:32:12 #12 №313151270 
>>313151128
Хуескотная блядь терпи как терпела твоя мамаша с дырявой сракой под узбеком
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:33:20 #13 №313151288 
Бред
>>
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление выполняется... | 11 4 6
Аноним 19/11/24 Втр 08:04:10

313150736
1
IMG202411190059[...].jpg 198Кб, 1280x960
1280x960
IMG202411190059[...].jpg 128Кб, 1280x959
1280x959
IMG202411190059[...].jpg 136Кб, 918x918
918x918
fca8bc1e34c115c[...].jpg 73Кб, 736x920
736x920
Для осведомления:
Вот любимый типаж ебала 99% парней - маленький бейби фейс, белая кожа, +- пухлые губы, цвет глаз по сути неважен, но лучше голубые, сиськи 1-3, маленький рост 158-163. Сколько я живу столько же я наблюдаю как мужичье крутит вокруг таких сальтухи чтоб завоевать их пизду. Тянки с подобным милым маленьким V-образным личиком пользуются самым большим спросом и зарабатывают деньги просто за то что существуют. В них влюбляются и хотят абсолютно все хуястые с которым они хоть как-то взаимодействуют. Вот прям без исключений.
Бобе 14 лет (2010 год), почекав ее тикток узнала что у нее уже было несколько бывших и 1 нынешний какой-то аля преттик судя по ебалу ему лет 18, ростом выше ее сантиметров на 20 минимум. Чем сильнее ваше ебало отклоняется от этого стандарта - тем меньше шансов у вас шансов на еблю и нормальную жизнь в принципе. Самый важный пункт востребованности для женщины - это ебаное маленькое лицо и миловидность черт. К сожалению данный момент не изменить абсолютно никакими пластическими операциями."
>>313150821 >>313150912 >>313150925 >>313150964
Аноним 19/11/24 Втр 08:04:24

313150742
2
4344
Аноним 19/11/24 Втр 08:07:52

313150793
3
А ещё огонь горячий и вода мокрая, да.
Аноним 19/11/24 Втр 08:09:20

313150821
4
>>313150736 (OP) (OP)
так на пиках одни татуированные бимбоунитазы которых только наркоманы ебать будут
>>313150890 >>313150964
Аноним 19/11/24 Втр 08:13:10

313150890
5
>>313150821
То есть норм куны ? На инцелоговно всем похуй
>>313150964
Аноним
19/11/24 Втр 08:14:02

313150912
6
>>313150736 (OP) (OP)
сагу сельди, тут обитают такие, что и собаку бы выебали, вокруг каждой уродки плясать готовы
>>313150964 >>313151118
Аноним 19/11/24 Втр 08:14:33

313150925
7
>>313150736 (OP) (OP)
В целом правда
>маленький рост 158-163
>маленькое лицо и миловидность черт
только такие "активное желание" и вызывают, однако я не знаю кем нужно быть что бы не бояться с такими богинями взаимодействовать. Да и в целом от woman главное что бы пизда была, а запросы к внешности можно занижать до бесконечности, только вот формула "щас запросы снижу, больше woman на взаимность покажут" не работает. К слову для woman это компенсируется фигурой, а если мужчина будет телом компенсировать то это прямой путь в жимцелы.
>>313150964 >>313151102
Аноним
19/11/24 Втр 08:17:09

313150964
8
>>
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление через 14 | 7 4 5
Аноним 19/11/24 Втр 08:04:10

313150736
1
IMG202411190059[...].jpg 198Кб, 1280x960
1280x960
IMG202411190059[...].jpg 128Кб, 1280x959
1280x959
IMG202411190059[...].jpg 136Кб, 918x918
918x918
fca8bc1e34c115c[...].jpg 73Кб, 736x920
736x920
Для осведомления:
Вот любимый типаж ебала 99% парней - маленький бейби фейс, белая кожа, +- пухлые губы, цвет глаз по сути неважен, но лучше голубые, сиськи 1-3, маленький рост 158-163. Сколько я живу столько же я наблюдаю как мужичье крутит вокруг таких сальтухи чтоб завоевать их пизду. Тянки с подобным милым маленьким V-образным личиком пользуются самым большим спросом и зарабатывают деньги просто за то что существуют. В них влюбляются и хотят абсолютно все хуястые с которым они хоть как-то взаимодействуют. Вот прям без исключений.
Бобе 14 лет (2010 год), почекав ее тикток узнала что у нее уже было несколько бывших и 1 нынешний какой-то аля преттик судя по ебалу ему лет 18, ростом выше ее сантиметров на 20 минимум. Чем сильнее ваше ебало отклоняется от этого стандарта - тем меньше шансов у вас шансов на еблю и нормальную жизнь в принципе. Самый важный пункт востребованности для женщины - это ебаное маленькое лицо и миловидность черт. К сожалению данный момент не изменить абсолютно никакими пластическими операциями."
>>313150821 >>313150912 >>313150925
Аноним 19/11/24 Втр 08:04:24

313150742
2
4344
Аноним 19/11/24 Втр 08:07:52

313150793
3
А ещё огонь горячий и вода мокрая, да.
Аноним 19/11/24 Втр 08:09:20

313150821
4
>>313150736 (OP) (OP) (OP)
так на пиках одни татуированные бимбоунитазы которых только наркоманы ебать будут
>>313150890
Аноним 19/11/24 Втр 08:13:10

313150890
5
>>313150821
То есть норм куны ? На инцелоговно всем похуй
Аноним
19/11/24 Втр 08:14:02

313150912
6
>>313150736 (OP) (OP) (OP)
сагу сельди, тут обитают такие, что и собаку бы выебали, вокруг каждой уродки плясать готовы
Аноним 19/11/24 Втр 08:14:33

313150925
7
>>313150736 (OP) (OP) (OP)
В целом правда
>маленький рост 158-163
>маленькое лицо и миловидность черт
только такие "активное желание" и вызывают, однако я не знаю кем нужно быть что бы не бояться с такими богинями взаимодействовать. Да и в целом от woman главное что бы пизда была, а запросы к внешности можно занижать до бесконечности, только вот формула "щас запросы снижу, больше woman на взаимность покажут" не работает. К слову для woman это компенсируется фигурой, а если мужчина будет телом компенсировать то это прямой путь в жимцелы.
Аноним 19/11/24 Втр 08:24:38

313151102
9
>>313150925
Не пизди у хуев очень большин запросы, у меня например мужиковатое еьало и я никому не нужна
>>313151128
Аноним 19/11/24 Втр 08:25:20

313151118
10
>>313150912
Че то не вижу что бы хоть одна хуескотная мразь ко мне вмратке от относилась. Иди пожри говна урод
>>313151128
Аноним 19/11/24 Втр 08:25:50

313151128
11
>>313151102
>>313151118
Ну так выпились, говно.
>>313151270
Аноним 19/11/24 Втр 08:32:12

313151270
12
>>313151128 (You)
Хуескотная блядь терпи как терпела твоя мамаша с дырявой сракой под узбеком
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:34:54 #14 №313151330 
Со́лнечный крест, более известный, как Со́лнечное колесо́ — древнейший символ, представляющий собой крест, располагающийся внутри круга. Часто встречается на предметах доисторической Европы, особенно неолита и бронзового века.
Содержание

1 В древности
2 В науке и культуре
2.1 В астрономии
2.2 В этнографии
2.3 В мифах
2.4 В музыке
3 В политике
4 Литература
5 Примечания
6 См. также

В древности

С древнейших времён мотив Солнечного креста был распространён на Пиренеях, Армянском нагорье (см. аревахач), в Анатолии, Междуречье, Иране и Хараппской цивилизации.

В доисторической религии Европы бронзового века кресты в кругах часто появляются на артефактах, определяемых как культовые предметы, например «миниатюрный штандарт»[уточнить] (англ. Miniature standard) с янтарной инкрустацией, в которой на просвет становится заметна форма креста, датируемый Северными бронзовым веком и находящийся в Национальном музее Дании в Копенгагене[1].

Символы бронзового века также были связаны со спицами колеса колесницы, у которых в то время было четыре спицы (ср. идеограмму 243 «колесо» в линейном письме Б). Это технологическое новшество пришло в Европу в середине 2 тысячелетия до н. э.. У культур, имеющих представление о Солнечной колеснице, такое колесо приобретает солнечную символику.

Подвески в виде колёс, датируемые 1 пол. 2 тыс. до н. э., найдены в Цюрихе, находятся в Швейцарском национальном музее. Варианты включают 6-спицевые колёса, с пустым внутренним кругом, и второе колесо с 12-ю спицами, окружающими 6 спиц.
Подвески в виде колёс, датируемые 1 пол. 2 тыс. до н. э., найдены в Цюрихе, находятся в Швейцарском национальном музее. Варианты включают 6-спицевые колёса, с пустым внутренним кругом, и второе колесо с 12-ю спицами, окружающими 6 спиц.
Декоративные булавки, найденные в Швейцарии, датируемые 1 пол. 2 тысячелетия до н. э.; на их круглых головках прорезаны кресты.
Декоративные булавки, найденные в Швейцарии, датируемые 1 пол. 2 тысячелетия до н. э.; на их круглых головках прорезаны кресты.

В науке и культуре
Солнечный крест народа кэддо, символизирующий у индейцев Юго-востока США солнце и огонь.
В астрономии

В астрономии данный символ представляет Землю, тогда как Солнцу соответствует круг с точкой в центре.
В этнографии

В этнографии солнечный крест используется для представления индоевропейцев. Современные америнды и прочие народы традиционной культуры продолжают использовать Солнечный крест в качестве символа, орнамента и украшения.
В мифах

В осетинском нартовском эпосе солнечный крест символизирует колесо Балсага; по мнению ираниста Васо Абаева, это солярное оружие, восходящее к чудесному оружию Индры. По мифу, колесо Балсага было запущено его хозяином — Балсагом, по просьбе Сырдона, для убийства сильнейшего из нартов — Сослана. В первый раз колесо было схвачено Сосланом, но, обладая разумом, обратилось к нему с просьбой отпустить. Во второй раз оно застало Сослана спящим в лесу и переехало ему ноги. Сослан истёк кровью и умер. Батраз, солярный герой нартовского эпоса, названный сын Хурзарин — матери Солнца, и двоюродный брат Сослана (Сослан, помимо того, был мужем Ацырухс, девы башни, дочери Хурзарин), разыскал колесо Балсага и разломал его.
В музыке

В современной музыкальной табулатуре Солнечный крест может означать изменение для гитары с акустического тона к дисторшну[2].
В политике
Де-факто эмблема режима нацистского марионеточного правительства в Норвегии 1942—1945 годов, сочетающая Солнечный крест (символ «Национального единения») с орлом, вдохновленным гербом нацистской Германии.

Норвежская нацистская партия «Национальное единение» (Nasjonal Samling) использовала золотой Солнечный крест на красном фоне в качестве своего официального символа с 1933 по 1945 год. Крест в круге отсылал к святому Олафу, покровителю Норвегии, а цвета представляют герб Норвегии.
Символическое представление солнцестояний и равноденствий на годовом колесе в религии Викка

Различные белые националистические и неонацистские группировки используют Солнечный крест в качестве символа белой расы[3]. Также Солнечный крест нередко используется в качестве символа неоязычниками[источник не указан 4475 дней].
Литература

Абаев В. А. Нартовский эпос. Орджоникидзе, 1945.

Примечания

Miniature standard with amber inlay / Denmark. Дата обращения: 11 августа 2010. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
ULTIMATE GUITAR TABS ARCHIVE | 300,000+ Guitar Tabs, Bass Tabs, Chords and Guitar Pro Tabs! Дата обращения: 11 августа 2010. Архивировано 9 декабря 2020 года.

Celtic Cross (англ.). Anti-Defamation League. Дата обращения: 11 мая 2021. Архивировано 30 января 2018 года.

См. также

Кельтский крест
Свастика
Аноним 19/11/24 Втр 08:35:36 #15 №313151355 
>>313151102
скидывай ебало свое, бтв что значит мужиковатое? У тебя скулы и челюга большая? На таких все и дрочат посмотри на моделей и актрис, там нихуя карланш с беби фейсом нету
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:37:50 #16 №313151415 
Джайни́зм (санскр. जैन, IAST: jaina от санскр. जिन, IAST: jina, «победитель») — древняя дхармическая религия, появившаяся в Индии приблизительно в IV—VI веках до н. э.[2][3]; согласно самому учению, джайнизм существовал всегда[4][5][6]. Основателем (или же, согласно другим версиям, известным рассказчиком более старых традиций[7][8]) учения считается кшатрий Вардхамана (Бардхамана), более известный как Джина («победитель», пракрит) и Махавира («великий воин»)[9].

Философия и практика джайнизма основаны, в первую очередь, на самосовершенствовании души для достижения всеведения, всесилия и вечного блаженства. Всякая душа, преодолевшая телесную оболочку, оставшуюся от прежних жизней, и достигшая нирваны, называется дживой. В древних текстах джайнизм часто приравнивается к джайн-дхарме и шраман-дхарме. В современном мире джайнизм представлен небольшой, но влиятельной религиозной общиной, насчитывающей 5—6 миллионов приверженцев в Индии[10][11], а также успешно растущими сообществами из иммигрантов в Северной Америке, Западной Европе, на Дальнем Востоке, в Австралии и других частях мира[12].

Джайнистские библиотеки — старейшие в Индии[13].
Содержание

1 Возникновение
1.1 Различия с буддизмом
2 Предписания и вероучение
2.1 Основные положения
3 Божества
3.1 Тиртханкары
4 Практика джайнизма
5 Расколы в джайнизме
5.1 Джайнизм и адживика
5.2 Ранние расколы
5.3 Раскол на дигамбаров и шветамбаров
6 Религиозное наследие
7 Жизнь в миру
8 Храмы
9 См. также
10 Примечания
11 Литература
12 Ссылки

Возникновение

Религиозная ветвь (секта, община) Джайна возникла одновременно с буддизмом[9]. Основана современником Будды Шакьямуни Вардхаманой (Бардхаманой), младшим сыном в княжеской семье (каста кшатриев) правителя Вадджи из рода Naja (санскр. इञत, IAST: Iñata или санскр. इञति, IAST: Iñati) в нынешнем Бихаре, который в возрасте 31 года (568 год до н. э.) решил отказаться от мира, раздал своё имение и более 12 лет вёл жизнь бродячего аскета. После первых 13 месяцев отрешения от мира он скинул одежды и стал ходить нагим, а на 13-м году скитаний, сочтя себя достигшим высших ступеней познания, выступил основателем новой веры и положил начало общине Ниргрантха (санскр. निर्ग्रन्थास् IAST: Nirgranthās — «отбросившие всякие узы»[14])[9].

Община отвергала «Веды», махапураны (18 пуран), тримурти (троичность), десять аватар (воплощений) Вишну, поклонение Лингаму, чудесной корове и другим животным, а также кровавые жертвы, именуемые Яджна́[15]. Для джайнистов это были бесполезные нововведения браминов, которых они считали испортившими древнюю религию, и для отличия от которых они приняли название «джаинов» (джеинов, дженов). Джаином называли преодолевшего восемь смертных грехов, — того, кто:

1) не ел ночью,
2) не убивал одушевлённого существа;
3) не ел плодов дерева, дающего молоко, или молодых ростков бамбука,
4) не ел мёд и говядину,
5) не присваивал чужое имущество,
6) не насиловал женщину,
7) не ел цветы, масло, сыр,
8) не поклонялся богам другой религии[15].

Община джаинов состояла из брахманов, оставшихся правоверными, кшатриев (воинов), вайшьев (купцов) и шудров (земледельцев)[15].

За заслуги Вардхамана получил имя Махавира («великий герой») и Джина (победитель — в борьбе для достижения достоинства Будды, то есть «познающего»); от последнего имени и произошло название религии джаинов (дженов)[15] — джайнизм. Иногда в священных книгах основателю даётся даже название Будды; называется он ещё Натапутта, Титтхакара («отыскивающий брод»); последний титул у буддистов получил значение лжеучителя. После 29-летней деятельности в качестве учителя и главы общины Джина умер (527 год до н. э.) в Паве, ещё раньше Будды Шакьямуни. Он проповедовал в тех же областях восточной Индии, что и Шакьямуни, и был одним из тех шести современных Будде Шакьямуни великих учителей, глав шести разноверных сект, которых буддисты естественно считали опасными ересиархами[9].

Уже на 14-м году проповеднической деятельности Джины (ок. 554 год до н. э.) его зять, Джамали, вызвал раскол, а по смерти Джины (527 год до н. э.) последовал вторичный распад общины. Очень рано резко обозначились в джайнизме два толка, которые продолжают враждовать, в некоторых догматах различаются и имеют совершенно разные литературы[9]:

Дигамбарас — «имеющие воздух своим одеянием», то есть ходящие совсем нагими;
Шветамбарас — «носящие белые одежды».

У последователей второго толка нагота тела также считается великим подвигом; но в новейшее время эта форма подвижничества всё более и более вытесняется[9].

Богатая литература джайнизма представляет много замечательного в произведениях как духовного, так и светского содержания. Древнейшие из них, и прежде всего священные книги, так называемые «Анга», из которых 11 сохранились в позднейшей редакции у Шветамбаров, написаны на пракрите; позднее стали употреблять санскрит[9].
Различия с буддизмом

Учение Джины (Махавиры) мало чем отличается от учения Будды Шакьямуни; даже терминология у них в общем одинаковая, традиционные жизнеописания основателей обеих религий как бы отлиты по одному типу, и при чтении священных книг джайнизма кажется, что речь в них идёт о буддистах[9].

Разница между обоими учениями состоит в большей важности, приписываемой джайнизмом самоистязаниям, как пути к искуплению. Буддисты употребляют язык пали, джайнисты — пракрит. По учению буддистов, основателю их религии предшествовали 25 будд, Джина имел 24 предтечи — джинов-тиртханкаров[9].
Перейти к шаблону «Тиртханкары»
Тиртханкары

И для буддистов, и для джайнов (как и для других религиозно-философских систем Индии) конечной целью учения является освобождение от процесса перерождений, которое на пракрите называется Нирвана (санскр. — «угасание», «обращение в небытие»). Для обеих религий путём к Нирване служат «три сокровища» (Триратна): правая вера, правое познание, правая жизнь. Для мирян существует множество частных предписаний об устройстве жизни, способах питания, отношениях друг к другу и проч. — предписаний, которые в общем опять-таки повторяют правила буддистов[9].
Предписания и вероучение
Махавира
Скульптура, изображающая двух основателей джайнизма: слева — Рушабха, первый из 24 тиртханкаров, герой легенд, чьё существование не было подтверждено историками; справа — Махавира, последний из 24 тиртханкаров, который систематизировал и реформировал религию и философию джайнизма. Положение фигур характерно для джайниского искусства. Их тела идеализированы, почти лишены рельефности, что обусловлено упражнениями йоги, покоем и освобождением от плоти (они находятся в позе кайотсарга)

Джайнизм утверждает, что любое существо (джива, санскр. जीव) является индивидуальной и вечной душой. Когда душа полностью освобождается от сансары (достигает мокши), она может достичь всеведения (божественного сознания). Но для этого необходимо быть аскетом, а не мирянином, поэтому в религиозных установлениях придаётся большое значение аскетизму[16].

Последователей джайнизма называют джайнами. Высшее звание в джайнизме — джина — «победитель». Этот титул присваивают наиболее почитаемым религиозным учителям[17], достигшим дхармы и освободившимся от сансары. Практикующие джайны следуют учениям двадцати четырёх особых джин, которые известны как тиртханкары («создатели переправы», «те, кто нашёл и показал путь к спасению»). Традиционно считается, что двадцать четвёртым и последним тиртханкаром был Шри Махавира («великий герой», считающийся основателем современного джайнизма), живший с 599 по 527 год до н. э. Двадцать третьим тиртханкаром был Шри Парсва, живший с 872 по 772 год до н. э. Первым же тиртханкаром был великий царь Ришабха, живший во времена, когда люди ещё не умели писать и считать.
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:41:36 #17 №313151497 
Сикхи́зм (от в.-пандж. ਸਿੱਖੀ, «сикхӣ», «последователь, ученик») — монотеистическая индийская религия, основанная в XV веке в Пенджабе, в северо-западной части Индийского субконтинента — месте встречи индуизма и ислама, гуру (духовным учителем) Нанаком (1469—1539)[1][2].

Священное писание — «Гуру Грантх Сахиб», или «Ади Грантх», включающее наряду с откровениями сикхских гуру также и стихи некоторых индуистских поэтов движения бхакти (например, Кабира) и суфия шейха Фарид-уд-дина[3].

В Индии сикхи, составляя около 2% от общего числа населения, являются влиятельной этноконфессиональной группой. Приверженцев сикхизма насчитывается более 25 миллионов по всему миру. Почти все они — пенджабцы[1][4].
Содержание

1 История сикхизма
2 Учителя сикхов
3 Священная книга сикхов
4 Основы веры
5 Морально-этические нормы сикхизма
6 Ритуалы сикхов
7 Сикхское государство
8 Численность
9 Ниханги (Акали)
10 Направления сикхизма
11 См. также
12 Примечания
13 Литература
14 Ссылки

История сикхизма
См. также: Сикхи (народ)

Сикхизм как религиозное течение возник в конце XV века в Северо-Западной Индии. Его основателем был гуру Нанак, родившийся в 1469 году в городке Райбхол-ди-Тальванди (ныне Нанкана-Сахиб, округ Лахор, Пакистанский Пенджаб).

Гуру Нанак много путешествовал, и хотя точное количество путешествий является спорным, общепризнанными являются:

в Бенгалию и Ассам;
в Андхра-Прадеш и Тамилнад;
в Кашмир, Ладакх и Тибет;
в Багдад и Мекку[5].

После примерно четверти века путешествий, во время которых он проповедовал свою идеологию, гуру Нанак основал «обитель веры» в Картапуре в Пенджабе, где и сформировалась сикхская община[6][2]. Чётко организованная религиозная община сикхов со временем превратилась в самостоятельную группу, своего рода государство в государстве, со своей идеологией, законами и вождями.

Десятый гуру сикхов, Гобинд Сингх (с 1675 до 1708), упразднил пост наследственных гуру, передав власть самой религиозной общине — хальсе. Его преемники в качестве временного вождя избрали некоего Банда, но в 1716 году он был казнён в Дели. После этого ученики Гобинд Сингха разделили территорию, занятую сикхами, на двенадцать мисалей (объединений воинов).

Сикхи также вели длительные войны против Моголов и афганцев, закончившиеся созданием в 1767 году самостоятельного государства сикхов. Сначала это была конфедерация двенадцати мисалей, возглавляемая военными вождями. Постепенно военные вожди сикхов превратились в обычных феодальных князей, между которыми развернулась борьба за власть. К 1820-м годам глава мисаля Сукерчакья Ранджит Сингх подчинил своей власти весь Пенджаб. К 1849 году сикхи потерпели поражение в войнах с англичанами, которые аннексировали Пенджаб. Последний сикхский князь, Далип (Дхулин) Сингх (с 1843 до 1849), был смещён ими с престола и далее получал пенсию.
Учителя сикхов
Редкая живопись в стиле танджор, конца XIX века, изображающая десять сикхских гуру с Бхаи Бала и Бхаи Мардана

С точки воззрения сикхов, истинный гуру, который знает Бога со всех сторон и знает, что когда и как надо делать — это недостижимая абстракция, только Бог знает себя самого. Но в каждом сикхе живёт свой гуру, и от этого каждый сикх чувствует необыкновенный прилив энергии.

Сикхское учение и священное писание сформулировал гуру Нанак (род. 1469) и последующие девять сикхских Учителей. Гуру Гобинд Сингх стал последним гуру в человеческой форме. Перед смертью Гуру Гобинд Сингх объявил, что Гуру Грантх Сахиб будет окончательным и вечным гуру сикхов. Священное Писание было написано первыми пятью Учителями. Писание пользуется наивысшим духовным авторитетом и определяет пути и законы всего Учения. Сикхский катехизис Khalsa Panth дополняет Священное Писание.
Священная книга сикхов

«Ади Грантх» (букв. «Изначальная книга», другое название — «Гуру Грантх Сахиб») — священная книга сикхов, в которой изложены основы вероучения сикхизма. Она содержит сочинения сикхских гуру (которые были не только прекрасными воинами, но и поэтами) Нанака, Ангад, Амар Даса, Рам Даса, Арджана, Тегх Бахадура, Гобинд Сингха, а также стихи некоторых индуистских поэтов движения бхакти (например, Кабира) и суфия шейха Фарид-уд-дина. «Ади Грантх» считается символическим представителем всех гуру, средоточием их учения и божественной мудрости, что придает ей в глазах верующего сикха статус «Книги книг». «Ади Грантх» — главный объект религиозного почитания. Язык книги — «садхбхаша» — синтез панджаби, хинди и некоторых иных диалектов. Книга содержит более 6 тыс. стихов; гимны расположены в соответствии с рагами индийской классической музыки, так как все они были предназначены для чтения нараспев в классическом стиле[3].
Основы веры

Сикхизм — самостоятельная монотеистическая религия, возникшая в среде индуизма и ислама, являющаяся частью североиндийского движения Бхакти (учителя которого проповедовали преданность Богу, не требующую обрядов и жрецов)[7], но не признающая преемственности.

Сикхи отреклись от ортодоксального индуизма, но не приняли ислам, а создали свою особую религию. Советы, даваемые Гуру Нанаком, не ставили каких-то ограничений. Он учил, что Бог един, и что нужно любить Бога, что Бога нельзя ограничить до размера какой-либо одной страны. Во всём космосе нет ничего такого, что было бы сотворено без его приказа[8].

Сикхи верят в Единого Бога, всемогущего и всепронизывающего творца. Его настоящее имя никому не известно.

Лишь сам Бог знает цель творения, которая преисполнена любви. Это не Бог одного народа — он никого не ведёт и не наказывает. Он источает милосердие и любовь, лишён ненависти и пристрастий. Бог рассматривается с двух сторон — как Ниргун (абсолют) и как Саргун (персональный Бог внутри каждого человека). До творения Бог существовал как абсолют сам по себе, но в процессе творения он выразил себя. До творения не было ни книг, ни учения, ни добра, ни зла, ни славы, ни доблести, ни мужского, ни женского. Когда Бог захотел выразить себя, он сначала нашёл своё выражение через имя, и таким образом появилась природа, в которой Бог растворён и присутствует повсюду, распространяясь во всех направлениях. Бог никем не рождён и не перерождается ни в какой форме — он повсеместно присутствует как животворящая идея, любовь, милосердие, красота, мораль, правда и вера. Бог даёт всем жизненную энергию, но при этом он непостижим и неописуем. Поклоняться Богу можно только посредством медитации его именем и пением молитв. Никакие другие божества, демоны и духи не достойны поклонения.

Человек, по учению сикхов, уже существовал до своего рождения. Его прошлое существование, семья, в которой он родился, и его народ определяют его индивидуальность. Но, кроме того, ему дана свободная воля, и он сам несёт ответственность за свои деяния. «Расширяя» своё сознание, человек воспринимает других как часть самого себя. Сикхи не разделяют традиционных представлений о загробной жизни, рае и аде, грехах и карме. Учения о воздаянии в грядущей жизни, покаянии и очищении от грехов, аскетизме и целомудрии — это, с точки зрения сикхизма, попытка одних смертных манипулировать другими. На самом деле посты, обеты и «благие деяния» не имеют значения. После смерти душа человека растворяется в природе и возвращается к творцу, но не исчезает, а пребывает, как всё сущее.
Аноним 19/11/24 Втр 08:49:10 #18 №313151658 
17314950363851.png
IMG20241105224218.jpg
IMG20241119104724208.jpg
>>313151355
Ебало яйцеголовое всратое мужеподобное как вот эти
Аноним 19/11/24 Втр 08:53:32 #19 №313151749 
>>313151658
>1пик
без проблем найдет себе среднекуна
>2пик
стейсуха
>3пик
это вообще какой то транс с облысением
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:55:04 #20 №313151791 
В 1716—1799 годах у сикхов существовало собственное государство — Сикхская конфедерация с центрами в Амритсаре и Лахоре. Государство разделялось на мисали, общее количество которых дошло до 12 (около 70 тыс. кавалерии). К 1799 году лидер сикхов Ранджит Сингх объединил разрозненные мисали в империю, в 1849 году уничтоженную британскими колонизаторами в результате второй англо-сикхской войны.

Появление сикхского государства стало возможным благодаря упадку Империи Великих Моголов, который обозначился к началу XVIII века. Сикхи Пенджаба начали серию атак против власти Моголов, которые, в конце концов, завершились успехом. Территориально Сикхская империя в период наибольшего своего расширения включала в свой состав:

Провинцию Пенджаб, современный Пакистан
Штат Пенджаб, современная Индия
Союзную территорию Чандигарха, Индия
Штат Харьяна, Индия
Штат Химачал-Прадеш, Индия
Бывшее «туземное государство» Джамму, Индия
Дели
(бывшую) Северо-западную пограничную провинцию, Пакистан
Зону племён, Пакистан
Исламабадскую столичную территорию, Пакистан
Части северо-восточного Афганистана

После аннексии Великобританией Сикхской империи она была разделена на несколько частей, частично — «туземных государств», частично — территорий под прямым управлением Британской Короны. Резиденцией губернатора был избран Лахор.

Центральная власть Сикхской империи была сосредоточена в происходившем раз в два года собрании хальсы (сикхской общины) — Сарбат Хальса. Сарбат Хальса контролировала сердаров (военачальников), определяла основы военной политики, избирала лидера сикхов. Структура регионов (мисалей) соответствовала военным группировкам; главы регионов ежегодно собирались в Амритсаре или Лахоре.

С 1762 года военная мощь Сикхского государства резко усиливается, и, как следствие, происходит значительный рост его территории. С приходом к власти Ранджита Сингха и его коронацией в 1801, конфедерация преобразовывается в империю, доходившую от Кабула и Кандагара до границ Тибета, с населением, на 80 % состоявшим из мусульман, 10 % индуистов и 10 % сикхов. Сердцем государства оставался Пенджаб.

После смерти Ранджита Сингха в 1839 году государство погрузилось в раздоры между сердарами, которые к тому времени де-факто превратились в крупных феодалов. Ослабление сикхов позволило британцам уничтожить их государство в 1849 году в результате двух англо-сикхских войн.

Политическая структура сикхизма прошла три основных этапа. Для ранних сикхов характерна фактически неограниченная власть гуру (духовных лидеров). Раннему сикхизму вскоре пришлось столкнуться с мусульманским завоеванием Индии (1556—1707), следствием которого становится нарастающая милитаризация сикхов. Начиная с десятого гуру, Гобинда Сингха, власть была передана непосредственно сикхской общине, хальсе. Для позднего же Сикхского государства характерно перемещение центра силы от хальсы к сердарам (военачальникам, и, де-факто, крупным феодалам), враждовавшим между собой.

С разделом бывшей Британской Индии в 1947 на Индию и Пакистан вспыхивают конфликты между мусульманами и сикхами, повлёкшие за собой взаимные массовые изгнания сикхов из Западного Пенджаба, и мусульман из Восточного. Противоречия между сикхами и индуистами нарастают с 1970 годов; сикхи обвиняют индуистское большинство в дискриминации, а Индиру Ганди — в диктатуре. В Пенджабе появляются сепаратисты, требующие создания независимого сикхского государства Халистан. Решение Индиры Ганди в 1984 году провести зачистку священного для сикхов Золотого Храма в Амритсаре привела к тому, что она была убита собственными телохранителями, набранными из сикхов. Результатом стала серия антисикхских погромов, которая прокатилась по всей Индии, и унесла жизни тысяч сикхов.
Численность
См. также: Численность последователей основных религий

В XXI веке численность сикхов доходит до 25 миллионов[4], а в 1991 году сикхский пантх (религиозная община) насчитывал около 16,2 млн человек[12]. Большинство сикхов (83 %) проживает в Индии в штатах Пенджаб (14 млн человек, 76 % индийских сикхов и 64 % населения от населения штата), Харьяна (1 млн), Раджастхан (0,7 млн), Уттар-Прадеш (0,6 млн). Это девятая по числу последователей религия в мире[13][14].

В настоящее время сикхи представлены в Индии рядом политиков, в частности, премьер-министром страны в 2004—2014 годах Манмоханом Сингхом. В армии Индии сикхи занимают 20 % всех офицерских должностей, составляя при этом менее 2 % населения страны. Самым высоким званием, до которого удалось дослужиться сикху, было звание маршала авиации (маршал авиации Индии Арджан Сингх). 4 ноября 2015 года сикх Харджит Сингх Саджан был назначен на пост министра обороны Канады.

Большинство сикхов являются земледельцами. В Пенджабе в сельском хозяйстве занято 39 % местной рабочей силы (меньше, чем в среднем по Индии). Сикхские хозяйства являются более прибыльными, чем в среднем по Пенджабу, и в три раза более эффективными, чем средний показатель по Индии[источник не указан 1433 дня].

После разгрома британцами сикхского государства в 1849 начинается массовая эмиграция сикхов. Британцы оказывали сикхам предпочтение при наборе в госаппарат (Индийская гражданская служба) и в войска, что повлекло за собой перемещение в другие части Британской Индии. Часть сикхов были привлечены в Британскую Восточную Африку для оказания помощи в строительстве железных дорог. После Второй мировой войны началась эмиграция в Британию и в Северную Америку. В 1972 году сикхи, вместе с индусами, были изгнаны из Уганды диктатором Иди Амином.

Основными центрами сикхской диаспоры являются Великобритания (0,5 млн), Италия (60—70 тыс.), Канада (250 тыс.), США[14], Малайзия, Восточная Африка, Австралазия и Таиланд. В западном мире сикхов из-за традиционных тюрбанов часто принимают за мусульман.

Сикхи показывают самый низкий коэффициент рождаемости среди других общин Индии. Ежегодное увеличение их численности составляет около 400 тыс. чел.
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:56:02 #21 №313151808 
9 Ниханги (Акали)
10 Направления сикхизма
11 См. также
12 Примечания
13 Литература
14 Ссылки

История сикхизма
См. также: Сикхи (народ)

Сикхизм как религиозное течение возник в конце XV века в Северо-Западной Индии. Его основателем был гуру Нанак, родившийся в 1469 году в городке Райбхол-ди-Тальванди (ныне Нанкана-Сахиб, округ Лахор, Пакистанский Пенджаб).

Гуру Нанак много путешествовал, и хотя точное количество путешествий является спорным, общепризнанными являются:

в Бенгалию и Ассам;
в Андхра-Прадеш и Тамилнад;
в Кашмир, Ладакх и Тибет;
в Багдад и Мекку[5].
сота, мораль, правда и вера. Бог даёт всем жизненную энергию, но при этом он непостижим и неописуем. Поклоняться Богу можно только посредством медитации его именем и пением молитв. Никакие другие божества, демоны и духи не достойны поклонения.

Человек, по учению сикхов, уже существовал до своего рождения. Его прошлое существование, семья, в которой он родился, и его народ определяют его индивидуальность. Но, кроме того, ему дана свободная воля, и он сам несёт ответственность за свои деяния. «Расширяя» своё сознание, человек воспринимает других как часть самого себя. Сикхи не разделяют традиционных представлений о загробной жизни, рае и аде, грехах и карме. Учения о воздаянии в грядущей жизни, покаянии и очищении от грехов, аскетизме и целомудрии — это, с точки зрения сикхизма, попытка одних смертных манипулировать другими. На самом деле посты, обеты и «благие деяния» не имеют значения. После смерти душа человека растворяется в природе и возвращается к творцу, но не исчезает, а пребывает, как всё сущее.
Аноним 19/11/24 Втр 08:49:10

313151658
18
17314950363851.png184Кб, 396x545
184
IMG202411052242[...].jpg228Кб, 1248x892
228
IMG202411191047[...].jpg87Кб, 576x1280
87
>>313151355
Ебало яйцеголовое всратое мужеподобное как вот эти
>>313151749
Аноним 19/11/24 Втр 08:53:32

313151749
19
>>313151658
>1пик
без проблем найдет себе среднекуна
>2пик
стейсуха
>3пик
это вообще какой то транс с облысением
Аноним 19/11/24 Втр 08:57:06 #22 №313151833 
>>313151749
Мне 30 лет никто за 30 лет не захотел нормально со мной общаться из за ебла надоели этот тролинг
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:58:43 #23 №313151875 
>>313151833
возвращается к творцу, но не исчезает, а пребывает, как всё сущее.
Аноним 19/11/24 Втр 08:49:10

313151658
18
17314950363851.png184Кб, 396x545
184
IMG202411052242[...].jpg228Кб, 1248x892
228
IMG202411191047[...].jpg87Кб, 576x1280
87
>>313151355
Ебало яйцеголовое всратое мужеподобное как вот эти
>>313151749
Аноним 19/11/24 Втр 08:53:32

313151749
19
>>313151658
>1пик
без проблем найдет себе среднекуна
>2пик
стейсуха
>3пик
это вообще какой то транс с облысением
Аноним 19/11/24 Втр 08:57:06

313151833
22
>>313151749
Мне 30 лет никто за 30 лет не захотел нормально со мной общаться из за ебла надоели этот тролинг
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 08:59:34 #24 №313151893 
Сант мат (хинди संत मत) — средневековое гностическое, монотеистическое, мистическое, эзотерическое и дуалистическое религиозное движение бхакти индийского типа, появившееся в северной части Индийского субконтинента в XIII веке. Санты придерживались эгалитарных взглядов, выступая против качественных различий индийской кастовой системы и против проведения различий между индусами и мусульманами[1]. Другое название этого учения - Сурат-шабд-йога или йога внутреннего Света и Звука.

Сантов можно разделить на две основные группы: северную группу из региона Пенджаба, Раджастхана и Уттар-Прадеш, которые использовали язык хинди (брадж) для религиозного выражения, и на южную группу, чьим языком был маратхи (представленную Намдевом и другими сантами Махараштры)[1]. Основателем движения является Кабир, а ключевым текстом Анураг Сагар. Наиболее известными сантами были Намдев, Сант Кабир, Равидас, Гуру Нанак, Мирабай, Гуру Ангад, Сурдас, Гуру Амар Дас, Гуру Рам Дас, Даду Даял, Гуру Арджан Дэв, Тулсидас, Гуру Хар Гобинд, Тукарам, Гуру Хар Рай, Гуру Хар Кришан, Гуру Тегх Бахадур, Гуру Гобинд Сингх, Сант Ратнагар Рао Джи, Сант Тулси Сахиб, Свами Джи Махараджи, Баба Джаймал Сингх, Баба Саван Сингх, Сант Кирпал Сингх, Сант Тхакар Сингх и Сант Балджит Сингх.
Содержание

1 Этимология
2 История и основные особенности
3 Родственные движения
4 Запреты на деятельность, связанную с Сант мат
5 Примечания
6 Литература
7 Ссылки

Этимология

В буквальном переводе сант мат означает «путь святых», «путь истины» или «правильный путь». Термин сант происходит от санскритского слова сат (санскр. सद) имеющего несколько значений («истинный», «реальный», «честный», «правильный»). Корневое значение слова — «осознавший истину» или «постигший высшую реальность». Термин «сант» приобрёл общее значение «добродетельный человек», но в основном используется по отношению к поэтам-сантам средневековой Индии[2].
История и основные особенности

Взгляды сантов и их социально-религиозные отношения были основаны на принципах бхакти (любовной преданности Богу), в том виде, в каком те были описаны за тысячелетия до этого в «Бхагавад-гите»[3]. Движение Сант мат не было однородным. Различные его течения и учителя имели общие обычаи как друг с другом, так и с традициями, которым они противостояли. Санты скорее были группой разнообразных духовных личностей, чем определённой религиозной традицией, хотя все они признавали общность своих духовных корней[4].

В движении Сант мат не было сектантских границ и ему были чужды брахманские концепции каст и богослужений. Поэты-санты сочиняли свою поэзию на местных языках, обращаясь к простому народу на хинди и маратхи. Они говорили о спасительной силе «Святого имени» и отвергали религиозные ритуалы как не имеющие значения. Санты проповедовали идею, что истиной религией было предание Богу «обитающему в сердце»[3] В традиции Сант мата также говорилось о необходимости принятия живущего духовного учителя, которого называют уважительным титулом Сатгуру, или «совершенный учитель»[5].

Первое поколение североиндийских сантов, (к которому принадлежали Кабир и Равидас), появилось в регионе Варанаси в середине XV века. До них были две известные фигуры XIII и XIV века — Намдев и Рамананда. Последний, согласно традиции Сант мата, был вайшнавским рамаитским аскетом, давшим духовное посвящение Кабиру, Равидасу и другим сантам. Другие варианты истории жизни Рамананды даются последователями его линии, монахами рамананди, другими сантами, и позднее — сикхами. Общепринятым фактом из его жизни является то, что он принимал в ученики представителей всех каст, за что подвергался критике со стороны ортодоксальных индуистских брахманов. Ученики Рамананды стали первым поколением сантов[6]. Парампара сантов продолжила своё существование на протяжении веков, хотя ряд поэтов-сантов основали свои религиозные школы.

Формально, пути Сант мата следовало лишь небольшое число индуистов, но традиция оказала заметное влияние на последователей различных движений и течений. Бхаджаны авторства таких сантов как Мирабай продолжают оставаться популярными в Индии и в индуистских общинах за её пределами. В средневековой и современной Индии, традиция Сант мата является единственной, сумевшей успешно превзойти барьеры между индусами и мусульманами. Согласно Джулиусу Липнеру, религиозное учение сантов оказало «освобождающее» влияние на жизнь многих индусов[3].
Родственные движения

Считается, что классические гностики, средневековые суфийские поэты, такие как Шамс Тебризи, Джалаладдин Руми и Хафиз Ширази, а также синдхские поэты имеют много общего с поэтами-сантами[7]. Движение Радхасвами[англ.] в Северной Индии рассматривает себя как основного современного продолжателя традиции сантов и их учения. То же утверждают последователи течения кабирпантх, сикхи и некоторые другие движения[8].

К современному движению Сант Мат также относится организация Сант Мат "Путь мастеров" Мастера Сант Балджита Сингха, а так же Пьер Франко Марченаро (преемник Сант Кирпала Сингха) и Мастер Чинг Хай[англ.] (преемник Сант Тхакара Сингха). А также ветка Мастаны Джи[9], одного из учеников Бабы Саван Сингха. Религиозная организация «Миссия божественного света» Гуру Махарадж-джи (Према Равата) рассматривается некоторыми религиоведами современным продолжателем движения Сант мат[10][11][12][13]. К продолжателям Сант мата также причисляют другое современной движение эканкар[14]. Джеймс Льюис называет эти движения «выражением древней веры в новом контексте»[15].
Аноним 19/11/24 Втр 09:00:35 #25 №313151919 
>>313150736 (OP)
Ну и бредятина. Всем знакомым парням нравятся высокие статные валькирии. А уж тем более никто бы не выбрал бимбоунитаз как на пике. Это первое.
А во вторых, любой человек - это совокупность огромного количества факторов и всё очень индивидуально. Нельзя всех равнять по какому-то признаку.
ОПша просто совет, выбей этот кал из своей головы, развивай саму себя, научись получать от этого удовольствие, и всё получится
Обнял приподнял
Аноним 19/11/24 Втр 09:01:03 #26 №313151929 
>>313150736 (OP)
Что ты тут высрал, маня?
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 09:01:38 #27 №313151944 
>>313151833
>>313151791
>>313151808
>>313151875
>>313151919
Гуру Нанак Дэв (в.-пандж. ਗੁਰੂ ਨਾਨਕ ਦੇਵ, IAST: Gurū Nānak Dēv; 15 апреля 1469 — 22 сентября 1539) — основатель религии сикхизма и первый сикхский гуру из Десяти гуру сикхов[англ.]. Имеет много других имён и титулов. В Пенджабе его почитают не только сикхи, но и индуисты.
Содержание

1 Жизнеописание
1.1 Рождение
1.2 Детство и юность
1.3 Миссия
1.4 Отцовство
1.5 Поздние годы жизни
1.6 Наследие Гуру Нанака
2 Учение
3 Галерея
4 Примечания

Жизнеописание

Жизнеописания гуру Нанака собраны в сочинениях, которые называются Джанамсакхи («Janamsākhīs»). Наиболее известное жизнеописание написал Бхай Бала перед смертью Нанака. Критически настроенные учёные однако считают, что по стилю и языку жизнеописание относится определённо к периоду после его смерти.

Сочинение Бхай Гурдаса тоже было собрано после смерти гуру Нанака и содержит меньше подробностей, но высоко почитается сикхами и считается заслуживающим доверия.
Рождение

Нанак родился 15 апреля 1469 в семье Беди, принадлежащей индуистскому клану Кхатри. Его отец, Мехта Калу[англ.], был патвари — чиновником правительства, производящим расчёт доходов от земель. Он работал на мусульманского землевладельца Рай Буллара. Мать Нанака носила имя Мата Трипта[англ.]. У него была также старшая сестра Биби Нанки[англ.].
Детство и юность

С раннего возраста Гуру Нанак Джи был необыкновенным ребенком, отличавшимся глубоким, созерцательным умом и рациональным мышлением, он часто поражал своих старших и учителей возвышенностью своих знаний, особенно в божественных вопросах.

В детстве он отказывался участвовать в традиционных индуистских религиозных ритуалах и часто выступал против распространенных в обществе установлений и практик, таких как кастовая система, идолопоклонство и поклонение дэвам (которые лишь отражение Абсолюта Брахмана).

К шестнадцати годам Гуру Нанак Дев Джи ознакомился и познал религиозные тексты и и знал ряд языков, включая санскрит, персидский и хинди, и писал тексты, которые многие считали вдохновленными Богом композициями[3].
Миссия

Сикхская традиция рассказывает, что однажды Нанак пропал, и уже все стали считать, что он утонул, когда ходил купаться утром на реку Кали Бейн, но через три дня он снова появился, и на все вопросы отвечал только одно: «Там нет хинду, там нет мусульман» (на пенджаби: «nā kō hindū nā kō musalmān»).

С этого момента Нанак стал распространять своё учение, и считается, что это было началом сикхизма (хотя в движении «Сант мат» до него насчитывают ещё ряд гуру, гимны которых вошли в священную книгу сикхов: Намдев, Кабир, Равидас). Он совершил четыре дальние поездки, преодолев много тысяч километров, точный его маршрут служит предметом споров. Местами поломничеств были как священные места индуистов, так и мусульман. Первая поездка имела целью Бенгалию и Ассам, вторая — на Шри Ланку через Тамилнад, третья — на север: в Кашмир, Ладакх и Тибет, последняя — в Багдад и Мекку.
Отцовство

Нанак женился на дочери Мулчанда Чона — Сулакни, торговца рисом из города Батала. У него было два сына. Старший сын Шри Чанд[англ.] стал аскетом (садху), погружённым в себя. Младший сын Лакшми Дас был полностью погружён в мирские заботы. Нанак считал, что оба сына не смогли перенять у него статус гуру.
Поздние годы жизни

В последние годы своей жизни Гуру Джи поселился в поселке Картарпур (санскр. — «Город Творца») на берегу реки Рави в Пенджабе. Здесь он надел одежду крестьянина, зарабатывая себе на жизнь честным трудом, возделывая землю. Последователи приезжали из ближнего и дальнего зарубежья, чтобы послушать Учителя. Он ввёл в Картарпуре институт Лангар (бесплатная общая кухня), установив основное равенство всех людей независимо от их социального и экономического положения (люди разных каст могли находиться рядом и принимать участие в совместных трапезах, что было неприемлемо для традиционного кастового индуистского общества.)

В 1539 году, зная, что конец близок, Гуру Джи, после многолетних испытаний двух своих сыновей и нескольких последователей, назначил Бхаи Лехна Джи (Гуру Ангад Дев Джи) «Вторым Нанаком», а через несколько дней перешёл в Сач Кханд (описанное как обитель Ниранкара («Бесформенного»), Сач Кханд — это не географическое место, а конечное состояние эволюции человеческого сознания)[3].
Наследие Гуру Нанака

Сочинения Гуру Нанака Дев Джи в виде 974 духовных гимнов, включающих Джап Джи Сахиб, Аса ди Вар, Бара Мах, Сидх Гошт и Дакхни Онкар, были включены в писание «Сири Гуру Грантх Сахиб» пятым Гуру Арджаном Дев Джи. Все сикхские Гуру после Гуру Нанака продолжали называть себя «Нанаком», записывая свои тексты, ставшие священными писаниями. Таким образом, сикхи верят, что все Гуру обладали одним и тем же божественным светом и еще больше укрепляли ту же доктрину, которую распространял Гуру Нанак[3].

Гуру Нанак Джаянти — проводимый в честь Гуру Нанака ежегодный фестиваль сикхов, который проводится в месяце каттик (октябрь — ноябрь).
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 09:03:31 #28 №313152000 
Тухлая пизда ищет внимание, все покормившие и отписавшиеся без сажи определяются в петухи.
Тухлая пизда ищет внимание, все покормившие и отписавшиеся без сажи определяются в петухи.
Тухлая пизда ищет внимание, все покормившие и отписавшиеся без сажи определяются в петухи.
Тухлая пизда ищет внимание, все покормившие и отписавшиеся без сажи определяются в петухи.
Тухлая пизда ищет внимание, все покормившие и отписавшиеся без сажи определяются в петухи.
Аноним 19/11/24 Втр 09:07:15 #29 №313152090 
>>313151833
Само наличие пизды делает тебя ценнее и манит кунов. Хотя зная вас тупорылых телок вы сами себе там хуйни напридумываете и будете потом говорить, что вы никому не нужны. Вот я чед не бабник не нарик не аутяра пишу телке че нить приятное она сразу в отрицалово уходит и реагирует так будто я ее мать ебал. Ну и идите нахуй пизду друг другу лижите у меня полно дел есть мне не до копания в вашей тупорылой бабьей башке
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 09:10:49 #30 №313152195 
>>313150736 (OP)
Легко всё списывать на неправильное лицо, но обилие этих тредов доказывает, что ты как человек - говно.
Аноним 19/11/24 Втр 09:14:42 #31 №313152291 
пдф какой-то. Хз, мож у долбоебов отклонения какие-то что такой дроч идет на "миловидность". Если есть спрос - значит будет предложение такой хуйни
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 09:15:26 #32 №313152314 
Сажи
Аноним 19/11/24 Втр 09:15:44 #33 №313152321 
dtusdus.png
>>313150736 (OP)
Зачем так уродовать себя, даже гугл ее за человека не считает
Аноним 19/11/24 Втр 09:16:33 #34 №313152348 
>>313151102
да че ты пиздишь, ты либо тупая и сама намеков не видишь, либо ждешь принца на белом троне. С любым ебалом можно себе ебыря найти или дырку
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 09:17:56 #35 №313152380 
Жизнеописание

Арджан Дэв родился в Гоиндвале в районе города Амритсар 15 апрель 1563 года, его отцом был Гуру Рам Дас, Четвёртый Гуру Сикхов, а матерью — Мата Бхани. Его жена, Биби Ганга Дэви, родила ему сына Хар Гобинда. Арджан Дэв был введён в сан Гуру 1 сентября 1581 года.

Гуру Арджан Дэв жил во времена правления Императора Акбара (1556—1605) и Императора Джахангира (1605—1626).
Деяния

Гуру Арджан Дэв декламировал свои Гимны в период с 1581 по 1604 годы. Общее число Гимнов — 2312, которые были собраны в 30 сборников: Сри Раг, Аса, Басанту, Маджх, Гуджари, Гаури, Вухи и т. д.

В своей поэтической композиции Раг Гаури, раскрытой между 1601 −1604 годами, Гуру Арджан Дэв описывает сущность правдивой жизни, союз Души с Верховным Бытием и великую значимость Гуру и святых людей в жизни каждого.

Гуру Арджан Дэв собрал вместе Гимны четырёх предыдущих Гуру, перевел их с языка священных текстов, санскрита, на бытовой язык панджаби и сам продиктовал их одновременно нескольким переписчикам, создав тем самым первый канонический текст Гимнов Гуру Сикхов. Затем, в 1604 году он добавил в ту Книгу свои Гимны и назвал её «Грантх Сахиб» («Книга Учения Господа»), сейчас эта книга известна как Гуру Грантх Сахиб.

Гуру Арджан Дэв установил сбор десятины с честного дохода (Дасавандх) для последователей религии Сикхов.

В 1588 году под его руководством было завершено строительство водоемов Сантохасара, и в том же году началось строительство Хармандир-Сахиба.

В 1590 году был создан водоём в месте, известном сейчас как Тарн-Таран-Сахиб[англ.], а в 1594 году были основаны города Картарпур[англ.] (с санскр.—«Город Творца») и Сри Харигобиндпур на берегу реки Биас.
Преемник
Гуру Сахиб ввёл в сан Гуру своего сына, Хар Гобинда, который стал Шестым Гуру Сикхов 30 мая 1606 года.
>>313151944
>>313152000
>>313152090
>>313152195
>>313152291
>>313152314
>>313152321
>>313152348
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 09:46:46 #36 №313153165 
Ну а хули ты хотела, рынок решает в обе стороны. Стрелочка поворачивается, лол.

Радуйся, что твои уродские гены вымрут.
sage[mailto:sage] Аноним 19/11/24 Втр 09:47:44 #37 №313153196 
>>313152321
Судя по обилию и содержанию надписей, это - стена в параше, а не человек баба
Аноним 19/11/24 Втр 10:17:52 #38 №313154012 
>>313150736 (OP)
Таких любят только пидорахи кривые с латентной педофилией, нормальные мужики долбят женщин с проработанной челюстью и большим ростом
Аноним 19/11/24 Втр 10:31:36 #39 №313154413 
17287116854772.mp4
>>313150736 (OP)
штроха у тебя но чурки такое мы не ебем
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения