24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Исполнительный продюсер Ubisoft по франшизе Assassin's Creed Марк-Алексис Коте поделился, что ряд разработчиков Assassin's Creed Shadows считают игру «худшим, что они когда-либо видели».
Во время интервью он также рассказал, что многие из людей, работающих в Ubisoft над франшизой Assassin's Creed, не имеют опыта работы с франшизой.
Он сказал: «Одна из вещей, которую я заметил после пандемии, заключается в том, что в наших командах много джунов. … Наверное, половина команды, которая создает Assassin's Creed, создает игры впервые».
>>9204526 (OP) >разработчики ас Shadows считают игру худшей игрой По итогу снова выйдет суперкрасивая игра с ахуенной оптимизацией и богатым геймплеем, что будет играться лучше 99% говна выходящего сейчас. Но так как это юбисофт, то дурочкам будет команда гнобить.
>>9204692 >игра с ахуенной оптимизацией и богатым геймплеем, что будет играться лучше 99% говна выходящего сейчас ну как старфарс аутлавс или скулнбонс да
>>9204526 (OP) > что в наших командах много джунов. … Наверное, половина команды, которая создает Assassin's Creed, создает игры впервые». То есть челы в ковид набрали ничего не знающих нубов, а после ковида уволили олдов которые все игры и вытягивали? Ебать сверхразумы
>>9204789 >а после ковида уволили олдов которые все игры и вытягивали? ну да, одисея/дивижн2/брейкпоинт это уже закат юбиков, лучше они не сделают, делать некому вангую скоро еще и на анриал все франшизы переведут
>>9204692 Юбиауны выпускают свою хуйню одновременно с Кингдом Кам 2. Ни один нормальный разработчик не будет выпускать свою игру одновременно с другой, даже если они разных жанров, это автоматический провал и недополученная прибыль.
>>9204724 Это игры вообще от других студий, даунич. Аватара и Старварс делали создатели Дивижн, это их первые синглплееры и ожидаемо пустой кал с графоном. Про пиратов делали азиаты, у которых это их первая игра, +ммо кал, поэтому похуй. Ассасина делают базовички, последними играми которых были топовая Одиссея и годный Имморталс Феникс Райзинг, поэтому будет винчик. Ты чисто даунич, для которого Юбисофт это одна студия и одни люди. Мб ты думаешь, что и Старфилд с Дизонордом одни и те же люди сделали.
>>9212013 Стремление к росту. То есть компаниям всегда нужно больше денег, чем есть сейчас. Для этого они делают игры все больше и больше по размерам (вот с качеством что-то не получается, ну да ладно, пипл хавает). Рекордный бюджет 100 миллионов у GTA 4? Ха, какое бомжество по нынешним меркам. 400 миллионов у Конкорда не хотите, м? В игры вкладывается слишком много, и это убивает попытки рисковать и придумывать что-то новое. Лучше идти проторенным, надежным путем и развивать серию, появившуюся 15-20 лет назад. Почти все давным-давно стыдливо прибрали нумерацию своих творений. Сейчас надо уточнять, колда мв - а какая из них, какого года? Кокстары - типичный пример. С 2012 они не делают ничего, кроме ГТА/РДР. Если в прессу просочится, что у ГТА 6 бюджет 300 миллионов, а не 800, все презрительно скривятся. Кокстары уже не могут позволить себе выпускать игры среднего классы, да что там - они режут куриц, несущих серебряные яйца (РДР 2 без длц), потому что нафиг серебряные, если есть золотые? Зачем жрать капусту, если есть картошка? А сейчас мы вступаем в эпоху, когда все эти титаны на сотни миллионов уперлись головой в потолок и начинают сыпаться под своим весом. Масштаб, сотни миллионов есть, а качество - это нынче обязательная повестка, WE WUZ SAHMURRAIZ N SHIET. Юбики уже хнычут, что напихали в самолет бассейны, танцполы и парикмахерские для завивки волос на груди, а взлететь со всем этим не получается. Видно, интернетовские хейтеры мешают.
>>9212330 > Масштаб, сотни миллионов есть, а качество - это нынче обязательная повестка, WE WUZ SAHMURRAIZ N SHIET. Дело даже не в качестве в принципе, а в том что и с йоба-качеством аудитории на такой бюджет, которая бы принесла пропорциональный затратам профит, просто может и не быть в принципе. Отсюда и (воспримется как крамольная мысль наверное) и одна из(не единственная конечно) причин пуша "повестки" - "так, у нас были игры с белыми мужиками на гг, их покупали белые геймеры мужского пола. знач покупали потому что могли ассоциировать себя с персонажами. давайте нахуячим в игры "крутых" баб, пидоров, негров, индусов и прочих фриков, они смогут себя ассоциировать себя с героями - так и расширим аудиторию". Алсо к причинам метания в поисках аудитории - консольная инсталлбаза не растет по сути года с 2000. Каждое поколение продается суммарно плюс-минус столько же, сколько и 25 лет назад. А бюджеты пробили потолок, надо откуда-то новых покупателей брать.
Во время интервью он также рассказал, что многие из людей, работающих в Ubisoft над франшизой Assassin's Creed, не имеют опыта работы с франшизой.
Он сказал: «Одна из вещей, которую я заметил после пандемии, заключается в том, что в наших командах много джунов. … Наверное, половина команды, которая создает Assassin's Creed, создает игры впервые».