24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

разработчики ас Shadows считают игру худшей игрой

 Аноним 19/11/24 Втр 09:21:18 #1 №9204526 
maxresdefault.jpg
Исполнительный продюсер Ubisoft по франшизе Assassin's Creed Марк-Алексис Коте поделился, что ряд разработчиков Assassin's Creed Shadows считают игру «худшим, что они когда-либо видели».

Во время интервью он также рассказал, что многие из людей, работающих в Ubisoft над франшизой Assassin's Creed, не имеют опыта работы с франшизой.

Он сказал: «Одна из вещей, которую я заметил после пандемии, заключается в том, что в наших командах много джунов. … Наверное, половина команды, которая создает Assassin's Creed, создает игры впервые».
Аноним 19/11/24 Втр 11:18:29 #2 №9204692 
>>9204526 (OP)
>разработчики ас Shadows считают игру худшей игрой
По итогу снова выйдет суперкрасивая игра с ахуенной оптимизацией и богатым геймплеем, что будет играться лучше 99% говна выходящего сейчас. Но так как это юбисофт, то дурочкам будет команда гнобить.
Аноним 19/11/24 Втр 11:40:50 #3 №9204724 
>>9204692
>игра с ахуенной оптимизацией и богатым геймплеем, что будет играться лучше 99% говна выходящего сейчас
ну как старфарс аутлавс или скулнбонс да
Аноним 19/11/24 Втр 11:43:41 #4 №9204735 
4BYJbNnLgixz0AHcHCNZQQ.jpeg
>>9204692
>снова выйдет суперкрасивая игра с ахуенной оптимизацией и богатым геймплеем
Аноним 19/11/24 Втр 11:46:09 #5 №9204740 
Негрики это база
ДАЙТЕ ЕМУ СТУЛ! I NEED 3 BIG DICK ASS NIGGAS
Аноним 19/11/24 Втр 12:14:27 #6 №9204783 
image.png
image.png
image.png
>>9204735
Опять таблетки пропустил?
Аноним 19/11/24 Втр 12:18:33 #7 №9204789 
.png
.png
>>9204526 (OP)
> что в наших командах много джунов. … Наверное, половина команды, которая создает Assassin's Creed, создает игры впервые».
То есть челы в ковид набрали ничего не знающих нубов, а после ковида уволили олдов которые все игры и вытягивали? Ебать сверхразумы
Аноним 19/11/24 Втр 12:40:48 #8 №9204815 
16483900284.mp4
>>9204692
>По итогу снова выйдет суперкрасивая игра с ахуенной оптимизацией и богатым геймплеем, что будет играться лучше 99% говна выходящего сейчас.
Аноним 19/11/24 Втр 17:00:42 #9 №9205334 
>>9204789
>а после ковида уволили олдов которые все игры и вытягивали?
ну да, одисея/дивижн2/брейкпоинт это уже закат юбиков, лучше они не сделают, делать некому
вангую скоро еще и на анриал все франшизы переведут
Аноним 19/11/24 Втр 17:04:47 #10 №9205342 
>>9204789
Так там конвейеры налажены. Джунам просто надо штамповать по методичкам.
Аноним 19/11/24 Втр 17:48:08 #11 №9205433 
>>9204692
>>9204783
Картавый, хуй сасі
Аноним 19/11/24 Втр 20:41:02 #12 №9205882 
>>9205433
Опять таблетки не принял, шиз.
Аноним 20/11/24 Срд 07:47:24 #13 №9207458 
i.webp
>>9204526 (OP)
>Огромный негр насаживает чингчонга
Аноним 20/11/24 Срд 22:01:35 #14 №9210155 
>>9207458
Становится ясно почему у анимедаунов припекло. Какие же юбы гении.
Аноним 21/11/24 Чтв 00:34:27 #15 №9210739 
17303303726810.jpg
>>9204526 (OP)
Негр с оппика как будто проткнул японца за то, что тот не поклонился ему.
Аноним 21/11/24 Чтв 01:09:06 #16 №9210851 
>>9204692
Юбиауны выпускают свою хуйню одновременно с Кингдом Кам 2. Ни один нормальный разработчик не будет выпускать свою игру одновременно с другой, даже если они разных жанров, это автоматический провал и недополученная прибыль.
Аноним 21/11/24 Чтв 02:20:42 #17 №9210983 
>>9204724
Это игры вообще от других студий, даунич. Аватара и Старварс делали создатели Дивижн, это их первые синглплееры и ожидаемо пустой кал с графоном. Про пиратов делали азиаты, у которых это их первая игра, +ммо кал, поэтому похуй.
Ассасина делают базовички, последними играми которых были топовая Одиссея и годный Имморталс Феникс Райзинг, поэтому будет винчик.
Ты чисто даунич, для которого Юбисофт это одна студия и одни люди. Мб ты думаешь, что и Старфилд с Дизонордом одни и те же люди сделали.
Аноним 21/11/24 Чтв 14:14:12 #18 №9212013 
>>9204526 (OP)
Как это вообще происходит? Что сделало студии настолько неповоротливыми?
Аноним 21/11/24 Чтв 16:37:31 #19 №9212330 
>>9212013
Стремление к росту.
То есть компаниям всегда нужно больше денег, чем есть сейчас. Для этого они делают игры все больше и больше по размерам (вот с качеством что-то не получается, ну да ладно, пипл хавает). Рекордный бюджет 100 миллионов у GTA 4? Ха, какое бомжество по нынешним меркам. 400 миллионов у Конкорда не хотите, м?
В игры вкладывается слишком много, и это убивает попытки рисковать и придумывать что-то новое. Лучше идти проторенным, надежным путем и развивать серию, появившуюся 15-20 лет назад. Почти все давным-давно стыдливо прибрали нумерацию своих творений. Сейчас надо уточнять, колда мв - а какая из них, какого года?
Кокстары - типичный пример. С 2012 они не делают ничего, кроме ГТА/РДР. Если в прессу просочится, что у ГТА 6 бюджет 300 миллионов, а не 800, все презрительно скривятся. Кокстары уже не могут позволить себе выпускать игры среднего классы, да что там - они режут куриц, несущих серебряные яйца (РДР 2 без длц), потому что нафиг серебряные, если есть золотые? Зачем жрать капусту, если есть картошка?
А сейчас мы вступаем в эпоху, когда все эти титаны на сотни миллионов уперлись головой в потолок и начинают сыпаться под своим весом. Масштаб, сотни миллионов есть, а качество - это нынче обязательная повестка, WE WUZ SAHMURRAIZ N SHIET. Юбики уже хнычут, что напихали в самолет бассейны, танцполы и парикмахерские для завивки волос на груди, а взлететь со всем этим не получается. Видно, интернетовские хейтеры мешают.
Аноним 21/11/24 Чтв 20:43:30 #20 №9212895 
>>9212330
> Масштаб, сотни миллионов есть, а качество - это нынче обязательная повестка, WE WUZ SAHMURRAIZ N SHIET.
Дело даже не в качестве в принципе, а в том что и с йоба-качеством аудитории на такой бюджет, которая бы принесла пропорциональный затратам профит, просто может и не быть в принципе.
Отсюда и (воспримется как крамольная мысль наверное) и одна из(не единственная конечно) причин пуша "повестки" - "так, у нас были игры с белыми мужиками на гг, их покупали белые геймеры мужского пола. знач покупали потому что могли ассоциировать себя с персонажами. давайте нахуячим в игры "крутых" баб, пидоров, негров, индусов и прочих фриков, они смогут себя ассоциировать себя с героями - так и расширим аудиторию".
Алсо к причинам метания в поисках аудитории - консольная инсталлбаза не растет по сути года с 2000. Каждое поколение продается суммарно плюс-минус столько же, сколько и 25 лет назад. А бюджеты пробили потолок, надо откуда-то новых покупателей брать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения