24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ТРЕД ВКАТА В АЙТИ В тред приглашаются все, кто успешно смог стать 300к/наносеком. Кун, 19 лвл, учус
В тред приглашаются все, кто успешно смог стать 300к/наносеком. Кун, 19 лвл, учусь на втором курсе универа на программиста собственно. Программированием начал заниматься как хобби лет с 12. На несколько лет переставал этим заниматься, теряя интерес. В 16 понял, что это то самое дело, которое доставляет кайф. Сейчас ищу работу бэкендером на Go или Python. Есть один не очень большой pet проект.
В резюме не стал особо пиздеть и просто расписал все фреймворки, базы данных, брокеры сообщений с которыми есть опыт взаимодействия. Начал откликаться, делал пару тестовых, но пока только водят залупой по губам.
Вопрос к опытным наносекам: как вообще начать попадать на собесы и что нужно задрачивать? Есть ли смысл пиздеть в резюме и накручивать себе хотя бы какой-то опыт?
>>313200018 (OP) >Программированием начал заниматься как хобби лет с 12. Сука, блять, откуда 12 летний пиздюк узнает от программирование? Откуда вы лезете? Как же вы заебали, сука, с золотой ложкой в жопе.