24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать? Я всякую хуйню слышал,

 Аноним 20/11/24 Срд 13:34:24 #1 №9208152 
1000059473.jpg
Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать? Я всякую хуйню слышал, что якобы игры настолько щас проработаны, что сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер, и видюхе пизда. В чем сложность в ограниченном пространстве типа туалета, сделать бля зеркало, в котором просто будет имитация зеркала. Ну как раньше делали, проще говоря просто скопированные модельки комнаты и персонажа повернутые под другим градусом. В чем сложность сука? Шизобред какой-то нахуй.
sage[mailto:sage] Аноним 20/11/24 Срд 14:02:22 #2 №9208191 
image.png
Сажи ебаной почемучке.
Аноним 20/11/24 Срд 14:07:18 #3 №9208206 
>>9208152 (OP)
>не умеют
С чего ты взял? Просто нахуй надо, отдельные человеко-часы выделять на залупу, которую заметят и оценят только 1,5 аутиста.
Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку, я такое вновь увидел только в новом Doom, игроки даже не заметили, вот буквально ни один в свое время, когда игра вышла, в итоге автор этой механики забил хуй, и во второй части так не заморачивался.
Аноним 20/11/24 Срд 14:09:11 #4 №9208208 
7fYdyrfbSc.jpg
>>9208152 (OP)
>почему зеркала не умеют делать?
Аноним 20/11/24 Срд 14:20:36 #5 №9208230 
В киберпуке зеркала.. активируются!.. по кнопке!
Вот это леволюшен, я понимаю.
Аноним 20/11/24 Срд 14:24:52 #6 №9208247 
>>9208206
>Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку
Ты имеешь в виду, что одна музыкальна ятема меняется на другую в результате каких-то игровых действий - начала боя или смены окружения?
Так это во всех играх есть, от готики и заканчивая фаркраем.
Но ты ведь что-то другое имел в виду?
Аноним 20/11/24 Срд 14:33:29 #7 №9208260 
e4ce14fd564724c8original.jpg
>>9208208
Раньше была куча игр, в которых была летающая камера, показывающая вторую сцену в игре, помимо той, где находится игрок, либо сцену с игроком, но с другого ракурса.
Чтобы сейчас такое сделать, надо использовать компьютер наса с миллионов ускорителей от хуанга, тогда, может быть, будет 15 кадров.
Но раньше такое работало на калькуляторе.
Например, вот игра 2000 года - в ней есть основная сцена, отражение сцены в зеркале и камера, показывающая другую локацию в реальном времени.
Сколько триллионов долларов и десятков лет разработки тысяч специалистов нужно, чтобы сделать такое же с современным графоном?
Аноним 20/11/24 Срд 14:37:43 #8 №9208273 
sortir.webm
>>9208152 (OP)
вот зеркало без копролучей
не делают потому что быдло и так схавает

> сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер
Да, но падение производительности от двойного рендера будет немного меньше чем падение в тысячи раз от включения "лучей с аппаратным ускорением", которые всё равно тебе настоящего зеркала не нарисуют.
Аноним 20/11/24 Срд 14:44:03 #9 №9208284 
>>9208152 (OP)
>Я всякую хуйню слышал, что якобы игры настолько щас проработаны, что сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер, и видюхе пизда.
Это ебаный пиздежь ленивых тварей. Погугли всякие видосы про спрятанные вне глаза игрока части локации, которые находятся вне доступной части карты. Там блядь целые нахуй куски карты отображаются, грузятся целиком и нихуя ничего страшного не происходит. Захуярить комнатку 2 на 2 и поставить туда 1 модельку вообще никак не повлияет на производительность, в этих коридорных залупаньках вместо современных игр одно-два зеркала на всю игру блядь, можно и вместить. Для опенворлдов такая хуйня не подойдет, очевидно. В том же киберпанке сделать отражения от витрин или луж таким путем не получится, но оно и нахуй не надо, никто этого не просил.
Аноним 20/11/24 Срд 14:52:35 #10 №9208303 
>>9208152 (OP)
Я согласен с тобой, что в йоба открытом мире с кучей всякого говна сделать просто ещё одну комнату не будет большой нагрузкой на движок. Я думаю проблема в лени разрабов, типа зачем заморачиваться над отзеркаливанием комнаты, если можно впихнуть какую-нибудь новомодную свистоперделку типа RTX и забить ХУЙ.
Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами а просто закрывает их отражающей текстуркой. А потом вдруг нвидия передумывает, или договор на впихивание RTX в игру разрывается или движок оказывается не вывозит полноценно технологию и приходится изъебываться натягивая на текстурку зеркала какую-нибудь хуйню из этого поста >>9208208
А может вообще разраб думает "хули я щас буду дубликат комнаты делать, в нвидию схожу, попрошу дать эртыикс и всё еба", а ему хуй, а уже релиз скоро и он такой "ыыы ладно ща паралакс или кубмап засуну, ух бля"
Аноним 20/11/24 Срд 14:56:50 #11 №9208317 
>>9208303
> если можно впихнуть какую-нибудь новомодную свистоперделку типа RTX и забить ХУЙ.
Нельзя.
С копролучами ебли намного больше чем без них.
Для них целая отдельная упрощённая модель где собственно лучи летают нужна, и куча упрощений и оптимизаций с расстояниями и подменой на кубмапы иначе 4090 пукнет и обмякнет.
Аноним 20/11/24 Срд 14:58:26 #12 №9208319 
14539361365720.jpg
>>9208152 (OP)
Может ты еще спросишь, почему сейчас игры по 100+ гигов? Очевидно, что разрабы просто вывелись, и сейчас работают одни говноделы, прошедшие гендерстадис. Ну и налицо очевидный заговор производителей говна (видемокарт). Подожди пяток лет и отражение в зеркалах будут выдавать за инновации.
Аноним 20/11/24 Срд 15:01:08 #13 №9208331 
>>9208191
Да нет, в этот раз вполне разумный вопрос.
>>9208260
>Чтобы сейчас такое сделать, надо использовать компьютер наса с миллионов ускорителей от хуанга, тогда, может быть, будет 15 кадров.
Но почему?
Я не верю что копия комнаты и модельки персонажа грузит комп так же как например ебучий лес на километры вперед с детализированными руинами или целый город с ебанутой архитектурой. Это же чушь какая то.
Аноним 20/11/24 Срд 15:12:16 #14 №9208358 
#.mp4
>>9208152 (OP)
>почему зеркала не умеют делать?
Я недавно узнал, что в Дайсах после провала Вагинофилда остались только новички, которые не умеют работать с фростбайтом. Как итог - 2042 был полной провальной хуйней, а количество фишек даже в сравнении с 3 частью там было максимально урезано. Так что не удивляйся ничему, это буквально технологии древних сейчас. оптимизация в том числе. Тем более когда в ит активно форсится либшиза с замещением кадров гомопидорами, чего ты ждешь?.
Аноним 20/11/24 Срд 15:16:09 #15 №9208367 
>>9208331
>Я не верю что копия комнаты и модельки персонажа
Потому что это нельзя отделать на аусторс за доллар в индию, как всё остальное - звуки окружения, музыку, модели кувшинов и оружия.
Делать отражение должен сотрудник студии, который имеет доступ непосредственно к актуальным сборкам игры.
НО, такие сборки появляются уже перед релизом, а до этого, практически никто из сотрудников не в курсе, как будет выглядеть игра на релизе.
У них есть диздок, фронт работ и какой-то образ игры у лидов в голове.
Все отделы собирают свои кирпичики, а всё вместе собирается уже перед релизом.
Поэтому, делать зеркала нужно перед финальным продакшеном, когда игру уже собрали и полируют, а кабанчики жадные и не выделяют для этого средств.
Аноним 20/11/24 Срд 15:31:39 #16 №9208409 
Gb-3CJ9aQAAoO4G.jpg
>>9208152 (OP)
Потому что зеркало в играх это сплитскрин.
Аноним 20/11/24 Срд 15:55:23 #17 №9208523 
1615561504165.jpg
1719126917236.jpg
>>9208152 (OP)
Только Кармак умел делать зеркала, Кармак отошел от дел и всё, зеркала пропали.
sage[mailto:sage] Аноним 20/11/24 Срд 16:09:25 #18 №9208595 
>>9208331
>Да нет, в этот раз вполне разумный вопрос.
Да, который уже тут тысячу раз задавали и на него тысячу раз отвечали. Иди нахуй. Может еще спросишь мокрая ли вода?
Аноним 20/11/24 Срд 16:21:16 #19 №9208637 
>>9208247
Не, в зависимости от игровой ситуации процедурно менялся темп, тональность, инструменты, наслаивались разные темы.
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=BgV5BXxpI5c
Аноним 20/11/24 Срд 16:49:54 #20 №9208737 
>>9208152 (OP)
Давай ты сделаешь сначала простой движок с рендером зеркал, а потом будешь пукать.
Не делают, потому что на это свои причины, которые ты не можешь понять.
Аноним 20/11/24 Срд 17:12:15 #21 №9208797 
>>9208273
>рукомойники по плечи гг
ОРУ с карлана
Аноним 20/11/24 Срд 17:18:01 #22 №9208825 
>>9208152 (OP)
в гта5
если нырнуть под воду и посмотреть на поверхность воды, то там будет отражаться гг

магия
Аноним 20/11/24 Срд 17:20:01 #23 №9208836 
>>9208797
Самая страшная проблема всех игр, но которую никто не замечает - несоответствие размеров модели гг и окружающего мира.
Аноним 20/11/24 Срд 17:25:12 #24 №9208871 
>>9208152 (OP)
А нахуя? Вот чтобы что? Вот нахуя на это тратить ресурсы?
Аноним 20/11/24 Срд 17:49:58 #25 №9209042 
>>9208152 (OP)
Для начала, люди сииииильно переоценивают количество зазеркальных комнат, билдовские и анриловские игры поголовно использовали систему порталов, многие другие тоже рендерили вещи процедурно без всяких волшебных комнат. Сейчас основная проблема такого подхода в комплесности системы рендера, и чтобы отражение не вызывало багов и диких просадок (даже больших чем х2), весь пайплайн и эффекты должны писаться заранее с учетом существования зеркал, что может быть запарно если этим занимается сотня студентоты с трехнедельных курсов по анрилу.

Касательно зазеркальных комнат - тут проблема в разделении труда. Если раньше маппер создающий зеркало так же писал половину скриптов для персонажа, а если чего не знал мог спросить у соседа по кабинету. Сейчас даже маппера как отдельной должности нет по сути, а уж если какие-то проблемы возникли с системой анимации или ИИ, то там нужно писать письмо в целый другой отдел, хорошо если он не на другом континенте, никто не хочет так заебываться, если нет начальника-визионера.

Но бывают конечно совсем пиздецовые случаи когда зазеркальную комнату даже в катсцену добавить не могут, я хз какие оправдания такой херне могут быть.
Аноним 20/11/24 Срд 17:50:22 #26 №9209045 
image
>>9208836
Аноним 20/11/24 Срд 18:28:51 #27 №9209224 
>>9208206
Такие штуки нельзя делать ради "чтобы кто-то заметил".

Есть такая хуйня. Если у тебя элемент игры сделан хуево то все это заметят. А если хорошо, то это само собой разумеется.
Поэтому хороший звук просто дал людям пидатый экспириенс который они заслужили.
Аноним 20/11/24 Срд 18:32:19 #28 №9209249 
>>9208303
> Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами а просто закрывает их отражающей текстуркой. А потом вдруг нвидия передумывает, или договор на впихивание RTX в игру разрывается или движок оказывается не вывозит полноценно технологию и приходится изъебываться натягивая на текстурку зеркала какую-нибудь хуйню из этого поста >>9208208
Это.
Атомик например без ртх, хотя все обещали. Видать бабки не донесли, а мандфиши пошли по принципу утром деньги вечером стулья.
Аноним 20/11/24 Срд 18:37:45 #29 №9209272 
>>9208152 (OP)
>Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать
Не хотят прост. Никому не всралось писать код ради пары зеркал в туалете на всю игру.

"Почему нет зеркал", это вопрос из разряда "почему у игрока не отрастают ногти в процессе игры". Да потому что всем насрать на это.
Аноним 20/11/24 Срд 18:58:14 #30 №9209342 
>>9208152 (OP)
в любом движке есть зеркала
и да, зеркало удваивает нагрузку на видяху
Аноним 20/11/24 Срд 18:58:48 #31 №9209346 
Batman Arkham Knight Screenshot 2019.11.19 - 22.21.19.70.jpg
>>9209045
лол
Аноним 20/11/24 Срд 20:15:32 #32 №9209653 
>>9208152 (OP)
У тебя и так в туалете фреймрейт 60, а с дублированием всей сцены будет 30ка и ниже.
Рейтрейсинг исправляет ситуацию гораздо более изящно. Но разрабы трассировки боятся и пользоваться ей не умеют нормально.
Аноним 20/11/24 Срд 20:35:00 #33 №9209751 
>>9209653
>Рейтрейсинг исправляет ситуацию гораздо более изящно
Просаживая фпс до 15?
Аноним 20/11/24 Срд 20:41:18 #34 №9209782 
>>9209751
Если у тебя амуде вместо видимокарты -- да.
Аноним 20/11/24 Срд 20:46:39 #35 №9209817 
4090.png
>>9209782
>Если у тебя амуде вместо видимокарты -- да.
Аноним 20/11/24 Срд 20:55:52 #36 №9209847 
>>9209817
>Radeon
>1 fps
Чёт проиграл
Аноним 20/11/24 Срд 21:26:28 #37 №9209953 
>>9208152 (OP)
сука, как вы заебали.
Differed renderer гугли, чмо ты необразованное.
как егл стали использлвать так сразу и траблы начались.
Аноним 21/11/24 Чтв 00:59:18 #38 №9210822 
Потому что стоит выбор:
А) Не сделать зеркал и получить хейт от полутора комнатных аутистов, которые спички считают 12 лет.
Б) Сделать зеркала и получить шквал хейта от всех на тему "а пачиму у миня фепес падает в два раза, когда я захожу в такую-то комнату((("

За зеркала тут пиздеть каждый горазд. Но как только ввели честный просчёт отражений с лучами - оплачивать это из своего железа оказался готов далеко не каждый.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:00:34 #39 №9211779 
>>9208737
> Давай ты сделаешь сначала простой движок с рендером зеркал, а потом будешь пукать.
> Не делают, потому что на это свои причины, которые ты не можешь понять.
Отбитое нахуй животное, какие могут быть причины? Ты хоть одну причину можешь сказать? Какой назуй движок и рендер зеркал, долбаёб, раньше делались зеркала тем, что копировали комнату и модель ГГ. Всё. Для этого нужно целое НИХУЯ. Никакие лучи и сложные работы машины. Просто скопированная комната + дополнительная модель главного героя. Все.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:02:39 #40 №9211782 
>>9208871
Какие блять ресурсы, долбаёб? Что под ресурсами ты подразумеваешь? Сделать копию комнаты и копию главного героя в отдельном пространстве это ресурсы? Или что, животное? Я в ахуе с таких даунов, которым нинужно элементарные вещи дизайна и погружения. Зато вместо этого разбитые зеркала или вовсе их отсутствие позорное.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:03:51 #41 №9211785 
>>9209042
Ещё раз. В чем сложность сделать просто копию комнату, копию модельки ГГ, приписав код ему чтоб он просто повторял движения отзеркаленные. Какие нахуй ресурсы тебе для этого требуются?
Аноним 21/11/24 Чтв 12:04:40 #42 №9211787 
>>9209342
Чем копия комнаты и копия модельки гг удваивает нагрузку, дебил?
Аноним 21/11/24 Чтв 12:06:08 #43 №9211790 
>>9209653
Игры прогружает десятки комнат, вражеских НПС и так далее. Объясни схуяли комп блять взорвется если прогрузить комнату сука копию, и в ней модельку ГГ. Что ты несёшь то нахуй
Аноним 21/11/24 Чтв 12:06:43 #44 №9211792 
>>9209953
>рендер
Ты тупой? Зачем нужен рендер чтоб сделать копию комнаты?
Аноним 21/11/24 Чтв 12:07:37 #45 №9211793 
>>9210822
Падение ФПС вообще никак не связана с зеркалами, а связана с методами того, как они пытаются их сделать. Копия комнаты и моделька ГГ даже в теории не может блять дропнуть ФПС.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:19:12 #46 №9211814 
>>9208152 (OP)
Потому что раньше игры делали токсичные маскулинные любители игр, которые помимо денег и продвижения своего очень важного мнения еще хотели выебыватся ВОН КАК МЫ МОЖЕМ САСАЙТЕ перед другими такими же токсичным спермобаками. А теперь все толерантно инклюзивно и максимально небинарно, и подобного ужаса больше нет в игровой индустрии.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:23:24 #47 №9211819 
>>9211814
Факты. Наконец-то эти задроты спермобаки лишились возможности разрабатывать игры. Пусть идут на завод гайки крутить. Слава рыночку за то что дал нам небинарных разнообразных личностей в геймдеве.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:33:06 #48 №9211833 
>>9211814
наконец инцелы геймеры не угнетают тяночек тем что вместо бетабаксинга выбирают железки и игрульки свои с секскуклами
индустрия очищается
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения