24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, сюда для нормального обсуждения STАLKER 2: Heart of Chernobyl. Постараемся без вбросов, срачей и фейков.
Информация
Игра на данный момент доступна на торрентах, так что те, кто хочет ознакомиться, могут скачать. Тред согласован с модерацией: вбросы про провал игры, мифические вирусы в раздачах, пoлитсрачи будут удаляться.
ВАЖНО: Покупать игру не рекомендуется из-за текущих законов РФ. Зачем рисковать, когда есть возможность протестировать другим способом?
Техническая часть
Игра сделана на Unreal Engine 5, что сразу задаёт высокую планку графики и технологий. Да, требования к железу довольно высокие: рекомендуется видеокарта с поддержкой DLSS, а процессор должен быть современным и иметь все необходимые инструкции.
Для примера:
-На недорогой RTX 2060 игра выдаёт стабильные 1080p на средне-низких настройках, и при этом графика смотрится вполне достойно. -С более мощными картами вроде RTX 3060 или RX 6700 можно наслаждаться высокими настройками. -Даже с минимальными настройками видно, что в игру вложен серьёзный бюджет. Анимации, освещение и текстуры проработаны.
Общие впечатления
Судя по текущим обзорам, игра набирает около 80 баллов из 100, что, в целом, неплохо для такого масштабного проекта. Многие отмечают:
-Интересный и мрачный сеттинг. -Сильную атмосферу Зоны. -Геймплей, который сочетает классическую формулу STALKER с современными элементами. -Есть претензии к оптимизации (особенно на слабых ПК) и некоторым квестам, но в целом проект ощущается как дорогое, качественное продолжение серии.
Обсуждаем цивильно!
Давайте обсуждать по делу, делиться опытом и впечатлениями. Если вы уже попробовали игру, пишите своё мнение: какие настройки, какое железо, и как заходит атмосфера?
Помним: этот тред про игру, а не про пoлитику или вбросы!
Спасибо, анон, что замутил этот уютный уголок без вбросов про вирусы и прочую фигню. Уже тошно от того, как все друг друга топят.
Что по игре: в целом, неплохо. Да, не без косяков, но графика реально топчик, некст-ген чувствуется на полную. Особенно в открытых пространствах — освещение, текстуры, тени, всё прям красиво.
Есть один минус — фреймрейт в густых локациях проседает. Особенно там, где много построек и деталей. Видно, что движок напрягается. Но в остальном играется нормально, если железо хотя бы на уровне RTX 20-й серии.
Очень жаль, конечно, что полного русского перевода нет. Надежда на наших неофициальных локализаторов — народ обычно такие штуки быстро подтягивает. Думаю, перевод через нейронки сделают скоро.
Атмосфера топовая, в целом проект достойный, хоть и есть моменты для доработки.
Анончики, это правда что сталкер 2 ПОЛНОСТЬЮ изменил в худшую сторону географию зоны и поломал лор нахуй? Давайте лучше это обсудим, это ж интересно сравнить логику сталкера 2 - по слитым версиям ее нет, а что в релизе? https://youtu.be/z5FWHAPE30c?si=CxhicDmxXecovfzu
>>9210978 (OP) >рекомендуется видеокарта с поддержкой DLSS, а процессор должен быть современным и иметь все необходимые инструкции.
AVX нужон? У меня до сих пор старый зеон на LGA 1366. Но видюха rtx 2060. В прошлый раз на уе5 скачивал смуту, тупо не запустилась, больше игр на уе5 не ставил.
До этого, никогда не играл, ни в одну часть Сталкера. Только немного бегал в самую первую часть будучи супер-мелким, на компе у старшего брата.
Поиграл сейчас пару часов. Чёт вообще не понял прикола. Что ещё за зона, артефакты, сканеры, аномалии, мутанты? Я типо все это должен знать? Почему в первой же локации на меня напал невидимый мутант. Или это баг и он не должен быть невидимым? Простите, но прошлая часть вышла 15 лет назад, с чего вдруг я должен детально помнить все что там было? Сюжета в начале наваливают просто кучу, разбираться в этом желания не возникает.
По гейплею тоже спорно. Стрельба ужасно дубовая, у оружия нет отдачи, а противники никак не реагируют на попадания. Ходить изучать достаточно интересно наоборот, но в начальных локах особо не дают разгуляться. Бля, сделали бы как в фоллаче. Вышел из убежища и все, пиздуй на все четыре стороны куда хочешь.
Завтра может ещё поиграю немного, но чёт сомнительное удовольствие.
Чёт проиграл с этих тестов. Этж насколько надо было забить хуй на оптимизацию, чтобы была видна разница в фпсах на огрызке 3060ти при смене процессора. Насрали своей физикой с кучей объектов и ябут друг друга в жопы.
>>9211112 >Что ещё за зона, артефакты, сканеры, аномалии, мутанты? Я типо все это должен знать? Почему в первой же локации на меня напал невидимый мутант. Или это баг и он не должен быть невидимым?
Ебало Джона запускающего ждалкер в первый раз вообразили?
Не нравится мне Сталкер за то, что он состоит из чернушной гоп-атмосферы и тошноты бытия целиком и полностью. Нету интересного стиля, нету романтики, нету эстетики, нету метафизики, нету уникальных переживаний, нету магии, нету красоты. Каждый элемент игры вызывает чувство тлена и пустоты внутри, как в самый мрачный день в году в реальности. Слишком большая приземленность, выше которой авторы не могут прыгнуть. Что оригинальная книга Стругацких чернушная, что фильм, что игра.
Поиграл в пиратку и стер к хуям. Иду обратно наворачивать билды и каломалию.
Наиграл дохуя. Нашел старые локации. Но между локациями просто целое нихуя. Деревья - кусты - трава.
Ах да. Тайнки которые теперь просто синие сундуки и обязательно рядом будет пометка желтой краской.
И самое почему я стер эту хуиту. Нет не баги. Вообще не баги.
Бег. 30-40 минут реального времени из точки а в точку б по квесту. Грига ебанутый? Все ебанулись? И я понимаю если бы как в трилогии хоть что то происходило между беготней. Так тут нихуя нет. Ты просто бежишь через кусты и леса до точки потом обратно. Попутно заливая в себя тонны энергетиков для стамины.
Половина артефактов ищется за час после пролога. Даже напрягаться не надо. Если в трилогии можно было вьебнуть артефакты на пояс и получить бесконечную стамину. То тут нихуя.
>>9211000 >изменил в худшую сторону географию зоны и поломал лор нахуй Ну географию изменил по логике понятной только самим пражским xaxлам разрабам. Хуй знает зачем всё переиграли и чем так удобнее. Похоже на изменение ради изменения.
А то что касается лора - ну так его в каждой части ломали. ТЧ, ЧН, ЗП - везде было немножко редкона и каких-то странных поворотов и изменений.
Повторю свой проигноренный вопрос из другого треда
А свобода есть? Че вообще по фриплею?
Типа к какой фракции присоединиться? Насколько игра вообще будет реиграбельна и как много будет моральных выборов в квестах? Прокачка какая-нибудь?
Ну типа могу один раз сыграть автоматчиком-свободовцем, захватив всю Зону за свою группировку? А другой раз снайпером-одиночкой, просто беря квестики и добывая артефакты? А третий раз отыграть циничного и жадного бандита, который грабит простых сталкеров, а в бою пушит с дробовичком снося ебала в упор?
ну тип вопрос то в том, что не в голове отыграть, в игровыми механиками. Будет ли война группировок как в ЧН, будет ли выбор с возможностью кидать/предать/вымогать как в ЗП? Будет ли прокачка чтобы моё сигнатурное оружие действительно ощущалось таковым?
>>9211204 Бля чел, игра только вышла, никто в душе не ебёт, даже обзорщики не осилили до конца из-за багов. По моим ощущениям (я наиграл 4 часа), А-лайф вырезали нахуй, игра спавнит рандомно заготовленные энкаунтеры. Как я это понял? Наткнулся на перестрелку каких-то чуханов и псевдособак, ну думаю помогу бомжам. Перехуярив собак они все резко поворачиваются и в три ствола разбрызгивают меня в кровавый туман. Загружаю сейв, примерно в 20 секундах от этой полянки и хуяк - никого нет, только плоть бегает где-то вдалеке. То есть все эти нпц тупо не заспавнились при перезагрузке, потому что их и не было, пока я вплотную к локации не добежал. Такие дела.
Погодите, они вырезали/понерфили буквально чуть ли не главную фишечку игры выделявшую ее на фоне остальных польских шутанов? Или это только юбисофт представляет пролог и система еще раскроется?
>>9211218 Я не могу на 100% подтвердить это пока, но судя по моему опыту, живность спавнится в пределах точек интереса, но только если ты в пределах радиуса скрипта и можешь как-то отреагировать. Один раз было что хуярился с собаками и откуда-то из кустов вылезли сталкеры и помогли отстреляться. Вангую, что если перезагрузится на минуту от той локации, то никаких сталкеров не появится, а возможно и собак тоже.
>>9211177 Беготню тоже можно интересной сделать. С хорошим звуковым сопровождением, с пейзажами, с атмосферой. Хоть с разными механиками передвижения. Дедстрендинг тот же.
Я думаю, что проблема сталкера 2 лежит в плоскости концепции: бегать от первого лица по плоским локациям и отстреливать тупых ботов-болванчиков это моветон, все вменяемые люди пресытились подобным контентом еще 20 лет назад. Такие вещи вытягиваются или ганпорно, сочной стрельбой, задротством по механикам управления оружием, как это сделано, например, в ресивире, или невероятным графоном, которым, впрочем, никого не удивишь теперь. С точки зрения оригинальности сталкер это пустота, там НОЛЬ новых механик, НОЛЬ новых фишек, НОЛЬ интерактивности. Зачем стрелять тупых ботов и носить спрайты аномалий, если можно стрелять людей и носить хаб в таркове где есть всё тоже самое что и в сталкере, но лучше на порядок? Вопрос риторический. Им нужно было нахуй сингл выкидывать и делать полноценный пвппое типа ханта или таркова, это единственный путь для такой игры, а дрочильня в сингле, в 2к25 это не то что топтание на одном месте, это ретроградство. Абсолютно бессмысленное просирание ресурсов на совершенно пустую и бесперспективную идею.
Урина 5, 0 модпотенции. Игра и так выходила как шутер на вечерок. И даже с этим обосралась. Не удивлюсь что и сюжет там про боротьбу с русскими атакующими зону или чет подобное. Закапывайте кал.
Но можно же было сделать так, что в Зоне изменился рельеф после пребывания инопланетян, или как там в оригинале было. Чтобы не просто поле плоское, а разные пещеры, горы, ледники, вулканы, и прочее аномальное появилось.
>>9211238 Пчёл, сралкер это юбидрочильня без вышек. Буквально без вышек, всё остальное - то же. Ну, было тем же, сейчас ещё со второй частью не до конца ясно.
>>9211162 >Не нравится мне Сталкер за то, что он состоит из чернушной гоп-атмосферы Вот это там только и есть >тошноты бытия целиком и полностью. >Что оригинальная книга Стругацких чернушная, что фильм, что игра. Вот этого ни в первой ни во второй части нет. Книга не чернушная. В фильме есть магия, красота и надежда. Ты видимо их в глаза не видел.
>>9211243 Блядь, в Фаркрае хотя бы болванчиков отстреливать веселей и есть перки/прокачка, тут же нет НИХУЯ, кроме тупого или и нулевой симуляции жизни в зоне. Просто пустое, опоздавшее на 10 лет говно. Эту парашу только полноценный модкит исправит через пару лет, ща я хз зачем вообще играть в это багованон говно, ради чего просто?
>>9211243 Ну да, поэтому юбики кандидаты на банкротство: продавать одну и ту же игру 15 лет довольно проблематично, гои начали что-то подозревать, что их кормят помоями, продавая им по сути новые/старые ассеты вместо новых игр. Вот был цветастый и мемный фаркрай 3, так он вышел 12 лет назад лол, с тех пор планку этой игры не смогла пробить ни одна игра юбиков, да и даже сравнивая этот сталкер и фаркрай3 последний лучше во всем, что удивительно.
>>9211225 >80% потенциальные покупателей т.е. русские не захотели покупать >не захотели Еблан? Свинтусы отрубили РФию и Белорэфию как регион. Так-то в РФ желающих купить дохуища. Те кто переехали Стимом в КЗ или еще куда-то, но живут в РФ, купят. Если бы регион был доступен и была бы региональная цена как и раньше - 2к за типа ААА игру - купило бы дохуя народу, просто дохуища. Ценовая политика тоже решает.
В xcloud на телебоне/телеке 30фпс. За пресет графина не скажу, на пеку качается. Выглядит ну норм. Что мне на 7700х/3070ti ждать, в 2к на высоких при 60 заведется? И хуле так темно-то?
Ну что, кто ПОЛАКОМИЛСЯ уже? Стоит качать, или год багфиксов и оптимизации подождать? Кстати че по механикам. Единственное что любил в сталкере это аутировать в полях аномалий и детектором артефакты искать. На сюжет похую. Есть там такое? Карта огромное ничего?
>>9210978 (OP) >С более мощными картами вроде RTX 3060 или RX 6700 можно наслаждаться высокими настройками Как понять что свинявая мразь пиздит? Она открыла хрюкало
>>9211292 игра только лагает, но не виснет. Если бы была настройка отключить волосы ебаные фул, зубы блять), траву уменьшить, которой засрали адово пустоту, то нормально бы игралось
>>9210978 (OP) Графон уровня примерно 2017 года, хуже модов на оригинальный сталкер. Анимации все ещё ужасные, стрельба отвратительная, пропсы никак не вписаны в окружение. Геймплейно -- типичный лутер-шутер, но с механиками 2007 года. Даже в фолаче 3 приятней по помойкам лазать.
>>9211177 > Если в трилогии можно было вьебнуть артефакты на пояс и получить бесконечную стамину. То тут нихуя. А ну падажжи, братан. То есть ты хочешь сказать, что в этом вашем новом сталкере нельзя на себя артефакты вешать?
>>9211112 Я так же запускал игру Дерьмак 3. Мне начинают лечить про Цири, про все эти геополитические тёрки, я такой -АЛЛЁ, СРАЛЯКИ, Я В ИГРУ ИГРАЮ НЕ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ВСЕХ КНИГ ПАНА САПКОВСКОГО, СУКИ. нУЛЬ ЭКСПОЗИЦИИ.
>>9211303 Там же отдельный нпц стоит чтобы тебе на все политические вопросы отвечать, про цири в общих чертах тоже рассказывается. Чет проиграл с этого, неосилить ведьмака это особое достижение.
>>9210978 (OP) Посмотрел стримы: увидел тот самый сталкер. Да, с мелкими недочетами, но это внезапно хорошая игра, передающая ощущения того самого детства где кровосос заставлял навалить кирпичей. Поиграю в геймпассе наверное, но боюсь одно только что моды будут говно так как урина вместо движка.
Так, какие аноны, у кого схожее железо, какие фэпосы я получу со своими Radeon RX 6800 и Ryzen 5700? Киберпанк играл в стабильных 70-90 ФПС на ультрах.
>>9211320 Маня, игра доступная буквально бесплатно для любого американского барина, для которого подписка Хбокс это буквально дефолт, покупают её в стиме только дауны. Разработка уже окупилась, когда они игру продали мелкомайкам.
>>9211177 > БЕГАТЬ Друг, что-то с памятью твоею стало. Это классика. ТЧ ещё раз запусти и проверь сколько там приходилось бегать по квестам и тайникам, особенно на кордон и обратно. Проводники, добавленные в ЧН и ТЧ, ситуацию не сильно улучшали.
>>9210978 (OP) Наиграл восемь часов без остановки. Игра во всём лучше первых частей и в миллион раз лучше атомика и брутала. Тупо лахта срёт на игру специально.
>>9211231 > Почему американцы не проснулись? БАРЕЕЕЕЕЕН?! ТЫ ХДЕ???????? ДОПОМОГААААААААААААЙЙЙЙ!!!! Сейчас барен проснётся, навернёт этот кал и ещё ниже рейтинг уронет.
>>9211359 ТЧ камерная, там от кордона до ЧАЭС можно дойти пешком за пол часа В остальных частях пока идешь от А до Б можешь нарваться на бандитов/мутантов/аномалию
>>9211190 кароч на 720пи (1280х800 шизоразрешение) на средних всех настройках с какимто там фсром на 80% имеется соснольный експириенс на моём ай7 6700к и рх 5700 не иксти. вроде если вылетать не будет то можно будет потихоньку попроходить. но игра сама больше на какой-то фаркрай пока походит чем на сталкач, я хз... разачоровалс...
поясните че в игре делать, стоят метки сюжетные, а че в игре делать, просто по локациям бегать или че, это же не рпг, тут перков нет экспы нет качать нечего
Наиграл 9 часов без остановки. Игра во всём хуже первых частей и в миллион раз хуже божественных атомика и брутала. Тупо григалахта восхваляет игру специально.
сука та же параша уровня солент хил 2, ни экспы ни перков ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИГРУ НЕ РПГ ЕСТЬ РПГ И ЭТО ЕДИНСТВЕНЫЙ ЖАНР В КАЖДОЙ ИГРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКСПА ПРОКАЧКА И ПЕРКИ зачем вот мне стрелять во врагов если экспы нет? зачем делают не рпг игры? зачем шутеродебилы живы в 2к24? какой смысл если нет экспы и перков и я не могу прокачаться?
Если убивать всех встреченных несюжетных НПС-патрулей, гуляк, хлопцев тусующих у костров в околодикой местности, то они будут респавниться с другими именами или больше в этих местах живого люда не будет?
Или даже сталкеры на базе, в Залесье. Те, что не сюжетные, их можно на выходе подлавливать, убивать, да грабить, они бесконечные или нет?
Просто тянет на кровожадность, но и одному по миру бродить одиноко, приятно каких-то ребят иногда встретить.
>>9211306 Тож не осилил. Не знаю почему так первый ведьмак прошел до 4 главы вроде, но забросил.. Второй и третий скинул сразу после обучения. Может просто АРПГ это не моё
Бля, пчелы. Нпц БУКВАЛЬНО из воздуха спавнятся на глазах у игрока в 10-ти шагах. И иногда ещё синхронно запускают одну и ту же анимацию.
Разумеется, в игре нет никакого а-лайфа, а обычные скрипты по локациям. Это просто анрил.
Алсо, если уж хочется поиграть в нормальный постапок на анриле - уж лучше пошпилить в Days Gone. Там всё нормальное - и исследование, и фракции, и квесты с торговлей, и мутанты с заброшками, и мейн-квест и даже учёные. В общем, всё, кроме пидарского братана.
>>9211389 А всё, отмена соснольного экспириенса нахуй, я думал что вот эти АПСКЕЙЛЕРЫ тср ехсс и тд это и есть FSR а генерация кадров это какая то страшная ебака которую не надо влючат! , а оказывается надо было генерацию кадров включить чтобы амд магия заработала!
>>9211268 После аварии на чернобыльской АЭС в 86 году образовалась многокилометровая зона отчуждения. Определённая группа учёных решает воспользоваться полным отсутствием людей и начинают создавать в зоне лаборатории для изучения различного пси-говна. Итогом этих изучений является созданная учеными установка "О-Сознание" внутри чернобыльской АЭС, в которой надмозги сливаются и начинают управлять ноосферой (чзх так и не раскрыто, геймплейно эти долбаебы только генерируют выбросы). Для защиты ЧАЭС вокруг Припяти строятся различные пси-излучатели, выжигающие мозг. Однако в результате экспериментов с ноосферой в 2006 году происходит авария, которая приводит к появлению в зоне отчуждения аномалий и мутантов. В Зону отчуждения начинают набигать гопота со всего СНГ, обзывая себя сталкирами, а по периметру ВСУ строят кордон и пытаются набегу противостоять. После того, как Зона уже стала популярным для активного отдыха местом, бывшие ученые и военные, косвенно связанные с теми самыми, организуют группировку "Чистое небо" и начинают изучать новосозданную бывшими коллегами аномальную зону. В это же время сталкер Стрелок со своей командой пытаются пробраться к ЧАЭС в обход пси-излучателей сначала по фану, а потом поняв, что всё не так просто под луной и что за аварией 2006 года стоят люди. Чтобы им помешать ученые, слившиеся воедино в рамках проекта "О-СОзнание" начинают устраивать "Выбросы" - какие-то психо-магнитные бури, которые убивают всё живое, не спрятавшееся хотя бы за деревянной дверью деревенского сортира. Группа "Чистого неба" смекает что к чему и в компании наёмника Шрама пытается Стрелку и команде помешать. Однако безуспешно: Стрелок добирается до ЧАЭС, заходит случайно не в ту дверь и оказывается в мозгопромывочной, а мощнейший выброс, сгенерированный О-Сознанием, убивает всю группировку "Чистое небо" (которая полным составом в этот момент была возле ЧАЭС), заметно прореживает ряды простых сталкиров и превращает Зону из весёлого страйкбольного клуба в торжество природы, а освоенные человеком локации делает опасными для жизни, вынуждая их кинуть. Промывочная в ЧАЭС нужна 1) для создания зомби-солдат а.к.а группировки "Монолит", которая крайне агрессивно пытается оттеснить простых сталкеров от ЧАЭС и 2) для засыла своих агентов вглубь зоны с тайными заданиями. Случайно оказавшийся в промывочной Стрелок увозится обратно в Зону с заданием "Убить Стрелка" (такая вот ирония). Потеряв память он пытается понять что к чему, по ходу дела посещает лаборатории, изучает природу рукотворного пси-излучения на территории Зоны, восстанавливает картину событий, отключает все пси-излучатели, открывая путь к центру Зоны для масс и в конце концов добирается до О-Сознания и уничтожает его. К чему это привело? Вопрос открытый. Вроде как с этого момента Зона потеряла контроль и предоставлена сама себе и своим внутренним процессам, а Монолит теряет централизованное командование и расползается. Далее идёт филлерный Зов Припяти, который никак не двигает глобальный сюжет, кроме того, что в конце появляется Стрелок и говорит, что может помочь военным взять Зону под контроль или уничтожить и просит увезти его скорей, увезти за сто морей. Потом начинается сюжет сталкер 2: прошло 10 лет и на дворе вроде как 2016. Че происходит хуй знает. Но скорее всего вторая часть жестко заретконит предыдущие игры. Я бы сказал, что это мягкий перезапуск, как DmC 2013. Типа база та же, но всё по другому
>>9211453 Да не, я ватный убивец, просто приятно хoxлов, особенно с именами судьбами.. ебашить, хоть и генетический кластер тот же. но как же хочется иногда человеков рядышком повстречать, иначе грустно
Это обычный польский шутан, который опоздал лет на 8.
Графон говнище, который к тому же выдаёт хуй да нихуя кадров. Баги, пусть и не уровня кибербага на релизе. ГГ ходит будто в киселе, стрелять неудобно нихуя.
Мой вердикт - кал/10.
На фоне поделия Григи разительно отличается Метро. Вот там видно, что разрабы не хуй дрочили, а эволюционировали от игры к игре, что в графическом плане, что в геймплейном.
Ну а тут ждать, пока допилят: а) Патчами. Б) Модами.
Играбельным будет года через 2. Алсо, английская озвучка лютый кал говна.
Хули тут вышла игра столетия, скуфская икона, вот это все. А Ажиотажа вообще не вижу? На второй день все заглохло нахуй. РАНЬШЕ по игре бы треды раз в час летели и недели 3 держались бы минимум. Мы в аду?
>>9211518 Даже в геншинтреде на баннерах сраных рандомных селёдок по нескольку тредов в бамплимиты даже в поздние ночи уходило, получается любой перс из гейшина > столкир 2? :(
>>9211507 > Какой тогда репакерам прок делать кучу работы? Подрастёшь поймёшь. А твой вирустотал для гоев, которые всего боятся, всем известно что любую таблетку как вирус определяют.
>>9210978 (OP) Драгонс догму два взломали нахуй этот симулятор жизни в снг нужен? Мне чтобы по новому полазить и болтами покидаться компьютер не нужен.
Игра просто охуительная, идеально почти все. Есть мелкие баги, но это мелочь и пофиксят. Тот самый сталкер.
На а-лайф похуй, какая вообще разница, события просто возникают перед игроком или являются частью симуляции жизни зоны? Зато у разрабов было время на создание и доработку других вещей. Тот же ИИ сейчас лучший среди игр вообще, ганплей тоже каеф. Ну и игра очень красивая в целом.
Игра классная, мне очень нравится. Особенно понравился ИИ, лучший на рынке. Скорее хорошо, что убрали а-лайф, зато у разработчиков было время на другую работу. И графика тоже очень красивая.
Отличная игра. Особенно хорошо пацаны сделали ИИ, наверное, лучший сейчас. На а-лайф +- похуй. Не тратили время на него, зато занимались другими, более полезными вещами. Ну и игра очень красивая.
Игра впечатляющая, мне весьма нравится. Особенно выделяется искусственный интеллект, который является одним из лучших на рынке. Удаление а-лайф, вероятно, было оправданным решением, так как это дало разработчикам возможность сосредоточиться на других аспектах проекта. Кроме того, графика также выглядит великолепно.
>>9211579 тут когда тебя бандиты замечать начинают то ниибаца шестое чувство у тебя стрелочки белые на пол экрана рисует с какой стороны они в тебя ща струлять будут, даже на вытиран сложности, ахуенный нифаркрай ваще крутой сталкир игра!
>>9210978 (OP) Жаль, что они выбрали мультяшную графику в стиле Fallout 4, оригинальная трилогия была гораздо более захватывающей благодаря своей тьме, ржавчине, крови и атмосфере.
я ваще охуел от ветряной погоды и кучи деревьев и листвы ебаной как в джунглях вьетконговских заросших всё качается шевелится нахуй, в других столкирах такой хуни не было! ваще не та отмосфэра
>>9211238 Прочитав твой пост, я чето вспомнил про Death Stranding: >бегать от первого лица по плоским локациям Уникальные механики бега где нужно держать равновесие, локации не просто не плоские, но и дохуя мест где надо стратегически продумывать как забраться на гору/дом. >отстреливать тупых ботов-болванчиков это моветон, все вменяемые люди пресытились подобным контентом еще 20 лет назад. Отстреливать никого нельзя иначе рванёт >С точки зрения оригинальности сталкер это пустота, там НОЛЬ новых механик, НОЛЬ новых фишек, НОЛЬ интерактивности. Кислотные дожди, лут других игроков, лайки других игроков за строения, аномальные зоны, превращающиеся в мини-боссфайты, ребёнок которого надо успокаивать и т.д. и т.п. И это я еще молчу про остальное, там и катсцены на уровне лучших фильмов, и сюжет неплохой, и зимние локации в горах, бля, че там только нету, и графон до сих пор охуенный. А прогулка по локациям на уровне средиземья какого-нибудь. Кодзима тупо порешал.
>>9211592 Где-то на восьмом часу игры всё раскрывается. В ТЧ тоже ничего интересного нет до момента прихода в бар. Контента много, он интересен, просто играй. Пока что во всех этих лесах и болотах ничего такого нет, оно и понятно.
Насколько часов игра примерно? А то ДРОЧУ веилгуард и заебался уже 60 часов, а конца все не видно Хотелось бы хоть за 30 чтоб можно было уложиться со всем контентом
>>9211599 Все три локи от деревни новчиков до агропрома охуенные, гоповская 4ая лока менее интересная. А сам бар душноват, вот после него лабы уже интереснее.
Кто говорит про отсутствие контента, то положняк такой. Игра раскрывается где-то на седьмом-восьмом часу игры(не прохождения сюжета офк). Ситуация примерно как в ТЧ, где до прихода в бар тоже всё относительно пусто. Здесь вы в начале также блуждаете по постоянным лесам и болотам(которые многих заебывают уже на втором часу), но уже на относительно локациях мидгейма всё будет намного лучше. Я сам начал разочаровываться, но в итоге(играл всю ночь и утро) увидел, что на самом деле контента много, и он интересен. Есть и фундаментально новые вещи, так и классика уровня местных арен, мини-игр и так далее.
Кстати ЗАДЕРЖАТЬ ДЫХАНИЕ можно только с оптикой или какого хуя у меня эта кнопка нихуища не делает в прицеле? Как плавала мушка так и плавает и изза этого наверное в голову нихуя не летит хотя ровно нацелено всегда блеать!
>>9211603 >ДРОЧУ веилгуард и заебался уже 60 часов, а конца все не видно Пчел... Гейгвард по размерам такой же как Кеквизиция. А Кеквизицию если проходить со всеми сайдами и собирать еще каллекционки всякие - там выйдет 100 часов плюс минус взависимости от твоего уровнь аутизма. 60 часов это примерно 60% игры.
>>9211613 >Зачем чистить вилкой всю игру Потому-что иначе ты как будто бы и не прошел её, а денег заплатил. Плюс ачивки там повыбивать. Если ты пиратоблядок то твое мнение вообще не считается, можешь не писать ничего в ответ
Блядь, как получилось, что ёбаное анриалоговно захватило рыночек и теперь все новые винчики это каждый раз +50% к системкам, но со статтерами и одинакого уебищным графоном. А ведь демка этого говна очень красивая была.
Я только сейчас понял что я из всех игр осилил только Тени Чернобыля и то последние миссии на ЧАЭС проходил через силу. Чистое Небо показалась полной хуитой. Дошел до свалки и дропнул. Ебал я в рот бегать по тем же локациям с переставленными врагами, еще и тормозила а вылетала эта хуйня. Зов Припяти вышел в октябре 2009 года, я помню отчетливо как я прошел затон, дошел до Юпитера и забил. Игра вышла в один год буквально почти в одно время с >GTAIV ballad of the gay tony >dragon age origins А через месяц вышла вообще modern warfare 2 И чтоб совсем добить сталкеч чуть позже вышла left 4 dead 2. Нахуй играть в сталкер? Ногаемза не было.
>>9211627 Долбоёб, к каким +50 к системкам, новые технологии освещения в реальном времени требуют ресурсы, если ты не понимаешь из-за чего возрастают системки, то ты даун ебаный. И уе5 тут не при чём
>>9211628 Потому что Тень Чернобыля единственная норм игра из этой серии. И то в конце поток говна навалили. Остальные части это УНЫЛЫЙ КАЛ, так что ты всё правильно расписал
>>9211628 Я вообще только первую часть играл. Но что ни говори, это веха игросторя нахуй. БАЗИС. Во всяком случае наш снгешный. Пацаны компы собирали специально чтобы Сталкер шёл, обсуждали как штаны отстирывали после первой встречи с мутантом телепатом в канализации или как их какая-то крыса на 200 рублей кинула, обещав рейлган подогнать.
>>9211627 1) Эпики жиром обросли с фортнайта и заносят чемоданы всем, чтобы разрабатывали игры на их калыче 2) Разрабы на 40% цветноволосые животные и на 60% индусы на аутсорсе, которые выучили что-то на анриле и только на нём работать и могут
>>9211640 >обсуждали как штаны отстирывали после первой встречи с мутантом телепатом в канализации Вот кстати показательно: первая встреча с кровососом или контролером в ТЧ это криповое подземелье, в котором пол часа нагнетался саспенс страшными звуками, скрипами и пердежом, а в конце из ниоткуда выскакивали эти черти, а бежать тебе было некуда, ты в замкнутом пространстве. Первая встреча с кровососом в С2 происходит когда просто выходишь из бункера и на открытом поле ни с того ни с сего прибегает это чучело. Типа это на первых порах вообще мини-босс! В ЧН такая же хуйня была и там это тоже выглядело тупо, а здесь еще хуже сделали.
>>9211640 Да это базис. для меня и моих одноклассников в 2007 году, ТЧ тормозил как сука по абсолютно не ясным причинам. Потом правда у меня иксбокс появился и я смог поиграть в Halo 3 на релизе. И опять же сталкер перестал казаться чем-то выдающимся. Просто по понятным причинам такие игры в мире в котором им нужно соревноваться с ААА типа Call of Duty 4, Halo 3 и внезапно Half-Life 2 который еще тогда все нулевые был в тренде, они просто не вытягивают. На одной хуйне типа «оооо это ж постсовок!!» далеко не уедешь. Сейчас же это игра на ностальгию которой лично у меня не было никогда. Ну да вышел сталкер, да в пост совке. Если вся суть в постсовке то в 2024 году это вообще не актуально, мне абсолютно поебать что там происходит и как живут люди за пределами России. А в самой России мне не интересно все что происходит за пределами крупных городов. Для меня зона отчуждения это вообще чужое. Я такого в жизни не вижу. Вижу такие пейзажи только на вебм с СВО всяких
Наиграл уже часов 12. Графон то топ то хуйня, косяки с освещением. Это тупо улучшенная первая часть, мне по кайфу. На обиженок и лахту не обращайте внимание, качайте на рутрекере.
Русская озвучка будет? А на каких торрентах можно скачать игруху? вообще из за всей этой войны и дерьма которое льется отовсюду играть не очень хочется почему-то... Хотя я прошёл все части в принципе
>>9211686 Всем было похуй на драму, люди играли ради мультиплеера. Он до сих пор самый лучший в серии. Вообще тогда в 2008-2010 годах во всех играх ощущалось чувство что "скоро грядёт". Какой-то мега вин, скорее всего типа Half-Life 3. Как будто вся игровая индустрия готовилась к выходу некой игры, которая вообще всё поменяет навсегда.
Этого не произошло. Вместо резких перемен к лучшему с 2015 года где-то пошло загнивание с повесточкой, всё стало только хуже, хуже и ещё хуже. И сейчас вот пожалуйста сидим превозносим игры типа биошок инфинит которые на момент выхода считались казуальной хуйнёй с околонулевой интерактивностью и прибитыми к полу предметами, помнится TimeShift и Singularity были в таком же духе сделаны, тогда их абсолютно все заслуженно посчитали проходняком типа Atomic Heart. Аналогичная история и со сталкером. От ногаемза люди совсем обезумели и для вас вторичные тормозящие игры на анрилоговне это повод создавать 20 тредов.
>>9211316 Был такой же сетап, но сменил проц на 14600к. В 1440p на максималках без апскейла ~30 фпс по ощущениям, пошаманить с настройками и будет 60 в нативе, все апскейлы лютое мыло, графика рябит, куча деталей, светящейся хуйни, надо резать графон.
>>9211732 >Как будто вся игровая индустрия готовилась к выходу некой игры, которая вообще всё поменяет навсегда. Скайрим так то. >Вместо резких перемен к лучшему с 2015 года где-то пошло загнивание с повесточкой, всё стало только хуже, хуже и ещё хуже. Плюс большинство игры стали выкатывать с хуевой оптимизацией и костылями, как будто не финальная версия, а бета тест. На первое место выходит маняграфон, а не играбельность и сюжет.
>>9211440 >Итт кто-нибудь играет вообще? Я нет, так как боюсь вредоносного кода. Украинцы хотят мне нагадить за то, что я родился в москве. Никогда не бывает слишком много осторожности, аноний.
>>9211385 Как будто впервые на дваче. Последние 3 года здесь на одного настоящего анона типа меня - десяток лахт на зарплате. Разумеется у них методичка обсирать игру от украины.
>>9211653 >на открытом поле ни с того ни с сего прибегает это чучело Это чучело сначала у тебя на глазах при подходу к бункеру учёных вырезает солдат (причём я не успел заметить что это было и был уверен что солдат пожрал снорк), потом ты ходишь по самому бункеру и видишь что и все учёные тоже мертвы, а потом идёшь искать артефакт и тут он резко как понос сносит тебе 80% хп и бегает в инвизе. Нельзя сказать, что это было прям "ни с того ни с сего", сцена очевидно рассчитывает на то, что ты будешь ссаться в тесноте бункера, а потом выйдешь оттуда, выдохнешь, и вот тут-то тебя и цепанут на неждан.
Посыл в том, что - на тебя это могло сработать или не сработать, окей, но ты ж говоришь как будто его вообще никак не подавали, а просто он тут высрался, но это очевидно не так и сцена была срежиссирована с конкретной задумкой. Если на то пошло, то это как раз на Агропроме кровосос просто бегал в подвале, а тут попытались в какую-никакую постановку и даже поиграть с психологией игрока.
не считал страшными ни те сталкеры, ни этот, задрачивал плотно
>>9211653 Ну классика В фоллауте 1 тоже когтей смерти разгоняют как легенду и миф пол игры и потом ты с ним встречаешься один на один в пещере, лупишь по глазам, а он все идёт и идёт на тебя А в тодда4е на те пулимет на те броню и вот коготь вылезает и урчит прыгая по улицал на первом часе игры пока ты поливаешь его Фортнайт детям надо чтоб круто сразу было, нагнетание скучно и долго!
>>9211762 >Это чучело сначала у тебя на глазах при подходу к бункеру учёных вырезает солдат
Ты это не увидишь нихуя в кромешной тмье экрана, если не будешь знать, куда смотреть.
> это как раз на Агропроме кровосос просто бегал в подвале
Кровососы в первосталкере были сделаны нормально - там по сюжету объяснялось, что он будет, или можно было догадаться, что щас будет босс-файт. Да и в принципе локации были внятно проработаны - понять, что к чему можно было ещё на подходе, что составляло не малую часть геймплея. Первосталкер-то интересен именно возможностью наблюдать и изучать зону.
Режиссура этой ныневыешдшей поделки пока ни в какое сравнение не идёт с тем, что было в первом.
Почитал треды и посмотрел стримы. Не буду писать - говно игра или нет. Нужно свое мнение. Но сейчас я играть в это не готов. Через год надеюсь допилят и я вернусь. Как с киберпуком.
>>9211732 >Он до сих пор самый лучший в серии. Я считаю по-другому. Первый хурдур производил впечатление, второй был скорее калькой с него, вплоть до странно похожей концовки.
>>9211771 > Первосталкер-то интересен именно возможностью наблюдать и изучать зону. Два артефакта этому господину. Я больше всего получал эмоций от познания мира зоны: разговоры, документы, события. Перестрелки вторичны, я вообще старался всю агрессивную хуйню обходить стороной. Чего только стоит тот плот твист когда Меченый ищет инфу о Стрелке, ищет его тайники и записи, понимает, что он и есть Стрелок, идёт по своим же следам, находит трупы двух своих напарников, их записи про планы и действия группы, про самого Стрелка и последние минуты их жизни. Интересно, атмосферно, эмоции.
1. НПС из побочки (там где ещё тоннель с огненной аномалией) после зачистки локи не хотел со мной разговаривать, пришлось загружаться в момент принятие квеста, более свежие тупо не триггер или скрипт.
2. Оружие не доставалось, как бы я геймпад не выдрачивал. После рестарта и начала новой игры(!) починилось.
>>9211734 Только там в реальности ВСУ нихуя не достаётся. Передают на самом деле копейки и те оседают в крамнаах чинуш. В итоге из "денег" от GSG до хохла на фронте даже 1 консервной банки не дошло.
>>9211771 >Ты это не увидишь нихуя в кромешной тмье экрана, если не будешь знать, куда смотреть. Там смотреть надо прямо, а солдаты стреляют. Ну и лично у меня пиздатый хдр монитор.
>Кровососы в первосталкере были сделаны нормально Я с этим не спорю, лишь утверждаю, что этот конкретный кровосос в прологе тоже нормально сделан, а ты просто придираешься.
>Первосталкер-то интересен именно возможностью наблюдать и изучать зону. Тут ничего не скажу, закончил вчера сразу после нокаута прикладом.
>>9211849 Не можно, на акки за 10 рублей не шарится Ultimate для гостевых платформ. А он необходим для запуска мталкача, как и для запуска большинства библиотеки. Так что не пизди
>>9211875 >не шарится Ultimate для гостевых платформ Это да, юбисофт, еа и близзы не запустить. > А он необходим для запуска мталкача А это нет, сталкач какой сервис требует сторонний?
Из критичного заметил что алайфа нет и НПС сквозь стены проходят, по мелочи сталкеры выглядят странно, какие-то жирноёблые скуфы без масок и головных уборов, дохуя хипстеров в очках и бородками, с тёртыми мужиками со шрамами из старых частей ни в какое сравнение не идёт.
>>9211911 Есть, при чем, я облутал тайник, на выходе были бандиты, а на них еще Варта напала, я за углом посидел, пока их захуярили и собрал весь лут. Ну и по миру там постоянно какие-то перестрелки, то с мутантами, то с бандитами, короче как принято в Сталкере
>>9211889 > а акки за 10 рублей это PC gamepass подписка. Ну вот я год назад брал, так и работает, только акки меняю. И цена не поменялась, так же 10 рублей и стоит, плюс минус пара рублей. Там в названии конечно ящик написан но это для пк.
>>9211916 А-лайф не про то, что боты спавнятся из воздуха, как в Вайс сити, там конкретные сталкеры должны ходить по зоне и заниматься своими делами, никуда не исчезая из этого мира, ты всегда можешь встретить знакомого сталкера или найти его труп
>>9211902 > алайфа нет Моя главная претензия к игре. Даже в ЗП это реализовано намного лучше, хоть и с багами. Но ЗП был 15 лет назад. А здесь вместо алайфа симулятор бега.
>>9211752 >>9211905 Не визжи, говно. Скоро только отечественные платформы смотреть будешь. Надеюсь ебаные впн поборят и усё. Либо съебывай из страны, если еще сидишь тут, либо смотри божественные вкплей и рутуб. Спонсированию иноагентиков и других околосопротивленцев по типу подсоса клаклов Илюхи меда пора положить конец.
>>9211932 Помню в ЧН война группировок регулярно вайпала лагеря где у тебя квест, приходишь куда-нибудь к долговцам а там свобода стоит и орёт ПОБЕДА ГООООЛ.
>>9211932 Если это труп квестового персонажа, то у него обычно кпк где он такой типа "бля ёпта щас направляюсь в логово стрелка по таким-то координатам! надеюсь меня никто не съест..." и квест продолжался дальше. Продуманный геймдизайн! Нынешней школе и не снилось
>>9211734 От депутатов, конечно, чего угодно можно ожидать, но, вроде бы, признание авторов экстремистами не означает автоматическое признание экстремистскими всех их произведений. Для этого нужно чтобы именно в конкретном произведении экстремизм содержался.
А есть ссылка на какое-нибудь интервью GSC или Григоровича, где он как-то напрямую поливает россиян говном и ненавистью? У него там куча всяких интервью, не хочу пересматривать все.
>>9211827 Зачем мне играть в урезанное в плане визуала говно, еще и на геймпаде, когда у меня рязань 7500f + rtx 4070s и я могу (но не буду, пока не допилят) поиграть с кайфом и на ультрах?
>>9210978 (OP) Фу, стерильный маркетотред, я хочу "почему этот кал провалился" тред, с вбросми и фееричнскими расстановками точек, а не "обсуждаем цивильно по делу!! 111", этого добра и так во всяких вконтактиках и пикубушках просто тонны. Вот вчера весело было.
>>9211952 Ты ничего не понял, признают экстремизмом играть в эту игру - те кто играют в игру становятся экстремистами -на твиче стримят экстремизм - блокируют твич за пропаганду экстремизма. Вообще твич давно хотят заблокировать, он также не удаляет контент по запросу РКН как и дрискорд, просто сралкер это будет последний гвоздь в крышку гроба твича.
>>9211359 Мы сейчас реально сталкиваемся с синдромом когда додики переиграв в сборочки на Аномали и 1000 других модов забыли нахуй что такое оригинал. При этом я заметил, что ватненькие которые не играли как попугаи начинают это повторять - смешно.
И что не менее забавно это отчасти реализация того самого сталкера из концепт доков. Уменьшить бы количество НПС раз в 10 и добавить транспорт - считайте вы увидели тот самый задуманный изначальный концепт, который нам обещали в игровых журналах начала первой половины нулевых. Лиминальность и антураж с низкой плотностью заселения НПС и мутной квестлинией.
>>9211918 Ааа, если на ПК вся библиотека ultimate доступна, тогда да, Я обосралс.
Просто себе брал эту подписку в основном чтобы на сосноли и мобилке(через облако) гонять. На пеку тоже скачивается, но судя по тестам +-моего железа, 2к в 60 ФПС мне не видать, значит и смысла нет, куда удобнее на диванчике перед огромным телеком с геймпадом чиллить.
>>9211990 Не успели допилить, судя по всему. Как и с первым сталкером, издатель дал по рукам и сказал резать все нахуй, потому что и так сроки за все рамки вышли.
>>9211963 Обсуждать нечего от слова совсем. Эта игра зайдет лишь залетухам в серии ну либо гавноедам. Если ты играл в предыдущие части или лчше фанат шутером, то игра не даст тебе ничего нового и интересного кроме разочарования. Графика? на уе5 любая инди студия тебе сделает красивую картинку. Сюжет? может быть. Новых механик нет и геймплея нет, боты как в прошлых частях тупые максимально, лута дохера даже на макс сложности. Большая карта? она пустая и на ней нехуй делать кроме сюжета, искать тайники смысла нет т.к написал выше - лута тонны = купишь любой ствол, отдачи у оружия считай нет. Баги/оптимизация рано или поздно исправят.
Итог: очень слабо чтобы называться 2й частью и на что-то там претендовать. Это тот самый парашный польский шутер, который ванговали ананасы до выхода игры в релиз и они были правы.
>>9211988 Лост Альфа это типа и есть поделка по концепт-докам и проект под галочкой того самого сталкера, правда довольно вольно скомпелированная, особенно в плане сюжета. Но оно и не удивительно, того самого сталкера нет и никогда не было, всё что от него осталось это мешанина слитых концепт доков и билдов.
Лост Альфа имхо имба кста. Люблю максимально постструктуруалистичное повествование и сеттинг и когда игра даже не пытается тебя вести за руку. В этом плане я даже немного расстроен, что Сталкач 2 сделал уклон в сторону аркадности и линейного повествования. Но оно и понятно, формат Лост Альфы или фриплейной сборочки по типу Арии или Гаммы хотя бы не для кежуал ЦА.
>Илья Найшуллер работал над S.T.A.L.K.E.R. 2 — он выступил режиссёром захвата движений >Упоминание о том, что постановщик и музыкант Илья Найшуллер принимал участие в производстве S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, можно увидеть в финальных титрах. >Кинематографист, известный по картинам «Хардкор» и «Никто» выступил режиссёром захвата движений. Среди прочего, он был актёром мокапа в пражском офисе GSC Game World.
>>9211764 >В фоллауте 1 тоже когтей смерти разгоняют как легенду и миф пол игры и потом ты с ним встречаешься один на один в пещере Какие пол игры, дебс? Первого когтя ты валишь уже прибыв в хаб, в рамках квеста торговцев, там где ещё супермутант в пещере валяется. Емнип валишь ты его из охотничьего говноружья.
>>9212015 >Ты откиснешь если так сделаешь У меня боевой билд, т.е. я прекрасно знаю что надо качать чтобы убивать, а не сражаться. Впрочем я играю на нормале.
>>9212015 >Ты откиснешь если так сделаешь У меня боевой билд, т.е. я прекрасно знаю что надо качать чтобы убивать, а не сражаться. Впрочем я играю на нормале.
>>9212021 Какие же тупни без фантазии пытаются перекрыть удачный релиз. Самый тупорылый и неоригинальный форс про майнер выбрали, небойсь автор про то что ютуб и впн убивает ваш айфон и майнер в стим версии - один и тот же.
>>9212033 Ну знаешь ли, твой пост тоже похож на неубедительное перекрытие. Где тотальный разбор и анализ файлов игры, экзешника, процессов фоновых? Чтоб закрыть вопрос раз и навсегда.
>>9212005 Да это похуй. Это все и ожидали. Плохо то что этому говну все ставят сейчас 80-90. Т.к. это же хоxлы под бомбежкой злыx русскиx делали. Какие молодцы. А на игру поxуй всем. ГейМиндустрию превраитили в еще одну площадку популистическиx высеров.
>>9212021 Охуеть, а компьютер не взрывается там сразу, чтоб ноги отрывало? Даже стим смогли заставить не возвращать деньги, пиздец, гсц просто мегакорпорация управляющая странами
>>9210978 (OP) Оптимизон и прочее, предположим, дело наживное, года через три с новыми видюхами и патчами авось 2к осилит, у меня другой вопрос, анон: как она играется? Потому что её называли в этом плане как угодно, начиная от того самого сталкера и заканчивая обычным сталкером и бюджетным юбиковским фар краем. Что в итоге вышло-то? А, ну и что там с т.н. русофобией, а если точнее, то с национализмом? Что-то на уровне метро экзодус, или код баргладер?
>>9212033 >Какие же тупни без фантазии пытаются перекрыть удачный релиз. У меня больше вопросов к тем, кто наоборот, старательно перекрывает неудобные посты, дефая сталкера, мол - всё, ок, качай ничего не бойся, хмены не желают нам ничего плохого.
>>9212054 >обьясните, как можно делать "красивые" пейзажи и вот таких персонажей, которые явно не графика 2024? Слишком мало времени на разработку. Вот если бы дали лет 30, то тогда бы они ух...
>>9212048 Ну нет, в далеком крае бесполезный лут и куча меточек + поломанная экономика и есть местечко для игрока в виде домика, а в "том самом" сталкере предполагалась полная симуляция мира похлеще чем в рейнджерах.
>>9212059 Яхз какой ты щас фаркрай описал потому что в последний раз играл в 3 и там был литерали сталкер тропический, разве что из кабанов надо было лопатник крафтить.
>>9210978 (OP) Какие же разработчики сталкера дегенераты.
Невменяемые системные требования для такого уровня графики. Не просто завышенные, а невменяемые. На минимальных 8г. GTX 1060. Пространство на SSD — 160 ГБ! Блядь. ССД на 160 гб. Я хуею. Идиоты просто невменяемые.
И дальше вообще смех Windows 10! А для максимальных виндоус 11. С каких пор высокая графика и максимальная требует блядь разных операционных систем? Это вообще безумие. Я понимаю, что разработчики явно заключили некие договора, но это... Нужно же головой думать. Виндлоус 10. Да никто на 10 не сидит кроме малолетних длаунов или полтора анона-полудауна т.к. на 10 99% игр не запускается, а если запускается, то пердит. Уже не говоря про 11! На них только Асасин вальгалу можно запустить пориджу потому, что вменяемый человек в такие игры просто не играет, только малолетки которые не являются фанатами сталкера.
Я чего хочу сказать, что люди которые хотят поиграть в сталкер 2 они физически в него поиграть не смогут, а если смогут, то это явно будет куда позже чем в первые недели, а это значит удар по прадажам, а кто-то просто не станет в это играть из олдов, посмотрит и ну его на хуй.
Ситуация на двачах это подтверждает. Когда вышли популярные игры, как дерьмачок или дос3. Весь двач играл наверное. Всё было завалено вебками, скринами и т.д.
И что сейчас? Пустой тред где пара даунов на 10 сидит, пердит, а остальные упражняются в остроумии по поводу бусиков и т.д и обсуждают скрины или просто стримы смотрят, а потом сюда высираются, как будто они играли.
Ну это сюр. Жадность украинских разработчиков их сгубила. А даже если не сгубила, то они всё равно полные идиоты.
>>9212079 Да, игра ни для кого - олдам нахер не нужен такой неадекват с железками за такую картинку и геймплей, ньюфагам вообще поебать на этот сталкер, просто очередное шутаново на вечерок. Короче, очередной Старфилд с миллиардом в геймпассе и всем-всё-платится.
>>9212081 Я имею право ныть т.к. я - это большинство, а ты карлик. Даже с точки зрения разрабочика они не получат столько денег сколько могли. Наверное 60% игроков просто не сможет даже запустить эту игру... Так что идиот тут только ты.
>>9212079 >Невменяемые системные требования для такого уровня графики Сейчас проводится расследование, вполне возможно в игре зашит ИИ анализирующий игрока для последующего разрушения его ПК, если совпадет по критериям. Не просто так там была эта ебала в лицензионном соглашении.
>>9212095 Ну это пока что, пока копатели-приплетатели не дошли до каких нибудь ситуаций и миссий завуальированных, может быть че нибудь в итоге и будет.
>>9211485 Поддвачну. ТЧ был играбелен на старте, я лично школяром прошел. А вот ЧН был непроходимым пиздецом с также потраченной оптимизацией. ЗВ же снова был играбельным на старте.
Так что не надо тут про баги - чешские свиньи просто дристанули под себя подливой.
>>9211198 Реально, какой там вообще лор, лол? И как его ретконили?? Было сборище шизо-учОных в каком-то шизомасонском ордене "О-сознание", которые ответственны за всю хуйню. Пришел сталкер по кличке Стрелок и насрал им в шаровары. Всё, вот и весь лор.
>>9212005 >залетухам Нет пути. Если ты мимокрокодил, то ты вообще не поймёшь, что это за польский шутер, у которого графон уровня 2010-х, и при этом он тормозит на топовом и предтоповом железе. А с местного сюжета ладошка моментально улетает к ебалу.
>говноедам Ты хотел сказать - сталкачерам из номерного треда? Ну сложно сказать. Пройду ли я этот кал? Скорее да, чем нет. Буду ли я его хоть когда-либо больше запускать - скорее нет, чем да. Проблема в том, что тут 0 качественных изменений с ТЧ. Это те же ТЧ, это такие же хуевые квесты с ТЧ, это стрельба с ТЧ, даже модельки мобов выглядят как в ТЧ. Нет алайфа вообще, но неизвестно, что лучше, отсутствие алайфа или то, что было на релизе в ТЧ, когда блядская свалка превращалась в нонстоп-ристалище с ботами идиотами. Боты кстати, тоже как в ТЧ - встают как вкопанные, куда-то пятятся через полкарты, целясь в сторону.
Модами допилят? Чёт мне сомнительно. Мы быстрее сталкач 3 увидим, сейчас в тренде выпуск вменяемого контентного патча под видом новой игры.
Имел ввиду тех кто обмазывается всеми новинками не важно какие они и кто делал, люди по типу стримеров. И которые знают один аргумент оценки игр "гыгы прикольно"
>>9212128 ну типа симуляция всяких ивентов типо стычек группы одиночек против стаи собак метрах в 300 от игрока, чтоб слышно было что где-то стреляют, можно на звуки прибежать, а там замес, а то что сейчас это вроде спавнится рандомная херня только в зоне видимости игрока или типо того, ну я так понил, если это не то, то поправьте.
>>9212039 Что я перекрыл? Картинку которую додик сделал в переписке со своим другом из 7Б? Или мне надо доказать обратное, что малвари там нет и если я откажусь то значит она там есть?
Ты же надеюсь понимаешь, что вбросы по поводу майнера в официальном релизе в стиме это шиза высшей пробы? Опять же майнер в игре недоступной в рфии) То есть по логике шизов рассчитанный на Джонов.
>>9212082 > Какой уровень русофобии? Играть не собираюсь, просто любопытно. Игра низкосортный шутан пока по ощущением, в первые часы игры ты будто в Припяти в ТЧ где сотни врагов, только тут ты убиваешь обычных мыкол на укр озвучке это вообще сюр какой-то
>>9212079 >Невменяемые системные требования для такого уровня графики. Плюс-минус дефолт для пятого анрыла. >Пространство на SSD — 160 ГБ! Блядь. ССД на 160 гб. Вполне нормальный ссд на терабайт стоит 5-7к за какую-нибудь адату. >С каких пор высокая графика и максимальная требует блядь разных операционных систем? Ну это не то, чтобы дохуя частое явление, но так бывает, да. Так сходу вспоминается первый крузис, например. >Виндлоус 10. Да никто на 10 не сидит кроме малолетних длаунов или полтора анона-полудауна т.к. на 10 99% игр не запускается, а если запускается, то пердит. Уже не говоря про 11! Хуйню несёшь. Все с относительно свежим железом как раз на них и сидят. Хз ваще, чё у тебя там не запускается. Я кучу несвежего запускал вообще на виртуалке армной винды с мак пука.
>>9212084 Заебато выглядит. В 10-х был пик развития 3д графики. Потом началось блядь. А вообще графонодрочер не человек. Ты ни одной игры с хорошей картинкой не назовешь.
>>9212170 Там мега майнер троян вишмастер, как только запускаешь игру, сразу же ворует твой банковский аккаунт и стим, продаёт все скины, перечисляет деньги всу, потом во всех соц сетях всем контактам рассылает как ты за Украину и меняет аватарки на жолто синий! Острожнее братья, не поддадимся на украинскую ловушку!
Погодите, в игре реально нет A-life? Буквально того что выделяло сталкачи на фоне всех остальных шутеров? Это же буквально то ради чего играли в трилогию и моды, ибо ты всегда чувствовал что зона живая, ни одна другая игра даже сейчас такого не дает, и они блять этого не сделали?
А мне очень понравилось. Все ожидания удовлетворены. Не зашло: 1) Ебучая темень и короткие сутки. 2) Ебанутая экономика с которой у техников и торгашей делать просто нехуй.
>>9212180 > Погодите, в игре реально нет A-life? Нет. > Буквально того что выделяло сталкачи на фоне всех остальных шутеров? Первый сталкер. Второй сталкер выделяют только две вещи - для СНГшной аудитории "сталкер" в названии, а западной вар торн юкрейниан мейд гейм.
>>9212182 Про темноту, я блядь не знал что у тебя сразу есть фонарь и тупо в настройках пытался дрочить гамму, охуевая от того почему тут темные углы напроч черные, тунель первый на ощупь ваще прошел, идя задом чтобы по свету ориентироваться продвигаюсь я куда-то или нет...
>>9212219 ща бы на экран смотреть епта, надо было запаузить игру полностью и продолжать только по нажатию кнопки которую показывают, вот это моего ума подсказка была бы! а ваще я привык в аномали всякие играть где налобковый форнарь это роскошь которую надо крафтить добывать поетому думал что его тут вначале нету канешно а не потому што я тупанул
>>9212186 Желтизна меня не сильно напрягает, а вот то, что картинка резко меняет цветовую гамму с холодной на теплую и наоборот, подбешивает. Я бы ебанул не много ржавчины в цвета, что бы выглядело как старый ржавый хер, лень решейд крутить, когда-то в Фолауте 4 сделал себе идеальную ржавую гамму. А если водки ебануть вообще пиздец, сатурейшен +100%
У меня два акка с гей пассом на пк. Как перекинуть сохранения с одного на другой? Почему-то когда переходишь между ними, то тебе предлагают новую игру.
У меня щас такая хуйня дикая приключилась, короче захожу за угол по заданию, лутаю всякую хуйню, а тут хуяк, Тушканов штук 30 выскакивает на меня, я просто форменно охуел, как в Дизонорде каком-то. Ничего умнее не придумал, чем кинуть под себя гранату и отбежать, таки убило всех, сижу просто в ахуе, на кончиках пальцев геймплей в перемешку с багами спавна
Информация
Игра на данный момент доступна на торрентах, так что те, кто хочет ознакомиться, могут скачать. Тред согласован с модерацией: вбросы про провал игры, мифические вирусы в раздачах, пoлитсрачи будут удаляться.
ВАЖНО: Покупать игру не рекомендуется из-за текущих законов РФ. Зачем рисковать, когда есть возможность протестировать другим способом?
Техническая часть
Игра сделана на Unreal Engine 5, что сразу задаёт высокую планку графики и технологий. Да, требования к железу довольно высокие: рекомендуется видеокарта с поддержкой DLSS, а процессор должен быть современным и иметь все необходимые инструкции.
Для примера:
-На недорогой RTX 2060 игра выдаёт стабильные 1080p на средне-низких настройках, и при этом графика смотрится вполне достойно.
-С более мощными картами вроде RTX 3060 или RX 6700 можно наслаждаться высокими настройками.
-Даже с минимальными настройками видно, что в игру вложен серьёзный бюджет. Анимации, освещение и текстуры проработаны.
Общие впечатления
Судя по текущим обзорам, игра набирает около 80 баллов из 100, что, в целом, неплохо для такого масштабного проекта. Многие отмечают:
-Интересный и мрачный сеттинг.
-Сильную атмосферу Зоны.
-Геймплей, который сочетает классическую формулу STALKER с современными элементами.
-Есть претензии к оптимизации (особенно на слабых ПК) и некоторым квестам, но в целом проект ощущается как дорогое, качественное продолжение серии.
Обсуждаем цивильно!
Давайте обсуждать по делу, делиться опытом и впечатлениями. Если вы уже попробовали игру, пишите своё мнение: какие настройки, какое железо, и как заходит атмосфера?
Помним: этот тред про игру, а не про пoлитику или вбросы!