24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
PIXEL DUNGEON - это рогалик с пиксельной графикой и простым управлением. В ней вы можете исследовать глубины Пиксельного Подземелья, собирать полезные предметы и сокровища, сражаться с монстрами, чтобы найти Амулет Йендора - величайший артефакт этого пиксельного мира.
Особенности данной конкретной игры: 1) В игре 5 "локаций" по 5 уровней. 2) На первом уровне локации (кроме самого первого уровня, т.е. на уровнях 6, 11 и т.п.) есть магазин. 3) На 5 уровне (5, 10 и т.п.) -- расположен босс и больше ничего. 4) В каждой локации обязательно есть 1-3 свитка "прокачки" (Scroll of Upgrade) и 2 зелья силы (Potion of Strength).
Стратегические советы: 1) Свитки улучшения необходимо тратить только на те предметы, которыми вы собираетесь пользоваться до конца игры. 2) "Нормально", если вы решили использовать для прохождение оружие 3 и более уровня (tier-3, tier-4, tier-5) и броню 4 или 5 уровня (scale mail, plate mail). Если вы нашли что-то похуже, не улучшайте это, а ждите, пока найдёте остальное, хотя пока можете носить его. 3) Dew vial -- флакон для росы -- это не хрен собачий. Разберитесь с тем, как он работает и старайтесь держать его наполненным. Наполнить его надо постараться на 1-4 уровнях, т.к. потом это будет сделать очень сложно. 4) Если предмет вам не нужен -- выбрасывайте. Нечего таскать с собой всякую фигню. 5) Семена. С семенами очень интересная система. Разберитесь с тем, как их использовать по отдельности. Также можно (но необязательно) разобраться с тем, как делать из них зелья. 6) Старайтесь есть как можно меньше -- только если вы Starving (умираете от голода) И у вас мало здоровья. Достаточное число зельев лечения (Potion of Healing) позволяет вообще обходиться без еды -- но тратить их на это жалко. 7) В каждой локации, кроме последней, есть "квест". Квесты надо выполнять, т.к. в результате вы получите ништяк. 8) Спускаться на уровень ниже нужно после того, как ваш уровень опыта стал больше текущего уровня подземелья. Т.е. на второй уровень нужно спускаться только после того, как убьёте 10 крыс.
Тактические советы: 1) Предметы нужно как можно быстрее опознавать. Найденной палочкой надо сразу стрелять (только не в стену, а чтобы было свободное пространство. Стреляйте, пока не кончатся заряды. Текущее число зарядом видно не будет, но вы хотя бы узнаете, какого она уровня. Кольца одеваете и ходите некоторое время -- кольцо опознаётся. Будьте внимательны, оно может быть проклято -- на этот риск приходится идти. Свитки все относительно безопасны, только проверьте, что у вас есть то, что вы хотите "прокачивать", если свиток окажется свитком "прокачки" (Scroll of Upgrade) и что вам есть что опознавать, если это окажется свиток идентификации (Scroll of Identify). Вот с зельями сложнее всего. Есть три опасных зелья -- зелье жидкого огня (Potion of Liduid Flame), зелье токсичного газа (Potion of Toxic Gas) и зелье парализующего газа (Potion of Paralytic Gas). Для борьбы с первым, нужно стоять на клетке с водой. Для борьбы со вторым ничего делать не надо, но лучше стоять поближе к деври, чтобы если это окажется он, выйти из комнаты (наружу газ не выходит). С последним бороться никак нельзя, единственное спасение -- пить то, что может оказаться парализующим газом, в первой комнате уровня, когда вы туда только спустились. Там никогда не бывает монстров, а все монстры на уровне на тот момент спят. Шатающиеся монстры ещё не сгенерированы. Таким образом, вероятность прихода "гостей" минимальна. 2) На уровнях бывают специальные комнаты. Если вход в комнату закрыт книжной полкой (1 клетка) или "досочной баррикадой", то где-то на уровне есть зелье жидкого огня (Potion of Liduid Flame) -- его надо кинуть в баррикаду. Если есть комната, где рыбы, то где-то на уровне есть зелье невидимости (Potion of Invisibility). Наконец, если есть комната с пустотой вместо пола или кучей ловушек (и все одинаковые), то где-то на уровне есть зелье левитации (Potion of Levitation). На практике это означает, что ни в коем случае нельзя пить незнакомые зелья, пока вы не осмотрели весь уровень! Если осмотрели и нашли одну такую комнату и у вас ещё не опознано соответствующее ей зелье, то подходите к комнате и пейте/бросайте незнакомые, пока не получите нужный эффект. Если комнаты две и ДВА неопознанных зелья, то тут как повезёт -- одна комната может остаться необокраденной. Тогда придётся на следующих уровнях искать аналогичное зелье (оно уже будет опознано), а потом возвращаться. 3) Что покупать и не покупать в магазинах? Не покупать: а) еду -- она менее питательна, чем обычная, зато денег потратите б) Анх (Ankh) -- по идее он дарует воскрешение, НО вы теряете весь инвентарь кроме того, что на вас было надето. Это очень, очень печально. Осмысленность Анха сомнительна. в) Оружие, доспехи -- вне магазина можно найти то же самое. Покупать: а) зелья лечения (Potion of Healing). б) балансировочный камень -- Weightstone. Во-первых, им можно улучшить оружие, если его применить, во-вторых, он сбрасывает деградацию, если вы играете с деградацией. в) зелья, свитки какие нужны. Но не про запас, а в случае необходимости. Если там есть неопознанные свитки/зелья, особенно больше одной штуки -- берите! Неопознанные -- дешевле. г) Сумки для семян, палочек и свитков (в каждом магазине по одной -- Seed Pouch, Scroll Holder, Wand Holster). Во-первых, вы экономите ячейки инвентаря. Во-вторых, сумка для свитков, к примеру, защищает их от огня. Ваш свиток прокачки больше не сгорит в жидком пламени! 4) Обязательно нужно разобраться с применением дверей. Если монстр только что открыл дверь и стоит в дверном проёме, шанс попасть по нему -- 100%. Это хорошо использовать против призраков, а также в любых других случаях. Это работает, даже если монстр шёл за вами по пятам. Кроме того, шанс попасть 100% по спящему монстру или по тому, который только что вошёл в ваше поле зрения. 5) У призрака на 2-4 уровне желательно просить броню. Однако если вы уже нашли броню более-менее (кольчугу -- Mail Armor или лучше), можно попросить оружие. За Охотницу (Huntress) -- однозначно броню. У владельца волшебных палочек следует брать атакующую палочку (Battle wand), если вы ещё не нашли нормальных атакующих палочек, потому что вам ещё с Тэнгу воевать (второй босс). Если вы играете за Охотницу (= у вас бумеранг), либо уже нашли нормальные средства против Тэнгу (атакующие палочки, отравленные стрелы, токсичные и парализующие зелья и т.п.), то можно взять не-боевую палочку (non-battle wand). Кузнец в третьей локации сливает два любых одинаковых непроклятых не отрицательных заряжаемых предмета в один лучшего на единичку качества. Пример: броня+4 и такая же броня+0 = броня+5. броня+4 и такая же броня+4 = броня +5. Сливать можно что угодно -- броню, оружие, палочки, кольца. Я даже бумеранги сливал (один снял со своего трупа в предыдущей игре). 6) Можно узнать, что лежит в двух золотых сундуках, если тапнуть на знак вопроса, а потом на сундук. То же самое -- можно узнать, что в руках у живой статуи через знак вопроса.
Отличная игра. С нее началось мое знакомство с рогаликами. Если сравнивать ее с остальными рогаликами по признаку годности для первого знакомства, то я бы ее на первое место поставил. Ну а опытным задротам там делать нечего.
>>9370 Ну я-то имел ввиду задротов, которые по 10 лет в нетхаки и данжнкровлы дрочат. Просто эти задроты незаслуженно, по-моему, называют игру говном, только потому что для них это легко.
>>10144 Да я тоже ньюфаг. Пока играл только в ПД, ДКСС и Ангбанд. В ДКСС 7-8 месяцев играл, и до сих пор продолжаю. Отличная вещь, каждый обязательно должен в нее поиграть (желательно в аски версию, чтобы потом без напряга играть в другие рогалики). Но мне вот только недавно захотелось чего-то нового, поэтому скачал Ангбанд, в который я вторую неделю играю. Пока нравится, интересно (хотя после ДКСС кажется, что делать там нечего, но это проходит). Еще на днях скачал из любопытства DoomRL - так она у меня сейчас в приоритете. Очень нравится. Но я бы посоветовал не увлекаться кофебрейками, а переходить на ДКСС, потому что ну очень уж он сука охуенный (хотя версия, в которой я первый раз его застал, была лучше, чем нынешняя, ИМХО).
>>10154 >Но я бы посоветовал не увлекаться кофебрейками Бред. ДумРЛ один из лучших рогаликов. Вообще мне кажется множество любителей думрл и кравла и множество любителей *бандов/адома/нетхака не очень пересекается. Слишком разный темп у этих игр.
>>10154 >(желательно в аски версию, чтобы потом без напряга играть в другие рогалики) Вот уж в суп то можно и с тайтлами, это чуть ли не единственный рогалик в котором они не вырвиглазные.
>>11503 Том слишком ёбист, все блестит, мелькает - эпилептиком станешь пока поймешь что происходит на экране. Все эти бафы с сотнями частиц...
У ангбанда есть пара симпатичных наборов тайлов, но крупные тайлы в нем существенно снижают обзор. Пулять спелами за границу экрана не совсем удобно. А малогабаритные тайлы страшны.
Нетхак... ты про вальтур? Ебанутая изометрия, под хуй знает каким углом? Ну это вообще не серьезно, ты бы еще для ДФ визуализаторы вспомнил. Оно не для игры, а для скринов.
Адом. Сам графен приятный, но вот гуй в графической версии это отвратительный пиздец.
>>11507 >У ангбанда есть пара симпатичных наборов тайлов, но крупные тайлы в нем существенно снижают обзор. Пулять спелами за границу экрана не совсем удобно. А малогабаритные тайлы страшны. Интересно, а можно с помощью мултиокон создать два главных экрана.
>>7372 (OP) Ух, только оторвался. Дошёл после 60 смертей до 13 уровня своим rogue, кольцо на dodge восьмого уровня очень выручило. В итоге умер от голода. Внимание, вопрос. После десятого уровня, где дают специализацию не-вором дойти реально вообще? Как-то остальные классы кажется совсем всасывают. За воина того же пришлось подземелье на втором уровне два раза обходить и кликать search чтобы найти потайную комнату с ключом, которого не хватало. Зачем так жить, аноны?
>>17050 Я бросил ПД чуть меньше года назад, с тех пор многое поменялось, наверное. Вроде как хардкорнее стало. Но когда я играл, то я не мог сказать, что кто-то откровенно всасывает. Точно помню, что специализацию за всех прошел. Маг, например, в начале игры по геймплею не отличается от воина, но чуть позже у тебя накопится довольно много волшебных палочек, которыми ты сможешь хуяришь. Еще точно помню, что магом выебал как-то дварф кинга, который на 20 лвле. Да и воином тоже нормально хуярил. Реальный ПИЗДОС начинается с 22 лвла, с демон холсов. У тебя еще, видимо, мало опыта. Просто изучай фичи, думай, как самым рациональным способ распорядиться (я, например, однажды был в отчаянном положении, но меня спас коктейль молотова, который я кинул в траву и спалил 2 крабов, сам стоя на воде, еще и мясо успел кинуть пожариться). Замечай закономерности. Не выпивай незнакомые зелья сразу. И все будет норм за любого героя.
>>17129 Где находишь, там и брать. Больше ее не станет. Сам раньше страдал от голода. Просто всегда нужно наиболее рационально распоряжаться игровым временем и жрачкой. Ближе к тюрьме (с 6 лвла) и дальше проблема голода становится все менее актуальной, потому что хп становится все больше, и порой можно даже со старвингом побегать, чтобы лишний раз жратву не тратить.
Меня унижают варлоки и монки, если к ним и дойду, то ниже не могу спуститься, есть адвайсы против них? Алсо, играю в Шаттеред ПД, как там в оригинале не помню, а тут есть духовныескрепыцепи, которые притягивают тебя к стенам, к тебе - существ; плащ невидимка, что может быть полезным против варлоков, но найдётся это не каждую игру.
> Сливать можно что угодно -- броню, оружие, палочки, кольца. Я даже бумеранги сливал (один снял со своего трупа в предыдущей игре) > один снял со своего трупа в предыдущей игре Как, анон?
Shattered Pixel Dungeon лично для меня пизже оригинала будет. Есть помимо колец артефакты, которые имеют весьма интересные бонусы и собственные(иногда не совсем безопасные) методы прокачки. Свитками нельзя. Будучи же проклятыми артефакты могут сильно нагадить. Например: кубок жизни. Чтобы его усилить надо скармливать ему свою кровушку - с каждым разом все больше и больше, однако кубок дает хороший пассивный реген хп. Проклятый кубок будет медленно сосать из тебя кровь. Вторая фича - ребаланс героев, так что играть за них действительно надо по разному. Например у вора есть мантия невидимка. Магу выдали посох, который можно зарядить любой палочкой и которым можно и нужно драться, но маг боевой за счет этого посох заряжает(плюс хуярит силой посоха), а варлок ворует хп и насыщается. Воину выдали восковую печать - ей можно переносить с доспеха на доспех до 1 уровеня плюс доспех с печаткой постепенно набирает "защиту" - типо второе хп. Берсеркера научили превозмогать смерть безо всяких анкхов. Гладиатор имеет особые удары с накоплением комбо. Охотницу же пока еще перепиливают.
Всегда в RPG играю за ловкачей, мошенников и прочих rogue, но здесь rogue это какой-то самый бесполезный класс, который плох во всём, реально, он даже еще хуже, чем hunter. Как за него играть и в чем его соль? В том чтобы подкрадываться и наносить криты ?
>>19669 Я уже сто years в пиксель dungeon не играл, но помню, что rogue был также играбелен, как и другие classes. Подкрадывайся, почаще юзай seeds и всякую метательную фигню.
Я так понимаю, что игровой баланс этой и любой подобной игры рассчитан на то, что чисто теоретически можно дойти до конца игры при любом раскладе если играть правильно, то есть в ситуации, когда, например, ты вступаешь на платформу с парализующим газом и на тебя тут же сбегается весь уровень и даёт тебе пизды виноват только ты сам а не тебе "не повезло"? Тогда у меня такой вопрос, как создаются такие балансы и есть ли возможность создать AI, который бы прошел эту игру с первой попытки?
Skillful PD - добавляет 3 характеристики для каждого героя (у всех разные, у воина, например, одна увеличивает хп, другая увеличивает урон), крыс-зомби и чемпионов с особыми аурами. Тут главное про очки характеристик не забывать. Еще неплохо найти некроблейд, чтобы нежить призывать (заряды накапливаются на убийствах), есть несколько особых свитков. Пошаговая дьябла, в общем. Shattered PD - куча новых зачаровываний, из врагов доставляют тюремщики, выхукивающие гг или врага, если применить свиток ярости. Бой с тенгу стал в разы веселее: он теперь не бегает по камере, а на пол-хп исчезает на другой арене. Туча новых ловушек. Remixed PD - паучьи уровни - опыт дают, золота мало, зато с паучьей Королевы можно взять Кристалл Хаоса (за 2 опознавания с его помощью можно заколдовать бронь/оружие). Ее главное в угол загнать, а не то начнет бегать по уровню и яйца класть. Алсо, с самого начала ищите большие кладки - они сохраняются и постоянно рожают новых пауков. В некрополе стоит опасаться огненных черепов-самоубийц (как в новом думе). Уровень с личом остался непонятным: там замок висит, а что с ерным черепом делать - понятия не имею. Еще есть два граф. мода - один превращает врагов в версии героев, другой - на хардкорные старорогаликовые спрайты. После короля дворфов возьмете амулет и поймете, что это мимик. После демонов идет Владыка Теней (уничтожать кристаллы для победы, через стены с каменным кольцом не советую). Потом Залы демонов. Йог-Дзева и компания стали сильнее. Мясо и прочая еда может протухнуть у отравленных ловушек. В обычном режиме можно сохраниться в любое время, со статуй падает еще и одежда. Unleashed PD - выходы с уровня находятся в комнатах без дверей, призраков убить проще, змеи, гигантские курицы и все такое прочее. Перед уровнем с боссом есть этаж-арена для бесконечного набивания опыта, золота и вещей. После короля дворфов идет ледяное подземелье, только потом - демоны. Сохраняться можно на знаках, но не в залах демонов. Есть алтари, куда можно за баффами/левелапом/новым шмотом кидать ненужные вещи. Внимание - боги любят кинуть проклятый предмет, не одевайте сразу! У каждой локации есть мини-босс, наиболее достающий - тинкер с шахт. Sprouted PD - огромные уровни, с призраков падают 2 типа улучшающиз свитков, боссы сложнее стали, флакончик с суперспособностями и лимитом в 100 росы, арены, открывающиеся ключами с рарных мобов (желательно продержаться на каждой до 100 убийств - за это приз), зал Тенгу лучше засадить ядовитыми цветами, куча новых семян и растений, новое мясо, демон барыжит уровнями за 225К золота, два тролля-кузнеца Бип и Боп, с Тенгу после второго убийства падает ключ на уровень убийц, у дварфов появились личи. Не спешите грабить крысу! Убейте Тенгу, вернитесь к крысе и отправьтесь на этаж 9, ждите и убейте редкого бандита, вернитесь к крысе и получите ложковилку по фану. Еще есть уровни на логику - Отилук (нужно купить в первом магазине журнал и вставлять страницы. НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ЛОВУШКИ САМИ! На уровнях демонов нужно взять молот и стать вниз перед пьедесталом, чтобы пройти вниз. Чтобы добраться до Дзевы, нужно на л24 убить особую статую.
>>19669 Рога в разных версиях имеет разные ништяки. В одном форке у него плаще теней (unleashed вроде) для активации невидимости, желательно найти кольцо скрытности. Зелья невидимости - король жизни! Доп. Урон с инвиза. Качать после Тенгу лучше в асассина. Всяко живучее эльфа из Remixed
Насчет боссов. Жижу оставить на земле (чтобы не регенила), стать в воду (чтобы слизью не давила). В sprouted загнать в узкий проход и по одной выпиливать маленьких жиж, с большой упадет или бензопила, или лазерный шар. Лучше второе, потому что мелкие дохнут очень быстро. Камеру Тенгу засадить цветами ядовитыми, главное самому не стать на них. В sprouted убить во второй раз, чтобы выбить ключ на секретный уровень (поищите и найдете там крысиного короля, в одном из сундуков может оказаться лазерный шар). Лазерные шары перезаряжаются на колодцах трансмутации. В shattered довести хп Тенгу до половины и пойти искать по уровню, в одной из комнат будет лазейка на большую арену, там и бить. Робота-копателя бить под зельем очищения. В remixed он отступает на ремонт - бежать и добивать. В sprouted сначала уничтожать круглые робопринтеры (их 2), нужно побольше зелий лечения/исцеления/росы (с роботов падает). В покоях короля бить только короля - если вы дошли до него, скелеты слабо покоцают. В sprouted после убийства появятся 4 лича и могила - гонять личей, ломать могилу. Йог-Дзева: собрать все кулаки (в remixed и остальные органы) в одно место и бежать под невидимостью бить глаз. С него будут падать личинки, монстры не смогут ничего сделать, личинки мало урона нанесут при хорошей раскачке. Но зелья нужны. Одно невидимости оставить и бежать к выходу. Владыку Теней в remixed не преследовать, а уничтожать кристаллы. Кольцо Каменной Крови лучше не использовать - есть шанс убиться в стену.
Бляяядь, как же у меня пригорело сейчас. На 2-ом уровне уже все исследовал, даже в секретной комнате с книжным шкафом побывал. Все, подумал я, пора съябывать, побежал к лестнице, но наткнулся на призрака, о котором забыл. Взял его квест, убил крысу. И началось. Бегал блять по всему данжону, не мог его найти. Началось ниар стэрвинг. Бегаю дальше блять, не могу найти его. Проебал чуть больше половины хп тупо от голода. Сожрал пянсеху. Бегаю дальше. Я конечно понимал, что это крааайне маловероятно, но предположил, что может мы такие аутисты, что бегаем друг от друга по кругу - начал стоять. Стоял ходов 15 - пошел в другом месте стоять. И нихуя. Ну, думаю, может это какой-то баг, бля, решил перезайти в данжн. Поднялся на 1 уровень, вернулся - нихуя. Сделал так еще раз - все еще нихуя. При всем при этом в журнале квест отображался. Блять, я уже не знал, что делать, поэтому перебирал все вариаты подряд, даже абсурдные, поэтому решил спуститься на 3-й уровень, и потом вернуться. Вот я бегу в комнату с лестницей, бегу, но чисто случайно я нажал не прямо на лестницу, а чуть левее, около стены. И внезапно я нашел дверь, сссуука. И этот пидор находился именно там блеать. И я мгновенно понял, как он там оказался - пока искал крысу, я 2 раза его телепортировал для прикола. Но я же блять не знал, что он телепортируется в скрытую комнату, которую я еще не нашел. А данжн выглядел полностью исследованным. Вот такая хуйня. Но самое ебанутое, что за все эти мучения, хуесос дал мне обычный даггер. Обычный, мать его, даггер, который я специально побежал и выкинул в очко его мамаши пропасть, которая будто специально для этого на уровне сгенерировалась.
>>20111 >Обычный, мать его, даггер, который я специально побежал и выкинул в очко его мамаши пропасть, которая будто специально для этого на уровне сгенерировалась. Ну вот значит все правильно и гармонично.
>>19250 >>19612 Полностью поддерживаю, баланс всё же местами никакой; хотя в общем лучший форк. Добавить бы туда некоторые вещи из "ремикса" и вообще ахово стало бы.
самое тупое, это когда прокачаешь всех персов , насмотришься на их возможности, шмот специальный для них там, все дела, а потом откроется класс охотницы и всё, пиздец, играть невозможно! потому что она дно, а ты ожидал чего-то прям охуительного
>>20384 Скорее ты дно, лол. Она слабее на фоне некоторых классов, не спорю. Но у нее есть свои прикольные фишки, и очень интересная механика (особенно не в оригинале).
>>20817 Зашел не в ту дверь. А вообще-то кривой ваш ремикс; да и шатред хуета и оригинал тоже - нудное и однообразное всё в них не то что NetHack. Лучше уж в Pathos.
Кстати, советую новичкам сначала учится играть на воине, но им не увлекаться. После того, как вы подучились играть, переходите на мага. Сначала вам покажется, что маг сосет, но это не так. Палочка на старте это отличная вещь, плюс она быстро перезаряжается, а мобы на первых уровнях легко убиваются кастетом. ближе к первому боссу вы прокачаетесь. После Жижи ваш чар будет походить более на воина, чем на мага.
>>25703 PD - как азартные игры, только в некоторой степени что-то зависит от тебя. Если у тебя четкая цель пройти игру, то у тебя будет гореть пиздец, ты не сможешь в это долго играть. Если цель - просто играть, то весьма весело.
>>25705 Ты не понял, любые мобильные игрухи это кал для поехавших игроблядей, предназначенные для того чтобы зомбированно пыриться в них в метро или где-нибудь в пробке, наслаждаясь интерфейсом для колясочников с парализованными руками, а не для нормальных людей. Большинство из этих поделок напичканы с ног до головы микротранзакциями, мокрыми письками и гипножабами чтобы игроблядь не слезала с подобных "развлечений", попутно снабжая боссов игроблядских корпораций всё новыми и новыми виллами и яхтами. Если на пэка выходит подобный мусор, то он сразу же отмечается тэгами: "пиксели, индиговно за 3$, гринлайт, true rogeulekie experience, говно, габен-подними-стоимость-лицензии-до-1000$" и в него играют только летсплееры и смоллгеи. Нормальная игра на пэка при портировании на днищемобилки превращается в сущий кошмар. Скоро наступит судный день, когда из своих сычевален поднимутся тысячи воинов света, чтобы раз и навсегда уничтожить парашу габена и пиксельную мафию индипетухов-мобильных разработчиков.
>>25707 >Скоро наступит судный день, когда из своих сычевален поднимутся тысячи воинов света, чтобы раз и навсегда уничтожить парашу габена и пиксельную мафию индипетухов-мобильных разработчиков. Йа! Йа! воистину революция хикканов!
>>25707 >Скоро наступит судный день, когда из своих сычевален поднимутся тысячи воинов света, чтобы раз и навсегда уничтожить парашу габена и пиксельную мафию индипетухов-мобильных разработчиков. Это следствие, а не причина.
>>25707 Я тебя понимаю, но из-за здоровья не могу сидеть за компьютером. И я вовсе не думаю, что невозможно сделать хорошую игру под телефон. В эпоху кнлпочных телефонов выходило полно нелохих игр. Как ни парадоксально, на андроиде все стало только хуже. Хотя, в принципе, существуют неплохие порты пк-игр на телефон, в том числе и рогаликов
Shattered, кажется, единственный форк, который поддерживает сплит-скрин. И ещё он, кажется, наиболее приближён к оригиналу "по духу", я прав? Только зачем убрали износ вещей, не очень понятно. Вот бы из YAPD систему износа и починки туда внедрили, и был бы идеальный форк.
>>33078 Да вроде как проблем с этим особо нет. Тащемта, вопрос снят. Уже понял, что тупо щемиться надо к лестнице на этих левелах. босса пока всё равно не прошел
Pixel dungeon и nethack же попенсорс, так почему никто не замутил из pixel dungeon полноценный nethack для мобилок? Добавить механик новых, адаптировать под них интерфейс чтобы удобно было. Где-то тайлы дорисовать. Или это нереализуемо и я чего-то недопонимаю?
>>34549 Есть же Pathos https://2ch.hk/ro/res/24725.html Но он этакий нетхак со спойлерами, да и лайтовый в плане контента и механик по сравнению с нетхаком.
>>34549 А зачем, если есть сам Нетхак и Пудра? К тому же ты так говоришь, будто в пиксельданже всего пары фич из нетхака не хватает, хотя по факту это будет почти равноценно запилу отдельной игры.
>>34552 В сам нетхак на телефоне играть геморно, а пд хорошо выглядит, у него хорошее управление. Я не говорил, что не хватает пары фич, я говорил, что можно было бы взять пд как платформу и портировать в него какие-то фичи из нетхака. Мне не понятно почему при такой большой популярности обеих игр, они обе имеют открытые исходники и никто в мире не решил этим заняться. Сам по себе пд довольно примитивный.
>>35083 В век избыточных ОС, разбалованных процессорными мощностями и большой памятью, нам тоже не грех. Просто как мне получить доступ к файловой системе виртуальной машины, где игра распаковалась и свои файлики хранит? Чтобы туда кое-что дописать. Не проще ли через эмулятор с рутом обычной консолью или тотал коммандером добраться, вписать и дальше играть? У меня не пека-486DX100, если ты понимаешь, о чём я. Лишний сожранный гигабайт памяти для рогалика ничем не грозит.
>>35088 >>35079 Ты до сих пор не сделал? Я сам не шарю в них, как-то ставил эмулятор Nox, но на моём древнем пк лагало, хоть и работало. Там же по идее просто запустил эмуль, настроил, затем скачал apk как на самом делефоне и также установил - играешь. Мышка вместо тача.
>>35089 Да, я уже поставил BlueStack, снёс его и поставил Nox (но лучше так не делать и поставить BlueStack - он более удобен и меньше зависает). Даже уже все PixelDungeon'ы прошёл. Думаю, что дальше.
Просто в случае с джава-виртуалкой не совсем ясно, как до её файловой системы добраться. Я в этой области слабо шарю.
>>35090 Кстати, да, получилось. Вкрячил джаву, все файлики лежат в C:\Users\Anon\AppData\Roaming\.shatteredpixel\Shattered Pixel Dungeon\game1 Спасибо. Кому интересно - game.dat - это gzip, его надо распаковать перед редактирование любым архиватором. Далmше в Notepad++ редактируем файл game имеющий JSON формат. Ставим плагины для N++ JTools, запускаем JSort или JFormat, чтобы удобнее и понятнее было редактировать. Ищем, например, раздел com.shatteredpixel.shatteredpixeldungeon.items.food.Food и редактируем quantity с 1 до 999, чтобы не трястись насчёт хлеба для персонажа и неспешно обследовать лабиринт. После редактирования обязательно запускаем плагин JMin для минификации JSON-файлаю Переименовываем в game.dat (архивировать не обязательно) и запускаем опять игру.
Особенности данной конкретной игры:
1) В игре 5 "локаций" по 5 уровней.
2) На первом уровне локации (кроме самого первого уровня, т.е. на уровнях 6, 11 и т.п.) есть магазин.
3) На 5 уровне (5, 10 и т.п.) -- расположен босс и больше ничего.
4) В каждой локации обязательно есть 1-3 свитка "прокачки" (Scroll of Upgrade) и 2 зелья силы (Potion of Strength).
Стратегические советы:
1) Свитки улучшения необходимо тратить только на те предметы, которыми вы собираетесь пользоваться до конца игры.
2) "Нормально", если вы решили использовать для прохождение оружие 3 и более уровня (tier-3, tier-4, tier-5) и броню 4 или 5 уровня (scale mail, plate mail). Если вы нашли что-то похуже, не улучшайте это, а ждите, пока найдёте остальное, хотя пока можете носить его.
3) Dew vial -- флакон для росы -- это не хрен собачий. Разберитесь с тем, как он работает и старайтесь держать его наполненным. Наполнить его надо постараться на 1-4 уровнях, т.к. потом это будет сделать очень сложно.
4) Если предмет вам не нужен -- выбрасывайте. Нечего таскать с собой всякую фигню.
5) Семена. С семенами очень интересная система. Разберитесь с тем, как их использовать по отдельности. Также можно (но необязательно) разобраться с тем, как делать из них зелья.
6) Старайтесь есть как можно меньше -- только если вы Starving (умираете от голода) И у вас мало здоровья. Достаточное число зельев лечения (Potion of Healing) позволяет вообще обходиться без еды -- но тратить их на это жалко.
7) В каждой локации, кроме последней, есть "квест". Квесты надо выполнять, т.к. в результате вы получите ништяк.
8) Спускаться на уровень ниже нужно после того, как ваш уровень опыта стал больше текущего уровня подземелья. Т.е. на второй уровень нужно спускаться только после того, как убьёте 10 крыс.
Тактические советы:
1) Предметы нужно как можно быстрее опознавать. Найденной палочкой надо сразу стрелять (только не в стену, а чтобы было свободное пространство. Стреляйте, пока не кончатся заряды. Текущее число зарядом видно не будет, но вы хотя бы узнаете, какого она уровня. Кольца одеваете и ходите некоторое время -- кольцо опознаётся. Будьте внимательны, оно может быть проклято -- на этот риск приходится идти. Свитки все относительно безопасны, только проверьте, что у вас есть то, что вы хотите "прокачивать", если свиток окажется свитком "прокачки" (Scroll of Upgrade) и что вам есть что опознавать, если это окажется свиток идентификации (Scroll of Identify). Вот с зельями сложнее всего. Есть три опасных зелья -- зелье жидкого огня (Potion of Liduid Flame), зелье токсичного газа (Potion of Toxic Gas) и зелье парализующего газа (Potion of Paralytic Gas). Для борьбы с первым, нужно стоять на клетке с водой. Для борьбы со вторым ничего делать не надо, но лучше стоять поближе к деври, чтобы если это окажется он, выйти из комнаты (наружу газ не выходит). С последним бороться никак нельзя, единственное спасение -- пить то, что может оказаться парализующим газом, в первой комнате уровня, когда вы туда только спустились. Там никогда не бывает монстров, а все монстры на уровне на тот момент спят. Шатающиеся монстры ещё не сгенерированы. Таким образом, вероятность прихода "гостей" минимальна.
2) На уровнях бывают специальные комнаты. Если вход в комнату закрыт книжной полкой (1 клетка) или "досочной баррикадой", то где-то на уровне есть зелье жидкого огня (Potion of Liduid Flame) -- его надо кинуть в баррикаду. Если есть комната, где рыбы, то где-то на уровне есть зелье невидимости (Potion of Invisibility). Наконец, если есть комната с пустотой вместо пола или кучей ловушек (и все одинаковые), то где-то на уровне есть зелье левитации (Potion of Levitation). На практике это означает, что ни в коем случае нельзя пить незнакомые зелья, пока вы не осмотрели весь уровень! Если осмотрели и нашли одну такую комнату и у вас ещё не опознано соответствующее ей зелье, то подходите к комнате и пейте/бросайте незнакомые, пока не получите нужный эффект. Если комнаты две и ДВА неопознанных зелья, то тут как повезёт -- одна комната может остаться необокраденной. Тогда придётся на следующих уровнях искать аналогичное зелье (оно уже будет опознано), а потом возвращаться.
3) Что покупать и не покупать в магазинах? Не покупать:
а) еду -- она менее питательна, чем обычная, зато денег потратите
б) Анх (Ankh) -- по идее он дарует воскрешение, НО вы теряете весь инвентарь кроме того, что на вас было надето. Это очень, очень печально. Осмысленность Анха сомнительна.
в) Оружие, доспехи -- вне магазина можно найти то же самое.
Покупать:
а) зелья лечения (Potion of Healing).
б) балансировочный камень -- Weightstone. Во-первых, им можно улучшить оружие, если его применить, во-вторых, он сбрасывает деградацию, если вы играете с деградацией.
в) зелья, свитки какие нужны. Но не про запас, а в случае необходимости. Если там есть неопознанные свитки/зелья, особенно больше одной штуки -- берите! Неопознанные -- дешевле.
г) Сумки для семян, палочек и свитков (в каждом магазине по одной -- Seed Pouch, Scroll Holder, Wand Holster). Во-первых, вы экономите ячейки инвентаря. Во-вторых, сумка для свитков, к примеру, защищает их от огня. Ваш свиток прокачки больше не сгорит в жидком пламени!
4) Обязательно нужно разобраться с применением дверей. Если монстр только что открыл дверь и стоит в дверном проёме, шанс попасть по нему -- 100%. Это хорошо использовать против призраков, а также в любых других случаях. Это работает, даже если монстр шёл за вами по пятам. Кроме того, шанс попасть 100% по спящему монстру или по тому, который только что вошёл в ваше поле зрения.
5) У призрака на 2-4 уровне желательно просить броню. Однако если вы уже нашли броню более-менее (кольчугу -- Mail Armor или лучше), можно попросить оружие. За Охотницу (Huntress) -- однозначно броню. У владельца волшебных палочек следует брать атакующую палочку (Battle wand), если вы ещё не нашли нормальных атакующих палочек, потому что вам ещё с Тэнгу воевать (второй босс). Если вы играете за Охотницу (= у вас бумеранг), либо уже нашли нормальные средства против Тэнгу (атакующие палочки, отравленные стрелы, токсичные и парализующие зелья и т.п.), то можно взять не-боевую палочку (non-battle wand). Кузнец в третьей локации сливает два любых одинаковых непроклятых не отрицательных заряжаемых предмета в один лучшего на единичку качества. Пример: броня+4 и такая же броня+0 = броня+5. броня+4 и такая же броня+4 = броня +5. Сливать можно что угодно -- броню, оружие, палочки, кольца. Я даже бумеранги сливал (один снял со своего трупа в предыдущей игре).
6) Можно узнать, что лежит в двух золотых сундуках, если тапнуть на знак вопроса, а потом на сундук. То же самое -- можно узнать, что в руках у живой статуи через знак вопроса.