24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Самый жуткий рогалик

 Аноним 17/08/15 Пнд 18:13:24 #1 №11770 
Обсуждаем какой рогалик самый страшный. Но только чтобы реально страшный. Такой чтобы обосраться от ужаса.
Аноним 17/08/15 Пнд 19:05:31 #2 №11772 
Xenocide
[mailto:[email protected]Аноним 18/08/15 Втр 00:24:23 #3 №11842 
1
Аноним 18/08/15 Втр 04:37:01 #4 №11856 
>>11772
Доставь где скачать без мокрых писечек.
Аноним 18/08/15 Втр 05:18:44 #5 №11857 
>>11772
>>11856
Скачал архив на 44мб, но теперь не понимаю как запустить игру.
Аноним 18/08/15 Втр 05:23:19 #6 №11858 
>>11857
Пикча отклеилась.
Аноним 18/08/15 Втр 08:13:01 #7 №11863 
>>11858
Ты скачал сорцы, а не саму игру.
http://zip.rlgclub.ru/lib.php?d=Xenocide&s=n&o=asc вот тебе нормальная ссылка.
Аноним 18/08/15 Втр 09:23:24 #8 №11867 
>>11863
Спасибо анон.
Аноним 18/08/15 Втр 11:03:55 #9 №11868 
>>11863
данке шон! а что там реально страшно?
Аноним 18/08/15 Втр 12:39:34 #10 №11869 
>>11868
В основном звуковое сопровождение.
Аноним 18/08/15 Втр 14:42:17 #11 №11870 
Infra Arcana
Nethack
Аноним 19/08/15 Срд 21:14:37 #12 №12006 
>>11770 (OP)
AliensRL довольно криповый.
Аноним 21/08/15 Птн 17:39:48 #13 №12192 
>>11869
Где ты там звук нашёл?
Аноним 21/08/15 Птн 20:03:00 #14 №12217 
>>12192
в /data/sound/
Аноним 21/08/15 Птн 20:23:56 #15 №12220 
Я тут вспомнил (внезапно) в Angband звук еще есть. И кстати в новом ADOM. Но вот что делает рогалик по настоящему страшным? До жути? Чтобы потом до туалета бояться дойти в темноте.
Аноним 21/08/15 Птн 22:35:03 #16 №12256 
>>12220
Я бы сказал, что все, что делает любую игру страшной - безпомощность ГГ. Беспомощность хорошо отыграна в пенумбре, амнезии и начале кал оф ктулху в принципе меня и дино крайзис был лютым хоррором, пока я не понял как убивать ябучих динозавров
Аноним 23/08/15 Вск 11:51:19 #17 №12320 
вот какой ужастик есть
и это официально рогалик
http://digitaltribegames.com/depths-fear-knossos/
Аноним 23/08/15 Вск 12:01:45 #18 №12323 
а еще вот кошмарище какое
по духу DOOM но рогалик и все в кровище
http://store.steampowered.com/app/321270
Аноним 18/09/15 Птн 11:33:46 #19 №14068 
А есть ли рогалики с расчленениями, чудовищными пытками? Ну хоть что-то подобное?
Аноним 18/09/15 Птн 14:59:35 #20 №14072 
>>14068
DF.
Аноним 19/09/15 Суб 02:14:28 #21 №14099 
>>12323
Спасибо, братишка, впервые от тебя узнал о этой игре. Вот что достойно зваться думом 4.
Аноним 09/10/15 Птн 11:23:58 #22 №15546 
>>12323
Где бы спиздить? Может, кто-нибудь выложит? К нему, наверное, подойдёт эмулятор стима.
Аноним 10/10/15 Суб 20:31:48 #23 №15582 
>>15546
Сам бы не отказался.
Аноним 10/10/15 Суб 22:14:48 #24 №15586 
Это же пипец просто. Жуть какая.
Аноним 07/03/16 Пнд 13:50:43 #25 №17531 
>>12323
>рогалик
Где ты там рогалик увидел? Шутан обычный.
Аноним 07/03/16 Пнд 14:32:05 #26 №17535 
>>17531
разве там не генерация?
Аноним 07/03/16 Пнд 21:40:23 #27 №17536 
>>17535
>Main Features
Randomly arranged Levels
Every basement area is generated from hand crafted level chunks that are randomly arranged. After that, certain areas get locked by the "Architect" and you have to find certain key items to access them. Maps can have different sizes and special end rooms with objectives that have to be solved to complete the level.
Аноним 08/03/16 Втр 15:00:46 #28 №17538 
>>17536
>>12323
Не, это конеш пиздец. Неужели нельзя сделать шутану нормальную генерацию уровней? А тут блять квадратики на квадратики ехали через квадратики. Даже в генераторе случайных карт для Doom (обычного дума, не рогалика) уровни в пятьдесят раз лучше.
Аноним 24/03/16 Чтв 17:01:04 #29 №17718 
Катаклизм в лаборатории, хоть и текстом описывают всякие голоса в пустом и темном подземелье но страшно туда лезть после такой хуйни
Аноним 25/03/16 Птн 01:12:14 #30 №17724 
>>17538
очень жду новый дум
Аноним 18/04/16 Пнд 22:45:45 #31 №18176 
Просили пиздецов, вот вам https://www.youtube.com/watch?v=0r8Nf83Y-U0
Аноним 07/06/16 Втр 00:41:29 #32 №18785 
>>11770 (OP)
Darkwood, если тебя такое интересует.
Аноним 14/06/16 Втр 12:34:46 #33 №18837 
>>12006
двачую жаль только нету тайлсета,с ним было бы намного лучше
Аноним 14/06/16 Втр 12:36:13 #34 №18838 
>>14068
IVAN
Аноним 14/06/16 Втр 21:06:46 #35 №18841 
>>18838
А еще ждем Ультиму.
Забала эта капча!
Аноним 15/06/16 Срд 05:36:46 #36 №18843 
>>18841
Что за ультима, дайте линк.
Аноним 15/06/16 Срд 10:03:16 #37 №18845 
>>18843
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/
Аноним 15/06/16 Срд 11:18:52 #38 №18846 
Поиск по словам VIOLENT ROGUELIKE неибежно приводит к I.V.A.N.
Аноним 05/08/16 Птн 13:23:00 #39 №19623 
>>11870
А в нетхаке чего страшного нашел?
Аноним 06/08/16 Суб 14:58:33 #40 №19636 
>>19623
В нетхаке дофига неожиданных ситуаций, причем не так чтобы сразу умереть, а остается 1-2 хода чтобы среагировать, и тут все зависит от правильного решения.
Аноним 08/11/16 Втр 00:25:58 #41 №20457 
>>12256
Сдую пыль с мертвого треда, пожалуй.

>в принципе меня и дино крайзис был лютым хоррором, пока я не понял как убивать ябучих динозавров

Бля, напомнило как в 1-2 играл в игру по гарри поттеру, тайная комната, вроде. Там в самом начале живой дуб поднимал-ронял корни, под которыми надо было пробежать, и я дико боялся этого делать, ибо думал он сразу раздавит и геймовер навсегда...
Аноним 08/11/16 Втр 00:27:04 #42 №20458 
>>18846
Иванушка жестокий, но скорее угарный, чем страшный хотя ежиков я до сих пор пиздец как боюсь в нем
Аноним 08/11/16 Втр 00:38:20 #43 №20459 
>>20457
А я боялся вылететь за текстуры, пока этот дуб машину качал.
Аноним 14/06/17 Срд 20:28:18 #44 №24915 
>>12006
Там всю игру просто бегаешь и постреливаешь визжащих алиенов? Или есть нпц, необычный гемплей? Все же рогалик должен иметь какие-то преимущества перед графонистами ебами.
Аноним 02/09/17 Суб 22:55:04 #45 №26284 
INFRA ARCANA
страшнее ничего нет
Аноним 05/10/17 Чтв 11:27:44 #46 №27854 
Катаклизм больше всего пугал когда только начинал играть. Типа реалистичный и открытый мир где непонятно что происходит и что делать. Фентези подземелья это совсем другая и всем привычная тема.
Аноним 05/10/17 Чтв 20:03:21 #47 №27905 
Поддвачну Катаклизм. Ситуаций для обсирания полно.
Аноним 21/10/17 Суб 21:19:30 #48 №28712 
>>24910

И правда, обосрался от ужаса от малобюджетности сего творения.
Аноним 21/10/17 Суб 21:55:30 #49 №28713 
>>28712
В первом сайлент хилле графон не лучше.
Но до сих пор это самая страшная игра.
Аноним 13/01/18 Суб 11:45:07 #50 №30701 
>>28713
В пером сайлент хиле обзор был ограничен на открытых пространствах, а здесь в помещении дальше вытянутой руки нихрена не видно. Это уже не саспенс, это поебень какая-то уровня подземелья кремля.
sage[mailto:sage] Аноним 14/01/18 Вск 14:35:01 #51 №30724 
Вкатился в hell angband - сеттинг довольно годным показался, дохну на первом же этаже, как вы в эти банды вообще играете? У меня аллергия на всё, что заканчивается на "band", но попробую всё-таки включить осилятор.
Как-то можно сделать так, чтоб стартовый город был фиксированный, т.е. чтоб с каждым разом чтоб эти магазины долбаные местами не менялись, и для чего вообще нужно здание "Home"? Там дверь всегда закрыта. А ещё тут начальные статы зависят от выбора пола, нетолерантненько.
Аноним 15/04/18 Вск 03:09:41 #52 №31738 
>>11863
Лол, думаю, хуле ссылка мертвая-то, уже даже кто-то благодарил же. А потом дату посмотрел, да.
Аноним 15/04/18 Вск 03:14:11 #53 №31739 
>>30724
>ещё тут начальные статы зависят от выбора пола
Хуерантненько.
Аноним 15/04/18 Вск 12:40:44 #54 №31742 
>>30724
>дохну на первом же этаже, как вы в эти банды вообще играете?
Нажимаешь вначале W и одеваешь шмотки.

>Как-то можно сделать так, чтоб стартовый город был фиксированный, т.е. чтоб с каждым разом чтоб эти магазины долбаные местами не менялись, и для чего вообще нужно здание "Home"?
Город же один и тот же всегда. Home нужен будет для хранения ненужных вещей.
Аноним 01/10/19 Втр 11:28:02 #55 №35109 
Ебать дебил >>31738
Аноним 13/10/19 Вск 16:24:10 #56 №35688 
>>17718
Удвою этого. Иногда такая жуть брала. Особенно, когда осознаешь, что происходит вокруг. Даже вне лаборатории это чувствуешь. На мой взгляд страшно то, что не понятно и страшна постоянная враждебность мира и сиюминутность жизни, которая в основном зависит от стечения обстоятельств.
Аноним 02/01/20 Чтв 23:32:57 #57 №35945 
http://thotep-7drl.s3.amazonaws.com/index.htm
Аноним 01/11/20 Вск 04:52:00 #58 №37245 
Из криповых рогаликов мне очень зашел scp containment breach. На высоком уровне сложности с пермадесом каждый шорох заставляет оставить очередной черкаш на трусах
Аноним 01/11/20 Вск 05:09:50 #59 №37246 
baroque-10jpg640x0watermark-smallq85.jpg
Вспомнил еще baroque. Хоррор рогалик на пс1 и сега сатурн с довольно охуенной атмосферой, но игра только на эльфийском, из-за чего играть крайне неудобно
Аноним 01/11/20 Вск 17:31:40 #60 №37247 
>>37246
На пс2 есть на английском.
Тогда уж и buriedbornes c мобилки вспоминать. Как рогалик - хуета, но атмосфера криповая.
Аноним 05/11/20 Чтв 11:41:50 #61 №37252 
>>37247
>buriedbornes
типичная японская клацалка - чё-то нажимаешь, на экране чё-то происходит, какой-то корявенький лор даже есть(совсем немного)
Аноним 05/11/20 Чтв 19:50:23 #62 №37253 
>>37252
Разберись в механике, потом кукарекай.
Аноним 06/11/20 Птн 10:37:43 #63 №37254 
>>37253
попизди мне тут, казуальщик двухкнопочный
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения