24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я тут вспомнил (внезапно) в Angband звук еще есть. И кстати в новом ADOM. Но вот что делает рогалик по настоящему страшным? До жути? Чтобы потом до туалета бояться дойти в темноте.
>>12220 Я бы сказал, что все, что делает любую игру страшной - безпомощность ГГ. Беспомощность хорошо отыграна в пенумбре, амнезии и начале кал оф ктулху в принципе меня и дино крайзис был лютым хоррором, пока я не понял как убивать ябучих динозавров
>>17535 >Main Features Randomly arranged Levels Every basement area is generated from hand crafted level chunks that are randomly arranged. After that, certain areas get locked by the "Architect" and you have to find certain key items to access them. Maps can have different sizes and special end rooms with objectives that have to be solved to complete the level.
>>17536 >>12323 Не, это конеш пиздец. Неужели нельзя сделать шутану нормальную генерацию уровней? А тут блять квадратики на квадратики ехали через квадратики. Даже в генераторе случайных карт для Doom (обычного дума, не рогалика) уровни в пятьдесят раз лучше.
>>19623 В нетхаке дофига неожиданных ситуаций, причем не так чтобы сразу умереть, а остается 1-2 хода чтобы среагировать, и тут все зависит от правильного решения.
>в принципе меня и дино крайзис был лютым хоррором, пока я не понял как убивать ябучих динозавров
Бля, напомнило как в 1-2 играл в игру по гарри поттеру, тайная комната, вроде. Там в самом начале живой дуб поднимал-ронял корни, под которыми надо было пробежать, и я дико боялся этого делать, ибо думал он сразу раздавит и геймовер навсегда...
>>12006 Там всю игру просто бегаешь и постреливаешь визжащих алиенов? Или есть нпц, необычный гемплей? Все же рогалик должен иметь какие-то преимущества перед графонистами ебами.
Катаклизм больше всего пугал когда только начинал играть. Типа реалистичный и открытый мир где непонятно что происходит и что делать. Фентези подземелья это совсем другая и всем привычная тема.
>>28713 В пером сайлент хиле обзор был ограничен на открытых пространствах, а здесь в помещении дальше вытянутой руки нихрена не видно. Это уже не саспенс, это поебень какая-то уровня подземелья кремля.
Вкатился в hell angband - сеттинг довольно годным показался, дохну на первом же этаже, как вы в эти банды вообще играете? У меня аллергия на всё, что заканчивается на "band", но попробую всё-таки включить осилятор. Как-то можно сделать так, чтоб стартовый город был фиксированный, т.е. чтоб с каждым разом чтоб эти магазины долбаные местами не менялись, и для чего вообще нужно здание "Home"? Там дверь всегда закрыта. А ещё тут начальные статы зависят от выбора пола, нетолерантненько.
>>30724 >дохну на первом же этаже, как вы в эти банды вообще играете? Нажимаешь вначале W и одеваешь шмотки.
>Как-то можно сделать так, чтоб стартовый город был фиксированный, т.е. чтоб с каждым разом чтоб эти магазины долбаные местами не менялись, и для чего вообще нужно здание "Home"? Город же один и тот же всегда. Home нужен будет для хранения ненужных вещей.
>>17718 Удвою этого. Иногда такая жуть брала. Особенно, когда осознаешь, что происходит вокруг. Даже вне лаборатории это чувствуешь. На мой взгляд страшно то, что не понятно и страшна постоянная враждебность мира и сиюминутность жизни, которая в основном зависит от стечения обстоятельств.
Из криповых рогаликов мне очень зашел scp containment breach. На высоком уровне сложности с пермадесом каждый шорох заставляет оставить очередной черкаш на трусах
Вспомнил еще baroque. Хоррор рогалик на пс1 и сега сатурн с довольно охуенной атмосферой, но игра только на эльфийском, из-за чего играть крайне неудобно