24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Duskers - рогалик, навеяный "Чужими" Вы управляете дронами в поисках топлива, апгрейдов и попытках понять что же происходит. Рандомная генерация кораблей, дополнительные блоки на основной корабль и дроны, пермадес и программирование последник два - сорт оф
>>18733 (OP) Краткий обзор: Нереалистичный говна кусок с искусственным школокиркором, зелёной консолькой под яумамыкакира, атмосферой депрессняка и неотключаемыми говнофильтрами на весь экран, от которых глаза уже через 15 минут вытекают.
>>18741 >JP [Разработчик] 21 авг. 2015 в 3:05 Room layouts, contents, etc, etc are prodecurally generated (roguelike). There are a couple sorta-static ships at the very begining to help players get up to speed on the game, but from then on it's all procedurally generated.
"Юнити ниработаит и вырывается из рук индидевелопера.mkv" Короч, я играл ещё в прошлом году и там такой опции даже и в помине не было. Ну и решил, что автор мудак.
Посоны, можете что-нибудь подсказать, совет там дать? Игра жутко охуительная. Пока первый вопрос - дрона видят только когда он двигается без стелса, или даже если не двигается - тоже видят если стелса нет?
А то думаю, под стелсом, короткими перебежками двигаться, типа проехал, остановился, перезарядился. Хотя слишком жирно будет, судя по дизайну игры. )))
>>18945 Летят как мухи на мёд, если есть свободный путь от них до твоих дронов. Под стелсом тоже могут учуять, если слишком близко подойдёшь. Я стелс использовал чисто для разведки, когда нужно мельком заглянуть в несканируемую комнату (жёлтые), есть ли там враги, и есть ли там ништяки, которые могут вылететь, когда откроешь шлюз. Спрятался - открыл дверь - заглянул - вышел - закрыл. А я вообще, я пока забросил эту игру. У меня неплохо так сверхновая бомбанула, когда [спойлер] на одном из кораблей обнаружил невидимых алиенов, которые вылазили неизвестно откуда и повырубали моих дронов. Те, которые мокрые следы на полу оставляют. А в комнатах даже вентиляции не было. Подожду, пока моя чёрная дыра заживёт.
>>18966 >У меня неплохо так сверхновая бомбанула, когда У меня бомбануло, когда я оставил дрона, отдокался, чтоб починиться, и хотел редокнуться заново. Генитальная игровая механика - то, что корабль нельзя докать два раза. Как и всё в этой игре, просто 10/10.
>>19014 Ну это просто недоработка пока. Они хотят позже сделать так, чтобы когда повторно стыкуешься - содержимое деградировало, дроны разрушались, оборудование. А так - они не хотят чтобы игроки высчитывали оптимал, так что такое их тоже устраивает.
>>18733 (OP) Не понимаю от чего зависит возможность телепортировать сенсоры и трапы. Пару раз получилось, в остальные разы пишет no sensor found within range. Как это понимать? Мне эта хрень нужна для разведки жёлтых комнат.
>>37176 Короче оказывается перед телепортом надо выкинуть сенсор на корабль. Теперь другой вопрос интересует почему нету паузы. (а лучше пошагового режима) Одновременно двигать дрона и писать close d3 немного рук и глаз не хватает. Ещё и с Custom Aliases непонятки, кто может скинуть пример работающих макросов? Биндю макрос TS= teleport sensor пишу в командну строку "TS r8" без кавычек и ничего не происходит.
Вы управляете дронами в поисках топлива, апгрейдов и попытках понять что же происходит.
Рандомная генерация кораблей, дополнительные блоки на основной корабль и дроны, пермадес и программирование последник два - сорт оф