24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что понравилось: - Бои есть боевая магия, есть луки, арбалеты, ножи, пики, кинжалы, палицы, посохи и т.д. - Немного стелса сидишь такой в нише стены в темноте и смотришь как в твою стартовую комнату, из который ты вышел 20 секунд назад, заходят три скелета... - Есть кооп предлагаю забежать - Левел едитор - Нет школокаркора всегда можно УБЕЖАТЬ придерживая обосранные штаны - Налет хоррора
Что не понравилось: - Нет сервачков для коопа, сколько я ни дрочил кнопку рефреша - ни одного хоста играющего - Музыка надоедает немного, но она атмосферна и меняется во время или перед сражением
Поиграл таки немного. Так-то, по первым впечатлениям, неплохо. Проклятые вещи, идентификация зельев и предметов есть. Вещи могут ломаться. Скиллы, слава разработчикам, качаются по мере использования. Никакого долбаного раскидывания статов, которое я просто ненавижу, нет. Выбранный класс, как и положено в годном рогаликоподобии, определяет только начальные навыки и экипировку. Есть ловушки. На первых уровнях весьма хардкорно. А в темноте еще и крипово, так что не забываем иметь при себе источник света. Дальше третьего уровня пока не прошел, ибо до этого умирал, а в последний раз был более успешный персонаж, но игра крашнулась. Не знаю, как там дальше и много ли в игре контента.
Вот графон, правда, так себе. Мобы еще ничего, а вот окружение скучноватое какое-то, даже поразглядывать нечего. Пиксели слишком крупные, а текстуры слишком однообразые и палитра так себе, то ли глубины нехватает, то ли чего. Явно не очень скилловый художник графикой занимался. Надеюсь, графон еще поулучшат и краши исправят.
И есть вопросы, если кто-то еще тут играл. Что делать с минотавром на втором уровне? Его реально в сингле убить или лучше сразу сваливать? Влияет ли тип брони и прочей одежды на что-нибудь? На скрытность, скорость или каст заклинаний? Или маг невозбранно может носить доспехи?
>Что делать с минотавром на втором уровне? Его реально в сингле убить или лучше сразу сваливать?
Минотавр это такой таймер, если играешь без читов, то тебе инстантли пиздец, так что у тебя есть примерно 3-5 минут чтобы найти выход с уровня. Минотавр может спавнится на любом уровне, где властелин подземелья говорит МИНОТАУР ИЗ ХАНГРИ и всякое такое подобное. Убить честно невозможно. Я в одном из забегов нашел кольцо левитации и подумал, что минотавр не достанет меня над пропастью и я затыкаю его до смерти арбалетом. Ага щас. Минотавр прибежал, побежал над пропастью и ебнул меня с одной тычки, все вещи упали в бездну, а это был еще и уровень в египетской стилистике, то есть не первый уровень давно. Вот это был бугурт у меня. Но я в паре играл с чуваком, он от него по кругу бегал и добежал таки до выхода, а следующий лвл я бегал голым без вещей.
>Влияет ли тип брони и прочей одежды на что-нибудь? >На скрытность, скорость или каст заклинаний?
На скорость точно влияет. Скрытность тоже как-то реализована, только не очень понятно.
>Или маг невозбранно может носить доспехи?
Можно попробовать надеть вещь или прочитать книгу, и если герой не может в нее, то игра скажет, что ит ис вери диффикулт для тебя.
>Не знаю, как там дальше и много ли в игре контента.
Мы с кентом добежаи до мастера подземелья и там сдохли. Примерно 15-20 уровней данжей, 4 стилистики уровней вроде. Есть секреты. Если есть желание, можешь купить в стиме, вместе побегаем.
>>19133 >Убить честно невозможно. Ну вообще-то можно при определенном везении и сноровке. Конечно на втором уровне ты его в лоб затюкать не сможешь, но при хорошей скорости (либо пустой инвентарь, либо зелье/свиток скорости, либо что-то ещё) можно его хитнраном опездюлять хоть в рукопашку, хоть в дальнюю. Ну ещё может придти зап бригада.
>>25432 >>19133 Да проходим этот ваш минотавр, убиваем то бишь. Лично раскачанным в соло раскатывал, имея охуенный мувспид и арбалет с рогатками. Правда побегать пришлось минуты 3. И в пати с друганом тоже раскатывал, я за волшебника, друган за силовика, оба налегке, у меня еще кольцо скорости было. Кстати, кольцо невидимости - имба, но его редко можно найти, и на минотавра с боссами не действует.
Ну и еще опыт проебывать не надо. Всю живность надлежит находить и уничтожать, так к концу игры прокачавшись уже не так тяжело будет. Кстати, я насчитал 3 разветвления: один - дефолтный с личом, которого мы и пришли убивать, и еще два каких-то, которые я до конца так и не прошел.
Всегда было интересно, что мешает инди-разработчикам сделать такую простую вещь как сохранения, наверное боятся что игра перестанет быть калом и прерогативой говноедов.
>>32982 Как ты столько выдержал в это играть? Чуть ли не самый слабый данжнкравлер от первого лица, что я играл. Идея отличнейшая, но реализовано всё просто максимально уныло. Даже мультиплеер не спасает убогость реализации. Тот же Делвер в разы лучше выглядит на фоне этой игры, а про игры типа Арены и Даггера тут даже говорить не стоит.
>>18746 (OP) Господи ты божечки мои, до чего ламповая игра. Я уже больше 100 часов накатал и всё мало. Такое-то уютное приключение. И кооператив с другом просто великолепен.
>>33692 Мы тоже с приятелем по аналу вчера первый раз попробовали. Сдохли на третьем биоме. Из плюсов в коопе однозначное отключение голода. Может расскажете пару секретов по прохождению? А то мы с ним совсем зеленые в этой степи.
>>33700 Да хули там рассказывать. Вся мякотка в том, чтобы пробовать и самому открывать. Игра полна сюрпризов. А вообще гайд есть со всей хуйнёй и вики, но так не интересно.
>>36818 Чаю адеквату. Правда, тут ты с такими настроениями поддержки не найдёшь — тут чопорные дрочилы на пиксельные копролиты, которые и Айзека-то не жалуют. А игра прекрасна, с наслаждением вспоминаю, как залипали в неё по ночам с корешком, прямо как в детстве, даром что нам за 30, кек. Жаль, новых уровней не пилят, только расыи классы, которые так-то совсем не нужны.
>>36820 >новых уровней не пилят Это да, единственное что не достает игре. Добавить бы новых уровней, да побольше врагов с предметами - была бы конфета.
>>19123 > Что делать с минотавром Отключать. Минотавр по таймеру — это просто ультра-хуйня, совершенно непонятно зачем введённая и ломающая всю игру. У него нет никакой иной цели, кроме раздражения, особенно на втором уровне, когда тебя ещё каждая крыса пугает до усрачки.
Минотавр в игре в тему только в одном месте — на соответствующем уровне, появляющемся по сюжету, если так можно выразиться. И там его можно убить, кстати.
>>34437 Так ведь они говно, добавляют лишь натужно высраные ненужные и бесполезные расы вместо ламповых разнообразных уровней. Самый охуенчик — это первые биомы, вплоть до болот. Дальше начинается попытка высрать что-то при отсутствии идей и желания. Видно, что первые уровни (самые интересные в плане геймплея и атмосферы) чуваки делали с любовью, а дальше запал кончился. Но всё равно это лучшая игра.
Попробовал вкатиться, а как вы в это играете? Меня на первом-втором уровне галимые скелеты ложат. Бегают они быстрее, бьют сильнее, регена нет - как контрить вражину?
>>37142 Нападай, подкрадываясь из темноты, используй магию, если твой персонаж в неё умеет. Ну и кооп, конечно же. В соло в Барони не так весело играть.
>>37142 А вообще да, первые уровни там жёсткие, особенно с непривычки. За это и любим. Ожидаешь, особенно на фоне современного игростроя, что тебе дадут меч и мигающая стрелочка на весь экран покажет «Рашимил здесь», а под ней послушно будет стоять моб, ожидая пока барин соизволит его убить. А хуй там!
>>37370 Наверное, стоило бы пояснить мёртвому треду мёртвой игры на мёртвой доске что это за хуйня. Ну хуль, мне несложно. Это глобальное освещение при помощи рейтрейсинга, добавленное в Barony при помощи спижженого шейдера для ReShade от Марти Макфлая. Картинки приведены по парам для сравнения, где SSRTGI включён, я думаю, сами увидите. Задавайте свои ответы (кому я это говорю, я здесь один, нахуй)
>>37391 То есть, твой уровень социальной адаптированности настолько высок, что ты готов играть с рандомчеликами? Это не Земля, и не Африка, родной, тут другие ребята, тут кедром фонит по низам, у пацанов вон друзей даже нет.
Купил на скидончике http://store.steampowered.com/app/371970
Залип сразу на час.
Что понравилось:
- Бои есть боевая магия, есть луки, арбалеты, ножи, пики, кинжалы, палицы, посохи и т.д.
- Немного стелса сидишь такой в нише стены в темноте и смотришь как в твою стартовую комнату, из который ты вышел 20 секунд назад, заходят три скелета...
- Есть кооп предлагаю забежать
- Левел едитор
- Нет школокаркора всегда можно УБЕЖАТЬ придерживая обосранные штаны
- Налет хоррора
Что не понравилось:
- Нет сервачков для коопа, сколько я ни дрочил кнопку рефреша - ни одного хоста играющего
- Музыка надоедает немного, но она атмосферна и меняется во время или перед сражением