24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

🔨💎 Dwarf Fortress -4 Общий тред 💎🔨 /dfg/

 Аноним 12/08/24 Пнд 10:07:32 #1 №48732668 
podc7jvmq5881.png
29xpre33skvc1.png
najh3dhh35yc1.jpeg
nzizxm7v65da1.png
Здесь, под бесконечными горами и твердыми кровавыми скалами, мы, настоящие Дварфы, обсуждаем все, что связано с нашим любимым симулятором невероятно детального фентезийного мира - Dwarf Fortress.

Вики https://dfwk.ru/
RU сообщество https://vk.com/dwarf.fortress
Нормальная версия https://www.bay12games.com/dwarves/
Steam версия https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/
Торрент версия
https://itorrents-igruha.org/3491-dwarf-fortress.html

upd: режим приключений вышел!

Предыдущий:
https://2ch.hk/vg/res/47753357.html#bottom
Аноним 12/08/24 Пнд 10:17:10 #2 №48732679 
image.png
раз у дварфов перекат-крысы тоже не отстают
Аноним 12/08/24 Пнд 16:48:39 #3 №48733773 
image.png
>>48732668 (OP)
ДФач, выручай.
Какая строчка в raw дварфе отвечает за лысость????

[TL_COLOR_MODIFIER:GRAY:1] ?

Заебали лысые бабы, сука. Видеть не могу эту хуйню.

И какая за гейство?
БТВ ниггерство уже вырубил, держу в курсе.
Аноним 12/08/24 Пнд 17:04:23 #4 №48733822 
image
>>48733773
862 строчка в entity_default.txt [TS_PREFERRED_SHAPING:STANDARD_HAIR_SHAPINGS]

Заменяешь ее на конкретные прически, которые ты хочешь видеть. Пик рилейтед. Пидоры там же.
Аноним 12/08/24 Пнд 18:02:33 #5 №48733993 
image.png
>>48733822
Так?
Аноним 12/08/24 Пнд 19:33:58 #6 №48734367 
image.png
Отмечаем новый тред пьяной пиздиловкой в таверне
Аноним 14/08/24 Срд 12:23:26 #7 №48739682 
В игре нету звуков окружение? Например долбежки кирки, постройки строение, ну хоть чегонибудь. Музыка играет, какие то хлюпающие звуки имеются, а вот дфорвы звуков не издают.
Так и должно быть или у меня что то не так?
Только скачал игру
Аноним 14/08/24 Срд 14:24:52 #8 №48740104 
>>48739682
Ещё и анимации не показывает, да?
Это походу драйвера тебе надо обновить.
Аноним 14/08/24 Срд 20:09:36 #9 №48741607 
image.png
Походу единственной и самой страшной угрозой в режиме крепости являются оборотни. Когда я ставил возраст мира до 100 лет - проблем с ними не было. Их самих просто не было. Но когда я дал дожить миру до 200 лет понеслось... Каждый год, дважды в год, эти выродки приходят и трансформируются где-то в таверне, после чего от 2 до 6 укушенных на каждого оборотня доставляются в лазарет, где я провожу мостовой абсолютный экстерминантус, а потом оказывается, что оборотень куснул ещё и мимокроков, которые не пошли ни в лазарет, ни просто сьебались из моей крепости, а целый месяц сидит в моей таверне, а потом сам превращается в ебучего оборотня. И вот, опять... Я видел этих двух бардов, которые были оборотнями и пометил их, но потом забыл об этом, и вот... Они пиздят моих людей, люди умирают, бродячий некромант их воскрешает и они вновь в строю моей крепости. Чистое безумие, кровькишкираспидорасило и десятки заражённых. А ещё я совершенно не знаю, кем будут воскрешённые из убитых оборотнем? Ведь они вроде были укушены, но и умерли потом. Неясно.
Аноним 14/08/24 Срд 20:42:30 #10 №48741741 
image.png
Мой ебальник после кровавого полнолуния
Аноним 15/08/24 Чтв 00:12:54 #11 №48742382 
>>48741607
Кроме оборотней еще зомби-эксперименты и созданные туманом зомби имеют ту же неадекватную скорость передвижения, что и оборотни. Им необязательно приходить в таверну людьми, могут успеть забежать в крепость уже в форме оборотня.
Поэтому нужны длинные коридоры до крепости и отдельная таверна для гостей. И достаточно поделить крепость на огораживаемые зоны, чтобы большая часть угроз исчезла.
Аноним 15/08/24 Чтв 01:09:11 #12 №48742488 
image.png
Э, ребят, а что за паранормальная херота? У меня в самом начале крепости было небольшое кладбище неподалёку от края моей территории, до того, как я оборудовал новое внутри самой крепости. А сейчас, спустя года, я получил сообщение, что аж 14 моих мемориалов были опрокинуты, при этом не назывался виновник. И когда оказалось, что внутренняя гробница цела, я вспомнил о наружной. Приведений в крепости нет, да и рядом никто не шастал. Что за устрашающее событие? Плохой знак? Боги предупреждают меня?
Аноним 15/08/24 Чтв 01:11:06 #13 №48742493 
>>48742488
Произошло это, кстати, ровно в начало полнолуния.
Аноним 15/08/24 Чтв 01:19:36 #14 №48742506 
Ах ты ж блин, это оборотень подкрадывался, ссука. Обезьяноборотень. Покусал тех, кто вышел забрать мемориалы. Боги действительно меня предупреждали...
Аноним 15/08/24 Чтв 10:33:02 #15 №48743216 
>>48728574 →
А, я кажется понял в чем дело.
Почти у каждого дварфа даже у детей в описании личности стоит doesn't really care about anything anymore
Чзх? То есть у них за первые год-два крепости появляется полная апатия чисто за счёт того что они периодически бегают мимо помойки с трупами и не могут нормально помолиться?
Аноним 15/08/24 Чтв 10:40:59 #16 №48743253 
>>48743216
Это не апатия, они просто привыкли к ужасам. Да, из-за помойки с трупами.
По сути игра никогда хардкорной и не была. Тантрум спирали скорее всего были недоработкой, а не умышленным дизайном. Жаба тот еще казуал.
Аноним 15/08/24 Чтв 13:19:06 #17 №48743798 
>>48743216
У меня, кстати, большинство дворфов с этой чертой, но около половины тех, кто её не имеет, в итоге попадают в тюрьму за срывы
Аноним 15/08/24 Чтв 13:32:19 #18 №48743886 
Оказывается, если укус оборотня ведёт к отрыванию конечности, то укушенный дварф не заражается! Одного такого подозреваемого я назвал "полуоборотнем" и следил до полнолуния, в итоге он не обратился. Ну жаба, ну молодец!
Аноним 15/08/24 Чтв 13:35:23 #19 №48743895 
Есть инфа когда я на ARM на Mac OS смогу полноценно поиграть в лицуху?
Аноним 15/08/24 Чтв 14:30:55 #20 №48744178 
Снимок экрана 2024-08-15 134324.png
>>48743895
когда у жабы будет мак
игру и в стиме еле еле выпустил, адвенчер мод-шмот, 100к копий продано, мак жаба душит купить
Аноним 15/08/24 Чтв 14:56:36 #21 №48744324 
Dwarf Fortress20240815105057340.jpg
Вклюцил аскии режим, попытался на карте мира найти вулкан - нихуя не понятно, неразличимо, раньше было =лучше с ярким красным ^
Выключил аскии - вообще такая картина, будто бы тайлсет отсутствует. В чём дело-то? ВВерсия с сайта.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:18:36 #22 №48744698 
>>48744324
> if you want graphics you have to pay $30 and buy the steam version.
Ебанутые блядь. А нахуя тогда в меню оставлять рабочую опцию включения графики без каких-либо пояснений? Чё там ещё в стимовой пиратской версии (хуй я это буду покупать) отличается?
Аноним 15/08/24 Чтв 16:20:09 #23 №48744705 
>>48744698
В Стиме моды удобно устанавливать.
Аноним 15/08/24 Чтв 18:11:28 #24 №48745127 
>>48744698
>пиратской версии
ох, ссылка из оп-поста просрочилась
Аноним 15/08/24 Чтв 18:20:47 #25 №48745166 
>>48745127
Ну, с ТОРРЕНТ-ИГРУХИ я бы качать не стал всё равно, лол.
Аноним 15/08/24 Чтв 18:32:51 #26 №48745202 
>>48745166
Жертва пропаганды, ты?
Аноним 15/08/24 Чтв 18:34:01 #27 №48745208 
>>48745202
Какой пропаганды?
Аноним 15/08/24 Чтв 19:45:29 #28 №48745589 
>>48745208
Пропаганда существования майнеров.
Аноним 16/08/24 Птн 00:26:34 #29 №48746917 
>>48745589
Ну я, кстати, однажды цеплял майнер. Или я хз что конкретно оно делало, но грузило процессор.
Аноним 20/08/24 Втр 04:47:50 #30 №48762537 
Есть смысл вкатываться в режим приключений, просто мне кажется что это кал в котором кроме как чистить всякую живность вилкой нечего делать, недоработанный и картонный.

Думаю сейчас в Caves of Qud вкатиться или в дворфов в режим приключений. Я очень не люблю всякий сай фай и хочу именно что-то в фентези сетинге, но есть ли вобще что делать в режиме приключенца в дворфах или оно абсолютно сырое?
Аноним 20/08/24 Втр 04:50:58 #31 №48762541 
>>48745589
Поехавший, майнер или нет, но если ты качаешь со всяких торрент игрух и прочего кала, то у тебя на компе 100% пачка вирусов, я тоже раньше так качал откуда попало ловил 2 раза подряд вирус, который менял мне поисковик, блочил все сайты откуда можно скачать антивирус, когда я через флешку перенес его на компьютер, то он просто закрывал антивирус спустя секунду после открытия, так же грузил цп до 99%, а когда я открывал диспетчер задач, то резко падало до 15-5%, а если не закрывать диспетчер задач, то он просто закрывал его сам примерно через минуту.

Два раза переустанавливал винду из-за этого, заебался и теперь только с рутрекера качаю
Аноним 20/08/24 Втр 10:04:34 #32 №48762978 
image.png
>>48762537
бета. скучно порка что в ад венчуре
Аноним 20/08/24 Втр 10:44:56 #33 №48763100 
>>48762537
Чистить особо нечего, это же симуляция мира, которая не предназначена для развлечения, а только чтобы быть бэком для режима крепости.
То есть ты можешь просто идти куда-то и встретить пару куропаток, лошадь и крестьянина и все они от тебя убегут.
Ну можешь искать на карте пещерки с оборотнями или ночными троллями. Но их довольно мало.
Это не как в других рогаликах, где на тебя вываливаются толпы монстров (Caves of Quq), а ключевые локации сделаны вручную со своими испытаниями.
Плюс уникальных врагов в дварфах маловато. А те, что есть, похожи: что одному можно дать по чайнику булавой, что другому, магии нет, особых навыков каких-то тоже.
Аноним 20/08/24 Втр 22:05:12 #34 №48765994 
>>48762978
Я в стим версию не играю, не вижу смысла если можно на нормальную поставить ламповый тайлсет и играть с полным функционалом, а не в кривую обрезанное дерьмо с безбородыми лысыми существами названными дворфами.

>>48763100
Ясно, как я и думал впрочем.
Аноним 22/08/24 Чтв 05:58:41 #35 №48771071 
как играть-то в это бля
Аноним 22/08/24 Чтв 09:20:07 #36 №48771346 
>>48771071
А ты и не играй, ты слушай истории и пиши свои. Для кого пик1?
Аноним 22/08/24 Чтв 10:16:02 #37 №48771520 
Безымянный.png
Ну и где эти ваши клоуны?
Аноним 24/08/24 Суб 19:17:13 #38 №48783869 
Dwarf Fortress20240824191515767.jpg
Dwarf Fortress20240824191519789.jpg
Хуле эти пидоры вверх не копают? Как теперь лестницы работают, в .50? Раньше такого не было. Допустим они нек могу просто переделать выкопанную лестницу вниз в лестницу вверх-вниз, но я даже искусственную построить не могу, потому что она требует несколько разведанных уровней.
Аноним 25/08/24 Вск 06:21:22 #39 №48785670 
Есть какой-то свод правил о том, как играть в эту игру, чтобы не начинались лаги? Я вроде и хочу поиграть, но не играю потому что, а какой смысл если все равно все закончится неиграбельными лагами. Вместо, того, чтобы эту проблему решить жабий какой-то хуйней занимается.

Ну и так же вопрос, в стим версию в террифай и прочих мертвых биомах уже прикрутили текстуру мертвой земли на поверхности? Или там как и раньше зеленые полянки?
Аноним 25/08/24 Вск 11:39:51 #40 №48786233 
>>48783869
Надо сразу да самого верха размечать сейчас. Есть такая неприятная фича-баг, что на последнем этаже роют только лестницу внизу, а не вверх-вниз. Решается копанием лестницы вверх-вниз рядом и конструированием лестницы вверх на недостающем тайле.
Аноним 25/08/24 Вск 11:43:08 #41 №48786243 
>>48785670
Лимит 200 дварфов, минимум текучей воды, оптимизация маршрутов до работы.
Аноним 25/08/24 Вск 14:07:11 #42 №48786696 
>>48786243
200 дварфов дохуя. 150 норм и меньше
Аноним 25/08/24 Вск 18:47:55 #43 №48787850 
Dwarf Fortress20240825183806120.jpg
Dwarf Fortress20240825184255486.jpg
>>48786233
Нда уж, "фича-баг". Интерфейс конечно покалечили.


С рабочими тоже непонятно. Да, добавили новый интерфейс работ, он лучше чем ничего, но хуже чем дворфтерапист. А двортерапист, как я понимаю, больше не работает. Пиздос. И что елать с вот такими вот мигрантами охуенные, которые вломились в крепость с ноги и свои долбогильдии сразу требуют. Как их переобучать в людей.
Аноним 26/08/24 Пнд 05:23:18 #44 №48789563 
>>48787850
Ну как бы это их решение и их крепость. Займись животноводством, разведи экзотических зверей, приручай драконов.
Ну хочешь - откажи им и отправь в армию.
Аноним 26/08/24 Пнд 07:55:27 #45 №48789695 
>>48787850
Работает терапист,скачай новую версию просто.
Аноним 26/08/24 Пнд 14:16:06 #46 №48790964 
Dwarf Fortress20240826141316164.jpg
>>48789695
Не, там дело было в том, что нужно отдельную кнопку нажать чтоб из ридонли выйти.
>>48789563
Да ебал я в рот животноводство, пусть жрут пламп хелметы, приготовленные с разной всячиной что с караванов возят. Но фишка в том что эта пидорасы припёрлись толпой и сразу же организовали не одну, а две гильдии уёбков (рейджеров и энимал кэйртекеров) И гильдхоллы требуют. ЧСХ животных они с собой не привели и будут всей толпой нянчить двух гусей и кота.
Я их конечно переучу во что-то менее эльфийское, но мне интересно, членство в гильдии у них останется?
Аноним 26/08/24 Пнд 14:42:24 #47 №48791105 
>>48790964
мнямс
Аноним 26/08/24 Пнд 17:23:52 #48 №48791960 
>>48790964
Да как можно не брать гуся и 4 гусынь, индюка и 4 индюшек и петуха с 4 курами? А ещё хряка со свиньёй?
Это же самопороизводящаяся еда, молоко, кожа, жир.
Что ты там вообще набираешь на высадку?
Аноним 26/08/24 Пнд 19:44:13 #49 №48792627 
>>48785670
Игра неоптимизированное говно которое будет спамить loop path fail от нехуй делать и единственное правило это дать Жабе Один по голове
Аноним 27/08/24 Втр 00:48:09 #50 №48793842 
>>48791960
Обыкновенно, не берёшь и все. Это говно настолько сломанное, что можно дворфов кормить чисто растениями и всяким говнищем. Окей ты можешь взять кур чисто яйца с них собирать, но после того как ты приготовишь одну полную бочку шедевров, можно скупить нахуй весь корован со всей их едой, приготовить ещё и скупать так постоянно, ещё дохуя останется. Рыба тоже бесконечный ресурс. Зачем нагружать фпс лишними животными? Тем более у тебя наверняка есть ещё собаки и кошки. Они плодятся бесконечно и их тоже можно на еду и мыло пустить. Охота тоже бесконечная потому как с границ карты всегда всякое хуйло приходит. Собирательство бесконечно. Короче проблем с едой нет.
Аноним 27/08/24 Втр 08:35:13 #51 №48794362 
>>48793842
> Охота - дварфов уносит монстр
> Рыбалка - дварфов топит монстр.
Ну да.
Аноним 27/08/24 Втр 09:47:34 #52 №48794536 
>>48794362
Можно из говна и палок сделать стены на краях карты и натыкать туда клеток в промежутки. Можно поставить решетки из того же на воду и ловить через них рыбу.
Аноним 27/08/24 Втр 09:58:42 #53 №48794555 
>>48794536
А от летающих крышу над картой сделать?
Аноним 27/08/24 Втр 11:04:38 #54 №48794747 
>>48794555
У тебя и так 150 уровней каменной крыши над картой.
Аноним 27/08/24 Втр 18:06:52 #55 №48796828 
>>48794747
>>48794536
Чел, ну ты мне реально пытаешься доказать, что своя скотобаза проблемнее, чем замуровывание пещер до потолка? На старте? Вместо всего остального?
Что 20 птиц на убой снижают ФПС?
Нет, если тебе приятнее грибная диета - это твое дело, конечно.
Аноним 28/08/24 Срд 00:48:52 #56 №48798351 
Dwarf Fortress20240827211118946.jpg
Комнатки. Всё эксепшенал и выше, всё инкрустировано (правда в осномном стеклом). Может ещё по столу им в хату подогнать.
Аноним 28/08/24 Срд 09:04:04 #57 №48798863 
Ну как там адвенчур?
Аноним 28/08/24 Срд 10:19:46 #58 №48799040 
>>48791960
>Да как можно не брать гуся и 4 гусынь, индюка и 4 индюшек и петуха с 4 курами? А ещё хряка со свиньёй?
>Это же самопороизводящаяся еда, молоко, кожа, жир.
>Что ты там вообще набираешь на высадку?
Я не он, но тоже не вижу никакого смысла брать с собой домашних животных в количестве больше пары штук.
Обычно хватаю двух сук и кобеля (ко 2-3 году их отпочкуется уже под десяток, нужны исключительно входы в крепость сторожить), одну кошку, и пару разнополых овечек для производства тканей.

Всё остальное забиваю углём, железом, серебром и мрамором. На сдачу немного кожи, песка (если нет на эмбарке), семена пшенички и свит подов, и пламп хелметов ждя первой партии вина. Брат жив, зависимость есть.
Аноним 28/08/24 Срд 11:12:28 #59 №48799201 
>>48799040
> железом, серебром и мрамором.
Мрамор, потому что флюс, дорого-богато и магмоупорно?
А железо с серебром зачем?
Аноним 28/08/24 Срд 11:58:31 #60 №48799384 
>>48799201
Мрамор на случай, если прямо под ногами нет извести/доломита, поскольку я предпочитаю сразу выпускать стальные кирки/топоры/арбалеты. Что не пойдёт на сталелитейку, то можно порубить на блоки или статуи выпустить, потому что действительно дорохо-бохато и вообще мрамор это ОСНОВА. Из остатков железа можно наделать цепей/клеток/наковален/шлемов/щитов.
То же и с серебром - пить из деревянных/каменных кружек это позор какой-то, нужно сразу шикарные кубки выпускать. Из остатков можно безделушек для стартовой семёрки выпустить, чтобы порадовались, может даже пару алтарей для храмов.
Аноним 28/08/24 Срд 21:12:25 #61 №48801368 
Dwarf Fortress20240828210317207.jpg
Dwarf Fortress20240828210414397.jpg
Dwarf Fortress20240828210421216.jpg
Это ещё чё. Раньше оно не так было. И как это копать? конкретно смущает магма, мне туда что, воду заливать специально? А без ревила я хз чё с этим делать надо было бы.
Аноним 28/08/24 Срд 21:58:06 #62 №48801539 
Дворфаны, на каких предметах удобнее прокачивать blacksmith и metalcrafting? Хочу легендарных бородачей натаскать, чтобы делать платиновые короны и золотые табуретки. Металла под рукой много всех сортов, так что желательно, чтобы результаты можно было ещё и легко продавать, а не отправлять на переплавку.

И ещё подскажите, animal trainer получает фиксированный опыт просто по факту тренировки животных, независимо от типа и сложности приручения? Выгоднее будет наловить всякой живности в клетки, нежели чем пытаться приручить одного дракона?
Аноним 29/08/24 Чтв 12:55:37 #63 №48803501 
Dwarf Fortress20240829015707184.jpg
Dwarf Fortress20240829015713412.jpg
Dwarf Fortress20240829015731421.jpg
Dwarf Fortress20240829015733620.jpg
>>48801539
На мебели и крафтах и качать, они все одинаковое количество ресурсов жрут. А потом обратно плавить всё это.
Аноним 29/08/24 Чтв 23:00:38 #64 №48806039 
Dwarf Fortress20240829204019430.jpg
Dwarf Fortress20240829214152003.jpg
Dwarf Fortress20240829221157755.jpg
Dwarf Fortress20240829223607863.jpg
>>48801368
Ну штож, начал заливать воду, сделал трубу, подвёл канализацию, сделал резервуар для воды и с такой-то ёблей изолировал участок. Правда одна клетка почему-то жёстко не хотела изолироваться, там создался (или всегда был?) некий magma flow, где не образовывался обсидиан в принципе. Хз чё это, надеюсь оно мне юпс жрать не будет потом. Ну или дфхаком удалю.

Но осилил, начал копать ништяки (опять-таки много нового, раньше была просто адамантиновая труба и всё, а тут какие-то камни, какие-то хуитка из божественного металла) и вдруг хуяк мне хуем по лбу. Это ещё чё за залупа. Ангел, как я понимаю, но раньше они только в адвенчуре были. Это, выходит, мне туда к копателям ещё эскорт слать. И насколько эта залупа сильная? Пачка недоучек в железе убьют? И ведь таких там, небось, дофига спавниться будет пока я буду копать.
Короче халява откладывается.
Аноним 29/08/24 Чтв 23:29:13 #65 №48806099 
>>48806039
А хотя я тут головой подумал. Ловушки-клетки всё ещё ёбаная имба? Ловят что угодно? Если так, то можно и без эскорта обойтись.
Аноним 30/08/24 Птн 17:41:13 #66 №48808704 
image.png
че за кал тыня бля где нормальные апдейты
Аноним 30/08/24 Птн 19:56:52 #67 №48809314 
image.png
>>48808704
ой вей, прошу отнестис с понемонием
мимо жабба
Аноним 02/09/24 Пнд 00:05:58 #68 №48817269 
Dwarf Fortress20240901235710536.jpg
Dwarf Fortress20240901235721277.jpg
Dwarf Fortress20240901235749190.jpg
Dwarf Fortress20240901235752416.jpg
Как я заебался эту хуйню копать. Вот уж сделали в игре эндгейм, где реально нужно и сложные цели убивать, и копателей микрить. А теперь там ещё и какой-то демон спавнится, который лопается и одаёт весь отряд хуйнёй, из-за которой они без видимых повреждений почти мгновенно истекают кровью. Охуеть, да.
Но тут, видимо никто не играет, так что вот вам ещё будущую таверну для приезжих в комплект.
Аноним 02/09/24 Пнд 00:11:00 #69 №48817284 
>>48817269
Читух всем дестресс прописал))
Аноним 02/09/24 Пнд 00:17:33 #70 №48817297 
Dwarf Fortress20240902001609882.jpg
>>48817284
Не, я поставил скриптовые костыли на проблемные причины стресса. Все эти "хелп самбади" или куча религий, как пять лет назад не работали, так и сейчас не работают. Часть из них в теории решается диким микроменеджментом, часть не решается в принципе, особенно хуйня с социализацией.
Я из-за этого в прошлы раз дф бросил как раз после того как эта система была сделана и её с тех пор до ума не довели, только сообщество спасает.
Ну а в остальном он6и живут пиздец как хорошо, чё стрессовать.
Аноним 02/09/24 Пнд 00:21:31 #71 №48817313 
>>48817297
В основном те кто хуи не пинают не имею проблем. Так как они хуи пинают. Надо вояк в отпуск полностью отправлять время от времени. Или тренировки им назначать раз через месяц. Ну ты прав да. Даунские нужды у всех, но жить можно. Все же симулятор колонии, а не бога
Аноним 02/09/24 Пнд 00:35:43 #72 №48817359 
Dwarf Fortress20240902002511816.jpg
Dwarf Fortress20240902002515915.jpg
>>48817313
Ну что значит "хуи пинают". Если они по специальности работают, а специальность у них какой-нибудь гравировщик или фермер, то хотелку "крафт обжект" они естественным путём не удовлетворят. А включать всем крафт - переводить ресурсы на говняк. Эта проблема в принципе решается микродрочем через включение-отключение крафта в зависимости от хотелки, что скрипты и делают.
С солдатами тоже кое-как, боевые солдаты у меня тренируются 2 месяца через 2, но всё равно все в хотелках. И я, в принципе, позже сделаю абсолютно всем обязательную тренировку 1-2 месяца в году, чтоб "мартиал трейнинг" и, можеТЮ ещё какие-то удовлетворить.
Но ряд хотелок не работают в принципе. Молиться они толком не хотят, не смотря на храм выше, где есть ещё отдельные закутки для каждого божества плюс отдельный храм поменьше для самой массовой религии. "Би виз фамили", "би виз френдс" - вообще никак не решаются. Даже если семья/друзья в форте, а не где-то там, дворф нихуя их не ищет и не социализируется с ними. Постоянный источник стресса. Но я так понимаю жаба вообще хуй забил раз эта проблема столько лет не решена.


Да, в принципе и без костылей по большей части дворфы от стресса не сдохнут, но всё равно хуйня, которйо я не приемлю. Вон у меня и так застрессованные есть, но хотя бы на реальным причинам.
Аноним 02/09/24 Пнд 00:48:58 #73 №48817395 
>>48817359
Я для этой проблемы построил 20 мастерских блять и приказы на говно из кости там, камней прочей залупы. Ну и гражданские естественно тоже в отрядах время от времени тренируются
Аноним 02/09/24 Пнд 13:53:55 #74 №48818703 
Суп из masterfully minced water laced with water, water, water, water, бородачи!

Дело в том, что у меня на эмбарке дерева маловато, пещеры затоплены, а торговцы отказываются привозить больше пары бревён за раз. Из соображений массы переносимых вещей и их влияния на скорость дворфят, какие предметы можно делать не из дерева?

Скажем, бочки/коробки по очевидным причинам лучше делать из древесины или очень лёгких металлов. Блоки для строительства вроде тоже довольно очевидны. А что насчёт костылей, тележек, лестниц, вёдер и прочих бытовых предметов?

И ещё вдогонку хотел бы узнать, есть ли способ заставить военных спать в бараках, не удаляя их родные комнаты? Пробовал одни бараки для всех нужд - не спят. Разные бараки для сна и тренировки - не спят. Все режимы и все настройки перетыкал, эффекта нуль.
Аноним 02/09/24 Пнд 14:30:10 #75 №48818803 
>>48818703
> Скажем, бочки/коробки по очевидным причинам лучше делать из древесины или очень лёгких металлов.
Large pot делай из лёгкого камня. В него больше, чем в бочку влезет.
Аноним 02/09/24 Пнд 23:05:26 #76 №48820614 
>>48818703
На самом деле похуй. Телеги они катают с максимальной скоростью, а остальное таскают раз в год и/или катают в телегах. Лучше на кровати прибереги.
Аноним 03/09/24 Втр 11:32:42 #77 №48821755 
>>48798863
Бамп
Аноним 06/09/24 Птн 15:08:15 #78 №48834471 
>>48818803
> В него больше, чем в бочку влезет.
А не насрать ли? Пиво варится сразу в бочку и больше никуда из неё не перемещается, кроме как в алчущую пасть шахтера, который вернулся с полугодовой смены. Но это одна часть проблемы.

Как я понимаю, в DF не существует задачи стакать одинаковые предметы, поэтому на складе может лежать сто бочек с пивком или сто ящиков с одеждой, в каждом по две-три единицы, а на соседнем складе 1х1 будет целый контейнер с сотней разнообразного мусора внутри. Никакой возможности, кроме ограничения на количество bin/barrel и размера самого склада с бесконечным перетаскиванием туда-сюда, что-то упорядочить на скалах нет.
Аноним 06/09/24 Птн 17:32:35 #79 №48835099 
>>48834471
>А не насрать ли?
Тогда получится бочка с говном Свена Винке.
Аноним 08/09/24 Вск 18:50:42 #80 №48842347 
image.png
Отпизжен, разделан и мастерски сварен в бухле. Так будет с каждым
Аноним 08/09/24 Вск 18:57:31 #81 №48842362 
image
>>48842347
Ю кэпчуд бист стюпид бист
Аноним 25/09/24 Срд 22:57:05 #82 №48901375 
image.png
Обнова вышла
Аноним 26/09/24 Чтв 08:03:29 #83 №48901957 
>>48901375
Выглядит, как полноценная поддержка модов. Когда-нибудь.
Аноним 26/09/24 Чтв 13:44:55 #84 №48902940 
>>48901375
М-м, дворфийская магия...
Аноним 26/09/24 Чтв 17:22:40 #85 №48903691 
>>48732668 (OP)
>Вики https://dfwk.ru/
Она на 0.47 сдохла. Хотел посмотреть как сделать таверну, а там пишут через стол делать.
Аноним 26/09/24 Чтв 17:37:01 #86 №48903728 
>>48903691
Терпи. Теперь любые зоны делаются через меню зон, а не через мебель. Выбираешь митинг рум - таверна или че то такое. Короч найдёшь
Аноним 26/09/24 Чтв 18:17:16 #87 №48903889 
>>48903691
Зачем вообще пользоваться убогим огрызком, если есть оригинальная вики? Там и названия можно быстро сравнить с внутриигровыми, и контента на две порядка больше, и статьи периодически переписываются под новые версии.

Тем более что даже если ты дикое животное из лесной чащи и в этом ихнем пендосском ни бум-бум, в любом браузере есть неплохой автоперевод в один клик. Ей-богу, некоторые люди будто в девяностых застряли навсегда и не желают оттуда вылезать.
Аноним 27/09/24 Птн 00:19:00 #88 №48905240 
Есть какие-нибудь простенькие или не очень нейросети, чтоб на лету рисовали портреты по описанию личности бород, эльфов и ебак из пещер?
Аноним 27/09/24 Птн 04:31:56 #89 №48905511 
Как подружить DFhack с пираткой?
В инстукции DFhack написано установить его из стима и закинуть игру туда. Он игру видит но получается конфликт версий с 50.14, а до 50.13 я не могу откатить.
Аноним 27/09/24 Птн 05:35:49 #90 №48905533 
В классике когда дворф например нёс камень до воркшопа у него мигал тайл и было видно что он несёт, а сейчас просто идёт медленно как будто раненый и не видно что несёт пока не тыкнешь.
Аноним 27/09/24 Птн 11:28:36 #91 №48906024 
>>48905511
Просто с директорию устанавливавший и конфиг настой. В гайде есть МАНУАЛЬНАЯ УСТАНОВКА.
Аноним 27/09/24 Птн 14:51:46 #92 №48906805 
>>48906024
Сегодня DFHack в стиме 2 раза обновился и принимает 50.14 с рутрекера.
Аноним 28/09/24 Суб 22:09:02 #93 №48911113 
1727550503238.jpg
Гигахрущ на 150 мест
Аноним 28/09/24 Суб 22:28:47 #94 №48911152 
>>48911113
Не по дворфски как-то. Ставь стены посередине будет на 300 мест. Экономия расчётов путей.
Аноним 28/09/24 Суб 22:29:41 #95 №48911156 
>>48911113
А бля, я тя не 3х3 даже а 5х5 тогда по две стены будет на 450 мест
Аноним 28/09/24 Суб 22:51:03 #96 №48911204 
Посоны, как вкатиться в этот аутизм если никогда не играл в подобное.
Аноним 29/09/24 Вск 07:59:22 #97 №48911738 
>>48911204
https://youtube.com/playlist?list=PL-zknqiNopv_DElEiR3ZYG30fbeqme1lb&si=wSn73q4xn9xFZfJB
Но это для 47.xx актуально
Аноним 29/09/24 Вск 10:16:51 #98 №48911893 
1727594173142.png
Поднятый мост не блокирует ворота. Я его делал выдвигающимся и поднимающимся. Это никак нельзя сделать или я неправильно поставил? Ров копать некуда.
Аноним 29/09/24 Вск 10:20:20 #99 №48911899 
image
>>48911893
Мост блокирует той стороной, в которую "сворачивается". У тебя он сворачивается на юг, там колесо видно, к которому он подымается.
Надо чтобы сворачивался на запад. При постройке указывается направление.
Аноним 29/09/24 Вск 10:26:26 #100 №48911908 
>>48911899
И на восток тоже пойдет. Без разницы, потому что он становится неуязвимым в состоянии свёрнутого. Но если пытаться извлечь еще какую-нибудь пользу, то разворачиваться должен на врагов.
Вообще не советую это эксплуатировать, игра станет слишком легкой, способ не отличается от застройки прохода глухой стеной, опять же неузявимой.
Лучше выкопай ров и сделай, чтоб мост ездил вверх-вниз, как лифт. его можно разрушить, заклинить и т.д., но он также может убить врагов. Честно, интересно и т.д. Если тупануть и сделать только один или слишком близко к центру карты, то оборотень успеет по нему пробежать и сожрать дварфов. Если же держат его всегда спущенным, то караваны при входе на карту тут же развернут вагоны и не получишь товары из вагонов. Думоть уже надо.
Аноним 01/10/24 Втр 06:34:41 #101 №48918383 
>>48732668 (OP)
Помогите! Каждый раз начинаю игру, ебусь часами с выбором биома, чтоб была ровная земля. Начинаю играть, строю комнату с несеметричным входом, бешусь. И начинаю заново игру! КАК ВЫ БЛЯТЬ ИГРАТЕ
Аноним 01/10/24 Втр 09:09:52 #102 №48918480 
>>48918383
Нажимаю быстрый старт и играю. Тут главное отталкиваться от базы, что ты построишь уродливое говно. И не перестраивать его, пока лет 20 не наиграешь хотя бы.
Чтобы построить что-то красивое, нужно большое население. А для выживания большого населения, нужны настроенные цепочки производства. Красота не нужна. И когда у тебя всё будет, то возможно уже надоест и просто вскроешь дырку к демонам, и пошло оно нах.
Ну а так перестраивать свое говно можно сколько угодно, благодаря последним обновлениям механик ты даже искусственные стены от природных уже хуй отличишь, их даже гравировать можно. И если делать бассейн добычи обсидиана, то так можно выстроить всё и него, из самого дорогого камня, а потом гравировать. Будет самая ценная крепость.
Аноним 01/10/24 Втр 10:31:31 #103 №48918644 
Как всё-таки в этих премиальных тайлах насрано. Если переключить в аски сразу видно руны на стенах и полу, металлические руды и драгоценные камни в стенах, видно что дворфы несут в руках и когда у них критическое настроение. Причём в большинстве старых тайлсетах это всё тоже было.
Аноним 01/10/24 Втр 21:44:10 #104 №48920827 
В поддержку быстрого старта еще скажу, что начальная семерка дварфов, как их ни настраивай, это не настоящие личности. У них нет предков, историй жизни, изменившихся в ходе приключений предпочтений, ничего нет. Они, как шелуха для духа Армока, которая должна исчезнуть так же, как появилась, выполнив свою задачу - эмбарк.
Будет тупо, если они наделают каких-то говеных артефактов, не имея интересных историй жизни, или насрут в столетние генеалогии.
Поэтому только быстрый старт, грибы растит, вино варит, бегит, умират. Вот придут мигросы из столицы, они будут интересными. Каждый раз хуй знает, кто там будет, какие мыловары там жили в этом мире.
Аноним 02/10/24 Срд 05:15:28 #105 №48921572 
>>48920827
А в чем отличие стартовых дворфов и мигрантов?
Аноним 02/10/24 Срд 05:22:42 #106 №48921574 
>>48921572
В том что стартовые дворфы это болванчики без предыстории. Они появляются на свет из ничего. Даже если в их цивилизации никого в живых не осталось или у неё вообще нет доступа к месту эмбарка.
Аноним 08/10/24 Втр 00:43:54 #107 №48945807 
1728337384470.jpg
Аноним 08/10/24 Втр 20:16:55 #108 №48949029 
>>48945807
У его дроу есть член.
Аноним 09/10/24 Срд 08:40:22 #109 №48950273 
>>48949029
А ему как раз.
Аноним 15/10/24 Втр 01:29:52 #110 №48971068 
У меня тряска без дварф фортресс сука. Че делать нахуй жить надо как то мультитрединга нет. Разгонять проц до 5 ГГц нахуй залить ебаным жидким азотом
Аноним 16/10/24 Срд 01:37:15 #111 №48975546 
>>48971068
Если за 10 лет обсуждения мультитрединга его так и не запилили - значит его в принципе хуй реализуешь в этом болоте. Ещё кто-то всерьёз на него надеется?
Аноним 18/10/24 Птн 15:12:18 #112 №48984841 
>>48971068
не трясись, я уже 2к часов отыграл на стимме, все еще ломка без гномиков
Аноним 18/10/24 Птн 18:31:05 #113 №48985836 
Эх блять, в дворфов не поиграть, процессору 10 лет, комп тупо тухнет через время.
И что за хуйня с гидрослоями? Уже пять траев подряд сворачиваю из за подземных морей, вроде селюсь в местности с light aquifer поближе к горам, три уровня вниз и пизда, раньше такого не было, где только не копал, даже миры новые делал
Аноним 19/10/24 Суб 13:21:05 #114 №48988571 
>>48985836
играю на смарт-часах на стиме-полет нормальный, снизил попу-ляцию до 140 с модаби-збс-гоняю мышами и орками
Аноним 19/10/24 Суб 21:46:02 #115 №48990222 
>>48988571
Да тут даже не в популяции дело, у меня буквально на старте дохнет, походу уже износ железа пошел, хотя в другие игры вроде нормально играет.
Аноним 19/10/24 Суб 22:31:58 #116 №48990347 
>>48990222
хз у меня тока в попу-ляции тормозило, 140 оптимал количество крыс и мышейпрпр
Аноним 20/10/24 Вск 04:06:18 #117 №48991180 
17293862365816747012684247119545.jpg
>>48990347
Крысолюб ебучий, в этой книге обид сказано что ты пидар

Thorgrim dropped his axe and grabbed Queek by the throat, lifting him high into the air. Only then did Queek let his sword go, and Thorgrim flipped it around, using it to cut loose Queek’s treasured back banner. The dead things’ heads fell, screaming in exultation, free at last. ‘For the Battle of Karak Azul, the head of Queek,’ rasped Thorgrim, his voice ruined by his screaming. Queek squirmed and thrashed, his teeth clashing in panic. He braced his legs against Thorgrim, trying to flip backwards. His world turned black around the edges. Queek scrabbled with his hand-paws, raking at the king’s face. ‘For the killing of Belegar Angrund, rightful king of Karak Eight Peaks, the head of Queek,’ spat Thorgrim. Queek’s struggles weakened. His frantic gouging became more precise. He gave up trying to hurt Thorgrim and desperately attempted to pry the dwarf’s granite grip loose. The fingers would not shift, and Queek’s own bled as his claws tore loose on the king’s impenetrable armour. Thorgrim tightened his grip. Queek’s choking became wet, feeble as the death croaks of a dying slave-rat. The king pulled Queek level with his bearded face. ‘For the death of many thousand dawi, the head of Queek. Now die, you miserable son of the sewers.’ The last thing Queek ever saw were the eyes of Thorgrim Grudgebearer, burning with vengeance. Thorgrim shook the skaven. Queek’s neck snapped. His body went limp, but Thorgrim continued to squeeze, the litany of woes he shouted at Queek transforming into a long, inchoate roar. At last, he dropped the body at his feet and stamped upon it with ironshod boots, shattering Queek’s bones. He spat on it with disdain.

Так будет с каждым мохнатым уебком. Дворф не забывает, дворф не прощает
Аноним 20/11/24 Срд 12:34:09 #118 №49144501 
>>48733773
862 строчка в entity_default.txt [TS_PREFERRED_SHAPING:STANDARD_HAIR_SHAPINGS]
Аноним 27/11/24 Срд 17:42:35 #119 №49193185 
image.png
image.png
Опять уебок старый хуйни надобавлял вместо оптимизона
Аноним 27/11/24 Срд 21:16:53 #120 №49194527 
>>49193185
Оптимизона не будет никогда. Но когда доделает приключенца, может что-то полезное пофиксит. Хоть что-нибудь.
Аноним 27/11/24 Срд 23:38:21 #121 №49195407 
17301137591160.jpg
>>49193185
терпи, он всерьез занялся адвенчуром, настоящий семьянин
Аноним 03/12/24 Втр 09:11:03 #122 №49221145 
Вышла обновка на бету адвенчура. Залетел с двух ног и побежал искать артефактик для своего бога яда.
(Как почитать о своей религии? Особенно о постах для священников ибо там в храме у служителей звания уровня "the holy dead")

Ну пошел короче с мечем, щитом а там в этом здании с артефактом три гоблина, два сразу после входа и один за прутьями. Один лучник в одержде из рогоза, а второй мечник с щитом и в металик броне. Короче одного убил а от второго укатывался по полу с перебитыми руками и ногами и вырублся от переутомления и второй гоблин меня добил.

Пошел другим персонажем в том же мире, взял с собой пару бойцов из нашего клуба смерти и пошел опять за артом. Гоблина запиздили, прошлый труп залутал и такая ситуация

Артефакт во второй комнате, за прутьями из камня.

И я неебу как их сломать или снять, взломать. Другого входа в комнату с артом нет вообще.

Помогите
Аноним 03/12/24 Втр 10:32:02 #123 №49221486 
>>49221145
Наверно там где-то рычаг или нажимная плита должны быть. Но вполне возможно, что жаба забыл их запилить в генератор.
Аноним 03/12/24 Втр 17:50:10 #124 №49223505 
>>49221486
Никаких рычагов и плин небыло. Удалил этот мир нахуй и начал новый, пока бегаю бандитов пизжу, потом гляну че там с артефактом.

Откис 5 раз от одного гоблина коммадира, которого не мог своим медным двуручным топором пробивать. В итоге в последней попытке подкрался сзади и как уебал плашмя по кумполу так он сразу и упал и оружие уронил. С удовольствием следущие минут 20 забивал его пинками по голове и пытался с нулевым навыком рестлинга стянуть шлем. В итоге он потерял сознание от усталости, я стянул шлем и концом древка ему зубы выбивал и выдавливал глаза.

Кайф
Аноним 04/12/24 Срд 12:45:50 #125 №49226440 
На вики ничего насчет ведения самого боя.

Вчера решил пойти на значок монстрика на карте, и встретил ползучую тварь ночи, с перебитыми ногами и сломаной рукой. Какой то дрищ с высокой ловкостью, решил потренироваться на нем.
Заметил что у простых ударов тратится три секунды (если пропускать запятой) на замах одна, на сам удар и на востановление после.

Быстрая атака вроде делается без подготовки но с восстановлением.

Тяжелая тратит вроде две секунды на подготовку а восстановление хз сколько. Использовал ее только когда у чудища был статус восстановления равновесия (после него идет восстановление после атаки), которое шло около секунд семи.

Дикая атака быстрая и точная но восстанавливается долго пиздос, по кабине часто прилетает.

Сама тварь порой била так что и востановления после удара небыло, или иногда это восстановление шло секунд 7.
В первый раз опиздюлился потому что она мне ногу сломала сквозь бронзовый ботинок и запинала нахер.
Во второй я блокировал все ее атаки щитом, и атаковал только тяжелой и только когда он восстанавливал равновесие. В итоге ебнул легкой атакой по голове (каким хуем непонятно) и по следу из сломаных травинок нашел труп другой твари ночи, которая от него сдохла. Пещеру не нашел...

На мне были стальные кольчужные штаны, бронзовые боты, медная кольчуга и бронзовые перчи + медный шлем. А также железный боевой топор (одноручный) и железный щит.
По скилам был профи топорист, адекватный доджер, пользователь брони, щита. Адекватный боец.
Аноним 04/12/24 Срд 23:34:45 #126 №49229246 
Продолжаю свои похождения. Зачистил пару гуляющих по карте отрядов (соло) но в последнем сражении (крался и бил топориком в затылок, ваншотая) потерпел неудачу и прилось драться, опиздюлился знатно, но победил и решено было пиздовать в родной город. По прибытии (на лошади) меня все еще смущал тот факт что я не могу ходить, решил поспать 5 часов чтобы зарегенить и... нихуя, у меня нерв в позвоночнике поврежден и походу остался инвалидом. Взял костыль (который спиздил в лагере) и почапал, набрал в храме пару первых попавшихся чуваков в броне и попиздошил за артефактом.

Прибыл, "логово" оказалось тоже коробкой из кирпичей но уже другой, двухэтажной, разделенной люком вниз, на первом этаже было два гоблина, и на нижнем два гоблина + эльф с серебрянной пикой (и судя по ранам и крови он дрался с гоблинами до этого).

Ну завязался бой и вскрылось что один из моих сопартийцев - ебаный эльф в деревянной броне (второй это человек с молотом) и удивительно что он вообще выжил ибо там гоблины лютые как по мне. Последний меня почти добил своей пикой, перебив обе руки, но я не растерялся и захватил его за горло своим плечом и задушил нахуй, пока напарники второго гоблина этажом выше гоняли.

Взял артефакт (какой то первородный метал) и еще были сундуки под одним из которых была ловушка с дисковой пилой, залутался и вернулся в храм.
Там к обратился к одному из служителей и через меню "дать или показать" показал сам артефакт, он прокоментировал что одному из служителей надо его отдать, что я и сделал, квест пропал. Следом спросил "чем могу служить?" и снова дали задание на артефакт, такойже но уже в другом месте, завтра поковыляю.

Сам артефакт каких то возможностей по моему не дал, в описании у него нихуя нет кроме его названия, и от лизания эфекта небыло. Хотя в видосе на ютубе говорили что какие то артефакты могут парализовать нахуй.
Аноним 04/12/24 Срд 23:57:37 #127 №49229333 
>>49229246
Наверно, артефакты очень сырые и даже парализация просто недоработка.
Алсо я считал, что костыли помогают только при потере одной или обеих ног, а если поврежден нерв позвоночника, то персонаж может только ползать, костыли не должны помогать. Уверен, что он у тебя не ползал? В режиме крепости он бы и этого не мог, но там могут вылечить лежачего.
Раньше так же было, что поверженный нерв это пенсия. Прикольно же. Но сейчас можно оставлять приключенца в крепости и возобновлять приключения потом, так что наверно можно выздороветь в госпитале. Ну оборотню еще пизды дать, но это муторно.
Аноним 05/12/24 Чтв 00:22:30 #128 №49229430 
>>49229333
Ну единственные повреждения это оторванные бакенбарды на челюсти, разорванная артерия на ступне и "bruising" на нерве спины. Там дебафы на моторику рук есть, на ноги не помню.
Персонаж ползал, встать без костыля никак нельзя. Сомневаюсь что дело в артерии (она кстати чет так спустя 5 часов сна + время похода не зажила и кровоточит потихоньку)
Аноним 05/12/24 Чтв 00:34:29 #129 №49229480 
Ну вообще пока еще побегаю за артефактами для храма и только если совсем уж искалечат (при смертях я загружаюсь (нарочно не убиваюсь)) то отправлю дворфика на пенсию а в следущий раз попробую за что то типа "разбойника" сыграть, с кинжалом и может даже луком + кожаная броня, плащ и капюшон. Наверно сильно надо будет прокачать уворот, рестлинг (чтоб душить и обезоруживать), ловкость и пинки (один раз подкрался сзади к эльфу и сильно пнул его в ногу так тот сразу упал, удобно, но наврно эфективней оформлять пинок в затылок или руки)
Аноним 05/12/24 Чтв 09:04:16 #130 №49230368 
Нашел гоблиншу, вырубил удушением и минут 40 щипал за бедра, чтобы прокачать рестлинг. Попутно кушал сырое мясо ужаса ночи из сумки своего верного коня Хуана

Сеймы?
Аноним 05/12/24 Чтв 11:17:31 #131 №49230819 
>попросил коня постоять пока пиздишь бандитов
>вернулся, сгрузил на него лут, сел и через шифт+Т пошел до города
>по прибытию обнаруживаешь что коня нет
>конь остался на том же месте где ты на него сел
>оказывается его надо было просить следовать за тобой
>проебываешься так уже пятый раз
Заебись
Аноним 05/12/24 Чтв 11:58:14 #132 №49231004 
>>49230819
А что насчет полетов, летать все еще нельзя? На гигантских летучих мышах и ласточках, как в версии до стима.
Аноним 05/12/24 Чтв 12:01:09 #133 №49231019 
>>49231004
Хз, а в игре есть механика приручения?
Даже мысли небыло что можно оседлать что то кроме лошади
Аноним 05/12/24 Чтв 13:10:59 #134 №49231446 
>>49231019
Есть, я правда не помню кнопку, но она в стим версии почти сразу с возвратом приключенца появилась.
Но ты ведь хуй найдешь, а если найдешь, то не сможешь в упор подойти к летающей хуйне.
Раньше можно было просто на старте за аутсайдера брать необычных тварей с собой сразу.
Ну можно попробовать в режиме крепости их приручить, это проще, а потом прийти приключенцем. Главное оставить под низким потолком.
Аноним 05/12/24 Чтв 14:24:02 #135 №49231895 
1705458034493470.jpeg
>>49231446
Хм, пикрил инфу тока пашел. Получается хуй мне а не гиганская жаба маунт, без превращения в некроманта? (интересно, ее бы атаковали в городе?)
Аноним 05/12/24 Чтв 16:11:49 #136 №49232636 
>>49231895
Какая-то хуета в стим версии? Раньше на любую крупную скотину садился и ехал. Мда.
Аноним 05/12/24 Чтв 18:17:06 #137 №49233222 
>>49232636
А со всякими гиганскими медведями и леопардами должно работать?
Аноним 05/12/24 Чтв 18:18:18 #138 №49233229 
>>49233222
Разумеется. Но главное, что подходили и прирученные и дикие.
Аноним 06/12/24 Птн 14:29:12 #139 №49238196 
Взял задание у барона города, грит какой то гоблин прислал человечка чтобы тот крашевал барона я так понял, и попросил групировку этого гоблина в городе вырезать. Я чет по городу побегал, нашел только какой то вооруженный типа отряд из 5 кадров но он не агрессивный, на вопросы кто их босс отвечают "мне нечего тебе сказать / я никому не служу"
При этом по карте видно что красная иконочка двигается по улицам именно также как и их отряд.
Забил хуй и пошел искать гоблина, сказалитв каком то форте сидит. Пришел а там вся крепость пустая кроме одного здания где человек 10 спали на кроватках (ночь) и один гоблин. Ну я смекнул что только этот гоблин и мог выебываться, отрубил ему голову нахуй и какого то пидорка проснувшегося захуярил и ливнул.
Потом ходил за артефактами и так пару дней точно прошло но отряд все также шастает. Думал сагрить их тем что похвастаюсь как убил их командирчика-гоблина, но вот нюанс.... Я незнаю имени убитого гоблина (он не завылася ибо был ваншотнут во сне) и не могу спровоцировать отряд.

Вот незнаю что мне делать, я не могу узнать чей это отряд и следовательно спокойно его вырезать няхуй, не рискуя стать врагом цивилизации.
Аноним 06/12/24 Птн 14:30:53 #140 №49238203 
И да, того самого человечка присланного гоблином я не нашел, но с этим отрядом ходит человек именно с таким же именем но другой фамилией. Неужто неписи могут врать в таком духе?
Аноним 06/12/24 Птн 16:06:21 #141 №49238790 
>>49238203
Ну вообще да, неписи могут врать, скрывая личность за выдуманной. Но мне кажется, это всё работает просто через жопу и у тебя неправильно чето сгенерилось, как и всегда.
Аноним 06/12/24 Птн 17:21:15 #142 №49239201 
>>49238790
Тогда я чет не пойму логику. Гоблин посылает отряд бандитов чтобы кошмарить население но кто именно и от кого они пришли - секрет. Мне кажется запугивае и крышевание немного не так работают.

Ладно, пихуй, впринципе на их враждебность указывает красная метка на карте и то что они не подчиняются барону а один из них явный пиздаболка, что впринципе, с натяжечкой дает повод дать им пиздюлин.

Я кстати еще до этого до дварфийской крепости катался, хотел купить одноручный топор и сбагрить говна. Таки топор купил но на трейдпосте вместо брони было медное говно и я решил слазить вниз и побродить по крепости. Чтобы не заблудится бросал медные монетки. В итоге нашел ахуенную комнату с кучей товара, там и броня пиздатая была и несколько дворфов (даже гоблин и эльфы) но никто из них не хотел со мной торговать, предлагали найти их позже на трейдпосте. Я поднялся, поспал сутки, думая что они типа поднимутся вместе с товаром позже на трейдпост а текущие торгаши срыгнут и чет нихуя они не пришли а товар не поменялся. Так и должно быть?
Аноним 06/12/24 Птн 17:26:15 #143 №49239225 
>>49239201
Да. ЕМНИП там можно в той комнате торговать как-то, но я уже давно таким не занимался, потому что самый простой способ набрать топовой брони - это людские деревушки, hamlet. Вещи в главном здании там никому не принадлежат, при этом там всегда дохрена металличекой брони. Еще там стоят солдаты, которых уговорить пойти за тобой проще, чем дварфов.
Ну система канеш нихуя не проработана. Как и всегда у жабы. Он бросил это все на полпути и занялся генератором песен и плясок в то время.
Аноним 07/12/24 Суб 00:00:57 #144 №49242652 
>>49239225
Мне лично не по душе вот эти мешки с халявной едой/шмотом/оружием, слишком облегчает жизнь и неинтересно, поэтому если хочу есть - иду на рынок и покупаю. Хочу оружие/броню - снимаю с мертвых врагов/товарищей или покупаю, так и атмосферней и имерсивней
Аноним 07/12/24 Суб 00:06:50 #145 №49242727 
>>49242652
Так-то да, но так свои нюансы. У каждой цивилизации свои монеты и никакие другие не подходят для торговли, и нужные хер найдешь и ненужные не имеют ценности даже материала. А то, что ты можешь найти в мире "честно" для бартера, не стоит практически нихуя. В итоге остается делать кучи поделок из разделанных костей, веса у них нихуя, а цена нормальная. По сути абуз, но как еще ты "купишь" что-то. Ну можешь гоблинов искать, чтобы опиздилють и продать с них ржавый железный поджопник. Но зачем тогда тебе торговля, просто надевай его сам.
Короче, система настолько сырая, что даже пытаться чето делать честно это целый челлендж.
Аноним 07/12/24 Суб 01:00:09 #146 №49243259 
>>49242727
>У каждой цивилизации свои монеты
Так вот почему у меня в кошельке такой пиздец и торгаш не хотел мне за них нихуя продавать...


>резать фигурки
Ну хз, у меня вроде как дворф приключенец, охотник на бандитов и монстров, соответственно надо как то зарабатывать на этом а не резкой фигурок а то бред какой то выходит и все превращается в дрочь механик ради победки, но должно же быть интересно просто писать свою историю
Аноним 09/12/24 Пнд 09:18:30 #147 №49255417 
Безымянный.translated.jpg
Аноним 10/12/24 Втр 06:18:19 #148 №49260964 
Безымянный.png
Аноним 10/12/24 Втр 18:26:06 #149 №49263736 
Чет скучно
Барон дает задания на одних монстров котррые мне кабину мнут
Церковь дает задания на артефакты а это уже 9 из 9 камни обоссаные вто время как ютуберам и парализующие мечи дают искать или ослепляющий дрын какой нить
Забил короче и начал в кулачный бой + ногами + рестлинг качаться на обитателях леса, чтобы в итоге слону дать пизды в рукопашную
Норм план ?
Аноним 10/12/24 Втр 19:03:42 #150 №49263915 
>>49263736
Наверно если силы достаточно, то обычные удары по небронированной скотине могут взорвать ей конечности. Реслинг ето другое, это чтобы броню стянуть, задушить, броски делать (слона не бросишь).
Кстати можно слоночелом же играть по приколу, если такие зверолюды сгенерились. Но опять же вряд ли он сможет бросить настоящего слоняру с прогиба.
Аноним 10/12/24 Втр 19:25:38 #151 №49264019 
>>49263915
Ну да, душить и кости ломать, но мне рестлинг чтобы удары ловить. Например бьют тебя мечем а ты как джеки чан ебаный ловишь меч и с пятки в кабину врагу

А как силу и выносливость качать эфективней всего? Бегать с перевесом пойдет?
На вики читал что ятобы апнуть атрибут надо 4 внутриигровых дня бесперерывно использовать зависящий от атрибута навык
Аноним 10/12/24 Втр 20:38:25 #152 №49264419 
>>49264019
Апать атрибуты в режиме приключенца это забей. Время гораздо медленнее, чем в крепости течет. На старте берешь максимум силы и выносливости и все. Но сейчас можно оставить приключенца в крепости и натренить его в ее режиме наверно, я не пробовал.
Аноним 11/12/24 Срд 13:02:29 #153 №49266902 
Играл на двухьядерном ноуте и сейчас брат отдал старый, с феномом 1055т шестиядерник, думал наконецто в городах не будет по полсекунды пауз между ходами а хуй, лучше стало процентов на 10-15, при этом сам проц загружен на 30% максимум

И там и там мультипоток включал
Аноним 11/12/24 Срд 15:49:38 #154 №49267927 
>>49266902
Наверно проц не на 30% загружен, это одно ядро загружено, а на остальных процентов по 10 с винды, браузера и кривой подделки под мультипоток в настройках - в среднем 30% получается на индикаторе, но на деле он у тебя максимально тащит, сколько может.
Аноним 11/12/24 Срд 17:34:52 #155 №49268494 
>>49266902
терпи
Аноним 12/12/24 Чтв 12:14:02 #156 №49271532 
>>48741607
В старых версиях можно было выкрутить настройки осад, поселиться в удачном месте и ловить вторжения тысячных армий
Аноним 12/12/24 Чтв 19:18:40 #157 №49273880 
>>49271532
Сейчас тоже можно, но есть нюанс. Тысячные осады теперь идут из-под земли, тварины лезут каждые 5 минут десятками, если не ограничить в настройках. Всякие змееженщины, крысолюди и прочие. По отдельности они не очень сильны, но для солдат, гражданских грохнут, а когда они в таких количествах прут, то пиздец. Какая-то сырая механикам из .23х версий.
Но это конечно до сраки, потому что построенный тайл стены защитит от кого угодно всё ещё. Этот дебильный подход к разработке игр, когда "ограничивайте себя сами", ну ты понел.
Аноним 13/12/24 Птн 00:52:56 #158 №49275360 
image.png
Старый маразматик опять графику делает.
Аноним 13/12/24 Птн 09:19:14 #159 №49276531 
>>49275360
Графику делает тухлодырка вроде

Она кстати вся уебищная пиздец, особенно портреты, какой то мякиш из пикселей, а на карте дварфы на бородатых младенцев похожи. Лучше бы тайсеты комунити заюзал, а то все цветастое как мультик но при этом можно отрубать пальцы, взрывать головы молотом и делать врагов инвалидами с помощью ударов в позвоночник. Со старым графоном и восприятие игры более мрачное, суровое, даркфентезийное
Аноним 13/12/24 Птн 10:23:51 #160 №49276904 
>>49276531
Рисуют для "современной аудитории", играющей на мобилках. Всё как всегда в общем. Но есть свет в конце тоннеля, уже скоро закончат эту дрисню. На самом деле уже должны были, но придумали еще ящики наполнить бля.
Аноним 13/12/24 Птн 12:21:17 #161 №49277636 
А тайлмапу вообще перерисовать можно?
Аноним 13/12/24 Птн 12:22:43 #162 №49277647 
Или спрайтмапу... Хз как там прально
Аноним 13/12/24 Птн 14:09:19 #163 №49278393 
В стиме мод есть который голубой туман "глубины" заменяет на черный, ахуенен
Аноним 13/12/24 Птн 15:04:34 #164 №49278703 
А какого хуя в шапке ссылка на торрент игруху?
Аноним 13/12/24 Птн 15:27:33 #165 №49278846 
>>49278703
Чтобы майнить на твоем калыче. А как ты думал, времена нынче тяжелые, надо объединяться.
Аноним 13/12/24 Птн 19:13:23 #166 №49280351 
>>49278846
Проделки остроухих любителей деревянных страпонов в своей жопе
Аноним 13/12/24 Птн 23:20:55 #167 №49281792 
Безымянный.png
Аноним 14/12/24 Суб 00:34:10 #168 №49282169 
>>49281792
Ок
Аноним 14/12/24 Суб 14:41:16 #169 №49284006 
>>49281792
Лосяра аж из шкуры выпрыгнул?
Аноним 15/12/24 Вск 06:39:26 #170 №49286943 
Подскажите, пожалуйста, давно не играл, вроде как-то было можно смотреть, какой мебели не хватает в зоне? Или память меня обманывает, но кажется я как-то смотрел, что типа вот спальня, не хватает шкафа и сундука и т.п.
Аноним 15/12/24 Вск 19:24:08 #171 №49289352 
>>49286943
В менюшке знати, напротив имени нужды
Аноним 18/12/24 Срд 20:05:43 #172 №49303634 
>>49278703
карлики из касты обиженных постоянно майнят крипту, даже комп новый купить не могут
Аноним 22/12/24 Вск 16:40:40 #173 №49320128 
Cкиньте сайт где всякие забавные цели для игры были
Аноним 22/12/24 Вск 22:43:54 #174 №49322045 
>>49320128

https://dfwk.ru/Stupid_dwarf_trick
Аноним 22/12/24 Вск 23:16:24 #175 №49322149 
Я ношу идею прокопать яму до самого ада, и не просто 1х1 лесницу а шириной тайлов в 30 или больше, тоесть чтобы был такой огромный карьер/кратер в самый ад и чтобы оттуда демоны ползли свободно, а в теории его невозмонжо было бы закрыть вообще, типа ни камнями засыпать, ни рекой затопить.

Ролеплейно было бы прикольно, типо крепость дварфов-сатанистов что копают коридор в прейсподнюю для своего господина, а потом бы герои и армии со всего континента бы собирались чтобы эту яму запечатать адамантином
Аноним 23/12/24 Пнд 05:13:59 #176 №49323019 
>>49322149
адамантиновые трубки маленькие толщиной а кроме них никак в ад не попасть тк везде слейт который не сломать
Аноним 23/12/24 Пнд 11:00:52 #177 №49323568 
>>49322149
пиши жабе
Аноним 23/12/24 Пнд 11:09:12 #178 №49323584 
>>49323568
Всмысле? Зачем?
Аноним 23/12/24 Пнд 11:10:34 #179 №49323588 
>>49323019
Не суть, главное чтобы яма выше широкая была
Аноним 23/12/24 Пнд 13:02:28 #180 №49323950 
>>49323584
жаб услышит тебя
Аноним 24/12/24 Втр 19:58:11 #181 №49329202 
Считаете режим приключений душным?
Аноним 24/12/24 Втр 20:56:30 #182 №49329476 
>>49329202
не считаем. Норм но в бете в стимоте пока, должен выйти после нг в основную ветку
Аноним 24/12/24 Втр 21:11:59 #183 №49329540 
>>49329476
Там делать нехуй впринципе
Ну раскачаешься, ну будешь рубить ебак с 1 удара и что? Игра приносит просто крошки удовольствия и никак не поддерживает интерес, по ней только видет записывать уровня "100 дней хардкора" на ютубчик
Аноним 24/12/24 Втр 21:20:55 #184 №49329575 
>>49329540
карлик спросил-я ответил
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения