24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>980832 Красивые, красивые, молодец! Чтобы были еще лучше: - Адетейлер на лицо, или какие-нибудь апскейлы, твикеры и прочее для расшакаливания - pelvic curtain должен быть без трусов, показывать вареник вовсе не обязательно, но чувство недосказанности должно оставаться
>>980835 >- Адетейлер на лицо, или какие-нибудь апскейлы, твикеры и прочее для расшакаливания Вообще-то я им пользуюсь, но ок буду разрешение больше ставить. > - pelvic curtain должен быть без трусов, показывать вареник вовсе не обязательно, но чувство недосказанности должно оставаться Так задумано, сочный вареник это база +я художник, я так вижу.
>>980860 >Задумай без лишней одежды. Хочешь её увидеть голенькой? Но я уже свернул все системы и отдыхаю. В чат бота читаю как заставить писать песни в рифму.
>>980835 >- Адетейлер на лицо, или какие-нибудь апскейлы, твикеры и прочее для расшакаливания У них непредсказуемое качество для аниместиля. В некоторых случаях фейс детейлер вообще не распознаёт лицо и справляется хуже, чем тупо инпэйнт этой детали с большим разрешением и последующей вклейкой (так работает SAG по описанию, но на практике он часто игнорирует важные людям детали типа лиц).
Так что твикеры могут дать разве что неожиданные мутации типа хвоста еловой шишки.
>>981029 >фейс детейлер вообще не распознаёт лицо Боюсь представить, кого ты промтишь. За миллионы генов не было такого на обычно йоло. Скорее наоборот, находит там, где не надо
Два одинаковых апскейла подряд с одинаковым пайплайном, но второй в несколько раз медленнее. Примерно один раз из 4-5 картинок такое. В чем может быть причина? Это точно не перегрев.
>>981066 >6 гб карта соболезную анон, сам раньше сидел на 6гб если будешь грейдиться не смотри на видяхи меньше 16гб, тебе тут сейчас нассут в уши что 3060 12гб имба за свою цену и больше тебе не надо
>>981025 Самое время наряжать, начать стоит с tail bow >>981029 > инпэйнт этой детали с большим разрешением Адетейлер это и делает, если вдруг не детектирует - используй другую йолу, там есть даже варианты сразу с маской а не прямоугольником. >>981058 Если что-то типа tiled diffusion используешь то там если триггернется лайвпревью через taesd - оварида, забьет всю врам и не захочет выгружаться. >>981127 0.5 хоть неопрятный в мелочах, но самый живой, после него пошло накопление ошибок и деградация.
>>981187 Повторилось, причем почти сразу. На картинке с прошлого поста тдп держалось на 130 все время и все получилось хорошо и быстро. Но дальше оно почему-то дропается вплоть до 40-60 (на пикриле видно конец одной генерации и начало следующей). Ничего не понимаю. Температуры нормальные.
>>981204 Лайвпревью попробуй выключить >>981205 Их тренировка убивает энкодер, вокруг этого даже внутри споры идут. Бездумная поливка фуррями дает создает проблемы и майндфаки. Скажи спасибо что буквально свиноваток нет.
И всё же нет души у ИИ слопа. В треде ну может 2-3% пикч вызывают какую-то эмоцию, остальные просто мусор. Когда я реальные арты скроллю, там это ближе к 50%. Даже если это простенький скетч черно-белый. Почему так? Чего не хватает ИИ? Мне кажется эмоций и сеттинга. Все ёбла одинаковые и нет "смысла" у пикч.
>>981261 >Чего не хватает ИИ усилий автора кумерам просто проще вбить <персонаж>, 1girl, standing, big boobs кумеры хавают и им хватает некоторые тредовички тут хорошие арты делают, смотри шапку
>>981261 В SD очень непросто сделать какие-то сцены с сюжетом, с взаимодействием, эмоциями (кроме потрахушек, включая держание за руки). Я для этого по-прежнему предпочитаю Dalle.
>>981264 Вот этого двачую, простота достижения результата развращает. Меньше думаешь над сюжетом пика, концепцией, композицией. Похуй, 1girl стоит раком, сочная писька и генерируй нахуй.
>>977520 → >>980997 Такой стиль будет работать с контролнетом и сложными промтами/сценами? Или это специфичная лора, которая знает всего пару вариаций?
>>981261 >Чего не хватает ИИ? Мне кажется эмоций и сеттинга. Все ёбла одинаковые и нет "смысла" у пикч. С помощью нейронок дохуя чего можно сделать, используя как умные кисти или очень быстрый скетчер. Просто лень. Гораздо приятнее роллить промпт с кучей вайлдкардов и смотреть, во что они раскроются.
И так я пару месяцев уже генерю и вот мои пара вопросиков к знатокам: 1. Как улучшить лицо? Не изменить его выражение, не сделать свап лица, а именно улучшить на основе использованной для генерации модели? Ибо когда я генерю 832х1216 лицо немного плывёт. 2. Какую модель лучше использовать для фонов фуллхд? 3. Если у меня в гигов памяти то флух не получится запустить? 4. Есть ли смысл юзать и комфи и форж? Недавно услышал мнение что лучше использовать оба, но для разных задач. А что это могут быть за задачи?
>>981399 > сложными промтами/сценами Это не от стиля зависит, а от того может ли модель в это впринципе или нет, стиль должен быть просто как скин > с контролнетом Практически любой контроленет вносит влияние на стиль, самый минимальный наверное это энитест, он ещё и работает везде > Или это специфичная лора, которая знает всего пару вариаций? А вообще сам просто попробуй, этот стиль один из самый легкосхваченных из за его простоты и жирного лайна в той версии >>981403 Там сильно напердолено, чтобы нуб не сгорал, но лишь бы не прибегать к рескейлу, cfg++ smea dy с последним рефорджем и значениями между 0.5-1.25, в ui-config поменял рейндж для цфг допустимый, ну и шаг тоже, плюс ещё сигмы, но это в целом похуй > клипскип 1 Да забудь ты про это, этого на хл нету, оно актуально только для старого слива наи
>>981503 1. Апскейл/хайрезфикс/инпейнто-адетайлер. Можно ещё другие сэмплеры-шедулеры попробовать, но це такое. 2. В душе не ебу. 3. Получится, но с квантом не выше fp8. Кстати, обычная невидео-память тоже нужна. 4. Есть. Форж для удобной генерации картинок, лапша для пердолинга всего остального. Вон тут есть любитель в Крите рисовать с помощью лапше-плагина, например.
>>981493 Хе~ огонь! А на ушко что-нибудь красивое повесить? Типа как здесь https://danbooru.donmai.us/posts/8421542 >>981503 1 Адетейлер с настройками разрешения ~1 мегапикселя, остальное можешь по дефолту оставить просто включив. И лучше сразу делай хайрезфикс или апскейли понравившиеся, в автометико-подобных гуи для этого есть отдельная кнопка для конкретной пикчи 2 Ту же самую что и для остального 3 Можно в 4битном кванте запустить, потребуется немного пердолинга. 4 Смотря что делаешь. Просто фордж - разве что для квантованного флюкса, комфи - совсем другой смысл интерфейса, тут или используешь или плюешься. Как альтертаниву автоматику можешь поставить рефордж, там много всяких настроек, но они больше для пердоль и выигрыша особо не будет если просто генеришь. >>981572 Ты не понял о чем речь
Аргументы нейрособак противоречат друг другу. Сначала, у них преимущество ИИ-арта в легкости его освоения... И тут же говорят, что это СЛОЖНА.
Даже видел, как активистов против ИИ обвиняют в эйблизме! Типа, они хотят отобрать у мычащих даунов их отраду. Вот вам база: Написание технических текстов (каких угодно) - это не творческий навык.
Вот есть официальные контролнеты и инпейнт модели. Я читал, что простым вычитанием весов можно их адаптировать к файн-тюнам. Типа SDXL в Пони. Кто-то пробовал? А то пока вижу только от васянов самоделки.
По опыту анонов, возможно ли совместить вот это всё: - depth map контролнет - regional prompting, а точнее маски объектов с промптами для каждого - консистенси объектов/персонажей при изменении угла обзора - аниме-стиль
То бишь у меня 3д-рендерер будет генерить depth map сцены и потом всё автоматически сегментируется с промптами. Цель - получить ту же самую сцену, но с разных углов в зависимости от положения камеры, в аниме-стиле.
>>981959 >получить ту же самую сцену, но с разных углов в зависимости от положения камеры, в аниме-стиле. Возможно, но если что-то сложное, то наверное проще навернуть аниме шейдеры на сцену, чем крутить сетку
>>981812 Милейшейство! >>981909 > Теперь у кшк есть карточка перса Можно наводочку? Для любви и обожания, конечно же! Headpat no lewd, кумботы уже забыл когда надоели. А ты давай картинки интересные пости когда время и настроение есть >>981934 Для 1.х так можно было добавить возможности инпеинта любой модели, насколько корректно работало - хз. С контролнетами так не сработает. Точнее, в теории если какой-то из контролнетов от исходного состояния затюнить по пони/люстры и другие, а потом вычтенную разницу (частично) применить к другому - есть некоторый шанс что оно тоже заработает на пони. > А то пока вижу только от васянов самоделки. Не то чтобы другие вообще существуют.
>>982055 По-разному. Если они вовлечены в социальную движуху, то рисуют чужих и своих персонажей на заказ или по бартеру. Комиксисты, разумеется, будут рисовать тонны сюжетных артов на конвейере. Копропротивные рабы геймдизайнеров раньше малевали тонны бездушных иконок для три в ряд, сейчас их заменили ИИ.
>>981856 Творчество - от слова творить, а не от слова дрочить лайн и рендеры. Если такой крутой, то иди ваяй маслом по холсту как деды и терпи своё 1 всратая картиночка/неделя.
>>982088 > Если такой крутой, то иди ваяй маслом по холсту как деды и терпи своё 1 всратая картиночка/неделя. По сути, вкатившись в нейромакакинг у тебя два пути: высирать в руку полную пригоршню копипасты и швыряться ею в окружающих - либо научиться строить завершённые предложения на арт-языке. Научиться второму требует значительного времени.
>>982094 >Я иду в основном по первому пути. Потому что не платят? Лично у меня такие мыслишки что мне это в будущем пригодится и может даже смогу платить за свет в хикковальне. Но сколько в мире таких же умников, прямо сейчас наяривают скиллуху, притом быстрее и мощнее меня, учатся спид нейрингу, как худы называют своё спид артом (по сути вьёбывают энергосы чтоб не рушить себе психику долгой работой над шизоидной комишкой заказчика)?
>>982101 >Потому что не платят? Нет, это проще. Воспроизводить удачный результат сильно сложнее, чем отфильтровать сотню нейрослопа и выгрести оттуда более-менее удачные фрагменты.
> чтоб не рушить себе психику долгой работой над шизоидной комишкой Я не представляю, кто за это будет платить, если сейчас люди забурились в оформление кнопки "Сделай пиздато". Чтобы тебя корпорации не заменили скриптом на питоне, ты должен уметь что-то охуительное, что крайне тяжело автоматизировать (а поэтому халявить и получать дивиденды от гудящей видеокарты не выйдет - у корпы этих видеокарт больше и толще).
Но реальность такова, что корпорациям тяжело автоматизировать доставку в условиях холода и гололёда, а не рисование.
>>981856 ИИ-арт сложно, ИИ-сисик-писик-нейрослоп легко. Можно даже просто промпты с цивитая или ещё откуда копипастить. Противоречия нет. Хотя с этого борцуна тоже проиграл, "знаете сколько надо в негатив всякого напихать?!!", сразу видно уровень, евпочя.
>>982144 > Можно даже просто промпты с цивитая или ещё откуда копипастить. Я тупо кормил теги с бур на рандомных артах или допрашивал интеррогатором, в целом выходят сносные сюжеты. Это помогло, к примеру, когда я хотел воспроизвести определённый ракурс, но не знал тега на бурах или там он не был указан - в итоге я просто взял выдачу теггера и скормил нейронке, из дюжины картинок я взял парочку наиболее годных.
>>982145 У меня 3-4 картинки - это как раз выдача теггера, подредаченная. Первая - аналогично подпиленный промпт то ли Лорда, то ли Драка с дискока Минти, второй - тупо пример от автора использованной лоры.
>>981980 > наводочку Да там ничего интересного или нового: буквально girl next door отличия только в catears aLYH3V3b на пастебин
> Headpat Человек культуры. Самая высокая степень близости, какая только может быть! На самом деле я же еще не совсем шиз без фанатизма вроде "ой, мой чар, нельзя ничего". Что там люди делают с чужими картинками или карточками - их право и их дело. >картинки Обязательно будут.
>>982177 > пик 4 Слава теггерам за возможность продвинуто гуглить, откопав имя персонажа на арте, который никогда не попадал в поисковые системы. Я смутно помнил, что видел где-то персонажа, но долго бы искал.
Ну что-то пока ваша нейронка ничего нового не придумала, все стили спизжены, намиксованы, все модели смешения художников сразу читаются откуда ноги растут, а лучшие стили по прежнему придумывают художники при помощи своей нейробиологии которая хуй пойми как работает и делает все сама (хоть и долбоебы отрицают это, уверяя что художники с других срисовывают, хохма). Кстати никаких изменений в ваших картинках нету за последний год а то и больше, ничего не улучшается уже.
>>982252 Ну что-то пока ваши рисоваки ничего нового не придумали, все стили нейронка делает, смешивает, получает новые, а у рисовак сразу все видно с какого места у них руки растут, а лучшее картинки по прежнему нейронки придумывают при помощи своих дифузий и всякой хуйни которая хуй пойми как работает и делает все сама (хоть и долбаебы рисоваки отрицают это, уверяя что нейронки их не заменят, хохма). Кстати никаких изменений в качестве и прорисовки картинок у рисовак спустя десяток лет так и нету и по сей день, ничего пусть не грустят, ведь рисоваки не нужны уже.
>>982088 > и терпи своё 1 всратая картиночка/неделя Это сколько в пересчете на итсы? >>982156 Спасибо, забрал. Хорошая карточка чтобы как раз попробовать этот ваш рп на русском. Мощности для больших моделей то у нас есть, у нас ума времени и настроения нету, а тут как раз повод. > Самая высокая степень близости Ага. Разве что есть еще один вид взаимодействий что может разделять этот титул. >>982252 Утащил нытье в датасет к ллм.
>>982267 Как не придумали вот аркеин недавно прогремел, новый худ стиль был придуман (3 года назад но всеже), новый вижн, любовь смерть и роботы посмотри там много нового и так далее. А у вас что? пук среньк, смешали китти и калма уууууууууууу ебать новый стиль вышел, или у персоналами подчистую спиздили, ебать новаторы.
>>982296 >аркеин недавно прогремел, новый худ стиль был придуман Ого, нихуя себе, смешивать 3д и 2д придумали, ебать, вот это новшество, никогда такого не было.
>>982308 А dishonored кто придумал? Нейросеть? >>982304 В 3д надо тоже стилизовать форму, а 2д тоже может быть разным, прикол,да? И результат наложения 2д на 3д может выглядеть по-разному. Одинаково выглядит с аркейном картинка? Додики мля.
>>982323 >Одинаково выглядит с аркейном То есть СТИЛЬ это когда картинка идентичная? Нихуя себе, сколько у нас тогда стилей, оказывается, на каждую картинку отдельный. Да и в самом Аркейне, оказывается, миллион стилей, раз такое дело. А не три-четыре, как считали люди без ступора мозговины.
Встречаются два бывших товарища по учёбе. Заклинатели-оммёдзи. Расспрашивают друг друга и жизни, как у кого обустроилось. Один говорит, что женился, дом купил, жена красавица, дочка растет... - А ты как? - спрашивает товарища. - Да вот, ищу трехфазную шикигами. - А это как? - Ну, чтоб на кухне была Хозяйкой, в гостях - Принцессой, а в постели - проституткой. Встречаются через пару лет. Первый и спрашивает второго: - Ну как, нашел, трехфазную шикигами? - Найти то нашел, да только у нее оказался сдвиг по фазе. На кухне она Королева, в постели она Хозяйка, а в гостях - проститутка.
>>982113 Никакой корпы не станут пилить порнуху с понями и аватарами за донаты, это всегда останется для индивидуалов, которые рискуют набутылиться или быть отменёнными, но они более неуязвимые, потому что меньше и незаметней.
А вот интересно, всякие задроты бумеры наяривают на Ван Гога, который мастерски стулья краской на бумаге рисовал, и даже молодые небыдлы находятся. А если б Ван Гог алкаш родился бы в наше время, он бы стал дрочиться с красками или тайно бы прон с крестьянами генерировал как всегда хотел, но ему запрещали?
А с вас тут кто-то вайфочек пристёгивает в сили таверну, что картинки генерировались? Мне бы понять как генерировать что было в последнем сообщении, а не что я из сд скопипастил.
>>982474 >Никакой корпы не станут пилить порнуху с понями и аватарами за донаты, это всегда останется для индивидуалов, которые рискуют набутылиться или быть отменёнными Её теперь самому можно сделать парой движений, буквально скопипастив промпт и нажав "генерейт". А корпы не стали душить хентай художников, они просто выпустили бесплатные модели, которые делают тоже самое, но без посредника в виде кожаного мешка, который хочет донатов. Порог входа в производство контента стал сильно ниже.
>>982526 Не смогли задушить крутовичков, однако. Мне кажется Инкейс тот вообще дико хайпанул благодаря нейронкам, его лора одна из самых хайповых на циве. По сути стал бессмертным из-за нейронок, всё равно что чингиз наплодил азиатов. Страдают только вкатуны и дебилы, они больше всех и бугуртят.
>>982740 Sovl Сооружение на фоне что-то напоминает. Неужели такие интересные глитчи промтом? Да. Ну, можно еще ухи почесать, но хедпат вроде это уже подразумевает
>>982924 Я пробую апскейлить, но не подобрал хороших конфигов к новой модели. Получается или рябь при низком денойзе при любых CFG (пик 3), или мутации при высоком денойзе (пик 2).
>>983195 > (в файловом менеджере) жмем правой кнопкой по пустому месту и выбираем “Git Bash Here” Ты гит-то поставил? Или на рабочем столе щёлкал, лол? Именно Поломатик ставишь специально, кстати, или потому что он в гайде? Так что логичнее reForge накатить и к нему Анкомфи в пару.
>>983246 >питон 3.13 >Торч 2.1.2 Ты же поехавший. Или торч обновляй, или питон понижай. Рефорж устаревший кал и не обновляется, хуй знает, почему его тебе советовали. Ставь или автоматик, или форж. Именно форж, без "ре". Ну или лапшу, раз уж ты поехавший.
>>983327 > Ты же поехавший. Или торч обновляй, или питон понижай. Рефорж устаревший кал и не обновляется, хуй знает, почему его тебе советовали. Ставь или автоматик, или форж. Именно форж, без "ре". Чё несёт лол. Автоматика из этих трёх не обновлялась с лета.
Желательно в собственном окружении, созданном venv или anaconda. Для этого необязательно ставить линукс, надо просто учитывать, что раз чувак качает мутную вязанку скриптов с гитхаба, то играет по красноглазым правилам и должен что-то соображать в питоне, иначе каждое дополнение к его адской машине будет срать ему на лицо и спрашивать: "докинешь мне иксформерз, а то мне не хватает?". Ну или майнер поймает.
>>983215 Рябь появляется потому что используешь латентный апскейл, он буквально растягивает латент и это выражается в таких структурах-артефактах. Если поверх этого пройтись высоким денойзом то добавляет деталей но может и лишнего нарисовать. Большинство моделей переносят это вполне хорошо, но бывает всякое. Если будет низкий денойз - исходные ошибки никуда не денутся. Чтобы не было ряби - используй нейроапскейл ган моделями в пиксельном пространстве, он нормально сочетается с низким денойзом. >>983250 Найс. х2 с базового разрешения sdxl и с латентом уже тяжело дается, многовато. >>983327 Этот чудик бредит, не стоит его слушать. Только за слишком высокую версию пихона актуально.
>>983434 >Рябь появляется потому что используешь латентный апскейл, он буквально растягивает латент и это выражается в таких структурах-артефактах. А, вот оно что. Я теперь немного лучше понимаю, почему люди в чужих workflow предпочитают нейроапскейлер х4 использовать и потом даунскейлить до масштаба х2.
>>983427 >Автоматика из этих трёх не обновлялась с лета. И что? Автор рефожа писал, что раз форж обновляется, то он не будет пилить никаких новых фич, ведь оригинальный автор знает лучше и может больше. И было это ещё в августе. А потом вот это >now I have been assigned as collaborator to the original Forge branch >This means that the new-main-forge branch is now deprecated. >The other branches (main, dev_upstream) will be keep getting updated as A1111/Comfy gets updated Ух ты, основная ветка устаревшее говно по словам автора, а остальные будут обновляться после обновлений поломатика. Который не обновлялся, как ты говоришь, с лета. Нужно быть ебанутым, чтобы в таких условиях советовать кому-то ставить рефож.
>>983251 >>983327 Не шарю я в ваших питонах, я сюда не ваити вкатыватся зашел. Кароч вот командная строка и больше ничего не происходит и не качается, еще страница вот эта открылась. Это значит все готово? Командную строку можно закрывать?
>>983541 >Командную строку можно закрывать? Без командной строки кина не будет. Ничего там жать не надо, но закрывать нельзя, как тебе без неё комп будет генерировать? >v-1-5 Скачай модель какую-нибудь менее протухшую, кстати.
>>983520 >Нужно быть ебанутым, чтобы в таких условиях советовать кому-то ставить рефож. А чего не так то? Работает. С новыми моделями тоже. Оптимизация в наличии. Пока что-то глобальное не поменяется - будет работать и дальше.
>>983541 >Это значит все готово? Да. >Командную строку можно закрывать? Нет. Консоль - это основная среда, где оно все работает. Браузер просто эту работу тебе в удобоваримом виде транслирует.
>>983570 >Ideogram v2 У них модераторов совсем нет, которые бы чистили вилкой упоминания реально живущих персон?
В целом очень скудные возможности по сравнению с локалью и даже с онлайн-генераторами типа цивита или тензор арта, бонус только в том что бешплатно даёт компьют.
>>983601 >У них модераторов совсем нет, которые бы чистили вилкой упоминания реально живущих персон? Я не через сайт, а через апи, так что мои генерации в паблик не будут выкладываться, и т.к. у меня ключи найденные с Replicate за бесплатно, то я могу ideogram v2 без лимита бесплатно юзать.
>>983595 Добро пожаловать в лисоклуб. Узри истинное сияние духа кутсуне! На самом деле перекрученных твикеров, ломающих и без того дышащий баланс освещения в люстре.
>>983620 Если ты про космос (6), то точно не знаю, но оригинальный до переписывания ideogram был "dark atmosphere, space, a spaceship travelling through a nebula, mesmerizing"
>>983691 Мне, как простому мимокроку еще надо разбираться, как настроить интерфейс индивидуально, чтобы скрыть хуйню? На пинте вообще никаких тегов не предусмотрено...
>>983800 Слава теггерам за то, что они могут выгуглить персонажа даже на картинке, которая толком не попала в индексы поисковых сетей или их выдача сильно зашумлена.
Я всё хочу спиздить алгоритм и сделать локальную копию функционала для моего каталогизатора картинок, чтобы развешивать теги вдвойне технологичнее. Интеррогатор сильно экономит время на каталогизацию, я теперь чаще просто тыкаю найденные теги при пополнении моей коллекции. Но я не тестировал локально. Может быть, на моей видеокарте вместо А100 на сервере лягушатников тепловая карта тега будет генерироваться вечность.
>>983908 Спасибо;3 Выглядит неплохо >хочу спиздить алгоритм и сделать локальную копию функционала Ты можешь просто скачать модели из их репо и запустить локально через diffusers библиотеку или в Comfy через ноду wdtagger
>>983914 У меня конечное время и память, поэтому я просто не могу удержать имена всех персонажей в голове.
> Если перейти на вкладку files то можно посмотреть исходный код. Нет, там только потроха на питоне. Модель в другом месте, вот она: https://huggingface.co/SmilingWolf/wd-convnext-tagger-v3/tree/main 385 Mb. После конвертации в js-читаемый формат выйдет полгигабайта. Это будет обрабатываться дольше, чем сейчас срабатывает мой старый интеррогатор. Впрочем, красота требует жертв.
Я пока с наскока не нашёл решения, как конвертировать модель в tfjs-читаемый формат, займусь этим позже. Есть проверенный способ конвертации onnx в pb, которым я когда-то пользовался. Из-за различия в вышедших версиях с ним придётся повозиться.
Я попробовал ради разнообразия конвертировать msgpack-формат этой модели в json, получил пачку пустых словарей на выходе. Полагаю, эксперимент неудачный и надо реанимировать рабочий способ.
В общем, пока буду пользоваться интеррогатором на хаггингфэйсе, он обычно не в упавшем состоянии.
>>984078 > После конвертации в js-читаемый формат > конвертировать модель в tfjs-читаемый формат А что это такое и зачем? Загрузив модель можно обращаться к ключам стейтдикта. Порядок и связь слоев можно найти в либах, например через timm подтягиваешь и грузишь уже нужные веса, корректируя выходные слои под размерность. Если очень хочется то можно залезть в дебри и скопипастить себе в скрипт. > Есть проверенный способ конвертации onnx в pb Для всех теггеров выложены и onnx, и просто safetensors.
>>984093 >>984097 >Обычный тэггер, там .safetensor лежит в папке. Просто так я могу пользоваться теггером и онлайн. Если я хочу включить его в состав моего коллектора картинок на электроне, то мне надо подключить его в tensorflow.js, как в единственный мало-мальски живой проект машинного обучения на джаваскрипте. В свою очередь, этот пакет принимает в загрузку только pb и json, так что надо конвертить. Код питона, разумеется, тоже не прокатит. Можно конечно просто разворачивать теггер локально, но хотелось бы держать инструменты в одном месте.
>>984103 > Вот, уже локально запущенная. Тебе же это надо было? Нет. Я хочу это внутрь проекта на электроне, поэтому ищу способы конвертировать и модель, и её обработку в js-усвояемые форматы. Это более сложный челлендж, чем просто развернуть локально готовый к запуску проект с гитхаба. Если я не соображу, как это легко сделать, то видимо удовлетворюсь просто онлайн-копией и подниму у себя локальную версию на случай бэкапа и недоступности HF. Как вариант, можно костыльно обращаться к скрипту на питоне из интерфейса приложения и через него таскать для рендера тепловых карт всю необходимую метадату, которую он намайнил из картинки. Это плохое решение, но раз я пожертвовал изящностью использованием Электрона ради скорости разработки, то в принципе оно укладывается в дух пет-проекта.
У меня от предыдущего периода увлечений нейросетями уже есть теггер на основе данбуру, но он основан на слепке 2021 года и многих популярных персонажей не узнаёт. Вдобавок я иногда трачу немного больше времени, пытаясь найти на картинке искомый тег, чтобы включить его. Это противоречит духу ноубрейн-тегирования нейросетями (в идеале навешивать теги автоматически, но я не люблю, когда коллекция засорена ложными срабатываниями).
>>984066 Ля какие! >>984132 Найс >>984138 > мне надо подключить его в tensorflow.js Зачем? Делаешь пару десяток строк пихона где будет происходит инфиренс модели и потом к нему уже обращаешься своей жсней (хоть максимально лениво фласк и сетевые реквесты) и в ней потом делаешь уже что угодно. > можно костыльно обращаться к скрипту на питоне из интерфейса приложения и через него таскать для рендера тепловых карт всю необходимую метадату Ну вот, оно. > на электроне > использованием Электрона Что это значит?
>>984164 >Зачем? Делаешь пару десяток строк пихона где будет происходит инфиренс модели и потом к нему уже обращаешься своей жсней (хоть максимально лениво фласк и сетевые реквесты) и в ней потом делаешь уже что угодно. Для этого надо, чтобы питон всегда был на хосте. Я предусмотрел такой вариант в предыдущем посте, возможно так и сделаю, если не взломаю паззл с предыдущим видом головоломки и конвертацией формата.
> Что это значит? Вот эта штука https://www.electronjs.org/ru/ Даёт возможность писать десктопные приложения, одинаково выглядящие на разных операционных системах, не особо включая мозг. Приложение получается довольно массивным, но это плата за простоту и ленивость разработки.
>>984138 >и её обработку в js-усвояемые форматы ты че дурак чтоли? будешь каждую библиотеку портировать с питона, чтоб оно завелось? а без жсного(сишного) нумпая можно даже не начинать работу.
>>984138 >>984182 хочешь в электрон, запускай питон-сервер с апишкой при старте апы и на него стучись, я бы как-то так делал наверно. только зачем тут электрон, просто как замена ярлыка-батника, лол.
>>984182 > Даёт возможность писать десктопные приложения Нуу, каждый дрочит как хочет как говорится. Нормальный бэк и уже фронт на том как хочется тут безальтернативны. Одно может запускаться внутри другого если что.
Какие модели ща топ для хентай генераций? Всё та же пони? или уже какой-то флакс пони сделали или ещё что? 100 лет не генерил, и не следил за апдейтами
>>984213 > хочешь в электрон, запускай питон-сервер с апишкой при старте апы и на него стучись, я бы как-то так делал наверно. Мокрописьки с Stable Diffusion внутри примерно по этому принципу и работают вроде бы.
> только зачем тут электрон, просто как замена ярлыка-батника, лол. Он просто даёт браузер, в котором есть реактивный фреймворк-подложка под функционал. На чём-то другом невероятно лень накидывать интерфейс, браузерные интерфейсы обросли безумным количеством полезных библиотек, чтобы игнорировать накопленную библиотеку виджетов. Можно было просто связку сервер+клиент сделать и стартовать сервер при каждом добавлении, но мне было интереснее поковыряться в электроне.
>>984200 >будешь каждую библиотеку портировать с питона, чтоб оно завелось? Чем меньше зависимостей в проекте - тем лучше.
> а без жсного(сишного) нумпая можно даже не начинать работу. Похуй, предыдущая модель же завелась.
>>984405 >fp4 При совсем упоротой оптимизации можно будет запихнуть х8 больше с потерей качества. То есть можно будет генерить нейросетками, которые весят 24*8=192 Гб, что уже сопоставимо с монстрами А100, которые крутят видео на серверах корпораций. За цену в 10 раз меньше.
Но 300к деревянных за видеокарту, имхо, безумно дорого для домашней пекарни. Эту начинку тостера ещё и снабжать охлаждением надо будет по первому разряду, потому что быстродействие увеличивают за счёт роста энергопотребления.
>>983561 >>983520 > И что? Автор рефожа писал, что раз форж обновляется, то он не будет пилить никаких новых фич, ведь оригинальный автор знает лучше и может больше Он просто не хотел ломать совместимость со старым зоопарком расширений для 1.5/хл эпохи. Форж с переходом на новое градио поломал там половину, а кумер базовичок на рефордж деве просто продолжил подтягивать апстрим кумфи и автоматика, так что для меты в виде впредного хля для аниме, в том числе и нсфв сейчас либо кумфи, либо рефордж. Фичи то он пилит, правда по большей части это юзлесс хуита для сэмплеров/шедулеров или очередной снейк ойл копиум который вот в этот раз точно пофиксит нуба(нет)
Понять бы, как перестать заливать картинки таким количеством света. Может быть, использовать быстрые процессы для поиска форм и деталей, а красить картинку отдельно консервативной моделью типа пони? Мне нравится люстра по эстетике (особенно когда к ней подрублены три лоры на улучшение качества). Но освещение в ней - пиздец, чувствуешь себя как на допросе в гестапо, где в харю лампой светит чел в форме от Хьюго Босс.
>>984493 Это правила, по которым нейросетка переходит из своего манямирка в тот, который способен видеть человек, буквально. Чтобы вычисления были за удобное время, нейросетка оперирует пространством малой размерности, на которое и проецируется картинка. Когда нейросетка нафантазировалась, она проецирует результат обратно в картинку с 1024х1024х256х256х256 параметров.
Обычно запечённые в файл модели VAE уже достаточно хороши.
>>984546 Что протухшее ? Модель\Interrogator те же самые использовать можно -_- И результаты одинаковые выдают ну с небольшой погрешностью в пару тегов там или там
Главный prompt: >artist:comodocomodo, 2girls, indoors, shoji, painting in background, plant, vase
char 1: >girl, loli, long brown hair with single side braid and parted bangs, brown eyes, blush, shy, looking back, looking at viewer, sweater, white sweater, sleeves past wrists, off shoulder, panties, black panties, pantyshot, ass, black thighhighs, camel toe, nsfw
char 2: >girl, short blue hair, red eyes, naughty smile, looking at another, black crop top, blue buruma, pantyshot, ass, camel toe, nsfw
Тут заюзал фичу source# и target#, они так говорят указывать для действий персонажа, который это делает, и тот, который принимает. На этой пикче у меня у 1 перса target#looking at another, у второго source#looking at another
>>984606 Так ты ещё раз прочитай. target это "принимающая" сторона, т.к. можно до 6 персонажей промптить (хз на деле сколько можно без проблем), то нужно иметь возможность указывать взаимодействие между любыми двумя, т.е. тут второй перс смотрит на первого, и нужно поэтому указать правильно
Тут ещё стоит заметить, что я () на {} заменил для NAI, но у их модельки возможно не нужно такое делать (ну там не нужно обычно усилять теги, редко когда надо)
Ну и это всё конечно без стилей художников, они тут есть, можно смешивать как обычно, NAI модельки сильно больше художников знают, чем обычные модельки
>>984612 Горизонт с зонтом классически порвало, это неисправимо блять, ещё один пиздец в общую копилку этого превью >>984626 oshino shinobu, kiss-shot acerola-orion heart-under-blade, 1girl, solo, long hair, breasts, looking at viewer, simple background, large breasts, blonde hair, white background, dress, cleavage, bare shoulders, yellow eyes, lying, pointy ears, armpits, strapless, petals, rose, rose in mouth, stem, red dress, on stomach, red nails, strapless dress, vampire, fang, disdain, blood in mouth, blood on chin Хуйдоджника по вкусу добавь, если хочешь
>>984680 Что за хуйня вокруг глаз, на большей части фанарта этого не было ведь, ну в нсфв эта хуйня всё равно не может, что хоть по сфв там
artist:fkey, character:feiqizi (fkey), 1girl, animal ears, black skirt, book, border, braid, cat ears, holding, holding book, long hair, looking at viewer, grey hair, pointing, pointing at viewer, shirt, simple background, skirt, solo, t-shirt, twin braids, upper body, white border, white shirt, smile, book title is "How to catch up a lolicon"
Чары описываются в отдельных input'ах в UI, взаимодействия между ними описываются через конструкции вида source#hug + target#hug или mutual#hug. При этом мы явно указываем позицию чара - чем-то похоже на регионал-промптинг с человеческим лицом. Пишут, что максимум до 6 персонажей на картинку. Правда не очень понятно, как указывать, если у меня 4 чара и я хочу через source#hug + target#hug указать две пары обнимающихся тянок с явным указанием кто-кого обнимает, кажется что у этого синтаксиса всё же есть ограничения.
>>984710 Я изменил ввод чуть, чтобы "catch" а не "catch up" (второе неправильно), и в конце Text: чтобы было так, как они пишут. >artist:fkey, character:feiqizi (fkey), 1girl, animal ears, black skirt, book, border, braid, cat ears, holding, holding book, long hair, looking at viewer, grey hair, pointing, pointing at viewer, shirt, simple background, skirt, solo, t-shirt, twin braids, upper body, white border, white shirt, smile, book title is "HOW TO CATCH A LOLICON". Text: HOW TO CATCH A LOLICON.
Думаю тут стоит чуть ввод поменять, чтобы сам факт держания книги был рядом с её заголовком. После 5 поменял, стало сильно лучше. >artist:fkey, character:feiqizi (fkey), 1girl, animal ears, black skirt, book, braid, cat ears, long hair, looking at viewer, grey hair, pointing, pointing at viewer, shirt, simple background, skirt, solo, t-shirt, twin braids, upper body, white border, white shirt, smile, holding a book titled "HOW TO CATCH A LOLICON". Text: HOW TO CATCH A LOLICON.
Вот ещё упростил >artist:fkey, character:feiqizi (fkey), 1girl, white t-shirt, black skirt, cat ears, long grey hair, looking at viewer, pointing at viewer, simple background, solo, twin braids, upper body, white border, smile, holding a book titled with the text "HOW TO CATCH A LOLICON". Text: HOW TO CATCH A LOLICON.
Разделил на главный ввод + ввод перса, вроде помогло, но не сильно
Главный >artist:fkey, 1girl, simple background, white border, solo, Text: HOW TO CATCH A LOLICON.
Перс 1 >character:feiqizi (fkey), white t-shirt, black skirt, cat ears, long grey hair, looking at viewer, pointing at viewer, twin braids, upper body, smile, holding a book titled with the text "HOW TO CATCH A LOLICON"
еще с 1.5 заметил и сейчас в нубе и пони это никуда не делось купальники отрисовываются максимально сексуализированными и всегда типажа high leg, где нижняя булки еле прикрывает и спереди ноги не закрыты. Видел некоторые лоры для старья и для sdxl, но все они упарывают выдачу в реализм при фиксе данной проблемы. Тащем та, есть решение? highleg в негативы добавлять бесполезно, casual one-piece swimsuit тоже бесполезно кидать в негатив. Competition swimsuit просто рисует узоры как на спортивном типе. Самый большой бич это вообще school swimsuit, который должен быть в негативах всегда.
>>984724 Текст ужасен, справедливости ради в это сможет только флюкс локально на примерном уровне, а фулл нлп осилит, ну после artist:fkey, character:feiqizi (fkey) если чисто на английском описание дать?
>>984736 >artist:fkey, character:feiqizi (fkey), a girl in a white t-shirt and with a black skirt is pointing a finger at the viewer and is holding a book titled "HOW TO CATCH A LOLICON". Text: HOW TO CATCH A LOLICON
>>984747 Ну и не стоит забывать, что сейчас у них все текстовые модельки тоже свои, а не на чём-то основанные. А текстовые модельки обучать дольше, чем модельки генерации изображений
>>984751 Он же там литералли одной кнопкой был раньше, после того как картинку сгенеришь, вот интересно до и после, выпрямит ли текст на тех примерах, ну или новых
>>984760 первые две говно, другие из под лоры свежей что вышла сегодня на civitai. Но есть нюанс. В лоре leotard, а не swimsuit. Оно стиль поебет. Разве модель не знает обычный swimsuit без highleg долбоебизма для кумеров?
>>984759 Так ещё раз говорю, апскейл у NAI одной кнопкой, да, но это тупой апскейл (просто пиксела), это не img2img апскейл, и он только для картинок 1024x1024 (832x1216 например) или ниже
>>984762 Да не просто пукселя там, нейронкой проходится ещё поверх накидывая деталей, синглпасс даже с флюксом хреново текст делать может с подобными фкейными стилями >>984764 XL это убил, такая комба стала крашиться на фордже/рефордже
>>984773 Всё равно navel делает, даже если он в негативке, ну и вообще one piece swimsuit это всё же не то же самое, что школьный, так что не вижу проблемы с one-piece swimsuit. Можно же тогда просто school swimsuit и промптить.
>>984626 А вообще со слоп прозой как? Это всё фулл промпт, если что
The image depicts a lively outdoor market scene in a fantasy setting. The vibrant blue sky is dotted with fluffy white clouds, creating a bright and cheerful atmosphere. In the foreground, a charming rabbit-like creature with long ears and a fluffy tail stands behind a wooden stall. The creature has a friendly expression, with its mouth open in a smile, revealing a small fang. It wears a red hat with a feather, adding to its whimsical appearance. The creature is surrounded by various jars filled with colorful spices and herbs, suggesting that it is a vendor selling these goods.
To the left of the rabbit-like creature stands a young boy with short brown hair and glasses. He has a curious expression, with his mouth slightly open as if he is asking the vendor a question or making a request. Next to him is a girl with long brown hair tied back in a ponytail. She has a more serious expression, with her mouth closed and her eyes focused on the vendor.
In the background, there are several other market stalls, each with its own unique offerings. Some of the stalls have colorful umbrellas or canopies, providing shade for the vendors and customers. The architecture in the background suggests that this market is located in a fantasy city, with tall buildings and intricate designs.
Overall, the image conveys a sense of wonder and excitement. The vibrant colors, whimsical characters, and bustling market scene create an atmosphere of adventure and discovery. The interaction between the young boy, the girl, and the rabbit-like vendor adds a touch of intrigue, leaving the viewer curious about what might happen next in this fantastical setting.
>>984436 Фулл давай, Клифхарт более чем взрослая. >>984446 Проснулись@тeuron activation >>984647 Чето с результатами наи4 не удивлюсь если там при повороте хвост начнет летать. >>984724 Чето стиль довольно ужасен. >>984822 Какой пиздец
>>984821 Да и в принципе проблемы с ними, сколько я в помойку отправил хороших пикч, потому как делай мне нехуй инпейнтить и допиливать каждую. Нахуй с пляжу.
>>984861 Хз, не похоже чтобы это они изваращали, оно будто неправильно усвоило его, взяв только некоторые черты и сильно их гипертрофировав. Возможно это из-за интерференции артиста и его орижинал чара, с которого также идет байас стиля.
>>984849 Это просто детальный кэпшен из тории на одну из пикч порфоревера, оно ещё там не увидело чара одного, ну да похуй, можешь его попробовать добавить вначало artist:porforever, но на слопе оно конечно походу сыпется, ещё и шершавость какая то артефачная появилась на пикчах, на замке прямо видно
>>984926 А ты что хотел? Чтоб куртка тебе локальный суперкомпьютер дал? Вот так вот сразу? Всего за 2000 баксов минимум.
Они даже количество памяти не увеличат, судя по части утечек. По крайней мере в базовых конфигурациях. Ждем SUPER-DUPER-GIGA-Ti с +4 гб через год. И в два раза дороже
Всё НЕ ТО. Почему не могут сделать нормальную модель, которая бы легко делала любую позу, любое выражение лица, запоминала бы персов по одной пикче и генерила бы всё без мыла и шума. Не нужно никакого реализма, достаточно наипростейшего стиля с 50 линиями на перса и парой заливок цветов, на крайняк градиент впаять. Надоел слоп, ох как надоел.
>>984902 Двачера ответ. В четверг я сгенерил лору после пробного видео и был вообще на нуле, теперь снова могу генерить лору.
Что бы такого смастерить, чтобы люди донатили мне, а не наоборот? Меня лайкают три с половиной человека. Свой порнопак на тысячу картинок выкладывать не хочу.
>>984990 >запоминала бы персов по одной пикче Trellis => дошлифовка модели в Блендере => вписывание с разных ракурсов и поз => инпэйнт => лора => фабрика этого перса.
Вообще, лоры охренительно справляются для довольно маленьких датасетов. Я аж офигел, когда я наконец обучил правильную лору на персонажа, и она корректно воспроизводила её одежду но сигнатурное оружие так и не научилась правильно рисовать, потому что базовая модель - пони
>>985052 Я выкладывал тематические картинки в сете, но люди лайкают жеманную лисобабу на картинке с поломанными цветами, которую я сгенерил в фабрике слопа на 12 шагов, когда тестил лоры на сходимость и эстетику. Впрочем, автоматический эстетик скорер на HF оценивает картинку в верхнем дециле.
>>985060 >>985055 Это очередной сэмплер на ускорение сходимости? Рекомендованных 10 наверное будет мало, посмотрю что будет в диапазоне 2-8 шагов.
Пришлось найти и пофиксить мелкий баг, потому что японец на хозяине репозитория - ленивый социоблядок и не принимает пулл-реквест из прошлого месяца, который фиксит эту ошибку для Комфи.
Сэмплер медленнее в 4 раза (притом, что я уже в полтора раза медленнее из-за специфичных лор).
Здравствуйте... Я только вкатился по гайду на Nvidia, первое изображение получилось таким же как в гайде, все в порядке, спасибо за гайд. У меня такой вопрос, у меня 4 VRAM, но при этом 32 RAM, по гайду мне стоит использовать модель SD1, но как мне полностью использовать оперативку? А то, я смотрю по диспетчеру задач и во время генерации, он только половину примерно потребляет. (18 гигов)
>>985212 никак все решается только видеопамятью и более сильной картой в противном случае ты ждешь кривой пик несколько минут вместо 10-20 секунд в низком качестве
>>985212 >но как мне полностью использовать оперативку? Автоматика вывалится в оперативку при параметрах --medvram, --lowvram. Другие обвязки перейдут в режим сброса на RAM самостоятельно, когда исчерпают доступную память. Вычисления на CPU довольно медленные, ты не увеличишь особо плашками памяти свои возможности по генерации.
> у меня 4 VRAM У меня тоже, и это боль. Картинки в stable diffusion генерятся по 4-10 минут, во флюксе - по полчаса. Размер VRAM даст тебе больший импакт в скорость генерации.
>>985221 Понял, тебе тоже спасибо за ответ! Ладно, тогда мега глупый вопрос, мне просто интересно. А можно ли использовать майнинг фермы (ну когда много видеокарт подключено) для более быстрой генерации картинок?
>>985206 > 12 шагов всего Не обольщайся. Там > Sampler: Kohaku_LoNyu_Yog Эта штука при довольно неясных бонусах увеличивает время генерации в несколько раз, притом что даже lcm способен выдать картинку с aestetic score = 0.95 (кстати, какое максимальное значение у вас выдаёт https://huggingface.co/spaces/skytnt/anime-aesthetic-predict ?)
>>985232 Единица >>985242 Все эти классифаеры не стоит рассматривать как референс, как правило они имеют мало общего с эстетикой кроме совсем радикальных случаев. Некоторые ничем не лучше подбрасывания монеты и буквально рандомайзер.
> Все эти классифаеры не стоит рассматривать как референс, как правило они имеют мало общего с эстетикой кроме совсем радикальных случаев. Скореры более или менее достоверно различают полный трэш с выжженными цветами, отсутствующим сюжетом, и хорошие картинки с консистентным лайн-артом, сбалансированными цветами и освещением.
>>985261 > Покажи! Если попадешь на пикчу из датасета то будет 0.(9), единица это теоретический максимум исходя из применяемой к активациям функции. > Скореры более или менее достоверно Они в теории так могут делать. По факту же там просто или оче грубая оценка с триггерением на какие-то паттерны, или просто по каким-то факторам (вплоть до яркости/контраста/особенностей освещения/цветов и т.д.) и степени похожести к исходному датасету. Потому вообще нет смысла как-то ориентироваться на величину этих скоров, оно шмурдяк может оценить как топчик и забраковать хороший арт.
Конкретно здесь важную роль играют банальные варианты контраста пикчи (глобальный, локальный, rms), насыщенность а наличие мелких деталей, и еще оно оче любит светло-синие оттенки. Банально применяя выжигающую и клипающую s-образную кривую и потом и вовсе тонирование в синий (!) можно бустить скор, при том что это все ухудшает. Теплые цвета и особенно белый фон оно наоборот не любит, любой пик с ними будет иметь низкий скор. Зато синенького добавить - артефакты и шум сразу перестают быть проблемой, мику скорее всего из датасета.
>>985232 96% на пикрелейтед чорной лисичке. Срань какая-то: любит шоб попроще и разрешение поменьше. На первой попробованной картинке выдало 91% (это пара "оппай лоли" лисичек), хайрезы и апскейлы обосрало, не выше 80 с копейками, или вообще под 60, на поломанность картинки (пик 3) ваще поебать, даёт хороший скор. >>985272 ВАИ люстру!
Дорогие братья и сёстры. Бот в ТГ для генерации с NAI V4, там так же есть Flux (Schnell, Dev, Pro, Ultra), Ideogram (обычный и Turbo), Recraft v3. Поднял временно в честь добавления nai v4. Команды не самые удобные, но что есть, то есть.
@imgfun_bot
Примеры:
/nai -n 2 artist:comodocomodo, 1girl, souryuu asuka langley, red hair, sitting, indoors, looking at viewer, upper body
Тут их новая фича нескольких персов используется, лучше именно в таком порядке, иначе может неправильно парситься:
/nai -noq -n 2 artist:comodocomodo, 1girl, 1boy outdoors, bench, park, bright sky -char girl, sitting, white hair, long hair, loli, target#hugging -char boy, mature, sitting, brown hair, short hair, source#hugging, green eyes
По /nai сможете увидеть все опции - включая более высокое разрешение.
Если кому интересно, там есть и /gram (ideogram), /fluxpro /fluxultra, /recraft и т.д.
>>985324 Я не думаю, что меня за это повысят, рад помочь. Пусть и логи юзеров бота отправятся, куда надо, не всем понравится модель, но возможность отправиться в бесплатное путешествие её протестировать - это всё равно хорошо
Вот простые теги-если нужно Nova Furry XL masterpiece, best quality, amazing quality, very aesthetic, high resolution, ultra-detailed, absurdres, newest, scenery, rim light, backlit, 1girl, furry, anthro, solo, busty, large breasts, wide hips, fox girl, fox tail, orange fox, long hair, rainbow neon hair, yellow eyes, uneven eyes, one eye half closed, crazy smile, grin, (fangs:1.2), collar, black open jacket over loose white crop top shirt, off-shoulder, shoulder, navel, cleavage, (lowleg:1.2) short shorts, skindentation black thighhighs, thigh wedgie, dutch angle, from above, standing, open stance, spread legs, hands in jacket pockets, (head tilt, close-up, face focus:1.2), psychedelic, neon, glow, cyberpunk, chaos, BREAK, eyes, detailed eyes, detailed hair, depth of field, detailed fluffy fur, photorealistic details, masterpiece, best quality, amazing quality, very aesthetic, high resolution, ultra-detailed, absurdres, newest, scenery, volumetric lighting
Bwolf masterpiece, best quality, amazing quality, very aesthetic, high resolution, ultra-detailed, absurdres, newest, scenery, dappled sunlight, beach, fluffy black wolf girl, furry, anthro, white hair, medium hair, wavy hair, red eyes, cleavage, curvy, big breasts, soft, navel, (skindentation:1.2) red bikini, breast wedgie, breast squeeze with elbows, kneeling, spread legs, hands between legs, paw hands, open mouth, fangs, head tilt, from above, dutch angle, seductive pose, twisty pose, face focus, sweat, wet, BREAK, eyes, detailed eyes, detailed hair, depth of field, detailed fluffy fur, photorealistic details, masterpiece, best quality, amazing quality, very aesthetic, high resolution, ultra-detailed, absurdres, newest, scenery, volumetric lighting
BikerFox masterpiece, best quality, amazing quality, very aesthetic, high resolution, ultra-detailed, absurdres, newest, scenery, 1girl, furry, anthro, dark ambient, glow, (detailed fire background, blue fire AND red fire:1.1), anthro furry female orange fox, orange fur, orange flame hair, hair between eyes, glowing gradient orange yellow eyes, large eyes, enface portrait, small, medium breasts, looking at viewer, intimidating, smirk, smug, grin, crazy smile, teeth, fangs, black headband, black collar with white spikes, (flame hot red leather jacket:1.2), white shirt, cinematic lighting, fluffy, portrait, face focus, dutch angle, BREAK, photorealistic detail, detailed face, detailed eyes, detailed hair, depth of field, detailed fluffy fur, masterpiece, best quality, amazing quality, very aesthetic, high resolution, ultra-detailed, absurdres, newest, scenery, volumetric lighting
DressBunny masterpiece, best quality, amazing quality, very aesthetic, high resolution, ultra-detailed, absurdres, newest, scenery, 1girl, furry, anthro, solo, rabbit girl, clothed, body fur, white rabbit, white fur, fluffy, medium breasts, long white hair, floating hair, looking at viewer, head tilt, red eyes, big eyes, luxurious turtleneck gothic puffy detached sleeve black dress, off-shoulder, upper body, long rabbit ears, portrait, dutch angle, straight on, close-up, rim light, BREAK, eyes, detailed eyes, detailed background, detailed hair, depth of field, detailed fluffy fur, photorealistic details, masterpiece, best quality, amazing quality, very aesthetic, high resolution, ultra-detailed, absurdres, newest, scenery, volumetric lighting
>>985356 Ну quality теги в NAI по умолчанию, так что все masterpiece убрать можно, BREAK тоже не нужен, вот я по 1 вводу твоему сделал без черри пика >/nai -n 4 scenery, rim light, backlit, 1girl, furry, anthro, solo, busty, large breasts, wide hips, fox girl, fox tail, orange fox, long hair, rainbow neon hair, yellow eyes, uneven eyes, one eye half closed, crazy smile, grin, {fangs}, collar, black open jacket over loose white crop top shirt, off-shoulder, shoulder, navel, cleavage, {lowleg}, short shorts, skindentation black thighhighs, thigh wedgie, dutch angle, from above, standing, open stance, spread legs, hands in jacket pockets, {head tilt, close-up, face focus}, psychedelic, neon, glow, cyberpunk, chaos, eyes, detailed eyes, detailed hair, depth of field, detailed fluffy fur, photorealistic details
>>985368 https://telegram.org/privacy#6-3-what-data-bots-receive Боты в телеге имеют доступ только к публичной информации твоего профиля. Если кликаешь по ссылкам, которые шлёт бот, в теории он может узнать твой IP, если целевой сайт контролируется ботом.
>>985508 Попробуй не nf4 этого монстра а FluxFusionv2 с цивита, ггуф версию, чем больше - тем быстрее ггуф пашет, q5km заебато так рисует и улучшает аниму, 8 шагов самое то
Скачал рефорж и по дефолту там модель нубай И я вообще не понял этого решения Пишу те же теги что и на других моделях и выходит аквареливый кал с мутантами
>>985320 Я правильно понимаю, что нельзя в промпте сразу писать и разрешение и количество картинок или шагов? Типо /nai -n 2, -r large_portrait, artist:comodocomodo, 1girl, souryuu asuka langley, red hair, sitting, indoors, looking at viewer, upper body
>>985556 Можно всё, просто без запятых, это флаги команды, не теги: >/nai -n 2 -r large_portrait -steps 40 artist:comodocomodo, 1girl, souryuu asuka langley, red hair, sitting, indoors, looking at viewer, upper body
>>985566 >Откуда у тебя доступ к такой карточке, А?! Какой карточке? Это же через апишку наи >>985567 Своё на Deno+ Typescript, там ещё три другие модельки картинок, просто для себя и знакомых, на найденных в инете ключах. Большая часть кода нейронками написана
>>985573 У меня в боте все модельки через апишки - Flux, Recraft и Ideogram через Replicate, NovelAI через самих себя. Кстати, Ideogram очень неплохая моделька
>>985574 Flux на самом деле похуже Ideogram будет для большинства, но Ultra неплох тем, что картинки 2 мегапикселя, в боте на них прямые ссылки даются, чтобы скачивать. Например: >/fluxultra -n 4 r -m cyberpunk city at night Тут r это raw mode (только у ultra есть) - делает более реальные генерации для фото m - ввод юзера нейронкой (клодом) перепишется, обычно так удобнее, и можно на разных языках писать
Ideogram конечно это не аниме модель, а общая, про аниме он мало знает персонажей, но генерить в стиле анимешек может лучше флюкса. И текст у него сильно лучше флюкса, вообще ideogram это самая лучшая модель для всяких постеров и лого, вот пример, это чистая генерация с ~15 попыток, весь этот текст был в промпте в разных частях
>>985550 Требуются другие квалити-тэги, другой шэдулер (эйлер вместо ДПМ), и вдобавок без упоминания токенов рисова в промпте результат по стилю будет похож на НАИ 1.
>>985606 Так я сразу пошел нагуглил эти теги и эйлер поставил мутанты уже после всех действий Нужно полотно промпта написать чтобы что то адекватное получить
>>985652 Попробуй поставить плагин на шедулер AYS GITS, он обычно держит высокую консистентность картинки. И генерируй в разрешении 1024х1024 или другом с суммой сторон равной 2024 и кратном 64, потому что SDXL обучен на картинках с большим разрешением и хуже приспособлен к малым масштабам.
>>985811 Что значит в других моделях, конкретно? Нуб основывается на модели которая от базового sdxl ещё дальше чем поня, да ещё и дожарена вдогонку, соответственно что-то может, а что-то не может
>>985800 Какой же комфи УДОБНЫЙ и ПРОДВИНУТЫЙ, не перестаю поражаться. Находишь картинку которая тебе понравилась, вставляешь в комфи, копируешь воркфлоу. Половина нодов - красные. Ищешь недостающие ноды час-два. Вставляешь - половина не работает.Ищешь фиксы еще часа 3, фиксишь - ломается что-то в другом месте. И так пердолишься по кругу пока не понимаешь что не очень-то и хотелось тебе эту картинку
>>985832 Если тебе что-то не нравится - ты всегда можешь выбрать путь бомжа и подъедать бесплатные токены на цивите, тензор арте, комфиране, миджорни и прочих рыгальнях. Я совмещаю их с генерациями, когда лень прерывать обширное тестирование гипотезы на домашнем ПК с очень кастомной сборкой Обустройство инструмента под себя - это нормально. На худой конец, ты можешь запустить привычный воркфлоу, у которого всё установлено и про который ты знаешь все меры подавления побочных эффектов.
> Ищешь недостающие ноды час-два. Специально для этого есть кнопка "сделать пиздато", которая ставит всё что поюзал составитель воркфлоу.
>>985834 Издержки опенсорса. Притом, малварь оперативно вычищает сообщество - и она в итоге не крадёт ресурсы годами, как если бы её поставил сотрудник компании, отдающей непрозрачный проприетарный продукт.
И вообще, держите кошкодевку. Я вчера очень хотел спать, поэтому вырубил генерацию на моменте сохранения файла, так что нижнюю часть картинки обрезало, так что я сам не знаю, что там было.
>>985848 >Если тебе что-то не нравится - ты всегда можешь выбрать путь бомжа и подъедать бесплатные токены на цивите, тензор арте, комфиране, миджорни и прочих рыгальнях Сейчас вот как раз есть бот с наишкой и идеограмом >>985320
>>985848 >ты всегда можешь выбрать путь бомжа и подъедать бесплатные токены на цивите, тензор арте, комфиране, миджорни и прочих рыгальнях Или же можно поставить рефорж, который ПРОСТО работает и не ебать себе мозг этой хуйней
>>985906 >рефорж, который ПРОСТО работает Речь изначально была про то, что анон хочет воспроизвести путь генерации картинки и смотрит на её воркфлоу в Комфи.
Если в Комфи были хитровыебанные плагины, как ты её будешь видеть в рефордже и прочем вебуе?
>>985879 Потому что они портят картинку и для людей. И ок, было бы понятно, если бы оно работало, но так оно и не работает при этом. Получается какой-то карго культ.
>>985919 Если они неконкурентоспособны, то не попадут в отстойники типа бур, а если и попадут, то там получат маркировку "кал" и будут использоваться как отрицательный пример при обучении.
>>985918 Успехов извлекать промпт из картинки, которая примечательна разве что хитровыебанным процессом переноса одежды, и промпт описывает шмотки соответственно.
>>985879 ХУДОЖНИК НЕНАВИДИТ ИИ ПИКИ @ А ЕЩЁ БОИТСЯ, ЧТО ЕГО ПИКИ СПИЗДЯТ @ ИСПОЛЬЗУЕТ ИИ ДЛЯ "ЗАЩИТЫ" ОТ ВОРОВСТВА @ ВЕДЬ GLAZE ЭТО БУКВАЛЬНО i2i В SD С НАЛОЖЕНИЕМ ШУМА @ ТЕПЕРЬ ЕГО ПИКИ ДЕТЕКТИРУЮТСЯ, КАК ИИ-АРТ @ ЧЕЛИКА ГНОБЯТ И ГОНЯЮТ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ ДРУГИЕ ХУДОЖНИКИ @ ГЛАЗУРЬ НЕ РАБОТАЕТ НА МОДЕЛИ СТАРШЕ 1.5 ПО УМОЛЧАНИЮ @ НАЙТШЕЙД НЕ РАБОТАЕТ НА FT\LORA @ ЕХИДСТВО
>>985958 На глаза смотри, если разъебало - значит, нуб.
Прошлый тред: https://arhivach.xyz/thread/1105896/
Схожие тематические треды
• SD-тред (не аниме):
• Технотред:
FAQ
https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai
Установка
• NVidia: https://rentry.co/2ch_nai_guide
• AMD: https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai/install/amd
• Облака: https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai/install/clouds
Дополнительная информация
• Интерфейсы: https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai/interfaces
• Модели: https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai/models
• Промпты: https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai/prompts
• Апскейл: https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai/upscale
• LoRA: https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai/lora
• ControlNet: https://2ch-ai.gitgud.site/wiki/nai/controlnet
Прочее
• CivitAI: https://civitai.com
• Каталог ссылок от форчанеров: https://rentry.co/sdg-link
• Шаблон для переката: https://rentry.co/nwhci