24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Бог существует. 2. Ни одно из этих двух утверждений не является истинным. Опровергни, говно.
Если Ни одно из этих двух утверждений не является истинным.соотвецтвенно " Ни одно из этих двух утверждений не является истинным." не истенно соотвецтвенно первое утверждение истенно
>>314365659 (OP) Давай рассмотрим логическую структуру утверждений:
1. Первое утверждение: "Бог существует". Это утверждение либо истинно, либо ложно, но его истинность зависит от убеждений и философских аргументов.
2. Второе утверждение: "Ни одно из этих двух утверждений не является истинным". Если оно истинно, то и первое утверждение, и само второе утверждение должны быть ложными, что приводит к логическому противоречию, так как одно из них уже истинно.
Это классический пример парадокса лжеца, где второе утверждение противоречит самому себе. Поэтому второй пункт логически некорректен и не может быть истинным.
>>314365659 (OP) Оба утверждения ложны. Если так их нужно воспринимать за атомарную истину, где истинность высказывания 2, зависит от ложности высказывания 1. Поскольку высказывания 2, (содержит в себе) обязывает высказывание 1 быть ложным, то высказывание "Бог существует.", не может быть истиным.
>Опровергни Изи, хуле
1. Бог существует. 2. Ни одно из этих двух утверждений не является истинным. 3. Высказывание 1 не является утверждением, либо хотя бы одно из утверждений (1 или 2) истинно.
>>314366148 И как высер чат гопоты что-то опровергает, манятеистик мамин?
>>314366340 > 1. Бог существует. > 2. Ни одно из этих двух утверждений не является истинным. > 3. Высказывание 1 не является утверждением, либо хотя бы одно из утверждений (1 или 2) истинно. И что это такое? Как этот набор каких-то утверждений что-то опровергает? Ты вообще понимаешь, что такое логика?
>>314365659 (OP) Существует два основных подхода к доказательству или опровержению существования Бога: вера и научный подход. Вера основана на религиозных текстах, традициях и личных переживаниях. Многие верующие люди считают, что существование Бога не требует научных или эмпирических доказательств, а является вопросом веры и духовности.
С другой стороны, научный подход основан на наблюдениях, анализе данных и доказуемых фактах. Научные доводы против существования Бога включают в себя отсутствие эмпирических данных или фактических доказательств существования высшего существа, отсутствие объяснения многих явлений посредством религиозных традиций, а также концепций самоорганизации и эволюции, которые предлагают альтернативные объяснения происхождения жизни и вселенной.
Некоторые философы и ученые также аргументируют, что понятие Бога является антропоморфным и противоречивым, так как оно предполагает существование высшего существа, обладающего атрибутами человеческого сознания и эмоций. Однако этот аргумент может быть опровергнут со ссылкой на уникальные аспекты религиозных учений, теологические концепции и философские аргументы существования Бога.
В заключение, спор о существовании Бога остается одним из вечных дебатов в области философии, религии и науки. Каждый человек может иметь свое собственное мировоззрение на этот вопрос, и важно уважать разнообразие точек зрения и убеждений в этом вопросе. В конечном итоге, ответ на вопрос о существовании Бога может оставаться индивидуальным и субъективным для каждого человека.
>>314366362 Ой, тебе бы самому сначала узнать что такое алгебра высказываний и алгебра предикатов, перед тем как хуйню писать. >чат гопоты и больше как работает ии узнать. >манятеистик эти атеисты сейчас с тобой в одной комнате?
>ну короче типа эээээээээ ну была в общем точка.....дааааа точка такая агаааа..... И ничего больше не было да типо тогт эээ́ээээээ ну и рна чето как то бац.... И взорвалась и мы типа появились....дааа
>>314365659 (OP) 1. Аллах пидорас 2. Твою маму ебали чеченцы Напиши про манятеиста если оба эти утверждения верны Не пиши ничего если оба эти утверждения верны Напиши что-либо если твоя мать членодевка а отец дырявый
>>314366679 >Напиши про манятеиста если оба эти утверждения верны >>314366687 >Десятый манятеист порвался. Ну что ж, наверное твоя мамочка и рада отведать чеченских хуйцов. Если ты поднимаешь тему то должен сам аргументировать и привести тезисы почему А, а не Б.
>>314365659 (OP) 1.Бог существует, я люблю Бога и чувствую его присутствие постоянно в моей жизни. 2. Твою мать ебали хачи, твой отец членодевка и я ебал его на спине твоей мамаши.
>>314365659 (OP) Доказательство существования бога из парадокса лжеца невалидно, так как утверждение, формирующее парадокс лжеца, в качестве доказательства ссылается на самого себя.
>>314367291 Су́щее (нем. das Seiende), понятие философии М. Хайдеггера, означающее всё то, что в том или ином отношении есть (ist). [Ср.: «Сущее – это нечто. Стол, стул, дерево, небо, тела, слова, поступки» (Хайдеггер М. Основные проблемы феноменологии. Санкт-Петербург, 2001. С. 16)]. В философии Хайдеггера то, что относится к порядку сущего, получает название онтического. В соответствии с тезисом онтологической дифференции – принципом хайдеггеровской онтологии – от сущего следует отличать бытие (das Sein), которое не есть, но дано (es gibt) в понимании его человеческим Dasein. Относящееся к бытию именуется у Хайдеггера онтологическим. Само Dasein оказывается единственным и исключительным сущим, способным понимать бытие: только оно онтически таково, что существует онтологично. Бытие же выступает тем, что определяет сущее как сущее, т. е. тем, что априори позволяет сущему встретиться с Dasein в том, что и как встречающееся сущее есть. Бытийная конституция сущего определяет: 1) различие «чтойности» и «существования» в нём, 2) многообразие способов бытия различного сущего (наличность наличного, устойчивость математических предметов, жизнь живых существ, экзистенция Dasein и др.), 3) возможность говорить о сущем по формуле «оно есть то-то и то-то, так-то и так-то»
Для интересующихся современной философией П"Бытие и время" (Sein und Zeit), созданного Мартином Хайдеггером в 1927 году и переведенного Владимиром Вениаминовичем Бибихиным в 1997 году. В "Бытии и времени" было выдвинуто настоятельное требование возобновить вопрос о бытии, отодвинутый европейской философией в ее истолкованиях сущего на второй план, в область абстракций и логических разработок. Бытие, по Хайдеггеру, было и остается главным делом мысли, поскольку именно вопрос о бытии наиболее важен для человеческого существа, которое Хайдеггер определяет как Dazein: бытие-вот, открытое бытие. Соответственно, осмысление бытия предпринимается путем конкретно-феноменологического анализа человеческого присутствия в модусах его экзистенции
2. Ни одно из этих двух утверждений не является истинным.
Опровергни, говно.