24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап б, на свзязи кун 30 лвл. Работаю в конторе на 50 чел уже 3 года, аффилиат сетка большинство моло
Сап б, на свзязи кун 30 лвл. Работаю в конторе на 50 чел уже 3 года, аффилиат сетка большинство молодняк хуе мое. Есть писечка 21 лвл за которой пытался ухлестывать буквально каждый 2 пацан который приходил к нам (и я в том числе). Из всех кого я знал она встечалась с 1 типом примерно ее лвла и то 2 недели, всех остальных она брила без шансов. Ну и хули ты хочешь, спросишь ты, а то что сегодня, на корпорате, она поехала домой со скуфом от которого буквально воняло потом, я сидел рядом с ним пол вечера и рефлекторно жался к другому человеку. Это обычный чел 175см без челюхи, дефолтный скуф 35 лвл с пузиком. Адепты инцелошизи обьясните чому так? Хоть кто-то блять обьясните этот пиздец. Пикрелейтед
>>314366962 (OP) некоторые не так чувствуют запах, короче кому то может быть адски противен твой пот, а кому то нейтрально, там какая то свзяь с генами, если вы друг другу не подходите то запах тебя будет пиздец отталкивать а если подходите то наоборот может даже нравиться
>>314367095 Так дело в том что к ней подкатывали реальные чеды за которыми бегает пол селедок с компании. Ладно я хуй с горы, но блять было бы не так обидно если б она прыгнула на хуй чедяре, а не долбоебу в свитере с катышками
>>314367129 Блядь, твоя тупая история выглядит как франкенштейн из взаимоискоючающего. Ты даже напиздеть правдеподобно не можешь, олух 0 айкьюшный. Либо твоей гг нравятся скуфы уроды, либо не нравятся. Выбери одно. Высер типа ыыы не нравились а потом чет понравились, обеснитя, сходу воняет влажными мечтаниями того самого потного скуфа