24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну вот и все, Youtube официально заблокирован Вам нравится так жить? Вот так: - в России заблокир
Вот так: - в России заблокирован Youtube - Chat GPT не предоставляет доступа россиянам - Русский язык убран из множества игр где раньше он был - Steam в России не работает - Большую часть интернет-сервисов невозможно оплатить из России - Большая часть IT-продуктов не поставляется в Россию и не подреживается в России.
>>314386657 (OP) Вообще похуй. >в России заблокирован Youtube Пик. Без всяких гудбаев и впнов. >Chat GPT не предоставляет доступа россиянам Пользуюсь яндекс нейро и gigachat >Русский язык убран из множества игр где раньше он был bruh. Я играю в игры с 2002 года, я знаю английский на уровне среднего американца. >Steam в России не работает Наглейший пиздежь. >Большую часть интернет-сервисов невозможно оплатить из России С момента санкций для меня лично нихуя не поменялось. Для всего остального есть озон/алик. >Большая часть IT-продуктов не поставляется в Россию и не подреживается в России Мне похуй, я не айтибыдло.
>>314386965 >Пользуюсь яндекс нейро и gigachat Ну это все равно, что помои жрать, когда остальные нормально со стола питаются. Небо и земля. Хотя если ты только поздравления для бабки с помощью них придумываешь, то ок.
>>314386657 (OP) >Вам нравится так жить? Да, в Батуми закончилась неделя дождей, сегодня гулял по паркам, слушая МДС. Щас вот открыл ютубчик и буду лакомиться хинкали.
Допустим правда что РКН будет идентифицировать пользователей обходящих блокировки.>>314387322