24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это современная российская кредитовозка. Покажи украинскую.
Гражданские автомобили не нужны, пустая трата ресурсов + загрязнение окружающей среды, порча здоровья, сокращение продолжительности жизни и ухудшение интеллекта. Должна быть хорошо развитая система общественного транспорта и изначально продуманная планировка города.
Ну т.е. скажем ученые должны жить в домах расположенных вокруг их раб. места, каких-то лаб. расположенных в 10 минутах ходьбы.
Вся жизнь должна проходить дома и на работе, которая рядом. Ездить по-сути никуда и не нужно. Отпуска не нужны, вместо них оптимальная рабочая неделя, ну т.е. 7 рабочих дней и смены по 14 часов. Для этого нужны специальные генетические модификации повышающие выносливость, работоспособность, скорость восстановления. Если это невозможно, то там уже нужно смотреть что выгоднее, отпуск или какая нибудь 4 дневная раб. неделя.
Общественный транспорт должен изначально быть сделан на века, т.е. приоритет на долговечность, а не комфорт или эстетику, все ради экономии ресурсов. Но его в принципе в таких условиях будут редко использовать.
Аноним ID: Депрессивный Дон Хуан21/12/24 Суб 17:48:59#3№58680103
>>58679922 (OP) Сверхдержава сравнивает себя с нищей разрушенной страной. Почему так?
>>58680103 Забавно, как хохлы и либерашки жопой вертят. Когда выгодно в чем-то сравнивать, тогда Украина это великая держава, а когда невыгодно, то Украину записывают в нищую банановую республику, типа дожили, Украину с Россией сравнивают.
>>58679922 (OP) >Покажи усраинскую А зачем поркам личное авто? Их и на бусике в окоп за милую душу подбросят - со свистелками, с перделками, и даже с огоньком, лел.
>>58680030 Зачем, комидаун ? Людям так хуже, государствам тоже. Взять например говносовок. 1 тачка на хрущевку. Троллейбусы из чугуна. Как это помогло никчёмной говностране под названием СССР не развалиться кучей говна ?
>>58679922 (OP) С нынешними ставками по потребительским кредитам 35-40% это автомобиль для наносеков 300к+. Обычный рабсиянин с доходом 100-150к может только облизываться на него.
Аноним ID: Депрессивный Дон Хуан21/12/24 Суб 20:55:50#13№58681471
>>58680567 100-150к в моем городе получают только директора предприятий
>>58679922 (OP) Это кусок дотационного говна из-за которого цены на иномарки выросли четыре раза. В Украине дотационного говна нет, они могут позволить себе дешево купить хороший автомобиль в Европе и по кайфу ездить в комфорте. А пидораш будет на ржавульке 1,6 на веслах за 2 миллиона передвигаться.
Аноним ID: Ненасытный Иван Попялов21/12/24 Суб 23:01:26#18№58682351
>>58679922 (OP) Еще вспомнил, что это чисто совковая методичка. Собственный автопром. В совке считалось, что если в стране есть производство автомобилей, даже дерьмовых, то ее можно назвать сверхдержавой. Это был такой копиум для совков, чтобы не так обидно было от США отставать. Ничего не изменилось. Опять копиум заливают каким-то полукитайским говном за пятикратную цену.
>>58682387 Ты ебнутый? Шизофреник? У тебя справка шиза? Ты что несешь стекломойный? Зачем побираться? Что это блядь вообще значит побираться? Что бы блядина несешь? Двадцать лет в россии стояли заводы крупнейших производителей иномарок. Мерсы, бмв, ауди, ниссан, киа и еще куча помельче. Все делалось в россии, работники тоже были русскими, только технологии западные. Все покупали, ездили и радовались. Запчасти были в избытке оригинальные и дешевые. Машины продавались без пошлин и накруток за их реальную стоимость. Кому было плохо? Ну пыня заскучал, хотел движухи мля. Получай движуху. Радуйся. Только без машин.
>>58682427 Чел я пошел на озоне заказал себе гранту и езжу, через 4 года продам её и куплю новую и мне похуй. Мне тяжелый премиум не нужен ибо я по 300км в день накатывают. Около 100К в год.
>>58680166 Клоун. Эти вазы гранта, веста (кстати веста заебись машина) ларгус - дизайнирил француз из рено. Там даже комплектующие от логана подходят, клоун. И да, украинцы себя сверхдержавой и не считают, вот отличий от скотоублдюдии рф, которых унижаю ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ. Даже собственные бабы
>>58682552 >украинцы себя сверхдержавой и не считают Да, ладно нахуй. Прям вот не считают? Помоему они как раз себя высшей нацией считают. >вазы гранта, веста (кстати веста заебись машина) ларгус - дизайнирил француз из рено И тут обосрался. Гранта на платформе Гамма вазовской сделанна, веста сделанна на платформе Лада С. Ларгус это открыто Dacia Logan MCV. Их дизайнил не француз, а британец(который отрисовывал помоему volvo s40 это его дизайна машина). И то его работа это управленческая должность по факту это все труды дизайн центра автоваза.
>которых унижаю ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ. Даже собственные бабы Блять чел на хохлами сметеся весь мир, даже Илон Маск блять. Ибо хохол своей непосредственностью детской заебал всех. По поводу баб, давай не будем, половина берлинских проституток это бабы из украины(которые говорят что я русская).
Ты в пузыре, украинца находишь и думаешь что весь мир вокруг тебя. В РФ делают машины свои, завидуй.
>>58682608 Не, я сидел на реддите на украинских досках, в иксе, и смотрел ютубовских экспертов которые знают все. Ты просто если не в контексте, там шиза по круче чем у нас. За любой пук, налетаю укроботы и репортят тебя и ты улетаешь в бан. Заебись, помоему да. Короче я понял, завидуй в РФ делают машины. И в РФ на них ездять дохуя людей.
>>58680166 >Когда выгодно в чем-то сравнивать, тогда Украина это великая держава, Буквально никогда такого не было. >а когда невыгодно, то Украину записывают в нищую банановую республику, типа дожили, Украину с Россией сравнивают. Перечитай свой пост, и подумай, ебаный кретин, почему ты ненавидишь свою страну настолько, что сравниваешь с ещё более ненавистной тебе Украиной. Ты русофоб ёбаный и нацист к тому же, пошёл нахуй.
>>58682656 Так там потешные санкции. Поршни там чьи? Генератор чей? Свечи зажигания чьи? Инжектор чей? Подушка безопасности чья? Ремень ГРМ чей? А подшипники чьи? А сальники чьи? А коробка передач чья? А фильтр масла чей? А воздушный фильтр чей? А кольца на поршни чьи? А коленвал чей? А шатуны? А помпа чья?
>>58682684 А хуй его знает сколько там оригинала. Но контора немаленькая. >Ежегодно компания выпускает более 1 млн транспортных средств: легковых автомобилей (550 тысяч), автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 13-е место в мире[4].