24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
G.L. Stone - 1. Stick Control For The Snare Drummer, 2. Accents And Rebounds For Snare Drummer -- техника рук. Joe Morello - Master Studies -- то же, что и предыдущее, с акцентом на занятия с барабаном. Gary Chaffee - Sticking Patterns -- то же, с акцентом на фразировку. Jim Chapin - Advanced Techniques For The Modern Drummer -- координация и независимость рук и ног в джазовом контексте. Gary Chaffee - Time Functioning Patterns -- координация, независимость, linear drumming. Gary Chaffee - Rhythm and Meter Patterns -- особые виды ритмического деления, полиритмы и т.п.
John Riley - the Art of Bop Drumming -- джаз. Horacio El Negro - Conversations in Clave -- латиноамериканская музыка. Еще http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119798 Jungle Drum'n'Bass For The Acoustic Drum Set -- фанатам Jojo.
Q:Каких барабанщиков мне послушать? A: Традиционные: Chick Webb Gene Krupa Papa Jo Jones
Классические: Buddy Rich Joe Morello Max Roach Kenny Clarke Elvin Jones Art Blakey Paul Motian
Современные: Chris Coleman (!) Hamid Drake Peter Erskine Pretty Purdie Steve Gadd Jojo Mayer Mark Guiliana Chris Dave Sean Reinert
Q:Что делать, если я не могу сыграть это быстро? A:Сыграй медленно. Очень медленно. Еще медленнее.
Q:А обязательно заниматься под метроном? A:Да, обязательно.
Q:Сколько часов в день надо заниматься? A:Столько, сколько позволяют обстоятельства.
Q:Что делать, если я не могу поставить домой установку? A:Играть на годном тренпеде доя обучения локальный мем, помяним
Q:А обязательно играть рудименты? A:Да, обязательно. Single stoke, Double Stroke, Paradiddle, Triple Stroke -- базовые.
Хелп! Как перестать постоянно играть куда-нибудь восьмые в хет, райт, том и т.д!!?? Как только перестаю это делать - сразу теряю время и весь мой грув разваливается. Начинаю играть восьмые левой ногой - теряю контроль над бочкой и всё опять же разваливается. Как освободить правую руку и перестать постоянно играть только грув (хотелось бы некое подобие бреков вставлять, ну и т.д)!! Какие есть гайды, советы...выручайте.
>>271895 1. Ориентация в ритмическом пространстве 2. 3адроч координации Обе проблемы решаются - о, чудо дивное, еби его растреклятый Иисус - упражнениями под метроном. Для фундаментального изучения купи пэд для ног, скачай "Координацию четырёх точек" и занимайся, для начального уровня твой случай, я так понял - придумываешь любые более-менее простые грувы, в которых испытываешь сложности и которые нужны тебе именно для развития на данном этапе (например, надо задрочить двойки левой ногой, - придумываешь себе пачку ритмов, где они используются в разных вариациях) и задрачиваешь в максимальном темпе, в котором это получается ровно, то есть так, чтобы, допустим, приплюсовал к нему 3-5 бпм - и уже начинаешь лажать, и играешь без перерывов, пока не отсохнет всё. Я, например, гоняю сейчас ногами на пэде парадиддлы в формате час (без остановки именно!)-перекур-час-перекур и так подряд. Это наиболее эффективно, отвечаю, поцыки. Алсо, моя шапка c первых тредов лучше была, лол. >>271913 Пэд для ног/пэд для рук каждый день+снимаешь комнату в репточке как можно чаще. Неоднократно обсасывалось. Электронная установка в хуй не упёрлась, особенно новичкам с непоставленным звукоизвлечением. Акустика онли.
От себя вопрос: купил джембе намедни. Посмотрел видосики, попробовал туда-сюда руки поставить, часов 5-6 на это потратил, не более, а перкуссионисты тут сидят, отсюда вопрос: в каком направлении мне двигаться, на что делать упор? Прикладываю демку делали с поцонами, не бейте, лучше обоссыте, лол: http://rghost.ru/6vL6Czng6
>>272175 >Я, например, гоняю сейчас ногами на пэде парадиддлы в формате час
Смотрите, дети, это полуёбок. Полуёбок очень убедительно несёт всякую хуйню и совершенно не понимает происходящего. Будьте очень осторожны. Если повторять за ним, то очень легко тоже стать полуёбком.
>в каком направлении мне двигаться
С открытым ртом двигаться по направлению к моему хуйцу.
>>271808 То, что triple stroke - это вообще не рудимент, а базовые рудименты там как раз указаны. Короче, ты петух.
>>272175 >Я, например, гоняю сейчас ногами на пэде парадиддлы в формате час (без остановки именно!)-перекур-час-перекур и так подряд. Это наиболее эффективно, отвечаю, поцыки. Играть парадиддлы ногами несколько часов подряд - эффективно? Ну-ну, забавный ты парень.
>>272387 Продолжай играть как инвалид, пока успешные господа наворачивают парадиддлы ногами 16-ми в 120 и руками 32-ми в 100, а сучки текут от их применения в аранжировке.
Разверну мысль во избежание непонимания: почему, например, в прописях для первоклассников нужно писать одну и ту же букву много раз подряд? Потому что моторная память - самая глубокая. Чем больше раз ты повторяешь один и тот же, механически говоря, комплекс движений, тем меньше вероятность осечки при его применении. Почему именно парадиддлы - это фундаментальная ритмическая структура, наряду с одиночками и двойками и флэмами, пожалуй, ввиду их специфики в этом отношении - таким образом, чем прочнее вы укорените их в моторной памяти обилием повторений, тем лучше будет ваш контроль в рисунках, где они используются, - т.е. в подавляющем большинстве из них, базарю. Если без этой подготовки, вы, допустим, потратили бы на изучение какого-либо рисунка, где применяются те или иные комбинации между двойками и одиночками, час, то это количество времени сократится до, скажем, пяти минут. Это общеукрепляющая постановка координации. Я уже молчу про то, что это открывает дорогу к более высоким скоростям, кому они нужны, ведь порог контроля постоянно повышается. Для дислектиков - играть следует на максимально возможной контролируемой скорости Например, говоря про свой конкретный случай, - если мне, допустим, не удаётся пока играть конкретно парадиддлы без осечек в темпе выше 16-ми 120 бпм, то двойку левой ногой в примерно 100 32-ми один-два раза подряд пробить уже имею возможность спокойно. Это можно интересно применить? Конечно, потому что если вы попробуете сделать быструю двойку на педали хай-хэта, обнаружите, что первый удар будет приходиться на открытый хай-хэт, а второй удар будет закрывающим. Это всё придумано не вчера и не позавчера, например, в предисловии к стик контролу требуется играть паттерны 20 раз без остановки, об этом в разгороворах о контроле упоминало множество мастистых барабанщиков, гугл ит он ютуб, мазафака. Поэтому, если здесь есть компетентные драмогоспода, которые могли бы прокомментировать этот спорный для кого-то опус не "ну-ну" и "полуёбок", а прокомментировать, то было бы здорово.
>>272486 Если ты неделю (ну ладно, максимум -- месяц) назад начал играть на установке, то парадиддлы ногами делать конечно полезно.
>>272489 Да тут и комментировать особо нечего. Посмотри хотя бы видео того же жожо из шапки для начала, да почитай, для чего вообще нужны пресловутые парадиддлы.
>>272489 >почему, например, в прописях для первоклассников нужно писать одну и ту же букву много раз подряд?
Почему первоклашек не заставляют писать одну букву в режиме час-через-перекур? В таком режиме мышцы забиваются. А им тоже нужен отдых. Для разных уровней нужны разные упражнения, а не только менять скорость.
>>272485 >сучки текут я тебя умоляю, сучки текут от туц-бац туц-туц-бац, от 32 в 100 (это что, по-твоему быстро? или круто?) потекут разве что дрочеры на типа-бытрые-темпы.
если уж на то пошло, сучки скорее протекут от няшного гитариста-басиста-что-там-у-него-в-руках-?-да-похуй-вроде-няша-вроде-в-банде-гоняет, чем на чувака, который где-то там сзади пристроился.
>>273264 после концертов гитарюги идут "оттягиваться" (с телками), а бедный барабанщик думает только о том, как бы ему поскорее принять душ, упасть в кроватку и отоспаться... Наша работа чем-то похожа на работу шахтера...
>>273264 Вот не скажи. Если ты ИНТЕРЕСНО играешь (я не имею в виду кардан 32-ми в 160, хотя его тоже наверняка можно интересно обыграть), и годно шоуменствуешь, то телочки априори будут относится к тебе лучше, чем к басисту. Вот уж кому действительно трудно.
Вопрос от ньюфага. Я правильно понимаю, что все электронные установки до 30-40к звучат как говно, и играть на них можно только через специальный софт на компуктере, чтобы получить вменяемый звук?
>>273348 Все электронные барабаны звучат как говно, особенно тарелки, даже отскок нормально не симулируют, ими только этнические инструменты заменять семплами, так они нахуй не нужны.
Однажды сходил на концерт метол групп, там барабанщики играли на спарочках почти всегда. Вдохновившись, я твердо решил встать на путь метол-драммера, причем не говнаря какого-то, а реально ровного и годного.
Сейчас укомплектовался следующими вещами: пэд для рук, палочки, кардан Железный Кобра 200, метроном, 2 стула, диван.
Хочу уметь играть: - СТЕНОЧКУ 32х КОРДАНОМ БЫСТРЕЕ МОЛНИИ - бластбиты - рандомные сбивки при помощи парадидлов чтоб хуярить их каждые 4 такта
в муз теории осведомлен, ритм-ноты знаю, с метрономом умею работать. Так вот - что мне задрачивать чтоб как можно быстрее прийти к успеху в выбранной мною олимпиаде? Сейчас играю рудименты руками и ногами в медленном темпе.
Сап всем барабанерам, мне 19, не/не/не, басист. Собирая группу сделал выводы, что барабанщики делятся на: 1) Тру барабанщики. К ним относятся также сессионщики. В группу без багажа, поклонников и бобла никогда не пойдут. Прийдя в группу без хотя бы материала и прочего демо, сразу скажут "Пошли вы все в Йух) 2) Нубские барабанщики. Сюда также относятся позеры, умеющие играть чуть менее чем нихуя, но налево и направо кидающиеся вразами "Я ващето барабанщик, епта". Играть с таким в группе порой еще тяжелее чем с драм машиной на айпаде, особенно если он еще и распиздяй/алкоголик/ничего не хочет и играет на отъебись. 3) Самый редкий подвид, наверное 1% из 100. Обычный барабанщик. В эту категорию можно отнести и начинающих барабанщиков, но которые реально учатся играть и хотят играть. Найти таких весьма тяжело, да и играют такие как правило сразу в 2-3 группах. Вобщем, потеряв за последнее время 4х барабанщиков, решил, а не сесть ли самому за установку ? Каковы твои мысли на этот счет, анон, каковы мои шансы прийти к успеху, перейдя с баса на барабаны ?
>>273516 Как играть на кардане: Пружины до упора, надеваешь нормальную такую обувь, колотушки под 90, и сутками задрачиваешь сначала движение дяди, а потом поворотного.
Есть годный гайд по настройке ударной установки? Гитару настраиваю на слух идеально, в бочках не понимаю как правильно. А ещё резонирует все, с еб*чим эхо, будто барабаны из темы к "Форд Боярд". Помогите, я уже неделю сижу, никак не могу настроить.
>>272982 бамп вопросу. Прошла неделя как дрочу технику: https://www.youtube.com/watch?v=TyHR3RTcvsc Много ли требуется времени, чтобы смог в такт ровно попадать? особенно на пулле траблы Вообще, как законтролить отскок на все сто? Как нарастить амплитуду для левойслабой руки? Реквестую годных советов.
Анон, поясни по хардкору за электронную установку. Имею сильное желание научиться годно играть, уже подкопил деньжат. Думаю обычную установку взять было бы лучше, да вот только если поставить её в квартиру и начать играть, соседи начнут подыгрывать мне на батарее молотком. Итак, вопросы-вопросики: есть ли годные установки до 40 тысяч, или за такую цену они все звучат одинаково НЕ ОЧЕ? Если есть, то какие? Громкий ли звук, если хуячить по пэдам, не доебутся ли соседи, если играть в наушники? Обзоры на ютубчике доебали, показывают сотни, тысячи различных звуков, от каких-то бубенчиков до электронных а мне это всё и нахуй не надо
>>274422 Я научиться хочу, если нужно будет пэд дрочить, я буду его дрочить. Но ведь потом установке ведь нужна будет, один хуй. Я же ньюфаг, а в шапке для таких как я почти нихуя нет.
>>274308 Не думай над сроками и всем таким, это лишь демотивирует, а просто занимайся над тем, что считаешь нужным. Само произойдёт, сирьюсли. Тож проиграл. Сбавь темп, неровно.
Ещё кое-что: в начале своего большого пути надо начинать с одиночек, ябысказал. На них проще базу поставить, потому что никаких пушпулов-хуюлов, только ты, твой контроль и твой отскок. Из своего опыта: задрачивал только двойки и парадиддлы, в итоге пятый год играю, а одиночки похожи на кал. Аккуратнее с этим дерьмом, амиго.
>>274470 Не соглашусь в том смысле, что с одиночных не только начинать надо, их всю жизнь надо дрочить, так что какой-то особой очередности тут, как мне кажется, нет. Ну, впрочем, это лишь мое мнение.
>>274469 учителю скинул своему видос, сказал что реал помедленнее ебашь. Говорит, понимаю что мотивирован, но patience. >>274425 >у тебя постановка неправильная оригинально сказал. Не исключаю, что у меня есть там прорехи, но точно не главная проблема. И это не мое мнение, а мнение моего учителя. Считаю его более авторитетным, чем необоснованное мнение какого-то агроанона. Или можешь конкретно сказать, что не так? Что так бросается в глаза в постановке рук? >Запишись к преподу вот уже 2 недели как записан. Вообщем-то поэтому начал таймлайны строить, чтобы прогресс отслеживать. А то 2 года самоучкой прокрастинировал. Между прочим, за постановку рук, удар, отскок хвалит. Говорит, то как оно у тебя сейчас идет, заебись. Keep it that way. >>274470 по-крайней мере, препод на третьем уроке двойки показал, мол, дрочи дома. А одиночки -- само собой разумеется дрочи, говорит. >>274497 двачую. >>274471 не знаю как для ДС, но я в Гермаше сейчас, плачу там 68 евро за месяц (раз в неделю, по 30 минут)
>>274308 Высоковато. На установке так же будешь играть? Научись по-дефолту: малый на уровне пуза, руки расслаблены, локти не оттопыривать. Может быстрее пойдет прогресс.
>>274308 очередной репорт, надеюсь не доебал. Пробую для фана уже 250bpm. https://www.youtube.com/watch?v=9CFX9ORHWGI алсо советы по посадке учел, только к этому видео не нашел стула подходящего, да и стоя не захотел писать. Но совет намотал на ус
>>275816 Уебок, ты что, не слышишь, как ты криво играешь? Пиздец просто, 200 бпм. Двоечки играются тридцать вторыми нотами, а не восьмыми, уебище. Постановка у тебя кривая, все тебе уже об этом сказали. 200 бпм, блядь, ты же нихуя сыграть не можешь ровно - тебе самому это непонятно? Нет, нахуя мне заниматься, я лучше буду криворуким мудаком, но зато запилю кучу видосиков, напишу в тайтле "200 бпм" и буду аттеншнвхорить. Уебывай отсюда, обоссаный. Пиарь свое говно в другом месте.
>>275821 да, учту. >>275831 вроде делаю упражнения на слабые руки, сам вижу что "хромает" >>275849 чому ты так рвешься? В этом и смысл Таймлайна, быдло, чтобы отследить прогресс. Я для этого и спросил народ, не против ли они моих вбросов, чтобы не доябывать им. Просто это создает хоть какое-то оживление и некое чувство интеракции с пользователями. Ибо ваши фидбеки я читаю и учитываю с посадкой не вышло, стула нормального не нашел и не стоит такие пассажи раздувать из-за того что я играю двойки не 32мы нотами. Реально, критика раздута буквально из этого. То что криво играю -- я это слышу. В этом и смысл обучения -- становиться лучше
>>275849 я вот только раздупляюсь >тридцать вторыми нотами как понимать такое? что гуглить, какую терминологию? и еще вот, видел надписи рядом с песнями 4/4, 4/3, 5/6. Это мат рок, но и это понимать?
>>275849 Не то, чтобы я двощую этого сударя, но блять я тоже не понимаю нахуя это выкладывать, если и так всё понятно. Ещё бугурт оттого что ни один нормальный барабанщик нихуя не выложил ещё.
>>275764 Нет, я с некоторых пор в спб, переехал с урала. На урале цены 250р за 1,5ч, тут в среднем от 500, но я договорился за 3сотки.
>>275972 Пэд, палки потяжелее. Литра и видео в свободном доступе. Советую первый год походить к преподу, тарифы везде разные, но не в столицах выше 300р не поднимаются. Потом ты не захочешь без препода работать, т.к. очень важно, когда кто-то со стороны контролирует тебя и оценивает прогресс. Только препода нормального подбери, двадцатилетние core-петушки идут мимо. Тебе нужен человек под тридцатник или старше, с муз.образованием и большим опытом игры и преподавания, т.к. не каждый музыкант может быть преподавателем. Сходи в местное муз.училище, найди препода перкуссиониста или эстрадника.
>>275994 Самое забавное состоит в том, что те самые core-петушки берут от штуки за занятие даже в самом глухом мухосранске, в то время как нормальным преподам (советской, видимо, закалки) совесть как-то не позволяет.
>>275996 >Против. Доебываешь. Да ладно, пусть постит, но не часто, мнение со стороны никому не помешало, получение мешка хуев в треде - лишний повод задрачивать интенсивнее.
>>275997 Лол, я когда только переехал начал искать преподавателя - увидел парочку корщиков, у них тарифы были по 500р, т.к. они видимо имели небольшой опыт преподавания и хоть немного мозгов, чтобы понять, что за их уроки никто по 1к платить не будет. Но я их все равно послал, т.к. я нищий студент и не собирался отдавать 500р вчерашнему школьнику за то, чтобы он оценил мои умения многозначительным "надо еще поработать" и показал мне пару известных упражнений. Дома у меня остался препод советской школы, до сих пор с ним периодически общаюсь.
Алсо, даже если вы не любите джаз, или даже блюёте от его звука - все равно лучше ищите джазового преподавателя. Тогда не будет никаких проблем со звукоизвлечением разной громкости.
>>276006 Живу в Петербурге, если есть кого посоветовать - я выслушаю. Сколько длится нормальное занятие? Час, два? Сколько раз в неделю лучше ходить? Свободного времени у меня достаточно, а денег - кот наплакал.
Реально ли вообще найти электронные драмы хотя бы с двухзонными тарелками приемлимого качества дешевле чем за $500? А то я уже устал видеть в интернете "доступные" установки за полтора косаря зелени. Я просто хочу хэт\крэш\райд, 2-3 тома и рабочий с бочкой, и чтоб пэды были нормального размера а не по пять копеек, сложно сделать чтоли блядь? Пиздец.
>>276025 Нормальное занятие 1.5ч и более, т.к. за час ничего толком не успеть. Раз в неделю будет нормально, при должной домашней работе, 2 раза - идеально.
И да, если ты думаешь, что будешь только ходить 2 раза в неделю к преподу и станешь пиздато играть - нихуя, препод только укажет тебе на ошибки и продемонстрирует что-нибудь с разъяснениями, подаст материал более доступно, чем если ты будешь разбирать что-то сам. 90% работы будешь делать дома лично ты. И если у тебя уже есть какой-то "уровень", советую от этом забыть и проходить все под присмотром с нуля, с постановки рук, с правильной посадки, чтобы избежать возможных косяков в будущем.
Если у тебя траблы с финансами - советую пойти во всякий модные школы рока, ШУМ и им подобным, там за определенную плату можно неограниченно(вроде) репать на акустике, а звукоизвлечение прорабатывать тоже лучше с самого начала, как только руки хоть немного встанут, т.к. резинка - не панацея и переходы по томам тоже нужно учить + двухчасовые занятия с преподавателем в группах. Походи на открытые уроки, выбери препода, пообщайся, загугли кто он, его работы. Я, конечно, сторонник индивидуальных уроков и вполне возможно, что ты, скорее всего, сможешь потом договориться платить деньги напрямую ему, а не конторе, через которую он преподает. Ну или погуляй по вкудахту в группах муз.училищ, поспрашивай у студентов, работают ли их преподы отдельно от учебного заведения(довольно часто это так) или даже можешь этого самого препода найти прямо там.
>>276047 Видел втентакле чуваков, которые делают эл.ударные на заказ, двухзонные, все дела. Большая часть денег уходит на модуль и стойки, хотя и раму можно собрать из фурнитуры(не ебу как правильно называются трубы по типу как стоят поручни в автобусах.
>>276049 Давно не заходил в драмач и очень удивился, что все резко стали дрочить на Райнерта. Очень жаль что он съебался из группы и никто к нам в итоге не приехал вот пидор.
>>276050 DIY'ные драмы говоришь? А как же ко-ко-качество, отскок, отзывчивость триггеров и все подобные дела? Просто первый раз слышу про электронные барабаны сделаные на коленке.
>>276050 мне удалось попасть на лайв в Кельне, правда играл там Мэт Линч. отыграл он ахуенно, меньше чем за 2 недели разучить партии Шона, это пиздец Кстати, я занимаюсь по 30 минут в неделю с преподом. У него прейскурант варьируется от 30 до часу времени игры. Считает, что по дефолту более чем достаточно. С учетом того, что я работаю дома сам как поехавший. Я к нему прихожу, он правит косяки, делает упражнения на выносливость, корректирует игру.
>>276051 Отскок как у пэдов - резина везде резина, триггеры обычно покупные, либо допиленные напильником. Обычно резина идет для тарелок, кадушки обтягивают сетками, peace или еще какой фирмы. Качество у такой установки будет не хуже бюджеток, отскок сопоставим, звук на порядок лучше, т.к. качнешь себе норм библиотеку. Тащемто все делается на заказ и обговаривается что тебе надо и что можно сделать. Но с акустикой за такие бабки не сравнится, конечно.
>>276052 Повезло тебе, рашка как всегда соснула. Я еще на Малоуна очень надеялся поглядеть, кроме всего прочего. Хуёво, что они теперь вместе не запишут ничего.
Я суммарно столько же с нынешним препом на занятии надрачиваю, остальное время у нас занимает пиздеж и пояснения. А вот дома когда к джазовику ходил - там 1.5ч хуярил с ним синхронно.
>>276006 >Да ладно, пусть постит Нет, пиарящие свой канал неймфаги не нужны.
> за их уроки никто по 1к платить не будет Так это, главное ж железа побольше накупить, сфотаться с ним да поставить на аватарку в социальных сетях, и можно уже не задрачивать рудименты, а подняться на уровень выше и рассуждать о звуке.
>>276301 Хуёво. Даже басист не считает тебя за человека, все норовят ПАСТУКАТЬ, когда выходите на перекур, до дверей дальше всех ковылять, после лайвов тянки тебя даже не узнают. Нутыпонел, хочешь славы - тебе в гитаротред
>>276394 Как обычно, всё дело в прокачанных мышцах. Здесь надо качать кисти. Играй одиночные удары, дроби одиночками. Когда я занимался, то на слабых ударах терял палку, руки дрожали, зажимались. После одиночек руки встали на место, и расслабление уже не создаёт вышеописанных проблем. Я чувствую, как кончик палки касается поверхности.
>>276430 Да, ты совершенно прав, и я именно этим и занимаюсь -- и, действительно, мышцы в руках устают и прокачиваются, как будто ведра таскал, а не еле слышно пластика касался.
Но, блин, дело в том, что они (буржуины) на установке играют не только еще тише, чем я на своем малом, но еще и грув сохраняют, а у меня все если не разваливается, то как минимум проседает.
Короче, не знаю, чего это я тут разнылся; наверное нужно просто больше времени. Но если расскажешь про какие-нибудь упражнения, которые тебе помогли в разработке балансе звука на установке, буду благодарен.
>>276458 Хуйня они. Мне не понравилось место соединения их частей, аккурат под пальцем идет, потом из-за шва неровного мозоль. Долго не играл ими, но они так же ломаются, только чуть позже, хотя от римшотов страдают не на столько же сильно. И на них так же продают сменные части. В среднем, думаю, будешь тратить на палки такую же сумму, что за дерево, что за Ahead.
Во вторых - научись играть, палки конечно будут изнашиваться, но не так скоро. Палочки это такой же расходный материал, как пластики и колотушки, особенно фетровые.
>>276440 Чтобы отрабатывать только кисти, я вытягиваю руки. Ну и в транспорте стою стучу одиночки по ногам. Так локти и плечи не работают, поэтому не мешает.
>>271913 в квартирах слышно вообще всё. и я не про хрущёвки. даже электронная установка. у меня как-то сосед пошутил, дескать, машинка у меня стиральная сломалась что ли, всё рокот да стук какой-то. а я всего-то на педе упражнялся.
>>277028 >>277029 От вибраций в пол можно собрать подиум из фанеры и теннисных мячей. Купи пэд для ног, ощущения похожи, хоть и не такие же. Некоторые рукастые делают себе пэд с сеткой из сройматериалов.
>>277036 дык у меня есть где тренироваться, не дома. проблема в том, что в квартире слышно будет любую имитацию, как ты её не заглушай. если ты только не гладить её собрался.
>лол вот сначала лолируют, а потом на форумы плакаться приходят, дескать помогите, палку жопой зажал, а
>>277544 Как сильно нужно хуярить по пэду палками, чтобы доебать соседей? Я кладу пэд на подушку и диван только когда тяжелыми дюралевыми палками занимаюсь, т.к. от них действительно большая инерция и можно сломать стойку под малый.
>>277545 Если пэд стоит на обычной стойке, то в пол идет очень сильная вибрация. Я обычно ставлю стойку на мягкий прорезиненный коврик, чтобы погасить звук.
>>277570 Потому что это всего лишь список барабанщиков про которых знает ОП. Там нет ни популярных барабанщиков победителей опросов журналов типа modern drummer, ни выдающихся барабанщиков которыми восхищаются профессионалы. Просто рандомная выборка.
>>277661 >Там нет ни популярных барабанщиков победителей опросов журналов типа modern drummer, ни выдающихся барабанщиков которыми восхищаются профессионалы.
> Gene Krupa > Buddy Rich > Joe Morello > Steve Gadd > Jojo Mayer
>>277736 > Sean Reinert > называть других металлодибилами Такая-то проекция.
Просто составлять список современных барабанщиков и полностью игнорировать Jazz-fusion это примерно как составлять список басистов и полностью игнорировать funk. Ну и еще, у каждого могут быть свои любимые музыканты, которые очень хороши но не очень известны. Но ты бы мог сделать отдельную секцию "мои любимые", а не делать вид, что их на самом деле все знают.
>>277871 > Но ты бы мог сделать отдельную секцию "мои любимые", а не делать вид, что их на самом деле все знают. Да пошел ты нахуй, даже я знаю Круппу и Бадди Рича Мимогитарист
>>277908 Лол, помню когда обезьяна только прикрутил музыкантч, вроде в первом барабанном кто-то кидал видос Райнерта.
Вообще он достоин внимания, однако он был бы известен больше, если бы выпускал мануалы и пилил обучающие видосы. И кроме него есть много достойных внимания барабанщиков, играющих митольчик.
>>277914 > однако он был бы известен больше, если бы выпускал мануалы и пилил обучающие видосы Вот это, кстати, интересный феномен. Есть топовые барабанщики которых профессионалы считают чуть ли не топ-1 современности, а ваннаби-барабанщики ничего про них не знают, поскольку на ютубе нет видосиков, где они учат играть двоечки.
нужно овладеть написанем драм-партий при отсутсвии, собственно, ударных, техника не нужна. есть гитар про\прочие вст, вагон времени и желание. что почитать\посмотреть, возможно ли это?
>>275816 Чувак, это убого. Хочешь подкину толкового препода, который будет нормально тебе делать программу. Уроки сам по скайпу беру, все очень круто и не дорого.
>>278308 Есть ИРЛ учитель? Просто у меня препод, это ученик Максима Дёмина,по факту который учился больше 5ти лет у Доминика Фамуларо. Это отец техник. Погугли, если что)
Привет, народ Недавно услышал военные барабаны (ну, такие, носимые) в оперетте. Они были очень похожи на вот это говно, только на живых барабанах: http://www.youtube.com/watch?v=6dfxlL-GEnA Что погуглить? С чего начать? Из инструментов есть джембе. Возможно, вы скажете, что этот трек - полная херня и невысоко отзоветесь о его художественных качествах, но мне бы хотелось научиться придумывать подобные ритмы и играть их.
>>279569 Барабанщики-нигры американские в протестанских церквях играют, и у них своя тусовка. В ней есть такая своя фишка, как gospel chops. По сути заполнения, в которых: 1. Линейная координация. Парадиддлы реквестед. 2. Сочные акценты. Техника мёллера реквестед. 3. Одиночная педаль; Умение шпарить двойки реквестед. 4. Не забываем про хай-хэт, ага, он важный элемент в стилистике гаспл чапсов и их звучании, хотя и не самый. Ну эт моё видение))00
>>278739 Ну тип нет. На джембе руками играют. Хочешь играть стик контрол руками, святое дело, можно, а палочками - лучше за пэдом сходи, а то кожу порвёшь.
>>279569 Госпел - жанр, чопс - типа сбивки, или как-то так. Загугли building blocks to gospel chops, если интересно как это играть. Перед этим можешь поучиться играть фанк, потом с госпелом будет проще.
>>278739 Рудименты можно играть руками на джембе, но советую так же обзавестись палочками и пэдом.
Есть какое-то название такому движению, когда по райду бьют не в долю и с переменной силой? Вот как тут: youtu.be/BtNBbGyFQ_U?t=1m15s youtu.be/9irsg1vBmq0?t=10m7s (тут вроде по крэшу бьет)
>>280587 Нет, с замком все в порядке. Сейчас попытаюсь подробнее объяснить, в чем проблема: на достаточно тихой громкости и в достаточно медленном темпе, когда нужно полностью гасить отскок и играть все мышцами (но при этом темп не настолько медленный, чтобы можно было каждый удар играть отдельно), вращательное движение кисти оказывается слишком широким. Ну, где-то 90-100 бпм шестнадцатыми максимально тихо, с высотой замаха где-то в 2-3 мм. Тогда в стандартной позиции рука просто не вывозит это маленькое движение, видимо из-за веса кисти, которую надо поворачивать (ускорение при повороте ж больше), а не двигать поступательно.
В принципе, я вчера посидел и нашел два варианта решения этой проблемы: можно либо переворачивать кисть так, чтобы указательный и средний палец оказались вверху (ну, как щетки зачастую держат) - но тогда будут проблемы с крещендо, если скорость достаточно большая; либо просто разворачивать кисть так, чтобы ладонь смотрела полностью вверх - так, наверное, все и делают, и об этом, как вспомнилось мне потом, вроде бы даже дждж мэйер в своей школе говорил, лол.
Ну, так что вопрос исчерпан, пишу, потому что вдруг кому-то еще пригодится. Единственный момент, по которому у меня возникают сомнения: я при игре не использую безымянный палец на левой руке; может с ним в таких ситуациях контроль будет лучше? inb4: пиздуй к преподу, заебал.
>>280687 > я при игре не использую безымянный палец на левой руке А как ты играешь гамму до-мажор на две октавы? Там же обе ре безымянным надо играть, не?
ох лол, блять. первый раз увидев вас, клоунов, было решил расписать, но забил, а теперь еще и с трипкодом это говно размазываете.
первое - а че не викинг, швед?
второе - с такими постными ебалами проститутки мерзким дедам за большие деньги в жопу дают, а не такие вещи играют. барабанщик иногда признаки жизни подает, но я не уверен, возможно это посмертные конвульсии от созерцания двух ущербных перед ним.
третье, комплексное - не бойтесь трогать и использовать инструменты, блеать, они не ваша девственность. взялись на камеру это говно пилить, так делайте шоу, кривляйтесь на хуйдой конец. побрейте под носом у кудряшки. требуйте от барабанщика более сложных битов, он, судя по всему, единственный из вас, кто сможет выдавать что-то более-менее сложное. и еще набейте ебало крашеной педовке, называющей себя щведом.
>>281444 очевидно же, что барабанщик это я, нахуй бы я постил это в перкусач.
первое -- есть на это свои причины. второеи третье -- нахуя позерством-то заниматься? Это запись чисто для себя, чтобы отслеживать прогресс группы. Промоутерингом мы не занимаемся, материал не отточен как следует.
Двач, алло, нужен совет. Играю на пикрелейтед - medeli dd305. Терпимо, но педали ебанный стыд, одну уже раъебал. Могу взять педаль от хайхета (от бочки педаль с колотушкой по дополнительному пэду) электронной барабанной установки да так, чтобы все сочеталось на ура? Или чего другого посоветуете?
>>284901 > ксилофоны и маримбы к перкуссии не относятся > The xylophone (from the Greek words ξύλον—xylon, "wood"[1] + φωνή—phōnē, "sound, voice",[2] meaning "wooden sound") is a musical instrument in the percussion family К чему же тогда они относятся?
>>284945 Нет-нет, по-русски это будет "ударные музыкальные инструменты", в которые входят и фортепиано, и маримба, и малый барабан, и различная перкуссия, как то маракасы или конги. Поправьте, если я ошибаюсь.
Вообще, котаны, поясните за промарк. Охуенный баланс, классное дерево, да, но - хули они не зашкурены до конца? Поверхность нихуя не идеально гладкая, особенно начиная с плеча. Даже у ноунеймов за триста рублей такого нет. Чому так?
>>285392 Шапку смотри, у джоджо все хорошо объяснено.
Если коротко, начинать необходимо с него. Развивает мышцы и дает контроль, позволяет не задумываться о балансе, и вообще имеет более широкий спектр применения: heel down можно играть и очень тихо, и очень громко, и отдельными акцентами, и сплошняком в течение длительного времени. Из недостатков - большая чувствительность к постановке (нужно много места между туловищем и бочкой) и опор в основном на мышечную силу (из-за чего долго играть проблематично, пока мышцы не разработаны). Ах, да, еще heel down нужен для того, чтобы научиться играть out of the bass drum, использовать отскок битера. Многие современные джазовики играют только heel down, и не жалуются. Двойки-тройки на месте, ебошат только так.
Heel up большинство начинают играть просто потому, что не умеют играть и нужно, чтоб было ГРОМКА. Из-за неумения держать равновесие начинают опираться носком ноги на педаль, прижимая битер к пластику барабана, и... ну в общем-то все, говорить тут не о чем, страдать и переучиваться.
А вообще, heel up в первую очередь нужен для того, чтобы играть ровные двойки\тройки, в том числе континуально, не останавливаясь, так как все эти техники выполняются из начального положения heel up. Кроме того, зачастую логичнее поднять пятку, а не использовать мышцы бедра, чтобы сделать акцент. Короче, проще получить большую громкость и можно играть, задействуя меньше мышц и больше техники. Из недостатков, соответственно: очень трудно играть тихо, контроль гораздо хуже, проблемы с равновесием, большая техническая сложность в целом.
Еще стоит наверное добавить, что на хэте heel up необходим, так как позволяет добиться более четкого звука при закрытии, ну и вообще heel down трудно держать хэт сухим и закрытым, особенно если у барабанщика небольшие рост с весом. Кроме того, тут меньше проблем с равновесием, так как на носок можно опираться.
В целом, начинать обязательно с heel down, out (т.е. не глуша пластик, а используя ребаунд). Дальше по мере необходимости осваивать остальные техники.
Аноны, помогите, пожалуйста. Мой парень - барабанщик, у него скоро др и я хочу подарить ему что-то, связанное с его увлечением. Например, барабанные палочки. Подскажите, какие и как лучше выбрать? (Играет давно, в основном всякие коры)
>>285699 Подсмотри на его палочках маркировку и купи с такой же в любом музмаге своего города, гугл ит. Палочки это расходник, и искать что-то, кроме мейнстримовых брендов, не нужно, поэтому купи ему Vic Firth с маркировкой 5AN/5A/5BN/5B. Буква N свидетельствует о наличии нейлонового наконечника на палочке, цифра - размер, буква после цифры - форма или чёт такое. Алсо короёбы часто играют палочками 2 размера, поэтому лучше тупо подсмотреть, какими он играет, и купить такие же, не ошибёшься.
>>285610 О как. Я вот в последнее время занимаюсь на пэде для ног, сознательно "затушив" отскок тряпками всякими, с затянутыми на максимум пружинами, хилдауном. С прямой спиной пиздец тяжело, мышцы сразу забиваются и ноге с определённого темпа тяжело "доводить" стопу до необходимого угла. Таким образом я пытаюсь раздрочить мышцы, играю "лесенку" и одиночки, потихоньку с мёртвой точки сдвигается, всё правильно делаю? На установке играю наоборот, со спущенными пружинами и полагаюсь на отскок бочки, тащемта. Алсо, Томас Лэнг играет heel down, используя для акцентов heel up. Если честно, мало кого знаю, кто бы играл ногами, постоянно используя акценты, охуеть просто.
>>285703 Спасибо за ответ. Может раз палочки - расходный материал, купить что-то другое для барабанов? Тарелки(извиняюсь, если неправильно назвала) или ещё что?
>>285734 Это требует прошаренности и недешево, что в совокупности делает этот вариант не очень удачным. Можешь подарить ему перкуссию, если готова раскошелиться, это всегда полезно - джембе (африканские хороши, через спб или Мск заказать - милое дело, около 15 к, есть сайт у чуваков возящих, если надо - скину, сам там брал) или кахон. Но палочек много не бывает, если таких денег нет или жалко. Мне мадам всегда дарит палочки и мне збсь, лол.
>>285768 А скинь сайт, возьму на заметку. Др через 2 недели, уже не успею ни накопить, ни заказать, но на следующий год зато не буду с подарком мучиться.
>>285704 Хм, ну на самом деле я так не пробовал делать и не уверен, что это полезно. Смотри, так ты развиваешь силу мышц, опускающих стопу, верно? Но тебе нужно развивать не силу, а выносливость этих мышц, потому что в heel down акцент ты будешь делать мышцами бедра, которые разгибают ногу. Алсо, от таких занятий с утяжелением мышцы могут наоборот забить и стать менее подвижными и гибкими вроде как. Мне кажется лучше просто выбрать средний темп и играть от ppp до fff и обратно как можно дольше, не останавливаясь. Кстати, что такое лесенка?
> На установке играю наоборот, со спущенными пружинами и полагаюсь на отскок бочки Ага, джоджо как раз советовал вместо пружин ставить резинку для волос, чтоб не приходилось руками постоянно битер опускать.
>Алсо, Томас Лэнг играет heel down, используя для акцентов heel up. Ну да, оптимальный вариант же.
> Если честно, мало кого знаю, кто бы играл ногами, постоянно используя акценты, охуеть просто. Ну как же? Практически все митол-барабанщики играют heel up, без отскока.
>>285902 Лесенка это упражнение с группировкой нот rl-rrll-rrrlll-rrrrllll-rrrrrlllll до 12 ударов каждой рукой и потом без остановки обратно. По поводу забивания мышц и их замедления, кстати, интересная тема, и мне как раз кажется, что всё с точностью наоборот. Знакомый гитарист, который качался несколько лет, сел за установку однажды при мне, и, конечно, это было не очень контролируемо и ровно, но скорость при сохранении мощной атаки реально впечатляла, лол, и если бы он реально увлекался ударными, стал бы отличным экстрим-долбильщиком, лол. С тех пор я призадумался на эту тему. Но это лирическое отступление. Я просто играю хилдауном, пока мышцы не прогреются и не начнут чувствовать напряжение, потом останавливаюсь ненадолго и заного. Преодоление дополнительного веса, создающегося натяжением пружины, напротив, я полагаю, позволяет прокачать "взрывную" силу необходимых мышц, а она ведёт, собственно, к атаке и скорости. Так как амплитуда движения стопы остаётся той же, что при слабом сопротивлении, но усилий нужно больше, мыщцы естественным образом наращивают и контроль по всей длине движения стопы. Это как заниматься металлическими палочками, вспоминая ЖоЖо: как под "увеличительным стеклом" можно наблюдать, где нога начинает тупить. Такие дела. Кстати, ankle motion с поднятой пяткой таким образом тоже прокачивается, поэтому делаю вывод, что работают реально те же группы мышц. Поэтому в качестве монотонного "физического" упражнения я лучше не нашёл пока, имхо.
Алсо, под акцентами я подразумевал именно акценты. У митольщиков общая динамика форте, допустим, и соответственно, ноги, играющие форте, не будут делать видимых акценов, хотя это и громко. А вот прям такие мелодические акценты типа rlRLrLRl хер встретишь. У того же Ленга недавно видео нашёл, мне понравилось: http://www.youtube.com/watch?v=dZgyD1y3qqY 2:48
Пацаны, как называется такой бит или хз как это назвать, когда барабанщик ведёт ритм по томам? Вот тут с 4:42 https://www.youtube.com/watch?v=EElaqhquY00 Ну вообще во многих песнях такой приём используется. Есть какие-нибудь видосы о том, как играть вот таким способом?
>>285934 >Лесенка это упражнение с группировкой нот rl-rrll-rrrlll-rrrrllll-rrrrrlllll А, понятно. Не знал просто, что его так называют.
> Знакомый гитарист, который качался несколько лет Нуу, слушай, не думаю, что это показатель. Наверняка он просто занимался спортом и поддерживал тело в хорошей форме - отсюда и такой результат. Неочевидно, что это следствие именно занятий с утяжелением. Зайди в любую секцию бокса или какого-нибудь другого БИ и спроси тренера, что он думает по поводу занятий с железом в контексте своей дисциплины.
> позволяет прокачать "взрывную" силу необходимых мышц, а она ведёт, собственно, к атаке и скорости. Так ведь для того, чтобы получить скорость, тебе нужно еще и убирать ногу также быстро, как ты ее вжимаешь. А здесь за тебя это делает пружина. Нет, я не спорю, что полезно может быть заниматься с тугой пружиной, но не менее полезно заниматься и без нее, например, и даже более полезно заниматься динамикой на нормальном, рабочем сетапе.
> мыщцы естественным образом наращивают и контроль по всей длине движения стопы Вот это неочевидно. При большом натяжении даже на ppp есть какой-то минимальный порог силы, которую нужно приложить. Ну, для данного натяжения есть порог, при применении силы ниже которого педалька грубо говоря не будет двигаться, да? Тогда если мы потом уменьшим натяжение, то этот порог значительно опустится, и появится такая вот слепая зона, которую мы не тренировали.
> заниматься металлическими палочками Вот кстати, кто-нибудь это пробовал? Я таких даже не щупал нигде ни разу, лол.
> У того же Ленга недавно видео Я вообще не любитель карданов, но это довольно круто, да. Кстати, ты говорил, что он играет heel down, а здесь он играет только heel up.
Анон, такой вопрос возник! Скачал сэмплы барабанов. А каждый из них в своей собственной тональности. Пробую подгонять их под тональность трека Мелодайном - звучать начинают хреново, со скрипом. Что делать?
Собираюсь покупать установку,чтобы дома заниматься(т.к. на репбазу часто ходить не получается,а заниматься хочется почаще).Посему,какие подводные камни?Смотреть б/у-шные или новые?Какое дерево лучше?Фирма или страна-изготовитель имеет значение?На что обратить внимание,когда смотришь инструмент?Подсобите,пжлста
Музаны, дело в том, что есть один джембе, и я очень хочу няшить его в попотан ногу научиться, наконец, импровизировать, ебашить соло из головы, и ловить фан от игры, а не просто гун-дун в быстром темпе. Как это реализовать?
>>288489 Я об этом тоже думал, я просто слышал про сетки, которые натягиваются на барабаны и глушат звук. Все же только из-за соседей не рекомендуют ударку в дом ставить?
>>288540 Если дом не физически изолированный, то лучше купить пэд для ног и пэд для рук, чтобы заниматься дома. На установках на студиях играют, где есть звукоизоляция и вообще.
>>286707 А что в этом особенного? Берёшь любой ритм, заменяшь хай-хет/райд на том. Потом добавляешь удары по другим томам, так же как бы ты добавлял ghost notes на рабочем в каком-нибудь фанке. Будет получаться что-то типа этого: http://www.youtube.com/watch?v=_o8Qqfu1pwQ А если тебя интересует конкретно Tool, то просто разбирай их песни. Если что, их барабанщик угорает по индийским этническим барабанам.
https://www.youtube.com/watch?v=o9eJfMy3EmQ 34:30 -> Скажите, как называются эти удары по рабочему в начале завершающего такта (вроде 3 а может и 4, мне не понятно удара)? Интуиция подсказывает, что это не просто триоли. Если и триоли, то какой размерности?
Аноны, сейчас ищу, где бы начать учиться в ДС, и что-то меня всё это не радует нихуя - везде час от 1500 и более. Это везде так или я ищу не там? Где вы сами учились? Может посоветуете кого-нибудь?
>>288586 Раз уж ты спрашиваешь про поставить установку дома, значит, и года не отыграл. Сначала руки поставь, и ноги, и, что самое интересное, координацию, между прочим, пэд для ног не хуем делан. Если есть, куда лупить ногами и руками, ты уже сможешь отрабатывать различные рисунки и потом перенести их на установку. Когда надо будет переходить на неё, просто ищи реп. точку и занимайся на ней. Но на пэдах всё равно всю жизнь надо будет заниматься, ибо рашкинские хрущовочные реалии, в которых мало у кого есть возможность ежедневно заниматься по три часа на настоящей ударной установке у себя дома, вынуждают. Плюс рутинные, фундаментальные упражнения на задроч моторики и координации тебе нужны будут всегда, не слушай местных ебланов, которые говорят парадиддлы и одиночки надо максимум год гонять))), они корокорщики/ньюфаги/лентяи. Одни парадиддлы, если мозг есть, можно задрочить в различных голосовых вариациях рука-нога, между ногами что особенно интересно, кстати и руками, одиночки в ногах, двойка в руках, и так далее, с разной скоростью, динамикой, а если на установке оркестровку подтянуть, то ты, считай, уже пиздец как прокачан будешь. Изучай разные техники исполнения, хил ап, хил даун, пуш-пулл, мёллера, прокачивай скорость и выносливость. Это всё, что я назвал - ежедневная рутина, и для неё установка не нужна. Поэтому не пизди.
Всем привет. Я играю в профессиональном коллективе на свадьбах. Там все охуеть, какие крутые ребята-музыканты, я же только учусь, но тоже не пальцем деланный. Суть в том, что выступления проводятся под плейбек. То есть, сижу я за барабанами, звукач дает мне небольшой пульт, куда я втыкаю наушники и играю под плейбек, который в них звучит. Из-за этого я нихуя не слышу остальных музыкантов. Плюс не могу добиться необходимой плотности звука. Не громкости, шоб потолок обваливался, а именно плотности. Что скажете?
>>292465 вангую, что местная илитка бугуртнет на тему кровавых мозолей. В остальном вроде ок, inspiring фильмец для музыкантов, не только перкуссионистов.
>>292465 В очередной раз замечаю феномен разума улья. Весь день думал о том, что приду домой и в тред напишу что-нибудь про уиплэш. Сейчас включаю трек Caravan, лезу в тред и что я вижу? Именно, сообщение про этот фильм. Вот этот >>292471 прав, очень вдохновляющая картина, дико мотивирующая, да и просто приятное кино.
Котаны, я немного прихуел с видео с шапки https://www.youtube.com/watch?v=qGAyr74-7B8 что за хуйня происходит на 1:20? Как можно грамотно расписать на нотном стане что там происходит по части темпа и как можно выдрочить такое чувство ритма?
>>292739 там точно слабые, потому что начинает не в "раз". сдвиг очень явный. возможно, не чистая триоль, т.к. он там под конец уходит куда-то в сторону.
>>275816-кун на связи. Хотелось бы спросит, какого лешего я на занятиях я ебашу 16е триплеты ногами, если я ему явно сказал, что ебашить джазо/прого/фьюжн хочу. Руки ж блять важнее. Алсо позавчера кое-что новое показал -- двоечки ногами. Распишите, по верной ветке он меня прокачивает, или все хуйня?
Посоны, что делать если вот спина болит совсем невмогу после часов двух-трех дрочки за установкой? Может упражнения какие есть для позвоночника, или тупо качать спину надо. Может как-то расслаблено стучать и двигать конечностями. Не понимат.
>>273644 Пидрила ненавижу тебя и двач вообще. Только сейчас допёр что ты имел ввиду ankle motion. Вот нельзя было блять сказать нормально, дяди блять тёти пиздец.
https://www.youtube.com/watch?v=NNdg7AkI4sY Драмачи, можно ли за 5 лет занятий играть на таком уровне? Также чувствовать динамику, контроль громкости, прямые руки. Про карданоебство не спрашиваю -- это хуйня и проще всего дрочится. Референтами с этого видео хотел бы выделить интро и райдоебство, как на 2:15
>>295295 А что именно у тебя болит? Если мышцы (задеревенение по обе стороны позвоночника) - то это ок, так и должно быть, спину прямо держишь. Если поясница\шея\позвоночник - то это что-то очень плохое, следует прекратить.
В любом случае, вставай хотя бы каждые полчаса из-за установки и ходи туда-сюда пару минут, и почаще делай круговые движения плечами - я хз, как объяснить, не показывая... ну когда одно плечо поднимается, другое опускается, и кругами их водишь. Кровообращение стимулирует, из-за этого мышцы не деревенеют дольше.
>>295336 "Динамика" и "контроль громкости" - это синонимы. В приведенном тобой клипе продемонстрировано отсутствие этой самой динамики.
Прямых рук у него тоже нет - посмотри, как он напрягает правое плечо и заметь, что он неправильно держит палки, лол. Из-за этого, кстати, и нет динамики.
У меня вот такой нескромный вопрос - правда, что никто из барабанщиков у себя дома установку не ставит, потому что мол занимает много места и слишком шумно (речь о квартире). Это единственные причины или я что-то упустил? Если нет, то почему бы не поставить дома электробаранчики, они и места не занимают, и громкость там наверняка можно подкручивать. Или это просто не труъ?
>>295373 Вот, кстати, чем полезно смотреть видосы всяких джазовых барабанщиков. Там и с динамикой все обычно намного лучше, и уж тем более - изьебств с райдами.
ПОсмотрел фильм одержимый. Насколько круто сыграл в конце караван этот барабанщик? Это действительно за гранью что-то и на самом деле это запись какого-нибудь убер барабанщика, или просто так показано , или это за гранью для столь молодого? В общем проясните за фильм.
>>295398 Даже электронную могут соседи слышать. Сами пэды довольно громко гремят, особенно тарелки. Меня, например, вообще сосед с боковой хаты доебывает, когда я на своей играю. Обычно ещё нижним пиздец вибрация передаётся от рамы установки. Короче, идеальны вариант - когда живёшь в частном доме.
>>296641 К тому что я спросил о фильме "одержимость" а меня послали подальше. Напомню вопрос был в том насколько круто играет в финале этот парень. Из вариантов: это запись легендарного, играет обычно, играет обычно, но для столь молодого круто. И вообще вот это все напряжение в финале это реальность ?
>>296708 > Напомню вопрос был в том насколько круто играет в финале этот парень. > Фильм хуйня, барабанщик хуйня, надо быть полнейшим уебком, чтобы воспринимать это всерьез.
>>296664 Парень играет неплохо, но драм соло в конце довольно скучное, если рассматривать его отдельно от фильма. Если что, 90% хуесосов из этого трэда не смогут сыграть ни Whiplash, ни Caravan
Как на самом деле называется ритмический ход, при котором из фразы на три доли делается две фразы на три доли и одна на две? К примеру paradiddlediddle: RlrrllRlrrllRlrrllRlrrll R - обычный триольный паттерн (размерность грубо говоря 12/8), выходим на правую руку на сильной доле следующего такта RlrrllRlrrllRlrrL - синкопированный паттерн в 8/8, выходим на левую руку. Нэйт из 8020драммер называл это гемиолой, но по-моему это называется по-другому. Или всё-таки это разновидность гемиолы?
>>297526 > Только конченый уебан без кругозора может видеть там что-то художественное. >А без пустых оскорблений и переходов на личности ты жить не способен, верно?
https://www.youtube.com/watch?v=1W66b2osdtY Хочу стать успешным кахонистом звездой кухонников и прочих аккустических вечеров и построить кахон как этот кун история с церковью просто добавила мотивации, если он не спиздел, конечно. Какие подводные камни?
Посоны, вопрос по электронной установке. Видел на многих видео, что ребята играют через комп и специальный софт, потому как дефолтные звуки говно, обычно. Так вот, кто так и делает, можно ли вывести через одни колонки сразу и звук установки, и трек какой-нибудь? Почему спрашиваю? Потому что в том же Guitar Rig, например, можно вывести только гитару на колонки, остальных звуков не будет
>>299274 У тебя нет звука, потому что звуковая встройка работает через asio4all костыль, а по жизни немультиклиентная. Готовь туза маня сразу деньги на нормальную asio звуковую, чтобы с меньшей задержкой играть. Хотя учитывая, что тебе на входа пофиг, можешь смело какого-нибудь Audiophile 2496 взять на авите, у pci задержка низкая. алсо гитарриг позволяет кидать прям в нгео мп3
>>299642 Да как вы заебали на меня пиздеть. Когда тред два дня никто не перкатывал, так перекати плес, родненький. А как им что-то не понравилось, что-то изменил -- так эти гребанные консерваторы хором растарабанились. Я вам в шапку даже годноты принес, не просто перекатился, а с душой вложился. А вы бля каждые 50 постов упоминаете меня в самом плохом свете.
>>299270 На втором видосике просто офигенная песня, меня тащит и плющит! Блин, жаль, видео обрезанное. Но все равно офигенно.
Интересно кстати, они вообще не так играют. Тут вон пацаны не сидят, а перед собой их держат, а там вообще по бокам хреначит. И что это за табуреточка с ложками?
Доброго времени суток. Врываюсь дабы спросить совета. Хочу продать старые тамовские педальки "недо-айрон-кобра", в связи с утяжелением звучания группы и приобрести либо пёрл элиминатор, либо какой-нибудь из аксисов. Выручайте, с меня нихуя. Пикрандом.
Поясните по хардкору, как все таки подходить к обучению и игре на ударных леворукому человеку? Одни говорят мол надо полностью перестраивать кухню, другие говорят не надо ничего перестраивать, пускай играет как правша и не выебывается, третьи и вовсе предлагают играть открытой постановкой, мол так даже охуенней будет. Что по вашему лучше?
>>304491 Как вообще можно играть открытой в симметричном хвате? Это же жутко неудобно, если только ты не ставишь хэт на уровне рабочего, что далеко не все хэты позволяют сделать.
>>304373 Вопрос латеральности применительно игры на ударных на самом деле является одной из самых сложных проблем в музыке. Поделюсь своим мнением:
1. Переучиваться на чистого правшу это я считаю просто пиздец, инстант фейл, те кто говорит "пусть не выебываются" пускай переворачивают свою установку зеркально и сами нахуй садятся играть левой, посмотрим ощутят ли они разницу. Суть вот в чем - игра на ударных в своей квинтэссенции представляет из себя следующую вещь - ты производишь даунбит своей сильной стороной и бэкбит слабой. Таким образом твоя правая рука (правая рука классического правши, я имею в виду) играет пульс, а левая играет бэкбит. Правая нога на бочке производит даунбит, хайхет производит оффбит. Это стандартный процесс для правши. Левша же будет вынужден играть даунбит слабой стороной, а бэкбит/оффбит сильной, вся система рушится тут же. И мы не забываем про томы, которые будут расположены так, что левша будет опять же вынужден стучать по ним слабой рукой или вовсе пердолиться и пытаться работать с ними нужной ему левой, что в таком положении будет выглядить просто смешно. Короче я считаю это просто издевательство над человеком, которое никак не может компенсировать тот заманчивый факт, что при таком условии он сможет невозбранно играть на любом чужом сетапе. Толку от этой свободы, если он будет одинаково хуево играть на всем?
2. Открытая постановка. Уже лучше, значительно лучше. Там правда всё равно придется переставлять райд под левую руку, но это уже мелочи жизни. Но я считаю это всё равно не вариант, ибо не забываем про ноги. Руки вроде задействованы так как нужно, а вот с ногами пиздец остается. Левша будет мучиться с бочкой под правой ногой. Алсо не забываем, что наши доминантные стороны контролируют разные отделы мозга. Левый отвечает за правшей, правый за левшей. Правша, задействуя доминантные руку и ногу пользуется левой частью мозга. У левши же при открытой постановке правая нога продолжает вынужденно играть роль доминантной, в итоге его мозгу приходится работать на всю катушку, чтобы правильно обслуживать движения человека. Не то чтобы это прям опасно для здоровья, лол, его мозг конечно от такой нагрузки не взорвется, но играть просто будет все равно некомфортно. Алсо всё так же остается нерешенной проблема с томами.
3. Перевернутый сетап. Ну вы уже поняли мою мысль. Это должен быть стандарт (теоретически) и предел желаний (на практике) для любого левши.
Вообще с латеральностью в принципе все очень тяжело. Она ведь не ограничивается доминантной рукой. Это и доминантная нога и доминантный глаз и даже доминантное ухо. Чистым левшам то на самом деле еще повезло, ведь еще и такое чудо как люди со смешанной латеральностью, то бишь ведущая левая рука, но правая нога или наоборот. Вот для таких людей собирать установку - одно удовольствие. Логика диктует следующие перлы:
1. Левша с доминантной правой ногой - тут в принципе все норм, можно сажать за праворукую установку и учить играть открытой постановкой, только нужно будет как-то решать проблему с томами - либо привыкать либо пердолиться. 2. Правша с доминантной левой ногой - вот это самая мякотка. Жемчужина так сказать. Логика латеральности подсказывает нам, что в идеале таких уникумов нужно сажать за леворукий сетап с открытой постановкой, ахахах.
>>304729 Да нет, в шоке от того, что нынешний школьник смог накатать больше двух предложений. На самом деде этот хитрый школьник где-то скопипастил умные мысли и неумело выдает их за свои.
>>304766 >СЛИШКОМ ЗАУМНО, ПОЛЮБАС СКАЧАЛ ДИССЕРТАЦИЮ Просто ты праворульная манька, которая никогда не сталкивалась с проблемами левшей. Считай, что тебе повезло.
Рейните высер, только прошу конструктивно. Сам знаю, что играю хуевенько, однако жду советов, что лучше задрочить, какими упражнениями. По записи:Записывал на микрач от телефона, выводил гтп-ху в мониторы. Некоторые моменты были не слышны, возможно из-за этого в переходах сбивался дико. http://vocaroo.com/i/s0lWaFu2A0tU ОП, играю партию ОП-пика
>>304977 Лолчто? Причем тут доли вообще? Бочка по определению играется доминантной ногой, с этим я надеюсь ты не станешь спорить? Или когда ты играешь слабые доли ты меняешь правую ногу на левую?
Короче я всю жизнь баловался только гитарами, но почему-то в последнее время стал всё больше и больше тащиться от ударных, возможно этому способствовало то, что я начал слушать всякую музыку чернокожих. И меня дико прут биты (именно ударные партии), которые звучат в околорэповых треках. Вот от этих партий просто хочется лезть на стену.
Мне бы очень хотелось, чтоб кто-нибудь дал этим партиям какую-нибудь техническую характеристику с точки зрения барабанщика и сказал, насколько они сложны в исполнении.
>>305600 >росто хочется лезть на стену Ты имел в виду, что тебе хочется малафьить стены?
А по поводу твоих треков, по моему мнению барабанщик в Blink182 и то сложнее и красивее играет, а тут хуйня какая-то, несколько однотипных сбивок и синкоп.
>>305603 > барабанщик в Blink182 и то сложнее и красивее играет Нет.
>>305600 В первой - довольно стандартная, нормальная около-днб-партия, пока не началось хуячилово. Во второй - классная, качовая, интересная околохипхоповая. Первую может быть сложновато записать ровно. Вторую придумать и сыграть сложнее, на мой взгляд, - особенно с таким feel'ом, у него там бочка чуть ли не на полтакта опаздывает, лол. Рилейтед: https://www.youtube.com/watch?v=SqyPAH4zqcY
Вообще, слушай Chris Dave. Квестлов там, дждилла. Daru Jones. У Soul coughing была классная ритм-секция. Блин, да тех же паблик энеми включи. Вообще, хип-хоп и джаз - это почти одно и то же во многих смыслах.
>>305790 какой ритмач? Бери пэд с секторами, чтобы надрачивать переходы в том числе. Дрочи рудименты, единички, двоечки. Триплеты. Более чем достаточно Для педалек тоже есть свои пэды, правда соседи этого не полюбят.
>>305877 Забавно. Я похожее себе придумывал. Только тройки и пятёрки по отдельности, в разных подходах. Да, помогает. Вырабатывается резкость движений.
Что всё-таки такого в этой коллинзовской песне, что даже человек, никогда в жизни не задумывайющийся об ударных, непроизовольно начинает наигрывать этот ритм, когда слышит её? Я так и вовсе могу слушать этот бит часами.
>>301897 в квартире будет слышно вообще всё. у меня сосед постоянно шутит на эту тему, и это при том, что это пед для рук. для ног ещё громче. это если тебя волнует громкость. тренироваться лучше в предназначенных для этого местах.
в целом тренировочная установка дома не так раздражает соседей, как кто-то, кто сверлит, но тоже заёбывает.
если частный дом, проще взять обычную ударную установку
>>306297 Смотря какая квартира же. Я на съёмной квартире довольно громко роцк слушаю, недавно с соседом познакомился, оказалось что он вообще нихуя не слышит, что у меня происходит.
>>272183 >От себя вопрос: купил джембе намедни. Посмотрел видосики, попробовал туда-сюда руки поставить, часов 5-6 на это потратил, не более, а перкуссионисты тут сидят, отсюда вопрос: в каком направлении мне двигаться, на что делать упор? Прикладываю демку делали с поцонами, не бейте, лучше обоссыте, лол: >http://rghost.ru/6vL6Czng6 Научись ударять по нему. Как научишься, триоли точи и все заебись будет
>>273348 Электро покупать стоит только для задрачивания ударов, координации , Еси ты живешь в квартире, но никак не для канцов, естественно! А за 30-40 к это еще нихуевая установочка так-то)
>>304712 Вот я левша, ни разу в жизни не играл на ударных, однако всю жизнь считал, что с ритмачем работает сильная рука, а не слабая, и наиграл что-то в воздухе левой рукой всегда по воображаемому тримачу бил.
Я уже давно вынашиваю планы начать ходить на ударные, интересно будет посидеть за разными сетапами. Но что-то мне подсказывает, что я и за праворуким сетапом буду чувствовать себя неплохо. Единственное томы под левой рукой конечно нужны. И бочка тоже.
Я, кстати, до того, как начать играть на ударных, всегда отстукивал воображаемый хэт левой, а бэкбит стучал правой. Когда первый раз взял в руки палки пришлось даже переучиваться.
>>308386 >Единственное томы под левой рукой конечно нужны. И бочка тоже. Ерунда.
Как же мне всё таки доставляет этот парниша. Этакая барабанная версия Миши Ряженки. У него случайно нет видеолекций-рассуждений о глубинном смысле игры на ударных?
Почему все барабанщики в этом треде такие агрессивные? А я кажется знаю причину - просто сидят одни говнарики и это стиль игры сказывается на общении. Но неужели здесь нет ни одного интеллигентного джазового/фанкового драммера, такого как я?
>>309024 Я ОПчик этого треда, в том числе воннаби-джаз/фьюжнист. Но skill cap для этих стилей слишком высок. Но вдрачиваюсь как могу. >причину Просто на удивление стереотипы о ударниках оправдываются. Большинство здесь это заносчивые, занудные, узколобые чсв-уебки.
>>309024 >>309049 "Джазовый" драмер - это не тот, который переигрывает вейкла под минус и шутит на тему карданопетухов. Вы хоть раз играли в джазовой команде? Не под вшивый плэй-элонг, а с реальным басистом/контрабасистом и роялем? Пока барабанщик не играет в джаз-бэнде, он несильно отличается от тех, кого называют "роковыми" или ещё там какими. на самом деле эти определения - тоже хуйня
UPDATE:
В этом треде мы делаем упор на ритмику, обмазываемся следующими видосами:
Репрезентативно о независимости конечностей:
https://www.youtube.com/watch?v=8RYb9PULXEQ
Лучшее объяснение йоба-полиритмов:
https://www.youtube.com/watch?v=HpnvK55l5pY
Workout для ушей на ритмику:
https://www.youtube.com/watch?v=qGAyr74-7B8
Как обычно, для новичков и мимокроков:
Q:Что мне посмотреть?
A:
Secret Weapons For The Modern Drummer -- руки. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1504422
Secret Weapons For The Modern Drummer 2 -- ноги. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4883997
Clayton Cameron - Brushworks -- щетки. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2091707
The Art Of Playing With Brushes -- больше щеток богу щеток! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2654053
Q:А на ютубе?
A:
Rational Funk:
https://www.youtube.com/channel/UC2bbMmLXhQtITdRiqRvy-yQ
Наиболее полная обучающая программа для музыкантов всех уровней от широко известного профессионала своего дела Дейва Кинга из группы "Плохой Плюс".
Drumeo:
https://www.youtube.com/user/freedrumlessons -- бесконечное множество уроков разного уровня сложности и качества.
The Authentic Drummer:
https://www.youtube.com/user/TheAuthenticDrummer -- хорошие уроки разного уровня сложности, в основном касающиеся разных грувов.
The 80/20 Drummer:
https://www.youtube.com/user/8020drummer -- уроки повышенного уровня сложности, в основном разбирающие стили и техники игры современных барабанщиков.
Q:Что делать, если я не знаю английского?
A:Выучить, блядь, 2015 год на дворе, а он, блядь, английского не знает, блядь.
Q:Что мне почитать?
A:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=550689 -- все перечисленные ниже книжки и школы есть в этом торренте.
G.L. Stone - 1. Stick Control For The Snare Drummer, 2. Accents And Rebounds For Snare Drummer -- техника рук.
Joe Morello - Master Studies -- то же, что и предыдущее, с акцентом на занятия с барабаном.
Gary Chaffee - Sticking Patterns -- то же, с акцентом на фразировку.
Jim Chapin - Advanced Techniques For The Modern Drummer -- координация и независимость рук и ног в джазовом контексте.
Gary Chaffee - Time Functioning Patterns -- координация, независимость, linear drumming.
Gary Chaffee - Rhythm and Meter Patterns -- особые виды ритмического деления, полиритмы и т.п.
John Riley - the Art of Bop Drumming -- джаз.
Horacio El Negro - Conversations in Clave -- латиноамериканская музыка. Еще http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119798
Jungle Drum'n'Bass For The Acoustic Drum Set -- фанатам Jojo.
Q:Каких барабанщиков мне послушать?
A:
Традиционные:
Chick Webb
Gene Krupa
Papa Jo Jones
Классические:
Buddy Rich
Joe Morello
Max Roach
Kenny Clarke
Elvin Jones
Art Blakey
Paul Motian
Современные:
Chris Coleman (!)
Hamid Drake
Peter Erskine
Pretty Purdie
Steve Gadd
Jojo Mayer
Mark Guiliana
Chris Dave
Sean Reinert
Q:Что делать, если я не могу сыграть это быстро?
A:Сыграй медленно. Очень медленно. Еще медленнее.
Q:А обязательно заниматься под метроном?
A:Да, обязательно.
Q:Сколько часов в день надо заниматься?
A:Столько, сколько позволяют обстоятельства.
Q:Что делать, если я не могу поставить домой установку?
A:Играть на годном тренпеде доя обучения локальный мем, помяним
Q:А обязательно играть рудименты?
A:Да, обязательно. Single stoke, Double Stroke, Paradiddle, Triple Stroke -- базовые.