24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1937 год, нацистская Германия. Рабочий завода Рейнметалл АГ, собирающий пулемёты MG 34, встречает женщину-оборотня, пытается с ней ужиться и помогает ей освоиться среди людей.
Роман возник спонтанно из безумной идеи. Пишется просто так, без всякой подготовки. Поэтому единственное, чем можно оправдать его существование - это надежда на "набивание руки".
>>44278 Юра, молодцом, так держать! Только сюжет оче скользкий, на нём многие запарывались. У Веркора есть похожий по тематике роман, кстати, ты знаешь?
Ты про "Люди или животные"? Где-то читал про такое.
Не знаю куда будет двигаться сюжет, и что станет главной темой. Наверное что дикое создание из глухого леса зря вышло к людям в цивилизацию. Ну или вышло в не очень благополучную эпоху, надо было посидеть ещё пару веков, подождать пока человечество само в себе не разберётся.
Сейчас на уме два варианта развития событий:
А. Вера, будучи tabula rasa, не подверженной пропаганде, подметит всё зло тоталитарного государства. Главный герой вместе с ней присоединится к революционерам во главе с Эрнстом Тельманом и все они уничтожат СС и НСДАП. А затем придётся отбиваться от Франции и Англии, которые вовремя подоспеют делить Германию.
Б. Вера полностью впишется в жизнь тоталитарного государства. Она выйдет замуж, родит детей. Со временем, её постепенно достанет каждодневное стремление правительства и промышленных синдикатов убить в ней всё человеческое, и она вернётся в лес, призывая сородичей продолжать гонять мышей по сугробам ещё сотню-другую лет. А главный герой продвинется по должности в своём цеху, его призовут в армию в 1939-м и он умрёт в первом же бою в Польше. Так ничего и не поняв зачем он всю жизнь работал и зачем его отправили воевать.
Первый вариант очень пошлый и вульгарный, но остросюжетный. Второй вариант мне нравится больше, он какой-то более "жизненный", что ли.
>>44313 Нет, я про "Сильву": http://flibusta.net/b/59031 — это повествование о лисе, обернувшейся девушкой. Впрочем, та же история разрабатывалась в другой книге несколькими десятилетиями ранее: http://flibusta.net/b/358679 — но эту вторую я не одолел. Второй вариант однозначно лучше, но я не стал бы так жестоко с героем. Он хороший парень и даже неглуп, и хотя миллионам молодых немцев всё это никак не мешало быть доблестным пушечным мясом Рейха, но ведь он же твой герой. Мне вот было бы жалко его убивать, я бы дал ему шанс поумнеть и, ну допустим, уехать в Америку, пока не поздно — это так, к примеру.
Все бампают свои треды, и я тоже подниму вверх. Никто не читает и отзывов не пишет, поэтому придётся писать хоть какую-то критику самому.
1. Бессюжетность. Хоть это и характеристика "заумных" внежанровых романов, достоинством это назвать пока нельзя. 2. Непонятна мотивация оборотня-Веры в первой главе. Объяснение далее есть (совращение людей подобно суккубам или тех же кицунэ), но довольно зыбкое, так как Вера приходит именно к главному герою. И главный герой не сдаёт её в полицию со страху, и более того - предлагает ей собственное жильё. 3. Главный герой - скучный, слабый, ни к чему не стремящийся человек. Опять же, это ещё одна характеристика "заудных" романов, но всё-таки. Люди любят читать про людей страстных, которые ценою жизни пытаются что-то достичь, а не вгоняющее в тоску повествование о том кто "ни бэ ни мэ". 4. Отсутствие драматического конфликта. Проистекает из слабости персонажа главного героя. 5. Довольно бедный язык и скачущее повествование, не задерживающееся на деталях и персонажах, возникающих налету и тут же исчезающих. 6. Множество стилистических и пунктуационных ошибок. 7. Заметно отсутствие плана и какой-либо редакции.
пробежался, мне норм, допиши и разберём написанное. нахуй тут рома, тут повесть нужна. ты не сорокин, твой РОМАН на такую тему не купят, а повесть в покетбуке - могут
Мэээн, у тебя один недостаток в романе, но он ВЕСОМЫЙ. Прямо с самого начала у тебя дед говорит о войне. У тебя деды воевали? Они НИКОГДА, настоящие ВОЕНЫ, НИКОГДА, не говорят о войне, а тем более байки не травят. Поспрашивай. Это значит, что ты плохо разбираешься в теме и потому с самого начала читается лживо.
Или разберись в теме КАК БОХ, или пиши о том, ЧТО ЗНАЕШЬ. Это банально, но многие пытаются выдавить жиденького, и перетрудившись усераются.
Как говорил Стивен Кинг, читать интересно даже про водопроводчика в космосе, если пишет реальный водопроводчик, кто разбирается в особенностях.
Просто найди тему, где ты БОХ, и строй вокруг неё. И будет не лживо. А щас - лживо. С самого начала. Это понятно любому не много пожившему нешкольнику.
Слог нормальный, есть ясность, но тема - выдумка. А должно цеплять, рвать душу, как буудто ты сам ТАМ и с НИМИ.
>Мэээн, у тебя один недостаток в романе, но он ВЕСОМЫЙ. Прямо с самого начала у тебя дед говорит о войне. У тебя деды воевали? Они НИКОГДА, настоящие ВОЕНЫ, НИКОГДА, не говорят о войне, а тем более байки не травят. Поспрашивай. Это значит, что ты плохо разбираешься в теме и потому с самого начала читается лживо.
Да, никогда не говорят. Но перед смертью начинают откровенничать. В моём произведении так и написано прямым текстом:
>Отец всё моё детство был молчалив, но перед смертью вдруг начал откровенничать и рассказывать фронтовые истории.
Я знаю по крайней мере две такие истории от своих знакомых, у которых родственники ветераны ВОВ.
>Просто найди тему, где ты БОХ, и строй вокруг неё. >И будет не лживо. >А щас - лживо. С самого начала. Это понятно любому не много пожившему нешкольнику.
Это художественное произведение. Здесь всё - выдумка и ложь с точки зрения истории происходивших когда-то событий. Писать историю Третьего Рейха я не собирался и задачи такой не стоит. Пишу как вздумается, о чём вздумается и о том, что лично меня по-настоящему тревожит. Поэтому я не считаю себя неискренним, да и не могу таким быть.
Тебя не зацепило - ну что поделать, такова жизнь. Я не обижен этим и не оскорблён.
>>44816 Ты не понял, цепляет только лично пережитое, не зря у всех норм писак личная жизнь по пизде и всякие глюки и пороки и прочее, потому что не пережив, нельзя написать. Рейх-хуейх тут не причём. Ты это не пережил, ты не можешь это написать, потому что будет читаться на уровне семилетнего детсадовца. Когда ты пережил, оно само льётся на бумагу, ты не можешь это остановить, слова начинают жить. Хотя, если бы каждый так мог, где бы мы тогда жили, верно, мэн?
>>44816 Ты не понял, цепляет только лично пережитое, не зря у всех норм писак личная жизнь по пизде и всякие глюки и пороки и прочее, потому что не пережив, нельзя написать. Рейх-хуейх тут не причём. Ты это не пережил, ты не можешь это написать, потому что будет читаться на уровне семилетнего детсадовца. Когда ты пережил, оно само льётся на бумагу, ты не можешь это остановить, слова начинают жить. Хотя, если бы каждый так мог, где бы мы тогда жили, верно, мэн?
Сначала хотел тебе написать где и почему ты не прав. Но факт в том что я уже пишу, прямо сейчас. У меня уже пять глав написано, и будет их около двадцати. Мне не надо доказывать что я могу что-то написать, потому что уже смог.
>>44875 Ох лол, шож ты делаешь. По твоей логике надо самому против орков порубиться, чтобы заслужить право об этом писать. Пиздос, у нас тогда что, полстраны ВЕТЕРАНЫ ОРОЧЬИХ ВОЙН.
>>44877 Я имел ввиду, что написать-то ты можешь, буквы все составлять в слова умеют, но будет ли это близко и интересно большинству читателей?
Я рад, что ты пишешь, это хорошо.
Человек всегда пишет о человеке, даже если выдумывает, то всяких орков или машины, или ещё какую неведомую поеботу - он всегда наделяет человеческим. Поэтому про орков мог написать Толкиен, прошедший две войны, мировые причём, преподававший, видевший тысячи людей в своей жизни.
А сколько людей видел ты? Не издалека, по телевизору, а рядом, чувствуя их луковое или чесночное дыхание, запах немытого тела, или наоборот, изысканный аромат. Сколько из них заставили тебя переживать, или обдумывать их поведение?
Надо ли дальше пояснять? Это или дано изначально, или ты просто пытаешься заниматься не своим делом, как и большинство людей у нас в стране.
Поэтому, описывая орков, ты всё ранво должен придумать их общество, исходя из анализа существующего, ты жсначало собираешь имеющиеся данные, чтобы придумать что-то новое. Кого не возьми - все имеют свои истоки, сам Толкиен говорил, что его поразили два романа - Королева Фей и ещё Змей Уроборос, фэнтази 19(!) века с гномами и жльфами. Где демоны сидели на востокеи явно обозначали русских. Ты вапще слышал о таких произведениях, не говоря уже прочитать их? А Толкиена читал. Задумайся, почему? Те произведения помассивнее войны и мира были, написаны не то чтобы хорошо, но и не плохо. Чего им не хватало? ИСКРЕННОСТИ! Человеческой искренности. Толкиен писал про себя, что он знал в армии и в университете, а не про космического ковбоя Бибопа, понимаешь?
Ладно, смысл спорить, если ты уже автор текстов и рассказов.
Не читал Толкиена. И не обязан, как свободный человек.
>Толкиен писал про себя, что он знал в армии и в университете, а не про космического ковбоя Бибопа, понимаешь?
Я тоже пишу про себя. Создатели аниме "Ковбой Бибоп" не летали в космосе, Агата Кристи никого не ограбила и не убила, тот же Толкиен наверняка не фехтовал мечами, не осаждал крепости и не кидал копья в людей. Так можно продолжать бесконечно. Всё, больше не отговаривай меня писать.
>>44880 Достаточно ли ты разбираешься в мемах, чтобы писать о его потенциальной возможности превратиться в таковой? Кто не был Джеймсом, тому не понять!
>>44891 как раз ту часть у Профессора, где война и фехтование, очень сильно высмеивают. Ну там, классическое, конники понеслись вниз ПО ХОЛМУ или что-то типа этого, далее по тексту. Да, я ошибался, а ты прав! Я Джеймс, а ты Новый Лукьяненко. Всё, ушёл плакаться в жилетку маме.
>>44769 Юра, харэ ныть. Ты прочитал Сильвию, которую я тебе посоветовал? Ужель Веркор не навёл тебя ни на какие интересные мысли, которые могли бы придать твоей повести новое третье измерение? Что до недостатков стиля и отсутствия плана — умоляю тебя, просто добей до финала,хоть какого-то, и потом можешь заняться редактурой. >>44813 Не "лживо", а просто фальшиво немножко. Если сейчас увязнуть в мелочах, ничего не будет закончено. Что касается выдумки — ты просто не в курсе, с чего это вообще началось.
Какая-то у авторов последних на издаче нездоровая фурри страсть и тяга к войнам, как у эксмо форума к викингам и варварам.. Вы про что-нибудь кроме заебанного наглухо клише писать умеете? Или все через хуй и фанфики?
>>44961 Брооо, уважаю. Видишь, добрался тренд войны и до молодёжи, хотя в первую очередь на неё и рассчитано. Для них теперь война - мать родна, не понимают они, что война - это всегда страшно, и о ней лучше не писать. И не вспоминать. Плохо это. Кто прошёл - знает, никогда не вспоминает, или наоборот - пытается всеми силами забыть. А эти, неоперившиеся щенки, что они в свои 20 с лихуём лет понимают? Для них это как в книжке. Так вотя вас спрашиваю, нахуя нам романтизация войны?
В Википедии Morning glory та же ипомея-вьюнок. Что за цветок ты имел в виду? В России они растут у каждой второй бабули на заборе, получается комический эффект. И да, ты так восприимчив к критике, удивил.
Morning glory я имел в виду. Ну а раз получилось смешно - что поделать, значит интуиция меня подвела. А может и не подвела и окольными путями подсознание выдало то что нужно.
длинный рассказ чреват затяжным и запутанным сюжетом. ОП, продумай лучше продолжение, если не хочешь запустить сюжетную линию, первые главы читались намного интереснее, чем последние. мимо критик
>длинный рассказ чреват затяжным и запутанным сюжетом.
И... это плохо?
>ОП, продумай лучше продолжение
Девятая глава будет о войне, десятая об её окончании. На этом условная первая часть, или сюжетная линия Веры, закончится. Она сбежала навсегда, оставив сына Питера. Остальные главы (всего глав будет двадцать) будут о становлении семьи главного героя действие закончится в 2037 году и главный герой всё ещё будет жив. И о жизни Питера, о том как он будет пытаться понять зачем ему досталась эта двойственная природа и кто была его мать. Это роднит его и с людьми, мы ведь тоже не знаем кто нас создал и в чём смысл нашей жизни.
а вот это, кстати, совсем грусно. исходя из названия, она же и должна быть основным героем. потому, как оборотни времён СС более, мне кажется, реалистичнее, чем ГГ в 2037ом кстати, буквально споилер это только моё мнение. ОП, только до конца допиши, всё равно интересно тебя читать.
Открыл вот для себя что мне интереснее писать о семье и воспитании детей, чем очередное дурацкое "фэнтези на второй мировой". На "Сто лет одиночества" писанина начинает походить. Ну и это не так уж сверхъестественно прожить больше сотни лет.
>>47739 Резко перескочил, мне не понравилось. Почему Эльжбета стала разговаривать как крестьянка? Перебор, на мой взгляд. Дальше что-то уже неинтересно стало, скомкал всё, лучше уж убил бы гг на войне, всё логичнее было бы.
Бамп, что ли, для разнообразия. Третью неделю не могу ничего написать. В следующей главе запланировал раздел Германии затронуть. Хочется поскорей до 1970-х дойти, где RAF и всё остальное.
>>44876 Лол, на заборах тоже много чего пишут. Только качество соответствующее. Ты пришел сюда послушать оды в свой адрес, или критику? Тот анон малость не с того края начал, писать ты можешь что угодно и сколько угодно, но >будет читаться на уровне семилетнего детсадовца Собственно, для чего ты пишешь? Что бы люди прочитали, верно. Иначе с таким же успехом мог бы постить это в огороженный бложик, просто в вордовский документ и тому подобное, не интересуясь ничьим мнением. А это "тебя не зацепило" - это классическая точка зрения "мне похуй как там изложено, на любую кучу найдется своя муха, моя т.з. правильная". Полагаю, существует разница в восприятии, когда цепляет нормальную аудиторию (хоть мы и на двачах, но всё же), и когда вместо таковой орава школьников/педовок/аутистов с фИчОчКаМи головного мозга. Есть определенные негласные каноны, хочется тебе этого, или нет. Хочешь обойти их, но что бы не выглядело пафосным или по-детски надуманным - добавь или убери какой-то элемент, фантазируй. Короче, если пишешь для себя - то смысл сюда приходить, все равно вне зависимости от чьего-то мнения родной креатив безупречен и лучший. Пиши на здоровье Хуйни напейсал, но думаю мысль изложил.
>>44891 >И не обязан, как свободный человек. Хвалить тебя здесь тоже никто не обязан. Понимаю, задели за живое, критикуют точку зрения над изложением которой ты трудился, это нормально. Можно не быть неебстись покорителем умов, но писать неплохие вещи, а можно выдавать креатив уровня фанфиков для йуных любительниц истории и наглухо упоротых фанатов данного жанра. Только признавать данные факты, при этом, а не отнекиваться.
Пиши себе на здоровье, только не обижайся если кому-то вполне обоснованно что-то не понравится, и он тебе об этом скажет. Может, неправ он, или наоборот.
Ну вот и написал бы что-то по тексту. Даже не обоснованно, я любой отзыв приму. Полунамёки на то что я, дескать, охуевший тип, и нравоучения с прописными истинами мне не нужны.
>>49358 Не вопрос. Хотя в издаче бываю относительно редко, но асилю и задам Хз, сойдется это с твоими ожиданиями или нет, но пока что мне креатив интересен. Олсо, тот второй анон-критик таки по тексту задавал.
Вот этот >>49348 задал только риторическое "для чего ты пишешь?" и сам с собой поговорил на эту тему, сойдясь с собой во мнении что я охуевший мудак и кладу на чужое мнение. Это не критика, а причитания.
Роман возник спонтанно из безумной идеи. Пишется просто так, без всякой подготовки. Поэтому единственное, чем можно оправдать его существование - это надежда на "набивание руки".
Глава 1
http://funcbreakable.blogspot.ru/2015/02/werfuchs-1.html
Глава 2
http://funcbreakable.blogspot.ru/2015/02/werfuchs-2.html
Глава 3
http://funcbreakable.blogspot.ru/2015/02/werfuchs-3.html