24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не нашёл@запилил Битбокс традиционно делят на: - Битбоксинг – непосредственно сам битбокс, представляющий собой особую форму вокальной перкуссии, где человек подражает звукам битов, подобные драм-машинам;
- Вокальная перкуссия – подражание различным музыкальным инструментам (перкуссионное звучание);
- Мультивокализм – совмещение предыдущих двух видов битбоксинга и вокальной перкуссии, нередко под пение или скретчи.
По сути каждый из этих видов представляют собой единый смысл и грань между понятиями очень и очень тонкая. Так что, с вашего позволения, я обобщу все виды в один – битбоксинг.
Истоки: Кто бы не говорил, что начало битбоксу было положено на улицах Чикаго и Бронкса во времена зарождения хип-хопа, не верьте, это ерунда. На самом деле родоначальниками современного битбоксинга считаются французские трубадуры 13-го века, которые ходили по узеньким улочкам и пели без музыкального сопровождения. Они часто собирались на площадях по несколько человек, и каждый из них имитировал отдельный инструмент или звук, в результате получались полноценные качественные песни. Этот вид музыкального «бизнеса» был очень популярным и в близлежащих странах, однако уже ближе к 15-му веку.
С 16-го века битбоксинг был надолго забыт и зарыт в землю, однако, начиная с 19-го века, битбокс был снова возрожден у знаменитого русского композитора Рахманинова в его песне «Вокализ» (Vocalise).
Стоит отметить, что в начале в Африке 18-го века битбоксинг имел ритуальное значение, когда музыканты племени специально имитировали различные звуки для поддержания ритма. В основном звуки производились по средствам хлопков и особым образом осуществленных вдохов-выдохов, при помощи которых аборигены переходили в состояние транса.
Тяжело сказать, кто стал первым исполнителем современного битбоксинга, но как гласит история, первыми, кто удостоился высшей награды за битбокс на конкурсе талантов в Америке, стали парни из бруклинской группы The Fat Boys. Случилось сие событие в 1983-м году. Впервые битбокс обрел свое музыкальное направление как подвид музыкальной музыки в 1994-м году, когда на мировой сцене появился молодой талант хип-хопер Killa Kela. А спустя 5 лет вышел один из самых известных и легендарных битбокс-альбомов от исполнителя Rahzel.
На сегодняшний день лучшими битбоксерами планеты, помимо вышеперечисленных Rahzel'a и Killa Kela, являются Joseph «Poolpo» и Eklips из Франции, Beardyman из Великобритании, а также Roxorloops из Бельгии и Kid Beyond из Соединенных Штатов.
Существующие приёмы: Осциляция губами - соединения губ вместе и выдыхания воздуха через них, при этом не нужно расслаблять губы полностью.
Бочка - необходимо немного вперед выпятить нижнюю губу, а верхнюю плотно прижать к нижней. При этом губы надо слегка сжать и произнести «Б». Однако важно, чтобы выдох воздуха был коротким.
Закрытые тарелки – необходимо прислонить язык к двум передним зубам, и резко обрывисто произносите звук «Ц».
Открытые тарелки - тоже самое, что и в случае с «закрытыми тарелками», за исключением того, что звук «Ц» делается протяжнее, что-то вроде «Цсссс».
Малый барабан - губы сомкнуть вместе, расслабиться, после чего следует коротко и резко сквозь губы произнести «ПФ».
Скретч на вдохе - нужно сомкнуть зубы вместе, резко вдохнуть в себя воздух через 4 передних зуба, а затем поменять ритм дыхания. При сильном давлении можно добиться звука тяжелого скретча.
Техно-Кик – этот звук похож на звук, когда глотаете. Нужно напрячь горло и сделать звук «Ууу», не открывая рот. Для идеального звучания и мелодичности, следует воздух выпускать через нос. В этом случае можно сделать длительный басс на низких нотах.
Малый техно-барабан – аналогично с Техно-Киком, однако звук пропускается только через зубы и с легким шипением.
Щелчок – звук, похожий на цоканье лошади, делается точно также, но только язык не должен биться о нижнюю полость рта.
Лягушачий малый барабан - позиция рта как и у обычного кика, нужно выталкивать воздух языком сквозь губы. Звук напоминает звук плевка, когда кушаешь семечки.
Пропеллер - следует расслабить губы, чтобы при выдыхании были вибрации, при этом нужно добавлять звук «Д» или «Т».
Звук движения робота - вначале нужно хорошо сделать звук Дональда Дака. Для этого делается на любом крае языка звук «К», также добавляйте голос высокой тональности.
Тарелка в обратном воспроизведении – как обычная тарелка «Тсс», но наоборот - «ссТ». Для этого нужно расположить язык за зубами, но не прикасаться их, воспроизвести звук «Сссс», а потом резко захлопнуть рот губами.
Носовой бас – очень сложный звук, и может даже травмировать горло, так что при тренировке следует пить воду. Звук напоминает звук как, когда чем-то поперхнулись «Кхм-кхм» (с закрытым ртом). С закрытым ртом воздух будет идти через нос.
Синтезированная бочка - комбинация обычного кика, однако, при этом, нужно добавлять вокал высокой тональности, и делать звук схожий с резким «Пууу».
Тарелки – произносится сквозь передние зубы, и шепотом на вдохе делается продолжительный звук «Тсшшшшш».
Скретч на выдохе - положение рта как при «Скретче на вдохе», но надо стараться сделать звук «Вщщ» и в зависимости от положения губ и языка следует изменять тональность.
Звук пузырей - соединение вместе расслабленных губ и выталкивание воздуха языком, но при этом не надо смыкать зубы. При выполнении звука рекомендуется дышать носом свободно.
Кашлевой малый барабан - звук кашля, однако при этом он четкий и резкий, можно повысить тональность.
Капля Губы – следует сделать губы трубочкой и произнести резко звук «Хуууииить». В конце можно сделать небольшой свист.
Голосовой скретч - имитация вращения пластинки с записью голоса вперед-назад. Необходимо плавно переходить с высоких нот на низкие. При быстром произношении следует брать высокую тональность, а при медленном – немного ниже.
>>282485 Забыл добавить, что Ваха в свое время был сильнейшим по технике битбоксером (не знаю как обстоят дела сейчас) и заткнул за пояс выпердышей со всего света.
>>282999 >>282999 Сейчас делают упор на технику (скорость и сложность битов) гораздо меньше тех, кто делает в основном музыкальные композиции (каверы, например)
>>282275 (OP) >битбокс был снова возрожден у знаменитого русского композитора Рахманинова в его песне «Вокализ» (Vocalise). >битбокс >песне "Вокализ" >(Vocalise)
Что за пиздец? Вокализ - это не песня (piestnya), а ...эммм вокализ. Писали из испокон веков, и никакого подражания "звукам битов" там нет. Тупо пение без слов.
Datsounds OBXD Green Oak Software Crystal u-he Triple Cheese Togu Audio Line TAL-NoiseMaker u-he Tyrell N6 Digital Suburban Dexed Ichiro Toda Synth1 Hermann Seib WaveSim Siegfried Kulmann SQ8L Tone2 FireBird 2 Mark Henning Anamark Antoine Missout's SonicBirth
dynamic/eq:
MeldaProduction MFreeEffectsBundle Klanghelm DC1A Klanghelm IVGI Tokyo Dawn Records VOS SlickEQ vladg/sound Nova-67P Alex Hilton A1StereoControl Luxonix LFX-1310 Brainworx bx_cleansweep Flux Bittersweet Togu Audio Line TAL-Chorus-LX Sonimus SonEQ
>>369809 За два месяца и нельзя ничему толковому научиться. И вообще, советую сразу отбросить такой подход: сегодня, мол, учу этот звук, а послезавтра другой. Это ни к чему не приведёт. Лучше пытайся сходу, пусть даже и примитивными звуками, делать логически завершенные фразы (желательно ещё и с метрономом): это, в принципе, то, что и отличает суперпрофессионалов от любителей в битбоксе. Хотя, если качество для тебя не главное, и хочется просто поудивлять кого-нибудь, можешь наплевать на этот совет.
>>370442 > И вообще, советую сразу отбросить такой подход: сегодня, мол, учу этот звук, а послезавтра другой. Это правило я для себя давно усвоил %% не гонись за двумя зайцами %, когда начал смотреть Чамба и пытался звуки из 15 уроков делать сразу. Уделяю время для изучения только одного звука, иначе хуета получится. Сейчас пытаюсь нормально быстрые хх отточить. Единственная проблема - битовать. Пытаюсь время от времени фристайлить, однако трешак какой-то получается.
>>370501 > Единственная проблема - битовать. Пытаюсь время от времени фристайлить, однако трешак какой-то получается.
Эта проблема наблюдается у 95% битбоксеров на планете. На мой взгляд, причины тут перемежаются две: привыкание к копированию уже услышанного и неспособность выдавать битбокс в виде, своего рода, законченного произведения. Поэтому я и советую уделять не столько внимания изучению конкретных звуков, сколько, для начала, простому проговариванию ритмических фраз. В долгосрочной перспективе больше пользы будет. Просто эта тема сейчас очень острая, на самом деле. В Европе подрастает целое поколение молодых битбоксеров, которые, конечно, очень техничны и знают много всяких новомодных липроллов и инвард басов, но вот делать музыку что-то не могут. Для контраста можно на Reeps One'а посмотреть или на Babeli.
>>368873 Потому что не развито, а новаторов единицы. Лучше играть на гитарке какой-нибудь, в интернетах научат куда пальцы ставить и как цоя мычать. У битбокса потенциал не раскрытый. Можно любой звук вывести на нужное звучание, а дегенераты только пытаются копировать, без попыток внести что-то новое в сферу. Так что от сообщества ничего интересного ждать не стоит.
>>370557 Лучше уж цоя на гитарке лабать, чем попердывать губами в микрофон. Тащемта мозгов то не хватило научится играть на нормальном инструменте(или денег не хватило купить) - буду пиздеть на дваче что потенциал у битбоксинга не раскрытый, лол.
>>370796 битбокс служит отличным дополнением к любому инструменту. собственно если игрок не умеет в пение, он всегда может выйти из положения и сбитбоксить девочкам под гитару. А если у него есть друг би бой ( но не в смысле друг бисексуал, а друг брейкдансер, давай обойдёмся без пошлых шуток пидарас ты ебаный ) то он может в это время заебошить брейк. Как профит тёлки текут, хотя по сути ничего и не поняли, но то что это какая хуетая, смелости сказать не хватит, выглядит то необычно, а значит есть повод у этих парней отстосать. Так что перед тем как гнать на битбокс, я советую тебе подумать, прикинуть что да как в этом мире, а потом уже пиздить в интернете на анонимной борде. Потому что пускай, всё вышеописанное анонимно, но самое главное, что ты сам знаешь, что эту хуиту написал ты. Если это конечно не копипаста. Тогда это существенно меняет дело. С одной стороны это дерьмо писал не ты, с другой ты разделяешь точку зрения автора и даже соизволил опубликовать эту мысль здесь. Собственно, что я хотел сказать то ? битбокс охуенна тема )))))
>>372224 Этот прав. Однажды не сдержался и перданул при тянке. Она сначала охуела, но я не растерялся и сказал, что битбоксер. Она рассмеялась, но не поняла, походу. А я просек фишку, с тех пор я пержу среди всех знакомых и никто ни о чем не догадывается. Даже погоняло мне дали, битбоксер.
>>372224 >я советую тебе подумать, прикинуть что да как в этом мире, а потом уже пиздить в интернете на анонимной борде.
Я уже прикинул и таки да, как я и говорил - битбокс удел безголосых криворучек которые не могут ни петь ни играть на музыкальных инструментах. Обтекай, маня.
>>372437 > битбокс удел безголосых криворучек которые не могут ни петь ни играть на музыкальных инструментах
Это ты просто по постсовковому "хип-хоп" быдлу судишь: тут вон уже и брейкданс приплетают, и блатняковое бренчание на гитарке - битбокс не про это вообще. Он эту стадию прошел ещё 15-20 лет назад на западе, и сейчас это занятие приобрело абсолютно профессиональную форму, став достаточно универсальным и самостоятельным инструментом, на который вполне реально собрать не самый маленький концертный зал и даже стадион.
>>377743 Битбоксеров нет, одни позеры от музыки только. А видео смысл обсуждать? На сцене тоже развития нет особо. Сейчас вообще многие дискредитируют битбокс своими поделиями, и поэтому отношение портится. Новых людей очень мало.
Чому на ютубе нихуя нет BEATBOX COVER? Простая же идея. С хуёв оно не гуглится? Эхсука, всё самому надо пилить ничо, ещё стопицот лет практики и я смогу
>>282275 (OP) > Носовой бас Думал это какой-то особый басс новый, где вибрация достигается где-то в районе носа, при выходе воздуха, а он горловой-то, а не носовой
>>379477 Сразу врубил самый хардовый из всех роликов, https://www.youtube.com/watch?v=NjCzvVNkToI Что он тут показал-то вообще? Может есть нормальные примеры где оно лучше слышно? Или это просто по особому произнесённое удлинённое русское "Р"?
>>379490 Во-первых, там классификация по сложности довольно спорная. Я тебе это скинул только для ознакомления с православными названиями звуков. Ничто не мешает тебе после этого самостоятельно порыться в ютубе в поисках удовлетворяющего тебя туториала. А звучит это вот так: http://vocaroo.com/i/s1QXIxZgUBRD
>>388145 Вкатывайся, к чему вопрос-то вообще? Вон в треде горлового пения один сказал что двойной басс из битбокса это как гроул, только тише, ну и сам является этим самым горловым пением кагбе в определённой степени https://www.youtube.com/watch?v=LLoDAKWWs9U
Битбокс традиционно делят на:
- Битбоксинг – непосредственно сам битбокс, представляющий собой особую форму вокальной перкуссии, где человек подражает звукам битов, подобные драм-машинам;
- Вокальная перкуссия – подражание различным музыкальным инструментам (перкуссионное звучание);
- Мультивокализм – совмещение предыдущих двух видов битбоксинга и вокальной перкуссии, нередко под пение или скретчи.
По сути каждый из этих видов представляют собой единый смысл и грань между понятиями очень и очень тонкая. Так что, с вашего позволения, я обобщу все виды в один – битбоксинг.
Истоки:
Кто бы не говорил, что начало битбоксу было положено на улицах Чикаго и Бронкса во времена зарождения хип-хопа, не верьте, это ерунда. На самом деле родоначальниками современного битбоксинга считаются французские трубадуры 13-го века, которые ходили по узеньким улочкам и пели без музыкального сопровождения. Они часто собирались на площадях по несколько человек, и каждый из них имитировал отдельный инструмент или звук, в результате получались полноценные качественные песни. Этот вид музыкального «бизнеса» был очень популярным и в близлежащих странах, однако уже ближе к 15-му веку.
С 16-го века битбоксинг был надолго забыт и зарыт в землю, однако, начиная с 19-го века, битбокс был снова возрожден у знаменитого русского композитора Рахманинова в его песне «Вокализ» (Vocalise).
Стоит отметить, что в начале в Африке 18-го века битбоксинг имел ритуальное значение, когда музыканты племени специально имитировали различные звуки для поддержания ритма. В основном звуки производились по средствам хлопков и особым образом осуществленных вдохов-выдохов, при помощи которых аборигены переходили в состояние транса.
Тяжело сказать, кто стал первым исполнителем современного битбоксинга, но как гласит история, первыми, кто удостоился высшей награды за битбокс на конкурсе талантов в Америке, стали парни из бруклинской группы The Fat Boys. Случилось сие событие в 1983-м году. Впервые битбокс обрел свое музыкальное направление как подвид музыкальной музыки в 1994-м году, когда на мировой сцене появился молодой талант хип-хопер Killa Kela. А спустя 5 лет вышел один из самых известных и легендарных битбокс-альбомов от исполнителя Rahzel.
На сегодняшний день лучшими битбоксерами планеты, помимо вышеперечисленных Rahzel'a и Killa Kela, являются Joseph «Poolpo» и Eklips из Франции, Beardyman из Великобритании, а также Roxorloops из Бельгии и Kid Beyond из Соединенных Штатов.
Гайд:
http://loonyblog.ru/index/bitboks/0-6/ - парень довольно доступно излагает.
Существующие приёмы:
Осциляция губами - соединения губ вместе и выдыхания воздуха через них, при этом не нужно расслаблять губы полностью.
Бочка - необходимо немного вперед выпятить нижнюю губу, а верхнюю плотно прижать к нижней. При этом губы надо слегка сжать и произнести «Б». Однако важно, чтобы выдох воздуха был коротким.
Закрытые тарелки – необходимо прислонить язык к двум передним зубам, и резко обрывисто произносите звук «Ц».
Открытые тарелки - тоже самое, что и в случае с «закрытыми тарелками», за исключением того, что звук «Ц» делается протяжнее, что-то вроде «Цсссс».
Малый барабан - губы сомкнуть вместе, расслабиться, после чего следует коротко и резко сквозь губы произнести «ПФ».
Скретч на вдохе - нужно сомкнуть зубы вместе, резко вдохнуть в себя воздух через 4 передних зуба, а затем поменять ритм дыхания. При сильном давлении можно добиться звука тяжелого скретча.
Техно-Кик – этот звук похож на звук, когда глотаете. Нужно напрячь горло и сделать звук «Ууу», не открывая рот. Для идеального звучания и мелодичности, следует воздух выпускать через нос. В этом случае можно сделать длительный басс на низких нотах.
Малый техно-барабан – аналогично с Техно-Киком, однако звук пропускается только через зубы и с легким шипением.
Щелчок – звук, похожий на цоканье лошади, делается точно также, но только язык не должен биться о нижнюю полость рта.
Лягушачий малый барабан - позиция рта как и у обычного кика, нужно выталкивать воздух языком сквозь губы. Звук напоминает звук плевка, когда кушаешь семечки.
Пропеллер - следует расслабить губы, чтобы при выдыхании были вибрации, при этом нужно добавлять звук «Д» или «Т».
Звук движения робота - вначале нужно хорошо сделать звук Дональда Дака. Для этого делается на любом крае языка звук «К», также добавляйте голос высокой тональности.
Тарелка в обратном воспроизведении – как обычная тарелка «Тсс», но наоборот - «ссТ». Для этого нужно расположить язык за зубами, но не прикасаться их, воспроизвести звук «Сссс», а потом резко захлопнуть рот губами.
Носовой бас – очень сложный звук, и может даже травмировать горло, так что при тренировке следует пить воду. Звук напоминает звук как, когда чем-то поперхнулись «Кхм-кхм» (с закрытым ртом). С закрытым ртом воздух будет идти через нос.
Синтезированная бочка - комбинация обычного кика, однако, при этом, нужно добавлять вокал высокой тональности, и делать звук схожий с резким «Пууу».
Тарелки – произносится сквозь передние зубы, и шепотом на вдохе делается продолжительный звук «Тсшшшшш».
Скретч на выдохе - положение рта как при «Скретче на вдохе», но надо стараться сделать звук «Вщщ» и в зависимости от положения губ и языка следует изменять тональность.
Звук пузырей - соединение вместе расслабленных губ и выталкивание воздуха языком, но при этом не надо смыкать зубы. При выполнении звука рекомендуется дышать носом свободно.
Кашлевой малый барабан - звук кашля, однако при этом он четкий и резкий, можно повысить тональность.
Капля Губы – следует сделать губы трубочкой и произнести резко звук «Хуууииить». В конце можно сделать небольшой свист.
Голосовой скретч - имитация вращения пластинки с записью голоса вперед-назад. Необходимо плавно переходить с высоких нот на низкие. При быстром произношении следует брать высокую тональность, а при медленном – немного ниже.
Пилим FAQ, пишим биты, импровизируем, etc
Битбокса нить - иди.