24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Неофит из прошлого треда. Там один анон озвучил НУ ОЧЕНЬ жизненную проблему - мне стрёмно заниматься, когда кто-то слышит. Из-за этого до сих пор не приступил к практике, ибо бабушка которая скоро, скорее всего, rip целыми днями аутирует дома, ведь нужен надзор и все дела.
Так вот, собсно, можно с такой стеснительностью бороться или это вечный крест?
>>293942 Садись и специально играй, пытаясь привлечь бабку (но не зови ее, сука) В итоге замечаешь, что ей похуй/похвалила и занимаешься нормально без стеснения.
>>293926 (OP) >ни слова про Nord >Yamaha, вполне годные, как по мне, инструменты >Охуеть говенное звучание, линейные выходы с пропадающим контактом, отвратительная механика, маркетинговая направленность исключительно на новичков и лохов, да, все это наша нелюбимая Casio. В данный момент ставит механику фатара (ну ставила точно). Звук остался говном. >Стейнвей - распиаренное говно >Естония - годнота >Ганон идет нахуй, это зомбирование хуже гамм. Нахуй ты вообще взялся писать этот фак?
Спрошу в этом новом треде. В общем, суть такова, что я 5 лет назад дропнул муз. школу, не закончив 1 год (6 классов) по причине переезда. Теперь вот возникло желание играть снова, но нихуя у меня нет теперь — ни пианино, ни синтезатора. В принципе, купить можно, но есть ли смысл вообще пытаться восстанавливаться? Ноты вроде помню, понятия основные — тоже, боюсь только, что пальцы совсем одеревянели и мозг, разумеется, да
>>293947 >ни слова про Nord Зачем? Ты из синтотреда или брендменегер Норда? фирма очень специфичная. >Стейнвей - распиаренное говно Да, это так. Ты хот раз в жизни играл или слушал реальный концертный штайн? Если да, расакажи, где и когда это было. >Естония - годнота Почему нет? Где минусы кроме отвартительного состояния большинства инструментов? >Ганон идет нахуй, это зомбирование хуже гамм. Ты тоже.
>Ты хот раз в жизни играл или слушал реальный концертный штайн? Если да, расакажи, где и когда это было. Например, на конкурсе Чайковского, где он был самым популярным среди конкурсантов. http://tchaikovskycompetition.com/ru/news/44.htm
>Почему нет? Потому что это посредственные инструменты, не дотягивающие даже до бюджетных Kawai.
>При разговоре с девушкой наглей и дерзко флиртуй, пытаясь привлечь пощечину >В итоге замечаешь, что ей похуй/похвалила и общаешьсянормально без стеснения.
>>294017 Но занимаюсь все равно в наушниках, понимаю насколько уебищно слушать over 9000 повтор какого-нибудь дерьма, которое я задрачиваю во время занятия.
>>293926 (OP) >yamaha, Kawai, Korg Вангую, что никто их покупать не будет, а будут спрашивать про самое дешевое цифропианино. Откуда и приходим к младшим моделям Casio или недорогим миди-клавам. Вот этот фак, я думаю, не помешал бы в шапке: http://boevkin.blogspot.ru/2009/04/reference-manual-1.html
>>293968 Голос со стороны дивана детектед 100%. Сначала хоть потрогай инструмент, затем кукарекай. >>293979 В студенческие годы протестил большинство инструментов, самые легкие из них - труба, гитары (всех типов) и барабаны. Самый лютый пиздец - виолончель, гобой и валторна, инструменты исключительно для мазохистов. Балалайки и прочие недоиструменты не в счет.
>>294315 Этот фак немного неадекватен по причине неадекватности изначального автора англичанина, который писал сырец, расхваливая свой англо продукт (лютейший шлак, просто пиздец), не говоря уже про возраст письмена, которое типа адаптировано под современность.
НАСУЩНЫЙ ВОПРОС Как заставить себя заниматься? Я студент музучилища, пианист, весьма способный, и один час занятий для меня по продуктивности примерно равен дню занятий для моих однокурсников-пианистов. Плюс схватываю все на лету, в наличии абсолютный слух (выработанный), превосходная читка с листа и отличные оценки в аттестате по всем предметам. Также есть некие проблески "музыкальности" - хз, что под этим имеет в виду мой преподаватель. Так вот. Как я уже написал, >один час занятий для меня по продуктивности примерно равен дню занятий для моих однокурсников Как увеличить число этих занятий? Если не учитывать занятия с учителем, самостоятельно я занимаюсь крайне редко - примерно раз в две недели. Причиной тому повальная лень, я просто пиздец ленивый уебок. Даже сейчас, вместо того, чтобы повторять сонату Бетховена - а мне ее целиком и наизусть через 10 дней на экзамене играть - я сижу на бордах и проебываю свое будущее. Анон, нужна помощь. Как побороть себя?
>>294775 Поставь таймер на 50 минут, эти 50 минут занимайся. Потом ставь на 15 минут и это время ходи пешком. Затем повторяешь. Часа 4 так сможешь проработать. Дальше нужно делать что-то посложнее: общаться, развлекаться и т.д.
Рейтинг фирм-производителей фортепиано Говорят, гениальный Рихтер не любил выбирать рояль перед своим выступлением. Его игра была блестящей вне зависимости от бренда фортепиано. Нынешние пианисты более избирательны – один предпочитает мощность Стейнвэя, другому по сердцу напевность Бехштейна. Вкусы у всех разные, но всё же есть и независимый рейтинг фирм-производителей фортепиано. ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ Чтобы стать лидером фортепианного рынка, недостаточно просто выпускать инструменты с отменным звучанием или же обгонять конкурентов по продажам роялей. При оценке фирмы фортепиано учитываются несколько параметров: 1. качество звука – этот показатель зависит от конструкции фортепиано, в большей части от качества резонансной деки; 2. соотношение цена/качество – насколько оно сбалансировано; 3. модельный ряд – насколько полно представлен; 4. качество инструментов каждой модели – в идеале должно быть одинаковым; 5. объёмы продаж. Следует уточнить, что рейтинг пианино несколько отличен от рейтинга роялей. Ниже рассмотрим место на фортепианном рынке и тех, и других, попутно освещая особенности самых ярких брендов.
ПРЕМИУМ-КЛАСС
Попадают в «высшую лигу» инструменты-долгожители, чей срок службы достигает ста лет. Элитный инструмент обладает идеальным сложением – на его создание уходит до 90% ручной работы и не менее 8 месяцев труда. Этим объясняется штучное производство. Фортепиано этого класса обладают предельной надёжностью и отличаются высокой чувствительностью к извлечению звука. Несомненные лидеры фортепианного рынка – это американо-немецкий Steinway&Sons и немецкий C.Bechstein. Они открывают список роялей премиум-класса и они же – единственные представители пианино этого класса. Элегантные Стейнвэи украшают самые престижные мировые сцены – от Ла Скала до Мариинского театра. Стейнвэй уважают за мощность и богатую звуковую палитру. Один из секретов его звука в том, что боковые стенки корпуса представляют собой цельную конструкцию. Этот метод был запатентован компанией Steinway, равно как и остальные 120 с лишним технологий создания роялей. Главный соперник Стэйнвея – Бехштейн – покоряет «душевностью» звучания, мягким и светлым тембром. Этот рояль предпочитал Ференц Лист, а Клод Дебюсси был убеждён, что музыку для фортепиано нужно писать только для Бехштейна. До революции в России популярным было выражение «играть на бехштейнах» – настолько бренд связывался с самим понятием игры на фортепиано. Элитные концертные рояли выпускают также: американский производитель Mason&Hamlin – использует инновационные технологии в рояльном механизме и стабилизатор купола деки. По качеству тона сравним со Стейнвэем; австрийский Bosendorfer – изготавливает деку из баварской ели, отсюда – богатый глубокий звук инструмента. Его особенность – нестандартная клавиатура: клавиш на ней не 88, а 97. У Равеля и Дебюсси есть специальные произведения именно для Бёзендорфера; итальянский Fazioli использует в качестве материала деки красную ель, из которой изготавливал скрипки Страдивари. Рояли этого бренда отличаются звуковой мощью и насыщенным звуком, глубоким даже в верхнем регистре; немецкий Steingraeber&Sohne; французский Pleyel.
ВЫСОКИЙ КЛАСС
Производители фортепиано высокого класса используют в работе над инструментами не ручной труд, а станки с числовым программным управлением (ЧПУ). При этом на изготовление фортепиано уходит от 6 до10 месяцев, поэтому производство – штучное. Служат инструменты высокого класса от 30 до 50 лет. Некоторые фирмы фортепиано этого класса уже освещались выше: отдельные модели роялей и пианино Boesendorfer и Steinway; пианино Fazioli и Yamaha(только S-класса);
рояли Bechstein. Другие производители фортепиано высокого класса: рояли и пианино немецкой марки Bluthner («поющие рояли» с теплым звуком); немецкие рояли Seiler (славятся прозрачным звучанием); немецкие рояли Grotrian Steinweg (изысканный чистый звук; прославились сдвоенным роялем); японские большие концертные рояли Yamaha (выразительный звук и мощность звучания; официальные инструменты многих международных престижных конкурсов); японские большие концертные рояли Shigeru Kawai.
СРЕДНИЙ КЛАСС
Для фортепиано этого класса характерно серийное производство: на изготовление инструмента требуется не более 4-5 месяцев. В работе применяют станки с ЧПУ. Служат фортепиано среднего класса около 15 лет. Яркие представители среди роялей: чешско-немецкий производитель W.Hoffmann; немецкие Sauter, Schimmel и Ronisch; японские Boston (бренд Kawai), Shigeru Kawai и K.Kawai;
американские Wm.Knabe&Co, Kohler&Campbell и Sohmer&Co; южно-корейский Samick. Среди пианино – это немецкие марки August Foerster и Zimmermann (бренд Bechstein). За ними следуют немецкие производители фортепиано: Grotrian Steinweg, W.Steinberg, Seiler, Sauter, Steingraeber и Schimmel.
Наиболее доступные инструменты – это фортепиано потребительского класса. Изготавливаются всего 3-4 месяца, но служат несколько лет. Отличает эти фортепиано массовое автоматизированное производство. Фирмы фортепиано этого класса: чешские рояли и фортепиано Petrof и Bohemia; польские рояли Vogel;
>>294811 На первом курсе устроился в качестве подработки тенором в камерный хор, хороший и солидный Я и сейчас там пою. С пением пришло знание сольфеджио и отчасти гармонии на интуитивном уровне и чистое голосовое интонирование - а с ними пришел сначала интонационный и гармонический слух, а затем и абсолютный.
>>294834 Третий курс За 1е полугодие такая программа: Бах Хоральная прелюдия BWV 639 и Искусство фуги Контрапункт 1 Бетховен Соната 18 Шопен Этюд 9 Рахманинов Этюд-картина 14 Скрябин Прелюдия до-диез минор Прокофьев Вальс из "Война и мир" Хинастера Три аргентинских танца
>Когда вы разрабатываете крупный проект, часто приходится сталкиваться с избыточной общей сложностью реализации. Люди плохо справляются с управлением сложных систем, им лучше удается находить необычные решения определенных задач. Самое простое решение по уменьшению сложности – разделить систему на мелкие, независимые модули, которыми проще управлять.
Другими словами, Ганон позволяет абстрагироваться от содержания музыкального произведения и заниматься только техникой и звучанием. И это заебись.
Рейтинг фирм-производителей фортепиано Говорят, гениальный Рихтер не любил выбирать рояль перед своим выступлением. Его игра была блестящей вне зависимости от бренда фортепиано. Нынешние пианисты более избирательны – один предпочитает мощность Стейнвэя, другому по сердцу напевность Бехштейна. Вкусы у всех разные, но всё же есть и независимый рейтинг фирм-производителей фортепиано. ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ Чтобы стать лидером фортепианного рынка, недостаточно просто выпускать инструменты с отменным звучанием или же обгонять конкурентов по продажам роялей. При оценке фирмы фортепиано учитываются несколько параметров: 1. качество звука – этот показатель зависит от конструкции фортепиано, в большей части от качества резонансной деки; 2. соотношение цена/качество – насколько оно сбалансировано; 3. модельный ряд – насколько полно представлен; 4. качество инструментов каждой модели – в идеале должно быть одинаковым; 5. объёмы продаж. Следует уточнить, что рейтинг пианино несколько отличен от рейтинга роялей. Ниже рассмотрим место на фортепианном рынке и тех, и других, попутно освещая особенности самых ярких брендов.
ПРЕМИУМ-КЛАСС
Попадают в «высшую лигу» инструменты-долгожители, чей срок службы достигает ста лет. Элитный инструмент обладает идеальным сложением – на его создание уходит до 90% ручной работы и не менее 8 месяцев труда. Этим объясняется штучное производство. Фортепиано этого класса обладают предельной надёжностью и отличаются высокой чувствительностью к извлечению звука. Несомненные лидеры фортепианного рынка – это американо-немецкий Steinway&Sons и немецкий C.Bechstein. Они открывают список роялей премиум-класса и они же – единственные представители пианино этого класса. Элегантные Стейнвэи украшают самые престижные мировые сцены – от Ла Скала до Мариинского театра. Стейнвэй уважают за мощность и богатую звуковую палитру. Один из секретов его звука в том, что боковые стенки корпуса представляют собой цельную конструкцию. Этот метод был запатентован компанией Steinway, равно как и остальные 120 с лишним технологий создания роялей. Главный соперник Стэйнвея – Бехштейн – покоряет «душевностью» звучания, мягким и светлым тембром. Этот рояль предпочитал Ференц Лист, а Клод Дебюсси был убеждён, что музыку для фортепиано нужно писать только для Бехштейна. До революции в России популярным было выражение «играть на бехштейнах» – настолько бренд связывался с самим понятием игры на фортепиано. Элитные концертные рояли выпускают также: американский производитель Mason&Hamlin – использует инновационные технологии в рояльном механизме и стабилизатор купола деки. По качеству тона сравним со Стейнвэем; австрийский Bosendorfer – изготавливает деку из баварской ели, отсюда – богатый глубокий звук инструмента. Его особенность – нестандартная клавиатура: клавиш на ней не 88, а 97. У Равеля и Дебюсси есть специальные произведения именно для Бёзендорфера; итальянский Fazioli использует в качестве материала деки красную ель, из которой изготавливал скрипки Страдивари. Рояли этого бренда отличаются звуковой мощью и насыщенным звуком, глубоким даже в верхнем регистре; немецкий Steingraeber&Sohne; французский Pleyel.
ВЫСОКИЙ КЛАСС
Производители фортепиано высокого класса используют в работе над инструментами не ручной труд, а станки с числовым программным управлением (ЧПУ). При этом на изготовление фортепиано уходит от 6 до10 месяцев, поэтому производство – штучное. Служат инструменты высокого класса от 30 до 50 лет. Некоторые фирмы фортепиано этого класса уже освещались выше: отдельные модели роялей и пианино Boesendorfer и Steinway; пианино Fazioli и Yamaha(только S-класса); рояли Bechstein. Другие производители фортепиано высокого класса: рояли и пианино немецкой марки Bluthner («поющие рояли» с теплым звуком); немецкие рояли Seiler (славятся прозрачным звучанием); немецкие рояли Grotrian Steinweg (изысканный чистый звук; прославились сдвоенным роялем); японские большие концертные рояли Yamaha (выразительный звук и мощность звучания; официальные инструменты многих международных престижных конкурсов); японские большие концертные рояли Shigeru Kawai.
СРЕДНИЙ КЛАСС
Для фортепиано этого класса характерно серийное производство: на изготовление инструмента требуется не более 4-5 месяцев. В работе применяют станки с ЧПУ. Служат фортепиано среднего класса около 15 лет. Яркие представители среди роялей: чешско-немецкий производитель W.Hoffmann; немецкие Sauter, Schimmel и Ronisch; японские Boston (бренд Kawai), Shigeru Kawai и K.Kawai; американские Wm.Knabe&Co, Kohler&Campbell и Sohmer&Co; южно-корейский Samick. Среди пианино – это немецкие марки August Foerster и Zimmermann (бренд Bechstein). За ними следуют немецкие производители фортепиано: Grotrian Steinweg, W.Steinberg, Seiler, Sauter, Steingraeber и Schimmel.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
Наиболее доступные инструменты – это фортепиано потребительского класса. Изготавливаются всего 3-4 месяца, но служат несколько лет. Отличает эти фортепиано массовое автоматизированное производство. Фирмы фортепиано этого класса: чешские рояли и фортепиано Petrof и Bohemia; польские рояли Vogel; южно-корейские рояли и пианино Samick и Bergman; некоторые модели американских роялей Kohler&Campbell; немецкие рояли Haessler; китайские, малазийские и индонезийские рояли и пианино Yamaha и Kawai; индонезийские рояли Euterpe; китайские рояли Feurich; японские пианино Boston (бренд Steinway). Отдельного внимания требует производитель Ямаха – среди его инструментов особое место занимают дисклавиры. Эти рояли и пианино сочетают в себе как традиционные звуковые возможности акустического рояля, так и уникальные возможности цифрового фортепиано.
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Лидирует среди фортепиано по всем показателям Германия. К слову, на экспорт она поставляет более половины своих инструментов. За ней следуют США и Япония. Посоперничать с эти странами могут Китай, Южная Корея и Чехия – но только с позиции объёмов производства.
>>295018 Если ты не ставишь себе задачи играть лучше среднего, то заморачиваться смысла нет, конечно. У меня, например, не получилось с наскока начать играть Шопеновские этюды, поэтому решил сначала качнуть технику.
Посоветуйте, пожалуйста, что-то поиграть новичку. Желательно что-то новое конец 20 века и далее, ибо классика мне быстро наскучивает, а инструмент так и манит играть на нём. Это же не испанская гитара чтобы на ней одно фламенко играть, чому где не спроси рекомендуют Бетховена? Ноты читать могу, клавиши нажимать тоже, если что.
>>295207 >Посоветуйте, пожалуйста, что-то поиграть новичку. Желательно что-то новое конец 20 века и далее, ибо классика мне быстро наскучивает, а инструмент так и манит играть на нём. Это же не испанская гитара чтобы на ней одно фламенко играть, чому где не спроси рекомендуют Бетховена? >
>>295207 Сначала скажи свой приблизительный уровень, какие произведения уже играл, сколько лет занимаешься, и хотя бы жанр того, что ты хочешь - может это пьеса, этюд, полифония, что? Ну и вряд ли ты будешь доволен предложенным, музыка 20 века сложнее чем классика для новичка, так что тебе можно будет предложить всякие сборники для юношества, или вообще детские, зависит от уровня.
>>295232 Играл на пианино в музыкалке, год-два, так что первоначальное представление об инструменте имею. Мне бы просто интересной музыки послушать, а дальше я бы разобрался что к чему и как что играется. Просто время играть появилось вот только вот на днях. Хочу что-то на уровне каких-то саундтреков, может быть, или просто партий клавишных из других песен Muse некоторые песни например. Японщина тоже котируется, даже очень, так что спасибо анону(ам) выше.
Пиздец, ну и днище, я охуеваю с вас анимеёбы необразованные. Классика ему наскучивает, блять. Да это говно японское заебывает однообразием уже в первый раз, а этот пидор Бетховена дизлайкает. Ну охуеть теперь.
>>295322 Ебать, выкатил целое одно видео, с Хачатуряном и сидит гордится весь. Забыл только добавить, что там на канале все остальное - одно сплошное ебаное говноедство. Нет, конечно, бывает что-то более-менее приличное в этом вашем онемэ, типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=sEQf5lcnj_o Но приличное оно, только за счет сложности его исполнения, а не ололо художественности. Включаешь и слышишь очередную лирическую тягомотину с однообразными мотивами, которую и белому человеку стыдно дать послушать. Фу бля, и это хвалят в /mus/
Хотелось бы узнать у анонов о длине их пальцев. Вообще, насколько это важно в фортепианном искусстве? Я вот могу взять аккорд от "до" до "ми" следующей октавы, и смещать кисть назад и вниз до уровня 2-3 см над клавиатурой. И у меня дискомфорт от своих обрубков. Можно ли хоть немного увеличить их длину или научиться брать более длинные интервалы путём растяжки?
>>295754 Нахуй тебе больше? Чем тебя децима не устраивает? Тебе вообще о растяжке дальше думать не нужно, практически нигде не встречается в произведениях интервалов больше децимы, дискомфорт у него от обрубков. Иди лучше саму игру дрочи.
>>295754 "Обрубков"? И тут Ашкенази подавился. Какие нах обрубки? Многие нону еле берут, а ты дециму ебашишь сводобно. Не нужно тебе больше твоих "обрубков", успокойся.
91.5 видео с онимэ говномузыкой и 3.5 видео с музыкой илиты. Так что я неправильно сказал?
Кстати, в последнем видео можно, так сказать, наглядно сравнить анимешную недомузыку с композицией здорового человека. После Шопена и Бетховена такая примитивная ебота(пусть и с неплохой техникой) как-то уже и не слушается.
Отдельно хотел бы отметить, что звук почти во всех видосах не имеет большой градации по громкости. Либо этот аутист за 5 лет не осилил отключить авто выравнивание уровня громкости на камере, либо ебантяй не умеет в баланс рук. Кстати, камеру тоже не помешало бы купить нормальную, позор ебаный.
>>295854 Неплохие манёвры. Итак, ты ляпнул >Ебать, выкатил целое одно видео, с Хачатуряном и сидит гордится весь. Забыл только добавить, что там на канале все остальное - одно сплошное ебаное говноедство. >на канале все остальное - одно сплошное ебаное говноедство. После этого тебя уже можно смело игнорировать, ты настолько очевидный пропитанный завистью жирдяй, что даже сам не скрываешь этого.
>>295999 >аргументация >говноед хуерчество хуй-пойми-что онимэ говномузыка недомузыка примитивная ебота Для аргументации неплохо бы иметь хоть какие-то познания в теории музыки, а у этого завистливого анимехейтера они напрочь отсутствуют, соответственно и аргументация у него уровня /b/, откуда он вероятно и вылез. Алсо спор завязался с того, что завистливый анимехейтер выдал потрясающую фразу >>295312 >Давай, расскажи нам, как хуета с повтором в каждом втором такте будет нравится кому-то, искушеннее Васяна с лавочки перед подъездом. По одной этой фразе понятно, что завистливый анимухейтер как раз находится на обозначенном им уровне Васяна с лавочки, не слышавшего даже про Алькана, у которого подход к композиции довольно близок к Зуну. Искушённость же PianoYN уже даже сам завистливый анимухейтер подтвердил несколькими постами выше, закрепив тем самым собственный селфоунейдж.
>>296074 >Для аргументации неплохо бы иметь хоть какие-то познания в теории музыки, а у этого завистливого анимехейтера они напрочь отсутствуют Смотрите, ясновидцы в треде.
> аргументация у него уровня /b/ Нет, у тебя. Смотри выше.
> не слышавшего даже про Алькана Ты потерял контекст.
> Искушённость же PianoYN уже даже сам завистливый анимухейтер подтвердил Такого не было.
> закрепив тем самым собственный селфоунейдж. Почему-то кроме тебя в это никто не верит.
>>296081 >Смотрите, ясновидцы в треде. Ну когда человек при обсуждении музыки пишет >говноед хуерчество хуй-пойми-что онимэ говномузыка недомузыка примитивная ебота вместо оценки формы и выразительности, то довольно очевидно, что у него попросту отсутствуют какие-либо знания для вменяемого анализа, а значит и его мнение ничего не стоит.
>>296090 Любому нормальному человеку очевидно, что таким образом он иронично выражает личное отношение к предмету дискуссии в стиле, свойственном имиджбордам. Ты либо аутист, либо просто дурак.
>>296074 >Алькана, у которого подход к композиции довольно близок к Зуну Да ты охуел - жопу с пальцем сравнивать. Если уж на то пошло - то ZUN близок к Алькану, поскольку Алькан со своим подходом жил гораздо раньше.
>>296074 >По одной этой фразе понятно, что завистливый анимухейтер как раз находится на обозначенном им уровне Васяна с лавочки, не слышавшего даже про Алькана, у которого подход к композиции довольно близок к Зуну. >годы жизни 1813-1888 т.е. не было ни скрябина, ни стравинского, ни рославца, ни сорабджи, ни рахманинова, ни метнера, ни равеля, ни дебюсси, ни... заебусь короче перечислять, а ведь есть еще и вторая половина двадцатого века. Методы композиции позапрошлого века может освоить любой студент музшараги, тут нечем гордиться.
Аноны, если я решил заняться клавишами, но не для того, чтобы играть концерты и прочую хуйню, а просто для себя поиграть. Очевидно, что мне нахуй не нужен рояль/пианино/цифровое пианино, а сгодится и синтезатор. Сколько мне нужно иметь денег, чтобы купить себе синтезатор?
>>297387 можешь скачать фрути-лупс с торрентов и играть на обычной компьютерной клавиатуре есть такая возможность а встроенные вст синтезаторы во фрукте заебические
>>297418 >>297422 Вы ебанутые что ли? Нахуй мне играть на клавиатуре? Нужен инструмент, только я не знаю в чем разница между синтезаторами за 2к и за 8к
Товарищи пианоны, подскажите каких-нибудь интересных пьес. Желательно в сборнике. Задрачиваю чтение с листа. На данный момент задрачивал рамо, но заебала эпоха немного. https://www.youtube.com/watch?v=QnCcYfEEg7Q
Короче сделал небольшой перерыв в игре, сейчас понемногу возвращаюсь в кондицию, но появился ахтун какой-то в правой руке. Кисть свободна, плечо вроде тоже, а область выше кисти в сторону локтя тянет и это чувство сковывает мне пальцы. В итоге даже гамму сыграть сплошная мука. На пару дней я полностью избавился от этого чувства, но вот оно опять вернулось, делаю все как раньше, не знаю, с чего бы это... Спину, плечи все проверяю. Наверное, надо снижать темп, но и на пониженном темпе дискомфорт присутствует. Хелп если есть великие пианисты итт
Ребятушки, есть контролер на 64 пэда (Push), 5.3 октавы получается. Посоветуйте учебных произведений которые влезут в 5 октав и помогут набить малость руки и начать лучше чувствовать велосити. Что нибудь с околоаккордовым не сильно замороченным аккомпанементом и быстрыми нотными перекатами.
Ебашь "Детский альбом" Чайковского. Или "Времена года". Эти сборники - платина. Можешь попытаться сыграть музыкальные моменты Шуберта, но они довольно сложные.
>>297951 Oche tolsto >>297649>>297970 "Времена года" не советую, на самом деле сложные, там звук нужен аккуратный. Музыкальные момента Шуберта на порядок легче. Платиновый вариант - сонаты Моцарта и Бетховена. Они и руки на место поставят, и вкус музыкальный привьют.
>>298209 >297951 >Oche tolsto >297649297970 >Музыкальные момента Шуберта на порядок легче. >Платиновый вариант - сонаты Моцарта и Бетховена. Они и руки на место поставят, и вкус музыкальный привьют. Как там в муз. училище?
>>298219 >Как там в муз. училище? Ладно, ты меня раскрыл. Неплохо, вот сегодня 18-ю сонату Бетховена на 9 баллов из 10 сдал. Сижу, заслуженно отдыхаю. А по теме - сонаты Гайдна и Моцарта дают еще в музыкальной школе, с Бетховеном я, конечно, чутка перебрал.
>>297939 Я занимался, но мне не сильно руки ставили, точнее "ставили", но только хуже стало. Потом был следующий препод, который много чего объяснил, и я кое-как через боль и страдания стал играть спиной... короче история долгая, но скорее руки я себе ставил сам, наверняка наворотил дров, но по крайней мере меня устраивало, то, что получилось. С левой все хорошо причем, ну с левой у меня всегда лучше было, а вот правая, я то ли сильно зацикливаюсь и загоняюсь, чтобы исключить лишние напряжения, а результат от этой мнительности естественно противоположный, то ли действительно что-то забыл после перерыва, тк моя грандиозная постановка на соплях держалась (как выяснилось). Но сейчас вроде опять нахожу удобство, кажется, сидел слишком далеко
>>298293 Бамп вопросу, есть похожая проблема при игре Ганона. Пикрелейтед. Если поворачивать кисть, то 1 палец не достает до клавиатуры, если поворачивать кисть параллельно, то начинает тянуть. С левой рукой такой проблемы нет.
Вкатываю записи, как и обещал: 1 - Шестая прелюдия Шопена, вдогонку к этому посту >>298325 Окрыленный первоначальным успехом, записал также и четвертую - записи 2 и 3. Так и не определился, какую из двух загрузить - загрузил обе. Убедительная просьба - слушать в наушниках и, желательно, в полной тишине. Записи очень тихие, не обессудьте. По крайней мере, на моих динамиках; не знаю, как там макаба будет их конвертировать.
>>298360 Клёвый музон броо.. Спасибо что записал, а самое произведение заебатоЕЕЕ на современное такое тянет сорт оф кибер панк или ещё какой современной хуеты типа Klaxons с их инди роком Броо это прост оХУЕННо спасибо тебе огромное Орехово-Зуево Братан.
>>298439 Я на втором играю первый,второй и восемнадцатый этюды Шопена, третью сонату Бетховена, вариации Брамса на тему Паганини, Чакону Баха-Бузони и дальше по мелочи. Так што у меня писька больше
>>298418 >а самое произведение заебатоЕЕЕ на современное такое тянет сорт оф кибер панк или ещё какой современной хуеты типа Klaxons с их инди роком Не совсем понял, о чем ты, но, наверно, спасибо >>298440 Между прочим, все этюды Шопена сложны, третий не исключение, там сложность далеко не техническая >>298440 Либо ты из ДСов, либо из консы. Мне в любом случае до тебя не добраться из своего мухосранска >>298473 Пиздуй в музыкалку
>>298492 Опечатался >Либо ты из ДСов, либо из консы. Мне в любом случае до тебя не добраться из своего мухосранского музучилища Это предназначалось тебе >>298461
>>298728 Сап, аноны. Поясняю. Увидал на тытрубе такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=B31LMRzuXi0 Ну думаю нихуя себе, хочу как он. Но чувствую желание мое может пропасть со временем. Стоит ли тратиться сразу на миди-клавиатуру или сначала попробовать на обычной клаве поиграть? Во сколько сейчас обойдется миди-клавиатура среднего качества от 4 октав? Стоит ли вообще соваться, если музыкой не занимался до этого?
>>298729 Смотря какие цели преследуешь ... У большинства народу просто радуга в жопе играет , после нескольких часов дроча они обычно посылают это нахуй говоря "чето сложно пиздец " Да и смысл . Разве что какое то самоудовлетворение . Если хочешь перед кем то выпендриться или тянок склеить - гитара получше будет и проще имхо. з.ы. а тут всегда только классику обсуждают ? есть какой нить тред для людей "которые любят мурку там в пьяном угаре поиграть" или песенки с бурятских мультиков и т.п. Мб я чето где то пропустил .
>>298209 >сонаты моцарта и бетховена Вбей на ютубе лунная соната, прослушай штук 20 любительских записей и глубоко задумайся, что значит учить без препода.
Конечно, самостоятельно будешь въезжать дольше, чем с преподом, но метод будет один и тот же: смотришь свое исполнение(можно записать на камеру), смотришь хорошое чужое, копируешь. Лично я после второго класса в музыкалке больше брал в самостоятельной работе, чем от препода.
Так что все реально, более чем. Нужно только иметь программу обучения, эталонные исполнения произведений(с видео) и не быть необучаемым.
Уши, а тем более опытные мозги со стороны - незаменимая вещь. Препод услышит твои недостатки и поставит перед тобой те задачи, которые нужно решать в данный момент, а не те, которые кажутся тебе необходимыми.
кун, 18 лет. Хочу начать играть на фоно, так чтоб нормально делать. Готов уделять фоно по 3-4 часа в день. Посоветуйте на каком аппарате начать, что именно важно новичку и все такое. Бюджет ограничен(8к), но если будет получаться, то возьму что-нибудь по серьезней. Извините сразу, наверняка тут уже были такие посты, но я просто ебусь в глаза
>>299493 Ну и зря. Может я, конечно, нюфаня, но мне эта лекция оказалась полезна. Начало 32-го упражнения из Ганона заиграло новыми красками, когда начал играть его в 6/8 вместо 3/4.
Хочу войти на пъедестал пианистов но у меня проблема странного характера. У меня ужасные ассоциации с пианино, когда я его вижу я вспоминаю старых училок по музыке и то как мы в детстве хором пели омерзительные совковые песенки.
Из-за чего в восточной европе вместо ABCDEFG используют ABbCDEFGB? Как такое могло произойти? Разве последняя нота в таком случае не звучит фальшиво? для тех, кто не понял вопроса: http://u-rock.com.ua/theory/330-nota-si-h-ili-b.html Почему голос слона низкий, а голос мыши высокий? Почему большая октава ниже малой? если кто знает почему у гитаристов на цифровке гриф перевёрнутый, прошу тоже рассказать Сохранила ли история хронику этих изменений, реформ, замен, переворотов и перенаименований? только начал вникать, лишь несколько занятий хапнул и уже готов
>>300057 Между нотами вне контекста и в темперированном строе разницы нет, клавиша одна и та же. В контексте произведения фа диез и соль бемоль это разные ступени. Если говорить о до мажорной гамме, то фа диез - повышенная субдоминанта, соль бемоль - пониженная доминанта. Другими словами, у этих нот разный СМЫСОЛ. Как-то так. Короче пиздуй Способина наворачивать.
>>300059 >>300061 > Способин Спасибо. Но по моему вопросу он похоже ненамного больше меня знает. > клавиша одна и та же Там, откуда я это взял, сказано что их ноты не совсем соответствуют нашим. Может кто знает где это уже наигранное лежит, чтоб поиметь общее представление
>>300056 > http://u-rock.com.ua/theory/330-nota-si-h-ili-b.html > Для слогового обозначения этой ноты в странах США, Венгрии и ряде других стран этой ноте дали имя Ти, чтобы не путать с нотой До в буквенной системе записи — C, где она звучит, как третья буква анлийского алфавита — Си.
>>300056 >Почему голос слона низкий, а голос мыши высокий? Потому что толстая струна звучит ниже тонкой.
> если кто знает почему у гитаристов на цифровке гриф перевёрнутый Хуйню какую-то спизданул. Цифровка - это цифрованный бас, ты наверное табы имел в виду. Хули ты там перевернутого увидел?
>>300151 >just intonation А можно ещё подобных терминов? Книжку обязательно прочитаю. я происхождение и развитие алфавита изучал и в ваших областях неожиданно для себя оказался (three fates created five vowels of the first alphabet and the consonants ♭ and ♯) Ещё раз спасибо.
> я происхождение и развитие алфавита изучал и в ваших областях неожиданно для себя оказался Ух ты! Вот это действительно круто. Ну, опять же тогда, попробуй вот эти видяшки: https://www.coursera.org/course/musichistoryperforms - там именно в исторической перспективе все это рассматривается. К сожалению, мне не приходит в голову ничего, кроме википедии, где все было бы изложено кратко, четко и систематически.
у меня есть мелодика. хотел поиграть мелодий, но понял, что из - за раскладки клавиш, надо нормально знать тональности и играть гаммы. Как играть гаммы? какими пальцами? когда кончаются пальцы, как делать переход?
>>300454 Дебарг в треде, все в бункер. Я прям со своего дивана вангую, что тебе до Дебарга (как в пианистическом плане, так и духовно-интеллектуальном), как до Пекина раком.
Вопрос - ищу уроки игры на фортепиано, интересует на данный момент, в первую очередь, аккомпанемент. Не против послушать теоретические опусы, конечно, если такие будут. Для тех, кто понимает о чем я - есть ли что-то подобное Васе "Ебашилово" от мира клавишных? :)
Сойдут любые иностранцы, лишь бы перевод на английский был.
Обрыскал ютуб, но большинство похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы - тупые туториалы, как клавиши нажимать.
Было в планах покупать цифровое пианино для обучения. Начитался статей в интернетах - всюду хейт в сторону цифры. Мол звук не тот, потом нормально на акустике играть не сможете и прочее дерьмо. Акустику я себе ясное дело позволить не могу. Кому что есть сказать по этому поводу? Хейт в сторону цифры оправдан?
>>301279 По звуку смотри пасту, по клавишам тебе уже сказали - главное чтобы на силу нажатия реагировало. Сам играю на ныне не выпускающейся Yamaha DGX-640, в наушниках звук устраивает. Если ещё через, например, усилитель в музыкальном центре пропускать - совсем хорошо, что с колонками, что с ушами. Кстати, обращаю внимание, что место в комнате можно сэкономить покупкой сценического инструмента, если планируешь поначалу в наушниках играть.
>>301292 На нем же + в музыкальном кружке был Kurzweil SP-7, как раз представитель сценического пианино. Но таки нирикаминдую, ямахи и роланды благороднее звучат. Вообще, совсем давно был еще опыт акустического фортепиано + коротенькая миди-клавиатура дома, но это когда я еще музыкалку не дропнул.
>>301279 Дома стоит цифровое фо-но Yamaha CLP-430. Покупал до крымнаша за 60к. Также занимался с преподом на акустике, поэтому могу сравнить. Плюсы цифры: всегда идеальная настройка (после занятий дома, на уроках немного резало слух, но там были дрова пиздец), солидный внешний вид. Минусы: хуевая правая педаль (всего 3 состояния: отпущенная, полностью нажатая и полупедаль), звук без души (возможно объясняется моей криворукостью). Так что если бы я сейчас выбирал инструмент, то выбрал бы б/у акустику.
>>301710 >Дык для занятий и нужна в первую очередь акустика.
Ха-ха-ха, ну и еблан. Цифра для планомерного выдрачивания намного лучше. И для соседей и для тебя же - не надо ебаться с влажностью, температурой и настройщиком. Плюс наушнички, можно после деаяти заниматься. А слабо так на акустике?
Подскажите нубасу. Начал читать уроки по пианино, и на первом же практическом занятии обосрался. Все предыдущие слайды меня учили, что C (до) находится на шестой линии, а теперь заставляют играть ноту на позиции Ля клавишей До. В чём подвох? Может для левой руки какая-то особая раскладка нот, почему тогда об этом не сказано в гайде?
>>301721 Чё ты там выдрачиваешь? Просто болтать пальцами хоть обезьяну научить можно, хоть тебя. Болтать так, чтобы звучало правильно можно только на акустике. А слабо так на электронике?
>>301791 >А слабо так на электронике? У меня и на электронике все нормально звучит. Да, педаль не такая чувствительная, как хотелось бы, но два раза в неделю на акустике мне хватало, чтобы компенсировать. Так что нахуй иди, бетховен ебаный.
Ребят, 18 лет. Решил начать играет на фоно. и не так чтоб просто аккорды играть, а идти от академизма. Так как частные уроки брать ну очень дорого, а для школ я уже старый, то созревает вопрос: где учиться? Пока что меня учит девушка моего друга по скайпу, так же ходил на пробный урок в школу для взрослых "развития слуха". Пока что думаю записаться на полный курс в "развития слуха". Но терзают сомнения, не проебу ли я просто 8 кусков на то, что меня будут просто дрочить аккордами? В данный момент в соло учу интервалы, нахождения нот на большой - 3 актавы и задрачиваю легкие гаммы. Как дальше жить, анон?
>>301830 >18 лет >старый Ты порядок цифр не перепутал, мальчик? Детский возраст для взрослой музшколы.
>идти от академизма >без опытного препода инстант фейл. Ты как раз идешь против.
>нахождение нот >учу интервалы молодец, это сольфеджирование. Оно поможет научиться играть на фортепиано, правда на более позднем этапе обучения.
А ранний этап обучение он ключевой. Если девушка твоего друга не пианистка по специальности, то могут быть большие проблемы. Нужен обязательно опытный препод, чтобы "поставил руку" и научил основам работы над произведениями. В этом я вижу единственный путь.
>>301872 Она учиться на пианистку или как там правильно. Вопрос в другом был, само собой. Буду брать человека со стороны за деньги. Но какого именно? Первый вариант отпадает (частный препад), ибо я просто не потяну материально. В муз.школу идет набор до 9 лет, тк что тоже пролетаю. Остается только "развития слуха", но дело в том, что там нет теории. Все, что они пишут в "что вы сможете делать после наших курсов": 1)играть вашу любимую мелодию из фильма 2) играть двумя руками И прочие. И я тут спрашиваю советы, что именно мне выбрать. Или жду вариант, который я не рассмотрел выше.
Хули вы тут петушиться начали, что лучше мол - акустика иль цифра. Вы тут дохуя Горовицы штоле? Чтоб побренчать какую-то хуйню (для чего вы собсно и покупаете инструмент) вам хватит любой хуйни, будь то разьёбанная акустика или электроника. Нашлись мне тут извлекатели туше и тончайших звуков, на двачах-то, блять.
>>301968 А если тут и есть пианисты и концертирующие профессионалы, то они все играют на акустике. Ну а всякие ебланы, играющие на свадьбах попсовую хуйню - на цифре.
>>301968 Цифра - это наилучший вариант, если хочется играть на фоно, но нет 500+ тысяч рублей на сколь либо вменяемую акустику. На этом все споры в этом итт можно закончить.
Ребят, да вы охуели. Сейчас даже clp-430 стоит 500 тысяч, я рояль себе за столько покупал. Сейчас цифра абсолютно невыгодна, да и плоха в принципе как инструмент для занятий. >>301968 >Вы тут дохуя Горовицы штоле? Тащемта да, а что?
>>301879 Зажимаешь какую-либо клавише, желательно пониже, например, в большой октаве, громко ударяешь стакато по другой. Получившийся звук - флажолет, т.к. зажатая струна колеблется не так, как при ударе молоточком. То же можно провернуть с педалью.
>>302242 Флажолет - конкретный приём игры на струнных, на скрипке, например. Реально используемый для получения конкретного звука, на октаву выше, например. Этот звук реальный, а не отзвук уже звучащей ноты. На фортепиано обертоны, во-первых, звучат всегда, во-вторых, как приём отзвук обертонов используется крайне редко - у Шумана есть пара мест, у композиторов ХХ века, чаще.
Суп, аноны. Я сам не музыкант, не пианист, а вообще даже полный нуб. Есть просьба. Вот концерт, песня "Сказочная тайга", 1:24:35, начало песни, там клавишник играет вступление. Ту-туру-туту-ту—туту и так далее. Вот табы с рекомендованного сайта http://www.911tabs.com/tabs/а/агата_кристи/сказочная_тайга_tab.htm. Может кто-нибудь сказать, как сыграть это вступление на клавишах? Имеется пикрелейтед (куплена в подарок ребёнку 5 лет для развлечения). Завтра буду дарить, но очень хочется уметь проиграть это вот вступление. Понимаю, что баловство, но одна из самых любимых моих песен. Я понимаю запись гитарных таб, которые пишут для всяких гитарных соло. Сам подобрать ноты для этого проигрыша не смогу ибо тугоух. Если это всё не трудно, помогите, пожалуйста. Если это хлопотно, то пошлите меня сразу.
С Новым годом, фортепиано-анон! С какими бы трудностями ты не столкнулся в прошлом, каких бы профессиональных и жизненных испытаний тебе не готовило будущее, иди своим путём, следуя советам гениев. Играй и занимайся в своё удовольствие, много слушай классики, джаза, рок-митола, электроники, расширяй тембровые впечатления. Ходи на живые концерты по возможности. Расширяй жизненные впечатления, путешествуй. Читай.
>>302465 Найми репетитора на несколько занятий, чтобы научил как сидеть и ставить руки, выучи с ним что-нибудь начальное. А потом учись сам. Для азов теории почитай Способина, там есть все что нужно. Произведения для начинающих есть в шапке треда. Лично от себя рекомендую еще учить упражнения Ганона, они здорово развивают руку. Много не надо, 1-2 штуки в неделю, играть все что выучил каждый день, обращая внимание на технику.
Существуют ли в природе годные кабинетные рояли производства той страны? Типа "Красный Октябрь", один раз даже "Эстонию" короткую видел. Или это совсем дрова, к которым лучше не прикасаться?
>>303084 Пиздей заебали они со своим Хуйноном. Он вообще бесполезен. Его дрочили 100 лет назад, потом бросили, потом Московская конса опять взялась за тупую технику, ЗАСТАВЛЯЯ выдрачивать гаммы и убивать на них несметное колличество драгоценного времени. А теперь я напомню, что самый быстрый безумец из Великих - Славка Теофилыч, не играл гаммы никогда, вообще никогда.
>>303084 Пьесы надо еще разбирать, а у ньюфага нет скилла быстрого чтения нот.
>>303246 >бесполезен Лично я за несколько месяцев (с сентября) стал играть более бегло и решил большую часть проблем с трелями, выучил пока что чуть дальше 30-го упражнения. Но если для тебя это "бесполезно", то можешь не задрачивать.
Аноны, есть одна мелодия Я давно играл на синтезаторе и пианино, сейчас уже пальцы не те Беру две одинаковых ноты в разных октавах, у меня получаются отрывистые звуки. Это нормально, стоит просто тренироваться?
>>302305 >Это звук реальный, а не отзвук уже звучащей ноты Что такое отзвук? При исполнении флажолета на щипковых или смычковых струнных тоже звучит обертон, на то он и выше.
>>303459 >на щипковых или смычковых струнных тоже звучит обертон На фортепиано нет искусственных флажолет, а натуральные звучат постоянно, особенно на педали. Струнные - немного другая тема, у нас разная терминология, и применять к фортепиано термин флажолет некорректно, так как отсутствует сам приём как таковой. И да, природа у флажолета обертональная.
>>303376 Да тот же Э. Гилельс повиртуознее будет, тот же Г. Гинзбург, да много кто.
>>303501 >так как отсутствует сам приём как таковой Подожди, а когда дядя встает и одной ручкой хватается за струну, а другой ее дергает - это что такое, это не прием "флажолет" разве?
>>303538 >303524 >ХТК должен быть твоим хлебом насущным.
Бля да ты поехавший, ты предлагаешь ньюфагу дрочить треголосные фуги и прелюдии, ты понимаешь? Что б чтение с листа прокачать нахуй. Ебать это точно музач? Ставлю анус, что этот педрила и двухголосную полифонию из тетради Анны Бах не сыграет с листа. Да че уж там, он ее вообще не сыграет ближайший месяц, двже если разберет.
>>303561 >а у меня рука задеревенела и уже не успевает.
Это отсутствие скилла. При отсутствии практики(даже не большом) начинается регрессия мышц. И скилл - это знать об этом и знать, что нужно для того, чтобы прогрессировать.
Тебе нужна обычная практика. Чс в день на протяжении минимум недели. Соотвественно, нужно знать, что клавиши ты нажимаешь пальцами, кисть и плечо в этом не участвуют. Они участвуют только в перемещении пальцев по клавиатуре. Все.
>>303568 И еще, блин, раньше умел играть прямо с листа. 1.5 года не занимался, теперь только приблизительно помню, где и как играть ноты и какая у них пауза
>>303568 >А на чем тренироваться? Пытаться играть туже самую мелодию?
Любая нагрузка мышцы предплечья. Разные произведения, упражнения, что хочешь. Возьми этюды, например, если хочешь отрабатывать какую-то конкретную технику. Или произведение, которое понравилось. Что угодно. Читать ноты тебе потребуется в любом случае, так что задрачивай и этот навык.
Аноны, а как научиться разбирать песню? Для этого надо обладать супер-скилом или слухом? Я вот как не пытался мучить инструмент, у меня ничего не вышло
>>303581 Нужно знать сольфеджио. Будешь знать сольфеджио - будет у тебя и относительный слух. Тогда в любой тональности сможешь подобрать свою горе песню.
Первое, что пришло в голову. А вообще их дохуя, муз. литературу в школах не просто так изучают. Вот открой учебник по ней и прям по списку иди, годноты там будет 80%
Как же я проигрываю с этих долбоебов, когда вижу, как они выписывают высокодуховные пируэты кистью, на каждой длинной ноте. Деда Слава ссал в лицо всем этим петухам еще 30 лет назад: https://www.youtube.com/watch?v=WZyOIhzfu54
Обрати внимание, что он не делает движений руками больше, чем необходимо. Потому что, если ты будешь выпендриваться, махая кистями и делая глубокозначительные выражения лица, ты будешь тратить и время и силы рук на непонятную хуйню. Обычно говорят делать всякую хуйню кистями, чтобы ученики их не напрягали. Но в действительности, чтобы руки были расслаблены их нужно изначально не напрягать, а не напрягать и потом расслаблять.
>>303604 Это называется приготовленное фортепиано. Играют на струнах как на арфе, или кладут что-либо сверху на струны - спицы, связку ключей. Либо чуть приглашают ладонью. Это всё скорее имеет отношение к сонористике, чем к извлечению конкретных обертонов.
>>303731 Ганон разбирается значительно легче, и сразу дает значительную нагрузку на руки. Т.е. купил инструмент, и у тебя через неделю есть что на нем играть в течение получаса. Не надо воспринимать его как замену разучиванию произведений. Ганон это примерно то же самое, что и разминка при тренировке каких-нибудь гимнастов.
Мне так кажется, что у нас завелся очень пассажирный, и везде пишет своего блядского Нагона, что бы у нормальных людей вызввать ЯДЕР. Отныне будем игнорить жуебка, не отвечайте на его посты.
Мне так кажется, что у нас завелся очень глубоководный, и везде пишет своего блядского Дагона, что бы у нормальных людей вызввать ОРДЕН. Отныне будем игнорить жуебка, не отвечайте на его посты.
>>304017 >Мне так кажется, что у нас завелся очень глубоководный, и везде пишет своего блядского Дагона, что бы у нормальных людей вызввать ОРДЕН. Отныне будем игнорить жуебка, не отвечайте на его посты.
Я нихуя не понял в твоих мемасах. Вытащи хуй изо рта и скажи нормально.
>>303742 Эм, нет. Я тебе сказал про конкретный прием извлечения флажолета: берешь указанную струну, зажимаешь ее в нужном месте и извлекаешь указанный флажолет. Ты сказал, что это не флажолет. Я спросил - почему? В ответ ты чего-то болтаешь про арфу и связки ключей. При чем тут приглашение ладонью, когда я тебе про конкретный прием сказал?
>>303311 Аноны, помоему я тоже аутист. Попробовал сыграть это. Либо у меня синтезатор такое говно и без педальки этого не делать. Либо я аутист. Когда беру двумя руками, то звучание ровное, а если беру одной рукой, то звучание отрывистое.
Не, ну если выходит - пожалуйста, лишь бы звучало хорошо. Но я предпочитаю технику с фиксированной кистью и основной работой пальцами https://youtu.be/oqSulR9Fymg?t=24
>>304162 Я вообще не понимаю, зачем ты кидаешь видео. Со стороны, тем более на видео, этого заметить практически невозможно. Алсо, в обоих твоих видосах левая кисть двигается с большой амплитудой, а правая - с малой.
Еще раз: сходи к преподу, там тебе все объяснят. Я не препод даже близко, я не смогу объяснить.
>>304162 >>304084 Господа, вы как всегда не понимаете, что истина посередине.
Сначала движения могут быть гипертрофированными. С развитием техники необходимо избегать лишних движений - элементарная экономия исполнительского времени. Но это не должно быть самоцелью, а только для того, чтобы сэкономить, сохраняя нужную звучность.
И ещё, есть пара секретов, упражнений, позволяющих добиться нужного баланса. Тут я вам их не расскажу, так как необходимо показывать и прочувствовать, но на путь истинный направлю - а именно, посмотрите записные книжки Метнера. Алсо, напомню пианистически хорошую фразу. "Рука не должна иметь мёртвых точек".
>>304179 Ты какой-то диванный, ей богу. Механика руки она одна, секретов, в общем-то, здесь нет. Мой первоначальный совет был - не использовать кисть в игре. Я, конечно, проебался и не уточнил, что это правило не железное, но смысл был в следующем. Почти все новички пытаются задействовать кисть в игре, потому что пальцами нажимать им сложно. Хоть это и упрощает игру на начальном уровне, сложные моменты по типу быстрых арпеджио, гамм или просто пассажей с такой техникой просто нереально сыграть, потому что кисть не будет успевать совершать движения так быстро. Поэтому очень важно с самых первых уровней прокачивать пальцы, чтобы они не уставали.
Ты же начал лепить хуй пойми что, без пруфов и объяснений(как и я сперва), с постоянными отсылками к преподу. Потом еще и сознался в том, что объяснить ты это не можешь. Найс, чо.
В видосах, которые я тебе кинул, можно отчетливо увидеть две разные постановки рук. Гульд ставит руки ниже клавиатуры(хотя там дофига моментов, когда правая кисть у него находится, над клавиатурой), из-за этого пальцы совершают более естественную нагрузку, как если бы они что-то хватали. Такая позиция более легка для начинающих, потому что люди в повседневной жизни часто совершают подобную нагузку: пакеты носят, берутся за что-то, хватаются там. Кемпф же играет по-другому - руки находятся над клавиатурой, нагрузка на пальцы не такая естественная, с непривычки мышцы предплечий больше устают. Какой стиль выбрать - тут уже дело вкуса.
В первом случае тебе придется совершать больше движений, чтобы выйти на черные клавиши, но на белых клавишах будет полегче. Причем, на сложных пассажах, все равно придется переключаться на второй стиль. Во втором случае практически одна и та же позиция для игры что на черных, что на белых, только пальцами шевели. Удобно, хули, но нужны сильные, выносливые пальцы. Мне нравится это. Но, собственно, никто не заставляет придерживаться 100% времени определенной позиции как робот. Юзай, что больше нравится.
>>304200 Мне лень, ищи сам. Сперва я просто подумал, что чего-то не знаю, а теперь уже понял, что ты ошибся, так что у меня нет особого интереса тебе что-то показывать. Ищи что-нибудь по словам piano и contemporary.
>>304223 >"Рука не должна иметь мёртвых точек" Вот я примерно об этом.
>>304225 >Ты какой-то диванный, ей богу. Я где-то утверждал обратное?
>Мой первоначальный совет был - не использовать кисть в игре. Я, конечно, проебался А я на это указал, только и всего.
>Ты же начал лепить хуй пойми что, без пруфов и объяснений Я ничего не начинал лепить. Я первым же постом сказал, что у нас преподы советуют обратное тому, что посоветовал ты. Все. Больше я вообще ничего не говорил.
>В видосах, которые я тебе кинул, можно отчетливо увидеть две разные постановки рук. Замечательно, только при чем тут постановки и, что самое главное, я? Не понимаю.
> люди в повседневной жизни часто совершают подобную нагузку: пакеты носят, берутся за что-то Кек-кек-хуек. Я не согласен. По-моему пакеты совсем по-другому носят. Ну да ладно.
>>304239 Я ни в чём не ошибся. Флажолет как приём игры на фортепиано не имеет смысла. То, о чём говоришь ты имеет место быть, но в том виде, в каком описал я. Никто специально флажолет на рояле не извлекает.
>>304259 > Я ни в чём не ошибся. Ошибся, следующие два утверждения попросту неверны:
> Флажолет как приём игры на фортепиано не имеет смысла. и особенно > Никто специально флажолет на рояле не извлекает.
Впрочем, я вижу, что ты любишь спорить просто ради того, чтобы спорить - дело твое, я свое участие в этом заканчиваю. Можешь считать, что ты прав, а я слился.
>>304265 Лол да, я, конечно, не прав, и поэтому я подошёл к своему роялю и извлёк пару звуков приёмом флажолет.
1) Если извлекать флажолет в верхнем регистре (для тебя говорю, который без демпферов), то при прижатой посередине одной/двух струн хора звук на октаву выше получится на столько похожим по силе на писк комара, то в этом нет смысла. 2) Если извлекать флажолет от струн с демпферами, то представь эту эквилибристику - человек держит педаль, тянется чуть ли не к середине струны за демпферы через всю клавиатуру и вильбербанк извлекать флажолет, но легче просто зацепить нужную струну октавой выше, благо там можно извлечь такой же звук без пережатия посередине струны рукой. В этом нет смысла.
Да, игру руками на струнах используют, я же не утверждал обратное. Но как приём на фортепиано - слишком хлопотно и не нужно, поэтому и можно утверждать, что как приём флажолета на рояле нет. Можно применить виде эксперимента, но по сути - приёма нет.
>>304272 > Сперва я просто подумал, что чего-то не знаю, а теперь уже понял, что ты ошибся, так что у меня нет особого интереса тебе что-то показывать.
>>304277 > Никто специально флажолет на рояле не извлекает. > я подошёл к своему роялю и извлёк пару звуков приёмом флажолет.
Ну вот, наконец-то у нас прямое противоречие. Очевидней и быть не может. Теперь-то можно уже наконец сменить тему?
Так бы сразу и сказал: "мне не нравится музыка современных композиторов. Я ее считаю бредятиной и долбоёопством." Зачем было городить цирк с "ФЛАЖОЛЕТОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!111"?
Ну не нравится - никто ж не заставляет тебя насильно ее слушать. Если тебе кажется, что это слишком сложно - ну так и играть тебя это никто не заставляет. В нотах пишут, на концертах играют - а приема нет. Ну я не знаю. В СССР, говорят, секса вот не было.
>>304312 Ну хорошо. Попытался извлечь. Так сойдёт?
Повторяю, этот приём на рояле лишён смысла по причинам, описанным мною выше. То, что в результате получается извлекается другими способами, а не тем, что называется флажолетом на скрипке или гитаре.
Я не говорил, что мне не нравится современная музыка. Что за домыслы?
>>304312 И более того, я могу тебе скинуть, как реально играется приём, близкий к флажолету. Но по сути, это извлечение обертона. И нет, это не флажолет, лол.
> этот приём на рояле лишён смысла Блин, а мужики-то и не в курсе!
>>304342 > ссылка Я как раз это видео имел в виду, когда говорил тебе слова, по которым тебе следует погуглить. Если бы ты дальше первого видео посмотрел, то мог бы и на примеры произведений наткнуться, например.
> Но по сути, это извлечение обертона. И нет, это не флажолет, лол. Флажоле́т (старофр. flageolet — флейта) — приём игры на музыкальном инструменте, заключающийся в извлечении звука-обертона.
>>304349 Нет, искал я его по совершенно другим словам.
Флажолет - приём игры на струнных и духовых., не на рояле. Так сложилось исторически. На рояле этот приём называется извлечение обертона.
То, что описывал ты - а именно, мужик встаёт, глушит половину струны и дёргает за открытую часть (это и есть флажолет), на рояле извлекается совсем другим способом, с нажатием клавиши.
Мы спорим о понятиях. И в этих понятиях ты как раз и не прав.
>>304441 Мужик, извини, что я не такой ахуенный мажор как ты, который может себе позволить акустику. Извини, что я не такой ахуенно умный и понктуальный парень, который решился сесть за инструмент в 18 лет, проебав уже все шансы пойти в дмш, а дальше в спец.вуз. Извини, правда, но я не могу придти ,как ты, в свое учебное заведение и попросить класс. Я всего лишь человек, задавший простой вопрос, ответ на которой, по своей тупости , я я сам не могу найти. Извини.
>>304461 Вот смотри, всё просто: Берёшь свой бюджет. Выбираешь полновзвес. Берёшь несколько инструментов, цена которых еле-еле покрывает твой бюджет, выбираешь самое навороченное из них. Покупаешь.
>>304369 > На рояле этот приём называется извлечение обертона. > Флажоле́т (старофр. flageolet — флейта) — приём игры на музыкальном инструменте, заключающийся в извлечении звука-обертона.
>In this video: >Harmonics
>>304374 Так в описании видео, которое вкидывали, есть ссылки. В лунном пьеро вроде бы тоже это использовалось. Я это слышал на одном конкурсе, но там были молодые композиторы - вряд ли их ноты можно найти в свободном доступе.
Добавьте уже очевидную инфу для нюфань в шапку: 1. Для того, чтобы худо-бедно заниматься, нужно иметь в квартире МИНИМУМ концертный рояль уровня Mason & Hamlin СС-94. Вертикальные и электронные говноподелия идут нахуй, так же как и все остальное говно без двойной репетиции. Заниматься на неодобренных аноном инструментах запрещено. 3. Игра гамм или, упаси Боже, богомерзкого Ганона сразу ставит крест на вашем пианистическом будущем. Технику лучше развивать, играя этюды Листа. Первые пару месяцев занятий можно это делать с листа, потом желательно наизусть. На третий месяц нужно начинать играть их флажолетами, дергая непосредственно струны рояля. Это улучшит ваше понимание инструмента и художественный вкус. 4. Как уже говорилось выше, играть гаммы и упражнения запрещено. Так же запрещено извлекать из рояля любые звуки, не являющиеся репертуарными произведениями минимум консерваторского уровня. Свой первое занятие можно начать с исполнения четвертого этюда Шопена. 5. Все вышеперечисленное нужно играть только движениями кисти и запястья, пальцы должны быть полностью неподвижны.
>>304619 Годный FAQ. Если серьезно, в 5 пункте есть доля правда. Во всяких быстрых гаммобразных пассажах удобно помогать кистью. Это внешне незаметно, но чаще всего это так и происходит.
>>304619 >нужно иметь в квартире МИНИМУМ концертный рояль уровня Mason & Hamlin СС-94 Это что, местный аналог технофашизма? Местный укурок предлагает анончикам купить инструмент за лимон рублей, иначе нельзя-нельзя им играть, что вы, уберите свои грязные не обеспеченные деньгами руки от ИСКУССТВА, а не то такие же как я на конкурсе Чайковского рожи кривить будут.
Расчехлил инструмент что купил 2 года назад, начал пробовать играть, мне кажется у меня неврологические проблемы или типа того - никак не могу расслабить руку и, самое удивительное, не слушаются и одновременно поднимаются на право руке мизинец и безымянный, я ж блядь правша, хуле на левой таких проблем нет, а на правой какой то пиздец, енпроизвольно случайно нажимаю клавиши и т.д. пиздец мне обидно, я не знаю что прям делать
Ты дохуя мнительный и впечатлительный. Руки ты не расслабляешь, потому что пытаешься использовать кисть вместо пальцев. Зафиксируй кисть другой рукой и пошевели пальцами в воздухе, как будто играешь - такое же ощущение должно быть при игре. С безымянным и мизинцем ты пиздец какой уникальный, тут у каждого первого такая хуйня. Проблема только с шевелением последней фалангой - играть это не мешает. По поводу непроизвольных нажатий ты просто еблан, скорее всего безымянным и нажимаешь. В любом случае, это - вопрос тренировок.
>>305008 >не знаю что прям делать Играй первые 30 упражнений из Ганона каждый день. Причем играй так, как написано в сборнике - только пальцами и как можно медленнее.
>>305175 Мёртвое состояние кисти подобно смерти. Так же, как и полная расхлябанность.
Поймите простую вещь, чьим-то рукам пофигу на зажатости, а чьи-то отреагируют воспалением лож сухожилий, например.
Да и в звуковом плане это не совсем верно - будет слишком жёсткий и не длящийся, не певучий звук. Правильное состояние кисти - пружинящее. Амортизация при нажатии и свобода при снятии.
Полная неподвижность кисти - это клавесинные штучки, не фортепианные.
Ах, да, могу добавить. На цифровом пианино это движение связать со звуком очень сложно. А без препода так совсем практически не реально. Электронике на вас пофигу, для неё что вы расслабляете кисть, что нет, звук один и тот же.
Алсо. Я говорю не о том, высоко у вас кисть, или низко. Это вообще практически ни на что не влияет - это скорее вопрос удобства и связан с высотой посадки, то есть сколько клавиров вы положете под зад, лол. Но чем выше, тем ярче звучит, и тем легче передавать движение из области позвоночника в концы пальцев. В этом фишка, а не в высоте кисти.
>>305046 Попробуй заниматься очень короткими промежутками. Очевидно, что ты начинаешь сильно волноваться, когда садишься за инструмент. Попробуй просто удобно сесть, опустив руки. Потряси их, чтобы напряжение полностью ушло. Затем согни руки в локтях, подняв кисть к клавиатуре. Поднеси ее к клавишам и возьми какой-нибудь аккорд, сделав пружинящее движение (тот анон выше все правильно и очень точно расписал). У тебя должно быть ощущение, будто бы ты легко оттолкнулся от клавиш. Сустав кисти не зафиксирован, рука в нем свободно прогибается и пружинит. Вот, извлеки один звук и подними руки обратно, опять полностью расслабь их. Если заметишь хоть малейшее напряжение - в плечах ли, в предплечье ли, где угодно - снова разогни локти, опустив руки вниз, и потряси ими. Не напрягайся, попробуй поймать это ощущение.
Кроме того, попробуй заниматься независимостью пальцев без инструмента. Кладешь руку на стол и поднимаешь 5 и 3 пальцы, затем 4 и 2, и так по кругу. Потом попробуй поднимать каждый палец в отдельности. Следи, чтобы рука в целом не напрягалась, и чтобы мизинец не напрягался, когда ты поднимаешь безымянный. Таким же паттерном сгибай пальцы внутрь. Зафиксируй другой рукой все пальцы, кроме безымянного, и сгибай его. Делай эти упражнения по 5-10 минут несколько раз в день, когда ждешь кого-нибудь или едешь в транспорте. Со временем мизинец и безымянный станут более независимыми, и излишнее напряжение уйдет из руки.
>>305521 Ну так мне собственно и надо только уметь играть мои любимые саундтреки из фильмов и мультфильмов, музицировать или выступать даже перед мамкой я не собираюсь. Просто когда я читаю про всякие сложные вещи, и думаю о практической игре эти вещи у меня в голове как то не сходятся.
Не могу сказать, что плохо. Техника позволяет сыграть, я бы еще над звучанием поработал, в частности над балансом - какое-то все одинаковое в ряде моментов. Хз, может это цифра так влияет.
>>305624 Лол. Так я и не против. Упивайтесь хорошим исполнением, чо. Вы, наверное, знаете толк в хорошей игре, закончили и ВУЗ, и аспирантуру, у вас огромная концертная практика.
>>305634 Лол, так ты же знаешь, что ты никто, а я знаю, кто я. И давай говорить, с этих позиций. Не я же вбросил сюда дерьмо со словами, что это конфетка.
А твой отзыв в стиле, что "ему хватает техники", хотя на самом деле очевидно нет, ты считаешь обоснованным?
анон, а как заниматься наиболее эффективно? Есть у меня полтора часа в день, допустим, как получить максимальный профит от занятий? Какую программу себе составить?
О себе: 2 класса музыкалки хуй знает когда, сейчас не могу играть ничего сложнее детского альбома (и то не все из него).
Играть "то что хочется" пока не катит - не хватает умения.
>>305666 Эй, сотона. Человек пришёл с нормальным вопросом, а ты троляешь. >>305663 Тебе лучше сходить к преподу, хотя бы на пару уроков. Тут ведь нет телепатов, одни музлоканты.
>>305682 >на ходу вспомнит и про посадку и про руки При чём тут и руки, и посадка? Человек про эффективность занятий спросил. Как и про произведения не спрашивал.
>>305682 про посадку и руки вроде помню, тем более в треде этот вопрос поднимался.
Теория/сольфеджио вспоминается легко, как будто вчера учил, лол.
Все хуже с чтением с листа, идет туговато.
Расположение нот на линейке/инструменте конечно же помню, несложные ритмические фигуры тоже, а вот заученные самые стандарные ходы левой уже тормозят (правой почему-то легче играть и звукоизвлечение ею лучше).
Ганона/Черни дрочить не хочу. ХТК, Трансцендентные этюды и прочих Скрябинов не могу (и врядли смогу уже, потому как понимаю, сколько нужно действительно заниматься, чтобы их играть)
>>305689 >При чём тут и руки, и посадка? А зачем еще идти к преподу, лал? Чтобы он там сказал, какие произведения играть? Или как занятие организовывать? Т.е. ты подразумеваешь, что анон здесь настолько тупой, что даже этого посоветовать не сможет? Ну ок, ок.
>>305691 >Все хуже с чтением с листа, идет туговато. Тут и посоветовать нечего. Ответ один - читай с листа.
>Ганона/Черни дрочить не хочу Да ты охуел. Это как раз то дрочево, которое позволяет потом сыграть уже что-то художественное. Программа по дефолту, так сказать. Если пойдешь к преподу, 99% что тебе из этого и наберут программу. Не хочешь как все - читай муз. лит-ру и бери, что нравится. Можешь еще всякие топы фортепианных произведений послушать, там обычно годноту набирают. Я, например, во втором классе купил цифру от ямахи, так там был в комплекте сборник top 50. Много нового там нашел, даже в программу себе стрелял несколько произведений.
>>305705 >Чтобы он там сказал, какие произведения играть? Или как занятие организовывать? Именно так. Я-то советую, лол. И это никак не характеризует ученика. Просто со стороны виднее.
>>305691 >дрочить не хочу Суровая реальность такова, что дрочить тебе придется. Поэтому у тебя два стула. Либо ты дрочишь Ганона/Черни, получаешь развитые руки и переходишь к более сложному, либо дрочишь осты из анимы, и превращаешься в типичного музачера.
Почему все пианисты такие пидоры? Весь ваш мирок королевство гей лордов, все эти глиномесные словечки от макаронников, лигатоо блять стакадо сука, арпеджио. Когда я их проговориваю такое ощущение что мне член в горло запихивают. А ноты, вы сука даже не смогли договориться нормально, у одних нормальное abcdef а у нас сука ДОРЕМИ ФАСОЛЬ СУКА НАСТОЯЩАЯ ЧЕЛОВЕЧСКАЯ ФАСОЛЬ А ТЕПЕРЬ ГЕРМАН САДИСЬ ЗА ПИАНИНО И ИГРАЙ СКЕЙЛЫ ПОКА Я 50 ЛЕТНЯЯ МАРАЗМАТИЧКА БУДУ СУБЛИМИРОВАТЬ СВОЙ НЕДОЕБ И НАПЕВАТЬ НОТЫ СВОИМ СКРИПУЧИМ ГОЛОСОМ. Вся эта жизнерадостная пидорастичная классика, высокие ноты на мажоре, танцы гей эльфов и фей. А инструменты вы свои видели? Вот уж точно кто компенсирует размер пиписи, огромный черный блестящий рояль, мечта каждого белого мальчика по имени Альберт. Концерты белоликих подростков с пидорскими повадками для 40 летних педофилов, тесака на вас нет. Вся ваша пианисто тусня -- суть петушня подшконочная.
>>305750 >А инструменты вы свои видели? Вот уж точно кто компенсирует размер пиписи, огромный черный блестящий рояль, мечта каждого белого мальчика по имени Альберт. Можно твой комментарий об органистах? Особенно о размерах инструмента, будь няшей :3
>>305776 Как будто движения и вибпато по длинному скользкому от пота грфу туда-сюда на черном лакированом инструменте не напоминают гомосятину. Я уже не говорю про позы, выражения лиц и внешний вид.
>>305060 Воу, я в твоем же положении - тоже недавно купил цифру. Нам нужно как нибудь скооперироваться. Оставь скайпик или мыло для связи. Учиться вместе - куда интереснее и мотивации больше.
>>305890 > По сути скажу что ты пидор. Двач ин э натшел > действительно сложное произведение или его исполняют для выебона перед быдлом не вижу противоречия
>>305885 >The Fray, Ben Folds, Elton John и Billy Joel с тобой не согласны
Они не писали инструментальную музыку. Так то да, можно сюда любой жанр приплести, где клавиши участвуют. А по факту, самостоятельные произведения такого жанра на фортепиано тупо не звучат. Это как переложенные симфонии играть - прикольно, конечно, но оркестр играет лучше и пипл слушает именно его.
>>305893 Видел телку которая перекладывала популярные говнарские песни на пианино, звучит убедительно но только для людей знакомых с оригиналом, а так звучит как каша. Все таки вокал там очень важен, а без вокала особо нечего там играть.
>>306001 Не ебу, что крутого в том, чтобы играть такое https://www.youtube.com/watch?v=Gs4ZyEuk2FY Даже, если закрыть на ценность оригинала(по мне - так себе). Ну не звучит что-то более менее тяжелое на рояле, не звучит и все. С другими жанрами то же самое, ну может звучать будет и по-приличнее, но все равно далеко от оригинала.
Воспользуюсь возможностью и задам несколько вопросов: 1) Что там с руками? Все плохо? 2) Что там с посадкой? Все плохо? 3) Хоть я и играл чисто для примера, т.е о правильном звучании и речи идти не может, все равно задам вопрос - все плохо с игрой? Играл я не по нотам, а по этому гайду http://www.youtube.com/watch?v=W3yIMDa6gRw .
После моего слива из первого треда (почти 7 месяцев назад), я редко садился за инструмент (1 час в неделю максимум). В общем ничему новому не научился. И вот после Нового года, я решил снова попробовать и наконец чего нибудь выучить и выбор мой пал на эту пьесу, знаю, что дохуя замахнулся, но мне хотелось попробовать выучить хоть что-то. Готов работать над ошибками и посоветуйте, что мне делать дальше.
>>306200 >1) Что там с руками? Все плохо? Пальцы никакие, играешь остальной частью руки там, где нужно пальцами. Объяснять как нужно ставить руки долго и нудно, проще показать видео с эталоном и сказать копировать. Эталон - https://youtu.be/uycYkNx078w?t=53 . Перейди по ссылке, там будет таймстамп, где лучше видно.
>2) Что там с посадкой? Все плохо? Внизу норм, вверху горбатый. Вообще дохуя йоба пианиздов горбатятся, но я все равно посоветую сидеть ровно - это выглядит эстетичнее со стороны и сидеть так удобнее(уж мне так точно).
>все плохо с игрой? Да, лол. Ты еще на тексте спотыкаешься и счет у тебя местами неправильный(а нехуй было с рук учить - читай ноты), обсуждать остальное нет пока смысла. Для начала сыграй выбранный кусок ровно в выбранном темпе(желательно в конечном) и тогда анон тебе напишет что-нибудь по динамике.
>выбор мой пал на эту пьесу, знаю, что дохуя замахнулся Это уж точно, второй и третий рефрен ты с наскока не сыграешь, ставлю анус. Это произведение не такое простое, как кажется. Ну ничо, попытаться стоит, потом сам поймешь, что нужно взять что-то по-проще, чтобы проработать технику.
Я уже упоминал о необходимости разбирать произведение с нот и добавлю, что учить с рук - это как на гитаре играть с табов. Для полных даунов-аутистов, короче. Читай с листа, блеать!
>>306325 Если ты про > а нехуй было с рук учить , то он >>306200 вбросил видео, по которому учился играть > Играл я не по нотам, а по этому гайду [YouTube] Л. Бетховен "К Элизе". Урок для фортепиано Часть 1. . , а это нихуя не правильно, стоит, прежде всего, научиться читке с листа. Сначала межденно, по одной строчке, а может и по одному-двум тактам.
>>294775 Сочувствую бро, моя проблема ровно наоборот, сел в 11:00, ииии тоооолько... хуяк - "время 3 утра, мы в щи, баскетбол ногой..." как-так? только сел ведь (даже о еде забываю)
Для тех, кого новая не устраивает, старая http://pastebin.com/M1bxLVSh
Прошлый http://2ch.hk/mus/res/273477.html
Нулевой http://arhivach.org/thread/80007/
Первый http://arhivach.org/thread/90562/
Второй http://arhivach.org/thread/97081/
Третий https://arhivach.org/thread/113079/