24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>302076 Приятно послушать. Малацы. Меня немного тревожит бас партия. Она, мол, местами как-то кайф обламыает, играет там где хотелось бы потянуть ноту. На 2-30 каша мала.
Всем WOOF, сегодня я решил запилить Extended Mix на GTA - Red Lips, который ремикснул Skrillex. Вырежу только ту часть, которая начинается примерно с 3:26.
Суть не в этом, в общем-то, я решил поэкспериментировать и примешать к этому DnB, где-то в половине трека. Хочется узнать, хороша эта идея или нет.
Нахуя указываать, время работы над проектом? Что бы все охуели как ты круто сделал не стараясь и подумали что если ты так сделал не стараясь, то если постараешься вообще хитяру напишешь? Ну так напиши сразу хитяру блять, школьник.
>>302263 Или оправдение любому косяку? А хуле, мол, все равно полчаса потратил, потратил бы больше не было бы такого. Как ни глянь, поведение школьника.
>>302264 Да вы, друг мой, долбоёб! Я написал его не с целью списать на это ошибки, тут треды наполнены добром в разы хуже, нахуя мне это? Время тут для полноты картины, так как суть трека в том что он написан залпом в безпрерывном потоке. Если у тебя был плохой день на работе/в школе/хуйзнаетгде, то пойди ебанись головой в стену пару раз, может легче станет.
>>302267 А мне кажется, что всё-таки ты написал его в оправдание, и не надо тут пиздеть про "полноту картины", лол. Плевать сколько ты там его писал, всегда самым главным будет результат.
>>302328 У меня сп3. просто в реквайрмент к 1.5.1. хр не указан, только 7 и 8. Наверное уже установленную dll-ку должен видеть, но не устанавливается зараза из-за инсталлера, по всей видимости. У меня диллема: или качать более старый мэссив, или нахуй слать, я ведь им и так никогда не пользовался.
>>302336 джва ядра, оба работают, я тебя не понял >>302338 сколько не встречаюсь с упоминаниями о дружелюбности мэссива — все именно >>302337 мнения. Ты какой-то особенный? Дружественный ко всякой непонятной хуйне? Напомнил одногруппника, который нахваливал ассемблер, в который кроме него никто нихуя не мог.
>>302343 я не ебу как ваше это все железо работает. я ебал того, кто это все придумал. я с удовольствием жил бы в лесу. у меня неделю назад накрылся хард со всеми пресетиками-закладочками. но звук - в руках и голове, а не в конструкторах и библиотеках. собсна - к теме. у меня есть охуевший диспетчер задач, который пишет, что сейчас вот например одно ядро 7% а другое - 13% и я ему верю.
>>302341 >Ты какой-то особенный Ноу ю. При чем тут ассемблер? Я же Макс и даже не ФМ8 юзерфрендли назвал. Мэссив правда удобный и интуитивный. Там все на морде, никакие параметры не спрятаны, блоков не много и они логично расположены, тотальный драг унд дроп. Вся структура патча видна с одного взгляда. Ну да, посложнее 3осц, но из синтов с более-менее широкими возможностями у него реально самый интуитивный интерфейс.
>>302350 Сформулирую шире. ХП не умеет нормально распределять ресурсы между ядрами, в работе ты будешь скорее всего видеть следующую ситуацию - одно ядро, держущее систему, дрова, сам хост и плагины - перекрыто, а второе - простаивает с загрузкой от 0 до 20-30%.
>>302351 Да, забыл, что это актуальнее для x86, на 64 все чуть-чуть получше. Но я бы все равно переходил на семерку на твоем месте, нет ни одной причины этого не делать.
>>302352 Хом эдишн с выключенной персонализацией - и никаких проблем. Я на двух гигах с 64 семеркой долго сидел, и это было лучше, чем на хп. Потом накопишь на 16-32 гига оперативки, и будет уже почти похуй на все остальное.
>>302351 >>302353 спасибо. подумаю, но если честно - мне лень. все работает. я не пишу по 100 инструментов, по минимализму хватает пока. а на > 16-32 гига оперативки меня не хватит
>>302356 Если не хочешь столкнуться с проблемами при смене задачи - лучше стремись к лучшим показателям ОЗУ. Даже с несколькими инструментами, несколько итераций контакта, например, могут зажирать уйму ресурсов, плюс ты же не работаешь голыми инструментами - ты подлэериваешь к ним заполняющие звучки, миксуешь сэмплы, иногда втыкаешь какой-нибудь тяжелый фильтр, чтобы он всего-навсего один раз за вещь пукнул по мастеру. Напряжение от всего этого будет сильно удручать владельцев слабых машин.
>>302367 смотри, как в меня верят >>302374 люди >>302374 я все понимаю, но я бомж и бесперспективен ирл. мне проще делать каждую дорожку в отдельном проекте, раз уж что-то тяжелое. Вы скажете — ебанутый, а вспомните, как делали музыку на 8-дорожечных рекордерах и никто не ныл. К хорошему быстро привыкаешь. Как и к любому другому можно адаптироваться.
В этот раз спокойное техно. Песня медленно развивается, добавляя все больше чувств, но остается ритмичной. Долго не склеивался такой звук, попробовал его чуть подкрасить. Что думаете о таком саунде, о задумке?
>>302563 Спасибо большое за отзыв, анон! Набросок сделал за четыре часа не всатвая и охуел. Звук делался на обычных наушниках, бас обязательно будет! Жииирный лоупасс риз, на октаву выше саба.
>>302567 Ну, захотелось в таком стиле что-то сделать, видимо, так и получилось. С другой стороны, очень многие треки пишутся по одинаковому шаблону и структуре (интро-разгон-дроп-яма-дроп2-аутро) так что тут все уже придумано до нас. Да и, наконец, я ни на каком лейбле не подписан, так что волен делать что посчитаю нужным.
>>302584 Фу, блять фу нахуй. В каждом такте фальшь! В каждом! Ну. екарный бабай хоть автотюно наверни чтоль блять я даже не знаю этот высер уже ничто не спасет.
>>302540 Ты вроде уже выкладывал. Нормуль. А вникать, где ты там частоты подкрутил - не хочется. >>302545 Что написать, когда звук и сведение тебе понравилось, а сам трек нихуя? >>302561 Вообще ниочем. >>302592 Расслышал цепляющие мотивы. В конце не хватает раскрытия темы и неоднозначной концовки в же минор.
>>302627 >Ты вроде уже выкладывал. Нормуль. А вникать, где ты там частоты подкрутил - не хочется. Блин, хотел другой выложить. Тут два похожих есть. А я удивляюсь еще, что это никто не комменит. Разволновался даже. Добро, друг.
>>302600 ВНЕЗАПНО, годные советы. С бассом\лидами вопрос решен.
Добавил немного ревера на клеп, но сам клеп не менял, мне нравиться такой.
Бочку найти сложно. Громкость - клиппинг, сам понимаешь. В результате, добавил на неё компресии, подкрутил низы\середину, добавил атаки, отправил в моно (хз, что она делала в стерео), но добиться того самого "punchy" эффекта не могу. Надо будет в 2016 еще посидеть.
В целом, вот обновленная версия: https://clyp.it/1dem35yu Мастеринга, как понимаете, пока что нету, но суть ясна.
Всех с НГ, высераны! Все-всех целую, обнимаю. Пусть в новом году ваши высеры будут лучше, чем в старом, а ваши профили в СК удесятерят количество подписчиков! Не сдавайтесь!
>>302786 Запись сильно заклипована. Вместо всего что ты понавешал, добавь ка на мастер этот stereotool.com/download (VST версия) плагин. С этим rghost.ru/private/8BVtPQJ5H/cac046d119e1b253e6ff0cb981896291 пресетом.
Кстати, слово мастеринг произошло от названия главной шины. Мастер шины.
>>302786 Одни проголи, нахуя так жить? Разве что если это тренировка мастеренка. >>302754 Щелкают семплы нахуя? Это даже не клиппинг походу, звучит неприятно. >>302592 Молодец, я дослушал до конца (с перемоткой правда)
>>301955 (OP) Ахуеть двач я баловался с белым шумом и вырезал из него только вч, сейчас сижу слушаю и это как наркотик, если выставить по ощущениям громкость 60-70% то через некоторое время забываешь что у тебя включен этот шум и, внезапно, расслабляешься. https://clyp.it/th3pacju flack 24 bit: http://rghost.ru/8wfNQKNw8
>>303117 Напомнило классический текстеп. Там всегда был какой-то высокочастотный шум (правда там он был подобран так, что не расслаблял, а нагнетал), который довольно быстро переставал замечаться. И вот его функция была не в то время, когда он звучал, а когда в какой-то момент выключался. Производило охренительный эффект, потому что ты уже не воспринимал звук и когда он исчезал, то не сразу соображал, что поменялось. Это здорово дезориентировало и работало на атмосферу. Правда это эзалось почти в каждом треке, а потому довольно быстро заебывало. Классический пример: https://www.youtube.com/watch?v=DFpjlWNcswQ
>>303088 Ты знаешь, говно. И дело не в звуке. Просто если это включить рандомным людям - реакция будет "Говно." 100%. >>302978 Ты хоть не нужные частоты у инструментов убираешь? Или они у тебя все весь диапазон занимают? >>303191 Не увидел смысла в твоих высерах. Может ты обиженный омеган, которго бросил отец, когда тебе было 6, которого гнобили в школе и не давали тянки и однажды, в время ежедневного унижения в школьном туалете Ерохин сломал тебе правую руку и пальцы, из-за чего ты можешь писать музыку только во фрутилупс, двигая прямоугольнички и рыдая над своей бесполезной жизнью? Так бы и написал тогда.
>>303313 И что там экспериментального? Лоллирую с аутистов, называющих свои высеры "экспериментальными", когда на самом деле на выходе неотличимое от остального generic говнецо.
>>303383 Представил, если это разместить на каком-нибудь трансовом сборнике, и тип, дидж такой накатывает тречок, проголи, кач, и тут хуяк - МУЗЫКА, с темой, композицией, развитием. Нежданчик одним словом.
>>303527 Вкатило. Только концовка не в пизду. >>303555 Мелодия подчеркивает ритм. Ритм мелодию. Тупо. Только ближе к концу ты это постарался исправить. Звук очень плоский и монофоничный.
>>303690 Ну я такое в фл лет 8 назад писал. Когда просто учился треки писать. Не плач, но лучше подучи солфеджию и музыкальную теорию. Без неё тяжеловато. У меня такого мусора на два альбома есть. Все из фруктов.
>>303698 >Потенциал есть Господи, спасибо большое. Вот этими словами ты вернул мне надежду. Я тут, на самом деле, нераспетый был, текст сочинён на ходу, прямо во время записи. Громко петь боюсь, потому что живу с родителями. Я очень загрустил сначала, потому что подумал, что с моим голосом просто нельзя петь, хотя я занимаюсь вокалом давненько. Я даже решил, что буду делать только инструментальную музыку и никогда не буду петь. Но тут ты вот этими последними строчками прямо вытащил меня. Понимаю, как см
>>303702 Ну и все это у него есть. Хотя, скорее всего ты про классическое понимание музыки. >>303690 Проблеснуло в серединке что-то цепляющее. А остальное и правда так себе.
>>303705 Вещь, лишенная рамок, перестает быть самой собой, перестает быть самостоятельным явлением. Если все может быть искусством, то термин искусство теряет смысл и значение. Призывая к искусству "без рамок" ты обесцениваешь, уничтожаешь само понятие искусства, ибо без рамок невозможно отделить искусство от не-искусства, а значит это одно и то же, а значит понятие "искусство" не имеет смысла. тоже мимо-крокодил
>>303768 Я про то, как звучат инструменты. Их образ, потрескивания, подпискивание, очень живенько. Они вопринимаются как что-то светлое и шершавое у меня.
>>303587 а мне очень доставило. постоянно слущать не будешь, но вот на случай какой-нибудь непредвиденной хуйни, когда слушаешь лаэртского а потом творожное озеро и монти механика, потом еще фахртдинова пашу навернуть и вот тут ты со своими муравьями и вениками ОХУИТЕЛЬНО ВОСХИТИТЕЛЬНО АНОН СПАСИБО ТЕБЕ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ ЧИТАЕТ ПИШИ ЕЩЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ АЛЬБОМ СКАЧАЮ ОЮЕЩАЮ
>>303920 если бы они посмотрели последнюю серию евы, то поняли, что рамки мы сами придумываем, чтобы упрощать понимание. нет никакого искусства и неискусства. это все для срачей
>>303725 Так как сам пишу и слушаю техно, отпишусь. Хорошо звучит, и настроение в теме есть. Единственно, если мутишь вот эти все штучки типо книжечек прилетающих и прочего, не делай их просто фоном в основной композиции. Привязывай к треку. Если интересно, я подробнее распишу. А так зачёт.☆
>>303587 Без издёвки говорю, вполне в ДУХЕ ВРЕМЕНИ, как тут >>303947 анон упоминал творожное озеро и монти, чего не хватает, так "объёма", запись дико сухая даже для демки.
>>303810 >Искусство существует чтобы выходить за рамки Потому что ты так сказал? Это не из чего не следует, никак не определяется ни природой искусства, ни чем либо еще, кроме желания твоей левой пятки. >То о чем ты говоришь это культура То, о чем я говорю применимо почти ко всему. Явление существует как явление, пока отделимо от других явлений некими границами. >Культура это искусство загнанное в рамки Конечно нет, культура это совокупность всей материальной и духовной деятельности человека, и искусство является подмножеством культуры, но не наоборот. >>303950 Мы не "придумываем рамки", они возникают как результат способности разума отделять одни явления от других, различать вещи.
>>303587 1. Работай над вокалом. Голос доставляет, но используешь ты его не очень, промахиваешься мимо нот. Словно сначала спел, а потом свел с гитарным треком, который валялся на харде 2. Лирика не всегда в рифму попадает, местами звучит как рандомный набор слов 3. Структура песни какая-то тоже рандомная вышла, послушай King krule, например, для вдохновения. Хотя возможно, ты им и вдохновлялся, лол. Удачи и добра.
>>302082 Понравилось! Атмосфера есть. Некоторые частоты у синтов резковаты, это проблема большинства из нас, poor mixing skilz. >>302066 Нравится, кика не слышно за сабом. Мелодия во второй половине как-то не попадает в ритм, мне кажется. >>302072 Очень хорошо! >>302282 Круто. Хочется получше верх баса слышать в первой части, у него тембр прикольный. >>302338 Серум дружественнее будет. Хотя, именно с массива я разобрался в том, как работают модуляции, и что это вообще за хуйня.
>>303752 Хомяк, вот вообще не понимаю, нахуя ты пилишь этот альбом? Для кого? Для себя? Врядли, тыж вниманиеблядь! Тогда может до 19 подписчиков в паблике в ВК? Чеж вы все пишите свои нахуй никому ненужные альбомы, вместо того чтоб совершенствоваться, сука!
>>304049 писать треки один за одним и ПАЦАНЫ АЛЬБОМ СДЕЛА. ВОТ АЛЬБОМЧИК, ТОКА ЧТО СВЕЛ))) ЗА НЕДЕЛЮ НАПИСАЛ ВО ФРУКТАХ АЛЬБОМЧИК))) ТРЕК ОДИН НА ДРУГОЙ ПОХОЖ И ОБЛОЖЕЧКА ВОТ АЛЬБОМЧИК СДЕЛАЛ ВЫПУСТИЛ >>304051 В том-то и хуйня, что выпускаешь средней степени кал. И это все что можешь
>>304053 >>304054 что за демотивация-то? Вроде как здесь все мои друзья :C. p.s. при всем моем желании обмазаться говном фруктами я так и не смог в них. Слишком ломает мозг после использования нормальных DAW
>>304057 да не слушай никого, записывай и выкладывай альбом. Хуже от твоего говна мир не станет. Просто есть люди, которые всем завидуют и обязательно кто-то в личку напишет "Ты зачем альбом издал?" или "Я тоже альбом издал, раньше тебя"
>>303952 Спасибо, друг. Я сам их впервые стал делать, помог отдых в новый год. Свежие мысли. Ты имеешь в вижу, что эти звуки должны идти на развитие композиции, подчеркивать переходные моменты? Я хотел ими как-то разбавить монотонность, как это делают вокалом. Но видимо их можно еще интереснее использовать. Расскажи мне.
>>303752 Вижу тут много ненависти к тебе. Знай, что я за тебя. Пиши альбомчик, будет круто. У тебя прослеживается какая-то стилистика, собственная. Это очень круто. Такое нужно.
>>304067 Это не я, наивный. У того чувака аудитория овер 10К, он много где засветиться успел. Если он нарисует облогу - альбом точно расползется по интернету.
>>303191 первая: Идет ахуенно, ахуенно. Потом вдруг начинается мясо. НЕ в хорошем смысле. вдруг сбиваются тональности, аритмичные барабаны. Скатил в говно.
вторая получше, но все же какая-то каша. Больше какой-то электронный джаз. Эмоций у меня не вызвал.
Дальше примерно то же самое. В качестве фантазии - хорошо.
>>304287 Хороший синт в начале. ЗВучит все очень качественно, пока не вступает ударка. Тут сразу вылезают все проблемы новичка. Была бы крутая песня в жанре эмбиент, если бы ты целиком убрал ударку.
>>304291 я к сожалению очень люблю живые ударные и страсть куда угодно их впихивать просто невыносимая, ничего с собой поделать не могу. ибо привык играть живую музыку и ориентироваться в ней по драммеру, без него я теряюсь и становится трудно импровизировать или что-то придумывать, так что без похожих на живые ударные звуков чувствую себя при написании некомфортно. А так слушаю музыку типа харш-нойза, даркэмбиента или вообще мешанины без ритмической составляющей и мне норм.
>>303950 Да, эта серия изменила мою жизнь. Но сделал из нее выводы я соверщенно другие. Рамки мы придумываем для упрощения восприятия, но не думаю, что это плохо. Музыкантам, как никому другому важно знать свои рамки. Чтобы в них мочь крутиться, и выходить за них. Слишком уж часто свободные музыканты крутятся лишь в своем узком кругу авангарда, импровизации, свободных форм. А это очень очень маленькая область музыки. И рамки у нее очень жесткие и свзывают руки побольше многого.
>>303950 Мань, рамок не существует. Существуют понятия. Есть понятие музыка, оно включает в себя мелодию, гармонию, контрапункт, форму. Все что не вписывается в понятие музыка ей не является. Точка.
>>304311 Я не понял, а если у музыки нет мелодии? Это уже не музыка что ли? А как же напиример эмбиент или дроун. Это уже не музыка? Тогда такие понятия устарели.
>>304297 Прости, я тот ответ думал про другой трек. У тебя все получше. Реверка там добавь и может семплы другие возможно. Ударки своей резкостью нарушает атмосферность. Такой звук ударных больше характерен для танцевальной музыки. Тебе, как мне кажется, больше подойдет стиль живой музыки: чуть отдаленные и реверберированные.
>>304362 Конечно, работать. Всегда надо продолжать работу. Посмотри на счет диссонансов, как-то напрягают некоторые созвучия. Особенно слышно на 20ой секунде. И звук еще, это гитар про что ли?
>>304402 Так и есть. Почти. Я засэмплировал вступление из песни The Cure и барабанчики из какой-то рандомной песни на компе. В конце вырезал из той же мелодии первую ноту, нахуяшил раз 8 и приглушил, уберя в половине последнего такта барабаны . Ну да, можно сказать, что я просто замиксовал 2 песни
>>304416 Я ньюфаг, можешь пояснить за самопальные сэмплы. Тоесть я могу пойти на улицу и записать как лают собаки, стреляет калаш, едет танк, ебошут грады живу в днр, тут таких звуков навалом, потом обрабатываю, сэмплирую и мучу из этого свои оригинальные биты? А если преобладают всякие взрывы и прочая хуета, то даже и трэпчик среднего сорта? Но если это так легко, то почему все мамкины битмейкеры качают сэмплы с торрентов и режут с песенок а многие и того не умеют, лол, а не создают свои?
>>304417 Много причин. Основная, кмк, заключена в том, что хорошего звукозаписывающего оборудования нет. А во всех сесквенсерах сэмплы очень высоко качества, и без шума. Я вот нищий, но чутка научился записывать почти без шума. И да, большинство говноеды и пользуются готовым. А мне всегда импонирует композитор, который оригинально звучит. Не обязательно, кстати, именно прям все свои сэмплы записывать. Ты можешь готовые соединять и обрабатывать так, что будут звучать оригинально.
Я когда хочу что-то сочинить представляю, что музыку еще не придумали. А мои слушатели - аборигены. Я буду первым музыкантом, которого они услышат. Я могу играть любой жанр и буду в нем первопроходцем. Они не смогут обосрать мой высер, т.к. им не с чем будет сравнить.
>>303992 Твой собеседник пытается сформулировать мысль о необходимости нарушать "правила", просто не может это сформулировать правильно, и влился в перепалку из принципа. Вброшу, что для того, чтобы уметь хорошо и уместно их нарушать, для начала их нужно изучить и понять. Мимошел
>>304057 >после использования нормальных DAW Забавно, но умение в 2016-м году не считать ФЛ нормальной ДАВ не прибавляет трекам ни качества, ни интереса.
>>304523 Именно. Для начала нужно научиться создавать по правилам, а потом уже пытаться их нарушать. А то мамкины "музыканты" накидают говна во фруктах и гутар про и считают себя икспериминтаторами!1
И так, очередная итерация пересведения моего говна. Сегодня мы научились в стереосепарейшн и попытки работы с озоном на мастере. Бочку выкинул из драм-шины, пофиксил компрессор на оной. На последнем куске нахуй пропала плотность звучания, но с этим я что-то придумаю уже в следующий заход. По задумке, теперь ничего не должно срать в низах, ранее это происходило из-за хуевого релиза на шине и залинкованой туда бочке. В общем, если кто-то может сейчас в нормальные басы - изнасилуйте, пожалуйста.
>>304480 Двачую этого >>304501 Но мне понравилось. Сделано качественно, особенно понравиля хорус на второй гитаре. Что не понравилось, так это хэт, потише бы его. И соло на 1-15, какое-то уж слишком банальное, но для пост панка сойдет. Тут же начинается каша со звуком.
>>304503 Это в гитаро-тред отправлял. Задумка годная, если ты сможешь все части соединить. И не могу не сказать, что такие риффы почти клише. Все зависит от того, как ты сможешь их преподнести.
>>304612 Но ведь не качает, если всё не вылизано. Когда не слышно мелких акцентов, когда они утонули в говне нахуй, а на большом звуке вместо сочной воблы и сочного кика - каша из говна с кровью - не может качать. Тут стилистика такая.
>>304636 Годный "кейген мьюзик". А вообще, что за манера такая блядская, пиздить про первый трек? Типа незаслуженных авансов насобирать? Может это и первое, что ты в секвенсоре запилил (судя по звуку), но точно не первый опыт в музыке вообще.
>>304688 Вступление прям в душу проникает. Настолько тонко и едва заметно. Как вуаль, которая летит по ветру. Где-то вдалеке едет поезд, но ты слышишь лишь далёкий отзвук. Наверно, ты бы хотел оказаться на этом поезде. Но не вышло. Некое беспокойство есть на душе, но ты справляешься. Тебе оно даже чем-то нравится, напоминает тебе, что ты еще жив, несмотря на грусть и желание попасть на тот далёкий поезд, который ты пропустил.
Вступление прям в душу проникает. Настолько тонко и едва заметно. Как вуаль, которая летит по ветру. Где-то вдалеке едет поезд, но ты слышишь лишь далёкий отзвук. Наверно, ты бы хотел оказаться на этом поезде. Но не вышло. Некое беспокойство есть на душе, но ты справляешься. Тебе оно даже чем-то нравится, напоминает тебе, что ты еще жив, несмотря на грусть и желание попасть на тот далёкий поезд, который ты пропустил. (с) Какой-то-анон
>>304598 Да, я так и не разобрался, как сделать так, чтобы во второй части трэка не было каши. Одну бочку полчаса вытягивал, да и то не слишком хорошо :)
>>304610 Да, стало определенно лучше. Но что-то странное случилось со звуком, Куда-то пропал почти весь бас. Ты как будето отрезал низы от всего что можно было, причем с огромным запасом. Или мне кажется. Что такое стерео сепарейшн? Это какой-то ФЛ термин?
Грубо говоря стало качёво, но при этом неприятно. Может дело в том, что ты переборщил со стерео, размылил слишком звук. Низы в таком случае должны остаться моно.
>>304768 я бы под это зачитал. я как раз щас планирую проект грустного сурового хопа в духе Shahmen (на инглише естественно). Рашкоакцента нет, ибо я эстонец.
И вообще можно спросить, откуда ребята пишущие абстрактный хоп берут свои вст и сэмлы? Че за библиотеки? Я просто хотел бы немножко приобщиться к этой культуре, благо у меня друзья делают очень интересные вещи в этом и мне это звучание нравится.
>>304837 Звучание хорошее. Все звуки подобраны хорошо, гармонично. Правда, барабансы и цикалки с бочкой слегка приглушены, но картины это не портит. Думаю, синт, который вступает с 30 секунды, ну который основной, слегка потише бы сделать. Совсем чуть-чуть. И еще показалось, в паре мест а тонально звучит, когда по октавам гулять начинаешь. Прям ухо режет. В целом заебись по звуку, мне очень понравилось. Исправляй. И еще тег электро, кмк, тут лишний. Но это имхо.
>>304849 ну давай будем честны перед б-гом - в большинстве случаев это вовсе не так и ничего в этом плохого нет. не все достигают оригинальности звучания аутентичностью процесса.
>>304853 ну допустим у меня есть доступ к студии. Но ведь это не так уж и часто. То есть я могу заплатить всего 7 евро за час и назаписать себе снейров, бочек и тарелок, всяких звуков типа трения бумаги и т.д. Но я понимаю, что мне просто повезло, потому что я знаю человека. И все остальные точно также либо ходят в студию, либо живут уже в своей студии?
>>304854 Вокал у меня не ахти хороший, если тебе нужно что-то прям высокое, к примеру. Я в группе вокалист, но у меня баритон и очень хриплый, причем.
>>304862 Звучит как сарказм. Прости что кажусь тебе тупым и надоедливым, мне просто правда интересно и от людей это интересней все узнавать, чем путем чтения статей или чего-то в этом духе (этим я тоже занимаюсь)
>>304863 Я без сарказма. В мире столько композиторов и музыкантов, а оригинально звучит процентов 5 от всей массы, так сказать. Будь в этих пяти процентах. А то затеряешься в ворохе тысяч имён и миллионов однообразных треков.
>>304808 Просто до этого низы не были отрезаны вообще у всего, и в первую очередь - у заревербленной дорожки с сэмплом самого свинга, из-за этого был срач. Бас сейчас должен был больше в 80-100 уйти.
>>304808 Стерео сепарейшн это вроде не только ФЛьский термин, но не буду о том, чего не знаю. Раздвигание каналов по пространству, или сведение их в полное моно.
>>304892 Я просто вообще недавно очнулся и начал изучать звукорежиссерский аспект работы, обычно я какие-то такие штуки пишу вообще. Это предвещая вопрос, как можно было не знать о такой базовой хуйне.
Гайз, может кто знает в чем проблема... Раньше садился вроде как идея была для трека там, все дела, что-то получалось, достаточно долго аутировал, а теперь как сажусь, так все, не идет. Совсем. Ни идеи , звук не идет, да и вообще все плохо. Может взять перерыв?
>>304895 Бас, перкуссию, убери лажовые моменты, удлини в два раза >>304929 Вполне неплохо, но нехватает ощущения заполнения всех частот что ли. Неплотный трек крч. Пересведи мб.
>>304924 Перерыв полезен. Возьми месяца на три. Съезди на природу, если в тёплой части России живешь. Запиши на диктофон звуки природы, потом приди домой, разбей на составляющие эту запись и вот проект нового трека готов.
>>304923 Скажем так, и то и то. Я довольно давно пишу всякую хуйню в стол, сейчас решил взяться за звук, и интересуюсь современными решениями, т.к. вообще это не изучал. Короче, если я смогу правильно свести и развести все тонны инструментов, которые я накидал в свинге, то с подобными маленькими вещами у меня уже не будет серьезных проблем.
>>304931 Да, теперь и я это чувствую. И подобные нюансы всплывают только позже.. >>304946 За трэк спасибо, и.. за звук тоже. Знаю, надо много работать над звуком. Если с бочкой и басом всё и так понятно, то черт знает, что со снейром происходит. В АД2 он звучал звонко, сильно, а в процессе моего любительского сведения всё это пропало.
>>304955 Я хз, в каком направлении ты пишешь. И никакой каши не будет. Внимательно послушаешь, что записал на диктафон, и разобъешь на составляющие. Заодно потренируешь слух. Желательно в наушниках слушать. Так все тонкости услышишь. Но это если идей мало. У меня такое редко бывает, я ебанутая и неординарная личность, поэтому идея для композиций море. В каком направлении. Но если живёшь в холодной части России, то хз. Попробуй пока отдохнуть от музыки. Только слушай. Перенасыщение мозга деятельностью тоже плохо. Я на год перерыв брал. Потом сел и сразу трек неплохой написал.
>>305010 Атмосферно. Очень. Молчаливая марширующая армия роботов, и только предводитель озвучивает команды. Доработать, и можно продавать, имхо. Очень охуенно, реально высокий уровень. И звуки, и лиды, и вообще всё. Респект.
>>304970 Кококой то набор тем. Эстетической ценности 0. >>304971 Все на месте. Женского спича не хватает. Поискал бы семпл какой-нибудь. >>305010 Ой, а что это у нас тут. Индастриал? Нет. Дарк эмбиент? Ну... нет. ФУ БЛЯДЬ ЭТОЖЕ ВИЧУХА.
>>305016 >bus шину Bus это и есть шина. Ты имел в виду на мастер-трек барабанов? Это тонкий момент, обычно все превращается в кашу, но в некоторых случаях звучит хорошо. Есть еще особенность слуха: если только на рабочий накинута реверберация - вся барабанная установка начинает звучать объемно.
я короч в очередной раз читаю про >свои вст >свои семплы и думаю - ну его нахуй. пойду филдрекординг диктофоном делать. свой. собственный. а потом думаю - диктофон-то тоже не я сделал. а чт я сделал? ничего. и не буду ничего делать. итог дня.
>>305087 раньше гитару записывал, но это мыльная доска, заебался её звук выводить. проще на миди накинуть биткраш, и вот тебе бен фрост.
раньше девушку петь ртом заставлял, но это тупая доска, заебался её в автотьюне тянуть. проще италтековские семплы ревером накрыть, все равно не слышно, зато строит.
раньше трава была зеленее и солнце ярче, но всем похуй. >>305101 вот смотри, высерач, пытался в микротоналку, но скатился. и вообще я скатился. кого ебет, что там 15-тоновая темперированная гамма. звучит как говно, блять. https://clyp.it/az00wj51
>>304883 Ну, в общем ты переборщил. Теперь как-то слишком шершаво. У ревера вообще не всегда хорошо отрезать именно фильтром. Иногда достаточно будет полочки.
>>305246 >>305251 Посоветуйте пожалуйста ревербы для барабасов и гитар. На гитары ставил artsacoustic, но он как-то сильно отдаляет звук. И я так понимаю, мне нужно брать моно реверб, если у меня нет цели сделать эхо только справа или слева?
>>305244 Я может его просто по лэвелу утопил черезчур. Проблема была в том, что у меня на одну дорожку с басом еще несколько синтов было подвешено, и игры с ним сказались на заполнении.
>>305323 Ну значит дело не в ревере. Просто низов маловато. У звука нет теплоты, я это имел в виду. И я не совсем понимаю, что значит на дорожку с басом еще несколько синтов подвешено.
>>302421 Местами забавно, но с дисторшеном явный перебор.
На смехуёчки-подъёбочки годится, но что можно найти в подобных треках я, честно говоря, не могу представить. Понятно, что сейчас любой желающий может сделать себе инструментал, сочинить текстулю подобного плана и записать.
Но ради чего, только лишь лулзы? Ведь всерьёз подобное воспринимать невозможно, иначе зачем существует музыка или я чего-то не понимаю? Эмоции, чувства. Разве это не так работает?
Радует, что в треде столько талантливых анонов. Приятно находиться на одной борде с вами. Всем добра, вдохновения и любви в этом ИТТ треде, не отчаивайтесь, если что-то не получается. Музыку нужно от души писать, вот и всё.
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок
https://soundcloud.com/ - для готовых высеров
Как качать с Clyp.it:
1. Руками меняем clyp.it/vyser на a.clyp.it/vyser.mp3
2. Сохраняем страницу.