24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред, посвящённый мёртвым и тепло-ламповым форматам на носителях. Обсуждаем протухшую технику и обмазываемся её несвежими фотками. Приветствуется как портативные, так и стационарные решения.
Вообще олимпы совковые это чудовище из чудовищ, его в природе не должно было быть как для конца восьмидесятых но совок сделал своё дело. Ремонтировал олимп 004 так у него логика на 155х и реверса нет, качества ноль, из за тех лент.
поход по барахолке принес кавайный филипсовский хром и зеленый глаз, мб соберу чето с ним. ни динамиков ни акустики не нашел, обоссаные барыги хотят 200грн за ссаный 25гдн, пошли они нахуй.
>>740182 >кавайный филипсовский хром Ня, одобряю. Начитался этих ваших некроаудиотредов и купил себе за 1,5k деревянных техниксовский дубль в отличном состоянии и блок D90. Планирую потихоньку обмазываться винтажными басфами, денонами, аксиями и прочими скотчами. Лет пятнадцать не возился с кассетками. Такая-то ДУША. 39lvl из ридонли
>>740213 Бобинник взял бы, да тесновато будет с ним. Когда-то был Союз-110, вполне устраивал. Но на фирменный его так и не сменил - перешёл на кассеты. Ламповые усилки тоже были, самопальные.
>>740216 по отзывам знающих товарисчей, кто тогда занимался и может взглянуть критически на аппараты, союз как раз очень неплохой аппарат для воспроизведения.
Угорать, так угорать. Лазаю по авито и мешку в поисках приличного кассетного плеера, но ничего из предлагаемого не вдохновляет. Может быть, кто-нибудь порекомендует хороший девайс? Помню, были слимовые металлические панасы на закате эпохи. Вот хотелось бы что-то близкое. 740212-кун.
>>740285 >>740287 Почему столичные жители такие тупые? это в прошлом веке не было интернета и новой почты, где всё быстро и дёшево, и это вам не расиюшка с её 20 т. км. без людей.
>>740323 никто не против интернета. просто на местных барахолках получается ИНОГДА что то интересное найти, цена без доставки. это что то на рыбалку похоже.
>>740192 это цена с30 на онлайн барахолке, тут не в долларе дело, а обоссаных барыганах.
>>740212 а дубль чего? взял бы что то трехголовое раз писать собираешься.
>>740240 я кроме панасов их подобных никого не помню больше, как вариант можно купить мд x D, там половина тонкие и в алю корпусе)
>>740245 с50 ниочем, их не жалуют, и они не оч доставляют, я пока в приоритете выставил вегу 50ас 104 или 25ас 109-2.
>>740323 >новой почты, где всё быстро и дёшево маркетолог нп, плес...
>>740329 двачую, еще есть помойки, там такая то годнота попадается, например целая коробка от кассет вкладышей турбо, чето около 180 штук, еще там же хром находил, правда в виде выпущенных разными лейблами кассет.
>>740363 барыги - такие же люди. это просто массовое обнищание V 2.0 (V1.0 beta -90-е) "а дубль чего?" видимо он так называет двухкарманный RS-TR они мало того, что трёхголовые были, так ещё и с автокалибрацией. по тем временам меня дико восхищало. нереальным казалось, что аппарат сам калибруется под тип, качество, возвращается на метки... TR-575 клёвый аппарат был. ........ в некоторых ебенях кроме новой почты и нет ничего, извините, без выбора.
>>740531 Да, мне нравится, как этот техникс пишет и воспроизводит. Головки в очень приличном состоянии. И цена приятная. Сегодня забрал ещё три блока сонек первого типа (C-90 EFB - из поздних партий, но комплектуха, как заверил продаван, ещё японская). И ещё 50 кассет 80-х/90-х едут ко мне, там всякая всячина от BASF и Sony до Toshiba и Samsung (есть и пара совейских МК-шек, лол). На первое время хватит. В планах покупка плеера и магнитолы "из Берёзки".
>>740561 честно, я лично вышел из того возраста, когда такая эстетика аппаратов нравилась. у пионеров подобных решений было несколько. их "кассетные" СD для многозарядных плееров своеобразны. кое где имели успех ("писатели" кассет, набирающие сборники по трекам, некоторые начинающие радио, кое где зарубежом, очевидно бары).
>>740569 Не, мне норм пока. Настроение создаёт, воспоминания навевает - этого вполне достаточно, я радуюсь. Осторожно подумываю, не обмазаться ли в перспективе ещё и бобинником. Вот этот: http://www.rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=36&t=114939 купили уже, а жаль.
анан из прошлого треда который пишет мд плеером Шарпом. Долго перебирал деки остановился на Denon DN-M1050R. Просят 18000 р. дороговато, конечно, договорился на 5 января послушать.
>>740586 У меня такой же, но головки супер, а там затёрты. он и ценится только из за teak головок. купил за 200 гривен. мужик ещё радовался, он теперь радио слушает. >>740597 В союзах японские головы не ставили.
>>740620 Ну да, тёртые - но вроде не убитые, да и общее состояние норм. За 600 гривен - это вообще брать и бежать. Чому я не в Украине, эх. Аукровские продаваны в Рашку совсем не шлют теперь, грустно.
>>740620 >В союзах японские головы не ставили. это всё зависило от места. учитывая, что совок был всегда конструктором "допили сам", ничего не мешает вколхозить импортные головы.
ы, подавил жабу, и купил таки веги, за 4к, задумывался о всяких других йобах не нашенского производства, и забил на них хуй, если они погибнут, я буду сосать хуй, ибо к ним запчасти хуй найдешь, а веги очень даже ня. удалось купить версию которая меня больше всего впирает по расцветке, деревянные бочины и серая\серебристая морда, пока положил их на диван, на столе бардак, играют вроде годно, правда в одной из колонок походу мертв сч динамик, но учитывая что это распространенный 20гдс, то найти его вообще не проблема. ща разберу да посмотрю что с ним, заодно припаяю к ним провода целые от своих старых 25ас, а то эти кто то насиловал. стояли они в каком то ДК, несмотря на это по внешке все охеренно.
>>740790 20гдс жив, банально отвалился провод, надо будет их поменять все, ибо типичные советские говнопровода, поменяю их на провода от радиоточек, няшная многожильная медь, теперь колонки звучат одинаково и все заебись. еще выброшу к хуям дыру куда прячется провод, она пластиковая и резонирует, вместе с этим промажу стыки клеем и прилеплю герметика вместо поролона в качестве уплотнителя задней стенки.
>>740790 А я, наконец-таки, через год после покупки SB-M5, решил их правильно поставить до этого стояли стопкой друг на друге и давали корявое моно в стол — некуда было ставить. И, г-споди, как же они охуенно звучат.
>>740754 Задрот репортинг ин (про танки - не моё). Предложение заманчивое, интересен размер комиссионных. Я б купил кассетный плеер 80-х годов, магнитолу японскую того же времени, винтажные кассеты.
>>740793 >>740794 А у меня в 021-1 Эстониях СЧ левый начал подыхать уже окончательно а ещё у меня кусок зуба отвалился, и тоже слева и в то же 1 января, лол, збс начало года . До этого с марта среднечастотник просто мог периодически отваливаться, но достаточно было лишь легонько ткнуть мембрану и все становилось ок, то сейчас оно работает только при диком быдлоколхоизговнаипалокрежиме, ну то есть, проложил сверху ватой, какие-то признаки жизни подает, но явно в предсмертных конвульсиях выдавая местами пилу вместо синуса, с этим определенно надо что-то делать, но хер знает как лучше поступить, ведь достались они мне в свое время за 2500. Так что неясно дешевле ли выйдет менять СЧ-головку (а заодно кроссоверы, раз уж залезать), или уже перекатиться на что повыше, те же НЕС, или что-нибудь немецкое-японское в пределах 15к, Старая Деревня-кун, что бы ты посоветовал в данной ситуации?
>>740825 я не вижу на что их менять будет, поправил их эквалайзером, звучат огонь, и нет такой каши как была от 2 полосок, посплю, тогда до конца узнаю свое мнение о них.
>>740812 кассетный плеер именно 80-х ? ну олимп 001с есть, хе-хе. aiwa лежит 2-х кассетная на ремонте у меня сейчас, но она начала 90-х. что ещё...да можно в принципе порыть. только с бюджетом определиться нужно.
если то, что у меня или у моих друзей-знакомых, то никаких особенных комиссионных. если у других людей с барахолки брать - то сам понимаешь это нужно как то оплачивать и доп проверять упаковку (внутри страны на короткие расстояния доставка это одно, а между странами гонять это немного другое).
кассеты - без проблем. сколько ? есть предварительно записанные, типа "студийные" с полиграфией и надписями на кассете и обычные 90-минутки, на которые писали "пираты" поменьше.
>>740831 Если студийки с интересным мне репертуаром - могу и много взять, смотря почём. Обычных тоже много не бывает, всё зависит от производителя и, опять же, цены. Вот почта: [email protected].
>>740833 в принципе я никогда не замечал какого либо дискомфорта от обоев, единственное что мне не нравится, это то что мне жалко наебашить на них полок всяких.
>>740823 Кроссоверы-то нахуя менять? Среднечастотник отремонтировать - нехуй делать. Эдак 1500-2000 за это действо. А так у меня и НЕСи появились - как раз те, что сравнительно недорогие, 12е. Подробнее сейчас писать времени нет, сорри. На всякий напомню почту: iwantyoutoletmein на гугломыло.ком тот питерский чуваксо старой деревни с мониторами, авидом и так далее
>>740889 Может по быстрому кто знает как частоты выставлять, а то я английский не очень а там страницы 4. Стрелками волну делаю, дальше влево, а волна оседает.
>>740876 я похож на гинеколога перепаивать транзисторы, отключать тембрблок, радио, видеоселектор с закрытой крышкой? лол я ваще хз шо ты скинул на фото, вот он, мне мой влом разбирать так шо на те фотку из инета. напряжение я не мерял, мне было не за чем, а в даташите его нема.
>>740981 для тех, кто в бронепоезде: двинешь, хоть что - двигаешь фазу в этом диапазоне.
ширина коррекции полосы там очень большая. для реальной коррекции помещения необходимо в 3 раза больше полос и ещё более крутые спады на каждую полосу. в итоге - красивая игрушка.
Трубы ФИ пилить я считаю моветоном конечно, плюс в 021-1 они вроде и так уже короче , чем в 021, а вот новый фильтр собрать было бы очень даже неплохой затеей , да и вообще нормально корпус промазать-оббить ватой, а то в 90м на культуру производства забили уже совсем окончательно.
Да почту помню, но напишу чуть ближе к февралю наверное, пока тоже занят.
А 12е НЕС вообще по размеру сильно больше тех же Эстоний? Ну и в догонку спрошу, ты бы сам лично как их сравнил с 063 Электроникой?
А так со всеми этими фейлами (ещё и температура под 38 уже второй день непонятно с чего), совсем забыл похвастаться тем, что я себе купил на НГ. Garrard ZERO 100SB. Модель примечательна тем, что головка по мере следования поворачивается, таким образом получается линейное следование иглы, без накапливающихся угловых искажений, как на тангенциальных вертушках, только иначе реализовано. Совсем чуда конечно не произошло, всё-таки головке (АТ 130) уже года три, но в целом конечные треки стали звучать лучше, правда из минусов, можно отметить большую чувствительность к царапинам.
Из чуть ли не самого приятного: купил за смешные 8500 ,с учетом правда того, что из автоматики работает лишь автовозврат, но больше мне и не надо. Приличный тангенс будет стоить в два раза дороже минимум (если ещё повезет), за эти же деньги будет пластиковая балалайка, куда ещё не каждую головку поставишь.
Ещё из неудобностей могу отметить ДИН-штекер, а переходник (ещё олдовый советский, охрененно сделанный, кстати), что дали в нагрузку предназначен для записи на мафон, а не подключения к усилку, то есть правые штыри нераспаяны, а сигнал идет с левых, а не наоборот, как в самом штекере вертака, поэтому пока приходится подключать на встроенный корректор ресивера Грюндик Р400, а к ламповому от кузьмича Василича пока никак.
Ну и под конец спрошу ,куда мне двигаться дальше, купить вставку от 150 и вставить в 130, или же рассматривать уже что-то принципиально лучше? Техникс там какой-нибудь или ещё что, особо опыта в атслушивании разных голов не имею.
>>741094 >Помню гаходил какую-то чюдатворнейшую доработку, где ачх чуть ли не линейной была , вроде бы и эта , а вроде и нет http://zvuk19.ru/apgrejd/45-modernizatsiya-akustiki-35as-021-estoniya , ХОТЯ ДА, ВРОДЕ КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО http://zvuk19.ru/apgrejd/48-skhemy-filtrov-v-35-as-021 Обращай внимание на масштаб графиков. Эти доработчики махают там что-то руками и паяльником, пишут слова умные, выкладывают вроде красивые кривые АЧХ, а присмотришься - >более динамичное, открытое , сочное и естественное звучание в представлении автора соответствует неравномерности АЧХ 15 (!) дБ. У меня сейчас, кстати, сорт оф Эстонии стоят - Союз 130АС-002. Сделаны несколько похабно - начало 90х же - но в рамках терпимого. НЧ-дины пока не готовы, правда. >напишу чуть ближе к февралю наверное Как разгребешься - пиши, а то я в самом конце февраля на месяц в Японию еду. >А 12е НЕС вообще по размеру сильно больше тех же Эстоний? Каждый НЕС - как 2,5 Эстонии, штабелем друг на друга уложенные. >Ну и в догонку спрошу, ты бы сам лично как их сравнил с 063 Электроникой? Электроника яснее на ВЧ, середина и пространственная картина лучше у НЕСов, бас - примерно баш на баш. С Гаррардом поздравляю. Ему б "тяжёлую" голову вроде Denon DL-103 и годный фонокорректор. Могу запилить что-нибудь ламповое, если твой ламповый с МС не работает. >переходник (ещё олдовый советский, охрененно сделанный, кстати Это от неслабо крутого, но не очень надёжного Форума 180У-001 (пикрелейтид) производства завода имени Калинина, который "Статики" делал. Во многом дело в криворукости юзверей, накрывающих усь газетой и палящих выходной повторитель - могучую и горячую конструкцию. >Ну и под конец спрошу ,куда мне двигаться дальше, купить вставку от 150 и вставить в 130, или же рассматривать уже что-то принципиально лучше? Бери сразу Denon DL-103 или SAE 1000LT - она тоже MC, но с высоким выходом.
>>741274 >накрывающих усь газетой А вот у SONY даже гетинакс почернел, но ни один резистор, полупроводник не сгорел. >на месяц в Японию от туда сразу машину? полную электроники?
>брызнуть очистителем карбюраторов на пластик Дальше не смотрел. Я, конечно, знал, что винтажисты не очень умны, но чтобы настолько? Ты думал, что он за счёт какой-то магии работает?
>>741441 >Восстанавливаем.... Не слишком ли громко? Всего лишь сборка разборка, да и искать это видео будут через название этой модели, может переименовать?
>>741454 А теперь представь, что у тебя всю жизнь такой визглявый школоголос. Но ведь питчем будет ещё тупее пользоваться, верно?
>>741458 > Не слишком ли громко? А что это, если не восстановление после собственных кривых рук? > через название этой модели Найдут, название упомянуто в заставке, тэгах и описании.
>>741469 >А теперь представь, что у тебя всю жизнь такой визглявый школоголос. Но ведь питчем будет ещё тупее пользоваться, верно? да хули вы к голосу прицепились - похуй если по делу или интересное. но ведь с косяками же смысл.
Так, посоны, у меня есть музыкальный центр (пик1), с двухкассетной декой. Есть куча старых кассет (пик2). Есть ноут, с микрофонным входом. Вопрос такой: как мне все оцифровать? Как перевести на ноут? У муз. центра есть только выход на наушники и на колонки, соответственно. Как быть? Микрофонный вход скорее всего моно. Есть еще комп полноценный, с линейным входом, но он не работает: нет блока питания.
>>741524 Ой, ну завод отбрехивался от плана по товарам народного потребления. И у японцев подобное говно было, только обычно поцыганистее, с понтом, а здесь внешность соответствует внутреннему миру.
1988й год Почему если поднести палец на расстоянии 3 сантиметра от сигнального процессора, весь звук искажается? Что это за жёлтенький такой? чем он отличается от остальных? И ещё тут лазер KSS-150а до сих пор почему то работает хорошо.
>>741524 Господи, на таком говне пласты пилил почти два года, после него Радиотехника 301 м казалась ниибаться хайфаем. А после неё Вега 109, примерно так же; колонки к слову были всегда одни и те же, собственно из комплекта 109-й, только не той же, само-собой, а от той, что мамка друга выкинула на мусорку, когла сломалась игла,у самой 109 ноги растут из детсада, где друг подрабатывал разнорабочим и уболтал сторожа там или завхоза.
>>741441 Лол, а у меня от деда привычка называть звездочкой именно плюсовую отвертку, а шестиугольник он себе шестиугольник и хрен бы с ним.
>>741274 > С Гаррардом поздравляю Спасибо. > в самом конце февраля на месяц в Японию еду Я тебя тоже, что уж. Как ты посмотришь, если я обнаглею и попрошу тебя привезти чуть jpopa 70-80х на виниле?
> МС Как то смотрел видео от какого-то весьма серьезного мужика, где он говорил, что ММ и лучше и дешевле в случае если вертак и усь+корректор достойные, а вот если это всё средненькое, то МС скорее будет играть приятнее. Any thoughts?
>>741636 >ММ и лучше и дешевле в случае если вертак и усь+корректор достойные я не питерский чувак, но да, мм вполне годные. только не дешевить если. от заточки иглы очень многое зависит. shibata, JICO-SAS, и прочие octahedron рулят, но дорого. корректор на лампе клёвый, если мастер с головой дружит. это не про ламповый звук, а про количество элементов на плате и доступность реализации. у лампы есть фишки, которые на транзисторах рулятся по другому или не рулятся. в том числе и мягкое ограничение амплитуды выбросов.
>>741636 >Как ты посмотришь, если я обнаглею и попрошу тебя привезти чуть jpopa 70-80х на виниле? Запросто, но деньги вперёд. Ну и предпочитаемые исполнители. >Как то смотрел видео от какого-то весьма серьезного мужика, где он говорил, что ММ и лучше и дешевле а)"Есть мнение" (Крашенинникова же), что МС почти что "по определению" лучше, поскольку пишется лаковый диск системой как раз с подвижными катушками, и воспроизводящий преобразователь идентичен записывающему. б) (и это более важно). У Гаррарда, насколько я его помню, высокая приведённая масса тонарма, и посему на нём себя будет не очень комфортно чувствовать себя ММ с высокой подвижностью, зато хорошо раскроется жёсткая МС. Впрочем, конкретных данных по его тонарму я не нашёл. МОжно будет наконец купить измерительных пластинок и померить ему резонанс с той головой, что там стит сейчас. По измерениям и думать дальше. >>741668 >shibata, JICO-SAS, и прочие octahedron рулят, но дорого У меня, кстати, ГЗМ-028 стоит с какой-то хитровыебанной заточкой.
>>741706 >хитровыебанной заточкой. gyger типа, но по факту хз. одно время закупались импортные кристаллы, ибо могучая и необъятная так и не соизволила освоить нормальную огранку и клей таких мелочей.
MC чем плохи, что вставки (иглы) не меняются. ну и требованием к корректору.
а, ещё давлением. у ММ хорошие головы могут работать с приведенным давлением 1.2 грамма.
Где большой выбор портативных CD-плееров? Какой лучше брать? Батя просто любит слушать именно на CD, коих у него очень много, а плеер, купленный им лет 5 назад, недавно навернулся. В магазинах уже ничего не получается найти.
>>740426 Это не тот ли бобинник, который спиздил доблестный сэр долби? Алсо поясните за дрочево на кассеты. Я думал вы за качество, но здесь осознанный уход от него.
>>741855 ты забыл сказать пролетарского сермяжного уха )
как сказать. в проф применении DBX была лучшим шумодавом. в киношной сфере - безусловно влияние огромно. но насчёт качества...тут уже шекели начинаются. ведь альтернативные многоканальные системы записи и озвучания были не так плохи как кажутся. рынок, рынок, что поделать.
>>741866 не зелени. тебе что 15 лет ? все нормальные альбомы писались на ленту. лента, хорошие головки и скорость от 19 и выше - будет тебе качество выше крыши. лучше чем твои флаки. по крайней мере за счёт насыщения и мягкой компрессии звук намного более приятный, чем у цифры 16/44.
>>741718 >gyger типа, но по факту хз. Gyger'овская была на ГЗМ-108, на 028/128 - weinz'овский paroc. В микроскоп смтрел - вроде оно. pdfrelated. >MC чем плохи, что вставки (иглы) не меняются. Высылать на retipping, благо пересыл такой мелочи дёшев. >>741718 >акустику не осилишь привезти ? Именно привезти - вряд ли, а вот выслать - вай нот. Мне тут подсказывают, что можно деньги и прямо в Японии получать прямо на карточку. Уточню ещё финансовые вопросы. Какую именно акустику, бтв? >>741797 Во-первых, не Долби, во-вторых, не тот.
>>741879 я ж фанат в каком то плане матсуситы, которая техникс. SB-7000,8000 наверное космос выйдут с пересылкой, а вот SB-5m,7,8,10 вполне реальны, как мне из-за окияна кажется.
наконец переделал к хуям стол, и нашел место для всяких аудионяшек, хотя еще куча всякой хуеты(слишком короткие межблочники, нужен селектор, ибо без него не пашет спектроанализатор, допилить волуметры и провода к ним).
помучал чуть чуть касетную деку, на филипс суперхроме оказался ссаный блатняк, попробовал по записывать, бля, как же она охуенно пишет, заодно послушал кониковский хром купленный в субкоту за 10 центов, музыка нормальная, но записано опять же хуево, встрою его в корпус от маяковской силуминовой копии тдк ма-р, ибо кониковский корпус расколот.
>>742201 я бы не менял, эти веги не полочники, сейчас я уже это понимаю, хотя в виде полочников они очень даже годно отыгрывают некоторую електронищину, но вообще буду их менять на 25ас.
>>742206 еще на куреневке барахолка есть, и на дврз, на первой я когда то модель М взял за те же 10 центов, там же в помойке нашел р.е.м. на хроме и еще немного ништяков.
Музыкальный центр ''Романтика-201-стерео'' - состоит из катушечной стереофонической магнитофонной панели второй группы сложности, ЭПУ типа ''IIЭПУ-65СМ'' с магнитной головкой типа ГЗМ-105Д, усили теля 3Ч с раздельной регулировкой тембра по ВЧ и НЧ и 2-х акусти ческих систем ''10AC-407''. МЦ обеспечивает запись с собственного ЭПУ и с внешних источников сигнала, визуальный контроль уровня записи стрелочными индикаторами. Есть функция слухового контро ля записываемой программы в процессе её записи. Максимальная выходная мощность 2х10 вт. Диапазон частот 40..18000 гц. Коэффи циент гармоник 0,7%. Скорость ЛПМ 9,53 и 19,05 см/сек. Коэффици ент детонации, 0,15 и 0,25%. Габариты - 780х220х450. Масса - 28 кг. С октября 1984 года выпускался модернизированный вариант музы кального центра под наименованием "Романтика-201-1-стерео", кро ме чуть другого оформления не отличавшегося от основной модели.
>>742811 > что бы конектить всякие мдшки и прочией йобы в качестве цапа > собирается купить отдельный ЦАП Я тебя не совсем понимаю. Тебе что нужно-то? Подключай S\PDIF напрямую к плеерам и с них слушай аналог
>>742814 мне не нужен отдельный цап, мне нужен выход спдиф с компа на семерке и без pci, эта шняга уж точно дешевле всяких x-fi и прочих ксонаров, как цапы мдшки я и собираюсь юзать, а вообще думаю взять какой ни будь няшный сд рекордер для этих целей.
>>742824 > мне нужен выход спдиф с компа на семерке и без pci С этого бы и начал. Да, вероятно, эта штука тебе подойдёт только на фотках нихуя не понять, что за разъёмы вообще.
>>742854 Не уверен, что это необходимо. Так как гоняется цифра, шумов не будет. Разве что если у ПК и проигрывателя разный потенциал земли, но на моей практике такое встречалось лишь раз.
Анон, есть один Sony MZ-RH1. Лежит года четыре, не пользуюсь. Сейчас вот что-то вспомнил и решил обмазаться. Одно но: таскать его с собой не хочу, дабы не побить-поцарапать случайно. Посоветуй недорогой мд плеер с нормальным звуком, анон, будь другом.
котаны, ньюфаг вкатывается. Уже давно есть желание купить советский ретро-проигрыватель CD. Остановил свой выбор на веге пкд-122 1/2/3 пока не знаю какую конкретно. Нашёл магазин где ими восстановленными вручную барыжат. Какие подводные? Нужен ли к нему какой-нибудь усилок или ещё какую-нибудь штука для обычного использования? Как и в каком формате писать на него болванки? (Вроде как прочёл что писать в .wav нужно) Какие колонки для них нужно купить? сзади какие-то два выхода красный и белый (видимо под правую и левую) то есть колонки на мини джеке не подойдут
>>743054 в принципе никаких, совковоипонская сд дека, писать аудиосд(любая писалка дисков это умеет) желательно на минимальной скорости, если есть какая то ретропека с как можно более старым сд приводом будет даже лучше(современные не умеют в низкие скорости записи а у аудиосд херовая система коррекции ошибок, в итоге писанная на высокой скорости болванка будет менее точной). любые колонки с усилителем, можно сделать переходник с rca разъемов на миниджек.
>>743116 да, но не лень тебе ждать его месяц? купи паяльник да спаяй, там ваще хуйню паять. а так получишь людской переходник(ибо сам выберешь из чего его ебашить) и получишь какой ни какой опыт пайки.
>>743125 ниет, саньйо, а управление самой пкд делали уже совки.
а от пкд эстония я бы и сам не отказался, да в принципе и от веги тоже, но рублей за 200-300, а то у меня уже есть богоподобная cdp 190 и в принципе больше ничего не надо.
купил таки 25 гдн 1-8, и сразу зашлакокрутил его в остатки вег, работает, сч пижже чем в 50ас, чуйка выше, нч меньше, ща буду мучать кроссовер, думаю о том что бы повторить кросс из с30б(куда и ставились 1-8). вообще теперь я в раздумьях, буду мучать обе системы, и в итоге сравню их, что понравится меньше продам.
в 25ас буду шлакокрутить кросс, и заодно поменяю сгнивший поролон на вату, и говнопровода на адекватную медьот совковых радиоточек ^^ в 50 ас попробую поиграться с сч звеном(советуют воткнуть 5гдш, еще попробую воткнуть 25гдны, чем черт не шутит, может взлетит), и проделать ту же херню с проводами и поролоном.
1-8 отличается от 3-4 практически всем, особенно размером магнита, фигли так я не знаю, характеристики у обоих почти один в один, мб разные материалы.
ехал за динамиками, слушал мдшку, оно дичь, прислонился к поручню в автобусе, она перестала читать диск, проиграл, и решил ехать не прислоняясь ни к чему, гребанные вибрации.
Вкатился. Ламповых винилогоспод тут жалуют или нет? >>740793 Стоят такие в комнате, жутко мешаются, деть некуда. Расцветка немного другая: весь корпус покрашен так же, как эти спереди, шпона нет.
>>743370 Я слушаю в наушниках. Пока не подсел на наушники, слушал импортные колонки средней степени йобистости (кажется Paradigm Monitor 9). Сейчас они стоят подключенными к зомбоящику. Поэтому "Вега" простаивает.
>>743351 А я с совецких поделок. >>743368 Это по тому что более тупо те колонки придумать уже нельзя было. >>743384 Ты вообще ересь несёшь, выкладывай фотки что у тебя есть, а то по ходу у тебя них нет. Будь всё так плохо никто бы не стал в совецкое время заработанные деньги за 3-6 месяцев отдавать на какой то магнитофон всеголишь. https://www.youtube.com/watch?v=IRlRjHutuAA
>>743397 >>Ты вообще ересь несёшь, выкладывай фотки что у тебя есть, а то по ходу у тебя них нет.
Да нет у меня ничего из пленочного. В свое время наслушался, сейчас есть технологии и удобнее и качественнее.
>>Будь всё так плохо никто бы не стал в совецкое время заработанные деньги за 3-6 месяцев отдавать на какой то магнитофон всеголишь.
Я не знаю как у тебя с логикой, но всегда есть вещи, на которые люди будут отдавать деньги. и Кассетная техника в советское время не худший для этого вариант.Так что не вижу противоречий.
аррр, как же я заебался, восстановил в 330ой оторванную ебучим дидом стойку, перепаял шлейф головы, собрал этот сраный транспорт с второго раза, и эта мразь не работает, еггог с13, пару раз почистил линзу лазера, смогла начать читать, прочитала пару треков и заткнулась, опять выдает с13, зато блять с механикой теперь порядок, охуеть нахуй, говно ебаное.
>>743552 нахуй пошел, понял да? у них в оригинале низких вообще нет, с 20 гдс спасает только эквалайзер, при чем чем ниже громкость, тем сильнее их нет, особенность ли это модели, либо из за юзания их в качестве полочников я ибу.
>>743539 почистил линзу чистым спиртом(а не смесью спирта с водой) та же хуйня, при хард ресете первый раз либо читает либо хотя бы читает тос, потом перестает читать, пустые диски читает почти всегда но писать не хочет, точнее пытается но фелйится на записи тока, иногда во время записи выдавая всю ту же еггог 13
>>743573 Я другой ананас, но не логично ли предположить, что АС рассчитана именно на работу с установленными компонентами? Может появился бас, но он неправмльный, или середина провалится к хуям.
>>743588 А ты не пробовал к фотодиоду осциллограф прицепить? идёт ли там вообще сигнал. >>743608 >воткнуть 5 гдш. У всех совкодинамиков гадкий призвук, может лучше на Аукро б.у импорт найти
>>743617 судя по всему идет, но почему то проц хавает его только если его обнулить, сегодня ночью еще покопаюсь.
что такое призвук? я думал о б\у импорте, но то такая лотерея, если не понравится еще с продажей ебстись, возможно когда ни будь обмажусь если будет по интересной цене например, либо еще какие то приколы.
>>743655 как раз сегодня про них читал. в принципе имеет смысл.
>>743663 да вроде все норм с ними, как я уже говорил выше, возможно така хуйня из за того что они у меня в роли полочников в 10м^2. низкие есть, но их мало, у тех же 25ас было больше.
>>743652 >что такое призвук? Это когда ты слышишь из чего тот динамик сделан, у всех совецких он есть, это если только тихо очень слушать тогда не так заметно. У японских там чистый звук.
>>743697 не зелени. у исправного совка нет никаких призвуков. просто неоднородность ачх, фазовые характеристики не самые лучшие. но в совке были годные динамики. мало, но были.
наконец решил переткнуть 20 гдс во второй колонке, откручивая жопу заметил какую то хуйню, хуйней оказалася трещина меж двумя кусками фанеры, легонько потянул, корпус издал кря, и днище на половину отошло, немножечко ебли и я снял его полностью, завтра куплю клей и приклею его на место, заодно вклею пару распорок, и начну менять провода.
и хуй бы там если бы одно только днище было надорвано, верхняя часть тоже, походу ее роняли, ну какого же хуя мне вечно так везет.
>>743717 >нет никаких призвуков. У тебя просто сравнить не с чем, так и скажи. теоретик хуев. У меня например была ещё японская моновская магнитола Panasonic так вот там удивительный динамик стоял, насколько чистый красивый звук, и бумага там тончайшая белая и крепкая, руские так не могут.
>>743777 > возможно, только у меня 25ас-101 > Вообще, эта акустика выпускалась с 1980 года на Бердском ПО "Вега", тогда они назывались 15 АС-109. В 1989 году вышел новый ГОСТ 23262-88, и эту АС переименовали в 25 АС-101, конструктивно ничего не изменив.
>>743783 на передней панели в углублениях кружочки, поддеваешь их ногтями либо отверткой, под ними шурупы, выкручиваешь их и снимаешь морду, откручиваешь динамики, снимаешь внутри фильтр, провод свободен.
>>743976 Так md же лучше cd. У cd неудобный формат, который в карман джинс не лезет, который из-за своей тонкости лекго сломать, которы зацарапывается.
>>743976 >>744014 А причём тут формат? Я о визульной красоте же говорил, лалки. то чувство, когда имеешь огромную коллекцию CD-плееров и сам не любишь MD, но объясняешь пацанам за их красоту
>>744019 >А причём тут формат? Я о визульной красоте же говорил Есть ещё одна причина, лично у меня - для ненависти к MD. Этот уёбищный формат в 90-е и первую половину нулевых использовался массой, просто МАССОЙ бездарных певичек и блевотных саксофонистов для хранения и воспроизведения уебищных, шипящих, MIDI-подобных фонограмм с левыми аккордами.
Поясните насчет катушечных магнитофонов. Почему их выпущено так много, но оригинальные пленки с записанной на них музыкой хрен найдёшь? Зачем они вообще нужны?
>>744044 Как-то нашел на мусорнике аккуратно оставленные двадцать бобин, пленка СВЕМА из 90-х, на них какие-то батярок-альбомы, но просто в охуитительном качестве. Даже мой разъебаный Юпитер 106 с потекшими электролитами офигел от этих бобин,
>>744044 > катушечных магнитофонов > магнитофонов В этом вся суть, анон. Это не проигрыватели, а именно записывающе-воспроизводящие устройства. Так что задумывалось, что ты будешь сам себе звукореж, и станешь переписывать музыку с радиоэфиров и грампластинок, пока те окончательно не посыпались. А плёнки с музыкой производились, просто у нас они сразу же использовались как расходники, ибо отдельно чистую плёнку было очень трудно достать.
>>744051 >задумывалось, что ты будешь сам себе звукореж, и станешь переписывать музыку с радиоэфиров и грампластинок Это всё теория. На практике были "студии" с АКАЯМИ, которые продавали бобины с высококачественной записью для воспроизведения на магнитофонах уровня "Юпитер 202"
>>744056 Ну как бы при воспроизведении на машине уровня Юпитера вполне ощущается разница между бобиной, записанной на самом же Юпитере или записанной на АКАЕ. Так что эти "студийные" записи имели смысл для таких машин.
Что касается Электроников с Олимпами - АКАЙ всё равно делал это лучше, просто потому что японская элементная база не чета советской отбраковке военпрома.
>>744059 им поссы, мне ваще он в хуй не уперся(разве что подвернется занидорага), пленки с чем то годным писаные на чем то годном хер найдешь, а для записи у меня есть цифра и бетакам(который на уровне какого ни будь акая, к слову).
>>744060 >для записи у меня есть цифра У меня тоже есть. И неплохая. Но Revox или лучше Штудер я бы трахнул. А источником может служить та самая неплохая цифра.
>>744065 Аппаратный утеплитель же. Теплые ламповые гармоники и всё такое. Банально приятно слушать. А с технической точки зрения переписывание CD-Rip'а через хороший интерфейс с компа на пленку будет равно переписыванию CD на пленку.
>>744066 такое если честно, на годно отстроенном аппарате будет минимальная разница. ну логично, зависит лишь от использованного цапа на выходе из компа.
>>744065 А ещё сатурация и компрессия. Но это всё детали. Отношение к музыке другое - когда даже операция перемотки превращается в маленькое стимпанковое чудо, в отличие от клика мышью в плеере.
>>744045 >Юпитер 106 с потекшими электролитами У этой модели косяк, там они на 25в а подали им 24в. В романтике 201 например там вообще всё наоборот конденсаторы 50в, подали 15 вольт.
>>744074 Ты выпил никак? Я этих певичек и саксофонистов много тогда перевидал. И фонограммы их вонючие до сих пор со страхом вспоминаю. У меня с тех пор устойчивая ассоциация между MD и дерьмовой фанерой.
>>744084 >CT-S430S. У меня ct-443 по качеству звука от ПК не отличишь, такая запись. >с фоновыми помехами при записи. 9 из 10 шнуров из продающихся они негодные. если ты вообще всё правильно подключил
>>744093 Нет, не мой. >и если он ламповый так это где то 1960й год будет. The Revox Series 36 has been constantly improved and kept up to date, since it was first introduced in 1956.
>>744091 Понимаешь, суть в том, что помехи только при записи. То что он выдает на выход во время записи помех не содержит, только сама запись. Следовательно, это не наводки которые ловит кабель.
А теперь поясните мне: вот, начитался я форумов и выяснил, что оригинальные ленты, записанные со скоростью 7,5 дюймов в секунду, якобы способны уделывать по качеству винил. Сколько мне надо выложить за магнитофон, чтобы почувствовать эту разницу? Да, винил слушаю не на говне.
>>744115 >даже совковый олимп, или там илеть отстроенная уделает винил Ты, надеюсь, не из тех, кто считает, что CD его тоже уделывает? >пиши сразу в цифру если не хочешь убивать винил, пленка то тоже умеет сыпацца В таком случае надо покупать еще и ЙОБА-ЦАП. А с нынешним курсом это сделать непросто.
ы какая фуджа мимишная, закупил опять мдшек на перепродажу, и уже ненавижу тот сияющий мозг который решил склеить все коробочки меж собой с помощью двухстороннего скотча, но что радует по сравнению с прошлйо партией что я купил вместе с 480ой эти не надо мыть и вообще они в годном сохране, если не считать коробки.
>>744187 на них может быть чо угодно, от караоке, до просто музыки, мне даже влом их слушать ибо мне выдали листочек с содержимым, и там напихано шо попало, я не понимаю че они только тебя из за этого бесят? я тоже за свою жизнь наслушался дохуялион попсы и прочего дерьма откуда только можно, но чето ненавижу дерьмо а не носители его, мне например на кассетах блатняк ебучий вечно попадается(даже на хроме бляеть), я ж их не ненавижу.
>>744184 >А 15 инчей в секунду (38 см/с) так абсолютно точно уделают. Только они не существуют. Например, на discogs в базе только 20 релизов. 7,5-дюймовых под 2000.
>>744184 Так что посоветуете? Полез в гугл и прихуел: пикрелейтед, который до обвала рубля был по 35000, сейчас впаривают по 120000 (в магазине). На авито можно дешевле найти. С каких цен и каких моделей начинается middle-YOBA класс? И какие подводные камни? Я слышал, что основная проблема - высохшая смазка. Это так?
>>744199 38 скорость, умение в катушки 26.5 см, электронное управление, реверс, фирмы типа AKAI, TEAC, TASCAM, и т.д. Ну это набор ширпотребных требований. Если такие няши, как Revox G36 нужно уже смотреть - например, в части модификаций этой няши нет 38 см/с, нет реверса и электронного управления, стерео он пишет во всю ширину ленты (т.е. он двухдорожечный, а не четырехдорожечный)
>>744230 >В нищебродных условиях скотчем клеили Я про то, что приклеивали вот такую вот ленту. Вроде она металлизированная и автостоп от неё срабатывает.
>>744207 И пилить ленты, которые тоже стоят дохуя. >Аппаратный утеплитель же. Теплые ламповые гармоники и всё такое. Банально приятно слушать. Ну хуй знает.
>>744249 >Ну хуй знает. Знает, поверь. Дохуя даже обычной попсы, которую ты слушаешь по радио заливая себе в уши говно прогоняется (частично или полностью) через магнитофоны/имитаторы магнитофонов, разнообразные сатураторы и утеплители. - программные или аппаратные.
>>744250 Да я и так свой винил гоню через два ламповых усилителя. В случае с ЦАПом останется один из двух. >Дохуя даже обычной попсы, которую ты слушаешь по радио Совсем ебанулся. Что вообще несет.
>>744258 >Скажи, ты хоть какое-то отношение к продакшену, звукорежиссуре или чему-то подобному имеешь? Просвещайся, например. Очень часто эмуляция ленты (а то и настоящая лента, у гурманов) используется для насыщения сабмиксов или вообще финального микса. Речь шла о прослушивании попсы по радио. Вот к этому я отношения не имею. >прогоняется (частично или полностью) через магнитофоны/имитаторы магнитофонов, разнообразные сатураторы и утеплители. - программные или аппаратные Это я и не отрицаю.
господа, давно интересует вопрос: а вот старые пяти (или скольки там) пиновые чёрные разъёмы, типа как на советской технике, можно-ли перепаять под современные? мимо случайно попал в раздел
>>744272 Ну там на коаксиальные. Я вообще хз, просто узнать. Или они могут подключиться к чему-то еще? Я пока просто смотрю. Музыку люблю, но на стерео только появились деньги. Изучаю. >>744270 Нет, мне просто интересно было >>744282 Я подумал, что так понятнее
Вот свой минидиск конца эпохи, я подозреваю, нашел
>>744301 >Ну там на коаксиальные. >"по-науке" - RCA >Я вообще хз, просто узнать. Или они могут подключиться к чему-то еще? Конечно могут. Например, через пикрелейтед 1 - в любом переходе за копейки. Есть нюанс - распайка DIN в таких обычно 2-3-5, в советской аппаратуре тоже, за исключением некоторых разъемов на советских магнитофонах, где 2-1-4 (пикрелейтед 2)
А ещё рикамендую вот такой прибор - стоит недорого. Это трансформаторная развязка и по-совместительству устройство согласования баланс/небаланс. Поможет убрать шум петли (ground loop) и попутно подключать балансные источники к небалансным и наоборот. Или небалансные к небалансным. В общем, любые к любым.
>>744333 >толстым проводом >соединить корпуса >соединить корпуса Ты хоть понимаешь природу шума земляной петли? Погуглил бы для приличия хинт - он появляется именно благодаря заземлению >оптический выход Ох бой, хиа в гоу! > Для нищих Что-то ты как-то не сильно развит для не нищего
>>744394 Здесь 2й пик это при условии заземления обоих аппаратов, у меня такого нет. Плёнку из Европы привезли, и запись там в обратную сторону звучит на илеть 110, на AKAI там всё нормально, головки везде не кручены. Лента красивая очень ровненькая гладенькая, коричневая внутри, снаружи розовая и надпись по всей ленте AGFA
>>744044 не шибко взлетело большое тиражирование. качество формата превосходило качество записанных пластинок, плёнки не сильно в этом плане изнашивались и просто прекрасно копировались. да и стоимость катушки больше пластинки.
>>744060 >а для записи у меня есть цифра и бетакам(который на уровне какого ни будь акая, к слову). бетакам не лучше 19скорости на катушке. цифра...разная она, цифра. нормальная цифра - сильно дороже акая. >>744065 в цифре тоже есть потери, но они не такие явные, да и алгоритмы мешают накоплению ошибок.
смысл - на ленте приятнее. >>744080 совок, к сожалению. каждый инженер думал, что достаточно лишь знать теорию, чтобы построить неебаца крутой аудиодевайс. на деле в 90% получались крокодилы. ещё из-за постоянного вмешательства рационализаторов и прочих дебилов, далёких от аудио. плюс вечная нехватка хороших деталей, отсутствие конкуренции на рынке, пиздец в культуре производства.
>>744081 подлечись радийными или другими MD. формат уёбищный, но оставил след в истории. тут любители дрочат на внешний вид и атрибутику. если бы сонька не пыталась анально огородить авторские права и прочий маразм, возможно использовался бы шире.>>744089 зачем тебе ревокс ? я не понимаю зачем он мне, хотя катушек есть пару ящиков.
>>744097 красивый он только с большими набами. сам по себе просто неплохой аппарат. ничего выдающегося. >>744099 учитывая жанр - нормально. >>744111 где то долларов за 400 вполне можно взять какой либо из ревоксов или таскамов или сонек. акаи, пионеры, техниксы - дороже, ибо внешний вид и раскрученность. и не якобы, а уделать. винил писали с тех же студийных лент. >>744113 раньше так и поступали. писалось с плиты, запиливается лента, а плита живёт в фонотеке нетронутая.
нужен весьма хороший корректор и всё. корректоры лучше брать самодельные из проверенных мастеров. стоимость корректора примерно от 150-200 долларов, до бесконечности. в промышленных корректорах дикое несоответствие цена/качество звука. >>744117 >>744118 какие проблемы ? АЦП уровня lavry,benchmark,apogee и делов то. проблема как всегда в деньгах.
>>744197 это больше уже формат больших мальчиков. такие носились между студиями, на заводы тиражирования, производства винила итп. редко кто такое дома держал. очень поехавшие и или небедные люди.
>>744199 нет. основная проблема - возраст. резинки, пластик итп. механика короче. поскольку запасные части или делаются на заказ мелкими ремесленниками или из старых загашников достаются, отсюда цены на рабочие и полностью исправные экземпляры.
на фото нехилый средне-высокий по качеству аппарат.
>>744464 >винил писали с тех же студийных лент. Няша, не путай грешное с праведным. Тот же Revox это бытовые аппараты, магнитофоны мастерингового уровня у той же конторы назывались Studer
>>744464 >нужен весьма хороший корректор и всё. корректоры лучше брать самодельные из проверенных мастеров. >стоимость корректора примерно от 150-200 долларов, до бесконечности. Так, подождите, у магнитофонов не прямая АЧХ? Я думал, такая хрень только у винила. Там тоже RIAA-коррекция или что?
>>744464 >где то долларов за 400 вполне можно взять >какой либо из ревоксов или таскамов или сонек. >акаи, пионеры, техниксы - дороже, ибо внешний >вид и раскрученность. >и не якобы, а уделать. >винил писали с тех же студийных лент. Мне все-таки нужна уверенность в том, что он будет хорошо писать и я не почувствую потери качества. Поэтому за 400 баксов покупать как-то страшновато, учитывая, что у меня головка звукоснимателя за 550. Остальное на том же уровне. На X200R денег сейчас нет. А когда будут, боюсь, что доллар на 150 уже улетит. А что с долговечностью лент? На сколько прослушиваний их примерно хватает? Сейчас, а не тогда: они ведь наверняка за 40 лет продеградировали?
>>744471 я знаю, няша. но как ты понимаешь, не все группы были богаты настолько, чтобы позволить купить себе studer к примеру. посему есть немало записей, писаных с как принято считать бытовых аппаратов. разделение весьма условно.
>>744513 снва максимализм и гигантомания. 3-метровые золотые хуи какие то. за 400 у нас проскакивали те же revox. если хватает денег можно и akai 646,747,636 взять. да мало ли аппаратов. найдёшь в своих палестинах mechlabor stm-300, отлично. короче, варианты есть.
>>744513 >А что с долговечностью лент? если правильно хранить, живут по 50-60 лет. перематывать раз в год нужно. хранить сначала на одной стороне намотки, затем на другой. >>744513 >На сколько прослушиваний их примерно хватает? на твой век хватит.
>>744461 >бетакам не лучше 19скорости на катушке. цифра...разная она, цифра. нормальная цифра - сильно дороже акая. логично, у него скорость десятка, лол.
ну почему же, смотря какие требования к ней предъявлять.
>>744465 пока что будут mds-302 либо je-330, потом мб поменяю на какой то цд рекордер.
>>744524 >перематывать раз в год нужно. 20 лет уже как никто не мотал, и хорошая осталась хорошей, а плохая как ни писалась так и не пишется. >>744525 >и ломаются тоже. Фотки давай, а то пиздеть вас тут много, я в "союзе 110" уже 20 электролитов заменил, полностью сухих, и он всё равно не работает так как AKAI старший его на 20 лет.
>>744550 > По тому что даже 19 см в сек это очень много Ну у тебя и истории…
Хотя, тут выше вон подразумевают, что Акаи лучше Ревоксов.
>>744473 Самое веселое, что Тасма, ещё не заскрипевшая и не посыпавшаяся, давала чуть ли не наилучшие параметры (завод ферропорошка то был один на весь союз, и всё в той же Казани ), но выживаемость её была никакая, в отличии , если проводить паралелли , от того же Ампекса, который мало того , что мазался, так ещё и вносил характерную достаточно гаюдость в звук, по сравнкнию с конкурентами.. >>744531 Нет, он имел ввиду достаточно очевидную вещь, что для того, чтобы винил прилично записать , его надо через приличный корректор прогонять. К слову , вот вроде у лампового МЭЗа реально предусилители то ли записи то ли воспроизведения, если их выдрать, на отличненько корректировали всё тот же винил.
>>744561 >Ну у тебя и истории… Кхм, так что есть с 38 скоростью, кроме 1506-го техникса и ревоксов? >Нет, он имел ввиду достаточно очевидную вещь, что для того, чтобы винил прилично записать , его надо через приличный корректор прогонять. Понятно.
>>744523 Эти группы, во-первых, не писали с них на мастер-винил, а во-вторых писаться дома - моветон даже сейчас. Это путь нищеброда или типа "я у мамки ондерграунд". Так что когда мы говорим про превосходство reel to reel над всем вообще, хоть цифрой, хоть винилом, мы говорим про что-то вроде мастер-рекордеров Studer
>>744561 >Хотя, тут выше вон подразумевают, что Акаи лучше Ревоксов. Дроч на АКАИ это очень охуенно, тащемта. Старперы, ебанувшиеся на Высоцком и прочем нафталине с дрожью в голосе говорят про АКАИ, потому что на него САМ ШЕМЯКИН ВЫСОЦКОГО ПИСАЛ!!1111 В итоге вокруг АКАИ оверхайп, подогреваемый пенсионерами, а Ревоксы можно купить по вменяемой цене.
>>744600 >АКАИ оверхайп Ты просто не знаком с ними, по этому языком тилипаешь. >>744474 >от головки и качества усилителей записи-воспроизведения зависит. Ты немного не в курсе, там пиздец от моторов, ведущий плохой и силовой трансформатор. Хотя если слабый гул не мешает, то сойдёт
>>744527 не знаю, я не местный, с ними дел не имел. но набор аппаратов отличный. вид на фото - состояние хорошее. что там внутри, какое обслуживание итп - хер знает.
вон pr-99 стоит - перекрывает 100% потребностей в катушечном аппарате ) или техниксы...просто прэлесть. про акаи неловко говорить, но это уже на фоне как дорогая попса смотрится.
думаю, если такой набор , да ещё ребята из москвы, ценник будет начинаться от $1000.
>>744528 >пока что будут mds-302 либо je-330, потом мб поменяю на какой то цд рекордер. > это погремушки пока ещё. из соседней ветки 888 pro tools советовали, или внешний отдельный DAC, это по-взрослому.
>>744528 >очень вряд ли. поверь - закон большого количества. люди этим не заморачиваются, проходит мимо.
>>744549 >20 лет уже как никто не мотал, и хорошая осталась копирэффект ? не , не слышал.. >>744549 >Фотки давай, а то пиздеть вас тут много, >я в "союзе 110" уже 20 электролитов заменил, >полностью сухих, и он всё равно не работает так как AKAI старший его на 20 лет.
хватит ебать парадигму "пруфы! пруфы неси!".
наблюдировал лично 636 , gx-10 (кажется), 77 которые нуждались в TO.
и ещё: если выработка направляющих и тонвала для тебя мелочь, то для остальных детонация не мелочь.
союз и остальной совок неправильно сравнивать. совок - значительно больше деталей и глупостей. соотв. и косяков за такое время больше.
>>744561 >Самое веселое, что Тасма, ещё не заскрипевшая и не посыпавшаяся, давала чуть ли не наилучшие параметры (завод ферропорошка то был один на весь союз...
не хочу вступать в дебаты на эту тему. как и всё в совке качество могло зависить от всего. вплоть до того, что контролёра отк тётю клаву вчера муж долбанул под глаз, или от запившего на работе технолога васю...
>>744561 >если их выдрать, на отличненько корректировали всё тот же винил. кроме предусиления у них должны быть кривые перегиба коррекции. а для винила они отличаются от ленты.
сам то усилитель не обсуждаю, возможно и был нормальный, возможно нет.
>>744585 >Кхм, так что есть с 38 скоростью, кроме 1506-го техникса и ревоксов? что-что, любой аппарат заточенный на полупро и про применение. учти, в 90% случаев на этой скорости только 2 дорожки. т.е. переставлять катушку туда-сюда уже не получится. как и воспроизводить 4-х дорожечные записи.
исключения есть, но это редко. вроде тех же техниксов, которые могли читать 4-х дорожечные фонограммы, писать 2-х дорожечные в 38.
>>744592 >"я у мамки ондерграунд". собственно, да. бутлеги-шмутлеги, зальники, экспериментальные проекты. с 60-х по 80-е этого было достаточно много.
та же дискотня в 70-х-80-х часто-густо пользовала приём. и таки несли и таки на завод. и печатались за свои, собранные с концертов. пути пролезания в шоу бизьнессс у каждого свои.
нужно же понимать, что технологии не были такими доступными как сейчас, а аренда студии и персонала стоила не таких уж малых денег.
скажем, для записи и сведения альбома 100 часов это пыль и очень быстро. по деньгам, допустим, $ 10-15/час (это наши перестроечные цены, на западе по разному, но дороже) вот и делай калькуляцию. это не считая расходников, т.е. ленты. ибо как то привыкли, что жёсткие диски, место недорогое...
попробуй 30-50 дублей на ленту прогнать... это ещё без вариантов сведения и монтажа.
>>744615 я не в курсе. но 2 разных незнакомых ремонтника-инженера, не сговариваясь говорят про союз 110 одно и то же. именно то, что как читалка с переделанным усилителем воспроизведения звучит не стыдно перед ревоксами и акаями.
как писалка...много вариантов. но я уточнял именно у людей варившихся в то время в звукозаписи. не просто пописывавших, а через которых проходили сотни аппаратов и сотни тысяч километров ленты.
>>744640 >погремушки или нет, но цап из той же 302ой юзается еще в паре кенвудов и пионеровской сдшке( PDR-04), по моему не так уж плохо. не обижайся. >>744640 >зачем? это по моему лютый оверкил для меня(если ты о том который стоечный) ээ..звук ? ну не знаю, может профессиональная деформация, но с некоторых пор весьма скептически смотрю на бытовые погремушки. там чаще бабло берут за рюшечки ненужные.
кстати, относительно 888 и прочих устаревших протулзов - идёт смена поколений и модернизация, они не стоят безумных денег. я интересовался, за $100-150 уже можно что то выдрать.
>>744648 не буду, ты ж не советуешь мне винил или еще какую ламповую хню.
бытовые погремушки бывают разные, те же мдшки у сони в основном отличаются лишь версией атрака и удешевлением с течением времени, 302ая была одной из первых, так что пойдет.
возможно, но я пока не готов отдавать такие деньги за один только цап, пока что есть более нужные вещи что бы на них деньги тратить.
>>744647 >но читать 4-х канальные фонограммы то нужно. Проиграл. Чтобы дедушкиного Высотскаго с Аркашей Северным слушать? В душе не понимаю, зачем совместимость с 4-хдорожечными. Ну купи себе Юпитер 203 для такого. Алсо Revox A77 тоже есть 4-хдорожечный, но это не труЪ, ящитаю.
>>744648 >кстати, относительно 888 и прочих устаревших протулзов Тоже мыши и кактус. На разных форумах пишут, что 888/24 имеет ужасный DAC и юзать для воспроизведения надо 16-битный 888
>>744693 Ни фига. Коммуналка и жрачка ещё понятно, но предпочесть БОЖЕСТВЕННОМУ ЗВУКУ механическое устройство по превращению наездника в гея или оптический аппарат для фотодолбоеба - ну это я не знаю, кем надо быть.
>>744715 На любителя что? Сигнал-шум у двухдорожечного по определению лучше, чем у 4-хдорожечного. И искажений всяких на более широкой дороге меньше. И 38 скорость по определению лучше 19.
>>744712 >>744716 Не совсем верно. Studer действительно будет лучше, потому что это профессиональная машина, рассчитанная на многолетнюю работу на износ, а значит будет в более лучшем состоянии. Другое дело, что преимущества 38 скорости сомнительны для бытовой записи — 19 см/c уже даёт искомые 20-20кГц, а большая скорость лишь увеличивает расход ленты и износ головок. 4-дорожечность также бессмысленна в бытовых условиях.
>>744755 >>Дешёвый тангенс от музыкального центра - поясни. Это мой первый проигрыватель, вроде бренд норм, Япония, 100 вольт. Инфы в сети толком не нашел.
>>744720 Да, и правда. Я с этим счётом дорожек запутался сто раз. Ибо есть: 2-дорожечные — на двух сторонах ленты (one side only); 4-дорожечные — отдельный стерео-сигнал на каждую сторону ленты (side A+B). 4-дорожечные — по 4 на каждую сторону (side A+B), т.е. двойное квадро. По-моему, такие штуки только Fostex делал.
>>744759 >2-дорожечные — на двух сторонах ленты (one side only); Опять NIET. С одной стороны ленты. One side only - имется ввиду, что после прослушивания можно только перемотать в начало, перевернуть бобину не выйдет. >4-дорожечные — отдельный стерео-сигнал на каждую сторону ленты (side A+B). Магнитный слой, если что, только с одной стороны. Головка двухдорожечная в любом случае, просто сердечники уже и расставлены так, чтобы попадать на дорожки "своей стороны", т.е. на ленте физически с одной стороны прописано четыре дорожки, которые после переставления бобины на другой приемник совпадут с двумя сердечниками дорожки. >по 4 на каждую сторону (side A+B), т.е. двойное квадро. По-моему, такие штуки только Fostex делал. Бывает и 24 в одну сторону, только лента пошире будет. Пикрелейтед.
У Фостекса полупро-фигня для мамкиного гаражного андерграунда, потому что восемь дорожек на стандартных 6.3 миллиметра это вообще ни о чём и говно.
>>744799 Да у них>>744786>>744787 своего нихуя нет нашёл кого слушать, весь совок!!!!! ничего подобного так и не смог создать, и тут вдруг выползают эти троли и рассказывают своё мнение, у них возможно и загранпаспорта нет. Я бы взял и>>744742 этот и>>744761 этот я просто фанат этих фирм, не понравится продаш, хотя такие вещи жалко продавать.
Союз 111 головки обычные, но кондёры по звуку Rubicon, удивило, по питанию совок и ничего не гудит, слушаю минут 15 и тут один вдруг из питания как ёбнет. Хорошо в наушниках был.
>>744802 Итак на чём я остановился. Diatone LT-53P - продаван отписался, что это компонент от муз центра. Искал по наименованию муз центра, нихуя не нашел. Немного напрягает, что нужно будет покупать адаптер 220 -100 вольт и ждать пол месяца из Владивастока. Pioneer PL-X50 - так же 100 вольт и долгая дорога + у него подушатана логика. Marantz TT 1200 - продавец оказался самой адекватностью, сам прозвонил все рассказал, что как. Сделал профилактику, в догонку еще несколько пластинок на мой выбор. Остановился пока на нём, так как находится в соседнем городе. такие дела
>>744836 >Diatone LT-53P говно. >>744836 >Pioneer PL-X50 то же самое. >>744836 >Marantz TT 1200 такой себе арктур, только маранз. если решил Diatone LT -5v, 20, 22, 30. если Pioneer PL-800, 1000, поворотные тоже были, но их больше, здесь не поместится всё. маранзы я бы не стал брать, они явно не чемпионы в вертушках были.
>>744877 Увидел я Дуаль и решил спросить, так как прямой тонарм и шелл вроде как тоже съёмный,но не поворотный/выкручивающийся, а выдвижной, как у меня в Гаррарде Зеро (думаю понятно объяснил). Вопрос: в начале-середине 70х же был уже стандарт на съемные шеллы ? Или у каждого производителя своё? Возникла просто идея найти под вторую голову шелл от 002/106 Веги, если он конечно подойдет. Унитровские-то шеллы явно дешевле гарардовских будут.
дошли руки затестить такую то няшу МКЭ-2, купленную за 150 р в полном комплекте, только паралонка сгнила, на удивление оказалась рабочей, неплохо, в качестве нищенского микрофона очень даже, теперь хочу потыкать чет электретное.
>>745096 зачем? мне микрофон нужен разве что записать какую то хуйню для нахуй никому не нужной короткой видяшки, либо что бы играть с кем то в игорь, для этих целей мкэшки хватит с головой, ад что там говорить, мне для этого хватало два каких то капсуля приклееных термоклеем на монитор%пока я не снес их случайно какой то херней%%.
>>745262 >Пагни, кетайцы, которые держат бренд AKAI, выпустили турнтейбл с блютусом, ололо. У меня подгорело в первый раз за многие месяцы. Вру, во второй: дня три назад прочитал какую-то чушь в /b/, от которой тоже бомбануло. >говнопроигрывателей. Говорят, на Hi-Fi тянет. Какой на хуй hi-fi? Раз там синие зубы для долбоебов, значит, там встроенный фонокорректор.
>>745273 >значит, там встроенный фонокорректор. Да, там встроенный фонокорректор+ возможность подключить свой. Как я понял. Алсо, это модель bt-500 со вменяемым тонармом. Они одновременно выпустили более дешевый bt-100 со стандартным кетайским пластиком.
Но bt-500 я бы трахнул (и юзал бы не по блютуз, но через встроенный фонокорректор)
>>745330 >винтажа живого ещё валом. У всего есть ресурс. AKAI же новый. Алсо есть ещё причина - AKAI в последнее время спопсился и убил кучу линеек своего ранее винрарного железа (те же MPC). А тут они хоть какой-то хардвар выкатывают, а не очередную пластиковую приставку к макбуку.
>>745281 ну считаем. судя по-всему цена будет на него долларов 300-350. за эти деньги хватит купить недорогой dual, даже останется на какой нибудь shure из головок. а ты говоришь про охеренность аппарата. тьфу! >>745331 для тех, кто в бронепоезде: ресурс этих древних вертаков далеко не маленький. akai была очень приличная фирма. когда то . когда был hi-fi.
Анон, что бы ты выбрал для портатива? Минидиск: +душа +компактность +неубиваемые диски -дорого -ебля с записью Компакт диск: +лосслесс +дешевле и легче купить +можно слушать лицензионные диски -размер -диски царапаются
>>745331 > AKAI в последнее время спопсился лол Уж попсовей акаянчика что-то придумать сложно. Вроде бы и Сони вполне себе кандидат, но у них и вполне годные разработки были.
>>745340 >-дорого -ебля с записью под вопросом, мд плеер можно найти от 400 рублей, писать мдшки любым стационарником(либо плеером) через оптику с компа, желательно стационарник с атраком 4.5 или тип р\с.
а вот компакт диску следует добавить в минусы еблю с записью, что бы записать действительно нормально, надо писать на скорости х1, а современные приводы этого просто напросто не умеют, значит надо искать старый пишущий резак.
>>745351 >что бы записать действительно нормально, надо писать на скорости х1, фантазёр. чтобы записать нормально нужно: -нормальные болванки (уже мало, исчезающий формат). - нормальный резак (Plextor, Yamaha,Benq 1650)
>>745356 У современного АКАЯ никакого подразделения не осталось, только принадлежащий китайцам бренд. Поэтому я и говорю, что сия вертушка - хороший знак.
>>745372 Суеверие какое-то. Я когда-то похожее встречал, мол, нельзя архивировать zip-ом wav-файлы. На самом деле была когда-то полуэксперементальная функция мультимедийного архивирования по типу mp3 или что-то вроде, пошли слухи и народ стал шугаться вообще любые wav-ки архивировать.
>>745372 цифра то цифра, но способ записи на диск у нас полу механический, и это вносит тоже свои коррективы, современные резаки пишут со скоростями 32-52х, и в большинстве своем имеют ублюдочный транспорт, это и вносит много ошибок, ибо у аудиосд более простая система коррекции ошибок при чтении и при записи чем у сд с файлами.
>>745371 >у аудиосд простейший метод коррекции ошибок, намного лучше писать именно на 1х. ох жеж зелёный. гугли CLV и CRV скорость. современные болванки заточены на большую скорость. если найдёшь какое нибудь говно 20 летнее, то да, их нужно писать на 1x.
>>745340 минидиск - пишу онли для прошлушивания в авто сд - пишу dts-cd, хорошее качество если оригинальный мастеринг, а не от Васяна DVD-A аналогично забыли про SACD пиратские копии в iso пишу на dvd-dl и слушаю на всратом DV-696AV-S через цифру, больше похоже на еблю, но хотелось попробовать.
>>745375 Иди ты. А мужики то не знали. Значит когда я побайтово сравниваю записанный аудиодиск с его оригиналом рипом, мне просто везет. Я в общем не сомневался в уровне двача технача.
Совецкий бобинник. Не пойму смысла последовательно соединённых, проходных конденсаторов для звука записи С5С6 с С1С3 то есть одни 0.1 мк другие 10мк, зачем их там столько? и какие верны?
>>745382 анус у тебя зеленый пес, расскажи мне каким боком они рассчитаны на большую скорость?
20 летнее говно, будет сделано намного пижже чем современное говно, я гарантирую это.если слои не расслоились нахуй
>>745438 потому что принцип чтения твоего ебучего диска на компе совершенно иной чем в любой цдп, цдп читает его непрерывно, на мелкой скорости, и при ошибке оно просто либо пропустит кусок трека если повреждено слишком много блоков, либо пропустит несколько блоков выдав из процессора на цап не совсем верную комбинацию бит, пека же может хуячить проблемный сектор несколько раз, что таки иногда приносит свои плоды.
>>745441 пригодится, загнать таким ебланам как ты в тридорога : 3
притащили мне работу на дом, и так как мини студия была собрана я решил заодно отклацать свои мдшки пока они целые, и пару кассет в придачу.
бля, как же я жалею что продал почти все xs-iv с таким то дезигном, он божественный.
еще я сегодня немного понял почему анон(тот которого доебали певички) матерится на мдшки , товарищ в очередной раз намутил за дешего кучу мдх на продажу, и они сука убиты, они блять каждый раз убиты, самые целые мдхи что пока я видел\у меня были, либо купленные на барахолке у бомжей, которые откуда то взяли кучу мдх с озвучкой, либо купленные со студии, остальные же просто пиздец убитые, и если мдшкам еще более менее норм жить, то коробкам приходит ядерный пиздец.
>>745915 еще фоточек одного из самых красивых форматов портативного аудио в историиdeal with it, а заодно нормально в кавычках, ибо только сегодня я смог в нормальный isolated background зафотал ппкд с сказей.
>>745915 >>потому что принцип чтения твоего ебучего диска на компе совершенно иной чем в любой цдп, цдп читает его непрерывно, на мелкой скорости, и при ошибке оно просто либо пропустит кусок трека если повреждено слишком много блоков, либо пропустит несколько блоков выдав из процессора на цап не совсем верную комбинацию бит, пека же может хуячить проблемный сектор несколько раз, что таки иногда приносит свои плоды. Теперь я уверен, что ты технически неграмотный двачер.
>>745915 >анус у тебя зеленый пес, расскажи мне каким боком они рассчитаны на большую скорость? > >20 летнее говно, будет сделано намного пижже чем современное говно, я гарантирую это.если слои не расслоились нахуй
цианин и фталоцианин расчитаны на разную скорость записи изначально. превышая или занижая скорость, ты увеличиваешь jitter|beta и потенциальный рост ошибок C1.
в прошлом обладатель Plextror PX-716, дошёл до этого опытным путём, а потом и ввиде материалов в сети.
сохранность некоторых дисков, записанных 20 лет назад оставляет желать лучшего. безусловно, технология была менее доступна, продукты качественнее, но и примеры 20летних нечитаемых дисков сплошь и рядом.
>>745915 >бля, как же я жалею что продал почти все xs-iv с таким то дезигном, он божественный.
ты забываешь сколько он стОил тогда и какие были зарплаты. а при стОимости в $10-15 тогда можно было взять фирмУ на CD или загнать на ту же MD. не говоря про катушки. (которые как раз в то время упали ниже плинтуса в цене - потому что немодно -как и винил-). >>745915 >кучу мдх с озвучкой некоторые переводы стОят больше чем целый блок новых MD-шек.
Есть кассеты для магнитофонов и СД-диски с песнями и плясками.
Посмотрел на Авито, там в основном чистые продают. Посему, вопросы
1. выкинуть или продать? 2. кто такое вообще может купить, когда есть яндекс.музыка и т.п.? 3. есть ли какие-то магазы по скупке? с авито не охота возиться
>>745939 Если записи лицензионные - однозначно продавай. Если пиратские, но хотя бы с полиграфией - попробуй. Записанное самостоятельно на дедовом магнитофоне и подписанное фломастером нахуй не нужно.
>>745942 > Если записи лицензионные - однозначно продавай. Если пиратские, но хотя бы с полиграфией - попробуй. Записанное самостоятельно на дедовом магнитофоне и подписанное фломастером нахуй не нужно. Для сидишек верно, а для кассет скорее все с точности до наоборот. Если пиратка писана на мафонах, а не дубликаторе с протертыми в ноль бошками, как лицензия, то есть шанс, что она будет лучше самописки ну и лицензии.
>>745947 Мне что-то подсказывает, что в >2016 году если кто и будет покупать кассеты, то ради обладания оригинальной записью любимого исполнителя, с полиграфией и всем таким. Ради теплого лампового звука будут брать скорее уж винил.
>>745966 >Ради теплого лампового звука будут брать скорее уж винил. Ответ неверный. Ради теплого лампового звука в случае хорошей кассетной деки будут брать хромовые чистые кассеты.
>>745920 а я уверен что ты не умеешь вести диалог.
>>745921 два 560ых йонгухуя, самопальный внешний бп, китайские синхры, пара зонтов и штатив в виде стойки для вспышки(роль второй стойки выполняет что придется, из за ебучего курса на второй штатив денег пока нет, думаю о покупке простейших стоек)
в качестве пруфа вот те фоточка того как это все выглядело ан работе, и фоточка самопального бп с супом.
я бы так никак не сказал, например сегодня я за 3 рубля купил 16 летний диск оффспринг, в насквозь мокрой коробке, сам диск уже начал расклеиваться, но при этом он отлично отыграл от начала до конца, все зависит от того какого качества был диск.
я немного помню какие тогда были цены на минидиски и зарплаты, у меня прям у дома был соневский торговый зал, там даже аибо было, много крутоты там было в общем, нравилось там торчать.
>>745962 а какой должна быть пожатая лайтрумом фотка без шарпа? на те не мутную.
отжал у товарища 25 гдн 1-4, от нечего делать пихну в остатки 25ас-101, посмотрю что будет.
>>745939 >выкинуть или продать? продать. >>745939 >кто такое вообще может купить, когда есть яндекс.музыка и т.п.? люди, старше тебя, которые понимают разницу между AAC и нормальным CD. >>745939 >есть ли какие-то магазы по скупке? с авито не охота возиться тематические форумы, авито. вплоть до того, что "отдам бесплатно", если душа изнежена нарзаном.
>>746026 >>а я уверен что ты не умеешь вести диалог. И это говорит человек, оперирующий термином "ебучий" в отношении предсета обсуждения. Окай. объясни популярно, в какой помойке можно отыскать CD вертушку без буферирования данных? По твоему инженеры все поголовно глупее тебя? Антишок еще на заре плееров реализовался, а царапина - всего лишь частный его случай.
>>в качестве пруфа вот те фоточка того как это все выглядело ан работе, и фоточка самопального бп с супом. Так это ФОТОстудия? А я то подумал. Окай.
>>746084 а ты у нас неженка не переносящая мат? охуенно.
какой нахуй антишок, ты совсем там в китайском говне из 200ых копаешься? у меня достаточно пазняя дека(1995ый) но даже в ней нет антишока, в нескольких плеерах тех же годов его тоже как ни странно нет, да даже в паре сд чейнджеров его нет(вместо него резиновый подвес всего блока), единственное где есть антишок, это соневский плеер 2000ых годов, на нем даже гордо красуется надпись про 10 секунд антишока.
а как по твоем еще выглядит мини фотостудия, 10 моноблоков студийных и карданная камера? я не понимаю что ты ожидал увидеть.
>>746088 Да ты просто хуево воспитан. А теперь по теме. Наличие/отсутствия буфера чтения ты не определишь на глаз, гуманитарий ты недорощенный. В чейнджере антишок есть, но антишок считай тот же буфер, так что проехали. Я ненароком подумал, что у тебя аудио студия, и ты (ну совершенно случайно) разбираешься в вопросе. Но я ошибся.
FAQ:
http://pastebin.com/Jpcn2STg — вводная по ретро-аудио;
http://pastebin.com/kzH8QBJD — по компакт-дискам (портативные CD);
http://pastebin.com/BhuqEdVg — по мини-диску;
http://pastebin.com/0Re7SMrp — по DAT-кассетам.
Предыдущий тред тонет здесь:
(архивач — http://arhivach.org/thread/133651/ )