24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>320831 Вот блин, сколько смотрел, смотрел на блофельд, так и отпугнули все эти слухи про глючные прошивки и прочие прелести. А сам синт оче симпатичный же. Может в новых партиях уже нет столько проблем?
Сижу тут ковыряю арпеджиратор. Так как я нюфажа, то у меня возник вопрос; если пр помощи это штуки можно создавать драм-машину из любого синта, то зачем юзать все эти паттерны, расставлять кучу ноток на пианоролле, если можно тупо зажать ноту и вот тебе готовый тыщ-тыщ-тыщ.
>>320842 Основная его проблема это глючные энкодеры, они ее несколько раз пытались прошивками исправить. Кому-то это даже помогало, мне - нихуя, фикс с припаиванием конденсаторов мне тоже не помог. Только полная замена энкодеров на новые соаботала. А я паял в своей жизни раза 3, так что для меня это было еще тем испытанием.
>>321097 Не правильно считывают параметры. Поворачиваешь его, а он хуй занет что делает, то на месте скачет, то в противоположную сторону значения прибавляет. Быстро вообще ничего нельзя было крутить. Самый ад это было меню листать.
Сап, синтач, в общем - увлекся где-то чуть более полугода назад синтивейвами, и прочей современной ретро-футуристической электроникой. Очень захотелось повторить нечто подобное, но так как я нищеброд, стал искать альтернативу железякам. Нашел несколько по звучанию близких к аналогам VSTшек, нашел драм машинку настоящую(подвернулся продавец который спешил продать, то урвал за правда низкую цену), и ещё кучу ваншот семплов накачал, если она по саунду не зайдёт, с другими машинками. И сел кряхтеть над музыкой. Но сколько б я не делал всяких разных набросков, до конца не довел ни один, когда делаю, есть очень явное чувство что "это не то" и звучит не так как надо. Я попробовал так же сделать законченные треки, в миди хотя бы, так вот - в миди всё помоему звучит кошерно, но когда пытаешься налепить поверх этого синты, опять появляется чувство что что то не то... И самое печальное - не могу понять в чем конкретно причина, толи в моих кривых руках, толи в недостаточном опыте по саунд-дизайну звуков синтезаторов, толи надо просто сделать адекватный мастеринг. Синтач, подскажи - каким образом достигается этот фирменный синтивейв звук? Может я не знаю чего-то что действительно важно в для этого?
>>321529 >саунд-дизайну звуков >мастеринг Как же я обосрался. Музыкальную композицию надо тебе дрочить, да аранжировку. А перед этим еще и ЭТМ, если вообще в основах не шаришь и в музыкалке не был. И все это тактично практикой закреплять. Про мастеринг вообще забудь пока, о саунд дизайне и лееренге можешь начинать задумываться только тогда, когда прочитаешь хотя бы пару книг по инструментовке. Да, если английский знаешь то еще лучше.
>>321556 В этом то и проблема, по аранжировкам меня всё устраивает, вроде даже неплохо выходит и в музыке в целом опыт имеется. Все равно не могу выкупить этой темы. Это музло словно новый простор какой-то ранее не виданный.
>>321940 фильм не о чем, больше половины времени барыги ноют о том, как им тяжело жилось в ссср, вторую половину хвастаются, как наебывали людей во всяких дк, покупая аппаратуру за бутылку водки или пару рублей.
>>322034 Ну типа единственный более-менее вменяемый рашн синт. Только поэтому. Своеобразная народная гордость-достояние! Отечественная разработка! Дальше продолжать?
>>322101 Какие 20к за 4 года, я помню что два года назад мониторил ради интереса объявления. В питере и москве регулярно появлялись объявления в пределах 10к.
Антоны, сегодня приобрел Pocket Operator po-20 Arcade. Это конечно вещь, шикарный звук и эти ебанутые запихнули туда столько всего, реально чуваки понимают, что делают. Вот, например, полный гайд на него https://www.teenageengineering.com/guides/po-20/en Очень всем советую кто не купил 10 серию, покупать что-нибудь из 20 серии.
>>322254 Тоже недавно попадались на глаза эти синтики. Интересно, что с ними дальше будет? Останется баловством или что-то серьезное из этого получится?
>>322264 забыл добавить у него же есть вход, и по сути pass through получается, то есть можно спокойно к нему iPad подключать и добавлять звука или, там есть режим, что он будет брать со входа синк и звук, или только синк и по сути можно даже Ableton Link засинкать через iPad на PO-20 и записывать через аудио интерфейс.
Кто нибудь прояснит за плагины от solcito musica, типо arido, crii, supersonico. Наткнулся случайно, инфы по ним почти не нашел на русском. С английским ее очень.
>>323106 >И может подскажет такую музяку?) Ретровэйв видимо, какой-то саундтрекоподобный Гугли саундтрек к хотлайн маями 2, если видеорелейтед понравился, вроде похоже https://www.youtube.com/watch?v=qFfybn_W8Ak там много подобного.
>Кто-нить расскажет как делать такие звуки? Что именно? Если ты новичок, изучай синтез, сэмплинг, начни с основ. В шапке куча материала.
Что за инструмент?Аноним19/02/16 Птн 02:32:48#80№323154
Здоров синтач, знающие, может подскажите, что за инструмент\грувбокс\синт, издаёт звук что звучит просто с первой секунды, словно вместо крешей на каждую первую долю... Много в каких треках слышал, даже наверное в каких-то старых остах к фильмам тоже... Но совершенно не въехал ни как его нагуглить, ни как сделать. https://www.youtube.com/watch?v=OVlyvLdh7TM
Синтаны, извините что врываюсь в ваш храм возможно зря и не в тему, но мне кажется можете помочь только вы. Короче вот звук https://clyp.it/xgrzdbcs Я его срезал с опенинга какого-то древнего фильма. Как такое синтезировать? Звук вроде не с электронного инструмента. Алсо, что за инструмент?
Похоже свежак раньше не видел, от чувака music production из беркли годнота Creating Synthesizer Sounds for Electronic Music (Project-Centered Course) | Berklee College of Music https://www.coursera.org/learn/music-synthesizer
>>323548 Я уже сам подумывал там заказать, но потом почитал отзывы на яндекс маркете. Каждый второй камент про то что они наебывают с ценами, сроками доставки, наличием товара. Короче передумал там покупать.
Ну вот не могу я понять. Не могу понять, как можно из этого говна сделать живой звук? Как, блядь, я из этой цифровой поебени могу сделать звук такой, чтобы он не слышался сраным дсл модемом. Эти гайды охуенны, которые я вижу в интерете, но они, блядь, берут готовые звуки и хуячат "вот так-то это делается", а не пошагово рассказывают, что если потянуть за этот писюн, то лучше этого не делать. Вот этот высер якобы укулеле. Это же пиздец, я уже несколько месяцев не могу в это дерьмо, сижу и ухожу спать разбитый, чтобы в свободое время снова взяться и пытаться что-то сделать. Что мне делать?
>>323988 А если серьёзно, то зачам синтезировать укулеле? Нужно укулеле- берёшь укулеле, и играешь. Укулелисты же не пытаются сыграть на укулеле дабстеповый воблер.
>>323988 Расставь акценты, накинь ревера. Или купи укулеле, да запиши. А может дело в тебе? Например, не можешь в инструментовку и поэтому укулеле звучит как полный кал в общем треке. Да, то что у тебя в примере, на укулеле так не играют, и это звучит неестественно в первую очередь из за этого. Я помню даже в гп можно было сделать красивую укулеле. Не знаю что ты пытаешься сделать, но изучить специфику инструмента не помешало бы. Или подобрать соответствующие качественные сэмплы/библиотеки, и не использовать стандартный набор миди, если проблема именно в этом, но странно, если ты сам до этого не додумался.
>>323997 Обычное дерьмо - то, что я скинул в том отрывке выше. Вот не знаю я, что делать с этим, чтобы изменить звук. Ну не знаю, не понимаю. Прочитал описание всех этих регуляторов - и не понимаю, не получается ни в какую. Вот есть у меня ноги, ну не держат они тело стоя.
>>323548 такая же хуита как и у всех, нихуя на самом деле нет, хуй знает когда привезем, цены пиздят и так далее. Короче только музторг, позмузик, только харкдкор, все пидоры бля
>>324187 Не, ну вот смотри проц Axoloti 168MHz STM32F427 ~$16 и проц OP-1 ADSP-BF524 400Mhz ~$40 DSP возможности OP-1 настолько хороши, что они могут никогда его не апгрейдить, лол.
>>324324 Ну я с той точки зрения, что если что-то паять то это либо 1) Аналоговый синт для еврорека 2) Платформу типа OP-1/Axoloti (если знать, чего хочется) Остальное целесообразно тлько для фана/инсталляции и т.п.
У меня есть нарезанные сэмплы и надо к одному из них прикрутить мягкую концовку, чтобы звук не прерывался, будто обрыв. Как это можно сделать? Что бы звук будто плыл, утихая до следующей ноты.
Синтач, обясни тупоголовому - как люди с ровными руками, выжимают из имитации аналога, саунд как на тру аналоге? Особая синтовая магия, известная лишь избранным? Или надо просто дальше курить синты, и всё с опытом придёт? А то пытаясь вырулить каждый раз "тот самый саунд", только в депру себя вгоняю. И так каждый день. Выручайте о великие гуру!
Привет. Очень сильная эрекция на девайс EMS Synthi A. Но эта йоба стоит овердохуя. Расскажите если знаете об аналогичных дивайсах. На что еще посмотреть подобного которое более доступно?
Есть какие-нибудь видеогайды, где автор с нуля создает звук в стиле электронной музыки, либо же какие-нибудь клавишные только с использованием ПО, в FL studio? Хотелось бы посмотреть на процесс, что настраивают и как, что получается и т. д.
>>324550 Вот кстати с этим проблема: все довольно однообразно и ВЕЗДЕ старая добрая прямая бочка на каждую сильную долю 4/4. Я буквально только два-три неординарных видоса видел. Хочется найти что нибудь со сложными ритмическими партиями и что бы, опять таки, создавался весь трек от начала и до конца. Никто не встречал такого? (про трип-хоп видел)
Плиз, не стукайте... Может есть у кого-нибудь ненужный ключ для Ableton Lite версии? Хочу попробовать Ableton, но не горю желанием качать какие-то кряки и прочее. Буду благодарен, если какой-нибудь анон пришлет ключ мне на почту: dengrateful at gmail dot com.
>>323114 ну как, не совсем новичок, просто не электронщик. По инсектоиду например: хор, как я понимаю, семплерный. На фоне, когда тишину аккорд разрывает, толи трубадуры какие-то, толи синт под них косящий каким-то образом. Арпеджио играет синт с низким сустейном, какая волна в основе - хз. С десятой секунды на фоне вылазит что-то явно синтовое, косящее толи под трубы потоньше, толи под струнные, скрипки там или яхз. С 15ой секунды еще мелодия синтовая вступает, вероятно перегруженная, с каким-то фильтром и пространственной обработкой, так же хз какая волна в основе. Вот я бы хотел, чтоб подсказали, что для этих тембров попробовать взять за основу и какую обработку/фильтр навесить, чтобы получить похожее. Просто чтобы знать в какую сторону двигаться. Насчет того, второго трека, так же.
>>324425 вот таки, ищу звук на подобии DATAStream, та даже как Рижский Зодиак), ну если посовременней из наплодившихся сейчас то что то на подобии маями найтс, но помягче, "потеплее" что-ли...Сильно не ругайте, из цельных более менее, что есть.
Sup, синтаны. Подумываю взять себе пикрелейтед в качестве первой железяки. Какие подводные камни? Судя по характеристикам аппарат очень любопытный за свою цену.
>>325066 мое личное мнение: кнопки и так далее это все больше для выступлений, для домашней работы и написания нужны обычные клавиши 25, 49 вполне хватит и отдельная хрень с крутилками или только планшет и на нем крутилки и кнопки
>>325092 Это не мой пост. Я ничего не выбираю, а просто спрашиваю мнение по поводу девайса от новэйшн. Как по мне, так должно быть неплохо, но вдруг кто-то здесь уже имеет его и знает больше, чем есть в сети.
>>325139 Ну в данный момент рэковые синты меня не интересуют. Да и денег нет пока. Хочу именно грувбокс, чтобы все в одной коробке и впоследствии можно было бы как центр сетапа использовать.
>>325172 А что конкретно не так с ним? Два синта на нова движке, драммашина, секвенсор, эффекты даже какие-никакие. По отдельности это все закупать намного дороже выйдет.
>>325175 Синты монофонические? Сколько в секвенсоре дорог? Не интересовался им и стало интересно. Если моно и не слишком много дорог, то это хуево, так как в двухтысячных таких грувбоксов было навалом. другой анон
>>325195 Ок, спасибо. Буду думать теперь. А сколько дорог в секвенсоре у него? Я только про полифонию в 24 голоса нагуглил, получается ей количество дорог и ограничено?
>>325267 лол, когда писал пост, вспомнил про Артемьева и написал Синти 100, а не Синти ЕМС. Стоит конечно из за редкости, в самом синтезаторе особо каких то прям уникальных на данный момент фишек вроде нет, ну или я обзор посмотрел плохой. Думаю что вполне реально замутить из модулей что-то вроде аналога этого синта. В любом случае денег надо будет хотя бы тысячи две долларов. Лол о чем говорить вообще если мс20 мини продают по 50 тысяч рублев? Гугли analog solutions vostok, ну или если совсем богатый - buchla music easel
>>325338 мини, точно брать не стоит - разве что тысяч за 20 (сколько он и стоил до кризиса). Все от задач зависит. Для изучения основ синтеза — имхо лучший синт, с великолепной архитектурой и кучей непаспортных возможностей. Например вот блог https://www.youtube.com/user/ipppei/videos каждую пятницу он выкладывает видос. Вообщем мое увлечение синтами началось именно с него.
Привет анон, не знаешь чем пользовалась группа "Маяк" при написании музла? В треке "Выше звезд" например... Звучит очень ностальгически как-то, интересен рецепт приготовления такого музла, прям на ура зашло.
>>325646 Мини за ту цену, которая сейчас брать не стоит - так как теперь есть мама 32 например. Оригинальный - думаю отличная штука, но опять же обойдется он в кучу денег наверное
>>325664 Если ты про MS2000, то это хороший, проверенный временем ВА, чуть ли не в каждой третьей студии стоит. Звучит жирно, в миксе не теряется. Что интересует-то?
>>322254 Пищалка же обычная. У меня вот есть Korg Kaossilator первый (нахаляву достался), так он вообще бесполезный. Побрынчал на нём первые несколько дней, да и забросил. Полагаю, что эта штука такая же.
>>326008 Подобные звуки можно извлекать даже из своего пердежа с помощью плагинов например от глитчмашинес. Вольку фм думаю прикупить, чтобы законектить ее с эребусом
>>323988 Накати компрессоров, ревербов, флангуса, хоруса, экспериментируй кароче. Вот делать нехуй мне, смотри семпл какой получился. Говно мелодия, если переделать нормально мелодию то будет заебись.
>>326234 поищи девайсы для макса - сейчас оч много разных гранулярных эхо и прочей фигни. Если честно мне хватает плагинов от глитчмашинес - фрактура и scope, думаю для реактора полно подобных штук. Scope вообще интересная штука - модульный синтезатор эффектов.
https://www.youtube.com/watch?v=LemwuSVj0Ak на 4-48 перегруженный органчик, тот что первый. как можно такой синтезировать? Пробовал b4 от native instruments, но он как-то слишком олдскульно звучит, не нашел пресетов, чтобы прям как тут было.
>>326484 Ну мастеренк не обязательно будет таким простым и одноканальным. Но судя по тречкам большая часть синтов/педов так и идет. В басах вполне современный модный околодабстеповый пердёж прослушивается.
>>323152 его вообще невозможно долго слушать. динамического диапазона по факту нет вообще >>324760 Зодиака первая пластинка писалась на АРПах - омни на пэдах, одиссей на всем остальном) собснна: http://www.youtube.com/watch?v=FpmrrDasuDA там в принципе везде довольно простенький субтрактив, который крутится при умелых руках за пару минут на большинстве всти
DATAStream и Miami nights или что у тебя там в примерах - там как правило стандартные пресеты DX7 Ямахи, которую сейчас не эмулируют разве что кофеварки какие-нибудь. http://www.youtube.com/watch?v=gfMmYrI6N6g Основной секрет, в том, что впоследствии это дело все компрессируется вообще в говно и не единожды.
>>326615 Тогда плиз подскажи пресет, похожий на то, что в видео. У меня просто острое ощущение, что рудесс именно синтезировал закоз прд хаммонда, но не точный, пожирнее и поточнее в плане интонирования
>>326578 по крайне мере мне так кажется. Точнее даже не дисторшны, а посмотри Вообще, Рудесс славен тем, что любит пресеты и не очень любит крутить ручки (смотрел ряд видео с ним, максимум, что он делает - это открывает фильтры). Учитывая, то что в видосе у него Оазис или Кронос, которые в основе своей ромплеры, то тебе видимо и надо искать библы классических электроклавиш, с отдельным амп-модулем.
>>326655 >плюс хаммонд же хитрый кабинет имеет не обязательно. по умолчанию они с лесли поставлялись, но играли не обязательно через него. Джон Лорд из Дип перпл играл через гитарный маршаловский стек. https://www.youtube.com/watch?v=hHOrpFeXUao
>>326711 главная фишка хаммонда - это аддитивный синтез и электромеханическая грязь. Вообще, в 70-х использование гитарных стеков для хаммонда в природе имелось, но гораздо популярнее было использование дисторшна с электропиано, которые давали более конкретную и сфокусированную частотку на выходе, в отличие от размазанной по всему спектру у Хаммонда. Если спрашивающий заморочен нахождением подобного звука пусть потыкает родесы, вюрлитцеры и континентали через всякое ампсимовское. стопудов найдет че хочет. VST, как обычно, не посоветую.
>>326754 Бля, ты че совсем нуб? нормальный хаммонд занимает практически весь спектр очень ярко и агрессивно. Даже если через дист. Посмотри пример выше, из перплов, где а)перегруженый через амп орган старается как можно меньше играть в тех местах где есть гитара б) он в некоторых местах забивает гитару, несмотря на некоторые подрезки по частоте.
Все это получается потому, что у хаммонда очень зверско широкий звук, который кроме "тела" (той реально взятой ноты) еще давал кучу обертонов по всему спектру. Вот, посмотри. https://www.youtube.com/watch?v=Mb3iPP-tHdA Для современного уха это звучит страшно: хаммонд забивает вообще все.
Когда придумали хардрок, на это стало насрать, потому как классические дисты вроде Маффа или крысы, во-первых люто резали верхп и низа,+ в зависимости от схемы проваливали частотку на важном спектре в 2 килогерца до 8 Дб в зависимости от модели. Всем понравилось и стали юзать. Опять же вот эти дела ты можешь услышать у перпла, элой, хоквинд (я специально самых известных кентов упоминаю)
Но опять же же хаммонд слишком широкий, и пиано вполне хорошо звучит через перегруз: вообще, срач между поклонниками родеса и вюрлитцера уже лет 50 как (родес, правда, звучит мягче), но через дист они вполне люто рычат, причем неотличимо (дист все-же форманты убивает напрочь, да). а если в хайгейновый усил включить, - это пиздец, фильм ужасов.
Но вообще, возвращаясь к теме: получит тот звук - это 100% пресет "хаммонд через дисторшн" на Оазисе/кроносе
>>326816 на записи-то в чем проблема его частотку обрезать и уложить по типу гитарного триплтрека с хаммондом вместо центральной гитары? Всякие опеты, уилсоны и поркупайн три юзают все, и хаммонд, и родес, и вурлитцер как бы.
>>327460 >Ну и как тебе, говорят совсем пластик же Мне норм. Очень норм! Кто говорит? Бабки у твоего падика? Главное руки прямые, а не то что там кто говорит. Не забудь кстати ему видеорелейтед сообщить http://www.youtube.com/watch?v=T_tAButMGpo
>>327467 Я не он, но твой видос мало того, что не информативен и не доказывает вообще ничего, так и еще и довольно говенный. Если бы там не было дорожки с Хангом/Хэндпаном, то всё бы вообще звучало, как говно. Это же обычная миди-клава. Что ты собрался продемонстрировать этим роликом?
>>327561 Да этот Ленин и так выглядит несуразно, а его танцы еще сильнее все усугубляют. А про продиджей и подобных я тоже не понимаю, нахуя им выступать на сцене, чтобы врубить сраную запись и с пафосным видом фильтр крутить.
>>327565 музыка мне его давно наскучила(хотя вроде как он сейчас делает совсем разные миксы), но ведет он себя на сцене норм, публике нравится. Ну сейчас у них еще есть вокал и к тому же Лайам всегда вживую играл.
>>327563 >>327560 Ну блядь мало ли. В гугле кстати шарашкины конторы торгующие сломанным от AIR. Только в русском интернете - Cubase Pro за 100 рублей. Можно и через СМС.
>>327586 ну, специализированные музыкальные магазины торгуют: и софтом https://pop-music.ru/catalog.php?id=888880020758. мне как-то по акции в слами аблтон свалился - брал мидюху там (нектаровскую панораму), пластинка с софтом подарком шла.
>>327597 раскидал партии инструментов на разные синты - делается за 3 минуты или меньше. "couple of kenton USB's" - midi-cv конвертеры. Тембры совершенно унылые, с такой стеной можно придумать что то намного более интересное
>>327612 да я откуда знаю? Я такого синта в жизни не видел и не увижу, хуй знает что бы я на нем смог накрутить. На его изучение только год можно потратить. Я имел в виду уныло не то, что он просто закинул музычку из кастлвании в синт, а сами тембры для такого синта слишком скучные. Вот там в видно у него полный набор педалей муг - сука теперь люто завидую
>>327590 А зачем эти все длинные унылые видосы с заседанием чувака в студии? Или ему платят за это? Это интересно кому-то? Этож даже не тутор, а просто унылая не информативная поебень.
>>327712 Дык да, обычно интересно смотреть на студии, обзор инструментов в ней с коментариями и вот это все, а тут трехчасовые видосы, как чувак клацает мышкой.
>>327722 Обзор инструментов это одно, а написание музыки - другое. Я вообще так мало встречаю подобного на ютьюбе, что удивился, когда сюда скинули ссылку. Имеются в виду, конечно, более-менее известные музыканты. Хотя мне даже дедмаус не очень нравится.
>>327723 Если на то пошло я вообще не понимаю дикой популярности стримминговых сервисов. Меня больше смущает что дегенератов играющих в доту смотрят миллионы, и еще им деньги отсылают.
Блин народ, где можно нормально качать девайсы для макса? Я заебался уже везде региться чтобы скачать что-то бесплатное даже. С эйблтон ком вообще даже после регистрации хрен что скачаешь
>>327780 на изучение реактора нужно времени столько же сколько и на изучение модульного синта я думаю. Весь вопрос в бабках - реактор украсть можно просто.
>>327953 я если честно не пользовался реактором пока. Но вообще заметил, что когда начал относиться к аблику, как к модульному синту - то работать стало намного интереснее. У меня в принципе получается так: настраиваю исходный примерный тембр на синте, делаю секвенцию (сейчас увлекся просто божественным моно секвенсор из стандартных максовских девайсов), потом потихоньку добавляю эффекты на синт, затем эти эффекты модулирую виртуальными лфо. Если че то получается в итоге то сижу кручу ручки и медитирую, если нет, то забиваю до следующего раза.
>>327984 Я ж говорю мне пока хватает аблика и бесплатных максовских девайсов - хотя вчера бомбануло от того, что даже бесплатные с официального сайта хрен скачаешь
>>327959 Присм, контур, раундс и прочие - это не стандартные инструменты реактора, если ты об этом. Кстати они все бесплатные вроде, если на реактор плеер.
>>327989 да, я видимо просто про реактор плеер и инструменты для него, но я совсем ничего не знаю про реактор как сам продукт и что на нем можно делать.
>>327990 Из всего зоопарка синтов спиздил только TAL-U-NO-LX, но похоже и его придется купить, так как звук джуно за $60 баксов нигде не взять( Вот реально он же прекрасный это VST?
Помогите ньюфагу. Поставил серум поиграться и мне охуеть как понравилось, в табличных синтезаторах нихуя не понимаю. До этого сайлентом пользовался. Не выёбываться и дальше в нём сидеть или почитать про серум?
>>328138 Относись к каждому инструменту который ты скачиваешь как к настоящему инструменту вроде гитары, изучай, читай мануал, а не бездумно щелкай пресеты. Так и количество плагинов которые ты будешь использовать скорее всего уменьшится, и будешь понимать остальные плагины намного быстрее. А синтезатор-то хороший, хоть его и используют обычно для накрутки вобл всяких. Мне самому нравится например что я туда могу загрузить любую вавку и постоить на ней целый звук (содрать например из какой-нибудь понравившейся музыки)
>>328143 Мне просто интересно было как оно работает, нарисовал волн от фонаря, потом не совсем от фонаря и звук понравился. Так-то мне и sylenth1 кажется универсальным, хотя могу ошибаться. Интересно что удобнее/киллерфичнее с точки зрения опытного пользователя и всё такое.
Посоветуйте плиз вст-синт, нетяжелый и не сильно нагружающий систему, интуитивно понятный, могущий косить под муг, с возможностью на колесо бенда повесить разные интервалы для бенда вверх и бенда вниз. Мессив какой-то неинтуитивный и бесит, что значения для ручек не показываются. Фабфильтр твин 2 походу не может разные значения для бендов задавать.
Кто юзает имитаторы 303? Киньте что-нибудь хорошего для мака, скачал Bassline 3 все хорошо, но блядь не могу установить кейген - ввожу никнейм, ключ, программа пишет: спасибо за покупку, а в верху написано demo mode и звук глушится периодически
Залетыш в треде на самом деле раньше просто не было нужды в синтовом звучании. Нужен VSTшный синт, со звучанием, приближенным к аналоговым коргам. Желательно ещё бы не шибко прожорливый был.
>>328177 такая же проблема, нихуя не работает новая версия. У меня есть на iPad bassline это чисто эмулятор 303, а так как iPad умеет с недавнего времени выводить звук по USB напрямую в мак, то вроде как норм получается. Честно я жду когда еще чуток евро просядет и буду со скидкой заказывать bassbot tt-303, зоксбокс не хочу.
>>328174 а если надо переключаться между осцилляторами колесом модуляции, и чтобы один осциллятор в обычном моно-режиме работал, а второй - в режиме легато с настраиваемой скоростью въезда?
>>328174 Короче глянул, вроде понравился хайв, и по описанию, и по звуку на демках. https://www.youtube.com/watch?v=pk4ex-yagls Тут в середине звук с фильтром напомнил звуки из саундтрека к космическим рейнджерам вторым, пиздато.
>>329151 ищи специальный синт аналогового моделирования, флейту синтезировать думаю не очень сложно будет, а вот с мембраной хз - вряд ли кто-то такое предусматривал
Ну вообще, на каком-нибудь меганавороченном VST вроде Absynth или реакторе можно нарулить вообще любой звук.
Но вообще много синтов - это прикольно: разный тракт синтеза, разные конструкторские особенности.
Но даже два близких по функционалу синта могут существенно отличаться и по ощущениям от игры и по отдельным нюансам звука (ну, возьмем самое близкое - MiniMoog и Moog SubFatty - второй де-факто реишью первого, но он несколько другой). Самое главное, конечно же, это то, что по разному откалиброваны ручки управления, и идентичные по действиям манипуляции приведут к разным результатам.
Во-вторых, тех же математически точных фильтров нет, да и часто разные модели синтов даже в стандартных HPF/LPF используют разные значения db/на октаву, поэтому часто даже один и тот же сигнал, пропущенный через блоки фильтров разных синтов может звучать по разному.
В третьих, у некоторых моделей настолько удачны заводские пресеты, или что их можно услышать в каком-то колоссальном числе композиций, в том числе и коммерческих хитах. Тот же альфаджуно или m1 корг. Ну или как вариант, в силу конструктивных особенностей некоторые звуки получаются быстрее нежели на других. Ну вот такая попсень: https://www.youtube.com/watch?v=qrO4YZeyl0I на 55 секунде стандартный хувер, и что интересно, бас тут сделан из него же. На 106 джуне 30-летней давности (который тут был и использован) , чтобы выжать такой бас из хувера, нужны два легких движения руки.
4. Ну и фетишизм, понятно.
>>327643 Да нет. нормальные цены. Гитарные педальки стоят как и любой бутик, простые модельки вроде Phatty примерно в том же ценовом диапазоне, что и аналоги (Скажем, DSI Mopho). Модуляры - да, другое дело, но здесь, наверное, аналогия с владельцами кастомшоповых гибсонов - большинство из них - это условные "врачи и адвокаты". Нормальные пацаны собирают модуляры сами, скажем, на том же еврорэке.
>>327667 Слава России, многоходовочка, Путин всех переиграл.
>>328169 >Мессив какой-то неинтуитивный лол. старый надежный топор. вообще нет ничего интуитивнее, как мне кажется. Хотя, нет. есть еще FAW Circle2, который по факту тот же Массив, только красивее раз в 100. И пресеты там родные полное гавно, поэтому для ньюфага, жаждущего знаний и умений - самое то.
>>328311 угу. при этом желательно играться в версию с неразлоченными уроками. там же, пока не решишь задание, к следующему не пускают. Вопрос только в том, что к уроку 25-му ручек уже довольно ощутимое количество, и чтобы понять, что в твоем варианте примера не так, часто приходится возвращаться к предыдущим. Слух тренируется на отличненько, правда освоение программы может растянуться на многие месяцы, даже при ежедневных занятиях.
>>329077 вистл из любого ромплера. Он так утоплен в микс, что там какой-то особой индивидуальности от инструмента не требуется
>>329162 >вистл из любого ромплера. Он так утоплен в микс, что там какой-то особой индивидуальности от инструмента не требуется И тем не менее в нем сразу узнали dizi. Хотя может и можно взять за основу и подкрутить какую-нибудь окарину, как тут на 3:28 https://youtu.be/ICpIQO0Tjaw?list=FLpoqrFZfz4J1HDE3DD4b1dw
>>329260 смотря что ты собрался делать - лично мне сейчас люто доставляет стандартный максовский моно секвенсор (поищи в максовских миди девайсах в аблике) - как раз для секвенций в духе второго видео из твоего поста.
>>329259 Хуйня твоя кислота, без обид. Нормальный эсид саунд, увы, можно получить только с TB-303 (а ты думал почему он так ценится?) и пары его клонов. Плюс грамотный дисторшн. А по секвенциям и думать нечего, дрочи муз теорию и все.
именно их и собрался делать, спс за наводку я о нем не знал, завтра на свежую голову попробую. Но как подбирать ноты, чтобы секвенции были годные и приятные уху? не хочется лезть в незнакомые дебри теории музыки
>>329306 чувак, это как бы и называется творчество. Ты что, думаешь, что просто сядешь и за вечерок станешь пластикмэном? Сидишь и дрочишь - если за пару часов хоть что-то получишь интересное, то уже хорошо.
>>329313 я не гуру, но на своем опыте скажу, что в электронной музыке дело вообще далеко не всегда в нотах. Некоторые чуваки умудряются две три ноты растянуть на трек и обставить их так круто, что не придраться. Я примерно об этом говорил. Здесь куча нюансов - какой у тебя синт (тембр), какие эффекты, какой секвенсор и так далее.
"азиатскость" звука достигается тем, что в восточных деревянных (будь то продольные или поперечные) мундштук с помощью дыхания позволяет делать плавные легато, которые невозможны на европейских. Но на клавишах это не препятствие.
>>329306 А про клоуны я не просто так писал. А гоа бэйслайны к кислоте отношения не имеют, там тупо пила 16ми играет со специфической настройкой фильтра. Гугл в помощь.
>>329151 Вот http://rghost.ru/7cHfH9xvr, попробовал. Плевковость регулируется шейпером. Более резкий "азиатский" тембр получается повышением частоты резонанса. Легато, если надо, добавишь. На Synth1, кстати, получалось лучше, но я не ебу, как из него пресеты экспортировать.
Очень нужна ваша помощь. Кто знает, каким образом можно синтезировать звук как в данном треке http://www.youtube.com/watch?v=yIhIlEY-7FY Начиная с 12 секунды Этот плотный, жирный шум
>>321529 Первые 2 года у тебя ничего и не должно получаться, это нормально. Так что кури туториалы на ютубе о том, как делать синтвейв, хуейв, блять, или что ты там хочешь запилить, пока не поймешь, что именно тебе нужно выучить и в каком порядке. Олсо, 2016 год, любую блевотину можно запилить на дешевом китайском ноутбуке, нахуя тебе драммашина?
>>329471 двачую - драммашины помоему чисто фетишисткий объект уже - вопервых полно самых разнообразных сэмплов со всех абсолютно машин, во вторых на любом приличном синте можно получить кучу ударных звуков (обрабатывая их в каком нибудь компьютерном сэмплере вообще можно получить любой звук)
помогите найти компактную бюджетную модуль-коробчонку чтобы рулить ею по миди. искал tabletop synth - самое подходящее, что нашёл - минитавр, но он дороговат и многовато крутилок-перделок. если бывают не такие именитые, но дешёвые синты-чтобы-лежали-коробкой-на-столе, то я не понимаю, как их искать, помогите с этим
>>330200 Патент ямахи на имплементацию модулирования фазы уж кончился миллион лет назад. Алсо ямаха давала коргу погонять свои 4-операторные чипы в korg 707 и ds-8 ещё в 80х. Ни к какой это победе не привело, потому что при любом наборе ручек и переосмыслении UI это всё равно остаётся примитивной архитектурой, способной только на е-пиано или на атональное лязганье.
>>330206 Да это я в сердцах на самом деле. Просто очень рад, что мой любимый FM теперь не привязан ни к ноутбуку, ни к здоровенной дуре, DX7. А волька мало того, что помещается в карман, так ещё и рулится. А секвенсор-то какой, ухх...
>>330208 Ну рулить ты им точно так же будешь, как и обычно: "так, вот два оператора, вот третий.. вродь заебись звучит, а остальные 3 оператора куда девать?"
Тупой вопрос в тред: У меня есть синт, kurzweil, достался, ткскзть, по наследству. Хочу его освоить. Играть на фортепиано могу более или менее, хочу освоить именно по части синтеза и записи музыки, да только там внутри какая-то адски сложная система с кучей слоёв, какие-то безызвестные алгоритмы и прочее. Как вы вообще осваиваете новый инструмент? Читать инструкцию от корки до корки или?
>>330428 Конечно только инструкцию, ну а как еще? Есть вариант еще тыкать все клавиши подряд до посинения, но это не будет качественным обучением. Да и быстрым тоже.
Анон, такой вопрос. Осваиваю синтез. В Ableton накрутил парочку звуков, которые нравятся мне в Operator. Что дальше с ними делать? Как юзать их в других проектах? Эти пресеты как-то сохраняются?
Почему + в центре, что с ними не так? У одних, блять, питание в виде джека, у других плюс, блять, в центре. - заказать фирменное питание с наценкой - поломать паяльником гарантию Настоящий самурай, наверное, выбрал бы паяльник.
>>331532 Для аудиотехники нужны обычные трансформаторные блоки. Не импульсный. Но вообще на это давно кладут болт. Алсо, насчет паять. На Али можно купить недорогой тороидальный транс и из него склепать отличнейший БП. Друг делал для педалек.
Аддитивный, субтрактивный, операторный, физический, волновой (wavetable) и т.д.
Плюсы/минусы/особенности методов, устройств, программ, подходов.
Постим советы/рекомендации, ссылки на полезные материалы по теории и практике синтеза звука.
Материалы по теме: http://pastebin.com/w8qWkD9c
Архив тредов:
№10 https://arhivach.org/thread/18109/
№11 https://arhivach.org/thread/18110/
№12 https://arhivach.org/thread/24979/
№13 https://arhivach.org/thread/35944/
№14 https://arhivach.org/thread/44450/
№15 https://arhivach.org/thread/56936/
№16 https://arhivach.org/thread/63094/
№17 https://arhivach.org/thread/73642/
№18 https://arhivach.org/thread/80018/
№19 https://arhivach.org/thread/85932/
№20 https://arhivach.org/thread/104213/
№21 https://arhivach.org/thread/112386/
№22 https://arhivach.org/thread/128185/
№23 https://arhivach.org/thread/139401/