24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анончики вот предположим у меня сэмпл с очень тонким высоким звуком, мне нужно его расширить сделать толще чтобы играл не только на этой частоте но и вокруг нее. Как мне сделать это?
>>344244 Неблохо на самом деле, даже без всяких скидок на то, что плагину уже почти 10 лет, а мощности компутеров в то время были совсем не те, что сейчас.
>>344382 Я не думаю, что в ближайшем будущем появится еще какой-нибудь синт труб с физ. моделированием. У arturia есть хорошие модели, но они кривые, глючные, требовательные, в отличии от Miles'tone.
У меня 12.0.2 версия. Заметил странный глюк - у меня проект по сведению треков, в нем 15 wav'ок, начал наруливать эффекты и автоматизацию. Через некоторое время заметил что ручка одного из микшера начала скакать вверх-вниз, причем на одном и том же месте в треке. После удаления автоматизации проблема сохраняется. Решается только переносом wav'ки на другой канал в микшере. После этого и проблемная дорожка перестает барахлить, но его на нее вернуть вавку то проблема снова вернется. Что это за дерьмо?
>>344467 Во-первых должна быть версия 12.2. Во-вторых нужно смотреть раздел current project в браузере, чтобы там не было чего-либо, управляющего ручкой. Никто не может ничего сказать по поводу того, что на компьютере у кого-то что-то делает само по себе. Что это за колдовство? Что еще за wav'ки? Во фруктах есть только генераторы и эффекты. Есть генератор с название "audio clip", есть генератор с названием "sampler".
>>344472 Блядь, уже третий раз за день вижу этого мужчину (какие-то олдфажные серии кстати, он тут еще с волосами) в трех разных разделах, с какого по нему так все угорели внезапно?
>>344472 >>344467 wav'ки - это файлы такие со звуковым сигналом. помимо этого колдунства только что словил еще один глюк - при добавлении эквалайзера из набора Изотопа появилась задержка в 20 мс на дорожке ROOM от живых барабанов. Походу пришло время перекатываться на другой софт, если апдейт не поможет.
>>344529 >wav'ки - это файлы такие со звуковым сигналом. И факт их существования следует оставить исключительно на этапе работы с функционалом их загрузки в сэмплеры. Далее, следует рассматривать только работу сэмплеров, конкретизируя это.
>при добавлении эквалайзера из набора Изотопа появилась задержка в 20 мс https://vk.com/alexey.lukin - жалуйся разработчику изотопа.
Сап. Подскажите, вот закинул я семпл в Direct Wave, зациклил и понизил темп, но когда начинаю обыгрывать при повышении тональности дико увеличивается скорость проигрывания семпла. На видео же все звучит довольно ровно. В чем дело? https://youtu.be/kJfTKfd21vI?t=65
Не обоссывайте, плз. 1 Как сделать так, чтобы чем выше был звук, тем больше он он был бы правее/левее? Это наверное какой-то хитровыебанный сайдчейн нужен? 2Как обработать дилэй или реверб другими эффектами, не трогая драй сигнал. К примеру, эквалайзером. 3 Посоветуйте прикольных фильтров для вокала/соло на электрогитаре.
>>346281 1. Если дорожка уже записана - то эквалайзеров в стереорежиме тильтом в разных каналах настраиваешь его в противоположные стороны симметрично. Если синт/сэмплер, то просто настраиваешь синт/сэмплер соответственно (как именно зависит от возможностей конкретного инструмента). 2. Делаешь посыл, в посыле исходный звук уводишь в ноль, вешаешь ревер, и на него уже что там тебе надо. 3. Бессмысленный вопрос. Универсальный ответ - Макс/Реактор лол
>>346283 >Если дорожка уже записана - то эквалайзеров в стереорежиме тильтом в разных каналах настраиваешь его в противоположные стороны симметрично. Слегка ебанулся с этого предложения. И вообще не понял, о чем ты. Может, я спросил не понятно - хочу короч чтобы панорама инструмента зависела от высоты звука. Типа До левее, а Ре - уже ближе к центру. Алсо, за пункты 2 и 3 спасибо, очень пригодиться инфа.
Можешь найти в интернете плагин Midi Panner, но он довольно кривой.
Можешь использовать стандарные фруктовые Layer в связке с Keyboard Controller: 1. Сначала привяжи Layer к контролеру и нужному тебе инструменту. Чтобы это сделать, выдели нужные тебе инструменты с помощью зажатого шифта и мышки, а потом в леере нажми "Set Children". 2. Потом правой кнопкой мышки кликни на ручке, отвечающей за панораму Не обязательно на той, которая возле канала инструмента, можно и на ручке в микшере, можно и в самом инструменте, если в нем такая ручка имеется, выбери Link to controller и подключи к ручке Keyboard controller. Формулу выбирай дефолтную, если хочешь, чтобы низкие ноты играли слева, а высокие справа. Если хочешь наоброт, то выбери Mapping formula - inverted. 3. Теперь заходишь в контролер, задаешь там нужный тебе диапазон клавишь, потом выбираешь "Auto map (white+black)". Можешь выбрать и "white only", но тогда черные клавиши не будут реагировать на автопанораму. 4. Все, пиздец. Вот тебе еще и пример на всякий случай. http://rghost.ru/7VcSzTZ7s
>>346319 Да, забыл добавить, что если у тебя там окорды, то такой номер не прокатит, придется все-таки выставлять для каждого кубика в пиано-ролле отдельно панораму.
Все на 12 версии сидят или есть алтфаки? Не могу слезть с 11-ой, но один баг прям выбешивает. ФЛ стала просто крашится при рендере очень весомых проектов - чтобы она не падала нужно убирать галку Multithread mixer processing в Опциях (нонсенс).
>>346349 В твоих очень весомых проектах, наверняка, есть какой-то супер-пупер плюгин, такой охуенный, что кто без него мутит музончик, тот лах? У каждого плагина можно вырубать мультипоточность индивидуально, это специально сделано из-за того, что существуют залупные плагины.
>>346348 Если исходный звук идёт на мастер, то на мастер дорожке под фейдером есть крутилка, скручиваешь её против часовой. Если исходный звук идёт на какую-либо дорожку, то соответственно на той дорожке делаешь то же самое.
>>346371 >>346348 А, не прочитал твой первый вопрос. Тут по-другому. Если на посыл вешаешь реверб, то в плагине реверба есть такая ручка как wet\dry. Либо отдельно две ручки wet и dry. Dry-основной звук, wet-эффект. Соответственно тебе нужно ручку dry выкрутить на ноль.
>>346300 >Слегка ебанулся с этого предложения. И вообще не понял, о чем ты. Бля. Ебучий фап-фильтр для наглядности пришлось из-за тебя ставить. Картинки для самых маленьких.
>>346319 >>346390 Добра вам за такие подробные и наглядные гайды. Немного еботно, кажется легче в пианороле панораму прописывать, но с голосом такое не взлетит, так что буду пробовать один из этих способов. Может, позже отпишусь, что больше понравилось.
>>346540 Обычный нейтральный эквалайзер для технических задач. Я для черновых работ риперовский юзаю, он неплох, привык как-то. А так основной bx и несколько пижженых Слэйтовских эмуляторов старья (изредка). Для редких линейных дел есть Ти-рексовский маленький эквалайзер, специально под это заточенный. Как-то так. Фап-фильтр просто стороной обошел, но интерфейс у него гипернаглядный, конечно.
>>346550 Продолжай залипать. Одновременно осваивай муз. теорию и практикуйся. Лет через 5 напишешь что-нибудь такое, от чего из ушей не будет идти кровь.
>>347380 Двачую этого. Включаешь например в плагине ФабФильтра Lookahead и все задержки остальных каналов идут по пизде в автоматическом режиме. А если хочешь сам скорректировать значения, то удачи в вычислении их для 30+ каналов.
>>347452 Эблетон ровный, удобный и вообще молодцом. Просто тебе не по вкусу или непривычно после фруктов. Нету плохой daw из всех топовых, есть просто которые именно тебе не подходят или не нравятся.
Почаны, маялся я в патчере, сделал там два ситнтезатора, хотел поставить один слайдер так, чтобы в положении 100% иструмент А был в 100%, инструмент Б в 0%, а в положении слайдера в 0% наоборот. Сел в лужу, потому что не нашёл там mapping formula. пытался перенаправить данные со слайдера на контроллер, но там опять же не нашёл где можно их перевернуть. Чо делать?
Подскажите кто знает как разрулить данную проблему. Есть у меня в FL wav-файл, задаю его на один канал в микшере и делаю линк на соседний канал для создания дабл-трека. Почему то между этими двумя каналами возникает нехилая задержка в несколько миллисекунд. Plugin Delay compensation включено. Чего делать? вручную убирать задержку очередным эффектом?
>>348228 Задержку дают плагины, сама по себе задержка ниоткуда не возмется, если ты ее не внесешь вручную. Отправь с одной дорожки звук на две другие, а первую отключи от мастера.
Анон, нету миди клавиатуры. Обычная перестаёт играть, если в каком-либо плагине подёргать какую-либо ручку. Вот как на скринах, например. Выключил Filter Modifier, программа перестала реагировать на нажатия клавиатуры. Очень неудобно. Можно как-нибудь пофиксить?
Сап музач, есть пару вопросов - 1) При Detect pitch regions в Едисоне часто(в последнее время 4\5 попыток)вылетает фл, как лечить? 2) В окне выбора плагинов пропал пункт "none", аналогично, как лечиться? Спасибо большое!!!
У меня сегодня FL зажил своей жизнью - при экспорте происходит жуткий рассинхрон между дорожками, никогда такого не было. Еще может взять и не загрузить один какой-нибудь эффект или инструмент. Перезапускаю fl до тех пор пока все не стартанет.Еще может на половине песни (опять же при экпорте) взять и вырубить какой-нибудь инструмент, мол так надо. При воспроизведении из FL все норм. Кажется придется файл "экспортировать" через запись в эдисоне. Других вариантов не вижу
>>348634 попробуй отключить multithread mixer bla bla в аудио настройках - у меня эта хуйня вообще крашила экспорт.
А суть в следующем: эта опция всегда включена при работе (это ж мультипоточность ёба, куда без нее). Но при экспорте большого (такой, когда вы даже проигрывать его нормально не можете из-за нагрузки, он весь пердит и рыпается)) проекта она крашит нахуй Флку. То бишь только если я снимаю галку с этого пункта Экспорт пройдет нормально.
>>348664 Вот у меня таких причуд нет и никогда не было. Может быть ты что-то недоговариваешь, потому что ты просто описываешь проблему, но ничего более. Что это у тебя комплюктер так не любит многопоточность?
>>348672 Потому что ты не ушатывал проект видимо никогда десятками контактов и серумов. У меня в таких проектах суммарно около 100 дорожек. Я говорил именно про огромные проекты и в интернете такое тоже встречается, вот только причины адекватно никто из Image Line не описывает. Да и хуй бы с ними.
>>348823 Всмысле нахуя? То же самое, что спрашивать нахуя вешать больше 1 плагина (эквалайзера) на микшер - сорта говна твои вопросы, если так надо, то так и делается.
>>348870 Я искал это в гугле, нихуя там нет. Была только идея поставить короткий 808 кик параллельно брейку и вывести с него сайдчейн на бас либо вывести брейк на еще один канал, срезать все до сотки герц и засадчейнить сигнал с этого на бас. Но я хочу почитать инфу от знающих людей, а не свою аматеурную хуйню пробовать.
>>348873 Можешь еще на получившийся сигнал повесить гейт и компрессор чтобы управляющий звуу был максимально коротким и ровным по громкости, это тебе даст возможность более гибко покрутить сайдчейн компрессор, регулировать релиз например.
>>348812 А ты знаешь что в одну инстанцию контакта можно хоть 20 инструментов добавить и развести по разным каналам микшера? Хотя я думаю что у тебя плагины лагают скорее потому что они ломаные, лол.
>>348882 Не делай, подумой. Бридж не нужен. Битность дав и плюгинов должна совпадать, иначе будет бридж, тогда не будет работать don't allow stealing keyboard focus.
Как в перфоманс моде подключить вместо лаунчпада синтезатор? Не хочу покупать коробку с кнопками, чтобы привязывать на них макросы, а хочу забивать их на клавиши.
>>343996 (OP) Где во фруктах посмотреть время в секундах? Там только такты. Предположим, есть ролик и нужно по времени уложиться, не растягивать же мне потом аудио.
>>349809 Я нажимал, там нет секунд. Там всегда такты в разных формах отображения. Если встать на второй такт и поменять бпм, то секунды бы поменялись, чего не происходит.
Сап, двощ. Никогда не думал, что кроме би зайду ещё куда нибудь. В общем, я начинающий музыкант. Пишу в немного ненормальном стиле (для быдла) и пытаюсь косить под своего кумира, но никак не могу полностью овладеть фрутижопсом, посему и получается, так себе, мягко говоря (https://soundcloud.com/alvet-anton).
Нужен совет: хочу писать в очень тёмном стиле (похожий исполнитель Lorn) и не могу понять, с чего вообще начинать изучать эту программу. Знаю всё на уровне "чайника" и обычно пользуюсь чем попало. Очень нравится GMS и Morphine, но всё равно не получается так, как я хочу. Биты не проблема, с этим нормально практикуюсь. Проблема ещё большая, с написанием самой мелодии. Какой это фикситься, я, по сути, понимаю: просто по больше хуярить и практиковаться. Однако. Может есть какой совет от вас, дорогие мои анончики. Никакой музыкальной школой все 18 лет и не пахло. Самоучка. Ну и последнее: мне очень интересно, как мой великий боженька, то бишь Lorn, создаёт все эти звуки. Можно ли достичь того же во фрутижопсе или какие нужны плагины/машины/секвенсоры чтобы быть таким же ахуенным.
В общем, я не знал, куда мне обратиться, поэтому обратился в этот тред. Надеюсь на понимаю и адекватные советы.
Скайп оставлю, на всякий случай, кто захочет очень хорошенько мне всё объяснить: facebook:alvetapochta.
>>350749 >просто по больше хуярить и практиковаться Просто по больше хуярить не поможет, если нет понимания сути. >Может есть какой совет от вас, дорогие мои анончики. Иди в музыкальной теории тред, получи мудрый совет прочитать Абызову. >Можно ли достичь того же во фрутижопсе или какие нужны плагины/машины/секвенсоры Ничего не нужно, кроме того, что уже есть во фрутилупсе. Но можешь сходить в синтотред получить совет купить волку и в студиетред получить совет купить аудиоинтерфейс фокусрайт.
Короче, читни одну книжку "как сочинять музыку", одну "как крутить ручки на синтезаторе", одну "как сводить". Потом уже по больше хуярь и практикуйся. И главное: НЕ УСТАНАВЛИВАЙ ПЛОГИНЫ. Это дорога в анальную бездну пиздеца.
П.С. Лорн твой какая-то срань-параша, если честно.
>>350759 Да бля, какой я пиздюк? Он нормальный парень и делает нормальное музло. Вкусы разные, кто-то любит в шоколадку, кто-то в палатку.
>>350763 На счёт железок, ты как прутиком в зад с 300-х метров. Я читал его всякие соц.сети и видел парочку фотографий. Видно, что живёт на студии и на этой студии, как у деадмауса5, всёго дохуя.
>>351188 Да ты параноик, либо пользуйся тем что есть, либо покупай программу. Ну или как вариант вообще в сторону других дав смотри, в чем проблема вообще?
>>351198 Меня подкупил ОП-пост. Думал, действительно для людей сделано: FL Studio устанавливаешь с оф.сайта, безопасный кряк - с рутрекера.
На рутрекере бывают кряки без вирусов. Вот пример кряка без вирусов для Sony Vegas: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4810143 И в таких случаях действительно имеет смысл установить ПО с официального сайта, а после сломать его безопасным кряком. Но для FL Studio я так и не смог найти кряк без вирусов, к сожалению.
На virustotal.com файл проверяется более чем 50 антивирусами одновременно. И когда все они, как один, ругаются на кряки указанные в ОП-посте, ложным срабатыванием это не назовёшь. В кряках из ОП-поста вирусы есть.
> в чем проблема вообще? Никаких проблем. Я спросил, ты ответил. Добра тебе.
>>351342 Рег-файл генерируется кейгеном, который содержит в себе опасный вирус Win32/Keygen.M он же RiskWare.Tool.HCK, а еще его называют Generic Suspicious. Пизда компьюктеру.
>>350749 >никак не могу полностью овладеть фрутижопсом Очень смешно. Все секвенсоры почти одинаковы по сути (кроме трекеров). Тебе нужно композицией овладеть, а не мастерингом. У тебя всё на одном и том же басу. Вот я тоже пользую фрукты. https://soundcloud.com/tc3971/untitled
>>350749 Но находки есть. Вступления интересные, ударные достаточно цепляют, нойзовые звуки. Правда слишком много жира на ударных, и бас этот вот сырный, как в детском дабстепе. Послушай какой-нибудь Coil, вот где индастриал, сведение, аранжировка на высшем уровне.
>>351749 Нахуй тебе эти какашки? Ты ничего не получишь о того, что если когда-нибудь их установишь. Установи melda total bundle и забудь обо всем остальном. Мучиться не будешь. Я уж тебе не говорю о том, чтобы забить хуй на сторонние плагины, оставив только те сторонние, которые имеют сугубо специфическое назначение - этот вариант вообще сделает твою жизнь легкой и прекрасной. Ваще прям ты будешь рад. Я тебе гарантирую.
>>351759 Потому что во всех обучалках на ютубе - ОТКРЫВАЕМ ПЛУГИН ОТ ВАВЕС И КРУТИМ РУЧКИ. Просто блять во всех, которые уровнем повыше чем "делаем трек за 5 минут". Ну и они нагляднее что-ли, я например слишком глухой чтобы фрутикомпрессором без интерфейса пользоваться.
>>351780 Каждый говнюк считает своим долгом установить вавес, потому что все его одноклассники используют вавес. 99% уроков, которые ты посмотрел, созданы такими вот говнюками, которые слегка подросли и решили заняться просвещением через ютюб.
>>351837 >>351915 >>351917 Ваша позиция понятно, но знания из нихуя у меня не появятся. Смог поставить на аблетон все работает, но фруктики продолжают не замечать плагины. В чем может быть причина?
>>352143 Есть встроенная справка фруктов, там информация проверенная временем, она дорабатывается и копится больше 10 лет. Эта информация касается самих фруктов и всего, что есть в комплекте. За более расширенной информацией можно обратиться на канал image-line в ютюб. После этого уже будет совсем другая история.
>>352266 Не поясняй за него, анон. Поясни лучше за bass engine. Пытался накрутить бас в хаморе. Прочитал про него статью на викисаунде. Но так как я нуб выходит не то, что надо.
>>352510 Мне надо иметь представление как звучит трек с учетом сведения, чтобы знать где и в каких местах дописывать партии инструментов. Поэтому после первых набросков всегда свожу, а потом уже допиливаю или что-то убираю.
>>352266 Качай сразу весь пакет. Decapitator - очень полезный сатуратор, как и весь SoundToys. Лучше эффектов я еще не встречал. Правда стоят овердохуя, но ведь это не проблема.
Что делать, если звука нет когда ты находишь в vst, а когда кликаешь на эту область (показано на переднем плане на картинке), то звук идёт? Думаю многие с этим сталкивались.
>>352878 > >Плагин, наверное, 32 бит, а секвенсор Если честно, то я всегда думал, что если система 64 битная, то и плагин нужно устанавливать 64 битный. Стыдно за неграмотность бля.
>>352532 Кстати, саундтойз хоть и дают пиздатый звук, но при этом дают еще и нехилую задержку. В самом FL приходится двигать дорожки чтобы звучало без задержек, однако даже это не помогает. Если экспортнуть, то дорожки начнут разъезжаться. Впрочем, они разъезжаются даже если их изначально не двигать. Лучший вариант в данной ситуации писать с Edison с мастер канала. Такие дела, пока лучше ничего не придумал. Экспорт из Adobe Audition вообще вываливается в ошибку, если юзаешь хотя бы один плагин. Совсем беда. Буду тестировать на кубэйзе.
>>353054 Да, есть такое. Алсо Decapitator ПИЗДЕЦКИ грузит ЦП. По поводу задержки: у тебя auto PDC не отрабатывает чтоли на каналах? Скорее всего у тебя есть аудио, которое ты не послал на микшер и он не получил долю задержки. Проверь, в этом наверное проблема то
>>353125 > бгмерзко Очевидно что атеисты пишут. >>353062 Все там нормально, все есть на дорожках, но PDC не справляется, ага. Фиг знает почему. Проц Core i7 работает отлично, тормозит больше звуковуха (вроде она), когда много эффектов накидываю.
>>353357 Спасибо, анон. Еще такой вопрос у меня в треке автоматизация пикрилейтед. Звучит круто, но мне кажется за 3 минуты заебет кого угодно. Как разнообразить автоматизацию чтобы звук все же гулял по каналам?
Народ у фруктов есть что-то типа глобальной истории проекта? Например я удалил сэмпл 9000 действий назад где я могу посмотреть его название или исходные данные?
>>353439 Да. Сам по себе таймстрейчинг использует такие же принципы почти везде. Почти для всех daw все это разрабатывает zplane, различные алгоритмы для разных целей. Разве что harmor работает как аддитивный синтезатор, просто создается сонограмма, которая управляет гармониками, когда где должно звучать.
>>343996 (OP) помогите пожалуйтса с синтезом на ютубе и саундклауде минуса не нашел, поэтому вбейте просто вот это в поиск в вк Rabit – Hex начинается с 28 секунды, как сделать такой же звук? Не знаю как назвать это, на западе это вроде называют keys
Анчоусы, помогите. В FL Studio, в настройках сэмпла (гаечный ключ) не работает Polyphony. Я ставлю на 1 звук, а оно всё-равно налаживается друг на друга при компиляции, но в проекте всё хорошо звучит. Что я делаю не так?
>>353591 А если скинуть проект на комп где указано больше сохранений не прокатит? Можно обойти как то эти рамки? Мне ведь не столько нужны сохраняемые действия а просто история всех используемых проектом файлов.
>>354190 делаешь новый проект внизу в блоке с используемыми инструментами создаешь новую группу, хуяришь в неё всё что хочешь, принцип тот же, что и с слоями
>>354386 А я и не школьник, просто по-моему вичхаусные басы это просто идеальное сочетание атмосферы и энергии валл нойза и мелодичности. Пиздец как хочу мутить что-то с использованием такого синтеза
>>354384 Туториалов на ютубе мало? Поздравляю, значит, тебе остается только сидеть и часами втыкать в фрукты, не понимая, почему теперь-то не зазвучало, как в референсе. Тут как с бабами - пошаговые инструкции how to бесполезны, поможет только практика.
>>355119 >Вот я и прошу помощь конкретно с синтезом. А тут люди не особо умнее, чем на ютубе. Если ты с ютуба ничего полезного не выудил, то и здесь тебе советы не помогут. Практика решает все, как и везде.
>>356345 Во-первых плагин должен быть в формате vst3, так как vst2 не умеет так. Потом ты выбираешь дорожку микшера, где у тебя висит, например, вокал, жмакаешь пкм на треугольничек дорожки микшера, где висит плагин умеющий в sidechain, в данном случае MB, и выбираешь sidechain this track - это просто направление одной дорожки на другую, но регулятор уровня направления убавлен до нуля. В самом плагине делай так, как на видео.
Через пик контроллер можно сделать тоже самое, просто нужно разделить управляющий сигнал на частоты, а потом каждую часть спектра пустить в отдельный пик контроллер, которые будут управлять параметрами эквалайзеров и многополосных компрессоров или динамических эквалайзеров. Это можно сделать как в микшере, так и в патчере, но проще использовать готовый плагин, там уже все сделано за тебя.
>>356483 Если ты действительно используешь правильные настройки Fabfilter MB, то посмотри в настройках wrapper во вкладке processing проверь input. Все незнакомые слова в справке fl.
>>356832 Значит у тебя уже было предопределение параметра в нулевом положении. Их все можно удалить и тогда ручка будет в том положении, в котором поставить.
аноны, подскажите как прилинковать какой-нибудь параметр к нажатию клавиши на миди клаве? то есть чтобы при нажатии клавиши указанный параметр принимал нужное значение? ни разу с контроллерами не ебался
Антуаны, выручайте!решил не создавать отдельный тред, спрошу тут. Во фруктах 12.1.3 64бит внезапно начался треск и пробуксовки со звуком. Карта Komplete Audio 6. Как я только не крутил эти настройки - все до жопы, буфер и прочее щас в ее драйвере стоит на максимум - все равно сука треск и underruns. И это при трех дорожках на плейлисте всего-то (1 аудио, два паттерна со Spire x64). ССоль в том, что началось это внезапно, буквально накануне большой проект с сайлентами нормально звучал, с клавиш нормально все записывалось, а тут раз и говно пошло. Грешу на Spire, но буквально недавно ничего такого не было. Железо вот intel i5/8Gb/Win8.1, все драйвера свежие. Может кто сталкивался?
>>357373 Может винда у тебя недавно обновилась как-нибудь по ебанутому и стала парковать ядра цопешника. Чекни во время трещания, может у тебя всего 1 ядро работает, потому и трещит. У меня такая херня была на семерке, из 6 ядер работало одно.
>>357507 а как пофиксил? у меня просто эти обновления отключены, так как последний раз из-за какого-то глючного обновления сама винда слетала почему-то. Довольно распространенная проблема, как выяснилось
Анончики - фруктолюбы, прошу вашей помощи. Суть. Когда сижу в разных синтезаторах, часто пользуюсь клавиатурой вместо midi контроллеров. Когда открываешь рандом VSTi, всё играет, всё отлично. Как только щёлкнешь мышью по интерфейсу плагина, клавиатурка и мышь в нём отказывают. Раньше была проблема на 10 и 11-ых версиях в некоторых синтах, не родных, что важно. Сейчас у меня 12-ая и вообще ни один VST к клавиатурой и мышью не дружит. Дошло до того, что скачал ентот ремув или как там на ведроид, но это не торт, да и батарею телефона wi-fi жрёт.
>>358033 В 64-битных фруктах нужно использовать 64-битные vst, а в 32-битных фруктых 32-битные vst. Через бридж фича работать не будет, а почему не будет, на это может ответить программист, который это мутит, возможно это сам gol. Если ты на официальном форуме хруктов его об этом спросишь, то он тебя чисто по-понятием опустит.
>>358033 >>358049 Ну еще вот я придумал компромиссный вариант. Если загрузишь 32-битный vst в 64-битных фруктах в patcher, то из этого vst ты можешь вывести нужные параметры и подключить их к регуляторам, которые создашь во вкладку surface, тогда ты сможешь управлять параметрами плагина через свои регуляторы и тогда все будет работать. Сам по себе патчер тебе желательно освоить, потому что он дает очень крутые возможности.
Я гитараст, написал композицию в Guitar Pro, оттуда можно вывести Midi.
Вопрос вот в чем. Нужно на мой высер накатать электронику + вопрос с правильной эмуляцией ударных и баса. Как это сделать правильно, какие подводные камни?
>>358118 Качаешь библы для контакта, прописываешь партии, скидываешь все в кучу. Естественно получается говно. А дальше два пути - тратишь еще 2 года на запись и сводкование своего шедевра, или идешь в высеротред и тебе говорят "норм" (или не говорят).
Братья, скачал снова флку, молодость вспомнить. Посоветуйте годные плагины как по синтезу звука, так и по его обогащению. Если кинете список таких плагинов, и для чего каждый лучше приспособлен, то отдельное спасибо.
Как вокал вывести из тишины? Т.е иметь его где-то на дальних планах и поднять его на передний план, но не в центр и не разряженным по сторонам, а как бы сохранив его в затишье. Нужно иметь изначально тихую запись и мастерить ее или что?
>>359408 Муз. теория - это совокупность высеров капитанов очевидностей в синтезе с высосанными из пальца наборами терминологических каках и правил, придуманных в разные времена теми или иными копротеоретиками. Это тебе не нужно, если ты не хочешь потратить время без малейшей пользы. Только, когда ты начнешь сочинять, у тебя будет формироваться навык выражать свой личный вкус с помощью музыки. Музыка - это язык, но, если в речевом языке есть некоторые правила, чтобы мы могли понимать друг друга лучше, то в музыке эти правила не нужны, потому что если ты косячишь, то ты это слышишь, что у тебя получается говнина, а если не слышишь, что у тебя говнина, то не найдется ни одной книжки, ни одного теоретика, который может изменить твое восприятие и вкус.
https://www.youtube.com/watch?v=5UJOaGIhG7A - никто не сможет убедить тебя, что говнина хороша, равно, как никто не сможет разубедить тебя, что это шедевр, если ты в это веруешь.
Иди и сочиняй, в течении нескольких месяцев ты обретешь опыт, который сам по себе будет включать в себя все необходимое из того, что касается технической части сочинения музыки. Все, что касается вкуса - это вся жизнь.
А. Похуй. Спрошу. Нет ли для фрукта какого плага для организации менюх VST но по-человечески, а не по уебански? Чтоб раскидывать всё туда где надо и при добавлении нового плага всё не смещалось туда куда я не хочу. Даже в двенашке всё равно всё уёбищно, надо тратить овер дохуя миллиардов секунд чтоб нормально всё раскидать и глаза не вытекали. Хотя щас ещё норм, вот до 12шки - совсем пиздец был.
>>353054 > двигать дорожки > чтобы звучало без задержек Вы чего, ананасы, там же достаточно курсором навести на микшер чтоб узнать что за задержка и потом её вручную добавить. Двигать в плейлисте _категорически_ нельзя, это только добавит лишних нервов и ненужной мороки.
>>359554 Создавай свои папки и названия. Например, у меня все общие эффекты лежат в одной папке, а для гитарных я создал отдельную. Ты можешь все переименовать и рассовать в папки, можешь несколько вариантов одного и того же плагина насовать, сохраняя его разные свои пресеты.
>>359618 Думал думал зачем эта штуковина может быть нужна, и так и не въехал. По идее т.к частоты разные то везде нужна не одна и та же атака-релиз, а разные атака-релиз, но как их рассчитать - хуй его знает. И ещё чтоб крутилки двигались не на одном значении. Непонятно. По крайней мере въехал как из встроенного конвольвера делать кроссоверы, и то хорошо. Вроде очевидная вещь, но не знал. Сделал на базе презета свой мультиполосный компрессор - но и его не понял зачем и как задействовать, т.к опять таки - непонятная муть с атакой и релизом. Если они одинаковые - получается непонятная срань. А разные как рассчитать - непонятно. В общем запутало меня это всё, придётся серьёзно задуматься на счёт применения компрессоров и их работы, никогда особо не мог въехать при каких условиях какая атака-релиз нужны, но это ладно, ещё можно как-то "угадать" в обычных условиях. Но когда их такое пиздецовое количество - то вообще непонятно какие значения лучше, хоть ты их и забил сразу на несколько крутилок.
>>359685 Не въехал зачем тебе это, там же рассчитано что всё идёт слева направо, а не справа налево, т.е наоборот работать не получится. Events можно конвертнуть в автоматизацию, но это не то что ты спрашиваешь.
>>359690 Думал думал зачем эта штуковина может быть нужна, и так и не въехал. Все полосы привети к одному значению. Открой такой же фруктовый и сравни. Просто поджим по спектру. Иначе говоря он просто меняет спект делая его ближе к белому шуму.
>>359716 > Иначе говоря он просто меняет спект делая его ближе к белому шуму. Тогда уж лучше лимитеров накидать, разве нет? Да и аффтар писал что >По эффекту очень похоже на тейп машин эмуляторы. Для спектроф есть мелда, которая может с спектром делать почти всё что угодно.
>>359764 Ладно, не хочешь файлец кидать, поясню - Ircam Hear 3 - это штуковина с HRTF для мониторинга в ушах, но все они всегда недоделанные и всё равно звучат недостаточно качественно. Как-то для себя выяснил что оптимальный вариант для охуенного 10 из 10 звука - кидать перед такими эмуляторами Ambiophonics фильтр, который убирает в пересекающися crosstalk составляющие из мида, которые там каким-то образом вычисляются основываясь на их исследованиях в серьёзных институтах. В общем если хочешь знать как это работает - почитай http://www.hotto.de/vstplugins/vstambiophonictranscoder.html Дефильтр мне просто нравится т.к он ровняет охеренно все записи подряд, где бы они ни были сделаны, а особенно после таких манипуляций с сигналом как после HRTF и RACE фильтра. Биттерсвит транзиенты слышимей делает на частотах до 200гц
>>359780 Как пример можно приводить хоть из высер треда товарища вроде - https://soundcloud.com/mucolo/ который забил хуй на теорию. Также можно привести пример забившего хуй на теорию какого нибудь вангелиса.
Но в целом, если ты долбоёб - тебе и теория нихуя не поможет. А если есть мозг - то и без теории, в целом, будет комфортно. другойанон
>>359785 Теории просто нет, не важно, забил кто-то на теорию и не забил, люди сочиняют музыку независимо от того, изучают они "музтеорию". Это все равно валеологию изучать.
>>359589 Всем похуй. Но вот финальная версия. Ircam Hear 3 отдельно найдёте на рутрекере, например.в теории можно что-то другое, но с TB Isone получается срань, например. С Redline Monitor - получается срань. С beyerdynamicVS получается срань. C JB Isone Pro - получается срань. Какие там ещё плаги есть? Да и нужны ли они вообще.http://www99.zippyshare.com/v/hggr6jWg/file.html >>359815 Да, наверное ты прав. Зависимости действительно никакой. Что муз шкалка, что консерватория - ничего не значат. Но то что сейчас сидят во фруктах и лупят по огрызок 4 на 4 и он идёт весь трек - тоже хорошего в этом мало.
>>359839 По критериям того что с ним я нормально себя чувствую. Это не анализатор, а вообще эквалайзер, как ты смог заметить, но в нём анализатор меня больше всего устроил.
>>359858 Нет, это два понятия нужны, чтобы, когда кто в лес, кто по дрова, по дороге могли переливать из пустого в порожнее. На этом люди бабки зарабатывали(ют), "учитель музыки".
>>359878 Лол, хоть презет бы заценил, отдельно все эти плаги - унылая параша. Хотя isone хоть как-то юзабелен, да, согласен. Но именно в той моей цепи параша всё кроме иркама.
>>359879 Я мимопроходящий, ты пресет наверно другу челу скидывал. Если пресет для обработки, то ни один из существующих бинауральных симуляторов звук лучше не сделает, они все наоборот делают хуже звук, имитируют передаточные характеристики ушей, голов, комнат - это все говнит звук относительно исходного.
>>359883 > они все наоборот делают хуже звук Лооол, ноукоментс. Хотя по отдельности - да. Делают хуже. На рынке нет ни одного нормального решения для мониторингакроме моего презета для патчера, лол
>>359785 Мда, действительно, зачем нужна теория. Ведь можно ко всему прийти самому, если ты не долбоеб. Ну и что, что все уже было открыто до тебя? Подумаешь, пару-тройку лет жизни сэкономил, ну и что? Зато САМ, С НУЛЯ изобрёл собственный велосипед. Ну и что, что у него всего одно колесо. Ну и что, что ездить на нем нужно задом наперед, разве это главное? Главное, что умному, неординарному человеку теория не нужна.
>>359903 > Ведь можно ко всему прийти самому, если ты не долбоеб. Хуясе ты наманяфантазировал чужих рассуждений. Хотя, казалось бы, я писал вообще не об этом.
Когда я в опшнсах выбираю Asio4all, треки звучат збс. С FL studio ASIO они звучат хуже. Когда я рендерю, то оно в любом случае звучит как с FL asio. Как сделать так, чтобы филе студио рендерило через Asio4all????77777
>>360036 Ни через Asio4all, ни через FL studio ASIO, ни через какой-либо еще Asio не рендерит ни одна DAW, можешь рендерить без Asio, можешь рендерить без звуковой карты. Это все у тебя недоразумения какие-то. FL studio ASIO имеет отключаемый лимитер в себе, он не может срабатывать, если звук не превышает 0db. Ни один из Asio в природе не влияет на звук.
Народэ у меня вокал в наушниках вроде норм в миксе лежит, но когда слушаю на колонках он явно отслаивается и уже не как часть микса играет. Как нормально его уложить в микс что-бы играло одинаково везде?
>>360099 В теории эта система чисто для мониторинга в наушниках, которая раскидывает фазу с стерео на нормальный человеческий бинаурал, но один хуй я её доработаю и буду этим мастерить, лол, настолько она охуенна. Несмотря на то что именно этот презЕт >>359823 я сделал за пару-тройку часов, я, наверное, больше года тупил и соображал как и зачем это всё работает, собирал свою цепочку плагов, жрущих весь проц, семплировал часть цепи небулой, а тут хуяк - пару плагов и готово. Вообще охуеть. Что они в иркаме такого особого накрутили - хуй его знает. Какой-то HRTF у них особый, частотный баланс - совершенно другой. Да и ещё и может миксить больше двух каналов.Особенно убивает что в плагах HRTF добавляют уёбищный ревер, это страшно. Замыливать картину для работы в наушниках, когда её надо наоборот делать более чёткой и слышимой. Вон в >>359799 этом треке я вообще никогда ещё не слышал этих... "Кхр-кхр" клипующих на левом канале после вступления трека, сейчас же их слышно и в ушах и на отедльном презете на колонках, абсолютно чёткоЕщё презЕт повышенно охуенен на holophonic записях, но я пока не понял как их искать, это оказалось непросто
По идее каждому надо отдельно настраивать это всё под себя, мои образцы условны, на наушниках - пока мид не будет бить "в лоб" и звучать в центре головы, на колонках - тоже аналогично, но уже на расстоянии дальше. Хотя по теории колонки-то нахуй идут и в них "эффекта не может быть"
>>360103 Вот это я вовремя зашел. Надо поставить все плагины с картинки и засунуть пресет? Выглядит факин хард фо ми, первый раз вообще вижу эти плаги.
>>360104 Тупо установить плагины, врубить презет, два из них уже есть в папке. Ну и всё таки подкорректировать по пикче согласно - > на наушниках - пока мид не будет бить "в лоб" и звучать в центре головы, на колонках - тоже аналогично Крутилки всего две, особо много заморочек не будет. ну и да, всё кроме Ircam hear и ambio.one можно заменить, в принципе, но в презете то что есть.
>>360102 >Особенно убивает что в плагах HRTF добавляют уёбищный ревер, это страшно. Замыливать картину для работы в наушниках, когда её надо наоборот делать более чёткой и слышимой.
>>359425 Понимание хотя бы того, что такое аккорд и тональность меняет очень многое. Какие-то вещи лучше сразу узнать, чем годами наступать на грабли. Но он сам начнет гуглить в процессе практики, если не дебил. >>359825 SPAN, юзаю вообще всегда.
>>360282 Смотря что называть "пониманием". Я утверждаю, что знание соответствующей терминологии не является пониманием и не дает практической пользы. А вот при практических занятиях, понимание будет подлинное и обойтись без этой практики невозможно.
фруктаны, что за дичь? установил 12.2, и теперь все плагины кроме хуексуса грузятся в микшер. в степ секвенсоре отображается как "sampler". звука нет. как решить?
>>360422 Погуглить. Но ладно. Держи пикрил. Там просто надо нажать эту ебаную галку, т.к теперь это необходимость, оно само определяет эффект плаг или синт без ошибок и автоматом разбрасывает куда надо.
Наверное лучше всего спросить тут. Есть ахуенная программа на ведро Guitar Tuna, для настройки гитары. Все бы ничего, только вот чтобы настроить не в стандартном строе, нужно покупать. Не могу найти кряк. Он вообще есть? Есть ли альтернативные программы, крякнутые или бесплатные проги, не обязательно на андроид, можно на пк чтобы настроить гитару на пол тона ниже??? Не знаю как такой строй назывется.
Анон, у меня умирает жесткий диск. Хочу его выбросить. Подскажи, как бы мне вставив новый в компьютер перенести на него фрути лупс и не проебать все плагины, которые я в нее установил?
>>360576 Во фрукты ты ничего не ставил. Если не хочешь потерять то сохрани файлы data Все папки со своими вст установи так, как они были установлены до нового массива. Все пресеты, дефолты и тп сохранятся.
Хотя вот щас поставил 11 - файл закинулся, но не полноценной песней, а какой-то малюсенькой дриснёй размером в милиметр, которая вообще ничего не делает блядь ничего не понимаю в рот ебал это всё это явно не для меня пойду лучше гитару куплю акустическую
>>360670 Ну бля, а если у тебя исходник в m4a ? Юзай тот же taudioconverter чтобы всё хуярить в вавки, если происходит хуйня. Хуйня всё же случается. Фрукт читает не все форматы.
>>360681 Так у него не чётко, с каких-то хуёв. Возможно прав анон с правами. Вполне. Но кусок файла в фруктане-фруктанчике появляется только если он файл не опознаёт.
Салют всем фруктоделам. Посоветуйте как добиться реалистичного(или, по крайней мере, хорошо звучащего) глушения открытого хэта. Пытаюсь делать через пик контроллер, но пока как-то хуево выходит.
>>360777 Хочешь сказать на нём ударку можно запилить целиком, на хромафоне? Помню год назад это было невозможно, может чего путаю? Что-то серьёзно изменилось?
Пестец, смотрю на ютубе, он серьёзно изменился с первой версии, я думал они не сделают больше нихрена, но онож весь проц выжрет для установки целиком... В патчере установку теперь пилить.. Сука... https://www.youtube.com/watch?v=BnvXOjmhTgM
>>360777 Хотя.. Можнож сделать презет который на заглушение выдаёт один презет хромафона, на открытие - другой презет. не зря сюда заходил, терь буду пилить установку целиком, аж страшно от мысли сколько там пилить
>>360780 >>360783 Я имею в виду первый хромафон, а не второй, со вторым я не знаком, но суть одна и та же. Это единственный вариант беспристрастно реалистичной имитации ударных. Использовать сэмплы, в данном случае проще, но для барабанофилов ничего кроме хромофона нет, разве что плагины xoxoc, но этот разработчик не умеет программировать, к сожалению, его плагины неюзабельны.
>>360936 Попробуйте купить в книжном магазине англо-русский словарь, затем, используя его, узнайте смысл сообщения об ошибке. Сообщите об этой ошибке местному поставщику Вашего программного обеспечения.
Поясните. Весь мозг сломал. Во фрукте вообще реально работать с дорогами? В мультитреке такой текстовый файл 1 такт - 155bpm 50 такт - 145bpm 94 такт - 155 bpm Отдельно барабанный миди файл. В общем это всё разъезжается нахуй если автоматизировать ритм согласно этому текстовику. Получается какая-то странная хуйня. Что с этим делать-то вообще? Выкинуть фрукт нахер? Ещё я хотел писать в нём что-то вроде mathcore, но я просто охуел с того что щас произошло, если там юзать ещё и разное количество четвертей, чередовать 5/7, 3/4, я же просто охуею от этого всего. Что мне делать, ананасы? Фрукт полнейшая параша для чего-то не с 4 на 4 и изменяемым ритмом, или что? Может мне из-за этого на другой секвенсор переходить? Потому что резать в плейлисте глитчи с 5/7, 3/4, например, и колеблящимся BPM - это же будет полный пиздец, там будет плясать в плейлисте всё и хуй поймёшь что вообще происходит
>>361212 Наверное тупо рендерну барабаны в двух режимах, в 145 бмп, и в 155, и порежу что получится на куски, но как потом-то работать с разным бпм, четвертями, как это говно считать? Хрен его знает.
>>361225 Дорожки растягиваются, а сам трек с патернами - не растягивается. В итоге визуально непонятно что происходит. Особенно когда курсор ставлю на промежуток где 145 бпм. В общем я запутался совсем, а ведь тут совсем безобидный пример, даже нет разных размеров нигде.
>>361243 Ну с разными размерами таки да, ты прав, во фруктах это нереализуемо. Если так сильно это мешает, то наверное стоит поискатьдругую daw , а то что дорожки автоматически растягиваются, так это я даже не знаю, как ты хочешь, чтоб было. Если они будут статичны, то получается, что с изменением темпа будет замедляться или ускоряться сама дорожка. Чтобы легче было, там можно всякие маркеры ставить, типа вот тут куплет, там припев, здесь боробаны вступают и так далее. Сам именно так делал, когда не хватало мощности конпа, чтобы барабаны в треке сразу прописать. Приходилось рендерить остальные дорожки. Просто мультитрек твой пидор какой-то делал, только мудаки так делают, чтобы и миди, и аудиофайлы шли в одном проекте с меняющимся темпом.
Бля, посоны. Заебался нахуй. помогите прошу! Короче, когда пытаюсь вкатить в рэк какой-нить вст, он добавляется как инструмент. FL Studio 12. Что делать? Перерыл весь интернет.
>>343996 (OP) >>311292 (OP) Сап, ФЛстудияч, ЕОС (есть один сэмпл), точнее напевка рандомного парня, но такая годная, что хотеть примиксовать её к какому-нибудь тредку, а лучше сделать трек самому, но я сижу на демоверсии от ФЛстудио и без навыков нормального музыкоделия. Где молжно раздобыть готовых psytrance/pump наборов, с уже собранными треками, чтобы просто заменить пару сэмплов и вывести готовое без девятилетнего обучения в музыкалке и многолетнего корпения над своим творением? реквест в FL-тред продублирую.
>>343996 (OP) 1) как делать нормальный бит для DnB, до хоть для чего. Стандартное говно в FL звучит, как миди-шная музыка на денди, когда пытаюсь клепать семплы, они получаются какими-то тихими и абсолютно невыразительными или невпопад, асболютно все не похоже на то, что звучит, например, в DnB-треках. В чем секрет? В синтезе? Или сэмплы на друг друга накладывать? Или обрабатывать? Во фруктах есть формантный фильтр?
>>362718 https://clyp.it/31nhoinm Сотни часов практики. А именно - работы с эквализацией, фильтрами и динамической обработкой (компрессоры, в том числе многополосные, транзиент шейперы), реверберацией, сатурацией. Лично я работаю преимущественно с сэмплами, хотя есть люди, которые выдают крутой результат с помощью синтезированных ударных. Thesys, например: https://www.youtube.com/watch?v=mSKyrKeRU1Y
Платина,наверное,но все же спрошу. Анончик,подскажи,вот хочу я,например,вырезать кусок мелодии игры на клавишных,как это сделать и вставить в фл?Или обрезать сразу во фруктах?И как вставлять?Именно чисто звук клавишных\гитары\етс,без постороннего говна. Растолкуй,разжуй,пожалуйста.
>>362816 ой блять случайно отправил раньше чем дописал короче почему когда настраиваешь любой синтезатор, как только ты повернул какую-то ручку, чтобы по нажатию клавиши на клавиатуре синтезатор заиграл - надо сначала нажать на степ секвенсор
>>362917 Блядь, только прочитал на форуме, поковырялся в патчере - получилось. До это делал абсолютно тоже самое - хуй там. Мне показывало один вход. Вообще охуеть. Как это возможно?
>>361263 > там можно всякие маркеры ставить Долго тупил как что сделать, видать буду маркеров ставить до жопы много и размер по умолчанию поставлю 1/1, да и всё. Вроде норм вариант. Темп тоже нормально автоматизируется, если копировать значения и вставлять. Муторно, но всё равно проще чем в других daw, несмотря на то что там тупо в плейлисте маркером задаётся размер с какого-то момента. но всё остальное-то парашней реализовано
>>362795 Вырезать из чего, из mp3/wav? Во фруктах жи есть EDISON, значок микрофона в верхнем правом углу. Делаешь там Load sample и режешь. Потом сохраняешь как отдельный файл или добавляешь в плейлист.
Ребят, выручайте. Я вообще нубас в этом деле. Суть вот в чем, я хотел бы найти синтезаторы различных инструментов, дабы в паттерны заебенить, то есть самому звуки поизвлекать. Внутренних нехватает из-за отсутсвия скрипок, арф, дудочек, в общем всех инструментов. Сразу примерно скажу на что нацелен. То есть на какой стиль. Мне для игры музыку написать. Заранее всех чмаффки.
>>363083 Прости, но ведь там только лупы, я их пачками скачал, сейчас покажу. Но там просто целые партии, из них только в MagicX составлять что-то. Мне бы сами синтезаторы, типа выглядит как пианино с нотами и я бы начал ебенить.
>>363083 Кстати, у меня Контакт нагревает до 90 С проц во фрутике. Но тут я знаю в чем проблема. У меня ноут умирает. Мне бы что-то типа инструментов, по которым ты клацаешь в нотах и получаешь звук, потом ложишь в пиано ролл и получаешь что нужно. Сэмплы есть, но там в основном барабаны, а все остальное целую партию играют, хуй что с них построишь. Например я со стандартным пиано-синтезом, захуячил Half-Life 2 - Borealis, а вот трубы-то там нету. Загвоздка.
>>363092 Да ты можешь просто на рандоме зайти на рутрекер, накачать там всего подряд, там всё есть
>>363093 Хорошие оркестровые библы много весят, от 30 гигов, если что.
Если совсем чёнть простое хочешь - качни IK SampleTank. Но не знаю есть ли там тромбоны, какие нибудь. В любом случае лучшего качество библы только под контакт.
>>363095 > Да ты можешь просто на рандоме зайти на рутрекер Беру свои слова обратно, не надо так делать, я всё время думаю что говорю с теми кто может отделить серьёзную библу от какой-то херни с лупцами, даже если этот человек написал что он нуб
>>363099 У каждого свой набор плагинов, ананас. Каждый ищет то что лично ему по душе. Плагинов - до жопы, хоть закачайся. Но потом с опытом ты оставишь 1.5 плагина в микшер, три синта, которые тебе нужны и оставишь только их если ты не говноед, конечно же
https://www.youtube.com/watch?v=P3mBSXULKPE Знатоки, подскажите, что за семпл/синт в самом начале и на протяжении всего трека, в херовой туче треков слышал, а как найти не знаю.
>>363121 Лол, проиграл. Это тупо пила с хорусом-небольшим количеством эффектов. Алсо можешь плаг supersaw повесить на пилу и эффектиков добавить, будет тоже самое - вид сбоку.
>>363389 Полурандомная хуйня из зеты или сайлента с пометкой ARP. Ничо особенного, имхо. В Poizone стандартном можно накрутить. Да вообще похер где, по моему.
>>363389 А вообще лучше качни Ultra analog от A.A.S. Там ты сходу такой звук сможешь нарулить, а возможно не сможешь, хуй тебя знает, вот онанас тебе понятным языком сказал про микрозадержку и унисон, а ты не понял такой простой хуйни, так что ищи стандартные презеты.
>>363729 ну, ок, я возьму. А нах это нужно? Неэкстремальная компрессия не слышна, условно говоря, на техника <10к, 96% слушателей имеют именно такую технику. Тогда зачем так ебаться и с компрессией и с техникой при записи?
>>363825 Ты нихуя не поймёшь как в нём работать, но аудиозе или ещё где-то есть Pianoteq презет для фруктового лейера. Барабаны - ну ёпт, это реально оч рандомный момент, их до жопы просто этих библ для барабанов. Каждый своё выбирает, но можешь качнуть Addictive drums 2 и на нём нарулить звук рендеря, обрабатывая семплы чтоб также всё получить. Голос анимешный - тут всё понятно должно быть. Флейту нихуя не помню где брать, под контакт должны быть. Гитару Ilya Efimov можешь взять под тот же контакт. единственно чо - ты же нихуя не знаешь раз задаёшь такие вопросы, а значит нихуя не понял что я написал
>>363850 >харп Почему блядь не сказать Арфа, почему блядь надо обязательно коверкать иностранные слова. Может у тебя еще блядь и не выходные, а уикенды?
>>364120 > Хули в Serum Так сидел бы в серуме, зачем говно жрать?
>>363884 В плагине может быть два входа, а не один. Когда жмёшь на плаг в патчере, можешь нажать на настройки, там выбор входов как у меня на скрине. Обычный Input и Sidechain input же. Также и выходов может быть дохрена, у драм установки, например но это я пока ещё не ковырял, вроде и так норм, без всяких патчеров, но, возможно, там тоже будет затык
>>363977 Ну заебись, теперь плагин HarpTime это АрфаВремя. Может у тебя ещё и фрукт русифицированный?
>>364178 >Ну заебись, теперь плагин HarpTime это АрфаВремя Не бля, ты серьзно? Неужели ты не слышишь, как это криво звучит. Это как вместо "скрипка" говорить "вайолин", вместо "флейта" - "флют", вместо фагота - "бассун", а вместо трубы "трампет". Так же только мудаки разговаривают.
Не нашел подходящего треда, поэтому спрошу здесь (если что, перенаправьте меня в нужный тред). Короче, не подскажите где можно взять сэмплы или хотя бы акапеллы каких-нибудь хоров, ну типа госпел или что-то наподобие. Максимум, что удалось нагуглить - пару видосов, но качество звука там пиздецовое.
>>364431 >не любящий контакт Но это же глупо, пиздец. Завязывай. Если я ничего не путаю, то EWQL умеет как обычная vst работат, в EWQL есть хоры. А еще там есть редактор фраз, в отличие от тех, что я выше перечислил. Если в тех можно только небольшой набор слов сыграть, то его ты можешь хоть "хуй пизда джигурда" заставить петь. https://www.youtube.com/watch?v=QCLpAk9MlLg https://www.youtube.com/watch?v=aI5Gg2-mhmU
Анон, с помощью автоматизации какого инструмента обработки можно у всего паттерна в плейлисте питч понизить? Играют несколько инструментов, хочу сразу у всех питч понизить, закинув плагин на мастер канал.
Юзаю 11 петли, есть вопрос - допустим я вырезал себе с большого куска аудиодорожки мелкие куски, и склеил их в один снова. На стыках образовываются щелчки довольно низкочастотные, как их убрать? Делаю шумы, но эти стуканья мне просто мозг выносят реально. Сталкиваюсь с этим на любых записях. Так что не думаю что это зависит от материала. Спасибо фрутач1 Пикрандом
>>343996 (OP) Фрутилупаны, есть один проект, но нет полной версии Студии 12. У кого есть полная версия Студии 12 с активированным морфином, можете вывести вот это: http://dropmefiles.com/nVwU4 в .wav с глубиной 32 бита (с настойками как на картинке)? Там на пол часа звука, не более, в дропку (http://dropmefiles.com/) должно влезть.
>>365953 Я борюсь с этим с помощью перехода громкости от одной дорожки к другой. С шумами хватает перехода в одну секунду. Только я настолько плохо разбираюсь в петлях и аудасити, что для таких целей приходится юзать видео редактор, просто потому что не знаю. как в прочих редактировать несколько разных звуковых дорожек. В лупах ещё примерно представляю, знаю чисто теоретически, что можно дорожки в виде семплов на общей разметке составить, а вот в аудасити вообще не представляю,как это сделать и возможно ли там такое вообще.
>>364905 G-uhbik, твоя задача нерациональна. Обработка - не лучший способ для понижения питча, она задумана лишь, когда нет возможности непосредственно контролировать питч генераторов или в наличии есть только готовый звук.
>>365953 Попробуй в эдисоне рассмотреть эти щелчки и замалафить их теми или иными инструментами, которые ты найдешь в меню. Скорей всего, что-то поможет.
Если ничего не поможет, то в sound forge карандашиком можешь исправить.
>>366577 Можешь повесить контроллер на все питчи. Создать свои контроллеры в dashboard, как-угодно. Можешь автоматизировать master pitch.
Это лучше, потому что плагины будут генерировать звук в соответствии с заданным питчем, в зависимости от собственных настроек, которые можно сделать одинаковыми. Если же обрабатывать сгенерированный звук, то даже самые лучшие средства такой обработки приведут к потере качества. Это может быть приемлемым, иногда это может быть художественно лучше, но обычно это приводит к худшему результату.
>>366467 увы, но не шарю как это делать правильно, ибо когда редактирую, то порезанные куски все равно ведь представляют из себя одну аудио-дорожку, и если я заглушу хвост, то заглушится весь трек с хвоста вообще... Это как то лечится? или надо резать эдисоном?
Фруктовые музыканты, укажите, пожалуйста, на ошибки. Записал давно еще вот это. Сейчас слушаю: вроде и не совсем уж плохо, но и как-то сыро. http://rgho.st/6wWdnyRkY
Версия 11.1 - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821317
Скачать последнюю версию с официального сайта лечится кряками из раздач с рутрекера - http://www.image-line.com/downloads/flstudiodownload.html
Старый тред тонет здесь - https://2ch.hk/mus/res/320240.html
Прежде чем задавать вопросы, курим мануалы - http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки
А так же смотрим ролики - http://www.youtube.com/channel/UCnHpJfhhB5N1fnSNfQ4f4Sw