24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
незаметные перекаты пилит что за пидорас а? во всех нормальных тредах дублируют что б стек видно было, но нет, мы хотим жрать говно ладно похуй я не гордый
>>350640 >за 40к? Уже пол года не могу продать сука тупая и не продашь никогда
всегда проигрывал с таких продавашек, новий из магазина, две недели только подрочил помацал его, а теперь забирай на пару косых дешевле чем новый...
дела так не делаются антошек
>>350896 >Там он на железку обмен предлагает, а мне они не нужны, я уже укомплектован какой же ты все-таки тупой юнец
мысли дальше вытянутой руки, йобта
помню как то раз решил продать клаву после не совсем удачного модденга, в итоге нашелся шкальник без денег, зато давал целых две клавы за одну мою, в итоге продав обе оказался в плюсе, да еще и с опытом пользования
>>351547 Лел, я вступил в это дерьмо еще до того, как у меня появился первый комлюктер, до сих пор не могу отмыться. Переезжать с места на место очень мутарно с гробами этими, но люблю их:3
>>352786 >Пик охуенный ОП для нищеебов, сделанный не просто из говна, а сука самой мерзкой и дешовой дристни которую только можно придумать, но при этом как обычно за конский ценник, ибо дезигн еб вашу мать
Синтезончик посоветуй оче простой программный секвенсор. И чтоб с русскими буковами мать их. Не себе прошу. BATYA хочет записывать свои вирши. В английский не может, в комплюктер не может. Тыжсын еба, найди мне програмулину - говорит он.
>>356455 >В кошельке. Фрутилупс своровал уже, школьник? Ну а если серьезно, сегодня вст уже догнали и перегнали по возможностям железные синты Но тру аналог они никогда не перегонят, да и не нужно это Выбирать между вст и железом нужно исходя исключительно из своих нужд
>>356565 Ещё ты платишь за заебатый DSP-чип, типа моторолы 56k, точнее за 4 чипа, как в случае NL2 и Nord Modular. И за хорошо реализованные модели осцилляторов и фильтров в рамках этой системы ты тоже платишь. Ни одна нативная система тебе не даст такой производительности с таким качеством без лейтенси, как система на хороших DSP-чипах. В контексте обработки ты опять же платишь за хорошие DSP-чипы а ля SHARC как в случае, например, Eventide или Lexicon с их LexiChip. Ни одна нативная система тебе не даст такой глубины и музыкальности при отсутствии задержки на процессинг — всегда будет задержка в семплов 128-256 и отжор CPU. Я не говорю при этом, что нативные реализации не могут звучать хорошо. Просто сетап, построенный на железе стабилен, почти не падает, не даёт задержки + если ещё и суммируется на внешке, то и дышать начинает.
>>356943 Не критично, в локальном плане, а вот когда уже пытаешься в риалтайме что-то обрабатывать внешнее, то вылезают всякие неприятные артефакты даже от 2,9 мс (а не 2).
>>356957 второй трек здоровский, чувак. Очень конечно на афекса похоже,но блин все равно, оч круто, как ты ударные делаешь? берешь сэмпл и с ним возишься или сам составляешь драм рэк ипрограммируешь все?
>>356966 Тут всё смешано. Есть элементы, которые синтезируются на протяжении всего трека, бочка например (Синт1). Есть элементы, синтезированные в рамках прошлых каких-то проектов, а потом сбаунсенные, наслайсенные и обработанные модуляционными средствами ренойза. Есть снейр составленный из 2х семплов из моей трекерной библиотеки (там всё хранится в *.xi), которая всегда со мной, года с 98го. Клэп записан в комнате на компьютерный микрофон, потом разные хлопки вычищены от шума и наложены друг на друга. Некоторые части потом отрендерены, опять же, и обработаны внутренними средствами ренойза. Брейки стандартные классические, загнаны в phrases ренойза и растянутые командой 0S00-0SFF на 256 шагов, что сделало возможным использовать их как с таким нативным тайм-стретчем, так и без.
>>356974 Железки юзаю ещё как. Пока что, правда, всё железо в ящиках, кроме более менее портабельного, по ряду причин. Потому и встрял, потому что считаю, что заявлять, дескать в железе смысла нет как минимум самонадеянно. Найти меня никак, соррян.
>>356995 а, я так и думал, что это ты анон с норд модуляром. Ну и что ты накупил кучу железа, выучил софт, пишешь неплохую музыку и все это чисто для себя - "в стол"?
>>357000 До недавнего времени думал, что "в стол", да. Меня это никак не волновало. Потом я дал послушать близкому по духу человеку, он меня отчитал, что я мол зря так делаю. Потом вдруг предложили выпустить альбом на хорошем лейбле + 12" на его саблейбле, потом ещё 12" уже на другом лейбле и всё оптом и не сговариваясь. То пусто, то густо короче.
No ASIO support on Windows Rendering to .wav is disabled Rendering/resampling selections is disabled Rendering/freezing plugin instruments to samples is disabled Nag screens As ReWire Master, only the first stereo input bus will be available As ReWire Slave, Renoise will occasionally generate a small subtle hiss
Вот разбираюсь с ренойзом, с непривычки тяжеловато. Вроде все понятно, но пара вопросов есть.
1. Почему луп с перкуссией не делаешь так же как брейки? (Алсо сам луп твоего производства или юзаешь библиотеки) 2. Когда вводишь номер куска для брейка, есть возможность его предпрослушки.? С компьютерной клавы воспроизводятся фразы, с их начала. 3. На каком бпм лучше придумывать паттерны? 4. 64-ая длина паттерна это система какая-то или не имеет значения?
>>357522 1. Так удобнее было просто и быстрее. Луп мой, но откуда он взялся уже не помню. Первый раз он появился в каких-то экспериментах с Synth1, подозреваю, что отрендерен оттуда. Современные бибилиотеки не юзаю, юзаю только то, что из трекерных модулей надёргал в глубоком детстве + своего производства. 2. Превью строчки — у меня стоит дефолтный Enter. 3. Без разницы, можно как угодно. Можно постоянно менять и искать как удобнее. 4. Не имеет значения, мне так было удобно. Подозреваю, правда, что не мне одному.
Пожалуйста, если проникнешься трекерами, то не обязательно Ренойз покупать, можно попробовать изучить и вот это, например https://openmpt.org/
>>357797 Попадалось что-то, но не нашёл в них для себя ничего интересного, честно говоря. Сейчас с kyma он поинтереснее экспериментирует, тогда же у него всё было техноцентричное, причём не в самом приятном разрезе (все эти вариации на тему эйсидтехно и дистортнутая перкуссия, довольно старпёрский взгляд на это дело). Гораздо интереснее патчи у Cristian Vogel. Юзаю PD.
>>357987 купи монотрайб и аутируй с ним. Попутно собирай деньги с завтраков. Года за полтора-два соберешь на начальный модульник. Сразу купить нормальный модуляр - охуеть можно. Надо косаря 3 долларов (это если не брать doepfer всякий)
Синтаны, поясните нюфагу. Можно за ~13к взять пианину на 5-7 октав, чтобы она через юсб подключалась к компу и использовала его вычислительную мощность для генерации звука и имела при этом хорошую механику клавиш?
Короче, мне нужны хорошие полноразмерные клавиши, чтобы симулировать пианино и синтоёбить понемногу. Уже есть keystation mini32, но она скорее чтобы быстро набросать нотки, какую-нибудь линию, играть на ней невозможно впринципе. Такие варианты существуют вообще?
>>358659 >мне нужны хорошие полноразмерные клавиши, чтобы симулировать пианино Молоточковая механика нужна. В этой категории у инструментов 76 клавиш минимум, а цена начинается от 40 кусков (Oxygen 88).
>>358117 Такая же проблема. Денег нихуя не было, только дрочил на синтезаторные видосы в интернете. Теперь могу купить почти любой, но понимаю что времени и сил крутить нету. Купил микрокорг в итоге.
>>359046 мне кажется для знакомства с аналоговыми синтами очень подходит, а потом к нему можно докупить тот же монотрон какой нибудь, чтобы получить уже пару осцилляторов. https://www.youtube.com/watch?v=UkvpSkzcYWU
Клавишник вкатывается в тред. Имею 88-клавишное электронное пианино, навык игры на нём и познания в математике. Хотим с посонами играть смесь гаража, нойз-рока и психодела, в связи с этим - хочу вкатиться в синтез и около того. Планирую использовать то пианино как орган, параллельно с этим - играть на синтезаторе и ебашить нойзы. Есть ноутбук, но не хочется все обязанности сваливать на него. Собственно, вопросы: 1) Что почитать? Посмотрел в шапке, одна книжка содержит длинные объяснения, что такое синус, другая книжка с припиской "сильная математика" просто объясняет весь матаппарат про колебания и немного говорит про инструменты и влияние их построения на звучания. Это, конечно, замечательно, но мне мало что даёт. К тому же, мне кажется, непосредственно про создание нойзов не написано. Если кто посоветует разбор с математикой по-хардкору - будет совсем замечательно. 2) Какая аппаратура нужна? Во сколько можно уложиться, чтобы более-менее прилично было? 3) Если буду иметь 30к рублей, что лучше взять на первое время? Как я понял, нужен синтезатор. В треде советовали ms 2000. Что с его помощью можно будет сделать, что нельзя?
>>360809 Тебе нужен любой субтрактивный синтезатор, сэмплер и педаль дисторшна. А вообще какие-то странные вопросы, если тебе кажется что для нойза нужен какой-то определенный вид синтеза с определенными тембрами и эффектами, то с тобой что-то не то. Бери все что может шуметь и делать странные звуки, да экспериментируй с этим.
>>360809 >что он делает с голосом? Он в маске, не видишь что ли? Она дает эффект фильтрации.
Мы тут, значится, угораем по стрерильному звуку фм-а и вейвтейбла, о транзиенты аж порезаться можно, а ты тут со своим сверхгрязным звуком. Да хоть холодильник запиши, потом пропусти это через кучу засирателей звука (про сосиску не забудь), и получится такое шумовое хуй пойми что.
Про инструменты, которые группа караван использовала, думаю можно найти инфу в инете. Плейт-ревер, какая-нибудь простейшая пидалька перегруза на двух деталях. Это ж времена, когда о саунд-дизайне задумывались только в академических кругах.
>>350867 (OP) Господа, подскажите какими VST или эффектами или еще чем либо добиться такого звука как в этой композиции: https://www.youtube.com/watch?v=73YClaH5C8o Интересует больше как искать информацию по музыкальным инструментам, которые использовались в музыке? Я думаю это будет полезно не только мне.
>>350867 (OP) KORG Volca Bass нормальная перделка? пойдёт как основной синт для баса? Посоветуйте аналоговый синт для баса, чтобы крышу срывало, но не дорого, лол
>>362001 Волька норм, тем более за ее цену, но по мне до сноса крыши не дотягивает. >>362118 Двачую брут, у самого минибрут, вот это действительно зверь в плане басовых звуков. Микро не должен быть особо хуже.
>>362346 Ты всё перестановки в комнатушке своей делаешь? Тебя не заебало? Ты бы на одном том, что у тебя на фото мог бы сделать дофига крутых треков, выкинь свои грувбоксы в окно нахуй (ну то есть продай и купи какой-нибудь мпц или окту).
У тебя на облаке есть пара заебатых треков, но я тебе не скажу каких.
>>362379 С технической стороны? С технической стороны как раз таки многие талантливые музыканты не подкованы и делают на слух. Все решает именно практика, когда ты можешь прикинуть в голове, что может сделать вон та примочка, а не ебаться целый вечер, пытаясь методом тыка получить нужный звук. Когда ты в пятидесятый раз ставишь компрессор, ты уже знаешь, как будет звучать результат обработки, а когда ты поработал с кучей разных плагинов/примочек, ты уже можешь представить, через какую цепочку эффектов нужно пропустить вон ту шуршалку и ту перделку, чтобы из нее получился пертурбатор. Вон Мик Гордон прикинул, что ему sine waves и noise нужно пропустить through bunch of analogue equipment, и получился саундтрек к думу. https://www.youtube.com/watch?v=1g-7-dFXOUU Хотя это не значит, что analogue equipment лучше цифровых VST, те же Noisia почти все пишут на ПК. А техническая подкованность - это когда тебе надоело писать в спальне и ты решил сделать воннаби-студию.
>>362484 Я просто как пример привел. На 1:21 он как раз обходится только синусоидой и шумом. Он потом еще поливокс показал, а в первой части видео он еще использовал девятиструнную гитару для ремикса At Doom's Gate. Сами посмотрите, короче.
>>362379 Книга "Как писать музыку" - 1 шт. Книга "Как крутить ручки на синте" - 1 шт. Книга "Как делать йоба сведение" - 1 шт. Практика - 10,000 часов.
>>362559 Ну, кому как. Это вкусовщина же. Но в своей области (днб) это топ. А на саундклауд не смотри, года три назад Митяй был куда креативнее и интереснее, это сейчас он разленился и начал писать хуиту. https://www.youtube.com/watch?v=okdFUz7u3Wk А саундтрекописателей на уровне Мика у нас нет, но это только потому, что российский геймдев находится в жопе.
>>362579 >рецептор >топ сцены Да ты ебанулся наглухо, блять. Есть боп, есть сабвейв, есть никби в хохляндии, а у него ебучий рецептор топ. Иди нахуй пиратскую станцию слушай с нейропанк подкастами. Охуеть мне припекло.
>>362668 Боп - leftfield dnb, а поэтому топом всего днб в целом его ну никак назвать нельзя. NickBee - во-первых, хохлятский продюсер, а не российский. Во-вторых, по популярности он далеко позади Рецептора. На том же ластфм у рецептора 40к слушателей, а у никби всего 6к. Понимаю, что это не абсолютное мерило, но пример очень показателен. В-четвертых, ничего, кроме шаблонного нейрофанка никби не написал, prove me wrong. Когда же у Рецпетора было просто дохуя всего разного. Ну и в пятых, этот твой никби был и в нейропанке в частности, и там он на фоне других не очень-то выделялся. Про сабвейв не знаю, сори. >ебучий рецептор топ Если он - не топ, то я не знаю, кто топ. Потому что никби и прочие агрессор банксы по-сравнению с ним просто сосут хуй. Еще как-то на фоне рецептора выделяются Мишки, но Мишки, опять же, кроме шаблонной нейрухи мало чего пишут.
>>362668 Олсо, вот такие пидорасы, как ты, отнимают у меня всякое желание заниматься музыкой. Потому что видишь успех по-настоящему крутого музыканта, который на многих повлиял и которым многие вдохновлялись, а потом приходит вот такой вот долбоеб и портит всем настроение. И все, блять, нахуй что-то писать, когда каких бы ты успехов не добился, найдутся такие вот люди? Ниииикби, блядь. Хохлятский Spor, никак иначе. Нееет, парень, это мне с тебя припекло.
>>362827 Браво, ты меня затраллел, затраллел тупым форсом из /mu/, я просто хлопаю в ладоши. Можешь пойти отсосать своему хохлу Никбе, который кроме копирования классики нейрухи и самокопирования нихуя не умеет делать. Зато продакшен есть, чо. Топ днб, хули.
>>362956 >Как понять, нужен мне какой-нибудь железный синт типа Volca FM или нет, если я нубло? Никак.
>Как понять, какой тип синтезатора мне вообще нужен? С опытом приходит понимание. Пока смотри, что используют артисты, которых ты уважаешь, определяй тип, ищи аналоги.
>Какие vsti синтезаторы мне стоит посмотреть для примера хорошего субстрактивного и фм синтеза? По количеству и доступности обучающих материалов, в т.ч. на русском советую sylenth1 и fm8. >Dance music manual - хорошая книжка? Сойдет.
>>362992 >как aphex twin Нет >как autechre Что тут уметь-то, можешь накупить вообще рандомного говна, и потом с ним извращаться по вечерам, и то наверное лучше выйдет, а лучше вообще ничего не покупать, а с торрентов накачать, как раз этого уровня музыка.
>>363126 Synth1 и Dexed, а вообще не выёбывайся и воруй с торентов, то что тебе посоветовали. >Что можно купить из недорогих синтезаторов в железе? Попробуй вст, чтобы потом не оказалось, что ты потратил деньги зря. Ну и самые дешёвые синтезаторы сейчас меньше 25к не стоят., рассчитывай на это.
>>363134 Я просто уже лет 5 не ворую ПО. на все нашел бесплатные аналоги или с железом шло.
Спасибо, попробую их.
Бонусом вопрос - а что все так дрочат на вирусы? Они что, хорошие дохуя? Вроде субстрактивный синтез и его эмуляция - это такая вещь, в которой сложно накосячить в принципе и которая не должна стоить так дорого (30к даже за сраный вирус А)
>>363136 >все так дрочат на вирусы? Да кто все? Никто на них не дрочит. Ну а вообще ti polar достойный синт судя по демкам, фильтры такие нихуёвые. >Я просто уже лет 5 не ворую ПО. Бессмысленно и беспощадно
Может кто-то подсказать ньюфагу? Как в Sylenth1 создать/открыть базовый пресет, где все фичи отключены вообще? Чтобы получилось что-то вроде синтезатора из синториала.
>>363126 Недорогих синтов сейчас дохуища, есть совсем дешевые корговские игрушки типа волек, монотрайба. По звуку весьма удачные, хотя не очень удобные в использовании. Есть давно всеми любимый микрокорг. Есть всевозможные новы у novation. У Роланда серия бутик недавно вышла, плюс аира. Хотя это уже дороговато. Могу рекомендовать монофоники от артурии - мини/микробрут. Это то что в голову приходит первым делом.
А вообще железо нахуй не нужно. Но его можно хотеть, просто фетиш такой. И это нормально. Так что если лишние деньги есть, почему бы себя не порадовать.
все секвенции - logic pro x + cthulhu xfer драмчик - mc-505, quasimidi revolution 309 мелодии - dsi, roland jp-8080 на мастере izotope на bus - xfer ott + waves api 550 + altiverb + waves api 2500
Ты неисправимый рукожоп-синтодрочер. Уже несколько лет вижу как ты тащишь в хату синты, переставляешь их так и сяк, пытаешься выёбываться перед посонами своими картинками ... но высеры твои за все эти годы не стали ни на йоту лучше - полное говно all the way. Тебе уже ничего не поможет.
MicroKorg старый, не XL. Или если попадётся, открывать с руками Korg R3. Друг друга НЕ взаимозаменяют, но дополняют отлично. МикроКорж больше игрушка для души, синтипоп, электро, вся эта ретро-кибер-космическая тема. R3 - малютка со стереотипным "взрослым" звуком. От вируса кстати почти не отличается, если не замыкаться на одних пресетах.
Остальные даже не знаю. Venom, Gaia - просто унылая хуета. Micron/Miniak мне не нравится ни идеологией, ни убогими эффектами, ни управлением, хотя реально поехавшие синтодрочеры типа пшека Wc Olo Garb алесисы обожают.
Одноголосые аналоговые игрульки типа монотрона/волка вообще не понимаю. Синт на котором только нём одном нельзя просто потрековой записью сделать законченную композицию не нужен.
В плане качества звука и разнообразия тембров - после появления Zebra2 и Spire именно с этой точки зрения делают железки бессмысленными. Но не садиться "к станку", а просто for fun повозиться, поподбирать звуки, покрутить так и эдак, это конечно должна быть железка. Хотя бы такая как микрокорж.
Просто раздутая легенда. На них никогда не писали ни техно, ни транс. Есть и удобнее в плане рулёжки, и с намного лучшим саундом ,и с бОльшими возможностями.
Virus TI как студийная рабочая машина хорошая. Дохуя возможностей, конская полифония, интеграция в виде VST, передача звука по USB в комп без еботни со звуковухой. По звучанию кроме доставляющего реверба или другой пространственной обработки там нет ничего интересного. Korg Radias/R3/KingKorg звучат в том же направлении, только чище и ярче.
Хочется просто "прикоснуться к легенде" и подрочить на неё - купи вирус, никто не запрещает. Только нив коем случае не A, он пиздец примитимный и ограниченный, там даже суперпилу нельзя сделать толком.
В качестве оригинальной "изюминки" ZynAddSubFX вполне себе. Звучание очень нестандартное и приятное, сильно перекошено в сторону FM-синтов, но ещё "FM-нее" любого из них, можно так сказать.
Интерфейс - пиздец. Ну и типовые синтезаторные звуки нудно рулятся и звучат хуже чем любой синт из комплекта фрутилупсов.
Ещё обламывает то, что нормальная версия есть только для линукса.
Спасибо за подробные пояснения. Вот у меня сейчас на Nintendo DS есть эмуль Korg DS-10 (Нормальный эмуль, а не какая-то хуита, как можно было бы подумать) Korg MS 20 (На самом деле чего - то среднего между линейкой MS + Kaoss pad). То Учусь им рулить (Просто пока что он попался под руку и там есть наглядная схема пикрилейтед, я хотя бы более менее после прочтения статей, понимаю, что в нем надо рулить). Какой-нибудь R3 дает дохера каких-то приемуществ именно в виде звучания синтезатора? Есть мысль, что если я научусь более-менее пользоваться этим говном, ничего сильно лучше мне не будет нужно для субстрактивного синтеза. Или я не прав?
Алсо, ты говоришь про volca . Я тут подрачивать начал на волку фм (И хочу приобщиться к фм синтезу). Это хуевый выбор? Вроде, кроме проблем с велосити, у него почти нет недостатков.
>>363343 ds-10 это эмуль ms10 на стероидах, а не ms20. Эмулятор для устройства уровня нинтенды отличный, но как только послушаешь настоящий хотя бы мс20 мини, забудешь про эту игрушку. R3 это VA синт — другая кухня совсем
Мне бы быстро надоело, я про моносинты. Музыку на них делать импоссибл, извлекать сколько-нибудь сложный и взрослый саунд - импоссибл. Поиграться с квакушками и всё. На FM квакушки можно сделать сильно более разнообразные, но ты всё равно не выпрыгнёшь из примитивного звучания основных волн. Когда на том же микрокорже накрутишь LFO, эффекты, унисоны, нажимаешь аккорд и слышишь переливающийся божественный звук, это другое. Я не говорю что моносинты говно. Я их не понимаю, только и всего.
>>363351 >Я их не понимаю А что там понимать. Собираешь ансамбль из инструментов, вместе они дают основу для творчества. Другой вопрос сколько этот ансамбль будет стоить.
>>363324 >На них никогда не писали ни техно, ни транс.
Я вообще нацеливаюсь на Velvet Acid Christ, который, в общем-то писал на Virus A. Хотя он многими засираем за то, что дурачок, возможно он и хуйней занимается.
В любом случае, видел много дрочева на вирусы, хотя причин никогда не видел.
Хочешь проникнуться вирусами B/C, качай альбом Empires группы VNV Nation. В принципе у них это звучание и в более новых есть, но Empires самое канонiчное.
>>363351 Чисто свой опыт по моносинтам: монотроны можно использовать для генерации разных семплов - наиграл рандомной хуйни, записал, порезал. Порой весьма интересно выходит. Волки вполне рулятся по миди, насчет звука - дело вкуса и обработок, конечно. Но и конечно для раскрытия потенциала этих игрушек нужен комп, пуристам с хардверными секвенсорами с ними тяжело что то дельное сделать.
Из древностей страшно котируются Quasimidi Sirius, Roland JP8000 и Yamaha An1x. Норды и ионы для электроники не подходят, у иона убогий fx unit, у норд лидов старых он просто отсутствовал.
Да ты хоть говно жрать предпочитай и хуй сосать, только не считай это нормой.
> Например, эффекты уровня eventide ты хуй впихнёшь в синтезатор.
Достаточно ЛЮБОЙ стереозадержки, чтобы глобально поднять уровень саунда от уебанского чиптюна до "уже что-то". У нордов оно отсутствует ааще (пролетаем мимо техно и транса), у иона задержки слишком короткие (80мс) и не дают красивых хвостов.
Ты охуел что-ли обдроток? То, что выложил синтодрочер, это как засохшее собачье говно, дедмаус - понос бомжа после питания из помойки. И то и то одинаково говно.
> Так он нужен только для того, чтобы генерировать тон
Тон я могу генерировать и в 3xOsc. А нормальный синт даёт на выходе то, что а) звучит как законченная партия, б) с минимальной эквализацией и компрессией можно уложить в трек.
И в плане рулёжки норд убогое кастрированное говно, это чисто исполнительский синт. Крутанул катофф или резонанс - получаем хуету. Если уж идти твоим путём, есть ион.
Ещё имитация 80-ых и музыки из игр на Сеге Мегадрайв.
Вообще, FM богатейшее поле для пердолинга, там можно волн нахуевертить совершенно любых. Но чистый осциллятор нахуй никому не нужен, и почему-то звуки основанные на обычной пиле или pwm всё равно в итоге звучат интереснее.
"Можно нарулить совершенно любых" И "Нахуй никому не нужен" - это очень странно.
Скажи, насколько любые волны можно там нарулить ?
Если прям реально любые, то может дело в неочевидности этого ебучего синтеза? Может, тогда проще всего по нарисованному периоду волны строить многочлен, который ее аппроксимирует и преобразовать этот многочлен к операторам ?
> Скажи, насколько любые волны можно там нарулить ?
Поиграйся с фруктовым sytrus и его матрицей модуляции. Это даст больше понятия о звучании, чем я смогу объяснить. И кстати рисование спектров и произвольных волн там тоже есть.
>>363600 >Скажи, насколько любые волны можно там нарулить ?
Суть в том, что при модуляции одного оператора другим в различных пропорциях дают различные распределения гармоник, соотвествующие различным формам волны: С1:М1 с высоким индексом модуляции близок к пиле, а С1:M2 близок к квадрату и это только простенький двухоператорный стэк. Попробуй сам.
Теперь представь, что обычно операторов больше и их можно модулировать в произвольном порядке и разными волновыми формами.
>>363585 Там выше кинули трек, сделаный на synth1, все звуки нарулены в нём, так что не пизди, что норд кастрированный в в плане рулёжки — можно любой звук нарулить, какой надо. Не зря про норд лид говорят, что это швейцарский нож в мире синтеза.
>>363628 Чини детектор, манька, я не тот аутист с железяками. Но я с тебя просто очень сильно проорал, потому что ты отсталый и морально устаревший, реально.
Ну кто ж виноват, что вся винрарная электроника осталась в 90х-начале нулевых? Техно, транс, гоа... Это ж не повод опускаться до пук-пук-дроч-тум-тум и тем более писать такое.
>>363651 Пока что выебан в ухо тут только ты, старичок. А теперь пройди к себе на rmmedia или где там щас кучкуются такие как ты устаревшие трансороботы.
>>363656 Пока что верх быдлячества демонстрируешь здесь только ты, своими воплями про какого-то синтодрочера, постя лулзные примеры «хорошей», по твоему мнению музыки
Я не против коллекционирования железок. Я не против многочасового программирования синтов и подобного для получения космического мозгоразрывающего саунда и полного оргазма слуховых рецепторов. Но когда выкладывается хуета и халутра, это хуета и халтура. Ну блядь, на ютубе туториалы есть, пресеты есть, даже в софте, даже в фруктах. Ну что ж вы бэтмены?
>>363673 Просто интересно, что ты скажешь про этот трек https://www.youtube.com/watch?v=sJj9y4t9UnU Тоже унылое говно с простыми тембрами? Без мелодии идеи? ) А вот Тиесто или Ван Бурен охуеть композиторы что ли? А потом пришел Шкриллекс и всио испортел
С поправкой на год, годно. Только это 1001-й кавер на "Magic fly", и не самый лучший. Оригинал был приятнее, да даже ППК приятнее, да даже содранный с ППК повторно "Зодиаком" приятнее.
> А вот Тиесто или Ван Бурен охуеть композиторы что ли?
Я вообще не знаю как зовут тех, чью музыку я слушаю. Не Тиесто точно.
> А потом пришел Шкриллекс и всио испортел
Учитывая что это пердящее говно теперь лезет даже из ёбаных заставок на ТВ, как-то да.
А вообще, чувак лихо сравнивает какое-то говно на synth1, набранное в век, когда каждый мнит себя ПРОДЮССЕРОМ и древнюю хуиту, написанную совком, скорее всего, совком с образованием и креативом в атмосфере творчества а-ля иосиф кобзон и ансамблей песни и пляски имени ленина.
>>363702 Хули вам печёт от трека на synth1 то так? Кто-то его вбрасывал ещё в тех тредах, как хороший пример возможностей синтеза на synth1 (а так как архитектура похожа, то и норд лид). Никто не говорил, что это охуенный какой-то хит а ля ппк лол. Подходит для электроники вполне.
> Может, тогда проще всего по нарисованному периоду волны строить многочлен, который ее аппроксимирует и преобразовать этот многочлен к операторам ?
Для статической волны да, а в FM все эти модуляции ты можешь изменять в реальном времени, или они сами будут меняться по всяким огибающим. В этом 90% прикола FM-синтеза, именно это даёт тот самый звеняще-брякающий оттенок.
>>363973 Заходишь почитать, как посоны модуляр собирают, бочку делают на вольке фм, китайские игрушки бендят и кольца из пленки склеивают, а тут одно Гроб, кладбище, зебра.
>>363978 >кольца из пленки склеивают И что ты хочешь почитать? Берешь кассету, откручиваешь винтики, берешь пленку, режешь, примеряешь примерно чтобы получился луп, склеиваешь скотчем с одно стороны, кладешь аккуратно, закручиваешь болтики обратно.
>>363857 Юзаю ультранову, почти то же самое. Крутые вст не переплюнет, но звучит хорошо, много возможностей. Операционка стабильная. Ничего плохого в общем сказать не могу.
>>364524 Ну, я не особо знаком с современными софтверными синтами. Полифония у него 8 нот например. А так сложно сказать, у него охуенно подробная матрица модуляции, большой багаж эффектов, богатый набор фильтров, куча форм волны вместе с вейвтейблами.
Аддитивный, субтрактивный, операторный, физический, волновой (wavetable) и т.д.
Плюсы/минусы/особенности методов, устройств, программ, подходов.
Постим советы/рекомендации, ссылки на полезные материалы по теории и практике синтеза звука.
Материалы по теме: https://titanpad.com/2k05LOiPju
Архив тредов: https://titanpad.com/JTQbjFqaWu