24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прошлый: >>754234 (OP)http://arhivach.org/thread/165941/ Минифак по настольным/полочным колонкам: До 3500 - avito.ru и любая двухполосная стереопара. Двухполосная значит в каждой колонке по два динамика для высоких и средних частот. Стереопара значит 2.0, никаких сабвуферов! Сабвуферы вообще отдельная тема, и попытка втиснуть его для прослушивания музыки обычно обречена на фейл до $1000 как минимум. До 9000 - avito.ru и двуполосные стереопары по ключевым словам Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362. Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и советский же усилитель к ней. К компу подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут. До 15000 - то же самое, только из магазина, а не с барахолки. Из совкобарахолки что-то типа Электроника 25АС-027 м-м-максимум мультимедия за 25000: Edifier R2800 - подключать только по S/PDIF. Это не рекомендация к покупке. Просто констатация. Лучше перейти в следующий сегмент. <-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. --> Доставка из мьюзикстора - €30 за посылку. Вес посылки максимум 20 кг. Так что могут отослать двумя. €150 https://www.musicstore.de/en_RU/EUR/SET-M-Audio-BX5AD2-Speaker-Pads-2x-Aktivmonitor-2x-SpeakerPad/art-REC493 - самое нищее, что может называться мониторами. И да, оно вынесет по качеству любую мультимедию. На мониторах нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). От €250 за пару BEHRINGER Truth B2031A / B2030A с доставкой из https://www.musicstore.de/en_RU/EUR/Behringer-B2030A-TRUTH-Active-/art-REC0002829-000 Более полноценное решение. Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка. Дальше, пожалуй, надо упомянуть Mackie. Но если у вас на барахолке кто-то по сходной цене продаёт популярные KRK, то этот вариант тоже не стоит отбрасывать. От €1200 за пару ADAM A8X Bсе отдают должное адамам за такую-то пищалку, а дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 за пару принесёт вожделенную гармонию, но сомневаюсь.
Как воспроизводится --звук: Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке часто отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Меньше двухполосной и больше трёхполосной для музыки обычно не берут.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. В ресиверах часто совмещают ЦАП и усилитель. Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение: От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика) При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю: - Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек - Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR (моно) Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля. Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии. Но всё это реализуется лишней схемотой с операционными усилителями, которая качества не добавляет. Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет. Алсо, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда. В остальном кабели друг от друга практически не отличаются.
От усилителя к акустической системе: - Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Если кто-то начнёт втирать тебе про бескислородную медь — громко смейся. Алсо, можно смело забить на длины, если один кабель будет метровый, а второй пятиметровый, то на звуке это скажется не сильнее, чем покачивание головой на пару миллиметров. - Бивайринг: маркетологическая хуйня, когда тебе предлагают вместо одного медного кабеля проложить два и выдают это за достоинство. Есть смысл забить и проложить один. - Биампинг/Триампинг: от усилителя идёт отдельный провод на каждую полосу каждого канала. Вот в этом уже есть смысл.
Советы: Если твой Realtek исправен, не сильно ловит наводки, то об аудюхе задумываться надо не раньше покупки нормальных колонок. Потому что вложить несколько штукарей в колонки в нижнем ценовом диапазоне всегда полезнее, чем в аудюху. Если риалтек поломан, то на барохолку за Creative Audigy как минимум и Asus Xonar d1 /dx как максимум.
Ух как, прям в начало треда попал. Короче, есть одни Behringer B2031A и они, сука, фонят. Причём такая ебала начала происходить после переезда в другую хату. На предыдущей всё было пучком несколько лет, а как переехал стал доёбывать фон, причём из одного монитора. Менял местами - фонит всегда тот, который стоит справа, т.е. проблема в каких-то наводках конкретно в квартире. Фонит даже без подключения ко входам, такой средне-высокочастотный бззз из твиттера, который бывает, если подключить кусок провода на сигнальный контакт входа и оставить в воздухе. Скорее всего по питанию. По хорошему конечно в радаче бы спросить, но думаю здесь специфика более подходящая. Может кто сталкивался с таким ? Сам думаю разобрать усилитель и заэкранировать к хуям весь входной тракт, но может есть какое-то более простое решение ?
>>757683 > Фонит даже без подключения ко входам Просто подключенный по питанию, без всех остальных проводов? Лол. Ну это у тебя диверсия какая-то в квартире. Проверь другие розетки, заземление.
>>757697 Какое нахуй заземление ? Угораешь чтоли ? Сроду его не было и не будет, и правильно говорить ЗАНУЛЕНИЕ. Оба монитора висят на одном пилоте, который воткнут в одну же розетку. У меня небольшой диссонанс в голове, если честно. Вроде над потрохами такой дурной алюминиевый кожух висит, вроде экранироваться всё должно нормально, но почему-то нихуя, и ведь от физического расположения зависит - фонит именно в определённой точке, в левом мониторе вообще тишина, а правый жужжит.
>>757699 Жужжит даже при отключенных сигнальных кабелях? Жужжит, если мониотр не двигать, но подключить в другую розетку? > правильно говорить ЗАНУЛЕНИЕ Это шутка такая? Я просто не в курсе последних мемасов.
>>757889 Искал уже на авито, ничего годного нет, только c-media всякие и оверпрайсная хуйня. Похоже действительно придется брать Asus, хоть она в 1,5 раза дороже, тем более Xonar DGX у меня уже есть в другой пеке и она полностью устраивает и с драйверами проблем нет.
>>757889 ксонары и прочие сттоит брать если материнка древняя, дающая наводки и фон, со старыми риалтеками. Была у меня ксонар, после года пользования продал, ибо не нужна, да и системник внутри посвободнее без нее. Звуковуху так. если уж пздц денег не начто больше тратить то можно. На ксонарах дрова родные глючные, если асио еще нужен например для гитарки то есть смысл. а сейчас и во встроенной задержек мало, побольше ануса конечно, но тож норм.
>>757910 читаю и ужосаюсь. что уж говорить, если материнка на P3 ? карта м-аудио 24/96. и что странное, работает без наводок и помех (по крайней мере если блок питания не codegen)/
>>757915 Ну у меня HTPC на древнем атоме 2700, который по сути на архитектуре 4 пня, встроенный звук там не то чтобы с наводками, но какой-то невыразительный, глухой, в общем удовольствия от прослушивания никакого. Поэтому и нужна звуковая карта, уровня Xonar DGX или типа того. У Creative как я понял проблемы с драйверами, так что остается очевидный асус.
>>758094 Источник звука - USB звуковуха FastTrack C400, она без доп. питания, всё идёт по USB, воткнута в активный хаб, который в свою очередь уже с доп. питанием, блок которого воткнут в тот же пилот.
Думаю я понял причину. С правой стороны, под столешницей у меня проходит общий кабель питания до выключателей на передней панели стола. Выключателя джва, один - вкл/выкл мониторов, второй - всего пилота, на котором висят АС, хаб и питание дисплея. Провода проходят непосредственно под правым монитором и по всей видимости дают наводку. Под монитором здоровенная подставка из поролона и 5 мм стальной пластины, которая не спасает от наводок. Пока не придумал как мне всё это дело экранировать, надо попробовать пластину проводом кинуть на радиатор усилителя, если не поможет, придётся экранировать потроха в мониторе, а это пиздец гемор.
>>758088 предсказываю лет через 5 поиски усилителей с IP адресами и сервисами вроде spotify/
всё это делает источник. усилитель д.б. чем проще -тем надёжнее. из новых смотри ямахи и пионеры. из винтажа в подобную сумму войдёт двублочные соньки, техниксы, старшие сансуи, выбор большой.
>>758100 >Источник звука - USB звуковуха FastTrack C400, она без доп. питания, всё идёт по USB, воткнута в активный хаб, который в свою очередь уже с доп. питанием, блок которого воткнут в тот же пилот.
>>758116 >предсказываю лет через 5 поиски усилителей с IP адресами и сервисами вроде spotify/ Одно другому не мешает. Носители стремительно меняются, к примеру моя коллекция CD уже задолбала стоять в углу (да, квартирка маловата), вот бы перегнать это всё во FLAC и ставить музыку со смартфона. В ближайшее время думаю появятся такие устройства в среднем сегменте - стереоусилитель и сетевой плеер в одном корпусе. Что-то такое было от Marantz, но из категории "начальный хайфай".
>>758152 не буду разводить диафилию, просто пойми что твои желания и поиски есть поиск комбайна или муз центра.
в хорошем звуке всё покомпонентно. есть отдельные сетевые плеера или внешние цапы, есть усиление. одно в другом всегда за счёт чего либо. здесь будет экономия на питании цапа и цифровой части.
>>758117 >>758142 Наркоманы, вы вообще в глаза ебётесь ? Сказано было, фон идёт БЕЗ подключения ко входам, сетевой фон блядь. Мой вопрос в том, как экранировать потроха, а именно к чему цеплять экран в схеме, когда "земляного" провода в розетке нет.
>>758163 Ясно, спасибо. Он как раз на корпус идёт, пробовал соединять металлическую пластину под монитором с корпусом - фон не пропадает. Придётся наверное захуяривать все потроха в экран, пичаль.
>>758240 >Yamaha RN-500 "Послушайте как звучат их бюджетные ресиверы - здесь то же самое, только с двумя каналами и дазайном «под hi-fi». Т.е. берем самый простой усилитель, прикручиваем к нему ультрабюджетный ЦАП с обвязкой, сетевую плату... и получаем R-N500. Симпатично, но немузыкально и непрактично, так как поменять потом что-то одно не выйдет, а продать - почти нереально или за 1/2 ритейла.
Так что связка цап + усь (раздельно) - более перспективна, вы изначально двигались в верном направлении.
Ну а если вам неприменно нужен усилитель с ЦАП, присмотритесь к XTZ - один из немногих аппаратов, где ЦАП не для «галочки» и сам усилитель соответствует цене. На форуме хватает людей, которые его слышали, в том числе и с акустикой за 5000-6000€. Но цена, да. А как иначе?
P.S. Yamaha A-S500 - нормальный усь. Просто со слегка агрессивным звуком. Думаю, так и было задумано, потому как поклонники джаза и камерной музыки yamaha все равно не купят, а молодежи под динамичные стили - то что доктор прописал."
>>758510 пальцем в небо тыкать. слишком обширный рынок б/у, а по новым всё сведётся к кинотеатральщине. hi-fi как таковой в новом исполнении не производится. его место занял т.н. hi end -то же самое, но с астрономическим ценником.
>>758612 а сколько корова даёт молока ? ..доить устанет рука.
в греции всё есть. 5.1, 7.1, 150.1 это всего лишь стандарты описания конфигураций громкоговорителей. полосность строго не нормируется. если к примеру у тебя полнодиапазонные электростаты на каждом канале - пожалуйста. посему как добиваться покрытия комнаты прослушивания не важно.
можно и 5 -ти S-90, как тот чудик выше съязвил. важна диаграмма направленности, АЧХ каналов, динамический диапазон и групповое время задержки. не пытайте, не знаю, всё в спецификациях THX. самые простые получают и пластмассовые говна из коробок, а более строгие требования у по настоящему кинотеатральных систем.
западные любители с деньгами и отдельным помещением строят на мониторах или сценических/про головках. но у них и процессор отдельно от усиления (чаще). т.е. либо 5(7,9) двухканальных усилителей, либо многоканальные усилители (часто D класс уже) и отдельно декодер-цап-предусилитель.
более скромные компонуют из готовых изделий акустику, ресивер там не за $400...
а уже самое лоховское это комплекты и дешманские балайки с распродажи где нибудь в cotsco/smart buy итп.
нормальный многоканал имеет требования по обработке комнаты куда похлеще стерео.
>>758624 >>758625 Че за хуйню мне щас написали ? Я запрросил систему из двух фронтальных каналов, одного центрального канала и двух тыльных каналов. Все это должно уметь воспроизводить низкие, средние и высокие частоты(или хотя бы тыльные и фронтальные каналы), потому что я блять не навижу сабвуферы
>>758612 Есть. Но цены не смотрел и особо не интересовался. >>758653 Возьми да собери, в чём проблема? Трёхполосные фронты это ну прям совсем не редкость.
>>758653 >не навижу сабвуферы Судя по всему ты не смог правильно настроить и разместить один ящик, а теперь хочешь 5. Тем более на тылах напольники ну совсем уж нахуй не сдались.
>>758655 Я слишком криворукий что бы собрать >>758657 Тащемт, нет, я покупвю первый раз себе систему и хочу что бы бас шёл со всех сторон, а не из под стола
>>758681 > Был уту до тебя один, всё утверждал, что бас локализуется. А потом я принёс описание пары научных экспериментов и все заткнулись. Локализуется.
>>758765 У Алдошиной было написано, что не локализуется. Без объяснений, мол не локализуется и всё. Я усомнился и нашёл подтверждение своему личному опыту >>752585 Бас локализуется.
>>757672 (OP) Раз в пол года спрашиваю и забываю посмотреть ответы. Посоветуйте что-нибудь столь же пиздато смотрящегося на столе и может чуть по лучше по звуку. Сейчас две колонки маяк 221 по одному большому динамику в каждой и усилитель вега 10у-120с на минимальной громкости. В пека звуковая карта sound blaster z, в bf4 звук лагал, прочитал что на некоторых встройках он заводится только с бубном, ну и купил пока деньги были.
Колонки такие большие и деревянные и охуенные и поролон не рваный, только один порез небольшой. А усилитель с большим трансформатором и пустыми слотами под большие конденсаторы. Усилитель шумит.
Я правильно понял, что у соло 6 не особо больше/глубже басы, по сравнению с соло 1? Если да, то что, в таком случае, посоветуете нищеброду, чтоб с 40 герц, хотя бы, более менее ровно играло?
>>758902 >чтоб с 40 герц, хотя бы, более менее ровно играло молодой челомбек, ну у вас и запросы... губа не треснет ? для начала переведи эту частоту в длину волны... потом оглянись по сторонам. думай. потом думай над словом "ровно".
>>758160 И не только в один корпус, а вообще все обмотки трансов на один сердечник влезут, сердечники денег стоят и на дороге не валяются. Теперь представь это говно со штатной индукцией в магнитопроводе 1.3 Т, на котором на 5 В цифровых и 15 В послецаповых аналоговых наводится всякая херь от усилковой обмотки 50 В, форма тока на которой при такой индукции даже близко не синус, а котангенс-хуянгенс.
>>758657 Вотщем, у любого динамика есть один такой секретный безрамерный параметр, который не приводится в даташите, но который можно измерить тупо линейкой. Отношение чистой площади диффузора (от начала внешнего подвеса) к чистой площади самого внешнего подвеса. К даташитному Sd cm2 он отношения не имеет, бо тот Sd измеряется от середины внешнего подвеса. У длинноходных сабов это отношение сильно меньше чем у обычных коротходных НЧ-динов. Если посмотреть высокоскоростную видеозапись работы гулкосаба-длиннохода с F-3 25 Гц в мелкоящиге - видно что внешний подвес этих уродцев за счёт неебического (по сравнению с внешним) давления внутри корпуса живёт собственной жизнью и несёт всякую хуйню вместо того что пришло на катушку динамика. Т.е. по сути является пассивным радиатором, который тащемта никто в проект не закладывал, но так уж ёбанарот вышло. Поэтому верхний анон вотщем прав, сдвоенные короткоходные десятки в 100 литрах в стерео для музыки будут получше одного попёрдывающего огромным подвесом уёбца-длиннохода в 20-30 литрах, последний нужон больше для кино и игорей.
>>758902 По сравнению с соло 1 действительно глубже. На самом деле в музыке с 40 герц до 60 особо слушать нечего. Советую нищеброду накопить денег. Если деньги не копятся, покупай что можешь. >>758954 В пределах десятки ты свои соло 6 в итоге и покупаешь или аналоги типа sven stream mega. >>758916 >для начала переведи эту частоту в длину волны... Месье, объяснитесь.
>>758964 >На самом деле в музыке с 40 герц до 60 особо слушать нечего. Первые соло с 60 и играют. Я в основном электронику слушаю, а там эта нехватка очень сильно ощущается. То пук-пук вместо бочечки, то половины баса просто не слышно. >Советую нищеброду накопить денег. Если деньги не копятся, покупай что можешь. >В пределах десятки ты свои соло 6 в итоге и покупаешь или аналоги типа sven stream mega. Может, тупо сабвуфер докупить? >Месье, объяснитесь. Мне кажется, он имел ввиду, что этим 40хз в комнате просто места не хватит, придется их сидя в углу слушать, или колонки по углам ставить. Я, кстати, так с соло 1 делал. Почти то, что надо, но все-равно не то.
>>758969 > Первые соло с 60 и играют. Не играют, а имитируют, сам понимаешь. > Может, тупо сабвуфер докупить? Практика показывает, что получается хуже, чем полноценная стереопара.
>>758970 >Не играют, а имитируют, сам понимаешь. Сомневаюсь, что следующие колонки, которые я себе куплю будут без фазика. Они везде сейчас, даже там, на что у меня денег не хватит. Да и я скорее аудиобыдло, чем звукодрочер, так что мне, все-равно. И выбирать пока не из чего, особо. >Практика показывает, что получается хуже, чем полноценная стереопара. Буду авито тогда мониторить, пару месяцев назад в дс2 норм пионеры и кенвуды видел, жалко денег тогда не было.
>>758974 А фазик это не есть что-то плохое. Хорошая конструкция же. Просто возьмёшь колонки с динамиком покрупнее и фазик будет рассчитан на более низкие частоты и не будет мешать.
>>759057 > не знать такой файлообменник как ргхост и верить антивирусным предупреждалкам для быдла > фишиг Чувак, я тебе mp3 предлагаю скачать, а не банковский перевод сделать. Включи мозг.
>>758964 >На самом деле в музыке с 40 герц до 60 особо слушать нечего 40 Гц - нижняя струна бас-гитары, 60-70 Гц - барабан бочка. Чтобы хорошо играло 40 Гц с минимальным ГВЗ - нужна ровная система от 20 Гц по -3 dB с НЧ спадом второго порядка. Технически сделать это можно, но дохера дорого и громоздко: несколько длинноходных сабов на канал, играющих каждый с минимальным уровнем и минимальным смещением, чтобы не пердел-дудел их огромный подвес + нестандартный пред/кроссовер который рулит всей этой трихомудией. Поэтому проще забить на инфрабас и ограничиться 35-45 Гц по -3 dB. Ждать хороший бас от двухполосных мультимедиа полочников глупо, для него нужны - динамики с F3<30 Гц (в мультимедии 45-55 Гц) - БП двойное моно с 50000-100000 uF на канал, один такой стоит дороже обеих мультимедиа АС с пародией на БП - динамики с низкими искажениями во всей полосе (сырой несведённый барабан бочка имеет спектр до 7кГц) -> т.е. с демодуляцинными кольцами и увеличенным магнитом - в мультимедии экономят и на кольцах и на магнитах, как впрочем и на всём остальном
>>758969 >Первые соло с 60 и играют. у них резонансная динамика 55 Гц и фриэйрный Qts=0.9 (0.6 у варианта с белыми диффузорами), в результате чего в районе 50 Гц конский пик ГВЗ в десятки мс. Т.е. кроме недостатка нижнего баса - то, что есть - сильно отстаёт от всего остального
>>758336 на НЧ - ScanSpeak Revelator 22W алюминиевый, на СЧ - ScanSpeak Revelator 12M бумажный, на ВЧ - ScanSpeak 990000, СЧ и ВЧ разместить вертикально смещёнными к краям (левую и правую, а не обе одинаково) всё обмерить, кроссовер пересчитать в LSPCad/LSPLab/LEAP, корпуса слегка шлифануть орбиталкой, прогрунтовать и поклеить хорошей декоративной автопленкой, на морды вертикальную полосу из декоративной стали чуть шире НЧ дина, будет годнота, 99% АС до $3к cоснут
Сап, аноны. Готов потратить 5к на нормальные колонки 2.1(5.# просто некуда ставить). Бюджет 5к рублей. Я не ебаный графоман, просто чтобы, когда колонки выкручены был не пердящий басистый звук, а что-то более менее. Есть тут довольные люди с 2.1 колонки до 5к?
>>759208 Слушай, я понимаю, что те, кто зарабатывают больше 100К рублей могут себе это позволить. Но, я, нищий бывший студент, который зарабатывает ~50к чистыми и из них половину тратит на содержание себя же, то конечно я не могу потратить более 5 к, чтобы слушать чистый звук. Мне нужны колонки, чтобы я мог в повседневные дни слушать музыку лучше, чем в наушниках ( sont dmr 450x)
>>759184 > 2.1 Хуже, чем 2.0 за те же деньги, обычно. > Бюджет 5к рублей. Давай город, поглядим, что есть на барахолках. > был не пердящий басистый звук Ну вот и не нужен тебе саб.
>>759209 Ты троллингуешь чтоли? Получаешь 50к, из которых готов потратить 5к и получить чистый звук. Чистый звук начинается от 30к минимум. И да, я тоже не грфоман.
Далее, им нужен усилитель, какой лучше взять? Или любой интегральный тыщ за 20 сойдёт? Ну это пол беды, с усилком я разберусь, но вот звуковая карта явно нужна отличная от интеграшки, Juli@ - старое говно, которое не факт что будет работать на шин10, инфрасоник квартет - хуй где купишь. Что сейчас актуально и не очень дорого?
>>759371 > Juli@ - старое говно Хуйни написал. Попробуй купить что-нибудь пиздаче за те 4000р., что она стоит на барахолке. Для твоих анусоколонок даже оверкилл. > которое не факт что будет работать на шин10 А с хуя ли не будет работать? Драйвер в прошлом году обновляли http://download.esi-audio.com/?w=esi&p=6&g=1&l=en
>>759209 > бывший студент, который зарабатывает ~50к чистыми > то конечно я не могу потратить более 5 к Ты пиздец, я 21к получаю, уже техники на тыщ на 300 набрал. А всё кристальности нет. Видимо пора брать ипотеку.
>>759408 Предвосхищая все остальные вопросы: 27, русский, сисадмин в госконторе, живу в северокавказском мухосранске, не девственник, любимый музыкант в детстве: Рэй Чарльз.
>>759371 имею bx2, думаю по лучше мультимедии то они. слушаю с интегральников пивонер а10, звуковуху анус ксонар продал, ибо интегральная выдает такой же звук, наверно, сравнивал пытался, но толком ничего не заметил, не сомневаюсь что те ттх там хорошие и лучше внутренней, но мне похуй. да и в системнике посводней
Приветствую! Задача подключить колонки kenwood ls 65 к амфитону 25у-202с. Какие провода лучше закупить для этого? Заглянул на сайт чип и дип и заблудился. Поможи анон!
>>759492 Любые! Сечением от 5мм, больше -- лучше. Сечение определяет максимальную мощность, которую можно подвести к динамику. Но сильно толстые тоже не бери, томушо на самом динамике, скорее всего, стоят сопли
>>759490 Блять. Ну самому не смешно? Мониторное звучание это ведь стандарт, то есть ровное АЧХ. Знаю, что на деле все мониторы разные, но быть этого не должно, иначе акустика не соответствует самому определения "мониторная" или референсная. Как можно отслушивать стандарт? И не забывай о влиянии комнаты.
>>759496 Да хуй его знает, какие колонки. Чисто внешне красавцы, что внутри не могу даже догадываться. А 5мм -- это как полсантиметра, только в миллиметрах). В общем, бери что потолще.
>>759499 Да, хороший выбор. Но дешевле и проще будет выйти на улицу в ближайший универмаг или строительный магазин и посмотреть провода там. Вряд ли тебе нужны эти десять метров, и наверняка ИРЛ будет дешевле, чем в зажравшемся ЧИП'е
>>759507 Отличный способ срубить бабла на продаже мечтаний. Что ты будто бы не просто купил пару мониторов из одной партии. А будто бы специальный хуесос ради твоего удовольствия всё распаковал, отслушал, отсоритровал по схожести, упаковал обратно и поставил их рядом специально для тебя.
1 пару выравниваешь и загоняешь в термоусадку. распределяешь её по всей длине равномерно, получится такой полосатый кусок: пара проводов-----участок с термоусадкой---пара проводов---
концы закрепляешь пластиковой стяжкой, чтобы провода не съезжали друг от друга.
на кухне над газовой комфоркой аккуратно держишь участки с термусадкой. (чтобы от спичек и зажигалки не было копоти на изоляции итп).
зачищаешь аккуратно концы с обеих сторон. кончики аккуратно поджимаешь пальцами, чтобы не "распушивались". лучше дополнительно пролудить паяльником. маркером помечаешь кто будет +, а кто -.
всё, пара хуй-энд кабелей "петрович INC." готова. теперь если и менять их на что то, то дороже $200.
>>759497 Вообще подбирают, но морочиться есть смысл лишь в том случае, если ты собираешься строить действительно серьёзную студию, ну и если где-нибудь в оффлайн магазине берёшь, где есть куча этих мониторов, которые ты лично можешь отслушать. Берингеры, как уже говорилось это начальный уровень, да и через интернет тебе гарантии никто не даст, с другой стороны такую относительно дешёвую акустику было бы крайне желательно послушать перед покупкой, мало ли чего там китайцы напаяли. У меня они стоят, заказывал с мьюзикстора, с рождения слегка пердят пищалки на некоторых композициях, может конечно зависит от качества самой записи, но всё равно ниприятна. Разбирал, смотрел со всех сторон, пробовал сдвигать катушку относительно магнита, один хуй пердят. На вид там всё идеально, смазка есть, никаких задиров или грязи. Может ещё потому что ехали они зимой почтой раисси в лютый мороз.
>>759527 С одножильными проводами слишком много гемора. И не очень понятно ради чего. >>759530 Ой да ладно, фантазии. В реальности условий что-то там подбирать нет.
>>759530 Пердят пищалки-то одинаково или надо было подбирать пару? Алсо, высокие подпёрдывать должны, когда на записи клиппинг - проверь аудиоредактором, нет ли на твоей музыке такого.
Аноны, есть ли смысл брать radiotehnika s50? Я полный нуб в этом дел. Они просто очень недорогие как кажется за звук, который будет из них идти. Видно что старых времен, но сдаётся что звук будет идти из них приличный. За такую цену из нового я максимум какой-то китай возьму, genius какой-то с парой маленьких колоночек - пищалок. Купить их можно примерно за 1.5k
Или может ты, анон, знаешь какие-то более годные варианты до 2к? Еще видел к ним в одном обьявлении усилок можно докупить примерно за 1к.
Искал вот фоточки что-бы прикрепить. Такие-то ёбы с виду. Огромные оче. Полюбому ведь звук должен быть пиздат. Сам я слушаю даб техно в последнее время. Очень успокаивает и современно очень.
>>759544 Для начала какой-нибудь редактор типа audacity и просто визуально оценить. А там уже может плеер подсирать (если он программно увеличивает звук) и ЦАП. Некоторые цапы не справляются с сигналами под 0 дБ (и я не винил бы их за это) и тогда надо до ЦАПа снижать громкость трека программно.
>>759535 >С одножильными проводами слишком много гемора. И не очень понятно ради чего. чего ж одножильные ? моножила это прикольно, диафилы одобряют. реально же нужен типа ПВС, многожилу проще разделывать.
>>759556 Что за головки? Как спрашивать примерно продаца, что-бы сойти за понимающего? Что-бы спросить его проверить эти вот головки. Что-бы он сразу как-бы отморозился зная, что ты в этом понимаешь.
Типа - С головками всё норм?
Я то даже не знаю что такое головки в колонках, лол.
>>759563 Да понял что динамики. Но головки то пиздец слово.. Оно конечно логично что что-то с динамиками связанное, но сразу думается об обратной его стороне, железная круглая штука которая магнитит. Вот о ней и думается. Поколение тут не причем, просто не интересовался никогда данной областью.
>>759525 Большинство мониторов даже супер-бюджетного сегмента активные, би-ампинг есть лишь в вышке. Задержки минимальны и обоих случаях, они могут быть выраженными в пассивных фильтрах, но никак не в активной мониторной акустике, если, конечно, в ней не стоит сраный кондер параллельно пищалке.
>>757672 (OP) Вселяюсь в новый дом, есть гостинная площадью 25 квадратов, там будет стоять ТВ и там я буду слушать музыку. Хочется уже купить что-то очень заметно лучше микролабов, вот чтобы охуеть какая разница. Интересно с чего начинается такой звук, ведь цена акустики доходит до космоса. В магазинах туплю и как-то не могу нормально оценить звучание, может там акустика помещения неподходящая или я не могу сконцентрироваться. Слушал кое-что и мало понял нравится или нет, но я не глухой, так как дома сравнивая колонки, правда совок и Китай типа свенов с микролабами, хорошо слышу разницу. Вижу тут любят BEHRINGER, они на порядок лучше микролабов или нужно смотреть что-то дороже? Еще вопрос, мне сильно мощных басов для музыки не нужно, но для кина и игр желательны, лучше брать модель с меньшими динамиками и саб или брать максимально большие колонки? Посоветуйте пару моделей, слушаю электропоп, зигафолк и не тяжелый рок.
>>759581 >>759582 http://metal-vinyl.com/articles/110 -- вот тут. Про MLSAA забудь, она заменяется софтом Arta и дешевеньким микрофоном wm-61a -- ищи на Авито. Это способ аля "заморочится и сделать заебись". Если заморачиваться не хочется, будь готов встрать в покупке раздутого маркетологами говна n-сумму и получить нулевую отдачу.
>>759582 >>759583 Не буду я таким заниматься, это слишком сложно и ненужные расходы. Хочу чтобы мне просто сказали, начиная с каких моделей колонок или мониторов звук на порядок лучше микролабов. Потом может договорюсь взять домой послушать или куплю и заставлю магаз принять обратно если не понравятся. Но мне нужно знать на что ориентироваться. И что лучше, отдельный саб для кинца и игр или большие колонки, если для музыки супербасы мне не нужны, а для кинца их хочется.
>>759595 Ни с каких. Звука на порядок лучше не бывает даже по сравнению с микролабами. Ты платишь всё большие деньги за всё меньший прирост качества звука. Да, нишемониторы - это другой уровень. Но это не другой порядок.
>>759595 Мне тоже всегда нравились большие колонки. С сабом просто есть возможность не охуевать от басов, в том случае когда колонки стоят на столе или в любом положении близко к ушам, когда ощущается дисбаланс, низкие давят на уши. Отсюда же вытекает их плюс в полном звуке из одного места и минус саба в разнесённом звуке соответственно. Тут на вкус и цвет наверное.
>>759597 Мне необязательно нищемониторы, можно дороже, но чтобы вот включил и сразу понял, что взял что-то очевидно высшего уровня, чем микролабы. Желательно конкретные модели.
>>759606 Советую присмотреться к напольным трехполоскам, если планируется использование в большом ПРЯМОУГОЛЬНОМ помещении. Именно полноценные трехполоски с отдельным НЧ-звеном, а не двойные широкополосники. Конкретные модели? Опираться стоит исключительно на свой слух, если нет даже поверхностных знаний в акустике помещений.
>>759626 Ты так говоришь, будто все зависит только от комнаты. Комнаты одинаковы, если не захламленные и колонки ставят на нормальном отдалении от стены, отличия только в их размере, а под какой размер подходит акустика обычно пишут, ну и по мощности и размеру динамиков тоже понятно. А ты говоришь будто можно купить абы что, главное правильно поставить. Это ерунда, с тем чтобы поставить проблем быть не может, взял и попересталял по комнате - нашел оптимальное звучание.
>>759581 >Вижу тут любят BEHRINGER тут дети сидят, у которых хронический дефицит бюджета. а что ещё им брать, если шаг-влево-вправо крики "дорого!". вот и обсуждают опмлки некролабов и цвет клемм свенов.
>>759579 >Задержки минимальны и обоих случаях, они могут быть выраженными в пассивных фильтрах, но никак не в активной мониторной акустике Сказки венского леса itt, ГВЗ на НЧ не зависит от типа фильтров, это продукт системы "динамик + оформление", ГВЗ пассивных ЗЯ АС 30 Гц по -3 dB будет ниже ГВЗ активных ФИ АС 45 Гц по -3 dB by design.
>>759595 Ну сравни микролабы с айфоном, например. Разницу чувствуешь? Тогда следующий порядок это приличный усилок с приличными же колонками. Похуй что. Допустим самый дешевый Онкйо и самые дешевые Хеко. Следущий порядок? Ну добавь сюда приличный источник, отвязанный от компьютерного блока питания. Т е приличный сетевой плеер или СД. Ну и усилок сюда уже получше, какой нибудь Маранц, и колоначки вроде не самых дешевых Дали. Ну а дальше уже завит только от твоей фантазии. Советую посмотреть в сторону продукции McIntosh, но только если тебя зовут Дмитрий Анатольевич, конечно.
А с Адамами на порядок лучше не будет полюбому. Чуток лучше будет, да. Но при условии, что остальные компоненты будут идеальные.
>>759373 >микролаб за 6 тыщ играет лучше этой фиговины очевидное гонево насчёт прям "любой микролаб" Совочек навыпускал немало трэша с деревянным звуком, но скажем переиграть те же чёрные Веговские АС от чёрного Веговского центра 122 серии - Микролабам будет слабо. Это не значит что Веговские АС прилично звучат, это значит что Микролаб совсем хуйня.
>>759627 Да, абсолютно все зависит от комнаты. Аксиальные моды и стоячие волны способны испортить любые колонки за любые деньги. В каких-то комнатах стояки и моды приходятся на НЧ, в каких-то на СЧ. Отсюда разные отзывы на одинаковые колонки. Собственная АЧХ колонки тоже важна, но она актуальна лишь на оси диффузора, да и то, от переотражений это не спасает.
>обычно пишут Это не информативно. Очевидно, что трехполоска на 10 и более дюймовых динамиках не для ближнего поля -- все! Больше никаких выводов не сделать.
>>759674 ты не от мира сего. на выбор : говно биметалл для автосабов, ШОБ качало и медная проводка. да, медная проводка это не модно, не стильно, не молодёжно. но ключевой момент : медь. изоляция, витки и прочая лабуда уже начинаются в других уровнях задротства и цены.
>>759672 может сложиться мнение, что в этом случае можно покупать дешман. ну раз всё корёжит помещение, то зачем платить больше. а это далеко не так. разницу слышно, ещё как.
Ваши проблемы от не прогретых кабелей. http://www.markanaudio.ru/markanforum/index.php?topic=13.0 > Эфект памяти существует,и связан он IMHO с разными значениям Rin и Rout разных систем,но уже прогретый где-либо кабель адаптируется гораздо быстрее к новой системе,чем сырой.Но бывают случаи отравления -здесь уже приходится греть гораздо дольше,кста ти и весь тракт от этого долго приходит в норму,а лучше подержать его(кабель)на батарее отопления(можете смеяться,но это не однократно проверено - к эзотерике отношения не имею)
>>759704 Лол, ты же пишешь как долбоёб и именно в этом я тебя упрекаю. Забавно, какое у тебя самомнение. >>759702 Чтобы электронам было легче нарезать дорожки у поверхности медных жил, лол.
>>759713 >Лол, ты же пишешь как долбоёб и именно в этом я тебя упрекаю. Забавно, какое у тебя самомнение. пиши лучше, давай будем рассматривать под микроскопом, как классно покупать в китае барахло из говна и радоваться динамикам из вторсырья.
>>759713 а, не, забыл самое главное: совок ГАФНО, он же стААААРЫЙ! фу-ууууу! динамики рассыпались, всё аннигилировало.
пАдбирите мне новый из магазинууу... бюджет $50. авито нИхачу, там обман-обман, все барыги, все хотят обмануть. ну и чтоб доставка была. нихАчу никуда звонить, ниХачу никуда ехать... и чОБ в ДС. ДСДССДСДСДСДДДСДСДСДДДСДДДСДСД.
и кароч, чОБ играло чОтко. у мИня комната 3 кв.м"2.
и чОБ с АКТУАЛЬНЫМ дизайном, чтоб под цвет моего няфного планффетика.
>>759722 Этот тред с самого начала был ОБРЕЧЕН НА, тащемта. Всё упирается в отсутствие денег и отсутствие понимания элементарных истин. Отсутствие денег в силу возраста, отсутствие понимания в силу отсутствия денег и в силу возраста. Я пытался что то в первых тредах. Но потом порвался прост. От тупости, от непробиваемости. Главное убеждение посетителей акустико тредов в том, что они смогут обмануть систему. А заодно еще обмануть законы физики законами маркетинга.
А адептам Адамов и Берингеров могу просто посоветовать только сходить в ближайший HiFi салон и просто послушать. Ну ведь не все же ИТТ живут в зажопинских деревнях.
Но и самый полный конечный пздц в том, что производители хайфая стали прислушиваться к этим вашим потребителям. Вот пикрил: конченный пиздец, начинка от т н компьютерных мультимедийных МОНИТОРОВ, с дутыми характеристиками тех самых мониторов, но зато по цене нормального интегрального усилтеля. Потребитель должен остаться доволен!
>>759603 Запилил сам полочки для каждой колоночки и норм. И место не занимают и звук лучше. До этого прошлые калоночки от свеа стояли на стойках, которые я сделал из ватмана, скрутил листов 5ть и обтянул черной тканью, дешего и глазу приятно. На стол ставить не камильфо.
Все терзает один момент, реально ли запилить самому годные колонки, чтобы во первых был смысл в плане финасов, и в плане возможности реализации годного звука и приемлемого качественного внешнего вида. Стоимость одних динамиков где то половину составляет от целого изделия наверно, корпус с размерами взять из каких нибудь реализованных аналогов или посчитать программами. Раньше в детстве я сам запиливал калоночки из дсп и советских овальных динамиков.
>>759765 Если в плане сэкономить, то нереально. Те, кто это делают это в промышленных масштабах, закупают компонеты по оптовым ценам. Если для души, то вполне. Но что то годное с 10й попытки где то получится.
>>759721 Вот в швятом совке делали, не то что сейчас. Кстати эти авитчики вообще охуели я гляжу, загибают за это гавно мамонта 40летней давности, ни внешнего вида, ни гарантии, нихуя такие суммы. А сколько всего пораспишут в описании, прям рассказ пьеса. Не зря окончили 9ть классов и читали на уроках литературы Пушкина.
>>759765 Да. Поскольку ты нихрена не умеешь в плане конструирования, то делай по чужим проектам. Иди на тот же вегалаб ( http://forum.vegalab.ru/forumdisplay.php?f=7 ), высматриваешь там понравившуюся конструкцию, к которой есть чертежи и схемы фильтров, укладывающуюся в бюджет, и в точности повторяешь. >>759661 >ГВЗ на НЧ не зависит от типа фильтров Какой-нибудь корректор Линквица влияет на ГВЗ на НЧ, но в промышленной акустике такое нечасто встретишь. >>759673 Бери медные многожильные провода из строительного магазина. Мне нравится РКГМ, но он одинарный - понадобится два вместе скручивать. >>759606 Денег-то у тебя сколько? А то сейчас тебе насоветую пикрелейтид, а ты от цены в осадок выпадешь. Алсо, "гостиная" пишется с одной "н". >>759530 >слегка пердят пищалки на некоторых композициях Так присылай на ремонт. Почта iwantyoutoletmein на гуглмыле.
>>759749 > могу просто посоветовать только сходить в ближайший HiFi салон и просто послушать. Просто послушать уже ходил, вау-эффекта нет. В отличии от ADAM A8X, которые я включил и сразу проникся. Алсо, 1300 евро за адамы это 100 000 рублей. И в магазине хайфай за эти деньги можно только говна пожевать. Ну или давай, поучи уму-разуму, назови сетап АС+усил за примерно эти деньги или чуть дороже. Поищу и зайду послушаю. >>759530 >слегка пердят пищалки на некоторых композициях Давай файл и время, на котором пердят, посмотрю, вдруг запись плохая.
>>759788 > пердят пищалки По мне так в sabaton - primo victoria какое-то пищащие пердение на протяжении всего трека идёт. И какую версию не качал везде есть. Начиная с пятой секунды. Со слова lines в третьей строчке through the nazi lines. Вот прям несколько ударов барабанов и начинается такой непонятный скрип. Я просто мимо шел.
>>759802 Справедливости ради, для слушающих с телефончика и комплектных наушников в трамвае и едущих по дороге на машине действительно лучше. Узкий динамический диапазон ремастера по идее позволяет им услышать то, чего они раньше не слышали. А боярам с домашней акустикой действительно одна боль и неестественное звучание - нединамичное, скучное. Хотя, чечтно говоря уровень современных недорогих внутриканальных наушников настолько вырос, что всё это лишнее. http://rgho.st/684cQjkj7
>>759758 Хмм, а это мысль, стойки я конечно ебал, ибо свалю всё нахуй, но подальше поставить таки есть возможность, надо заморочиться, правда тогда ВЧ будет не так слышно, БЛИЖНЕЕ ПОЛЕ же, ёбанарот. >>759788 >Давай файл и время, на котором пердят, посмотрю, вдруг запись плохая. Да если б найти ещё этот файл, редко бывает такое, если наткнусь, скину конечно. >>759783 >Так присылай на ремонт. Ну как доебут окончательно, может и пришлю, подумывал как-то тупо заказать новые, но хз, дорого, да и может правда проблема в записи, сколько стоит-то обычно ремонт ?
>>759856 >Ну как доебут окончательно, может и пришлю, подумывал как-то тупо заказать новые, но хз, дорого, да и может правда проблема в записи, сколько стоит-то обычно ремонт ? Ремонт будет около 1500. Когда доебут окончательно, то катушка наполовину сотрётся и ремонт будет дороже. Раз уже разбирал, то можешь сам эти пищалки попробовать отцентровать, чтобы катушка свободно ходила в зазаоре. Подаёшь на пищ синус и двигаешь аккуратно купол, пока не пропадёт зудение. Да: ты вообще их отдельно от монитора слушал - от заведомо исправног усилителя они пердят? На всякий случай предупрежу, что подключать надо через конденсатор микрофарад на 5.
Какой нынче недорогой училок под пару колонок взять? Ну, ватт на 30-40. С финансами чот совсем пиздец начался. Есть мысль на коленке собрать на какой-нибудь TA*. Или это совсем плохо?
>>759783 >Какой-нибудь корректор Линквица влияет на ГВЗ на НЧ, но в промышленной акустике такое нечасто встретишь. Ну это-то понятно, любое изменение АЧХ НЧ-спада отражается на ГВЗ.
Анончики, нужна ваша помощь в одном вопросе: есть Xbox One, к которому по оптике подключен ЦАП FiiO D03K, а к цапу аудиосистема - те самые легендарные SVEN 2.1, по RCA конечно же. Так вот, эти самые свены часто приходится подключать к ПК, чтобы посмотреть фильмы и ютуб, послушать музыку. Проблема в том, что дико заебало дергать RCA-кабель туда-сюда. Покупал приблуду для переключения AV-сигнала, так там звук как из унитаза, каша полная. Сейчас вы, конечно, скажете не ебать мозг и покупать нормальную акустику с оптическим выходом и будете правы. Но, посмотрев цены на подобную акустику, я неслабо так охуел. Как вариант, можно купить какие-нибудь Edifier R1600TIII, но тогда придется покупать новый стол, т.к. у меня нихуя нет места на столе. Однако, на этих эдиках кроме PC IN есть еще AUX IN. Поэтому вопрос: можно ли подключить RCA от Xbox'a в этот AUX IN? Будет ли норм звук?
>>759989 звук будет, только как там переключение ? на передней панели ничего нет ? думаю, что нет. переключается видимо от сигнала на входе - при отсутствии основного , переключается на доп. вход. смысл цапа с такими колонками никакой.
>>759991 >звук будет, только как там переключение ? ХЗ, там нету никаких переключателей. Я думал, там по умолчанию звук будет сразу из двух источников (Xbox и ПК)?
>на передней панели ничего нет ?на передней панели ничего нет ? Нет, только три регулятора сбоку - Bass, Treble и Volume.
>смысл цапа с такими колонками никакой. Так смысл в том, что ЦАП преобразует в аналог звук с Xbox'a, чтобы можно было на аудиосистему вывести посредством RCA.
>Да, это самый обычный линейный вход. То есть, звук будет норм, такой же, как если подключить в PC IN?
>>759996 Не знаю, как на этой модели Едифаера, но когда у меня были R2700 с такими же регуляторами и лампочкой, звук шел только с одного источника, а переключался нажиманием на регулятор Volume, по цвету лампочки можно было понять, какой сейчас вход выбран.
>>759996 >звук будет норм Да. >такой же, как если подключить в PC IN? Может различаться громкость у AUX и PC разьемов, в остальном отличий не должно быть.
>>759996 >Так смысл в том, что ЦАП преобразует в аналог звук с Xbox'a, чтобы можно было на аудиосистему вывести посредством RCA. > спасибо, генерал ясен хрен. речь о том, что для балалайки цап излишен. >>759996 >То есть, звук будет норм, такой же, как если подключить в PC IN? да
>>759860 По виду они отцентрированы, ходят вроде свободно, там их особо не подвигаешь, они кагбы в пазах что ли, да и на катушках никаких следов, думаю всё же из-за хуйовой записи. Отдельно не слушал, у меня из усилителей только древний проигрыватель электроника и самопал на TDA, хуй их знает какие там могут быть искажения.
Не нашел соответствующего треда, а новый создавать ради одного вопроса не комильфо. Скажите, стоит ли брать IEMы для прослушки музыки? Я брал у знакомого HS80M пока он уезжал в отпуск на две недели и слушать музыку на них — это просто пиздец. Они для этого не предназначены конечно, но, как дела обстоят с IEMами? Они тоже выдают нейтрально сухой звук от которого потянет блевать?
>>760050 > Скажите, стоит ли брать IEMы для прослушки музыки? Затычки решают своим удобством. А так наверно из полноразмерных стоит чего посмотреть. Чем тебе HS80 не угодили? > нейтрально сухой звук от которого потянет блевать А, понятно, привыкший к пиздецовому звуку детектед.
Антошки, решил купить колонки, суть такова - брать буду сабфурер и 2 колонки к нему. Бюджет- до 7 тысяч, локация - Улан-Удэ. Что можете посоветовать? брать буду в новые с меня как обычно
>>760132 >>760134 Я у мамки быдло и не разбираюсь во всех этих усилителях и ресиверах, и поэтому хочу аудиосистему формата - включил в компьютер и забыл.
Почитал FAQ, все понятно в принципе. Сам я юзаю Edifier R2700 (достались мне за 6.5 килорублей или около того) уже около двух с лишним лет в связке в Xonar DX. Знаю, DX слишком круто для такой йобы как R2700, но да и похуй, подарили прост. Скажите, насколько сильно они по звуку сольют этим нищемониторам M-Audio который указаны в FAQ?
Аноны, купил себе недавно комп, думал обойдусь гарнитурой, но например смотреть фильм с кем-то уже неудобно. Подумываю купить себе портативную колонку. Норм тема или нет? В настольных системах не нравится, собственно, их размер, занимают дохуя места. + портативную можно будет брать с собой (иногда нужно)
>>760196 разница диапазона частот - оттого, что свен сильнее наврали. крышка - какая крышка? >>760197 дурная идея. звук - как говно. ты живешь в коробке и места на столе не хватает даже для двух колонок с пакетик сока?
Как выбрать ИБП для ПК? Меня смущают что разная выходная мощность на разных ИБП, на некоторых 4 с одним, а 2 с другим. Или вообще не влияет на перегар во что втыкать?
>>760193 Ты потише в этом тредике с такими буржуйскими словечками, тут дед пердет совкоеб оче злой, начнет гавном поливать твои неправославные совковые калоначки, не ы90 и прочие электроники, не по канону.
>>760193 Какие бы колонки не взял, услышишь немало нового. Наушники ПИЗДЯТ. Насколько мне известно, все. Баеры не слушал, но m50 или 280 точно не то, на чем стоит останавливаться.
>>760331 за какие слова ? что наушники пиздят ? так это правда. иначе бы в студиях сводили бы исключительно в наушниках. но нет, сводят на мониторинге разных планов.
>>760202 В пизде. Для того, чтобы играть 40 Гц, нужен динамик около 350 мм диаметром в объёме 60 литров и более. >>760193 Не могу не отметить, что байеры 770 (или 990 - не помню) невыносимо цыкают. Колонки. Хуй знает. Мне трудновато сравнивать, сильно разная подача звука. Из недорогих и детальных - Электроника 35АС-130, у них изодинамическая пищалка, играющая значительную часть диапазона. >>760328 Общеизвестный камень преткновения разарботчиков наушников - иное построение сцены.
>>760334 >иначе бы в студиях сводили бы исключительно в наушниках. Используя твою логику - почему тогда сводят не исключительно на мониторах, если они всё могут?
>>760336 пруфстеры ? пруфы на пруфы и пруфы-не пруфы ? в студиях сводят на мониторинге. мониторинг - акустика. да, иногда пользуются наушниками. но 98% работы идёт на акустике.
>>760339 >но 98% Опять какие-то цифры с потолка. Ты думал, что можно прийти на борды и просто так нести свой бред, не подкрепляя его никакими фактами, и с тобой автоматически все будут согласны? Нет, дружочек, это так не работает.
>>760337 >не исключительно на мониторах, потому что это увеличительное стекло. ты же не рассматриваешь мону лизу через стекло ? уши в основном нужны вокалисту, чтоб себя слышал и аккомпанимент, гитарастам и рабабанщикам слышать гитарастов, если в разных комнатах пишутся... звукореж в ушах иногда выслушивает вещи, но никогда не работает всё время. иначе выйдет косоёбленный пиздец.
>>760337 Но сводят исключительно на мониторах. Наушники в редчайших случаях могут использовать от безысходности, когда даже сратой ямахи нс-10 с собой не взять. Наушники могут использовать, но для специфических работ, когда их вранье не имеет значения: чистить старые фонограммы от дефектов, например. >>760341 Можно подумать, что ты что-то чем-то подкрепляешь. Как насчёт фото той студии, где ты или твой кореш сводят в наушниках? С супом.
>>760344 Я не работаю со звуком. Да и не обязан ничего доказывать, потому что не делал охуительных утверждений, что якобы акустика пиздит. Почему в любых колонках можно услышать что-то новое по сравнению с любыми наушниками? Как-нибудь это можно измерить, чтобы было ясно, что наушники в принципе какие-то частоты не могут воспроизвести в области, воспринимаемой человеческим слухом, в отличе от тех же областей у колонок?
>>760346 "Частоты" - это лишь часть звука. Наушники врут оттого, что не существуют сами по себе, а образуют с ухом, головой и даже туловищем человека систему со многими резонансными пиками и провалами, которые уникальны для каждого человека. Отдельные подробности - в гугле по запросу hrtf. Ещё более важное отличие - построение сцены, наушниковый "звук в голове".
>>760346 >Ясно всё с тобой, пиздобол мамкин. И кстати, не могу не отметить, что тот мелкобуквенный мамкин пиздобол как раз работает в студийной области, так что полехче, лол.
>>760346 >Я не работаю со звуком. ну так я работал. >>760346 >не обязан ничего доказывать хуле ж ты требуешь доказательств ? >>760346 >не делал охуительных утверждений, что якобы акустика пиздит. наушники, мы про наушники. пиздят все. это аксиома. наушники пиздят при передаче объёма и пространства. но у них может быть ровнее ачх. и так АЧХ - не самая важная характеристика при выборе вещи.
у наушников есть известный эффект "звук в центре головы". у акустики это отсутствует как класс. есть ГВЗ, реакция на ступеньку, реакция на импульс... и есть итоговый звук, который оценивается субъективно.
так вот, оценивают по совокупности. отдельно эти графики и цифири ничего не значат. вне контекста усиления - ничего не значит. вне контекста помещения - всё до лампочки.
К слову, про "услышишь много нового", я прекрасно понимаю что имелось в виду, но всё же мне хочется прицепиться к буквальному значению слов и вбросить тезис, что, как мне кажется именно в наушниках с их звуком внутри головы детали куда больше обращают на себя внимание (что не всегда хорошо). Ну а колонки уже пишут общую картину.
есть бинауральные записи, сделанные специально для прослушивания в лопухах. всё остальное - постоянный компромисс.
сейчас принято больше слушать в лопухах, ибо акустику не все могут позволить, темп жизни другой итп..бла-бла... но прослушивание через обычное стерео в подготовленной комнате как было эталоном, так и осталось. сколь бы ни пыжились и не изобретали велосипед.
Посоны, не могу выбрать акустическую систему, т.к. я в этом деле ничего не понимаю (всю жизнь пользовался советскими колонками сириус + усилок от романтики, но после недавнего разбора этого самого усилка я решил что оставлять такое дома попросту опасно - провода не заизолированы, все висит, делать нормальный унч к таким колонкам вообще нет смысла). К АС следующие требования: цена до 5-6к, желательно подешвле. использоваться будет в порядке приоритетов для фильмов, игр, музыки на фоне (ambient в основном). На маркете по отзывам и характеристикам наиболее интересными мне показались https://market.yandex.ru/product/933540?hid=91107 Но это 2.1, даже не знаю нужно ли мне это? Из 2.0 ничего лучше по тем же деньгам не увидел (mercury 35 если только) В общем посоветуйте что мне лучше взять? На компьютере Creative Audigy SE
>>760364 Лохито особо не рассматриваю, так как я сам не специалист по звуку, и знакомых специалистов тоже нет, так что если мне будут толкать АС с проблемами, я скорее всего не замечу, хотя цены там конечно ниже.
>>760403 >проще - 2 кВ поляризующее напряжение - плёнка со временем сохнет/теряет электрические свойства - емкостной импеданс на ВЧ - узкая диаграмма направленности, если нет секционирования как у Quad ESL63
>>760403 Заморачиваться - в смысле делать или покупать? Если делать - делай конструкцию со стержневыми электрдами, остальные ущербны. Широкополосные электростаты - хуйня, делай двухполоску с ВЧ-излучателем в виде узкой (сантиметров 5-7) и высокой панели. Если покупать - не бери мартинлоганы, примитивная конструкция. Квады или отечественные "Статики" хороши, причём "Статики" нужны или самые ранние, которые трёхполоска, или поздние, со стержневыми электродами. Недостатки любых статов: низкая чувствительность, низкое максимальное звуковое давление, дипольный излучатель наловит говна от комнаты. >>760406 >2 кВ поляризующее напряжение И даже 8. Несложно, ток требуется очень малый. > плёнка со временем сохнет/теряет электрические свойства Только в случае древних и непонятно из чего сделанных статов. Сейчас вечной лавсановой плёнки завались. >емкостной импеданс на ВЧ Важно только ламповым усилителям. >узкая диаграмма направленности А нехуй делать широкополосные.
>>760180 Юзаю М-Audio BX5A Deluxe - как пикрил, только дорестайл. Если берешь со скидкой (я свои взял за половину розничной цены когда-то), то они очень даже ничего. По сравнению с теми же Рокитами 6, Мки могут детальнее вырисовать верха и, местами, середину, но по басам очень проседают. Поэтому, если ты любишь гангста рэп, придется тебе поискать что-то другое. Мой совет - дай им шанс, особенно если тоже подстрянешь на хорошую скидочку. Звучать они должны в разы лучше твоих Edifier'ов, но переплачивать за них я бы тоже не стал. Есть еще BX6 (с низкочастотным драйвером), но плотно я их не слушал. Если остановишься на BX5, возьми заодно 12 конденсаторов на 6800UF 25V - пригодятся.
>>757672 (OP) Господа, есть один ресивер Pioneer VSX-322k без автонастройки, но с функцией Phase Control (корректировка фазы) которая судя по мануалу должна согласовывать задержки сигналов от источников в лице многоканальной акустики и сабвуфера до слушателя. Прошу совета о том, следует ли использовать данную функцию на ресиверах пионер? Звук меняется и при этом бас несколько теряет свою глубину, становится легче. Следует в данном случае исходить из принципа "никаких лишних изменений в звук" или это таки полезная функция? Знаю, что ресивер говно, но я его брал в 2013 году, чтобы отойти от мультимедиа звука, а сейчас в связи с кризисом поменять на более достойный аппарат не могу. Так что приходится работать с тем, что есть. Заранее благодарю за помощь.
>>760572 если кино и многоканал, да использовать. дорожки построены с учётом, что в процессорах будут кочевряжить фазу и ачх. становится чётче - это так, для того и нужен корректор, меньше бубнения.
>>760579 в эту сумму можно напольники JBL мониторы взять. да много чего можно в эту сумму взять. если именно полочники нужны..тоже много чего. динаудио допиши в список.
>>760581 Я хочу взять полочники и стойки к ним. Комната "не подойдёт" под напольные хорошие + усилитель мощный мне не нужен. Бюджет буду строить, отталкиваясь от колонок.
>>760578 Огромное спасибо. Таки да, заметил, что при включенной корректировке фазы тылы работают громче и разборчивее. Просто надо отвыкать от этого пресловутого акцентированного баса, которого "вечно не хватает", а в итоге страдает детализация записи на средних и высоких частотах.
>>760582 не спеши. посмотри то, что делают ребята из n-acoustic, n-monitors. у них фишка - заказываешь, если по каким либо причинам не подошли - возврашают деньги. >>760582 >усилитель мощный мне не нужен. >>760553 >PMC DB1 Gold. ну-ну.
>>760584 >В мухосрани под названием Хабаровск есть гора разнообразного барахла из японии. такого, что здесь и не мечтали. можно взять Technics sb-10 например, что вообще хорошо. в этом бюджете "танцевать" можно очень долго. большой выбор.
>>760588 Они не такие, как из серии Twenty, уже за них почитал-погуглил. На уровне Twenty 21. К ним можно взять среднеусилитель. По 50 Вт на канал думаю хватит. >>760589 Надо будет перебрать это. И N-monitors глянуть.
>>760590 Дело не в этом. Я слишком много настраивал аппарат исходя из личных предпочтений "на слух" и в итоге слишком увлекся басом, изговнял звук и развил дурновкусие (это как новичку привыкнуть к звуку расстроенной гитары). Поэтому для меня важно мнение о том как правильно. Смена мнения наступила после того, как послушал правильно настроенный ресивер у товарища. Сбросил свои настройки на заводские и поразился чистоте звучания. Есть еще вопрос на счет тонкокомпенсации (Loudness). Следует ли использовать эту функцию на ресивере, если она есть?
>>760591 >взять среднеусилитель. По 50 Вт на канал думаю хватит. с дуболомным демпинг фактором. ох и не дешево выйдет. ........ у них там чудик в москве обитает семён как то там. меня в этой ветке за него принимали, когда речь про эти моники заходила.
их покупали вменяемые люди, откровенного брака или отзывов кошмарного звука не встречал. да и в итоге что потеряешь ? пересыл туда -обратно и процент ? копейки. дешевле, чем купить хвалёные балалайки из журнала и потом пытаться слить если не понравились. >>760595 >на счет тонкокомпенсации (Loudness). Следует ли использовать эту функцию на ресивере, если она есть? лучше не стОит. компенсация кривой равной громкости при тихом прослушивании. кошмарит заметно, реализация у каждой фирмы своя. ни одной вменяемой не слышал ещё. моё мнение что это лишнее.
Я знаю, что у кого-то из местных есть или когда-то был саб sven ha-620w. Удалось ли избавиться от пырр-пырр на высокой громкости и каким образом? И что еще с ним можно сотворить, только без паяльника? Олсо, годная ли статья? http://www.electroclub.info/twick/sven_620.htm
нужен "быстрый" усилитель, способный работать на сложную нагрузку. с хорошим запасом пиковой мощности.
у малышей низкая чувствительность. так всегда делают в попытке выжать больше НЧ с малого объёма. плата : большие требования к усилению.
если какие нибудь старенькие полочники можно раскачивать простеньким незамысловатым усилком ватт на 30, то здесь, несмотря на такую же RMS (среднюю мощность), такой вариант не прокатит. играть то будет, но дряблочленно.
Почему так много схем усилителей? Чем плох класс а обычный? Не считая требований мобильности. Чё там может стоить тыщщи нефти, даже без учёта аудиофильской шизы?
>>760634 Потому что вкус и цвет, разные амплуа, да и роль можно исполнить по-разному на высочайшем уровне, а у усилителя объективный эталон - передать усиленный сигнал без заметных помех, за вменяемую цену.
что такое "объективный эталон" в звуке ? его нет. каждый слышит по разному. как нет идеальных ТВ мониторов, нет и звуковых.
поэтому договорились о неких критериях, которым соотв. самые качественные изделия. так получилось, что дешёвых среди них нет.
когда соблюдены все формальные требования, об искажениях речи и не идёт. оказывается что остутствие искажений и класс усилителя не всё говорят о звуке изделия.
>>760636 > его нет. каждый слышит по разному. Как это нет? Поступает сигнал на вход, на выходе должен быть точно такой же формы, усиленный в n раз. Ну т.е. намеренные тлз-искажения не рассматриваем - разве что большинство записей действительно без украшалок звучит скучно.
Какие мониторы мне взять,чтобы детальность и звучание было примерно как у баеров 990pro 250ом? То что есть в оп-посте мне подходит ? Источник - ibasso dx90
>>760790 За такую цену думать о марке наверное, чтоб начинка была не совсем трешовой. Не бывает дешёвки с хорошими характеристиками где басы от 40, хорошими. Склоняюсь к Edifier R980T (но 70 минимальные частоты, басы слышно вообще?)
Добрый вечер анон. Что можешь сказать за пикрелейтед? Pioneer CS-901. Можно ли как-то повлиять на звук, насколько они сносны? Сам в звуке не разбираюсь вообще, слушать нравится. Нашел у родителей в идеальном состоянии, остались с девяностых. С ними же нашел ресивер Technics SA-EX100.
Что нужно взять, чтобы слушать совсем тяжелое музло? Блэк, грайндкор, дэт и т.п. У меня сейчас вторые микролабы соло и на них 95% экстримального музла звучит как говно. Например https://www.youtube.com/watch?v=tsdWLtPAVqM просто как каша ебаная. Даже Death до Symbolic препогайнейше звучят. https://www.youtube.com/watch?v=tCCRTaoG39I Или дело в реалтеке?
Уважаемые господа, давно мечтаю стать аудиодрочером, но бабло начал зарабатывать только сейчас.
Поскольку я ньюфаг, прошу объяснить мне, что мне нужно приобрести( аудиокарту, усилитель, мониторы) чтобы получить хороший звук, если мой бюджет на все эти штуки около 800$, меньше - лучше.
Сейчас пользуюсь m-audio audiophile 2496 + akg 271mk2 и хуевыми дешевыми колонками.
>>760859 гавно-гавно, не бери. лучше бебехфаеры, как у блохеров и что рекламируется. подумаешь в студии люди берут, далбаёпы, чО они в своих студиях понимают уроды.
кто не понял ещё: даны варианты - проф мониторинг за разумные деньги, пассивные колонки, усиление (усиление - вторичка). - профмониторинг винтаж, вторичка - профмониторинг, ближнее поле, магазин, вторичка. - hi-fi из достойных вариантов, винтаж, не хуже профмониторов, пассив, требуют усиления. по усилению так же варианты как и в первом пункте.
>>760841 Хай фай бери и интегральник, для начала. Сам ходи слушай, внешний вид оценивай, приглянется бери, я так делаю. Совкоговно и прочий раритет я бы не стал брать если есть бабло. Походи хоть по магазинам, потом уже задавай вопросы.
>>760994 И поясни плз, если попадутся пассивные мониторы за приемлемую цену, стоит ли их брать с расчетом усилок покрыть в отдельном бюджете в 500 USD?
>>760994 адам, Dynaudio BM5A Compact, вообще динаудио, focal, Event Electronics 2030, yamaha msp, Genelec 80..., JBL LSR..., а вообще рука бойца колоть устала. в этот бюджет есть много чего хорошего.
Технач, пара вопросов к тебе. Имеется Амфитон уп-203с (усилитель предварительный) и 150 ум-204с (усилитель мощности). Как их запитывать, зачем на задней панели нужны розетки? Можно ли к нему подключить небольшие колонки с сопротивлением в 4Ом? Спасибо.
Господа, разрываюсь при прослушивании музыки между открытым натуральным звуком и насещенным басом, включать или не включать лоуднесс? Или докупить бас, слушаю я относительно негромко, большую часть времени почти тихо. https://www.youtube.com/watch?v=wTY_iBLlVvI
>>761154 саундбары хуже мочи, уж лучше эдики >>761155 > Чому хорошие АС такие дорогие? Они нормальные. Скорее удивительно, что китайцы научились штамповать свои микролабы так дёшево.
>>761229 Такие розетки обычно используются как тройники. Видишь провод под которым у тебя написано 220 ? Это в розетку втыкаешь. А эти розетки чтоб другое оборудование подключать вместе с усилком, чтоб в квартире лишние розетки не занимать и не разводить мотню. Хотя может я и ошибаюсь.
>>761297 Да все. Разве что понимаю, что 9 - тонкомпенсация, но что такое 15, 12, в каких случаях включать? Вижу баланс каналов, а так же моно/стерео/реверс, ну это понятно. А что за фильтры высоких/низких частот, тембры?
>>761246 в след. раз кидай только подешевле плиз, чувак у которого есть $500 на акустику и сам в курсе этих вариантов, а хотелось бы чё-нить в пределах 20к за пару и дешевле.
>>761313 на здоровье. >>761315 >>761315 >и все? типа моно только. Мне стерео не надо. докупи по похожей объяве ещё один и положи на полку возле компа.
немного схитришь таким образом. это центральный канал, но ничего не мешает ему быть в роли Л и П канала. да, мега низ выдавать не будет, но дак и редкие полочники басят.
>>761326 двести долларов ? ну не знаю. колонки от центра. да, хорошего центра, не такие как сегодня, да, лучше ебифаеров. но двести... >>761327 жуткая кинтотетральщина. да ещё и дешёвка.
>>761337 >джиттером-хуиттером пугают тут помимо хуитера будет грязюка с платы лететь. оно всё бы ничего, но кодек за 50 центов при всём желании нормально разводить на плате не собираются. блякнули пару гасящих резисторов и емкостей и дело с концом.
меж тем, в дорогих цапах дохрена занимает стабилизатор и фильтр питания.
Анон, нужен твой совет, разрываюсь. Возникла необходимость заняться музыкой: запись акустической гитары, вокала, сведение, ковыряние с Фруктами, при этом желание слушать музыку для удовльствия, смотреть аниму и играть никуда не делось. Для этого всего придется сильно менять существующий тракт. На данный момент он такой: звуковая Audiotrak HD2 по аналогу подключена к музцентру с пассивными колонками, по цифре - к китайскому цапоусю, а к нему - светлые уши, которые для работы точно не пойдут. Итак, я планирую оставить цапоусь, уши и звуковую в качестве транспорта, а вот музцентр менять придется точно. Однозначно придется купить аудиоинтерфейс, присмотрел Focusrite Solo. Далее вижу следующие варианты: 1. Выкладываться на мониторы, на остальное забить. Взять какие M-audio bx5 d2, а то и разоряться на Adam F5. На все остальное забить. 2. Купить под работу со звуком зарекомендовавшие себя средние уши (например, AKG K240 Studio или MKII, какие еще варианты есть?), воткнуть их в интерфейс. Колонки же купить попроще, какие-нибудь эдифаеры или Microlab Solo 6C, а то и вообще купить на ебее старые M-audio BX5A. Сам склоняюсь ко второму варианту, потому что, во-первых, в деньгах сильлно ограничен, а во-вторых, не вижу смысла в мониторах с моим нубским уровнем. Колонки в обоих вариантах буду подключать к интерфейсу, их и там, и там, буду использовать почти для всего: и для кино, и для музыки, и для игр. Что скажешь, анон? Как тебе подобранное? Если что-нибудь предложишь другого, буду очень рад.
>>761388 Наушники не годятся для работы с музыкой, эрго, первый вариант. Адам мне не нравится, вместо него из попсовых заграничных марок я бы советовал Фокал.
>>761323 Я малярный скотч лепил и вытягивал вмятину. Но это на берингерах B2031A и на НЧ динамике, выпуклость эта, заглушка которая по середине. Она там мягкая и легко выправляется. Как на твитторе хз.
>>761392 >не бойся 1394 Ага, только не забудь затариться PCI картой фиревире от TI и жди глюков и шаманств с дровами и всякими выебонами этой ёбаной шины.
>>761399 безусловно стОит. но нужно осознавать риск. это не ебифаеры, которые и сжечь не жалко.
>>761400 расскажи мне про боль. у меня поди никогда firewire не было. и сейчас тоже нет.
если берётся в стационар, то там условия эксплуатации другие. там карты в разную фазу не тыкаются и по площадкам не таскаются, параллельно тыкая в них всё что не лень.
для домашнего применения очень хороший вариант.
для мобильного - нужно хорошо подбирать железо, с наскоку не получится.
добили помехи тупым фильтром, звук лучше не стал. фишка в чистом питании. первично там всё для проца и памяти. догадываешься о каком по счёту приоритете для звуковой ?
загаженное до усрачки ШИМ и мощными потребителями, это дело подаётся на кодек.
либо фильтровать по человечески (что очень громоздко и дорого), либо ёбнуть снизу, сверху режекторными фильтрами и остальное фильтрануть в цифре. что и происходит.
реакция на ступеньку, на одиночный импульс... гармоники... синусы она красиво научилась рисовать.
только чисто синусы не вся музыка.
ну и выход (ЦАП), фильтры там тоже самые тупорылые.
в итоге звучит для скайпа и видосиков с мобилочге нормально.
>>761406 все эти недочеты только на графиках и в теории и имеют место, а для не аудиозадрота ни не имеют значения я щитаю, за гранью маркетинга и потребительства, уровень позолоченных проводов
>>761408 ты же так и выбираешь видеокарту, корпус, блок питания ? или нет ? или всё таки стремишься к лучшему ? или это проделки маркетолухов и аудиозатроты полные дебилы и добровольно себя в жопу ебут тратами на цацки ?
а если добровольно, только потому что они дебилы ? или потому что разницу слышно ?
чур, фотографии с кабелями и "ТЕПЛЫЙ..звук" не приносить, заебало одно и то же.
>>761418 У меня Fast Track C400. Тоже охуенная крутилка. По Цапу вроде хуже, но зато без гемора с фиревире. Мне бы полюбому пришлось ещё заказывать контроллер и не факт что не было бы глюков. Плюс ещё одному богу известно, подцепились ли бы вообще эти железки к Ubuntu.
Минифак по настольным/полочным колонкам:
До 3500 - avito.ru и любая двухполосная стереопара. Двухполосная значит в каждой колонке по два динамика для высоких и средних частот. Стереопара значит 2.0, никаких сабвуферов! Сабвуферы вообще отдельная тема, и попытка втиснуть его для прослушивания музыки обычно обречена на фейл до $1000 как минимум.
До 9000 - avito.ru и двуполосные стереопары по ключевым словам Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362. Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и советский же усилитель к ней. К компу подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут.
До 15000 - то же самое, только из магазина, а не с барахолки. Из совкобарахолки что-то типа Электроника 25АС-027
м-м-максимум мультимедия за 25000: Edifier R2800 - подключать только по S/PDIF. Это не рекомендация к покупке. Просто констатация. Лучше перейти в следующий сегмент.
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. -->
Доставка из мьюзикстора - €30 за посылку. Вес посылки максимум 20 кг. Так что могут отослать двумя.
€150 https://www.musicstore.de/en_RU/EUR/SET-M-Audio-BX5AD2-Speaker-Pads-2x-Aktivmonitor-2x-SpeakerPad/art-REC493 - самое нищее, что может называться мониторами. И да, оно вынесет по качеству любую мультимедию. На мониторах нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS).
От €250 за пару BEHRINGER Truth B2031A / B2030A с доставкой из https://www.musicstore.de/en_RU/EUR/Behringer-B2030A-TRUTH-Active-/art-REC0002829-000 Более полноценное решение. Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка.
Дальше, пожалуй, надо упомянуть Mackie. Но если у вас на барахолке кто-то по сходной цене продаёт популярные KRK, то этот вариант тоже не стоит отбрасывать.
От €1200 за пару ADAM A8X Bсе отдают должное адамам за такую-то пищалку, а дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 за пару принесёт вожделенную гармонию, но сомневаюсь.
Как воспроизводится --звук:
Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке часто отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Меньше двухполосной и больше трёхполосной для музыки обычно не берут.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. В ресиверах часто совмещают ЦАП и усилитель.
Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение:
От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика) При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю:
- Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек
- Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR (моно)
Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля. Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии. Но всё это реализуется лишней схемотой с операционными усилителями, которая качества не добавляет. Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет. Алсо, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда. В остальном кабели друг от друга практически не отличаются.
От усилителя к акустической системе:
- Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Если кто-то начнёт втирать тебе про бескислородную медь — громко смейся. Алсо, можно смело забить на длины, если один кабель будет метровый, а второй пятиметровый, то на звуке это скажется не сильнее, чем покачивание головой на пару миллиметров.
- Бивайринг: маркетологическая хуйня, когда тебе предлагают вместо одного медного кабеля проложить два и выдают это за достоинство. Есть смысл забить и проложить один.
- Биампинг/Триампинг: от усилителя идёт отдельный провод на каждую полосу каждого канала. Вот в этом уже есть смысл.
Советы:
Если твой Realtek исправен, не сильно ловит наводки, то об аудюхе задумываться надо не раньше покупки нормальных колонок. Потому что вложить несколько штукарей в колонки в нижнем ценовом диапазоне всегда полезнее, чем в аудюху. Если риалтек поломан, то на барохолку за Creative Audigy как минимум и Asus Xonar d1 /dx как максимум.