24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
все равно моды уже никто не делает, скажите, зачем я уже пятый раз перекатываю? Тред помощи по RenPy и моддингу в целом. Здесь же вы можете выложить свои поделия на оценку.
Пионеры, помогите советами Пилю мод, но опыта мало. Пособия Лолбота проитаны и сохранены на винте 1) Проблемы с show/hide blink . Иногда show unblink не показывается, что делать? 2)Как сделать, чтобы бОльшая цгшка влезла в экран? Как сделать прокрутку этой цг? 3) Запилил новые спрайты, но они сильно выделяются при команде set_time. ЧЯДНТ?
>>509203 Простой вариант, использованный в самом БЛ, - другие говорящие. Например, dvp. Её цвета в media.rpy объявляются аналогично цветам просто dv; в tl/translation.rpy же она: > "dvp" : { > "english" : "Pioneer Girl", > None : "Пионерка", > },
Можно так не заморачиваться и объявить как в туториале: > $ st = Character(u'Samantha', color="#c8ffc8", what_color="E2C778", drop_shadow = [ (-1, -1), (1, -1), (-1, 1), (1, 1) ], drop_shadow_color = "#000")
При этом просто самому выбирать, когда кто говорит. Иначе - чтоб прям "схайдить" и "узнать" - ну собсно изменить имя, хранящееся там-то сям-то. В "Истории Алёны", например, делают так: > def unl_set_name(who,name): > gl = globals() > global store > store.names[who] = name > gl[who+"_name"] = store.names[who] Ну и пример использования: > unl_meet('unl_unl',u"Странная девочка")
>>509881 Потому что функция (метод) у них такая. Префиксы - чтобы не конфликтовать с другими, вдруг какое-нибудь ещё модоподелие объявит тоже meet. > def unl_meet(who, name): > unl_set_name(who,name) А функцию meet откуда взял-то? Она в самом БЛ есть? Просто мб то место, откуда её сейчас взяли и упоминают, собсно и содержит эту функцию объявленную? Можно тогда просто сходить и посмотреть.
вопрос в тему: как сделать так, чтобы была транзиция картинки сверху вниз? т.е. есть изображение 1920 по ширине и дохера по длине. как, собсна, сделать так, чтобы шло от низа кверху?
Портирую мод 10к+ уников с 1.2 на 1.1, 4500+ текущих подписчиков, много хороших отзывов, лёгкий такой трэшачок, старая версия есть, но уже очень много правок внёс, придётся всё заново обновлять.
не подскажете, куда смотреть. На спрайты - понятно, там изменить пути подключения, а ещё-с? Не сломаются же вида >play sound "sound/test.ogg" ? Помню, на первых порах 1.2 хавал вполне вида >scene test with dissolve Для 1.1 вроде там надо scene bg. Есть ещё, на что обратить внимание?
>>519146 >imagemap Не, слава яйцам, такого у меня нет. Всё цивильненько и Цинематичненько. Так что мне только всякую неузкоспециализированную хрень типа подключения спрайтов или ещё чего.
>>520881 Пока не готов, не совсем закончена основная сюжетная линия. По словам автора, окончание будет весной, но я бы скорее рассчитывал на начало лета. Другие линии вроде как закончены, хотя они и короткие, но: > А продолжение других линий? > Маловероятно.
Где клинический аутист, хуево умеющий в гугл, может почитать, как в ренпае открыть-закрыть текстовое окошко на весь экран, по возможности обойдясь без ебли с пистоном? Ну типа как в лете пикриплейтед организован. Хуи сосу, бочки тоже сосу.
>>523468 $ set_mode_nvl() #Здесь начинается режим стены текста. "Тут дохуя текста в окошке на весь экран." "Новые абзацы разделяются как строчки в adv-режиме." nvl clear #тут всеми нами любимая cls "Ещё абзац в стене текста. $ set_mode_adv()#переключаемся в режим повествования.
Парни, помогите сделать карточную игру на cardgame framework. Доки есть, только ничего не работает. Как создать стол, карты, стоки и прочее знаю (функции) но как их использовать - хз
>>496364 (OP) Блять, уже столько времени прошло и никто не запилил нормальный гайд по созданию модов? Всё жрёте это говно от ЧСВшного мудака, который всё усложнил? Да выучить создание новелл на ренпуе отдельно по нормальным гайдам легче, чем разбираться в дерьме, который он написал.
>>540000 Создание новелл на ренпуе так-то осилит даже макака, поскольку там собственно погромирования нет от слова "вообще". Лолбот, если память мне не изменяет, учил как заебенить все так, шоб не конфликтовало с самим БЛ и ресурсы игры не отваливались в самый нужный момент.
Ребят, никто не знает какой командой "посадить" совенка вверх - на ворота? А то anim owl_1 и anim owl_2 располагают его внизу( И еще, когда делаю текст в большой рамке фразы персонажей выводятся на обычную, как это исправить?
Кто хочет поиграть мотды, но не хочет шквариться о стим - выкачал практически все моды (кроме тех, что есть в модпаке на 1.1 и самых популярных, типа 7дл, Саманты и т.д.) Ссылка https://cloud.mail.ru/public/6e8M/SjBx3PqiM Ставить на нестимовскую 1.2 версию. Чтобы более-менее ориентироваться во всем этом, вот список: моды с Алисой: бесконечная игра голод Пионерские дни. Бета Это не сон. Я знала Я найду тебя! Вечная жизнь. Последний цикл Алиса-Мод. Допил Day with Alice Осталось лишь 8 минут
моды с Славей: Возврат в прошлое Другое лето Приключение Слави Славя-мод История пионера Прошлое не забыто Вечная жизнь. Последний цикл Дни со Славей С красной строки
моды с Леной: Голод Вечер с Леной Вечная жизнь. Последний цикл Выбор Унесённые ветром Другая история
моды с Мику: 7 дней с Мику Душа Вокалоида ДЕМО Не самый обычный вечер Незабытый сон Потерянная любовь Бесконечная резня Готов на всё - Мику Лагерь, что не забыть никогда Мику-рут для оригинального сценария (RU only, FROZEN)
моды с Ульянкой: Утро с Ульянкой Пошлая Ульянка Ульянкина история Месть Ульянке
моды с ОД: Девять заветов настоящего пионера Иванов день v1.1 [RU] Не такая любовь
моды про попаданцев: 7 дней данила Everlasting Dreams SAD SUMMER Грустное Лето Когда Нет Выбора Повелитель времени Генезис Сбылась мечта дебила Андрюха-мод Во сне и наяву Моё Лето Моя маленькая Утопия Потерянный Сон Трио в Совёнке Жертва Настоящий детектив 9 Часов Утра Лагерь, что не забыть никогда По Фрейду Тот кто был здесь...
моды кроссоверы: Бесконечная Припять Когда Нет Выбора Горячая линия Бесконечный дождь Твоя Бесконечная Ложь
моды с Толиком: По ту сторону Совенка Приключения Семена и Толяна Лагерь Толяна
>>563227 Я не знаю, как там в защеканской версии, но точно знаю, что если ты в mods кинул свой говномод в отдельно папке, то должно быть названиетвоегоговна/nightmares/bg/ext_camp_entrance_day_grey2.jpg
>>563312 Пожалуйста. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code: File "game/mods/Everlasting Nightmares/nightmares/evn_scenario.rpy", line 103, in script "Мне снится очень странный сон." IOError: Couldn't find file 'nightmares/bg/ext_camp_entrance_day_grey2.jpg'.
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback: File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\bootstrap.py", line 289, in bootstrap renpy.main.main() File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\main.py", line 357, in main run(restart) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\main.py", line 77, in run renpy.execution.run_context(True) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\execution.py", line 598, in run_context context.run() File "game/mods/Everlasting Nightmares/nightmares/evn_scenario.rpy", line 103, in script "Мне снится очень странный сон." File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\ast.py", line 593, in execute renpy.exports.say(who, what, interact=self.interact) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\exports.py", line 1000, in say who(what, interact=interact) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\character.py", line 826, in __call__ self.do_display(who, what, cb_args=self.cb_args, display_args) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\character.py", line 688, in do_display display_args) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\character.py", line 491, in display_say rv = renpy.ui.interact(mouse='say', type=type, roll_forward=roll_forward) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\ui.py", line 247, in interact rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, kwargs) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\core.py", line 2149, in interact repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, kwargs) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\core.py", line 2478, in interact_core self.draw_screen(root_widget, fullscreen_video, (not fullscreen_video) or video_frame_drawn) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\core.py", line 1677, in draw_screen renpy.config.screen_height, File "render.pyx", line 363, in renpy.display.render.render_screen (gen\renpy.display.render.c:5330) File "render.pyx", line 174, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2537) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\layout.py", line 618, in render surf = render(child, width, height, cst, cat) File "render.pyx", line 98, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2849) File "render.pyx", line 174, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2537) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\layout.py", line 618, in render surf = render(child, width, height, cst, cat) File "render.pyx", line 98, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2849) File "render.pyx", line 174, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2537) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\layout.py", line 618, in render surf = render(child, width, height, cst, cat) File "render.pyx", line 98, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2849) File "render.pyx", line 174, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2537) File "accelerator.pyx", line 108, in renpy.display.accelerator.transform_render (gen\renpy.display.accelerator.c:1922) File "render.pyx", line 174, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2537) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\image.py", line 207, in render return wrap_render(self.target, width, height, st, at) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\image.py", line 82, in wrap_render rend = render(child, w, h, st, at) File "render.pyx", line 98, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2849) File "render.pyx", line 174, in renpy.display.render.render (gen\renpy.display.render.c:2537) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\im.py", line 465, in render im = cache.get(self) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\im.py", line 198, in get surf = image.load() File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\display\im.py", line 509, in load surf = renpy.display.pgrender.load_image(renpy.loader.load(self.filename), self.filename) File "D:\Games\everlasting_summer-1.2-all\renpy\loader.py", line 438, in load raise IOError("Couldn't find file '%s'." % name) IOError: Couldn't find file 'nightmares/bg/ext_camp_entrance_day_grey2.jpg'.
>>560866 По поводу установки: смотрите внимательно, если в архиве мод находится в папке mods, то и в папке с игрой он должен быть в mods, если нет, то нужно кидать внутрь game либо ту папку, что есть в папке с названием мода, либо файлы и/или папки, что находятся в папке с названием мода. Немного путано, но все же.
Аноны, извините, что не по теме, но у вас тут такой адекватный тред, что не могу не попытаться получить ответ на свой вопрос, избежав агрессивных школьников.. Не подскажете часом качественно написанных модов, посвященных Славе или с нормальным рутом о ней? Кроме 7дл: его прочёл. А то у самого что-то не получается найти.
Плюс в этом треде люди, как минимум, не против самой концепции модов, что часто встречается в других тредах, и из-за чего получаешь говнецо в ответ на свой вопрос.
>>563418 Имплаинг ты не ебаный школьник. Пивонько прошёл? Уебывай из летосферы, больше тебе никто и никогда ничего не завезет, а еще один пивной утенок здесь нахуй не нужен.
>>563421 В оригинале я подсел на Славю. И логично, что потом перешел на пивонько, так как там был здоровенный её рут. А не потому, что мне очень нужно было именно пивонько. Но вообще кому я это пишу. Надо было постить в этот тред в более людное для доски время, чтобы он не так долго висел в топе и не набежали очередные говнометатели.
>>563437 Нахуй сходи, страдалец. Алсо, пивонько надо читать в самом конце, после всех остальных высеров, как вишенку на торте из говна - она там самая хитровыебанная и стосорокаслойная. Тебе просто нечего читать после этого, равно как и делать в летосфере в целом.
>>563452 Так ты дело говоришь. Я сам уже стал это понимать и жалеть - и что начал читать 7дл сразу после оригинала, и что слишком быстро прочитал и не растянул приятную жвачку на дольше, не осознавая ее ценности. И как бы ее ни хуесосили. Вообще я не то чтобы особо страдалец, но как-то других героинь пока не тянет проходить. По сути, остается только на Саманту надежда: там ведь тоже Славя есть, хоть и мало. Кстати, я только после твоего поста осознал такой феномен борд, как незлобное обсирание собеседника или предмета разговора. Интересненько. Можешь нахуй за это сходить, познавательный анон.
>>565159 А, это не фиксится. Тот метод блокирует лишь отмотку колесиком мыши, но отмотку через историю запретить нельзя, также как нельзя запретить сохранения. На самом деле можно. Только тебе придется лезть в глубины ренпая и переобъявлять стандартные функции и Антошин говнокод.
Да, можешь, конечно, и свою переменную изваять... но это надо менять код процедуры. Для отдельной игры - можно, для мода - нет смысла. Тем более, что в оригинале эта переменная включается перед турниром и выключается после оного. И только.
>>566612 Когда 1.2 только вышло, его через декомпилятор лолбота прогоняли как раз, и тогда всё работало. Видимо, нынешнее 1.2 совсем другое, раз TODO вылезли.
Господа знатоки. Нужно организовать возможность режима, в котором после первого выбора, игра будет запоминать, скажем, какую-то переменную. Но если откатить и попробовать перевыбрать, то автоматически будет сделан такой же выбор. В начале новой игры эта переменная обнуляется, само собой. Вопрос следующий: как объявить эту переменную, чтобы она записывалась не в сохранения, а, скажем, в какой-то файл(могут быть и другие варианты) ибо исключить возможность загрузки
>>567651 Хочу сделать несколько режимов. Для первого прохождения(игрок не может изменить совершенные действия) Свободный (стандартный режим БЛ + легко выйти на руты) - для тех, кто любит пройти все И Хардовый - в основном потому, что я фанат дарк соулс, в нем будет тяжело, но появятся уникальные реплики и руты В начале игрок сам может выбрать любой режим
>>567748 Если неохота и дохера притом ебатьсчя с кодом - то нет. Вообще - что хотел то? Если спрайт выводишь один - ну и меняй перзистент до и после него. Если спрайтов должно быть несколько на экране одновременно - и некоторые из них с разной колоризацией - тут проще свой эффект сочинить. im.MatrixColor(ImageReference("спрайт"), im.matrix.brightness(яркость) * im.matrix.saturation(насыщенность))
яркость и насыщенность - в формате 0.0
Можешь его как-то обозвать и в инит засунуть. тогда вызов будет как-то так: show expression мой_эффект ("нужный спрайт")
>>567773 Ычую этого. Лучше и проще сделать спрайт, который вообще не реагирует на время суток, и пользоваться им.
Повторюсь, формулирую лучше задачу, которую ты решаешь. Вопросы про "персистент спрайт тайм найт только на один спрайт" приходится реверсить, чтобы предложить нормальное решение.
Почоны, проясните нубу. Решил запилить небольшой оригинальный сценарий, идея которого появилась давно, но сейчас он просто-таки рвётся наружу. Курю уроки, пока всё вроде бы понятно в железе погонять-попробовать смогу вечером, но есть дурацкий вопрос: можно ли переименовать некоторых персонажей (реплики от них), и как это сделать?
>>581164 >Перечитал и теперь понял, что есть. А всё потому, что читать нужно размеренно, с домашней работой (кажется, со смертью Кружка Кибернетики её никто уже больше и не делал).
Поясните по-быстрому, как извлекать данные из готовой ренпаевской игры Ювао4евер, Зимняя сказка. Вкуривать весь матан о движке еще рановато, а спрайты/фоны поредактировать под антураж моей новеллы будет в самый раз, чтобы пробудить вдохновение на написание сценария.
Тред помощи по RenPy и моддингу в целом. Здесь же вы можете выложить свои поделия на оценку.
Прошлый тред:
Список разразбатывающихся модов:
- "7 Дней Лета": http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/7_Дней_Лета - страница на вики, http://bl7dl.gip-gip.ru - форум мода, http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=441054187 - страница в Workshop.
- Саманта-мод: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=354397869 - страница в Steam Workshop, http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/Саманта-мод - страница на вики.
Алиса-мод: https://www.mediafire.com/folder/eeiojayitmkli/Алиса-мод - 6 дней.
- Возвращение в Совёнок: https://yadi.sk/d/cLYNeSD1eX5ry - рут Алисы, http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/Back_to_Sovenok - страница на вики, http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=354136207 - страница в Workshop
- Второй Шанс: https://yadi.sk/d/AdzjYtKOevwp2 - версия под 1.1, http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/Второй_Шанс - страница на вики.
Остальные моды ищите на вики - http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/Категория:Моды_и_сценарии
Сборник всех уроков по моддингу от Лолбота: https://yadi.sk/d/TBIRKLCMbvfRs
Уроки по отдельности:
Урок 1. Базовые команды
Урок 2. Наводим красоту
Урок 3. Ветвления и переменные
Урок 4. im-функции и введение в ATL
Урок 5. Beyond iiChan Eroge
Файлы для разбора игры по кирпичикам:
Декомпилятор rpyc в rpy
Распаковщик .rpa
Игровые ресурсы:
Все BG
Все CG
Все спрайты в PSD