24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
все равно моды уже никто не делает, скажите, зачем я уже пятый раз перекатываю? Тред помощи по RenPy и моддингу в целом. Здесь же вы можете выложить свои поделия на оценку.
Пионеры, помогите советами Пилю мод, но опыта мало. Пособия Лолбота проитаны и сохранены на винте 1) Проблемы с show/hide blink . Иногда show unblink не показывается, что делать? 2)Как сделать, чтобы бОльшая цгшка влезла в экран? Как сделать прокрутку этой цг? 3) Запилил новые спрайты, но они сильно выделяются при команде set_time. ЧЯДНТ?
>>509203 Простой вариант, использованный в самом БЛ, - другие говорящие. Например, dvp. Её цвета в media.rpy объявляются аналогично цветам просто dv; в tl/translation.rpy же она: > "dvp" : { > "english" : "Pioneer Girl", > None : "Пионерка", > },
Можно так не заморачиваться и объявить как в туториале: > $ st = Character(u'Samantha', color="#c8ffc8", what_color="E2C778", drop_shadow = [ (-1, -1), (1, -1), (-1, 1), (1, 1) ], drop_shadow_color = "#000")
При этом просто самому выбирать, когда кто говорит. Иначе - чтоб прям "схайдить" и "узнать" - ну собсно изменить имя, хранящееся там-то сям-то. В "Истории Алёны", например, делают так: > def unl_set_name(who,name): > gl = globals() > global store > store.names[who] = name > gl[who+"_name"] = store.names[who] Ну и пример использования: > unl_meet('unl_unl',u"Странная девочка")
>>509881 Потому что функция (метод) у них такая. Префиксы - чтобы не конфликтовать с другими, вдруг какое-нибудь ещё модоподелие объявит тоже meet. > def unl_meet(who, name): > unl_set_name(who,name) А функцию meet откуда взял-то? Она в самом БЛ есть? Просто мб то место, откуда её сейчас взяли и упоминают, собсно и содержит эту функцию объявленную? Можно тогда просто сходить и посмотреть.