24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Расскажите кто-нибудь про работу педалью, таки. В учебнике написано, что момент нажатия педали должен быть в нотах указан. А когда один пиянер критиковал мою игру, он писал что "работы педалью нет совсем". Так в тех нотах тоже не сказано жать то её, епт. Или её всё равно надо вставлять, по усмотрению?
>>358903 Понимаешь, педаль - это такая штука, для правильного использования которой нужно выработать индивидуализированную рельефность звукоизвлечения.
>>358912 Да вы наркоманы тут, чтоли? Не надо её брать, если не написана. И отпускать тоже раньше времени не надо. Кроме того, если после обозначения педали написано simile, её надо брать везде дальше в этом же месте. Несмотря на это, я слышал, как тру задроты фортепиано берут педаль там, где её не было. Не знаю, может это их собственные интерпретации такие.
>>358922 С того места, где legato? Я – нет, но есть люди(с охватом две октавы), которые бы сыграли. А вообще, если ты знаешь, как играть конкретное произведение, тогда зачем спрашивать?
Какой то ваш список 100 мелодичных мелодий вообще демотивирующей. Там нет ни одной на разучивание которой я бы потратил n месяцев жизни, даже n недель. Неужели кроме вашей невмершей классики и джаза/блюза (да да КОКОКО, я не против всего этого, но и визгов особых не издаю при звуках, прост не моя музыка) нет нормальных мелодичных фортепианных мелодий?
Ищу ноты композитора Леры Ауэрбах . Любые. (для скрипки и/или фортепиано)
Нету нигде и никак. Совсем. Я нашёл лишь один (sic!) немецкий сайт sicorski.de , который предлагает мне купить несколько маленьких сборников за тонны евро.
2ch, я далеко зашел! Я ломанулся искать совета у тебя, да ещё и мимо треда, похоже. Аноны, помогите!
Если вдруг у кого-то есть нотки, смело кидайте на адрес почты, который я указал именем.
Сорказм? Суть не в том что нужно забить листами всеми возможными вариациями "блядского тилибонькания пальцами" (как метко один анон описал в прошлом треде) от МЭТРОВ давно нас покинувших, а прост разнообразных приятных мелодий разных стилей найти, даже если они не помечены печатью гениальности и уникальности.
Аноны, прошу совета у тех, кто _уже_ шарит, ибо мне придется перелопатить весь интернет, чтобы найти годноту, что займет куда больше времени. Есть 2к евро и желание играть, какой инструмент можете посоветовать? Нужен цифровой. И у всех ли цифровых есть возможность играть беззвучно, с науниками?
Если ты пишешь в мой тред без должного уважения, то тебе явно нужна пианина. Все цифровые пианины могут играть "без звука" зачем бы они были нужны если б не это :3, некоторые даже вообще не могут играть со звуком (нет встроенных динамиков).
Да, и как и раньше советую обращать внимание на качество встроенного звучания и динамики внимание в самую последнюю очередь (не пренебрегать, а просто не считать важным фактором) - можешь сразу заложить в сумму нищеноут за 300$ чтобы запускать с него библиотеку сэмплов/симулятор пианины, звук будет лучше чем встроенный у любой пианины за твои деньги. Может ещё хорошу usb звуковую карту (сходи на тематические форумы и поузнавай какую). Главное механика, на втором месте фичи вроде интефейсов (зависит как ты её будешь пользовать), вес, наличие гарантиек в твоей стране и т.д. Потому уже звук.
Даже когда я был тотальным нищебродом и имел 350-400 у.е./мес я мог скопить столько за 3-5 лет. Алсо, кредиты-кредитики. Бери в рублях, через год курс 200 будет, выиграешь неистово.
Ок, попробовал ещё 4 пианинки от Native Instruments (Gentlemen, Maverick ещё чёт). Не такое говно как предыдущие, но..
1) Отличия от пианотека даже тугой на ухо засерень как я слышу. Собственно, о них и так везде сказано - у семплов оче ограниченное количество "уровней" скоростей, потому порой создаётся ситуация когда ты нажал чуть сильней а звук получился отличным по громкости значительно (до них не дошло что можно как-то плавнее эти переходы сделать, градиентом громкостей каких-нибудь, неебу?) 2) ПЕДАЛЬ. Просто таки больное место. У всех инструментов что я пока попробовал только 2 положения, когда даже у моей нищекасии есть ещё среднее, которое не превращает пианино в арфу, но при этом ощущается на слух хорошо и делает звук более богатым, тупо можно зажимать до середины и держать всю композицию если реверба не хватет тебе, в отличие от полного нажатия, где херня выходит если так делать. 3) Синтетичность звучания вылазит в отдельные моменты даже поярче чем у пианотека порой. Так и не понял от чего зависит.
Такие совсем мелкие ноты - это что-то там необязательное, для украшения мелодии? А то тут такие блядь аккорды что я пальцы сломаю, надо мизицем тянуться через 3 клавиши, причём ещё и менять их быстро, через октаву, пиздос.
Ты собираешься отрицать что с педалью дела там совсем плохи мм?? Ведь каждое положение педали это отдельный набор семплов, а их и без педали дохрена, делай выводы.
>>358952 Эти твои "мелодии" настолько скучные, чтояебал. Тривиальная хуета, которую тебе, по всей видимости, попросту легче понять. Я не знаю о каком списке 100 "мелодий" ты говоришь (видимо тот, который анон скидывал, но это его мнение, мне вообще многое из того списка не нравится), но "блядское тилибоньканье пальцами" это как раз то, что ты скинул.
>>359492 Да ладно, нормальная, качественная музыка, просто банальная и без смысловой компоненты. Но вполне на уровне этого, как там, ну, ЭЙНАУДИ, или как его. Он же уже мемчик, да?
>Я не знаю о каком списке 100 "мелодий" ты говоришь
В ОП посте, очки протри
>Тривиальная хуета
Пикнул первое попавшееся видео на ютубе от популярного в широких кругах пиянёра-композитора. Есть гораздо лучше темки, но не блядское тилибоньканье при этом
Можешь добавить ещё в копилочку LE FU сэмплов: в наушниках хуй достигнешь нормального, объёмного, богатого звука. Всё дело в том, что, естественно, записывается "голое" звучание (а оно мёртвое и безжизненное), один раз, и ещё разок с педалями. И без этого библа раздувается до неприличных размеров, потому никто не будет писать отдельно звук в малой студии, большой и т.д. А значит хуй тебе а не нормальную реверберацию, которая львиную долю красоты звучания даёт. Это не так страшно если ты играешь через динамики, и они у тебя годные, и акустически комната очень хороша. А в наушниках максимум ты сможешь только пресетами играть, которые искуственно тебе наложат какие-нить фильтры. Как я ни выкручивал, звучит это ниоче, за слоями реверберации слышен всё тот же пластиковый "голый" звук
В пианотеке акустическая среда моделируется вместе с пианино, отсюда возможность как угодно расставить микрофоны и даже самого слушателя, и вцелом всё звучит намного органичней.
>>359611 Лол, физическое моделирование акустической среды? Весь обьем воздуха в моделируемой комнате просчитывается, ага? Ты же понимаешь, что там те же самые "какие-нить" фильтры, просто картиночки другие?
Просто учтены её макроскопические параметры, клоун. Как жи ж блядь симуляторы самолётов делают, не моделлируя воздух за бортом до уровня кварков? В твоих семплах нет даже этого там прост берётся звук выходной и размазывается как говно по стене путём пропускания через какой-то усреднённый фильтр.
Алсо, я заебался. Честно пытался играть на этом, но нихуя не получается такое же звучание как у пианотека. Постоянный блядь дискомфорт. Вроде жмёшь клавиши как всегда, а хуйня какая-то выходит. Как будто промежуточных состояний в разы меньше.
>>359627 Моих сэмплах? Моих? Я даже к электрическому усилению отношусь с предубеждением, а ты мне говоришь о каких-то моих сэмплах? Ты берега попутал, мальчик.
Алсо, авиасимуляторы - это как раз уровень сэмплов и каких-нить фильтров. Алсо, очевидно же, что ты простоо привык к тому звуку, что у тебя был, вот тебе и не нравится.
>>359601 Иди хуй соси, маня. Не тебе, очевидному ньюфагу мене втирать, что звучит, а что не звуит. Я перепробовал на большой сцене инструментов больше, чем ты видел на фотках.
Так тут одни погромисты сидят же. Кто ещё в современной рашке может позволить себе такую блажь как изучение давно отживших своё интерфейсов ввода музыкальной информации? :3
Как вот такую фигню играть? Вроде называется форшлагФАРШМАК ХЫХЫХЫХ ЗАФАРШМАЧИЛСЯ ПИАНИСТ))) БЫГЫГЫ Т.е. сперва идёт нота, затем, до окончания её длительности, вступает форшлаг, который очевидно нельзя сыграть, не оторвав пальцы удерживающие изначальную ноту. Если удерживать её педалью, то она прихватит и синхронно идущую ноту партии левой руки. Или так и надо? Или отрывать правую и играть таки форшлаг?
Ты считать умеешь? В обоих тактах (размерность 3/4) в партии правой руки идёт длинная нота. В первом 1/4+1/8, во втором - 1/2. Форшлаг звучать должен до её окончания, как видишь. Сыграть его не возможно не сняв пальцы с изначальной ноты. Что блядь здесь вообще не понятно?
>>359850 Короче, я немного тупанул, форшлаг обозначается маленькой перечеркнутой нотой, легато может и не быть, но нота перечеркнута, посмотри еще раз на мой пик
Я себе подпевать чтоле должен, каких блядь 2 голоса? Как это играть правильно, я спрашиваю? Педаль жать? Просто руку отрывать, забив на длительность первой ноты?
Потому что это не так просто сделать как кажется, чтобы был смылс. Нужно продумать как соблюсти анонимность не ограничивая себе обзор и органы слуха, как-то установить телефон чтобы руки были видны под хорошим углом (не у всех есть штативы под рукой, а тем более камеры). И есть некислый риск что звучать это будет как говно, потому лучше звук писать напрямую в пека а потом ебаться с сихнронизацией с видео.
Какой в этом смысл то? Снимать есть смысл потому что МЭТРЫ хотя бы посмотрят скажут что руки отрезать уже поздно. А так что? На слух ошибки не определишь, а хвастаться звучанием бессмыссленно, на ютубе можно нагуглить 10 таких же видосов где звучание лучше в 10 раз. Разве что ты что-то совсем редкое и невероятное сыграл. Да вот только odds are если нюфаг что то сыграл, то это 100% что то что он услышал. Так не проще ли ссылку на саундклауд скинуть, с идеальным звучанием, если хочешь поделиться?
Тут могу быть 2 варианта, если без видео: 1) Если ты что-то симпровизировал, но это точно не для нюфагов 2) Если ты подобрал на слух или сыграл с купленных нот (которых нет в общем доступе, иначе почти 100% кто то уже сыграл до тебя, и скорее всего лучше, если ты КОНЦЕРТИРУЮЩИЙ ПИАНИСТ) что-то такое, что даже в таком качестве исполнения не найти.
>>360082 >Да вот только odds are если нюфаг что то сыграл, то это 100% что то что он услышал
..на ютубе или в аниме, а раз сыграл, значит ноты выдаёт на первой странице поиска гугла, и до него уже 20 более способных пианёров сыграли её во всевозможных вариациях.
Ну или, на крайняк самый, если ты изъебнулся и нашёл какой-то невероятный пресет с необычным ламповым звучанием, и/или тональность выбрал другую и всё это представило композицию в необычном свете. Ну или что-то подобное. В любом случае тупо кривыми руками набрать ноты с клавиатуры и хвастаться этим бессмыслленно.
Сап клавишные. Кто мне подскажет, где я в свои 25 могу хотя бы на 10% научиться играть на клавишах так же как он https://www.youtube.com/watch?v=o1aChk3TC00 Музыкальное образование есть только на струнных. Музыкой занимаюсь постоянно, пишу электронную, и сейчас стал нуждаться во владении приемлемой игры на клавишах.
Более подходящего места не нашел, поэтому обращаюсь к вам. Подскажите имя дирижера: в очках такой, сутулый, лицо вытянутое, со стульчика командовал, сидел на нем то есть и оттуда жестикулировал. Старый, естественно. Было с ним видео на ютубе, играли Бетховена 2 симфонию, а теперь видео нет и имя узнать не могу. Может кто помнит или знает, отпишите.
Великие пианисты, для нищего студента эстрадно джазового вокалиста муз шараги нужно электронное пианино. сам в них не шарю, поэтому склоняюсь к cdp 120, так как выше игры обращений и распевок с парой произведений уровня шаражного акомнента и красивых произведеней не пойду.
живу в дс, вроде проблем нет с авито, но нахуя мне поддержанные привии, в которых я не секу, если мне нужно только зачеты сольфеджио сдавать да для общего развития гонять.
Встроенный звук будет ужасным говнищем, о механике толком тоже ничего не сказано, она более древняя чем на бюджетных кассиях. Но в остальном вроде норм. Придётся подключать к компу и запускать сэплы/пиянотек чтобы кровью пол не пачкать.
Правда всё равно не ясно зачем. Я по цене смотрю на амазоне, 350$ за бушку. Так за 400-450 можно поискать ту же ямаху p-35 (тоже 2хсенсорная, но зато механика годная и от ямахи) или касио стареньку малоюзанную. Неужели 50-100$ накинуть тяжело, отказавшись от пиваса на 2 месяца?
Блять, чувак с сеплами, прости, не прав был (( Grandeur пиздец какой охуенный, если реверб и резонансы подвыкрутить. Всё же динамика страдает, и пидали промежуточной нет, буду ещё пробовать пианотек настроить чтобы так же БАХАТА звучал..
>>360801 Что именно? Почему ганон хуйня мне так и не пояснили. Всю учебу в дмш только с ганоном и ебался, а этюды что мне давали всегда были токо на экзамен
>>360232 >Сап клавишные.Кто мне подскажет, где я в свои 25 могу хотя бы на 10% научиться играть на клавишах так же как он https://www.youtube.com/watch?v=PukuQPUKfyU Музыкальное образование есть только на струнных. Музыкой занимаюсь постоянно, пишу электронную, и сейчас стал нуждаться во владении приемлемой игры на клавишах.
Я ещё даже по метроному не начинал учиться играть. Динамика это ещё один сорт музыкальности и теплоты? Ну, там есть моменты обозначенные в нотах, где громкость растёт на один такт, у меня они тоже слышны. Какая ещё тут динамика может быть?
>>361289 Ну ты механично играешь, не выделяя фразы никак, просто берешь и хреначишь ноты. Обычно в таких случаях говорят, что мол дыхания в музыке нет.
>>361171 Потому что это проебанное время, он ничего не развивает. На Ганона был дроч на стыке XIX и XX веков, никто из тех бедных ебланов, которых заставляли каждый день играть весь сборник (ебаных два часа) не стал супер-быстрым суперсоником, как те, которые не играли этой хуйни, а потратили время на саму музыку. Как же это тяжело вбить в ваши тупые мозги. ХТК лучше подрочи, сука. Я это заебался писать еще с основания /mus/.
>>361297 Ганон создан для помощи начинающим в развитии техники (подготовка к гаммам, сами гаммы и все такое). Никто не говорит играть эти упражнения 90 процентов всего времени. Или я не прав? Алсо какой нах ХТК для новичка?
>>361399 Ганон создавался как ебала для виртуозов. Там было написано в ридми-оригинале, что мол каждый день - и будешь своей техникой заставлять течь принцесс. Мол лучше гамм - не звучит как говно, и лучше этюдов - легко читается с листа и не требует заучивания. На деле, для того, что бы нормально заучить и сиграть эту хуйню, все ранво дойдет до автоматизма с запоминанием, а отсутствие черных клавиш - минус на 90% вниз. Это все равно, что побренчать в разных вариациях гамму до-мажор. Внесите это в фак, или я буду поливать каждого гононоеба пикчами с говном и гуру по старой традиции.
Попытался погуглить фразировку и получил порцию какого-то мутного метафизического пиздеца в выдаче. Ни одного внятного, понятного и чёткого определения (наоборот, сами пишут что его не существует), ни простым языком изложенного алгоритма в духе "если это - делай это, а если то - делай вот так". Какбы оче плохой знак, обычно означает что ты имеешь дело с педрильскостью высшей пробы и очередной дисциплиной Специальной Олимпиады. Киньте ссылку на понятное даже школьнику разъяснение что, собственно, им от меня надо - признаю что был не прав.
>>361411 Фразировочка - это как стихи читать. Можно "как пень" а можно "с выражением" - точно соблюдать взятие воздуха в легкие, акценты, и прочая лабутень, ну ты понел. Фразы должны быть фразами, а не от балды сиграными.
Мне всегда говорили в школке что я без интонации и чувства читаю, лол. Ты мне конкретно скажи что делать, ну там паузы ставить, громкость понижать в каких то местах я хз даже. Без этой вашей возвышенной пурги :3
>>361442 Хуево. Это все внутри тебя. Быть машиной, в которую для каждой задачи данные закладывают, оче плохо в нашем случае. Такое нужно чувствовать ДУШОЙ. вот тебе баба с душой, как выразился тот анон
>>361405 >Мол лучше гамм - не звучит как говно Не было там такого, не пизди. Да и как это могло там быть, если в каком-то упражнении дан перечень гамм и арпеджио?
Какие фразы епт? Какие в музыке фразы? В языке фразы несут смысл, когда один смысл кончается ставится точка. В музыке это прост ТРУЛЯЛЯ ЛЯЛЯ ЛЯЛЯЛЯ. Где тут точку ставить мм? Лиги вижу, дальше то что? Что мне конкретно сделать, чтобы у меня возникла фразировка между этими лигами?
Да да, я читал что в музыке тоже смысл. Что вот эти труляля и тадамдададам не просто так. Но это напоминает дискуссии о тёплом ламповом звуке уже слишком явно ))
I decided to visit my local music shop today to test various digital piano actions. I tested them with Pianoteq and silently. Here are my personal findings.
Roland
Ivory Feel G (silent only) - I found this too slow/sluggish Ivory Feel S (Silent only) - this felt a lot more free PHA 4 Standard (silent and Pianoteq) - this too felt slow/sluggish PHA 50 (silent only) - Unfortunately I found this slow/sluggish also
Yamaha
GHS (silent and Pianoteq) - felt the most easy to play and easier to do repetitions than ALL the othe actions tested. GH (silent and Pianoteq) - a little more solid but at the expense of repetition. GH3 (silent only) - slow/sluggish NW (silent and Pianoteq) - a bit more free than the GH3 but not as free as the GHS nor as easy to perform repetitions.
In Conclusion:
The Roland actions I tried were generally heavier and more taxing to play than the Yamaha actions - generally. Maybe with the exception of the Ivory Feel S? (Didn't get to hook it up with Pianoteq).
I've paid a deposit on a Yamaha ARIUS/YDP - 143WH (GHS action) even though I have more money than needed for the ARIUS, I didn't need to spend more to get my favourite action : ) I shall post a repetition demo when I've finally got the piano.
It might be worth noting that you don't even have to allow the keys on the GHS all the way back up to at rest position before being able to sound the note again despite the advertising for the triple-sensor actions. I shall posted video unless someone else wishes to rise to the challenge with their GHS action!!!???
И впрямь. Вся суть джаза/блюза: ебани коки и хуяч в каком угодно ритме куда угодно по клаве - толпа пидрильствующих эстетов усмотрит в этом ПЕРФОМАНС и тонны СМЫСЛОВ.
Вот вы сейчас смеетесь над постом выше, а я действительно видел людей, которые не могли уловить мелодии в Хроматической фантазии, например. На слух они вообще не улавливали никаких закономерностей в организации, им это казалось случайным набором нот. И при этом они занимались музыкой.
Так что это конечно смешно, но все-таки есть о чем призадуматься.
>>361610 >Так что это конечно смешно, но все-таки есть о чем призадуматься.
О постмодернизме и его пагубном влиянии на искусство?
Алсо <-- >Вот вы сейчас смеетесь над постом выше, а я действительно видел людей, которые не могли уловить посыла в выставке фото анусов, например. На глаз они вообще не улавливали никаких закономерностей в организации, им это казалось случайным набором фотографий жоп. И при этом они занимались фотографией!
>>361623 Двачую. Раньше искусство было понятно всем и каждому, сейчас же "художники" "творят" не ради того, чтобы создать что-то прекрасное, а чтобы после критики в свой адрес на всех агриться и орать "вы все быдло и просто не поняли!!".
>>361610 Мне вообще странно думать о таких людях: вот если они музыканты, каким образом они музицируют? Ведь в их музыкальной картине мира шаг влево, шаг право - расстрел.
>>361651 Нет, они не музыканты, они гитаристы. Ну там рок или митол, ну ты понял.
Но вот что действительно интересно, так это то, что какая-нибудь совершенно банальная и невыразительная на мой взгляд последовательность аккордов с нонами им кажется восхитительной и просто прям классно шо не могу. То есть это не одностороннее явление, у нас с ними просто разное восприятие и разные критерии. Может быть у них там своя семантическая система над этим понастроена, ничуть не хуже наших? Мне кажется, что их следует изучать.
Понравилось это не тот критерий. Подобная хня, как и джаз с блюзом, моя семантическая система определяет в категорию "эмбиент". Т.е. это не обособленное, самоценное муз. произведение, а некий фон, годный для использования, например, для создания атмосферы в сцене кинофильма, или для того чтобы погрустить, попифая кофЭ и глядя в окно на листопад, кутаясь в шарфик :3 Или там запустить это на фоне чтобы книжечку почитать, или поебошить в какой-нибудь игорь, где нет своей музыки, располагающий с долгим над ним размышлениям. Ну, ты понял. Т.е. конечно все эти "хроматически делирии" нельзя использовать для распития кофея, но я могу их представить звучащими в какой-нибудь психоделической сцене "Сайлет Хилл 100500" вполне. Или в каком-нибудь дохуя авторском кено про душевнобольных :3
Это не настоящая, высокая музыка что тебя захватывает и полностью подчиняет слух и внимание с первых тактов, как, например, вот это:
Скорее что-то вроде ментальной мастурбации творца, черновиков или компоновки эксперементов. Ну или типа белый шум такой, издаваемый его мозгом и улавливаемый интсрументом :3
>>361687 Ебать ты дурачок. Тут даже и говорить не о чем.
Алсо, прочитал бы хоть на википедии, что такое блюз. А то говорить "джаз\блюз" - это примерно как говорить "опера сериа\песни английских моряков". Ладно, я понимаю, что ты клоуничаешь и обезьянничаешь, но все-таки.
Ну, я только на 50% клоуничаю. Я действительно не понимаю как и зачем слушать джаз/блюз именно целенаправленно, уделяя этому всё внимание, а не фоном к чему-то. Ни одно произведение этого направления меня не заводит настолько, чтобы так в него погрузиться. Ну, неплохо, интересно звучит, и всё на этом.
>>361695 >А то говорить "джаз\блюз" - это примерно как говорить "опера сериа\песни английских моряков"
Ты же не будешь отрицать что у него есть совершенно явные, отличительные признаки? Иначе не стали бы выделять отдельное направление под это, мм? И вот эти самые признаки мне не особо доставляют.
При этом видно, что многие из них ироничны, стилизированы, перекликаются между собой. При этом из пианистов фантазию осилил только один, и неизвестно, правильно ли он ее понял.
>>361699 Так она для этого и создана. Слушать музыку так, как ты говоришь, это сосредоточенное, напряженное действие, вслушивание в мотивы, голоса, поиск тем, постоянное размышление на тему, о чем был текущий фрагмент, как он связан с предыдущим, какой смысл у данной части произведения в целом. Лично я не могу долго так слушать. А джаз хоть в целом и содержит какую-то идею, задачу, но абсолютно нетребователен к слушанию, пропустил минутку, не страшно.
Ну, у меня есть сорт оф перфекционизм головного мозга, выржается в стремлении приоритизировать только САМАЕ САМАЕ, а остальное на задний план подальше. К тому же у меня совсем плохо с мультизадачностью и слушать что-то в процессе осмыссленной деятельности я не могу. А просто сижу редко, и ради этого искать подходящий блюз мне лень :3
охпиздец. ну серьёзно, няша, лучше же пластиковый звук пиянотека чем вот такой, с эффектом жестянного ведра, записанного с расстояния 20м. Оче плохо слышно.
>>361752 Красиво. Только слышно плоховато. >>361756 >лучше же пластиковый звук пиянотека чем вот такой А мне наоборот так больше нравится. >>361760 Даже близко не походит.
>Virtual Studio Technology (VST) is a software interface that integrates software audio ... Most VST plugins are either instruments (VSTi) or effects, although other categories exist
Конкретно в этом случае плюс в том что тебе не нужен дорогущий микрофон чтобы записать норм в качестве результат. Предполгая что у тебя есть цифровое пианино
Ну, если это не от безднежья и ты готов заморочиться, можешь купить себе sound interface т.н. (100-150$ за бюджет), и м.б. микрофон бюджетный. Качество должно выходить гораздо лучше. Sound interface считай, usb sound card сможешь потом использовать для того же пиянотека, если купишь миди-контролер потом.
Хотя, может и одног микрофона хватить. Может у тебя просто импедансы не совпадают у аудикарты и микрофона. По идее какой-нибудь стримоблядский микрофон, изначально под пека спроектированный, но не дешёвый бюджет, от 50$, должен то же гораздо лучше качество дать.
>>361702 У кого "у него", поехавший? Ты, блядь, хуйню какую-то несешь. Если ты не конченый недоумок, выражайся нормально, будь няшей. Если для тебя Сан Ра и Литтл Ричардс играют одну и ту же музыку, то ты просто поехавший с серьезными ментальными проблемами. Давай без вот этой хуйни.
>>361709 Вот опять: тебе анон сказал про джаз (причем подразумевая какое-то очень конкретноетего подмножество), а ты отвечаешь про блюз. Блядь, ты что, и вправду конченый? Господи, спаси меня от этого кошмара, не может такого быть.
>>361799 Ты совсем дурак? Я не пытаюсь отрицать существование музыкальных направлений, я говорю о том, что ты путаешь две совершенно разные, блядь, вещи. Это как если бы тебе сказали, что арбуз и свиные отбивные - это нк одно и то же, а ты в ответ: "отрицаете существование еды))".
>>361827 А хули ты думал, средний период и начало позднего у Скрябина - самый сок. Начальный у него недошопен, а поздний - бред сумасшедшего (особенно 7-8 сонаты)
И у того и другого есть схожие элементы, которых достаточно для меня чтобы мне не нравилось как-то особенно 95% всей музыки этих стелй - что как бы не очень удивительно учитывая их общее афро-американское происхождение. Так понятнее? Ты сейчас культурные особенности тоже будешь отрицать?
>>361876 Ты в принципе прав, я не понимаю, как может кто-то посягнуть на первенство белого человека во всех возвышенных материях, включая музыку. Ведь белый человек, таковым его создал Бог, во всем превосходит так называемых "афро-американцев", недалече ушедших от обезьяны. Было бы у них такое же божье вдохновенье, не сидели б в своей африке столько лет, пока Белая Раса творила истинное искусство: Бах, Моцарт, Бетховен, Штраус и, конечно же, маэстро Вагнер. Так что мне не остается другого выхода, кроме как принять твой аргумент, все-таки недалекость и неразвитость "афро-американцев" и всего "афро-американского" не дает возможности сколь долго-то их защищать. Вряд ли мировая культура потеряла бы что-то без них. Как писал один художник: "Бороться я могу лишь за то, что я люблю. Любить могу лишь то, что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере знаю."
Только не снимай штаны нестиранные и размахивать не начинай ими :3 Никто на твоих черножопых обожаемых не посягает, я тебе пытаюсь втолковать что блядь у музыки рождённой в черножопых гетто просто не может быть общих элементов особенно учитывая что черножопые вообще плохо умеют в творчество и разнообразие, и только копируют и видоизменяют; посмотри на их охуительную ОРИДИЖНАЛ африканскую культуру, если не веришь :3. И мне не нравятся ни блюзовые, ни джазовые мотивы, звучания и ритмы. Туши пукан и беги мазурку разучивать :3
>>361876 Просто признай, что ты уебок и понятия не имеешь ни о джазе, ни о блюзе. Скандинавская школа у него африканские корни тоже имеет, пиздец просто. Как таких долбоебов вообще земля носит?
>Jazz is a music genre that originated from African American communities of New Orleans in the United States during the late 19th and early 20th centuries. >Blues is a genre and musical form originated by African Americans in the Deep South of the United States around the end of the 19th century
Ты даже меньше википедии знаешь о музыке, а щёки так важно надул, клоун :3
>>361977 Нашел адекватный ресурс об музыке - пидоров чсвшных. В любую мало-мальски большую статью об музыкантах можно зайти и прочитать обсуждение - обблюешься.
>>361405 > Это все равно, что побренчать в разных вариациях гамму до-мажор Там по-моему указано, что упр. можно в разные тональности переводить, да и самому можно до этого допердеть
ребята, не кидайте помидоры в меня плиз. треды не читал, мб кому не лень расскажите мне по поводу начала обучения на клавишах? целю в джазы ранние типа Фэтса, страйдов всяких и рэгтаймов. теорию знаю и джаз играю, но на других инструментах. вопросы следующие: как рассинхронизировать руки? только ли дрочкой или есть секреты на чем учиться? бедный студент, на рояль денег нет естественно, но есть на недорогой синт, это будет совсем зашквар, ведь они короткие, или сойдет попервой
>>362038 Сука, ну зачем ты эту тривиальную хуергу сюда принёс? Почему вы так дрочите на примитивную парашу, которую чаще всего ещё и испольнают тупо ебаша по клавиатуре ебучей цивровой хуйни?
Вопрос играющим на акустике: издаёт ли она звук если очень медленно нажать клавишу? Т.е. можно ли подобрать такую скорость нажатия, чтобы всё ещё можно было что пытаться играть, но звука не было (ну, не 1мм в час скорость, я имею в виду, а что-то более осмысленное)? Я вроде где-то видел, что в таком случае молоток просто не разгоняется достаточно чтобы ударить и просто мягко на неё ложиться. Меня интересует достижима ли такая чувствительно касания на практике, чтобы это стало проблемой при попытке играть очень тихо? Моя цифровая иногда раздражает привычкой не издавать звука когда стараюсь что-то сыграть, легко касаясь клавиши.
Ну так то да, он играет оче хуёво, плюс пианина вроде крутая, а звук не настроен совсем, реверб отсутствует полностью. Или микрофон плохой хз. Хотя у тебя микрофон ещё хуже, твою запись вообще не слышно :3
>>362038 Левая рука забивает гвозди, правая же просто парализована и боится черных клавиш. Динамика такова, будто это не roland rd700, а необвешенный синтезатор из перехода.
>>362070 > приятнее > мелодичнее Я уже это говорил, но повторю ещё - раз ты не можешь понять что-нибудь посложнее хуерги, у которой партия левой руки строится на двух-трёх нотах, видимо ввиду твоего скудоумия/отсутствия слуха/отсутствия вкуса, то это не значит, что этот высер в "100500 " раз "мелодичнее" "немёртвых" классиков. Покормил жирного, который сравнивает один анимевысер с гигантским наследием
>>362101 > у которой партия левой руки строится на двух-трёх нотах
implying что если навалить в бутылку побольше стружек, ниток и клея, и хорошенько, соблюдая ритм и фразировку, потрясти, то неминуемо выйдет кораблик - шедевр моделизма
>>362109 И живопись тоже не является способом передачи информации, ага. И архитектура. Про литературу я и вовсе молчу. С театром и кино тоже все понятно.
Я прям представляю себе научный консилиум в альтернативной музыкальной вселенной:
> Господа, извольте раскритиковать моё доказательство существования сущего! > КАКОЙ ПРИМИТИВИЗМ!! ВСЕГО НА ОДНОМ ЛИСТЕ!! И КОГО ТОЛЬКО НОНЧЕ В АКАДЕМИКИ БЕРУТ! > ЧТО????? ИСПОЛЬЗОВАНЫ СИМВОЛЫ ВСЕГО ТРЁХ АЛФАВИТОВ?? > ЧТО ЗА НЕЛЕПОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ ПРОБЕЛОВ И ЗАПЯТЫХ, КАКОЕ БЕЗВКУСНОЕ СОЧЕТАНИЕ ТОЧЕК И ТИРЕ!!!1! > А СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ!! КАК МОЖЕТ ДОСТОЙНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ССЫЛАТЬСЯ ТОЛЬКО НА 30 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ К ПРОЧТЕНИЮ ИСТОЧНИКОВ!!1 ВЫ НАС ТУТ ЗА ГИМНАЗИСТОВ ДЕРЖИТЕ??
Архитектура - нет, живопись и литература - да, театр и кино тоже да.
Живопись и литература обладают необходимым инструментальным набором для передачи информации "как есть". Ты можешь нарисовать дом, можешь описать его, можешь детально задокументировать его. Музыка таким инструментальным рядом не обладает, разве что ты станешь модулировать свою запись потоком данных. Собственно, литература и использует этот метод - письменное представление сериализированного потока данных, которым промодулирован голос человека. Ты можешь конечно попытаться изобразить тилибонькая пальцами и двигая тазом голоп иноходца или капанье дождя, но блядь это всё существует только в твоём воображении. Максимум на что способна музыка это создание настроения, ибо она тождественна просто голосу, без "модулирования" его речью. Т.е. если бы я вместо того чтобы тебе это читать начал бы напевать МУМУМУМУ-БУБУБУБУ-ЛЯЛЯЛЯЛ, а ты мол гадай что я хочу сказать - вот это бы было справедливое изображение музыкального способа передачи информации.
Испокон веков музыка использовалась и продолжает использоваться только для услады слуха. Попытки что-то ей передавать кроме отголоска эмоции композитора которые он испытывал при написании - такое же мракобесии, как вместо того чтобы писать код в IDE ты станешь выбирать операторы и отступы исходя исключительно из того в какую красивую и затейливую картинку этот "код" складывается на экране.
Ну или как выставка фото анусов, или картины всяких кубистов и прочих постмодернистов - вылить ведро краски на холст и хорошенько размазать жопой, чтобы волосики прилипли - а ты гадай что хотел сказать "хужодник"
>>362110 Заметь, этого я не говорил, это ты сам додумал. Как грится, композитор сперва пишет просто и плохо, потом сложно и плохо, потом сложно и хорошо, и только гении доходят до стадии, когда пишут просто, и в то же время хорошо. Но ты не видишь разницу между "просто", и "примитивно, тривиально". Я ведь не конкретные 2-3 ноты имелл ввиду, это был переносной смысл, чтобы указать тебе на бедность музыкальной мысли анимехуйни. >>362116 Нет, к сожалению не могу. Этюд довольно сложный, нужно минимум пол месяца позадрачивать, чтобы играть как надо, а у меня сейчас нет времени его разучивать.
>>362121 Лол, еще один неграмотный технарь, который в школе прогуливал историю, литературу и МХК, а теперь ненавидит современное искусство.
> литература и использует этот метод - письменное представление сериализированного потока данных, которым промодулирован голос человека. Боже ж ты мой. Сам понял, что хуйню сказал? Нет?
> голоп иноходца Ага. Голопа для холопа. Научись писать по-русски, чурка ты неграмотная, да школьный курс хотя бы за 9 классов пройди, а потом уже рассуждай о постмодернизме.
> это всё существует только в твоём воображении Смотрите, эта обезьянка начинает о чем-то догадываться. Еще пару витков культурной эволюции - и с ним можно будет даже разговаривать.
Мысли. Ох вот оно что, мы тут музыкальные мыслители. А там ниже ты вроде согласился, что единственное на что годна музыка это на передачу тени эмоции композитора. Эта блядь не способ передачи информации вообще, что за пиздец? Я бы посмотрел как информацию о списке твоих аллергий передавали на операционный стол по такому охуительному протоколу )) Запомни, мыслитель: там где начинаются эмоции мысль заканчивается. Нет никакой "музыкальной мысли", есть страшно убогий и несовершенный вентиль в подкорку композитора, из которого несётся искажённое представление магнитных бурь в его лимбической системе. И да, правила прАвапЕйсание на зубок знают и любят этим знанием похвастать как раз школьники )) Когда ты школку закончил 10-15 лет назад, эту хуйню ты уже едва ли вспомнишь, да и не нужно.
>>362128 > А там ниже Поехавший, сколько тебе раз должны сказать, что тебя не один семён хуесосит, а несколько здравомыслящих анонов. И хватит цепляться за слова, я под "музыкальной мыслью" подразумевал совсем не то, что ты себе напридумывал. Мне прям интересно нет, что ты считаешь немелодичной и неприятной музыкой, ну-ка скинь образец "умерших" для тебя классиков, а я сравню с твоей аниметривией.
Мне придётся специально искать это, а я и так уже на этот маразм много времени потратил по 15$/час, между прочим Как я уже говорил, у меня нет острой неприязни к классике или тем же джазу/блюзу. Она просто доставляет мне намного меньше, чем эта "аниме-хуйня". А я редко трачу время на второстепенные вещи я трачу его на бессмыссленные споры на сосаче
>>362131 Ну зачем искать, ты ведь сравнил со всей классикой впринципе, так что искать там не нужно будет, кидай что первое найдёшь, чего уж там, ведь все произведения и композиторы "вместе взятые, в 100500 раз хуже" анимешной высококачественной музыки.
Вот почему классику всегда любят склочные, напыщенные, конфликтные люди, а джазы-блюзы - грубые, неотёсанные как их идейные вдохновители - черножопые нигеры ))? Над этим определённо стоит поразмыслить.
>>362128 >не способ передачи информации Но почему же ты используешь запрещенные приёмы в речи? Разве ты не закладываешь этим дополнительную информацию? Вот у тебя и ирония, и метафора, и менторский тон, и другие стилевые поправки, да еще отсылка к памяти. При этом вся эта писательская деятельность основана чисто на твоем мнении, что твой собеседник знаком с тем же культурным контекстом, что и ты. Так почему же ты позволяешь себе так разговаривать, не используешь простую, аутентичную речь (без попытки пародий или чего-либо такого), стараешься сочинять сложные предложения, ищешь сложные синонимы? Неужели, ты полагаешь, что тем самым "смыслово обогащаешь" свою речь?
Смысл не меняется, просто обрастает свистелками и перделками. Так же и с музыкой - хороший онеме опенинг даже в арранжировке с вариацией из 5 нот всё равно останется хорошим :3 А сколько ты нот не всыпь в очередное викторианское тилибонькание пальцами, лучше оно не станет.
>>362330 >Смысл не меняется Т.е. человек иронизирующий, человек цитирующий, и человек говорящий от чистого сердца -- говорят одно и то же? То же и в музыке, мотив может быть не только сам по себе, но и в отношении к другим частям музыкального произведения, при этом все это может быть метафорой для чего-то, например, из самого простого -- борьба двух мотивов. А может и не быть, тогда и смысл совершенно другой. При этом этих тонкостей масса, их никак нельзя назвать украшательством.
Пианина в ужасном состоянии, не настраивали лет десять, пару клавиш не работает, как оправдаться перед настройщиком, возможно ли реанимировать вообще, без последствий? И сколько бабосов отложить?
Лол, по-моему самое сложное их рассинхронизировать.
В тех 3,5 песенках что я пока заучил, партии обоих рук построены так, что почти всегда движения рук синхнонны (или отсутствую). Т.е. либо ты обеими руками жмёшь по клавише, либо одной жмёшь, вторая не в деле (или летит не спеша к месту), либо (реже) одна из рук держит ноту, вторая играет 2-3. Т.е. я просто фокусируюсь на "ивенте" взятия ноты: когда надо 2мя нажать, когда одной. Т.е. я не играю 2 разные партии паралельно (как, скорее всего, по учебнику и надо, но мне насрать :P), а одну такую комбинированную партию; у меня в голове не крутятся 2 алгоритма для обоих рук, короче, а один, общий. Я хз как объяснить. Хотя в особо сложных местах могу предварительно позадрачивать каждой по отдельности прежде чем соединить.
Да, и конечно, главная проблема это когда "ивенты" взятия нот не синхронны. Вот это ад для меня. Пытаюсь прикидывать какое "расстояние" в долях между, скажем, взятой не-синхронно нотой левой руки и правой, и, опять же, какбэ суммирую это в голове. Ну и помогает то что все мои песенки я могу послушать, а потом просто на слух подобрать нужный интервал в процессе задрачивания (с ритмическим чувством у меня не ахти)
Есть какой-то смысл в том что иногда даже в пределах одного такта, в партии одной и той же руки, у некоторых нот "хвосты" вверх, а иных - вних? Или просто для удобства чтения?
>>362514 Завтра попробую, но пока только разбираюсь в нотах. Попытаюсь объяснить на словах. Могу сыграть допустим вот что: левая рука играет одну ноту в начале такта, правая четыре ноты каких-нибудь и так по кругу. А если разнообразить партию левой руки, то уже плохо получается. Наверное я дебил. Объясняю хреново, но думаю понятно.
Я не он, но практика само собой, а точнее задрачивание часами. Игра на инструменте это задрачивание (и поддержание в свежести) моторной памяти. Тут нет ничего требующего гениальности и богатейшего внутреннего мира )) Чтобы изобразить дисклавир это не нужно. Когда захочешь сыграть с чувством и музыкально, соблюдая фразировку, тогда понадобится.
Мне ещё помогает сложные места заучивать задрачивание без ритма, т.к. это дополнительный нюанс который надо отслеживать. Поначалу просто тыкаю пальцами по нужной последовательности нот с какими угодно интервалами, и так пока не добьюсь уверенной беглости, и после уже начинаю тыкать ритмично.
Да я тоже поражаюсь - зачем люди учат какие-то детские песенки, когда есть столько опенингов из серьёзного, взрослого онеме. Тянки текут на приёмах, лорды одобрительно настукивают ритм тростями :3
>>362534 Под задрачиванием понимается нечто большее, чем повторение. Задрачивание это постоянное внимание за техникой, постоянный контроль и исправление ошибок, стремление к идеалу. Когда игра превращается в "сыграл кое-как, сыграю еще раз", стоит остановиться.
Ты опять увлекаешься синтаксическим сахаром? :3 Это всё и называется задрачиванием, всё это сводится к закреплению нужных сокращений мыщц, развитию мелкой моторики и т.п. Ну разумеется, это не произойдёт самом собой пока ты как попало тыкаешь в нужные кнопки, и ты должен направлять процесс. Но это не вышмат и не ядерная физика, если уж на то пошло, тем же самым занимаются всякие про-дрочеры в файтинги ))
>>362653 Я делаю разделение между повторением и внимательным повторением. Многие пассажи играются уже автоматически, можно играть и играть их без особого смысла. Ну, разве что ради "мелкой моторики", если ты пальцы сломал, например, и надо восстанавливать моторику.
Стоп, блеать. А к чему тогда самый первый бекар, видный на пикче? Он стоит у "фа", а оно тут вообще не изменяется, ни знаками у ключа, ни в этом такте.
>>363135 Если ты осиливаешь Ганона, это уже патология. К Ганону надо приступать только тогда (если вообще когда-то трогать это говно), когда сможешь читать его с листа и бегло транспонировать во всех тональности.
>>363152 "Самоучка", но к упражнениям ни одним не приступал. Только Корто, т.к оче помогают для овладения определенной технической трудности терции в моем случае
>>363349 Как раз таки нет, фразировке учат в начальных классах музыкальной школы. Квадраты вот эти все, устойчивые ноты итд. А что именно тебя интересует?
П о м о г и т еАноним23/06/16 Чтв 15:13:44#364№363372
Просто ответьте: Стоит ли идти в училище или нет? Закончил в 9 класс. 10 дней до вступительных. И я не знаю, стоит ли оно того? Учащиеся, не пожалели ли вы, что ушли в колледжи/училища? И кем работать в итоге: учителем? ДС, если что
>>363354 Тебе уже объяснили тут и не раз, что ты безнадежен. Развивай мозги. Займись математикой. Ты просто соображаешь туго, в этом вся проблема. Не в пальцах.
Да я понял, что никакого объяснения, равно как и фразировки нет )) Есть пустое надувание щёк и страх перед заменой тебя дисклавиром. Вот и начинаются пространные рассказы о том что автомат бездушен, нюансы не передаст )) на самом деле, даже если и так, то всем похуй - mp3 шагает по планете и 99 процентам насрать что там что-то теряется; так же будет и с музыкантами, причём с клавишниками раньше всех, ибо автоматизируется на раз-два, тех же гитаристов не так просто заменить
Ребят, нужен совет, нужен синтезатор.для того что-бы научиться и играть в дальнейшем. можете ли посоветовать конкретную модель или хотя-бы пояснить за фирмы?
>>363506 А он самоучка? Как преподы относятся к подобному? >>363507 Мда, все кажется достаточно простым. Я бы с радостью поступил, но возраст уже не позволяет. Да и слишком ньюфаг. Даже старинная французская песенка для меня не кажется чем-то запредельно легким.
>>363508 Самоучку выдаст неправильная постановка. Возраст - в моем брали до 35 лет. У струнников уже тетка взрослая ходила, с первыми признаками морщинок.
>>363512 Это не очень хорошо, т.к. за детский альбом будут ебать, т.к. играть там особо нечего, зато художественном плане можно доебаться до каждого такта, типа в кукле надо три голоса вести и прочее такое.
Я не КОНЦЕНТИРУЮЩИЙ ПИАНИСТ лол, и не зарабатываю этим деньги. Если я начну читать унылые талмуды, вместо того чтобы играть опенинги, это убьёт фан и я дропну почти наверняка всё это, в период когда надо превозмогать (развитие моторики и мыщц рук)
Кстати, второй такт 1ой линейки самой - почему идёт сперва отдельная восьмушка, а следующие 3 объединены линией? По логике их все 4 надо было объединить, это же только для упрощения записи делается, вроде? Или тут тоже смысл?
>>363532 Размер девять восьмых, восьмые ноты группируются по 3 для удобства восприятия. Перед ней стоит четверть, а четверть это две восьмые, поэтому эта восьмая остаётся сама по себе. На самом деле похуй как их группировать, точнее не критично.
К неврологу или хирургу идти? когда сгибаю большой палец левой руки просто - он начинается дергаться, словно как при паркинсоне. Это к какому врачу? При это иногда его оч сильно пидорасит, иногда еле еле
Закончил музыкалку почти 10 лет назад и с тех пор не играл толком на ф-но, играл на гитаре в основном. Недавно сел, открыл ноты и охуел - я вообще не могу читать с листа. Руки вроде знают, играют, помню даже какие-то отрывки произведений, которые играл 10 лет назад. Есть какие-нибудь гайды в инете по восстановлению после долгого перерыва? Ну или можетсоветы какие-нибудь дадите.
>>363776 Так и морденты тоже "подразумеваются". Во времена Баха ноты переписывали, бумага стоила достаточно, требования к исполнителями были высокие. Поэтому очевидные моменты вроде улавливания мотивов, их внутренней драматики, их выделения разнообразными штрихами, не выписывались.
Почоны, есть у кого-то ноты They Won't Go When I Go Стиви Уандера? А то я никак найти не могу, ни на торрентах, нигде. Только нужна версия именно Стиви, а не Джорджа Майкла.
Привет. Мне 16. Всю жизнь мечтал сыграть Макс Пейна на пианино. До этого играл на 6-струнке. У меня есть шансы? Сколько времени этот уровень освоения займет? Думаю, что часов 9 в неделю смогу играть. Спасибо!
Сап музач. Появился у меня на днях доступ к пианино. Захотел попробовать поиграть. Зашел к вам в тред про фортепиано, а в шапке ничего годного для ньюфагов. Вот в /pr, зашел в тред посвященный языку или инструменту - там в шапке первые пару постов ссылки на книги, курсы, видео для ньюфагов, для профи. Выбирай, изучай, хорошо сделали, батя доволен. А где я могу подобные рекомендации найти по игре на пианино для ньюфагов? В музыке полный ноль, поэтому и зашел сюда, так как сам если буду выбирать, велика вероятность того что скачаю говно какое, в виду своей непрошарености в теме.
>>364458 Смотря чего хочешь достичь. Кое-как сможешь сыграть через две недели. Хорошо и музыкально: как минимум за полгода, но цель здесь именно в том, чтобы научиться играть, а не сыграть что-то.
Вот это "особенно" по-моему очень надуманно и выдумано фонистами, для самоуспокоения. Даже для гитары хорошая техника - на порядок сложнее чем для фоно. Тут даже долго спорить не надо, всё упирается в степени свободы. Играя на фоно всё что ты можешь это придавать ту или иную скорость молоточку. На его траекторию ты никак не влияешь. Ну ещё педальку иногда жать. И кагбэ всё. Автоматизируются такие "мэдскилы" - на раз два, причём разницы не будет в звуке никакой. Один раз пианист сыграл, затем дисклавир идеально точно это воспроизведёт 100500 раз.
А теперь посмотрите и скажите как вы будет автоматизировать вот это:
>>364874 Для преподов в том числе. Как уже сказали, нужно к преподу ходить заниматься, хотя бы несколько занятий. Есть вещи, которые нельзя найти в гугле, а препод тебе сразу укажет на типичные ошибки новичков, тысячи их.
>>364862 Нихуя, у гитары очень низкий порог входа. Я перелапал много инструментов, больше, чем кто-либо из моих знакомых. Сложнее пианино были только виолончель, гобой и валторна.
>>364904 Иди нахуй, гитарошлюха. Добейс хорошей техники на роле сналача, прежде чем кукарекать. Ни дл одного инструмента не придумали столько пиздеца нотного, сколько для piano.
Предсказуемый подрыв быстро становящегося ненужным пиянёра ))) Причём тут ноты, дурашка, если речь о технике? Ещё раз: у гитары в 10 раз больше степеней свободы, потому полноценно все их использовать действительно учиться сложнее и дольше. На пианино ты можешь только буцкать по клавише с разной скоростью и ритмом, всё какбэ.
Понятно что Am-Em-Dm играть на гитаре можно за неделю научиться, так и на пианино херачить тремя пальцами ПЕТУШОК ПЕТУШОК ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК можно вообще за день освоить ))
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>364973 Всё ясно с тобой. >>364969 >>364975 Та вот наблюдаю, когда ж он поймёт, что для его гейтары даже не написаны настолько сложные произведения, как для фоно.
>>364977 Ну слишком жирно мажешь дядя, слишком жирно. Музыку всегда писали либо для конкретных инструментов/вокала, либо (что довольно редко) указывали, что исполнять можно на чём угодно (например "4.33" Кейджа, но там и исполнять то не надо). Ну и всякие переложения не зря существуют, ведь композитор должен учитывать возможности инструмента. А ты давай, сыграй фефолле на гитаре, я посмотрю на тебя.
А я думал пишут для того чтобы разделить свои переживания, воплощённые в звукоряде, со слушателями.. Трудно представить Баха, садящегося за рояль с мыслью СЧА КАК ЗАХУЯЧУ СОНАТУ СТРОГО ПОД ПИАНИНУ ГИТАРАСТЫ СОСНУЛЕ))))) Ну вам, мамкиным композиторам, виднее, конечно...
ПОСОНЫ! Подскажите, с какими плагинами для клавишных вы работаете, когда пишитесь? Тряпками не кидать, я пишу в кокос рипере, если есть басуха - подыгрываю себе же на басухе через гитар риг, если нет басухи - включаю пианино через гитар риг. Большинство эффектов звучат не оче, но я таки умудряюсь находить конфетку. Подскажите какие использовать VST VSTi плагины для клавиш? А можно и для ударных тоже подсказать, если знаете. Я использую аддиктив драмс, но нихуя в них пока не секу. Использую готовые пресеты, и то редко. Клавиши - КАСИО ПРИВИА 150
>>364984 > Трудно представить Баха, садящегося за рояль Действительно, ведь во времена Баха роялей и в помине не было. Как грится, обосрался, обтекай, а как обтекёшь, сыграй нам на своей гейтаре пятиголосную фугу, а мы послушаем и разделим переживания.
>>365086 Угадал, почти ребенок, мне 23-) Что сам посоветуешь? Мне нравится когда одна дорожка передает главную мелодию и ритм, а вторая дорожка создает эффекты, типа эмбиента и прочих новомодностей нынешних. Конечно я бы с радостью играл и кантри и крутое буги, что-то быстрое и круторитмичное, но ребенок же, зеленый, не умею нихрена. :(
>>365150 ты скинь хотя бы трек в моно каждый случай уникален и всегда есть много решений, не обязательно хуярить стереоэкспандер, можно гитарку влево, а пианинко вправо, да еще тысячи решений
>>365478 Блять, вы вообще понимаете, что пытаетесь решить уравнение подставляя цифры, а не изучая формулы? С такими вопросами они ещё преподами брезгуют.
Тред не читай, вопросы задавай. Пожалуйста, помогите Мимо_долбоёбу. Имеется синтезатор ямаха, хз какой модели, табы в гитарпро от той мелодии которую я хочу сыграть, отсутствие умения играть, а также две кривые(или не очень) руки. Хочу собственно играть, вот только я в небольшом замешательстве, в гитарпро показывает длинное пианино, а синтезатор короче раза в два где то клавиш меньше гораздо. Собственно вопрос, а как в таком случае играть то? Непонятно нихуя.
>>365515 >Блять, вы вообще понимаете, что пытаетесь решить уравнение подставляя цифры, а не изучая формулы? С такими вопросами они ещё преподами брезгуют. Формулу в студию.
>>365535 По теории? Ну ок, прочитаю(Способин подойдет?). А если моя проблема в том, что я не могу так быстро пальцы переставлять, об этом какую книжку лучше прочитать?
Что нибудь современное по теории можете посоветовать? Способина и бригадный учебник листал. Очень сложно, чисто научный язык, да еще и для муз. учреждений написаны. Мне бы что нибудь поновее да попонятней (7нот сайт не предлагать, там, на мой взгляд, воды много и также сука нихуя нахуй не понятно).
Справедливости ради отмечу, что годные переложения произведений для ф-но соло на другие инструменты соло таки существуют, но их крайне мало, по пальцам пересчитать Переложение "Картинок с выставки" Мусоргского на гитару - в студию! https://www.youtube.com/watch?v=HVIFQmlccC4 Оригинал - тоже в студию! https://www.youtube.com/watch?v=g8ei1NF0oic
>>365607 "Теория музыки для чайников" https://new.vk.com/doc261585886_353811434 >>365602 В данном случае у тебя медленно подкладывается первый палец под каждую ми. Почитать не могу ничего посоветовать, так как уже забыл, в каких это методических сборниках освящается. Артоболевскую почитай, лол.
Семплы релевантны, какбы. Только совершенные ретрограды выберут в 2016 расхученную "Украину" вместо хорошо отсемлпированного "Стейнвея". Это даже не говоря о 99%-верной симуляции оного в Pianoteq..
>>365713 Играть то на чем? На нечувствительной и дубовой цифровой клавиатуре? А исполнять это что будет? Встроенные в эту пианину пищалки? А под акустику комнаты настроить можно?
Не знаю, какую сумму надо потратить, чтобы перезвучать красный октябрь хорошей сохранности за цену самовывоза.
>>365709 Нет, я не к тому, что на гитаре можно лучше сделать. Я к тому, что на гитаре оно вообще как-то не очень, если сравнивать с пианинкой. Ну, имхо, разумеется.
>>365718 >Играть то на чем? На нечувствительной и дубовой цифровой клавиатуре?
На цифровом фортепиано, симулирующим все основные особенности клавиатуры реального инструмента. Для педрильстующих любителей аутентичности есть модели за n тысяч $, по экшну почти неотличимые от настоящего инструмента.
>А исполнять это что будет? Встроенные в эту пианину пищалки?
Исполнять будет 99.99%-верная симуляция реального иструмента известная как Pianoteq. Звук можно просто вывести в наушники, можно купить годную стереоститсему.
>А под акустику комнаты настроить можно?
Почему бы и нет? А можно просто реверб подкрутить, виртуальные микрофоны по-разному расставить и т.п. Есть даже всякие плагины для создания виртуальной комнаты, типа http://www.toneboosters.com/tb-isone/
Добро пожаловать в 21ый век, реальные пианины превратятся в музейный экспонат в течении следующих нескольких десятков лет, после того как их смоделирует и отсемплируют до предела. Они будут уделом коллекционеров и ценителей эстетики ТЁПЛОГО ЛАМПОВОГО ЗВУКА.
>>365747 >любителей аутентичности Я ж не аниме-осты хочу играть, а реальные произведения, где все эти особенности фортепиано активно используются. Так что да, мне это нужно.
>Исполнять будет 99.99%-верная симуляция реального иструмента Что-то вообще не верю, есть публикации на эту тему? Насколько мне известно, используются довольно убогие упрощенные модели, ограниченные возможностями среднего ПК.
>в течении следующих нескольких десятков лет Ну на данный момент мне нужно потратить n тысяч $ + профессиональная аудиокарта + качественные наушники, чтобы добраться (добраться ли) до уровня бесплатного красного октября. Поэтому мой выбор очевиден.
>>365761 >Что-то вообще не верю, есть публикации на эту тему?
Может ты и в науку не веришь? Земля плоская, бох создал мир за 7 дней? В боженьку может веруешь, и во вредное ГМО? :3
>Ну на данный момент мне нужно потратить n тысяч $ + профессиональная аудиокарта + качественные наушники, чтобы добраться (добраться ли) до уровня бесплатного красного октября.
Кек. Чтобы получить звук Штейнвея, на 99% идентичный натуральному, достаточно более-менее годных наушников за 50-100$, встроенной аудиокарты и Pianoteq-а, всё. Чтобы получить звук как у Октября нужно.. ну я хз даже. Специально покопаться в Pianoteq и добавить всякого дребезжания, хрипов, скрипов и стуков ))
>>365780 >Может ты и в науку не веришь? Земля плоская, бох создал мир за 7 дней? В боженьку может веруешь, и во вредное ГМО? :3 Я не верю в науку, которая не делает публикации. Так что неси пруфы или сливайся, как обычно.
>встроенной аудиокарты Встроенной в матплату? Как мне ее экранировать? Как добиться звучания без задержек?
>за 50-100$ Т.е. по-твоему наушники за 100$ с источником интеграшкой это 99% звучания? Ох, послать бы тебя на какой-ниубдь форум аудиофилов.
>>365792 Так речь же о подобном на 99% звучании концертному роялю, когда заявлена такая точность, необходимо с большим вниманием подходить ко всем этапам формирования звука.
>>365801 Ты собираешься звук рояля воспроизводить на встроенной звуковухе и наушниках за триста рублей? Попроси папку тебя на экскурсию в ближайшую студию записи хоть сводить для начала, я не знаю.
Разработчик матмодели - завкафедрой математики какого-то там французского вуза. А до этого он был настройщиком/реставратором пианин. Можешь написать ему в личку по поводу его публикаций на форуме лол, точно помню что где-то читал, что всё началось с научной работы которую он на той кафедре и писал.
По поводу ТЁПЛОГО ЛАМПОВОГО ЗВУЧКА С ЭКРАНИРОВАНИЕМ тебе там батхёртящий пианист уже ответил, и я его поддерживаю :3
Ты ведь понимаешь, ИКСПЕРТ, что в студии все эти заземления и экранирования не потому что ЧЕМ ТОЛЩИ ПРАВАДА ТЕМ ПИЗЖЕ!!1, а потому что там своя специфика - дохуя наводок из-за кучи оборудования, дохуя специфических требований, вроде необходимости изоляции кучи музыкальных инстументов в одной комнате, требования индустрии по чистоте записи (разницу ты на слух всё равно хуй отличишь, просто стандарт такой) и т.д.
Всё предельно просто - если ты в своих наушниках не слышишь шумов - значит никаких тебе экранирований и заземлений нахуй не нужно. Т.к. ты не подключаешь кучи инструментов по куче аналоговых кабелей с наводочками, а посылаешь на комп миди, а с него сразу готовый звук получаешь в наушники, тут никаких особых источников наводок и нет.
По поводу задержек не ответил - у меня на встроенном звуке с ASIO4ALL они 5-10мс, в зав-ти от размера буфера. Это уже достаточно чтобы не ощущалось полностью если ты играешь один. В группе уже своя специфика и даже 5мс могут создавать дискомфорт. Но дома играть этого достаточно.
>>365806 Завкафедрой это административная должность и ни о чем совершенно не говорит. Да и вообще это апелляция к авторитету, вместо конкретных фактов.
Если возможно так точно моделировать звук фортепиано, то должны быть научные работы на эту тему, хоть какие-то. Но ты так и не принёс ничего, кроме пустой болтовни.
>>365806 Ебать ты упоротый фанатик. Тебя ссылки на пдф просят почитать привести - ты отвечаешь "ОН ЖИ ТАМ КРУТОЙ МУЖИК АВТОРИТЕТ". Ебанатство какое-то средневековое.
>>365808 Ебать ты упоротый. Провода какие-то у него толстые, пиздец просто. Я тебе про встроенную звуковуху и наушники за триста рублей - ты мне какую-то простыню на полстраницы про толстые провода. У меня знакомые психиатры, кстати, есть. Если надо - обращайся, по фарме можем посоветовать. Я серьезно.
>>365713 Семплы идут нахуй в свой тред. На. Хуй. Это тред классического фортепиано, обсуждения техник игры на нем и композиторов, вот этого вот всего, что касается фортепиано. Для электронных пищалок есть свой отдельный тред, они не относятся к классу струнно-клавишно-ударных инструментов и идут нахуй в свой тред. Спасибо.
Новая паста http://pastebin.com/U21baKGe
Для тех, кого новая не устраивает, старая http://pastebin.com/M1bxLVSh
Хочу поменять октябрь на штейнвей: http://pastebin.com/hy5f4hcS
Хочу улучшить технику: http://pastebin.com/1nRXxFjy
Топ-100 мелодичных произведений для фортепиано по мнению анонимуса из 7-го треда: http://pastebin.com/AfDiy169
Все по нотной грамоте и теории вкратце: http://vk.com/page-50830314_44398215
Туториал как создавать арранжировки в классичекском стиле на примере опенинга классической аниме ленты "Дневник будущего": https://animenz.wordpress.com/how-to-arrange-in-classical-style/
Нулевой http://arhivach.org/thread/80007/
Первый http://arhivach.org/thread/90562/
Второй http://arhivach.org/thread/97081/
Третий https://arhivach.org/thread/113079/
Четвертый http://arhivach.org/thread/128187/
Пятый https://arhivach.org/thread/137632/
Шестой https://arhivach.org/thread/146581/
Седьмой http://arhivach.org/thread/152623/
Восьмой http://arhivach.org/thread/164112/