Сохранен 242
https://2ch.hk/spc/res/146133.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Orbiter

 Аноним OP 03/01/15 Суб 03:48:49 #1 №146133 
14202461297900.jpg

Симулятор орбитальных и космических полётов. Основанный на Ньютоновской физике. Никаких стрелялок, перекатов и коридоров. Сурово, сложно, схематично. И бесплатно.

http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/

Основной выбор аддонов:
http://www.orbithangar.com/index.php

Дополнительные аддоны позволят попробовать себя в роли космонавта в открытом космосе, пилота быстрого челнока, огромного грузовика или пережить исторические миссии; проекта "Аполло", сборка "Мира", МКС и программы Шатлов. Никаких варп двигателей, порталов и прочих фантастических выдумок. Только технологии ближайших 50 лет. То есть - атомные реакторы и ГПВРД (scramjet).

Музыкальное видео - оформление с аддонами http://vimeo.com/9061682

Хорошие моды можно взять с этого сайта:
http://orbiter.dansteph.com/

Сами полеты основываются на расчете физических законов, механики инерции и гравитации. Как и в реале; где полет на Луну займет пару недель, а на Марс 6-8 месяцев. Причем когда ты уже доберешься туда и приземлишься в штатном режиме или состыкуешься с МКС - то реально есть чем гордится. Поскольку схема полета - сложная, без всяких скидок на "играбельность".
Так же, реально понадобятся базовые знания физики и аэродинамики. Важно понимание таких терминов как - наклонение восходящего узла, эклиптика, перигей, аргумент перицентра или эксцентриситет. Без понимания оных, можно свалится обратно на поверхность планеты, предварительно сгорев в атмосфере. Или улететь в пустоту, оставшись без топлива и кислорода.
Понадобится так же адское терпение, что бы полностью разобраться с навигацией и динамикой полета.

Видео гайд для начинающих. (на английском)
https://www.youtube.com/watch?v=Fxws8SYdINQ
Аноним 03/01/15 Суб 03:50:26 #2 №146134 
14202462269020.jpg
ИТТ делимся различенными методами, хитростями и способами вождения аппаратов. Делимся опытом и идеями. Подсказки новичкам и полезные вопросы ветеранам приветствуются.

Торможение об атмосферу:
Корабль - Маневр испытывал на XR2 Ravenstar. Думаю что способ применим к любым глайдерами.
Вышел из транзитной орбиты на Марс, на подлете отредактировал траекторию так, что бы перигей проходил на высоте 25 километров, от поверхности планеты.
Масса корабля в момент маневра - 26 тонн. Скорость 8.4к.

На высоте 100 километров, задираю автопилотом нос на 70 градусов и на высоте 40 километров вхожу в верхние слои атмосферы. За весь маневр сквозь атмосферу; скорость сбрасывается с 8.4к до 3.4к. Что в итоге превратило гиперболическую орбиту - в околоземную. Есть высокий риск перегрева и последующего превращения в шлак.
В момент когда апогей новой орбиты достигает высоты 100 километров, я выравниваю угол атаки и корабль опять выбрасывает за атмосферу.
Уже на новом апогее выравниваю эксцентричность - как заблагорассудится.
Маневр позволил сэкономить 3.5 тонны топлива.

Думаю, маневр применим к любой планете с наличием атмосферы. Но важно знать заранее высоту плотных слоев атмосферы. Иначе перегрев или проскок обеспечены.
Аноним 03/01/15 Суб 03:53:31 #3 №146135 
Гайд на русском языке - http://www.kulch.spb.ru/Rus/documentations.shtml

Отработка гиперзвуковых скоростей в верхних слоях атмосферы или как добраться с космодрома Кеннеди на остров Вознесения за 20 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=ROgKCxozau4
Аноним 03/01/15 Суб 03:54:20 #4 №146136 
14202464605870.jpg
[Pack] Гравитация. Набор дополнений (Orbiter 2010) [1.0] [ENG]

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3960323

Набор из 86 дополнений, весом 3.2 GB, устанавливается на Orbiter 2010 (v.100830). Дополнения отбирались не один месяц, значительное внимание уделено отечественной космической технике. Объять необъятное невозможно, поэтому установив "Гравитацию", вы можете продолжать наращивать Орбитер аддонами, которых ещё великое множество. Все дополнения полностью совместимы друг с другом, проверены и настроены.
Аноним 03/01/15 Суб 04:10:28 #5 №146137 
14202474287680.jpg
Еще один пример мастерского пилотажа - С Кеннеди на МКС за 10 минут на XR2.
https://www.youtube.com/watch?v=tgb5hC5HG3A
Аноним 03/01/15 Суб 04:16:08 #6 №146138 
14202477689730.jpg
>>146134
Посадка на Марс это всегда сложное дело; из за разряженной и тонкой атмосферы.
https://www.youtube.com/watch?v=Ki_Af_o9Q9s
Аноним OP 03/01/15 Суб 04:31:45 #7 №146139 
Освящаю тред своим гимном - https://www.youtube.com/watch?v=h2m56W5C02A
Аноним 09/01/15 Птн 01:32:50 #8 №147485 
>>146138
на правах бампа:
и все же почему они такую сложную систему посадки выбрали? Надувные мячики по-моему куда надежнее были!
откуда оп-пик?
Аноним 09/01/15 Птн 02:12:45 #9 №147494 
>>146139
Это точно орбитер? Откуда такой графоний?
новый ньюфаг
Аноним 09/01/15 Птн 06:50:31 #10 №147572 
Эх, была бы в орбитёре возможность хоть как-то самому конфигурировать миссию и таскать научное оборудование. Подбирать датчики, температурные режимы, траектории с радиосвязью и инсоляцией. И/или средства для постройки базы какой. А на фентезийных рейвенстарах и дельтаглайдерах летать не хочется.

>>147485
Потому что масса ровера 900кг. Да и не был рассчитан на такие перегрузки. Систему избежания препятствий к тому времени не запилили, а то было бы надежней, чем мячики.
Аноним 12/01/15 Пнд 23:49:24 #11 №148629 
Вот почему MFDшный режим анализа орбиты для гиперболических траекторий не пишет таких полезных характеристик, как скорость и её направление на бесконечности? Как мне с околоземной орбиты на Гомановскую до какого-нибудь Марса переходить, на глазок?
Аноним 13/01/15 Втр 00:29:07 #12 №148631 
Уже давно целюсь погамать в сие совершенство, но никак руки не доходят. Вопрос - чем орбитер кардинально отличается от ксп?
Аноним 13/01/15 Втр 01:30:58 #13 №148635 
>>148631
лол.
Аноним 13/01/15 Втр 19:11:13 #14 №148711 
>>148631
Хардкорностью.
Аноним 13/01/15 Втр 19:11:21 #15 №148712 
>>148635
Что лол? Я имею ввиду помимо очевидного реализма симулирования системы, отсутствия конструктора и управления.
Аноним 13/01/15 Втр 20:34:05 #16 №148723 
>>148712
Точное моделирование движения вместо приближенного. В КСП тебя в каждый конкретный момент притягивает только одно тело, поэтому нет точек Лагранжа и большого количества разных возмущений.
Аноним 21/01/15 Срд 16:37:22 #17 №150475 
если б тред орбитера был бы такой же активный как тред по КСП эээхххх
Аноним 22/01/15 Чтв 19:34:18 #18 №150731 
>>150475
Надо больше бампа!:3
Аноним 24/01/15 Суб 23:51:55 #19 №151074 
>>150475
если бы в Орбитер завезли немножечко графония, было бы больше аутистов игроков и тред был бы активней
Аноним 25/01/15 Вск 00:00:11 #20 №151075 
>>151074
Черт с ним с графонием. Космосим бы завезли. Вот в этом >>147572 смысле. Я бы аутировал.
Аноним 26/01/15 Пнд 12:43:25 #21 №151273 
>>151075
и кто тебе мешает? модов до жопы, в том числе такие, где можно пилить свою полезную нагрузку, типа UMMU
Аноним 26/01/15 Пнд 12:45:32 #22 №151274 
>>148629
TransX не осилил?
Аноним 26/01/15 Пнд 12:49:33 #23 №151275 
>>146134
Aerobrake MFD для этого существует. не без глюков, правда, но пользоваться можно.

вообще, такое чувство, что ньюфаги-ньюфажики не в курсе о существовании orbithangar.com и orbiter-forum.com (только для англобогов, понятно.)
Аноним 26/01/15 Пнд 12:52:22 #24 №151276 
>>151074
графоний на DirectX 9 (и вроде даже 11, не помню) / OpenGL пилится фанами в виде плагинов, но очень неторопливо
Аноним 28/01/15 Срд 00:06:58 #25 №151504 
Есть ли моды, контролирующие разрушаемость аппарата от нагрева/удара? В ванили ему похуй как-то.
Аноним 28/01/15 Срд 00:33:55 #26 №151506 
>>151274
Нашел, осиливаю
Аноним 28/01/15 Срд 19:24:43 #27 №151663 
У меня бугурт от посадки на Марс. В конце планируя нормально не приземлиться, а ховерить дохуя топлива потратишь, коли мимо базы промахнулся.
Аноним 31/01/15 Суб 01:31:04 #28 №152114 
>>151663
> посадки на Марс
В смысле, взлетел на межпланетном грузовике и сел обратно? Или на чем-то другом прилетел с Земли?
Аноним 02/02/15 Пнд 09:12:11 #29 №152624 
спейсаны, уже который раз рассчитываю орбиту к внешним планетам,использую TransX, делаю маневр, полностью выравниваю rinc,delta-v,smaff к нулю и выхожу на расчетную и все вроде бы хорошо.Но, как только выхожу из зоны притяжения Земли (G=0,1/0,2) орбита полностью сбивается, рассчитанные 450 км от поверхности, резко превращаются в 1,5-2 G..... и такое практически постоянно...что я делаю не так?!
Аноним 03/02/15 Втр 17:47:37 #30 №152817 
>>152114
С Земли, на днищедельте. Я уже сел, впрочем. Не надо промахиваться мимо базы потому что.
Аноним 11/02/15 Срд 03:34:51 #31 №154576 
>>151074
и опенсурс
Аноним 12/02/15 Чтв 11:02:06 #32 №154957 
Может кто нибудь вбросить пикчу из оп поста без надписей?
Аноним 12/02/15 Чтв 11:32:18 #33 №154962 
>>151273
Нельзя. Ни в одном моде не учитываются подсистемы крафта, максимум общие разрушения от перегрузок, либо перегрев. Спроектировать Кассини самому не выйдет.
Аноним 12/02/15 Чтв 11:33:23 #34 №154963 
>>154962
А, ну еще в дельта-глайдерах энергобюджет есть, и можно симулировать отказы. Но там все примитивно, на уровне дерганья ручек аварийного питания.
Аноним 14/02/15 Суб 23:39:14 #35 №155736 
оно опенсурс ? а почуму ?
Аноним 16/02/15 Пнд 13:12:12 #36 №156069 
>>151504
Крафты XR5 и XR2 попробуй. http://www.alteaaerospace.com/
Придется соблюдать температурный режим при ре-ентри.
Аноним 16/02/15 Пнд 22:22:23 #37 №156214 
Спейсаны, а объясните по-хардкору за Trans-X: Вот хочу я например к к Титану или Европе. Это ж спутник планеты. Какие сцены создавать и в каких, когда так, примерно, можешь почувствовать корректировать манёвры. Ну и мимокрокодя за слингшоты, если не сложно. Для тупых.
Аноним 16/02/15 Пнд 22:41:38 #38 №156221 
>>156214
Проще долететь до Юпитера к примеру, выйти на его орбиту,а потом трансфером уже к Европе
По поводу слингшотов кратко(пример земля-юпитер-сатурн):1я сцена ескейп с земли, вторая сцена инжект к юпитеру, 3я сцена слингшот, сводишь 2 значения, первое ближе к нулю второе, к единице.4 сцена- слинг дерект, из нее берешь переменные для выравнивания предидущей сцены, 5 сцена- екоунтер, сближение...вот так если очень кратно
Аноним 18/02/15 Срд 00:21:13 #39 №156423 
>>156221
Спасибо за объяснение! Буду осиливать.
Аноним 19/02/15 Чтв 01:44:57 #40 №156610 
14242994974170.jpg
Всем привет с базы у Моря Кракена на Титане! Долетел юзая TransX. На финальном этапе (ну примерно когда гравитационное воздействие Сатурна стало весомым) скорректировал манёвр прямо к Титану, циркуляризировал орбиту уже вокруг самого Титана и сел direct landing. Поболтало, но всё же выправил корабль (впервые летал на Arrow Freighter). Заняло в целом семь загрузок/попыток (я нуб ещё). Теперь попробую как и обещал осилять слингшоты.
Аноним 23/02/15 Пнд 02:07:15 #41 №157357 
А уже кто-нибудь осваивал бету 2014? Как ее устанавливать вообще?
Аноним 23/02/15 Пнд 06:48:06 #42 №157367 
>>157357
Она уже 2015, лул. Пока довольно глючная и под нее нихуя нет еще, кроме DX9/11 клиента. Качаешь с SVN, затем 70 гигов хайрез текстур с торрента или так.
Аноним 23/02/15 Пнд 19:04:15 #43 №157462 
>>157367
>Check out the latest Orbiter binary snapshot from the repository
тфу блин я уж подумал ...

кто из анонов скажет мне за опенсурс, в чем там дело - за прогу денег вроде не берут, так в чем же дело ?
Аноним 23/02/15 Пнд 19:11:06 #44 №157466 
>>157462
Лесожитель что ли? Опенсорс - это когда люди добровольно делают бесплатный и всем доступный продукт, которым может пользоваться каждый. И каждый же может поучаствовать в разработке.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Open_source
Аноним 23/02/15 Пнд 22:46:15 #45 №157497 
>>156610
как ты скорректировал попадание на Титан?
Аноним 25/02/15 Срд 08:45:49 #46 №157763 
>>157462
Какой еще опенсорс? Оно не опенсорс, просто бесплатное. Часть кода доступна и так (всякие графические клиенты).
Аноним 26/02/15 Чтв 07:37:08 #47 №157886 
>>157497

>>157497
Ну я ж написал. Когда Сатурн стал вступать в свои силы (его гравитация), начал корректировать орбиту чтобы проходила ближе к Титану. Собственно то что я использовал семь сохранений и обусловлено тем что выбирал уж очень малый перигей относительно Титана и с учетом торможения он опускался еще ниже и Стрелу распидорасивало в атмосфере. (Рейвен возможно бы и выдержал, но не долетел бы, лол) .Собственно возможно мне повезло что я прилетел, когда титан был в выгодной позиции в эт время. Если бы он был в правом нижнем углу относительно траектории моего подлета (то есть я Титан встречал бы раньше чем сам Сатурн) то наверное хуй бы у меня так получилось. Как- то так.
Аноним 26/02/15 Чтв 18:15:59 #48 №157980 
>>157886
я имею ввиду какой мдф юзал? какая последоватьельность планов?
Аноним 27/02/15 Птн 00:12:02 #49 №158039 
14249851222080.jpg
>>157980
И это я тоже написал. TransX MFD!
Планы- как обычно эскейп с Земли, дальше таргет- Сатурн (Major body - Sun), дальше Титан (Maj - Saturn), потом Энкаунтер на Титан.

Для синхронизации с базой Моря Кракена юзал BaseSyncMFD, для Direct Landing`а юзал BurnTimeCalc (ввёл текущее значение орбитальной скорости, он выдал за сколько км начинать торможение) затормозился до минимального значения (почти до нуля), включил режим Horizont hold и ёбнулся на базу. К стати посадочный автопилот у Стрелы меня как то не впечатлил или я с ним не разобрался. Тупо заюзал Hover MFD.
Аноним 27/02/15 Птн 00:38:11 #50 №158046 
14249866913670.jpg
...и начал аутировать...
Аноним 27/02/15 Птн 22:10:07 #51 №158258 
>>156069

Да и DG 4 гореть умеет. Да и не только он. На спейсангаре всякого полно.
Аноним 27/02/15 Птн 22:11:50 #52 №158259 
>>158258
*орбитангаре, ясен пень.
Аноним 03/03/15 Втр 00:28:07 #53 №158740 
На правах бампа Как пользоваться LunarTransferMFD?
Аноним 05/03/15 Чтв 09:48:47 #54 №159040 
>>158740
Взлетаешь братишь, в ALignPlane таргет-Луна, выравниваешь плоскости орбит максимально близко к нулю, выходишь на орбиту, далее включаешь TransferMFD
жмешь кнопочку Dv+ пока орбита не вытянется до пересечение с орбитой луны, потом подгоняешь кнопкой Ej+/- пока не пересекутся 2 заштрихованные линии и линия орбиты луны, усе готово, ждешь пока не доберешься до зеленой черты она указывает где надо давать зажигание.Жжешь на прогрейд пока твоя орбита не вытянится до расчетной, сводишь параметр Dv ближе к нулю и усе
Аноним 08/03/15 Вск 08:30:45 #55 №159579 
>>159040
Место, братюнь, но ведь ты вроде описал просто TransferMFD. Lunar Transfer MFD вроде другой. (ща нет доступа к компу чтобы проверить, пардон если не прав)
Аноним 08/03/15 Вск 08:31:51 #56 №159580 
>>159579
>место
*спасибо
долбаная автозамена
Аноним 08/03/15 Вск 23:52:42 #57 №159765 
>>159579
да родной ты прав, я запамятовал, разные они
лунарТрансфером не летал, я имел ввиду просто трансфер
Аноним 23/03/15 Пнд 20:37:28 #58 №162596 
>>159765
бамп годному треду
Аноним 30/03/15 Пнд 00:28:41 #59 №164321 
Бамп еще! все ушли деградировать в КСП?!
Аноним 30/03/15 Пнд 02:37:03 #60 №164357 
Это же уже 6 Орбитер тред.
Реквестирую сюда Эйджила. Как насчёт прохождения?
Аноним 31/03/15 Втр 02:05:34 #61 №164544 
14277567344210.jpg
>>164357
Если он уже 6й можно ли почитать предыдущие пять где-нибудь?
Аноним 31/03/15 Втр 08:34:36 #62 №164557 
>>164544
Вот пятый
https://2ch.hk/spc/res/63351.html
Аноним 31/03/15 Втр 11:36:28 #63 №164590 
>>164557
>Orbiter Thread #5 Аноним Втр 16 Апр 2013 13:25:36 №63351

Это 3.14здец. Самый годный симулятор космических полётов собирает один тред в джва года.
Аноним 31/03/15 Втр 12:36:29 #64 №164599 
>>164590
Сто тысяч постов назад какой-то анон пояснил (>>63870), что трех тредов не существовало. Так что это третий. Унаследовавший оппик от первого (который, видимо, назывался четвертым).

>>164590
Сэндбокса не завезли. Контента нет. Нового ничего нет. Зато есть графон. Шутка, его тоже нет. Пару недель позалипать весело, дальше надоедает.
Аноним 31/03/15 Втр 12:37:42 #65 №164600 
>>164599
Ну и, естественно, все кто мог и хотел поиграть уже поиграли в разные годы. Симулятору-то не меньше ста лет.
Аноним 31/03/15 Втр 16:05:52 #66 №164641 
>>146133
Да вроде есть автополеты, чтобы леать за пару минт к альфа центавре.
Аноним 31/03/15 Втр 19:00:54 #67 №164724 
>>164590
В том-то и дело, что он симулятор полетов. А всем хочется инженерный симулятор.
Аноним 01/04/15 Срд 00:32:39 #68 №164821 
>>164724
Ну ок, построй ракету, которая ИРЛ взмоет хотя бы до 1 км. Не стратостат. Сумел? Тогда 2 км, 5 км и т.д. до космоса
Аноним 16/04/15 Чтв 19:28:18 #69 №169378 
>>164590
к сожалению он не самый годный, у него два косяка
первый - под линь не работает, даже под вайном (чтото работает, но по факту не работает)
второй - чето с плагинами там не фонтан, значит заебная система плагинов
Аноним 16/04/15 Чтв 20:05:59 #70 №169410 
14292039596300.png
Анонимы, раз уж вы всплыли, вопрос:
Насколько жопоразрывающ этот ваш орбитер? Буду ли я страдать без джойстика? Раньше побаивался симуляторов, но пару дней назад освоил DCS World, и он оказался не так страшен, как его рисуют.
Аноним 16/04/15 Чтв 22:44:23 #71 №169467 
>>169410
> Насколько жопоразрывающ этот ваш орбитер?
Основная работа - чтение инструкций и понимание орбитальной механики, ебля с модами (ибо в комплекте даже звука и разрушений нет, и 99% реалистичных кораблей в аддонах только). Без модов можешь полетать на футуристическом космопланчике, способном долететь почти докуда угодно, изучить особенности планирования миссии, гравитационных маневров и т.п. Там сейчас даже рельефа нет, лол (только в новой версии будет), орбитер довольно прост сам по себе. Из реализма там неплохо смоделены реентри и термодинамика, гравитация и траектории, и верхняя атмосфера, только и всего.
> Буду ли я страдать без джойстика?
Не, там не как на F-16 - чуть превысил АоА и штопор Бахчиванджи кладбище. И вообще аэро- часть там сделана на отъебись, а в космосе джой нахуй не надо. Может только при вертикальной посадке, но тоже можно обойтись.
Аноним 17/04/15 Птн 08:51:03 #72 №169570 
>>169410
В общем то еще добавлю что Орбитер будет жопоращрывающ если ты плохо знаешь английский. Основные инструкции переведены на могучий, но если ты прокачаешься и захочешь ногибать гравитацию по хардкору то скачав инструкци для какого нибудь йобического корабля да хоть даже от православного Союза то то без знаний языка смодешь выходить на орбиту на одной только реакимвной силе своего пердака.
Аноним 17/04/15 Птн 09:35:59 #73 №169574 
>>169467
>>169570
Моды для раков. Футуристический - это дельта-глайдер? На нём далеко не куда угодно можно долететь. Половина топлива уходит только на выход на орбиту. Но до Луны уже почти ничего. Пока не разобрался с идеальным углом выхода из атмосферы, лечу под 60-70 градусов сначала, потом постепенно уменьшаю. 15 минут только на выход уходит, хотя знаю что надо примерно за 8. Ещё он неубиваемый какой-то, посадка слишком простая, хотя на космодром хрен попадёшь, ну или я нуб и пока не умею.
Аноним 17/04/15 Птн 12:32:11 #74 №169613 
>>169574
У меня на нем тоже посадка хреновато получается. Даже Дэвид_наше_всё_Кортни говорил что ДГ для посадки ниочень. Все от того что ДГ не может держать постоянный угол атаки. Это и нереалистично к тому же. Прикинь ты такой вкодишь в плотные слои атмосферы, окда, и тормозишь носом. Соответственно тушку космонавта тянет вперед и он виснет на ремнях... Ну и еще. Мне кажется лобовые иллюминаторы выдавит атмосферой к ибеням.
Аноним 17/04/15 Птн 22:34:56 #75 №169773 
>>169574
до марса на дг летал спокойно. со слингшотами на орбиты титана, европы и Ио, но сесть не мог.
Аноним 18/04/15 Суб 04:41:52 #76 №169882 
>>169574
>>169613
>>169773
Посадка на ДГ по сложности отдалённо сравнима с реальной посадкой лёгкого самолёта в идеальную погоду (без бокового ветра, турбулентности и т.д.). Если не считать что сидишь в уютной комнате а не в кабине.
Аноним 19/04/15 Вск 01:58:23 #77 №170030 
>>169882
К стати как юзать скрэм-джеты на ДГ-С? На какой скорости включать какой тангаж брать, когда выключать? Пробовал как на Рэйвене- так у ДГ даже рядом не такой прирост ускорения. Что за кидалово? Такое ощущение что эти движки туда поставили чтоб бабла попилить реалистичнось, лол
sage[mailto:sage] Аноним 19/04/15 Вск 12:03:04 #78 №170091 
>>170030
Не юзай. Скрамджет бестолковая хуитка, на модосамолетиках гораздо толковее реализованно.
Аноним 22/04/15 Срд 11:52:31 #79 №170656 
>>170030
Включай скремы на скорости от 3 махов, долби ими вплоть до 60-70 км, далее от них проку нет, впрочем они себя израсходуют к тому времени
Аноним 23/04/15 Чтв 02:33:42 #80 №170851 
>>170656
Я так и делал. Просто у меня бомбануло от того что ускорения от них на дг хуй да нихуя. На вороне ты разгоняешься а на дг только чуть бздишь. Я в курсе что надо еще смотреть на датчик расхода (кажется так) но он быстро съебывается в околонулевые значения и приходится разгоняться на атомной силе своего пукана маршевых двигателей.
Аноним 15/05/15 Птн 21:35:46 #81 №179675 
>>170851
БАМП
Аноним 17/05/15 Вск 07:03:43 #82 №180216 
>>179675
Ну и я бампану. неужели я тут не один
К стати, предлагаю бампать скринами из Орбитера (я ща с ведра поэтому пустой) или вопросами. хотя это в общем то очевидно должно быть
Аноним 21/05/15 Чтв 08:15:15 #83 №181456 
14321853156150.png
>>180216
лови епта
Аноним 21/05/15 Чтв 08:36:00 #84 №181458 
>>181456
А что это за хуитка из солярок слева?
Аноним 21/05/15 Чтв 08:45:29 #85 №181459 
>>181458
А. Ясно. Отменённый рашкованский модуль.
Аноним 08/06/15 Пнд 13:54:46 #86 №186358 
>>181459
бамп
Аноним 08/06/15 Пнд 18:06:53 #87 №186387 
>>148711
Я блять и в ксп до луны долететь не могу, а тут еще сложнее
Аноним 08/06/15 Пнд 21:40:34 #88 №186420 
>>146137
когдато я задротив в орбитер. так у меня всегда хуй вставал когда я на равене скрамжеты врубал)))

мимокрокодил
Аноним 08/06/15 Пнд 22:29:55 #89 №186432 
>>186387
Напротив, проще - в орбитере полный комплект бортовых систем, все уже построено, и нет кракенов. Тебе остается только управлять полетом.
Законы те же самые, что и в ксп.
Аноним 08/06/15 Пнд 22:38:05 #90 №186433 
14337922851670.jpg
Господа, а есть что-нибудь наподобие Map 3D MFD, но для отрисовки орбит во вьюпорте? Про videnie знаю, но оно только под DirectX 7.

Алсо, был удручен, узнав что в Орбитере модель Луны без масконов. Такая-то знаковая фича. Хотел потыкать в замороженную орбиту и соснул.
http://science.nasa.gov/science-news/science-at-nasa/2006/06nov_loworbit/
Аноним 15/06/15 Пнд 18:18:26 #91 №188089 
>>157367
>>157462

http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=26147

Так как этот DX11 заполучить, если там по списку нету ГЕТ СУРС и ЗИП?!!
Аноним 15/06/15 Пнд 18:29:34 #92 №188093 
>>188089
Основным сейчас является http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=18431 , ставь его.
Аноним 17/06/15 Срд 14:25:52 #93 №188429 
>>186433
А вообще каким образом можно визуализировать траектории тел в Orbiter? Ну что бы на подобие карты в KSP. Можно так?
Аноним 17/06/15 Срд 14:38:37 #94 №188432 
>>188429
Омск же. Зачем?
Орбитер - это симулятор, а не аркада. Соответственно весь маршрут проводится через MFD борта, все взаимодействие с бортом - через панель управления, она же приборная панель. Точно также, как в авиасимуляторах вся навигация и управление происходит через соответствующие модели приборов и панелей, близкие к реальным аналогам. В симуляторах упор именно на реализм.
Аноним 17/06/15 Срд 17:01:15 #95 №188475 
14345496753180.jpg
14345496753341.jpg
14345496753482.jpg
14345496753623.jpg
>>188432
Вылезай из авиасимовых стереотипов с тумблерами и РЛЭ. Ну какой реализм в потешных самолетиках, способных в HTHL до Марса и обратно? И какой MFD может быть у Falcon Heavy, на котором я сейчас лечу? И как реализму мешает черчение траекторий. Наглядность убивается без траекторий пиздец. И вообще интерфейс там тупо кривой. Юзаю LaunchMFD вместо человеческого планирования миссии, с ума сойти.

>>188429
Все доступное перечислено в том посте. Ближайшее - это Map3D MFD на пикче, ну и встроенный MFD. Есть Videnie для дефолтного DX7 и орбитера 2010. Мартинс и сообщество это бородатые инженеры, не могущие в интерфейс, да и нормальную архитектуру движка/аддонов, увы. Да и по симуляторной части орбитер неоче, там только общая астродинамика да простой атмосферный полет реализованы.
Аноним 17/06/15 Срд 23:04:38 #96 №188557 
>>148723
Ой, блядь, там неболь тоже какие-нибудь прорехи в физоне просто из-за того, что законы есть, а оптимизации нет. Я пытался определить, сколько мой шаттл продержится на 200-км орбите, пролетел полгода, нихуя, а потом оказалось, что варп плохо просчитывается в аэродинамике.
Аноним 18/06/15 Чтв 00:35:29 #97 №188588 
14345769292650.jpg
14345769292691.png
>>188557
Ты не из веге случайно пришел, с таким подходом? Это не оптимизон, а особенности численной симуляции (чего угодно).
> Я пытался определить, сколько мой шаттл продержится на 200-км орбите, пролетел полгода, нихуя, а потом оказалось, что варп плохо просчитывается в аэродинамике.
А ты стабилизацию орбит вырубил? Симплектический интегратор в настройках поставил? Ты вообще доки читал, смею спросить?
http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/faq_ts.html#B10
Алсо, пикрилейтед.
Аноним 18/06/15 Чтв 00:47:33 #98 №188590 
14345776532960.jpg
>>188588
> читать доки просто для того, чтобы аэродинамика нормально просчитывалась
> ты че из виге?))) кароч числинна не умеет считать прост(( но-нно аирадинамика-то есть!111
> mfw
Аноним 18/06/15 Чтв 00:53:54 #99 №188593 
>>188588
Алсо, где можно опробовать версию 2015 года без регистрации, смс и сторонних программ? Чтобы просто дистрибутив, а не еботня с какими-то обновляющими программами и прочим.
Аноним 18/06/15 Чтв 01:28:45 #100 №188597 
>>188590
> читать доки просто для того, чтобы аэродинамика нормально просчитывалась
Это не аэродинамика, а особенности численных методов, которые предельно понятны любому. Нет единственно верной настройки, понимаешь? Как и у PID-контролера какого-нибудь, хотя настройка PID проста и примитивна. А тут надо понимать что у тебя под глазами вообще.

Зачем тебе орбитер вообще с таким подходом? Там 90% это лютый матан. Орбитер конечно крив и совершенно неудобен, но в данном случае кое-кто желающий реализма и получивший его, даже не может понять что он видит, как этим управлять и что с этим вообще делать. Напоминает васю, купившего руль и включившего iRacing с фразой "о бля, вот эта реализм, не то что у лохов", и въебавшегося в забор, потому что водить не умеет.

Хочешь более-менее точной симуляции - юзай GMAT или PyKEP (кстати классная штука), но забудь про реалтайм. и ты похоже не осилишь ни то ни другое Или включи фиксированный таймстеп, и опять же забудь про реалтайм. Даже Universe Sandbox со своим задроченным n-body ядром на OpenCL и GPU может сбоить на простых случаях.

>>188593
Если не хочешь возиться с SVN (там делов на минуту), вот линк на последнюю бету. К ней еще 33 гига текстур надо.

https://www.mediafire.com/?g66k9mpk0m0sps3
Аноним 03/07/15 Птн 10:06:28 #101 №191782 
орбитер эт почти nfs в космосетинге
Аноним 06/07/15 Пнд 16:15:21 #102 №192661 
Кто-нибудь детал на МКС по 6 часовой схеме? Я не могу на ютубчике видео найти.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:30:04 #103 №193328 
Есть какой-нибудь мод на камеру? Не могу повернуть камеру в нужном мне направлении, когда двигаю ввер-вниз, то всё нормально, но когда двигаю влево-вправо, то камера вращается вокруг оси Y космического аппарата.
Аноним 09/07/15 Чтв 08:36:29 #104 №193380 
>>193328
Нет. Это боль, при полете на ракетах.
Аноним 09/07/15 Чтв 16:00:47 #105 №193552 
14364468476700.png
14364468476791.png
>>193380
Курва! Почему ТАКАЯ кривая камера? Поставил D3D9 плагин, так там та же хуйня. Хочу посмотреть на шаттл со стороны на которую указывает стрелка, кручу-верчу получаю второй пик. Как повернуть камеру, чтобы видеть шаттл сбоку, но вертикально?
Аноним 09/07/15 Чтв 16:03:39 #106 №193554 
>>193552
Эт у тебя такой подводный шаттл. Симуляция. Можешь моник повернуть прост,
Аноним 09/07/15 Чтв 16:10:43 #107 №193556 
>>193554
Ну охуеть теперь, моник вращать.
Аноним 09/07/15 Чтв 16:13:22 #108 №193558 
>>193556
Можешь голову еще. Или прилечь на бочок.
Аноним 09/07/15 Чтв 16:54:00 #109 №193578 
>>193552
NEEQAQUE.
Насколько я знаю это нигде не настраивается. Только закодить свой аддон, судя по всему готовых таких нет.
Аноним 09/07/15 Чтв 17:11:00 #110 №193586 
>>193578
Сейчас поковырял D3D9 плагин, так похоже камера в самом орбитере управляется. Свою камеру нибадавить потмоу что

\brief Returns the current camera view mode.
\return Camera mode:
- \c CAM_COCKPIT cockpit (internal) mode
- \c CAM_TARGETRELATIVE tracking mode (relative direction)
- \c CAM_ABSDIRECTION tracking mode (absolute direction)
- \c CAM_GLOBALFRAME tracking mode (global frame)
- \c CAM_TARGETTOOBJECT tracking mode (target to object)
- \c CAM_TARGETFROMOBJECT tracking mode (object to target)
* - \c CAM_GROUNDOBSERVER ground observer mode

Очень похоже на то что можно что-то наворотить в void Scene::UpdateCameraFromOrbiter(), но я сломал рендер, а камера как вращалась через жопу так и продолжает вращаться.
Аноним 09/07/15 Чтв 17:23:16 #111 №193598 
>>193586
Это все меняется в диалоге камеры (Ctrl-F1 или кнопка Camera в главном меню), но там нет того, что ты хочешь.
Аноним 09/07/15 Чтв 17:31:30 #112 №193600 
>>193598
Меняться-то оно меняется, но я говорю про добавление ещё одной камеры по типу как "Free Camera" в KSP и куче других игр.
Аноним 11/07/15 Суб 01:56:49 #113 №194158 
14365690091720.gif
Сегодня решил слетать на МКС на дельтаглайдере. Всё было хорошо, синхронизировал обриты, начал подходить для стыковки, но станция начала медленно так убегать. Зависнуть у станции не получалось - ёбаный маркер начинал убегать. Два часа ловил станцию крутясь около неё на расстоянии 300-700 метров. И только израсходовав кучу топлива я понял в чём была проблема. случайно hover engine включил
Аноним 11/07/15 Суб 02:03:39 #114 №194160 
>>194158
А теперь сделай то же самое только без использования RCS. Слабо, а?
Аноним 11/07/15 Суб 12:54:39 #115 №194223 
14366084794730.jpg
>>194160
RCS для раков, да?
Аноним 13/07/15 Пнд 20:37:05 #116 №194920 
14368090258280.jpg
Что-то тред затих.
Аноним 13/07/15 Пнд 22:12:45 #117 №194961 
14368147654550.jpg
>>164357
бро, я тут. сорри что с опозданием отвечаю.
планирую гайд запилить небольшой на рэйвен стар когда новая версия выйдет. и когда закончу КСП
Аноним 14/07/15 Втр 00:17:07 #118 №195016 
14368222278550.png
Интересный баг наблюдается в 2015 версии. В куче модов стартовый комплекс находится под землёй. Похожий баг так же обнаружен в версии 121103. Как исправить?
Аноним 14/07/15 Втр 01:18:59 #119 №195029 
>>195016
Никак. Добавили рельеф, а космодромы не все переместили соответственно ему. Может какой-то простой правкой можно пофиксить, а может нет, я не разбираюсь в моддинге под орбитер.
Аноним 15/07/15 Срд 15:29:05 #120 №196192 
Это нормально, что шаттл промахивается на 2 градуса по наклонению?
Аноним 18/07/15 Суб 10:51:33 #121 №197603 
БДЫЩ
Аноним 23/07/15 Чтв 16:48:03 #122 №200208 
Бамп
Аноним 23/07/15 Чтв 16:50:42 #123 №200209 
>>200208
Да хули бампать, бампай контентом. А то не летает и бампает.
Аноним 23/07/15 Чтв 19:36:55 #124 №200380 
Ох сука орбитер
Аутировал в него дохуя времени
Блять как же я радовался когда вышел на орбиту
Без инструкции не помню как
Какую то литературу тогда про космос читал
Блять просто залипал как союз чтоле или че там у россии
Облетал землю
А еще скачивал мод с полетом гагарина
Там все автоматизированно
Но эффект ахуенный когда планшет и карандаш начинают в невесомости летать и капсула эта ловит волны радио разных стран
Рекомендую
Аноним 24/07/15 Птн 00:39:52 #125 №200640 
>>194961
Одна серия в 2 недели. Ты так через два года закончишь.

P.S. не монтируй, пиши всё


Будем ждать орбитера от тебя.
Аноним 24/07/15 Птн 00:40:22 #126 №200641 
>>195016
Убрать моды же.
Аноним 25/07/15 Суб 07:48:36 #127 №201662 
>>200209
Ты тоже можешь!
Бампаю обычно с работы с ведра, а на него Орбитер пока не завезли
Аноним 07/08/15 Птн 23:30:14 #128 №206943 
>>201662
апушка
Марс Аноним 15/09/15 Втр 18:22:32 #129 №216285 
14423305524480.jpg
Решил слетать на марс. Руки ещё помнят!
Аноним 15/09/15 Втр 18:23:41 #130 №216286 
14423306213810.jpg
14423306213861.jpg
Горючки хватило впритык. Но хотя бы не добавлял через редактор.
Аноним 15/09/15 Втр 18:24:38 #131 №216287 
14423306790120.jpg
Аноним 15/09/15 Втр 21:35:37 #132 №216315 
>>216287
До Нибиру долетел и с рептилойдами законтачил?
Аноним 15/09/15 Втр 21:48:40 #133 №216318 
>>216315
А ты смешной!
Аноним 22/09/15 Втр 07:37:42 #134 №217520 
14428966623250.gif
>>200640
более пяти раз сделал попытку спустить XR-2 с орбиты. каждый раз всякая хуйня происходила с игрой - краши, вылеты, глюки с звуком. заебался и руки опустились. не судьба видать.

вот пока этого чувака посмотрите что ли.
https://www.youtube.com/watch?v=S1BV4uMMDCM
Аноним 31/10/15 Суб 08:10:46 #135 №224707 
>>217520
up
Аноним 31/10/15 Суб 23:46:44 #136 №224886 
>>224707
>224707
поднимаем тред с днища морского
Аноним 05/11/15 Чтв 08:56:28 #137 №226078 
>>224886
не очень то он поднимается
Аноним 07/11/15 Суб 21:29:11 #138 №226643 
>>226078
под линь не работает, хуле
Аноним 10/11/15 Втр 23:27:38 #139 №227351 
>>194223
Зачем матюгальники в космосе? Там же некого оповещать.
Аноним 14/11/15 Суб 08:29:48 #140 №228543 
>>227351
Чтобы слушать радио "Радонеж"!
Аноним 05/12/15 Суб 16:40:23 #141 №235685 
>>228543
бамп треду
Аноним 05/12/15 Суб 16:41:23 #142 №235686 
держим русский сегмент орбитера на плаву, бамп видео:
https://www.youtube.com/watch?v=MxIwm6vivjI
Аноним 05/12/15 Суб 17:36:54 #143 №235707 
А что же, уже карту высот на планетки завезли? Или это были только влажные маняфантазии?
Аноним 05/12/15 Суб 17:55:35 #144 №235745 
>>235707
что за карта высот?
Аноним 05/12/15 Суб 17:57:19 #145 №235746 
>>235707
Еще в прошлом году же. Но бета и по сей день бета.
Аноним 05/12/15 Суб 17:58:03 #146 №235749 
>>235745
Ну вроде хотели натянуть на Земляшку горы, реки и долины. Какой-то крауд проект по вычислению карты высот по спутниковым снимкам.
Аноним 05/12/15 Суб 17:58:19 #147 №235750 
>>235746
так что за карта высот, че она дает?
Аноним 05/12/15 Суб 18:00:36 #148 №235753 
А что там с Орибитером 2015. Какие фичи прикрутили?
Аноним 05/12/15 Суб 18:04:21 #149 №235754 
>>235750
Ландшафт. Раньше все поверхность всех тел была банально плоской.

>>235749
Ты путаешь с предыдущими попытками. Тут сам автор обрабатывал сырые датасеты ДЗЗ и АМС (в случае других планет) в соответствии со всеми моделями. Он повернут на достоверности. Но толку-то, если в час по чайной ложке пилится.
Аноним 05/12/15 Суб 18:06:55 #150 №235755 
>>235753
Мало чего, в основном ландшафт.
Аноним 12/12/15 Суб 19:32:42 #151 №237920 
>>235755
up
Аноним 12/12/15 Суб 19:49:18 #152 №237921 
>>237920
Зачем бампать тред, в котором ничего не происходит?
Аноним 13/12/15 Вск 19:34:34 #153 №238194 
>>235754
> Он повернут на достоверности.
Флайт модель как говно, системы повреждений нет.
Аноним 13/12/15 Вск 20:57:04 #154 №238223 
>>238194
Лул, а отсутствие ландшафта тебя значит не смутило. Суть в соответствии механизмов, которые тут реализованы, реальным. Естественно в пределах доступных человеко-часов и знаний автора. А реализованы тут более-менее полно только орбитальная механика и модель верхней атмосферы, все остальное, включая шаттл или флайтмодель - заглушки разной степени доделанности. Автор вообще аутист - модель верхней атмосферы у него позволяет хоть реальную солнечную погоду и сводку состояния магнитосферы подключить, но из-за отсутствия ландшафта даже Аполлон нормально по реальной процедуре не отыграть. В результате играться в GMAT с поиском выгодных траекторий даже интересней, т.к. там все это тоже реализовано, а получается наглядней. (и EMTG/PyKEP по желанию)
Аноним 27/01/16 Срд 00:36:11 #155 №254851 
>>238194
>системы повреждений нет
Есть же. Жёстко иобнулся о поверхность - отломал стойки шасси.
New Orbiter Beta Released (r.52, Mar 09 2016) Аноним 15/03/16 Втр 19:07:36 #156 №272107 
Тихо и незаметно.
New Orbiter Beta Released (r.52, Mar 09 2016)
http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=36637
Аноним 15/03/16 Втр 19:54:19 #157 №272128 
>>272107
Меня если честно ломает опять 70 гигов качать-ставить. Космодромы там хоть починили? Те же колхозные колдобины на Канаверале, или парящий над поверхностью Луны космопорт. А плагины хоть какие перетащили под новые версии SDK?

Эх, пойду наворачивать, но наверняка не готово, а 2010 не особо играется как-то без рельефа.
Аноним 15/03/16 Втр 19:57:04 #158 №272130 
14580610242590.jpg
>>272128
> the SLF runway is still pretty uneven when it is supposed to be very flat and smooth and the LC39 Crawlerway is very uneven, possibly exceeding the Crawler's 1.82 m jacking ability (each corner can jack up a maximum of 1.82 m independently of the other corners to keep its payload level at all times).
Аноним 23/03/16 Срд 12:03:04 #159 №274401 
>>272130
up
Аноним 23/03/16 Срд 12:04:13 #160 №274402 
up
Аноним 11/04/16 Пнд 17:46:06 #161 №282235 
BUMP
Аноним 11/04/16 Пнд 17:51:33 #162 №282237 
>>282235
Вы либо постите что-нибудь, либо дайте ему уже умереть.
Аноним 12/04/16 Втр 10:32:03 #163 №282537 
>>282237
умерать рано, давайте поднатужимся и поднимем тред с днища морского, ну и можно зайти на канал этого поцака
https://www.youtube.com/channel/UCQUx63G3_kGWwY3WSBrJh0g
Аноним 12/04/16 Втр 11:10:16 #164 №282541 
>>282537
работало бы под линь, все было бы по другому, но оно не работает. RIP
Аноним 12/04/16 Втр 11:17:28 #165 №282543 
>>282541
линь никому не нужен, такчто жив
Аноним 12/04/16 Втр 12:20:19 #166 №282551 
>>282543
не забуть побампать
Аноним 15/04/16 Птн 15:36:16 #167 №284068 
>>282551
ну ну реально орбитер еще пока на плава
https://www.youtube.com/watch?v=MxIwm6vivjI
Аноним 17/04/16 Вск 04:58:25 #168 №284513 
14608583055110.jpg
Бамп орбитаны. А я люблю нырять в атмосферу юпитера на пределе возможности дельтаглайдера iv и выходить снова на высокую орбиту.
Аноним 17/04/16 Вск 16:50:13 #169 №284650 
>>284068
я хотел им обмазаться, но не смог.
Если бы эта специфическа тема была в рамках опенсурс комьюнити, это помогло бы его жизни гораздо больше, а так он меня потерял, мне даже не очень интересно сейчас выяснять подробности, почему это у них так сложилось.
Печалька, тема то хорошая.
Аноним 27/04/16 Срд 01:26:31 #170 №288483 
14617095911800.jpg
Аноним 27/04/16 Срд 01:48:43 #171 №288498 
14617109231760.jpg
Аноним 27/04/16 Срд 02:46:15 #172 №288514 
14617143755860.jpg
Ну вот я и на Луне! Скоро и выйти на орбиту будет событием
Аноним 27/04/16 Срд 15:46:42 #173 №288867 
>>188557
>ксп
>жоптимус
обосрался
Аноним 28/04/16 Чтв 18:23:19 #174 №290016 
14618569994630.jpg
Напишите уже кто нибудь Мартину чтобы шевелился там быстрей! Ну ебанаврот, как Сталкера ждем!
Аноним 28/04/16 Чтв 18:28:31 #175 №290018 
>>284513
а для Юпа таки сделали атмосферную модель? вроде не было же. чо за мод?
Аноним 30/04/16 Суб 11:57:51 #176 №290805 
>>146133 (OP)
Поробовал ли кто-то аутировать под переговоры космонавтов? Есть у кого-то записи дольше часа, или ссылки на трансляции с частыми переговорами онлайн?
Аноним 30/04/16 Суб 18:28:49 #177 №290921 
>>290805
Есть куча эмбиента как раз под нарезки переговоров космонавтов.
Аноним 30/04/16 Суб 19:30:46 #178 №290938 
>>290805
Иногда включаю фоном, когда работаю, настраивает на рабочий сосредоточеный лад.
На трубе есть аудиограммы Аполлона 11, например.
Аноним 30/04/16 Суб 19:43:57 #179 №290941 
>>290016
Не понял, поясни.
Аноним 30/04/16 Суб 20:10:41 #180 №290945 
>>290016
Бесполезно, он академично слоупочен, как и все в его профессии. Профессиональная деформация - куда торопиться, если планеты и звезды никуда не денутся? Ладно бы открытое оно было, тогда бы сообщество допилило.
Аноним 01/05/16 Вск 15:07:03 #181 №291153 
>>290945
А Швайгер кстати вообще астродинамикой не занимается, как можно было бы подумать. Только ранние работы были по численным методам и баллистике, а так он в области машинного зрения в приложении к медицине работает.
Аноним 03/05/16 Втр 15:37:15 #182 №291886 
>>290018
Там есть какая то модель атмосферы. У меня 10й орбитер + пак гравитация с рутрекера. Летаю на Дельтаглайдере IV(отдельным модом). Атмосфера ебанутая, можно только "чиркнуть по краю" иначе утонешь.

Можно взлететь с Юпитера(и вообще любой большой планеты). В конфиге глайдера ставишь пихло топовое и расход понижаешь(надо ОЧЕНЬ много топлива) и начинаешь взлетать. Судя по всему там та же земная атмосфера по модели от масштабированная до состояния ванги. Следишь за температурой/играешься с тягой не давая перегреваться.
Аноним 06/05/16 Птн 08:28:01 #183 №292654 
>>290921
Ну так дай, что ты как этот?
Аноним 18/05/16 Срд 15:22:44 #184 №294614 
>>146133 (OP)
https://www.youtube.com/channel/UCQUx63G3_kGWwY3WSBrJh0g
летаем вместе
Аноним 19/07/16 Втр 07:43:00 #185 №304644 
>>294614
тред тонет поцаны не дайте годноте опуститься в пучину
Аноним 22/07/16 Птн 13:26:54 #186 №304967 
>>304644
святая бампушечка
Аноним 18/08/16 Чтв 13:40:42 #187 №307516 
Бамп
Аноним 24/08/16 Срд 01:53:48 #188 №308173 
Бамп, хуле, может кто скринов вкинет...
Аноним 24/08/16 Срд 02:08:41 #189 №308174 
Тред рипнулся, как и орбитер не развивается толком уже пару лет. Нахуй бампать, да еще без контента. Выше всё сказали.
Аноним 24/08/16 Срд 04:19:47 #190 №308175 DELETED
pon
Аноним 24/08/16 Срд 04:20:08 #191 №308176 DELETED
Kek

Аноним 26/08/16 Птн 00:11:26 #192 №308431 
>>308174
http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=37349
Всё развивается, вот тебе 2016.RC4
Аноним 02/09/16 Птн 00:31:24 #193 №309816 
Собственно, релизнулся.
https://www.youtube.com/watch?v=eQBc_NASBWQ
Аноним 05/09/16 Пнд 02:31:47 #194 №310516 
14730319072670.jpg
>>309816
Ну надо же, даже починили аэродромы и площадки, не прошло и двух лет. Взлётка Канаверала не в колдоёбинах, и лунный космопорт висит не в ста метрах от поверхности. Правда, на море до сих пор можно сесть, столкновение с поверхностью выносит Орбитер, а запуск Шаттла приводит к путешествию до Плутона за 20 секунд.

Алсо, вроде как старые моддеры подтягиваются - Кульцичкий, Винка и т.п., и аддоны потихоньку обновляются.

Интересно, можно ли в этой версии собрать сколько-нибудь осмысленную пилотируемую миссию на Марс? С окололунной сборкой и все такое. Надо попробовать, что ли.
Аноним 06/09/16 Втр 17:47:30 #195 №310669 
Столкновений до сих пор нет?
Аноним 06/09/16 Втр 19:58:06 #196 №310687 
>>310669
Во внешних аддонах только есть. Так-то да, ты просто отпружиниваешь. И поверхность у газовых гигантов имеется.

>>310516
Пока не получится, надо чтобы аддоны для спейскрафтов обновились. В принципе работа уже идёт.
Аноним 06/09/16 Втр 22:33:24 #197 №310719 
>>310687
Можно ссылочку на аддон? А то что-то не гуглится, а пролетать сквозь МКС не хочется.
Аноним 06/09/16 Втр 23:35:15 #198 №310721 
>>310719
А, ты имеешь в виду спейскрафты. Хуй знает, не тестил пока. Я жду пока обновятся spacecraft4, ummu и другие, чтобы большинство реалистичных аддонов заработали. Вроде на днях должно быть.
Аноним 13/09/16 Втр 21:21:32 #199 №311359 
Ravenstar пока не встанет на 16й Орбитер, да?
Аноним 13/09/16 Втр 21:31:00 #200 №311361 
>>311359
http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=37446
Встанет. Перепиливают потихоньку все под новую версию
Аноним 20/10/16 Чтв 00:51:23 #201 №314702 
14769138834550.jpg
Бамп треду.
Аноним 20/10/16 Чтв 18:48:34 #202 №314769 
14769785148910.jpg
Тред мёртв.
Аноним 20/10/16 Чтв 19:32:03 #203 №314771 
>>314769
Нет. Орбитаны заняты выполнением полета.
Аноним 21/10/16 Птн 08:24:13 #204 №314874 
Внезапно оказалось, что с 16м орбитером работают DGIV и OrbiterSound. Есть косяки с бортовым пк. Например PRO906SPEC работает не корректно. Однако жить можно. Хотя плагин звука можно запилить самим. Дэна хуй дождешься.
Аноним 19/04/17 Срд 01:49:40 #205 №335352 
Пишу из 2017го, потомки орбитаны. Внезапно ощутил тягу к сабжу и начинаю снова повторять забытое, как то, : полет к МКС и выход на орбиту на скрэм-ах, например. Очень жаль, что реалии поменялись и не могу играть на работе. на рабочем процессе это никак не сказывается, не кудахтайте. Постараюсь вкинуть скринов, если это кому-то будет интересно.
Аноним 12/09/17 Втр 22:54:32 #206 №353312 
Орбитаны, 2к17й на исходе, а модпак типа Гравитации так и не завезли? Или я что-то проебал?
Аноним 08/11/17 Срд 22:25:10 #207 №359847 
0001.jpg
Ньюфаг врывается в тред. Не читал никакие мануалы, стартанул какой-то сценарий, методом тыка освоил основное управление (после MFSX и KSP это уже на так сложно). С бортовым компьютером, конечно, ещё не разобрался, но вроде на орбиту вышел. Попросил бы мастхэв модов, но думаю, мне тут ответят только через пару месяцев
Аноним 08/11/17 Срд 23:18:07 #208 №359853 
>>359847
Научись менять плоскости орбит, синхронизировать орбиты, стыковаться с МКС, а дальше можешь считать себя крутым пацаном и спокойно играть в огурцы со знанием процесса.
Аноним 09/11/17 Чтв 00:19:55 #209 №359861 
0003.jpg
0007.jpg
0008.jpg
0015.jpg
>>359847
Итак, на орбиту я действительно вышел, вот фоточка из апоцентра. В атмосферу начал входить криво, как потом оказалось, забыл выключить удержание курса на prograde (почему-то при нём постоянно выравнивает на бок). Из-за слишком большой скорости отскочил от атмосферы, и зачем-то включил air brake, поэтому дальше летел без элеронов кому они нужны, когда есть RCS. В итоге, благополучно приземлился в Японии хотя вообще падал на Землю на рандоме, повезло

>>359853
Так и планирую. Тут есть какие-то рекомендуемые моды, или и без них хорошо играется? Пока поставил только OrbiterSound
Аноним 09/11/17 Чтв 21:38:41 #210 №359968 
>>359861
Ищи на рутрекере сборочку "Гравитация" Там всякого дерьма навалено. И крафты и мфд. Правда она под 2010. Но может и под 2016 пойдет.
Аноним 10/11/17 Птн 14:59:46 #211 №360030 
изображение.png
https://pastebin.com/C8sHUepw
Аноним 11/11/17 Суб 20:55:31 #212 №360224 
0003.png
0005.png
0007.png
Как же охуенно аутировать под музыку из space engine, просто 10/10. Подскажите ещё, как интерфейс полностью убрать? Может туплю, но нигде не могу найти опцию
Аноним 11/11/17 Суб 21:00:34 #213 №360225 
>>360224
Ctrl + ~
Пейсэнджин- тред в другой стороне вообще-то.
Аноним 11/11/17 Суб 21:29:00 #214 №360228 
>>360225
Лол, так я про орбитер. Просто добавил плейлист из space engine через orbitersound. Вопрос про интерфейс ещё актуальный
Аноним 11/11/17 Суб 21:41:14 #215 №360229 
>>360228
По превью пикч не понял, сорян.
Аноним 12/11/17 Вск 14:42:33 #216 №360322 
17.11.12 14-38-11 GL-01.jpg
>>360224
Всё, разобрался. Как обычно, мануал жопой читал
Аноним 18/11/17 Суб 16:52:29 #217 №361096 
>>360030
Улучшенный фикс:
https://orbithangar.com/searchid.php?ID=7107
Аноним 23/11/17 Чтв 00:04:59 #218 №361817 
Подскажите, как по-нормальному менять апоцентр/перицентр? Понятно конечно, что можно просто держать тягу до появления нужного значения, но хочется использовать более точный метод. Стандартный SyncMFD принимает только конкретный объект в качестве цели. Из подходящих модов нашел BurnTimeCalcMFD, но там можно задавать только круговую орбиту
Аноним 24/11/17 Птн 08:10:40 #219 №361998 
>>361817
Зечем тебе менять один параметр орбиты без конкретной цели?
Аноним 24/11/17 Птн 13:12:10 #220 №362008 
>>361998
Например, я хочу посмотреть на Землю с высокой орбиты. Ещё я использую для приземления basesync, а там в мануале написано: "A typical setting for a vessel such as the XR-2 or XR-5 returning to Earth from a 200 km x 200 km orbit is a 0.70 degree angle, a 75 degree anticipation, and a 120 km entry interface altitude". То есть мне нужно сначала снизиться до 200км, и хотелось бы знать точно, сколько топлива на это потребуется
Аноним 24/11/17 Птн 14:01:47 #221 №362011 
>>362008
Отдельных автопилотов-калькуляторов в орбитере не так много как в ксп.
Попробуй IMFD. Там например есть программа planet approach. Может подойдет под твой реквест.
Аноним 24/11/17 Птн 16:17:22 #222 №362025 
17.11.24 16-03-17 XR2-01.jpg
>>362011
Нашёл в IMFD программу delta velocity, это практически аналог дефолтного калькулятора в KSP. Как раз то что нужно, спасибо
Аноним 02/12/17 Суб 23:32:05 #223 №363694 
изображение.png
изображение.png
Срочно нужен мод на красную теслу в качестве нагрузки
Аноним 03/12/17 Вск 20:56:10 #224 №363805 
>>363694

серьёзно блять?

если он положит теслу на орбиту марса, я присягну в орден маскодеиблов.

затралить тех кто посетит нашу систему после нас - бесценно.
Аноним 03/12/17 Вск 21:04:21 #225 №363807 
>>363805
Он ради рофла может кстати. Особенно если все зафорсят.
Аноним 04/12/17 Пнд 08:57:56 #226 №363844 
>>363694
Пиздец кароче. Не прошло и ста лет и величайшее достижение довели до абсурда так и не поимев ПРОФИТА.
Ну хотябы деградирую не в одиночестве лол.
Аноним 22/12/17 Птн 22:44:59 #227 №366410 
250155921452320362540947269282107539587072n.jpg
>>363807
Не ради рофла, а ради пиара
Аноним 25/12/17 Пнд 17:29:10 #228 №367005 
>>366410
Двойной пиар, кстати: и теслы и спайсХ
Аноним 12/02/18 Пнд 01:46:56 #229 №381369 
В ангаре теслу уже выложили.
Эх, вот если бы орбитер под VR заделали то я бы на vive 600 бачей с радостью отдал
Аноним 21/02/18 Срд 10:01:51 #230 №383683 
Бамп
Аноним 22/03/18 Чтв 16:55:04 #231 №390633 
maxresdefault.jpg
Бамп
Аноним 18/09/18 Втр 21:50:27 #232 №424554 
hqdefault.jpg
Тут ещё хоть кто-то орбитирует, или пора дать треду спокойно умереть?
Аноним 19/09/18 Срд 09:11:22 #233 №424625 
>>362008
https://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5418 Вот эта штука тебе нужна. Для чего-то более сложного используй GMAT https://sourceforge.net/projects/gmat/

>>424554
Иногда орбитирую, но заёбывают косяки и дропаю. Вот если бы можно было миссии планировать по-взрослому (траектории, потеря массы, термодинамика, выбор точки посадки по критериям и т.п.), или собрать базу. И упихивание всего интерфейса в MFD, даже там где это совершенно не нужно, удручает.
Аноним 20/10/18 Суб 19:13:05 #234 №435675 
Есть гайды нормальные где-нибудь? Кроме первой обучающей миссии на русском нихуя не могу сделать.
Аноним 03/11/18 Суб 14:50:16 #235 №439908 
>>435675
На русском хз, но есть David Courtney который в своё время научил меня летать. Собственно я не прям англичанин, но если внимательно смотреть его видосы то как то интуитивно всё воспринимается и на инглише.
Аноним 02/01/19 Срд 20:44:40 #236 №452278 
Пиздец,только услышал про эту игру и захотел вкатиться,позадавать вопросы,а тред сдохший...
Аноним 02/01/19 Срд 21:09:55 #237 №452283 
>>452278
Тут сам симулятор почти сдохший.
Аноним 03/01/19 Чтв 00:59:43 #238 №452314 
>>452283
всмысле,почему?
Аноним 06/01/19 Вск 16:46:52 #239 №453071 
ну ты задавай ответы, занулим тебе эксцентриситет.
Аноним 06/01/19 Вск 17:00:05 #240 №453075 
>>452314
Тык ему овер 10 лет уже.
Аноним 06/01/19 Вск 17:25:13 #241 №453081 
>>452314
Архитектурные проблемы есть. Крайний орбмтер выглядит неплохо, но нет воды, полукилометровые пиксели так как нет нормального текстурирования, нельзя после одного спутника запустить другой без содомской дупоебли с текстовыми редакторами. Отсутствие коллизий с другими объектами, звук отдельным модом. Моды написанные через жопу и часто два модуля заменяют один и тот же файл, так что после установки мода можно лишиться пусковых площадок или получить новую площадку, но снести половину KSС. А ещё эта пидорасина отключает сглаживание шрифтов и иногда не возвращает назад. А ещё крайне ублюдочная внешняя камера.
Аноним 07/01/19 Пнд 13:58:45 #242 №453248 
>>453081
про ClearType солашусь, хоть в настройках графики и присутствует, но не работает нихера.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения