24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>389441 У него семплирование только классической музыки, а драмсы, эффекты, пэды он сам вроде делал. Вот и вопрос, какими же эффектами такого добился? Я знаю, что в 90х он был не очень богат и семплеры были его основным инструментом. https://www.youtube.com/watch?v=ehNGoyMf9kU
>>389548 На Ютубе хоть один человек остался, который пилит нормальные демки без пиздежа, но с интересными патчами? Джексус, блядь, курва ленивая, когда уже жопу поднимешь!
>>389769 Ни для чего. Устаревшая сипящая пораша, которую любят по инерции, и которая когда-то выдавала что-то похожее на Вирус. Теперь для этого есть Спайр, который эмулирует Вирус неотличимо. А для ЭДМ говна вообще - Серум.
Синтаны, очень нужна ваша помощь. Я тут таки решил прикупить DX7, но есть один камень. Я точно знаю, что если не найду легкий способ на лету им рулить, то заброшу его пылиться. Поэтому вопрос: есть ли под него программные морды, которые могут на лету им рулить (ну там, сисексы потоком заливать или еще как)? Гугление не помогло, вполне взможно, что как-то не так гуглил, хз, но я знаю, что вы знаете. Заранее спасибо.
>>390086 Не, она мне не понравилась по демкам. На всех сравнениях оригинальная ДэЭкс на порядок лучше звучит. Более того, мне кажется, что такие морды должны быть. Просто хочу удостовериться, чтоб не кусать локти, если окажусь не прав.
>>390208 >Все примерно одно и тоже Ты, что Вася. Это разные синтезаторы с совершенно разным звучанием и разным функционалом. Дива - бархатный и кремовый аналоговый retro звук. Серум - Стерильный цифровой, очень яркий звук, но охуенный. Массив - без особых для меня характеристик, но тоже по звуку отличается от выше приведенных.
Нуфак итт. Драсте. Лежит дома доставшийся от тетки Ямаха PSR-2. До этого весь звук рулил в софте. Так вот, скажите, че с ней можно делать и как извращаться? Ибо пока ни на что, кроме примитивного сэмплинга и пост-процессинга ее звуков меня не хватило (см. трекрилейтед).
>>390303 Спасибо, старался. Но все равно хотелось бы узнать побольше про возможности этой штуки. Да, кстати, это норм, что когда ничего не играешь из нее транзисторный шум идет?
У кого-нибудь была возможность сравнить Sytrus с другими похожими по функционалу более современными vst-синтами? Уступает ли он по звуку? Думаю имеет ли смысл что-то новое изучать. Мне нравится, что он мощный, на одном только нём можно полноценные композиции писать.
>>390511 >А лучше на Nexus Кекнул с лолки))0 Нексус хорош. Но в основном новые expansions, которые не взломанные и только лицензионные бывают. Те, которые существуют народные - очень старые и звучат супер-пластмассово
>>390511 >Omnisphere >60GB >новейший эпический синтезатор Жесть какая. У меня и комп, наверное, его не потянет. В чём всё таки суть? Ведь всё в основе предельно простое. Генераторы, эффекты, LFO, ... Что там такое на 60 гигов лежит? Какие-то нюансы аналогового синтеза, смоделированные цифровым движком?
>>390529 Чтобы сказать, что не является ультимативным vsti-решением для электронной музыки в опытных руках, нужно сначала сказать, что такое ультимативное vsti-решение для электронной музыки в опытных руках.
Sytrus is a powerful and versatile synthesizer featuring six customizable oscillators (operators). It can perform FM (Frequency Modulation), RM (Ring Modulation/Amplitude Modulation), Subtractive and Additive synthesis. It includes 3 filter modules, an effects module with chorus, three delay lines and unique, per-voice programmable Unison envelopes.
>>390533 >поверфуль унд версатиль цантезайзер За это и люблю :3
Ну, возьмём гипотетическую ситуацию: Имеются определённые установки (комбинация генераторов с определёнными типами волн, огибающие громкости, питча, среза фильтра, пусть будут для условности все возможные опции).
Эти установки заданы с предельной точностью в 2-х разных синтезаторах, которые имеют возможности удовлетворить все эти требования (требования можно определять по самому слабому синтезатору. Не хочу рисковать с подбором пар, но путь, например это будут Sylenth1 и Hive, ну или Sytrus И FM8).
>>390540 А леший его знает. У Sytrus есть 64-кратный оверсэмплинг. Это пиздецово точный синт. Я не знаю, насколько точно FM8 генерирует звук. Многие синты будут отличаться. Ну, допустим, у одного синтезатора, по имени juno, вот такой недоквадратный меандр (квадратная залупа), как на картинке (первая картинка показывает частотные и фазовые искажения, соответствующие форме волны на второй картинке), он не может замутить прям квадратный. Не всякий синтезатор может взять так и замутить точно такое же, как и juno не сможет замутить какой-то иным образом кривой меандр. Так они уж сделаны. Просто разные. Если замутить унисон таких осцилляторов, то они между собой будет давать разную сумму, там будут разные отличия. Очень много может быть всякого рандома, недокументированных искажений. А FM-синты они чаще похожие, если отличаются, то лишь на уровне какого-нибудь округления, методов интерполяции той или иной залупы.
>>390549 >Seamless R Бля, не переношу этого гиперактивного. Он не на спидах часом? Десять минут его пулеметного треска и я устаю, как будто уголь разгружал.
Повеселило то, КАК ИМЕННО моча почистила тред после вчерашней боли ))))
Спасибо, Моча! Улыбаюсь.
К слову, ты, рукожопина, вообще Моче денег должен - она каждый раз подчищает твою рваную сраку. И мы можем снова драть тебя всем тредом как в первый раз )))))
>>390621 Блин, анон, твои вскукареки ему в ответ так же заебывают, как и его дебильные посты. Кидай репорты молча, а то ты же провоцируешь его, да и тред прямо в /б/ превратился в последнее время из-за этого метания говном.
https://community.dsf.ninja/t/the-official-growl-bass-thread/617?page=51 Чуть выше этого поста типа семпл, а непосредственно в посте он написал, как его получил. >that was actually a sine wave being modulated by a saw wave Что именно он сделал? Как я понял, у него звуковой сигнал это синусоида, а пила - управляющий сигнал для модуляции, но он не расписал что это за модуляция.
>>391166 >дохуя он туда понапихал Вот не понимаю этого. По-моему, от аналога сейчас самое главное - хороший сигнал, причем "хорошесть" измеряется главным образом в уникальности и индивидуальности. ЧТоб бло что-то такое эдакое. Понятно, что есть всякие бескомпромиссне йобы для мажоров, вроде Букл, где и звук и возможности. Но вот относительно массового рынка, по-моему, сейчас правильнее экономить на функционале. А то получаются всякие пресные высеры. Понятно всякие ультрадешевые минилоги, но вот друган купил два года назад Аналог Фор электроновский. Я у его много раз крутил, даже одалживал сэмплы поснимать, а сейчас не могу вспомнить его звук, лол. Максимум серость.
>>391174 Ну во-первых у Дредбокса в любом случае звук неплохой и узнаваемый вполне. Во-вторых куча народу юзает подобные синты ради процесса извлечения необычных странных и тд звуков, а не для того чтобы успешно продаваться на битпорте или где там сейчас торгуют «музыкой» и им как раз чем больше функционала в коробке, тем лучше. Тот же модуль echo в Еребусе — да хуевый, да шумит, но блин сколько кайфа может добавить в процесс. В-третьих это коллекционная вещь (говорит, что сделает всего 50 штук), так что это не про массовый рынок. Если бы он добавил еще туда за эту же цену свой восьмишаговый cv секвенсор, была бы вообще йоба машина.
>>391177 Данунах. Сколько не искал музыки на модулярах, всегда какие-то максимум однобразные и бестолковые секвенции. Причем это одна, сука, трехнотная секвенция на 9000минут. Рили, айсид на примитивнейшем и дешевом (тогда) тиби был разнообразнее, хотя казалось бы. Те, кто их юзают не музыку хотят делать, а дрочить у кого рек толще и патч-корды длиннее. Вот хоть одну современную композицию, не похожую на то, то я описал, сделанную на большой модульной системе.
>>391180 Я это к комментарию, что он удешевил фильтр ради фич. У меня есть Эребус, это единственный недорогой аналог с нормальным красивым фильтром. А на демке какой-то скрип дверной. Может это из-за криворукости, может фильтр норм, но демка разочаровывает. Я про уникальность звуков и писал. Лучше оставить три крутилки и два тублера, но сднлать охуенный фильтр или необычный какой-нибудь осциллятор за те же деньги. Алсо, про 50 штук не верю. Наверняка выпустит сколько купят, только,может быть, остальные будут в каком-нибудь другом корпусе. Вся суть "эксклюзивов" в этом.
>>391140 ну видимо я не понимаю что такое волновая таблица и как работает ручка. мне просто в соседнем треде сказали, что крутить эту ручку это один из способов получить гроул на басе. анончик, если тебе не нравятся мои вопросы - просто игнорируй их, не надо вот этого >какой блять плагин? Ты понимаешь, что несешь?
>>391185 когда сам собираешь ящик несколько лет, в системе нет ничего сложного, так как ты сам его собираешь именно для своих потребностей. Вот цена, да кусается (но для местных анонов и монотрайб или волка ебуче дорого). А геморрой оправдывается выражением "на кончиках пальцев, о боже 10\10"
>>391206 Ну ты реально думаешь, что треки из твоего списка были записаны на одном инструменте и лайвом? Тот же Тобин на 90 процентов из сэмплов всегда состоял. На ютубе в основном ролики лайвов и именно в этом и прикол этих роликов. Это как шоу. Кому-то конечно интересно смотреть как Дэдмаус 5 часов ковыряется в ноуте, окруженный оборудованием за лям зелени. Все дрочат как хотят — это не повод для бугурта. На самом деле 90% что модулярщиков, что обычных синтезаторщиков выкладывают лютую поебень. Почему к модулярщикам всегда какие-то претензии непонятно. Я про серейник спросил, потому что просто интересно сколько он их хоть примерно наклепал уже. Минимальный допфер покупать - очень скучно. Особенно если уже есть какие-то железки.
>>391209 Я знаю, что тобин сэмплы. Где, йопт, шла речь именно о лайвах? Ну найди тогда пример студийной записи на модульнике. Просто с этими модульниками история похожая на шреддерство у гитарастов - интересно только самим музыкантам. Там другим шреддерам, тут другим собирателям модульников. Не удивительно, что чуть не половина видосов про модульники на Трубе даже не лайвы, а всякие семинары и публичные демострации с лекциями.
>>391209 >Я про серейник спросил, потому что просто интересно сколько он их хоть примерно наклепал уже. А, ну у меня что-то порядка 7хх. Но я перекупал у знакомого, так что хз. В любом случае, похоже, не супер-успешный это продукт.
>>391212 Я когда брал еребас маму 32 еще не выпустили. Так-то взял бы ее конечно. Чувак, спор про модульники-немодульники предлагаю закрыть, реально бессмысленно.
>>391471 >>391470 А как это схемотехнически может быть реализованно? Все эти ОВЕРТОНС и МУЛЬТИПЛИ, по-сути, ничего не говорят. Не обязательно прям схемы музыкальных устройств, а с точки зрения радиотехники вообще, что это за узлы?
>>391454 Чаще всего это коротенький луп или делей с длинной = тональной длине волны. А вообще, абуклы, перекотрываемся с фсбшной борды сами знаете куда.
>>391484 А там раздел музыкальный есть? В одном тренде будет тесно. Но я уже подумываю о том, чтобы открыть общими усилиями в университете боброчана кафедру синтеза.
>>391485 Ну а есть навалить говна рядом с патч панелью, то тоже норм? >>391486 Главное начать, там всё получится. В общем, проклинаю макаку и сваливаю. Автор трекеров, текстов и высеров
Поясните за Phase Distortion. Пока я выяснил, что это таки не FM несмотря на то, что так пишут. И если про FM куча всяких пояснений, формул и картинок, то про PD нихуя. Ге почитать, хотя бы (только не просто про то, что это было реализовано в каком-то там Casio, а про сам принцип).
>>391507 >>391514 Спешка ни к чему. Надо FAQ написать наконец-то. Определиться с форматом: полный переезд или хранилище знаний там с ответами на вопросы местных, а весь основной флейм тут, пока это еще возможно. Я склоняюсь ко второму варианту, потому что тут пока есть специализированная доска.
>>391523 Эй-эй, ты тут не один вообще-то, хочешь переезжать - переезжай, но это не должно никак затрагивать треды тут. А там можете хоть в жопу ебаться, хоть создавать копию здешних тредов(что все-таки глупо, так как нумерация происходит относительно этой доски) >пока это еще возможно. А что такое, завтра двач закрывают, или что?
Продают Korg R3 на локальной барахолке. Чем он от микрокорга отличается? Визуально очень похож, спеки пока не курил, но может у кого-то было возможность сравнить.
>>391760 Да, наверное, та демка кривожопая была. Тут все заебок, фильтр крутой. Алсо, готов признать, что это от случай, когда неплохо прикупить в довесок нормальный EG модуль. Свой у него слоупочный какой-то.
>>392248 Тебе написали уже. Это звучит, как WT. В основе какая-нибудь импульсная форма или что-то типа хувера в низких октавах. Похожую трескучесть можно выжать Омисайдом много из чего, но, скорее всего, это или Мэссив или Серум.
Посоны, такая тема. Тут какой-то антон вкидывал в тред про необычные контроллеры схему чувствительных к давлению и велосити емкостных сенсоров. В тот же вечер заебенил на макетке прототип одиночного сенсора. Схема рабочая была, но так себе - требует тонкого подбора компонентов, а значит это плохая схема. Мне один толковый дядя подсказал, как ее доработать, а заодно сделать немного чувствительнее. Вчера ночью пердолился, действительно выходит очень годно, легко калибруется, все довольно стабильно и все такое. Короче, решил запилить свой контроллер букла-стайл. Но я не ебу, что от такой приблуды надо в плане удобства. Делать фортепианного вида скучно, копировать трапецоид Буклы, как на пике не кошерно. Одну фичу я уже придумал - пальцевое вибрато (при покачивании пальца из сторону в сторону чтоб менялся питч, как клавикордах). Что еще? Расположение сенсоров, их форма, количество. Последнего много не будет, сразу говорю, я не смогу иначе сделать на стандартном недорогом контроллере обсчет большого количества параметров с приемлемой скоростью. Есть идея сделать что-то вроде простенького секвенсора нот в восемь - понаставить простых, не чувствительных к силе нажатия площадок над основной клавиатурой, но сделать это как-то эдак, чтобы это было очень просто и интуитивно. Если получится, сделаю несколько копий для анонов по минимальной цене. В настоящую серию пускать не буду, не хочу пердолиться со всем этим, да и нет у меня денег, чтобы вложиться в нормальную раскрутку, но повторяемость качества экземпляров осилю, в универе делал неплохие хорусы и слэп-дилеи для знакомых и кое-что для универской лабы. Жду ваших советов, эскизов, запросов, охуительных идей, насмешек и игнора тут.
Всем привет! Скоро пилю стримы на твитче. Расскажу про любой синтез, звук, мастеринг, коммутацию, сайд-чейн и поднаготную лейбла щиткатапульт и м_нус!!! stay tune in!
>>392348 Не, вообще не то. Это большой исполнительский контроллер для пеаниздов. Кроме того, что я тупо не смогу сделать устройство такого уровня, так это и не то, что я хочу. Я планирую что-то простое и универсальное, с небольшим количеством "клавиш", но акцентом на живость звука. Что я точно решил - я смогу сделать велосити, полифонический афтертач и пальцевое вибрато. Но я хочу, чтобы это было не для тех, кто привык к фоно, а что-то, что будет располагать к нелинейности, что ли. Я бы скопипастил Тандер, но хочу что-то оригинальное. Может тут у кого какие конкретные требования, было бы интересно. В тред нестандартных контроллеров я специально не стал писать, т.к. там угорают по баянам и хроматизмам, я надеюсь, что тут народ поприземленнее.
>>392405 Например небольшой тачпад или джойстик для управления эфектами по координатам, по типу как на минимуг вояджер Ты хочешь делать полностью миди контроллер или с cv выходами?
>>392428 Без разницы, на самом деле. Даже не так, чисто CV контроллер без МИДИ мне сделать проще, но пока МИДИ, конечно, планируется. Выделить пару ножек для дельта-сигма конверторов с чипа не проблема. Можно вообще выдавать тру-аналоговый CV, но это неоправданно сложно, учитывая что сигнал управляющий, а не звуковой. Так что да, скорее всего сделаю, тем более он мне самому может пригодиться. Если буду делать CV, то сразу несколько, под несколько параметров. Кстати, вот тоже вопрос, что оптимально кинуть на CV? Более трех таких выходов делать не хочу, дорого и сложно будет. Об XY думал, скорее всего сделаю, хотя это несколько путанно будет, т.к. для XY лучше чисто цифровое снятие параметров и другой тип сенсора. Мне интереснее получить запросы на какую-то структуру сенсоров. Ну, там, модный секвенсор кружком, не диатоническая раскладка (или наоборот, более удобная для каких-то широкоупотребимых ладов). У меня, например, есть идея возможности переключать "клавиши" на управление параметрами. Или сделать регуляцию параметров секвенции чисто тактильной, типа, как стукнул при набивке, так и будет играть. Или так неудобно? Может есть какие-то уникальные фишки с других устройств, которые интересно было бы спиздить. Вот еще вопрос. Сделать питч как класический шифтер с права или полосой сверху, а-ля риббон-контроллер? Или это вообще не обязательно и сделать просто возмоным кидать это на одну из осей XY?
>>392342 Забавно, слушай. Получается, нельзя это синтезаторным басом назвать? Я, конечно, услышал, что там местами как будто слеповая бас-гитара проскакивает, но я думал это отдельно сделали.
>>389307 (OP) сорян, посоветуйте, в каком порядке курить обучающие материалы? Теоретически не шарю различия типов синтеза, с ними знаком по принципу тыка ручек. В целом, знаю за что какая отвечает на синте(почти) но, это как-то маловато, и в целом не профессионально. Хочеться правильно нашариться, не кидайтесь камнями, и спасибо)
>>392451 в том то и дело что цв сигналы можешь кидать на что угодно - тут нет никакой привязки. Хочешь воткни в осц, хочешь в фильтр, хочешь в какой нить пвм и так далее. Можно еще подумать насчет инфакрасного порта - по типу как у роландов, чтобы управлять жестом параметрами. А насчет раскладок я не знаю, по мне так чем более дичайше, тем лучше
>>392507 >насчет инфакрасного порта - по типу как у роландов Не, нахуй. Это уже будет слишком много всего. Я не Роланд, у меня ограниенные ресрсы, если я начну добавлять фичу за фичей, я никогда ничего не сделаю. Для каждого отдельного типа сенсора нужен будет свой код в контроллере, своя обвязка и отладка, поэтому тип сенсора будет один - емкостной. Они дешевые, чувствительные и их легко масштабировать - они тупо печатаются на плате, как обычные дорожки. Насчет CV, и формата сигнала. Я подсмотрел у букловских девайсов - они выдают пульсирующий сигнал, непрерывный и арпеджио. Это вообще полезно? Или просто выдать несколько простых сигналов с разных параметров и все?
>>389307 (OP) Есть ли хорошие мануалы по синтезу на русском? Желательно видеокурсы, с озвучкой там или субтитрами или вообще с русскими авторами. Не могу в английский совсем.
>>392817 Найди любой урок по sylenth1, на русском их полно. На первое время примерно года на два хватит с головой. Я серьезно. По обработке и сведению сложно советовать что-то конкретное, но у Джона Олина куча видосов по теме.
>>392817 Качаешь любой несложный синт. Берешь рандомный пресет и поочередно отключаешь его элементы, смотришь, на что влияет. Пробуешь менять параметры. Очень быстро поймешь что к чему, а главное - у тебя в мозгу прочнейшим образом формируется представление, как что влияет на звук. Я так даже ФМ осилил (причем его раньше, чем субтрактивный). Туторы такого не дадут никогда. В качестве учебного синта советую Synth1. Можешь Синториал попробовать, но это скукота, как по мне, самому ковырять веселее.
>>392874 потому что у подобных синтов по миди управляется минимум параметров: note on-off, колесо модуляции и в лучшем случае какое-нибудь велосити. И есть куча дырок для модуляции (управления). Секвенсор — просто дополнительный источник модуляций, которых много не бывает. Тем более на железном секвенсоре тупо приятнее и удобнее что-то накрутить. Еще он служит дполнительным конвертером midi-cv и ты можешь с какого нибудь хитровыебаного максовского секвенсора отправлять интересные модуляции не только на питч, но и на остальные параметры. Правда в ноукосте достаточно неплохой midi-cv конвертер и на первое время его вполне хватит. Потом чрезе какое то время юзанья сам поймешь.
>>392915 нет, я не тот чувак. Сможешь конвертить миди сигналы, да, Но их будет мягко говоря не слишком много. Плюс у ноукоста например один выход служит лфошкой засинхреной по темпу — что довольно ебучая фича, опять же для таких младших синтов. Если у тебя кроме ноукоста ничего подобного нет и не намечается, то может и не нужен особо. Тем более это зависит от того, чем занимаешься.
>>392915 не даром почти на каждом видосе с ноукоста есть корг sq-1. Тупо потому что он дешевый, железный, помоему миди понимает, и у него две независимые дороги по 8 шагов. Довольно норм вариант
>>392938 >>392950 Универсальных советов нет. Кто как хочет, так и делает. Я иногда заряжаю в гранулярный синт живых звучков, ставлю гранулы покрупней, обвешиваю тонной обработок и viola, pad готов. >>392961 Конечно.
>>389307 (OP) Чем отличается субтрактивный синтез от аддитивного? Я реально не вкуриваю. И что в двух-трех словах из себя представляет гранулярный синтез?
>>393026 Субтрактивный синтез - синтез методом вычета определенных обертонов из какого-либо сигнала. Аддитивный - синтез методом суммирования нескольких сигналов. По-сути, любой синт с более чем одним осцилятором можно назвать аддитивным, а синт с хотя бы одним фильтром - субтрактивным. Но обычно так не делают, и в определении подразумевается скорее парадигма, заложенная в синтезаторе, или главная идея из реализованных. Гранулярный синтез - это применение над сэмплами различных обработок: разрезание на более мелкие сэмплы, склеивание в определенном порядке, зацикливание и т.д. >>392938 Synth1
>>393048 Вот тут у меня и начинают появляться вопросы. Что в субтрактивном волны смешиваются, что в аддитивном, так и же и в аддитивном есть фильтры, зачем тогда их разделять? Почему сайлент типа субтрактивный, а эбисинс аддитивный? Я думал есть какие-то особенности. Так же и про гранулярный, в чём отличие от сэмплерного....ладно, забью
>>393053 >и в аддитивном есть фильтры Фактически их нет. Они там имтируются изменением состава исходных синусоид. Полностью аддитивные синты это Хармор, Рэйзор, VirtualANS, Айрис, в каком-то смысле. Алсо, некорректо считать многоосцилляторный субтракив аддитивным синтов. Аддитивный синтез подразумевает сложение синусоид или, по крайней мере, максимально бедных гармониками исходных волн. В субтрактивных не часто даже один из осциллляторов может выдать синусоиду, как правило вообще никакой. И у фильтрации свои нюансы, такие как смещение фаз, что тоже влияет на результат.
>>393064 Я, когда увлекался вичухой, тупо прогонял через старый советский кассетный магнитофон радиотехника м-201. Мощное уговнение, рикаминдую. А вообще - Satin, вроде.
>>393067 Не знаю, я за копейки буквально несколько лет назад скупил кучу советского аудиохлама в одном ремонтировавшемся ДК, влючая полную систему Радиотехника (с этим магнитофоном), и несколько совковых электроорганов. Поэтому поищи такие места, их все еще дохуя.
Думал я думал и решил всё же взять мамку 32, а не ноукоуст. Мамка, как по мне, имеет более широкий диапазон применения. Ноукоуст - генератив, рандом, пиу-пиу - оно, конечно, весело, но вот как-то слишком узко, что ли. И какой-то он резкий бля, такое впечатления что ненавязчивый текущий пад на нём не накрутить.
>>393297 По-моему, ноукост интереснее гораздо. Именно то, ради чего сегодня и имеет смысл брать аналог - неожиданные и своеобразные звуки. М-32 стандартный субтрактив. Я понимаю, если для тебя его цены была бы чем-то пустяковым, но у тебя вопрос о накоплениях, нахуй. Я бы зажабился тратить существенную ля себя сумму на что-то столь легко эмулируемое. А вот ноукост со своими буклоподобными замашками как раз что-то очень интересное оправданное в качестве железяки.
Я не услышал ничего такого, что нельзя нарулить на том же норде модуларе ни в одной из демок ноукоуста. И при этом у клавии звук будет весьма приличным, не хуже ноукоуста, базарю. Думаю, что семимодульная мамка тоже занехуй может в интересные звучки. Да, ноукоуст хорош в этих своих генеративных секвенциях, но что дальше? Что кроме ритмических пиликов он может? Плавный дрончик? Падики? Чёт не похоже ... Вот ты говоришь мамку эмулировать - а на чём (вот если говорить в контексте аналогового сетапа)? Что будет звучать так же достойно как семимодульный муг?
Кстати, где думаешь брать ноукоуста? В США с доставкой за 100$ (сэкономить 40$ на доставке и проебаться - не вариант)? К тому же сейчас только предзаказ до 4х недель ...
>>393311 >вот если говорить в контексте аналогового сетапа А я не говорил о контексте аналогового сетапа. Такой пуризм для мажоров. Я ничего не навязываю, дрочи как хочешь за свои деньги, но повторю, ящитаю, что аналог сегодня это для всякой своеобразной ебатории. Вот ты ебешь, как повторить в цифре этот ебанутейший аналоговый ФМ, я не ебу. Зато ебу об овер 9000 эмуляциях муговских фильтров. Меня, вообще, крайне впечатлила вот эта >>391371 демка. Там вполне себе мелодии, без генеративной музыки. >>393312 Я ничего себе брать пока не думаю, я что есть толком не освоил, просто, как обычно в интернете кто-то не прав не удержался, когда увидел, как кто-то без денег собирается выкинуть последнее на что-то весьма не обязательное в качестве железяки.
>>393320 >С чего ты взял, что я без денег? ) А это не ты писал, что не можешь что-то там купить потому, что копишь на ноукост, несколькими постами выше?
>>393323 я не IDM-кун, а тот, который собирает на ноукост. Выбрать из этих двух очень сложно. По хорошему я бы взял оба, но финансовая обстановка не располагает. Мысли такие: Маму надо брать если это твой первый синт подобного плана. Для этого он просто идеален. Ноукост можно покупать, когда тебя заебало "ист-коуст" звучание и хочется чего-то другого.
У мамы: 1. Форм-фактор - просто синт, потом можно вставить в еврорэк или вообще собрать систему из трех мамок и ссать на всех 2. Без сомнений иметь муговский осц и фильтр полезно для здоровья 3. Не нужно докупать железный секвенсор. У мамы он неплохой, хотя наверное не слишком удобный в плане управления. 4. У осца есть linear fm вход - то есть можно получать довольно дикие звуки.
Ноукост: 1. Почти комплексный осциллятор c кучей входов для модуляций. 2. Интересные модули Контур и Слоуп (которые тоже модулируются и умеют звучать) 3. Более развитый миди-цв конвертер 4. Нет фильтра (в моем случае некритично - собираюсь юзать с ним moogerfooger murf) 5. Ну и опять же у меня уже просто есть эребус с более менее классическим звучанием, не муг конечно, но все же. 6. Мне не нравится его "визгливость" на большистве демок, но например чувак из соникстейт выдал на нем охуенный бас например, так что по идее дело в руках. Поэтому я выбираю ноукост, а там уже наверное начну ящик еврорэковский собирать на mutable inst. модулях (ибо физ моделирование).
такие дела. Может где-то ошибся - поправляйте если что
Благодарен тебе за подробный ответ. Считаю, что здраво всё расписал - мне так точно помог упорядочить мысли.
Касательно звучания ноукоуста: да, я среди всей кучи демок слыхал несколько "умело приготовленных звуков", что позволяет всё же предположить, что дело в руках. Его секвенции и хитрырые модуляции тоже охуенны, спору нет. Но вот что-то у всех только такое и прёт из него, что наводит на мысль об узкой специализированности.
А ещё у меня есть первый норд модулар и мне кажется, что нет смысла брать ноукоуст (что означает потратить больше 600$), когда большую часть диапазона звучания ноукоуста можно выжать из клавии.
Где думаешь брать ноукоуст? Просто он сейчас везде только по предзаказу сроком до 4х недель. Плюс нормальная доставка дорговато выходит - больше сотни.
>>393323 Не любитель ни пресловутого муговского звука ни его эстетики в контексте UI. Ну и сомневаюсь, что мне лично удастся избавиться от соответствующего майндсета при использовании. Знаю ребят, которые очень хорошо используют муг именно как отличный инструмент и не выёбываются, при этом музыка получается вполне себе по-хорошему дурная.
И к самому Make Noise хорошо отношусь — довольно инновационный центр силы в производстве модулей со своим видением (он не тиражирует разработки Буклы, как некоторые) и звук нравится больше и 0-coast сам по себе даёт некую пищу для размышлений. Люблю людей, которые смотрят на всё под другим углом. А ещё сомневаюсь, что на 0-coast нельзя накрутить ничего традиционного. В будущем, возможно, куплю.
>>393388 мне тоже ноукост понравился своей нестандартностью хоть какой-то. У муга стандартная архитектура, у эребуса по сути такая же. Есть еще девайс от Питсбург модуляр, но он дороговат мне кажется, плюс опять же архитектура довольно классическая.
>>390507 NI FM8 по сути - те же яйцы вид сбоку. все по сути реализация технологий старой доброй FM7 Ямашки. А больше я полноценных многооператорных ФМ синтов и не видел. Больно он задротский - 90% той же музыки 80-х, написанной на седьмом, который был у каждого практически электронщика, сделана на заводских пресетах. >>391140 >Это плавное перемещение по волновой таблице немного неточно. в большинстве классических субтрактивов эта ручка двигает ширину квадрата. >>391118 3xosc за глаза >>391181 Вообще, основные применения классических модуляров - это, а - это потомство всяких прогрессивщиков, юзавших их с тех времен просто когда ничего кроме них не было (даже минимуга) - дань традиции https://www.youtube.com/watch?v=O6y1htz6jGEО https://www.youtube.com/watch?v=gbWLTHciLzU пять же любители всяких текстур (гуглим про Берлинскую школу) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8 тоже наверное исторически сложилось. ну -тоже, перетыкание пэтчей процесс небыстрый. Ну, остальное, в маргиналитете, хотя и у Апекс Твина было че-то на модулярах, и Мартин Гор отметился, и упомянутый Мертвый мыщъ ну и даже у хипстеров есть: https://www.youtube.com/watch?v=AbXu_-6-QQA (понятно, что в клипе - муляж, но irl у них этот пласт на модаляре был сделан) >>391465 Круто, не знал, поставил качать >>391516 Есть VST - эмуляция от Plugins Boutiq эмулируются как раз касиовские CZ. Синтезатор вышел года два назад, а в мануале про описание синтеза до сих пор написано coming soon. Вообще, на практике очень похоже на FM, только если в FM-е у тебя одна волна модулирует другую, то в CZ ты ручками (ну почти) ты рисуешь амплитуду и частоту фазовых искажений
>>393608 ФМ8 чисто в фмистости пиздатее цитруса, но Sytrus, в соответвии с документацией - это паверфуль унд версатиль сунцезайзер о шести кустамизибельных осцилляйтерах, могущий в ЧМ, в КМ, в субтрактивный и аддитивный синтез. Паверфуль унд версатиль!
>>393644 Может это хитрый план? Закупили пылевоксов (их вполне реально в замкадских ДК до сих за р10-15к найти), сделали это поделие с задранной ценой и ждут, пока подтянется цена на оригинальный? Шучу, конечно, но в любом случае, у них какой-то бизнес-план уровня /муз/ просто.
>>393645 Когда беседовал с разработчиком, он сказал, что 70% элементной базы - аутентичные совейские детали, так что ты недалек от истины. А цена высокая во многом из-за затрат на разработку и производство малой серии (100 штук вроде всего). Это дорого, не спорю, но не факт, что получится сильно дешевле у кого-нибудь другого в рашке.
>>393646 а что — аутентичные советские детали это круто? Честно я щупал оригинальный пылевокс, да он был не в лучшем состоянии, но... После этого я там же в студии покрутил роланд джуно и sh-101. Вообщем думаю понятно куда я клоню.
>>393646 У меня аутичных советских деталей два неразобранных ящика + у деда гора + у бати что-то. Я к чему, аутентичные советские детали не редкость нихуя. Даже лампы какие-нибудь не супер-редкие до сих пор не безумно дорого стоят. В Поливоксе, если мне память не изменяет, не переусложненная схемотехника, все минималистично, даже у автора это предмет гордости, что он фильтр на каком-то минимальном количестве компонентов супел построить. Кстати, в оригинальном Поливоксе есть довольно дорогие на сегодняшний день компоненты - герконы на клавишах, а тут только модуль. Но главное, я абсолютно не понимаю, кому они это толкать собрались, рили. Недостатка в Поливоксах нет ни у нас, ни у буржуев, машика реально массовая была, у меня друг купил в совсем забытом мухосранске каком-то. А насчет разработки вообще смешно. Они тупо скопировали схему, которая, к слову, по советским правилам обязана была прилагаться к инструкции во всех подробностях. к минимугам, кстати, тоже прилагались, где-то храню сканы, лол Лучше бы Алису репликнули за разумную цену, вот это действительно редкий зверь. >>393647 Поливокс не за гладкий вычесанный звук покупают. Алсо, он весьма неплох, просто для нашего уха он ассоциируется с какими-то дешевыми звуковыми эффектами от Союзмультфильма из-за специфического звука резонанса, для непредвзятого уха иначе. А для басов, имхо, конечно, но он ничем не хуже минимуга, если только бать осторожным с резонансом.
>>393667 Вот это это я и имел ввиду, когда про Союзмультфильм писал. Но это не делает его неюзабельным, просто надо избегать таких выраженных резонансов.
>>393651 >Лучше бы Алису репликнули за разумную цену Те же ребята сделали ритм 2 за такую же конскую цену. Там кусок алисы есть, как меня заверил один из девелоперов. Напиши им письмо, распиши по хардкору, как надо делать и за продакт плейсмент. Я не шучу.
>>393675 Я думаю, что это касается многих субтрактивных синтов, наверно всех, если рулить звук, исходя их тех же эстетических соображений, которые были у усатых дядей их Союзмультфильма.
>>393678 Да мне поебать, если честно. Мне не столько они интересны, сколько что у них за целевая аудитория. Я мог бы представить какого-то зажравшегося коллекционера, которому кровь из жопы нужен Поливокс, но нигде его не найти, последний экземпляр в пузее под боронестеклом. Но коллекционной ценности у их поделки нет. Все клоны ВСЕГДА дешевле оригиналов, даже если это 1-в-1 реплики, а не ебанный модуль. Тем более, нихуя не дефицитный товар жи.
>>393685 Ну, Поливокс особенно сильно для постсовков отдает мультиками. У муга, например, из-за того, что его все подряд в тысячах стилей юзали какой-то такой четкой ауры нет, даже если нарулить какой-нибудь фанковый ретролид квакающий.
>>393688 >Мне не столько они интересны, сколько что у них за целевая аудитория. Я думал купить такой. Поэтому и спросил о цене. У меня нет оригинального поливокса, а эту реплику хотел использовать с аблетоном вместо клавиатуры и с цепью хардварных эффектов, которые у меня из моего гитарного прошлого остались. Но за 2000$ не куплю. Думал где-нибудь не выше 500$ будет стоить.
>>393728 За 500 можно найти оригинал, за 600 мидированный. Алсо, в чем он реально хорош, так это в рабороности. У него оакой корпус, что панельки легко так вынуть, чтобы переставить на более компактый ящик, если тебе это важно, причем 100% обратимо, инструмент не портится после этого.
>>393823 Хз, в ДС объявления где-то по 500, за мкадом и по 15 можно найти, а если после инвентаризации в каком-нибудь ДК, то вообще за сколько угодно, в зависимости от неосведомленности завхоза.
>>393826 надо еще не забывать, что это огромная дура. Хз может у всех тут личные студии, как у дедмауса, но я вот скоро переезжаю в тесную квартиру и придется вообще свое барахло расставлять на кухне. За 500 долларов - покупаешь мс20 мини и все. Архитектура почти такая же у поливокса, плюс полумодульность, плюс клевый модуль esp. Я еще уверен, что даже учитывая ебучую шумность мс20 мини, поливокс шумит не хуже.
>>393829 >Хз может у всех тут личные студии, как у дедмауса Всегда думал, что это просто йоба-обустроенная комната в его квартире, почему-то. Так то да, с площадью у меня поблем нет. А почему на кухню? Женат?
>>393927 а сам не слышишь? вообще звучки объективно старые, добрая срань из них взята из корговской вэйвстэйшн, еще значительный кусок из энсоника четвертьвековой давности. Все это есть в ВСТ. остальное накручивается руками на любом субтрактиве.
>>393941 я не слышу, потому как не сильно опытный в таких делах. просто прям на демке услышал пару звуков, которые мне понравились https://www.youtube.com/watch?v=t_g4fGQk8oo вот как тут в начале например
>>394015 ну, это все классические синтезаторные патчи из 90-х. конечно, не совсем они , в оригинале они слишком прозрачные и стерильные, но если подлеерить их, немножко пофильтровать и поэффектить, то примерно такое и будет. Вот вэйвстейшн: https://www.youtube.com/watch?v=v8HDgEp_Rdk Вот классический энсоник: https://www.youtube.com/watch?v=x7wm8XSJwIw Ну, вообще, обхективно в Омнисфере такого дочерта, уже подсовремененного
>>394028 Просто омнисфера весит 40 с хуем гигов и при этом нихуя не является универсальной библой на все случаи жизни. И лишнее при этом из нее не выбросить.
>>394056 да. тру. меня больше всего вырубает количнство пэтчей, сделанных по принципу:бля" Джуно, хотя это не джуно нихуя. но вообще, если не замрачиваться накруткой и творчеством, то омнисфера очень заебись
>>394359 не туда тыцнул про ответить. Про Беринджер очевидно: хайп вокруг него был в последний год колоссальный.Все недоумевали, неужели контора, в основном известная своими клонами культовых приборов (причем, как правило, не совсем хорошего качества, одни только пластиковые гитарные педали чего стоят) замахнулась на выпуск аналогового синта? Гадали и предполагали, что это будет. А вот навидосике по ссылке выше теперь совершенно понятно, что это машинка, очень близкаяк роландовскому Джуно, как по функционалу так и по звуку.
>>394433 ну, я немного пьян был, да. Вообще, надо брать, благо, эта штука немного стоит. Вообще, они няшные стали. Сам обладатель их зелененькой гармонайзеровской педали, сравнивал в лобешник с оригиналом (который Босс), так беринджеровская педалька показалась интереснее по звуку. не так буззит как роландовская педаль.
https://www.youtube.com/watch?v=wi6lBFrhc7g синтаны, поясните плз на видеорелейтед. это же такой коллаж из разных полевых записей под обработкой нобами из сэмплеров и импульсной реверберацией?
>>394758 Посмотри с какой скоростью в бамплимит уходят гитарасттред, педальный тред и выбора инструментов тред (где тоже в основном гитарасты). И сравни с синтез-тредом. И если этого мало, посмотри даже среди профессиональных юзиров синтов, как мало модулярщиков. Это объясняет обе вещи - дороговизну, т.к. нельзя уменьшить цену за счет массовости, и отсутствие интереса к этому у китайцев. Впрочем, уверн, что либо они уже что-то такое толкают, либо вот-вот начнут.
>>394815 Нет, ну смотри, модули собирают, чаще всего, гаражным методом группки из нескольких человек. продают они их мало. Чтобы у них был какой-то интерес это делать - цены задирают. Скажем, Допфер, у которого нетипичный для модульщиков размах, продает свои модули недорого. за $1к можно собрать минимальную рабочую систему и еще за штуку расширить ее до вполне себе системки. Если бы за дело взялся дядюшка Ляо, уверен, при той же базе можно было бы снизить цену раза в два, не теряя в качестве. Но допфер это то, что большой вероятностью купит начинающий модурящик. А теперь возьмем какой-нибудь Мэйк Нойз. Их пара-тройка человек. Они живут в США. Они не просто живут в стране с большими зарплатами, они еще и сами явно не хотят получать как рабочие на заводе. А модули у них весьма изотерические, не всякий модулярщик просечет фишку. Поэтому они производят их мало и стоят они конски. Хотя MN не вполне чистый пример ценообразования, т.к. они играют на поле Буклы, во многом, и могут еще поднять цену, оставаясь конкурентоспособными, в этом смысле. Кстати, насчет буклы. Как-то из любопытства искал их схемы. Нихуя дорогого там нет. Обычные электронные компоненты, даже не прецизионные. Самое редкое, что нашел - вышедшие из употребления оптопары, которые на Ибэе продают п 6 долларов за штуку. Да, букломодули очень навороченные, в них помногу всего, но 90% цены в них - имя, за которое готовы платить и уникальность. Букла даже банальные вещи делал абсолютно по-своему, т.е. процент R&D там очень большой. Но если вдруг Букломодули начнут клепать китаезы, лол, уверен, стоить они будут не дороже любых других. Короче, вместо простыни - штучный товар всегда дорого. А модули обречены быть штучными, т.к. в большей степени хобби или секта, чем профессиональная необходимость.
>>394822 Дал бы 10к рупий за аналог axis 64, без вообще всех функций кроме миди. Хотя, возможно я бы в рабство ушёл в подвале их паять забесплатно, лол https://youtu.be/VPOQJjOapt4?t=20s
>>394646 Похоже на простую эквализированную пилу не суперпилу с повешеным вейвшейпером и fruity squeeze tc
>>394646 А вообще хуй знает, по форме оно похоже, но слайды не такие, было бы интересно узнать как они такие слайды получают. хотя я много у кого слышал такие слайды, наверное это железо какое-то
>>394646 гугли OSC Sync ну, вот первое, что выпало на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=INqbAWnbstI не в точности то же самое, но принцип такой же. ну и как выше >>394655 правильно заметили, моделирование питча. Или степсеквенсором с поддержкой огибающей или просто ручками колесико mod вращалось. Ну и гейтсеквенсор.
https://vk.com/muzbiznes?w=wall-19453499_247264 Сука Сука Сука Сука Сука Пойти хуй что ли пососать кому-нибудь за 2к. Пиздец. Продать что ли что-нибудь. БОП очень годно поясняет, его тутор по глитчам в свое время для меня откровением был.
Привет, ребят стоит ли покупать caustic 3 для андроид? стоит 300 рублей, ломать не хочу потыкал, вроде стоящая штука для набросков в метро. Как считаете?
>>395294 >стоит ли покупать caustic 3 для андроид? >стоит 300 рублей, ломать не хочу Там 300 рублей нужно платить за ключ. С ключом можно сохранять свои проекты и экспортировать как wav. Без ключа нельзя, и это единственное, что нельзя делать без ключа, больше никакой функционал не страдает. Ты можешь установить и посмотреть. Как по мне, вещь забавная, но не более.
>>395485 Нелинейный искажения и ограничение спектра сверху. Главная составляющая лойфайности идет больше от ограничение спектра, чем от искажения. Срежешь верх до 8-10 и оно у тебя станет лойфайным. Искажения больше для формирования тембров.
>>389307 (OP) Привет синтач!!! К техникам вопрос, хочу собрать себе шумелку, для дронца(желательно на совковых элементах, ибо труЪ, и ибо брутально). Придумал схему, но не представляю как это переделать в схему, которую можно спаять, а лучше дать мастеру чтобы он спаял. Не ругайте за нюфажество, обясните где проебался\как запилить, или пошлите туда где обяснят...
>>395612 Как видишь, я на немного более примитивном уровне знаний, не знаю из чего состоят компоненты которые я выше нарисовал))) но вообще, потыкаю, штука интересная, спасибо!
Я возможно залью сейчас тред платиной но... Так уж получается что я являясь 20 летним сычариусом имею навязчивую идею приобщиться к прекрасному, купить синтезатор и стать сорт оф диванным музыкантом, не ходя в музыкалку лол. Дайте советов мудрых, а лучше гайдов с первыми шагами. А ну для начала мне еще нужно знать не обосрусь ли я в таком возрасте со своим начинанием буквально с нуля.
>>395684 купи модуль с оппика и начинай потихонбку копить на kyma7, eventide 8000fw, buchla, genelec, api, barefoot. Попутно смотри стримы Дедмауса и все получится
>>395684 лучше всего начать с программы музыкальной школы (без шуток), путь сильно порезанной до общего фоно и сольфеджио. Еще желательно наполнить свою душу чем-нибудь помимо желаний и двачей. Стать личностью,да.
>>395659 Та да) я хочу в комбик тыкнуть, погудеть, пожужжать) >>395658 Оу, шарить бы инглиш чутка получше, сайтик выглядит просто кошернейшим.>>395671 >>395671 Ну, по сути что-то похожее, только без клавиш. >>395672 Ещё один повод курить схемы, спасибо)
>>395684 А какую музыку хочешь писать? Для разных направлений потребуется разный уровень владения теорией музыки, разный уровень развития слуха и умения играть на фоно.
>>395965 ага. сложнее. беру свои слова назад. машинка вообще занятная, но при этом совершенно ненужная, как-то так. если дрочить на новое железо, то матриксбрют тогда уже: https://www.youtube.com/watch?v=z4afsN3PM7E
Привет синтач!!! У меня вопрос - что нужно сделать, чтобы запилить атари панк, с другой формой волный только??? С пилой например... И как сделать его более низкочастотным?
>>396988 Спасибо, я сделал уже, почитав матчасть. Все оч. просто: треугольную волну на 50Hz обрабатываешь эквалайзером, задирая верхние гармоники. Это примерно то, откуда берется электрическое гудение ИРЛ. Нарезать это из белого шума - не понимаю как. Если можешь подробнее объяснить, буду признателен, т.к. в целом интересуют методы звукового вредительства.
>>397256 Я конечно звуки попутал — из белого шума такого наверное не получить. Может на выходных видос запилю с мугерфугером. Сначала с шумом, а потом с разными формами волны
Посаны, я уже заебался ходить по тредам и спрашивать в треды про педали я больше не пойду, в родном треде нет ни одного компетентного человека.
Мне надо наложить эффекты на губную гармошку. Изначальный звук мне не нравится от слова совсем. Я хочу иметь возможность добавить атаки, отфильтровать частоты, применить унисон, октавер, еще какую нибудь хрень.
Вместе с этим, мне надо максимально отрезать шум от микрофона, который надо держать в руках при записи и, возможно, дыхание. Есть нормальная звуковуха, рипер, базовые знания о фильтрах-огибающих и т.д. Как бы вы решали такую задачу?
>>397336 Я попробовал понакладывать эффектов - абсолютно все они звучат невероятно парашно. Я не знаю, с чем это связано. Особенно дист (использую риперовский дист), на выходе выходит только треск. С остальными не лучше.
>>397345 Что угодно может звучать невероятно парашно, если верно подойти к делу. Хочешь иметь возможность добавить атаки, отфильтровать частоты, применить унисон, октавер, еще какую нибудь хрень - она у тебя уже есть. А конкретный результат всецело зависит от прямоты рук и ушей. Никаких секретных волшебных таблеток.
>>398837 В декабре не сильно но ебанет каждый год перед новым годом такая хуйня. Потом потихоньку откатывается, но возможны варианты. Думаю, в этом году будет хуже, да и онолитеки предсказывают
>>398915 я че-то не понял - он сказал 2 pole filter? это как? Кастрированный EG, типичный корговский звук (подзаебавший уже), ну секвенсор вроде ничего. Короче хз - чисто поиграться было бы интересно
>>398921 да она нахуй не нужна при такой архитектуре. Синус нужен для комплексного vco. Что ты с ней делать то собрался? Выкрути резонанс на фильтре, поставь на него keyboard tracking и играй своей синусоидой.
>>398924 Другая или нет, но меня буквально бесит любой звук минилога и, видимо, монолога. Прости любая фигня другого производителя меня бесит меньше . Может это что со мной не так? Корг выпускает кучу прикольных херовин, но почти все они очень бесят, если просто послушать Ах да, зачем блофельд если есть ларго?
>>398925 бесит — так как у их vco звук довольно парашливый, лично мне вообще не нравится. И как они начали их юзать на всяких монтрайбах, так и продолжают. По крайней мере звучит все одинаково почти
>>398927 Маркетинг, чтоб его С монотрайба не было спроса, в общем-то, но кто бы мог подумать, что они додумаются делать кучу аналоговых синтов на основе монотрона.
>>398925 >Может это что со мной не так? Нет. Помню тред, когда пошли первые демки Минилога и я тоже хейтил говнофильтр, в меня кидали каками, типа "зато полифонических оналох, озоза". Причем проблемы не понимаю вовсе. Любой со старанием сделанный самодельный наколеночный Саллен-Ки априори звучит нормально. Бля, саллен-ки из мс-20 простейший фильтр этого типа из анналов, хоть и с ебанутым резонансом, но звучит прикольно, мягко. А ведь это тот же Корг, и с той поры фильтростроение тоже не стояло на месте, что с ними не так?
Я может сейчас хуйню спрошу Есть ли какой нибудь туториал в стиле "А сейчас мы будем ебошить попсу, повторяй за мной" , где на примере всякого бесплатного софта и рипера писалась бы какая-нибудь говнопесня?
Я только вкатываюсь в электронную музыку, взял синт1, рипер и все , что у меня получается - какая-то боль.
Анон, помоги. Не могу понять, как делается этот классический перкуссионный техно-звучок, похожий на какой-то удар по кастрюле, такой металлический. Очень часто его слышал во многих треках, чтобы было понятнее - https://www.youtube.com/watch?v=VcVOGibiHOY (на 1:29 и дальше на слабую долю в конце такта). Звук очень уж известный и в какой-то степени заезженный, но я не понимаю из чего он сделан. Спасибо.
>>399519 Подам непредвзятый голос из цифрового угла - 0-coast это сейчас самое интересное и хорошо звучащее в мире аналоговых синтезаторов-моноблоков включая монструозные дэйвсмитовские синты, особенно учитывая его цену. И это единственный маленикий синт с хорошими огибающими.
>>400218 Ну, во-первых у него оче своеобразная морда. Если присмотреться - это текстолит (только не желтоватый, а белый, сейчас такой все чаще попадается), на который рисунок нанесен и как шелкография и даже как золоченые дорожки. Чувак из Мэйк Нойз давно еще говорил, что он модулям морды рисует в САПРе, там же, гдк дорожки разводит. Так что не удивлюсь, если на обратной стороне лицевой панели раведены какие-то цепи, хотя бы часть питания и обвязки потенциометров. Во-вторых, у всех этих вейвфолдеров, которые в основе такого вест-костного синтеза несложные схемы. Если делать все на СМД, да еще не совсем рассыпуху юзать, а сборки, скажем, однотипных ОУ в планарных корпусах (6 штук 820-х в одном чипе лично видел), то вообще много места не надо. И последний фактор - вынесенные наружу коммутации. Поверь, то, что это переложено на плечи юзера и патчкорды сильно упрощает разводку плат и уменьшает их размер.
>>400227 там из дефолтной коммутации только синус через вейвфолдер. Даже меандр на отдельный выход выведен. Все остальное патчится. У него как раз вполне себе соответствующий функционалу размер. Простой tri-core без шейпинга в пилу, фолдер с двумя параметрами и одним выходом, одна огибающая, она же типа ЛФО в зацикленном режиме, совмещенная с обрезоком модуля Maths. Просто очень тщательно продуманный удачный дизайн и нетипичный для аналогового мэйнстрима "западный" подход. Короче, эта штука много всего может, но в нее не много напиханно. бугервугер, наверняка, сделан на дидовской увесистой рассыпухе под дырочный монтаж, дискретных транзисторах и ОУ в DIP-8. И все это с корпусом по военным стандартам прочности. А это такой максимально дешевый (каких-то два года назад он и в рахе был бы очень дешевым) Music Eseal.
>>400229 Сейчас для dsp-рутины часто юзают общедоступные и дешёвые микроконтроллеры а ля cortex m4, у которого есть набор инструкций для dsp-нужд. Тот же make noise уже не раз юзал cortex m4 (для того же erbeverb).
Есть вполне годные dsp-чипы от texas instruments, которые тоже стоят недорого, не требуют специализированной обвязки и которые можно закупать небольшими партиями. Это конечно не motorola 56k, но тем не менее.
Аддитивный, субтрактивный, операторный, физический, волновой (wavetable) и т.д.
Плюсы/минусы/особенности методов, устройств, программ, подходов.
Постим советы/рекомендации, ссылки на полезные материалы по теории и практике синтеза звука.
Материалы по теме: https://titanpad.com/2k05LOiPju
Архив тредов: https://titanpad.com/JTQbjFqaWu