24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>162844 >не функциональна У бумаги есть неоспоримый минус - исправлять ошибки тяжелее, а в остальном по-моему не менее круто, чем цифра, просто совсем другое. Хотя и совмещать традиционные средства и цифру никто не мешает.
Планшет тоже почти всем рано или поздно становится нужен, но от твоей проблемы он не панацея, на нём дрожь руки будет заметна ещё сильнее. Тем более что там какое-то время привыкать придётся и по сути заново учиться рисовать. Когда впервые садишься за планшет - линию нормально провести с непривычки не можешь, как бы ты ни был крут на бумаге. И да, в графических редакторах конечно есть опции, которые нарисованную на планшете дрожащую линию после тебя могут исправить, но это вообще никуда не годящийся костыль.
Делай упражнения для кисти и запястий, ищи удобное положение руки при рисовании. Не бухай. Не волнуйся. Просто рисуй больше.
>>162844 >Бумага не только не функциональна, но еще и у меня руки дрожат, как у наркомана Я бы сказал на планшете дрожь ощущается сильнее, особенно если планшет medium-small. Хотя с другой стороны в редакторах обычно есть всякие стабилизаторы. Ну и божественный ctrl-z, конечно :3
>>162896 >Бля, рисовач, оно вообще на оливку похоже? Мне кажется, тут уже эффект окружения влияет. Засунь ее в рюмку, да воткни в нее иголку. Тогда сразу же будет ясно, что это оливка. Плюс блеск стоило бы сделать более ярким и длинным (вытянутым)
>>162978 Морда удалась! Больше бы деталей окружению хотя сергалу нечего делать в макфаке, он бы или разбогател за счет необычный физиологии, или жил бы в своём мире
>>162993 Не люблю древности рисовать. Мне бы что-то между мирами ктулху и киберпанком(hellgate: london, только без апокалипсиса), с логикой мира на уровне алисы в стране чудес.
Вот тут анон в начале треда писал, мол куплю планшет так как на бумаге руки дрожат.
Я несколько дней назад как раз купил планшет. Пришёл домой, подключил, поставил драйвера - и охуел от невозможности нарисовать не то что куб, а круг с квадратом. Думал, что могу на бумаге почти нихуя конечно - то смогу и тут, а вот хер там плавал. Рисование на планшете - совершенно иной вид деятельности, в первую очередь потому что смотреть приходится не на поверхность под пером, а на монитор. За 3-4 дня тренировок заштрихованные квадраты с кругами стали получаться более-менее сносными. Но всё равно офигеваю от того, как линии не слушаются и получаются не такими, как хотелось бы. Пикрилейтед - первая попытка нарисовать что-то сложнее кубов, сохраню на память и как начальную точку отсчёта в обучении.
>>163059 Имхо, сложнее - лучше. Как минимум в обучении. Главное - не перестараться. Так что было бы нехило сначала от дрожания рук избавиться, потренировавшись на бумаге, а потом садиться на планшет. Потому что ctrl+z на самом деле очень вредная привычка, также как и волосатый лайн.
>>163061 Спасибо, скачал, гляну с чем быстрее подружусь, с САИ или с фотошопом.
>>163072 У меня руки не дрожат, это другой анон об этом писал. На бумаге уже рисую непродолжительное время, планирую не бросать и продолжать параллельно и то и то. От волосатого лайна избавлюсь как можно скорее, ну тут я ещё нижний слой со скетчем не удалил, поэтому так выглядит. Насчёт сложнее - лучше согласен. Спасибо!
Нашёл неплохой способ заставить руку привыкнуть к планшету и перу, может кому пригодится кто тоже с нуля начинает очевидные геометрические фигуры и штриховку он не отменяет, само собой: можно брать любые изображения лучше рисованные с чёткими лайнами, хотя можно и фото и что угодно, что нравится, создавать над ними ещё один слой, а слой с изображением делать полупрозрачным, и детально и старательно обводить все контуры. Реально неплохая тренировка, очень помогает руке привыкнуть и стать увереннее.
>>163072 Волосатый лайн? Это когда у проведенных линий видны хвостики? Та же проблема. Стираю их под микроскопом. Времени, конечно, тратится на это чуть ли не больше, чем на сам рисунок.
>>163077 Если ты про хвостики на концах линий - то дело в настройках кистей. В чём именно - навскидку не скажу, но скорее всего связано с чувствительностью к давлению пера.
>>163078 Я думаю, тут больше прямота рук влияет. По советам для начинающих стараюсь проводить линии быстро и резко, иначе они начинают сильно дрожать. Вовремя затормозить у границы не получается, вот потом и приходится затирать хвосты. Чтобы стиралкой не затрагивалось уже нарисованное, рисую каждую новую линию в новом слое, потом переношу на основной это уже моя идея
>>163080 Спасибо, теперь понял. А в чём тогда проблема волосатой штриховки? Это же самый начальный набросок, на втором этапе, когда обводишь его ровными линиями, никакой волосатости не будет.
Я использую. Но даже с самой крутой, S-7 стабилизацией, линия дрожит.
>>163083 > S-7 стабилизацией, линия дрожит. Может проблема с лровами? По идее не должно быть такого. > А в чём тогда проблема волосатой штриховки? Мамкиным перфекционистам печет с этого.
>>163074 Дракониха в оп-посте. Плохо - потому-что лучше научиться делать верно сразу, чем десять раз переделать из-за незнания основ/whatever. Это не про перфекционизм, а про обучение, контролзет тебе новых знаний и умений не принесет, если ты не понимаешь куда вообще надо вести линию. Про лайн "начисто" я не говорю - там да, придется дрочить вприсядку на откат действий.
>>163083 Не знаю, лично я по себе понял, что гораздо проще стараться делать сразу хорошо, чем в сотнях своего говна линий искать верные - рисовать и проще и быстрее. И ошибки лучше видно.
>>163084 Не знаю, может и с дровами. Но скорее всё-таки с руками.
Линия дрожит, когда нужно провести прямую или что-то близкое к ней. Дуги тоже выгибаются во все стороны кроме той, куда я хочу. Скину тогда ближе к ночи, как доберусь до ноутбука.
>>163085 C+Z это не про умения, а только про мелкую моторику. В процессе обучения надобность в нем сама-собой отваливается. > потому-что лучше научиться делать верно сразу Что жедать верно? Сразу сцену со всеми деталюшками придумать? Или позу сразу идеально найти? Или дизайн персонажа продумать сразу и удачно? Все сразу и идеально сделать невозможно, поэтому тебе в любом случае придется что-то переделывать.
>>163088 С дровами скорее, на s-7 такой проблемы быть не должно.
>>163091 То есть, ты сам ничего не показал, но уже повесил ярлыки, дописал за меня мои мысли, и до кучи не увидел, что я указал, что это чисто мое мнение? Мамин боец за справедливость и оставления за собой последнего слова итт?
>>163168 Мне кажется руки должны быть поменьше, они ведь в вытянутом состоянии до середины бедер достают. Или, как вариант, нижняя часть тела должна быть больше
>>163168 Поза какая-то нелепая, правая рука кажется чужой, т.к. слишком заведена назад, либо разверни тело, чтобы спина была видней, либо плечо вперед подвинь; ноги расположены слишком близко к нижнему углу здания(?), хотя тулово отстоит на расстояние почти вытянутой руки, правь перспективу.
>>163205 По-моему всё очень круто и придраться особо не к чему. Немного смущает перспектива на заднем плане возникает странное ощущение, что помещение, в котором находятся сергал и вместе с ним зритель, неустойчиво по отношению к окружающему пространству или даже висит в воздухе но это неточно, потому что пока вообще не очень понятно, что и как там будет.
>>163208 Ты ничего не понимаешь, это особая, въебаная 7точечная перспектива. Заметил что въебал её почти сразу, но понравилось как выглядит и решил оставить так.Из очевидного мог бы к жидкости в которой лежат черви доебаться, она всрата, и я не уверен на счет яркости фартука на сергале + отражения на цилиндре с палочками говорят нам о том, что напротив сергала либо пустота, либо стена. Спасибо за критику, анон, если еще что заметишь, то скажи.
>>163230 >Из очевидного мог бы к жидкости в которой лежат черви доебаться, А я не знал, насколько она готова, думал может допилишь ещё и потому критиковать её рано.
Конечно, пости обновления, вот так наблюдать за пошаговым процессом работы не только интересно, но и мотивирует больше работать самому.
И вот моё обновление - всё потихоньку в процессе, алсо ещё один скетч на будущее, в продолжение той же темы.
Пока впечатления от планшета такие:
- Я конечно читал перед покупкой, что у Вакомов дрова глючные, но чтоб настолько! Иногда приходится перезагружаться, потому что драйвер планшета сводит винду с ума, и она например переназначает правую и левую кнопки мыши наоборот (правая работает как левая, левая как правая). Плюс прошла всего неделя, а уже один раз слетали настройки самого планшета (назначенные клавиши, чувствительность пера).
- И да, я пока остановился на фотошопе, а не на САИ, потому что в нём уже хоть что-то знаю в плане интерфейса где что находится. Стабилизацией линий в ФШ, насколько я понял, это называется сглаживание почти не пользуюсь, вроде рука привыкает к перу и так, хотя на длинных плавных линиях точно буду пользоваться. И ещё поставил Lazy Nezumi Pro отдельный софт для преобразования линий, рисуемых на планшете, с кучей настроек, цепляется к фотошопу как плагин, но пока отключил. Но если у кого есть проблема с дрожью рук - эта программа тоже может пригодиться.
>>163297 Критиковать я не умею, но могу дать пару советов. 1)Не используй мягкую кисть, на всей работе, из-за этого она у тебя выглядит грязно. Мягкая кисть нужна только чтобы плавные переходы создать там где это нужно, либо чтобы свет рисовать. 2) посмотри первые уроки Shaddy Safadi он там по хардкору поясняет за маски и силуэты, это тебе поможет красить аккуратно. Плюс у него ПРОСТО СУКА АХУЕННЫЙ набор из универсальных кистей, их там не много, ссылка в описании. https://www.youtube.com/watch?v=umpmbbcAzgU Эти уроки мне прям левелап обеспечили сразу, рикамендую короче.
Ну и чисто такой субъективный совет, забей пока на цвет, рисуй в чб так чтоб было KRACIBO.
>>163307 На нём хоть какой-то рисунок с композицией и всем прочем, на втором склеенное из непонятных куском безобразие. Я даже представить не могу в каком контексте оно могло быть сделано.
>>163384 По-моему этот свет (и расширяющийся угол вообще) уводят взгляд куда-то не туда, на соседнюю вкладку с чужой порнографией. Хочется туда какую-нибудь рамку впилить. Или траву подвинуть, или из чего-то ещё сформировать.
>>163394 Вот эта субстанция, что на решётке лежит на переднем плане, уж очень похожа формой на чью-то недовольную морду - драконью что ли, не знаю. И если конечно так не задумано, то это не есть хорошо. Вообще, она и яркостью, и цветом отвлекает внимание зрителя на себя, с морды сергала взгляд волей-неволей опускается левее и ниже.
А что это будет за зелёный объект в верхнем левом углу?
>>163395 Это уже к автору вопросы хотя ты верно подметил. А зеленая хренота это что-то вроде ткани от солнца с соседнего места хотя сейчас уже вижу что не стоило ее добавлять.
>>163489 Ой не мучай жопу, рисуй на бумажке, потом хоть бы фотографируй чем-то и обводи. >>163479 Ну драконица всё, теперь нужно что-то с более крупным планом сделать, чтоб подрочить детальки от души. И секретные приватные порнокоммишены, лол.
>>163493 Классная получилась, хвост особенно. Ты эти цепи золотые вручную рисовал? > И секретные приватные порнокоммишены, лол. Ты их даже в галерейку на фа не выложишь что ли?
>>163494 Нда, с хвостом и жопой она всё ещё невзлетит. Звенья цепочки, если присмотреться, все тупо перпендикулярны друг другу, так что это кисть. Потом сверху по-быстрому прошёлся штрихами. более светлым цветом. >Ты их даже в галерейку на фа не выложишь что ли? Нет, мне за это доплачивают. И это далеко не в первый раз такое. Не очень приятно, конечно. >>163495 Я знаю что есть любители хуярить модными свежескачанными в ФШ текстурными кистями наживую, по поводу и без, но я не из таких. Текстуры и детальки это хорошо, но только если они сделаны вручную, с чем я тут не заморачивался ибо средний план и картинка делалась под 1280 по большей стороне. В этой ситуации я предпочитаю более мягкое и слегка мультяшное, без лишнего шума.
>>163496 >Нет, мне за это доплачивают. И это далеко не в первый раз такое Сволочи они жадные. Или стесняются просто. А что там за сюжеты-то такие заказывают?
>>163496 >Я знаю что есть любители хуярить модными свежескачанными в ФШ текстурными кистями наживую, по поводу и без, но я не из таких. Это другая крайность, противоположная твоей а баланс где-то посередине. Йоба кисти это просто один из инструментов и умение его использовать позволяет сэкономить время и\или улучшить результат. Цепочки же ты не стал ручками вырисовывать. ИМХО разумеется.
А вообще го коллаб запилим, а лучше ych. Я беру на себя все что идет после скетча.
>>163561 Рисование на среднем уровне при помощи клавамыши, на самом деле, ничем не отличается от того, что ты делаешь. НО, есть несколько НО.
Да, есть геометрия. Молодец. Но как уже сказал анон выше, нет перспективы. Чем она достигается? Свет, цвет, форма... Кури гайды, дрочи стадики. Начни потиху мышью рисовать линии вручную, а не инструментами "линия" и "эллипс". Не нужно сразу ровно, сначала делаешь кучу линий, потом уже обводишь самые нормальные, стираешь грязь. По конкретному сабжу - ракурс у тебя тут... такое... По морде кошака вообще непонятно, под каким углом у него голова. А тут нужно или верхнюю челюсть перепиливать, или нижнюю. Если есть дома кот - вот можешь кота своего разглядывать, что б перспективу понять. Вот, собственно, именно то место, где ты не туда свернул и нужно поворачивать.
Про бумагу ничего не скажу, хочешь мышью - можешь и мышью. Да, дольше и сложнее, но в целом, за исключением тех вещей, которые требуют толщины от силы нажатия в принципе все, что можно пером - можно и мышью.
Причем, именно с первых этапов, с самого наброска. Ибо как набросок сделаешь - такой и результат будет. Освоишь хотя бы на этом уровне - уже можешь больше приглядываться к шейду.
>>163586 Падажжи падажжи ебана! Пикча еще не закончена, и там уже есть планы и правило третей. Дальше будет лучше, но я в данный момент уже начал изучать композ.
>>163587 Композиция не та штука которая делается в последнюю очередь, если после добавления света не смотрится то стоит что-то делать.
>>163588 Херачь скетчи, делай стадики. Эта картинка (если она твоя) выглядит как что-то более менее серьезное. При этом там тоже плоховато с композой - только моська сергала немного выделяется а все остальное очень однородно. Так что возьми и добавь 1-2 вида контраста.
>>163592 Света еще нет особо, теней падающих, оружия и персонажей еще нет, контрастов тоже. Просто потому что она в работе блядь еще. > Херачь скетчи, делай стадики. Извини анон, но твой совет - говно собачье. Посоветуй еще кубцов подрочить, ага. > если она твоя А чья же еще?
Короче, покритикуешь и разъебешь когда картинка будет закончена, а пока не нужно, потому что я возможно многое переделаю в процессе. Вот тебе пример итогового варианта, рисовал месяц назад.
>>163603 Тогда можно ей лапищи сделать мощными, но более равномерно. Сейчас у нее крупные грабли, но довольно худосочные плечи и предплечья, что смотрится примерно как пикрилейтед. Можно попробовать слегка уменьшить кисть и увеличить ей толщину рук за счет слоя меха - чтоб были крупные, толстые и гладкие, бицуха визуально вырастет, а ощущение неправильности сгладится.
>>163601 Как-то не верится в позу. Выглядит так, будто торс закреплён в пространстве, а ноги сгибаются чисто-то из-за инверсивной кинематики, как в играх. Подозреваю что это из-за перпендикулярных земле голеней, и ну вообще не разведённых колен.
>>163603 У рысей такие лапы большие за счет меха, а не за счет самих лап. А то у волков тоже лапы больше собачьих по площади, но им рисуют всем одинаковые лапы.
>>163618 > Они под шерстью. Ну не могут же они быть настолько маленькими или шерсть настолько густой, что бы их присутствие полностью скрывалось. Кстати, попробуй у сисек снизу добавить выступающей шерсти, а то для покрытых мехом они уж больно гладкие. Можно еще и меховой воротничок между ними добавить.
>>163722 Всю жизнь обожал додумывать маняканоны что фурревые расы не носят нижнее белье (а нафига, шерсть есть жи), а поножи заменяет бронеюбка (хвосту удобней), при снимании которой зрелище примерно как тут :3
>>163843 Там были такие же толстые зомби с ключoм. Я просто не нашел подходящую пикчу, и сама игра не yстановлена. В любом случае кто хотя бы раз пpоходил кoмпанию, поймет.
>>163848 Постоянно в гугле проверяю правильность написания этого слова. Однако на этот раз понадеялся на рандом. Кстати тред немного не о том, не находишь? я вбросил одну смещную пикчу в надежде что к ней никто не дoебется =/
>>162844 1 лекция динамического скетчинга от Питера Хана. Через месяц дроча будешь богом линий. Ах-да, если собираешься потом в диджитале рисовать - не трать время на бумагу. Рисуй всё в цифре.
>>163290 У тебя видимо конфликт драйверов вакома со встроенными в винду инструментами работы с пером.
Вообще вместе с дровами в комплекте идёт "Утилита для работы с файлами настройки Wacom", в которой пара кнопок типа удалить-восстановить-сохранить настройки. Жмёшь на удаление, драйвер обнуляется и перестаёт глючить - не надо будет перезагружаться. Потом можно будет восстановить настройки одной кнопкой.
А в новом фотошопе появилась встроенная стабилизация, причём алгоритм её работы очень приятный. Рекомендую.
Всем здравствуйте, обитатели моего любимого шалаша
Как я заметил, здесь много +/- хороших художников, поэтому вижу неплохую перспективку задать платиновый вопрос: с чего начать, если хочешь вкатиться в рисование волчьих хуйцов? На что следует обратить внимание в первую очередь? Каким образом можно отследить свой прогресс, и как избежать очевидных ошибок или выгорания на начальном этапе? Что именно нужно прямо люто задрачивать, и сколько у вас, уважаемые творцы, ушло времени на это задрачивание, чтобы достичь того результата, который принес вам приятное чувство удовлетворения проделанной работой? Дико извиняюсь за неровный слог
>>164378 С того же, с чего и в рисование чего угодно другого без основ рисования - с самого начала, с кубов и шаров, перспективы, светотени, композиции - ты далеко не уйдёшь, вернее уйдёшь, но процесс будет труднее, а результат - хуже, но с упором на волчьи хуйцы у тебя будет получаться лучше всего то, что ты будешь рисовать чаще всего, поэтому обрати внимание и на человеческую, и на животную анатомию. Её нужно будет задрачивать как следует. По фуррятине как контенту, сочетающему первое и второе, тоже есть уже готовые туториалы, и их дохуя - посмотри, есть ли что-то у художников, которые тебе нравятся. Ещё очень полезно на начальном этапе срисовывать чужое - опять же, то, что тебе нравится. Не по контуру обводить, а именно рисовать с нуля с полноценным построением, начинающимся с наброска, исходник просто использовать как референс. Не бойся копировать чужой стиль - свой со временем выработается. Но сразу начинай рисовать и своё, только посматривая на отдельные детали чужих работ..
Короче сочетай обучение с нуля книжек, туториалов и видео на ютубе в сети более чем дохуя, прикрепляю один эдвайс-лист, но он ни в коем случае не исчерпывающий и вообще я бы на нём не настаивал и рисование собственно фуррятины и чего ты там ещё хотел бы. Допустим, какой тебе нравится сеттинг - фэнтези, сай-фай, реализм? Вот что нравится, то и рисуй. В идеале каждый день. Например чередуй - день скучное обучение основам, а следующий день - рисуешь то что хотелось бы самому, неважно насколько хуёво получается - прогресс увидишь довольно быстро. Зато именно удовольствие от рисования того, что тебе по душе, позволит избежать выгорания. Ну и плюс общая мотивация: зачем тебе это? Желательно, чтобы главным было не желание бабла, а потребность в творчестве, для себя самого и для других. В первую очередь, для себя.
Ещё неплохо бы сразу определиться, чем и где будешь рисовать. Если сразу в диджитале, то время на традиционные средства можно не тратить. Но с другой стороны, с бумагой и карандашом начать с нуля дешевле, для рисования в цифре нужен минимально сносный планшет. Тут конечно у нас есть анон, который мышкой всё делает, но это испытание не для всех. Кстати как начнёшь - вкидывай сюда, критика и указание на ошибки будет очень полезным, главное не принимать близко, а учитывать чужие замечания, со стороны всегда виднее. Ну и плюс скилл рисования на бумаге лишним никогда не будет. Короче, тут не думать надо, а брать и делать. Если нет планшета - прямо сейчас бери несколько карандашей разной твёрдости (HB, B и 2B для начала хватит), любую бумагу и пробуй.
>>164384 Да мой ты родненький! no homo Спасибо, все как надо расписал Почитывать можно начать хоть сейчас, а потом сессию переживу - и можно приступать к задрачиванию.
>>164381 Я тебе сейчас скажу с чего начать. ИДИ НА CG КУРСЫ. Я серьёзно. Они избавят тебя вот от этих миллионов вопросов, дадут тебе готовый пайплайн и за год ты поднимешься до среднестатического рисоваки на фа. Иначе через пару месяцев дропнешь всё офигев от того, сколько всего нужно дрочить.
Начать можешь с Ctrl+Paint, а именно скетчинг стартер кит, затем можешь пойти на основы CG к Смирнову, потом допустим на Skills Up. Дальше уже сам разберёшься.
>>164487 Башка норм, должны же у нее помимо морды еще и полноразмерные мозги где-то помещаться. А вот под страхом каких анальных кар она согласилась носить труханы вместо какой-нить простой набедренной повязки, я хз. Это ж охуеешь каждый раз их снимать-надевать из-за хвоста, тем более такого здорового и пушистого.
>>164487 >>164491 Причёска у неё такая на голове. Надо будет её подрисовать почётче, но лень. А о труханах вся картинка. Центр композиции и фокус идеи. Остальное там чисто из-за моего аутизма.Может быть потом сделаю совсем нсфв вариант.
>>164581 у тебя частные контрасты ломают общую форму. Ну и вообще хуйни на хвосте делают его надувным, а не лёгкими и пушистым.
Куда идёт хвост, на зрителя или вбок? Он перед левой булкой или за ней?
Какая, нахуй, причёска, если ты её голову оторвал?
У тебя хороший умеренный цвет, но толку от него пока нет.
Олсо. Металлическая незеркальная поверхность рядом с тёмным пятном на шкуре ВНЕЗАПНО будет отражать это самое пятно, у тебя же металл игнорирует окружение.
>>164902 Мне нравятся кошачьи. Ну классические будут хорошо смотреться пожалуй только при некотором определенном стиле, они ведь у них мелкие, ну а так можно и покрупнее с шипастой остроконечной головкой и с шипиками где-нибудь в середине или ближе к основанию.
>>164903 >>164907 Да, понятно, что нужно и стилизовать и вносить некоторый антропоморфизм, ибо у нас хуй ассоциируется с удлинёнными околоцилиндрическими формами, а остальное вроде как декор или фишечки для удовольствия (рёбра, иголочки и прочее).
Понятное дело, что не мешает потренить разные. Я не хочу быть муднем, рисующем однообразных пёсоголовых антро с одними пропорциями на всех.
Однако не хочется влететь в область, где форма почти никому не понравится, да и сам я буду её рисовать только забавы ради
>>164909 Ну няш, востребованной как раз является более усреднённая форма. Если ты будешь изъёбываться в реализм - потеряешь кучу аудитории. Впрочем, можешь эксперимента ради попробовать и так и так порисовать и посмотреть на отдачу.
>>164918 рисую любые, но на псов и котов предпочитаю лепить человеческие необрезахи, ибо узлы - стрёмные, бескожие, кошачьи - шипастые короткостволы. Единственный животный пинус, который красив - конский. Вот это вот венец творения.
>>164930 с таким успехом Даркгема можно назвать низкопробным уёбком. А за него и коней Анхеса я ебучку разбить готов, ибо никого скилловей этой парочки нет.
>>164934 Ну как тебе сказать чтобы не обидеть. Вообщем, Даркгем специфичный рисовака, хороший в своей области рисования кочек и мужиков, но выставлять его как икону для подражания всем это такое.
>>164963 >при этом популярное, зарабатывающее и выглядящее аккуратнее и приятнее 90% криворукого контента ФА Правильно, ведь это 100% стандартная хентайная клонированная шамповка про яойных мальчиков, которым перерисовали голову, добавили хвост и подкрасили кожу.
>>164964 Правильно. А ещё добавили женские попки, бёдра, губы, что там ещё. Короче накачали персонажей на максимальную сексапильность. Добавили цвет, блички, убрали суперконтраст белого и чёрного.
И мы же сейчас говорим не о безыдейности комиксов (это же порно), а про рисовку, так?
>>164966 Ты не понял. Там не фурревых персонажей накачивали, там взяли обычный яойный гомикс с обычными для него персонажами и тупо дорисовали пару фуревых черт типа головы и цветной кожи.
>>164969 Ну ок, можешь подкинуть пример обычного яой-комикса, выглядящего, в основном, так же как хардблаш? Я не спорю, что хардблаш это такой гомокомикс с минимальными признаками фуррёвости. При этом я не встречал такого же качества прорисовки в манке. Чтобы в цвете, свете и без вывернутых ёбел и конечностей.
>>165229 Это я хотел снова гифт для Kihu сделать, чтоб тот зарепостил, а я лайкосами и подписками обмазался, но чот я проебался с желанием дорисовывать, ибо тянул долго
>>165233 Постил твои пикчи в male-треды, пофапывал на твоих жеребчиков и досадовал: когда ж отечественный производитель перестанет под Гвоздоту/Майелзоту косить?
>>165241 я проссать не могу, как так делать. Не знаю, что-то меня ограничивает в слишком тёмные цвета уходить при покрасе, особенно при рисовании кожи. Просто не могу понять, как оно делается, а видосиков годных не находил.
>>165229 >>165231 Ой, а мне нравится такой стиль. Такой приятный упор на животность, но при этом без перебора. Мне твои арты напоминают чем то стиль wiredhoov'са. Ну и чего душой кривить, конипони мои фавориты. Вот тебе бы немного подработать анатомию конской задницы и будет шик. А гифт свой доделывай, хайпануть на раскрученных персонажах никогда не поздно если только они не сгинули в небытие.
>>165237 Посмотрите на этого скромняшку, куда деваться. Классно ты рисуешь, а фавы просмотры хуй забей. Небось ещё и по ФА судишь? Это убогое кстаревшее говно вообще не даёт раскрутиться художникам, тегов нет, топов нет да и дохуя чего нет ещё. Заводи тумблр, заводи твиттер, лезь на глутамат с помощью них проще и быстрее раскрутиться особенно с таким приятным контентом как у тебя.
Я прямо так рад, что вылез ещё один любитель рисовать конячью гомосятину, ух!
>>165244 Не работает пока тебя не репостнут известные ребята и/или порносборники. Оче рекомендую попросить репостнуть твой пост кого-нибудь известного позаливать работ на глутамат с ссылкой на тумблер идущей первой, и под рисунками ставь ссылку на копию работы на тумблере. Наберутся фолловеры, полетят кросс-репосты и вот тогда все само раскрутится.
>>165250 Ну ты ведь сам уже понял, что ФА не работает?
Вот просто с бухты барахты расскажи как бы ты искал годноту на ФА? КАК?! Да никак. Заходишь в browse и фильтруешь глазами тонны дерьмища в надежде увидеть годноту где нибудь на 30й страницн.
>>165253 На тумблере репосты поощряются и дают охуенный буст. А вот на ФА за репост можно нарваться на РЯЯЯЯЯЯЯЯ Я НИРАЗРИШАЛ ТЫ У МИНЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВАРУЕШЬ РЯЯЯЯЯЯЯ.
>>165242 >я проссать не могу, как так делать. варьируй hue, бери фоточки и смотри. Аккуратнее клади цвета, чтобы не смазывать. И контраста у тебя не хватает.
Изучай работу материала со светом: как он сам себя отражает, насколько он глянцевым становится на малых углах.
>>165251 на фа поиск годноты работает у меня так: Нахожу по картинке через гугл крутого. Смотрю у него в фавки. Захожу на крутые картинки, снова смотрю в фавки авторов.
>>165245 2е видео — дерьмо. Никаких пояснений и копия с фоточки. 1й туториал получше, но тоже не супер. Контрол-пэйнт всё поясняют про то, как вообще анализировать материалы. Олсо, недавно, Смирнов делал видос на цгспик по материалам.
>>165261 >Нахожу по картинке через гугл крутого. Смотрю у него в фавки И в большинстве случаев там совсем другое нежели рисует он. Смотреть фавки надо у вотчеров, а не у рисоваки.
>>165218 Накинул базовых кубцов, понял, что я немного просрал контрапост. Сначала сделал тональные прикидки, но потом понял, что без цвета толку особого нет, ибо сама рогатая сочетает рыжие и белые пятна. Перемазал в цвете. Решил какой будет свет. Резкий — сверху, чуть сзали, заполняющий спереди. Много собственного цвета, немного густых теней.
>>165262 >другое нежели рисует он Так а мне и надо другое, зачем то же самое? Суть то в том, что у крутого и вкусы выше средних. А если нет, это видно по миниатюрам в фавах.
В любом случае в фавах не будет такой тонны дерьма, как в общем потоке. А свои я вообще стараюсь не перегружать и иногда чищу. Велкам короче: http://www.furaffinity.net/favorites/bumdox/
но они ни к чему не ведут. Репосты на тумблере - довольно хомячиная цепная реакция. Если на том же фа, при всех его минусах, люди заходят на страницу автора и хотя бы пару секунд уделяют его галерее, то на тумбе это в принципе не распространено.
Тумба в этом плане для вбрасывания своих рисунков в принципе в интернеты хороша, но не для продвижения тебя как артера.
>>165321 На тумблере точно так же заходят, вот только для того чтобы получить ссылку на себя там не надо как на ФА доебывать других с предложениями трейда или коллаба.
>>165321 Тогда заливать свои рисуночки на жойреактор, глукамат. Опционально парочку в оп-посты, постоянно спамить на чанах и семенить, спрашивая и указывая автора. ... Вы популярны, сударь
>>165363 Кстати да, на джойреакторе дженерик фемейл фуррятину очень любят если она авторская, у меня на глазах ewgengster начал рубить капусту рисуя своих однотипных карандашных ящерок
>>162740 (OP) Господа, дайте совет, где нарыть курсы по старту с самого-самого нуля. С одной стороны, есть свежекупленный планшет и горячее желание дрочить скилл, с другой околонулевые навыки, последний раз применявшиеся в школе много лет назад, и отсутствие возможности посещать художку из-за работы.
>>165505 Эээ... А что там происходит-то? Почему общая картина персонажа находится на полужопии? Вот эта вот омская композиция смотрится очень чуждо и стрёмно. А так рисунок как рисунок. Долго уже рисуешь?
пссст приму несложный реквест за спасибо летающие на белом фоне один-два перса, хоть про еблю, хоть про милоту я знаю, у вас есть сочные вайфу креплю самую успешную в интернетах свою картинку
Давно рисую, а так наброски рисовать и не научился. Успешные аноны, скажите, возможно ли продать YCHку, с наброском уровня "вот там пятно короче, это твой персонаж, а вон там БОЛЬШОЕ пятно, это короче дракон напал на замок"?
>>165867 >>165870 Вряд ли. Покупающие ючх люди обычно а) вообще не в такой формат, б) хотят видеть как можно конкретнее что ты там рисовать собрался. А у меня есть подозрение что на первом этапе ты и сам этого особо не знаешь.
>>165903 По-моему заметно, что ты не любишь кубы и анатомию. Понятно, что дарёному слону в хобот не смотрят, но так как я не реквестер, могу сказать прямо, верхний фэйс гипервсратый. Настолько всратый, что даже неуч вроде меня может заметить и поправить
>>165891 Это не мой, но спасибо, получилось охуенно. >>165881 > вообще не в такой формат щито не так с форматом? > А у меня есть подозрение что на первом этапе ты и сам этого особо не знаешь Энто да, в голове только основной сюжет, а рисунок могу изменить в процессе. > Ну и это. Попробуй неболотные цвета, что ли Но ведь рисую болото под реализм...
>щито не так с форматом? это не я сказал про формат, но предположу. ючх в основном или порнуха или изображение главным героем события. У тебя по обеим картинкам можно догадаться, что кто-то кого-то рубит, что на заднем плане есть сергал и о том, что ты новичок и не высилишь на приличном уровне.
Я тебе открою секрет коммерческой работы. Делай на заказ на том уровне, который у тебя хорошо получается. А то, что ты изобразил — заведомый фэйл, ибо нагрязнил кашу, нет плановости по тонам, сомнительная композиция, точнее не ясно вытянешь ты из этой композиции красоту или всё проебёшь.
Грубо говоря работа в цвете, с несколькими персонажами, планами и окружением стоит далеко за 200 баксов. Предлагали ли тебе когда-нибудь, исходя из твоего портфолио, хотя бы 100? Если нет, то попробуй сделать хотя бы аккуратный рисунок с целшейдингом. Ну и планами как на первой почеркушке: ближний тёмный, дальний светлый.
>>165913 > Делай на заказ на том уровне, который у тебя хорошо получается. >>165849 >>165845 Эти норм?
На странице у меня написано, что коммишки закрыты, поэтому никто ничего не предлагает. Просто ящитаю, что пора бы уже начинать рисовать за деньги, вот и ищу варианты.
>>165915 >Эти норм? Извини, но нет. Говно эти по исполнению. Какая-то история — ок, линии разные — ок, желание насытить деталями — ок. Но всё это тебе не по зубам вытянуть. Ни плановости нет, ни даже шарик с цилиндром осветить не можешь. Я про ту белую фигню с куполом. Смотри. И цвета в грязи все.
>>165926 Вообще замечаю, что есть у фуррятников такая тенденция, заштриховывать тени какой-то грязью в подобных работах, то есть в работах с обширной сценой и без эротики. Я сам за такие сцены даже не берусь, потому что знаю свою несостоятельность в архитектуре и в создании сложных многоплановых сцен, а освещать абы как или плясать не от замысла, а от источника света — ну его нахуй, буду жалеть, что убил 40 часов на то, что в итоге говно.
>>165926 >И цвета в грязи все. А потому что в таких ситуациях цвета и есть - грязь. Вот это невыразительное ненасыщенное серо-зелёное говно прямиком из первых дарк соулс, это и есть реальность. Чтоб выглядело чисто и красиво приходится люто врать, добавляться фантомное фоновое освещение и мешать непонятно откуда взявшиеся цвета.
>>165927 А по мне, для первой(пизжу, второй, но там все просто пиздец.) работы в цвете все вышло заебись, её даже в топы в сергалогруппы девика поставили. Ну в общем я тебя понял на счет света, спасибо.
>>165928 >из первых дарк соулс Ну ты сравнил фастрендер 3дэ, с текстурами от людей, не видавших ничего, кроме монитора, и реальность.
>и мешать непонятно откуда взявшиеся цвета. Насыщение полутонов, сучечка! Тут вроде бы нет ярких и насыщенных цветов, а они ощущаются. Почему? А потому что в полутона внесены более насыщенные, чем в тени, оттенки, потому что есть голубоватые отсветы недалеко от красноватых и их насыщенность субъективно усиливается, при этом есть возможность различать зелёные кустики на дне, потому что в них есть довольно чистые зелёные пиксели. У тебя даже один такой кустик есть, с цветами.
Ты тут говоришь про «неизвестно откуда взявшиеся», но сергал у тебя насыщенного цвета. И вообще врать — это то самое, чем занимается художник.
>>165930 > в топы в сергалогруппы девика поставили Ну если ЦА схавала, можешь кормить их дальше, чо. Только хорошей картинка от этого не становится. Ну и никаких прогнозов насчёт того, что её купят. В клин-арте коммерчески успешны обычно те, кто рисует лучше порнушников. А ты пока до порнушников с заказами не особо дотягиваешься.
Повторюсь, я не могу сказать, что всё говно. Есть в картинке и ракурс лихой и какое-то движение линий и фигур. Композиция намечалась, только утонула во тьме. Возможно, кто-то там видит историю. И всё это лучше бессмысленного персонажа, стоящего на голом фоне.
>>165938 >Ты тут говоришь про «неизвестно откуда взявшиеся», но сергал у тебя насыщенного цвета. У меня не сергалы, ёбушкин, целься лучше. А в сергалокартинке этот эффект возникает по-моему из-за того, что автор её наверняка работает из чёрно-белой тональной основы.
Господа художники и художницы! Дёргал, я, значит, своего Иннокентия на сергалодраконье порно, и вырисовался у меня вопросец: Сколько надо учиться и практиковаться, чтобы рисовать подобную прелесть на таком же уровне? Последний раз держал карандаш в руках в школе то бишь, очень давно
>>165997 Хотя да, 4 месяца наверное мало, но в полгода ты точно уложишься спокойно. Нужно будет только анатомию усиленно учить. Так что давай, приступай.
>>165999 >>165998 Дико извиняюсь, смотрел по датам публикации на FA, а не по датам реальным. с нуля до змеи - 5 месяцев. Пик - 6.5 месяцев, это примерно тот уровень что у тебя на пикче, но с хуевой анатомией. Тоесть если ты будешь выкачивать анатомию и гестуры то как раз и уложишься в 6-8 месяцев.
Рисовать взаимодействие антропоморфных фигур хотя бы в карандаше (потому что в твоём примере тон и цвет люто проёбаны) нужно учиться пару лет, причём интенсивно.
>>166001 1) в твоём примере дракоша гораздо хуже, чем в его в смысле анатомии и пространства 2) ты не учитываешь, что до этого человек рисовал ещё годик-другой 3) в /па/ есть примеры обучанца, который за годы дроча по отдельным техникам никуда не продвинулся, потому что задания он кое-как небрежно умеет выполнять, а применять накопленный опыт и знания не умеет. То есть на сроки влияет ум, обучаемость, интуитивное схватывание.
>>162740 (OP) В ТРЕД ВКАТЫВАЕТСЯ БАТЯ по части проёбывания свободного времени с минимальным кпд! итак, высрал наскетчил(по другому это назвать нельзя) вот такую вот штуку, сделанную пальцем на теоефоне. пытаюсь рисовать так уже месяца 1.5, до этого опыта нет что надо исправить? как делать эти ебучие ноги?? что добавить? как пофиксить? что убрать? будет хорошо, если ответит человек с хорошим опытом рисования на мобилкофоне
>>166007 > Рисовать взаимодействие антропоморфных фигур хотя бы в карандаше (потому что в твоём примере тон и цвет люто проёбаны) нужно учиться пару лет Смотри 2 пик. Поза там статичная, ничего особо сложного нет. Если анон действительно будет учиться в гестуры и анатомию то справится он намного быстрей чем за пол года даже. По поводу 1 пика, я вообще никогда анатомией не занимался, вот прям совсем, только гестуры немного попинал, но за 10 минут получилось нормальное такое взаимодеиствие, не идеальное, но всегда можно доликвифаить.
> в твоём примере дракоша гораздо хуже, чем в его в смысле анатомии и пространства Зато шейд более-менее а в примере анона кроме анатомии ничего нет. > ты не учитываешь, что до этого человек рисовал ещё годик-другой Какой человек? Я же написал что с нуля, абсолютного 3пик, например(первый рисунок вообще, трейс старой работы мик). > в /па/ есть примеры обучанца, который за годы дроча по отдельным техникам никуда не продвинулся, потому что задания он кое-как небрежно умеет выполнять, а применять накопленный опыт и знания не умеет. Анон спросил, я ответил исходя из своего опыта. Ясное дело, что все индивидуально.
>>166021 Да годно получается тащемта, даже немного динамики есть. > то добавить? как пофиксить? что убрать? Ноги нормально дорисуй. Они у тебя непропорционально мелкие и очень всратые.
> будет хорошо, если ответит человек с хорошим опытом рисования на мобилкофоне это извращение похлеще чем в пэйнте мышкой рисовать, купи планшет, 3к на али
>>166018 давно. Сложно сказать уже, когда я в своей жизни очередной раз решал апнуться и подтянуть ту или иную дисциплину. Но это не менее 4х раз было.
>>166021 >как делать освоить объём цилиндра и конуса в ракурсе, дальше референсы, туториалы, топовые рисоваки для примера.
>>166023 >2 пик. Но это совершенно другой уровень.
> получилось нормальное такое взаимодеиствие гестуры получились, взаимодействия не получилось, и даже так видно, что анатомию ты въебёшь, пропорции и расположение частей тела уже всрал.
>>166024 >что-то похлеще печати вслепую ты как будто мышкой никогда не пользовался.
>>166021 профессиональная тайна первая: они мнутся и вминаются друг в друга. А у тебя она левитирует. И бёдра короткие. Ноги у фуррей с длинной щиколоткой нужно делать существенно длиннее ног человеческих. Если не чибики. Насчёт блины бедра — вопрос спорный.
Посмотри, для примера, как люди бегают на невысоких джамперах
>>166030 забыл. Голову я обвёл и пометил, мол ок, потому что она подвёрнута в неплоский ракурс. Если уж не умеешь особо в перспективу и крутые ракурсы, то вот такие фишечки, перекрытия и хотя бы конечности, уходящие в глубину очень нужны, иначе будет плоскота совсем.
>>166292 Все в процессе еще. Раскладка будет, я гарантирую это. >>166287 Вот эти. На данный момент только выделенную использовал, 10/10 кисточка, люблю её. http://rgho.st/7wJR7SZ8H
>>166303 Ну ок. Я просто не понимаю твоего пайплайна, при котором сначала нужно рисовать без плановости, а потом её делать. Это противоречит удобному пути от общего к частному. Но делай, как нравится. Ты же художник :)
>>166305 Мне неудобно сразу всю сцену по тонам раскидывать и выдерживать всю их правильность одновременно. В голове то я знаю как быть должно, а в рисунке мне гораздо проще в процессе подправить, затенить/осветлить/добавить бликов. Пока я это делаю нахожу свои ошибки и исправляю их, так что все нормально. В своем роде от общего к частному, только слегка другим путем.
>>166419 У тебя вышел рахитичный длиннолыцарь с культями какой-то. Еще не ясна перспектива, либо сажай всадника ближе к голове и немножко пририсовывай жопу коню, либо оставляй как есть и пририсовывай жопу коню еще больше.
>>166425 За жеппу коня спасибо, я правда её ниже чем нужно спустил. А вот с рыцарем все впорядке(шея длинная только, но без этого будет смотрется хуже), ты ему лишнюю голову пририсовал.
С утра пересмотрел рыцаря, действительно есть одна лишняя пластина в пояснце, спасибо. >>166436 Посмотрим. >>166450 Там сложный ракурс, возможно размер кистей подвъебал, но длина от плеча до локтя впорядке.
Ну и да, >>166443 удваиваю, пора бы уже и показать свои шедевры, чтобы не выглядеть нерисуйкой с эффектом Даннинга Крюгера
>>166546 Чтобы использовать реалистичные пропорции надо уметь рисовать реалистично. Иначе будет всрато как на пике. Аниме стиль не сочетается с реальными пропорциями - надо искажать. Хотя я не уверен, что там реальные пропорции соблюдены и мне лень проверять.
>>166663 довольно приятная поза и тона, но рендер подкачал. там между мордой и шеей пиздос плюс твои частные контрасты, то есть прядки шерсти такие же, как и общие, то есть тени на формах крупных, в итоге мозг интерпретирует это как мятую форму
>>166678 Ракурс головы не очень удачен, она выглядит квадратной. >>166678 >>166691 Кожа на морде и в паху отсутствует как класс. Хвост жидкий как у жеребенка. Сиськи накладные. >>166691 Правая нога сломана. >>166612 Это хвост какой-то сабаки.
>>166720 Пилишь сложную недельную пикчу @ Говно и не нужно @ Рисуешь всирок чтобы бампануть тред @ Офигенно, пили хайрез. Странные вы, ананасы. >>166721 Душонки мне пока своей хватает. Я могу дать список туторов, каналов и литературы. Но главное, больше рисуй и все будет.
>>166722 всё очень просто 1) на почеркушке проще додумать 2) при отсутствии скиллов для недельной пикчи, она получается многократно и многослойно всратой, а почеркушка всратой лишь 1 раз и то не очень заметно.
Для сравнения: ты легко подкидываешь два стограммовых шарика, ну в начале уронил. тебя просят «о, прикольно, а ещё чё умеешь?» Или ты подходишь к штанге, и час пытаешься её поднять, пердишь, ёрзаешь ею по полу. Никто тебя не попросит повторить, только если ты не делаешь это особо всрато и комично.
>>166835 Идея интересная, но: 1) Хромает исполнение, отнеси в рисовач, там откритикуют 2) Сделай персонажа более няшным. Сейчас он не вызывает симпатии. И в этом сюжете можно сделать няшно.
>>166848 Ты путаешь сявку (опустившегося человека) и бомжа (потерявшего жильё, скитающегося). Второй может быть симпатичным, хоть и потрёпанным. А вообще кадрирование и композа хромые.
>>166843 Все косяки учту в следующих рисунках, есть мнение что косяки комплексные. Вчера не очень хотелось рисовать, но вижу что уж слишком на отъебись сделал.
>>166879 У пиндосов, например, есть два отдельных термина: bum - обычный грязный бомж, и hobo - бездомный бродяга, перебивающийся временными заработками, термин появившийся во времена великой депрессии.
>>166879 Однажды я увидел деда. В мусорном ящике что-то искал. Лицо не испитое, одежда нормальная. Подошёл, спросил, как так-то. Невесёлая история у деда. Есть и квартира, за которую еле вытягивает квартплату. По профессии уже не берут (токарь). Не бухает. Вот вынужден искать какие-то остатки по помойкам.
Дал ему сколько было в кармане (по тем деньгам на несколько булок хлеба). Он очень благодарил. Тоскливо стало, что я и помочь не мог ничем особо ни материально ни по работе.
Живые люди, у каждого своя история. Кто-то сам себя в говно затянул, кто-то распиздяй, которому и так норм, кого-то жизнь затоптала и другие люди додавили.
Так что не стоит пренебрежительно относиться ко всем, кто грязен или в помойке роется. А ещё прикинуть, что бы делал сам, окажись ты в такой ситуации. Хуй бы сосал или что?
>>166889 Когда нейросети смогут в композицию, художественный замысел и понимание человеческих вкусов и желаний, тогда и поговорим. А пока что реальная порнуха никак не может похоронить рисованную
>>166889 Может обмазывателей фоточек они и заменят, но на большее они не способны. Рисовать не научатся ближайшие лет 100. Пик твой хуета, с таким же успехом можно птицу с фоточки вырезать.
>>166890 >нейросети смогут в композицию, художественный замысел и понимание человеческих вкусов и желаний Как будто рисователи фуррипорно в это могут, лол
>>166894 > Рисовать не научатся ближайшие лет 100. Ну ты же понимаешь, что эту птицу нейросеть нарисовала по тексту, сформулированному на естественном языке? И что это произошло уже сейчас? И что птица не вырезана с фотографии, а именно нарисована по описанию?
Через 10 лет, когда технологию отточат и обеспечат нужным железом, художники в традиционном понимании вымрут как класс. Нейросеть переварит глутамат и будет тебе в риалтайме выдавать картинки в ответ на любые сочетания тегов, оптимизированные специально под тебя. Ты вообще забудешь, как реальный мир выглядит, будешь сидеть и дрочить целыми днями.
>>166894 В принципе машины научатся когда-нибудь. Но нужен будет или 3д движок или хотя бы скелетный. И огромные базы не только композиций, но и базы обучения типа «вот такая композиция уместна для такого сюжета, потому что сюжет имеет такое-то напряжение между объектами А и Б, и графически в этой композиции тоже есть напряжение между пятнами, содержащимися в силуэтах фигур А и Б соответственно».
Чувствуешь, какая многоэтапная связь? Это тебе не бинарный ответ «это котик, а это не котик». Это многослойная иерархия знаний со множеством связей между ними.
Машина пока на уровне рисования округлых розовых масс, с пластичными перетеканиями.
>>166896 человеки всей толпой не могут выдавать достаточно красивого контента. Просто красивого и качественного. Не говоря уж о затачивании под тэги пользователя.
Нейросеть сейчас выдала уровень хуёвого коллажиста, без нормальной светотени, без замысла. По трём тэгам. В этом и проблема: нейросеть может повторить то, что выучила и перетасовать. Если нейросети выдадут 3д движок с физикой, библиотекой жестов и мимики, она сможет выдавать то же самое, что выдают мангаки-макаки. Низкокачественный потоковый контент, который могут жрать говноеды.
В идеальном будущем, возложив кучу рутины на машину, человек сможет сказать «давай-ка мне птичку, таких-то цветов, такого-то вида, останется поставить свет и дождаться конца обычного 3д-рендера. То есть возможна будет комбинаторика лёгкая и в широчайших масштабах. Но всё повторится, как и с художественной фотографией. Можно заказать сисястую модель, но если у тебя нет ни ума ни вкуса, то ни свет не поставишь, ни фотку годную не снимешь. Хотя вот он реквизит, какой хочешь.
То есть нейросеть сможет заменить очень много людского труда. Но всё равно нужен будет тот, кто объясняет грамотно, как нужно сделать. Много ли грамотных заказчиков, одновременно представляющих, чего они хотят? Причём в деталях, с референсами. Много ли людей, способных, используя фоторобот, собрать то, что им представилось или то, что понравится?
Удваиваю анонов выше. Главное тут не техническая составляющая, а содержательная. Главным образом, сюжетная. Нейросеть изобразила сферическую птицу в вакууме, а хау эбаут сложный сюжет с несколькими участниками, взаимодействие которых зритель должен воспринять не только на физическом уровне (объект А с такими-то внешними атрибутами вставляет хуй в объект Б с такими-то атрибутами), но и на уровне сюжета например? А что-то сложнее одной картинки - скажем, комиксы - тоже нейросеть без помощи человека будет рисовать? Может, и книги, и сценарии фильмов тогда писать тоже?
А ещё есть эмоциональная составляющая. Можно долго спорить об этой эфемерной хуйне, но я настаиваю на том, что можно почувствовать, когда живой хуйдожник рисует с душой и вкладывает в работу какие-либо эмоции - или наоборот, когда ему похуй и рисует на отъебись или только ради бабла. Наличие этой эмоциональной ценности может заставить закрыть глаза даже на серьёзные технические огрехи, а вот работа без них, пусть с идеальной композицией-перспективой-светом-цветом-анатомией-etc, может вообще не цеплять.
Когда я смотрю на годный арт, то через него опосредовано воспринимаю мир глазами автора, а не просто вижу нравящийся объект. И потом иду к этому автору искать ещё подобного, отталкиваясь не только от скилла, тематики и стиля, но и от - хуй знает, его мировоззрения что ли. И именно живому рисоваке я могу описать что я хочу увидеть в реквестируемом рисунке не на уровне фактических свойств объектов, а на уровне эмоций и настроения.
Машины скоро смогут охуенно упростить процесс создания цифрового арта, это факт, но заменить художника как генератора и ретранслятора идей они будут не в состоянии ещё очень долго. Пока не появится полноценный ИИ, настолько же сложный, как человеческий.
>>166901 Думается мне, даже после возникновения ИИ пройдёт много времени до тех пор, пока работа этого самого ИИ не станет дешевле, чем работа художника. Не будем забывать, что материальную основу для ИИ нужно ещё произвести/купить/разработать, и выучить/доучить/переучить под свои нужды.
Например, сейчас продаётся готовое решение, миниэвм с нейросетью. Но её нужно обучать под свои задачи. Сбор и фильтрация бигдата для обучения — тоже не такое уж простое дело.
Вспоминается яндексовский эксперимент. Нейросеть напилила музыку под стиль Шнитке. Но это снова из категории стилизации и перетасовки паттернов.
>>166889 Нейросети сейчас комбинируют на очень низком уровне. Собрать средневзвешенную мебель по фоткам это одно, а нарисовать сложного и необычного персонажа по указаниям - совсем другое, тем более что десяти тысяч картинок с ним (или с чем-то хоть анатомически похожим) тебе никто не даст. Фундаментально процесс схожий, но сложность его организации "вручную" стремится к бесконечности. И это только персонаж.
Ну и кроме того, да, аппаратные мощности. Проще посадить человека.
>>166907 Попробуй, но на первый взгляд там с конечностями беда - не хватает суставности, воспринимаются как набитые ватой. И лицо видится как усталое и даже слегка циничное.
>>166920 Ну так наиболее дешевый способ получения своего дженерик лисика раком уже есть - закрасить бесплатную болванку или перекрасить чужой рисунок. Зачем для этого нейросети разводить.
>>166922 >закрасить бесплатную болванку или перекрасить чужой рисунок Это все равно довольно долго. Много не получится сделать. Например, тех же артов с красивым говном гораздо меньше чем артов с ужaсной eблей. Если бы все было так просто как ты говоришь, то скорее всего их бы тоже было под 1000 или больше.
Предыдущие треды:
№1 - https://2ch.hk/fur/res/111246.html
Архивач - http://arhivach.org/thread/311871/
№2 - https://2ch.hk/fur/res/143485.html
Архивач - http://arhivach.org/thread/311873/
№3 - https://2ch.hk/fur/res/151434.html/
Архивач - http://arhivach.org/thread/311863/